Почему Будда появляются андрогинные в некоторых изображениях?

В очень немногие изображения Будды в произведениях искусства, он появляется андрогинный.

Разве это означает что-то значительное с точки зрения буддийского сообщение или идеал, или это просто художественный стиль?

Example One Example Two

+367
FuzzyAmi 10 сент. 2016 г., 23:01:43
40 ответов

Я думаю, что этот ответ подразумевает, что (прохода) в зависимости от времени (два, разделенных во времени) событий.

Например, время, прошедшее между сегодня и завтра' зависит от 'Сегодня' и 'завтра'.

Аналогичным образом может быть пространство (а.к.а. расстояние) зависит от (Два, разнесенные в пространстве) объектов.

Читайте также этой теме , который говорит о том, что есть противоречивые мнения/определения о том, является ли пространство является обусловленным или необусловленным. Аргумент, что называется безусловным является то, что оно вечное (я не уверен, что слово "вечный" был, интересно ли было akalika т. е. вневременное).

+996
judith teas 03 февр. '09 в 4:24

Возможно ли, т. е. Архатом стать непросветленным после того, как он достиг состояния нирваны?

Что делать, если просветленное существо получает серьезные повреждения головного мозга по какой-то причине оставив его с амнезией. Может ли это повлиять на просветление в любом случае?

+974
Sandhu 12 сент. 2015 г., 3:27:14
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Мне очень нравится Dharmafarer по Сутта открытие серии. Это бесплатный и доступен онлайн для скачивания/печати PDF-файлов. Он вводит suttas в хорошей последовательности, не обязательно строго хронологическом, но и организовал в значимом прогрессии (начиная с Dhammacakkappavattana Сутта!).

+966
Sherrill 27 нояб. 2017 г., 10:14:47

Из Дхаммапада стихи 153-154:

Я ищу строителя этот дом (тело), не достичь просветления (Бодхи Sabbannuta НАНА или НАНА), который будет позволить мне его найти, блуждала бесчисленными рождениями в сансары. Чтобы родиться снова и снова, действительно, дуккха!

О доме-строитель! Вы не видели, вы должны построить дом (для меня) снова. Все твои стропила сломаны, ваша крыша-дерево разрушается. Мой разум достиг безусловного (т. е. ниббана); конец тяги (Arahatta Пхала) была достигнута.

Кто строит дом? Означает ли это Бог? Нажмите на ссылку выше, чтобы узнать.

+948
chedine 17 мар. 2017 г., 7:53:59

Как ужасные и трагические события во Франции рассматриваться с буддийской точки зрения? Может глобальная ситуация с фанатичным терроризмом быть проанализированы с точки зрения буддийской теории человеческий разум? Мы, как глобальное общество сделает все, чтобы исцелить раскол?

Прости, я отправляю это 100% мнение на основе вопрос. Как правило, вопросы о текущих событиях рассматриваются не по теме и будет закрыта. Но я чувствую, что мы, как буддисты , так и люди не могут молчать, не могут игнорировать эту трагедию и делать вид, что ничего не произошло. Пожалуйста, поделитесь своими мыслями и мнениями.

Мои глубочайшие соболезнования всем пострадавшим в результате трагедии. Мои лучшие мысли с вами.

+913
chepe lucho 18 янв. 2016 г., 6:23:34

Если это была кость-очевидно для всех остальных, тогда я дура, но я просто думал об этом, потому что я слышал эти два слова по отдельности уже давно и связаны они, отвечая на другой вопрос...

Есть "наблюдатель" и процесс не забывая, в сущности, одно и то же? Не затронет другие по своей сути?

Я использовал их по-разному и никогда не связывало их раньше, потому что я думал:

  1. Наблюдатель развитая система внутри "я" (который представляет собой набор точек зрения разные уровни сознания) и не у каждого есть наблюдатель или знает о ней все время.
  2. Осознанность - это то, чего я делать и не активность другая точка зрения в "меня".

Но, стараясь быть внимательными, когда у меня есть только одна точка зрения-это не очень возможно, а кто будет помнить, кроме наблюдателя?

Наконец: это трансцендирование наблюдателя (и необходимость осознанности) такой же, как недвойственность? Я думаю, что это. (Не волнуйтесь об ответе на этот вопрос, это просто идея.)

Редактировать: мое исцеление Учитель сказал, что я должен сделать человек, чтобы "определить свои условия", так вот мои определения:
Наблюдатель - это опыт осознания себя. Он чувствует, как я видела, как мои собственные мысли и действия.
Осознанность - это процесс осознания того, что я делаю. (Для меня это не требует наблюдателя, но это то, что я прошу.)
"Осознавая себя" означает... Ну, что я знаю, что я делаю сейчас. Отличается от двух других.
Ум - это то, что мог поступить иначе, он осуществляет выбор на каком-то уровне.
Осознание - это действие достаточно развитый ум.
Сознание - это осознание себя самостоятельной.
Самостоятельно это то, что знает ее с собственной, и других людей знаю, и т. д.
(Даже не начинайте меня на идею разумаполныйНесс был путь к пустой голове!)







И это яснее то, что я прошу? Пожалуйста, попробуйте использовать такие слова для ответа, дополняя соответствующие буддийские термины.

Дополнение: вот несколько ссылок, которые, надеюсь, могут помочь людям понять, что я спрашиваю:

  1. Этот RYUC один немного запутано, но наблюдатель соответствует тому, что я спрашивал о, и также похоже на то, что я называю Нео состоянии. Свидетель больше нравится, как я бы описал недвойственность.
  2. Об энергии исцеления, говорит, что "в буддизме, развивающихся свидетель/наблюдатель является основополагающим часть их учения." Ха!
  3. В этом, они используют слова наблюдателя и свидетеля взаимозаменяемо.
+864
mystikacid 24 окт. 2017 г., 11:48:51

Уоррен, каково ваше намерение практиковать "осознанность"? Нет ничего плохого с мышлением особенно, когда вы получаете информацию. Если вы хотите quiten психической болтовни , вы должны практиковать формальную медитацию ежедневно, потому что, если вы не разработан в этом вы можете, с нескольких попыток, отключил много думала воли. Как новичку лучше для начала небольшой сеанс медитации, видя и вспоминая различные преимущества, которые влечет за внимательность и сделать это привычкой. Замедление это поведение вниз (скорость ходьбы, речи, питаясь такими темпами...) могут действовать как сигналы, так что осознанность возникает. Светские осознанности, как правило, учил Джон Кабар Зинн, это просто испытывают и смакуя момент, один тут распинался и эмоции и для снижения стресса (MBSR - сокращение на основе осознанности стресс). В когнитивно-поведенческой терапии, он использован для того чтобы стать более осведомлены мыслей и эмоций а потом либо оспаривать эти мысли или с любопытным отношением пусть они улетают (Зинн отмечает, сознание начинающего и прием например, в качестве основополагающих подходов). В буддизме, однако, памятование (Сати-sampajañña) имеет множество применений. Он используется для запоминания (Сати) определенные учения (Дхаммы), применяются ситуационные мудрости (sampajañña) за счет "памяти" (Сати), развивая 4 satipatthanas (4 основы осознанности: тело, чувства, мысли и явления), развитие концентрации проникать предметов медитации, чтобы ум палочки на объект/предмет. Из-за концентрации ум становится спокойным и может думать/концентрацией не увлекшись другими мыслями, шумы и т. д. не имеющие отношения к медитации. Еще одна вещь: после сосредоточения или концентрации, кажется, для вас важнее, буддизм учит, что нравственность и положительные эмоции приводят к большей концентрации. Если человек всегда зол, тревожен, ревнив и т. д. ваш ум будет беспокойным и сонливость довольно быстро.

+855
ambrose coulliette 4 мая 2018 г., 0:08:01

Одна вещь, которая очень легко увидеть в буддизме как уважение-это важно. Уважение к книге, статуи Будды и монахов.

В то же время мы узнаем, что привязанность и неприязнь плохие вещи.

Не могу это уважение к монахам и традиции (сидит в более низком месте, не указывая, и т. д.) стать привязанность к правилам и репутацию? В то же время не могу неуважение к эти правила становятся неприятие?

+846
Jordan Schultz 7 авг. 2011 г., 1:40:23

Садху чувствовать ответственность и пойти после мысли прямо позор!

Был как-то ответить на "помня ходьба" и моя персона общий немного практики в этом отношении, но не помню где.

Когда за рулем деятелями машину в городе, думал, что после того, как насекомые разбиваются об окна accures: "почему не ехал более медленно" потом "почему за рулем вообще, а не только заботиться о ближнем", потом "почему за рулем вообще?" потом "Почему носишь туфли?" и так wakling к боевой линии за мир, мышление "это не правильно, если желающих призываем к миру во вред другим и носить "оружие и средства защиты"" в моем лице даже не предприняли каких-либо ездить так, вероятно, лет восемь (точно видел его необходимо 10 уже) и люди спрашивают, почему не asways интересно, если сказать им, что мое лицо в этот путь гораздо быстрее, чем любой самолет, когда-либо мог быть.

Люди, просто имея какие-то заслуги в охват или доступ, не способна вычислить и ставку, помимо всех заслуг, всегда: никто не может быть быстрее, чем мой лично, в использовании транспортных средств, если начиная с той же точки, с теми же условиями и подсчитывая возможные долги в пункт назначения за правильным расчетом после.

Прогулка! (Примечание лирика и не для тех, кто уже на подходе) и тренируйтесь в том, чтобы быть внимательными и в отпуская жадные лицемерные идеи, шаг за шагом.

Шины часто для патч, после многих тысяч километров только шаг за шагом, там была всего одна авария, и об этом в ближайшее темные с температурой более 40 ° в течение более 3 недель в глухой лес. "Дэвы" нашла своего человека и позаботился о том, чтобы он исцелил.

Нет ничего более полезным, то скромность и свобода совести, и в то время как Бодхисаттвы прет через вы может найти много причин для сострадания, для них убивать снова и снова друг друга за "compassioned" вложениями и жадность.

Один уверен, не только для здоровья в уме, но и физически крепкое здоровье, не говоря уже о простое понимание и то, что когда-либо полномочий может быть после, если делать это помнит и при правильном направлении возражал.

Быть быстрее и умнее, и пусть другие выигрывают внешне, как далеко они могут видеть...

Охх... кстати, один мой человек написал несколько слов для тех, кто чтобы облегчить себе и делать добро:

Кто победитель в движение жизни?

enter image description here

Говорить за рулем не убить... сколько бы вы обманывать себя...? Follish людей, которые ступают на такие аргументы, чтобы отстоять свою incapabillity и жадность, но некоторых учителей и linegare джайнистов давать им пищу, чтобы думать, что они на правильном след, пока вызывает ни положительных эффектов для себя, ни для других в их пути и действия.

Чувство, что ваша рука коротка

Учение Будды-это прямой, простой, и простой, но трудно для кого-то, кто начинает практиковать их, потому что его знания не могут достичь их. Это как дыра: люди сотнями и тысячами жалуются, что дырка глубокая, потому что они не могут достичь своего дна. Там вряд ли кто скажет, что проблема в том, что его рука коротка.

Будда учил нас отказаться от всякого рода зла. Мы пропустить эту часть и перейти прямо к жертвования, не отказываясь от зла. Это означает, что отверстие глубокое. Те, кто говорят, руки у них коротки, редки.

Будды и архаты, а также их хорошие и передовое учеников, никогда не ездил и нет на самом деле никаких оснований для этого.

Когда видишь путь и повод для подражания, благородных, идите за право решать и правильное усилие, т. к. если это не будет возможно, Будда не учил.

А кто-то слепой, даже по закону, не получите лицензию на вождение... нет намерения ВКЛ. "мириться с" или терпеть некоторые уверены эффектов. Камма мысли о том, одобряют и принимают сознательно на счет не diverent делать, а не говорить на самом деле на такой счет. Так что, если на самом деле зная, игнорируя и лицемерию нет защиты вообще, но назвать безрассудным или alajji и это хорошо, чтобы избежать людей alajji.

Некоторые возможные полезные слова на unknownly можно найти здесь: неблагие сделано сознательно и неосознанно

Многие из тех, самоназванный сегодня Bodhisatvas, думая, подражая отцу, они могут быть умнее, как отец советовал, но даже не в состоянии взять на себя его внешне норм, но больше хочется в misinterpretating ему и способов благородных и их последователь.

Будьте осторожны и доверие в том, что касается раскаяния, ваше сердце не "мозг" и противостоящие группы загрязнений.

Есть также хороший пример в Сутта о человеке, бежит, потом начинает думать "почему я бегу?"... и так далее.

Как долго, как вы можете иметь определенный контроль над тем, что вам дано, ваши ноги, используйте их для добра.

Стоят Дорого Сутта: Ходьба

Монахи, есть эти пять преимуществ гулять вверх и вниз.1 что пять?

Одна подходит для длительных поездок; одна подходит для старания, одна маленькая болезнь; то, что съедается, выпивается, пожевал, попробовал, идет по правильному пищеварению; самообладание достичь, идя вверх и вниз является длительным.

Таковы, монахи, пять преимуществ ходьба вверх и вниз.

Начнете тренировать себя, чтобы позаботиться о себе в соблюдении заповедей, где это возможно, и отогнуть от жадности искать короткие успехи, следить текущего шага. Если вы думаете о ком угодно благосостояния вы могли бы упасть на свой рот, как моя персона сделала сегодня, не заботясь о том что рядом и в ряд... это может произойти быстро, если вы забыли свой премьер-защиты, позволяя уму блуждать, ни говорить, если многие могли бы быть после вы ждали моментов вы покидаете место работы (периодов литературы).

Anumodana!

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+817
antiarcher 17 окт. 2014 г., 20:55:10

На буддийском дней для еды вегетарианской, как миряне, это нормально, если мы едим яйца? Я слышу, как люди говорят, что яйца выращивают для еды не лишены жизни. Если съели, один виновен в убийстве?

+800
JohnSunier 26 окт. 2011 г., 5:55:26

Обратите внимание, что в моем понимании буддийских принципов может быть очень сильно повлияли на популярных изображениях.

Я читал, что в восемь раз путь учит, что вы должны найти баланс между аскетизмом и потворством.

Общие изображениями буддийских монахов часто показывает, что они жили очень аскетичный образ жизни. Мои источники это просто то, что я видел в документальных фильмах онлайн.

Мои вопросы:

  1. У буддийских монахов жить такой аскетический образ жизни? Если это так, то почему? Разве это не идти против восьмеричного пути?
  2. Если изображения я имею в виду, не соответствуют действительности, то, что это буддийский монастырь, жизнь такая, что это остатки снисходительность и аскетизм?
+761
andy mono 20 дек. 2015 г., 6:03:08

Добавление к ответу ХХХХ по:

Разделение между телом и Вселенной иллюзорна: сознание не заканчивается, где заканчивается плоть.

Чистая причин работает независимо от "внутри" или "снаружи".

Причины, действующие "внутри тела" и тех, кто действует "вне тела" не отмечен как имеющие разных владельцев.

Как множество муравьев можно собрать на месте, создавая толпу определенную форму, а затем может оставить пятна, также причинами могут создавать тела и его деятельности, не находясь и не став одного даже на минуту.

Таким образом, тело как одно иллюзорное.

Аналогичным образом, сознание как одна вещь иллюзорная.

Множество причин могут образовывать в пространстве пятна толще и тоньше пятна, интерпретируется как работа сознания, но не разделить более людных местах менее людных, как толпа людей на праздник, как правило, не имеют определенной границы.

Кроме того, нет четкой границы между "причин создания мной" (или "действуй, как я") и "причины, которые не меня".

Чувства можно рассматривать как вызванные условиями, мысли могут рассматриваться как вызванные условия, действия могут рассматриваться как вызванные условиями. Где находится "я"?

Отслеживание причин, которые создают "мои" чувства, мысли, действия, мы можем видеть бесконечные цепи или связки причинно-следственных связей. Где в этих цепях может быть границы между "уже" и "не меня"?

Условия", созданные разными людьми", переплетаются, объединяя и создавая новые условия. Так что можете задатки по разных людей быть физически разделены? В качестве причины переплетаются, карма может у разных людей быть по-настоящему разлучены?

Как работает карма, накопления и прекращения, см.:

Проблемы с логикой кармы

ПС:

он обязательно будет постоянно возрождаться, пока она не сможет сбалансировать это уравнение. Он не может просто опять смесь обратно в целом, пока он нейтрален.

Нет ничего, чтобы освободить и не на баланс, потому что все уже сбалансировано каждое мгновение, и все уже вышел.

+756
redhairedShanks 14 янв. 2016 г., 16:50:14

Практикуя монашеской жизни, если вы подразумеваете стать монахом, это не перейти с вашего текущего состояния. Но если вы просто хотите практиковать медитацию, оставаясь в монастыре, все равно придется сдаваться марихуаны и никотина. Никаких серьезных монастырь позволит вам курить, пока вы остаетесь там.

Некоторые монастыри позволяют врачам принимать только 5 заповедей и есть еда в вечернее время. Но обычно вы должны принести свою собственную еду на ужин.

Я предлагаю вам сделать онлайн курс медитации и получить консультацию о том, как отказаться от своих пристрастий во время консультирования Врач для лечения ваших недугов без марихуаны и никотина.

+730
rkneer 14 авг. 2010 г., 7:59:18

Из parinibbana suttha

16: Милостивый одна болезнь

Затем он, прожив рядом с Ambapālī дерево так долго как он любил, обратился к достопочтенному Ананде, сказав: “Давай Ананда давайте подходим к маленькой деревушке Beluva”.

“Хорошо, почтенный сэр,” достопочтенный Ананда ответил на Благодатной Один. Затем он вместе с великая община монахов прибыл в небольшую деревушку Beluva. Там он жил рядом с маленькой деревне Beluva.

Там он обратился к монахам, говоря: “идите, монахи, и осуществлять дожди отступят в непосредственной близости от Vesālī жить друзья, как товарищи, как товарищи, и я проведу дожди Отступление здесь, в маленькой деревушке Beluva”.

“Хорошо, почтенный”, - и эти монахи, после того, как отвечая на Милостивого, совершил отступление дождей в окрестностях Vesālī живем как друзья, как товарищи, как товарищи. Но Милостивый Один провел дожди отступать прямо там, в маленькой деревушке Beluva.

В то время как жилище дожди отступают, тяжелый недуг возник для Милостивого, и продолжил с сильным и смерть-как чувства. Там он жил осознанно, с полным осознанием, и без проблем. Тогда это произошло в Милостивого: “Это не подходит, что я, не рассмотрев мое бабок, не имея уведомил общину монахов, должны достичь Окончательное Освобождение. Имея энергично отклонил этот недуг, я могли бы жить после определения продолжительности жизни”.

Затем он, имея энергично отклонил этот недуг жили после определения продолжительности жизни. Затем он по недуг отступил. Тогда он, поднявшись с этого болезнь, не долго, поднявшись, отошел от больной и сидела на подготовленное сиденье в передней части комнаты.

Тогда достопочтенный Ананда подошел к Милостивый, и после приближается и поклонялись Милостивый, он сел на одну сторону. Сидя на одной стороне достопочтенный Ананда сказал, что это к добрым Один:

“Я видел, преподобный сэр, он удобный, я видел, почтенный господин, Милостивый один подшипник, пока болен, и мое тело, преподобный сэр, стал слабым, как это было, и хотя я не мог видеть прямо, и вещи не были понятны, он явился мне, преподобный сэр, что он был болен, но это было некоторое небольшое утешение в том, что Милостивый нельзя было бы достичь окончательной эмансипации до Благодатной Один говорил о общине монахов”.

“Но как, Ананда, разве община монахов ожидаешь от меня? В Учение было учил меня, Ананда, не имея различие между эзотерическим и экзотерическим, ибо понял, что один есть ничего, Ананда, закрытой учителя кулаком в отношении Обучение.

Кто, Ананда, эта мысль возникает: ‘я буду вести сообщество монахи " или " я был ковачом общины монахов пусть говорят, Ананда, в отношении община монахов. Но понял Один, Ананда, эта мысль не возникает: ‘я буду вести сообщество монахов " или " я-инструктор из сообщества монахов. Тогда почему, Ананда, если понял, что говорить о Сообществе монахи?

Я, Ананда, в настоящее время, я старый, пожилой, большой возраст, далеко ушел, преклонных лет, мне восемьдесят лет. Это как, Ананда, старый тележка, которая только продолжает идти, когда подпертых с бамбуком, просто так, Ананда, я думаю, организм понял, что один держит только когда удерживаю с бамбука.

Когда понял, что никто не обращает внимания, Ананда, к любому из признаки, когда все чувства прекратились, он живет установив ум-концентрация неотмеченная, и в то время, Ананда, реализованных Тело является наиболее удобным.

Поэтому, Ананда, живите с себе как Остров, сам как прибежищем, без иного прибежища, с преподавательским, как остров, Преподавания в качестве прибежища, не имея иного прибежища. И как, Ананда, монахом жить с самим собой как Остров, сам в качестве убежища, без другого убежища, с учением как остров, учение как прибежищем, без иного прибежища?

Вот, Ананда, монах пребывает в созерцании природы тела в теле, будучи старательным, полностью осознавая и помня, после удаления скупости и печаль о мире; он пребывает в созерцании природы чувства чувствами, пылкой, полностью осознавая и помня, после удаления алчности и печали в отношении мира; он пребывает в созерцании природа ума в ум, пылкий, полностью осознавая и помня, после снятия алчности и печали в отношении мира; он обитает размышляя о природе вещей в различные вещи, пылкая, полная знать, и учитывать, что после снятия алчности и печали в отношении мире.

Таким образом, Ананда, монах живет сам с собой как Остров, сам как прибежищем, без иного прибежища, с преподавательским, как остров, Преподавания в качестве прибежища, не имея иного прибежища. Для тех, кто, Ананда, находятся ли в настоящее время или после моего прохождения, жизнь с себя остров, себя в качестве прибежища, не имея иного прибежища, учения как остров, учение в качестве прибежища, не имея иного прибежища, те монахи моей, Ананда, будет идти от тьмы к высшей—кто любит подготовку”.

Во второй главе на концерт закончен.

+701
Ahmed Siouani 27 февр. 2013 г., 10:11:25

Пару вопросов:

  1. В соответствии с Дхаммой, можно ли осуждать кого-то в конструктивном ключе?

  2. Если кто-то сплетничает обо мне, что мне делать с ним? Сострадание и доброта в сторону, иногда приходится быть настойчивым. Можно только сострадать, если один Здоров внутри в тот момент.

  3. Намерение-это немного более важным, чем сам акт, (не так - по крайней мере в буддизме) (только в некоторых случаях это действие более важно не намерение, например, воровать нехорошо, даже если семья бедная), однако, если, например, я кусок мой хлеба в супермаркете и я вижу оставшиеся куски хлеба в машину и я взял их с собой потому, что не один я значит так, у меня нет причин во многом Виолетта "не принимая того, что не дано". Конечно, ему не дали, но если мое внимание и мысли: "Ну, если я не взять его, он будет впустую" то, что должны скорее повлиять на мое Камма, верно? Так что это во многом о моем намерении. Если я обидел кого-нибудь из сострадания, потому что он нападает на кого-то и ранит их жестоко у меня лучше результаты, потому что мое намерение было безопасным других, правильно?

+675
Jboshear 28 янв. 2012 г., 15:22:17

Следуя дхамме начинается, когда их "волю", чтобы перестать быть "несчастным", несчастным, разочарованным, несмотря ни на какие удовольствия (и их стоимости) является до сих пор испытывал. Самое "безобидное развлечение", физической или нет, что люди жаждут хороший, и если вы сделаете это без особого труда, то тебе повезло; но как только Дхаммы видно, человек не ездил, к дхамме или что-нибудь, от скуки, радости, ни боли, в повседневной жизни, ни даже одним из jhanas, но человек управляется только к концу пути, и только зная, что этот путь единственно уместным (как он живет).

Конечно, любой puttujana движет, к чему-либо, действующим на вкус, (что менять рано или поздно), то, что понравилось, а что понравилось, к удовольствиям и избегая боли и лишений (непосредственно, или путем создания какой-то истории, находясь в боли, разочарований, лишений, затруднений, стоят или какие-то заслуги или по заслугам). Это справедливо и для puttujanas, которые следуют дхамме и для нефизического дисков, не может быть веры-сомнения(выбрать слово, которое вы видите как негатив), скука в их жизни, традиции, любопытство, реализуя свои фантазии становятся праведниками, их фантазия на знание "истинной природы реальности".

Получается, что для puttujanas, имея не физические удовольствия, делает ум пластика, концентрируется, по-прежнему, nonagitated. Даже если там останутся одни веры в Бога, в некоторых из них об успехах jhanas, какая-то вера во что-то другое, чем Дхаммы, этот разум является идеальным ум к медитации о "Четырех Благородных Истинах".

Студенты будут иметь здоровый дух, потому они сказали, чтобы перестать беспокоиться (и сделаны так, будучи уединенно и далеко от всей этой суеты) о, еще к "социальным" вопросам (как правило, какие-то конкурсы, иерархии, как карьера), которая является основой для созерцания, продолжение бытия в том, что касается физической боли/удовольствия и скуки, прежде чем медитируя на свои страдания ---- что на самом деле означает "есть знание, что есть еще страдания, неважно, что было сделано раньше", то все идут на радикальные перестать грустить, невзирая на последствия, которые это принесет такое существование и есть их понимании , есть только забота о больше не быть несчастным; тогда есть понимание, что "нет страдания, потому что есть не нужные объекты (например, автомобили, обогреватели, продукты питания, путешествия, судят невинных в какой суд, платить меньше налогов, радость или гордость дает некоторые удовольствия, чтобы несколько женщин, чувство, отношение к некоторым людям, выражая какое-то мнение о чем-то, полагая, что быть праведным, полагая, вести себя в согласии с некоторыми правилами), но это несчастье происходит только потому, что есть занятие сознание, чувства и все такое всегда непостоянным, неуправляемым, не я-мне-мое, то, что люди называют "эго" как бы невзначай, которому не дали то, что было раньше хотела (очень долго) не важно, сколько сил положил, чтобы сохранить хорошие государств; нет больше никаких несчастий, раз и навсегда, Раз нет занятия, принимая за основу эти вещи всегда непостоянны и неуправляемым, не я-мне-мое", тогда бесстрастие в отношении всех этих вещей происходит, что приносит знания "правильные взгляды", то естественно и актуально только шаг, чтобы размышлять-медитировать, чтобы уладить зрения раз и навсегда и дело с пути. Перед этой медитацией, только "печаль", что есть знание, что нет созерцания проводится, однако нужно было закончить путь.

+645
seyyid 17 мар. 2013 г., 22:36:40

спокойный телесных измышления

Успокоить телесных измышления, чтобы успокоить дыхание. Это не контролируя его, но имеющих намерение, но не действие, чтобы успокоить дыхание. Во многих случаях вы даже не это нужно. Он успокоится самостоятельно.

Подробнее об этом см.: стр. 35, зная и видя 4-е изд па-Аук Sayadaw и Лекция 3 в Анапанасати: осознанности с дыханием - открытие тайны жизни вен Баддхэдэса монах

Предшествующих пытаясь успокоить вашего производства, вы должны чувствовать все тело и дыхание, в противном случае этот шаг будет преждевременным. Это вы должны быть в состоянии почувствовать весь дух, а также тело. При дыхании возникают ощущения, которые возникают, связаны с дыханием в другом месте в вашем теле, такие как расширение и сжатие. Вы должны уметь чувствовать все это, как и любое чувство, даже в отдаленных районах вашего тела, как ваши мочки ушей, пальцы и т. д.

Вопрос 1: имеют ли они в виду успокаивающее физического напряжения организма, т. е. мышечное напряжение или психическое ощущение напряжения в теле?

Спокойный телесных измышления не все равно, что утверждать физического напряжения мысли это семена, чтобы быть сделано.

Вы должны отпустить физического и психического напряжения. Эта напряженность проявляется как неприятное ощущение. Вы должны внимательно посмотреть на эти ощущения, а просто ощущения, без каких-либо отвращение к ней. Для начинающих, вы должны попробовать разделить и dicest боль, чтобы увидеть ее составных частей. Если вы видите это возникающая и уходящая натура, то возможно, вы сможете сконцентрироваться на этом. Изначально даже когда вы смотрите на него задерживаться боли на некоторое время. Не волнуйся просто отпустить это довести до вашего объекта медитации. На последующих этапах после того, как вы посмотрите на ее возникновение и передача характера боль просто исчезнет. Не хотят или жаждут этого, в котором случае это может и не получиться.

В резюме так, чтобы снять напряжение, чтобы попытаться увидеть напряжение или боль четко и внимательно, и как только вы видите его возникновения, уходящая натура.

Маха Saccaka Сутта вашего тела не должны быть запачканы. Так что если ваш камуфляж может попробовать лежа. Также, если у вас мышцы напрягаются ослабить их. Иногда лицевые мышцы могут стать напряженными. Лучший способ ослабить их, чтобы улыбнуться. Также улыбаясь, уменьшает напряженность и вызывает приятные или нейтральные ощущения.

Это происходит с уменьшением концептуализации.

Концептуализация происходит в словесной изготовления. Словесные измышления, явно не упомянутые в Анапана Сутта, но необходимо успокоить до успокоения ума. Это могут быть получены путем держать ваше внимание сосредоточено на объекте вы не обрушив создание новых словесных измышлений. В Абхидхаммы есть 5 раз классификация-Джана. В Сутта там 4 раза классификация. В Suttas 1-й и 2-й работе в системе Абхидхаммы сливается в одно. 1-е-Джана имеет первоначальное заявление и 2-Джана постоянное применение в системе Абхидхаммы, и в системе Сутта как начальное, так и непрерывное применение является в 1-й работе. Начальное и непрерывное применение, что позволяет мышлению и концептуализации. Как только эти отпадают (Абхидхаммы 3-й и 2-й Сутта-Джана-Джана) нет концептуализации или разум не есть способность мыслить или концептуализации. Определение словесного изготовления находится в Cūla Vedalla Сутта и Aṭṭhaka,nāgara Сутта говоря уже о том, как словесные изготовление успокаивал после 1-Джана.

Вопрос 2: что мы подразумеваем под успокаивающие мысли? Успокоив все мысли? Грубые мысли? Пытаясь успокоить мысли, даже если они не в конечном итоге спадать?

Это делается для снижения словесной изготовления, как описано выше. Главное здесь пытается сократить их. Вы должны иметь постоянных усилий, чтобы успокоить изготовления до 1 закрепление мысли на объекте, то постоянно пересматривает, если это с объектом и вновь направляя его на объект, когда он рассеивался и, возможно, даже когда он по-прежнему сфокусировано на объекте, а затем, пытаясь увидеть объект более четко и подробно. Что вам нужно сделать, это попробовать и не развить стойкое отвращение, если вы не можете поддерживать ваше внимание, а также не жаждут или привязываться к объекту, чтобы быть способным удерживать ум на объекте.

Дыхание медитация есть успокоение ума. Это не претендуя на мысли, успокаивая восприятия и чувства, т. е. вы не воспринимаете приятно, как приятные и неприятные, сколь и приятным. В маршруте Jhanic это в 4-Джана.

Также держите глаза на возможные ответы на этот вопрос: Как успокоить телесных измышления?

Вопрос 3: ясность некая яркость объекта, или больше внимания? Ясность более подробный объекта? Это часть объекта или разум? Как он может быть признан?

После того, как вы продолжать пытаться оставаться с тем объектом, за которой внимательно и четко остановиться более подробно, так как в его конструкции и природы, с течением времени вы начнете видеть объект более четко и подробно.

Если объект или медитация-это ум, тогда ясность будет этого объекта. Если это связано с возникающей и проходящей тогда ясность будет такого характера.

Присмотревшись является синонимом-Джана в некоторых определениях. См.: что именно-Джана?

Последний вопрос: я, кажется, пытались выяснить все эти вещи и размышлять в правильном направлении. Но, если я буду сидеть и пытаться медитировать каждый день, и попытаться сосредоточиться на дыхании, и я медитировал в надлежащем порядке? Я не совсем понимаю, чем отличается правильное и неправильное медитации, и должен ли я медитировать или нет, когда это возможно. Как долго она должна принять, чтобы увидеть результаты или сдвиг в моей медитации.

Беспокойство вы испытываете здесь может стать помехой, пока вы не уверены в своей практике. В дыхание и медитации в большинстве случаев вы должны просто попробовать посмотреть на вещи как они есть и не контролировать его. Есть несколько мест, где вы должны быть активными, чтобы расслабиться тело и ум, а также спокойный изготовления.

Что такое правильная медитация, Если медитация помогает снизить ваш умственными загрязнениями. Если ваша практика кормятся этим, Вы делаете это неправильно. Увидеть Pahāna Сутта , который представляет собой краткое описание отпуская корни и Avijja пахана Сутта 2 , который концентрируется на невежестве.

Также измерять время, чтобы увидеть результаты или тоска по результатам приведет дальше от искоренение умственных загрязнений, так как это форма влечения. Результаты будут проявляться тогда, когда у вас правильно пусть ушли (в том числе поиск результатов и измерения прогресса) и не создавая каких-либо более-зонный / изготовление и мимо фондовой кондиционирования / изготовление исчерпаны.

См. также: Ānâpāna,Сати Сутта

+628
Rakesh kumar 9 июл. 2015 г., 18:13:09

Мысль, что продолжительность жизни была дольше в древние времена-это нонсенс, и был полностью развенчан, опровергнуто, и так далее. Снова и снова.

Любой монах или монахиня, кто утверждает нечто подобное, что они-то "знают", что продолжительность жизни "уменьшилась" - это шутки для того, чтобы казаться "магические" или "мудрый". Не ведись на эту чушь.

В лучшем случае, средняя продолжительность жизни в древности был такой же как сейчас, но это не то, что мы находим, когда мы исследуем. Повсеместно, люди сейчас, в среднем, живут гораздо дольше, чем в древние времена, и это было доказано снова и снова путем тщательного анализа человеческих останков.

Это правда, что мы нашли некоторые удивительные останцы в древние кости.. возрастов, Кажется, свыше 75 и больше. Но ничего, что показывает, что кто-либо прожил 160 лет, а средние в 40-х и 50-х годов. И давайте не будем даже обсуждать младенческой и детской смертности, которая была в 5 6 назад в добрые старые времена.

Просто нет веских доказательств для расширения или сужения возраст, и настаивание на том, что современный человек как-то "дегенерат" - это опасная идея, которая стремится разместить 2000 год старой идеологии в преддверии нынешней жизни для того, чтобы создать силовые структуры.

Другими словами, это мошенничество. Пожалуйста, не попадайтесь на это.

И Да, средняя продолжительность жизни человека стала больше, хотя это, кажется, были нерезультативными.. он же перестал расти.

+617
bzzzrd 23 янв. 2019 г., 9:43:23

Вы можете получить поток ввода, сосредоточив внимание на ссылки в зависимые совозникающего http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn12/sn12.002.than.html.

Будда говорит: "и что это благородный способ, который правильно увидел и правильно выведал путем различения? Есть случай, когда ученик благородных замечает:

Когда это есть, то есть.
От вытекающих из этого выходит, вытекающие из этого.
Если это не так, что это не так.
С прекращением этого наступает прекращение этого". 

В отношении зависимого со-возникновения, а интересно ли это на самом деле способ.

+612
Veronika1818 13 июл. 2012 г., 3:37:04

Есть и другие ответы на этот вопрос, говоря: "Да, во всех случаях" и "выгода возникает от случая к случаю" - я бы согласился с обоими.

Существует широкий спектр "психическое здоровье" и "психическое заболевание".

В некоторые из более экстремальных условиях, вы можете этого не понимать людей, видеть их как дьявол, не сможет не обратить внимание, потому что голоса в твоей голове, и так далее. Я сказал, что иногда людям необходимо в первую психиатрические лекарства, прежде чем они смогут понять смысл разговора ... но что (лекарство) Мало, что приходит после этого? Ниже приведены несколько способов, в которых я думаю, что это может помочь.

  • Люди с проблемами психического здоровья может курить, употреблять алкоголь, злоупотреблять наркотиками, по более высокому тарифу, чем население в целом. Более буддийской среде, как правило, обходиться без этого.

  • Люди в целом общество может быть осуждающие, враждебные; нетерпим к людям, которые отличаются, есть ожидания. Некоторые характеристики идеального буддиста может сделать их более терпимыми, легче, в том числе: самоконтроль; добрая воля; не обязательно, желая получить прибыль от другого лица; не иметь слишком жестких креплений или взгляды на то, как другие люди "должны" быть; не вижу себя в качестве начальника.

  • Люди с проблемами психического здоровья может вести себя иначе, а не так как ты ожидаешь или хочешь. Если ты нормальный, успешный человек может жить в социальной среде, где люди делают то, что вы от них хотите, когда вы говорите им; и вы не можете знать, как справиться с человеком, ответ которого отличается или равнодушным. Я думаю, что "они сводят меня с ума" или "они сводят меня с ума" или "они меня злят" - это не редкость, реакция у людей ... и они, возможно, чувствуют, что их гнев вполне оправдано (обосновано другого человека неожиданное поведение). Вы, возможно, должны быть немного необычными, или имеют необычную отношение, практика безусловной хорошее поведение. Буддисты-это не единственные люди, которые могут попытаться сделать их хорошего поведения безусловные, но это явно психическое состояние, что буддисты сами железнодорожного пути и стоимости.

В резюме я предполагаю, что я говорю, где вы найдете Дхармы вы также можете найти Сангхи ... и что Сангха может помочь, или хотя бы менее вредные, чем некоторые другие общины или общества.

И, да. Некоторые люди (возможно, включая монахов) см. само общество (или реакции людей в обществе) как немного сумасшедший. Насколько я знаю, в общем, "защищенной" среде помогает всем.

Я хотел бы подчеркнуть, что это может помочь: быть частью решения, или по крайней мере не усугублять проблему. Впрочем, тоже: "вы сами должны стремиться; Будды лишь указывают путь".

+530
Don Layton 3 февр. 2014 г., 10:23:47

Мне интересно, в принципе ли анапанасати может привести в столько сострадания, как Метта. Но акценты разные, эти две медитации имеют такой же потенциал для альтруизма? Не медитируя на дыхание производят столько сострадания?

В принципе, я интересно, если ... для того, чтобы стать альтруистическая и сострадательная -- нужно сосредоточиться на сострадании как субъект, или, если это не нужно.

Спасибо

+530
Dindonmaster 3 нояб. 2018 г., 3:54:50

Поначалу может возникнуть путаница в том, что есть наблюдатель и наблюдатель-это я. Если внимательно изучить "наблюдатель" вы увидите, что "наблюдатель" не является постоянным и непрерывным. Хорошей счету на это можно найти в Кхемака Сутта , где святой, но еще не архатом может еще есть этот осадок. Если вы затем архатом, то все, что я и мое-делать понятия и представления больше не существует. Sampasadanīya Сутта также упоминает, что какая-то ошибка сознания, а сам через зная, остальные агрегаты являются не самостоятельной , но учитывая сознанием как собственной. В глубокой медитации, этого понятия также мастера исчезновения. Подробнее об этом можно найти в этот ответ, этот ответ, этот ответ.

Сознание-это то, что знает и дает возникнуть понятия я и мое. Если что-то мое должно лоток, как вы этого хотите. Говорят, что есть стекла, которые мой стакан. Мои стекла не должны ломаться. Но когда он падает он ломает. Вы, возможно, придется ничего, что это тело-это я, но если так можно вылечить болезнь на команду: "мои горячки следует прекратить сразу!". Этот пар может казаться логичным, но "это я знаю", "это я чувствую", "Я опыт" сложно поставить выкл. Теперь смотрим в этот угол. Если вы знаете, чувствовать или испытывать то, что не дает удовольствия, стоит определив ее как "мое". Если опыт мой и неприятный, вы должны быть в состоянии, чтобы либо избавиться от него или сделать его приятным или нейтральным по команде. Аналогично приятных впечатлений это не возможно, чтобы предотвратить изменение или подобный опыт, закончившийся на команду или. Так что ты знаешь или опыт-это не самоназвание. Так как это сознание, которое испытывает он также не заслуживает определения как самостоятельной. Также если вы сделали любой медитации вы не само сознание не находится под контролем: "я буду только сознательные ощущения на моей верхней губе". Вы заметите, что ваш ум блуждает прочь, к другим объектам.

И так как это сознание, которое чувствует, что вы не можете наблюдать за сознанием, т. е., наблюдать наблюдателя. Это также приводит к понятию "я-наблюдатель". Но как уже упоминалось выше, в глубокой медитации, вы заметите, сознание не является непрерывным и есть 6 видов сознания (нет единого ядра в качестве наблюдателя), поэтому не стоит идентифицировать себя как личности. Сознание глаза могут только видеть, а не что-нибудь еще. Если это мое, вы должны быть в состоянии услышать через ваши глаза. Сознание не является непрерывным, а не управляема, поэтому опять же не самоназвание.

Также может быть интересно: “я”: сущность зазнайства, Atammayatā по Пия Тан


Dhātu Vibhaṅga Сутта списки сознание как одна из дхату (элементы). Именно из-за этого вы знать расположение других 4 основных элементов в пространстве (и элемент). Также сознание просто знает, опыта или cognise только. Ничего не магазин. Sañña о признании части ума, что содержит воспоминания и прошлый опыт, а также дать оценку Хороший, плохой или нейтральный. Независимо от испытываемых сознания способствует восприятию и мнению. Это воспитывается позже, вызваны другой опыт, который получает cognised. Кроме того,

С помощью Випассаны он разработал lokuttara jhānas, ведущая к ниббане, и представил "девятый jhāna", который он назвал saññā-vedayita-ниродха: где saññā и vedanā остановить. Пока функции saññā, хотя и невнятно, он будет производить реакции, saṅkhāra. Saññā должна быть полностью ликвидирована, чтобы испытать этапе viññāṇa как viññāṇa.

Источник: беседы о Сатипаттхана Сутта - С. Н. Гоенка

+484
sawwa9 15 авг. 2018 г., 21:14:24

Я где-то читал, что саматха (и работе) была открыта Буддой, но как насчет випассаны? Есть какие-то доказательства в любом случае (т. е. suttas)?

Причина, по которой я прошу, потому что я более уверенно практикующих Випассана медитации саматха, но у меня есть некоторые сомнения по поводу випассаны себя. Возможно, если были какие-то доказательства, что этот метод был основан сам Будда, мои сомнения исчезли бы.

Примечание: Я бы предпочел ответы, основанные на suttas Тхеравады.

+450
kaidoh 26 окт. 2018 г., 9:09:14

Принцип не-я не говорю "Нет я", он говорит, что конкретная вещь:

"Монахи, чувство не-я...

"Монахи, восприятие-это не-я...
и т. д.

Из Анатта-lakkhana Сутта: рассуждение о не-самостоятельная характеристика

На большой вопрос "имеет ли какую-то собственную, иных, чем существуют агрегаты", Будда отказался отвечать:

"Malunkyaputta, я когда-нибудь говорил вам, что пришли, Malunkyaputta, жить святой жизнью под меня, и я заявляю вам, что... 'Душа и тело являются те же, или душа-это одно, а тело другое,'...

"Нет, Господи".

"А вы когда-нибудь сказать мне, 'Господь, я буду жить святую жизнь под [учительством] благословенного и [в ответ] он объявит мне, что... 'Душа и тело являются те же, или душа-это одно, а тело другое,'...

"Нет, Господи".

...

"Так, Malunkyaputta, помните, что необъявленная на меня, как незадекларированные, и то, что декларируется на меня объявлен.
А что необъявленная на меня?... 'Душа одно, а тело другое'

От Кула-Malunkyovada Сутта: короткие инструкции по Malunkya

Он говорит: "когда есть мнение, что душа одно, а тело другое, есть еще рождение, есть старение, есть смерть, есть печаль, стенания, боль, отчаяние, & дистресс, поражение которых я знал прямо здесь и сейчас."

+430
Judith Shapiro 22 янв. 2016 г., 15:25:48

Ну, чтобы не получить слишком научное понимание, но это было бы целесообразно, чтобы проверить пять сильных
http://en.wikipedia.org/wiki/Five_Strengths

Которые также известны как 5 сил, 5 духовных сил. Эдвард конце называет их пять духовных способностей.

http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/conze/wheel065.html

В этой статье Сара Деринг с 1999 года является действительно удивительным из того, что я могу пока сказать

Такая вера рождается в опыте. Это не может быть дано. Она возникает спонтанно, видя и зная себя. Из нее вытекают преданность и благодарность и преданность. Это естественная самоотдача. Это проистекает от осознания проблематичности жизни, от осознания, что существование человека весьма несовершенна. Из-за этого одна чувствителен к тому, что еще может быть, в какой-то другой способ бытия. Вера может возникнуть от слышания слова Будды, которые говорят, что есть причина для страдания, потому что можно снять так, что страдания приходят к концу. Это может возникнуть из-встречаешься с кем-то, чье присутствие, чьи манеры и слова, настолько убедительные, что они предлагают возможности вообще не понял. Оно может прийти от чтения чего-то, что неожиданно раскрывает смысл того, что говорит сердце. Он может рассвет с помощью музыки или искусства или, как это случилось со мной, от мельком что-то видел в природе.

больше http://www.urbandharma.org/udharma7/5powers.html

Таким образом, вера-это суть буддизма. Аргументированная вера сильнее, чем слепая вера, но оба хороши, если они подлинные, потому что путь на самом деле работает.

Люди, рожденные в местах, где буддизм является нормой, возможно, не очень сильно смотрел на учения на всех и еще будет жить очень в согласии с Дхаммой. Для людей, где учения появляются позже (в жизни) это естественно и хорошо рассуждать и все взвешивать. В конце концов, доверие рождается, и с великой верой приходят великие благословения.

+414
saeraphin 24 мар. 2013 г., 7:37:29

Согласно буддизму, Камма и его последствия (vipaka) не может произойти одновременно или даже в ту же самую жизнь, трудно предсказать, когда она будет создать свои результаты, потому что это зависит от других условий, именно поэтому человек может родиться с серьезными проблемами.

Например: представьте себе убийцу, он создает ужасный Камма, но если он живет с несколькими телохранителями он может защитить себя от покушения на их жизнь, эта Камма не rippen в этой жизни, потому что есть причина, а нет условий, так что эта Камма будет продолжаться в следующей жизни (возможно, в гораздо худшем самолете)

Если это помогает: когда кто-то сталкивается с проблемой, по крайней мере, думаю, что он или она puryfing плохая Камма, по крайней мере, эта Камма не будет и если человек создал заслуги, хорошие вещи на своем пути!

+384
Duane 24 нояб. 2013 г., 10:42:05

Ваша миссия состоит, чтобы быть счастливым.

Долгосрочные цели, связанные с этой миссией является достижение Ниббаны (постоянное счастье). Он может принять несколько родов, может даже вечность, чтобы добиться этого.

Среднесрочная цель будет пытаться достичь: по крайней мере, записи трансляций для Тхеравады и сильный культивирования бодхичитты в Махаяне.

Краткосрочная цель будет заключаться в том, чтобы попытаться добиться и сохранить счастье в этой жизни и будущей жизни (которая включает в себя избегая несчастных перерождений).

Это краткосрочная цель описана в Ittha Сутта:

Долгая жизнь, красота, статус, честь, небо, высокое рождение: для тех, кто восторг, претендующим на эти вещи в значительной мере, постоянно, мудрый похвала heedfulness в заслугу.

Мудрый человек, внимательный, приобретает в два раза благосостояния: благосостояние в этом жизнь и благополучие в следующем. Пробитие для его благополучия он назвать благоразумным, мудрым.

Для мирян, есть много рекомендаций на достижение кратко-и среднесрочные цели в Мы Сутта (или дискурса домохозяин), Sigalovada Сутта, Сутта Dighajanu и Аньяне Сутта. Минимальная подготовка правил, налагаемых на мирян являются пять заповедей.

Для тех, кто спешит к нирване, существуют более продвинутые учебные пути anagarika (вроде предварительно монах или pre-Нун), монах или монахиня, и полностью посвященный монах или монахиня.

+384
Juzmine 1 февр. 2011 г., 23:35:14

При всем уважении к вашей проблеме и ситуации, пожалуйста, найдите время, чтобы прочитать это:

Сунита изгой (Theragatha (-gāthā) - 12.1.2)

Дальнейшее Чтение

Важно не забывать, зачем вы обратились в буддизм и быть открытым, чтобы это понимание проблем, с которыми вы сталкиваетесь. Все ваши проблемы из-за панча upädänakkhanda , которая по определению есть страдание / сад выражающаяся в Четырех Благородных Истинах. В идеале вы должны признать это и снять (расколдовать) себя с ними, и расширить эту перспективу, когда глядя на свой собственный ум и тело (панча upädänakkhanda)

Чего не хватает в вашем преследовании буддизма Sammä Ditti. Без правильного представления , как описано четко в буддизме то, что для вас сделать, почти ритуальное и медитация саматха, несомненно, заставит вас чувствовать себя несчастным при отсутствии должного результата. Суть в том, что буддизм четко сказано, что такие вещи (sankhatha) - скорби по природе в долгосрочной перспективе.

Может вы поймете Четыре Благородные Истины через Самма Ditti, скорее.

+378
Benjamin Cordes 17 нояб. 2019 г., 23:57:36

Я думаю, что это более правильно называть "неправильная концентрация", а не "слишком много концентрации", потому что правильное сосредоточение-это фактор пути. Неправильная концентрация толкает разум слишком много усилий/тяга. Где в правильной концентрации свинца на правильное понимание (на 117 млн).

Это как есть некоторые камни возле скалы, которые должны быть утилизированы. Неправильная концентрация и неправильных усилий берут молоток и разбивая камни. Его тяжелый труд. Где, как правильное усилие-это просто нажимать на камни с обрыва и правильное сосредоточение смотрит на камни падают с обрыва.

Правильное усилие-это усилие, чтобы отпустить, которое вытекает из правильного понимания и вера в четыре благородные истины, которые объясняют отпустить-это путь к прекращению страдания. Правильное сосредоточение-это явный стабильный осознает ум, вытекающие из отпуская. Конечно же, там должны быть в постоянной осознанности (не-забывчивость), чтобы привлечь этот путь отпустить.

Это, как пять способностей взаимодействовать в благородный путь медитации. ЗП 48.10 государств:

Благородный практикующий развивает концентрацию и достигает-Джана, сделав отпустить (vossagga) объекта медитации.

+337
user15809 5 нояб. 2010 г., 17:26:53

Правка: не используя ссылку ранее предоставленных в ответ

Я никогда не слышала этого слова раньше, я просто прочитал статью в Википедии об этом:

Самовнушение-это психологический прием [...] это форма самоиндуцированной предложение, в котором мысли, чувства или поведение индивидуума ориентируются на себя. Эта техника часто используется в самогипнозе. [...] В Куэн особо способ центров на рутинном повторении данного выражения по определенному ритуалу, в определенном физическом состоянии, и в отсутствие каких-либо смежных ментальных образов, в начале и в конце каждого дня

То, что мне интересно: я могу сказать "медитировать" или "не делать ради удовольствия" и "промывать мозги" себе как-то способствовать как-то моя практика ?

Я до сих пор считаю эту технику (из того что я читал в Википедии) проблематично по нескольким причинам:

Куэн особо утверждал, что лечить некоторые наши проблемы требует изменения в наше подсознание/бессознательное думал, что может быть достигнуто только с помощью нашего воображения

Когда вы регулярно говорите о себе такие вещи, как "медитировать" или "не делать ради удовольствия", то ты оболванивания себя, это верно. Поэтому вы создаете вид/взгляд внутрь себя, который основан на решении суда. Рассуждение позади этих мыслей: "медитация-это хорошо. Поэтому вы должны медитировать"., "Делать вещи для удовольствия-это плохо. Поэтому я не должен делать вещи для удовольствия.";

В вашей практике вы должны попытаться сбалансировать 5 факультетов:

Вера и мудрость

Имея веру, что медитация-это полезно, это хорошо. Но не вера слепо в это. Сбалансировать его с мудростью. Отражать, а не рекомендовать. Кроме того, проблемы с помощью самовнушения может быть то, что вы становитесь все более и более эгоистичный. "Я" во время медитации, это "я" практикующего. Кто это "я", что должна что-то сделать? Кто пытается автоматически предлагать?

Энергии и концентрации

Из Википедии:

Пациент должен таким образом отказаться от своей воли и вместо того, чтобы уделять больше внимания его творческие силы, чтобы в полной мере удастся его вылечить.

Это не то, чему учит буддизм. Вы должны приложить усилия в вашей практике. Никто и никакая техника будет выполнять реальную работу приведения себя обратно в настоящее время для вас. Если вы оказались ленивы и не хотите медитировать, вы не можете преодолеть, это программирование себя, но, видя ваш недостаток энергии как помеха и воспитывают энергии.

Внимательность

Напоминать себе-это осознанность. Но правильная внимательность означает без суда. Напоминайте себе о вашем желании желая медитировать как намерение, а не как нечто, что вы должны сделать.

Если вы хотите развить свою веру, вы могли бы сделать повторение. Это, вероятно, более эффективным и не принесет вам в конфликте с самим собой. Также отличать предложение от определения. Если вы исполнены решимости медитировать всякий раз, когда это возможно, или держать 5 заповедей, это отличается от того, что я читал, вы могли бы сделать с помощью самовнушения и воображения.

+297
user10428198 8 июл. 2013 г., 10:28:16

Одна короткая статья, которая сравнивает Веданта и буддизм Махайоги Ачарья Шридхара рана Ринпоче сочинении "Мадхьямика буддизма по отношению к индийской Веданте".

Когда мы сравниваем Адвайта-Веданте, - особенно в интерпретации Шанкары и Мадхьямики, будь то в Svatantric от Bhabya или Prasangic виде Candrakirti, обмен на одном языке, культуре и аналогий пока говорим о двух разных парадигмах становится очевидным. Из-за использования одной и той же структуре языка (будь то пали или санскрите) и те же самые аналогии, выражать две разные парадигмы, многие ученые Vedantins или буддизма с ведической фоны заблуждаться, думая, что буддийская Мадхьямика-это переосмысление индийской Веданте.

На самом деле, Будда, после долгих лет Брахманический, а также Sramanic медитации, встречается понятие Брахма (в конечном счете настоящее, неизменное, вечное субстрата этой эфемерной быстротечном мире) не только не позволяют решить основную проблему человечества - я. е. печаль (духа) и ставит под сомнение само существование такой вечный субстрат; но также заявил, что поиск подобных себе (санскр. Parikalpita Атман), Брахман, является формой эскапизма и поэтому не очень духовной [...]

[...]

Поскольку понятие Брахмана, действительно существует (санскр. парамартха СБ) является основой индуизма (по сути некая форма вечная высшая реальность можно ли называть это Богом или природой лежит в основе всех других религиозных систем); когда буддизм отрицает такой высшей реальности (санскр. парамартха Сатта) в любой форме, он режет в яремных венах индуизма.

[...]

Многие индуистские ученые считают, что без конечной вечной реальности, то тут не может быть никакого освобождения от изменяющихся, преходящих сансары; поэтому, хотя Будда отрицал Высшей Реальности, он мог иметь в виду только концептуально действительно существующей реальности, нет вечного конечной реальности, которая находится за пределами концепций. В противном случае не может быть освобождения. Неисправность с такого рода мышления является то, что он измеряет тезис (который не является диссертации) Будды (или истолкования Будды) в индуистской парадигме. Оставаясь в рамках индуистской парадигмы, вечная высшая реальность-это необходимость (необходимое тупик, как Будда увидел это) для сотериологической цели, я. е. для освобождения. Поскольку, согласно Будде нет никакого Брахмана - такого понятия просто приобрела изготовления (санскр: parikalpana) узнал от неправильного (санскр: митхйа) Писания, жаждут, ищут такой Брахман необходимо тупик, который ведет в тупик, не говоря уже освобождение. Буддийская парадигма, если правильно понял, не требует вечного то или иное освобождение. В буддизме освобождение не понимая, что такого основания, а отпустить все основания, я. е. понимая, безосновательно.

[...]

Но даже если Санкара был скопирован используют эти слова с буддизмом и также скопировал многие другие концептуальные слова из Нагарджуна, чтобы выяснить его Ведической парадигме, парадигме, что он пытается выяснить у этих слов разные. [...] В контексте Веданты, относительной истины (санскр. samvritti Сатья) заключается в том, что это Самсара является иллюзией, и конечной истины (санскр. парамартха Сатья) заключается в том, что в конечном итоге существующая вещь (санскр. парамартха Сатта) трансцендирование/ имманентное в этом мире. Относительная истина исчезнет как туман и как одновременно трансцендентного и Имманентного Брахман появляется как единственная истина мира является ложной. Подводя итог, Ведантийской высшей истиной является существование идеальное бытие или конечной реальности. Реальность здесь используется как нечто, что существует (санскр. Сатта). Тем не менее, буддийская высшая истина-это отсутствие любой такой Сатта я. е. в конечном счете существующие вещи или предельная реальность.

+294
user55629 1 июн. 2010 г., 2:20:57

из моего личного опыта, радость от медитации имеет точное чувство, как когда я беру опиатного но без аварийной посадки или ощущения после. И учитывая историю Стокса в моей семье, я стараюсь сделать МРТ головного мозга регулярно каждые 5 лет. У меня есть друг, который является нейро-радиолог, чтобы помочь мне прочитать мой фильм. (Я сделал все возможное, чтобы медитировать, когда я был в том, что громкий стук тоннель томографа). Я думаю, что она повлияла на мою мозга, которые контролируют дыхание....я забыл имя его. он показал чуть ярче, чем обычные.. не много, но лишь немного. он говорил обычно, что часть мозга показали бы ярче, когда активность медленного типа кто кого спас от утопления или кто-то берется очень небольшое количество цианида или при мозговой деятельности, замедление (не требуется большого количества О2 в тот момент). Я не знаю, если это как-то связано с моей медитации, но это было так. Но, по всему находка была "нормальной".

+274
krikara 10 авг. 2010 г., 23:22:05

“Те, кто учит Дхамме ради отказа от страстей, за отказ от отвращения, для отказа от заблуждения — их Дхамма хорошо учили”. (Ājīvaka Сутта; в 3:72)

Означает ли этот стих, что традиции Тхеравада слишком много торчит на традиционном учении, и не желают принимать также другие подходы? Редко я вижу на примере монахов, которые признают другие подходы, которые направлены на устранение Греция, ненависти и заблуждения.

Конечно, суть Дхаммы необходимо поддерживать & практикуется, но если мы возьмем, например, М20, следующим образом:

Он должен присутствовать на другую тему, кроме этого, связаны с тем, что умелые.

Если злые, неумелые мысли — пропитаны желанием, отвращением, или заблуждением — все еще возникают у монаха, в то время как он принимает участие в другой теме, связаны с тем, что умело, он должен тщательно исследовать недостатки этих мыслей

Если злые, неумелые мысли — пропитаны желанием, отвращением или заблуждением — все еще возникают у монаха, в то время как он изучает недостатки этих мыслей, он должен платить не ум и не обращайте внимания на эти мысли. Как он не видел, и не обращая на них внимания, эти злые, неумелые мысли отказались и спадать.

С что сказал, Кажется, что там не обязательно должен быть один подход, а если 'Х' не делать 'Y' или 'Z'. Я что-то извращаю?

Что касается

+261
drdm 27 мар. 2011 г., 16:15:03

"Chethanaham bikkawe kamman wadami".

Уважаемые Bikkhus, я представить мысль как карма. Это после того, как подумал что мы взаимодействуем физически, в действиях, вербально и ментально. ( Sutraya Nibbedhika)

Мой вопрос прост. Не только мысль или намерение стать карма? Или для этого нужно иметь определенные характеристики (Извините, если это слово неуместно) для того, чтобы стать карма? Если только намерение-это карма, будем ли мы участвовать в действии, хотя, словом или делом, что точка-это доброе дело?

Может мы просто "думают" , что мы помогаем бедным и иметь хорошую карму? Мы можем "думать" , что мы даем Дхан монахов и иметь хорошую карму?

В контексте благой кармы, мы можем просто иметь добрые намерения и мысли добрых дел и получить те же карма, которую мы получаем от непосредственного участия в такой деятельности?

+217
Avlaxis 1 янв. 2017 г., 13:45:28

Тремя воротами и четырьмя знаками показаны с использованием этих tearms -непостоянство, страдание, не-Селф, пустоты, Нирвана,шуньята (пустота).

Некоторые вопросы обсудить их отдельно. Но некоторые конфликты могут увидеть.

Цитата из FullPeaceOrg

Три марки существования (пали: tilakkhaṇa; санскрит: trilakṣaṇa), эти три характеристики (Тхеравада)

Непостоянство (Аничче)
Страдание, или неудовлетворительность (дукха)
Несамостоятельным или "не-я" (Анатта)

Это центральное учение в буддизме - полное понимание этих трех приводит к освобождению Нирвана/ниббана. Всех живых существа испытывают эти знаки существования

Цитата от Андрей

В интересный поворот, мой нынешний учитель, выходец из Даосизм-под влиянием нерелигиозной традиции, говорит о трех ворот Просвещение, эмпирических реализаций необходимо пройти по путь к завершению:

  • Боль или страдания. Необходимо осознать, что жизнь является болезненным и принять боль как необходимое условие для роста. Это предполагает снижается сопротивление, что исходит от видя боль как важный фактор решения.
  • Бренности и скоротечности. Человек должен полностью признать, что нет ничего постоянного в жизни, и признать неизбежность смерти. Это включает удаление вложения к тому, что один держит как родная.
  • Небытия или пустоты. Человек должен пройти через осознание того, что жизнь бесцельна и не имеет смысла в абсолютном смысле. Это включает удаление основных предубеждений или императивы о целью жизни.

Цитата из трех знаков Махаяны

Большую часть времени в Махаяне (оба Ваджраяны и Дзен) я слышал о четырех знаков существования: быстротечность, неудовлетворительность, Corelessness, и Нирвана. Все четыре относятся к шуньята (пустота), которая отождествляется с Pratitya-Samutpada (зависит от совозникающего).

Что-то там не хватает?
Есть ли общее согласие?

+198
Jahuty 31 окт. 2010 г., 14:56:46

Любое учение, которое имеет одну или более из следующих элементов является не подлинной Дхаммы:

  • eternalism (Бога или личности, или души, или мир вечен)
  • аннигиляционизму (там нет личности, и нет ничего после смерти)
  • самостоятельной, самодостаточной и вечной сущности или агента в основе всего опыта (личности или души)
  • крайний аскетизм
  • экстремальная чувственная снисходительность
  • не содержит Четырех Благородных Истин
  • не содержит Благородный Восьмеричный Путь
  • способствует не-добродетель (убийство других существ, ложь, воровство, сексуальные проступки, интоксикации, обидные слова и т. д. - типичный пример - "вести священную войну")
  • способствует неправильные средства к существованию (торговля в проституцию, рабство, мясо, оружие, яды, наркотические средства и т. д.)

Подлинной Дхаммы является противоположностью выше.

+178
lalit 4 окт. 2010 г., 10:20:33

Ньом,

Давая в нечто, доцент (по тела, знаки (слова, жесты) и ум), nurishes объект, inwardlt внешне, вызывает тягу и возникающие из всех видов никчемных умов, речей и телесные действия, но есть объекты, ведущие в конце "держусь", (упадать), развлечения.

Думал, говорил, играл, делал. Молодые собаки играть научиться вреда. Одним играть убийство игры, говорит obout такие, склоняется к таким, питает его, станет все вокруг убийцы. Так и чувственного удовольствия...

Если развлекательный вашей собственной личности это низко, вы питать вас склонность к нему. Животное, как развлекательных (средства к существованию, обретают определенное удовольствие ходить по), приводит к такому существованию... (например, ассоциации с животными - ассоциированных возрождения?, или ассоциации с Дэвы - ассоциируется Возрождение ) развлекать себя темы, увеличивает склонность к свободе от желания после того, как занимательно: благородный разговор: учебное пособие.

Кстати.: самый любимый простоя теме "гостинная" Aharahats: существуют ли вещи или нет. :-)

[Примечание: этот дар Дхаммы не думал, что для любого коммерческого использования, обмена, стеки, entertainmaint для мирских целей и могут быть удалены, это сфера такого здесь не приводится]

+166
JTL YT 13 июл. 2010 г., 3:44:13

Делаем, начинается с в зависимости от невежества, умственной воли возникают, в зависимости от того, волевые акты сознания возникают, в зависимости от сознания, имени и формы, в зависимости от наименования и формы 6 чувство базового, в зависимости от 6 база контактов..и т. д..

Общепринято (?) что повторное рождение, связывающие сознание(patisandhi) спускается в плод около 6 месяцев.

На этом этапе у равнодействующей(vipaka) сознания из предыдущего существования порождают имя и форма, которые приводят к 6 база. Эти этапы, когда наши форму и ощущения обусловлены по нашему результирующего сознания. Качество и характеристики наших чувств и т. д...

До 6 база станет функциональным и объект, смысл тогда только есть контакт, чувства и остальное делать.

Так что такие вещи, как люди, играющие музыку для еще не родившегося ребенка, чтобы слушать, не имеет смысла, когда созданное основания уха находится.

Это мой взгляд на это.

+97
Clifton Lopez 3 янв. 2011 г., 8:04:34

Если один вырастил привычку в течение бесчисленных жизней, как это возможно, чтобы переломить такую привычку? Возможно ли это вообще? Этот человек полностью зависеть от внешних факторов? (мы никогда не полностью зависеть от внешних факторов? Это совершенно другой вопрос, хотя).

Мне трудно понять, как привычки меняются, и когда это изменение происходит. Я думаю, ответ на этот 'крайний случай' вопрос прольет свет.

Спасибо.

Редактировать: На этот вопрос есть другой способ формулировки этих двух вопросов , что позволяет сделать выбор и что такое воля?

+96
Otong Warto Prayipno 8 авг. 2018 г., 13:06:25

Вы спросили что-то про "доказательства", которые я не понимаю.

Я думаю, что изменения в нейронах не "доказательство" памяти. Доказательство памяти (т. е. доказательства того, что память существует), например, будучи в состоянии найти ваши ключей снова, узнаете людей, которых вы знаете, и т. д.

Я думаю, что есть разного рода "свидетельства" память о прошлых жизнях, используется в буддизме:

  • Так сказано в Писании: например, в suttas, там что-то про Будду вспомнив свои прошлые жизни, хотя некоторые люди говорят, что это неправильный перевод или непонимание); есть также рассказы , как этот, объясняющие сегодняшние события на основе того, что произошло в прошлых жизнях.

  • Люди ищут (и иногда находят) новые данные, из детей, кажется, что-то помню из прошлой жизни: см., например, поиск следующего Далай-ламы; или увидеть, например, Ян Стивенсон , который искали сказки о том, что он не мог опровергнуть людей, помнящих прошлую жизнь.

  • Логический аргумент: например, "если нет перерождения, то почему бы и не самоубийство?" и "как плохие люди наказаны, а хорошие люди вознаграждены?"

Я думаю, что это за такие причины (такого рода доказательств), что люди верят в перерождение и прошлые жизни воспоминания.

Затем, когда вы рассматриваете предмет (памяти) вы могли бы задаться вопросом, какой механизм для этого ("интересно, как он работает, куда записывается память?"):

Если ваш вопрос был задуман как доказательство, что я не (логически) убедил его аргумент: например вы написали: "так памяти имеет физический аспект, а не таинственный духовный аспект", в котором я сомневалась, потому что, возможно, это имеет физический аспект и таинственный духовный аспект? Или что-то еще, может это имеет физический аспект, который выживает после распада тела? Тот факт, что прицел зафиксирован на фотографии, например, не значит, что он не может быть записан другой способ также.

В любом случае я не хочу спорить на тему так или иначе: потому что мне кажется, должны быть примеры различных видов идентичности-вид, "чаща вид", типа мы предупреждали в suttas, как МН 72 и СН 12.15.

+76
Bhavani sahasra 14 июн. 2012 г., 16:22:25

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil