Когда и как следует кого-то практика Patikulamanasikara медитации (размышления replusiveness)

Практика Patikulamanasikara, или мерзость тела заинтриговал меня, но я всегда была уверена, как это правильно делать. Так вот: откуда мне знать, если это будет правильная медитация для меня и как начинать?

Да, я могу найти последовательность слов: волосы головы, волосы тела..и т. д. Но сначала выучить целый раздел или можно медитировать, в то время как с помощью нот?

+937
jlowe 3 июл. 2012 г., 14:30:39
36 ответов

Все 3:

  • Сила
  • Самадхи
  • Панна

способствует улучшению процесса принятия решений.

Сила приносить моральное угла при принятии решений. Самадхи может помочь избежать спонтанных решений, так как это владения умом. Панна помогает обеспечить решения не запятнан жадности, ненависти и заблуждения.

Вид справа является частью Панна не сила.

+1000
MVCDS 03 февр. '09 в 4:24

Мой вопрос заключается в следующем отрывке (взято из раздела на пять помех здесь):

Тот, кто искренне стремится к непоколебимое освобождение ума поэтому следует выбрать определенное "рабочее-земля" прямого и практическая значимость: в kammatthana1 в самом широком смысле, о котором структура вся его жизнь должна быть основана. Держась, что "рабочих местах", никогда не упуская его надолго, даже в одиночку будет значительный и обнадеживающий прогресс в контроле и развитие ума, потому что таким образом директивы и целеустремленной энергии разума будет значительно усилена. Тот, кто выбрал завоевание пяти препятствий на "рабочих местах" следует изучить, какие из пяти сильнейших в личное дело. Затем следует внимательно наблюдать за тем, как, и в каких случаях они обычно появляются. Надо еще узнать позитивные силы в собственного разума, по которому каждое из этих препятствий могут быть устранены и, наконец, завоеван, и необходимо также исследовать жизнь любую возможность развития этих качеств, которые, в следующие страницах, были указаны под заголовками духовного способностей (индрий), коэффициентов поглощения (jhananga), и факторы просветления (bojjhanga). В некоторых случаях субъекты медитации были добавлены, которые будут полезны в преодолении соответствующих помех.

Жирным выделено мной. На мой вопрос, Что значит сделать "покорение пять помех рабочим-земля"? Kammatthana позже определены как предмет медитации (буквально означает "рабочих местах").

Инструкции выдаются сразу после утверждения, но я путать о том, как можно расширить это в повседневной жизни, а не только во время медитации. Кроме того, медитацию часто имеет некоторый другой объект внимания (а именно: дыхание, движение живота и т. д.) делает пять помех на рабочих местах изменить это?

Более практически, Если мысль возникает, что это вредно (не в сидеть, а в повседневной жизни, так как это указано выше, что мы должны сделать "структуру [наши] всю жизнь", основанные на рабочих местах) мы должны попытаться классифицировать мысли в одно из препятствий, то прими это просто как мысль, как часть процесса, который не представляет свою идентичность, а затем смотреть его безучастно, пока она не исчезает? Или каким образом мы должны решать их?

+915
Aniruddh Chaturvedi 23 сент. 2019 г., 15:45:52
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

На самом деле, Будда медитировал каждый день. Все Arahaths медитировать всякий раз, когда они не заняты преподаванием или повседневной деятельности. Но это не избавиться от любых загрязнений, как обычные существа. Вместо этого они достичь состояния называется Ниродха Samapatti.

Это как возвращаться домой после напряженного дня в офисе(мира ищите). Ниродха Samapatti приятного пребывания.

Если я правильно помню, Будда достигает Jhanas после каждого предложения он говорит, когда он дает проповедь.

Будды повседневной жизни

Будда вставал в 4.00 утра и, как только он имел помыть садился медитировать в течение часа. С 5.00 до 6.00 часов утра он посмотрел бы мира с его умственные глаза, чтобы увидеть, если кто-нибудь нужна помощь. В 6.00 утра он надел халат и выйти и помочь нуждающимся или попросить еды....

+909
Willfulwizard 30 мая 2019 г., 11:03:30

Я не думаю, что это будет считаться действительным толкованием, потому что бескорыстие является одним из трех знаков существования и, следовательно, о том, что любое явление непреходящее собственной природы будет что-то исследовать более глубоко и с открытым умом.

Что сказал, У нас у всех есть Будда-природа, которая является именно то, что Маха-Пари-Нирвана сутры говорят из-за чувствительности в большинстве своем естественные и ООН-подавленный форма на самом деле является чистым просветленным природы в проявлении и чистом проявлении в природе. это не то, что легко понять, так как он полностью ставит под вопрос всю концепцию отдельной личности, благодетель наш опыт.

то есть, это не значит, что нам не хватает самостоятельности, мы имеем возможность направить наш корабль, и как говорится во многих местах с такими эпитетами, как "разум над материей" или в первых стихах Дхаммапады, разум Короля. Ум-это предтеча всех явлений. Таким образом, мы можем говорить о "непреходящей субстанции", но было бы глупостью считать, что мы действительно может "схватить" на его или придержать его еще на секунду, потому что это действительно опыт, а не объект опыта, как это было.

Так что считайте, что мы все имеем природы Будды, что существует бесчисленное множество Будд на самом деле ходят среди нас, и что весь наш опыт-это фактически непрерывный процесс просвещения, однако очень важно делиться опытом, честь учителей, и расти вместе, потому что эта поездка является гораздо более далеко, чем любой отдельный аспект мог понять, так Короче я просто хочу добавить, что ум-это неистребимо и вечно, однако это не "душа", поскольку душа есть некоторого рода ограничений заслоняя всеведение. Природа Будды-это раскованный разум в проявлении и могут быть реализованы только с помощью ума, основано на понятии отказ, потому что Вера (убеждение) в понятие устойчивое существование или ситуация-это именно то, что вызывает судороги развивается космос. "Они растут болей" является то, что дзэн-мастера говорят, и знание жизненных ситуаций в этом случае может быть по-настоящему полезным и раскрепощает.

Поэтому во время анапанасати медитации, весь фокус в дыхании, однонаправленное внимание на ритм дыхания, это динамический поток событий, чтобы попробовать и придерживаться его. В идеале, нужно начать с поддержки, и дыхание-это замечательно, потому что дыхание-это неконцептуальное-это то, что можно непосредственно почувствовать и пережить без маркировки это или это.

Пожалуйста, задавайте любые вопросы, я с радостью делюсь тем, что узнал на этом пути. Может в этом помочь.

+869
Fanjita 21 июл. 2015 г., 11:14:45

Нет. Это не возможно.

Это не возможно, потому что есть те, кто не верит первая Благородная Истина.

Сэр, я помню, что страдание-первая благородная истина Ты научил SN56.15

Не считая первой благородной истины, они молотят, бежать от страданий и, ухватившись за прелести. Они думают, что страдания-ложь и отвергают истину.

Это не возможно, потому что есть те, кто не верит вторая Благородная Истина.

источник страдания-это второе; SN56.15

Не веря, вторая Благородная Истина, они впали в уныние, думая, что страданиям всеобщий и неизбежный. Они думают, что страдание не имеет происхождения и отвергают истину.

Это невозможно, потому что есть те, кто не верят в третьей благородной истине.

прекращение страдания-это третий; SN56.15

Не считая третья Благородная Истина, они действуют, как они хотят, не заботясь о деле и обвинять других. Они думают, что страдания неизбежны и отвергают истину.

Это не возможно, потому что есть те, кто не верит в четвертой благородной истине.

и на практике это приводит к прекращению страданий-это четвертый. SN56.15

Не считая четвертая Благородная Истина, они следуют за неясными тропами, блуждая в заблуждение. Они отвергают Благородный Восьмеричный Путь.

Также обратите внимание, что люди меняют свое мнение, так что конкретный человек может придти к вере в Благородных Истин. Могут ли они изменить свое сознание в этой жизни зависит от них самих.

Это моя интерпретация suttas.

+863
mabalenk 26 нояб. 2015 г., 0:47:07

Но в тот момент, когда кто-то оскорбляет буддизм, что делать ?

Я думаю, ты должен помнить, что люди являются наследники собственной кармы.

Если люди оскорбляют буддизм вместо того, чтобы уважать и учиться у нее, вместо того, чтобы воспользоваться его, то вы можете почувствовать жалость к ним (или, предпочтительно, сострадание).

Я не уверен, что вы или Я должны увидеть, что нуждаются в прощении (т. е. нужно нам простить их) потому что я (гипотетически) не вижу их как неуважение оскорбительно по отношению к "ты" или "мне". Возможно, вы идентифицируете себя с буддизмом каким-то образом (думая, что их неуважение вредит другим людям или причиняет вам боль, и прощение)?

Я вам действительно очень злой.

См., например, Дхаммапада, которая начинается с,

  1. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто питает подобные мысли, не до сих пор свою ненависть.

  2. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто не питают такие мысли до сих пор свою ненависть.

  3. Ненависть никогда не унимаются ненависти в этом мире. Не только ненависть усмиряется ненависти. Это закон вечный.

  4. Есть те, кто не понимают, что в один прекрасный день мы все должны умереть. Но те, кто понимает это урегулировать их ссоры.

Действительно гневаться не кажется мне уместным. Я думаю, что ответа от злости, как "тушить пожар бензином", т. е. он может породить неуважение и дальнейшего гнев, а не сдачи ее в аренду.

Я понимаю, что многие люди чувствуют, что они не должны, как правило, злиться, но могли чувствовать, что иногда гнев-это простительно, нормальное, необходимое, даже похвалите-достойный, и неизбежные (например, "если я злюсь, что они виноваты в том, неуважительно, не по моей вине"); например:

  • Я обычно не злюсь, но если ты оскорбляешь мою мать , то я ударю тебя!
  • Я бы не обычно бороться; если вы нападете на мою страну, то конечно!
  • Я обычно хороший парень; но если вы нападете на мою религию , то я не могу это терпеть!

Я также понимаю, что в некоторых странах/обществах уголовную ответственность за неуважение, что может сделать ее нормальной, чтобы попытаться наказать неуважение (например, встреча его со злости), и/или прочь (и с непривычки) неуважение.

Но не замечает того, что общество делает и смотрит на писание, вспомните притчу о увидел:

Монахи, даже если бандиты были высечь тебя жестоко, конечность конечностью, с двуручной пилой, он среди вас, пусть его сердце злят даже в том, что не будет делать мои приказы. Даже тогда вы должны тренировать себя: 'наши умы будут в силе, и мы будем говорить не злые слова. Мы будем оставаться сочувствующим, с виду доброй воли, и без внутренней ненависти. Мы будем держать пронизывает эти люди с пониманием прониклись доброй воли и, начиная с них, мы будем держать всепроникающей всеобъемлющей мир с осознанием пропитаны доброй воли — обильный, обширный, неизмеримо, свободным от враждебности, свободным от зла.' Вот как вы должны тренировать себя.

из-за молчания хороших людей

Если вы думаете, что это может помочь, может вы не согласны, не разозлившись.

Если кто-то говорит неправду о буддизме, например, может быть, вы можете сказать, что такое истина; или, если это не подходящее место и время для лекции, может сказать что-то короткое вроде "Я не согласен" или "я так не думаю" ... так что, если кому-то интересно, то они могут задать дополнительные.

Мир страдает большое. Не за насилия плохих людей. Но из-за молчания хороших людей.

Я думаю, что буддизм учит, что причины страдания: неведение, жажда и привязанность и так далее.

+862
cpuguru 13 мая 2011 г., 21:48:41

Вообще да, но сравнение может оказаться не самой лучшей, так как искра может легко быть приняты в качестве начальной точки (которая приводит в замешательство "наука") и причинность колесо может не ожидаются. Так что лучше взять на топливо или питание, долгий непрерывный огонь здесь, блуждающие на точку начала и не видно.

Искореняя причину, эффект не возникает. ПО, или С, общее корчевка, поражающий именно этого avijja, не зная, невежество, без остальных, рождения, старения, болезни и смерти, все страдания... подходит к концу.

(Не дали для торговли, обмена, стеки или другие колеса-обязательные мероприятия и развлечения, топливо, но и как средство для осветления и отпустить только, конец продолжения)

+757
script bitty 7 авг. 2012 г., 3:03:28

Сухая может прийти до Пити.

Попробуйте сами.

Идти прямо на третий-Джана, остаться там, а затем перейти на второй работе. В этом случае сухая будет до Пити.

Если вы спрашиваете, почему jhanas следовать в таком порядке, так что Пити естественно предшествует сухая, это из-за слоев невежества.

Чем больше на поверхность медитации, чем больше у вас опыта. (или больше незнание, тем больше опыта)

Чем глубже вы погружаетесь в медитацию, тем меньше вы испытываете. (или меньше невежества, тем меньше у вас опыта)

Таким образом, в работе медитации вы не избавившись от невежества, и поэтому Пити естественно, прежде чем сухая.

Почему именно Пити идет, естественно, прежде чем сухая?

Из-за каммы.

Камма определяет наше невежество.

Невежество определяет естественный порядок Jhanas.

+651
Edam Lee 12 сент. 2018 г., 11:07:19

У меня была аналогичная проблема. Во время медитации без опоры, я часто испытывают интенсивные боли в спине. Я практиковал медитацию лежа, но сомневается в том, что я бы никаких выгод. Я была рада, когда узнала, что есть статуи медитирующего Будды в положении лежа.

Во время дыхания через нос не может быть таким же, как боли в спине, я чувствую важная вещь, чтобы помнить, чтобы попасть в обычную рутину. Если вы должны дышать через рот во время медитации, затем практиковать таким образом. Регулярно. Моя первая книга по йоге упоминается, что если вы можете дышать, тогда вы можете заняться йогой. Я бы хотел предложить подобный аргумент в отношении медитации.

+622
Risht 6 окт. 2011 г., 0:21:00

Что обычно переводится как гермафродит, похоже, что это означает в более общем смысле тот, кто не соответствует обычных гендерных ролей.

Ситуация, вероятно, относится к рукоположению. По какой-то обычный стул рассуждения руки-исторические Санга был явно сексистские. Даже просто допуская женщин к участию на всех был основной точкой прогресса. Но они создали разные организации с разными правилами, каких-либо новых членов предстоит принять участие в одной или другой. Так что я думаю не было бы проблемой, если сталкивались с комодом крест или биологических гермафродит. Они будут слишком редко, чтобы создать новую организацию для них и, вероятно, были еще менее сочувственно, чем женщин. Поэтому они просто запрещены вступления в сангху. Просвещения был статус, зарезервированный для Сангхи. Мирянин хотел стать просветленным только с помощью реинкарнации. Так pandakas не смогли бы достичь архатства в этой жизни.

К тому времени Махаяны сутры были брать на пол вопрос в лоб-- сутрами, где просветленный Будда был женщина или даже молодая девушка, или не способна магически перенося пол от одного к другому (без умирания и перерождения)

+602
Doni Pratama 29 мар. 2011 г., 9:50:45

Меня попросили выполнять обязанности присяжных. Как я следую буддийской философии Ахимсы, непричинения вреда, я чувствую себя умиротворенно. Если я проголосовал "виновен", а ответчик не является, я бы чувствовал себя виновным. Если он/она виновата, и я голосую за оправдание, точно так же я бы чувствовал себя виноватым. Так я отпросилась на религиозной почве. Является ли это уважительной причиной для меня, чтобы уйти? Спасибо Томас Рэмси.

+599
Mike Madz 30 мая 2017 г., 13:09:41

Я заметил, что есть много YouTube видео лекции по Нагарджуны. Кажется, он был очень плодовитым писателем на буддийский Махаяна философии. Какие из его работ будет целесообразно познакомиться с его экспозициями на śūnyatā, двух истин, или относительности?

+584
bitcoinlender 5 мая 2013 г., 18:22:20

Это сосредоточение внимания на одном конкретном аспекте, что здесь спросили: Какие три марки существования?

Я часто слышу "анатта" объясняется как проявление несуществования самости. Тем не менее, разных местах добавить первое прилагательное. Например, я слышал, он сказал, что анатта означает не-существование "постоянной" личности, или "материал" сам, или "отдельного" (или комбинацией тех и других).

Мне кажется, что это не может означать отсутствие собственной личности как таковой, потому что такое утверждение -- "нет" -- будет авто-опровержения.

Так что именно подразумевается под анатта?

+565
Alienchief 27 июл. 2010 г., 17:07:28

Jhāna, в буддизме Тхеравады, ссылается на акт медитации:

(Популярный етым -- ) expln из jhāna дается Bdhgh в Висм 150 следующим образом: "ārammaṇ' ûpanijjhānato paccanīka -- jhāpanato vā jhānaŋ", т. е. называют ДХ. от медитации на объекты и от огня ничего негативного (пед, стр. 286)

По данным пали комментариями, он может быть двух видов:

ārammaṇūpanijjhāna - медитации на объекты

lakkhanūpanijjhāna - медитация на характеристики

Первое относится к спокойствие (саматха) - медитация, которая принимает конкретный, концептуальный объект, как его фокус. Последнее относится к инсайту (vipassanā) медитация, которая занимает высшую реальность как объект, ориентируясь на выращивании понимание непостоянства, страдания и отсутствия самости (трех универсальных характеристик) в качестве средства для разочарования.

Тема jhānas обсуждается в глубину и горячо обсуждается вокруг буддийской Вселенной. Проверьте великого-Джана обсуждение dhammawheel.org в качестве примера.

Как Примечание стороны, я не уверен, что такой широкий, открытый вопрос является очень подходящим для такого рода сайта. Пожалуйста, кто-нибудь поправьте меня, если я ошибаюсь.

+553
Kronos 21 мар. 2018 г., 16:07:33

Во-первых, нет ни одного согласованного определения понятия о том, когда вы действительно буддист

Это неправильно! В согласованных определений заключается в том, что когда вы берете тройной убежище вы являетесь буддистом. Да, это возможно, чтобы стать буддистом без официального учителя, как долго, как вы понимаете, принятие прибежища в Тройной драгоценности. После этого, Будды, Дхаммы и Сангхи-это ваши учителя.

Вот пять способов, чтобы принять прибежище в Трех Драгоценностях, согласно Visuddhimagga:

+552
bitcoy 17 дек. 2018 г., 1:36:05

Я понимаю, что сострадание медитации используется в большой части чувства и генерацию влияют. Мне интересно: есть ли аспекты сострадания можно только с помощью медитации о сострадании аналитически?

Спасибо

+489
MinceUtopia 6 дек. 2012 г., 7:29:45

Почему должен кто-то стремиться сделать что-нибудь вечное, например, Нирвана?

Очень хорошее наблюдение и хороший вопрос. Ответ: вы не должны! Нет никакого "должны".

Но некоторые люди хотят! Некоторые люди хотят, чтобы найти вечную легкость и покой. Они устали от беды и не хотят слышать о каких-либо решение, только временное и через некоторое время проблемы вновь появляются. Они хотят, чтобы остановить все будущие неприятности раз и навсегда. Они держат страдания, что жизнь никогда не дает им отдохнуть - и они хотят найти решение.

Другие люди страдают по другой причине. Они не беспокоиться, что вещи непостоянны, но это действительно беспокоит их, что все это неправильно и фейк. Они очень хотят найти способ существования, который является идеальным и реальным.

Но другие люди страдают, потому что они чувствуют, что они не свободны. Они чувствуют, что их жизнь сжимается все эти навязанные извне ограничения, и что они не живут, они просто терпеть и ждать всю свою жизнь. Поэтому они хотят обрести свободу.

Эти вещи действительно беспокоиться некоторых людей. Если у вас нет проблемы со свободой, вы можете попросить кого-нибудь, кто это: "но уже ты не свободен? разве вы не делаете то, что вы хотите?" - и он посмотрит на тебя как на сумасшедшую. Же с совершенством, некоторые люди не думаю, что этот мир неправильный. Некоторые люди на самом деле думают в этом мире-это совершенно нормально, так оно и есть, со всеми его неприятности и нелепости - они находят это несовершенство дает им много возможностей использовать свои навыки и воспользоваться такими ситуациями. Наконец, есть люди, которые хорошо с бренности. Они просто не жди постоянства. На самом деле, я знал людей, которые были рады наконец-то умереть, потому что по возрасту они были на самом деле устал от жизни.

И еще есть много людей, которые действительно беспокоят подобные вещи. В действительности, Будда был одним из них, прежде чем он "проснулся" и "увидел" как все устроено.

То, что Будда нашел, что это все в нашем сознании, это все, о чем мы обратить внимание. Если у нас есть идея засела в наши головы, что "все должно быть", и мы зацикливание на мысли, что "все не так" - мы можем водить себя с ума и страдать бесконечно.

Но это не достаточно, чтобы просто закрыть глаза и притвориться, что вы не видите все вопросы. Это не реальное решение. Реальное решение, как Будда понял, было заглянуть внутрь проблемы, и понимать, что проблемы сами себе сделали иллюзий. Для того, чтобы увидеть это, надо понимать, как концептуальный ум работает, как он создает эти иллюзии. (Это называется "мудрость".) Как только вы поймете, как работает ум, вы больше не прикрепить к любому из творений разума, вы не принимайте их слишком серьезно. (Это называется "бесстрастие".) Так как вы больше не придаете творения разума, понятий, позиций, вы никогда не находятся в конфликте с тем, как обстоят дела - так что вы никогда не страдают. (Это называется "прекращение".) Это состояние безусловной и "вечный" в том смысле, что неважно, как все меняется, что бы ни случилось, никогда ничего не "проблема". Вам не нужно ничего, чтобы быть определенным образом, все всегда прекрасно, как это. (Это называется "таковости".) И потому что ты теперь свободен от привязанностей, позиции, желания и страхи; свободны от всех границ, которые я говорю - это называется "освобождение".

Теперь, я думаю, что это не хорошо, чтобы основывать свои цели, в первую очередь, для собственной ориентации, т. е. достижение просветления. Я знаю, что это не очень хорошая мотивация и, что один, а сосредоточиться на других или на гораздо более достижимые цели, как ... медитировать два раза в день или показывать прощения или извиняться за свои проступки.. договорились? Я думаю, что вы все делаете, но по-прежнему главная цель в буддизме, чтобы избежать Сансары и цикл(ы) возрождения.

Эта идея "побега" базируется на отвращении к этому миру, и довольно болезненная привязанность к смутное представление о какой-то мнимой состояние, когда все идеально, навсегда. Это не то, что буддизм на самом деле, однако. В том, что идея побега именно сансарного мышления. Вместо этого, буддийский способ избежать сансары-это преобразовать разум и видеть все, как в нирване, все видят, как Великое совершенство.

Что приводит ко второму вопросу:

Разве одна практика Метта только ради того, чтобы очистить свою карму, за пожелание, другая ускользает сансары (который в порядке, если буквально - и не в переносном - в это верит) и не возродится в этом, извините, "бардак" еще раз?

Как и все в буддизме, Метта-это интересный трюк. Те люди, которые серьезно ищут просветления или нирваны, это люди, которые обычно имеют сильное отвращение к этому миру. Это верно по определению, потому что отвращение к этому миру-то, что заставило их искать Нирвану в первую очередь. Так что в каком-то смысле это отвращение это хорошо, потому что это держало их подальше от велоспорт в Сансаре, во время игры и проливая слезы, кровь и грудное молоко. А потому, что они имеют такое сильное отвращение к этому миру, они не могут достичь мира таковости, так что теперь это становится препятствием! Чтобы решить эту проблему Будда придумал четыре обители Брахмы, которые являются четырьмя установками, которые помогают приблизиться к таковости Нирваны. Но ведь обычном мире нормальных людей базируется на тех же основных принципов, что и дхарма (конфликт-это плохо, мир-это хорошо, в мире и дхарма - потому что такова природа души!), такое отношение Метта также имеет хороший эффект в мире, путем уменьшения конфликтов и делать людей более счастливыми друг с другом.

Я думаю, лучше придерживаться агностик: "я не знаю" в отношении перерождения, сансары, нирваны или, точнее, интерпретировать их [метафоры], чем, чтобы жадно преследовать освобождения, - это просто еще одна тяга и может способствовать лени, эгоизма и всего того, что противоречит учению.

Я полностью согласен с вами здесь. Есть такое выражение в буддизме (перефразирую): "Дхарма должно быть осуществлено в соответствии с Дхармой. Когда Дхарма практикуется не по Дхарме, он становится анти-Дхармы". Так, совершенно, тяга к нирване, изучая тексты, пытается быть чистым и совершенным, считая себя духовно выше других, отвергая все мирские вещи - можно сделать один ужасный человек и привести к большому количеству страданий для себя и других.

Дхарма-это достаточно тонкий, но слишком легко запутаться и принять его в еще большую проблему, чем мы в Сансаре с самого начала. Поэтому новые школы, родившихся, начиная еще 200CE если не раньше - потому что продвинутые буддисты, которые видели путаницы с Дхармой в их собственных общинах продолжал искать новые и творческие способы, чтобы научить истинная Дхарма, не впадая в те же старые ловушки. Отсюда и рождение Махаяны, чаньские, восточной горной школы, Сото Дзен, Тантра, Мадхьямака, Махамудра, и современных новшеств Баддхэдэса, ТИК Нат Хан, и Чогьям Трунгпа Ринпоче.

Все это означает, что ваши опасения и сомнения не новы. Обсуждаем, что плохого в Сансаре, которую надо решить; проблемы с привязанностью к идее освобождения; эгоистические и альтруистические мотивации; заблудиться в себя накручиваю и т. д. - все эти темы были частью буддизма на 2600+ лет - и к счастью для нас, большинство из этих вопросов уже есть ответы.

+480
Janel Larue 23 янв. 2014 г., 18:42:04

Во времена Будды было много философии в религии Атта и Sakkāya. Некоторые из них имели форму, что агрегаты Атта и при этом некоторые говорят, конкретной совокупности Атта.

Для того, чтобы удалить тож видом , на мой взгляд, следующее обучение будет полезно:

  1. Устранить восприятие себя
    • Внешний вид, как и владение в отношении к себе. Моя машина, моя жена и т. д.
      • С вы ожидаете, что какая-то вещь должна быть моей и что-то нежелательное произойдет, вы станете несчастной
    • Быть под контролем
      • Вещи выходят из-под контроля становится боль
    • Факультеты и физическая форма является частью собственной
      • Ослабление зрение будет боль
    • Сознания формы бытия по отношению к себе. Это то, что я говорю. Я так слышал.
    • Ощущение, возникающее от соприкосновения осуществления себя как субъекта. Он хату мне. Это слишком жарко. Он сказал, что хорошо обо мне и сделал меня счастливой.
    • Восприятие бытия в отношении к себе. Мой взгляд.
  2. Понимаете, нет:
    • Основной или вечной частью

Что вы должны понять, когда вы строите восприятии одного себя и существует разрыв в восприятии одного себя и на мир несчастий образом. Вообще восприятие одного себя лучше или хуже, а даже в разы, если реалистично, как все меняется пробелы появятся. Также вы не можете всегда закрыть пробелы и пытается бы очень утомительно. Ожидания какой-либо одной личности не всегда будет снова встретились, следовательно, в результате страданий. Когда вы понимаете, что определенное восприятие нереально, вы должны отказаться от него и заменить его реалистичный вид. Когда вы полностью растворились понятие самости и эго, вы свободны от страданий, возникающих от вцепившиеся это неправильное восприятие. Использование я тоже не очень точный, так как это его собственная личность является видом, но отказавшись от идентификации или восприятию себя как с любым восприятием не может быть очень точным и многих приводят к пониманию всегда будут пробелы. Это изменение парадигмы мышления. Когда ты перестанешь так реагировать, следовательно, не создают никаких неприятных ощущений в отношении любых пробелов или не выявить пробелы с захвата и ожидал, что он будет в противном случае ты знаешь, что я не чувствую себя личностью. Изначально это будет временная приостановка, пока вы не получите там записи трансляций вы видели что-то вне сферы чувств.

Как мудры медитации с целью понять, есть твердое ядро и истинную природу всех психических и физических помогает осознать и преодолеть представление о личности. Как вы прогресс в медитации вы видите, что определенные аспекты агрегаты не являются постоянными. Изначально это будет физическая форма и последние станут восприятия (часть умственных измышлений). Тогда вы увидите что-то за гранью восприятия и ощущения, тогда ваш взгляд будет полным, что есть отметив, что является вечным. Это я более подробно осветил в моем ответе: как я могу интегрировать практику випассаны в повседневной жизни?

См. также:

+475
dattatreya 24 янв. 2019 г., 13:39:43

Заслуги(пунья/добрые дела), а также плохие поступки могут быть переданы/выделенного(anumodana) к другим. Но есть элемент акции приняли участие на приемном конце. Например, кто-то совершает благородный поступок и передает, что заслуга для меня. Для получения заслуги, я должен одобрить и признать действия. Это обычно выражается как "садху! Садху! Anumodami". Же самое касается и злых дел.

“Chethanaham bikkawe kamman wadami. Chethaithwa kamman karothi Кайена wachaya Манаса”

Уважаемые Bikkhus, я представить мысль как карма. Это после того, как подумал что мы взаимодействуем физически, в действиях, вербально и ментально.

Nibbedhika Сутта: в 6.63

+471
Feliche 3 янв. 2019 г., 21:59:35

Я думаю, что вопрос следует переформулировать, чтобы, если у кого-то психологический срыв, постоянные или временные, это вызвано медитация отступление, или это следствие этого человека в уязвимом положении или готовы к погружению в глубины медитации.

Потому что я знаю людей, которые горланили свои глаза за два дня ретрита, я их не видел обвиняя в отступлении или медитации. На самом деле они вернулись к жизни без видимых повреждений. Зная, что вы готовы на часть быть хорошим студентом.

Организация, которая не дает новичку можно короче отступает, вероятно, забыли, что у нас не все на сцене, и некоторые из нас не готовы за 10-дневный ретрит. Друзья говорили мне, что они медитировали на ежедневной основе в течение года или двух, прежде чем они чувствовали, что они были готовы для более длительного отступления. Реальная проблема с более отступает в том, что наши костыли забрали и мы можем оказаться в незнакомых местах, что мы могли бы интерпретировать как страшно. Некоторые люди разработали наблюдателя до точки, где это не большая проблема. Другие клатч сами в позе эмбриона и оказываются брошены на неизведанную территорию.

Я модернист с верой, что мы не должны ставить людей в ситуации, они не готовы. Это не путь для мудрого учителя, чтобы перейти на мой взгляд. Если вы зарегистрируетесь на учителя или метод, который является очень строгим и непреклонным, следует ожидать, чтобы выдержать испытания большего размаха. Давайте не будем винить медитации, давайте пересмотрим те, кто кидают людей непроверенными в экстремальных ситуациях без предохранительного клапана и тех, кто слепо бросить себя в ретритах, когда они не готовы к лицу или примите сокращения или сужения личного самоопределения.

+452
NedSchneebly 5 февр. 2018 г., 18:00:34

С точки зрения Махаяны о социальной и экологической этики основана на высоких идеалах симбиоз, гармония и сотрудничество.

В старые времена были странствующие монахи, которые не работали и жили на подаяния - в ответ они делились нектаром Дхармы. Они не паразиты. И если некоторые из них, Будда призвал домохозяев, чтобы быть избирательным в выборе монахами, чтобы поддержать.

Симбиоз определяется как отношения выгодны для обеих сторон. Если другая сторона начинает злоупотреблять своими правами в той мере, в которой связь начинает подвергать опасности свое здоровье и благополучие, вы имеете право отозвать свою поддержку. Это означает, что вы можете перестать кормить получателю и пусть он найдет другого спонсора. В случае мышей и других вредителей, это должно быть также просто, как держать свой дом в чистоте и блокирования доступа к пищевым ресурсам. В случае паразита, можно отправится на 21-дневный пост; если хуже приходит к худшему, вы имеете право на высылку.

Как Трунгпа Ринпоче объяснил, сансарного подход предполагает решение проблем грубой силой. Проблема решается на очень поверхностном уровне, на уровне симптомы, но первопричина остается. Независимо от того, сколько яда вы тратите на тараканов, если ваша кухня грязная, они будут продолжать возвращаться. В противоположность этому, просвещенный подход смотреть в глубину и решить основную проблему. Предотвратить проблему.

Насилие является низкая навык подхода. Вместо этого, все устроило ситуациях, поддерживая условия, от которых они зависят. До такой степени, что вы можете определить и управлять вспомогательными условиями вы можете контролировать ситуацию.

+437
DRXO 13 дек. 2015 г., 5:45:08

Я не знаком со всеми Ничирен буддийских сект, однако, я знаю достаточно о размере подчеркивает, что просто повторять не собирается решить ваши проблемы или привести к просветлению. Во время фактического процесса повторения (говорят нам Йохо Ренге ке), там нет "установить" или почему нужно произносить. Хотя, как правило, люди скандируют За (amung и другие вещи) счастье для себя и других. Важно помнить, что, когда пение, и я перефразирую Ничирена, когда я говорю это, "надо проявить веру, что нам-Йохо Ренге ке-это сама жизнь". Он также сказал, что если вы считаете, что "власть" нам Йо хо Ренге ке находится за пределами себя, это как бедный человек, считая богатого человека деньги и ожидая, чтобы стать богатым. В сущности, цель повторения-это как своего рода medetation или самостоятельно introflection. Но это больше, чем просто, что, она считается способ, и я снова перефразирую, "польский зеркало жизни достичь состояния Будды". Я также слышал, что причиной воспевание будет очень полезно, потому что это как бы "имя Вселенной", и что, подобно тому как человек, если вы их называете неправильным именем, не отвечать, ни Вселенной. (Здесь Вселенной я имею в виду почти всех явлений, а также Мистический закон. Которые являются довольно сложными терминами, что я не умею объяснять.) Во всяком случае, этот вопрос я задала после того, как я услышал это объяснение было: "разве это не довольно arbitruary? Почему ты не можешь просто сказать literly любую другую фразу и ожидать того же результата?" Я лично не знаю лучшего ответа на вопрос, как мои знания ограничены, но я думаю, что это связано с "Лотосовой сутры" в целесообразно-это глава, где Шакьямуни Будда говорит: "то, что Будда достиг-самый редкий и самый сложный для понимания закон (термин мистический закон в Nochiren). Истинный аспект всех явлений могут быть поняты и разделены между Буддами". Это означает, что namyohorengekyo тоже истинный аспект всех явлений. -оно имеет много значений и название Лотосовой сутры только одну. Так или иначе, и ответить на ваш вопрос о том, будет ли это равномерное на протяжении веков, я бы сказал Да, но я не знаю, слишком много конкретики о самой истории. По состоянию на сегодняшний день, одна из причин того, что он хранится в японском языке, потому что тогда тот, кто умеет петь, может петь с кем-то из где-нибудь. Не было бы языкового барьера или что-нибудь подобное.

 Я надеюсь, что смог ответить на ваши вопросы. Если не я хотел бы дополнить. Извините за ответ вроде все сплющенные вместе. Я писал это в спешке. Если вы хотите получить быстрый, лучшее понимание пение и такие, по ссылке ниже переходит в короткое письмо Ничирен написал последователь, который в основном описывает пение и некоторые другие части философии довольно хорошо. Его также как и 2 с половиной страницы или нечто подобное, поэтому она не займет много времени, чтобы читать.

http://www.nichirenlibrary.org/en/wnd-1/Content/1

+427
Mark Lakata 14 дек. 2013 г., 19:14:57

Что-то ложь, если у меня нет плохих или злых намерений, но то, что я сказал, окажется ложной? Я пытаюсь защитить мои пять заповедей, но иногда, когда я говорю что-то оказывается ложным, но я лишь сказал то, что я знал в то время. Я не пытался обманывать или врать. Я просто сказал, что я знаю, но позже я узнал, что я был неправ. Так что ложь? У меня не было никаких плохих намерений. Я просто сказал, что я знаю, и позже я узнал, что он был ложным.

+395
onize 22 авг. 2018 г., 21:31:38

Домохозяин Рубен, интересно,

Эти взаимодействия всех положительных или отрицательных?

В то время как они могут быть обязательными по пути, ассоциация с дэвов и Брахм в необходимости выйти за рамки и начинается с приема справа.

Есть Сутта, который перевозит также нуждаются в опасности, хотя и не легко понять право, является:

АН 2.35: Samacitta Сутта — разум в гармонии

“Друзья, я научу вас о личности внутренне скованным и внешне скованные. Слушайте и обратить пристальное внимание. Я буду говорить”....

Подробнее об этом:

И как ученик благородных использовать ассоциации с дэвов и Брахм? После чистки техники благородных, делать Uposatha обязанности:

"[Опять же, Uposatha благородных] - это очищение ума через правильную технику. И как оскверненный ум очищается благодаря правильной технике?

"Есть случай, когда ученик благородных вспоминает дэвы, так: есть Дэвы четырех великих царей, богов-тридцать три, яма дэвов, довольный богов, дэвов, наслаждающихся творениями, дэвы, имеющих власть над творениями других богов Брахмы свитой дэвов за их пределы. Какой бы приговор они были наделены этим — когда отпадение от этой жизни — они вновь возник там, такая же уверенность присутствует во мне также. Какую бы силу они были наделены этим — когда отпадение от этой жизни — они вновь возникают там, те же добродетели присутствует во мне также. Независимо от цели обучения, они были наделены этим — когда отпадение от этой жизни — они вновь возник там, тот же самый вид обучения присутствует во мне также. Какой щедростью они были наделены этим — когда отпадение от этой жизни — они вновь возник там, та же щедрость присутствует во мне также. Что бы ни различения, они были наделены этим — когда отпадение от этой жизни — они вновь возник там, такого же рода различение присутствует во мне также. Как он вспоминает дэвов, его ум успокаивается, и возникает радость, от всех омрачений своего ума заброшены, как и когда золото очищается через правильную технику. И как золото очищается через правильную технику? С помощью печи, Соль Земли, красный мел, укладка трубы, щипцы и соответствующих человеческих усилий. Это как золото очищается через правильную технику. В тот же путь, оскверненный ум очищается благодаря правильной технике. И как оскверненный ум очищается благодаря правильной технике? Есть случай, когда ученик благородных вспоминает дэвов... как он вспоминает дэвов, его ум очищается, и возникает радость, от всех омрачений своего ума отказались. Так он называется ученик благородных проведении Дева-Uposatha. Он живет с дэвами. Именно благодаря богов, что его ум успокаивается, возникает радость, и что независимо от омрачений, есть в его уме заброшены. Это как ум очищается благодаря правильной технике.

Как только кто-то, по вере в Тройной драгоценные камни, великодушие, добродетель, получил доступ к Брахм, способных присоединяться к их воссоединению, разум правильно подготовлена, чтобы услышать учения недостатки, renounciation и Дхамму в архаты.

Если открыть как бедный человек на высокой учение было бы часто просто Uposatha волка, в "нищие-renounciation", и как только радости в чувственном мирах возникнет, он будет отворачиваться от своей практики, присоединиться к радости дэвов.

Только один знает все миры в этот мир может отпустить своего приманки. Для лиса и хватается там не так много надежды и свою недееспособность отмазки не найти концы.

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки, развлечения и искушался дела, но как доля заслуги и продолжать такое релиз)

+385
jman 18 окт. 2011 г., 14:12:00

Как я уже видел раз и снова во многих махаянских текстах, а также слышал лично от моего Мастера Дзен, понимание пустоты имеет два аспекта:

1) форма-это пустота. Это когда вы поймете, что личность-это иллюзия, самостоятельно на самом деле не существует, все существа обвинения или абстракции, агент является перспективным и т. д. С этой точки зрения, овеществление является корнем всего зла и прекращение вещного ведет к прекращению страдания.

2) пустота-это форма. Это когда ты понимаешь, что, несмотря на неточные и вводящие в заблуждение органы/метки/удостоверения/агенты естественно возникают, потому что это самый простой и самый компактный способ представления мира в контексте с привязкой мысли и слова.

В свете #1, вы отказаться от наивного увлечения лиц/личности/этикетки/абстракций и принимать их по номинальной стоимости. Другими словами, #1-это свобода от (диктат) форма.

В свете #2, вы бросите отвращение к формам и страх с помощью форм. Вы понимаете прагматической ценности формы без того, чтобы обмануть их. Вы можете определить новые формы и использовать их в соответствии с потребностями контекста, но вы никогда не забудете, что формы конвенций, а не реальное положение дел. В этом смысле, #2-это свобода для использования форме.

Поскольку Будда полностью понимает как "≡ пустота-форма", говорится, что Будда может свободно изготовить удостоверение, как необходимо общаться Дхармы аудитории.

В #1 означает, что Сансарного ума с его невежественными тенденция овеществления проблема и прекращение вещного это путь к достижению мира таковости. #1 предполагает точки зрения, согласно которой обычный разум несовершенен и ум Будды совершенно. По данным #1, Самсара и Нирвана являются отдельными.

В #2 подразумевает, что обычный ум-это Будда, что все идет прекрасно, как они, что просветление существует сам по себе, и что Самсара и нирвана не являются самостоятельными.

#1, который называется "Око Дхармы" (видеть вещи с точки зрения Дхармы); в № 2 называется "Будда-глаз" (способность видеть вещи с точки зрения Будды).

+370
bookwormlex 18 февр. 2017 г., 17:44:18

Если каждое плохое событие из-за кармы, как кто-либо убийство Архата?

Убийство Архатом (просветленным существом)

один из ānantarika-Камма действия.

+271
ja72 25 дек. 2015 г., 13:56:36

Ниббана является необусловленным. Так это вечный, нерожденный, Бессмертный, и это не состояние ума.

Введя в нирване всегда происходит через преодоление омрачений(преодолевая желание что-то сделать или быть чем-то и т. д. полностью) до тех пор пока человек становится архатом, потому что только Арахант полностью свободен от омрачений, все время(нет кармических энергий в ум Араханта, что потенциально может вызвать ограничения для него/нее).

Вошедшим в поток и спонтанной осознанности, так что вы можете сказать, что, когда желание есть с осознание/осознанность это не называется "тяга". Но степень осознанности вошедшего в поток может меняться время от времени. В Однажды-возвращающийся стадии человек глубоко довольный и очень глубокое спокойствие все время, и он не отождествляется с мыслями, эмоциями и чувствами, но желания по-прежнему пока один будет Араханта.

Также вхождение в поток-это не полное просветление и можно охарактеризовать как переходный этап.

https://buddhism.stackexchange.com/a/9424/700

https://buddhism.stackexchange.com/a/232/700

+248
verzn 28 февр. 2011 г., 13:54:36

Нет никаких текстов в рамках школы Тхеравада, что говорить о том, что происходит с практикующими из других школ. Ближайший я могу найти в нем в Mahaparinibbana Сутта, которая говорит;

Затем Subhadda отправился к благословенному и обменялся вежливым с ним приветствиями. После обмена дружественными приветствиями & любезностями, он сел в одну сторону. Как он сидел там, он сказал благословенный, "господин, эти брахманы & созерцатели, каждый со своей группой, каждая со своей общиной, каждый учитель его группы, заслуженный лидер, хорошо рассматривать людей в целом,т. е. Пурана Кассапа, Makkhali Gosala, Аджита Kesakambalin, Pakudha Kaccayana, Санджая Belatthaputta, и Nigantha Nataputta: они у всех есть прямые знания, как они сами утверждают, или они все не есть прямое знание, или некоторых из них есть непосредственное знание и некоторые из них нет?"

"Достаточно, Subhadda. Поставить этот вопрос в стороне. Я научу тебя Дхаммы. Слушай и обратить пристальное внимание. Я буду говорить".

"Да, господа," Subhadda ответил, и Благословенный сказал: "в любом учение и дисциплина, где Благородный Восьмеричный Путь не найден, не созерцатель первого... второго... третьего... четвертого порядка [поток-победитель, однажды-возвращающийся, не-возвращающийся, или араханта] не найдено. Но в любом учение и дисциплина, где Благородный Восьмеричный путь нашли, созерцатели первого... второго... третьего... четвертого порядка нашли. Благородный Восьмеричный путь нашли в этом учении & дисциплина, и здесь есть созерцатели первого... второго... третьего... четвертого порядка. Другие учения-пустые знающие созерцателям. И если монахи, живущие по праву, это мир не будет пустым Архатами". http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.16.5-6.than.html

Который я думаю, означает, что до тех пор, как Благородный Восьмеричный Путь присутствует, вы можете ожидать, чтобы найти просветленных существ.

Возникает дополнительный вопрос, что происходит с человеком, который принимает обет Бодхисаттвы. По данным школы Тхеравады, Бодхисаттва должен пройти три великих эонов практики десять Paramis для того, чтобы достичь состояния Будды, но достигать записи трансляций, на первом этапе просвещения приведет к тому, что человеку пройти в parinibbana в течение семи жизней. В результате, Бодхисаттва не достигнет входа потока или выше до того времени, когда они почти закончили. Если Бодхисаттва занимается медитацией випассаны до этого момента, тогда они смогут прогрессировать до Anulomanyana, знание, в котором человек видит четыре благородные истины, но в силу своего обета Бодхисаттвы будет мешать им двигаться дальше и случайно достижение трансляция запись. Эту информацию можно найти в комментарии к Маджджхима Никая и упоминается в одной из вен. Монах Бодхи сноску на MN81, который говорит:

"Ма отмечает, что bodhisattas (или бодхисаттв на санскрите) идти вперед под Будды, чтобы очистить свои добродетели, учатся Будды учения, практиковать медитативный жизни, и развивать понимание до знание соответствия (anulomanana). Но они не делают усилия, чтобы достижения путей и плодов (что бы прекратить их бодхисаттой карьеры)."

+228
Chintan Vora 6 нояб. 2012 г., 21:38:54

Ранние художники не делают статуи Будды, так как не ошибаться в представлении свойств и характеристик Будды.

Статуи появились позже как инструмент поклонения, чтобы развить веру в Будду.

Нет, не поощрение или непоощрение это от Будды или в древних текстах.

+185
GSanta 18 дек. 2013 г., 22:25:09

Что делать в таких случаях? Я должен только удовлетворить себя осознанно или просто продолжайте убивать мысли?

Я бы рекомендовал смотреть видео; "спросить монаха: порнографии и мастурбации (и наркомании в целом)" по преп. Yuttadhammo.

Он дает глубокое и подробное учение о именно этой темой как с теоретической точки зрения и практического понимания медитативный взгляд.

Шаг за шагом руководство о том, как бороться с этими загрязнениями содержится в видео.

+179
Yogi23 14 апр. 2016 г., 18:42:24

Ryōkan Таигу можно описать следующим образом:

Ryōkan Таигу (良寛大愚?) (1758-1831) был тихим и эксцентричным Sōtō Дзен буддийского монаха, который большую часть жизни прожил отшельником. Ryōkan помнят за его поэзии и каллиграфии, которые представляют сущность жизни Дзен. Он также известен под Ryokwan имя на английском языке.

Я читаю это стихотворение, и я озадачился он.

В Полуразрушенном Трех-Комнатная Хата

В полуразрушенном трех-комнатная хата 
Я уже стар и устал; 
Эта зима холодной будет 
Худшее, что я когда-либо пережила. 
Я глоток винигрет, ждем 
Морозной ночью, чтобы пройти. 
Я могу продержаться до весны, наконец, прибыл? 
Можете просить для риса, 
Как я смогу пережить холод? 
Даже медитация не помогает; 
Ничего не остается делать, кроме как сочинять стихи 
В память умерших друзей.

Одна из вещей, которая озадачивает меня, так это последняя строка ("памяти ушедших друзей").

Я думал (возможно, я ошибаюсь снова :-) что буддисты советуют "жить в настоящем" и, чтобы не жить "в памяти", и разрушить себя вместо того, чтобы думать "я чувствую" и "я страдаю" и "я в прошлом".

Вы можете сказать, что намерение Ryōkan может быть в написании этого стихотворения?

Википедия говорит, из Sōtō,

Медитирующий стремится быть в курсе потока мыслей, позволяя им возникают и исчезают без вмешательства.

Возможно, что это стихотворение делает: просто осознание потока мыслей? Какая разница между этим и, я не знаю, любой другой обычный режим непросвещенные мысли или жизни?

+154
Wil Moore III 13 февр. 2017 г., 0:01:14

Да. Было бы интересно узнать научный аспект/разъяснение должен иметь приложение закона от повторения daimoku. Арнольд Тойнби имел каких-либо объяснений? Из личного опыта я заметил, что ускорение метаболизма в соот использует мой голос и дыхание; таким образом bloodcirculation пропагандируется. На клеточном уровне ( я beautytherapist и массажистка и помочь медсестра кстати)я заметил яснее сияющую кожу в результате.

С точки зрения энергетики я чувствую, что "заряженный". Я думаю, что это создало энергия-это то, что привлекает других к нам, когда вновь скандировали. Но Энерги действительно в постоянном движении и может так же легко быть потеряны. Вот почему новые энергии должен быть произведен утром/вечером. Достигнутые Энерги ставит нас в более высокой частоте ( немного похож на " пипец-В)и вот когда мы производим новые счастливые мысли и увидеть решения. Как потреблять качественную еду! Не может быть ни одного дефекта в повторении. Но берегись, используя пение как оправдание, избегая делать какие-то действия нужны. "эскапизм" я видел и испытал это типа спрятаться пение.

Время, потраченное на повторение по мнению госпожи Асано в Японии ( ВД лидера) если у вас не хватает времени, чтобы петь, ваше тело/ум настолько умен, что он может на самом деле дать вам тот же эффект за 10 минут повторять, как если бы в один час. Здесь происходит физический закон определение/фокус. И время превращается в энергию!

Объяснение этого явления является ваше отношение( вам очень хотелось бы, чтобы больше не повторять, но только в этот промежуток времени и т. д)! Что, однако, я должен признать, это мне не хватает физического движения, как движется ваше тело в движение одновременно. Как меня подталкивают, занимаюсь йогой, теннис и много. Это действительно было бы, что дополнительные целостную вещь в нашем законе повторения... может в будущем так оно и будет?

+148
Brakun 7 июл. 2018 г., 14:03:55

Вы должны смотреть на какой реальности вы имеете дело с.

Если вы имеете дело с sammuti-Сакка , который является обычной реальности, то можно сказать, что душа, самость, дух, бытие и т. д. существует. Почему? Потому что обычная реальность имеет дело с понятиями. Душа-это понятие. Само это понятие. Если вы попытаетесь искать их с помощью метода медитации прозрения вы не найдете длительные, постоянные, Нерушимая сущность в любом месте.

Вместо этого вы увидите, что ложное представление о собственной личности является всего лишь психическим образованием, принадлежащие к 4-й агрегатной.

Если вы имеете дело с paramattha-Сакка , который является высшей реальностью, тогда понятия не существует и нет никаких проблем с души/я с самого начала.

Дело в том, что все работает нормально, без необходимости для себя. При добавлении собственной формуле один-это обеспечение и укрепление страданий путем выявления и брать ответственность за это. Существует глубокое различие, говоря : "я злюсь" и "гнева возникла в сознании".

Существует также встроенный проблему в сторону языка. Мы вынуждены говорить о том, например, сознания , используя существительные, которые могут подразумевать, что есть то есть. Но нет. Сознание-это не вещь. Его знание.

То, что обычно принято считать, что сознание-это действительно серия cittas (однократно акты сознания), которые происходят в быстрой последовательности.

Будда однажды сказал, что его хорошо использовать обычный язык, но не обманывайтесь ими.

enter image description here

+142
clarkttfu 2 авг. 2018 г., 16:41:11

Не 'смысл жизни' должен быть путь к стабильности, удовлетворение и самоконтроль?

Нет никакого "должно быть" в жизни. Это не написано в звездах, что вы должны сделать это или то. Но вы можете следовать благородному пути в 8 раз и достичь стабильности и удовлетворенности, пока вы живете.

Если все в неустойчивый, неудовлетворительный и из-под контроля

Все неконтролируемые, но не нестабильным и неудовлетворительным. Только обусловленные вещи непостоянны и неудовлетворителен.

+110
PeterPDurham 2 дек. 2018 г., 19:55:33

В тхераваде, критерии для принятия любого учения как подлинные базируется на Mahapadesa Сутта, также нашли в Mahaparinibbana Сутта и Nettipakarana. Соответственно, любая Дхамма, что слышал, как Будда заявления должны быть проверены с suttas и винаи.

Это также свидетельствует о том, что авторитет увеличивается от одного монаха к группе монахов, и высшая власть придавать словам прямо слышал от Будды. Даже если так, она должна быть перепроверена с suttas и винаи, чтобы увидеть, если они были правильно интерпретированы.

Тогда благословенный сказал: "Таким образом, монахи, монах может говорят: 'лицом к лицу с благословенным, братья, я слышал и узнал таким образом: это Дхамме и дисциплине, учителя Устроение'; или: 'в обитель и с таким именем живет общины со старейшинами и вождем. Лицом к лицу с этой общиной, я слышали и узнали таким образом: это Дхамме и дисциплине, устроение учителя'; или: 'в обитель и с таким именем живут несколько монахов, которые являются старейшины, которые узнали, кто добились своего курса, которые являются хранителями Дхаммы, Дисциплины и резюме. Лицом к лицу с теми старейшинами, я услышал и узнал таким образом: это Дхамму и дисциплину, Устроение учителя'; или: 'в обитель и с таким именем живет один монах, кто старший, кто узнал, кто добился его курс, который является хранителем Дхармы, дисциплина, и Рефераты. Лицом к лицу с этим старейшиной, я услышал и узнал таким образом: это Дхамме и дисциплине, учителя Провидение'.

"В таком случае, монахи, декларация такой монах ни с одобрением, ни с пренебрежением. Без одобрения и без презрения, но внимательно изучив предложения слово в слово, следует проследить их в рассуждениях и проверить их Дисциплины. Если они не прослеживаются в рассуждениях, ни проверить дисциплину, следует заключить, что: 'конечно, это это не изречение благословенного; это было неправильно этот монах — или сообщества, или старейшин, или что старейшина.' Таким образом, монахи, вы должны отклонить это. Но если соответствующие предложения прослеживаются в дискурсах и проверить дисциплину, то необходимо заключить так: 'Конечно, это Благословенного высказывание; это было хорошо понято, что монах — или на это сообщество, или те старцы, или старейшины.' И в именно так, монахи, вы можете принять его на первого, второго, третьего, или четвертая ссылка. Это, монахи, четыре отличные рекомендации для вы сохранить".
Mahāpadesā Сутта

+23
Community 24 мар. 2017 г., 20:11:04

Стадия зарождения медитация-это медитация направлена на трансмутации те невротические черты характера в аспекты просветленного ума. Это делается с помощью визуализации (и на более поздних стадиях посредством отождествления с) конкретно выбранный йидама божества.

Стадия зарождения медитация аналогична первой работе, в том смысле, что она предполагает сознательное формирование определенного мировоззрения.

+22
user58213 21 авг. 2012 г., 20:06:55

Показать вопросы с тегом

buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil