Исторически, где понятия кармы, Нирвана, Дхарма и Сансара взялись?

С исторической точки зрения, где соотносятся понятия кармы, Нирвана, Дхарма и Сансара пришли? Я знаю, что они предшествовали буддизму, но они приходят из Вед, Shramanic традиции или где-то еще? Я понимаю, что нирвана может начали с буддизма (возможно?) но это будет основываться на концепции Мокши, который наверняка сделал предшествуют буддизму.

Если возможно, могли бы люди, пожалуйста, обратитесь к источникам или разумные авторитетных сайтов с ответами.

+533
Yassine BELDI 24 дек. 2011 г., 10:56:38
40 ответов

В Палийском буддизме, слово 'мир' ('лока') относится к различных психических состояний.

Например, МН 79 звонки медитативное jhanas чистого блаженства 'мир только приятные чувства' ('ekantasukhassa lokassa'). Цитирую:

Почтенный сэр, что это курс действий, чтобы понять мир только приятные чувства?

Вот, Udāyi, монах отстраненным от чувственных желаний и мыслей штрафных пребывает в первой работе: преодоление мысли и думал, что сочиняет и ум в одной точке внутренне успокоился, без мысли и мысль пребывает процессов, во втором-Джана. Снова с equanimuity к радости и отрешенности, ощущение приятное с тела, пребывает в третьем-Джана. Для этих благородных говорят, пребывающего в приятности с невозмутимостью. Udāyi, это курс мероприятий, для реализации в мире только приятные чувства. `

79 млн

'Нирване' не 'мир'. Достижение Ниббаны-это прекращение мире, которая испытала в жизни духа, тела и разума. Цитирую:

Существует, монахи, что база [смысле], где нет ни земли, ни воды, ни огня, ни воздуха, ни базы, состоящей из бесконечности пространства, нет базы, состоящей из бесконечности сознания, ни базы состоящие из небытия, нет базы, состоящей из ни-восприятия-ни-не-восприятия; ни этого мира, ни другого мира, ни обоих; ни солнца, ни луны. Вот, монахи, я говорю нет пути, нет пути, не останавливаясь, не сокращается ни одно восстание. Не фиксируется, не подвижный, у него нет поддержки. Просто это конец страдания. Уд 8.1


В этой сажени-длинное тело, с его восприятия и разума, что я заявляю, что есть мир, возникновение мира, в прекращение мира и путь, ведущий к прекращение мире. В 4.45

Таким образом, когда медитатор делает длинный медитация и способен войти в другой мир, эти миры не просто иллюзия, не воображение или нет другой вселенной. Эти миры психических состояний.

Как в нирване, это тоже не иллюзия, не воображение и не в другой вселенной. Однако, это еще не другой мир, а не психическое состояние, хотя ниббана является опытным умом.

+997
ChrisFrancis 03 февр. '09 в 4:24
  1. Мы должны чувствовать себя хорошо о нашей жизни?

Да, мы должны чувствовать себя прекрасно и радоваться нашей жизни, буддизм-это о чувстве счастья. Под этим я подразумеваю, что в то время как живущие в моменты мы должны знать , когда мы счастливы - осознание, что это именно то, что заставляет нас замечать и сохранять позитивный семена на будущее. Без того, что можно помочь можем мы быть другим, если мы, убогие, бесполезные и толку? И наоборот, когда мы подвержены негативным эмоциям, мы должны знать , что слишком, поэтому мы применяем искусным средством и отпустить их, или не производить негативную карму в результате их.

Признание приятный момент и счастливой жизни должен быть сделан без каких-либо препятствий - просто заметить это. Помните, что большие страдания, причиненные вам, когда вы мучаете себя спрашивать и ставить такие вопросы, как вы просили; я должен быть ощущение счастья и радости на данный момент? Я должен радоваться жизни? Это из-за того, что мы принимаем вещи до крайности, сбились с пути правильное усилие. Следовательно, мы должны повторно отрегулируйте время от времени, пока струны играют хорошо. Вы не должны чувствовать себя плохо о чувстве удовольствия и наслаждаться им, пока оно длится, просто обратите внимание и созерцать , что это закончится, потому что ничто не вечно, даже жизнь. Такие противоядия от удовольствия и волнения, поможет вам сэкономить некоторое разочарование мысли типа: "я бы предпочел этот концерт длиться намного дольше, он был такой хороший...", "я потерял моего щенка, и я так его любила...".

  1. Мы можем быть счастливы о нашей жизни и преследовать Ниббану?

Я бы попытался разделить это на два этапа. Во-первых, мы отчаливаем, и это значит, что у нас есть Восьмеричный путь, чтобы создать прочную основу счастья и блаженства через хорошей кармы и освобождение от циклического перерождения, для того, чтобы пожинать положительные моменты в будущем. Это как тренировочные колеса, которые развивают преследуя более устойчивого, безусловного стороны высшего блаженства. Эти безусловные являются дхармадхату, или ригпа-Джана - все они говорят относительно же большой опыт. Так, то наступает следующий шаг, мы приходим в какой-осознание того, что есть равнодействующая правильное памятование, сосредоточение и усилие - все то, в результате проникновения в не-я, непостоянства и пустоты. Она может быть как выше, первый контакт с работе или просто в контакте с самозабвением. Потому что ментальная дисциплина-это очень долгий процесс, который может занять и всю жизнь, таким образом, оснований для начального пути этики и как можно быстрее доставить нас сплошной счастливый основания, задолго до реализации, и долго долго прежде, чем мы достигнем другого берега, чтобы стать unafflicted полностью.

Поскольку миряне не имеют столько времени, как монахов, даже некоторые реализации три марки существования достаточно, чтобы обеспечить устойчивый источник счастья. Самое главное, преследуя Ниббаны, никогда не следует принуждать или толкнул. Понимание и осознание должно возникнуть естественным путем в срок.

Поэтому, зная, что истинное счастье-это безусловное не надо слишком много вложить в планах сделать себя счастливыми с помощью условных средств. Если такие вещи происходят ОК, но имейте в виду, что они не надежные. Постоянно глядя на другой берег должно хватить, чтобы быть мудрым об этом, и попробуем наше самое лучшее, чтобы не придавать себя.

  1. Если мы посмотрим на жизнь как страдание и неуд это не заставить нас мазохист?

Да, если мы только смотрим на жизнь, мы на самом деле мазохисты. Жизнь-это не только страдания, помните. Я отвергаю четыре печати Дхармы в пользу трех, они более правдивые. Читайте: Маха-мангала Сутта: благословения, это, как радостно мы должны подходить учения Будды потому, что они дают большое счастье в наших руках. Если буддизм заставляет вас чувствовать себя, как это, это не Буддизм, что делает его несчастным, это вы! Помните, что это не вещи, но реакция на вещи, которые заставляют нас страдать.

+956
user21801 6 сент. 2014 г., 17:19:55
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

В своей книге От хорошего к Великому, автор Джим Коллинз описывает, как строить большой бизнес, используя аналогию маховика.

Сейчас маховик стоит на месте. Чтобы получить его двигаться, вы делаете огромные усилия. Вы толкайте изо всех сил, и, наконец, вы получаете маховик на дюйм вперед. После двух или трех дней устойчивого усилий, вы получаете маховик, чтобы завершить один оборот. Вы держите толкать, и маховик начинает двигаться немного быстрее. Это занимает много работы, но, наконец, маховик делает второй поворот. Вы держите неуклонно толкает. Это делает три оборота, четыре, пять, шесть. С каждый поворот, она движется быстрее, а потом—в какой-то момент Вы можете’Т сказать точно когда—то прорвать. Импульс тяжелые колеса пинает в вашу пользу. Она вращается все быстрее и быстрее, с собственным весом продвигая его. Вы не толкал сильнее, но маховик ускорение, его импульс, его скорость увеличивается. -- Источник: см раздел 'как изменение произойдет'

Эта концепция очень хорошо работает с медитацией тоже.

Одним из способов создания мотивации является то, что текущие усилия в качестве необходимого труда, чтобы получить маховик двигаться, пока он работает в вашу пользу и становится второй натурой.

+938
Balu Mo 20 мар. 2013 г., 17:55:21

Если вы говорите о том, что происходит после смерти, то это, кажется, о чем говорится в буддизме.

Если вы говорите про Нирвану в этой жизни, то нет, если вы верите, что человек теряет сознание по достижении Нирваны.

Вопрос здесь в том, что "вы" имеете в виду? Это голый факт сознания или ментального/эмоционального комплекса вы отождествляете, а это влияет на многое из вашего опыта? Экс - "Вы" идет на последнее "ты" перестает, и это последнее "ты", что является причиной вашей боли.

Эта исчезая в огромном пространстве бытия это снятие иллюзорный барьер, который отделяет нас от мира, иллюзорность субъекта/разграничения объекта.

+930
PotatoChan 25 мар. 2011 г., 16:02:05

Убийство нормального человека само по себе является серьезным плохую карму. Поэтому при убийстве приемного родителя не является Ananthariya карма, это все-таки тяжелая карма плохая в зависимости от того, насколько хорошо он/она.

+920
Karel Chalifour 22 мая 2014 г., 7:15:52

Если Танхи(жажды) вызвана Avijja(невежество) и если Avijja поддерживается Танхо, цикл не может быть нарушен, используя Avijja и Танхи. Но это не значит, что оно не может быть нарушено, используя то, что не является звеном Paticcasamuppada(зависимое происхождение). Панна(мудрости) или в данном контексте Vijja(неравнодушие) является противоположностью Avijja. Он вынимает первопричина Танхо. Это нарушает вечный цикл.

как может государство без конца (Нирвана) имеют начало (Ниродха)?

Ниродха-это не начало. Ниродха означает конец всех страданий. Это достигается за счет отключения причина страданий: Танхи(жажды). Танхо отрезан, не-невежества(Vijja). Слово ниббана(Нирвана) относится к необусловленной Дхаммы(реальность). Это беспричинная и неродившихся. Следовательно, он не имеет ни начала, ни конца.

Это авидья и Нирваны, поэтому Никка или Аничче?

Avijja здесь ссылается на незнание Четырех Благородных Истин, не видя непостоянство, страдание и не-самости. Avijja это не вещь, чтобы быть постоянными или непостоянными. Это только указывает на отсутствие Paññā(мудрость). Тем не менее, Моха(заблуждение) как Cetasika(психического сопутствующее) возникает, и она умирает, когда сопровождающий думал, что умирает. Поэтому Аничче(непостоянно).

Ниббана-это Никка(постоянный).

если праджня-это Никка, как это могло бы уступить место возникновения и жизнеобеспечения авидья в первую очередь?

Paññā не Никка(постоянный). Paññā нужно развивать. Он принадлежит к ищите(психических образований/деятельности) совокупность Pancakhanda(пять совокупностей).

Если праджня-это Аничче и имеет начало, тогда как мы можем сказать, что Нирвана (которая требует праджня) является Никка?

Ниббана не зависит ничего. Как уже упоминалось выше, это несотворенная и беспричинная. Paññā(мудрости) необходимо отрезать от всех омрачений, что мешает увидеть Ниббану.

+887
Rafique Dragunov 6 июн. 2011 г., 21:45:12

Будда говорил бы о " я " как точка отсчета. Это используя обычный язык и термины, чтобы что-то объяснить. Без использования традиционных языков как средств невозможно общаться и при использовании обычных языков вы используете обычные условия. Это очень пришлось иметь словарный запас в плане конечной реальности, поскольку лишь немногие испытали это ни придумал термины не имеют отношение люди, которые не испытали это. Поскольку Дхамма преподается для людей, которые не испытали конечной реальности должно быть в обычных условиях.

Сказав, что любые концепции, что существует личность или нет-это не самоназвание-это экстремальный вид, а также концептуальных работ.

Второй ошибочный вывод, что, учитывая тщательность, с которой Будда учит не-Я, следует обратить вывод, что личности не существует. Этот вывод проявляется менее явно в этот дискурс, хотя он коснулся кратко в плане того, что Будда учит и как учит.

Alagaddupama Сутта - переводчика введение Thanissaro монах

См. также: Сутта ссылки, которые обсуждать себя, а не себя в различных контекстах

+804
Krill 28 янв. 2012 г., 6:41:40

В Buddhavamsa (очень поздно дополнение к Палийский канон) дает аккаунты 24 предыдущих Будд. За последние 24 Будд, он описывает "три раза учения Будды".

Все они начали учить тот же Сутта (Сутта Dhammacakkappavattana) это всегда первый случай учения Будды.

Второй и третий случаи жизни учения Будды варьироваться в зависимости от вовлеченных Будды. Девять из 24 предыдущих Будд, второй раз собирался Таватимсы небес, чтобы научить Абхидхаммы.

Некоторые из предыдущих Будд также учил suttas, такие как мангала Сутта.

+800
Yonsy Solis 30 июл. 2013 г., 23:45:08

Таким образом, реальный вопрос заключается в то, что человек должен. Это либо продолжение человеческого рода или быть свободным от личных страданий. Прежде всего давайте посмотрим на то, что Господь Будда говорил о людях.

Господь Будда говорил, что существует только один человеческий мир. Но Господь Будда никогда не говорил, что существует только один человеческий мир. Люди часто неправильно понимают Земле для мировой сферы. Согласно буддизму существует множество таких планет, как земля, которая включает людей в них. Некоторые эксперты предполагают, что Господь Будда означает параллельные миры, но это не нам решать. Так что даже если катастрофа убивает всех нас здесь не будет конца человеческой расы.

Секс запрещен?

Ответ прост: нет. Но если кто-то хочет взять и передовой шаг при жизни мирянин он или она может воздерживаться от секса. Так что это личный выбор, а не необходимость или обязательной.

Но мы, как буддисты рассматривают секс как минимум и мирские радости, как то, что мы ищем-гораздо лучше.


Буддист не нуждается в продолжение мире, буддист имеет одну цель, и это нирвана. Но Господь Будда прямо говорил, что буддизм-это только для умных и другие не поймут. Так мы как буддисты не разделяют эту точку зрения многие религии мира, в котором будет только одна религия.

Мы знаем, что всегда будет огромное количество людей, которые не являются буддистами, и мы всегда будем в меньшинстве. Господь Будда учил этому в природе существ. Поэтому там никогда не будет шанса встретить человека расы это конец, потому что буддизма.

+795
muppa sudhakar 10 нояб. 2017 г., 13:55:45

Ну есть много монастырей, поэтому постарайтесь найти видео по bikkhus онлайн и затем зайдите на их сайт, чтобы найти контактную информацию и спросите их об отступлениях

бывший в Таиланд: знаменитый http://www.forestdhammatalks.org/en/contact.php

знаменитый https://www.phrasuchart.com/contact/

знаменитый http://www.wbd.org.au/visiting/overnight-and-longer/

+763
feedthedogs 25 мар. 2018 г., 7:04:10

Saṃsāra-это бесконечное циклическое существование (Anamataggo bhikkawe samsaro pubbha кота на pannayati), вызванных Avijja и Танхи (Avijja neevarananang thanha sanyojanag). Обратите внимание, что Avijja означает неведение о Четырех Благородных Истинах, включая дуккха.
Avijja Сутта -ЗП 45

+737
micagordon 31 авг. 2018 г., 1:41:20

Есть две вещи, вот что я думаю, стоит иметь четкое разделение: одна-это то, что записано учения (а как они поняли), а другой-их ролью в путь.

Также обратите внимание, я в основном пишу с точки зрения Палийский канон текстов и из более традиционное чтение.

Карма и перерождение и Будды

Существует множество толкований того, что позиция Будды на эти темы. В этой связи являются:

  1. что карма и перерождения были просто верование его времени, что Будда тоже был.

Я думаю, что одна проблема интерпретации заключается в том, что это диаметрально противоположно рода мысли и отношение Будды отображает в сутрах. Возьмем для примера Cūlahatthipadopama Сутта. В нем, Будда указывает на опасности предъявления претензий, которые могли бы, в действительности, быть иначе. Свои претензии на протяжении многих сутр, кажется, практически во все времена, очень аккуратно положил.

Трудно расположить к себе учителя, который учит своих слушателей не принимать хрупкие (претензии, которая может быть неверной), а делает это сам-то есть, это трудно, если мы принимаем, что учитель, как хороший друг.

Другое толкование идет как:

  1. Карма и перерождения были верования своего времени, и Будда повторил эти просто как средство к точке своих слушателей к более глубокой истине, но он сам не согласен с этими убеждениями.

Сторонники этого аргумента обычно говорят, что эти примеры "мастерства Будды в переводе означает" или то, что он воздержался от возражений против его слушателей, так как они все равно этому верят.

Другие сказали бы, что другого способа представления этой же аргументом является то, что Будда лгал, то, что он сказал это не возможно для арахант делать.

Он также поднимает другие вопросы. Например, он изображает его не решаясь что-то, что, казалось бы, "слишком шокирующим" для своих слушателей. И еще, его самые шокирующие преподавания, скорее всего, анатта. И в suttas он никогда не представляется задумываясь ни на секунду, чтобы "шокировать" свою аудиторию с таких заявлений.

Кроме того, это не ясно, что его аудитория была настолько подавляюще предварительного убеждения кармы и перерождения, как этот приведенный довод, кажется, подразумевают. Что история говорит о том, что в свое время, были разные убеждения очень популярны. Среди них, что нет хороших или плохих поступков ("нет кармы" учение), и что смерть-это "действительно конец". В таком случае, эти идеи, вероятно, не так шокирует.

Важно также отметить, что Будды собственное учение о карме и перерождении не представляется повторений до убеждения, но, кажется, довольно оригинальный в своей особенности -- (на момент сходство лишь по названию, например, "карма").

Карма и перерождение и дхарма Будды

"Кроме того, ни одна из этих теорий не затрагивает основную цель буддийской практики-для того чтобы уменьшить страдания."

Возможно, они делают.

Например, во время Будды, были сторонники "нет кармы" учение. Похоже, эти люди верили, что там были не внутренние последствия для их действий, чтобы они могли делать все, что хочет (плохое) и беспокойства. То есть, по сути, кульминацией полное принятие и вера "нет жизни после смерти": что мораль-это искусственный (социальный конструкт, иллюзия). Окончательный вывод, Поэтому, что было бы глупо не принимать незаконного преимущества, когда возможность представляет себя, и нет риска быть пойманным. И что это глупо воздерживаться от получать то, что хочет, независимо от того, если с помощью аморальных средств.

Имея это в виду, принять учение Будды в Kālāmas, где он используется консервативное мышление, чтобы сделать точку для добродетельного поведения. В резюме, он обнаружил, что Kālāmas соглашаясь с тем, что добрые дела ведут к благополучию и что плохие поступки приводят к вреда. Затем, он продолжать делать свое дело о человеке, который делает добрые дела:

“Этот ученик благородных, Kālāmas, чей разум в этот путь без вражды, недоброжелательности, неоскверненный, чистый, завоевал четыре заверения в этой самой жизни.

“Первая уверенность, что он выиграл это: ‘если есть другой мир, и если есть плод и результат хороших и плохих поступков, возможно, что с распадом тела, после смерти, я буду перерождается в благом уделе, в небесном мире.’

“Второй уверенность, что он выиграл это: ‘если нет другого мира, и нет фруктов и результат хороших и плохих поступков, по-прежнему прямо здесь, в этой самой жизни, я утверждаю себя в радости, не имеющим враждебности и недоброжелательности, без затруднений.

“Третий уверенность, что он выиграл это: - предположим, что зло приходит к тому, кто делает зло. Потом, когда у меня нет злых намерений к кому-либо, как страдание, огорчать меня, так как я не злодейство?’

“Четвертый гарантии, что он выиграл это: - предположим, что зло не приходит к тому, кто творит зло. Тогда прямо здесь я вижу себя очищенный в обоих отношениях’.

- В 3.65

В основном, он говорит, что делать добро есть, по крайней мере, преимущества здесь, в этой самой жизни. И если получается, есть внутренние вредных последствий действия зла, никто не застрахован от них, а также в покое, если нет. И если есть другая жизнь после смерти, последствия плохие поступки не тащить одно в царство страданий. Так что, по сути, являясь добродетельным-это беспроигрышная ситуация.

Заметьте, Будда не просит Kālāmas верить в перерождение по номиналу. Он просто учил их быть умными с их выбором в ситуации, когда они не имеют знаний, чтобы быть уверенным, что они не уверены.

Другой аспект вера (или отсутствие) в жизнь после смерти связана с приверженность пути: чтобы достичь Нирваны. Человек, который верит в традиционное представление о сансаре (жизнь, смерть, другая жизнь ... и так далее) может стать слабым в практике, как вы указали. Для решения этой проблемы, много раз в сутрах Будда видел науськивать своих учеников, чтобы тренироваться с актуальность.

И что срочность может быть разработана из виду возможность, что он или она может возродиться снова: понимая, насколько слабым и неудовлетворительным нашей жизни, и предыдущих и последующих, всегда подвержены страданиям, никогда не наконец-то вышел из нее. Одна из самых вдохновляющих сутры на этот вопрос является Ассу Сутта:

“Давно вы (неоднократно) пережила смерть матери. Слезы, Что ты пролила из-за смерти матери, а переселяется & блуждающих долгое, долгое время—плачет & плача могут быть соединены с тем, что неприятно, от разлуки с чем угодно—больше, чем воды в четырех великих океанах.

“Давно вы (неоднократно) пережил смерть отца... смерть брата... смерть сестры... смерть сына... смерть дочери... утраты связи с родственниками... потери в материальном достатке... потери в связи с болезнью. Слезы, Что ты пролила за потери в связи с болезнью во время переселяется & странствие это долгое, долгое время—плачет & плача могут быть соединены с тем, что неприятно, от разлуки с чем угодно—больше, чем воды в четырех великих океанах.

“Почему это? Из inconstruable начале идет переселение. Начало не видно, хотя существа мешают невежество и избавился от жажды переселяется & блуждая по. Долго таким образом, вы испытывали стресс, испытывал боль, переживал утрату, отек кладбищ—достаточно, чтобы разочароваться в всех готовых вещей, достаточно, чтобы стать бесстрастным, достаточно, чтобы быть освобождены”.

-- СН 15.3

Наконец, Будда (насколько мы говорим о том, что было записано о его учении), полностью посвятив текущей жизни на практике как раз и есть лучшая его рекомендация. В то время как он учил мирян и помогала им поддерживать их практику (людей, которые еще были посвящены обычной жизни дел), это полная самоотдача, что Будда хвалил больше-отказ от обычных делах жизни и полной самоотдачей, чтобы достичь нирваны в этой жизни.

Так что, насколько речь идет о том, что записано, что Будда сказал, Я не думаю, что они согласятся с идеей, что "буддийская практика-это значит жить в одной жизни как можно более эффективно. В принципе, вы медитируете вечером для того, чтобы лучше достичь ваших личных целей в течение дня".

Это, безусловно, согласны с тем, что на практике, по какой степени осуществляется, есть плоды и они указали на "благосостояние" стороне дела. Но наибольшее соответствии с тем, что Будда считается "благородным" и те, кто отказался от всех своих личных целей, оставив только одного: чтобы положить конец страданиям.

Для больше на эту тему см. Также:

+699
Cymen 3 мая 2013 г., 12:35:13

Если Будда сказал, что высшая реальность-это действительно несамоходные (концепция), или пустые самобытия (шунья), то зачем ему вообще говорить о человеческих существах и прочих “временных” вещей?

+667
Nickel17 26 апр. 2013 г., 4:49:36

Более историческая справка, думая об этой религии и что религия-это очень современный вид. Брахманизм этого территория была частью закона, медицинские науки, культуры и т. д. Поэтому единственное, что можно сказать с уверенностью, что он бросил вызов статус-кво и предоставили альтернативу.

+649
Dave Hunt 15 июл. 2013 г., 17:17:46

Цитата из моего другого ответа здесь:

В бескрайнем мире мы подвержены рождению, смерти, возрождения, испытывая бесконечные взлеты и падения, радости и боли, радости и печали, обретения и потери близких, имея неисполненные желания, опыта, хорошего и плохого здоровья и т. д. Ничего, что приносит радость длится вечно. Ничего, что грустно, можно избежать навсегда. Только представьте, проходящих эти для вечности без отдыха. Не только как человека, но и в других сферах, например, как животное. Это первая благородная истина о страдании.

В Вторая благородная истина гласит, что эти страдания вызваны желаниями, что сытно и отвращение к тому, что не сытно. Конечно, один тип является стремление к чувственным наслаждениям, которые не требуют объяснения.

Еще есть тяга к "становления", смысл, стремление быть личностью, жить своей жизнью, развиваться, искать свое счастье, строить карьеру, создать семью, чтобы быть вашим собственным человеком или женщиной, чтобы испытать все, что может предложить жизнь, чтобы иметь личной истории, что стоит остановиться и рассказывать своим внукам. Но, к сожалению, это не будет длиться вечно, и все, что вы построили пройдут, просто, как вы хотели. Члены семьи могут обернуться против вас, богатство может неожиданно уменьшаться, карьера может разрушиться, все что вы желаете может быть отнято у вас и т. д.

То это приводит к третьей благородной истине. Эти страдания можно прекратить, сняв эту тягу и привязчивые. Когда страдания закончились, Нирвана достигнута. Этот источник определяет Нирвану в различными способами, включая "стабильное, мирное, Бессмертный, возвышенном, радостный, безопасный, прекрасное, удивительное, unailing, в unafflicted, чистота, свобода, остров, убежище, убежище, убежище, пункт назначения." Другими словами, цель буддизма-обеспечить вечное блаженство в нирване.

Но что это значит для обычных существ, которые находятся далеко от места назначения и убежище Нирваны? Будда хочет, чтобы мы искали радость, а не в то, что непостоянно, потому что вещи непостоянны, что не даст вам стабильный радость, которую ты ищешь. Но значит ли это, что мы должны избегать жизни и избегать удовольствий?

Это и приводит к четвертой благородной истине, что путь к нирване лежит через Благородный Восьмеричный Путь, который поддерживает сбалансированную жизнь. Так, что вы все еще можете жить своей жизнью, искать свое счастье, растить детей, строить карьеру, развиваться, наслаждаться удовольствиями и т. д. но в рамках, которые в конечном итоге приведут вас к нирване, а не по спирали к увековечивание страдания.

Будда также учил практике Brahmaviharas. Первые три из них являются любящая доброта (Метта), сострадание (Каруна) и чуткими радость (наслаждение чужое благополучие). Так, буддисты не должны быть серьезно. Они предназначены для того, чтобы излучать радость.

+643
Shawna M King 25 мар. 2018 г., 20:48:43

Лингвистически, 'sakkāya' ('СБ-Кая') означает 'true' или 'тело', а не 'тело'. Если это означает 'тело' ('СА-Кая'), это сделало бы наше исследование теории гораздо легче.

Группа слово 'Кая' означает 'или 'коллекция', а не просто физическое "тело".

В определении 'sakkaya', 44 млн говорит:

Висакха, Будда сказал, что эти пять агрегатов цепляния, являются личности.

Панча Хо име, āvuso висакха, upādānakkhandhā sakkāyo vutto bhagavatā,

'Sakkāya-ditthi' также определена в 44 млн, следующим образом:

Но, мэм, как личность, посмотреть , что случилось?”

Kathaṃ panāyye, sakkāyadiṭṭhi hotī ти?

Это когда необразованный человек не видел благородных, и не является ни квалифицированным, ни обученных в учении благородных. Они не видели хорошие люди, а не квалифицированные и не обучены преподавание хорошие люди. Они рассматривают форму, как саморазвитие, самосовершенствование, как имея форму, Форма в себе, или себя в форме. Они считают, что чувство ... восприятие ... выбор ... сознания как самостоятельного, самостоятельного как сознание, сознание на собственной личности, или самости в сознании.

viññāṇaṃ attato samanupassati, viññāṇavantaṃ vā attānaṃ, attani vā viññāṇaṃ, viññāṇasmiṃ vā attānaṃ.

Следует 'sakkāya-ditthi' по-видимому, убеждение, что индивидуальная жизнь (еще не разглядел как пять отдельных агрегатов) - это "истинная самость" или "Атта" (хотя термин 'sakkāya не может перевести непосредственно как таковой).

Есть suttas, таких как СН 35.166 & СН 35.167, что различает термины "sakkāyadiṭṭhi" (переводится как "личность-вид") и "attānudiṭṭhi" (переводится как "красивый вид").

Отметить & только гадать: ЗП 35.166 говорит понимая 'неудовлетворительность' ('дуккха') смысла явлений приводит к отказу от 'sakkāyadiṭṭhi и ЗП 35.167 говорит понимая 'не-я' ('анатта') смысла явлений приводит к отказу от "attānudiṭṭhi". Таким образом, ЗП 35.166, как представляется, относятся к практике для вхождение в поток и однажды-возвращающийся, которая включает подумали, неудовлетворительность так, что мешает концентрации, таких как чувственные желания, заброшены. Где как 35.167 появляется ЗП относится к практике Arahantship.

Короче говоря, 'sakkāya-ditthi' (фиксированный верная точка зрения личности) - это, очевидно, мнение обыкновенного мирского человека (так называемый puthujjana) считает, что их жизнь-это настоящий твердый внутренней сути.

Где, как кажется "attānudiṭṭhi" ("Я" -вид) может, в некоторых случаях, просто обратитесь к мимолетным видом "самообороны", которые возникают, когда не Араханта благородный имеет провал в осознанности и мудрости, как описано в Кхемака Сутта.

Таким образом, "тщеславие" или "МАНа" не Араханта благородный пример из "attānudiṭṭhi" ("Я-вид"), но не будет примером 'sakkāya-ditthi' (вид основных истинной личности).


Что касается личных местоимений нашли в suttas, благородных людей просто использовать их просто как языковое "конвенций". Касаются, в частности, 1.25 ЗП , а также ЗП 5.10.

+626
alexibbb 11 окт. 2012 г., 19:51:11

Нет. Когда-то наградили, что это.Это единичный случай.

+570
Joan McC 3 мар. 2019 г., 9:58:47

Центр Медитации Rathmalkanda

Техники Медитации

  • Випассана(Mahasi Sayadaw)
  • Саматха(Анапанасати/ Касина)

Я останавливался там в течение короткого периода около 8 лет назад. Вы должны позвонить по номеру на сайте и забронировать заранее. В основном иностранцы приезжают, чтобы помедитировать там. Его бесплатно, но пожертвования принимаются. Взаимодействие с местными жителями минимальны. Так у вас не возникнут культурные трудности. Еда вполне хорошая. Он расположен в холодной горной местности. Таким образом, вам не нужен кондиционер и не беспокоиться о комарах и змеях. Номера чистые, просторные и электричество. Удобные кровати с теплыми одеялами. Есть несколько циновок, лежащих на полу, а также. Ванные комнаты в западном стиле с горячим душем.

Одежда: все, что достойно. Это не обязательно должен быть белым.

Правила: молчать и держать в чистоте.

Сила: восемь заповедей (вам будут предоставлены закуски в вечернее время. Вы можете принести закуски, чтобы поесть на ночь если вам трудно сохранить до 6 заповедь)

Обычно я получил наставления по медитации после завтрака или обеда. В вечернее время можно встретить маститых Мадавалы упали(голова монаха), чтобы иметь обсуждение Дхаммы. Он хорошо говорит по-английски. Если вы находитесь в Абхидхаммы или любитель современной науки, вы будете наслаждаться рассказывает как он бывший учитель химии и читал лекции по буддийской философии в Университете Келания

Продолжительность курса: 2 недели. Но вы можете остаться дольше или уйти раньше.

+524
Hina 10 сент. 2017 г., 18:13:48

Потому что люди часто желают отрицать, что голод и болезни существуют. Даже буддисты найти эти факты сложно

+449
Kuya 3 авг. 2018 г., 17:58:10

Я читал во многих местах про Кула Sotapanna или Веру меньшей Sotapanna и "последователя". Они одинаковые или разные? Оба из них достигают Sotapatti пхала в той же самой жизни?

+443
Agent Zebra 14 нояб. 2013 г., 0:09:11

Если онемение становится интенсивным. Смотрите на сильную боль (разделения и рассечения) на некоторое время и держать вас ум интенсивно на своем дыхании и ощущениях ниже носа и выше верхней губы (губной желобок) и колумеллы или subnasal или носа или кончика носа. Желобок является наиболее рекомендуемым на основе опыта. (См. также держать вас в виду на месте по Webu Sayadaw) это пробуждает энергию, которая может помочь растворить боль быстрее.

Некоторые традиции не рекомендуем вам останавливаться в одном месте надолго, но тем не менее, если это невмоготу, как лучше пройти быстро, чтобы держать свое внимание на нем дольше, пока боль растворяется. Имейте в виду, что пытаясь растворить его может сделать тонкие привязанность / отвращение к боли. Учитывать это. Также вы можете создать новый кондиционер / изготовление в процесс, который будет задерживать ваш прогресс. В может быть причиной, почему это не рекомендуется. Вы должны в пределах возможности создания новых кондиционеров с заданным назад из-за переезда и свободной концентрации в этом случае. Поскольку вы не можете объективно измерить или вы должны сделать это только для интенсивных красок, которые нельзя Бир. Также стараемся развивать хладнокровие к боли в процессе.

Некоторые связанные ответы:

https://buddhism.stackexchange.com/a/3328/295

+410
fego 19 февр. 2018 г., 9:00:54

"Будет постоянное повреждение головного мозга может заставить человека потерять Arihathness ?

Поэтому в такой ситуации , может кто-то потерять свое состояние на пути к нирване ?"

В буддизме Тхеравады достижение Ниббаны перечисляется на 4 этапа, также известный как четыре стадии просветления.

Есть в общей сложности 10 оков (корни), который должен быть сломан, чтобы достичь Ниббаны.

Уничтожение этих корней происходит в несколько этапов;

  • Поток-сотрудник

  • Однажды-возвращающийся

  • Не-возвращающийся

  • Араханта

Как видно на рисунке ниже, Араханта бесплатно от 5 нижних оков и 5 высших оков. Когда оковы были сломаны оно не вернется. Это покончено навсегда. Он был полностью разрушен.

Так что ответ на твой вопрос: нет, арахант не может потерять его достижения.

enter image description here

+386
rohan1995 6 мая 2013 г., 21:54:06

Это нормально. Есть много ощущений (один из 5 агрегатов), которые возникают и проходят в нашем организме, который мы не чувствительны к.

Когда мы думаем, слушаем, пробуем, наблюдаем, делаем разные вещи, мы испытываем различные ощущения. Не исключение, когда вы находитесь пение или чтение. Только дело в том, что вы не достаточно чувствительны, чтобы увидеть ощущения, когда вы читали. Когда вы будете повторять себе мантру вызывает большие колебания, которые можно легко ощутить. Особенно Pirith и мантры, которые, как правило, создает много вибраций, чем обычные болтовня.

+352
courtney 25 окт. 2013 г., 14:38:55
  1. Камма-это не равнодействующая, так что пока старые благие каммы делая равнодействующей возникает, убийца может сделать новые неблагие каммы, вместе, в одном vithicitta.

  2. Камма бороться Камма, чтобы принять повод сделать их равнодействующая возникнуть. Во втором мы сделали миллионы Камма. И каждый Камма есть их равнодействующая. Показаны 4 Камма в главе 5-го abhidhammatthasangaha.

  3. Убийца, возможно, родились в niraya 500 раз, то в Пета 500 раз, тогда в tiracchana 500 раз, тогда в калеку 500 раз перед тем, как убийц, опять же, в настоящей жизни. Увидеть dhammapathattakatha.

Камма-это праведно.

+305
jaspreet kaur 15 мар. 2018 г., 14:41:47

Подобный вопрос был задан здесь на историю стека обмен.

Также, кажется, есть немного информации здесь и здесь.

+301
Kirow 24 февр. 2019 г., 6:00:55

Для меня, мысли появляются как постоянный монолог. Они являются словами, но как будто кто-то разговаривает в моей голове. Что тот, кого я принял, как мне, но поздно, я знаю, что это мои мысли. Это не далекий голос для меня, это очень близкий голос, в моей голове. Наверняка такие мысли не появляются как образы слов, они словесные. И я думаю, должны быть способны мыслить в музыкальные ноты, для остальных только музыкантом, они должны быть словесные слова.

Иногда, если я мечтать или воображать, что также отображается в качестве изображения, как в кино, звук и диалога обеспечивается также мой ум.

Главное мысли ароматный и влияет на мои эмоции и наоборот. Если я счастлив, у меня хорошие мысли о будущем, в основном желания, если мне грустно, мысли грустные. Но я справилась с этим, большую часть.

+280
workerjoe 24 авг. 2014 г., 17:30:06

Разбивая вазы ненамеренно-это не плохая карма, но

  1. Отказываясь признать, что это ваша ошибка и не извинившись, когда это действительно ваша ошибка, как правило, вызваны эго. Это плохая карма.
  2. Отказывается исправить эту ошибку, когда есть средства для этого, как правило, вызваны эго и жадности. Какие мысли возникли, слова, действия, чтобы оправдать это эго и жадность все плохой кармы.
+254
Tegan Missouri 8 февр. 2010 г., 3:06:14

Иногда это не очень хорошо работает: есть примеры перевоплощений, которые ведут себя плохо.

И они должны заставить его работать: например, нынешний Далай-лама не хочет учиться, когда он был маленьким, его учитель должен был заставить его учиться, угрожая его кнутом.

Дома с Далай-ламой

Я также знаю, что он не был особенно хорошим учеником, когда он был молод. У него был вспыльчивый характер непостоянен и импульсивен. Монашеской дисциплины, как медитация и изучение священных писаний, не дается ему.

"Около семи или восьми," Далай-лама рассказал мне в одном из предыдущих заседаний, с озорным блеском в глазах: "я не был заинтересован в учебе. Только играть. Но одна вещь: мой ум с молодой, довольно острые, можно легко узнать. Это приносит лень. Так что мой репетитор всегда держать один кнут, желтый хлыст, на его стороне. Когда я увидел желтый кнут, кнут святой святой ученик Далай-ламы, я учился. Из-за страха. Даже в таком возрасте я знаю, если я учусь, не святая боль".

Несмотря на его нежелание учиться, когда он был ребенком, Далай-Лама каждое утро сам. С упорством и самообладанием, он научился сидеть еще в течение длительного периода. Постепенно он был лучше способен контролировать свои странствующий импульсов. Медитация и исследования пришли перед игрой; отсроченное удовлетворение становится само собой разумеющееся.

См. также обучение.

В Википедии есть описание того, как они нашли его, поиск реинкарнация, которая включает в себя,

Высокие ламы используют несколько способов, в которых они могут увеличить шансы найти реинкарнацию. Высокие ламы часто посещаю Лхамо Ла-ЦО, озеро в Центральном Тибете, и смотреть на знак от самого озера. Это может быть видение или какое-то указание, в каком направлении искать, и это было как Тензин Гьяцо встретился.

Именно здесь в 1935 году регент ретинг Ринпоче получил четкое представление о трех тибетских букв и монастыря с нефритово-зеленый и золотой крышей, и дом с бирюзовой крышей плитки, которые привели к открытию Тензин Гьяцо, 14-й Далай-Лама.[26][27][28]

Там есть описание теории и практики его здесь на Далай-ламы веб-сайте: реинкарнация

+254
Dmitri Mikhailov 16 мая 2015 г., 9:49:13

Позиция-это нечто, что следует выбрать, чтобы помочь в медитации, т. е., будучи в состоянии быть в состоянии в течение длительного времени без проблем. Слишком акцентироваться на том, что правильное положение тела, оставляя основной задачей на руку и сосредоточившись на вспомогательных задач. Опасность этого заключается в том, что это может привести к попытке прав или ритуал, как практику, которая была в некоторых школах буддизма и в Индии.

Также любой осанку могут быть применены на практике из 4 периодов осознанности. Поза его собственной личности (чувство через контур ощущений) и боль в результате нахождения в нем в течение длительного времени.

+220
macdork 11 апр. 2012 г., 14:50:01

Анатта, в буддийском контексте, означает, что у вас нет контроля над агрегатами или что-то еще, чтобы считаться самостоятельной, мне. Также отсутствует ядро, которое является неизменным и вечным, которое можно считать Атманом. Это не относится к понятиям приведенный в вашем вопросе.

Viññāṇa тоже Анатта, как это имеет вышеперечисленные свойства. Содержание разум тоже обладает вышеперечисленными свойствами, следовательно, Анатта.

+214
Tainaz 20 февр. 2010 г., 18:45:33

Во-первых, вы должны понимать, что буддийские тексты действуют на двух уровнях описания: условная истина и истина в последней инстанции. Противоречие исчезает, когда вы понимаете, что анатта (не-бытия самости) является истиной в последней инстанции, в то время как возрождение-это обычные истины.

Иными словами, буддисты верят, что люди связаны в цепи перерождений может быть сказано, чтобы быть "таким же", по той же Конвенции, как, когда 40-летний человек сказал, чтобы быть "такой же", как 20-летний человек, он развился из. Настоящая конвенция не имеет ничего общего с тем, что существует неразрывное и постоянное "я", и что агрегаты, которые составляют условный "я" находится в постоянном движении.

+207
Kimson Dooland 9 апр. 2016 г., 0:49:14

Если перерождение не воспринимать буквально, то зачем искать просветления?

Потому что просветление находится на вершине пирамиды Маслоу. Неважно, что вы делаете, неважно, насколько удовлетворены вы, всегда есть что-то отсутствует. Мы могли бы даже сказать, что живые существа предварительно хотим не меньше, чем просветления.

+177
cat40 23 февр. 2013 г., 14:40:24

Как 10 оков разрушается?

Для того, чтобы разорвать цепь 10 оков, врач должен уничтожить непрерывное понимание цепи, paṭiccasamuppāda от 10 оков , как они.

В разрыв цепи, paṭiloma-paṭiccasamuppāda, Будда учил, чтобы уничтожить последние оковы, avijjā и taṇhā&upādāna, чтобы разорвать всю цепь. Но большая часть людей не может сразу же уничтожить avijjā и taṇhā&upādāna.

Так, в 10 оков, Будда описать более подробное объяснение этих avijjā и taṇhā&upādāna как 10 оков, 10 saṃyojana. И Будда устроено, что 10 оков, от самых простых-чтобы-уничтожить труднее всего уничтожить. Так, кто-то, кто не может уничтожить avijjā и taṇhā&upādāna в только одно время, будет пытаться уничтожить легко разрушить оковы (например, uddhambhāgiya-saṃyojana) вместо этого, шаг за шагом.

Таким образом, люди могут легко уничтожить avijjā и taṇhā&upādāna, по началу на уничтожение 3 orambhāgiya-оковы, которые diṭṭhi-upādāna/sīpabata-upādāna/attvāda-upādāna-paṭiccasamuppāda, =варианты бхава&вибхавы-taṇhā-paṭiccasamuppāda, и игнорирование [avijjā] причин и эффектов в paṭiccasamuppāda. После того как они уничтожили эти 3 оковы, 7 осталось оков, безусловно, уничтожить в будущем, не более чем 7 Возрождение по Сутта. Aṅ. (3): chakkanipātā, Paṭhama-abhabbaṭṭhānasuttaṃ и suttas вокруг него.

Может цепь оков видно во время Випассана медитации?

Да, по Сутти. Saṃ. Ма. Dhammacakkappavattanasutta, врач должен четко понимать, в 4 благородные истины, в который вошли 10 оков во 2-й благородной истины, уже.

+167
Nicholas DeNinno 10 июн. 2019 г., 21:41:59

В тибетском буддизме, по словам Чогьяма Трунгпа прострации практика отдавшись эго, тройное сокровище на примере гуру. Студент полностью себя сравнивают с перевернутой кастрюле либо полная чаша, и прострация рассматривается как либо поворачивать горшок справа или опорожнения чашки.

В корейском Дзен, цель, якобы получая тело и ум синхронизированы друг с другом, хотя будь я проклят, если мой мастер дзен когда-нибудь объясняли это явно, вы должны это выяснить сами из различных беглого замечания. Получив тело и ум в синхронизация значит если ваше тело кланяясь ваш ум так же кланяясь.

Мой нынешний преподаватель (в современной нерелигиозной мастер) объясняет, поклонившись, как на практике искренности, которая касается не только внимательности тела/энергии, но и искренним отношением к тройной клад. Это в свою очередь приводит к опыту бескорыстия и interbeing.

+139
Profitunity 27 окт. 2012 г., 16:46:52

Возможно, вопрос должен быть более четким. Вы говорите о буддизме как в учении Будды и буддизм как учил двух основных веток (Махаяна и Тхеравада), которые могут быть толкования учения Будды, часто смешивается с культурным влиянием?

У меня есть домашнее животное пятнистая змея, и она может рассматриваться в разумном состоянии большую часть времени - она не заботится о прошлом и опасения за будущее. Она охотится, когда она голодная и лежит, когда нет никакой необходимости для нее, чтобы двигаться. Она никогда не появляется, чтобы быть недовольным, у нее нет привязанности к физической вещи, и она не жаждет ничего, кроме ее основные потребности для выживания. По этому определению, она уже не достиг нирваны?

Задача человека просвещения заключается в том, что мы не жаждем, мы не привязываемся к опыту и вещи, и мы постоянно испытываем неудовлетворение своим жизненным опытом. Может животное, которое иллюстрирует Четыре Благородные Истины быть сказанным, чтобы понять буддизм? Не очень - они такие, какие они есть - они ни к буддизму, ни понимания его.

+111
Majordom 28 июл. 2013 г., 7:06:27

Это рассеянность, наоборот памятования? Если кто-то забывает купить продуктов по дороге домой, несмотря на то, что запланировано, это значит, что он очень меньше думал?

Эти качества как-то влияют друг на друга?

В целом, есть ли способ, чтобы заметить в практических аспектах жизни, как помнит кто-то? Если кто-то острым, он должен помнить? Если созерцатель?

Любой из мирской характер, указывает осмысленный характер или отсутствие там?

+94
MOHSIN ALI 24 авг. 2015 г., 23:08:39

Тексты ничего не говорят, потому что "возрождение" в первоначальном буддизме не означает "перевоплощение". "Возрождение" означает "повторно возникающие" на "вера" на основании актов Камма и их результаты.

Оригинальные буддийские писания говорят, ум не может существовать без материального тела:

Кто-то, чтобы сказать, 'я опишу приходит, собирается, уходит, возникновение, рост, увеличение, или увеличение числа Сознание вне формы (материальности), от чувств, от восприятия, от измышления, это было бы невозможно.

ЗП 22.53


Это хорошо, монахи, что вы понимаете Дхамму, которой научил меня таким образом, потому что во многом я уже говорил зависимо совместно возникло сознание, помимо обязательным условием, нет приходя в игру сознания'.

Сознание, монахи, классифицируется просто необходимое условие, в зависимость от которых он возникает. Сознания, который возникает в зависимости от глаза и форм классифицируется просто как глаз-сознание. Сознания, который возникает в зависимости от уха и звуки классифицируется просто как ухо-сознания. Сознание, что возникает в зависимости от носа и ароматов, классифицируется просто как нос-сознания. Сознания, который возникает в зависимости от язык и ароматизаторы классифицируется просто как язык-сознание. Сознания, который возникает в зависимости от тела и тактильные ощущения классифицируются просто как тело-сознание. Сознание что возникает в зависимости от интеллекта и идеи классифицируются просто как интеллект-сознание.

38 млн


Очень хорошо то, Kotthita мой друг, я приведу вам аналогию, ибо есть случаи, когда это с помощью аналогии, что умный человек может понять смысл сказанного. Это как если бы два снопы из камыша стояли прислоненные одна другой. Таким же образом, от ума&тела как необходимое условие приходит в сознание, от сознания как необходимое условие приходит ум&тело.

ЗП 12.67


Четырех великих элементов, монах, являются причиной и условием для проявления совокупного тела.... Ум-и-тело является причиной и условий для проявления совокупного сознания.

ЗП 22.82

+89
user9500574 16 янв. 2013 г., 12:09:09

Я отвечу с прагматической точки зрения, предназначенные главным образом для западного человека.

Нет больше людей заинтересованы в Дхамме, потому что путь Будды-это сложно и требует нетривиальных объем знаний, поэтому много времени уходит на чтение договоров, сутры и тексты, чтобы получить даже базовые знания о принципах.

Кроме того, Восьмеричный Путь это не легкий, и не быстрый путь, чтобы следовать, и отмечается с большим количеством трудностей и лишений на пути; существуют барьеры и застои, вопросы, всякие вопросы, которые испытывает человек. Именно по этой причине, многие люди даже отдаленно заинтересованы в буддизме вам либо очень испуган или откладывать на что они так много отказаться, многое другое, чем типичный западный человек-это комфортно, а во-вторых, буддизм требует много практики практиковать каждый день. Учитывая, что есть много альтернатив, чтобы сделать в вечернее время, в раздражители времена люди предпочитают держать себя относительно содержания и невежественных, а кайфа на Netflix.

Опыт практикующих христианство или ислам намного проще и удобнее, они включают базовые, более простые правила, чтобы следовать и ни один из них не требует ничего более, чем слепая вера.

+57
Stevy Lee 23 мая 2015 г., 7:52:20

Я опубликовал фоторобот вопрос к христианству клиент StackExchange, и был встречен с немой тишине.

Что, действительно, я был шокирован. Е. Г. притча о добром samaratin:

Иисус отвечал: "некий человек шел из Иерусалима в Иерихон и попался разбойникам, которые обобрали его и бить его и ушли, оставив его полумертвым. По случаю один священник шел тою дорогою. Когда он увидел его, он прошел мимо стороны. Таким же образом, также и Левит, когда он пришел к месту, и увидев его, перешел на другую сторону. Но некий самаритянин, как он приехал, пришел, где он был. Когда он увидел его, он был тронут сострадание, подошел к нему, перевязал ему раны, возливая масло и вино. Он посадил его на своего осла, привез его в гостиницу и заботился о нем. На следующий день, когда он, отъезжая, вынул два динариев, и дал их хозяину и сказал ему: позаботься о его. Все что вы потратите сверх того, я отдам тебе, когда вернусь'. Теперь кто из этих троих, думаешь ты, был сосед с ним кто попался разбойникам?"

Он сказал: "Тот, кто сжалился над ним".

Тогда Иисус сказал ему: "Иди и поступай так же."

"Милость" может быть определена как

  • сострадание или прощение по отношению к тем, кого он находится свою власть, чтобы наказать или навредить.

Что очень, очень близко то, что я имею в виду: сострадание к тому, кто вас наказал или вред.

Потому что мне кажется, чтобы быть основой разумной этики, меня очень интересует, если Будда когда-либо обсуждали.

  1. Разве Будда не учил, что у нас есть особая ответственность те у нас есть травмированные?
+31
Matt Lawton 5 июн. 2012 г., 23:47:05

Ощущение возникает. Ощущения принадлежат к пяти совокупностей. Так что технически нет ощущения в просветление(ниббана). Однако поскольку загрязняется отрезаны, он сказал, что после того, как человек выходит из просветления, он может чувствовать себя, как тяжелый груз был снят с плеч и он может чувствовать себя, как больной раком в весьма болезненное состояние будет чувствовать себя, если он вдруг излечился. Вот связанных с Ответ.

+30
Brian Kelly 17 нояб. 2011 г., 9:40:37

Показать вопросы с тегом

buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil