Если закон кармы-это естественный закон, как закон Ньютона?

Мы можем написать уравнения для нее? по крайней мере в принципе, потому что я знаю, что есть много переменных. но если это действительно является частью природы, то почему бы и нет?

+447
Di 8 дек. 2010 г., 15:37:57
37 ответов

Да, Будда Шакьямуни было 32 основных качеств, как у всех Будд есть.к.а. тот, кто достигает Дхармакайи, самбхогакайи, а также нирманакая--последние два из которых соответствуют физические достижения.

Эти физические достижения прогресса по даосской шкале физической трансформации цзин, ци, Шэнь преобразование, но в буддизме, в котором рассказывается о мудрости, то не стоит делать акцент на физическом аспекте, поскольку это происходит автоматически, когда ум находится в правильном месте (Четыре Благородные Истины, правильное самадхи, 8 + 2 Восьмеричный Путь).

Его разум-это разум свободный от скандх.

Что касается Атмана... он эмпирически обнаружил, что нет Атмана, то это иллюзия причинно-следственной связи через агрегаты/скандх, что мы находимся в океане взаимозависимости... себя и, как это ни парадоксально, он достиг истинного Атмана, Дхармакайя, став свободными от рождения и смерти, и вечно подают себя как Будду, потому что подобное вполне сострадательной Бессмертный не имеет ничего лучше делать со своим временем... это произошло не в одночасье и происходит в пошаговом прогрессии через четыре благородные истины (которая включает отпустить вещи, которые связывают один Атман).

Данной идеи будет Махаяны и Тибетского идея... менее Тхеравадины идея, которая настаивает на "уничтожение" я... (что в определенном смысле это один и тот же смысл, потому что одна уничтожает себя в состояние Будды служить другим, проявляя безграничное искусными средствами и выкорчевав один отравляет и страданиями уже...)

+982
longken 03 февр. '09 в 4:24

Я бы хотел добавить несколько общих замечаний в свой - отличный вопрос.

Прежде всего, ваш вопрос конкретно не буддист. Если вы посмотрите на историю философии науки, это серьезная проблема и ответил по-разному. И величайших философов всех времен все более или менее согласны, что мы не можем иметь абсолютного знания о высшей реальности - это только для просвещенных умов.

Мои замечания носят чисто буддийские.

Это карма, другая-идею о том, что мы можем ошибиться, но в то же время имеет достоверные знания.

Карма

Если последовательность существует, то действительно существует лишь один разум?

Мы люди, с человеческой кармой и человеческий разум. Когда мы наблюдаем мир и его причинно-следственную закономерность и единство, по нашим наблюдениям, являются отражениями наших кармических склонностей. Например, когда мы видим реку, которая течет перед нами, мы видим воду. Но небесные существа видят ее как небесный нектар. Голодных призраков видеть ее как гной и кровь. Рыбы видят реку как их дворец. И все они правы, с их точки зрения. Например, термитов видит палку из дерева в качестве “пищи” или “мир еды” , в то время как мы, люди, видим его как палку. И как правильно – условно. И это подводит меня к другой точке.

Мы можем ошибаться, но есть достоверная информация об обычном мире.

как это возможно, что все согласны с законами физики и математические истины? Не согласованность наблюдателей подразумевает внешняя реальность, независимая от разума?

В конечном счете, законы физики не верны. Они являются закономерности и условности некоторых умах определенные перспективы. Это не потому, что мы согласовали это между людьми, но из-за наших кармических склонностей это то, как мир предстает перед нами все. Мы не просвещенные. Как мы углубляем наше понимание пустоты, мы становимся все больше и больше не доверять и не верить в это ложное представление, а ложное представление остается, пока мы не просветили. Это странное истины, и это суть вопроса: мы от наших чувств достоверная информация про простых вещей в мире, хотя наши чувства в то же время обманывали о том, насколько эти вещи действительно существуют. Интересен тот факт, что исследователи в области квантовой механики приходят к тем же выводам.

Наши глаза и уши “ошибаются”, но не “неправильно”. Они представляют собой надежные источники, но ошибаются, потому что они постоянно представляя образы их объекты как существенно существующих, естественно, независимо.

В этом смысле мы мечтаем.

+950
jcoughlin 12 мая 2016 г., 7:09:20
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Проблема этого вопроса заключается в том, что вы предполагаете, что нынешнее тело-это только вопрос доступен для ума, чтобы держаться. Вся Вселенная заполнена материей, что способствует продолжению ментального потока.

Есть 4 способа для психического потока, чтобы найти новое тело. А именно, яйцо-рожденных существ (andaja), чрево рожденных существ (jalabuja), влаго-и рождаются существа (samsedaja), и существ, спонтанного рождения (opapatika).

+950
Richard Gadsden 27 февр. 2012 г., 18:20:09

Отпустить просто пусть все идет своим чередом без вмешательства .Поэтому, когда вы практикуете внимательность просто оставить все, как есть, не думай ,просто чувствуй, что есть.Отпустить-это форма искусства ,вы должны быть в гармонии с существованием без необходимости to.By практику она будет уточнена.

+946
Taylor Cohron 8 июн. 2011 г., 21:17:20
Буддийское монашество-это один из самых ранних сохранившихся форм организованного монашества в истории религии. Он также является одним из самых фундаментальных институтов буддизма. Монахи и монахини считаются ответственными за сохранение и распространение учения Будды и руководством буддийских мирян.
+928
ebasconp 15 окт. 2018 г., 12:22:16

Будучи архатом не следует путать со счастьем. Араханта чувствует физической боли, как и все остальные. Однако, он или она имеет повышенную осведомленность, понимание и сострадание. Его осознание позволит существенно увеличить свое осознание страданий других. Его понимание кармы значительно увеличить свое понимание причин деструктивного поведения нацистов. Благодаря пониманию кармы, вряд ли можно винить человека за прошлые обстоятельства и страдания, которые вызывает их нынешнее поведение. Часть повышение осведомленности о араханта состоит из осознания прошлого опыта другого человека. Плохие люди плохи по понятным причинам. При наличии повышенной сострадание, араханта будет делать все от него зависящее, чтобы помочь другим заключенным. Вы ошибаетесь, если говорите, "вы могли бы чувствовать боль, грусть, печаль или что-то, но вы больше не будете страдать от опыта". Правда в том, что понимание причин страдания, человек становится более объективным об этом, тем самым избегая ненужных страданий. По сути, будучи глубоко понимает страдания других, араханта имеет повышенную печаль. Ваше понимание психического состояния араханта-это далеко от истины. Вы утверждаете, что арахант бы "не верят в дело" в концлагере. Вы, кажется, думаете, что будучи архатом состоит в вере в какую-то "причину". Буддизм-это не причина, это психология. Аналогичным образом, Вы утверждаете, что араханта бы "становится совершенно безнадежным". Непонятно мне, какую надежду арахант бы, учитывая, что его оценка ситуации будет твердо в то, что будет реально возможно. Вы, кажется, думаете, что арахант будет нужно "концентрировать себя на учении Будды". Этого не будет дела. Араханта вижу реальность для себя. Наконец, будучи архатом не состоит из поддержания "праведный умственной деятельности." Это христианская концепция, которая находит место в психологии араханта. Я практиковал медитации и изучал буддизм в течение более чем 50 лет. Я могу сказать из опыта, что психология страданий и кармы очень трудно понять. Вы гораздо лучше практиковать медитации, для того, чтобы прийти к лучшему пониманию вашего собственного разума. Забудьте о спекуляции о природе араханта.

+921
Jane Dela Fuente 11 апр. 2012 г., 22:10:55

Слово "дуккха" имеет три значения в контексте:

  1. Неприятные/болезненные ощущения (дуккха Ведана), которые были Архатами.

  2. Неудовлетворительность непостоянно и другими вещами, которые Архатами должны испытать для бесстрастный просветления.

  3. Страдания вложение (1-я благородная истина), которая Архатами или не имеешь опыта.

- Джана, безусловно, является "условным" и "неудовлетворительно", но в работе, только "страдание", если привязан.

Примечание: западные переводчики (Бодхи, Thanissaro, Sujato, Anandajoti и т. д.) все переводить "дуккха" некорректно по отношению к бренности. Обратитесь к Мендис перевод ЗП 22.59, в Buddharakkhita перевод Maggavagga или Баддхэдэса по Анапанасати для правильного перевода в этом контексте 2-й.

+912
user33467 10 янв. 2018 г., 12:00:27

Вы не обязательно должны отказываться от своего мнения. Важно признать, что мнения исходят из условия, и эти условия всегда меняются. Ваш труд является одним из условий, и это целесообразно сформировать свое мнение на те условия... и тогда быть готовым к изменению мнения, если условия изменятся, или если мнение не применить в новой ситуации.

Как и предыдущий комментатор сказал, это 'сила' практике, а не медитация - изучение повседневного поведения, чтобы увидеть, если это умело. Это, наверное, невозможно делать випассану на работе!

+870
Rabih Kodeih 31 мая 2016 г., 13:02:18

Метта медитация позволит вам не страдать за счет других. Каждый раз, когда вы создаете нравятся вам создавать несчастья для себя. Хотя посредничества Метта, если вам удастся остановить свой металл реакцию других с негатива, это поможет вам и с удовольствием и без раздражения.

Следующий ответ был более подробно на практике.

+860
ChrH 4 мая 2018 г., 5:48:46

Я думаю, что это Анатта-lakkhana Сутта, где говорится, например, что форма непостоянно, поэтому неуд (или болезненные), чем приятное, и поэтому не может рассматриваться как "это я".

Монахи, как понять это: форма постоянна или непостоянна?" — "Непостоянны, почтенный сэр". — "Теперь, это то, что непостоянно болезненный или приятный?" — "Больно, господин." — "Теперь, это то, что непостоянно, что это больно так меняться, соответствовать следует рассматривать таким образом: 'это мое, это я, это мое "я""? — "Нет, господин."

Так же другие агрегаты (ощущение, восприятие и т. д.).

См. также первую благородную истину, которая приравнивает страдания с "жмется-агрегаты".

Там же Alagaddupama Сутта,

“Монахи, вы вполне можете придерживаться этого учения личность, которая не будет вызывать печаль, стенание, боль, горе и отчаяние в тот, кто цепляется за него. Но видите ли вы такую доктрину собственной, монахи?”—“Нет, господин.”—“Хорошо, монахи. Я тоже не вижу никакой доктрины я, что бы не вызвать печаль, стенание, боль, горе и отчаяние в тот, кто цепляется за него.

Так что это не то, что "он не может быть самостоятельной" - это то, что "он не может рассматриваться как самостоятельная", или что "рассматривая его как самостоятельную вызывает страдания у того, кто цепляется за него."

Если у меня есть мнение, что существует личность, и он преходит потом что-то непостоянное может быть самостоятельной.

Согласно второму Сутта процитировал выше, вы можете цепляться за это учение, если оно не будет вызывать страдания ... но Будда не вижу учение о Я, которое не вызывает страданий.

С другой стороны, возможно, буддисты ищут представление Нирваны (которая вне времени, нежели невечные).

+835
Mohammad Sadegh Abolhasani 17 окт. 2012 г., 1:29:02

Вселенная/совокупность является сам творец, разве не очевидно?

Мы просто не верим в Бога-Творца, который совсем другая история. Тем не менее трех отметок точек существованием тому, что "личность" не может существовать в абсолютной реальности.

+828
user85093 1 апр. 2013 г., 4:40:08

Я найти его очень трудно. Я вам иногда скучно, а иногда просто бороться, чтобы оставаться сосредоточенным на дыхании и теле. Мой концентрации внимания улучшаться с течением времени? Я ADHD и поэтому очень трудно держать мысли. Это нормально думать?

+827
Manuel20 20 мар. 2016 г., 15:38:19

Я предполагаю, что вы имеете в виду личность вид (sakkāya-diṭṭhi) - пожалуйста, см. Этот вопрос на примерах.

Искоренение самобытности зрения отличается от искореняя все следы собственной личности - см. На этот вопрос.

Представление-это своего рода Вера. Например, человек может иметь мнение, что Земля плоская. Однако, этот человек может изменить свое мнение, опираясь на мнение доверенного заслуживающих доверия ученых, без прямого научного обоснования его точки зрения.

Взгляды могут повлиять на поведение и, в свою очередь, приводят к определенным результатам. Например, если у вас есть вид, что вы не должны очистить себя, когда вы получите грязные и перед едой, это может привести к различного рода заболеваний из-за отсутствия гигиены. Изменив свой взгляд от неправильных вид справа вид, вы можете уменьшить ваши страдания.

Но вы не должны изменить свои взгляды на гигиену после преодоления болезни. Вы можете принять правильное представление о гигиене, после прослушивания надежных достоверных источников.

Подобным образом, Будда-это надежный заслуживающий доверия источник, который учил нас, что все явления-это не самоназвание. Он также учил нас, что искоренение мнению, приведет к уменьшению страданий. Например, когда кто-то оскорбляет вас как сало, Вы можете стать злой и опыт страданий из-за оковы самомнения, но вы можете отделаться это быстро и не зацикливаться на этом, из-за своей не имея представление, что ваше тело является вашей собственной личности. Быстро хватая со злости, ваши страдания будут снижены. А вот как не имея представления личности приведет к уменьшению страданий.

Вы не потеряете свои воззрения после записи трансляций. Скорее всего, вам придется преодолеть вид личности, чтобы достичь входа потока. Вы не потеряете плохого зрения гигиены после становится гигиеничным. Вы должны потерять неправильная точка зрения гигиены и получит право вид гигиены, для того, чтобы достичь хорошего санитарно-гигиенического состояния.

Победитель поток может разозлиться из-за цепляния и самомнение (Танхо-маны), когда кто-то оскорбляет его как толстый или глупый. Но он хотел отделаться от него быстро, из-за не имея представления личности. Самомнение глубоко укоренившаяся тенденция, которую трудно искоренить. Но вид может быть изменен путем изучения, размышления и понимания. Полностью просветленный араханта выкорчевала всех глубинных оков. Также, пожалуйста, см. Этот ответ.

Получив правильное представление - это всегда первый шаг на Благородный Восьмеричный Путь.

+670
DeDd0k 26 янв. 2014 г., 19:09:38

Мире (все, что можно воспринимать) не надо воспринимать, как буддизм. Но все, что мы видим и думаем о том, что и подтвердит для себя (это то, что вы приняли как видится) не ошибается, но и настоящее нас (Ваших, в контексте вашего желания/любопытства к Вопрос этот). Н. сказал, что это быть не-я, или бескорыстием. Это правильный образ жизни, но в основном буддизм, учение, выходит за рамки этого. Я уверен, если вы будете адаптировать высказывания г-на Н. после чего вы увидите сами, что жизнь и смерть-это еще не все, ради чего ты задал этот вопрос. Так держать искатель. когда вы получите то, что вы стремитесь, чем вы будете так спокойно, покоя и отдыха. Я желаю лучшее для вас.

+610
Hokiedood 4 авг. 2010 г., 13:07:42

Что, если он думал, что разумнее говорить неправду, потому что правда может потенциально поставить под угрозу собственную жизнь?

Например, кто-то может врать, что они верят в высшее существо, в ответ на вопрос, который задают родители, у которых крепкая вера. Это очень чувствительная тема для некоторых культур или в странах, до того, что родители могут выгнать их сын или дочь из дома.

Это пример, где целью является поддержание личной безопасности.

Это нарушает заповедь Не врать? Или, вместо того, чтобы быть ложью, это может рассматриваться как "благородное молчание" Будды, который выставляется один раз, когда слушатель был способен понять Дхамму?

+607
Brian Kinyua 13 февр. 2017 г., 11:55:56

В тибетской традиции профиль Geluk, созерцание смерти обычно на два:

  1. Аналитическая медитация о смерти
  2. Размещение медитация на конкретный ум, индуцированных аналитическая медитация

Новичок хотел бы начать с 24 минуты медитации. Дело в том, чтобы делать это каждый день.

Например, участие в аналитической медитации на "смерть неизбежна, но ее время является наиболее неопределенным, а на смерть только карма будет следовать", ума, непривязанности, чтобы ваши товары будут возникать, или ума не гнев по отношению к вашим, так называемым, врагам будет возникать, или любящая доброта для друзей вы сейчас злитесь не возникнет, или разум желает практиковать Дхарму, а также необходимость возникнет.

Когда тот или иной разум возникает, то рекомендуется принимать его до ума, сконцентрируйтесь на ней, оставаться с ним больше не анализировать. Это обитать в этих "местах" и ознакомления с ним. Каждый раз, когда вы остановиться на непривязанности, вы сделать его проще, чтобы снова останавливаться на ней. Кроме того, каждый раз, когда вам удастся это сделать ума, непривязанности возникает, найти свой путь там (так сказать) становится легче.

Когда вы потеряете свой объект концентрации (будь то разум, любовь, непривязанность, срочность и т. д.) Вы можете участвовать в анализе снова для того, чтобы возникнуть снова. Целью является найти свой путь в этих "местах", и снова на них останавливаться. Мы очень опытный в этом с гневом, кормить, находить причины, чтобы быть несчастным и злым, и оставаться с ним.

В традициях профиль Geluk, это типа медитации (аналитическая и переменного размещение) изложены в Лам-Рим (т. е. этапы пути). Маститые Карин Valham составленный план это: Лам.Обод Контуры – Для Начинающих Медитация Руководство. Если вы хотите, чтобы медитировать на непостоянство и смерть, или драгоценное человеческое рождение, или страдание и т. д. это просто пища для размышлений.

+593
user5837581 31 мар. 2016 г., 0:23:10

Я просто предлагаю вам сделать Maiththree медитация, которая поможет вам успокоить себя и любить других, как и все остальные существа и чтобы быть спокойным с другими. Это поможет вам заботиться о других и думать о других, чем о себе, пока не предпринимает никаких стрессов. Но для этого он принимает больных и преданность, но результаты прекрасные. В одном из Господь проповеди Будды, было сказано, что нельзя селить\ненависть злоба ненависть злоба\но с любовью и добротой, это будет сделано. Ее, как упирается в стенку с мячом, до стены отскакивает обратно он не будет и никогда не закончится. Но если кто-то делает все в стене, мяч не отскакивает назад. Никакого вреда. Это плохой пример, но вы получите идею. Не пытайтесь его контролировать, вы добьетесь успеха. Не сдаваться, ничто не легко в жизни и ничего не приходит бесплатно, вы должны приобрести его.

+541
Oliveer 10 мар. 2019 г., 15:54:39

Восемь Освобождений (Aṭṭha-Vimokkha)

  1. Kāyagatāsati-РупойJāna (rūpī) Финальности воспринимает собственные kāya (Рупа), чтобы достичь jhāna.
  2. Kāyagatāsati-RūpaJāna Финальности воспринимает друга kāya, рупой, чтобы достичь jhāna. << Это ваш ответ.

    Оба органа тела, такие как кровавый&хреново толстой кишки, поэтому они не красивые.

  3. ColorKasiṇa-RūpaJāna Финальности воспринимает цвет. это единственный цвет, поэтому он красив.

  4. - 7. это Финальности ArūpaJāna, 8. является чемпионом всех jhānā потому что jhāna попробовать слепить из Рупа&Arūpa, и saññāvedayitanirodhasamāpatti можете сделать это полностью.

Он поставляется с восьми баз для трансцендентности, Aṭṭha-Abhibhāyatana, в млн Mahāsakuludāyisuttaṃ:

Abhibhāyatana (пали: этапы 8 'мастерства'), полномочия должны быть полученный посредством касине-упражнения см.: Касина. В COM. для М. 77, где āyatana объясняется "означает" kārana сказано: abhibhāyatana через их противодействие может Мастер и подавления их неблагоприятное противоположные состояния, и с помощью высших знаний может овладеть объектов ума. Они являются средством для преодоления смысле-сфере.

Стереотип тексте часто встречаются в Suttas например д. 11, 33; м. 77; А. ВИИИ, 65; х, 29 заключается в следующем:

  1. Воспринимая синий..., красный..., желтый..., белый формах или на собственное тело, человек видит как бы внешний малых форм (например, зуба) , красивым или уродливым; и в освоении этих человек понимает: 'я знаю, я понимаю'. Это первая ступень мастерства.
  2. Восприятие формы на свое собственное тело, человек видит эти формы, как будто внешнего, но сейчас и крупные (например: нога-кость=бедренной кости). Это вторая ступень мастерства.
  3. Не воспринимая формы собственного тела, видит формы внешне маленькие (например: пыльцы внутри цветка). Это третий этап мастерство.
  4. Не воспринимая формы собственного тела, видит формы внешне крупные (например: планеты, галактики). Это четвертый этап мастерство.
  5. Не воспринимая формы собственного тела, видит формы внешне, синий (кобальт, Ив Кляйн, льна, прозрачный и чистый) форм, формы синий цвет, синий оттенок, синий блеск, и овладение этими одно понимает: 'я знаю, я понимаю. Это пятый этап мастерство. 6-8: то же самое повторяется с желтой, красной и белой форм. В качестве подготовительного касине-объекта для 1-го и 2-го упражнения нужно выбрать на собственное тело маленькое или большое пятно, красивым или уродливым, и на нем нужно сосредоточить свое пристальное концентрации, поэтому что этот объект через некоторое время в сознании визуализируется как психическое рефлекс или nimitta изображения и, как будто, как нечто внешнее. Такое упражнение, хотя и появляется довольно механически, если правильно проведена приведет к высокой степени психической концентрации и вход в 4 поглощения jhāna. В 3-й и 4-й упражнения монах внешним касине-объект приобретает психические рефлексы и поглощение увидеть: как объекты оставшиеся упражнения, совершенно ясно и сияющего цвета должны быть выбраны, цветы, ткани и т. д.

В касине-объект малого размера подходят для психически беспокойный по природе, большой размер на скучной природы, красивые объект для разъяренной природы, уродливый на похотливого характера.

В Висе.М в нем сказано: посредством земли-касине удается достигнув стадии мастерства в отношении мелких и крупных предметов. С помощью сине-касине один преуспевает в нанесении синих формах появляются, в производстве темноты, дойти до стадии мастерства с что касается красивых и некрасивых цветах, в достижении спасения через красота и т. д. см. vimokkha второй, 3. То же самое говорят с что касается другой цвет kasinas.

+446
John Bax 28 окт. 2018 г., 10:41:41

Предполагая, что "опыт анатта" означает отказ от Феттер самостоятельного вида (или sakkāya-diṭṭhi), что и "убеждение" (т. е. отсутствие сомнений) звучит как "вхождение в поток".

Там было много написано про вхождение в поток (или sotāpanna).

Вхождение в поток часто (обычно? всегда?) изображается в suttas как результат пробуждения реализации, в результате опыта или услышав Дхаммы-говорить ... один запомнился, хотя неканонические пример Жутями и горчичное семя.

Я думаю, что (этимологически, по крайней мере), sakkāya-diṭṭhi неправильное представление об истинной тела -- т. е. это мнение о том, что агрегаты самостоятельно.

Обратите внимание, что "вид" - это что-то создано, усиленные, думал ... см. также как 'чванство' и 'личность' зрения не то же самое? потому что ответы там объяснить разницу между (фиксированный) "посмотреть" и более преходящие "тщеславие" -- искоренение "самомнений" должно произойти на финальной стадии просветления.

В целом, хотя, я думаю, что учение заключается в том, что любой или каждый вид я-в том числе например "я существую" и "я не существую" - это заблуждение и результат неумных внимания. Возможно , что легко проверить (осмотром).

+420
RichardM 23 мар. 2011 г., 3:50:53

поэтому мой вопрос, если буддизм очень хорошая религия, почему он не ездил по всей Индии, почему буддизм не стал популярным в Индии в Господе во времена Будды?

На самом деле, Будда много путешествовал по территории и он сказал, что имел больше последователей, наряду с Ājīvikas и джайнов.

После его смерти, популярность возросла значительно больше, особенно с имперской поддержки Ашока, который не только помогал строить монастыри и поднимая столбы с буддийской этики содержание вокруг империи, но и финансировал миссии распространения буддизма за пределами.

Позже, правда, буддизм в Индии в упадок, предположительно через много сил. Среди них я видел:

  • Потерял (и отсутствие) поддержки от роялти (позднее в пользу брахманизма).
  • Буддизм преследований во время Шуньга империи.
  • Войны и нашествия (некоторые из которых разрушены буддийские университеты, особенно крупные, такие как Наланда).
  • Раскол в буддийской сангхи.
  • Недостаточное участие монашествующие с мирянами (один из критика обращается в Махаяне/Хинаяна полемику).
  • Социально-экономические обстоятельства, подогревая интерес общественности к Brahamanism ... и способность последних к включению и смесь буддийских элементов.
+406
zos2580 12 мая 2018 г., 10:17:30

Я думаю, что сообщение на эту тему является Akkosa Сутта: оскорбление (ЗП 7.2) -- про обиду и гнев:

Первое сообщение о том, что для того, чтобы не принять оскорбление, не (сильно) отклонить ее, просто не участвовать в нем

А во-вторых,

Вы сделать вещи хуже
когда вы разгореться
у кого-то, кто злится.
Тот, кто не вспылить
у кого-то, кто злится
выигрывает сражение
трудно выиграть.





Для чего это стоит я думаю, что мой "учитель боевых искусств" учили только о том, что же сообщение-о гневе, драки, и так далее.

+367
Guillaume Duchemin 24 февр. 2012 г., 9:31:28

Если мирянин заказов зверь будет убит, он нарушает первую заповедь. Просто покупая мясо, которое доступно на рынке не нарушать заповедь Не важно, кто получает прибыль от него.

Следующие условия должны быть выполнены для того, чтобы быть сломанным.

я) существо должно быть живым.

II) не должно быть зная, что это живое существо.

III) и должно быть намерения причинить смерть.

IV), которые должны быть предприняты действия, чтобы вызвать его смерть

в) смерть в результате таких действий.

+318
Anirudh Batwara 1 авг. 2010 г., 5:41:49

Спасибо, что поделились ресурсе.

Полное руководство по медитации дано в "Mahāsatipaṭṭhāna Сутта" ДУ 22 (д II 290) в пали thipitaka .
В этом Сутта всей медитации темы группы в четырех основных категориях.

И. Kāyānupassanā - наблюдение Kāya
Второй. Vedanānupassanā - наблюдение Vedanā
Раздел III. Cittānupassanā - наблюдение Читта
ИЖ. Dhammānupassanā - наблюдение Дхаммы.


Раздел "Kāyānupassanā" состоит из 6 подразделов.

А. Ānāpāna Pabba - раздел ānāpāna
Б. Iriyāpatha Pabba - раздел о позах
С. Sampajāna Pabba - раздел sampajañña
Д. Paṭikūlamanasikāra Pabba - раздел омерзительности
Е. Dhātumanasikāra Pabba - раздел по элементам
Ф. Navasivathika Pabba - секция на девять чарнела основания




На 32 части тела медитация относится к разделу Д. Е. и Ф.-

Чтобы получить идею некоторые выдержки приведены ниже. но рекомендую прочитать от начала.

... Кроме того, монахи, монах считает это само тело, от подошвы ног и до волос на голове вниз, которые определяются ее кожи и полон различных видов загрязнений: "в этом kāya, есть волосы головы, волосы тела, ногти, зубы, кожа, плоть, сухожилия, кости, костный мозг, почки, сердце, печень, плевра, селезенка, легкие, кишки, брыжейка, желудок с его содержимым, кала, желчи, мокроту, гной, кровь, пот, жир, слезы, смазка, слюна, носовая слизь, синовиальная жидкость и мочу."

...Как если бы, монахи, мешок, имеющий два отверстия и заполнены с различных видов зерна,.....

Кроме того, монахи, монах размышляет над этой kāya, однако он помещен, однако он распорядился: "в этом kāya, есть элемент Земли, элемент воды, элемент огня и элемент Воздуха." ...

Кроме того, монахи, монах, как если бы он видел труп, откиньте в склеп земле, один день, или два дня умер-три дня мертвый, распухший, синеватый и нагноения, он считает, что это очень kāya: "это kāya также имеет такой характер, она собирается стать, как это, и не свободен от такого состояния ...

Метод практики дается как .. Таким образом он пребывает, наблюдая kāya в kāya внутренне, или он пребывает kāya наблюдений в kāya внешне, или он пребывает, наблюдая kāya в kāya внутренне и внешне; он пребывает, наблюдая за samudaya явлений в kāya, или он пребывает, наблюдая за кончиной явлений в kāya, или он живет соблюдая samudaya и кончиной явлений в kāya; или еще, [понимая:] "это kāya!" Сати в нем присутствует, просто масштабы просто ñāṇa и просто paṭissati, он живет отдельно, и не цепляет ничего в мире. Таким образом, монахи, монах обитает kāya наблюдений в kāya.

+311
maryavleeva 5 авг. 2013 г., 1:02:01

Может быть, странный вопрос, ведь для некоторых людей это очевидно, что вы должны быть сострадательными. Мне просто интересно знать почему.

Ненависть-это неумелая, но зачем вместо того, чтобы развивать сострадание? Почему "не ненавидеть" не хватает?

+307
Jaclyn Reay 19 авг. 2018 г., 22:25:41

Термины “буддизм” и “буддизм” были изобретены английским, французским и немецкими историками в XIX веке. До этого времени он был “Дхамма Будды” или “Дхарму или Учение Будды”. И человек, который старательно идет по пути советовал Будда был назван “Bhauddhayä” (=бхава + uddha+yä= тот, кто борется, чтобы остановить процесс перерождения, т. е., чтобы перестать страдать). Я не думаю, что участники этого форума знают об этом факте.

Каждый человек понимает Дхамму Будды по-разному, в основном в зависимости от уровня воздействия “правильный Дхаммы”. Фраза “Dhammo га ве rakkati Dhammacari”, т. е. “Дхамма будет направлять и защищать тот, кто живет по Дхаммы” - это правда, становится истиной только в случае, если один Sotapanna (а поступающий поток). Но только через несколько минут понимают эту прописную истину. Если человек действительно начинает становиться буддистом/Bhauddhaya, (=бхава + uddha+yä= тот, кто борется, чтобы остановить процесс перерождения, т. е. прекратить страдания), можно будет увидеть изменения в себе, как время летит (другие начнут замечать немного больше). Один пристрастий и ассоциаций первые изменения.

Сейчас приходят на ваш правильный вопрос, так как красота не существует сама по себе, но создается наблюдателей, и это в глазах смотрящего, это то же самое, когда он пришел к этому вопрос о “Аничче”. Почти все те, кто являются частью этого форума, смысл “Aniccä вата sankhärä; Uppäda Вая dhamminö”... “все вещи непостоянны; они возникают и исчезают; Возникнув, они приходят к концу; . Их приход в мир блаженства”. Но я один из очень небольшой группы людей, которые принимают смысл, чтобы это было таким образом:

Все существа всех миров, вечно пытаются развлечь глаза, уши, нос, язык, тело и ум. В это желание удовлетворять наши шесть органов чувств мы делаем шесть видов формаций в этой бесконечной sansaric пути. Но мы никогда не сможем полностью удовлетворить эти шесть. Они бесплодны, зазнались, непродуктивные действия, что сделали зря. Мы не осознаем, что неважно, что мы делаем, это не возможно, чтобы сохранить что-либо к нашему удовлетворению в долгосрочной перспективе. Таким образом... об Аничче вата ищите — "увы, мы никогда не сможем поддерживать к нашему удовлетворению, все такие образования!”

Aniccä вата sankhärä; Uppäda Вая dhamminö... все мысли-сделал удовольствий, которые возникают из-за нашего ‘abhisankhara не может поддерживать к нашему удовлетворению, и таким образом сбылось, подрывая наши возвышенные качества. Все наслаждения разума приведет нас прямо в ловушку смерти Мары, подрывая возвышенного качества наших сердцах.... Uppäda Вая dhamminö... все вещи, которые возникают, терпят изменения, и пройдет. Это их природа.

Uuppajjitvä nirujjhanti; Тэ Сан vüpa samö sukhö..... все, что возникает, обязана исчезнуть и, следовательно, приводят к печали. Когда этот “сан” или “нагромождение” или “vüpa сама” или ликвидирована, мы можем достичь высшего счастья, или “ниббана”, Бессмертного.

Aniccä вата sankhärä
Uppäda Вая dhamminö
Uuppajjitvä nirujjhanti
Те vüpa samö sukhö Сан


+286
RandomPleb 20 мар. 2017 г., 17:48:30

Вы пробовали 4-й компонент Brahmavihara?

Upekkha может работать лучше для вас?

Будда сказал, что он не мог видеть никаких недостатков от Upekkha другие, чем это подлежит прекращению.

+278
Idr 23 мар. 2010 г., 8:31:04

Не следует привязываться к самооценке создает как буддист на более продвинутом уровне практики. Когда вы начинаете, что вы нуждаетесь в вид и, отождествляя себя с правильные взгляды, ценности и моральные системы, чтобы держать вас на пути, тяжело вам пришлось отказаться от него позже.

Что именно вы должны назвать свой собственный лингвистический характер и должны меняться в зависимости от контекста оно используется также с учетом аудитории.

Вы можете считаться буддистом с точки вам развить определенный уровень веры , чтобы опробовать 3 раза практика. Можно считать себя практикующим буддистом, когда вы начинаете свой 3 раза тренировки.

+266
Sarthak Singh 25 дек. 2013 г., 1:07:23

может быть, вы не едите мясо, основанных на других Бодхисаттв вы или другие святые видом чел, которые не исторический Будда ??

О Тхеравады, которой я придерживаюсь : Будды, мы говорим о хотя бы не запретят есть мясо

я думаю, что в тхераваде все о kusala и мукусала

и я могу думать в данный момент на пользу от веганства :

Сдержанность, которая помогает во многом - и это может даже помочь в Метта

наверное, больше преимуществ, также и как и все вещи, которые вы можете иметь плохие стороны, как если вам дать денег и вы гордитесь тем, вы даете деньги и думаете, что ваш лучше, чем другие же не едят мясо ест

проблема этого вопроса заключается в том, что мясо вкусно - значит, люди будут искать способы, чтобы оправдать ест его, но не так много, почему бы не

+203
shatohin 4 февр. 2017 г., 14:26:11

Возможно, это относится в Абхидхаммы, как предложено и спонтанный. Например, человек может убить кого-то с его собственного намерения или намерения другого человека (предложено кем-то другим). Один может влиять на другой, чтобы убить. Возможно, я ошибаюсь.

+201
Decumanus 6 апр. 2014 г., 19:06:32

Самма sankappa, думал, отречения, и самадхи-это сострадание и добрую волю для себя. Это как вы ведете себя, когда вы находитесь в покое, так утверждают люди, которые переводят как сила морали, это не сила (а это действительно сила). Для других людей, вы думали о не постановке на охрану, думал о дружбе, Метта, мудит и так далее.

+185
jmslnx 15 мая 2017 г., 22:48:35

Мы знаем, что Шакьямуни был принцем и имел все удовольствия жизни принц должен был. Он был изолирован от всех боль и страдания, как мы говорили. Как он путешествовал по сельской местности он начал чувствовать боль и страдание в других, и был свидетелем смерти. Он мог не знать или в крайнем случае пожертвовали часть своего богатства на простолюдинов, но он не. Он ушел из жизни, и поиск конечной истины жизни. В Гайе, он медитировал и получил просветленным и стал Буддой, как большинство из нас рассказал.

ОК, выше-это то, что мы все знаем. Проблема в том, что если бы он не решил покинуть принца-Гуд? Что, если у него не было любопытства? Не первый шаг он взял, оставив свою прежнюю жизнь позади, а знак становится Буддой? Я считаю, что шаг, как росток просветления.

Пожалуйста, объясните, если я ошибаюсь.

+168
Anthony Abaca 12 февр. 2015 г., 9:19:36

В Абхидхаммы, он упоминается в 89 и 121 состояний сознания. Он говорит, что есть четыре конечной реальности, а именно

  1. Сознание
  2. Психические Факторы
  3. Вопрос
  4. Ниббана. Первые три обусловлены, нирвана-это безусловный.

По Абхидхаммы, оно гласит, что лица, которые уже достигли нирваны больше нет сознания. Что это значит?

В материальном смысле-сфера, безродные сознание, он говорит, что “сознание тела, сопровождающееся болью” является результатом нездоровая карма. Значит ли это, что просветленные существа, такие как Будды или араханта не чувствовать боль, когда они касаются чего-нибудь горячего?

+107
Michail Wilson 26 дек. 2012 г., 22:42:56

Как это действует?

Это не так.

Видео под названием Иисус был буддийским монахом Би-би-си документальный фильм (на Ютубе) - это фактически копия этого: Иисус умер? (2003).

По данным Википедии:

Предложения влияний

Предположение о том, что взрослый Иисус путешествовал в Индию и был под влиянием буддизма, прежде чем начать свое служение в Галилее впервые выступил Николас Notovitch в 1894 году в книге Неизвестная жизнь Иисуса Христа, которая была широко распространена и стала основой других теорий.[40][41] теория Notovitch был спорным с самого начала и был широко раскритикован.[42][43] После того, как его история была повторно рассмотрена историками, Notovitch признался, что сфабриковал доказательства.

Вот то, что Би-би-си, опубликованном в 2010 году:

Туристы стекаются к Иисусу могила в Кашмире

Профессиональные историки склонны смеяться вслух, когда вы упоминаете о том, что Иисус, возможно, жил в Кашмире - но его могила в настоящее время твердо стоит на туристической тропе - и все большее количество легковерных посетители считают, что он был похоронен в усыпальнице Розабал.

И для тех, кто издеваются, помните, что другие утверждали, так как недопустимо, что Иисус пришел в Великобританию.

+87
fadhiilrachman 24 июл. 2015 г., 7:27:50

Я знаю, что нет абсолютно никаких конкретных доказательств реинкарнации. Я не отрицаю его возможность.

Во-первых, нужно понять, что представляет собой эмпирический evidance, с этим, вы должны понять, что в вопросе о предмете вашего вопроса, эмпирических данных, на основе чистого наблюдения не могут быть предоставлены, несмотря ни на что.

Счетов перерождений являются чисто субъективными, если вы погуглите о таких вещах, вы обнаружите, что некоторые подлинные психологи действительно написаны книги, основанные на тонны интервью, которые они проводят. Теперь в качестве прямого доказательства не могут быть получены, и все собранные данные субъективные, все это исследование идет насмарку, как "псевдонаука", или на худой конец 'пи-пи'.

Поэтому когда вы говорите, что конкретных доказательств нет, проблема конкретных доказательств не может быть дано в первую очередь. По аналогии даже, 'сознание человека' нет никаких конкретных доказательств, только так я знаю, что вы осознаете это, потому что я сознательный и на основе вашей активности и моего опыта я могу только предположить, что вы осознаете. Это привело несколько ученых, чтобы сказать себе, что сознание-это иллюзия. Так что отсутствие доказательства не означает несуществование чего-то.

в осознающей себя частью нас-та часть, которая знала, что мы думаем, выходит за пределы смерти и был здесь до рождения?

Это опять индуистской теории вечной Aatman, но в буддийском контексте, Будда сказал в Ассу Сутта,

Это больше: слез, что ты пролила в то время как переселяются & блуждающих долгое время — плачет & плача могут быть соединены с тем, что неприятно, от разлуки с чем угодно — не воды в четырех великих океанах.

Так, он четко указал, что часть тебя продолжает жить даже после смерти, но где Будда противоречит индусов заключается в том, что он настаивал, что личность сама по себе-это иллюзия, что жизнь после физической смерти представляет собой сочетание пяти совокупностей, точную динамику не упоминалось.

Есть ли веские доказательства для этого ?

Я скажу вам небольшое упражнение, делаете это для себя, вы получите жесткий субъективного опыта.

  1. Лечь и расслабиться на спину, полностью расслабиться, сейчас попробую помню в начале вашей жизни, как это возможно, воспоминания, делаю это для 2-3 дня.
  2. Далее, постарайтесь запомнить и сосредоточиться воспоминания о жизни между 3-4-летнего возраста, это время, вы бы просто начал чувствовать чувство "Я", чувство обособленности.
  3. Теперь сосредоточьтесь на все воспоминания, где вы находитесь в действии, где вы делаете что-то, там будут воспоминания, где вы будете мотивированы, чтобы сделать что-то необычное, там будут воспоминания, вещами, которые ты делаешь инстинктивно, не пришел от ваших родителей или братьев и сестер или из телевизора или из любого источника, возможно, есть. Эти инстинкты вы перешли из прошлых жизней. Мант вещи в нашей нынешней жизни, мы идем в небытие.

Теперь, это не сложно эмпирических доказательств, это исключительно ваше собственное мировоззрение из собственного опыта. Есть очевидная способность человеческого разума познавать. Скептики просто Physicalists.

enter image description here

+37
mhulse 11 апр. 2016 г., 2:52:10

Центральный путь, Срединный Путь, или срединный путь (пали: Majjhimāpaṭipadā; санскрит: Madhyamāpratipad; Тибетский: དབུ་མའི་ལམ། Umélam; вьетнамский: Чунг đạo; тайский: มัชฌิมา) - это термин, Гаутама Будда использовал, чтобы описать характер Благородный Восьмеричный Путь, он обнаружил, что ведет к освобождению.

Тхеравада

В пали канона буддизма Тхеравады, выражение Средний Путь используется Будда в своей первой дискурса, Dhammacakkappavattana Сутта, чтобы описать Благородный Восьмеричный Путь как путь к достижению Ниббаны вместо использования крайностями аскезы и чувственной снисходительности. Позже пали литературе также используется фраза Срединного пути, сослаться на учение Будды о взаимозависимом возникновении, как между крайностями eternalism и аннигиляционизму.

Для более подробной информации смотрите Вики.

+32
Mexti12 27 дек. 2014 г., 13:08:39

Эта коллекция Дхаммы списки содержат следующие

Трех ядов/загрязнений (Kilesas – горит. муки ума)

  1. Жадность (лобха) – внимательность превращает это в вере
  2. Отвращение/ненависть (доса) – внимательность превращает это в различающая мудрость
  3. Заблуждение (Моха) – внимательность превращает это в невозмутимости

Что делать заявления типа "внимательность превращает это в Веры"? Где еще (в литературе) это объяснить? Почему эти конкретные пары (Вера от жадности, Мудрость от отвращения, и невозмутимость от заблуждения), какая связь или как преобразования между каждой парой?


Википедию дал разный набор пар противоположных полезные качества, которые, кажется, более очевидно связанные/связанные/напротив, чем пар или "преобразования", перечисленные выше:

Три полезные психические факторы, которые определены как противоположности трех ядов:

  • amoha (без недоумения); праджня (мудрость)
  • alobha (непривязанности)
  • adveṣa (без агрессии, отсутствие ненависти); Метты (любящей доброты)

Главная цель буддийского пути является воспитание этих и связанных с ними положительных качеств.

+22
Blakeley 11 июл. 2011 г., 23:54:07

Большинство ответов говорят "нет", но я хотел бы предложить другую точку зрения, несмотря на то, что она не будет популярна, к сожалению!

Ключевое понятие буддизма являются 4 Благородные Истины. Они являются общими для всех школ и часть первая проповедь Будды 4 Благородные Истины настолько важны, что они продолжают появляться снова и снова во многих suttas.

Я не понимаю, как можно быть буддистом, не согласившись наших сомневаясь в 4 Благородных Истинах. Так что, если вы проверите их, вы увидите, что не представляется возможным с ними согласиться и одновременно не согласиться с идеей, что как сансары, перерождения и т. д.

Первое, что говорит Будда после просветления (в дхаммапада) был: "я обделил зря циклы многих жизней всегда стремимся найти строителя дома жизни и смерти. Как велика печаль жизни, должна умереть!"

1-я Благородная Истина-это не про обычные страдания, но, в основном, о старении, болезни и смерти (и перерождения! и низших мирах!)

Творчества от сансары путем достижения Ниббаны это тоже часть благородных истин... так что, если вдуматься, можно увидеть, что: да, надо верить в такие вещи, чтобы принять Благородные Истины и без благородных истин, я не могу понять, как можно быть буддистом (может быть хороший человек, но не followr Будды)

Будда сказал этот стих из Дхаммапады 176, чтобы показать, насколько это важно: "ибо лжец, который нарушил один закон (правдивости), который держит в презрение к жизни, нет зла, что он не может сделать".

+12
Schwenkhagen 15 нояб. 2019 г., 5:32:11

Показать вопросы с тегом

buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil