Диагноз: практика Саматха привели к позывы к контракту копчиковая мышца, и приятной вибрации в результате

Во время последней части упражнение на концентрацию (фокусируя глаза на точке между бровями) я почувствовал необходимость договора моя интимная мышца мышцы. Во время схватки я чувствовала некоторую вибрацию на моем левом запястье. Что это было? Это был хороший вибрации в то время как мой ум был ясным.

+275
skislave 16 нояб. 2016 г., 3:58:17
30 ответов

Гайя, кто-то дал вам "ярлык", имеющий психическое заболевание называют пограничным расстройством личности. Вы находитесь в конфликте с самим собой о том, кто вы и как вы вписываются в отношения, общество и т. д. Вы можете быть очень чувствительны и реагируют на то, что жизнь приносит вам. Вы не знаете, что это такое, что вы действительно хотите.

Первое, что вы должны сделать, это прекратить использование всех незаконных наркотиков. Вы никогда не сможете найти свой выход из этого с помощью наркотиков или одурманивающих веществ, как алкоголь. Вам придется "пережить" это, а не от нее или избежать ее. Это не так уж плохо, когда вы знаете методы. Пойти в АА, если нужно.

"Хорошая карма" я вижу из вашего вопроса, Что вы пытаетесь решить эту проблему, используя принципы буддизма. Психиатрическая толпа будет видеть ваше состояние пограничное расстройство личности как неизлечимые. Впрочем, я дискуссию, и не согласен. Вы пытаетесь получить некоторую стабильность и мир в вашей жизни, и она вполне достижима.

Может быть, некоторые другие будут иметь простые книги, которую вы можете прочитать, что будет в первую очередь учение Будды, которая была о Четырех Благородных Истинах.

Сказал Будда в своей первой благородной истины, что для всех, жизнь неудовлетворительной. Все страдают в той или иной форме. Это Дхарма, или так оно и есть. Мы должны понять эту истину, чтобы перейти ко второй истине.

Вторая Благородная Истина-это причина страданий. В основном, он хочет, чтобы все было иначе, чем они. Он борется Дхармы, или как обстоят дела.

Третий Нобелевский правда в том, что существует путь к прекращению страданий, и найти мир, который мы все ищем.

И четвертая истина включает в себя 8 раз путь для этого. Это все очень просто, на самом деле. Если вы входите в него, вы можете сказать себе, что это все так очевидно, почему вы не думаете сами?

Вы должны применить себя к учению. Хитрость заключается в том, чтобы помнить их как до дела дойдет, мы все так легко забыть. Вам придется научиться медитировать. Во-первых, это может принести много боли, а затем последовали некоторую ясность в ваш ум. В конце концов, вы за углом, и найти мир ждет вас.

Я работал в тюрьме максимальной безопасности и государственных психиатрических лечебниц, где-то вроде буддизма и обучение mindfullness был предложен "заключенных" и имели удивительные результаты. Ваша карма привела вас сюда и изменится от непонимания к пониманию. Не сдавайся. Есть вилка в ближайшей дороге.

+971
deinspanjer 03 февр. '09 в 4:24

Насколько диетические руководящие принципы для просветления, мне очень нравится "три Гуны". Я чувствую, что многие люди в эти дни отсутствие фундаментальной интуицией, что является хорошей или плохой энергии, когда дело доходит до еды. Три модели Гун представляет собой набор руководящих принципов, которые люди могут следовать, пока они развить интуитивное чувство для здорового питания.

В своей простейшей форме, три Гуны, может быть определена как:

  • Тамас, абстрактные энергии застоя, невежества, ступор.
  • Раджас, абстрактные энергии, страсти, агрессии, импульса.
  • Саттва, абстрактные энергии чистоты.

В контексте диеты, это приводит к:

  • Тамас: еда не свежая, или грязный/грязный/затхлый атмосфера об этом.
  • Раджас: пища, которая стимулирует примитивные чувства с сырой сильные ароматы.
  • Саттва: простая, аскетичная еда.

Первая категория включает пищу, которая испортилась, сожженные, безжизненные, но и все, что было, очевидно, приготовленный без особого ухода за качеством ингредиентов, обработки или конечного результата. Много дешевого номера-овощной пищи попадает в эту категорию. Эта пища съедобна, но вы можете чувствовать себя грязной, как вы его едите или слегка мутило потом. Можно подумать, что никто не ест такой, но по моим наблюдениям очень немногие люди имеют очень низкие стандарты, когда речь идет о свежести и качества пищевых продуктов. Потребляя эту пищу снижает и замедляет свою энергию на всех уровнях: умственном, физическом и эмоциональном.

Вторая категория в первую очередь включает в себя хорошее мясо и острую пищу. Он также включает в себя качественный фаст-фуд с его преувеличенной ароматы взывая к примитивным вкусом и способствует потакая. Эта пища очень приятно есть, и в лучшем случае, дает вам много энергии, хотя и более часто чем не вы можете чувствовать себя слишком возбужденными во время еды, и даже потом набивается. Потребляя эту пищу для эмоций, таких как гнев и вожделение.

Третья категория подчеркивает простые продукты, такие как молоко, крупы, простой хлеб, фрукты, овощи, ягоды, орехи, а не пряные травы-свежие или обработанные кипятком/паром. (Жареные овощи, пока еще довольно чисто, обычно границы между саттвой и Раджасом.) Потребляя этот тип пищи успокаивает эмоции и проясняет разум, но может сделать вас слишком умиротворен, чтобы эффективно функционировать в современном обществе.

Как обычно, здесь нет строгих границ. Как с цветами радуги, есть некоторые элементы, которые используются как типичные примеры моделей данной категории, в то время как другие падают в между. Дело в том, чтобы почувствовать энергию за питание, и как это влияет на вашу энергию и настроение.

Чтобы ответить на ваш конкретный вопрос, тех, кто ищет просветления, безусловно, должны держаться подальше от что-то отдаленно напоминающее Тамас-пища. Я также рекомендую сократить потребление раджас, но не до уровня ноль. По моему опыту, 80% Саттвы и 20% раджас дает хороший баланс между ясностью и привод. Как и большинство советов на просветление, это относится только до вхождение в поток, после чего вы сможете ознакомиться и решить самостоятельно.

+962
racer 7 дек. 2013 г., 14:01:41
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я помню, как однажды в беседе со Аджан Брамс сказал, что многие его монахи вспомнить прошлые жизни воспоминания, как они выходили из дхьяны государств...

+935
Brandon Miller 27 июн. 2013 г., 4:21:51

"Есть случай, когда монах по-прежнему ориентируется на психические качества и сами по себе со ссылкой на пять помех. И каким образом монах может оставаться сфокусированной на психических качеств в себе со ссылкой на пять помех? Существует случай, когда есть существо чувственное желание присутствовать в пределах, монах распознает, что есть чувственное желание присутствует во мне'. Или, нет чувственного желания, присутствующие внутри, он распознает, что 'нет чувственного желания, присутствующие внутри меня.' Он распознает, как возникает невозникшее чувственное желание. И он распознает, как происходит отбрасыванию чувственного желания, когда оно возникло. И он распознает, как нет будущего, вытекающих из чувственного желания, которое было заброшено. (Эта же формула повторяется для оставшихся препятствий: недоброжелательность, лень & сонливость, беспокойства и тревог, и неизвестности.)

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.010.than.html

+774
Ziemek Zabawa 5 янв. 2017 г., 1:06:13

Я начинаю в Википедии, где "цепляясь за обряды и ритуалы" определяется как один из "оков". Этот ответ предполагает, что "цепляясь за обряды и ритуалы" (тот же) на "суеверие" вы спрашиваете, и поэтому этот ответ будет дать ссылки, чтобы описать то, что "цепляясь за обряды и ритуалы" означает.

Из Википедии, Феттер (буддизм), третий деактиватор,

  1. привязанность к обрядам и ритуалам (sīlabbata-parāmāsa)

Привязанность к обрядам и ритуалам (sīlabbata-parāmāso)

Śīla ссылается на "нравственное поведение", вата (или Бата), чтобы "религиозная обязанность, соблюдение, обряд, практика, обычай," и parāmāsa в "придается" или "заражение" и имеет коннотацию "неправильного" Дхамму. Вообще, sīlabbata-parāmāso была переведена как "зараза простые правила и ритуал, увлечение добрые дела, тот бред, что они достаточно" или, проще говоря, "падение[я] назад на привязанность к предписаниям и правилам".

Википедия дает следующий пункт, который может или не может быть полезно-с одной стороны это актуально в общепринятом значении на суеверия, но с другой стороны Thanissaro монаха его описание ниже говорит, что это имеет более широкое значение (например, которые просто цепляются даже буддийские заповеди Не правильно):

В то время как оковы сомнения, можно рассматривать как относящиеся к учению конкурирующих Самана во времена Будды, Этот Феттер относительно обрядов и ритуалов, скорее всего, относится к некоторым практикам современного браминской власти.

В сноске упоминает "подобные концепции sīlabbatupādāna (= sīlabbata-upādāna), 'схватывать после работы и обряды.'"

Из Википедии Sotāpanna статьи,

  1. Цепляясь за обряды и ритуалы - искоренение мнение, что человек становится чистым, просто выполняя ритуалы (жертвоприношения, омовения, песнопения и т. д.) или придерживаясь жестких морализаторство или полагаясь на Бога за непричинных поставки (делают issara nimmāna). Обряды и ритуалы теперь функция более непонятных, чем поддерживать правильный взгляд на sotāpanna теперь открылся глаз Дхармы. В sotāpanna понимает, что избавление может быть выиграна только через практику благородного Восьмеричного Пути. Это ликвидация понятия, что есть чудеса, или ярлыки.

Следующим Википедии сносками и ссылками на suttas, один Lohicco Сутта , которая говорит, что брахманы имеют свои ритуалы (нарядов из кожи, песнопения, ритуальное омовение), но что эти действия не правы.

Во-первых в силу были древние мужи,
Отшельники, которые сохранили древние способы,
В которых хорошо охраняются были двери смысле.
Они никогда не были побеждены гневом.
Размышляя о праве[1] их радость,
Отшельники, которые сохранили древние способы.
Эти вероотступники, которые Но повторять наизусть,
Пьяный с гордостью рождения они шатаются по.
Полный неистовой ярости, агрессии склонен,
Они теряют уважение со стороны слабого и сильного так:
Их неохраняемая чувства приносят им убыток,
Как клад с сокровищами нашли во сне.
Поститься, спать на земле, и таких,
Омовение на рассвете, пение ведических текстов,
Одежду из кожи, спутанные волосы и грязь,
Магических заклинаний и обрядов и подвижничеству,
Обман, обман, а также удары,
Ритуал умывания, полоскания рта,





Эти касты-маркировка Брахман-фолк,
Делал и практиковал незначительные выгоды.
Но сердце, которое фирма и концентрированный,
Очищенный, освобожденный от всех скверн,
Добрый и нежный ко всем живым существам-
Это путь, который обретает высшую цель.

















Еще одно описание этой деактиватор в Thanissaro монаха в поток Учебное пособие на первом этапе пробуждения,

В оковы цепляния за привычки и практики часто описывается в Палийском каноне со ссылкой на мнение о том, что человек становится чистым, просто проводя ритуалы, или шаблоны поведения. Этот вид, в свою очередь, связан с тем, что человека определяется его действиями: если человек действует в соответствии с четко определенными привычками и практики, один ИПсО факто чисто. Хотя канон признает важность привычек и практики в достижении трансляция, опыт Бессмертного показывает человека, который достиг потока, что никто не может определить себя с точки зрения этих привычек и практики. Таким образом, человек продолжает следовать добродетельные практики, но без определение себя в терминах их.

"Где умелые привычки прекращаются без остатка? Их прекращение, тоже было сказано: существует случай, когда монах нравственен, но не старомодный (или: определяется его) силу. Он различает, как оно на самом деле, осознание-релиз и различение-релиз, где его умелые привычки прекращаются без следа".

МН 78

И,

[Просвещенный человек не говорит о чистоте
с точки зрения,
обучения,
знания,
привычка или практика.



Не нашли лицом
из-за отсутствия зрения
обучения,
знаний,
из привычки или практика.



Позволяя это, без хватания,
одна является независимой,
в мире.

ЗП 4.9

Первый из этих двух, на которые ссылается suttas, Самана-Mundika Сутта (МН 78) говорит, что делать ничего плохого недостаточно, то просто делаете не так "на таком же уровне, как глупый мальчик, который лежал на спине" - что человек должен умело решает и привычки, и (как указано выше) различение прекращению.

Последняя ссылка Магандии Сутта (СН 4.9) больше на эту тему не цепляется, не слетевшие с видом, не ведомые действия, не привязываясь к восприятию (лучше и хуже).

+746
Golfman 76 1 окт. 2018 г., 1:34:28

Вот это хорошая история буддийского реакция на геноцид во время Будды.

"Семьи Будды/литой (Shrathriya/Шакья) был в верхней части приведения в то время, и они были очень этим горжусь.Однажды некий просила принцессу на свадьбу от Shrathriya/Шакья литой.Но из-за их эго они обманут короля, отправив красивая рабыня, как принцесса.Время шло, и у нее был сын,он посетил Shrathriya/родственников Шакья один день и вернулся.Но один из его людей забыл свое оружие и пришел, чтобы получить его обратно.Вот когда он услышал, что раб говорил, а она жадно стиральной комнате, что принц останавливался, она говорила Посмотри, какая высокая рабыня мальчик пришел. Охранник вернулся и сказал, что вся история и правда вышла наружу.Он взял свою армию и пришел, чтобы убить всех Shrathriyas/Shakyas.Господь Будда увидел это и остановил его не один, а два раза.В третий раз Господь Будда посмотрел на время и понял, что эти люди будут убиты, как эффект старой кармы.На этот раз Господь Будда ничего не делал.Князь пошел и убил всех Shrathriya/Шакья литой жестоко.Вот почему нет больше осталось сегодня от Господа Будды семьи".


Господь Будда говорил, что мы должны прийти над похотью, чтобы быть живым,чтобы родиться,не существовать.Господь Будда говорил, что мы должны понять непостоянство.Но мы как нормальные люди все-таки любят жить.

Если вы посмотрите на буддизм вы увидите, как много деревень,бросает,расы перед лицом смерти/геноцид. Нравится нам это или нет, единственным вариантом является, чтобы стоять, как люди принимают это, потому что если мы поднимаем руку, мы совершаем плохой кармы.


То, что произошло в Мьянме не может быть оправдано. Это не совет Будды.Нам не позволено убивать.

Вы не можете быть буддистом и воином одновременно,это просто. Это может быть горькая пилюля, которую нужно переварить, но вот наглядный пример, почему эта концепция имеет право...

Jātaka Khantivādī: Джей 313 (рассказ Бодхисаттвы Будды)

В Jātaka сказка, терпение учителя рождения история (Khantivādī Jātaka: Дж 313), ревнивый король неоднократно просили аскетом, что подвижник учил, на что аскет ответил: "терпение", которое подвижник дополнительно определены как "не злиться, когда ранены, критикуют или ударил." Чтобы проверить терпение подвижника, царь подвижник нанес две тысячи раз плетью с шипами, у подвижника по рукам и ногам топором офф, отрежьте аскетичный нос и уши, а затем пнул подвижник в сердце. После того, как Король ушел, отшельник пожелал царю долголетия и сказал, "таких же, как я не чувствую гнева". Подвижник умер позже в тот день.

Kshanti (санскрит kṣānti) или Ханты (пали) - это терпение, терпение и прощение.1 Это один из pāramitās в Theravāda и махаяна буддизм.

Это утешительно иметь лицензию, чтобы убить, но как Бодхисаттвы проделали за эоны есть только терпение и Kshanti для буддиста. Поехать в Индию и спросить, Что случилось с буддистов, все они были насажены на Trishulas индуистских людей. Это не только геноцид случилось. Независимо от того, кто является жертвой, это только неправильно. Понять, почему учение, как буддизм исчезает каждый раз, когда он появляется в этом мире, каждый раз это был геноцид. Ваш ум не будет поддерживать идею в первую очередь, но если вы читали достаточно источников, массаж понятно. Господь Будда говорил, что нельзя причинить вред или убить другого, даже если это будет стоить ему собственной жизни .Вы можете быть буддистом и сделать ваш разум, чтобы умереть славной смертью в Kshanti или вы могли бы взять оружие и идти на войну. Это где мы и отличаемся от христиан,индуистов и в исламских, при всем уважении к ним мы не имеем священную войну. Хороший буддист готов с радостью принимаю другом конце пистолета.

Наступление буддийского царя

Но если вы бунтарь, я рекомендую вам изучать историю** Король Dutugamunu . Этот царь защитил жизнь и учение Тхеравады в Шри-Ланке против геноцида индусов оккупанта. Как пророчество этот царь будет одним из великих последователей Maithri Будды в будущем.


+702
jett 17 авг. 2017 г., 20:54:38

Неправильный взгляд может привести к длительным повторением плохой жизни, да. Так что смотри, не всегда выправляет вид справа. чтобы узнать о том, что правильное представление и перестать размышлять о Камма, поскольку является одной из причин становится "сумасшедшим". Бейст прямо здесь и сейчас!

(Ее не дали для ваших сделок, стеки и поддерживать контакты, но как крошечный аварийный выход из колеса вы, даже при желании.)

+648
Rohit Saini 10 сент. 2012 г., 13:21:49

Преп. Члены Сангхи, преп. Ребята, Ценится Упасаки, Upasika, Уважаемые читатели и заинтересованные,

- Намо ТАССа bhagavato arahato sammā-sambuddhassa -

поскольку корень-рассмотрение этого возможно очень популярной идее "можно", очень глубоко связан с фондом на путь освобождения, справа, в благодарность, например: "есть матери и отцу, подарки и жертвует...", моя персона думал, что это может быть интересно расследовать это дело abcestor-корабль знатный, более подробно, так чтобы можно вырезать из "когда я люблю, я могу" но это редкие возможности, что действительно может.

Может быть развивать indepentently путь, его навыки, требования к... к пробуждению для себя?

Или это все-таки "матери и отцу, подарки и жертвует... брахманы или жрецы, кто идет правильно и практики справедливо, (провозгласить этом и следующем мире после того, как непосредственно известное и понял это для себя)*" как обязательное условие?

*. набор в brackes, учитывая, что здесь никто не будет провозглашать, как основа для этой идеи

Ссылки и similies и из последних благородных, Будд, Paccecabuddhas, есть история... добро пожаловать. (Истории, как Devatatta, кто сказал, чтобы стать Paccecabuddha один раз, приходят на ум, но встречались и учил Будда...)

(Примечание: этот вопрос не предназначен для использования в коммерческих целях или любое другое wordily получить, но предназначенные для освобождения только в том, чтобы давать и делиться, не привязан к миру)

+610
WiseKing 2 авг. 2017 г., 16:02:29

Буддизм учит отказу от злобы и ненависти. Гнев и ненависть возникают из глубокого страдания внутри нас, и мы должны научиться охладить этот гнев и стереть страдания.

В данный момент Вы глубоко страдать из-за того, что вы слышали, и эта боль превратилась в злость, а злость в ненависть. Это не приятное ощущение. Но, это может быть отменено. Если мы знаем как, мы можем превратить мусор в хороший навоз, и хороший навоз в красивые цветы.

Мне кажется, что ваш друг со статуей Будды, к сожалению неправильно поняли Буддизм, или, возможно, человек, сообщив вам, что она молится к плохому, имеет неправильную информацию.

Статуя Будды не была причиной страданий в вашей жизни. С мирными намерениями, он также может трансформироваться в прекрасный объект.

Это вредные эмоции гнева и сомнения, которые находятся позади него, которые необходимо решать.

Жаловаться на статую Будды, не поможет все меняется, не так ли? По всей вероятности, это может создать больше гнева, а в результате вашего плохого чувства к ней возрастет, как и ее. Даже когда статуи удаляется, злость останется. Ничего не решается.

Чтобы быть счастливым, для меня, чтобы страдать меньше. Если бы мы были не способны превращая боль внутри себя, счастья не будет возможно.

Когда речь человека-это полный гнева, потому что он или она страдает глубоко. Ведь у него так много страданий, он будет полон горчинка. Он всегда готов жаловаться и обвинять других в своих проблемы. Вот почему вы найдете его очень неприятно слушать его и старайтесь избегать его. Чтобы понять и трансформировать гнев, мы должны научиться практика сострадания слушает и с помощью любящей речи.

Сердобольные слушать-это очень глубокая практика. Вы не слушайте судить или обвинять. Вы слушаете только потому, что вы хотите, чтобы другой человек чтобы страдать меньше. Другой человек может быть наш Отец, наш сын, наш дочь, или нашим партнером. Научиться слушать другого человека может действительно помочь ей превратить ее гнев и страдания.

Если практика верна, если практика хороша, вам не нужно пять или десять лет, всего за несколько часов может быть достаточно, чтобы произвести трансформация и исцеление.

Мы не можем сделать это немедленно, или даже завтра, но если мы практикуем эмоционального осознания и глубокого прослушивания в нашей жизни на неделю или две, мы можем слушать с состраданием к тем, кто обидел нас, и помогите им превратить их гнев.

Если вы заинтересованы в получении дополнительной информации о глубоко и сострадательно слушать, рекомендую короткую, но прекрасную книгу, купить ТИК Нат Хан - "гнев - мудрость для охлаждения пламени". Вы также можете найти его в интернете.

+577
user50938 17 сент. 2017 г., 0:06:13

Как следует рассмотреть воздействие или влияние подсознания на сознательную осведомленность и психических процессов, особенно во время сидячей медитации? Мой разум, кажется, часто демонстрируют распространение кратковременными вспышками образы "из ниоткуда". Является рассмотрение взаимоотношений между подсознанием и сознательным разумом с его тщетными усилиями или стоит стремиться? Некоторые краткого изложения, как буддизм рассматривает важность (или неважность) подсознания будут оценены.

+498
sileli 26 окт. 2012 г., 12:21:52

Я не буду повторять очень четкого теоретического обоснования, что Ланка выдвинул. Он очень хорошо описывает, как человеческая способность к состраданию вписывается в буддизм. Он не говорит, Я считаю, что все люди имеют эту способность, просто как такие работы емкость.

Не каждый рождается с такой же сильный ум. И не каждый имел возможность на практике. Возможно, некоторые из них будут иметь таких неблагоприятных обстоятельствах, или такой слабый умом, что шанс, что они будут когда-либо чувствовать сострадание очень мало.

Я думаю, тогда может считать, что такой человек не имеет способность к состраданию, без не согласившись с буддизмом.

Видя его таким образом, возможно, сочувствие и понимание в себе, возможно, более того, учитывая, что кто-то имеет возможность, но не использует его.

+487
Qualme 22 янв. 2017 г., 0:21:51

Ниже приведены некоторые трактовки любой перевод следует считать:

  • Это путь не ответвление (прямой путь, один путь)
  • Это путь, как учил Будда (путь один)
  • Это путь, который человек должен практиковать в одиночку. Любое тело еще практика не поможет.
  • Это-путь, ведущий в один пункт назначения
  • Это единственный путь, ведущий к месту назначения. Другого пути нет.

(Источник: четыре основы осознанности Sayadaw у Silananda)

Лучший перевод может быть "путь"

+474
Harsh Singh 15 февр. 2019 г., 19:40:05

Много раз в Suttas мы видим, как тело должно быть видно:

И хотя это тело, Māgandiya, это болезнь, опухоль, дротик, а бедствия и скорби, ссылаясь на это организм скажет вам: ‘это что здоровья, мастер Готама, это то, что Ниббаны.’ Мы не имеем, что благородное виденье, Māgandiya, с помощью которых вы могли бы знать здоровье и увидеть Ниббану.

Māgandiya Сутта,МН http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.075x.than.html

Сострадание не должны быть направлены к телу, но и ко всем живым существам. Прилегающая к телу должна быть уничтожена.

Боль следует рассматривать следует рассматривать как непостоянно и то, что непостоянно, должны рассматриваться с мудростью так: "это не мое, это не я, это не я"

"Если болевое ощущение возникает в нем, он знает: 'теперь болезненное чувство возникло во мне. Это обусловлено, не безусловные. Обусловлено чем? Даже на этом теле это связано. И это тело, конечно, непостоянно, усугубляется, взаимозависимое. Но если это болезненное чувство, которое возникло обусловлена тело, которое непостоянно, усугубляется и взаимозависимое, как могло произойти такое болезненное чувство навсегда?'

"В отношении как тела, так и болезненное чувство, он пребывает в созерцании непостоянства, пребывает в созерцании эфемерность, пребывает в созерцании отряд, пребывает в созерцании прекращения, пребывает в созерцании отказа. И в того, кто таким образом живет, лежащие в основе склонности к сопротивлению в отношении тела и мучительное чувство исчезает.

Gelañña Сутта,СН http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn36/sn36.007.nypo.html

"Когда необученный земным затронута болезненная (телесные) ощущения, он переживает и скорбит, он плачет, бьет себя в грудь, плачет и растерян. Таким образом, он испытывает два вида чувства, телесное и психическое ощущение. Это как если бы человек были пробиты дротиками и, после первого пирсинг, он попал под второй дротик. Так что человек будет испытывать чувства, вызванные двумя дротиками. Он схож с натуральным земным: при прикосновении к болезненной (телесные) ощущения, он переживает и скорбит, он плачет, бьет себя в грудь, плачет и растерян. Поэтому он ощущает два вида чувства: телесное и психическое ощущение.

"Были затронуты болезненное чувство, он сопротивляется (и возмущается) Это. Затем в того, кто так сопротивляется (и обижается), что болезненное чувство, негласная тенденция сопротивления болезненное чувство доходит до лежат (его разум). Под влиянием этого мучительного чувства, тогда он начинает наслаждаться чувственной счастье. И почему он делает так? В необученный земным, о монахи, не знаете какой-то другой отвлечься от болезненных чувств, кроме наслаждения чувственного счастья. Затем в него, кто любит чувственное счастье, скрытая склонность к жажде приятных чувств доходит до лежат (его разум). Он не знает, по фактам, возникновение и прекращение этих чувств, ни привлекательность, опасность и спасение, связанных с этими чувствами. В того, кто не хватает, что знания, основной тенденцией в неведении относительно того, как нейтральные чувства доходит до лежат (его разум). Когда он испытывает приятное чувство, болезненное чувство или нейтральное чувство, он ощущает его как один трогает его. Такой человек, о монахи, называется натуральным земным, кто не избавился от рождение, старость, смерть, печаль, стенание, боль, горе и отчаяние. Он не избавился от страданий, это я заявляю.

"Но в случае хорошо учил ученик благородных, о монахи, когда он касался болезненные ощущения, он не будет волноваться и не скорбеть, и сокрушаться, он не бил себя в грудь и рыдать, и не будет ли он расстроен. Это один из видов ощущения он испытывает, телесные, но не психическое чувство. Это как если бы человек был пронзен стрелой, но не попал второй дротик после первого. Так что этот человек испытывает чувства, вызванные только один дротик. Он схож с хорошо учил благородный ученик: при касании болезненные ощущения, он не будет беспокоиться ни скорбеть и оплакивать, он будет не бить себя в грудь и плакать, не будет ли он расстроен. Он испытывает одно чувство, телесное одна.

Sallatha Сутта, СН http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn36/sn36.006.nypo.html

+391
user1248552 20 апр. 2016 г., 9:07:14

Термин "Дхамма" имеет разное значение в буддизме в зависимости от контекста. Вы можете найти это на wisdomlib странице в дхамме.

В "sabbe Дхамма анатта", термин "Дхамма" означает явления. Так что, да. Когда человек смотрит на тебя, смотрят на явления.

Но когда Будда говорит "по-настоящему видеть меня, видит Дхамму; по-настоящему видит Дхамму, видит меня" в Vakkali Сутта, он специально предназначен Дхамма учение.

Это фигура речи, означающая, что чтобы понять, что Будда-это все о и понять, что важно и особое про Будду, ты должен понимать его учение.

Хотя Дхамма учение-это тоже явления, которые не.

+389
Elizabeth Ramirez 9 дек. 2016 г., 22:55:49

В современном обществе, проблемы с любовью являются основной причиной страданий. Будда не придется иметь дело с этой огромной форме страдания, потому что его ученики стремятся к просветлению. Теперь мы знаем, что величайшие страдания приходят от пережив эмоциональное или физическое насилие в детстве. Все дети влюбляются в своих родителей. Если его или ее родители не должным образом ответить на эту любовь, тогда ребенок будет страдать изнурительной низкая самооценка, депрессии или другого психического расстройства. Когда практикующие Brahmavihara, любви практикуется впервые. Это единственный намек в Тхеравадинский буддизм, что я обнаружил, что говорит об отсутствии любви к себе может быть проблемой. Если вы хотите знать больше о любви детей и родителей, я предлагаю трудах прошлом Мария Лагерстена. Просто для записи, я применял традиционные медитации на протяжении более 50 лет.

+369
mrPrateek95 28 мар. 2014 г., 10:35:46

Цель денег-это вознаграждение за указанное значение. Когда кто-то извлекает деньги - не создание ценности для кого - то- это ненормально. Люди, которые сделали что-то полезное не сделать все надлежащее вознаграждение, когда часть денег была взята спекулянтов. Таким образом, спекуляция-это форма воровства.

ПС. Некоторые люди не понимают, что я говорю не о торговле в целом, но только о спекуляции - как "не создавая ценности". Если торговцы перевозят грузы, складировать их, обеспечивать удобный доступ к ним - это служение, вероятно, имеет значение для клиентов.

Но бывают случаи, когда некоторые люди просто дешевле снять товар с рынка и заменить его с такой же товар по более высоким ценам. Например, босс мафии Березовского заставили фабрик руководства продать его дешевые автомобили, а затем перепродавали их в разы больше. Так что есть разница между торговлей, которая создает ценность для клиентов и спекуляции.

ППС. Поэтому, пожалуйста, пересмотреть свой минусами.

+352
Kreiri 5 авг. 2019 г., 16:34:35

Это может быть просто подсознательный стресс. Ваши подавленные негативные эмоции девать некуда, так они материализуются себя таким образом. Может быть, вы должны попробовать физический способ выражения стресса, как бег.

+328
TomazStoiljkovic 29 дек. 2014 г., 6:23:37

Вид буддизме страдание как исходящий из 8 различных форм, как показано ниже:

Страдание рождения;

Страдания старости,

Страдания, болезни,

Страдания смерти,

Страдания то, чего вы не хотите,

Страдания не то, чего вы хотите,

Страдания от того, что хочешь при этом не умея удержать его навсегда,

и тогда возникает самый загадочный из всех, которая пронизывает все страдания и несчастья.

Таким образом, в русле буддизма, широко признано, что "страдание неизбежно" так долго, как вы находитесь все еще в колесе реинкарнации. (ООН-просветленный). Ядро буддизма учит о лечении страдания (4 благородные истины) через просветление (8-складок пути). Следовательно, из приведенного выше списка, в дальнейшем диссекция боли против страдания, потому что это было бы излишним и еще более осложняют ситуацию.

В сравнении, кажется, ДБТ в принципе заменить слово "страдание" из контекста буддизма, со словом "боль" в контексте ПБУ по. Не говорю, что ДБТ является менее всеобъемлющим, ведь это исследовал терапии с ароматами буддизма.

Я считаю, что это, вероятно, более полезным и легче принимаются для лечения тех людей, с разных традиционных/религиозных особенностей.

Всегда имейте в виду, что - страдание и удовольствие-это две стороны одной медали.

+310
Zain Arshad 18 сент. 2011 г., 8:20:31

Я прочитал теги, и я немного запутался.

Я согласен с двумя ответами (раковину это и Medhiṇī).

Я хотел добавить, что некоторые люди понимают это как повторить (но только временного), возникающие в различные "собственного мнения", представления, как, например, "это тело-это я", случаи или моменты какой-то эгоизм ... например вот:

Зависимое возникновение-это явление, которое длится одно мгновение; оно непостоянно. Таким образом, рождение и смерть должны быть объяснены как явления в процессе зависимого возникновения в повседневной жизни обычных людей. Правильная осознанность теряется во время контактов корней и окрестности. После этого, когда досада из-за жадности, гнева и невежества-это опытные, эго уже родился. Он считается одним “рождения”. “Рождение”, который происходит из материнского чрева используется в обыденном языке не является “рождение” означало в доктрине зависимого возникновения. Смысл рождения в повседневном языке затрудняет наше понимание доктрины. Вместо этого мы должны направить наше внимание на возможные “будущего рождения” [появление эго] на данный момент. Это, конечно, гораздо лучше, чем не зная, в каком состоянии “будущего рождения” обыденного языка избавит нас.

Я думаю, что некоторые люди спорили, критиковали друг о друге, как его следует интерпретировать.

  • Люди, которые говорят, это означает, последовательные рождения или жизни может быть охарактеризован как "материалист" (потому что они видят одно тело как целая жизнь)
  • Люди, которые говорят, что это означает последовательное эго-вид в одном теле жизни может быть охарактеризован как "extinctionist" (потому что они говорят, что все заканчивается без дальнейших родов, когда тело умирает?)

В любом случае некоторые люди получают довольно настойчив, что их точка зрения является православной, или что интерпретация чужие учения ошибается. Я говорю это, чтобы предупредить, что вы можете обнаружить, что разные ответы или объяснения являются взаимно противоречивыми.

По иронии судьбы, мне интересно, является ли сам акт присоединения и спорили в течение фиксированного или единого взгляда на этот предмет сам по себе может быть примером присоединения к представлению себя, пример "становления".

Цель буддизм перестанет существовать?

Я так не думаю: я думаю, что цель (или цели), чтобы перестать "страдать" (и помочь другим людям, которые могут страдать, и жить в "святой жизни" с таким намерением).

Проблема в том, что различные виды самостоятельной могли бы способствовать страдают, например:

  • "Он бил меня, он ударил меня, он ограбил меня, он оскорбил меня!"
  • "Увы, я умираю!"
  • "Увы, мой возлюбленный (родитель, ребенок, супруг, друг, учитель, питомец) умирает!"
  • "Увы, мои прекрасные владения или имущество не будет длиться, и/или я не могу взять их со мной!"

Имея представления как это может быть не только в результате страданий, но причиной страданий.

Так что эти "мнения" - это критике как неразумно: и причина этого в том, что этот вид результаты в страдании.

Еще один аргумент заключается в том, что тело не "достоин" быть осмотренным как личности-тело бренно (и, возможно, немного некрасиво и так далее тоже), поэтому он не заслуживает ваше высказывание об этом "тело-это я и мне грустно, что он умрет".

Иногда буддизм анализирует вещи в "пять куч" -- ни один из которых следует рассматривать как самостоятельную ... и так, например, вы не должны говорить "тело-это я!", ни "это ощущение-это я!", ни "это восприятие меня!", и т. д.

Вы можете расширить это далее или что-либо, чтобы сказать, например, "Меня зовут не меня" (или "это название не я"), и "эта работа не для меня", "этот дом не для меня", и так далее.

И дело не только в том, что самостоятельно посмотреть неразумно (потому что это приводит к страданиям), или "недостойных", это тоже в буквальном смысле слова-например, "этот дом" и т. д. искренне не мне.

Учение предупреждает, что мнения о собственной личности может возникнуть в результате неумных внимание: например, если вы испытываете ощущения, мудрое внимание, что ощущения могли бы признать ", что это и была настоящая сенсация", тогда как неразумно внимания может сказать: "это я!" или "это ощущение меня!".

Вид самостоятельной и вызывать социальных проблем (или страданий в результате социального контакта), например, "увы, он богаче меня!" и так далее. Поэтому буддизм учит "Brahmaviharas" как правильно относиться к отношению к "другим людям" (т. е. социальный контакт).

Затем вы получаете учение о разнице между обычными и земными зрения, согласно которой "человек" существует, в которых люди или существа и/или имя, тело, друзей и семьи, навыки и знания и привычки и предпочтения-и окончательный вид, в котором мирское представление не цеплялись, т. е. в которое вы не привязаны к (или сдерживается, или где ты освобожден от) само-мнения.

Очередная попытка объяснить это аллегория колесницы - то есть "не действительно такая вещь, как колесница, что мы называем 'колесница' - это просто сборка из отдельных частей, например, колеса и оси и коромыслом и так далее."

Если люди не перевоплотился, тогда как цикл страдания.

Я нахожу Четыре Благородные Истины более осознанные, чем Paticcasamuppada.

Я полагаю, что учение о пяти скандх-это попытка объяснить "я не действительно существует", а есть только эти пять куч (ни один из которых следует рассматривать в качестве самостоятельного).

Я поставил Paticcasamuppada в подобной категории, некоторые люди думают, что это делает идеальный и точный смысл (и спорить и ссориться друг с другом о том, что это означает, точно), но сообщение я получаю от него похож на скандх, т. е. "я не действительно существует, а не просто систему или цикл этих двенадцати nidanas".

(Чтобы быть справедливым, Paticcasamuppada делает некоторые дополнительные значения, например, при объяснении или предсказании или представляя роль "на страже чувств" как средство прерывая "цикл становления").

Но в любом случае я думаю, что четыре благородные истины может быть лучшей или простое объяснение: т. е. страдания, обусловленные влечения, страдания продолжаются, когда тяга продолжается, когда привязанность к агрегатам продолжается.

+300
user81798 31 янв. 2013 г., 11:32:23

Я обычно не отвлекаться на шум, прикосновение, запах или вкус, когда я медитирую. Но я смотрю и смотрю и смотрю. Иногда я зацикливаюсь на щель между лонжеронов из дерева на полу, иногда что-то более сотериологической ценности, такие как статуэтка.

Каковы преимущества/недостатки, медитируя с открытыми глазами или закрытыми глазами?

+289
Allan Sanchez 26 февр. 2012 г., 13:46:13

Потому что мы непросвещенное человечество действовать, говорить и думать что угодно и все в терминах "я", "мое" и "я" в любом случае; независимо от того, он учит 5.57 или нет. Так что он может учить и говорить на том языке, что мы человечество может разобрать пока еще не достигли просветления пока нет. И просто для прикола, представьте, если 5.57 говорил обратное, как человечество будет интерпретировать, и возможные последствия? "домохозяин или один выйду, то часто отражения таким образом: 'я не владелец своей каммы, а не наследник своей каммы; не Камма, а моего происхождения и т. д." Сейчас, ЗП 22.93 отличается тем, что его строго для монахов, нет никаких "собственников жилья", ни "любой мужчина или женщина" упоминается как в 5.57. Еще один важный момент стоит отметить, что 2 высказывания 2 suttas не противореча друг другу: "я владелец своей каммы" и "пять совокупностей не являются самостоятельной". Это только противоречите, если один автоматически приравнивает "я" в 5.57, чтобы быть таким же, как "я".

+270
Mauro74 24 дек. 2010 г., 14:09:50

Подлинная гордость основана на благоустройство, не чувствует себя выше других (высокомерное гордость). Буддизм есть место для таких вложений?

Не уверен, что такое понятие имеет место в преподавании. Если подлинная гордость основана на благоустройство, то важно заметить, что "достижения" в Дхамме-это просто ярлык, или слово выражения, чтобы обозначить, сколько один отдал, а не взял. Например, достижения в Sotapanna-капюшон/вхождение в поток-это просто ярлык для обозначения человека, который полностью отдав 3 нижних оков: вид личности, сомнение и неправильное понимание правила/ритуалы. Аналогично для других высших "достижений", тем выше "постигает" что-то, это действительно означает, что еще один "дал вверх" / "отпустить" что-то. И самое высокое "достижение", опять же, на самом деле просто ярлык для тех, кто полностью устранил все препятствия/оковы/загрязнения ума.

+267
technodino 30 дек. 2016 г., 9:38:04

Ньом Ooker и интересно,

Идея прихода к нирване, по крайней мере, на Ария-путь во-первых, если способен помнить и знать четко, это хорошо. И чтобы получить такое требует, прежде всего, для решения нужного человека/людей: общаться с людьми, добросовестность кого-нибудь Бонд и удерживая на дом, как у слона, застрявшего в грязевой яме, как он мог помочь другие?

"В какой степени это есть пробуждение к истине? В какой степени одна пробудить к истине? Мы просим мастер Готама о пробуждении к истине".... -МН95

и второй задать в правильном пути, ПУ правильный вопрос или верить, что замечательный учитель говорит о том, что следует отдать на.

И каковы четыре мудрые вопросы следует задать внешне или вспомнить, когда мудрый поучал про себя спрашиваешь? "Что, если я позволяю уйти для моей долгосрочные счастья/страдания?" "Что если я буду держаться за мое долгосрочное счастье/страдания?"

{Обратите внимание, что это ни ответ, ни за "буддизм", не давали для обмена, торговли или других облигаций в мире, но для вертикальной и освобождение только}

+190
user120143 13 февр. 2015 г., 2:13:52

Понимание обусловлено, на месте, время, системы отсчета. Ваш падение в невежество является намеренным, если вы уже знаете о Дхамме.

+183
MR71 9 авг. 2013 г., 0:10:22

Если медитация-это не мешает вашей жизни и отношений, то вы медитируете слишком много. Следовать срединному пути. Если у вас нет жизни, или отношения, тогда зачем вы пришли?

Мой учитель по медитации (уполномоченное лицо моего гуру, чтобы учить его) сказал, что это как вы находитесь в жизни, что показывает ваш прогресс, а не как вы лично чувствуете, и что другие люди будут, вероятно, видеть изменения в вас, прежде чем вы видите их.

+133
Schovi 12 мар. 2012 г., 22:34:34

Я читал Анатта-lakkhana Сутта: рассуждение о не-самостоятельная характеристика

и здесь Будда пытается доказать, что ни в одной из пяти совокупностей, это можно найти. Он говорит Это о форме, например:

"Форма, о монахи, не-самость; если форма была самостоятельной, тогда форма не приведет к скорби, и он должен получить по форме: 'пусть моя форма будет поэтому, возможно, моя форма не так; и действительно, о монахи, так как форма не-я, поэтому форма приводит к скорби и не получить по форме: 'пусть моя форма будет поэтому, возможно, моя форма не так.'

Теперь с другими агрегатами он следует той же структурой абзацев и просто заменяет на слово "форма".

Что я заметил, что многие другие suttas используют этот стиль изложения и я хотел бы знать, какая мотивация была для этого?

Я слышал, что повторение облегчает запоминание, в этом есть смысл; но есть другая причина для этого?

Я должен внимательно прочесть каждый пункт, хотя его почти точная копия некоторых других пунктах? Это может быть утомительно читать что-то, что использует данный стиль, и я просто пропущены такие пункты.

Что вы думаете? Что рекомендуется?

редактировать: некоторые другие переводы этого Сутта явно не переписывать абзац и просто место елипсес, чтобы избежать повторения.

+129
user2419083 20 июн. 2011 г., 0:50:39

Будда постигает истину посредством прекращения овеществления.

Овеществление является важным понятием в (современной) буддизма Махаяны. Это относится к тенденции (сансаре) разума, чтобы предположить что-то, чтобы быть конкретным и твердым, когда на самом деле это не так. Овеществление является противоположностью правильное видение шуньята - не конкретный характер всех явлений.

Большинство, если не все реальные случаи жизни желание/отвращение/недоумение может быть прослежена до овеществления. Один тип сценариев, которые могут быть объяснены с точки зрения овеществления имеет значение-конкретный смысл абстрактным понятием, а затем применяя предположить, что смысл вернуться к реальности и тем самым overgeneralizing замечания. Некоторые случайные примеры, которые приходят на ум:

  • Если предположить, что "демократия" отсылает к какой-то конкретной идеологии, когда на самом деле нет ни одного конкретного определения, и затем передавая суждения о людях на основе этого предположения.
  • Изготовлять изображение того, что "настоящая любовь" должен выглядеть, а затем пытается найти его так же, как в реальном мире.
  • Если предположить, что просветление или Нирвана относится к некоторым конкретным состоянием, которое может быть достигнуто "с щелчком".
  • Стороны принимают в любых социальных конфликтов на основе обобщенной идеологической позиции.

Другой класс сценарии овеществления не начать с концепции, а, скорее, приходят из подсознания назначение онтологического статуса собственных наблюдений:

  • Overgeneralizing физической внешности человека как "красавчик" основана на нескольких характеристик, которые наблюдатель находит соответствия представление о красоте. Или, что еще хуже, находить те признаки, красивые, потому что они считаются внешними проявлениями внутренних качеств, которые наблюдатель считает "хорошим".
  • Закрепить понятия "глупый" и "умный" как нечто конкретное, а тогда судить человека как одного так и другого на основе очень мало доказательств трактуется как "верный знак".
  • Эго как совокупность одного мнения о себе, социального имиджа, ценностей и убеждений, и роль одна работа - сплелись воедино и обобщить в твердой понятие "это я".

(Я добавлю больше примеров, как я их помню)

Таким образом, все наши (сансаре) опыт овеществления. Процесс восприятия объектов, событий, места, пространства, времени, возникновение и разрушение структур - это процесс построения измышления из наблюдений и материализации их в качестве чего-то конкретного и отдельно от всего остального и от наблюдателя.

Будда постигает истину посредством прекращения овеществления.

+93
Minh Duc Do 4 авг. 2015 г., 7:59:50

Если это тайский храм (например. 76-16 46 ул. Элмхерст), обслуживание, где преданные поют на (укрыться в) Будда, Дхамма & Сангу, запрос пять заповедей, как правило, предлагают монахам еду и получить благословение на возвращение, в том числе небольшое количество воды, как описано здесь: https://www.yelp.com.au/biz/wat-buddha-thai-thavorn-varanam-elmhurst & здесь: https://www.facebook.com/pages/Wat-Buddha-Thai-Thavorn-Vanaram/137256256319623

Вьетнамский храм (2222 Эндрюс Бронкс), вероятно, имеют те же услуги, такие как показано в этом видео: https://www.youtube.com/watch?v=Hwo4JBbpraw

Лучше пойти в Восточный храм (а не в центр медитации или даже Дзен-центра, поскольку медитация и Дзен-центрах, как правило, проходят от западников-не может делать предложения питания и приветствует), потому что традиционная Азиатская служба включает в себя "обмен" преданности между монахами и народом. Тем не менее, центр Дзен могут сделать церемонию с последующим медитации. Вы должны проверить с вашим учителем или личной медитации-это "служение".

Принимая прибежище, пищу предлагают и сервис благословении, вероятно, происходят в выходные, но может происходить каждый день. Обратитесь в храм и получать удовольствие.

+49
user92969 30 июл. 2016 г., 18:42:35

ИМО там аналогичная озабоченность людей: возле моего дома я вижу, что люди воспитывают животных, чтобы убивать их для еды. Что я должен делать? Стараюсь гнать от себя людей?

Я думаю, что, наверное, нет, хотя бы потому, что я думаю, что, скорее всего, будет неэффективной (т. е. такая тактика с моей стороны не остановить людей от убийства).


Я полагаю, что буддийский эквивалент "грех" клеша или Килессо. Я думаю или мне кажется, если что, наверное, это грех, несколько грехов: оцепенение (не делать что-то об этом), невежество (не зная, что делать об этом), самомнение (думая, что вы могли бы сделать что-то об этом), ненависть (не нравится то, что вы видите)...

Формально это не нарушение заповеди: вы в ответе за то, что вы делаете, а не за то, что делают другие люди. Но это наверное тоже правильно найти его сомнительна, если кто-то мог бы спасти кого-то, но не.

+35
James Graham 7 янв. 2015 г., 23:03:04

Просто делать то, что действительно выгодно вам и / или другим.

+30
Dariusz 10 сент. 2010 г., 19:06:15

Показать вопросы с тегом