Как "пищу для размышлений диссонанс" в Дзен-буддийской диалектики отличаются от "неправильной речи"?

Дзен-вопросы и ответы, и разговаривает, как те, что описаны здесь, не похожи на общепринятые 'правильная речь'; однако, считается, что они или предназначены, чтобы вызвать духовный прогресс.

Каким образом такое взаимодействие Дзен приносить пользу? Например, они должны быть пищу для размышлений диссонанс, дискомфорт и гнев, и тем самым вызвать недовольство обычно занимаемых позиций, и тем самым создать возможности для духовного прогресса?

Педагоги указано (в каких трудах или переговоры) как отличить такой диссонанс-вызывают диалектики от "неправильной речи", который вызывает помеха в духовном развитии и не доставляет никаких духовных преимуществ для слушателей/читателей?

+889
user325798 24 мар. 2010 г., 23:00:50
29 ответов

Я получил по электронной почте приглашение от местного буддийского группа, которая проводит "Dhammanusati практика". В частности, он заявил, что "практики медитации, одной из самых важных практик называется Dhammanusati, созерцание Дхармы". Она была описана как древняя форма глубокого прослушивания.

Dhammanusati посмотрел на меня, как типичного пали Слово, и я думал, что у меня нет проблем погуглить и получить больше информации. Но единственное, что всплыло несколько блогов и видео, а результатов нет вообще на сайтах я, как правило, полагаются на.

Это пали слово? Это более известный под другим именем? Из письма у меня есть довольно хорошая идея того, что эта практика предполагает. Это на самом деле само слово, это любопытно мне из-за отсутствия информации в интернете об этом. Спасибо за любую информацию. :)

+861
antlik 03 февр. '09 в 4:24

В мои собственные слова:

Самсара - это тот же мир, вы видите по телевизору и читали в газетах. Этот мир-галлюцинация (субъективная реальность) производство в зависимость от фундаментального непонимания фундаментального невежества. Эта путаница вызывает дуккха и дукха вызывает еще большую путаницу, поэтому Сансары называется "циклическое существование", но и потому, что сумбур передается из прошлых жизней в будущие жизни.

Дуккха - это болезненное и горькое ощущение неправильности вы испытываете, находясь в Сансаре, из-за несоответствия между галлюцинацией и реальностью.

+736
Roshan Shrestha 25 авг. 2015 г., 6:23:29
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я устал от крысиных бегов работу, я ненавижу покупать вещи, которые мне не нужны.

Я устал от техники и понять это все в западном мире.

Есть ли возможным способом, в буддийской практике, для среднего западного человека, чтобы избежать все это в обмен на простой и чистой жизни?

+659
Mr Arslan Yakubov 13 окт. 2014 г., 3:13:33

В jhanas относятся к сферам Брахма

"Есть случаи, когда лицо, отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих, входит и остается в первой работе: восторг и счастье, рожденные от абстиненции, сопровождается направленной мысли и оценки. Он смакует, что жаждет этого, находит удовлетворение через это. Пребывание там — исправлено на что, жилье часто есть не отпадение от что — то, когда он умирает, он перерождается в сочетании с дэвов свиты Брахмы. Дэвы свиты Брахмы, монахи, имеют жизненный период Эон. Запускать-оф-мельница лица, побыв там, использовав все жизни тех дэвов, идет в ад, в утробу животного, до состояния голодных оттенков. Но ученик благословенного, пробыв там, использовав все жизни тех дэвов, несвязанный правы в том, что состояние бытия. Это, монахи, есть разница, эта грань, этот отличительный фактор, между образованным учеником благородных и необразованный запускать-оф-мельница человеком, когда есть место, появляясь.

"Опять же, есть случай, когда лицо, с успокоением направленной мысли и оценки, входит и остается во второй работе, но есть восторг и счастье, рожденные хладнокровие, объединение сознания свободным от направленной мысли и оценки — внутренняя уверенность. Он смакует, что жаждет этого, находит удовлетворение через это. Пребывание там — исправлено на что, жилье есть часто, не падает от этого — то, когда он умирает, он появляется в совокупности с Abhassara дэвов. В Abhassara дэвы, монахи, имеют жизненный период двух эпох. Запускать-оф-мельница лица, побыв там, использовав все жизни тех дэвов, идет в ад, в утробу животного, до состояния голодных оттенков. Но ученик благословенного, пробыв там, использовав все жизни тех дэвов, несвязанный правы в том, что состояние бытия. Это, монахи, есть разница, эта грань, этот отличительный фактор, между образованным учеником благородных и необразованный запускать-оф-мельница человеком, когда есть место, появляясь.

"Опять же, есть случай, когда лицо, с угасанием восторга, он остается невозмутим, осознан, и оповещения, и чувства удовольствия с телом. Он входит и остается в третьей-Джана, из которых благородных объявить, 'спокойным и внимание, он имеет приятный неизменной.' Он смакует, что жаждет этого, находит удовлетворение через это. Пребывание там — исправлено на что, жилье есть часто, не падает от этого — то, когда он умирает, он появляется в совокупности с Subhakinha дэвов. В Subhakinha дэвы, монахи, есть в жизни четырех эонов. Запускать-оф-мельница лица, побыв там, использовав все жизни тех дэвов, идет в ад, в утробу животного, до состояния голодных оттенков. Но ученик благословенного, пробыв там, использовав все жизни тех дэвов, несвязанный правы в том, что состояние бытия. Это, монахи, есть разница, эта грань, этот отличительный фактор, между образованным учеником благородных и необразованный запускать-оф-мельница человеком, когда есть место, появляясь.

"Опять же, есть случай, когда лицо, с оставлением удовольствия и боли, равно как и с предыдущим угасанием радости и недовольства, — входит и остается в четвертой работе: чистота невозмутимость и внимательность, ни-удовольствии-ни-боли. Он смакует, что жаждет этого, находит удовлетворение через это. Пребывание там — исправлено на что, жилье есть часто, не падает от этого — то, когда он умирает, он появляется в совокупности с Vehapphala[4] дэвы. В Vehapphala дэвы, монахи, имеют срок службы от 500 эонов. Запускать-оф-мельница лица, побыв там, использовав все жизни тех дэвов, идет в ад, в утробу животного, до состояния голодных оттенков. Но ученик благословенного, пробыв там, использовав все жизни тех дэвов, несвязанный правы в том, что состояние бытия. Это, монахи, есть разница, эта грань, этот отличительный фактор, между образованным учеником благородных и необразованный запускать-оф-мельница человеком, когда есть место, появляясь.

В 4.123

Итак, как вы видите, если человек пребывает в первой работе часто, пока он не умрет, то он появится в свите Брахмы. Поэтому я думаю, что вы должны освоить первый-Джана и живут там очень часто и не потерять возможность войти в нее, пока вы не умрете. Только тогда вы могли бы переродиться в свите Брахмы. Если вы входите первый раз-Джана и начать убивать своих родителей или арахант, то вы, вероятно, не появится в царство Брахмы и отправится прямиком в ад, потому что вы, вероятно, потеряет возможность выходить на работе.

Если вы хотите знать больше о 31 плоскостей существования, то перейдите по этой ссылке. https://www.accesstoinsight.org/ptf/dhamma/sagga/loka.html

+650
onClick 18 июл. 2019 г., 16:47:46

Вы не можете быть уверены.

Что вы можете сделать, это: (1) дать его учение искренним попробовать в течение некоторого времени (2) посмотреть, если он работает... если он не работает, то оставьте его. Если это делает, есть свой поручитель.

+633
darionb85 19 окт. 2018 г., 3:03:37

Bhimayana: инциденты в жизни Бхимрао Рамджи Амбедкара-это графический биография Бхимрао Рамджи Амбедкар, опубликованном в 2011 году Navayana и был провозглашен по CNN как один из пяти политических комиксов. Он был создан художниками Durgabai Выам, Субхаш Выам и писателей Srividya Натараян и С. Ананд. Он изображает переживания дискриминации по кастовому признаку и сопротивления, которые Бхимрао Амбедкара записал в своей автобиографической иллюстрации, позже был составлен и издан в бабасахеб Амбедкар: сочинения и выступления Васант Луны под названием “ожидание визы”. Это один из самых продаваемых в Индии графические книги.

Bhimayana был хвалили за его использование Pardhan искусства Гонда, чтобы показать опыт социальной дискриминации, с которой сталкиваются Амбедкара. Он использует дигна (изображения изначально рисовали на стенах и полах домов Pardhan Гондов) узоры и образы природы. По словам Джереми Штоль, филиал факультета государственного университета Метрополитен-Денвер, это самое примечательное для демонстрации прочности индийские комиксы культуру и служит ярким примером, где народные и популярные пересекаются культуры.[1]

Он был опубликован под названием Амбедкар: борьба за справедливость в Великобритании и США Тейт Publishing в 2013 году.[2] книга была переведена на несколько языков, включая малаялам, хинди, Тамильский, Маратхи, Телугу, Каннада, корейский и французский.

+622
flyingL123 17 февр. 2010 г., 2:15:14

Любом формате книги по буддизму, возможно, мы все хотели бы что бы ни говорил, чтобы быть правдой. Но констатирую психологической достоверности, принимая во внимание образованного читателя нелегко. Это не возможно сделать один (но не банальный) психологическое заявление о разуме, о медитации или о человеческом поведении, которые бы, для образованных читателей, а не быть открытыми для широкого диапазона интерпретаций. Это обусловлено тем историческим фактом, что по крайней мере некоторые философы и психологи сделали аналогичные (или противоположные) заявления от конкретной системы отсчета и смысл этого утверждения будет зависеть от системы отсчета была помолвлена. Действительно, реальность такова, что если вы хотите сказать что-то важное для человека, который имеет академическое образование в области психологии или философии, то вы должны предоставить вашей системе отсчета или базовые предположения. Эти базовые предположения могут быть предоставлены в приложении или в сноске, но, если вы не сделаете их, то ваши книги будут рассматривать как написанную кем-то, кому не хватает образования или опыта, чтобы сформулировать или базовые предположения.

Это также случается быть дело (на мой взгляд), что Будда и другие имели сказал несколько очень важных вещей про Ум, которые не понятны или озвученные буддийский монах, ученый, или врач. Это отчасти объясняется тем, что традиционные буддийские тексты государстве много необыкновенных фактов, не объясняя их. Палийский язык, например, представляет собой замкнутую систему определений, которые часто упрощенно или круговой. Мой учитель по медитации, Тхеравадинский монах, сказал мне, что единственный способ понять Тхеравадинской Абхидхармы, чтобы медитировать на нем.

Суть в том, что если вы просто хотите, чтобы прочитать ему проповедь, написать важную книгу о буддизме действительно очень сложно. (В частности, я очень недоволен тем, что я написал до сих пор. Я надеюсь сделать лучше, прежде чем я умру. Я не могу.)

+613
TechGeek007 6 февр. 2015 г., 12:50:10

Твой дядя прав, если он монах, он не должен быть грубым, чтобы кто-то или причинить кому-либо на "Кайя (тело/тело)", "Вачи (говорю)", "Мано" (разум/мышление)'. Что монаху не следует Нобелевской восемь раз путь к "нирване"(просветления). Разве он нарушил первую заповедь? Нет. Но он ломает Нобелевской восемь раз путь к "нирване". Монахи Тхеравады обещаны "Sabbadukkha,Nissarana,ниббана,Sacchiaranatthaya" (для реализации Ниббаны, освобождению от всех страданий) в процедуру посвящения, которое напрямую связано с последующей Нобелевской восемь раз путь.

+591
Jim Kiley 13 нояб. 2010 г., 2:42:52

Наблюдение всегда есть.

Нет необходимости делать все это отслеживать. Просто чтобы быть ясно, когда одна мысль идет, и ближайшие более чем достаточно. Тут вы сможете найти мир, который существует между каждой мысли.

Сделайте концентрированные тренировках и укрепить это осознание мышцы. И тогда быть слегка в курсе ваших скандх через день, работает на ваш наметанный внимательность. Осознавать себя, пытаясь быть в курсе, как хорошо. Осознание всего, что происходит перед вашей привязанности так просто отпустить привязанность, когда вы заметите.

Я рекомендую данное руководство на наблюдения свои мысли и в конечном итоге пропуская его в вашей повседневной жизни.

+558
Anabel 29 дек. 2017 г., 15:42:32

@Dhammadhatu,

Я не могу комментировать ваш ответ. Я знаю

Все здесь держать возрождение причину от каммас.

Эффект каммас вы даже не богатый, бедный, высокий, низкий, убили или изнасиловали.

Но это также вызовет у вас Большая/маленькая грусть, fearness, счастье все, что вы нашли сегодня из своего каммас.

Предположим, кто-то тебя травят, потому что ваш старый каммас, но если вы отомстить ему, бороться с ним или стрелять в него.

Это действие приведет к вам новых плохих каммас. Вы должны принять это, может быть, этого и дальнейшего рождения.

Вот почему вы должны продолжать медитировать, чтобы контролировать свой наплодить новых каммас.

Если ваш плохой каммас очень большая или ее накопил, может привести вас в ад.

Если вы хотите знать ваше каммас. Практика, пока вы не достигнете 4-го Jhanas, затем практиковать немного больше о божественных глаз.

С. П.

"Делать добро может сделать плохо". Да, это правильно, потому что это плохо со старого Камма.

"Давая заставить людей любить". Да это здравым смыслом. Но несравнимое с серии каммас.

Давая помочь вам разбогатеть возрождения. Это поможет, когда вы загнаны в угол (если другие Камма не принимая на вас).

Также одним из Камма путь к нирване, потому что вы практикуете, чтобы снизить grediness.

+552
deto4ka 23 нояб. 2019 г., 20:34:20

Конечной целью буддизма является преодоление Возрождения, как и все страдания (старость, болезни, компании людей ты не любишь, разлука с близкими) начинается с рождения как пояснили в Dhammacakkappavattana Сутта.

Как только вы достигаете полного освобождения у вас больше нет перерождений.

+551
Amol Palshetkar 24 февр. 2018 г., 16:11:43

Ад существует не только в буддизме, но не то вы обычно вы думаете, как ад (примерами могли бы быть ад в обычных христианства. *Древнее христианство/Гнозис-это другая история)

На самом деле, вы находитесь в аду прямо сейчас. Рай и ад существует внутри вас в то же время, но вы просто не осознаете. Если ваша жизнь определяется чем-то воображаемом, а не свой собственный и в погоне за чем-то воображаемым ты считаешь реальным и страдает от них, разве не было бы разумно называть этот ад?

+489
Brian Clozel 9 июн. 2011 г., 12:17:11

У меня есть муза. Они не являются серьезными медитации устройств. Есть просто слишком много шума и так слишком много ложных негативов и ложных срабатываний, чтобы сделать действительно полезные медитации учебное пособие. Если такие устройства могут быть улучшены в будущем, чтобы обеспечить более высокое качество сигнала без шума, тогда, возможно, они могли бы быть полезны. Из моего опыта с Музой верность должна быть рядом с 99.9999%, чтобы иметь возможность хоть помогает.

Конечно, ваш пробег может варьироваться. Возможно, другие имели разный опыт.

+487
Remoun 12 апр. 2015 г., 2:56:26

Карма-это что-то очень полнокомплектных, чтобы полностью понять и Будды совет не пытаться понять его как результат.

Помните, что карма-это умышленное действие.

В данном примере ребенок не создаем карму за убийство. Но он наслаждаться или быть счастливым об этом. Это приведет к новым убийствам по ним, в сравнении с теми, кто убил на его/ее собственной воле. Все это являются частью уравнения. Есть разница в нехотят убийство, которое может быть сделано даже на поток вошел человек.

Люди, которые заставили его/ее убивать будут создавать карму его. И они, скорее всего, повторить рисунок и строить больше кармы как результат по сравнению с детьми.

Также Карма животных, которые были убиты, также играют свою роль в нем. Но не это оправдание.

Также ребенок может пожалеть о своем действии и живут в вину. Что тоже плохая карма. В буддизме Тхеравады, по крайней мере, я слышал историю про одного монаха, который стал змеей, после смерти в результате предаваясь вину отломила листочек с дерева (это первоначальный иск разорвать листок был даже не умышленного, ни плохой кармы, но вина была).

Одна важная вещь, чтобы принять здесь заключается в том, что неверно говорить, у ребенка нет выбора и он должен был последуешь. Это неверно. Каждый человек свободен и может выбрать, чтобы не подчиниться, если они хотят. Такие действия могут иметь последствия, поэтому убивает.

Это мышление у нас не было выбора, это результат многолетней кондиционирования наши умы, чтобы быть послушным, conformatives вместо того чтобы быть свободным.

+475
kouvas 18 янв. 2015 г., 18:56:43

Если вы похожи на меня, то "нет привязанности" и "дуккха" - это слишком много, чтобы спросить.

Вы можете сделать это (по определению) быть полностью просветленным. :-)

Если вы менее, чем полностью просветленный, то что вы можете надеяться, это "меньше вложений" и "меньше дуккха".

Меньше привязанности может сделать это лучше, когда это происходит. Если вы хотите, чтобы ваш партнер, чтобы быть иначе, чем они являются (или могут и хотят быть), это форма привязанности и причиной страданий для вас обоих.

Менее уверенный вид может сделать его менее плохо, когда он в конечном итоге (когда ты один и страданий он может начать казаться очевидным, что проблема/причина страдания-это чувство "я"). И, махаяны аспекта буддизма заставляет понять, что "ты теперь одна" - это тоже ложное впечатление.

+436
Emmanuel Promise 25 июл. 2011 г., 8:53:25

В общем (не характерные для течений буддизма, которое я не знаком с), пение может улучшить концентрацию и привести к умиротворенности в сознании.

Есть и другие преимущества, такие как помощь, чтобы подключиться к своему внутреннему виду и т. д., и может вызвать "ах ха" момент, который объяснить вопросы, которые давно должны быть услышаны.

+408
napperT 24 мая 2019 г., 15:10:42

"Все cittas и cetasikas в совокупности классифицированы как имя. Жизненная сила или принцип жизни называется jivitindriya. Все cittas и cetasikas сможет активно действовать из-за этого жизненная сила или принцип. Если этот jivitindriya отсутствует, ум не может функционировать вообще. Короче это jivitindriya, что побуждает cittas и cetasika для продолжения возникающих по Камма. Существует также живая часть называется Рупа jivitindriya в материальный элемент. Поэтому жизненная сила разума и материи называют jivitindriya Нама и Рупа jivintindriya соответственно. Эти два в сочетании форм “жизни” существа. Помимо этих двух, нет такой вещи, как вечная душа, или эго. Нет аттач (самовыдвижение) на всех"

~ Цитируется по: Jivitendriya, один из семи универсальных психических факторов

Насколько я понимаю, ничего не идет от одной жизни к следующей. Души нет. Это просто уму трансляция продолжается с помощью универсального психического фактора, Jivitindriya (Нама Jivitindriya). Если поток Рупа Jivitindriya останавливается, мы называем его "смерти". После последнего сознания (Читта-кути) жизни, первое сознание в следующей жизни (patisandhi Читта) возникают. Нет никакого разрыва между этими cittas, которые соединяют две жизни. Сознание не путешествуют по космосу с одного места на другое на перерождение. Возникших сознание/разум растворяется в том же месте.

"Страдание существует, но нет страдающего могут быть найдены. Существуют действия, но не совершая действий есть. Нирвана существует, но никто, кто входит в нее. Путь существует, но ни один путник не видно."

"Нет делателя акта
Или тот, кто жнет результате дело;
Одни явления потока на
Никакой другой вид, чем это право.


И так, в то время как Камма и результат
Таким образом, причинно поддерживать их круг,
Как семя и дерево успеха, в свою очередь,
Ни первого начала может быть показано.


Ни в будущем круг рождений
Они могут быть показаны не возникает:
Сектанты, не зная этого,
Не удалось обрести самообладание.


Они предполагают существо, видеть его как
Вечная или уничтожены.
Принять шестьдесят два неправильных взглядов,
Каждый противореча друг другу.


Поток тяга несет их на
Пойманным в тенетах своих взглядов:
И как поток, несут их на
Они не освобождены от страданий.


Монах, ученик Будды,
С непосредственным знанием этого факта
Может проникнуть в эту глубокую и тонкую
Недействительными условиями.


Нет Камма в результате
Не существует в результате каммы;
Хотя они не лишены друг друга,
Нет фруктов без Камма.


Как огонь не существует внутри
Солнце, камень, коровьего навоза, ни
За их пределами, но доведены до быть
Посредством его составных частей;


Так не может Результат быть найден
В Камма, ни без;
Не Камма все еще сохраняются
[В результате он подготовил].


В Камма плодов является ничтожным;
Никакого плода еще не существует в Камма;
И все же плод рождается от него,
Полностью в зависимости от каммы.


Здесь нет Brahmá Бога,
Создатель круглого рождений,
Одни явления потока на
Причины и компонент их состояние.


~ Процитировал путь к очищению (английский перевод Visuddhimagga)

“Cetanaham bhikkawe kamman wadami".

что означает,

"Намерение, Я говорю вам, что Камма".

~ Цитируется по: Nibbedhika Сутта, Ангуттара Никая, Типитака

Четана (намерение) - это универсальный психический фактор, который можно увидеть в каждом сознания/разума. Но не все становится Камма Четана. Четана, которое можно увидеть в 12 нездорового сознания (Мукусала Читта) и 17 мирской здоровое сознание (Kusala Laukika Читта) становится Камма.

+394
PapaFreud 12 авг. 2015 г., 9:53:27

Да.

Когда ум спокоен, дыхание автоматически становится объектом медитации.

Нет необходимости, чтобы попытаться смотреть на дыхание. На самом деле, пытаюсь смотреть дыхание является препятствием для глубокого прогресса.

Палийские Писания (ЗП 48.10; 118 млн на УМО) государственный медитирующий делает "отпуская" объекта медитации.

+366
andruso 24 мая 2016 г., 15:21:56

Я медитировал и выключения с детства, прежде чем я знал, что это было, и с моей 30-х годов я был заинтересован в духовных концепций буддизма. У меня был опыт в 2010 году, где я очнулся от сна, но не мог двигаться, но мои глаза были открыты, а не мои физические глаза. Я видел бледный потолок, но не мог смотреть вокруг. Я был осведомлен о моей кошке пол-лежа на животе, и он, урча. Уши разложило, и вдруг я слышу по-другому, острее. Я услышал шаги восхождения по лестнице и свистящий звук, как у Роба. Я услышал шаги креста на левой стороне кровати. Я испугался, и волосы дыбом вставали от моих рук и головы, но я углубил свое дыхание и расслабился. Я сразу почувствовал типа массажировать, но не на мое физическое тело, более эфирного тела, а также тепло. Свет массируя перешла из левой ноги и ногу к правой ноге, а нога к левой части ребер в правой части ребер, а затем я услышал, как движение к моей голове. Свет в моих глазах вдруг прояснилось, и мои проходы пазухи громко хлопнул. Я почувствовала мягкое давление руки, прижимая под мою шею, и это давление, начал поднимать голову и плечи вверх, и я знал, что я был оказывается помощь из тела. Тогда у меня сигнализация сработала и разбудила меня. Я почувствовал вибрации мира, который длился несколько минут. С этого времени у меня было несколько ооб опытом, всегда, как я иду спать, или пробуждение от сна, какое-то пугающее, что поставил меня обратно на несколько лет.

Недавно, в течение последних 2 лет, у меня было несколько опытов, когда я засыпаю, в котором я половину пробудить в таком состоянии снова, и иногда чувствую присутствие рядом, но немедленно я чувствую себя очень сильной, приятной, вибрационные, почти гудящий поток энергии течет от основания моей шеи к пояснице и обратно. Я всегда легко заснуть.

Я не знаю, что происходит, и я пытаюсь освободить всякого страха и просто дайте ему быть. Я хочу верить, что это какой-то вид исцеления или духовного процесса прогрессирования, но я чувствую, что у меня нет никаких указаний. Есть какие-то буддийские учителя, который смог бы провести меня через это? Любой ответ или обратная связь будет крайне приветствуется!

+321
abathur 15 сент. 2010 г., 6:40:56

Важной частью пути преодоления страдания насадка для дальнейшего существования организма. Я не знаю, если это стремление к жизни и отвращение к смерти - возможно совмещение. Поэтому я wodering, если кто-то может поделиться своим опытом по этому очень важным аспектом практики - подготовка к смерти.

В учении Будды мы рекомендуем смотреть после смерти-процесс; мертвые тела на могильнику. Но это очень сложно в современном (западном) обществе. Мне удалось получить три дня в медитации с погибшем друге (больше не разрешено в моей стране). Они поместили какой-то хлопок в его отверстий и смазку на теле. Он смотрел, как воск, и я чувствовал, что я был в музее Мадам Тюссо или смотрит Ленин. Мой друг не гниет и не воняет, так что это было действительно не хорошо, потому что весь смысл-это медитация на процесс.

Я думал о попытке некоторых хосписах и морги. Конечно, они меня выгонят, но я также думаю, что это может быть непочтительным; они скорбят, и, вероятно, не буддисты! Все будет лучше могильнику.

Каковы ваши способы подготовки к смерти? Если вы живете в округе, где смерть-это табу, вы, вероятно, встречались с той же проблемой, как у меня.

+299
Vardan Arakelyan 4 янв. 2013 г., 22:40:13

Я очень заинтересован в буддизме, но мне трудно мотивировать себя соблюдать пять заповедей. Я не особо хочу перестать есть мясо, а уж бросить пить и/или курить.

Я все еще могу двигаться по буддийскому пути? В пути к исчезновению страданий?

Спасибо!

+259
DorisTHyde 10 июн. 2019 г., 17:34:14

Буддизм принять ?

Если он делает то, что это существование?

+239
daxid 13 дек. 2013 г., 16:10:07

ЗП 22.85 говорит Архатами есть "ищите":

“Если, друг Ямака, они должны были спросить вас: ‘друг Ямака, когда монах-арахант, чьи загрязнения уничтожены, что происходит с его с распадом тела, после смерти?’—будучи спрошенным так, что бы вы ответили?”

“Если они должны были спросить меня, друг, я бы ответил: ‘друзья, форма непостоянно; что непостоянно страдает; что страдания прекратились и скончался. Чувство ... Восприятие ... Формации ... сознание непостоянно; что непостоянное-это страдания, что страдание перестала и прошло прочь’. Будучи спрошенным так, друг, я бы ответил таким образом.”

“Хорошо, хорошо, друг Ямака!

МН 43 говорит, что живой человек имеет Аю-ищите (витальность/жизненная сила):

Но поскольку жизненные силы и явления, которые ощущаются несколько разные вещи, нищего, который достиг прекращения восприятие и ощущение могут выйти из него.

Yasmā ка-Хо, āvuso, aññe āyusaṅkhārā aññe vedaniyā dhammā, tasmā saññāvedayitanirodhaṃ samāpannassa bhikkhuno vuṭṭhānaṃ paññāyatī”ти.

Когда странствующий монах достигает прекращения восприятия и чувствования, их физические, вербальные и ментальные процессы прекратились, и успокаивал. Но их стойкость не тратится; их тепло не рассеивается; и их способности очень понятно.

Йоу cāyaṃ монах saññāvedayitanirodhaṃ samāpanno tassapi kāyasaṅkhārā niruddhā paṭippassaddhā, niruddhā vacīsaṅkhārā paṭippassaddhā, cittasaṅkhārā niruddhā paṭippassaddhā, Аю на parikkhīṇo, usmā avūpasantā, indriyāni vippasannāni.

МН 26 описывает Ниббану как "успокаивающее (samatho) все ищите", а не "уничтожение всех ищите":

Это также трудно для них, чтобы увидеть эту вещь, то есть Укрощение все мероприятия, отпустить всех вложений, окончание тяга, бесстрастия, прекращения, аннулирования.

Idampi Хо ṭhānaṃ duddasaṃ yadidaṃ—sabbasaṅkhārasamatho sabbūpadhipaṭinissaggo taṇhākkhayo virāgo nirodho nibbānaṃ.

+206
user15234 15 дек. 2010 г., 23:08:00

Перед тем, как ответить на этот вопрос, важно понять, существует два типа буддизма:

(я) надмирной/конечной истины;

(II) в мирской/светский. Обратитесь к МН 117.

Зависимое возникновение-это надмирный. Карма-это приземленно. Другими словами, карма-это всего лишь "обобщения" о результатах деятельности в несовершенном мире. Это не совсем верно.

Сказанное выше, термин карма не объясняет концепция зависимого возникновения. Его противоположность. Зависимое возникновение может быть использована для объяснения кармы.

Это взаимозависимое возникновение, и объясняет, как хорошая карма может не обязательно приводит к хорошему результату. Например, если вы идеальный родитель & воспитывать своих детей отлично, вы можете получить хороший результат, иметь идеальную семью, но если в вашей семье внезапно умирает в результате несчастного случая, стихийного бедствия, войны или теракта, потому что вы не прикреплены к вашему вполне хорошая семья, взаимозависимое возникновение, тот говорит, что страдания будут возникать.

Поэтому, когда мы сталкиваемся с печальными событиями, как стихийные бедствия и террористические атаки, личная карма жертв не может объяснить причины этих событий. Буддизм учит существа являются наследниками своих действий. Как не крути существа являются наследниками к действиям других.

Однако, взаимозависимое возникновение может объяснить, почему невинные люди страдают из-за этих событий. Они страдают из-за привязанности к вещи, как "я", "меня" & "шахта" (ака "приобретение").

Взаимозависимое возникновение объясняет страдание возникает из-за смерти близких людей; и что смерть близких возникает из-за "рождения" близких. Слово "Рождество" означает "рождение самости и социальной идентичности". Короче говоря, ЗП 12.66 говорит:

Вот, монахи, когда занимался внутренней разведкой, монах исследует что различные виды страданий, которые возникают в мире возглавляет старения-и-смерти: что является источником этого страдания, что его происхождение, откуда они родились и производятся? Когда то, что существует разве старение-и-смерть пришел, чтобы быть? Когда то, чего не существует вовсе старение и смерть не придешь?’

Как он исследует, таким образом, он понимает: ‘различные виды страдания, которые возникают в мире, возглавляемая старения-и-смерти: это страдания приобретения в качестве источника, приобретение , как и его происхождение; это рождается и производится от приобретения.

В заключение, карма не за все в нашей жизни. Поэтому карма-это не равносильно тому, что те, кто умерли в этих печальных событий этого заслуживают. Причиной этих синтетических террор событий невежды зло Новый Мировой Порядок. Взаимозависимое возникновение объясняется, по На истину в последней инстанции, эти события возникают из-за незнания исполнителями (а не из-за прошлого, непознаваемое карма жертв). Буддизм учит, есть "невинных" жертв, следующим образом:

  1. Тот, кто причиняет насилие на тех, кто без оружия, и оскорбляет тех, кто необидно, скоро придет на один из этих десяти государств:

138-140 острой боли, или катастрофа, увечье, тяжелая болезнь, или расстройство ума, неприятностей от правительства, или серьезных обвинений, потеря родных, или утрата богатства, или дома, разрушенные бушует огонь; после распада тела, что невежественного человека рождаются в аду.

Дхаммапада

+164
zarnica12 15 апр. 2015 г., 18:06:18

Вы думаете, что указывая фиксаций эго публично предлагают освободить школьников от их эго? Как вы думаете, преимущества и недостатки этого метода обучения? Почему вы думаете, что это работает или не работает? В более древние времена, это было очень часто для претендентов, чтобы быть постоянно унижены учителя, в попытке освободить их от привязанности к эго. Это менее распространенная тактика в наше время, но я видел, что он по-прежнему появляются время от времени. У меня было два опыта, в котором учитель отмечал мой фиксаций эго перед группой, оставляя меня чувствовать себя униженным. Первый раз это случилось, я оказался более укрепил в моих собственных страданий. Второй раз я был в состоянии, позже в моей собственной медитации, чтобы взять взгляд на опыт и посмотреть, как мое ложное-само держал меня на ремонт. Сейчас я стою твердо в своем собственном правда, но менее уверенные в обучении мне дали. Есть ли у кого подобный опыт?

+129
Cauliflower 3 мар. 2016 г., 23:10:11

Тонкость здесь заключается в том, что понимание этой истины не осознать эту истину. У меня есть опыт разрушающая эго, трансцендентность и еще, очень (следующий) момент, действовать эгоистично из долго-носить старые привычки. Практика реализации является одним из очистка и перестав создавать новые корни для будущих страданий.

В традиции дзэн мы часто повторять/изучать "сутру сердца", который резюмирует плоды практики как "ворота ворота paragate парасамгатэ, Бодхи, сваха". Слабо, "ушел, ушел, ушел за пределы, ушел полностью за, проснулся, да будет так". Это не достаточно, чтобы понять, анатта, я должен идти дальше, даже понимание не-я и найти себе поняла в своей жизни. Я должен идти дальше идти и найти способ, чтобы быть настоящей, прекратив представить, что я (не). Который является всего лишь причудливый способ сказать это в реальной практике надо прожить, а не просто философия, чтобы быть понятым.

+94
cookypuss 30 сент. 2018 г., 15:06:25

Долго жить не значит быть счастливым все время. Кроме того, вы не можете контролировать, как долго будет жить ("жить неопределенно, смерть неизбежна."). Поэтому заботясь о том, как долго ты будешь жить не так уж и полезен, потому что это не совсем для вас. Если вы хотите знать, как живут самые здоровые, вам нужно спросить врача или кого-то другого. Но даже тогда у вас нет гарантии.

Если вы хотите использовать подход Будды, возможно, вам придется пересмотреть свои цели. Вы говорите, что вы хотите жить как можно дольше и получить как можно больше удовольствия в своей жизни, как это возможно. Ваш фактический вопрос, наверное, что-то вроде "как жить счастливо и мирно?", но ты уже предполагаешь, что это будет долгий и приятный видео-это то, что ведет к счастью и миру.

Согласно буддизму, это неверное мнение полагать, что чем больше приятных впечатлений у вас есть, тем счастливее вы станете. Суровая правда заключается в том, что приятные вещи не приводит к счастью. Вы можете проверить это: если вы слушаете музыку весьма приятно, нет никаких сомнений, что это удовольствие-это такое счастье. Но попробуйте послушать ту же музыку в течение 3 часов (или дольше), вы потом все равно счастлив? Если хорошая музыка была причиной счастья, то чем больше слушаешь, тем счастливее вы должны сделать, потому что это, как причины и следствия, так? Но в реальности это не так. На самом деле вы, вероятно, получить довольно взволнован и расстроен после того, как так долго слушают ту же музыку без перерыва.

Весь смысл буддийского учения заключается в том, что если вы сделаете ваше счастье зависит от вещей, которые вы испытываете (приятность достопримечательности, звуки, запахи, прикосновения, вкусы и мысли), то страдание будет следовать за вами неизбежен. Потому что приятные чувства изменились и вы не можете контролировать, что приятно, а что нет.

+66
MarcoBidoli 9 июн. 2015 г., 17:18:44

Несмотря на коммунизм, как это практикуется (в отличие от того, что Маркс имел в виду) быть источником некоторых из крупнейших убой мирян и монахов буддистов никогда (кроме, может быть, Императорский китайский)... принципы буддизма и коммунизма (или социализма) совместимы?

Ничего исторического Будды или сутру писатели нажмите на любой из тех же концепций, что Маркс сделал в любом существу?

+49
Andrew Shepherd 20 апр. 2019 г., 5:56:30

Зная точную дату рождения Будды-это не очень полезные знания в учении Будды, как это представлено в пали Suttas. Как зная точный день рождения помочь любому студенту преодолеть свои собственные страдания? Только самых земных и материалистических сил в любой традиции будет заботиться о таких поверхностных вещах.

Пали Suttas(и, возможно, санскритские Сутры) ближе всего к чему на самом деле учил Будда. Все традиции черпают истину из Suttas/сутры и другие истины, которые могут или не могут быть настолько совместимы с фактическими первоначальное учение Будды. Эти дополнения были сделаны из соображений культуры, политики и практичности ИМХО.

Если кто-то хочет знать, что было, вероятно, правда, что Будда учил, можно придерживаться основного учения, которые Будда повторял снова и снова в Suttas/сутр.

Мне кажется, что эти основные учения поместиться внутри себя с большой точностью. Их потенциал настолько впечатляет, что мне интересно, что, в 2500 лет, была остановка, так что большая часть человечества от объятий учение Будды или любое учение, как учение Будды -.Метта :)

+31
Sandeep Laxman 22 мая 2015 г., 10:21:25

Показать вопросы с тегом