Какие 8 сознания в китайском буддизме

В ответ на следующий вопрос: это океан самадхи метафора или реальная медитация? implply существует 8 типов сознания в китайском буддизме. Что это? Откуда они происходят? Это есть общий текст с Тхеравадой, которая цитируется получая или рационализировав это?

+766
wmpedersen 8 апр. 2015 г., 13:24:14
23 ответов

Необходимости смотреть на часы каждые несколько минут действительно теряется смысл!

Вы когда-нибудь пробовали говорить себе проснуться в определенное время перед сном? Я могу вам сказать из личного опыта, что это работает.

Мой учитель медитации задает нам не использовать какие-либо часы. Она просит нас научиться выходить из медитации в определенное время без посторонней помощи. Я еще не пробовал (кроме пробуждения от сна), и учитель будет постоянно звонить в колокол в нашей группе сидят, несмотря на ее советы :).

Ведь один из - Джана мастерства является способность оставаться в работе в течение точно установленного промежутка времени.

Медитирующий должен сначала освоить нижнюю jhānas, прежде чем они смогут перейти в более высокое jhānas. Есть пять аспектов мастерства jhāna:

  1. Мастерство в рекламах: возможность обратить внимание на факторы jhāna по одному после выхода из jhāna, куда он хочет, когда он хочет, и так долго, как он хочет.
  2. Мастерство достижения: умение быстро войти на jhāna.
  3. Мастерство в разрешении: способность оставаться в jhāna ровно на заранее определенный промежуток времени.
  4. Мастерство в развивающихся: умение выходить быстро из jhāna без труда.
  5. Мастерство в обзоре: способность рассмотреть jhāna и его факторы с ретроспективного знания сразу после рекламы к ним.
+849
user78113 03 февр. '09 в 4:24

Это зависит, конечно, и как всегда, что мы подразумеваем под словом "природа". Если смотреть со стороны окончательную истину, все ту же природу, а именно пустой, присущих exitence.

Я нашел его очень полезным, чтобы посмотреть все вложения и все недуги как зависимые явления, обозначается ум и, следовательно, пустые самобытия. В этом смысле легче работать на себя с точки зрения "каким образом эти страдания, и моя attacment возникают у меня? Каковы их способ возникновения и бытия?" Как они все одинаково пустые заложено природой/существования они в этом случае равны.

Это не означает, что они воспринимаются как равные с относительной точки зрения моего опыта, но, зная, что они той же природы помогает получать меньше, прикрепленный к 8 мирских забот.

Я спросил Учителя об этом. Поскольку я очень люблю читать, и думая о пустоте, я подумал: "разве это не "неправильно" почему?" Будет очень привязан к учебе? Но он ответил, что "нет, это не "неправильно", это энтузиазм к добродетели. Поэтому, увлекаемая не обязательно плохая вещь, особенно если человек находит это полезным в повседневной жизни и не противоречит моральным установкам.

Я предполагаю, что "полезно в вашей повседневной жизни" и "энтузиазм к добродетели" являются центральными здесь. Может быть, мы можем использовать это в качестве "меры". Если старая детская дружба или автомобили "полезно в вашей повседневной жизни" и не сделает вас более привязанными к 8 мирских забот, не обязательно "плохое" вложение.

Я думаю, такой. Пока я придерживаюсь моральных precepsts, то что уменьшает привязанность к 8 мирских забот "хорошо" - все, что увеличивает привязанность к 8 мирских забот-это "плохо".

Но они все - привязанность и машину, и друг, и ваши мысли о машине и о другом - по своей природе пусты от самобытия и так равны по своей природе.

+781
Jordan Lin 23 сент. 2015 г., 8:55:50
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Будда жил и учил в Гангской равнины Индии, и нет никаких свидетельств, что он проживает в Гималаях, как и большинство индийских мистиков.

Однако он также сказал, чтобы благоволить пике Стервятника вблизи города Раджгир, так он не только предпочитал равнины, либо.

Большинство мистиков как горы для уединения, во времена Будды это было возможно, чтобы найти его в тропических лесах Индии, а также. В современное время, лесу монахи в Индокитае удержать лесную традицию.

Будда часто предпочитала медитативное места для спокойствия и умиротворенности, где медитация может спокойно, однако он также был осведомлен о духах и прочих hinderances, которые могут возникнуть и отбраковано несколько иначе спокойных мест для медитации.

+774
jim miller 7 янв. 2010 г., 15:58:25

И идти дальше, он рассматривает обтянутые кожей кости, плоть и кровь, и он знает непрерывный поток сознания как установлено в этот мир и установил в следующем.

...

И идти дальше, он рассматривает обтянутые кожей кости, плоть и кровь, и он знает, сплошной поток сознания как несостоявшегося в этом мире и неустановленных в следующем.

Sampasadanīya Сутта (цитата из протокола Танс перевод ДУ 28)

Он может появляться на ранних стадиях, есть и наблюдатель. Но позже становится ясно, что даже "наблюдатель" - это не непрерывный поток или постоянный, следовательно, не самовывозом.

Возникает тяга в любом из шести viññāṇas смысла двери. Как описание сознания, четырех агрегатов viññāṇa, saññā, vedanā, и saṅkhāra обычно достаточно. Глубже Випассана их разделяет. До этого этапа не дошла, начала философии, потому что, несмотря на опыт, возникающий и проходящий наблюдатель—который viññāṇa—кажется, остаются и оно не делится или рассеченные. Оно рассматривается как вечная душа: Йе viññāya те āya вы āya те viññāya (viññāṇa, что такое душа и что душа viññāṇa). Однако на более глубоком уровне он не разлучаются: viññāṇa глаз не может слышать, ухо viññāṇa не вижу, любой или все из этих viññāṇas может остановиться, а когда ум viññāṇa останавливается, Ниббаны приходит.

Дискурсы о Сатипаттхана Сутта - С. Н. Гоенка

Также см. Этот ответ , который в дальнейшей доработке. Множество философий о viññāṇa это возникает душа, так как наблюдатели медитации не достаточно развита, чтобы увидеть наблюдений / наблюдатель не постоянное и непостоянное.

В буддизме обеих конечностях есть, А вот личности не отвергается. Лучшего перевода на английский не/не сам. Для получения более подробной информации см. Этот ответ и этот ответ.

+630
Heidi Waldmann 5 авг. 2017 г., 0:18:01

Сделать его как можно больше. Когда там глухой лес ушел, есть еще "родина" еще Arahat.

По крайней мере, не только к вам отвыкать от того, что вы приобщаете к, но также место, которое меняется очень быстро и нет возможности контролировать его, что ли, треки, существа, приходят и уходят, возмущения, удовольствия... никто не отвечает все ваши фрукты, этого мира.

Где бы вы найти много неуверенности, есть место для понимания аничче надежности. Сегодня много ученых и преподавателей, но на самом деле очень меньше лесного жителя. Если необходимо некоторое вдохновение, Атма увидел, что Упасака Робин иногда пишет о лесных опытом.

Как всегда, пожалуйста, продолжайте также эта Сутта в виду, что это не так легко, как кажется: (просто не помню... "романтический монах просил, чтобы жить в одиночестве и медитировать на прекрасное место, он видел, Будда отказался от серийного раза (учись первым!) но по крайней мере он ехал, столкнулся с ничего, но неблагие мысли, он вскоре вернулся)

+630
cet 15 дек. 2017 г., 21:33:09

Нет ничего плохого в поедании растений.

Держать свое тело в живых и стремиться получить знания. А когда вы получаете знания, освобождения последуют, и велика благость освобожденным.

Или ... начать волноваться. И прекращайте двигаться ваше тело ... по одной чайной ложке почвы содержит миллионы микроорганизмов 1000 (http://archives.microbeworld.org/microbes/bacteria/where.aspx). Ты не хочешь убить всех этих существ, не так ли? Так? Прекращайте двигаться ваше тело. Не ходи. Не ем. Умереть.

Или ... полностью перестать беспокоиться. И начать убивать ... есть миллионы съедобных видов животных. Убить. Есть. Жить.

Велик этот бардак страданий. Слишком большой.

Ни один из этих двух крайностей ведет к освобождению.

Ответ-это "срединный путь".

+573
Jenny Frost 12 мая 2018 г., 2:20:48

Хороший вопрос!

Будда никогда не говорил о "Янас", но был Будда даже буддист!? Был ли Иисус христианином!??! Маркс был марксистом, Фрейд по Фрейду ...

Так кто заявляет "буддизм", когда нет центральной власти, ни Ватикан, к буддизму. Ответ: Это для каждого, чтобы увидеть ее или себя.

Аналогично, на более крупном уровне масштаба и организации, она меняется в зависимости от культур географических регионов. Первоначально буддизм (Тхеравада ака и Випассана) находится в SouthAsia и SouthEastAsia. (Хинаяна кстати не очень удачное слово, потому что оно может быть perjorative, но это другая история).

Как большая лодка буддизм мигрировал к Востоку и был получен и принят и адаптирован в Китае, Корее, Японии, появились в школе в рамках семантического зонтик под названием Махаяны: Дзен, Pureland, сутра лотоса и т. д. Так как он отправился на север, (Ладакха, Монголии, Тибета, и т. д.), традиции Vajarayana развивались.

Так, например, когда Китай впервые услышал об учении Будды, они сказали, "Эй, это похоже на нашего парня, Лао-цзы! Он пошел на Восток и никогда не был услышан от снова. Похоже, он достиг просветления". Так что первые переводы были сделаны с точки зрения даосизма.

В Тибете учение Бон, смешанного с родной традиции. Это включает преобразование гневных божеств в Защитников Дхармы.

Сейчас, в 21-м глобализованном обществе, разделение буддизма в национальные школы и традиции, становится более проницаемой для перекрестного оплодотворения.

"Одна Дхарма".

На более подробный ответ, я опубликовал разные пути, один Дхармы. И даже больше-это мой скромный путеводитель, первая часть которого переходит в более подробно о четырех основных школ, так что вы можете взглянуть на большой лес, глядя глубоко в разнообразных деревьев.

Что сказано — окончательный ответ на этот вопрос может быть ... Раджив-Яна!

Намасте. (())

+572
Max Clow Reed 4 апр. 2019 г., 14:18:32

Велкам в клуб. Это общая проблема для многих из нас. Я предлагаю вам начать читать Сутта напрямую. Кроме того, помните, что это постепенное обучение. Вы уже какое-то прозрение, в противном случае, вы не будете здесь писать этот вопрос.

+433
Joe Chrysler 10 февр. 2015 г., 9:35:19

Тяга, привязанность в настоящем приводят к становлению и изготовления из-за незнания. Невежество включен и если он отсутствует нет влечения и цепляния к чувствам, следовательно, не выдумка.

Что подвергается гниению рождения и смерти (в будущем) - это существо состоит из 5 агрегатов за счет изготовления и невежество в настоящем.

Жажда, цепляние в прошлом из-за незнания, следовательно, ведущие к становлению и изготовление создает возрождения, духа и материи, 6 чувств, контакт и ощущения в настоящем.

+427
Allston Tollcross 27 сент. 2016 г., 18:01:25

Ваш скептицизм является правильным и здоровым.

Буддизм-это субъективная и объективная. Это про вас и ваш опыт. И он обобщает этот опыт среди всех людей, потому что мы все похожи мыслящих существ. У всех нас есть мозг и сердце.

Но наряду со скептицизмом, существуют методы шаматхи и Випассаны. Практиковать их. Не волнуйтесь, как они не черная магия практики ;) но они дадут вам первый опыт наблюдения своего ума и вещи вокруг вас.

Я хотел бы предложить вам начать с практики вместе с ваш скептицизм и начать читать из разных источников и обязательно организовать ваши исходники и мысли.

+374
Lynn caldwell 26 мая 2012 г., 7:31:34

Я думаю, что все эти описания - размышления о непривязанности, медитации, без цели, "просто сидит", Алмазное самадхи и т. д. все относятся к типу медитации, где ваша цель-научиться быть в мире с тем, что происходит в феноменальном поле - без подавления или увлекаясь ею.

Одна метафора, которую я слышал, чтобы описать это, это и практика для пилотов самолета. Вы позволяете свободно плавающие мысли/эмоции возникают и складываться достаточно, чтобы сделать вкус каждого, но не брать на себя ваше сознание. Вы не привязывайтесь к либо бездумное состояние, или каких-либо индивидуальной мысли (или эмоции), следовательно, размышление о непривязанности.

+315
foverzar 6 янв. 2018 г., 9:52:45

Я строгий вегетарианец (никаких продуктов животного происхождения) уже более 5 лет, но в последнее время столкнулись многие медицинские вопросы (не в состоянии переварить много растительного белка, не оставив жизнеспособного белка кушать), в том числе мяса в моем рационе, кажется, единственный вариант (я не могу терпеть любые зерна или бобы больше).

Я попытаюсь источник как этически, как я мог, но это, конечно, еще привлечь за убийство.

Есть ли способ это приемлемо? Или нужно жертвовать своим здоровьем, при необходимости?

+288
Durrendal 26 сент. 2019 г., 21:22:22

Это действительно зависит от того, кто вы спросите, А что вы подразумеваете под "созерцать". Будда сказал:

Когда человек видит мудрость, что все формации непостоянны, это путь очищения.

(Итп. 277)

Так что реальный путь-через "видение" бренности. Можно исправить на ваш вопрос скажу, что само-просветления можно достичь через видя непостоянство.

Это также может быть достигнуто путем видя страдания, или несамостоятельным.

Можно также скорректировать и сказать, что само-просветление достигается за счет созерцания непостоянную, т. е. пять совокупностей, поскольку созерцая их или наблюдая объективно, скорее - это то, что заставляет видеть непостоянства, страдания и отсутствия самости.

"Монахи, как понять это: форма постоянна или непостоянна?" — "Непостоянны, почтенный сэр". — "Теперь, это то, что непостоянно болезненный или приятный?" — "Больно, господин." — "Теперь, это то, что непостоянно, что это больно так меняться, соответствовать следует рассматривать таким образом: 'это мое, это я, это мое "я""? — "Нет, господин."

-- 22.59 ЗП (Nyanamoli, транс)

+273
Vance Palacio 25 окт. 2018 г., 7:42:20

Да. Поскольку вопрос-это рассуждения с точки зрения веры в мирах, я отвечу на него, как один.

В царстве животных, трудно заработать хорошую карму, поскольку предполагается, что животные скотской жизни жизни убийство и дикость. В тибетском буддизме, обдумывая, как нам повезло быть людьми, где можно практиковать буддизм-это основная практика. В типичном созерцания, несчастных много животных-это общая тема.

Как Примечание стороны от кого-то, кто видит в мирах миф и не обязательно самые ценные из них, я могу предположить, что если бы мы были, скажем, а умным кошкам, и Будда были кошки, тогда мы еще могли есть меньше животных, быть человечнее в их выращивание и убой, или постепенно перейти от животных к растениям. Мой собственный кот ест всеядное питание, продукт как корм для животных продается в США. Он съел достаточно кукурузного глютена, что когда я ем кукурузу, он хочет ее съесть. Кошки плохо приспособлены к вегетарианской диете, но делать хорошо на всеядной диетой.

В биологии, всеядные, плотоядные и травоядные, часто эволюционируют в другую категорию, хотя они обычно только один прыжок за раз, от хищников до всеядное, то для травоядных животных.

+258
user120474 31 авг. 2019 г., 21:32:25

Насколько я знаю, квантовая физика не учит Четыре Благородные Истины, взаимозависимое возникновение и сознания. Так что нет никакого сходства.Однако квантовая физика могут быть использованы в качестве примеров, чтобы объяснить учение Будды.

+218
Tanya L Weightman 13 апр. 2011 г., 21:48:55

Есть много сайтов с сингальского:

http://www.aathaapi.org/Thripitaka.html и http://www.tipitaka.org/ Atthakatha в пали, но Singhala шрифты. Есть на продажу перевод некоторых из них на буддийский культурный центр.

+189
hopearhodes30 9 дек. 2018 г., 17:51:33

Немного дерзкая мысль: речь не о выполнении условий, а удаление условия. В практике выращивания хороших условиях дает хорошие результаты (и, следовательно, это прописывается как часть пути), но в конечном счете необусловленному нужны никакие условия. Когда огонь горит из-за своего топлива будет исчерпан, он исчезает. Все, что остается, исчезает.

+179
Xhantar 11 апр. 2018 г., 21:25:53

Рассмотрим фильм День Сурка с Биллом Мюрреем, и его цикл гедонизма и депрессии, как он живет на той же неделе снова и снова. Еще, вам не нужно на самом деле переживать один и тот же день, чтобы испытать saṃsāra. Для некоторых непросвещенных людей, ад-это 9 до 5 рабочих мест.

+170
mrDinkelman 20 мая 2017 г., 1:56:12

Отвечаю вам, так как это будет вас, кто утверждает свою власть.

Отпустить результат означает, что вы можете быть в порядке с либо решение, т. е. Вы можете поступить таким образом в любом случае без привязанности и преодолеть с горя. Если вы пусть это будет, поэтому пусть будет. Неужели вы думаете, что бы быть мудрым? Если идти по ней вверх, но это нормально. В следующее мгновение, возможность снова возникнет, и вы просто следовать тому, что вы верите и что находится в вашем сердце.

Если это в ваших интересах, и сил продолжать заниматься этим вопросом, то это будет рекомендация Будды, чтобы исправить и действовать соответствующим образом, чтобы ваши знания, а не быть трусливым или ленивым. Ведь, очевидно, вы очень дорожите вашей семье и стремятся защитить их, так что вы должны ставить под сомнение важность этого вопроса и для каких целей вы стремитесь выполнить. Если вы или ваша семья не повлияло, может вы все-таки отпустить ее?

Если вы продолжите следующим, он может прийти как сярприз к тому, что возникнут последствия. Даже если вы будете терпеливы с ВАШ СОБСТВЕННЫЙ ВЫБОР, вы все равно можете принять меры в более подходящее время и оставаться счастливым. Важно заметить, есть ли чувства вины, страха или горя возникнуть с любым выбором, так как они указывают на привязанности.

+164
Selfsuf 2 нояб. 2013 г., 12:28:52

Это заготовленный ответ, который появляется тут и там, казалось бы, в его нынешней форме, чтобы помочь сдать старую устную традицию. Возрождение, в том, что он занимается в основном не здесь и не сейчас', имеет мало общего с окончанием стресс/страдают в "здесь и сейчас". Это не то, что она является неточной, да и не философ. В 4.77 https://suttacentral.net/en/an4.77в заявив, что полные результаты Каммы являются unconjecturable (неразборчиво?), imples, что возрождение-это же, как два неразрывно связаны между собой. У меня всегда были проблемы с запоминанием прошлых жизней, потому что, повторюсь, они не меня, они не мои. (в Палийском каноне тоже, учитывая, MN27, доказательство требует непосредственного опыта, а не библейским доказательством)

+146
Jenny Homewood 28 нояб. 2012 г., 10:15:54

Ваш вопрос состоит из двух частей, поэтому я отвечу в следующем порядке...

Как понять "Сансары" и как он работает.

Сансара или Самсара-слово, Господь Будда выбрал, чтобы назвать определенный круг смерти и жизни.

Что такое Самсара

Как мы буддисты верят, покуда существо жажда бытия, он рождается в соответствии с его кармой.Этот процесс мы называем "Сансара или Самсара".

Так где же начало сансары?

Даже Господь Будда был заинтригован вопросом и начал найти решение.Единственный способ сделать это, чтобы оглянуться назад в свое прошлое, чтобы найти свою первую жизнь.Поэтому Господь Будда вернулся бесчисленное количество жизней и понял, что "начало" - очень древнее время у нас в жизни не хватит, чтобы оглянуться назад и увидеть, что жизнь.Поэтому Господь Будда сказал, что это для Сангхи "нет смысла искать начало,оно слишком старое и пытается найти ответ-это пустая трата времени".И сообщил, что никто не должен пытаться найти ответ на него (потому что они не смогут найти его)

Итак, мой друг, что вопрос не может быть решен для любого существа во Вселенной,потому что если там что-то господа Будды добраться из любому.

Так как Самсара работы?

Как это работает сложная, но я дам тебе упрощенный вариант.

Самсара нуждается в топливе,как ваш автомобиль, пока вы даете топливо к нему будет продолжать работать и будет тебе жизнь после жизни жить.

Позвольте мне привести пример с Будды....

"Карма-это рисовые поля,вожделеют-это вода,vinyana-семя"

В реальном мире без воды семена не растут,точно так же без "корысти или похоти" не родиться,без нее нет сансары, но пока у вас есть это, вы будете иметь сансары, и вам придется страдать в то, что карма приносит вам.

+102
LauraS 18 февр. 2016 г., 22:29:08

Поскольку вы просите от конкретной традиции, я могу дать очень конкретный ответ:

Это чувство, как ожидается, на любой стадии медитации ?

Да, ожидается на стадии bhaṅga-ñāṇa (знания о ликвидации). Хотя в целом доступны тексты не упомянуть такое явление, пособиями для учителей, сделать ссылку на него. Вот это общее состояние, что приводит к этому явлению:

В то время каждый объект, будучи замеченным, кажется, его полностью отсутствуют, либо становятся несуществующими. Следовательно, на данном этапе знаний, ему кажется, будто он занимается не замечая то, что уже стал отсутствующим или несуществующим, имея исчез; а сознание занимается замечая, похоже, потеряли контакт с объектом, который будучи замеченным.

-- Mahasi Sayadaw, прогресс прозрения

Этот опыт может указать на ошибку в практике ?

Нет, но это распространено в bhaṅga-ñāṇa думать, что ваша практика не продвигается из-за неспособности замечать объекты четко (только заметив их исчезновения):

Именно по этой причине, что медитатор может здесь думать: "я потерял представление"; но он не должен так думать.

-- Там же.

Причина потерять восприятие того, где вы находитесь в bhaṅga-ñāṇa, или аналогичное замечание также общие для bhaṅga-ñāṇa потерять восприятие положения тела (т. е. мышления тела или части тела исчезло), потому что с bhaṅga-ñāṇa медитирующий пробила иллюзию в реальность идеальное бытие, не ставя внимания на такие понятия, как "место" или "тело". Поскольку в высшей реальности вы не в любом месте и Ваше тело не существует, эти понятия имеют место в виду йог в это время.

+90
deckeresq 7 сент. 2018 г., 21:11:20

Насколько мне известно (я могу ошибаться), "священник" используется только в Японии.

Я читал три разных теорий для этого.

  1. Одна заключается в том, что этот термин для японских монахов, которые выходят замуж (или жениться). Обычно часть определения буддийского "монах" (в любой стране) заключается в том, что они сохраняют некоторые версии Винаи (которое включает в себя безбрачие). Я думаю, что Япония является исключительной, в силу исторических причин. Википедии буддийского монашества -- Остазия в настоящее время говорит (смотрите оригинал для гиперссылок и ссылок),

    В Восточной Азии, монашествующие живут в большом отрыве от населения не наблюдается и в большинстве стран Тхеравады. Из-за местных особенностей географии и климата, а также отношения местного населения к попрошайничеству, монахи, как правило, не делают попрошайничество туры в Китае, Корее, Вьетнаме и многих частях Японии. Вместо этого, монастыри получать пожертвования сыпучих пищевых продуктов (например, риса) и средств на закупку продовольствия, которые затем сохраняются и готовят в монастыре. Многие монахи и монахини являются вегетарианцами, и, после Байчжан Хуайхай, многие монахи ферма пищу; некоторые из них работают или продать. Большинство едят после полудня. Управление кухней и монастырского свойства могут быть в компетенции специально отведенных для этого мирянин или монах, которому было дано особое роль настоятеля монастыря. Монахи распевают многие мантры в обычной жизни.

    Монахи в Японии особенно исключительное в буддийской традиции, потому что монахи и монахини могут жениться после получения высшего посвящения. Эта идея считается введенным Saichō, основатель школы Тэндай, которые предпочитали посвящение монахов под обетами Бодхисаттвы, а не традиционные Винаи. Там уже давно многие экземпляры Jōdo Shinshū жрецы и жрицы жениться, находящийся под влиянием секты основателя Синрана, но он не был преобладающим до тех пор, пока правительство Nikujiku Saitai закона (肉食妻帯) был принят в ходе реставрации Мэйдзи, что монахи или священники любой буддийской секты вольны искать жен. Эта практика под влиянием Кореи и Тайваня. Монашка в Тайване родила. Некоторые корейские монахи живут с женами в своих монастырях.

  2. Второй заключается в том, что "священник" употребляется для старших монахов, которые закончили и больше не студенты. Обратите внимание на цитату выше, где сказано, что "монахи и монахини могут жениться после получения высшего посвящения".

  3. В-третьих, некоторые выполняют роль священников в других религий (синтоизм). Википедии Тэндай Синто и говорит:

    Учение Тэндай позволило японским буддистам согласовать буддийских учений с родным религия Японии, Синто, и с традиционной японской эстетикой. В случае с Синто, трудность заключается в примирении пантеона японских богов, а также с множеством духов, связанных с местами, святыни или предметы, с буддийской доктрины, что человек не должен заниматься какой-либо религиозной практике сохранить стремление к просветлению. Однако, жрецы секты Тэндай утверждал, что Ками просто представления истины Вселенского Будды, которые спускаются в мир, чтобы помочь человечеству.

На английском языке (христианство) разница между священником и монахом, что монах живет в монастыре или монастырь (с другими монахами); в то время как священник, скорее всего, жить в одиночестве (в приходе), чтобы служить мирянам.

+56
ejaenv 21 июн. 2012 г., 9:23:51

Показать вопросы с тегом