Как идея перевоплощения истина, если все данные, которые мы уже уничтожили

Поскольку наше сознание может существовать только в нашем мозгу. Когда разрушается мозг, наше сознание также уничтожены. Мы стали никто. Как идея перевоплощения истина, если все данные, которые мы уже уничтожили. Мы просто новое, когда мы рождаемся и мы не можем сдать сознания или памяти для любого новорожденного.

+844
Elle Peters 23 мар. 2016 г., 15:28:14
38 ответов

Я борюсь с этой идеей, потому что с моей точки зрения многие великие достижения и свершения происходят только потому, что людьми движут и о вещах.

Величайшие достижения буддизма и достижения только приводит Ниббаны, нет желания. Буддийские люди и другие величайшие свершения и достижения, чтобы поддержать просветляющие Ниббаны. Других величайших достижений и свершений не наша конечная цель.

Так, самое большое достижение и выполнение, ядро, буддийских людей вынуждены прекратить тягу. Однако, если врач не может прекратить сейчас все влечения, врач может выбрать прекратить только "три пут" первый -- см. ниже.

Есть десять оков - из которых "стремление стать" одним из "высших" оков, которые могут быть преодолены на более высокой ступени просветления. Первые три оковы включать "уверенность в себе" (упомянутые в цитате), все буддисты должны стремиться, по крайней мере, преодолеть те первые/нижние оковы для начала (и когда они делают они называют "поток вошедшим в поток"). Поток ввода удалось преодолеть первые три путы и тоже "создана в добродетели"

Конечно, если бы все верили в это, мы бы даже не быть здесь и развилась до уровня мы в мире. Мы бы просто сдались. Я не вижу смысла делать что-нибудь творческое.

Это точка Четыре Благородные Истины. Будда учит отказываться от всего, кроме медитации и Ниббаны.

Я делаю креативные вещи потому что я хочу создать что-то великое, что может вдохновить других и что я могу гордиться тем, что добились. Многие люди, которые стремятся добиться определенных вещей, как например, чтобы стать успешным актером, говорят, что они чувствуют себя очень повезло, чтобы иметь возможность просыпаться и делать то, что они любят в жизни повседневной. Что конкретно плохого в желании стать чем-то?

Вот почему у нас есть четыре пары человек. Если все еще хотите жаждут в создание они могут просветить Ниббаны как поток-его в первую очередь.

Медитация все шаги те же, созерцая дуккха в зависимое возникновение цикла, чтобы увидеть Аничче дуккха Anattā четко, но медитирующий посещает прекратить лишь первых трех оков.

  1. Вы все еще спелеотуризм понять в зависимое возникновение?
  2. Ты все еще способен выполнять аморальные действия, т. е. убийства, которые унаследовал от выше недопонимаю?
  3. Вы все еще сомневаетесь, что наследуется сверху поняли, в зависимого возникновения и у людей, которые понимают в зависимое возникновение?

Это путь к прекращению дуккха, черт возьми, делать аморальные действия, т. е. убийства, которое происходит от непонимания в зависимого возникновения.

Однако, тяга в остальные семь оков до сих пор происходит, так что поток вошедшим в поток может создать творческую мирских произведений благотворным виду, за исключением трех оков, **а Араханта может создать только четыре пары лиц, например, помыть пол, чтобы пусть люди любуются в буддийских нравственных и дать возможность послушать Дхамму для их просветления.

Ответы цитируя священные писания и ссылками на повторяющиеся бессвязных suttas будет вниз проголосовали.

Это путь, который Tipiṭaka других Никае, кроме Theravāda, ныне исчезнувшей. Мы должны изучать прошлое, чтобы избежать ошибки делаешь снова и снова ту же ошибку.

И мой английский не настолько хорош, чтобы написать ответ без ссылки.

+999
licklake 03 февр. '09 в 4:24

Опыт вы описали, это не обычный опыт, но созерцатели получают очень необычные переживания из-за внезапного выброса прошлой кармы / Snakhara. Когда вы перестали создавать новую карму, хотя Випассана, иногда глубоко скрытая карма вдруг всплывает, чтобы дать результаты. (Много раз цитируется по С. Н. Гоенка в своих лекциях.)

Также если есть смысл также обратиться к врачу и, возможно, серьезный медитатор слишком, чтобы исключить какие-либо заболевания просто быть на безопасной стороне.

+991
penadisa 13 янв. 2011 г., 10:30:06
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

я хотел бы знать ответ на вопрос с вашей точки зрения: каково значение буддизма в эпоху терроризма, тирании и дерзости?

+953
dagershyk93 1 авг. 2016 г., 21:00:41

Я бы сказал, что наиболее эффективным способом будет следовать советам, приведенном в начале текста, потому что по моему опыту, там же даются советы, морально irreprehensible.

Например, я бы прислушаться к советам, которые даны в:

Имейте в виду, что эти советы не гарантируют находит архатом, но хорошие показатели. Есть еще показатели в текстах, но эти, похоже, самое прямое.

+930
Wes Turner 6 авг. 2017 г., 11:26:42

Буддизм отличается от других тем, что перерождение не есть переселение души, ни какой-либо конкретной сущности. Это скорее заявление о том, что воспринимаемый опыт, при соблюдении условий - найти себя саму и все самоопределяемый свойства - логически не может быть видно ни конкретного начала, ни конкретный конец, в то время как условия для возникновения указанного опыта нет.

Когда понятие важное, независимый и неизменный Атман/душа уходит на ее слова, затем при рождении и смерти, что душа должна либо появляются откуда-то или куда-то исчезают, соответственно, как философ религии вывести.

Будды состояла в том, чтобы показать, что то, что непосредственно воспринимается, то есть непостоянство и несамостоятельным не допускает расторжение с кондиционером (что как бы процесс с постоянным заключения), а также не позволяют некоторые безусловные и unexperiancable лица от флирта вторгнуться куда-нибудь, а что непосредственно не воспринимаемых сущностей, которые зависят от условий их восприятия..

Дело в том, что нет никакой двойственности 'прекращение условного'+'нон-прекращение необусловленные'. Есть просто продолжение обусловленности. Прекращение процесса перерождения-это удаление независимо от условий составляют необходимую поддержку для некоторых условно-определенный объект: нет 'Возрождение' на мое желание пить, потому что у меня удалены необходимые для этого условия с кондиционером объект, называемый " я " выпад в запой - состояние снимается тяга к пиву. Эта тяга удаляется volitionaly - желанию быть вершителем Камма и его плоды: пустые хотению? Пустые Камма и, следовательно, пустые возрождения.

(Я буду первым, чтобы сказать, что эта логика работает намного проще для 'пиво', чем для лица с надписью "Я". Но нет конкретных разделительную черту между этими двумя понятиями - как для любых двух понятий - поскольку подлинная независимость невозможна в рамках обусловленности, поэтому пиво должно быть неплохой отправной точкой!)

+918
Veron 10 мая 2013 г., 12:40:02

Что такое ТМ (трансцендентальной медитации)

Будучи буддистом, я только при беглом знакомстве с ТМ, но здесь это. Практикующий ТМ поручено регулярно сидят, по крайней мере 15 минут каждый день, или больше. Медитация преподносится как радостная, легкая, активность отдыха, который не требует много усилий. Вместо подавления мысли или удержание внимания на дыхании и т. д., практикующий дал указание, чтобы их ум расширяться в своем естественном состоянии. Это состояние открытой неограниченной осведомленности unperplexed, как ваш ум в день, когда у вас есть достаточно времени, что вы не должны спешить, а вместо этого можете позволить себе, чтобы "собраться с мыслями". Как ум расширяется, всякого рода воспоминания и мысли начинают бурлить в область. На данном этапе медитирующий поручил использовать свои персональные мантры, специально подобранных в соответствии с их личными предрасположенностями (эта часть звучит как упайа для меня). После произнесения мантры несколько раз, пока мысли успокоятся, медитирующий ТМ может остановить, используя мантру, и пусть их ум, расширять, естественно. Данная комбинация позволяем уму расширить, а не позволяя ему блуждать, как говорят, основной принцип ТМ. Два других уникальных элементов радостные и настроение отдыхает, что ТМ медитирующий учится ассоциировать с медитацией, и использование мантр.

Что буддийская медитация похожа на ТМ

Я не знаю ни одного буддийской медитации, которая будет объединять одинаковые элементы, точно так же, как ТМ. Однако, все элементы ТМ находятся в буддийские методы медитации:

  • Радостное настроение и отдыхая как в сатипаттхана, как во 2-Джана.
  • Позволяя уму развернуть в своем естественном состоянии, как дзадзэн, как медитация Махамудры.
  • Вернется, когда возникают мысли, как надписи ("мысли!") техника для начинающих медитация саматха.
  • Используя мантру, как в мантра-медитация.

Так что для меня, ТМ звучит как своеобразное сочетание методов обычно связаны с для начинающих медитация (с использованием мантры, возвращаясь из мыслей), с промежуточного уровня техники создания радостного настроения, плюс техника, которая попадает в медитации продвинутого уровней-давая мозгу расширяться в своем естественном состоянии.

+888
fitojb 18 апр. 2012 г., 16:34:37

Она будет зависеть от индивидуальной внимательности на Дхамма. И то, что Будда учил воли зависит от одной kusala или мукусала. И ум(либо kusala или мукусала) однажды, происходящих в определенный момент. Если он искушался, его можно назвать kusala. Так что в ваших же действий каждый день активности чередуются каждый прекрасный момент с дхаммой, вы будете получать kusala но не непрерывно одни(иногда это лучше, хотя там абсолютно нет). Даже животные слушают внимательно (хотя и не сознательно смысл), сделать kusala ведущих в высшие обители. Это не промывание мозгов. С этими знаниями, созерцать, возникающие Пити о том, что сделано, безусловно, приведет к более высокой ступени НАНА. Мысли наиболее важны.

+884
Sum1sAdmin 30 окт. 2015 г., 16:30:42

Есть определения Метта и Каруна здесь: что Метта и Каруна?

Есть медитация.

Мне интересно, как на практике эти социально, хотя, например, мирянин при разговоре с людьми индивидуально или в группе (или, возможно, даже монах беседует с людьми).

В частности, что тип представления вы должны попробовать, чтобы иметь (или увидеть) народа?


Мой вопрос вызван этот комментарий:

Я разместил пути Будды, который Метта плюс asuba. Только Asuba не будет работать. Метта-это вид женщин, как матерей, сестер и дочерей, а не рассматривают их как сексуальный объект. Если вы видите, что сексуальная распущенность женщин уменьшается и часто разрушает потенциал для хорошего материнства, тогда вы могли бы понять учения Готамы лучше. В резюме, asuba не является действительно необходимым для мирян. Это вообще бессмысленно, предложив asuba к непрофессионалу, который не имеет намерения стать монахом.

Я нашел это замечание спорно, так почему не рассматривают женщин как людей?

Просмотр "женщины", как "матери" звучит как голубь-holing "их" как просто еще один вид секс-объект (гендерный объект) или социальные роли/стереотипы/функция (раб).

Я имею в виду "да" Метта - но "Метта" не обязательно "рассматривать женщин в качестве матерей", или это?

Но тогда вопрос произошло, если Метта не так, как описано в комментарии то, что делает Метта означает?

Причину я нашел выше свой комментарий сомнителен, потому что я ожидаю, что человек (женщина) может смотреть его - или ее-себя в различных направлениях: как мать, как взрослый ребенок, как потребитель, как работник, спортсмен, друг, волонтер, избиратель, и так далее ... разные взгляды (разные амбиции или ролей) в разные времена.

Мне кажется, что на руках вид кого-то, что не совпадает с их собственной текущее представление о себе-это форма зла и причиной страданий (например, вид, как "ты не можешь быть другом, потому что ты женщина", "вы не можете быть наемным работником, потому что ты мать", "ты не можешь быть политической, потому что ты девочка", а она хочет быть другом или сотрудником и т. д.).

Так, может быть, "сочувствие" означает, что вы должны видеть других людей, как они видят себя? Но кто-то считает-Из- "я", может быть причиной страдания тоже, так что, возможно, будет лучше, если вы не попробовать, чтобы увидеть каждый человек, поскольку они видят себя? Возможно, это фантазия надеемся, что вы можете видеть других, как они сами, за исключением редких случаев (например, на собеседовании)? В резюме этот вопрос (про Метта и взаимодействия с людьми) перешло к вид-в-себе и чащи на просмотры.


Так что можно сказать и про Метта и Каруна, если они взаимодействуют с идентичности зрения, собственной точки зрения?

Какое некое операционное поведение (отношение) звучать (это хорошо или плохо?) например, вид, как, "ты водитель автобуса и я здесь, потому что я на автобусе ... это не имеет значения, кто вы, что вы, ничего не важно, кроме вашего вождения автобуса и меня и абсолютный минимальный уровень вежливости, чтобы не быть на самом деле наступление"?

Извините, если это смущает вопрос. В suttas (например, Sigalovada Сутта) обязательно говорим об общих истин, и заканчивается, может быть, кажущейся обезличена, холод, робот, и я не уверен, если это правильное впечатление или целый урок.

+865
Annika 30 мар. 2015 г., 10:01:47

Очевидно, вы делаете это неправильно. Чтобы получить правильную картину, вы должны практиковать все 4 Satipattanas: телесные действия, чувства, металл активность и явлений.

Если вы чувствуете, скучно, обратите внимание, как скучно... скучно... скучно...

Если вы ожидаете прогресса, обратите внимание, как ожидая... ожидая... ожидая...

Если вы раздражены, обратите внимание, как раздражен... раздражен... раздражен...

Если вы чувствуете блаженство, отметить его как блаженное... блаженство... блаженство...

Вот простой учебник , чтобы вы начали на правильную технику.

+856
Franky Wilson 6 янв. 2017 г., 11:50:14

Брамин ученик подошел к Будде и сказал "Я узнал много вещей в моей жизни. Но я действительно не могу их запомнить" Будда ответил, что причина забывая, что вы узнаете, Панча Nivarana(пять умственных помех). Они

  1. Желание
  2. Злой Воли/Гнев
  3. лени и апатии(усталость/сонливость)
  4. Волнение и беспокойство
  5. Недоумение

Решение избежать этого является практика медитации.

Источник http://www.maithri.com/links/articles/mind5hindrn.htm

+816
rmcsharry 31 дек. 2018 г., 0:17:29

Мой ответ:

В некоторых буддийских текстах при обсуждении небуддийские взгляды появляются, чтобы использовать термин 'Атта' для 'души', отражающие убеждения не-буддистов о вечной душой или неизменная сущность, таких как:

Есть, монахи, некоторые отшельники и брахманы, которые eternalists, а кто на четыре основания провозглашать себя/души и мира, чтобы быть вечным. ДУ 1

Другие буддийские тексты относятся к " я " как лишь мимолетное концептуальное мышление изготовления, такие как:

Он предполагает, что форма будет "я". Это предположение является фальшивкой. Теперь в чем причина, что такое зарождение, что такое рождение, Что такое ближайшие-в-существовании этого производства? В незнающие, запускать-оф-мельница лица, умиляет то, что чувствовал родившийся в контакт с невежеством, возникает тяга. Что изготовление рождается из этого. ЗП 22.81

Таким образом, очевидно, что " я " & "душа" не являются синонимами в буддизме.

+812
Jacob Busby 27 мар. 2019 г., 9:54:09

Я пытался найти видео, которое я недавно смотрел. Речь шла о смертельно больных пациентов, которые рекомендовано читать Бардо Тодол (Тибетская Книга Мертвых) с надеждой, что они могли сохранить информацию в нем и использовать его в качестве руководства, чтобы освободиться от цикла перерождений Во время Бардо фазы сознания. Это было весьма увлекательно. Я буду продолжать искать его. В то же время может прочитать книгу здесь, или послушать аудио-версию здесь.

Кроме того, этот парень объясняет книга вполне в своем учении.

+779
jps 25 февр. 2019 г., 10:03:46

Мнения:

"Я был воспитан в традициях Тхеравады и имеют мало знаний о Махаяне. В последнее время некоторые из моих друзей участвовал в Махаяне отступление и высоко оценил его. Один из них даже утверждал, что Махаяна для практических и буддисты Тхеравады для ритуалов и церемоний и т. д. Так что я получил немного любопытно об этом и начал искать на Махаяна. Но я не мог найти ответ на мой главный вопрос".

И:

"Мне кажется, что Махаяна больше о ритуалах и такие:молитва колеса, manadala, микстура чаши, молитвенные флаги. Плюс есть слишком многие эзотерические "тайные" учения, где нужно получать посвящения у ламы, я думаю. Это все хорошо, но я чувствую Тхеравады традиции содержится в сердце учения Будды"

Эти представления, как понятно, учитывая соответствующие ситуации:

Я живу в буддийской стране Тхеравады (Таиланд), но и является практикующим Махаяны буддийский (китайский Чан родословная). Причиной обоих аспектов - того, что другая сторона является более практичным, можно отметить, это то, что буддийская община Тхеравада-это часто очень консервативны, и как таковой может совершенно оторваны от мирян. Например монахи часто повторять в пали для отпевания при этом очень мало, чтобы научить мирян Дхармы. Я посетил тайский похороны, где люди впасть в прострацию, а монахи песнопения на пали на обычный язык тайцы не понимают. Некоторые неуважительно общались с друзьями во время службы. Некоторые даже начать просмотр своих телефонов! Ваш средний тайский участия религиозных привлечь делая пожертвования в специальные буддийские даты фестиваля. С другой стороны, моя личная практика включает в себя еженедельные песнопения богослужения в храме, а также многими социальными участия. Буддисты-миряне повторять вместе в китайской Махаяны буддийские тексты, которые понятны для китайской аудитории.

Одна из забот буддизм Махаяны является разработка упай - искусные средства. То есть, как научить трудно понять ее в массы, а также различных студентов на разных этапах пути. Используя различные стратегии, такие как ритуалы для участия, концептуальных средств, таких, как чисто буддийские учения Земли, групповое пение с участием мирян, использование и повторение мантр. Многие учения также упрощены в соответствии с потребностями мирян буддистов. Например, тибетцы сильно использовать, казалось бы, мистические ритуалы, а также великолепным искусством и архитектурой, чтобы вдохновить интерес и веру в людей. (Их искусство является одним из лучших в буддийском мире). Современные буддийские организации, даже проводить подобные молодежные функций и лагеря, похожие на те, сделали протестантского христианства, чтобы привлечь молодых людей.

Это не значит, что там не виски с обеих сторон, которые не доходят до народа, ни то, что Тхеравада не используют искусных средств. Акцент просто разные, и по моему личному мнению многих обществах буддисты выросли слишком слабым и принять Дхарму как должное. Некоторые очень успешные в современном тайском ориентированные храмы, такие как Дхаммакая даже оказался под шквалом критики за то, что 'слишком большой', 'неортодоксальным' или даже откровенно обличительной "культовый". Насколько я понимаю, их успехи сводятся к: имея большие заложить участие в проведение крупных мероприятий, обучение медитации для мирян, и монахов, которые дисциплинированы и ходить в очень сознавая упорядоченно. К сожалению, эта практика считается странным и культа, как те, кто на самом деле не понимают Дхарму и используются для ООН-упорядоченного поведения монахов.

+744
Mary Dean 24 июн. 2010 г., 6:00:49

Вот это честный ответ на этот вопрос на основе фактов или наблюдений, или оба. Во всех религиях (в оригинальной версии не изменен) и в духовных взглядов колебаний существа показывают, как "божественный" или "небесный" или "более одаренным творцом" они. Вибрации нечеловеческих животных и очень маленьких детей является самым высоким, что делает их более "чистый/невинный/ангельская/чисто/близко к источнику энергии" или что вы хотите назвать это. Вот почему мы, люди, даже будучи слепым, чтобы такие святые факты, до сих пор чувствую их энергию, и если мы здоровы в голове, у некоторых любовь к ним и чувствовать себя хорошо, когда эти существа вокруг нас. После их вибрации больше невинных людей является высшим и в целом женщины, как правило, имеют гораздо более высокие вибрации, чем у мужчин.

Все, что расценивается как порок и злоба и плохие приносит общей вибрации людей меньше, чем, например, жестокость, насилие, ненависть, будучи помешанной на сексе, Забирая жизни, мучая других, дурные намерения и т. д. Все, что считается ангельским, как доброта, благие намерения, сострадание и т. д. поднимает вибрации. Статистика-это факты. В результате это может быть доказано фактически, а также. Мужчины оказались страдают гораздо больше пороков (наряду с психическими заболеваниями, которые могут привести к злым делам), чем женщины в целом, делая ошеломляющие большой разрыв в совершении тяжких преступлений. Сама Testostrone делает один, более склонны не использовать свои мозги, если они хулиганят внутри. У мужчин больше, у женщин есть лишь небольшое количество его в крови.

Соответственно, в оригинальной версии священных текстов также он подчеркнул, как женщины и девочки являются "ядрами" из жизни, которые заставляют мир вокруг, который гарантированно попасть на небеса, пока они не совершают "неправильные" поступки, которые должны рассматриваться как солнце, принося жизнь и тепло, и безопасность для Вселенной. В результате, тот, кто заслужил быть наказанным просто не может возродиться, как женщина, как часть их наказания. Кроме того, женщина сама по себе, кажется, во многом превалирует над бытием человека. Любые страдания женщинам приходилось испытывать на протяжении всей истории человечества была вынуждена на них мужчины, помните, что. В противном случае, мы должны рассматривать независимо, женщина сама будет устраивать сцен похожие на беспечный сцены из диснеевских мультфильмов с нею, наслаждаясь себя с нечеловеческим существам вокруг нее, природой и теплом, что создает внутри нее. Ум женщины также оказались более "свободной", что позволило ей наслаждаться ее мысли, мечты, пожелания и т. д. больше, чем мужчины в целом. Женщины живут дольше, тоже в среднем, что дает им больше времени для завершения их миссии на земле. С ХХ быть более сильным, поскольку ни хз были видоизменены, дети с ХХ тоже сильнее в физической силе и борьбы с болезнями и созревания.

Не говоря уже о том, что женщина имеет шанс дать жизнь и всю ее ребенка мир вращается вокруг нее в течение некоторого времени, что позволяет ей оказывать влияние на других людей больше, чем людей в целом. Таким образом, женщина сама по себе еще более вероятно, чтобы быть частью хорошей кармы. Как кто-то сказал, система кармы-это сложный. Это может быть сказал, что, учитывая окружение, что вид может отличаться в незначительной степени смысл, если кто-то будет наказан, они бы родился в то время, в месте с определенного пола, кто страдает некоторые очевидные недостатки, например, женщины Саудовской Аравии теперь, человек в амазонских племен, порабощенных мужчин и младенцев мужского пола похоронили заживо. Или это может быть из-за них будучи подключенным к любимому-тот, кто был "породил" в этой ситуации или они могут быть там, чтобы сделать лучше в следующей жизни (Плачу вперед).

Поэтому ни в коем случае и ни в коем случае не может претендовать на то, что вы утверждали, что "если одна женщина, они были наказаны". Вообще-то наоборот кажется, что будет более точным, если мы говорим о различиях между кармического эффекта от пола, поскольку мужчины должны не быть вокруг или в женскую жизнь, сказал женщина, скорее всего, гораздо проще и счастливее жизнь, чем если бы она была мужчиной, а она, только родившись девушка имеет возможность повлиять на свое окружение и людей намного больше, чем мужчина.

Как технология прогрессирует, как вы видите, это возможно для женщины в покое, чтобы дать жизнь хотя такая вещь чисто невозможно только для мужчин, поскольку мужчины имеют XY и потомство, скорее всего, никогда не живут достаточно, чтобы даже развивать внутренние органы (даже если некоторые функционирующей матки волшебным образом упала с неба) и того, что, как вы видите, объективный разум наблюдений можно сделать вывод, что это мужчины, которые нужны женщинам а не наоборот.

Последнее, но не менее, давайте не забывать, что мы говорим здесь карма, око за око, глаз за глаз, вы пожнете то, что посеяли, божественной справедливости и т. д. системы. Я уверен, что все здравомыслящие люди действительно хотели бы вернуться и предотвратить, как люди в течение многих лет женщины не так и совершаются самые подлые вещи для женщин, но факты есть факты. История-это набор фактов из прошлого. Факты никогда не получится стереть или изменить. Имея "божественной справедливости" или даже логический порядок природы ума, люди сами виноваты, плохо, и, следовательно, придется платить за свои ужасные проступки прошлого. Без боли и болит душа остается без ответа и, как следствие, особенно со временем придет, было бы более вероятно, для кого-то, кто должен быть наказан, чтобы родился мальчик для карма возьмет свое и "служить" им то, что по праву заслуживает. Как вы видите, я упомянул лишь несколько понятий, но даже с этими доказано, как ваш ответ не имеет ничего общего с фактами или даже зная источник предоставил нам принимать лучшие решения и быть лучше существа. Я настоятельно советую вам воздержаться от того, что вы делаете, люди все больше и больше пробуждается и увидев, как некоторые (некоторые с крупными Карм платить) использовали религию или убеждения угнетать других, воровать прав, взять на себя личную выгоду, совершать грехи, оправдать поведения больного и т. д.

+739
xuze lu 19 нояб. 2010 г., 17:08:52

Что буддийский взгляд на эволюцию человечества? Почему мы не можем присоединиться к теории эволюции? Можем ли мы получить такой же путь эволюции теории и aggajha Сутта?

+702
kinomanka02 31 дек. 2015 г., 3:25:49

Я испытывал в последнее время более спокойный, но в некоторые моменты мне кажется, судить других, как в общественных местах или в целом. Я понимаю это как неуважение, хотя я не очень верю в это; я не считаю, что я лучше или что люди достойны презрения, но мысли возникают в любом случае и я стараюсь просто наблюдать за ними с невозмутимостью. Часто я испытываю некоторые из этих мыслей, и это мешает моему спокойствию.

Что является лучшим способом справиться с презрением, или просто сравнивая себя с другими вообще?

  1. Метта ли помощь, и какая?
  2. Я должен смотреть мысли с невозмутимостью или изменить их?
  3. Есть какой-то другой медитативной техникой, которая поможет?

Спасибо

+633
Abu Shumon 13 сент. 2018 г., 5:28:13
Британцы рождаются популяризатором восточной философией, особенно Дзен-Буддизм. Активное участие в 1950-х до начала 70-х годов. Автор таких книг, как 'путь Дзэн' и 'что такое Дао'.
+611
Emotion Theory 19 янв. 2010 г., 23:33:58

Вы можете попробовать, сострадание к человеку, который причинил тебе боль: поймут, что они попали в ловушку сами, на своих собственных обстоятельств (и, возможно, невежество). Я предполагаю, что это часть сообщения в Луна не может быть украден (где я думаю, что Луна-это символ просветления).

Еще одна возможность пересмотреть свои теории о том, что они тебе больно. Стихи с 3 по 6 из Дхаммапады сказать, что "те, кто укрывает такие мысли до сих пор не ненависть" ... поэтому, принимая это, чтобы быть правдой, возможно, вам нужно отпустить эти мысли. Например если человек тебя обидел, не делать то, что вы хотели, или не делать то, что вы ожидали, это может помочь, чтобы посмотреть "чего вы хотите" и "что вы ожидаете" как непостоянное, несамостоятельным, и неудовлетворительным, и, возможно, к тому, чтобы отделить "я" от них, или отказаться от них ... может в пользу другого, менее вредные теория, теория, которая не включает в себя "я".

См. также ответы на вопросы об "идентичности зрения" (например, ответы на этот вопрос) ... это (страдания в результате не простив боль) может быть один из множества способов, который тож зрения приводит к страданиям: так что "чистка" эта точка зрения может быть способ, чтобы "очистить мысли из моего разума, и негативные коннотации, которые приходят с ними" - не только очистка симптом, а первопричину.

+602
Tibor Blenessy 22 июн. 2010 г., 0:59:32

В традициях Theravadan, большинство норм, регулирующих позы не приходят от suttas, а Виная. В частности, они встречаются в 75 sekhiyas. Первые 26 почти все про осанку.

Причина эта практика ничем не отличается от тех, которые связаны с правильная поза во время медитации сидя. И он имеет такой же набор проблем. На Западе мы часто создают дихотомию между разумом и телом. Нет такого разделения существует в буддизме. Форма-это просто еще одна скандха. Просто потому что буддизм медитирует на испорченность тела не означает, что следует игнорировать или рассматривать как нечто менее важное. Тело-это тоже инструмент, который можно использовать на пути к освобождению. Поза горячо поддерживал, с памятованием и бдительностью будут иметь сопоставимое влияние на познание. Он устанавливает бдительность и энергию в то время как поза, не ухоженных попадает в праздности, беспечности и тепла. В вертикальном положении тела вертикальном ума. Они не разные вещи.

+551
H S 9 дек. 2017 г., 11:29:27

4 основы осознанности по данным Википедии:

- осознанность тела; 
- осознанность чувств или ощущения (vedanā); 
- осознанность ума или сознания (Читта); и
- осознанность dhammās.

Я делаю все это одновременно

Нет. Осознанность означает быть сосредоточены на одной вещи в один момент. Если вы не практиковать "осознанность дхарм (法)", ваша медитация-это исключительно на созерцании Дхармы. Например, вы выбираете "Анатта" эта Дхарма созерцать, любой момент, когда ваши чувства (боль, комфорт, холодная и горячая...) тела возник, тебя лицезреть "Анатта", т. е. ощущение-это не я, это мое тело чувствует; тело-это не я, он состоит из плоти и костей поддерживается кормление на еду... Анатты.

Разница, делаете ли вы "осознанность Ведана" или "памятование о Дхарме" вот, что делает осознанность Ведана, ваш созерцание на чувства. Но другая практика, это чувство придает вам двигаться дальше работает так, чтобы достичь "Анатта" (это настоящая Випассана, которой учил Будда, в нем одна приобретенная мудрость). Когда это освоено, можно сразу увидеть сквозь завесу иллюзии и достичь в реальности явлений.

Мое предположение заключается в том, что эти четыре основы они должны и не надо будет от начала до конца, ибо мы не знаем, если кто-то был Bhikiku или йоги, так сказать, в прошлых жизнях; в то время как некоторые могут учиться все это в первый раз. Однако, следуя за ней от начального до высокого уровня делает логический смысл. Ибо если никто не может успокоить свой ум, никто не может делать випассану. Однако, делая випассану, один, в созерцании, его ум спокоен, - отмечают различия мышления (ума общения) и созерцание. В нормальном состоянии, более простой способ, чтобы успокоить ум, чтобы помнить о теле; даже легче помнить о дыхании. Зависит от личного настроя практикующего, если трудно успокоить свой ум, направляя на спокойный ум, размышлять о Дхарме может применить попробовать наоборот. Иногда визуализация и мантры могут быть применены для достижения Саматхи (止), успокоить ум, в буддийской практике другими, чем Тхеравада школы.

когда и как я должен заниматься...

Всегда верь в себя, мы склонны недооценивать, насколько мы способны в состоянии решить, что правильно для нас из-за лет формования образования и современных доктрин, навязанных нам. Вы можете попробовать все сначала, почувствовать каждого из них; или же один из его приписывают период, или выбрать один, чтобы работать, чтобы достичь конкретных результатов, то переключатель.

я разбить его на различные мероприятия

Будда пришел к выводу, что при заключении кузова мы можем выполнить 4 мероприятия и только: 1)Прогулка 行; 2)стоять 住; 3)сидеть 坐; 4)откидываются 卧. Каждый из этих видов деятельности могут быть использованы на практике каждая из основ памятования. Однако, я обнаружил, что памятование о Дхарме может удобно применяться, когда важно заниматься ежедневно проходит, а учитывая дышать тяжелее.

+513
GarethD 19 нояб. 2013 г., 20:23:18

Есть два способа снизить мыслей:

(1) метод мудрости, которая замена неразумно мысли мудрых мыслей. Это позволит уменьшить мысли и строить мудрости, которая останавливает повторного возникновения подобных мыслей в будущем. Примеры мудрых мыслей-именно то, что вы выложили, который думает про себя: "эти бредовые фантазии и пустая трата времени".

(2) концентрация способ, который использовать дыхание, чтобы почувствовать покой. Когда ум чувствует спокойствие, он не будет склонен думать лишних мыслей.

Прежде чем Будда достиг просветления, он обычно используется мудрости способ уменьшить его благой мысли (см. МН 19). Это называетсяyoniso manasikara"или" мудрое размышление'.

Ум трудно четко знать и поэтому управление это задача, каждый из нас многому научиться. Государства-Дхаммапада:

33. Просто как Флетчер поправляет вал со стрелками, так и мудрец поправляет свой разум — так непостоянен и неустойчив, поэтому трудно охранять.

36. Пусть мудрец стережет свою мысль, трудно обнаружить и крайне изощренную, спотыкающуюся независимо от его желания. Стереженная мысль приводит к счастье.

В вашей ситуации, метод мудрости, вероятно, лучший способ так как вы спрашиваете здесь много вопросов о медитации, который показывает вам, вероятно, нужно знать ваш ум больше.

Как не судить, пали suttas не внушит практика 'нон-судя по отношению к благой мысли. Кроме того, фантазии сами 'judgmments'. Поэтому, если разум действительно пребывает в не-суждения, она бы не фантазировать о будущем.

+499
user275622 2 мая 2014 г., 8:30:21

Если вы чувствуете себя немного тревожно и вы думаете: "я чувствую себя под угрозой", вас помнить.

Будучи внимательными, вы наблюдаете, возникновение тревоги и думаешь: "мне угрожали".

Если вы считаете, что ваша мысль "мне угрожали" - это ты сам, ты обманываешь себя, что "я наблюдаю за собой".

Если вы считаете, что возникновение тревожности-это ты сам, ты обманываешь себя, что "я наблюдаю за собой".

Если вы считаете, что вы наблюдаете чувство тревоги, ты обманываешь себя, что "я наблюдаю за собой".

Когда мысль "я наблюдаю за собой" вставай, ты обманываешь себя, что "я наблюдаю за собой".

При возникновении какого-либо явления, и ты наблюдаешь его, ты обманываешь себя, что "я наблюдаю".

Ты обманываешь себя?

Ваши мысли заставляют вас чувствовать себя как ты не наблюдать за собой, потому что если вы на самом деле были, то не было бы мысли.

Ваши мысли заставляют вас чувствовать себя как ты обманываешь себя, что ты исследуешь себя, потому что если вы на самом деле должны были наблюдать за собой, то не будет ничего соблюдать.

Так же, как когда вы бросаете мяч и говорите себе "я буду наблюдать за шаром, таким образом, я не мяч." точно так же, как возникают мысли (или чувства, или тревоги, или каких-либо других явлений) и сказать себе: "я наблюдаю за своими мыслями, поэтому я, не мои мысли. Я чувствую, что я просто обманываю себя, полагая, что я наблюдаю за собой".

Найти причину возникновения мысли (или чувства, или тревоги, или каких-либо других явлений), устраните причину, и вы будете знать себя.

В познание себя-путь к освобождению.

+499
vs4vijay 16 апр. 2015 г., 7:15:37

Камма не действует на его собственную. Она действует в течение пяти Niyamas. (Биджа, Дхамма, Камма,Читта и Uthu) Возможно, другие Камма может Биджа (как Крис ж предлагаю) и Дхамма Niyamas.

+480
dotjoe 19 июн. 2015 г., 8:30:52

Gauthama Будда хотел найти истину. Он undederstood его. Человек, который понял, родившихся в течение периодов КалПа(миллиарды лет)

Боги тоже под эту истину. Никто не может избежать его. Премьер - Аничче не может быть обойден даже для богов. Они также ендс-свои полномочия, как боги один день.

Определенная сила или таможенного защищены монахи могут только быть защищены люди. Поэтому говорится, что боги поклонения для тех людей, которые защищают передовые обычаи. Поэтому боги поклоняются и верят в Тройной драгоценности(Будду, Дхарму, Сангу).

+464
ain0shka 3 июл. 2018 г., 7:27:34

Это наверняка одна из тех вещей, которые вы должны выяснить самостоятельно:

  • Есть события, которые случаются без причины?
  • Если каждое событие происходит из-за причины, может быть недетерминированной Вселенной?
  • Зачем делать выбор, критически важно, является ли Вселенная детерминированной или нет?
  • В чем разница между абсолютной и относительной точки зрения?
  • Если Вселенная и в самом деле детерминирована, почему бы Будда еще был бы ярым противником фатализма?

Ду 2 плоды созерцательной жизни

Makkhali Gosala сказал ... Нет ничего, вызванный самим собой, ничто других-вызвало, ничего антропогенного. Нет сил, нет сил, нет энергии, нет человеческого стремления. Все живые существа, все живое, все существа, все души бессильны, лишены силы, лишены сил. С учетом изменений судьбы, случайности, природа ...

В 3.135 покрывало из волос

Монахи, ... различных отшельники, Вид Makkhali является самым несчастным. Монахи, Makkhali глупо человек имеет такую точку зрения: нет никаких действий, ничего не сделано, есть нет никаких усилий.
...
Монахи, чистая бросили в устье реки опутывает много рыбы, их жестоком судьба, неприятности и катастрофы в том же порядке Makkhali глупый человек чистой соблазняет многих живых существ, чтобы их злой рок, неприятности и катастрофы.

Что самое главное в буддизме-это не метафизическая декларация ("есть свобода воли!", "нет никакой свободы воли!"), но практические последствия его принятия. В сутрах Будда объясняет, что часто случается с людьми, которые смотрят на вещи так или иначе.

Что бы произошло, если бы мы были абсолютно отрицаете свободу воли? Мы стараемся улучшить наше состояние? Вряд ли!

Что бы произошло, если бы мы были абсолютно утверждать свободную волю? Мы понимаем, что люди иногда ведут себя не потому, что они выбирают, но под токсическим влиянием эмоций? Наверное, нет. Мы понимаем, насколько наш выбор всегда влияет окружающая среда, и решили избежать тех влияний, которые вредны и для увеличения воздействия благотворно влияет? Вряд ли.

Вот почему в буддизме мы предпочитаем не делать общие заявления, как есть или нет свобода воли. Мы говорим: существует карма, наше будущее зависит от нашего прошлого и на решениях, принимаемых в настоящем. Если это не так, мы бы не смогли положить конец страданиям сансары. С другой стороны, мы не делаем ошибку, считая так называемую "тему" независимый орган, либо. Мир-это непрерывная сеть причин/последствий, без разрыва между "внутренним" и "внешним", но все равно до каждого практикующего ("я"), чтобы сделать выбор в сторону здоровой жизни и прекращению страдания.

+460
skyjake 21 нояб. 2016 г., 6:50:31

После изменения вопросов, когда-то, казалось бы, незначительные, делает изменение учитывается как перерыв?

Я думаю, что это было правильно (умело), чтобы вы после этого комментария ...

(Возможно) лучше ставить обновление на новый вопрос, потому что он бы все путаете. Может быть, Новичок как ответить самостоятельно на этот вопрос.

... вместо того, чтобы позволить ОП редактировать вопрос после его ответа.

Некоторые другие сайты обмена стека имеют строгие правила, как,

  1. Вопрос должен быть действительным (например, ясно) иначе оно закрыто, пока он не пояснил
  2. (Не закрытые) вопрос, который был принят и ответил, не может быть изменена, если изменения будут "недействительными" существующие ответы

На этом сайте, сообщество хочет/хотел быть менее строгими о принятии или закрытия вопросов, так что у нас очень либеральный (разрешительный) указание о закрытии не вопросы, а люди иногда отвечать на вопросы, которые не ясны.

Каковы те причины, готовы изменить ответы, вопросы, удалять части, изменять... потом, если это неумелая?

Я иногда редактировать ответы других людей, чтобы улучшить форматирование, грамматика и правописание (чтобы сделать их легче понять). Я не думаю, что я пытаюсь изменить содержание ответов других людей. Я иногда удалить или изменить (смягчить) фрагмент ответ, если я думаю, что фрагмент кажется враждебным.

Я склонен изменить (дополнить) свой ответ, если ОП их вопрос правки, или если ОП публикует комментарий, который задает дополнительный вопрос.

Как идти вне таких проблем, что whould быть безопасное решение?

Я предполагаю, что теоретически мы могли бы заблокировать или защитить вопросы, поэтому они не могут быть отредактированы после того, как они ответили. Но я думаю, что будет слишком жесткой политики, потому что вместо этого я думаю, что это хорошее для уточнения (улучшения) вопросы, как это хорошо, чтобы улучшить ответы, особенно если это остается нашей политикой согласиться (не близко) несколько неясных вопросов.

Я полагаю, мы должны (а может и обычно) попробуйте нарисовать линию на задавая совершенно новый вопрос. Если ОП имеет новый вопрос или последующую (последующие) вопрос, который должен быть представлен в виде нового вопроса (или, возможно, в качестве комментария в ответ, с просьбой уточнить, что ответить).

Вместо "безопасного" решения (автоматически делая вопросы только для чтения) может быть у человека, или гуманной, гибким или гибким решением, которое пытается обеспечить надлежащее реагирование на индивидуальной основе (например, замечание, вы в курсе, когда вы решили, что меняет этот вопрос, будет слишком меняться с учетом существующих ответов).

Каковы последствия missinterpreting

Я полагаю, следовательно, Q&является менее полезным, чем это могло бы быть.

Мы не должны терять из виду того, что вопросы и ответы в помощь ОП и другие читатели. И я думаю, что это предназначается, чтобы быть в первую очередь полезным для ОП (кто просит и, возможно, пересматривает вопрос), поэтому я надеюсь на решение, которое не делает сайт менее удобным для ОП (в данном случае я надеюсь, что задавая ОП, чтобы разместить новый вопрос, возможно, не повредит никому). Но всегда замок вопрос, не давая ОП прояснить вопрос, кажется слишком жестким.

его не следует рассматривать как мета

Я думаю, что вам не нравится мета по какой-то причине.

С другой стороны, некоторые пользователи (возможно, большинство пользователей) не заинтересованы в обсуждении того, как сайт запущен, и темы о сайте (особенно если сайт состоял, главным образом или в основном, темы о сайте) это неинтересно и отталкивающе.

Модераторы, как правило, делаю, и буду продолжать перемещать темы о сайте, Правила сайта, а как сайт должен или не должен быть использован, чтобы мета.

Использовать "на удержание" и возможной защиты вопрос

Я думаю, что это зашло слишком далеко. Но я мог бы попытаться сделать это, если много людей согласились на это (например, если несколько пользователей согласились на мете, что это необходимо и желательно новую политику).

уведомление о ответами, в случае вопрос изменения

Текущее программное обеспечение не поддерживает эту функцию.

Программист может написать скрипт пользователя ("стек приложения"), чтобы проверить, если вопросы будут отредактированы после того, как вы ответите на них.

Эта работа будет более сложным для вас, потому что у вас есть примерно полтора десятка учетных записей пользователей.

+456
ChingChongs 27 июл. 2015 г., 21:44:59

Анатта часто описывается как "не-я", который я понимаю, означает, что наши личности-это иллюзия. Но он также описывается как "бездушия", который я думаю, означает, что ума нет других, чем сам мозг.

Но многие буддисты верят в перерождение. Если нет души, какое может быть возрождение?

+433
McOwen 1 февр. 2014 г., 16:01:37

Будда никогда не вспоминать никаких "прошлых жизней". Будда вспомнил, только то, что он назвал "прошлым обители" или "в прошлом спайки" (буквально: "мимо дома"), в котором говорится, когда в прошлом его сознание невежественно прицепились к одному или более из пяти совокупностей, как "я". Об этом можно прочесть в СН 22.79.

Поэтому, если в инструкции и учения в СН 22.79 понял, там не возникает вопрос о "фантазии".

Например, когда тебе было 4 года, ты обозначил себя как "мамин сын" или "дочь". Потом, когда тебе было 20 лет, ты обозначил себя как "коммунист" или "капиталистические".

Каждый раз в этой жизни, ваш ум считал себя: "я-это", "я есть то", "это я", "это мое", "мне это нравится", "мне нравится" и т. д., и ваш ум "поселился в", "установлено" или "определил" себя как некий тип "личности", каждая из этих "я" и "я" - это "мимо обители".

Например, если я искренне верю: "я был студентом, я был адвокатом, у меня была жена, я муж, я ненавидела ТВ" и т. д., Каждый из них-это "последние обители".

+402
prosebeforehoes 17 сент. 2018 г., 20:25:20

Много хороших ответов. Несколько дополнительных пунктов, чтобы рассмотреть:

Я очень устала, много лежала созерцатели предпочитают медитировать в утром. Узнать свой циркадный ритм.

Отсутствие качественного сна, из-за чрезмерного храп или апноэ сна.

Слишком полный, трудно медитировать на полный желудок.

Окружающей среды не способствует, слишком темно, слишком много шума или отвлечения.

Нездоровья (сахарный диабет, артериальная гипертония и т. д.), ожирение, дефицит питательных веществ.

Психологические причины - например, депрессия.

Лекарственных средств и одурманивающих веществ.

Отсутствие интереса к поставленной задаче

Отсутствие цели и понимания задачи.

+357
Vicentius Cristea 27 дек. 2018 г., 1:06:46

Анатта-это не то, что продолжается - это просто означает отсутствие врожденного (не зависимую) собственной природы, что верно все, везде и всегда.

Созерцая зависимого возникновения показывает, почему анатта-это верно - поскольку все возникает в зависимости от чего-то другого, И гаснет, когда это состояние исчезает, ничто не может иметь врожденной собственной природы.

Ниббана является исчезновение условиями, которые могут вызвать что-то возникнуть, и так, потому что зависимое возникновение, но и исчезновение самой вещи.

+311
Matt Antrobus 27 июн. 2014 г., 23:18:50

Когда вы говорите вложить, официальный термин для этого - upādāna (цепляние, цепляние) в санскрите и пали.

В 11 млн, есть четыре вида цепляния описано:

"Монахи, есть эти четыре вида цепляния. Какие четыре? Жмется к чувственным удовольствиям, цепляние к воззрениям, цепляние к правилам и обряды, и, цепляясь за учение самости.

Беря пример цепляния к чувственным удовольствиям (Кама-upādāna):

Пищи для физического существования, а не для удовольствия-это пример в ЗП 12.63 , что показывает нам, что мы не должны отказываться от еды, а мы должны отказаться от цепляясь удовольствия от еды. Практикующий крайней аскезы, которые предполагают самостоятельное голодание не приветствуется в буддизме.

Конечно, в конце концов, всех видов цепляния и жажды придется преодолеть, чтобы стать окончательно свободным от страдания.

Так это значит, что мы никогда не должны цепляться за что-нибудь?

Буддизм не допускает умелого использования ограниченных жмется, чтобы преодолеть свои большие недостатки. Обычно это касается цепляясь видом (diṭṭhi-upādāna).

Первый пример-это Дхамме (учению Будды) и вид справа. Можно цепляться за право просмотра, в целях достижения прогресса на пути к нирване, но в конце концов, он должен отказаться от цепляния ко всем видам. В МН 22, Дхамма описывается как плот, который принимает один через реку сансары к другому берегу (нирване), но, в конце концов, надо отпустить плот, чтобы перебраться на другой берег (ниббана).

Во втором примере представлены следующим видом, в 5.57:

“И ради того, что выгода должна женщина или мужчина, домохозяин или один ушел вперед, часто рассуждает так: я владелец мои каммы, наследник своей каммы, я Камма как моего происхождения, Камма, как мой родственник, Камма как мой курорт; я буду наследником, что Камма хорошо это или плохо, что мне делать? Люди совершают проступки телом, речью, и ум. Но когда человек часто размышляет на эту тему, такой проступок либо полностью заброшены или уменьшается. Это ради это благо, что женщина или мужчина, домохозяин или один вышел, часто, таким образом, должна отражать: - я-хозяин моего каммы, наследник мой Камма; у меня Камма как моего происхождения, Камма, как мой родственник, Камма, как мой курорт; я буду наследником независимо от каммы, хорошо или плохо, что я делаю’.

“Этот ученик благородных рассуждает так: ‘я не единственная, кто это владелец своей каммы, наследник своей каммы, кто Камма как происхождения, Камма как родственник, Камма как курорта; кто будет наследник независимо от каммы, хорошее или плохое, что человек делает. Все существа которые приходят и уходят, умирают и перерождаются, являются собственниками своей каммы, наследники своей каммы, все есть Камма как их происхождения, Камма как их родственник, Камма как курорт, все будут наследники независимо от каммы, хорошо или плохо, что они делают.’ Как он часто размышляет о эта тема, путь создается. Он продолжает этот путь, развивает его, и культивирует ее. Как он это делает, оковы полностью отказались и основополагающие тенденции выкорчевали.

Если одно цепляется за вышеизложенные мнения, можно отказаться от проступок, и это может привести к волнениям оков. То же Сутта включает в себя другие такие искусные размышления или искусный вид. Однако, как указывалось выше, цепляясь за все мнения должны в конечном итоге отказаться.

+276
GcobaniMabusela 24 июн. 2012 г., 14:30:02

Есть положительные и отрицательные женские и мужские черты характера. Положительные мужские черты включают в себя мужество, целеустремленность, надежность, способность к лидерству. Отрицательные мужские черты Ф.е. насилие, тирания, холодность. Позитивные женские черты включают в себя воспитание и чувство семьи. Негативные женские черты Ф.е. переменчивость и нерешительность.

Я не думаю, что буддизм становится своего бесполое существо. Это про принятие положительных черт каждого аспекта, не сдаваться, быть (плохо) и другие.

Вы можете быть напористым, не будучи насильственной, вы можете быть лидером, не будучи тираном. Также вы можете любить ребенка, не будучи чрезмерно.

Вы упомянули ходить в спортзал. Конечно, мышцы могут быть использованы, чтобы навредить кому-то, но они также могут быть использованы, чтобы помочь кому-то передвигать мебель, чтобы спасти кого-то из разбившейся машины и нести уставшего ребенка.

Ходить в спортзал также заставляет вас чувствовать себя хорошо о вашем теле, это хорошо для вашего здоровья и иммунной системы и множество других вещей, которые я не думаю, что буддизм выступает против. На более техническое Примечание: ходить в спортзал и упражнения увеличивают тестостерон. Если вы перестанете ходить в спортзал после этого на некоторое время, это естественно чувствовать себя менее мужественными, как ваш уровень тестостерона уменьшается по сравнению с ранее.

Если вы не слабак, я не думаю, что это пойдет вам на пользу ни вашей общине. Есть потенциал для насилия, но использовать только в случае крайней необходимости. Быть способен руководить, но быть в состоянии следовать тоже. Быть спокойным и собранным, не сержусь. Все эти положительные мужские черты.

В молодости Будда проходил обучение в фехтовании на мечах и стрельбе из лука, кстати. Он, конечно, был потенциал, чтобы защитить людей от вреда и всех других преимуществ, которые приходят с будучи воином в саду, а не садовник в войну.

Я бы сказал, что медитировать на какие черты (мужской и женский) являются положительными, а какие отрицательными, а затем адаптировать положительные или пытаться переложить свой баланс и хорошие, и плохие черты на хорошие. Принять свою темную сторону, укрепить хорошие стороны.

+257
Alexander arnold 27 мар. 2010 г., 20:47:37

Первая Благородная истина гласит, что циклическое существование-это дуккха. Я не в состоянии объяснить смысл слова дуккха, но я думаю, все согласны, это не значит "счастье".

Все-таки, я думаю, что многие буддисты говорят, они более счастливы в жизни, чем не буддисты.

Будет ли справедливым утверждать, что буддисты, если они хорошо практика, можно ожидать больше контента и, как правило, более счастливы в своей жизни? И если это так, то это потому, что в буддизме или в более общем смысле, потому что у них есть духовный взгляд на жизнь?

+227
PIKOLL 6 нояб. 2017 г., 7:41:42

В Ugghaṭitaññū Сутта (АН. второй. 135) Будда говорит, что есть четыре вида человека в этом мире: те, кто быстро приобретение, тех, кто учится посредством подробного изложения, тем кто может быть гидом, и те, для кого письмо [учения] только это самый высокий уровень. В Абхидхаммы Piṭaka они определены следующим образом:

Какого рода человек быстрый в приобретении (ugghaṭitaññū)? Человек для кого есть проникновения Дхармы в тот момент, когда это преподается называется “быстрая в получении”.

Какой человек-это тот, кто учится с помощью подробного экспозиция (vipañcitaññū)? Человеку, для которого происходит проникновение Дхамму, когда смысл того, что преподается в краткие позже подробно проанализированы называется “тот, кто учится с помощью подробного экспозиция”.

Какой человек-это тот, кто может быть гидом (Нейя)? Человек для кого проникновения Дхаммы идет постепенно посредством декламации, допрос, должного внимания, и, служа, культивируя и ждать по kalyānamittas называется “тот, кто может быть гидом”.

Какой человек-это тот, для кого не является высшим вещь (padaparama)? Человека, для которого проникновение Дхаммы будет не прийти в этой жизни, однако много [учения] он может слышать и говорить и иметь в виду, или декламировать, призван быть “для кого одна буква-это самый высокий уровень”. (Puggalapaññatti 41-2; Обозначение человеческих типов 58)

Что касается четвертого типа, padaparama, его отсутствие потенциала для пробуждение в настоящей жизни может быть вызвано целым рядом факторов. Большинство padaparamas уже были такие, прежде чем они родились, когда еще в утробах их матерей. Только люди задумали с тройным корни перелинковка сознания (т. е. в сопровождении всех трех kusala корни: не-жадность, не ненавидеть и не бред) есть возможность достижения jhāna или благородного пути в их нынешней жизни. Те с меньше корней kusala, чем это все padaparamas.

Даже те, кто был перерожден с таким сознанием может еще быть padaparamas. В Puggalapaññati Atthakathā (PuggA. 184-5) Буддхагхоши перечислены шесть причин для неспособности достичь пути и плоды в настоящей жизни; в каждом случае государство считаться как один что не хватает решающим условием поддержки (upanissaya-paccaya). Подобный список тоже дали в Paṭisambhidāmagga (Paṭi. я. 123), но здесь я буду использовать Буддхагхоши по состоянию версия Paṭisambhidāmagga это не предоставляет каких-либо объяснений.

  1. Обструкции Камма (kammāvaraṇa), то есть тех, кто совершил одно из пяти anantariyaka каммас.
  2. Обструкции растление (kilesāvaraṇa); то есть те, кто придерживается какой-либо из десяти niyata неправильные взгляды ("нет дающего, нет жертва... и т. д.".).
  3. Обструкции kammic созревания (vipākāvaraṇa); т. е. те, кто были возродиться только с двойной корнями или без корней, перелинковка сознания.
  4. Отсутствие веры (assaddha); "отсутствие веры в Будде, Дхамме и Сангхе."
  5. Отсутствие рвения/желания-закон (acchandika); определяется как тот, кто либо не хватает Чанда в том смысле, желая взять то, что kusala.
  6. Будучи слаб в мудрости (duppañña); определены как те, в ком bhavaṅga-Читта этой жизни не хватает психического фактора paññā (это на самом деле пересекается с #3, ибо это перелинковка сознания, что определяет характер bhavaṅga-Читта в любой жизни). Цитата

Выше скопировано из ответа дано здесь вен. Dhammanado

Любая традиция утверждают, что конкретного человеческого существа никогда не быть просветленным не важно, что даже в последующих перерождений?

Он сказал, что те, кто с Niyata Micchāditthi будет застрять в Сансаре бесконечно. Они также называются существа, которые привязали к столбу в Сансаре. Они говорят, что они рождены в Lokantarika ад, когда мировая система разрушается. Считается даже хуже, чем совершение одного из 5 тяжких преступлений.

+197
iPlasm 21 авг. 2010 г., 10:41:51

Может кто-то помочь ? я ищу удовольствие обучая медитации и буддийским учением с 4 лет ~ 13 старых.

Также помочь с нравственности, охрана окружающей среды, песнопения, буддийская религия этикет и медитации будут оценены.

+195
Shengda Liu 20 дек. 2011 г., 2:15:44

Буддисты убивают себя, но вместо того, чтобы убивать тело, они убивают эго, который является гораздо более эффективным.

+153
Juan Cano 8 мая 2019 г., 14:14:54

У меня большая проблема в моей практике. Когда дела идут хорошо в жизни ,сомневаюсь, редко поднимает голову, и я усердно практиковать. Однако , когда случается что-то плохое , я чувствую, как это могло случиться , я практиковал так много. Я начинаю терять веру в Дхамму и спрашиваю реально ли это или полезно. Это очень болезненное положение.

Есть вещи, вызывающие сомнения; часто давать неразумно на них внимание — вот пища для возникновения сомнений в том, что до сих пор не возникало, и для увеличения и укрепления сомневаюсь, что уже возникло.

— СН 46:51

Когда в разгар болезненные эмоции , это то, что вертится в моей голове. Как я могу принять этот совет Будды на практическом уровне. Как мне перестать давать "неразумным вниманием" к событиям, которые возникают сомнения, как когда пристали со страданием, хотя я так старательно практике. Хотелось бы услышать вас собственный практический опыт или ссылки на какие-либо размышления там.

Кроме того, для denourishing сомнения , есть пять антидотов:

  1. Знания буддийских писаний (учение и дисциплина);

  2. Задавать вопросы о них;

  3. Знакомство с Винае (кодексе монашеской дисциплины, а для мирян, в принципах морального поведения);

4.Твердое убеждение относительно Будды, Дхаммы и Сангхи.

  1. Благородная дружба;

  2. Подходящий разговор.

Кроме того, следующие помогают в покорении сомнения:

Отражения, коэффициентов поглощения (jhananga); Мудрость, из духовных способностей (индрий); Исследование реальности, факторов просветления (bojjhanga).

Как я могу применить эти антидоты практически , я читал книги Дхаммы почти каждый день , повторять каждый день и медитировать. Но когда я страдаю , я чувствую гнев и неверие в Дхамме . Хотя я практиковался так много ,я до сих пор страдаем.

Как я могу преодолеть эту очень токсичен и отрицательное не так-смотреть, чтобы продолжить свою практику Дхаммы?

+133
Benawii 24 апр. 2017 г., 13:10:59

Следующая глава от Yuttadhammo монахс книгой "Как медитировать", должны ответить на ваш вопрос очень хорошо. Это относится и к мирянам.

ТЛ;ДР

Я приведу его ниже:

  • Практикуйте пять заповедей прочитайте
  • Ешьте в меру
  • Потреблять развлечения в меру
  • Социальные сети и общение должно быть в меру
  • Спать в меру
  • Избежать какой-либо зависимости
  • Практикуйте некоторое количество осознанности в повседневной деятельности и движения
  • Практикуйте некоторое количество осознанности ощущений, т. е. признание ощущений

Цитата:

Глава Шестая: Повседневной Жизни

На этом этапе обучения в основной метод формальной медитации практика завершена. Учения в предыдущих главах достаточно для того, чтобы начать на пути к пониманию реальности это. В этой заключительной главе я буду обсуждать некоторые из способов, в которых медитации могут быть включены в повседневной жизни, так что даже когда формально не медитируя можно по-прежнему поддерживать базовый уровень осознанности и ясного осознания.

Во-первых, необходимо обсудить мероприятия, которые вредны для ясность ума; деятельности следует избегать, чтобы для медитации чтобы добиться устойчивого положительного результата.

Как я объяснял в первой главе, “медитация” - это психическое эквивалент “медицина”. При приеме лекарств, существуют определенные веществ следует избегать: вещества, которые либо сводят на нет положительный эффект лекарственного средства или, что еще хуже, в сочетании с лекарством для создания яда. Так же и с медитацией существуют определенные деятельности, что в силу своей способности затуманивать разум, могут свести на нет результаты медитации или, что еще хуже, извращенец понимание медитации, заставляя развивать неблагих состояний ума вместо благих.

Медитация предназначена для развития ясности и понимания, свободно от пристрастия, отвращения, и заблуждения, и поэтому свободными от страданий. Поскольку некоторые телесные и словесные деяния неразрывно связана с отрицательные качества ума, считается противопоказанным к практики медитации; они имеют эффект, противоположный тому, что нужные, культивируя скверны вместо чистоты. Медитаторы, настаивать на привлечении в такое поведение, сталкиваются с большими трудностями в своей практике, развивая привычки, разрушительные для обоих практика медитации и личного благополучия. Чтобы обеспечить ум отлично ясность и способность к пониманию реальности, определенные поведения должны быть вырваны из своей “диеты”, так сказать.

Во-первых, существует пять видов действий, от которых человек должен воздерживаться полностью, т. к. изначально неполезный: [Примечание1]

  1. Мы должны воздерживаться от убийства живых существ. Для того, чтобы развивать собственное благополучие, человек должен быть посвящен благополучия в качестве принцип, воздерживаясь от убийства любого живого существа, даже муравьи, комаров и других живых существ.

  2. Мы должны воздерживаться от воровства. Для того, чтобы обрести душевный покой, мы должны предоставить ему, а также другим; красть-это отрицание этого основного право на безопасность. Далее, если мы хотим быть свободными от зависимости, мы должны быть способны контролировать наши желания, уважения чужое имущество.

  3. Человек должен воздерживаться от совершения прелюбодеяния или половой распущенности. Романтические отношения, которые являются эмоционально или духовно вредит другие, из-за существующих обязательств сторон, являются причиной для стресса и страдания, основанный на извращении ума.

  4. Мы должны воздерживаться от лжи. Если человек хочет найти истину, должен избегать лжи; намеренно скрывать от других правда вредна как для себя и других и совместимы с цели медитации.

  5. Необходимо воздержаться от употребления алкоголя и наркотиков. Любое вещество, которое одурманивает разум явно противопоказано для медитации практика, как это антитеза естественного, ясного состояния.

Полный отказ от этих действий необходим, если мы хотим для практики медитации, чтобы быть успешным, в связи с их изначально неполезный характер и неизменно негативное влияние они оказывают на ум.

Далее, существуют определенные мероприятия, которые должны быть модераторами или они будут мешать практике медитации. Эти мероприятия являются не обязательно неблагие сами по себе, но тем не менее подавляют ясность ума и уменьшить пользу медитации практика, когда взятых в избытке. [Примечание2]

Одним из таких мероприятий ест; если человек хочет действительно прогресса в практика медитации, человек должен будьте осторожны, чтобы не съесть слишком много или слишком мало. Если человек постоянно мучались с едой, он может быть отличным помехой для прогресса в медитации, поскольку это не только Клу ум, переедания приводит к сонливости, как в тело и ум. Один должны есть, чтобы жить, а не жить, чтобы есть. Во время интенсивные курсы медитации, медитаторы съесть одно основное блюдо в день и страдают не негативные физические последствия; в то время как положительный эффект от такой модерации ясность ума и свободу от одержимости за еду.

Другое действие, что мешает медитации практика развлечения: просмотра фильмов, прослушивания музыки, и так далее. Эти занятия по сути не вредно, но может легко создать зависимость, когда совершаются в избытке.

Наркомания является формой опьянения в некотором смысле, так как он включает химические процессы в мозгу, которые препятствуют ясности мысли и ясности ума. С удовольствие, что исходит от развлечения сиюминутно и грустная в то время как пристрастие и одержимость в жизни, серьезный медитатор должен определить для наилучшего использования их короткое время в этой жизни, культивируя покой и довольство, а не тратить его на бессмысленные действия, которые не приводят к долгосрочные счастья и мира. Если человек хочет обрести истинное счастье, поэтому необходимо умеренным участие в развлечениях. Общение в интернете и аналогичная деятельность должны быть проведена также в меру.

Третье упражнение необходимо скорректировать-сон. Спать зависимость, которая часто упускается из виду; большинство людей не понимают, как они привязаны ко сну как средство убежать от реальности. Еще другие страдают от бессонницы, одержим мыслью о том, что они не получать “достаточно” сна, что приводит к повышению уровня стресса и далее трудности с засыпанием.

Благодаря практике медитации, каждый найдет, что нужно меньше сна, чем раньше, потому что наш ум станет спокойнее. Бессоница-это не проблема для практикующих, поскольку они могут медитировать даже в положении лежа и держать свой ум свободным от стресса. Люди, которые имеют трудности с засыпанием, следует тренироваться, чтобы посмотреть желудок взлет и падение, отметив, что “рост”, “падение”, всю ночь, если потребуется. Даже если они не в состоянии заснуть (что маловероятно, учитывая спокойное состояние ума во время медитации), они найдут себя отдохнувшим, как если бы они крепко спали всю ночь.

Наконец, стоит отметить, что чтобы добиться настоящих результатов в практике медитации, медитатор должен выделить, по крайней мере в период времени остается полное воздержание, а не только избежать безнравственных сексуальных активность, поскольку любая сексуальная активность неизменно пьянящий и будет помехой для достижения умственной ясности и мира.

Как только мы прекратим деятельность, которые мешают ясности ума, можно включить медитационное осознавание в обычной жизни. Есть два способа, которыми можно медитировать на обыденный опыт, и они должны заниматься вместе, как следует.

Первый способ заключается в концентрации внимания на теле, так как это наиболее очевидный аспект опыта. Как и в формальной медитация, тело всегда доступно для наблюдения, и таким образом служит удобным средством для создания ясного осознания действительности в повседневной жизни. Поскольку тело обычно находится в одном из четырех поз – гуляя, стоя, сидя, или лежа, можно просто осознать осанки как объект медитации, чтобы вызвать ясность ум.

При ходьбе, например, можно отметить либо “ходьба, ходьба, ходьба, ходьба” или “левой, правой, левой, правой” в соответствии с движением ноги. Когда мы стоим, можно сосредоточиться на положении стоя и отметить “стою, стою”; когда сидите, “сижу, сижу”, и когда лежите, “лежу, лежу”. Таким образом, мы можем развивать ясность ум в любое время, даже когда не практиковать формальную медитацию.

Далее, можно применить тот же метод к любым малым движением тела – например, сгибая и разгибая конечности, можно отметить “изгиб” или “растяжка”. При движении конечностей, “перемещение”. Когда поворачивая, “поворот”, и так далее. Любое действие может стать медитацией практика таким образом; когда мы чистим зубы “чищу”, когда жевания или глотания пищи, “жую, жую”, “глотании, глотание” и так далее.

Когда готовить, убирать, работать, мыться, менять одежду, даже на унитазе, можно учитывать движения тела участвует, создавая четкое осознание реальности во все времена. Это первый способ, с помощью которого мы можем и должны включить медитации в обычной жизни.

Второй способ-это подтверждение чувств – зрение, слух, обоняние, вкус и чувство. Обычное восприятие как правило, приводить к симпатии или антипатии; поэтому она становится вызывает пристрастие или отвращение и в конечном итоге страдания, когда это не соответствует нашим предпочтениям. Для того, чтобы сохранить разум ясным и беспристрастным, должен стараться создать четкое осознание в момент чувственного опыта, а не позволять уму судить опыт в соответствии с привычными тенденциями. Увидев, поэтому, следует знать, это просто, как видим, напомнить себе “вижу, вижу”.

Когда мы слышим звук, следует также отметить “слышу, слышу”. Когда мы чувствуем приятный или неприятный запах, “пахнущих, пахнущий”. При дегустации пищевых продуктов или напитков, вместо того, чтобы привязываться или неприятен на вкус, следует отметить дегустация “дегустация”. Когда чувства возникают в теле, горячая или холодная, жесткая или мягкая, и так далее следует отметить “чувство, ощущение” или “горячий”, “холодный”, и так далее.

Практикуя таким образом, человек сможет получить полный спектр опыт работы без разделения реальности в категориях “хорошо”, “плохо”, “мне”, “мое”, “нас”, “их”, и так далее. В результате истинный мир, счастье и свободу от страданий возможно вообще времена, в любых ситуациях. Когда кто-то понимает истинную природу действительности, разум перестает реагировать на объекты чувств, как кроме того, что они на самом деле и быть свободным от всех зависимостей и отвращение, просто как летящая птица свободен от какой-либо необходимости для окуня на чему прицепиться.

Затем это базовое руководство по практике медитации в повседневной жизни, включение медитации в жизни даже когда формально не медитируя. Помимо этих двух методов, также можно применять какие-либо объекты, описанные в первой главе – боль, мысли, или эмоции. Методы, обсуждаемые в этой главе следует рассматривать как дополнительные средства для медитации практика непрерывного опытом, с помощью которого человек изучает себя а про реальность во все времена.

На этом завершается основная инструкция о том, как медитировать. Помните, что ни одна книга, сколь бы подробным он ни был, не сможет заменить искреннюю и ярые практику как таковую. Можно выучить наизусть все мудрых книг когда-либо написанных и еще не лучше, чем пастух охраняет скот другим, не следует ли соответственно практика.

Если, с другой стороны, принимает основные принципы, включенные в Книгу такой как достаточные теоретические знания и практики искренне в соответствии с ними, конечно, гарантированно достичь того же результаты, как и многим другим, также достигнута – мир, счастье и подлинная свобода от страданий.

Примечания:

[Примечание1] эти пять форм поведения соответствуют пяти буддийских нравственных заповедей.

[Примечание 2] следующие в соответствии с восемь медитатора заповедей обычно практикующими буддистами на праздники или во время интенсивные курсы медитации, добавив три заповеди ниже пять выше и обязательство полного целомудрия.

+44
travisneids 10 дек. 2013 г., 2:00:21

Показать вопросы с тегом