Хотите обходят вокруг Mt. Кайлаш

Я хочу совершить обход вокруг горы Кайлас пешком. Это примерно 33 км по гористой местности.

Многие люди делают это по духовным соображениям, я.е раз обходить, чтобы смыть ваши грехи, обходят 108 раз, чтобы достичь нирваны.

Я просто хочу совершить обход вокруг горы Кайлаш, потому что я хочу.

Какой вид физической и/или духовной подготовки я требую? Я понимаю, что это может занять годы, даже десятилетия.

Некоторую информацию обо мне.

леди в середине 30-х годов (люди, клянусь, я в начале 20-х годов)

5'4", 140lbs (последний раз я взвесилась была января 2016)

в основном ем фрукты, овощи, клетчатка

Упражнение 4 до 5 дней в неделю, выполнять Сурья Намаскар (начали с 3 Повторений летом 2015 года, я до 69 повторений теперь цель до 108 повторений к концу 2017 года), плюс легкие веса

+90
naomiq 27 апр. 2012 г., 4:24:55
29 ответов

Его очень ясно, что собаки осознают и чувствуют такую же боль, как и люди, и страдание такие же страдания

Если под самосознанием вы имеете в виду, памятуя, чем большинство людей не помнит 99.9999% времени --- много много монахов, если хорошие, не помня большую часть времени

Про бактерии я могу сказать много

+968
Daniel Patilea 03 февр. '09 в 4:24

Пожалуйста, прочитайте satipattana Сутта. Он говорит о четырех формах памятования, которая дает вам преимущество Ниббану, а также.

+890
RISE 5 июн. 2015 г., 7:38:48
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

"Я" это очень по-детски, упрощенный, смутные, неисследованная мысль в голове: "это я". Это не конкретная вещь, это общее дело, это капля: "я такой, в целом". Это обобщение и упрощение.

Она существует именно потому, что это неисследованная, и потому, что она существует, привлекает все виды забавных идей. Например, можно предположить, что "я хороший человек" или "плохой человек" или "ужасный человек", или умным, или глупым, или безобразным и так далее. Самость, как рождественская елка, на которой мы встречаемся все эти идеи, но если вы внимательно посмотрите, нет ни одного дерева. Это все сделано из украшений, или идеи, висящие друг на друга!

Вот это в точку!

Мы приобретаем свое мнение о политике, или какое-то суждение о мире, и мы добавим его на дерево. Затем мы отождествляем себя с ним настолько, что это мнение становится нашей второй натурой. Это естественно для нас, чтобы думать, что (поместить здесь некоторые популярные споры). Так как только там себя, раз есть такая елочка из идей, которые мы усвоили и обозначается - о себе, о мире, и все между ними - мы начинаем видеть вещи определенным образом, напрашивается некая реальность в нашем сознании.

Но эта реальность не реальность. Эта реальность является проекцией елку! Это тень или отражение нашего конгломерата идей.

Поэтому, когда буддизм говорит о не-личности на практике это прежде всего означает избавление от этого глубокое фундаментальное предположение, что реальность, которую мы видим-это реальность, и наши представления о собственной личности на самом деле правдивое представление о том, как обстоят дела.

С этой целью мы поручили изучить наш непосредственный опыт (мысли, эмоции, интерпретации, восприятия и т. д.) пока мы видим, как рождественская елка сделана.

Тогда, конечно, мы видим, что то, что мы считали наши "избранники" и "действия" были фактически коленного пришествия реакции и импульсы от елки. Мы понимаем, что все говорят о свободной воле-это нонсенс, когда мы на самом деле движет нашими идеями, как овцы, и свобода станет возможной только тогда, когда мы ООН-определить от всего этого и научиться быть ничего (ага, как Арья Старк).

Когда мы ничто, мы свободны, потому что нет ничего, что можно указать и сказать это нам. Когда это происходит, понятия смерти и т. д. больше не применимо, поскольку объект предполагалось применить к существует только на непросвещенный взгляд, но мы не должны держаться за это.

Это, как правило, это общий контекст, в котором эти разговоры о не-личности произойдет в (Махаяна) буддизма. По крайней мере, это с моей точки зрения, но меня это не окончательный конечно. Например, в тхераваде нет-сам разговор-это прежде всего заказано около пяти совокупностей, которые с точки зрения Махаяны это ничто иное, как дидактическое устройства, чтобы обеспечить альтернативу функциональной интерпретации всему, что бы не привлекать понятия из одного агента и одного наблюдателя. Так что Тхеравада-это немного больше связан с низким уровнем феноменология наблюдений и действий, в то время как Махаяна больше озабочены более высокого уровня (социальные и психологические) проявления одного и того же иллюзию единого объекта.

В любом случае, что важно понимать, что для новичка заключается в том, что "я" это неисследованная Blob-объект, который выглядит как вы, пока вы не начнете его анализировать. Я это, я такая, я люблю это, я ненавижу это, это правильно, это неправильно - все эти вещи свести к одному "я-это я, и именно поэтому я делаю то, что делаю" - это.

+885
bpass 20 февр. 2018 г., 5:42:38

Если вы гладите кошку, она будет как ты. Если вы уважаете царя, он вознаградит вас. Аналогично для дэвов. Будда упоминается Дева Бали предлагают дэвов в контексте того, как тратить то, что вы заработали.

Понятие Дэва в буддизме заключается в том, что они просто другая форма жизни, как упоминалось ранее.

+885
eoinzy 5 окт. 2017 г., 2:32:40

Четыре основы памятования в Сатипаттхана Сутта & Анапанасати Сутта.

В Сатипаттхана-Сутта просто список отключенных учения, и маловероятно, что Будда говорил Сатипаттхана Сутта в его нынешнем виде.

Что касается Анапанасати Сутта, она логически описывает жизнь или разворачивается из четырех основ памятования одна за другой с точки зрения конца пути.

Например, когда дыхание успокаивается, восхищение возникает. Но есть восторг и счастье (чувства) становятся преобладающими медитации объект и заменить дыхание как основной объект медитации (даже если дыхание остается второстепенной или якорным объектом медитации).

Поэтому, созерцание чувств (vedanupassana) должна происходить после kayanupassana (созерцание тела)

Каждый этап Анапанасати Сутта практикуется с осознанием дыхания, в том числе и созерцание ума (cittanupassana), как прямо говорится в Сутта.

Поэтому, если практикующий теряет осознание дыхания или теряет концентрацию, это не практика анапанасати.

Что это означает, будучи смутно осознает всевозможные отвлекающие мысли и эмоции-это не практика cittanupasana.

Cittanupasana что-то очень глубоко & происходит с концентрация (самадхи).

+850
jaime biernaski 27 февр. 2016 г., 13:45:01

В Ayacana Сутта (СН 6.1), Будда объяснил, что для масс, которые сильно цепляются к чувственным наслаждениям и прочие вещи, как имя, славу, богатство, здоровье, отношения и т. д., трудно понять всю глубину и широту Дхаммы.

Затем, когда он был в покое и в уединении, эта линия мышления возникшая в его сознание: "это Дхамма, которой я достиг, - это глубокое, трудно понять, трудно осознать, спокойный, утонченный, выходит за рамки гипотеза, тонкие, чтобы быть опытным мудрым. Но это поколение радует в приложении, очень рад вложений, пользуется привязанностью. Для поколения, радуя в приложении, возбужденное по привязанности, смотрим вложение, это/то обусловленность и зависимых совозникающего трудно увидеть. Это состояние тоже трудно понять: разрешение всех формаций, оставление всех обретений, концовка жажды; бесстрастие; прекращение; освобождение. И если бы мне было учить Дхамма и если другие меня не поймут, что будет утомительно для меня, хлопотно для меня".

И потом, самое ужасно для нас:

Как благословенный отражены таким образом, его ум склонен пребывает в умиротворении, а не в проповеди.

К счастью, Будда был убежден иначе:

Есть существа с мало пыли в глазах, которые отпадают, потому что они не услышат Дхамму. Там будут те, кто поймет Дхарму.

+848
BDL 13 июн. 2018 г., 22:03:29

Если я умер я не существую по отношению к буддизму.

Вышеуказанное заявление является неправильным. Существует ли Татхагата после смерти или нирваны не объявляется Буддой.

Существование жизни в виде вложения?

Существование жизни является условным. Одно из условий-это привязанность. Поэтому неправильно говорить, что существование жизни-это форма состояния. Это не имеет смысла. Например семя-это условие для существования растений, но вода и земля условия для своего существования и роста. Это не значит, что семя-это форма Земли или воды.

Учение Дхаммы (непривязанности) форма привязанности?

Учение Дхаммы-это форма привязанности, которая призывает вас быть непривязанным к какой-либо Дхамме. Учение Дхаммы-это полезное вложение. Учение Дхаммы-это как лекарство, которое необходимо для больных.

+840
jackson 30 авг. 2016 г., 15:00:45

В Brahmajala Сутта списки 62 путают представления или категории. Эти взгляды сводятся к "причины" эпические Mulamadhyamakakarika Нагарджуны; глава 1.1, которая "вызывает", то он опровергает. При тщательном осмотре и созерцание есть осознание того, что все "-измы", "-ologies", "-ocracies", и так далее, могут быть сведены к одной из этих 62 растерянные взгляды, а затем одно из четырех ошибочных "причины", которые Нагарджуна оспаривает. "Вера" и "убеждения" не имеют никакого основания в опыте и/или эмпирических знаний, которая является основой, что приводит к тому, чтобы стать таким образом исчез. Поскольку Дхамма-Виная не вписывается ни в одно из этих представлений или категории, Дхамма-Виная-это не "система взглядов" или религиозную веру. Это наука жить в мире, но освободиться от склонностей, которые причинных условий и влияния кармы и самсары. Ниббана не зависит от веры или убеждений, но усилия используется, чтобы успокоить эти диспозиции жадности, ненависти и заблуждения. Я надеюсь, что это имеет какую-то выгоду и комфорт. Шанти.

+824
barrowc 18 янв. 2012 г., 2:15:21

Стандартное описание неправильную мысль (micchāsaṅkappo) в пали

Katamo Калифорния, bhikkhave, micchāsaṅkappo? Kāmasaṅkappo, byāpādasaṅkappo, vihiṃsāsaṅkappo—ayaṃ, bhikkhave, micchāsaṅkappo. (от млн 117)

Перевод говорит:

“И каково, монахи, неправильное намерение? Намерение чувственного желания, намерения недоброжелательность, и намерение жестокости: это неправильное намерение.

У меня есть проблемы с пониманием разницы между byāpāda (~ злой воле) и vihiṃsā (~ жестокость). Я знаю, что vihiṃsā означает что-то вроде "желаю кому-то вред". Но я не нашел где слово byāpāda и в каком качестве смысла оно отличается от vihiṃsā. Может кто-то пожалуйста, помогите мне?

+787
went 24 нояб. 2016 г., 1:45:54

Вы можете научиться медитации с книгами и видео, но это будет очень трудно найти правду и ответы на свои проблемы. Так что лучший способ-это найти учителя. Попробуйте найти Санга, который учит медитации. Если вы не можете найти одну попытку с книгами и другим. В любом случае, мои дорогие друзья, никогда не остановить медитации, даже если вы не можете найти учителя.

Есть приказ медитировать.

  1. Сила
  2. Саматха
  3. Випассана

Сила-это следование наставлениям по крайней мере пять в течение значительного времени(это зависит от человека). Без сила, саматха не может быть освоена. Если кто-то попытается использовать Саматха без сила, они поймут, что они просто тратят свое время с повышением напряжения. Но сила вы можете почувствовать себя настоящим крутым природы буддизма.

Медитация саматха имеет 40 категорий.

Касина - 10 Asuba - 10 Anussathi - 10 Брахма Храма Вихара - 4 Арупа - 4 Ахара prathikula Сагне - 1 Chathu Dhathu Wawaththana - 1

Kasinas сосредоточиться на физических характеристиках, таких как цвет, тепло и свет. Asubhas сосредоточиться на мертвых человеческих тел Anussathis сосредоточиться на напоминание. Anapanasathi напоминает дыхание, Budhhanussathi напоминает характеристик Будды, Kayagathasathi сосредотачивается о нашем теле и т. д.. Брахма Вихар концентрируется на Метта (дружелюбие со всеми), Каруна, Mudhitha и Upekka. другие не рекомендуется без более глубоких знаний.

Вы должны выбрать одну категорию по вашим характеристикам. После того, как прогресс в саматха вы можете шаг в Випассаны.

Метод медитации Випассана включен только в буддизме и введен Будда. В этом методе медитации, мы концентрируется на трех фактов,

  1. Аничче/Анитья
  2. Dhukka
  3. Анатта

1. Анитья

Мои дорогие друзья, Анитья-это теория, которая говорит все, что создается из причин(ы) будет уничтожено из-за разрушения разума.

2. Dhukka

Если мы делаем желание к объектам(не только физических), которые генерируются с причина, то мы должны ожидать печаль после разрушения объекта из-за разрушения основания (помогли на существование объекта)

Думаю о том, как я люблю блеск моей машины. Существует блеск из-за краска и гладкость. Если краска или гладкость, оба ушли, то светить будет также исчезать. Тогда ведь я любил светить мне будет грустно. Даже когда чью-то машину разъело полностью я не буду грустить, потому что мне не нравится.

С такой логикой Господь Будда говорит, что сад создается из-за тяги к чему-то(Thanha) и не из-за Бога(ов) или судьба.

3. Анатта

с этого Господь Будда сказал, Нет, что называется душа в нас. вместо этого у нас есть разум. Ум-это не вещь, которая существует тот же все время. Он рождается, существует и умирает очень, очень быстро. Так что есть время, что ум не существует. В то время там не было измерений, чтобы описать о скорости ума.

Когда Архат монах сделать пример царя, думаю около 12 возов, наполненных семенами риса. Вы устраиваете все семена в одну линию один за другим. Тогда вы можете рассчитывать все семена. Сэр, есть еще умы в момент моргания рождается, существует и умирает. Есть один и только один разум существовать одновременно. В связи с массовым скоростью вы ощущаете его как один единый разум. Когда этот ум принимает сигналы от тела и посылать сигналы к телу, ты чувствуешь весь процесс, как душа.

Это процесс мы и будем разбираться в медитации Випассана. Затем вы можете представить себе силу самадхи нужно поддерживать, чтобы понять, что быстрых изменений? Вы можете сделать это. Путь не простой. но это не является невозможным.

Намо Budhhaya..

+773
Vlad Mironov 28 мая 2019 г., 12:36:10

Я собираюсь дать вам объектив западник для кармы:

Карма - это ваш долг перед Вселенной. Не служа ваша карма, вы будете потеряны в бесконечных циклах двойственности, эго, и страданием (будь то ваш или чужой). Если он чужой, он оставит отпечаток в мире и найдете вы в следующий.

Миру пришлось пройти через много страданий, чтобы попасть сюда. Кое-что из собственной души сделал. Некоторые это документально, некоторые нет. Некоторым это библейский характер. Без внимания к карме, мир создает физическую и психическую энтропию. Душа уходит в депрессию, гнев и скуку. Темные века вызваны такие. Следовательно, карма-это жизненно важная тема.

Необходимой практики являются:

  • внимательность - вы должны оставаться в курсе о мире,
  • сострадание - вы должны быть готовы учиться и сопереживать страданиям мира,
  • усилий -- одного не могу отдыхать в мини-рай,
  • сокрушение - вы должны быть готовы признать, что вы ошибались.

Никто не может принять просвещенный век или войти в будущее без прошлого. Чем больше вы общаетесь с вашей кармы, кармы больше других помогают также. Это помогает положить конец страданиям. Так прыгать на него.

+759
Salah Talbi 14 нояб. 2015 г., 14:16:23

В данном контексте всемирной, сети экономика и счастья как я вижу, деньги нужны для выполнения своих основных потребностей (даже если это не предметы роскоши), чтобы заработать деньги, нужны рабочие места, чтобы сделать рабочие места нужны для изготовления вещей, чтобы продать вещи, которые были изготовлены, они должны быть на рынке и люди должны быть в конечном итоге 'желание', чтобы купить эти элементы и чувствовать, что они счастливы, чтобы держать цепь в живых.

Но из-за этой цепи, например в автомобильной промышленности, мы имеем больше машин на дороге, более загрязнения, больше охраны окружающей среды и здоровья и так далее.

Так что я думаю если есть лучше модель экономики, которую мы можем учиться и вырабатывать из Учения Будды. Есть какой-то другой способ мы можем принять, чтобы изобрести эту цепочку и связи между экономикой, счастья и потребительства? Я понимаю, что реальное "счастье", как учил Будда и счастье, которое мы получаем, практикуя медитации-это путь вперед, чтобы ограничивать свои желания и достичь баланса в мире. На этих линиях, я читал что-то о достаточности экономики кратко и чувствовал, что это была хорошая тема.

Я хотел бы спросить, если кто-нибудь может предоставить ссылки на любые другие темы или книги, которые касаются экономики, потребительства и буддизм, которые предлагают практическое решение действительно счастливый мир.

+750
OVi 17 сент. 2014 г., 17:23:54

Dutiya Ануруддха Сутта (АН 3.128 или 3.130 или 131 в зависимости от того, как считать) --

Тогда почтенный Ануруддха пришел почтенный Шарипутра и сказал:
-- Как бы мне, друг мой Шарипутра, смотреть на вещи с очищенной Небесный глаз, смотреть на вещи с тысячекратно-сверхчеловеческое видение, поезд в уверенность непоколебимую, в осознании undimmable, в спокойствие невозмутимым, и сосредоточенный ум рассеян, до сих пор я не могу "прекратив поддерживать опьянения, достичь освобождения души".
- Все эти мысли, друг Ануруддха, вида "я смотрю на вещи с очищенной небесные глаза, я вижу вещи с тысячекратно-сверхчеловеческое видение" - это ваше самомнение.
И мысли вроде "Я тренируюсь в уверенность непоколебимую, в undimmable осведомленности, в невозмутимое спокойствие, и сосредоточенный ум рассеян" - это ваше патологическое беспокойство.
И мысли вроде "все равно я не могу "прекратив поддерживать опьянения, достичь освобождения разума" -- это ваше раскаяние.
Ты лучше, друг Ануруддха, эти три мысли отказаться; чтобы эти три мысли не посещают, Бессмертный собрать с умом.




+710
Aeronautix 2 июл. 2011 г., 14:10:22

"Будда никогда не говорил, что карма и теория перерождения правда"

Я не знаю, если он утверждал, что это правда или нет, но кажется, что он говорит о карме и перерождении, как правда:

"С умом, концентрированный, очищенный, и яркая, безупречная, без дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимости, он направляет и склоняет его к познанию воспоминаний о прошлых жизнях (лит: предыдущие дома). Он вспоминает свои многочисленные прошлые жизни, то есть одно рождение, два рождения, три рождения, четыре, пять, десять, двадцать, тридцать, сорок, пятьдесят, сто, тысячу, сто тысяч, много эонов космического сокращение, многих эонов космической экспансии, многих эонов космического сжатия и расширения, [вспоминая], 'там у меня было такое имя, принадлежал к такому клану, имел такой вид. Такова была моя пища, такой мой опыт удовольствия и боли, такой конец моей жизни. Уходит из этого состояния, я вновь восстал. Там тоже у меня было такое имя, принадлежал к такому клану, имел такой вид. Такова была моя пища, такой мой опыт удовольствия и боли, такой конец моей жизни. Уходит из этого состояния, я вновь возник здесь. Таким образом он вспоминает своих многочисленных прошлых жизней в их режимах и детали. Подобно тому, как если человек пойдет из своей родной деревни в другую деревню, а потом от деревни к еще одной деревне, а потом из этой деревни обратно в родную деревню. Эта мысль приходит в голову, - я шел из моей родной деревни в деревню, туда. Там я стоял таким образом, сидели в Таким образом, говорили таким образом, и оставалась таким образом, молчком. Из деревни я отправился в эту деревню, и там я стоял таким образом, сидел таким образом, говорили таким образом, и оставалась таким образом, молчком. Из деревни я вернулся домой. Точно так же — с умом, концентрированный, очищенный, и яркая, безупречная, без дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимости — монах направляет и склоняет его к познанию воспоминаний о прошлых жизнях. Он вспоминает свои многочисленные прошлые жизни... в своих режимах и детали."*

"С умом, концентрированный, очищенный, и яркая, безупречная, без дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимости, он направляет и склоняет его к познанию смерти и перерождение существ. Он видит — посредством божественного глаза, очищенного и превосходящего человека — существа уходят и вновь появляясь, и он различает то, как они низших и великих, красивых и уродливых, счастливых и несчастных, в соответствии с их Камма: 'эти существа, которые были наделены плохим поведением тела, речи и ума, которые поносят благородного, проводимых неправильных взглядов и предпринимали действия под влиянием неправильных взглядов — с распадом тела, после смерти, появились вновь в состоянии лишений, в плохом уделе, в нижних мирах, в аду. Но эти существа, которые были наделены добрым поведением тела, речи и ума, которые не успели поносить благородных, который занимал правильное мировоззрение и предпринял действия под влиянием правых взглядов — с распадом тела, после смерти, вновь появился в хорошие назначения, в небесный мир. Таким образом — посредством божественного глаза, очищенного и превосходящего человеческий — он видит существами проходит, и вновь появляется, и он различает то, как они низших и великих, красивых и уродливых, счастливых и несчастных, в соответствии с их Камма. Просто как бы там не было высотного здания в центре [города], и человек с хорошим зрением, стоя на вершине, он увидел людей, входящих в дом, оставив его, идя по улице, и сидя на центральной площади. Эта мысль приходит в голову, эти люди входят в дом, оставив его, прогуливаясь по улицам, и сидят на центральной площади.' Точно так же — своим умом, таким образом, концентрированный, очищенный, и яркая, безупречная, без дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимости — монах направляет и склоняет его к познанию смерти и перерождение существ. Он видит — посредством божественного глаза, очищенного и превосходящего человека — существа уходят и вновь появляясь, и он различает то, как они низших и великих, красивых и уродливых, счастливых и несчастных, в соответствии с их каммы..."*

источник: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.02.0.than.html

Вы, конечно, можете найти более suttas, что будет направлять вас в том же направлении мышления.

"это не важно для учения Будды"

Правильно. Вы не должны верить в карму и перерождения, чтобы достичь полного освобождения от страданий.

Основное учение Будды-это делать полезные действия и медитировать, чтобы выяснить, прекращение страданий.

"Современники Сиддхартхи Гаутамы верила в карму, как мы верим в теорию Большого Взрыва и эволюции. Ни одна из этих теорий не может быть доказана или опровергнута с доступной усилия (для того, чтобы доказать эволюцию для себя, вам нужны глубокие знания биологии плюс системные навыки мышления, которые трудно приобрести)".

Карма существует. Возрождение существует.

Кармы не существует. Перерождений не существует.

Карма ни существует, ни не существует. Возрождение ни существует, ни не существует.

Все три заявления выше являются правдой. Все это может быть известно и видно.

Ни один из вышеперечисленных высказываний никогда не будет возможным, чтобы быть 100 % доказана доказательствами, только с опытом, которого, к сожалению, не так легко передать другим.

"Кроме того, ни одна из этих теорий не затрагивает основную цель буддийской практики-для того чтобы уменьшить страдания. Если завтра кто-то доказал теорию Большого Взрыва, безусловно, верно (или неверно), это не сделало бы большинство людей счастливее/несчастнее, чем раньше".

Ваше утверждение верно. Вера в Камма и перерождение не всегда уменьшают страдания. Примером является человек, который верит в Камма и очень много перерождений, но до сих пор таких неблагих действий, чтобы в конечном итоге в местах лишения.

Ваше утверждение не является правильным. Вера в Камма и перерождение уменьшить страдания. Примером является человек, который верит в Камма и очень много перерождений, поэтому он воздерживается от совершения неблагих действий и заканчивается в месте счастья.

Оба заявления выше являются правдой. Все это может быть известно и видно.

"Если кто-то не верит в теорию кармы, они смогут сосредоточиться на создании лучшей жизни (который может быть только один мы вам)."

Опять ваше утверждение верно, но оно может быть неправильным для другого.

Все это может быть известно и видно.


Вы смотрите на стену, которая не имеет видимых цветов, но вы видите цвета на стене.

Вы ищете ответы на вопросы, где все ответы являются правдой, неправдой, правдой и неправдой, ни правдой ни ложью.

Ни одна из этих точек зрения: правда, неправда, правда и неправда, ни истинных, ни неистинных обусловлены невежеством.

Зная, что все мнения являются правдой, неправдой, правдой и неправдой, ни правдой ни ложью является прекращением невежества. Это прекращение цепляния и жажды. Это полное прекращение страданий.

"Теория кармы является важнейшим компонентом учения Будды или нет?"

Буддийская практика-это значит к прекращению страданий.

Теорию кармы не нужна для достижения освобождения от страданий.

Не беспокоить себя вопросами о карме и/или перерождения. Тебе не нужны эти ответы, чтобы добиться прекращения страданий.

Чтобы добиться прекращения страданий нужно медитировать и внимательно посмотреть на реальность как она есть.

После того как вы увидите действительность, как она есть во всей ее полноте, вы будете знать ответы на все вопросы.

Редактировать:

Подумайте еще раз, прежде чем пометить мой ответ как правильный ответ:

Если вы знаете, что реальность такова, что нет каммы, ни перерождения, вы ошибочно думаете. Если это так, вы не знаете причину каммы и перерождения, таким образом вы подвергая себя будущим страданиям.

Если вы знаете, что реальность такова, что есть Камма и перерождение, ты опять неправильно думаешь. Если это так, вы не знаете путь к прекращению каммы и перерождения, таким образом вы подвергая себя будущим страданиям.

Если вы знаете, что реальность такова, что нет ни Камма, ни перерождения, и что, когда есть Камма и перерождение они всегда возникают с причиной, вы правильно думаете. Если это так, то вы, возможно, знаете причину каммы и перерождения и путь, ведущий к их прекращению, таким образом, есть шанс, что вы полностью освободили от страдания.

Если это не последний, я еще раз говорю: чтобы достичь конца страданий вы должны медитировать и внимательно посмотреть на реальность как она есть.

+709
WindedHero 28 янв. 2013 г., 15:02:29

Духовный путь-это одиночество. У нас есть другие ходить, но не опирайтесь на. Почему я поднимаю этот вопрос, заключается в том, что мы должны наблюдать себя ответственность, независимо от общества или народа. Ясности зрения очень важна.

Мы несем ответственность за наши мысли, эмоции и поступки. Мы должны реально увидеть этот момент. Не многие люди это четко понимают. Принимая это в перспективе, мы должны получить за наши действия и действительно ее соблюдать.

Я говорю о том, что проповедь Дхаммы или секса на 2 действия. Они не важны. Что такое Воля за ними? Это важно.

Люди и животные имеют желания, и они имеют тенденцию действовать. Люди могут делать это осознанно. Это по-настоящему думать об этом. Животные так делают, однако они могут или когда в более "сырым" способом иногда, потому что именно так они запрограммированы. Их выживание или навязчивый инстинкт берет верх.

Как люди, мы всегда ищем какой-то радости или приятности, если вы правильно наблюдаете. Погоня за удовольствиями деятельности. Если какое-то нехорошее предчувствие исходит из активности, мы, как правило, не делать этого. Если некоторые хорошее чувство исходит из действия, мы вернемся к нему.

Когда мы это сделаем деятельности принужденно, не соблюдая его, это то, что происходит. В поисках удовольствия бессознательно.

Вы сделали замечание по поводу удовольствия. Вы могли бы наслаждаться проповедуя Дхамму, или вы могли бы получить удовольствие от секса. Я бы сказал, что они не такого же удовольствия. Теперь вам придется наблюдать, как деятельности, вы делаете принадлежат вы в пути. Вы чувствуете навязчивое желание заниматься сексом или мастурбировать? Эта деятельность принадлежит вам. То есть тяга или Танхи. Вы просто хотите попробовать или сделать это, потому что это делает ваше эго чувствовать себя хорошо, это компульсивное.

Если вы можете просто как хорошо держит навязчивое чувство в сторону и действительно осуществить все действия как обеспечение чувства, (хорошее чувство или плохое самочувствие не имеет никакого отношения), то есть из того же источника, эго, пожалуйста, будьте моим учителем ;) это невозмутимость.

Поэтому, пожалуйста, посмотреть, что там на самом деле ничего не хорошо или плохо (правильно или неправильно) в контексте все. Но ваши действия просто иметь последствия. Мы не знаем, что следствие еще и потому, что мы не можем или не должны видеть, что далеко. Если вы готовы принять любые последствия, сознательно, то вы вольны делать что угодно. Может карма направить ваш путь.

В этом свете я просто хочу поделиться небольшой рассказ, который я слышал от некоего гуру. Там был человек, который привык всегда смотреть на эту женщину, которая жила по соседству. Она выглядела хорошо и она вроде взаимностью внешность она получила от этого человека. Но мужчина не разговаривал с женщиной у всех. Прошло время, и человек умер. Он отправился на небеса, потому что он был такой "хороший" парень всегда делает "нравственно доброго" дела ;) боги сказали ему, что он очень "хорошо", но такое "хорошее" не является приемлемым. Он должен вернуться на землю с 2 с половиной часа времени и сделать один "плохой" поступок. И тогда он будет принят в рай полностью.

Он спустился на землю и думал о том, что "плохой" поступок он мог сделать? Тогда он подумал, Хорошо, это время. Он пошел прямиком к соседней женщине, постучал в ее дверь. Она была потрясена, чтобы найти его там. Он решительно вошел в ее дом и сказал: "Я собираюсь сделать что-то для тебя". Природа взяла верх. Все произошло. И он подумал: "Ах да, теперь я сделал "плохой" поступок и радостно небесах!" Просто, когда он собирался покинуть дом женщины, она сказала: "Куда ты идешь? Вернуться. Вы замечательные, вы заставили меня чувствовать себя действительно хорошо!"

Он полностью facepalmed.

В заключение скажу, что эту вещь вы называете сострадание должно быть естественным. Это истинное сострадание. Естественным, я имею в виду, что он должен выйти из своего собственного волеизъявления. Он не может быть принудительным. Я не могу сидеть здесь и приказываю тебе быть добрым к ближнему. Это не работает таким образом. Если вы по-настоящему увидеть и осознать ответственность перед обществом и другими людьми и животными и растениями и все, ваши мысли и эмоции автоматически начнут адаптировать себя к ответственному поведению. Именно поэтому мы практикуем Метта медитации.

+661
James Firth 25 авг. 2010 г., 13:44:13

Редактировать

По просьбе yuttadhammo и Ланка, Я пытаюсь сосредоточиться на вопрос. Пожалуйста, дайте мне знать, если это до сих пор остается неясным.

Окружающей среды это ежедневные встречи через физических, зрительных, слуховых, умственных и эмоциональных способностей. Некоторые из этих взаимодействий являются положительными в том, что они помогают повысить благосостояние одного-себя и других, а другие отрицательные.

Кажется, все это иллюзия, особенно когда некоторые из этих взаимодействий, из-весить других например, положительный против отрицательного и наоборот. Часто это похоже на бой, чтобы принести больше позитива в свете отрицательного. Эмоциональные и умственные усилия, необходимые, чтобы держать выковать-вперед, кажется, бесполезно. Неоднократно мне говорили, что однако медитация-это путь, который я не вижу, каким образом, когда кажется, что она предназначена больше для меня, чем для меня и других.

Я чувствую себя, как побитый и раненый лев или солдата. Я чувствую себя потерянной. Понятия ужасные, так они еще больше затуманить ситуацию например, где истина конец и лжи начало, где правильные и неправильные правильные и неправильные и т. д.

Что делать?

Оригинальный Вопрос

Определение среды в контексте вопроса-это ежедневные встречи с мир через физическое взаимодействие, слуховой, зрительной, эмоциональной или умственной. Каждый день, эти взаимодействия являются положительные или отрицательные. Примером положительного может быть кто-то помогает другим, нуждающимся в помощи. Пример отрицательной может быть, когда кто-то не способствует проблемы или вопроса или войны подбитый земли.

Иногда положительные перевешивают отрицательные , и наоборот. Иногда он чувствует, как бой, чтобы принести позитивных возможностей, как вы пытаетесь пролить свет на большой территории тьмы.

  • Как это один подход?
  • Как оставаться мотивированным?
  • Как помочь другим через свои страдания?
  • Как можно доверять другому?

Возможно, я ошибаюсь в моем понимании, однако, медитация появляется в себя. Она не охватывает всего мира. Если все взаимозависимы и взаимосвязаны, это не бесполезно?

+594
cosmosis 13 авг. 2017 г., 19:29:00

Да, для того, кто слеп буддизм является нигилистической.

Представьте кого-то, кто имеет только чувство осязания, и вы, имея факультета зрения, попытаться объяснить ему, что мир зрелище, как бы вы объяснили ему это?

Если он спрашивает: "это синий цвет шероховатая или гладкая или между ними?" как бы вы ответили? Ты не ответил не на шероховатой или гладкой, ни в обе, ни ни.

Что бы ваш друг думаю, что ваш ответ? Он не думаю, что ты полностью несешь чушь? Почему? Потому что для него единственный мир-это мир ощущаемый на ощупь.

И снова, если вы сказали своему слепому другу, что поверхность его была трогательна вся его жизнь-это лишь малая какашка и что если он не восстановится его зрение, когда он останется жонглирование маленькая какашка всю жизнь и никуда не уйдет.

Как вы думаете, что ваш друг будет говорить, когда вы приравниваете его мир с маленькой какашкой? Он не сказать, что ты нигилист? Я думаю, что он будет.

Таким же образом г-н Бенджамин, Saṃsāra-это единственный в мире и когда буддизм Saṃsāra описать как вечное страдание бесконечного круговорота рождений, страданий и смерти он сказал бы, что буддизм является нигилистической.

Пока г-н Бенджамин глубоко отражает наше существование в Saṃsāra и начинает воспринимать его как неудовлетворительное любая идея, которая перечеркивает его привязанность (привязанность может быть стремление к удовольствию или поддельные чувства цели или надежды от Бога) будет рассматриваться как нигилистическое.

Я думаю, что только буддийский взгляд выжить самой глубокой саморефлексии, что Ницше, величайший сторонник нигилизма, пророчества, человечество вскоре столкнется.

Ницше говорил

Я славлю, я не в упрек, прибытие [нигилизм по]. Я считаю, что это один из величайших кризисов, в момент глубочайшего самоанализа человечества. Может ли человек выздоравливает от него, то ли он станет хозяином этот кризис, является вопрос о его силе!

+556
Robert Dziubek 22 сент. 2010 г., 13:55:04

Многие из ранних китайских патриархов и их произведения частично или полностью shrowded в тайне. Например, он был, вероятно, не Хуэй-Нэн, а его ученик Фахай, который записал учение и диалоги своего хозяина. Работа скорее связана с 5-м патриархом East_Mountain_Teaching, первый "действительно китайскую" коллекцию учения не основаны на переводы санскритских текстов.

Алмазная сутра, вы имеете в виду-это только часть работы Hongren и Хуэй-Нэн, эта так называемая платформа сутра, обращаясь к платформе, на которой мастер будет сидеть в своих рассуждениях. Платформа сутра содержит дискурсов на алмаз и на Сутры Lankavatara, а также многих других сутрах. Так же Восточной горы преподавания сборник 4-й и 5-й Патриарх.

Это действительно правда, популярность Сутры Lankavatara снизились, но эта эволюция началась задолго до Hongren и Хой-Нэн. Ранние мастера в традиции Чань именуется "Laṅkāvatāra мастеров", а это один из текстов, которые якобы Бодхидхарма принес его из Индии. Эта сутра, вероятно, было написано около 350 CE, но в Китае это не самый скопированный издание. Два последующих изданиях со многими комментариями и дополнениями, внесенными от 500 CE и 700 в коллективных томах под названием Трипитака Тайсе. Ученые в настоящее время думают, что Lavankatara сутра снизилась в популярности из-за некоторых глав, которые были основаны на ценностях Тхеравады, такие, как мясоедение и "трижды чистой" практике.

Первый китайский перевод Сутры даты алмазов в начале 5-го века, но версия, что якобы вызвал Хуэй-Нэн опыт Просветления был доставлен в Китае в 7 веке монах Сюань Цзан. Также считают, что книгопечатание в Китае было изобретено в первой половине 9 века. Древнейший сохранившийся печатный текст у нас на самом деле есть вариант Алмазной сутры из Дуньхуан. Это, несомненно, была основным фактором в его распространении и, следовательно, его популярности.

Так, в conlusion, популярность Lavankatara сутры в Китае был запущен задолго до Hongren и Хуэй-Нэна. Последующее (отредактировал и прокомментировал) изданий этой сутры были созданы императорским эдиктом, который бы имел значительно большее влияние на китайский Buddhhism в целом вместо этого просто Чан школе.

+492
Shubham1164 16 мая 2012 г., 21:59:25

Процитированный отрывок звучит туманно, как в последнем абзаце пункта 8.5 Свид о Чунда Сутта. Например вы процитировали,

Ты сделал что-то хорошее и полезное ... после смерти вы будете возрождается в счастливом месте

Версия Thanissaro этого,

Кунда раскаяния должны быть развеяны ... это хорошо сделано вами ... почтенный Чунда приделывает накопила Камма, которая ведет в рай

Однако большая часть остального она не совпадает с вашей цитатой, например, "вы сделали убежище от страха" похоже, это адресовано людям, которые нашли убежище (т. е. "все монахи и последователи").

Но опять же это немного похоже на стихотворение в конце, что Сутта ("не жадный" -> "давать" и "Ты прощен" -> "нет вражды").

Для человека, дает, 
увеличивает заслуги. 
Для одного себя-запретительный, 
никакой вражды не нажили. 
Тот, кто умело 
 оставляет зло позади 
и 
 — от окончания страсть, 
 отвращение, 
 бред — 
совершенно несвязанных.

В любом случае (независимо от того, это Сутта которых Bikkhu хотел бы поделиться с вами) эта Сутта тоже к концу жизни Будды, и могут не говоря уже о свинине,

В комментарии отмечается широкий разброс мнений о том, что "свинья-деликатес" означает. Заключение в Маха Aṭṭhakathā — основной источник для комментария теперь у нас есть — это то, что свинья-лакомство нежной свинины. Другие мнения включают мягкими побегами бамбука и грибами, что свиньи любят погрызть, или специальный эликсир. Учитывая, что Индия давно была история давать вычурные имена для своих продуктов и эликсиров, трудно сказать наверняка, что Будда съел его последний ужин.

+434
LesMiserables25 13 февр. 2011 г., 23:58:50

Все существа, которые вы упоминаете как вспомнить прошлые жизни спонтанно возрождается (opapaatika), в то время как люди и животные либо яйцо-рожденных (aṇḍaja), чрева-рождения (jalābuja), или влаги-родился (saṃsedaja). Только спонтанно перерождаются существа способны легко вспоминать свои прошлые жизни; большинство других своих прошлых жизней, подавленные травмы и общей грубости своего возрождения.

Я знаю, что это все общие буддийские знания, но я не могу найти достоверный источник с оригинальными текстами; если кто знает, пожалуйста, не стесняйтесь, чтобы положить это в комментариях.

+406
Sagnik Pradhan 21 июл. 2018 г., 19:12:28

Похоже, что недавние исследования по буддизму, по крайней мере, вне поля истории искусства, имеет тенденцию принижать это изменение. Дональд Лопес написал, в главе под названием “идол” в его от камня к плоти: Краткая история Будды (стр. 37-8):

Искусствоведы отметили, это отсутствие [ранние изображения Будды] и предположить, что Будда, или его ближайших последователей, было запрещено изготовление и поклонение его образу. И они полагают, что практика, представляющая Будду в человеческом облике, который, в зависимости от точки зрения, можно назвать создание изображений или изготовление идолов – было, по сути, была введена из-за рубежа – с Запада, конкретно греки в области Гандхара (там, где сейчас Пакистан и Афганистан).

Эта точка зрения, что Будда запретил поклонение его форма согласуется с конце девятнадцатого и начале двадцатого века Вид на Будду рационалистом, кто никогда бы не смирились идолопоклонства; практика могли бы ввести традицию только из-за рубежа как уступка масс в веках после его переходом в нирвану. Мы можем отметить также, Что века спустя aniconism теории предложено не было, никаких запретов на создание изображений Будды были расположены в том, что ученые рассматривают как ранний буддийский текст, ни какие-либо рецепты для его представления нашли, такие рецепты стали преобладать в некоторых Mahāyana Сутры, которые датируются первыми веками нашей эры. Так называемые дебаты aniconism сохраняется, хотя[.]

И в предисловии к сборник по проблеме, воплощая Дхармы: буддийское пережитком почитания в Азии (стр. 10-11), Кевин Трэйнор пишет:

В некоторых отношениях, мы можем увидеть параллель между теорию о том, что Сангха члены были явно запрещены от участия в пережиток культа и общепринятой гипотезы о том, что было на протяжении веков запрет, представляющий тело Будды в картинах и образах, что обычно называют “иконоборческие” период раннего буддизма. Здесь снова часть доказательства является отрицательным: нет изображения выжить от первой несколько веков буддийского движения. Это, в сочетании с ранними представлениями, которые изображают физическое присутствие Будды через символы, такие как королевский зонтик или трона просветления, привело к общепризнанным утверждение о том, что ранние буддийские было запрещено представлять его телесной формы из уважения к его статусу в нирване. Как с сомнительного утверждения о том, что ранние буддийские монахи и монахини были изначально запрещено участвовать в реликтовом почитание, однако, теория иконоборческие период определяются предполагаемые доктринальные идеалы, чем убедительными вещественными доказательствами. Действительно, когда центрированность на практике пережитком почитания в этот период учитывается наличие запрета, представляющее его физического тела, кажется еще менее вероятным.

Часть текста Лопез, что я выделил говорит о том, что ответ на второй вопрос нет: создание изображений не было ни запрещено, ни прямо призвал в первую очередь. Трейнор (в выделенной секции) предполагает, что “негативные доказательства” и предположения, окрашенные неявное предубеждение против “суеверий” и “идолопоклонство” - это слабый фундамент для любой теории. Еще, мне кажется, что поскольку у нас нет никаких ранних изображениях, ни окончательного опровержения вид иконоборческие можно.

Как Лопес и Трейнор процитировать еще одного исследования, которое бы стоило консультирование: Клеменс Карлссон, лицом к лицу с отсутствующим Будды: формирование буддийского искусства иконоборческие (Уппсала, Швеция: Уппсальский университет библиотека, 1999).

+400
user81798 6 авг. 2018 г., 3:06:03

Офицер мог просто ничего не делать, или еще лучше офицер мог послать любящую доброту и сострадание к "врагу". Любить врага-это хороший инструмент, чтобы выйти из этой ситуации.

Как ложь и предательство не правы, потому что они приводят к страданиям в будущем, если не сразу, согласно учению Будды (буддизм).

+373
Anne Humphrey 30 авг. 2014 г., 7:21:50

Что позволяет сделать выбор?

Мудрость и осведомленность поможет вам сделать выбор. Осознавая, что вы можете проявлять сдержанность, когда ваши привычные или рефлексная реакция-страдание и это не самое необходимое действие, чтобы следовать для данной ситуации. СПИД мудрость вы оцениваете ситуацию в подходящую рамку (прямоугольный или правильный свет).

+282
eddy price 24 февр. 2010 г., 3:17:34

В первую очередь, в буддизме каждое существо имеет эго не только нас, людей.

Если ни одно другое существо не было эго, они будут бороться за выживание,нет!

Вы должны понять одну вещь

Да, буддизм имеет свою собственную версию "эволюции" и это может быть единственная религия на земле, которая когда-либо принять эволюцию, потому что другие плачут дети не могут сделать это все антинаучная ложь они верят!

Но как к эволюции буддизм верит в наши тела развивались по окружающей среде, а не наш ум.Мы всегда были морально выше этих бедных животных.Вы видите "дарвиновская эволюция" и "Будды эволюция" - это две разные вещи.Как в эволюции Будды, мы не от обезьяны, да мы были в пещерах, но не как дум обезьян.И как Господь Будда, у нас было много чрезвычайно развитых цивилизаций до нынешнего. Как для Господа годовой версии Будды люди жили так долго (даже выше 60 000 лет продолжительность ложь) и у них нет болезней, потому что все было новым.

Как Господь Будда нам возможность сделать предварительные мысли и логика-это не то, что дается человеку в карму.Тот, кто рождается, как животное имеет меньше кармы и не обладают такой способностью, но она все равно есть эго (например посмотреть Королевство обезьян альфа-самец убить или откусить пенис новорожденного и менее мощный обезьян собственные женского рода и права на секс).Но буддизм отрицает, что в один прекрасный день животные могут быть похожими на нас,как в буддизме это невозможно, потому что способностей разума вызывают карма не размер мозга.

И буддизм не является продуктом какого-то парня эго.Буддизм-это продукт Великого, который был пронизан мир. Само рождение буддизма родился с уничтожением "принц Siddahrtha эго" (цена которым стал наш Господь Будда).

Если у вас возникли вопросы, пожалуйста, оставьте комментарий ниже.

Может тройной драгоценные камни благословит вас!

+193
Scot Parker 20 дек. 2012 г., 9:07:17

Чтобы понять, правильно anattā учения, мы должны сначала определить, что именно что-то по Будде и буддизме. Что-то , или положительное значение, согласно буддизму-это 5 скандх, 12 Āyatanas или 18 Dhātu, т. е. - все воспринимаемой реальности - и это действительно то, что не возрождается.

Буддизм здесь рядный с Упанишад учение о Атма - который определяет: "Атма-ничто" , "Нети, нети" - "ни то ни это", "только ничто существует" - это не что иное, который может быть вложен в наши эмпирические восприятия, но все же он существует, или иначе - вы не можете точно сказать, не то, что она существует, не в том, что он не...

Достаточно, к сожалению, существует множество заблуждений на эту тему сегодня среди населения - так как не было бы различные опыты, явно воспринимая внутренний свет и тех, кто живет в неведении...

По поводу кармы я согласен с тем, что было сказано ранее - с одной стороны, карма - Васан или впечатления в сознании, или алая-виджняна, созданный нашей деятельности - неправильные действия, слова или мысли - поскольку слово "карма" означает действие, активность в более широком смысле.

  • С другой стороны, с абсолютной точки зрения реализации Будда-ум - эти впечатления в сознании столь же "реальные" для освобожденных как реальность Анатта или эго себя, столько же реального, как и все 5 скандх воспринимается эго, который не является реальным на самом деле.

Так - с абсолютной точки зрения, "только ничто существует", - ни ума, ни карма, ни Атма, ни ощущений, ни чувств, ни категории имеют реальное бытие.... Они просто в грязи прятаться от нас вечно сияющий разум Будды, увы, Бог в других религиях...

Недаром на санскрите как - Будды и воплощения Бога - решаются одинаково - Бхагаван - перевод буддийских авторов - как Господь - и перевод кришнаиты - как "Божественная Личность Бога":)

Но давайте вспомним - для обычных людей, которые не достигли абсолютного освобождения, но не все привязанности и невежества снят еще - "все существует" - означает, что все 5 скандх существуют, и они вполне "реальные" для рядового гражданина и облако их восприятия и намерений.

Что касается определения - что "карма-это намерение" - Я хотел бы напомнить старую сравнение буддийских Архатами - в ответе на вопрос - "как Бог создал эту вселенную - с намерением или без?!" - Ответ, по преданию, был - "если он имел намерение - он был эгоистичным, он получил какие-то корыстные мотивы. А так - он не может считаться абсолютным. В случае - он не имел никакого намерения или мотива - мы говорим: он, наверное, играть как маленький ребенок...":)

+179
forgetfuljames 15 сент. 2017 г., 7:03:02

На более поздних стадиях медитации вы приходите к стадии, когда вы полностью сосредоточены на дыхании. Ваша концентрация очень высока. Восторженной радости, спокойствия, и спокойствие это невероятный опыт для вас – что-то давно не испытывали раньше. Теперь я пойду к третьим лицам (Вы станете 'он/его/ему отныне.) Помню, он тренируется сам. Поэтому он не цепляется к этим восторженную радость. Он тренирует себя вдыхать испытывать восхищение, и выдыхать испытывает восхищение. Он продолжает это в спокойной отстраненно.

Некоторые люди становятся радостными, когда они получают ощущение счастья и блаженства тела и души. Ум, который одержим восторгом, не может сосредоточиться. В этот момент, концентрация он получил бы исчезнуть. Тогда он начинает сожалеть о том, почему он не может поддерживать концентрацию он ранее разработанных. Концентрация, восторженной радости, спокойствия и гармонии души и тела, находится в причинно-следственной зависимостью; они обусловлены результаты. Они не возникают случайно. Если ума самостоятельно, не было бы проблемы. Как можно было бы сказать в отношении разума, пусть мой ум будет таким образом.’ Однако, ум-это не самоназвание.

Сейчас он тренирует себя вдыхать чувствителен к восхищению, и выдыхать чувствителен к восхищению. Успокаивающе всего процесса тела и ума, он испытывает восхищение. Он переживает это как результат непрерывных усилий для избавления от психических загрязнений (интуитивный) и от ясного понимания (sampajano).

Это восхищение спокойный или напряженный? Это действительно праздный – физически и психически. Он дышит в чувствительной к наслаждению и выдох чувствительной к наслаждению, испытывая блаженство. Вы можете понять, насколько он укротил свой ум. Общая природа ума заключается в том, что он может быть под влиянием чего-либо. Он воспитал себя, и, следовательно, его ум не будучи очарованы удовольствие и восхищение. Его ум укрощен, контролируется и сдерживается постоянной нагрузки для избавления от омрачений. Его ум полностью сосредоточен на дыхании, и его концентрация очень высока. Что он будет делать дальше? Он тренируется, испытывает психических образований. Это следующий шаг.

+175
Gracia Xavi 20 окт. 2015 г., 20:43:30

Такие тексты надо читать в контексте: пишут и Сангхи - и в основном для мужчин-Санга, если вы нашли одну цитату, которая звучит как устала бабушка.

Буддизм-это действительно двойная религии. Религия для мирян, является очень практичным: выполнять ваши обязанности и избежать неправильных действиях. Что включает в себя забота любого партнера и детей. Традиционно такие вещи, как медитация свелись к Сангу, и меньшинство в там также.

Если вы хотите стать монахом или монахиней, очевидно, дети не помеха, как долго, как они молоды. А женщины - особенно, когда нет хорошей медицинской помощи - страдать физически от родов. Без надлежащего медицинского внимания женщин умирают во время родов в угрожающем количестве. Женщины, которые выжили и выросли в эпоху, когда они были свободны, чтобы стать монахинями (очень меньшинство в любое время в истории буддизма) будет предложено поразмышлять на темы, которые помогли им отпустить их привязанности к их детям, а также сосредоточить внимание на ограничения тела, что родила их. Неудивительно, что один пишет:

... Десять детей я родила от этого физического кучи. Тогда слаба, что в возрасте, я подошла к монашке. Она научила меня Дхамме

Сам Будда ушел от жены и сына - что вряд ли хороший пример для подражания. Единственным смягчающим обстоятельством было то, что его отец был богат и вполне способен позаботиться о них.

Как миряне, мы должны читать подобные тексты в их контексте: написанные монахами для монахов. Они не написаны для мирян. Миряне не имеют доступа к текстам и большинство текстов, которые сохранились не очень хорошо изобразить даже монахинь.

+138
Alison 15 дек. 2012 г., 23:06:08

В чем разница между Сати (осознанность) и sampajañña (осознание, ясное понимание)?

Просьба привести примеры.

+117
Wudang 8 сент. 2014 г., 22:00:14

Ты сказал: "мой вопрос является истинным Метта, который является своего рода доброй воли для всех, без предпочтений, без исключений"

Метта-это отношение, верно? Ли или не вы на самом деле можете помочь всем, или нет, есть ли у вас мудрость и силу, чтобы заботиться обо всех или нет, действительно ли вы тратить каждую минуту своего бодрствования жизни, помогая другим, или вы не попробовать, чтобы помочь каждому человеку вы взаимодействуете с каждым разом у вас есть шанс ... Метта-это когда ты работаешь с отношением бесконечную доброжелательность ко всем.

Который в основном означает, что вы стараетесь не действовать из эго, а вы попробуйте действовать "наилучшим образом" в каждой конкретной ситуации. Действуя из эго включает в себя умственные, словесные и физические действия. Психическое является наиболее важным, дело доходит до думать любые мысли, которые предназначены для того, чтобы кормить эго.

Я уверен, что я знаю эту тему достаточно хорошо, потому что это был мой "основной практики", когда я вошел в буддизм. (Основной практикой является особенностью тибетского буддизма; это то, что за период времени, служит концептуальным центром вашего понимания буддизма, объект сосредоточения, и цель всей деятельности. Главная практика может изменить, как вы прогресс от уровня к уровню.) Ты сказал: "Разве можно проявлять Метту ко всем?" - Я знаю, что это возможно, потому что я сделал это.

Ты сказал: "ко всем без предпочтений, без исключений" - не просто "любимого" - да, конечно. Это означает, что вы стараетесь не иметь привязанностей, предубеждений, чрезмерных обобщениях, предубеждения, стереотипы, какой-либо идентификации, вы всегда стараюсь работать с объективной точки зрения.

Ты сказал: "Как пожелать доброй воли всех в этом мире, где сама природа работает на основе компромисса, где гудвил чужом несчастье?" -- опять-таки, стараюсь быть объективной и непредвзятой, что обычно означает, пытаясь найти оптимальный баланс или компромисс между всеми противоборствующими силами и интересами. Еще раз повторюсь, это не о вашем умение, это про ваши отношения. Можно ли или нет к делу не относится, главное, что вы попробовать.

Ты сказал: "как действовать, чтобы остаться бесстрастным?". Смотри мой ответ про Kshanti-парамита. Это все вложения. Эго состоит из вложения. Нет эго - нет вложений. Нет привязанностей - нет эго.

Метта является одним из "четырех Brahmaviharas". Причиной они называют Брахма-Вихара (Брахмы нрава), потому что они должны подражать отношение Брахмана, абсолютного Бога, чье тело pantheistically эквивалент с этой вселенной. Согласно Будде, подражая отношение Брахман-это простой способ получить довольно близко с точки зрения Будды, которое затем выходит за рамки пантеистического не-дуализм Атман=брахман и в тройной пустотой праджня-парамита.

Так что вы в основном работать так, как если бы у вас не было эго и Бог, разве вы не думаете , что вы не Бог, и не позволяет себе получить удовольствие от столь благочестив и смирен, поскольку обе эти мысли будут эгоистичными мыслями кормления эго, что вы должны устранить.

+72
Charles W 21 июл. 2015 г., 4:05:52

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil