Вопросы о “Tatiyavitthārasutta”

SuttaCentral по Пали текст СН 48.17, “Tatiyavitthārasutta” есть

“Pañcimāni, bhikkhave, indriyāni. Katamāni панча? Saddhindriyaṃ ... Пе ... paññindriyaṃ—imāni Хо, bhikkhave, pañcindriyāni. Хо Imesaṃ, bhikkhave, pañcannaṃ indriyānaṃ samattā paripūrattā arahaṃ хоти, хоти antarāparinibbāyī mudutarehi тато, тато mudutarehi sasaṅkhāraparinibbāyī хоти, хоти uddhaṃsoto akaniṭṭhagāmī mudutarehi тато, тато mudutarehi sakadāgāmī хоти, тато mudutarehi sotāpanno хоти, хоти dhammānusārī mudutarehi тато, тато mudutarehi saddhānusārī хоти. Ити Хо, bhikkhave, paripūraṃ paripūrakārī ārādheti, padesaṃ padesakārī ārādheti. ‘Avañjhāni tvevāhaṃ, bhikkhave, pañcindriyānī мульти vadāmī”ти.

В этом Сутта:

  • Что asaṅkhāraparinibbāyī и sasaṅkhāraparinibbāyī ?
  • В чем смысл vadāmī?
  • Сделать dhammānusārī и saddhānusārī значит Кула Sotapanna?
  • Это максимум семь жизней применимо к Кула Sotapanna?

Спасибо.

+775
Shycat 26 апр. 2011 г., 7:34:54
35 ответов

Для меня английская фраза "думать о мышлении, которое больше не считали" подразумевает, что она используется , чтобы быть думал, что это считалось ранее, но не думал, т. е. это не думала. Другими словами это как-то связано с после мысли, не до размышлений.

Как я понимаю "до мысли", например, если я вижу дерево, то, что я вижу свет, отраженный от дерева: я вижу свет после его отражение (вместо того, чтобы само дерево). Если бы я хотел знать дереве (т. е. реальность) и не просто знать отраженном свете (т. е. мысли), то я должен рассмотреть, что происходит , прежде чем свет отражается.

+901
jacktrades 03 февр. '09 в 4:24

Есть свободно говорить по Vessantara, порядок членов в Санга я практикую с (Triratna), что устраняет проблемы такого рода. Если один полностью отказывается от Возрождения (или, если это окажется неправдой), то что бы это сделать к Дхарме? Мой предыдущий отзыв был возрождении культурного срастания не учит, поэтому если перерождение не истинная Дхарма будет оставаться прежней. Там могут быть некоторые рефрейминг и reemphasising, но самое необходимое будет тем же. Однако Vessantara не согласен. В следующей части Дхармы будут потрясены, возможно, непоправимо повреждены (перечень не является исчерпывающим)

  1. Идеал Бодхисаттвы. Трудно понять, как можно надеяться, стремиться к просветлению всех существ в течение одной жизни. Это не произойдет

  2. Опыт просветления Будды. Центральная часть это его видение предыдущего рождения. Мы говорим, что это не правда. Что других частях его опыта просветления тоже не правда

  3. Смерть непосредственная карма. Нет никакого перерождения, так мощное кармическое воздействие при смерти нереально.

  4. В niddanas. Есть одна жизнь интерпретаций этих правда, но других толкований (3 жизни) выкинул бы

  5. Просветление как Бессмертный. Это общие образы в текстах, таких как Дхаммапада. Без перерождения, что может бессмертным значит? Непонятно (для меня)

  6. Нирвана как 'дует'. Просветление как концепция выхода из колеса сансары. Без возрождения нет бесконечного раунда, так что мы выйти из.

Я могу пойти на (Я не буду). Я был просто впечатлен разговора и я думаю, что это интересное упражнение, чтобы увидеть, где отказ или опровергнуть возрождения может закончиться. Я, конечно, не стучать по барабану на перерождение, на самом деле я по-прежнему в лучшем случае агностик. Я знаю, что перерождение-менее интерпретация каждой из шести точек доступны, но вопрос в другом - мы выкручивают Дхармы полностью из формы? Этот разговор доказывает, что мы будем.

В качестве сноски альтернативная точка зрения доступна из другого заказа-членов, Nagapriya в своей книге исследует карму и перерождения. Эта книга принимает противоположное Vessantara и утверждает, что все перерождения-меньше интерпретаций являются действительными и не теряют свой смысл. Разговоры и книги, взятые вместе, дают отличный (и противоположные) мнения - компаньон штук почти.

+885
Marek K 9 июн. 2014 г., 8:12:03
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Как я должен относиться к мысли?

Вы должны стремиться знать мысли как мысли. Если вы наблюдаете беспристрастно, это хорошо. Если вы не обращая внимания на легкие, мимолетные мысли, это зависит от того, что вы имеете в виду. Вы не хотите активно игнорировать все что угодно, а что будет культивировать отвращение или даже серости ума. Если вы имеете в виду мысли, которые просто слишком светло, слишком мимолетным, чтобы поймать, тогда вы делаете то, что вы можете, и Ваше покрытие будет улучшаться с практикой, если вы стремитесь к этому.

Другая сторона этого заключается в том, что это более важно, чтобы беспристрастно наблюдать все, что приходит, а не просто безучастно наблюдали за мысли. То есть, вы должны попробовать, чтобы остаться в здесь и сейчас. Мысль может стать разочарование, и вы должны заметить, что беспристрастно. Тогда разочарование будет жар в организме. Как только мы осознаем жаркость, мы должны наблюдать жаркость. Или, возможно, холодность следующим страха. И тогда, возможно, мысль возвращается, и мы видим, что, или мы чувствуем раздражение на коже, и мы видим, что. Я даю столько примеров, как я могу исходя из собственного опыта, чтобы попытаться показать, что, когда мысль обгоняет нас, здесь и сейчас можно быстро движущейся цели.

Что такое обусловленная реальность мыслей?

Будда направил помыслы на равных со всеми другими ощущениями, как вы можете прочитать в этой Сабба Сутта (нашли в Samyutta Никая, Сутта #35.23):

"Монахи, я научу вас всем. Слушайте и обратить пристальное внимание. Я буду говорить".

"Как вы говорите, Господь", - ответили монахи.

Благословенный сказал: "что это все? Просто глаз и формы, ухо и звуки, нос и запахи, язык и вкусы, тело и тактильные ощущения, интеллект и идеи. Это, монахи, называется Все. Любой, кто будет утверждать, 'отвергая все это, я опишу еще, если сомнение о том, что именно может быть основанием для его заявления, не смогла бы объяснить, и кроме того, было бы поставить на горе. Почему? Потому что это лежит за пределами диапазона".

Так что с медитативной точки зрения, наиболее объективные вещи у вас будут мысли и чувства. Не слишком беспокоиться о том, что мысли-это объективная или субъективная. А объективно считаю, что мысль есть мысль, и видя в нем все остальное-субъективно.

+873
markgo2k 31 мая 2014 г., 7:01:16

Я могу лишь предложить небольшой частичный ответ здесь. Мое понимание общего чтения заключается в том, что исторический буддизм терпимо проституцией из-за тяжелого финансового положения вдов в пост-Ведической Индии. Как рано эта терпимость проявляется я не знаю, но вполне вероятно, что это было рано по той же причине, что весь Палийский канон четко проявляется направленность времена Будды. Таким образом, это может повлиять на написание Палийский канон (3-го-1-го цента. До н. э.).

+865
the21st 18 дек. 2013 г., 2:56:34

Плохой перевод часто приводят к ненужным вопросам.

Пали в ЗП 44.10 и плохо переводится следующим образом:

kinnu Хо БДО Готама, atthattāti...Кимсука пана БДО Готама, natthattāti

Есть самоназвание? Нет самообороны?

Atthattāti слова '' & 'natthattāti' также появляются в Kaccaayanagotto Сутта, опять же, плохо переведенные, а именно:

В мире в целом, Kaccaayana, склоняется к двум точкам зрения, на существование (atthitañceva) или несуществовании (natthitañca). Но он делает не идти вместе с этой системой-понимают, что ментальная упертость и догматической предвзятости, не хвататься за него, не утверждаю: ‘это мой "я". Он знает без сомнений и колебаний, что все самостоятельно посмотреть что] возникает лишь дуккха, что все, что [самостоятельное мнение, что] проходит вдали лишь дуккха и такие знания-это его собственное, а не в зависимости от кто-то еще. Это, Kaccaayana, это то, что создает правильное представление.

‘Atthi’, как представляется, означает “быть” или “существовать” и слово ‘АСМИ’ (“я”). ‘Atthitā’, что означает ‘состояние’ (где та "означает"’) и быть реферат из atthibhāva’. Natthi слово, естественно, имеет противоположный смысл.

Таким образом, в ЗП 44.10, Vacchagotta наверняка задавали следующие вопросы (в целях незаконного реакция Будды Ананда):

  1. Я Я собой? У меня есть селфи?

  2. Нахожусь я не в себе? У меня нет собственной личности?

Так как вопросы не свободны от Идея 'я', они недоуменные вопросы.

Когда ум ("человек") считает, что это " я " и старается уничтожить этого самостоятельно, в 102 млн, Будда сравнил это с собакой, гоняющейся за собственным хвостом.

...через страх перед идентификацией и отвращение к личности, держите бег и кружили вокруг той же самобытности; просто собака, привязанная на поводке к столп продолжает работать вокруг того же столба...

102 млн - монах Бодхи перевода

+832
Andreyka 13 нояб. 2016 г., 19:53:10

В традиции Махаяны последние Бодхисаттвы обет филиала (#16) читает

(16) не исправляя других, кто движим манией Когда мы видим, что кто-то совершает ошибку, мы должны говорить с ними с правильной мотивацией и стараемся помочь им исправить эту ошибку. Если мы помогаем другим людям не совершить снова ошибку, что очень полезно для, что другое лицо, но и косвенно помочь нам также.

Правильный способ решения этой проблемы-также весьма ситуативно.

Имейте в виду, некоторые другие обеты бодхисаттвы, которые должны быть в тандеме, особенно

(27) уйти с пути Тхеравады ненадобностью на один после Махаяны

(32) возвышать себя и принижать других из-за гордыни и гнева

  1. (корень не филиал)

сомневаясь и отрицая учение Великой колесницы

Также

  1. вызывает рукоположенный человек, чтобы раздеть

(34) пренебрежительные духовного учителя

и

(45) не действует с помощью всех необходимых средств в зависимости от обстоятельств, чтобы остановить кого-то, кто делает вредное действие

Поэтому в резюме нужно быть уверенным в следующем

У вас есть полный контекст?

Если вы вошли в комнату и услышала приговор, что может быть вырвано из контекста вы, возможно, захотите, чтобы удержать на кого-то обвиняю в распространении неверной посмотреть

Они говорили о буддийской традиции другие, чем ваши собственные?

Обеты очень конкретно, заявляя, что унижать другого традицию, или вызвать трещины в Дхарма-это падение.

Вы реагируете со злости или гордости?

Если так, то лучше отказаться, возможно, обсудить с человеком, позже, когда вы уже выровняли свои эмоции.

Они гуру или монах?

Если их раздеть и бросить на их поиски, это огромное падение, это узорчатое поведение? Это может быть урок, предназначена для определенного человека? Быть уверены перед выходом на маршрут обвинение.

И, наконец, сказать, вы уверены, что, вне всякого сомнения, они находятся в затруднительном положении, скажем, на этом примере они утверждали, что "Будда говорит, что убить всех детей, третий родился" очевидный ошибочный взгляд и сильно вредные.

Затем вам будет обязан по обету, чтобы сделать что-то... если вы приняли обеты.

Как говорилось ранее, она очень ситуативная.

(10) соответствует малой заповеди, когда того требует ситуация одна игнорирование их к лучшему благо других

Эта последняя ветвь обет является интересным, одним из искусных средств, предусмотренных на мой старый гуру, когда я был практикующим клятвы и по-прежнему считал себя буддистом был акт выговаривал с ложным гневом. Появляться сердиться и ругать, когда вы собственно не держите гнев и держат сострадание к той, кого ругал.

Если кто-то был гуру, или монахом и они рассказывали людям, чтобы убить 3-е детей, родившихся (очень маловероятно) Это допустимо, чтобы сломать определенные обеты, чтобы остановить их и их последователей.

См

(45) не действует с помощью всех необходимых средств в зависимости от обстоятельств, чтобы остановить кого-то, кто делает вредное действие

Последние два падения говорят, что, хотя мы не должны делать ничего, чтобы вредить живым существам, есть обстоятельства, при которых мы могли бы действовать довольно решительно, чтобы остановить их вредить самим себе. Когда человек или группа причинения себе или другим боль и трудности, действительно незаконно, либо аморально лечении огромного числа живых существ плохо, мы не должны просто смириться с этим, сказав, что мы буддисты, поэтому пассивные люди. Мы должны противопоставить им умело.

+821
user105651 14 окт. 2013 г., 11:49:09

Мое первоначальное убеждение, что пока ты порядочный хороший человек без каких-либо намерений причинять боль другим, ты будешь в порядке.

Да это хорошо -- этические -- намерены быть безвредным.

Последний бит, как следствие -- т. е., что "вы" это или что-я отношусь к тому, как быть немного непознаваемое:

  • потому что будущего не существует
  • потому что он может предполагать постоянное " я " (например, что есть "сейчас" и "позже")
  • потому что он предполагает, что существование и остается контролируемой и, как бы нам хотелось быть, но именно такое мышление может привести к тягу и привязанность и желание становления и ... проблемы

Возможно, для каких либо действий вы должны задать,

  • Будет делать это умелые или неумелые?
  • Делает это умелые или неумелые?
  • Делал это умелые или неумелые?

Но увлеченно о том, что цель (будущее) будет выглядеть, может быть, менее важна, чем обращая внимание на путь (настоящее и транспортного средства).

Это означает, что неважно, какой религии вы следуете, каким бы ущербным вы, как человек (упрямая, вспыльчивая, в основном все несовершенства человека), вы не будете прокляты.

Я думаю тут палка о двух аспектах.

Для того, чтобы "не намерен обижать других", вы можете тренировать себя, чтобы уменьшить свои недостатки. Если, например, ты вспыльчивый и не тренироваться, тогда вы могли бы сделать в ситуации или отношениях, где растет гнев и что-то неприятное (метафоры "ада", если не в буквальном смысле) может быть следствием.

Так что, возможно, тебе не стоит говорить себе, "это нормально, чтобы быть вспыльчивыми -- это совершенно обосновано, и особенно с ним , потому что я не люблю его!"

С другой стороны, я думаю, что правильное следствие недостаток-это "раскаяние", например, говорю себе: "по этому случаю я позволил себе быть вспыльчивым. Я вижу, что имело последствия, что были неискусны меня, я решаю не повторять ту же ошибку в будущем". - Я бы не сказала, что это следствие как "ад", а я думаю, вы бы это описать, как раскаяние, обучение, возможно начало мудрости.

Для меня, раньше считалось, что есть так много религий и так много адов и небес, что происходит с ними, но они учат главному: любить и быть добрыми, и что бы все что мы должны были следовать.

Да.

Технически, христианство, например, имеет две заповеди (т. е. Люби Бога и люби ближнего).

Я думаю, что в буддизме, быть добрым к ближнему-это очень хорошо, но люди тоже учили пытаются подражать Будде или начинают идти по пути или обучение он изложил -- усмирять ум-посмотреть, дуккха, ее возникновение и прекращение, чтобы пройти препятствия и оковы, и неправильного "мнения", чтобы принять правильное усилие и так далее.

там было так много вещей, чтобы следовать (каждением, пение и т. д.) чтобы убедиться, что она движется по

Я думаю, что эти обряды предназначены для того, чтобы принести пользу живым.

Говорят, буддист, что нет семьи, кто знает, чтобы следовать этим обычаям/буддийский без семьи/человека любой другой религии?

Да.

В DN 16 Будда говорит людям что-то вроде:

Жить, делая себя своим островом (поддержкой), делая себя ваши убежище, а не кого-то другого как свое убежище.

Я не хочу преуменьшить важность хороших друзей и так далее, но все же.

Такое ощущение, что мы все утешает себя, что моя бабушка покоится с миром, но это огромная часть меня жуткая боязнь, что моя бабушка (как и остальные) будет не пухом, а вместо этого страдания в конце жизни за то, что несовершенных людей.

Возможно, я ошибаюсь, Я думаю, что буддистское учение говорит, что "страдания" по хорошему, но несовершенного человека, чтобы возродиться-не в аду, но например, чтобы возродиться человека.

Я начну этот интенсивный страх делать практически все, как человека

Я думаю, ты должен отличать правильное от неправильного. Так что делать вещи, потому что они добрые, или необходимым, мудрым, хорошо для вас ... и не делать то, что вызванные гневом и прочими помехами.

Я боюсь хотеть стремиться к чему-то

Я думаю, что "стремление", прилагает усилия, по сути не плохо-например, Благородный Восьмеричный путь включает в себя "правильное усилие". Так стремятся быть добрыми, например ...

разглагольствования о каких-либо недовольства, удручать вещи

Может быть, "разглагольствования" не хорошую привычку-как если кто-то оскорбляет, ваш "наезд" на них не хорошая привычка, хорошая тренировка.

Может быть, вместо размышлений, "из того, что вызывает это недовольство возникает, что теперь будет хорошее намерение и план действий?"

Я чувствую себя так парализованы страхом я проснулась несчастной и боятся жить и боятся умереть.

Это звучит каноническая.

Перевод Четырех Благородных Истин, как я впервые узнал о них, говорили о тяга -- "стремление иметь то, что у вас не может быть, страстное желание сохранить то, что вы не можете держать, страстное желание жить, даже стремление к смерти" - все, разных форм тягу.

И я думаю, что буддисты видят "страсти" и "отвращение", и так может быть "тяга" и "страх", как две стороны одной медали -- т. е. Возможно, вы что-то страх, потому что вы жаждете свою противоположность.

Но тяга страдает, и это может быть связано с "неправильный взгляд" каким-то образом, неверное представление о том, что желательно, как правильно соотнести с нею, и неверное мнение о себе пожалуй.

Я думаю, что лучшие куски буддийского учения -- биты, которые помогают мне больше всего-это "Четыре Благородные Истины" и доктрину анатта (хотя мне также нравится, что оно не отделено от межличностных этики и хвалит, например, безвредность).

нет прощения, как нет в христианстве

Возможно, я ошибаюсь, но я думаю, что есть.

В (по крайней мере одна крупная школа) христианство я считаю, что прощение следует из "исповедания грехов", например, "я сделал X, который я сейчас вижу-это не так, я каюсь, и я решаю не делать этого снова, поэтому, пожалуйста, прости меня, благодарю тебя".

Я думаю, что буддизм-это то же самое, за исключением того, что это люди, которые не прощающий -- т. е. люди прощают друг друга и даже простить себя-см. Первые несколько стихов из Дхаммапады, например, - хотя, возможно, немного меньше "я" и так далее, чем в христианстве).

Я думаю, что в буддизме "корень" этой проблемы рассматриваются как "незнание", так т. е. "я сделал неправильно" или "это или то плохо получилось", "из-за незнания" или "потому что я был невежда", и "всезнайством теперь, причиной, что плохо (т. е. невежество) не существует и что плохо не будет возникать снова, в будущем".

Это заставляет меня чувствовать себя все религии так страшно, как одна ошибка или одно несовершенство как человека, и вы будете прокляты.

Есть Сутта -- Lonaphala Сутта: соль Кристалл (в 3.99) -- в которой рассказывается о походе в ад для него плевое дело:

"Монахи, для тех, кто говорит, в какой бы путь человек делает Камма, то есть, как она переживается, нет жизни святой жизни, нет возможности по уничтожению страданий. Но для тех, кто говорит, 'Когда человек делает Камма будет ощущаться в таких & таким образом, это, как его результат это пережил, есть живой святой жизни, есть возможность к уничтожению страданий.

"Есть случай, когда плевое злом поступке определенного человека забирает его в ад. Есть случай, где сами же плевое дело, совершенное другим лицом, в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение.

"Сейчас, плевое злое дело сделано, какие человек берет его в ад? Есть случай, когда определенный человек неразвит в [созерцании] тело, неразвитый в силу, в виду неразвитой, неразвитый в различение: ограниченных, малых сердцем, и жил с страдания. Плевое злом поступке такой человек берет его в ад.

"Сейчас, плевое злом поступке какой личности переживается здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение? Бывают случаи, когда какое-либо лицо разработана в [созерцании] тело, созданное в силу, развит в уме, развит в проницательности: без ограничений, с большим сердцем, и жил с неизмеримой.[1] плевое злом поступке этого рода индивидуальный опыт здесь и сейчас, и по большей части едва появляется на мгновение.

"Предположим, что человек, чтобы бросить кристалл соли в небольшом количестве воды в чашке. Что вы думаете? Бы вода в чаше стала соленой из-за кристаллов соли, и непригодной для питья?"

"Да, Господь. Почему? Существует лишь небольшое количество воды в чашку, она станет соленой из-за кристаллов соли, и непригодной для питья".

"Теперь предположим, что человек, чтобы бросить кристалл соли в реку Ганг. Что вы думаете? Бы вода в реке Ганга стала соленой из-за кристаллов соли, и непригодной для питья?"

"Нет, господа. Почему? Существует огромная масса воды в реке Ганг, то она бы не стала соленой из-за кристаллов соли или непригодной для питья."

"Таким же образом, есть случай, когда плевое злое дело сделано одним человеком [первый] забирает его в ад, а вот тот же вроде плевое дело сделали другой индивид опытных в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение.

И так далее. Я думаю, первый пункт говорит, что если ты попадешь в ад для него плевое дело, то не было бы никакого смысла в "жизни святой жизни", но это не то, что происходит, если вы живете святой жизнью, то любому пустяковому плохой поступок это происходит в данный момент.

Я беспокойный человек. Я зацикливаешься на вещах.

Ну, я не знаю.

Может быть, это предполагает, что вы должны практиковать не ремонт ... и/или закрепиться на хорошие вещи (как быть добрым-поощрение твоя мама, чтобы быть добрым к другим тоже, чтобы быть в ситуациях, когда она может быть доброй, если вы видите возможность).

И наоборот - "страх" может быть доверия или веры, например, уверенность в убежище[с], уверенность в Трех Драгоценностях.

Читая про ад и так далее, может быть, нравится читать о болезнях ... это может сделать некоторые люди боятся. Вместо этого вы, возможно, захотите, чтобы прочитать о том, что "здоровый" и что хорошего, в том, что "хвалили мудрый" и так далее.

+819
user2nm 20 окт. 2012 г., 0:47:04

Ниббана-это не "уничтожение", это "бытие" (неподвижность). Другими словами: концовка становится.

Вы "не" (даже сейчас).

Вы "существовать" в своем уме (вы играете энергии).

Слово "существование" произошло от латинского, оно означает", чтобы закрыть позицию".

Будда говорит, анатта (не-себя), потому что на выходе-тишина в вечное повторение-это страдание, это постоянный поиск, но в конечном счете там ничего нет. И ниббана-это растворение sankharas, которые заставляют вас искать смысл за пределами, которая, в свою очередь, составляют эмпирическую личность, которая постоянно становится.

Это удручает? Я не могу сказать нет. Но даже Ницше был пробужден к Вечному повторению в твоем разуме...

+779
bibliofel 25 дек. 2013 г., 10:20:43

Анархист, nonmaterialist темы не сделать что-то буддийское. Буддизм идет WAAAAAAAY глубже: фактическое бессмертие и свободу от страданий!

Если Крылья пробуждения решаются в кино, это не совсем буддийский фильм.

Излишне говорить, что с этими высокими стандартами, даже наиболее открыто маркированные буддийские фильмы не буддист (что приводит к реальной практике настоящий буддийский три тренировки-не только этики), потому что они увязнуть в драме из семейной жизни, никогда не касаясь трансляция запись.

Было бы здорово однажды увидеть какие-то фантасмагорические фильм, который идет через стадии прозрения, ошибки и триумфы через самадхи, полномочия, и некоторые визуальные представления просветления. Я думаю, что "Облачный атлас" был ближе до сих пор.

+779
eadanzo 8 нояб. 2012 г., 0:22:31

Принять то, что я собираюсь писать с зерном соли, так как я никогда не пробовал либо практики вы спросите, о Или я рекомендую.

Современная психология признает это явление называется сенсорной адаптацией, где неизменные сенсорные раздражители постепенно теряют свою интенсивность для организма. По этой причине, я бы сказал, это имеет смысл, что вас перестанут замечать ваш браслет через некоторое время.

ТИК Нат Хан, чьим советам я часто нахожу весьма полезным, рекомендует использовать колокольчики в качестве напоминания, чтобы помнить, я считаю. Например, вы могли бы найти колокол тревоги на ваш смартфон и он звонит в разное время в течение дня и в те времена можно осознанно вдыхать и выдыхать три раза в советы Тич Нат Хана. Я думаю, что такой практики не будет зависеть до такой же степени адаптации индуцированной потери заметность учитывая, что соответствующий стимул не присутствует постоянно.

+771
Christina Carlson 4 мар. 2010 г., 21:02:26

Мир может быть достигнут только в двух состояниях.

  • В Дхьяна
  • В штате арахант

В Дхьяна

Дхьяна означает мир вам достичь посредством медитации.В этом состоянии сознания вы свободны от хаоса мира и разума. Но это временно,когда вы потеряете Дхьяна вы снова столкнетесь с хаосом.

В штате арахант

Арахант-это человек, который вышел за жадность,похоть,гнев,они достигли нирваны. Их мир-это постоянное.


Другие, чем в голливудских фильмах мы не слышали мир, имеющий две стороны. В реальности нет снаружи и внутри. Есть только процессы ума.

Просто положить его,

УМ ИЗНУТРИ И СНАРУЖИ. Чтобы иметь мир, нужно иметь мир внутри, раз он у вас нет никаких оснований беспокоиться о внешнем мире.

Вот ссылка на книгу, это бесплатно и вы можете прочитать их онлайн или сохранить его на вашем устройстве.Потратьте время и прочтите это.

http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/khema/allofus.html#ch1

+738
Caelan 26 нояб. 2010 г., 6:43:26

enter image description here

Читать страница 295 здесь.

Также см. редакционное примечание на стр. 289 “это хорошо известный остров Цейлон, как направление и расстояние чрезвычайно правильно”.

Резюме.

До 1890 года весь мир знал, что Будда был из Шри-Ланки. В дополнение к "Марко Поло", предварительно 1890 исторических справочниках от Роберта Нокса, комментарий Библии и Сэр Генри Чарльза предоставляются. Подробнее здесь -> https://jambudipa.quora.com

Как история якобы была искажена, упомянутых здесь. Это звучало убедительно?

+702
wb0gaz 4 сент. 2018 г., 11:37:45

Обе цитаты вы приводите приходят от Тян/традиции Дзен. Это очень типично для тян, чтобы подчеркнуть "передача вне писаний" и "Silent освещения". Не все из Буддизма Не хотелось бы, хотя.

Например, Гаутама Будда говорил о Дхарме в течение 40 лет. Тибетские буддисты написали сотни томов о Мадхьямаке, Тантра и Лам-Рим (этапы пути). Даже Чань/дзен мастера себя оставил большую библиотеку текстов - Коан коллекций, сутры, трактаты, комментарии, лекции, проекты и т. д.

Зачем говорить о Дхарме вообще? Будда учил, что чем больше мы даем наше внимание к чему-то-чем больше наш ум становится настроенной на это-тем больше он становится частью того, как мы видим мир, тем больше она формирует наши мысли и действия. Так что идея, по крайней мере в теории, что чем больше мы говорим о Дхарме, тем больше он проникает в наши умы и поступки.

В то же время, сам Будда сравнивал Дхармы к плоту. Это полезно в качестве средства для принимая вас на другую сторону - но как только вы там вы не должны носить его с собой. В самом деле, держась за плот мог быть препятствием к развязыванию. Другими словами, одержимость Дхарма может легко стать анти-Дхармы. Есть примеры документированных даже в Палийском каноне люди спорят о конкретной точке Дхарму Будды необходимости вмешаться и учить непривязанности к представлениям. Второй Ануруддха Сутта (а 3.128) показывает, как думать о Дхарме может пойти вопреки выполнении Дхармы на практике. В традиции Тхеравады предупреждает о заблудиться в квази-дхармический интеллектуальной распространения, что они называют "papanca".

Это точно в той же точке Чан мастеров подчеркнуть. Период, когда Праджняпарамиты и Чан развитых было время, когда люди помешались на плот. На Абхи-Дхармы движения разжевал оригинальный suttas до костей - и придумали, что они думали, был аккуратный перегонки Дхарма - matrikas (строки списков) четыре истины, три яда, четыре удара, пять скандх, шестнадцать уровней знаний и так далее и тому подобное. Несколько столетий после паринирваны Будды, люди начали вцепившиеся в специфике и пропал за деревьями леса. В некоторых школах серьезно спорили, сколько дхарм мир состоит из 76 или 89.

Как реакция на эту крайность, возникла традиция Махаяны - возглавляют движение Праджняпарамита - весь метод которого построена на контрасте между буквальный смысл учения, с тем, что он указывает на практике. В то же время, как на пике популярности и сегодня Тян, студентов продолжать изучение текстов и Чан мастеров давать лекции по Дхарме. Знание буддийской основы, в своей основной концептуальной форме, было и остается необходимым условием для получения более продвинутого обучения.

Тибетские буддисты пойти так далеко, как сказать, там ведь две Дхармы - Дхармы передачи и Дхармы реализации. Передача состоит из запоминания и передачи текстов на три корзины: Винайю, сутру и Абхидхарму - или в более широком смысле концептуальный аспект буддизма. Реализация фактического обучения по дисциплине, медитации и мудрости - как они применяются в повседневной жизни. Два относятся, как получить карту и идти по пути. В то время как просто имея карту не получите вы в любом месте, без карты следующего поколения просто не имею понятия куда идти.

Другой способ взглянуть на это, в то время как буддизм учит "освобождения через мудрость" (освобождение от чего? мудрость о чем?) не каждый сможет прыгнуть прямо из ад Авичи Нирвана-без-остатка, не каждый даже хочет , чтобы - так там должен быть способ, чтобы мотивировать людей, которые находятся не совсем на правильном пути. Это еще одна причина Дхармы передачи необходимо.

Это вроде как я сам вижу этот сайт: в то время как она не может заменить очного общения с живым мастером, по крайней мере, это может послужить вам вдохновением и положительной мотивации к людям, которые понятия не имеют, что буддизм даже не о чем. Если в дополнение к этому он может прояснить некоторую путаницу для более продвинутых студентов и направить их в правильном направлении, я буду чувствовать себя поистине радует :)) одна из моих больших проблем взросления чрезмерное использование упай учителя я узнал из - за моей плохой кармы - так обет я дал себе, чтобы поделиться освобождения реализации и основные вменяемости открыто, чтобы помочь новым людям избежать боль и замешательство, я прошел через.

В любом случае, чтобы вернуться к вашей цитате, вы говорите о вещи, вы промазать. - Я считаю, что это относится не столько к ужасной опасности говорить (ведь вы можете "промазать", оставаясь совершенно бесшумно!) - как фундаментальной путаницы между реальностью и ее модели. Наш ум продолжает строить эти модели, пытаясь понять реальность на основе нашего прошлого опыта - но как мы проецируем модель на самом деле мы видим брючный монстров, которых мы сами же и создали - не реальная реальность! Привязанность, отвращение, и овеществление разума-сделал фантомов - и ментального/вербального/физических действий, основанных на этих трех - это топливо, которое питает огонь Сансары. Освобождение от страданий, причиняемых такими фантомами, через понимание природы ума, и есть главный смысл всего, о чем я здесь говорю, а когда дело доходит до этой точки,

когда вы находитесь в заблуждении и полон сомнений, даже тысячи книг Священного Писания не достаточно. Когда вы уже поняли, это понимание, даже одно слово-это слишком много.

Это не похоже на понимание этого момента позволяет вам мгновенно просвещенные - еще целая жизнь практики, преодоление овеществления/привязанности, привычки, но, по крайней мере, зная это, вы можете расслабиться и не чувствовать себя, как осел в погоне за морковкой Нирваны, тайно ненавидя этот мир.

Конечно, если все мы делаем, это говорим о буддизме в способ развлечения во время проведения на наших моделей в повседневной жизни - мы бы совершенно бездарно.

+672
TryEdge 1 мар. 2010 г., 22:35:17

Многие люди страдают из-за бесконечного разума-мысли. Что это самый простой способ, чтобы остановить overthinking, и сделает ум еще?

+648
gymbry 2 дек. 2018 г., 9:39:45

Там были исследования, показывающие, что медитация может помочь бороться с депрессией, стрессом и тревогой. Но есть методы медитации, которые помогают добавить и проблемы СДВГ? И если есть, то какие?

Так три неблагие психические факторы, кажется, совпадают с СДВ/СДВГ симптомов:

Muṣitasmṛtitā - забывчивость

Asaṃprajanya - отсутствие бдительности, невнимательность

Vikṣepa - отвлечение, desultoriness

+594
xxfelixxx 23 янв. 2013 г., 17:38:27

Если вы ищете буддизма Тхеравады ретрит в Шри-Ланке вы можете посетить,

+592
Adreno 1 июл. 2014 г., 22:30:34

На самом деле, это ограничение не имеет ничего общего с человеком; он, как Visuddhimagga ноты, все, что связано с возрождением связей сознания (patisandhi). Не относятся к "пониманию буддизма" как такового, а достижение саматхи-Джана и ниббана. Единственное существо, которое возрождается с все три здоровые корни - не бред (amoha), не-жадность (alobha), а не гнев (adosa) может достичь поглощения (работе), по пути (Магга) и плоды (пхала).

Типы существ, которые могут родиться с этими тремя корнями-люди, Ангелы (дэвы) и богов (Брахма). Животных, призраков и существ ада нет.

Для получения более подробной информации, вот это хороший итог перерождений в зависимости от количества корней:

http://www.wisdomlib.org/buddhism/book/abhidhamma-in-daily-life_2/d/doc3181.html

+590
Devilllll94 25 дек. 2010 г., 12:23:40

Он более мягкий, чем. Рассмотрим первый из тетрады анапанасати:

Дыхание в длинный, он различает, 'я дышу в длинный'; или выдох, он распознает, - я выдыхаю долго. Или дыхание короче говоря, он различает, 'я дышу в короткий'; или выдох короткий, он различает, 'я выдыхаю коротким.'

Он тренирует себя: 'я буду вдыхать, чувствительных ко всему тело. Он тренирует себя: 'я буду выдыхать, чувствительных ко всему тело. Он тренирует себя, я буду дышать в спокойных телесных изготовления.' Он тренируется сам, 'я буду выдыхать успокаивая телесное изготовления.'

И второй:

Он тренируется сам, 'я буду вдыхать чувствителен к восхищению.' Он тренируется сам, 'я буду выдыхать чувствителен к восхищению.' Он тренирует себя, я буду дышать в чувствительных к радости.' Он тренируется сам, 'я буду выдыхать, чувствительных к радости.' Он тренирует себя: 'я буду вдыхать чувствительны к ума.' Он тренирует себя: 'я буду выдыхать чувствительны к ума.' Он тренирует себя, я буду дышать в успокоении ума.' Он тренируется сам, 'я буду выдыхать успокоения ума.'

Акцент мой. Это сильные намеки.

От мое понимание, жесткость, жесткости, силы должны отсутствовать-только минимум должно быть разрешено, так что не упадет на землю, или сон; небольшое количество дополнительных усилий тревожит ум.

+570
LEGIONESSA 12 февр. 2015 г., 14:01:04

Я ищу канонических отрывков в отношении 13 практики Dhutanga в частности Nesajjika dhutaṅga, практика натурщика.

+547
jdonald 20 сент. 2017 г., 7:24:28

Как за мои знания буддизма Будда сказал, что это вопрос времени был там. Будда говорил, Вы никогда не может найти конец, когда новые люди приходят из.. как вы не можете найти конец Вселенной..

+525
Celinde 23 окт. 2017 г., 15:29:03

почему бы природа быть столь жестоким, чтобы удалить ваши воспоминания и мудрость, реинкарнация после реинкарнации, чтобы вы наступали на те же камни опять?

Нет никаких доказательств для "реинкарнации". Ваш вопрос не имеет отношения к "реальности". То, что вы назвали "невежеством" (Четыре Благородные Истины) и "похоть" ("рага") имеют отношение к репродуктивной & инстинкты выживания. Это все существует, потому что природа создает 'рага"; что, вероятно, связано с энергией химических реакций и тепло, обеспечивающие физическое творение.

Тот факт, что нет никаких доказательств мудрости, переходящей из жизни в жизнь-это улики против реинкарнации.

+490
nomadcoder 4 нояб. 2018 г., 18:08:32

Определения, приведенные в текстах, не так ясно. Вот перевод Сутта определение sañña и viññāṇa:

“И поэтому, монахи, вы называете это sañña? ‘Она воспринимает,’ монахи, поэтому его называют sañña. И как это воспринимать? Она воспринимает синюю, она воспринимает желтый цвет, он воспринимает красный, он воспринимает белое. ‘Она воспринимает,’ монахи, поэтому его называют sañña.

[...]

“И поэтому, монахи, вы называете это viññāṇa? ‘Он познает, ’ монахи, поэтому его называют viññāṇa. И как это познать? Он познает кислый, горький он познает, она познает и едкий, сладкий познает, она познает и острый, он познает слабый, он познает соленая, она познает и мягкий. ‘Он познает,’ монахи, поэтому его называют viññāṇa.

-- СН 22.79

Только это хоть и не очень полезная,. Это, как Visuddhimagga ставит его:

Ибо хотя государство, зная (janana-бхава) присутствует также и в восприятии (Санна) , в сознании (vinnana) и в понимании (панна), тем не менее, восприятие-это всего лишь восприятие объекта, как, скажем, "синий" или "желтый"; оно не может привести к проникновению его характеристики как непостоянное, болезненной и не-я. Сознание познает объект как голубой или желтый, и это приводит к проникновению его характеристики, но он не может обеспечить, принять меры, проявление [надмирной] путь.

С другой стороны, в ее анализ, Сью Хэмилтон1 представлена saññakhandha как, грубо говоря, аспект ума, который распознает, различает, концептуализирует и идентифицирует (например, имен) что-то. И наоборот, viññāṇakhandha это осознание или сознание. Кроме того, мы знаем из suttas, что viññāṇakhandha - это в шесть раз (в паре с 6 чувств) и это одна из трех вещей, необходимых для контакта (другими являются наличие функционирующего органа и соответствующего объекта). Мы также знаем из suttas, что контакт , похоже, быть определен как первое событие, которое инициирует последовательность психической деятельности. Таким образом, viññāṇakhandha , кажется, обратиться к голому осознание "что-то", или, более общо, в последовательном осознании каждым стимулом принес чувствами, что сознание склоняется к тому, или осознает (проявляя контакт). С тех пор, Ведана образом, наряду с распространением психической деятельности (включая более сложный признании деятельности, осуществляемой sañña).


1: удостоверение и опыт работы: конституция человека по данным раннего буддизма

+489
BMeckem 17 окт. 2019 г., 17:05:14

У меня есть вопрос. это 'волшебное'/духовный мир другого измерения сознания и, таким образом, иллюзию, чтобы выйти через медитацию ли это, очевидно, часть жизни и времени, не один мужской? по моему опыту, я очень счастлив и легко, но все-таки борьба с 'магический/духовный мир (к сожалению я не использовать ученые слова, или быть достаточно внимательны) начинает быть более ясным и приятным. Я начинаю, как он после многих лет. но у меня еще есть такое чувство - хотя моя ежедневная реальность, и я должен справиться с ней наилучшим образом я могу и узнать - что это может быть и иллюзия, что я должен выйти из. Мне еще нравится простая жизнь. его легче и достаточно хорошо... так что я между - 1. может это мое эго отрицая истинную правду... я должен сосредоточиться на чем-то особенным, или просто пойти на этот тур. 2. Я признаю, много, что к западу время для меня, когда дело доходит до других различий: снова и снова, как. ОК меня нет, но мы знаем, что уже есть, и ваш гнев по-прежнему, и я ярусами, или на тот момент я не знал, что делать.... хорошая сторона-это маленькая монахов (Ник) с ними свои дома и счастливый, радость, не у меня, и хорошая перспектива, мудрость... но из-за двойственности, приятно не приятно... это всегда так может быть, я должен перестать говорить вообще - как лечить все это, как ум, время - да и не только мое, но все-же, и просто позвольте ей течь в тишине, помедитировать. есть что ответить? это звучит как хороший ответ. это ложь, настоять пустота-это истина, или немного не хватает понимания мира. спасибо <3

+448
Liztay Urrutia 14 нояб. 2017 г., 6:03:31

(Я не буддист, так что отнесись к моим словам с недоверием.)

Для многих, кто практикует кунг-фу, Шаолинь кунг-фу является центром искусства. Название Шаолинь настолько ассоциируется с кунг-фу, что некоторые из моих американских друзей есть проблемы, даже объясняя, что искусство они практикуют. Американцы часто не могут даже рассказать, помимо.

Шаолинь кунг-фу находит свой центр в храм Шаолинь в провинции Хэнань, Китай. Это буддийский храм, где монахи придерживаются строгого расписания перемешивания буддийские уроки боевых искусств практике. Этот храм делал это на протяжении полутора тысячелетий!

Сейчас я не могу утверждать, что это прямые слова Будды, но это, кажется, разумно предположить, что если бы не было неотъемлемым и неизбежным конфликт между боевых искусств и буддизма, это будет весьма шаткое балансирование. Это говорит о том, что те монахи, возможно, нашли способ включить единоборств в себя таким образом, который приемлем для буддизма. Как не-буддист, я не нужно слишком сильно копаться, почему это равновесие согласуется с учениями Будды, но кажется разумным, что что шаолиньские монахи оказывали довольно существенную сумму доказательств как таковых. Если у вас есть Шаолинь кунг-фу группы в своем родном городе, они могут оказать вам существенную помощь в форме диалога, отвечая на любые возникшие у вас вопросы.

Как практикующего себе боевые искусства, я согласен с Ланкой в том, что намерение имеет гораздо более важное значение, чем тренировки. Я могу использовать мое обучение обращению с мечом, чтобы помочь мне в распространении сложная ситуация на работе с участием двух лиц, участвовавших в конфликте набрасываясь с логическими аргументами, как если бы они орудовали обоюдоострые клинки друг друга. Наоборот, я могу использовать мой исключительно мирный характер обучения, как водить машину, чтобы запустить кого-нибудь и убить их, возможно, за оскорбления. Это мое намерение, что действительно отделяет два, не само действие, ни содержание обучения.

+440
jayne weston 29 авг. 2010 г., 3:52:03

Нет, это не практиковалось. В Керале очень малой группы людей следуют буддизму. Буддизм, вероятно, процветал на протяжении 200 лет (650-850) в Керале. На Paliyam медную пластину Ай Король, Varaguna (885-925 н. э.) показывает, что буддисты воспользовались королевским патронажем в 10 веке. Надеюсь, что это помогает..

+437
Fitz 12 мая 2017 г., 7:41:37

Я слышал о некоторых подвижников, которые были способны сосредоточить свои умы. После изменения своего окружения, Jhanas были реализованы проще.

+326
shreyas 30 нояб. 2017 г., 6:07:33

Обход (ходьба вокруг чего-то по часовой стрелке) до сих пор очень распространенной практикой в большинстве школ буддизма как форма почитания чего-то.

Это делается для ступ, содержащих реликвии Будды-самый известный, но и для других вещей. Например, в традиции Тхеравады он является общим, что в некоторых случаях можно было бы обходят весь храм или монастырь, и я думаю, что иногда это делается в других традициях, а также.

По-китайски и, возможно, вьетнамский буддизм часто обходят главным изображением Будды, храма и поэтому храмы часто имеют открытый путь, который идет вокруг изображения, так что вы можете легко это сделать.

+320
GoLDhns1 3 февр. 2010 г., 19:45:32

Язык кодирует в нем связанного культуры. Теизм/атеизм Binary не относятся к индийской культуре. Бог/нет Бога-вовсе не главный вопрос для древних индейцев.

Скорее это был кто верил в Центральном философии(которая может или многие не привлекать Бога), а кто нет. Используется термин Āstika & Nāstika.

..буддисты сами себя заклеймили только Cārvākas как Настика. Например, Нагарджуна писал в "Ратнавали", что nastikya (нигилизм) ведет в ад, а astikya (подтверждение) ведет на небо. Кроме того, философ Мадхьямика Чандракирти, который был обвинен в будучи nastik писал в своем Prasannapada, что пустота-это метод подтверждения ни бытия, ни небытия и пофигисты, которые на самом деле наивные реалисты, потому что они полагают, что вещи этого мира у самосуществующей природы, в то время как Madhyamikas посмотреть все вещи, как возникшее в контексте случайных условий.

Есть и буддисты, которые обвиняют верующих в идеи вне учения Будды, и они называются Настика в "Bodhisattvabhumi" (раздел Yogacarabhumi по Асанга) и Писание также заявили, что они должны подлежать изоляции, поэтому их взгляды не заразить остальной части буддийского сообщества.

Источник : Википедия - Āstika и nāstika

+272
Akash Kava 24 мая 2017 г., 14:50:33

Понятие Брахманском Gandhabba обучения?

Мне просто интересно учение Gandhabba-это не буддийское учение.

- Но ты знаешь ‘Jānanti пана bhonto—

как эмбрион зачат?’ йатха gabbhassa avakkanti hotī мульти?

‘Мы знаем, сэр. ‘Jānāma mayaṃ, БХО— gabbhassa йатха avakkanti хоти.

Эмбрион зачат, когда эти три вещи приходят вместе—мать и отец приходят вдвоем, мать находится в плодородной части менструального цикла, а дух возрождается присутствует’.

Иза mātāpitaro ка sannipatitā Хонти, mātā utunī ка хоти, хоти gandhabbo ка paccupaṭṭhito; evaṃ tiṇṇaṃ sannipātā gabbhassa avakkanti hotī мульти.

https://suttacentral.net/mn93/en/sujato

+270
NRM 13 мар. 2017 г., 13:05:19

О, это легко. Это я научил много много раз. Вот как это идет:

Обычные нетренированные люди живут своей жизнью, как будто они будут жить вечно. Они 1) беспокоиться о мелкие несущественные мелочи, обижаемся, или боится, или злится на то, что не очень важно. И 2) они тратят дни, месяцы и годы жизни в ожидании лучшей жизни.

Однако, 1) все умирают, рано или поздно. Даже Будда должен был умереть. Во-первых, наши родители умрут. Затем наши друзья одногодки начнут умирать. Потом наступит день, когда наше дыхание прекратится, и мы тоже умрем. Каждый день мы на один день ближе к смерти. Каждый раз, когда мы празднуем наш день рождения, то одним меньше года нам осталось жить. Время, кажется, идет медленно, но если вы оглянетесь назад, вы поймете, это не займет у вас так долго, чтобы достичь вашего теперешнего возраста. Аналогично, в один прекрасный день вы оглянетесь назад и осознаете, что вы потратили все свое время.

Также 2) Смерть приходит без предупреждения. На днях мой друг (врач) позвонил мне и сказал, что его пациент умер в автокатастрофе. У него был большой дом, 3 детей и домохозяйка. Когда он возвращался домой с работы, грузовик совершил ошибку смена полос, и столкнул его машину с дороги. Мы не знаем, как мы умрем. Мы надеемся, что умру от старости, в своей постели, в окружении внуков - но нет никакой гарантии, это будет приятно. Люди умирают от разных причин: от несчастных случаев, болезней, терроризма, к аллергическим реакциям, ядовитых змей или насекомых, в авиакатастрофах, к внезапным инфарктам, раку.

Так 3) Мы должны перестать ожидать, что мы будем жить гораздо дольше. Нет абсолютно никакой гарантии, что мы доживем до следующего лета, или на следующее Рождество, или наш следующий день рождения. На самом деле, мы должны получить в привычку думать, что любой день может стать последним днем на Земле. Когда мы идем на работу, мы должны ожидать, что мы можем не вернуться. Когда мы ложимся спать, мы должны ожидать, что мы можем не проснуться.

Поэтому 4) мы не должны жить в тепловатом жизни. Мы должны жить наши жизни, как будто это был наш последний день. Это относится как к нашей практике Дхармы, но и наше отношение к жизни в целом. Мы должны проанализировать каждое действие, каждый разговор, как будто это была наша последняя битва на земле.

И 5) Если мы чувствуем, что мы беспокоимся о чем-то, слишком много, мы должны сравнить эту проблему со смертью. Если проблема еще хуже, чем смерть, то мы имеем право переживать. Но если проблема не так ужасна, как смерть, тогда мы должны протрезветь и перестать беспокоиться слишком много.

Памятование смерти дает нам хорошую точку, в которой по-настоящему важных вещах дело и не важные вещи правильно рассматривать как несущественный. Это также дает нам силу действовать с мужеством и не жить теплой жизнью. Так что не важно, как вы на это смотрите, это очень полезная перспектива культивировать. И как вы развиваете это, думая о нем, размышляя над ним, пока вы не почувствуете это, пока это с вами во все времена - судя все ваши действия и бездействие. Тогда смерть становится вашей торжественной друга: "Вы не так долго осталось. Используйте его с умом"

+221
Yilei Yang 24 мая 2017 г., 12:57:23

Единобожие попадает под Sassatha Ditti. Это один из двух ложных мнений, что мешает прогрессировать в пути. Такие убеждения называются Maggavarana Ditti. Но это не мешает на пути к небесам. Опять же, вы не нуждаетесь в буддизме, чтобы достичь небес. Но если ниббана-это то, что вы ищете, вы должны отказаться от единобожия в какой-то момент. Вы не получите далеко так долго, как вы цепляетесь к такая вера.

Будда проповедовал Дхарму не буддисты, но они отказались от своих ложных мнений после того, как они восприняли Дхаммы. Никто не достиг просветления при сохранении такого заблуждения. Это даже технически невозможно.

+199
ULTRAMAX 22 дек. 2012 г., 16:26:32

Большую часть времени люди живут большую часть своей жизни без слишком много меняющихся контекстах. Для ума, живя в этом же контексте дает чувство безопасности. Это также делает нас глупыми и крайне уязвимы. Мы считаем, что в контексте и объективировать его, оно становится реальностью для нас. В конце дня, поэтому мы умираем.

Когда вы начинаете играть с вашем контексте, принимая разные точки зрения (режим) видеть вещи, вы получаете в неизвестные края - неизвестное для вашего разума все равно. Естественно, возникает чувство паники.

То, что буддизм учит нас-свобода от любого контекста. Делать то, что вы сделали первый шаг. Это не обязательно ценные В и выключается сам по себе - но он дает вам представление, как ваш разум реагирует на свои вложения оспаривается.

+191
user167665 8 апр. 2014 г., 8:08:38

Примерно 3 категории буддисты не было видно: тот лежал, Монастырской, и аскет. Монахи обычно жили в монашеской общине, но некоторые живут в одиночестве/подвижнический путь.

Я никогда не видел подвижнической жизни осужденных в suttas. В носорога, Сутта обычно принес как восхвалять аскетическую жизнь и я понимаю, что в винаи Тхеравады есть практика Dhutanga. Я считаю, это может быть полезно, когда монастыри в наличии присутствует слишком много препятствий для практики. Но аскетизм, живя в одиночестве может быть сложнее без поддержки сообщества.

Вот, я пытаюсь дифференцировать буддийской аскетической практики от аскетических практик, проведенные в других религиях (например, чрезмерного голодания, самоуничижении и т. д.). С точки зрения этих экстремальных практик, буддийский подвижник имеет умеренный стиль жизни. Кроме того, английские переводы suttas у Будды называют "отшельник Готама", где "аскет" переводится samaṇo.

Будда восхвалял жизнь за свободу и немногочисленные пожитки: одежду, что-то, чтобы помочь сбору продуктов питания на хождения за подаяниями, и правильное место, чтобы медитировать и спать (электронная.г пещерах, под деревьями и т. п.).

Я думаю, что это проблематично для уменьшения восьмеричный путь как учение о "равновесии". Во-первых, потому что это очень богатый и детализированный системы. Во-вторых, потому, что любой человек может воспринимать свою жизнь как сбалансированный. Если что, "баланс" может быть учат мирян, потому что трудно быть полностью привержены практике, а также стремится к нормальной жизни.

Проблема восприятия буддизма в ту сторону (что кстати часто подвергается на Западе), что это приводит людей в считают, что их индульгенции умеренные, и что отказ от них-это крайности, что следует избегать. Кроме того, он имеет странный эффект создают восприятие жизни монаха как крайний аскетизм (и, если буддизм учит, что никто и никогда не должен быть буддийским монахом).

+164
fdelsert 30 июн. 2014 г., 22:39:54

Я просто обнаружил этот сайт, и это выглядит очень интересно! Но теперь я спрашиваю себя: "а что это такое? Что именно буддизм? Как это может помочь мне? Где это может мне помочь?" и т. д.

Я очень хочу начать с ним (если это действительно помогает мне в повседневной жизни), но я не знаю как :(. Может кто-нибудь объяснить это мне?

Спасибо заранее!

+150
Liberati Luca 14 мар. 2013 г., 4:57:21

Под Самма Ajiva, пять видов неправильных средств к существованию определены:

  1. торговле на животных на убой
  2. дело в оружие
  3. дело в рабов
  4. дело в яд
  5. дело в опьяняющих веществ

Так что разведение собак гладит отлично!

+100
Mark Ireland 19 мар. 2018 г., 4:43:30

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil