Буддизм в контексте различия по Азии?

Какие конкретные культурные особенности разных стран в Юго-Восточной Азии, которые интегрированы в буддизме, но это может не фактически быть рассматриваем исключительно буддизм?

Иными словами, сравнительно, почему буддизм в Таиланде-другому, чем буддизм в Камбодже. И что бы главные различия?

+851
georog 2 июл. 2015 г., 15:06:43
38 ответов

Страсть создает мир, точно так же каждый из нас был рожден из чрева матери нашей; кто создал нас из-за ее похоти. Мир заинтересован в вожделение; даже когда похоть заставляет страдать. Большинство горел жаждой вернуться к похоти или подавлять их любимой похотью (наркотики, алкоголь, лекарства и т. д.). Что мир такой-это обычный и нормальный. Те, кто заинтересован в Дхамма - "редкие". "Рождение человека", что означает быть заинтересована в & в соответствии с Дхаммой, "редкий".

Монахи, допустим, человек бросил бы ярмо с одним отверстием в великий океан, и там была слепая черепаха, которая придет к после того как поверхность каждые сто лет. Как вы думаете, монахи, будет что слепой черепахи, выходя на поверхность раз в сто лет, вставьте шею в это ярмо с одним отверстием?

Если это когда-нибудь сделать так, господин, было бы только после очень долгое время.

Рано, говорю, что слепая черепаха, выйдя на поверхность после каждые сто лет, вставить шею в это ярмо с одним отверстием чем дурак, который однажды ушел в загробный мир бы вернуть человеческое состояние. По какой причине? Так вот, монахи, нет проведение руководствуясь Дхаммы, нет праведного поведения, не здоровый деятельность, не безупречную деятельность. Здесь царит взаимное жрут, жрут слабых. По какой причине? Потому что, монахи, они не видели Четыре Благородные Истины. Какие четыре? В благородная истина о страдании ... благородная истина о пути, ведущем к прекращение страдания.

ЗП 56.47

+953
Leang Sokcheat 03 февр. '09 в 4:24

Насколько я знаю, следующие после полудня.

  • Воды.
  • Процеженные фруктовые и овощные соки допустимые в день.
  • Топленое масло, масло, масло/сыр, мед и сахар.
  • Напитки, такие как чай, травяные чаи, имбирь, какао и кофе.

Надеюсь, что это помогает.

+952
Tobias Schwarz 31 мая 2015 г., 13:00:12
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

От upaseka заповедей:

"Он взимал одну шестую часть народного богатства в виде налогов".

Я просто думаю, что это был просоциального советы, но на протяжении большей части истории буддизма, она была оказана государственная поддержка. Уплата налогов означает поддержку государства буддизма. Но буддизм не является государственным, больше не поддерживается и даже когда он был, эти налоги платили на военной и государственной бюрократии помимо буддийских храмов.

В христианстве, некоторые секты придерживаются политики ожидая 1/10 дохода.

Так что, кроме риторических додж (это зависит!), у нас есть современные примеры рекомендуемых дана в процентах от дохода, а в противном случае, цифры о том, что представляет собой справедливое вклад в поддержку организованной религии в современной западной (американской или европейской) страны?

+938
pam32 10 сент. 2019 г., 15:30:38

Добавить в ответы как @Unrul3r @Андрея Волкова.

Вы можете разорвать звеньев взаимозависимого возникновения, когда вы это понять на практическом уровне. Когда входишь в достижении прекращения видите ссылок в одном направлении (контакт перестал с последующим ... ) и когда выходил в другую сторону (контакт начался с последующим ... ). В зависимости от ясности вам достичь вас введите один из этапов канонизации.

Понимание пути, ведущего из страданий и путь из страданий начинается с контакта с последующим ощущением на практическом уровне. Это становится понятно, и понимание становится 1-й рукой, когда вы входите в достижении прекращения.

+931
paxanchos 30 июн. 2019 г., 22:56:38

Согласно Brahmajala Сутта, тех, кто не видел Дхамму может вспомнить прошлые жизни:

"Есть, монахи, некоторые отшельники и брахманы, которые eternalists, и кто на четыре основания провозглашать себя и мира, чтобы быть вечным. И, вследствие чего, со ссылкой на то, что делают эти уважаемые отшельники и брахманы провозглашают свои взгляды?

"В первом случае, монахи, некий отшельник или брахман, посредством задор, стремление, применение, трудолюбие, и прямо отражения, достигает такой степени психической концентрации, что с его умом таким образом, концентрированный, [очищенный, осветленный, незапятнанной, лишенной повреждений],[5] он вспоминает свои многочисленные прошлые жизни: то есть, (он вспоминает) одно рождение, два, три, четыре, или пять рождений, десять, двадцать, тридцать, сорок, или пятьдесят рождений, сто, тысяча, или сто тысяч рождений; многих сотнях рождений, во многих тысячах рождений, многие сотни тысяч рождений. (Он вспоминает:) тогда у меня было такое имя, принадлежал к такому клану, имел такой вид, такова была моя еду, мой опыт удовольствия и боли, такая моя жизнь. Проходя оттуда, я вновь восстал. Там тоже у меня было такое имя, принадлежал к такой клан, был такой вид, такова была моя пища, такой мой опыт удовольствия и боли, такая моя жизнь. Прохождение оттуда, я вновь возник здесь. Так он вспоминает свои многочисленные прошлые живет в их режимов и их детали.

"Он говорит Так:" я " и мир вечны, бесплодная, несокрушимой, как горный пик, твердо стоя как столб. И хотя эти существа бродят и бродят (через круг бытия), пройти прочь и вновь возникают, но и в мире пребывать как сама вечность. В чем причина? Потому что я, посредством задор, стремление, применение, трудолюбие, и прямо отражения, достижения до такой степени психической концентрации, что с ума таким образом концентрированный, я вспоминаю мои многочисленные прошлые жизни в своих режимах и их детали. По этой причине я знаю, что это: "я" и мира вечный, бесплодный, крепкий, как Гора, стоял твердо, как столб. И хотя эти существа бродят и бродят (через раунд существования), прейти и вновь возникают, но в себе и мире по-прежнему точно так же, как сама вечность.

"Это, монахи, первое дело.

По мнению Маха-Saccaka Сутта, в которой рассказывается история его просветления, Будда впервые рассмотрел его прошлой жизни, потом(сразу после) получено освобождающее знание.

+890
Parker Hubley 6 июн. 2010 г., 6:38:33

Какие секты и школы буддизма сделать бы ссылку на реинкарнации и воспоминаниях прошлых жизней ?, также с наименьшей вероятностью говорить о божеств ? Какие тексты наиболее точный учет того, что Будда учил ? Спасибо

+850
Prue Gibbons 25 авг. 2011 г., 4:55:38

Я очень помнит и осознает в настоящее время. Мои мысли сейчас очень довольно, и я могу смотреть горсти мыслей в повседневной жизни. Проблема заключается в конкретный момент довольно разума, мысли о сексе приходят с полной отдачей. Не знаю, почему.

Есть ли какая-то особая причина сексуальной мысли приходят энергично почти совсем разум?

+846
Margaret Talbot Dunbar 15 окт. 2016 г., 16:49:23

Когда я просыпаюсь утром, я не чувствую медитации сразу. Я обычно чувствую себя тяжелым и сонным. Поэтому у меня есть некоторые завтрак и кофе, а потом я буду сидеть. Сегодня утром я пытался сидеть в течение часа, как только я проснулся, но это было очень сложно. Мой ум не ясно, на всех. Не уверен, что я был думая ни о чем, в частности, но я чувствовал, пасмурно и неуютно сильную тягу к спи. Мне было так неудобно, что я решил открыть глаза на 45 минут.

Моя медитация чувствует, как борьба в последнее время. Я чувствую, что я потерял связь с тем, почему я делаю это. Он чувствует, как немного муторно. Сидеть там изо дня в день наблюдая за дыханием в течение многих лет и лет, но не стали больше сосредоточены только на отступление стала бессмысленной. Кто еще чувствует это?

Я надеялся, что после всего этого времени, что может что-то бы изменилось в моей жизни и я могу видеть более ясно о том, как я причиняю себе страдания, что я бы "выводы", но она, кажется, просто это бесконечное наблюдение за дыханием, мышлением, наблюдение за дыханием, мышлением. Я не уверен, если возможно, я ожидал слишком много, но это не чувствую, что я получая никакой выгоды для количества времени, которое я положил в нее и тогда я начала думать, что я делаю это неправильно и т. д. Я не могу поверить, что после 6 лет я все еще думаю/чувствую. Чувствую сегодня интенсивный дуккха.

+840
guest271314 14 янв. 2013 г., 14:18:47

Равнодушным Камма, вероятно, повлиять на их жизнь в формах, таких как проблемы с их отношениями, и т. д., и способствовать плохой мир, который, если не исправляется, не приведет мир в будущем. Это то, что их ждет, а именно, ад на земле, либо на них; за свою семью; за своих друзей; и для их детей. Как, черт возьми, вы, кажется, воображаете, это только воображение.

Но если вы понимаете, результаты каммы ощущаются в сердце и проявляется в качество взаимоотношений и мир, тогда вы поймете, о недостаточной помощи внутренне приносит отсутствие внешне ухода. Нынешний "странный мир" вы видите себя в результате каммы не заботясь. Нет необходимости "ждать", потому что результаты безразлично Камма уже увенчались успехом.

+801
Pedro Frota 1 дек. 2010 г., 0:52:50

Я думаю о поездке на ретрит в Таиланде называют suanmok и тогда я увидел картину с кровати. Соломенную циновку и маленькая деревянная подушка!!! зачем они заставляют людей спать? Кажется, пытка для меня и поэтому я решил не идти. Если бы Будда не верил в аскетизм, почему некоторые монастыри и центры отступления? По крайней мере, мне нужно, чтобы комфортно спать, когда на отступление. Я бы просто в конечном итоге лишает сна и брюзга и не сможете правильно медитировать. Я даже не могу нормально спать в своей роскошной кровати размера queen с ортопедическим матрасом большинство матрасов ночи. Знает ли кто-нибудь более удобное место?

+771
danxvins 31 июл. 2015 г., 11:59:35

Вот кричалка с переводом:

Itipiso Bhagava (он действительно высокородный) Araham (далеко от скверн) Sambuddho Самма (полностью просветленный сам) Vijjacaranasampanno (полностью обладал мудростью и отличное поведение) Sugato Lokavidu (знаток миров) Anutaro Purisadhammasarathi Sattha (тренер непревзойденным из укротимый мужчины) Devamanussanam (учитель божеств и людей) Буддхо (Пробужденный) Бхагавати (Господа опытные в учения Дхаммы)

Svakkato Dhammo Бхагавата (хорошо излагал это Дхамма экзальтированной один) Sanditthiko (видно здесь и сейчас) Akaliko (не задерживается во времени) Ehipassiko ( (приглашает) иди и Смотри) Opanayiko (ведущий кнутри) Paccatam Veditabbo Vinnuhiti (видно на каждого мудреца сам)

Supatipanno Bhagavato Savakasangho (что является Сангхой Высокородный ученик, которые практиковали хорошо) Ujupatipanno Bhagavato Savakasangho (которые Сангха экзальтированной один ученик кто практиковал прямо) Nayapatipanno Bhagavato Savakasangho (то, что Санга экзальтированной одного ученика, кто практикуется правильно) Samicipatipanno Bhagavato Savakasangho (что это Санга экзальтированной один ученик, который практиковали правильно) Yadittam (так сказать) Cattari Purisayugani (четыре пар мужчин - тех, кто в четыре пары благородный путь и Плодоношение) Attha Purisapuggala (восьми видах физических лиц- те, кто с умом победитель потока до плодоношение Arahantship) ЕКА Bhagavato Savakasangho (что является Сангхой Высокородный учеников) Ahuneyyo (достойные подарки) Pahuneyyo (достойная гостеприимства) Dakkkhineyyo (достойных предложений) Anjalikaraniyo (кто следует уважать) Anuttaram Punakkhetam Lokassati (несравненный поле заслуг для мира)

(источник http://methika.com/pali-chanting/itipiso-chant/)

+739
David Norman 6 нояб. 2014 г., 17:53:56

У меня есть несколько вопросов о "мудрости", которые я бы лично определить, как он появляется в книге Zhiyi Великий успокоения и созерцания, в секции на шесть удостоверений

Если человек наделен мудрости и веры, то услышав, что единственная мысль-момент совпадает с положительным [аспекта, которые главное, чтобы бодхичитта], вера будет держать один из ругательная [что никто не понимает], и мудрость будет держать один из настораживают [неспособность об одном, чтобы достичь просветления]. [В этом случае] и начало, и позже [этапы] являются положительными. Если один делает веры нет, то [один отчаяный я] высшие уровни мудрец не являются частью собственной мудрости, 344 и если не имеют мудрости, человек становится заносчивым и думает, что никто уже равно Будда.

В IIS можно быть на пути без мудрости? Можно ли двигаться по ней, даже чтобы достичь полного и совершенного просветления, без мудрости?

И если последняя в любую сторону, то как же так, А почему врач должен падать "обратно" в полном неведении в целях хоть какого-то подобия просветления?

Простите меня, если я говорю безумно :) !!

+682
Balu Mo 8 окт. 2015 г., 0:56:43

Вопросы нелогично. Был задан вопрос: если нет "я" тогда, почему должен я заботиться о своей жизни, если я больше не существует?

Вопрос загружается с "я", хотя он утверждает, что нет. Только небольшая часть вопроса я цитировал относится к " я " или " я " два раза.

Если разум на самом деле не имеет самостоятельного, не будет мотивации, либо волнует или не волнует. Все "я" мысли закончились. Поэтому нет никакого "Я", которое желает жить; там тоже не "я", что хочет умереть; нет "я", чтобы достичь Нирваны. Если остаются какие-либо веру в "я", это не может быть Нирваны.

Какой опыт Нирваны является ум , а не "я".

Именно поэтому "освобождение" в буддизме называется 'освобождение разума' (а не освобождения самовыдвижение).

В буддизме Вера "я буду продолжать после смерти" 'eternalism' & Вера "я умру на смерть" 'нигилизм'. Eternalism & нигилизм, как те же вопросы, тех или иных воззрений, потому что все они содержат представления о "я".

+680
Grace Lara 15 июл. 2018 г., 0:55:33

Даосизм и буддизм говорят, что мы должны нашу себя от страданий и принять жизнь как есть, если мы не можем изменить его. Но что, если у нас есть серьезные клинической депрессии или не может обеспечить должным образом для тех, мы заботимся о? Легко расстояние, когда ваша собственная личность является единственным фактором, но не тогда, когда другие зависят от нас. Если мы не можем сделать жизнь тех, мы заботимся о хорошем, то следующий шаг, чтобы научить их буддийскими или Тао значения принимать жизнь как есть?

+663
Peng Qu 1 июл. 2013 г., 12:26:50

Вы имеете в виду исторический Будда? Может и нет, может он не стал бы: "не слишком активно участвующих в конфликтах" - это мое впечатление от него - Akkosa Сутта: оскорбление , возможно, объясняет, почему.

Я думаю, вместо этого он наставляет людей, чтобы "укрыться" и "острова" для себя.

Он также учил "правильная речь" и преимущества безобидного (что помогает приютить всех).

Может быть, слишком (я не знаю) Виная помогает регулировать Санга, чтобы сделать это необидно общества.

+648
ominousdw 5 окт. 2013 г., 3:17:22

Я ищу ранние упоминания о накоплении кармы во время сна.

Вот что мне удалось пока найти:

  1. В большой Сутры о совершенной мудрости обсуждение накапливается карма в снах:

    Sāriputra: Преп. Субхути, Бодхисаттва, великое существо, которое в его мечты входит в трех концентрациях—пустота, неотмеченная, в wishless—он, значит, растут в совершенной мудрости?

    Субхути: Если, Преп. Śāriputra, он растет за счет развития день, потом он же растет во сне. И почему? Потому что сон и пробуждение идут повальные. Если Бодхисаттва, который курсы днем в совершенство мудрости в развитии совершенства мудрости, тогда Бодхисаттва, великое существо, мечтающая будет развитие совершенство мудрости.

    Śāriputra: если снова, преп. Субхути, Бодхисаттва, великое быть, совершает поступок во сне, там за это дело обрушивая вверх или накопление? Если все Дхармы являются как сон, есть не будет накопления или накопления его. И почему? Потому что в мечта не нагромождается или накопление Дхармы могут быть задержаны. Но когда человек просыпается и думает над этим, то есть заваливание или накопление его.

    Субхути: тот, кто совершил убийство во сне, и на проснувшись, подумать, что за такой, он уже убил меня, (А: это верно, что он был убит, это просто, что он был убит, он я убил его! Такие мысли эквивалентны сознании понятие, что он хочет убить кого-то).

    Śāriputra: не без объективной поддержки не возникают подвига или акт воли.

    Субхути: так это, Śāriputra, не без объективной поддержки делает акт возникновения или актом воли. Только с объективной поддержка акт или акт воли, а не без. В видел, слышал, и известный дхарм ли разум действовать, а не в невидимой, неслышимой, неизвестный дхарм. В некоторых интеллектуальных актов возмите растление, и некоторые очистки. Поэтому, то, Śāriputra, это с целью поддержки, что акт или акт воли возникает и не без объективной поддержки.

  2. В Цонкапы хвала для зависимых относительности говорится о том, что карма убийства во сне вопрос ответил Будда, но никаких источников не предусмотрено.

  3. Шантидева обращались к этой (или смежной) вопрос в главе 9 его руководство по Бодхисаттвы путь стихе 11 и на:

    Если сознание не существует, нет греха в убийстве Иллюзорный Человек. Наоборот, когда один наделен иллюзия сознания, порок и заслуга не возникнет.

  4. В совершенстве мудрости в 8000 строк:

    Шарипутра: если кто-то в своих мечтах совершает Поступок, полезный или неблагие, то будете добавлены в куче или коллекцию его карма?

    Субхути: так как Господь учил, что все Дхармы в конечном счете это как сон, так что поступок не будет добавлен к голове или коллекция кармы. Но, с другой стороны [с точки зрения эмпирической реальности], то деяние будет добавлено в кучи и сбор его карма, если, после того, как мужчина проснулся, он думает, что сон, и сознательно формирует понятие о том, что он хочет убить кого-то. Как он делает это? Во сне он может иметь жизнь, и после того, как он проснулся, он думает, что это так: “это хорошо, что он был убил! Это правильно, что он был убит! Это было просто, что он был убил! Это я убил его”. Такие мысли эквивалентны осознанное понятие, что он хочет кого-то убить.

Знает ли кто-нибудь из сутры или другие древние источники, где Будда или Нагарджуна, Шантидева, Чандракирти, Арьядевой, Buddhapalita, Цонкапа и другие могли бы решать вопрос о том, карма может накапливаться во сне и если да, то как?

Мне особенно интересно знать, если этот вопрос не ответил и обратился Будда в палийском каноне

+590
Rudy Vidal 12 апр. 2015 г., 11:29:21

Как @Yuttadhammo указал, относительная и абсолютная истины-это Махаяна построить. В Палийском каноне Будда не заявляет о такой двойственности (все что он делает-это предостережение учеников от его метафор в буквальном смысле).

С точки зрения Махаяны, феноменальный мир, состоящий из субъекта и его объектов, а также связей между ними, является относительной истиной. Любое описание реальности-это обязательно в сфере относительной истины, поскольку оно зависит от произвольных аксиом положены друг против друга. Окончательную истину ("что есть на самом деле"), следовательно, невыразимой, но могут быть использованы в практике деконструкции все (относительно) конструкции.

Разница между относительной и абсолютных истин становится важным для понимания концепции Махаяны просветления:

С точки зрения Махаяны, путь к нирване индивидуальный прогулок твердо принадлежит к относительной истине. Однако, поскольку в конечном счете нет отдельной "личности" существуют отдельно от взаимодействующих психических и физических факторов, нет такого органа, который достигает нирваны. Вместо этого, когда три марки существования полностью понял как пустоту Interbeing, понятие Нирваны более не применяется и существующий сам по себе просветление может наконец осуществиться.

Реальность-это та интерпретация, которую мы даем. В нашей повседневной жизни, со своим "я" и "другим", рождение и смерть-это одна из таких интерпретаций. Мир буддийских практиков, с его скандх, санскары, Дхармы, нирваны и другая интерпретация, принятая временно в качестве ступеньки с первого. Независимо от того, где один находится на пути, конечная истина остается та реальность, лежащая в основе всех миров.

+558
Joyia 22 нояб. 2015 г., 12:20:23

Какова продолжительность-Джана? Как долго продолжительность каждой работе. Например, какова продолжительность первой работе? Скажем, если у меня первый-Джана только на одну минуту, я могу сказать, что я был в первой работе?

+551
DaveShaw 24 апр. 2010 г., 11:21:56

'Сатипаттхана' медитация называется 'прямой путь', следовательно, самый быстрый путь к работе.

Это прямой путь к очищению существ, к преодолению печали & скорби, исчезновению боли и бедствия, для достижения правильного метода и для реализации отвязки — иными словами, четыре отсчета.... Есть случай, когда монах остается... будучи старательным, бдительным и внимание — отбросив в сторону алчность и горе со ссылкой на мировой. 10 млн

Здесь, ЗП 54.8 государств:

Если монах пожелает: может я — достаточно уединенный от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих — войду и буду пребывать в первом - Джана: восторг и счастье, рожденные из затворничества, в сопровождении режиссера мысли и оценки, то он должен тщательно заниматься этим же концентрации посредством сосредоточения С в-&-из дыхания. ЗП 54.8

Этот быстрый способ-Джана, а именно, отказавшись от жажды, также пояснили в ЗП 48.10, которые государства-Джана достигается путем 'отпускаю' ('vossagga') на объект медитации.

Существует случай, когда монах, ученик благородных, делая его объектом отпустить, достигает концентрации, достигает одноразовость ум. ЗП 48.10

Метта-это не самый быстрый способ-Джана, потому что он основан в мышлении. 19 штатах Миннесота здоровое мышление является препятствием к работе.

Так что я придерживался, будучи прилежным, старательным и решительным, мысль не злой воли поднялся во мне...мысль не жестокость возник у меня. Я понял так: ‘эта мысль не жестокость, возникло во мне. Это не приведет к моей собственной скорби, или беды других, или страдание обоих; он помогает мудрости, не вызывает трудностей и ведет к Ниббане. Если я думаю, и вдумайтесь в эту мысль даже для ночь, даже на сутки, даже на ночь и день, я вижу, нечего страх от него. Но с чрезмерной мышление и размышление я мог бы шин мое тело и когда тело устает, ум становится напряженным и, когда ум напрягается, он далек от концентрации. Так Что Я успокоил мой разум внутренне, успокоил его, привели его к простоте и концентрированный он. Почему? Так что разум не должен напрягаться. 19 млн

+463
Scragglez 30 авг. 2016 г., 7:16:10

Это очень хороший вопрос, потому что слово "мир" ("лока"), как представляется, имеют много значений; например, "мир страданий" (СН 12.44; в 4.45); материальный мир от загрязнений & сансары (Lokavagga; на 8,6; ЗП 35.82) мир или миры психических состояний (79 млн) и мир людей (2.9; АН 3.23). Одно из определений ниббана-это: "не этого мира; нет другого мира".

Лично я не знаю, пали и у меня есть естественные retardedness для грамматики, однако мой Дхаммы интуиция сомневается в переводе, потому что я считаю, что неточный перевод "Сабба", как и "все" вместо "все".

Я не могу представить все западные переводчики неправильно здесь, однако, я пытался изучить термин "sabbaloke anabhiratasaññā" и думаю (возможно, ошибочно), существительное (Лока) в "винительном падеже", который делает "ЛОК" в множественном числе и дает перевод: "недовольство всех миров".

"Миры" - либо типа с кондиционером & непостоянное психическое состояние, например, в работе "мир только приятные чувства (ekantasukhassa lokassa)", описанных в млн 79. Таким образом, "недовольство всех миров" включает в себя недовольство при каждом "мире", таких как "мир человека" (manussaloka), "Дева мира" (devaloka), "Брахма мир", "мир-Джана" (sukhassa lokassa), "голодных духов мир" (pettivisaya), мир меняется и недостаточности (lokavipatti; в 8.6) и т. д.


Примечание: Я дал ответ выше, не читая Сутта. Ответ представляется в Сутта.

Idhānanda, монах Йе Лок upādānā cetaso adhiṭṭhānābhinivesānusayā, те pajahanto viharati anupādiyanto. Ayaṃ vuccatānanda, sabbaloke anabhiratasaññā.

И что такое восприятие отвращение для каждого мира? Есть случай, когда монах отказавшись от каких-либо вложений, clingings, записей осознание, пристрастий и навязчивых идей в отношении любого мира, воздерживается от них и не ввязываться. Это называется восприятие неприязнь для каждого мира. (Thanissaro)

Это когда нищенствует, живет сдаваться и не схватив на влечение и цепляние к миру, психическое решимость, настойчивость, и базовых тенденций. Это называется восприятие недовольство всем миром. (Sujato)

И как, Ананда, восприятие не радовать во всем мире? Вот монах воздерживается от какого-либо участия и жмется, психической точки зрения, спайки и базовых тенденций в отношении мир, отказавшись от них, не цепляясь за них. Это называется восприятие не радовать во всем мире. (Бодхи)

Примечание: Thanissaro перевел похожими на себя, используя перевод "в каждом мире", который похож на "всех миров".

+462
Josecitho Reyes 30 окт. 2017 г., 20:56:19

Saptha Упасака Вишудхи, заинтересованный читатель,

Моя персона не дает вам целевых desied здесь, но, возможно, поддержку проблемы:

Хотя в работе является удачной альтернативой, все-таки можно развивать стремление к нему, поэтому остановимся на Випассану, здесь или там, или где-нибудь может быть, на самом деле снимает оковы.

"У тех, кто остается сфокусированным на недостатки clingable явлений, тяга прекращается. С прекращением жажды происходит прекращение цепляния/прокорм. С прекращением цепляния/прокормлении происходит прекращение становления. С прекращением становления происходит прекращение рождения. С прекращением рождения, потом старение, болезни и смерть, печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние все прекратить. Таково прекращение всей этой массы страдания и стресса".

ЗП 12.52

Более на недостатки, adinava, здесь.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других wordily выгоды]

+436
Ramaswamy Kasi 7 окт. 2014 г., 8:21:55

В дополнение ко всем другим ответам хотелось бы добавить пункт пропустил. Это то, что вы не сможете достичь Ниббаны в царстве животных. Это только в человеческом облике, где условия являются правильными с точки зрения страдания и способность к обучению дхамме, что вы можете достичь Ниббаны. Так что в этом смысле животные "ниже", чем у нас.

Поэтому, даже если вы хотите для рождения в животном царстве, вы сможете однажды стать человеком, снова и снова вы должны практиковать Дхарму, чтобы освободить себя.

Кроме того, не надо путать животных с ошиб-антропном.

+429
EnZo 28 июл. 2016 г., 17:16:10

Ваша плохая карма не является причиной плохой кармы для других. Если другой человек получает мышление, чтобы убить, это не результат вашей плохой кармы. Это результат его собственного отвращения и хотению. Но ваша плохая карма, что вы были в неправильном месте в неправильное время.

например, крокодил может напасть на любого, кто попадает в воду. Ваша плохая карма вы можете разместить на реке, когда крокодил ждет, чтобы перекусить. Кокосы падают с кокосовыми пальмами, убил ли ты кого или нет. Но ваша плохая карма может поместить вас под кокосовым деревом, когда кокос падает.

+417
luvmehateme03 17 сент. 2017 г., 21:54:31

потому что просто думать о нем на короткое время не имел никакого влияния на меня - как я должен делать долгая смерть созерцания и медитации ? как полчаса или час ?

я должен повторить мантру снова и снова ?

И что делать, если есть нарушения - я должен сильнее сосредоточиться на словах ? где мое внимание должно быть ?

(делает созерцание смерти, чтобы обрести чувство актуальности - Чанда)

+407
udemethegrtman 5 авг. 2016 г., 19:48:14

Мое мнение, что чувство "я, мне, мое, или даже вы и т. д." является частью высокой оков (Sanyojana). в частности, Мана, который английский перевод связан с самомнением. Этот деактиватор для людей с высокой оплатой класс (не-возвращающийся) дело. Что касается меня, низкий оков, особенно 5 чувственные удовольствия горсть, чтобы уже решить. Но у многих есть возможность и силы, чтобы справиться со всеми 10 оков одновременно, и они были слишком успешными. Мои наблюдения, Будда дал множество конкретных suttas относительно нижних оков и как с ними бороться (возможно, в 100+ suttas), но он дал очень общее указание на высшее оков. В основном, чтобы увидеть их как 3 метки на существование (при условии уничтожения, изменения, и никто-себя).

+407
Jayess 5 дек. 2014 г., 13:00:31

Воспоминания из памяти не участвующих в настоящем, но и посещать в Санна (прошлые восприятия, который был сохранен). Самое лучшее воспоминание из памяти может сделать, это сообщить одному из пути, который прошла и, вероятно, один может помочь другим людям по тому же пути.

Продолжение восприятия, возникающие и кончиной Дхаммы будут углублять понимание трех особенностей. Каждый этап прорыв происходит потому, что все яснее и яснее, выводы из 3-х характеристик и способен отпустить дальнейших вложений пока ничего не прилипает, и все проскакивает, как "в капле воды на листе лотоса".

Даже на стадии Anagami, имеешь в виду все-таки смотреть дальше, возникающие и кончиной Дхаммы.

+386
Rarylson Freitas 2 апр. 2018 г., 19:28:07

Объект мечты-это существующее, поскольку оно постигается обычным действительным познающего субъекта, что является обычным познающего субъекта, который не подвержен какой-либо из четырех поверхностных причинах ошибки.

Объект мечты-это явления источник. Это воспринято психического сознания (за исключением континуума Будды).

По словам Геше Тензин Tenphel, сознание, сон это обязательно не-концептуальное восприятие, в то время как Джамхель Геше Лобсанг говорит о том, что сознание может быть либо не-понятийный или концептуальный. В любом случае, сознание мечтают задержать автомобиль мечты автомобиль мечты действует в отношении к сущности объекта, его воспринимает.

Отражение лица в зеркале тоже существует. В отличие от объект мечты, это не явления, но и формы. Пока она пуста быть реальное лицо, это не пустые отражение. Это в сущности рефлексии. Сознание воспринимающий ее как отражение действует в отношении сущности вещи. С другой стороны, сознание задержании мираж как реальная вода-это неправильно с точки зрения сущности вещей, но это не делает Мираж несуществующего.

По мнению прасангики-Мадхьямики, обычных истин не являются реальными. Тем не менее, они реальны в отношении к миру тем, что, с точки зрения обычного существа, они существуют так, как они появляются. Именно поэтому мы сказать: как истины (обычный и коронный), на самом деле являются только истины истин. Обычные истины, только истины в отношении к сознанию, что это неправильно с точки зрения способа существования явлений.

+374
mrjosealfredo 12 июн. 2018 г., 10:28:10

Если один из них должен иметь непоколебимую веру в Будду, Дхамму, и Сангху, и есть опасения, что учения являются Аджан может быть неточным, но все-таки можно укрыться?

+358
M Shafqat Hanif Dar 8 февр. 2012 г., 9:49:20

Вы ощутите присутствие себя сейчас, потому что вы держите взгляд на себя.

Например, вы испытываете чувство любви к своей матери, потому что считаем, что эта женщина, твоя мать.

И твоя мать считает, что ты ее сын, и из-за этого испытываете чувство любви к вам. Если она страдает от слабоумия, она не может распознать, кто вы, и тогда бы она не считает, что ты ее сын, и, следовательно, не будет испытывать чувства любви, когда она видит вас.

Есть некоторые люди, которые расширили свое представление о своей собственной личности, чтобы включить машину, которыми они владеют и гнать, да так, что когда их автомобиль попадает под другую машину, они выражают чувства боли и задать другой водитель, "зачем ты меня ударил?", а не "зачем ты ударил мою машину?".

Пожалуйста, обратите внимание на исследования профессора Vilayanur С. Рамачандран в это выступление на YouTube. Отсюда видно, что людям уже глубоко укоренившиеся взгляды своего тела, что это возможно, чтобы испытать ощущения фантомными конечностями (и боли в них) у пациентов, которые имели один из их конечности ампутировали, и Фантом менструальные боли у некоторых женщин, которые имели их удалили матку. Рамачандран разработал некоторые методы лечения, чтобы избавить пациентов от их фантомные боли.

Подобным образом, Будда тоже дал нам его "терапии", чтобы удалить наши неправильные взгляды, но это может занять время, потому что это очень глубокие корни.

Но вы должны понять, что оба мнения, что "я есть я" и "не я" не прав по Sabbasava Сутта:

"Как он посещает ненадо таким образом, один из шести видов вид возникает в нем: вид у меня само встает в него как истинного & установлено, или вид у меня нет собственной... или смотреть это точно посредством себя, что я воспринимаю себя... или смотреть это точно посредством себя, что я вижу, не я... или это именно посредством "не-я", что я воспринимаю само напрашивается в него как правда и основана, или же он имеет такой вид: это очень я моя — знаю, что чуток здесь и там до созревания хорошие и плохие поступки — это мое,что постоянно, вечный, вечный, не подверженный изменениям, и будет оставаться так же, как это для вечности. Это называется чащу видом на пустыню виды, искривления видом, извиваясь мнениями, узы мнениями. Связаны оковами мнениями, незнающие запускать-оф-мельница человек не освобождаются от рождения, старости и смерти, от печали, стенания, боли, бедствия, & отчаяние. Он не освобожден, я вам скажу, от страданий & стресс.

Есть такие неправильные представления о себе в Nakulapita Сутта:

"Он предполагает чувство себя, или самосознание как иметь чувство, или ощущение, как в самом себе, или себя в чувство. Он захватил с мыслью, что я чувство " или " чувство-это мое.' Как он захватили с этими идеями, его чувство изменения и изменяет, и он падает в печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние из-за ее изменения & изменения.

Также касается и других агрегатов.

Будда четко сказано, что в Ананда Сутта , что:

Если я — задают Vacchagotta странник, если есть должны были ответить, что существует личность, это было бы в соответствии с вытекающие из знания, что все явления не-я?"

Но в то же время, в Attakari СуттаБудда также говорит о том, что смотреть "нет самостоятельного делателя, и нет других-делателя" тоже неправильно.

Да, это не легко для кого-то, чтобы получить правильный взгляд на себя.

+325
DanniMae 27 мая 2013 г., 20:28:24

Учитывая это определение "догма"

принцип или набор принципов, заложенных властей, неопровержимо верно

Если Четыре Благородные Истины были "догма", это будет означать, что заявления, которые отрицает Четыре Благородные Истины не будет называться буддистом, и учения, которое отрицает Четыре Благородные Истины не было бы буддизма.

Тексты похожи на Калама Сутта означает, что буддийское учение предназначено, чтобы быть полезным, и хороший опыт:

Когда принят & совершили, они ведут к благополучию и счастью.

Я хочу сказать, что буддийское учение не является догматической, но есть места, где Будда говорит, что он совершенно уверен, что он говорит правду.

В комментариях к другим ответам я пытался понять, то ли "догма" - это "слепая вера", то ли наш личный опыт в том, что это "неопровержимо истинным", или же буддистское учение определяет его как "неопровержимо истинно" по определению.

Есть места, времена, роли "Веры" в буддизме-см.:

Мне было интересно, о причинно-следственных его:

  • Верим ли мы в это только после того, как мы воспринимаем это правда?
  • Или мы должны поверить даже прежде, чем мы испытываем это правда?

Глядя на Калама Сутта, чтобы увидеть, каким образом Будда "доказывает" свое учение, ИМО следующий, где этот аргумент имеет шарнир. Сразу после этого абзаца,

Конечно, вы не уверены, Каламас. Конечно, вы не сомневаетесь. Когда есть причины для сомнений, неуверенности рождается. Так что в данном случае, Каламас, не ходите по сообщениям, легендами, традициями, по Писанию, путем логических догадках, как следствие, по аналогии, по договоренности через размышление видом, по вероятности, или подумал, что этот монах-наш учитель.' Когда вы знаете сами, что 'эти качества являются неблагими, эти качества порицания; эти качества подвергаются критике со стороны мудрыми; эти качества, когда он будет принят & осуществляться, привести к причинению вреда & к страданию' — тогда вам следует отказаться от них.

Есть такое:

"Как вы думаете, Каламас? Когда возникает алчность в человеке, не возникает на благо или вред?"

"За вред, Господь".

Я полагаю, что это пример зависимого со-возникновения, предыдущего опыта Каламас (или их понимание "жадность") в сочетании с Вопрос Будды. Так они принимают его учение.

Вы могли бы согласиться, что они были правы, чтобы принять его учение: что их выбор был искусно сделан.

Но я не уверен, что можно назвать это "неопровержимо правда", что возникает жажда вреда, а не для благосостояния. Некоторые современные люди могут утверждать, что экономический желания людей, а и формировать свободный рынок. Это, например, "жадность" основателей StackExchange является причиной, почему этот сайт существует.

Вы могли бы счетчик этот аргумент, говоря, "это не жадность: это правильный образ жизни".

Все-таки я полагаю, что учение-не "неопровержимо правда". Вместо этого некоторые люди выбирают его и т. д., и это требует навыка (справа, мудрость и т. д.) чтобы применить его правильно.

Я думаю, что ответ Джей Вишва говорит, что это способ, проводник (или несколько руководящих принципов), рецепт.

+275
Rayomand Daruvala 24 июн. 2015 г., 11:46:17

В моем понимании, что несовершенно, в буддийском понимании реальности, не существует абсолютной морали, чтобы найти или найти далее, не свойственные "образ жизни" жить или учиться, не истинная мера ценности или достоинство, не правда абсолютных бар или стандарт того, что является по своей природе хорошим или плохим, ни субъективной оценкой системы, и поэтому никто не сообщает, что система к нам из какой-то божественный нравственный источник.

Это до каждого человека, чтобы узнать из первых рук, что выгодно, что полезно, что умел, что хорошо. Мы решили, что мера должна быть, и поставил его просто на основе опытных реальности: хорошо то, что нас освобождает и облегчает переживание страдания, плохо то, что ограничивает и обманывает нас, тот, который увеличивает опыт страданий. Хорошие и плохие, поэтому можно выведенное логически приравнивается к невежеству и осознание того, что наша истинная природа-это действительно все. Это может быть возвращен к осознанию недостатка, присущего хорошее или плохое значение.

Так, хорошим считается то, что в соответствии с этим осознанием отсутствия врожденной добродетели, а плохо можно рассматривать с точки зрения невежество, или ложное понятие, что вещи имеют абсолютное положительное или отрицательное значение. Это связано в релятивизм, в пустоту через зависимого возникновения, к взаимозависимости, к тому, что Тич Нхат Хан называет interbeing. У нас есть хорошие и плохие, но это просто условность, никак не абсолютным. Можно сказать, что, пока у нас есть явное существование, причиняя боль и страдания другим просто углубляет наши собственные страдания и страдания в целом, и должны поэтому рассматриваться как "плохие" или не полезное действие.

Если вы знаете, и "знать" я имею в виду, как вы знаете, что дышит хорошо и спит хорошо, какова ваша истинная природа, то вы поймете на интуитивном уровне, как освободить себя от и избежать конечной страданием, а абсолютная прекращения всех страданий? :) Это тоже самое как если вы знаете, что огонь горит из первых рук опыт, вы называете законом от прилипания руку в огонь-плохо, из-за того, что это будет: страдания.

Это происходит, очевидно, потому, что некоторые причины имеют определенные последствия. Например, если вы совершили ужасное деяние, чтобы кто-то, вы в конечном итоге примириться с мыслью, что это был человек, как и вы, уязвимой и страдает от превратностей жизни. Это влечет за собой страдание, и заставит вас либо немеют или более чувствительные. Это, должно быть, упрекали в некотором роде. Это форма страдания.

Более того, вы страдали прежде, чем вы совершили поступок, который привел к дальнейшим страданиям. Другими словами, у вас ощущение страдания, которое выступало в качестве мотивации поступка. Это намерение/мотивация/ощущение страдания становятся сильнее, когда Вы действовать на ней, хотя мы стремимся удовлетворить себя. Поэтому понятно, что, в конечном счете, именно это намерение определяет действие как имеющие моральное значение, это намерения, что создает хорошую или плохую карму, и восприятие, и эффект. Однако, в буддизме, "цель" - освободиться от кармических обусловленное существование. Видно, что даже "хорошей" кармы, причины страданий, а всего лишь часть действительно хорошо или действительно плохо ловушку.

Итак, ваши действия установлен с целью тушения страдания? Если так, с правильным пониманием того, что причиняет страдания, то они могли быть за кармических последствий. Они установлены с понятием истинного существования и ценности? Если это так, они, вероятно, выступают в качестве семян, так как повод для немедленного или будущего страдания, и в конечном счете не выгодно, к цели конечной, окончательного освобождения.

Вопрос должен быть "почему" вещей, и есть место для погоды или не явной актер осознает последствия или последствия действий, которые совершаются во имя заявила о намерении. Так, есть убийство, где намерение было действительно за пределами восприятия абсолютного хорошего или плохого, исключительно из сострадания и свободны от всех недоразумениях и мотивационные страдания? Я не могу ответить за тебя, но я не могу представить себя в ситуации, когда убийство не приведет к еще большим страданиям. Что решил? Я бы поспорил только чуть-чуть, основное, ООН-проработанный, простой Оле правду о нашей жизни.

Помните, что положительные и отрицательные подлежат квалификации и основываются на удовольствии и боли, которые тоже субъективны. Мы не ценим вещи в любом абсолютным образом, с учетом этих истин. Вселенная не судит вас, вы достаточно хорошо делаете, что себя.

Есть отличная история, и мне придется найти сутра это приходит, когда человек пришел к Будде, прося его помочь, там была сложная ситуация. Брат этого человека (или какой-то родственник) умер, и они не выполняли необходимых прав для обеспечения безопасного прохода в небесный загробный мир, или хорошее перерождение. Он знал, что Славы Будды как мудрец и учитель, поэтому разыскал своего опыта, уверен, что великий Будда мог бы устранить эту беду.

Будда поручил человеку, чтобы пойти сделать две очень легкие вес "коробит", и заполнить один с растопленным сбивала масло, и другие камни и вывести их с тела, к реке. Возбужденный, мужчина сделал это, полагая, что Будда, безусловно, поможет его брат.

Когда он вернулся, Будда ждал его, и велел ему поставить обе баночки в реке, и когда он сделал это, они просто плыли, медленно дрейфующие прочь. Затем Будда выломали первую баночку, и сливочное масло остались на вершине реки, как разбил сосуд. Его вспенивать, и был унесен. Затем он сломал другую банку, с камнями, и камни все опустился после того, как банку был сломан.

Он сказал своему новому знакомому, что нет ничего, что любой может сделать после того, как жизнь закончится. Только вес наши хорошие или плохие поступки определять, куда нам идти на перерождение, так как он делает это каждое мгновение в этой жизни.

Наши действия оставляют следы в нашем сознании, в наших умах и в наших сердцах, основанный на нашем собственном смысле оценочных суждений, которые основаны на нашем собственном понимании того, что действительно реально и существует. Эти впечатления уносят нас, или потопить нас вниз. Как это не бывает?

Хитрость заключается в трансцендентности, развивать осознание истинной природы реальности (анатта аничче, дуккха) и получить ваше намерение фиксируется в увязке с ним. Это делается следующим в 8 раз путь, и секция мораль базируется прочь просто делая это так, что нет никаких ментальных отвлечений, которые будут держать вас от развития вашего сознания. Как таковые, они основаны не прилагается, спокойная, сострадательная социальная активность. Они направлены на бескорыстие.

Карма зависит от волевого реактивной активности к восприятию приводимый в действие чувства, качества этих чувств, и наше отношение к ним с точки зрения нашей терпимости к ним, или их влияние на нас. Чтобы уменьшить слепые волевой реактивности, мы можем развить осознавание и невозмутимость через медитацию.

+272
MonMonque 17 февр. 2019 г., 6:20:54

Практикуйте эти размышления, когда советовал опытный медитатор, наставник. (У тебя есть?) В противном случае действуйте с осторожностью. Точки эти медитации не развивать отвращение к себе, скорее наоборот, чтобы уменьшить возможные увлечение тела и самоидентификация с телом. Чтобы помочь вам увидеть тело как процесс, в котором он находится.

Однако эти медитации являются хорошим основанием для строительства концентрацию и внимательность.

+253
Khushinder 23 янв. 2013 г., 22:06:02

я вижу некоторое сходство между смысл высказывания

чувства никчемности ... переживается как “реальность, которая меня осудила”

и

Монах, все, что остается одержимым, это измеряется. Все, что измеряется, это как классифицируется. Что бы ни один не помешан, это не то, что измеряется. Все, что не измеряется, это не как классифицируется.

Монах Сутта (22.36 ЗП)

в целом я согласен, что dhammic идею и концепцию растождествление сходство

условия исключен, fetterred, отдельно стоящее в этом контексте я понимаю как то, будучи в отрыве от психологических явлений, и из личного опыта я могу засвидетельствовать, что физическая боль переносится гораздо легче, когда вы не связываете с ним, не принимаю его как ваши собственные, и взять на себя наблюдателем и наблюдателем отношение к ней, а не

+238
whoadrian 7 мая 2012 г., 6:43:28

Solosmasthana являются 16 священных мест в Шри-Ланке, что Гаутама Будда посетил. Будда сказал посещали страну три раза и на один раз, след Будды был размещен символизирующие присутствие Будды. Святой оставил след сказал, чтобы быть отпечатанным Будды на его третий визит в Шри-Ланка на вершине горы Шри-Пада. Есть два других места, которые Будда, как говорят, посетил и положил священный след. Один в Таиланде, другой в Sunaparanta – на сегодняшний день Саудовская Аравия, и в Каабы.

+180
knrmemia 3 дек. 2018 г., 11:09:30

На самом деле, единственный хороший перевод я могу думать на английском "осознанность" - это Sampajañña. Сэм = полный, па = полный, jañña = знание (или осознание).

Еще один потенциальный кандидат yoniso (к источнику) manasikara (забота).

Что это довольно ясно, что Сати вовсе не перевести на внимательность. Сати происходит от корня /SAR, это означает запомнить или вспомнить. Это не значит, быть внимательными; перевод как "памятование о Будде" показывают, что это глупый выбор. "память", наверное, лучше.

Как монах Бодхи Примечания:

Даже слово Сати, оказываемых внимательность, не беспроблемным. Слово происходит от глагола, sarati, что означает “помнить”, а иногда в пали Сати еще объяснил таким образом, что соединяет его с идеей памяти. Но когда оно используется применительно к практике медитации, мы ни слова по-английски, что точно отражает то, что это означает. Ранний переводчик умело использовал слово "памятование", который даже не в моем словаре. Это работает замечательно свою роль, но он не сохраняет связь с памятью, иногда необходимо, чтобы понять проход.

http://www.inquiringmind.com/Articles/Translator.html

И есть хорошая статья на Тхеравадины, что я думаю, согласен с выше как на Сати и sampajañña:

Сейчас вы будете удивляться, как термин Сати стала настолько образован как “осознанность”. Ну, памятование будет результат те практики отмечая, особенно во время заметить...во время видения. Однако, самый лучший термин переводится как внимательность является на самом деле отдельной пали слово под названием “Сэм-pajanna“, букв. ‘знать вместе с

http://theravadin.wordpress.com/2009/02/13/mindfulness-is-not-sati/

+171
Ripon Roy 1 мар. 2017 г., 10:29:05

Индус сайта с именем "Agniveer" утверждал, что Будда никогда не отвергал Веды. В обоснование своих исковых требований, у них процитировал несколько стихов из Сутта Нипата, чтобы показать Будды почтения к Ведам:

В Сутта Nipat 192, Махатма Будда говорит, что:

Vidwa Тя Vedehi Samechcha Dhammam Uchchavacham Gachhati На Bhooripanjo.

Люди позволяют органов чувств, чтобы господствовать и держать перетасовки между высокими и низкие позиции. Но ученый, который понимает Веды понимает Дхарма и не дрогнуть.

Сутта Nipat 503:

Йоу Vedagu Gyanarato Sateema .......

Надо поддержать человека, который является хозяином Веды, созерцательный, умная, полезная, если вы желаете привить сходные черты.

Сутта Nipat 1059:

Батат Brahmanam Vedagum Abhijanjya Akinchanam Kamabhave Asattam......

Одна освобождается от мирской боли, если он сможет понять ведические Ученый, который не имеет богатства и освобождается от привязанности к мирским вещи.

Сутта Nipat 1060:

Vidwa Тя Так Vedagu Наро Иза Bhavabhave Сангам Имам Visajja.....

Я заявляю, что тот, кто понимает Веды отвергает влечение к мир и становится свободным от грехов.

Сутта Nipat 846:

На Diththia Vedagu Мутия На СА Manameti Нахи Tanmayoso....

Тот, кто знает Веды, не приобретает ложное эго. Он не подвержен слухи и бред.

Сутта Nipat 458:

Yadantagu Vedagu Yanjakaale Yassahuti Labhe Тарас Ijjeti Broomi

Я заявляю, что тот, кто приобретает Ahuti в Хаван Ведической ученый получает успех.

Теперь люди, которые разместите в интернете говорят, что Гаутама Будда не выступал против вед, он противостоял дурной практики, выполняемые во имя Вед, как жертву животных, кастовая система

Теперь, лично я нашел много утверждений и цитат сайта ненадежен. Однако, я все-таки хочу убедиться, что эти стихи так может кто-нибудь сказать мне, если эти предложения истинны или производство?

+162
Weo 30 мая 2012 г., 20:19:14

Одним из ключевых аспектов медитации в буддизме заключается в том, что есть, весьма широко**, два разных вида (или стилях или методах или целях или ...). Один вид предназначен для тренировки способность человека концентрировать свое внимание, и, чтобы успокоить свой ум. Такого рода называется самадхи (или шаматха) медитации; его цель быть различных форм самадхи. Цель другого рода медитацией, чтобы разобраться в ... то есть, чтобы понять и прочувствовать -- фундаментальная природа реальности, а конкретно три характеристики -- т. е., что, вопреки обычному представлению реальности: это непостоянно, не обеспечивает свободу от страданий, и не содержит каких-либо конкретных постоянных, что можно назвать "самостью". Эта форма медитации и своей целью имеют то же имя-Випассана.

Первый из этих двух видов относится не только к буддизму, и вы будете чувствовать индуизма и других религий. Буддизм-это уникальное предложение в мире второго рода, Випассана. Тем не менее, это не ясно, что это совершенно уникально для буддизма в том смысле, что есть практики других религий, которые, кажется, добились результатов, что Випассана и предназначена для достижения. Например, утверждать, что Святой Терезы Авильской, католической монахини, описывая запись потока (одним из основных достижений в медитации Випассана) в ее седьмой дом в ее "интерьер замка". Конечно, это может быть потому, что христианство, особенно созерцательной/мистическое христианство, был под влиянием более ранней буддизма. Независимо от того, дело в том, что на практике стиль созерцания (медитации, молитвы, и т. д.), ведущие к фундаментальные знания не существует сегодня вне буддизма.

--

** Можно утверждать, что не существует двух различных видов, но в типичной "западной" дискуссии, вот как оно произносится. Это не так, насколько я могу видеть, грубейшая ошибка говорить об этом.

+44
BlindBTC 7 янв. 2010 г., 1:42:35

Сначала я буду предлагать некоторые предпосылки прежде чем говорить о том, что Будда говорил не о возрождении.

Логически говоря, обе точки зрения являются верными, поскольку сознание не влияет на момент физической смерти или перерождения.

Вы упомянули в комментариях, что вы не знакомы с традиционной идеей перерождения, который так, возьмите то, что вы можете проверять и доверять. Если завтра вы передумаете из-за новые идеи, это нормально. Если нет, то это тоже нормально. Вы не должны соглашаться с другими, быть независимыми с помощью логических факультетов в качестве руководства.


Мое представление заключается в том, что в 2500 лет многочисленные блестящие умы в буддизме и других индийских традициях были не все настолько плотная, чтобы не быть в курсе, материальной реальности, и были конечно в некоторых школах (Lokayatika), которые были только касается непостоянства в материальной реальности.

На самом деле есть Lokayatika Сутта , где Будда специально сталкивает позиции материальной реальности является единственной истиной.


Гераклит, который был почти современником Будды и содержательной говоря, что "вы не может дважды войти в одну и ту же реку." смысл тело и ум постоянно меняется. Это часто цитирует современного учителя Дхармы на Западе, потому что он идеально отражает буддийское учение о пустоте и бренности.

Вот что Дхаммапада говорит в настоящий момент, непостоянство -

Sabbe ищите аничче" ти йада pannaya passati Атха nibbindati dukkhe visuddhiya maggo ЕКА.

Дхаммапада стих 277: "все обусловленные феномены непостоянны"; когда человек видит это понимание-мудрость, устаешь дуккха (т. е. khandhas). Это путь к чистоте.

Конечно, традиционные возрождения является отсылкой в ранних сутрах Будды.

Есть много ссылок на перерождение в ранних буддийских писаний. Вот некоторые из более важных; Mahakammavibhanga Сутта (Маджджхима Никая 136); Упали Сутта (Маджджхима Никая 56); Kukkuravatika Сутта (Маджджхима Никая 57); Moliyasivaka Сутта (Samyutta Никая 36.21); - Раковину Сутта (Samyutta Никая 42.8).

Подробнее см.: Википедия-Возрождение(буддизм)

Однако специфика концепции возрождения осталось достаточно смутное Буддой, так как он был в первую очередь озабочен освобождением от страданий, а не в решении философских интеллектуальных дебатов такого рода.

Это привело к несколько школ мысли относительно стойких себе и нюансов возрождения. Однако, не было буддийских школ отрицание перерождений, который может быть поучительным.

В Mahāparinirvāṅa Махаяна Сутру, особенно влиятельных в Восточном Азиатской буддийской мысли, идет так далеко, чтобы говорить о ней как о нашей истинной самости (ātman). Однако его точное метафизический и онтологический статус, открыта для интерпретации в терминах различных Махаяна философские школы; для Madhyamikas она должна быть пустой от своего собственного существование как и все остальное; для Yogacarins, после Laṅkāvatāra, он может быть идентифицирован с магазином сознания, как вместилище семян пробуждение.
Источник: основы буддизма, Гетин, 1998, стр. 52

Я наконец-то оставлю вас с этим,

ЗП 56.31 Simsapa Сутта: в Simsapa листья

Однажды благословенный остановился в Косамби в simsapa1лес. Затем, подобрав несколько simsapa листья с его стороны, он просит монахи, "как вы думаете, монахи: которые являются более многочисленными, немногочисленным simsapa листьев в моей руке или тех расходов в simsapa лесу?"

"Листья в руке благословенного малочисленны, господа. Эти накладные расходы в simsapa леса являются более многочисленными".

"Точно так же, монахи, эти вещи, которые я знал с прямым знания, но не учат гораздо более многочисленные, чем у меня учил]. И почему я не учил их? Потому что они не подключены с целью, не относятся к основам святой жизни, и делать не привести к разочарованию, к бесстрастию, к прекращению, к успокоению, прямому знанию, к пробуждению, чтобы развязать. Вот почему я не научили их.

"И что я учил? 'Это стресс... это возникновение стресс... это прекращение стресса... это путь практики, ведущем к прекращению стресс-это то, что я научила. И зачем я учил эти вещи? Потому что они связаны с целью, относятся к основам святой жизни, и привести к разочарованию, к бесстрастию, к прекращению, к успокоению, прямой знания, само-пробуждения, чтобы развязать. Вот почему я учил их.

"Поэтому ваша обязанность-это созерцание, это стресс... это возникновение стресса... это прекращение стресса'. Ваш долг есть созерцание, - это путь практики, ведущий к прекращение стресса."

+15
Tofarati Godsman 5 окт. 2014 г., 22:03:05

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil