Почему сухая (третий-Джана) более уточнить, чем pīti (второй работе)?

Почему сухая (третий-Джана) выше, чем pīti (второй работе)? Другими словами, почему сухой не дойдет до pīti?

Этот вопрос базируется на следующих suttas в Moggallāna Saṃyutta.

+38
Daniel Gallant 5 апр. 2014 г., 19:20:21
39 ответов

В качестве 8.36: способы решительные действия, Будда говорит о различных способах внесения заслуга.

Он учит, что можно сделать за заслуги давать, практикуя добродетель (мораль) и развивающимися медитации. Он также упоминает, в какую сферу бытия существа, возродится, согласно которой практикуется добродетельные поступки, и в какой степени (малый, высокий, очень высокий).

В Сутта Будда упоминает только дает в сочетании с добродетелью. Делая заслуга практикуя медитацию не упоминается.

  • Почему?
  • Какие заслуги сделал, практикуя медитацию в сочетании с дачи и силу?

Ниже приводится цитируемый Сутта.

Спасибо за ваше время.

СПОСОБЫ РЕШИТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

"Существует, монахи, три способа сделать заслуг. Какие три?

"Есть способы сделать заслугу, давая, по (практикующих) добродетели и медитации.

"Есть человек, который лишь в малой степени, практикуется изготовление заслуга, давая, а также в малой степени, он практиковал изготовление заслуги добродетели; а вот что делает грамота медитации он не предпринял. Это одно, после смерти, когда его тело распадается, возродится среди людей в нездоровый состоянии.

"Еще один человек практиковал в высокой степени принятия заслуг, давая, а также в силу; но изготовление заслуга медитации он не предпринял. Такой человек, после смерти, когда его тело распадается, возродится среди людей в благоприятных условиях.

"Или он возродится в компании богов четырех великих Божественных королей. И есть четыре великие Божественные цари, которые практиковали в очень высокой степени, что делает грамота дает и силу, превзойти богов в своих владениях в десяти вещей: в Божественной жизни, божественной красоты, Божественной счастья, божественной силы, Божественной достопримечательности, звуки, запахи, вкусы и прикосновения.

"Или он возродится в компании тридцати трех богов. И там, Сакка, царь богов, который практикуется с очень высокой степенью принятия заслуг давая и добродетель, зашкаливает...

(Такие же заявления делаются для возрождения среди Yaama богов Тушита боги, боги творческой радости, боги, контролирующие чужих творений, и для соответствующих правителей этих миров.)

"Это, монахи, есть три способа изготовления заслуги".

— В 8.36

+998
lewis ninham 03 февр. '09 в 4:24

Я начал практиковать буддизм как самоучка любопытный малыш. И я так увлеклись, что когда я узнал, что я не должен быть аффилированным к определенному учреждению: надо было только применить некоторые понятия в моей жизни и стремиться сделать хорошо.

ИМХО вам не надо иметь мастер/учитель, чтобы узнать, что буддизм является на самом деле, помимо своей ветки, и начать практиковать его. Но учитель-это действительно ценно, потому что мы обычно хочется поделиться этим опытом с другими, и потому что это действительно трудно, чтобы подавить наше эго.

Учителя будут там, чтобы поделиться своим опытом, но и слушать. Он также будет постоянным напоминанием о том, что мы слишком мало знаем и что мы думаем слишком много.

Мне это очень приятно, чтобы найти другие, которые следуют практикам буддизма и слушать с их уникальный вид и опыт.

+968
Obiageli Chimamkpam 4 мая 2012 г., 6:35:45
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Ум, когда покрыты пять помех-это как помутнение чистой миске воды (ум) с разных загрязнений или ситуаций. – Sangarava Сутта (СН 46.55) также попробуйте обратиться к Nivaranapahna Вагга. (В 5 психических препятствий: их причины и концовка – 1.2).

Пять умственных помех (nivarana), которые препятствуют концентрации, являются: (1) чувство-желание, (2) недоброжелательность, (3) лени и апатии, (4) агитация и раскаяние в содеянном, (5) скептические сомнения. Дополнительные сведения см. В пять умственных помех и их завоевания, по Nyanaponika Тера (БПС колеса порядка № 26).

В Samyutta Никая (46.4.8 Сутта) говорится, что когда человек внимательно слушает Дхамму, пять помех (nivarana) не существует и семи факторов просветления (bojjhanga) присутствуют. На основе коэффициентов концентрации этих пяти подавляются (также, когда полезные мероприятия сделали эти пять помех могут быть подавлены).

  • Один 'однонаправленность' противоположный смысл желаниям
  • Радость противоположность зла
  • Дискурсивная (прикладная) мысли прямо противоположные лени & отупение
  • Счастье или комфорт (сухая Палийский термин) напротив беспокойных и беспокойства
  • Устойчивая мысль противоположна сомнению

Человек будет помнить о:

  • (Чувственных желаний, недоброжелательности, лени & отупение, неугомонности и беспокойства, наличие препятствий или сомнений)
  • Несуществование помеха
  • Когда несуществующий помеха возникает
  • Когда помеха, которая возникла удаляется
  • Когда уберут препятствие не повторялась

Это широко распространенное вредное влияние пять помех показывает настоятельную необходимость ломать свою власть путем постоянных усилий. Не надо верить достаточно, чтобы превратить свое внимание на помехи только в момент, когда садишься для медитации. Такие последнюю минуту усилия в подавлении помех редко будет успешной, если не помогли предыдущие усилия в ходе обычной жизни.

Следует внимательно наблюдать за тем, как, и в каких случаях, эти препятствия обычно появляются. Надо еще узнать позитивные силы в собственном уме, с помощью которых каждый из эти препятствия могут быть устранены и, наконец, завоеван, и необходимо также изучить жизнь на возможности развития качеств, чтобы противостоять этим. В некоторых случаях, субъекты медитации, которые будут полезны в преодолении соответствующих помех.

По "земным" (puthujjana), однако, могут быть достигнуты лишь временной приостановки и частичного ослабления помех. Их окончательное и полное искоренение происходит на стадии святости (ariyamagga):

  • Сомнение устраняется на первом этапе, путем вхождение в поток (sotapatti-Магга).
  • Чувственное желание, недоброжелательность и раскаяние устраняются на третьем этапе, пути не-возвращающегося (anagami-Магга)
  • Лени и апатии и беспокойства искоренить на пути Arahatship (arahatta-Магга).

Поэтому наградой за борьбу с помехами не только общества в том, чтобы сделать возможными более короткие или более продолжительные заклинания медитации, но каждый шаг в ослаблении этих преград переносит нас ближе к стадии святости, где избавление от этих помех непоколебимо.

+961
whoisjake 15 сент. 2014 г., 1:47:22

Я не знаю, что минимум может быть в вашем случае. Я могу сказать кое-что о моем опыте с еще одной традицией (Гоенка), которые, возможно, могут быть полезны.

Я сидел 10-дневный курс 2 года назад. Это помогло мне решить некоторые страхи и проблемы, которые я боялся подумать раньше. Что касается более приземленных, повседневных проблем, хоть я и не медитировать регулярно впоследствии, оглядываясь назад, я думаю есть положительные изменения в моем отношении в течение нескольких месяцев, но это было не очень понятно для меня в то время.

В этом году я перешел на 3-дневный курс, а после курса я увидел очень значительные позитивные изменения (это было связано с procrastrination, как в вашем случае). Это продолжалось в течение нескольких месяцев, примерно столько, сколько я регулярно медитировал в течение 2 часов в день. Но дело в том, что я увидел, что уже изменяться в течение первых нескольких дней после окончания курса. Во время курса было сказано, что медитация должна привести к видимым (даже если небольшие) изменения в своей жизни. Если вы не видите любые такие изменения, вы делаете что-то неправильно.

Вот мои 2 цента. Я не знаю, насколько это может относиться к вашей традиции.

+929
melmansuri 29 апр. 2015 г., 11:22:14

я слушаю этот канал большую часть времени, но большинство программ являются Сингальский, но слишком английские.

Шраддха ТВ

+881
ReinerRubin 26 мая 2012 г., 5:42:34

Учение о том, что все вещи состоят из частей без самости, но лишь имена и названия места в зависимости от их деталями является то, что большинство определенно преподается в Палийском каноне, вполне явно в Vajira Сутта с аналогией анализа колесницы.

Причина, почему это не противоречит возрождения заключается в том, что когда человек умирает, его окончательной сознаний причиной возникновения нового сознания в зависимость от нового тела, и этот новый разум и тело условно можно назвать самостоятельно, и существует причинно-следственная связь между ними.

+848
Unknownymous 11 июн. 2018 г., 7:16:08

(Примечание: когда я говорю "большинство" и "некоторые" или "многие" в данном посте я имею в виду статистические данные, собранные в странах, где аборты легальны и безопасны. Это не предположение я делаю и я не проецируя личные убеждения)

с большим уважением... есть несколько предположение теми, кто рассматривает аборт как причинение боли или смерти с намерением (или игнорирование) вызывает боль.

В большинстве случаев, когда женщина решает прервать беременность, она делает это из любви или для ребенка, которого она носит, или других ее детей. Чаще всего женщина знает, что она не может держать ребенка безопасным и дать ему хорошую жизнь. Иногда у нее других детей, или надеется, что в один день, чтобы иметь безопасную среду, в которой иметь своих детей, но этот ребенок ставит их под угрозу.

существует также предположение, что она уходит от такого выбора неизменной и необеспокоенным. По правде говоря, она сделает и снова принимать это решение каждый день для остальной части ее жизни.

Ребенок не страдал, он знал лишь идеальную жизнь в утробе. Но мать страдает каждый день боли не иметь ребенка, чтобы любить. Есть потери, но не комфорт от этого потери. Нет конца скорби, потому что женщина видит себя в качестве агента смерти ребенка, а не как Скорбящая мать, чтобы утешиться.

большинство абортов у женщин, которые уже имеют детей и не могут прокормить еще один, не принимая пищу от нее. большинство женщин, если они могли бы найти способ, чтобы кормить и ухаживать за все из них готовы принимать пищу из ее собственных уст, если она мог держать это тоже.

В данном случае, я вижу женщину, которая сделала очень смелый выбор, чтобы не привести ребенка в небезопасной среде. Ребенок будет рожден в другой жизни, а не страдать в этой. Этот ребенок прожил совершенную безопасную жизнь в благодатном месте. Второй ребенок тоже не пострадает, они оба жили прекрасный опыт плавая в тепле и безопасности, не зная голода или боли.

Ты был надежным, чтобы принести идеальный опыт проводится в большой любви к двум маленьким существам, которые лишь крошечная искра жизни, чтобы жить. Вы любовно воспитывать этих детей на каждый момент у них было, и теперь они вернулись. Возможно, они будут рождены в другое время, пожалуй, это все сознание, которое им необходимо. Мы не понимаем все, но мы здесь для того, чтобы понять, что такое любовь и как защитить ребенка. В обоих случаях ты сделал это.

Вы будете замечательной матерью. Ты пожертвовал свой собственный кусок ума, чтобы защитить первого ребенка от опасной жизни, где он или она не были бы в безопасности.

Вы не пострадал ни ребенок, вы не единственный, кто пострадал. Но теперь нужно убрать боль и думать только о любви. Ваш следующий ребенок, будь он рожден ваше тело или оно приходит в вашу жизнь от другой матки, понадобится вся ваша любовь и внимание. Вы не можете быть поглощенный болью горя, это отвлекает вас от привлечения любви.

когда вы чувствуете печаль растет, думаю, что вместо любви у вас есть для всех детей в мире.

+815
Software Engineer 20 янв. 2013 г., 23:51:46

В Sallatha Сутта (СН 36.6) в Палийском каноне хорошо известен в тхераваде и MBI (внимательность основе-интервенция -- MBSR, такой подход и т. д.) миров для двух стрел парадигмы.

Первая стрелка-это физическая боль (или в современной показания, также первичной эмоциональной боли, такой как потеря близкого человека). Вторая стрела, какие из них стреляет в себя, является эмоциональной реакцией на первый-стрела боли. Первая стрелка-это неизбежно, - это часть бытия в Сансаре; вторая стрела не неизбежна и может быть предотвращена дуккха.

Это иногда выражается в афоризме -- боль неизбежна; страдание не является обязательным.

Мой вопрос-это парадигма, афоризм или Сутта везде в Махаяне? Я не могу найти его в Гелугпинских Лам-Рим (через Pabonka), но может это в другом месте, или подвести под что-то другое? Но, возможно, эта Сутта не входит в Тибетский канон (в Кангьюр) на всех.

Ниже-две стрелки (дартс) выдержка, Bikkhu Бодхи перевод. (Но возможно, вы захотите прочитать Сутта; хотя он достаточно короткий, есть гораздо больше, чем то, что попадает большинство современных учителей и комментаторов.)

Монахи, когда необученный заурядный человек будет связаться болезненное чувство, он печалится, горюет и скорбит, он плачет, бьется его груди, становится обезумевшим. Он чувствует два чувства телесного один и психическая. Предполагаю, что они должны были обрушиться на человека с дротиком, и тогда бы они сразу после этого нанести ему второй Дарт,так что человек будет чувствовать себя чувство вызвано двумя дротиками. Так тоже, когда необученный заурядный человек-это контакт с болезненным чувство ... он испытывает два чувства—телесного и ментального.
...
Монахи, когда обученный ученик благородных входит в контакт с болезненным чувством, он не скорбь, скорбеть, и сокрушаться, он не не рыдает, не бьет себя в грудь и становится обезумевшим. Он испытывает одно чувство телесное одна, а не психическая. Предполагаю, что они должны были обрушиться на человека с дротик, но они не сразу после удара его с второй дротик, так что человек будет чувствовать себя чувство, вызываемое одним дротиком только. Так тоже, когда обученный благородный ученик связался болезненное чувство ... он испытывает одно чувство—телесное, а не психическое один.

Спасибо! --Дэвид

+797
Rodrigo Schneider 30 июл. 2012 г., 22:44:23

Какая разница? Я с трудом думая о каких-либо реальных нейтральные чувства я на самом деле опыт.

Например, ест пищу, которая воспринимается как приятный, и едите пищу, которая воспринимается как неприятный. Если ваши чувства были пусты, то вы испытали бы соответственно приятное или неприятное чувство. Но, когда я ем что-то, что является пресным или, что нельзя считать приятными или неприятными, потом даже вспомнить, когда я не осознаю и охраняют, я не могу вспомнить когда-нибудь чувство нейтральная об этом. Я не чувствую ничего об этом. Я просто его съела.

Это просто вопрос о том, как я использую и понимание слова "чувство" само по себе?

Редактировать: кажется, что я получаю повесил на просто перевод/русский язык/коннотации. Эта страница объясняет, что это несколько отличается от распространенным способом слово чувство часто используется в английском языке. Спасибо за ваши ответы.

+789
FIonaF 10 янв. 2012 г., 0:31:37

Это звучит совсем не так, как буддизм. Буддийский монах нарушает правила Винаи, если он дотронется до девушки или женщины, независимо от возраста или отношения, но буддийские монахи не только те, кто носят желтые одежды.

В любом случае, похоже, что он просто пытается сказать что-то магическое, чтобы сделать ребенку чувствовать себя очарован. Большинство из нас хотели бы услышать кого-то сказать что-то особенное о нас, чтобы чувствовать себя хорошо, в зависимости от элемента тела или некоторых других внешних факторов. Вместо этого, мы должны изучить наши состояния души, чтобы увидеть, если мы на самом деле имеют полезные свойства, восхваляемым мудрецами.

+766
BBQ4Dummies 20 окт. 2016 г., 14:46:15

Как я понимаю, 'Ведана' используется для обозначения приятные, неприятные или нейтральные аспектом определенного опыта. Этот термин наиболее точно отслеживает с валентными английских терминов 'или 'гедонический тон, а не нормальные чувства этот термин.

+724
Tom18UA 28 мар. 2016 г., 1:07:28

Лично я бы лучше вернулся, как животное, чем человека. Они кажутся более мирными, люди постоянно думают и делают и подчеркивая о вещах.

Будьте очень осторожны, что вы хотите. Вы забыли тот факт, что спокойной жизнью этих животных вы знакомы с только для немногих одомашненных животных в то время как подавляющее большинство животных в дикой природе или в джунглях, жить в постоянном страхе и невежестве. Если бы Вы были животным в дикой природе, шансы довольно хорошо, что вы бы съели заживо еще больше животных выше в пищевой цепи. Правда, некоторые люди очень жестоки, но по крайней мере там все еще написано правила защиты основных прав человека. Нет в животном мире. Есть только одно правило, правило джунглей.

+704
Austin Walker 1 апр. 2018 г., 21:13:00

Как не принять участие на умельцем или unskilfull предприятия?

В какой степени человек получает плоды хорошие или плохие поступки с помощью наблюдать за шкирки, признаки и дела, по ассоциации с тенденциями и определенные цели и задачи?

Есть даже недостатки, преимущества, например, если просто кажущаяся для других, чтобы быть рядом определенных обязательств?

И как общее-Камма здесь следует понимать?

(Обратите внимание, что вопрос в Дхамме не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+685
Superman 12 июл. 2015 г., 7:06:53

По данным "Lonaphala Сутта: соль Кристалл", Будда сказал:

"Монахи, для тех, кто говорит, в какой бы путь человек делает Камма то есть как это опытный, нет жизни святой жизни, нет возможности для правильного окончания стресса.

"Есть случай, когда плевое злое дело сделано определенной человек берет его в ад. Есть случай, где тот же вроде плевое дело, совершенное другим лицом, в здесь и сейчас, и по большей части едва появляется на мгновение.

"Сейчас, плевое злое дело сделано, какие человек берет его в ад? Есть случай, когда некий индивид недоразвитый в [созерцании] тело, неразвитый в силу, неосвоенных в умом, неразвитым в различение: ограниченных, малых сердцем, жилище со страданием. Плевое злом поступке такого рода индивидуальных берет его в ад.

"Сейчас, плевое злое дело сделано, какого рода личности опытные в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение? Бывают случаи, когда определенное лицо развитые в [созерцании] тело, созданное в силу, развитая в уме, развит в проницательности: без ограничений, с большим сердцем, жилище с неизмеримой. Плевое злом поступке такого рода индивидуальный опыт здесь и сейчас, и по большей части едва появляется на мгновение.

"Предположим, что человек, чтобы бросить кристалл соли в небольшом количестве воды в чашке. Что вы думаете? Бы вода в чаше стала солоноватый из-за кристаллов соли, и непригодной для питья?"

"Да, Господь. Почему? Существует лишь небольшое количество воды в кубок, он станет соленым из-за кристаллов соли, и неприспособленные чтобы пить".

"Теперь предположим, что человек, чтобы бросить кристалл соли в реку Ганги. Что вы думаете? Бы вода в реке Ганга становятся солоноватый из-за кристаллов соли, и непригодной для питья?"

"Нет, господа. Почему? Существует огромная масса воды в реке Ганга, это не станет соленой из-за кристаллов соли или непригодных чтобы пить".

Количество воды соответствует степени, что разум развит. От этого Сутта мы можем понять, что плоды каммы могут быть сведены к минимуму за счет правильного развития ума. Развитой ум-как река Ганг, и неумелые действия, как кристалл соли в реке, только плод, который будет почти не чувствовал.

+654
Bryan Gross 15 авг. 2018 г., 10:52:43

Умственное обозначение является актом говоря: "грустный" или "счастливы", когда такие мысли возникают, не желая ничем быть разными. Последняя часть очень важна, потому что это означает, мы узнаем наших государств, какие они есть, а не судить о них с точки зрения формирования отвращение жажды.

Судейство всегда имеет легкий вкус, желая или не желая, или, по крайней мере, мнение о чем-то хорошее или плохое. Маркировка, с другой стороны, признавая (С) что есть без каких-либо прилагаемых фильтров ума, как Джозеф Гольдштейн называет их.

Возможно, не напрямую связанные с вашим вопросом, но культивируя правильное состояние души иногда не предполагают долгого. Однако, разница в том, что мы видим. Мы видим только наше собственное состояние ума или умелых или неумелых в общении с тем, что возникает в настоящий момент. Мы не судим то, что они ни возникли.

+578
arielbaker02 6 июл. 2012 г., 4:08:47

(Отказ от ответственности: имейте в виду, что этот ответ структурирован с целью предоставления ссылок. Эта структура является полностью моя собственная постановка ответа вместе. Я хотел подчеркнуть, пользуясь ссылками на их собственных условиях - не давая слишком большое значение этой структуры).

Найти умелого учителя, можно подойти к делу по-хозяйски исследуя учителю по следующим пунктам:

  • Не принимает деньги, особенно для обучения.1
  • Не видны следы алчности, ненависти и заблуждения в их поведении.2
  • Медитирует часто и в течение продолжительного времени.3
  • Один раз ест в день до полудня.4
  • Довольствуется очень мало.5
  • Загибается на одиночество и уединение.6

Обратите внимание, что эти очки просто хорошие руководящие принципы и должны быть приняты в качестве дополнения к собственной проницательности. Искусный учитель не должен выполнять всех точек, но если он это сделает, большой, рядом с ним.

Для дальнейших ссылок, следующие дискурсы могут быть большое помощь:

  • ДУ 12: учителя, которые достойны & недостойно критики.
  • Мн 8: весь дискурс-это стоит читать, но я связана с конкретными разделе о инструкции под названием "Тушение".
  • МН 47: этот дискурс рассматривается вопрос в лоб. (Рекомендуется)
  • В 4.73: качества человека целостности. (Рекомендуется)
  • В 4.192: показывает, как можно найти человека добродетели, чистоты, выносливости и мудрости. (Рекомендуется)
  • В 5.100: учителя прикрываясь своими учениками.
  • В 5.159: пять качеств учитель должен настроить. (Рекомендуется)
  • ОГЯ 158-159: два стиха про учителей.

1. В 5.159 имеет пять качеств учитель должен настроить. Четвертая заключается в том, что он не будет учить с целью материального вознаграждения.
2. МН 150 упоминает, что отшельники без жадности, ненависти & заблуждения являются те, которые следует уважать, почитается & почитал.
3. ДУ 29 упоминаний о том, что буддийские отшельники живут пристрастился к удовольствию медитации.
4. МН 65 - это хороший справочник о Буддемысли по данному вопросу.
5. В 4.27 является хорошим напоминанием о довольстве минимальные, но я не сторонник его в качестве необходимого ориентира.
6. В 8.53 обладает теми качествами, которые делают Буддыс учением и одним из них является одиночество\уединении.




+568
user323052 29 авг. 2014 г., 7:59:22

С тех пор как я начал следовать буддизму, я перестал убивать любого типа насекомых, но с течением времени я случайно убил несколько насекомых, когда у меня не было намерения вредить им, как
1) при использовании сенсорного экрана крошечного насекомого несколько миллиметров в длину, пришел мой экран и палец.
2) случайное убийство комара во сне как они кусаются.
3) муравьи под ногами, когда я занята переход от A к B (здесь я имею в виду полностью погружен в режим работы, где у вас нет времени думать ни о чем другом.



Так это карма разных подобных инцидентов, потому что я никогда не намерение причинить вред таких существ, забыли о том, чтобы убить их, или я получу такое же наказание за умышленное убийство?

+552
edocetirwi 12 авг. 2010 г., 15:18:18

Да. Можно получить самоконтроля через медитации и это хороший способ. Даже я начал просто как у вас были проблемы в начале, но это окупается в конце.

Лучший способ получить ответ на любой вопрос должен задать себе вопросы. В этом случае спросите себя, что люблю делать в следующих случаях?
1) у вас есть порт, в котором только 1 корабль док-станции и двух кораблей хотят пришвартоваться в вашем Порту, из которых один-это хороший корабль, который дружелюбный и принесет мир и если потом другие доки она будет портить или повредить порт. Так какой корабль вы позволите?
2) Есть два голодных волков. Один волк дружелюбный и всегда помогает вам в повседневной жизни и другой волк опасных и непредсказуемых. Какого волка вы кормите?
3) хотели бы вы быть на лодке, которая имеет маршрутная карта, без контроллера, чтобы направлять его и без назначения в виду.
Ум-это просто как порт, где у нас есть хорошие и плохие мысли, эго, зависть, ревность и т. д. На нас, чтобы решить, что должно быть разрешено на якоре в нашем порту(т. е. ум), то же и для случая волк. Поэтому нет никаких сомнений, если это хороший способ или нет. Его полностью личные предпочтения и насколько хорошо вы его придерживаетесь. Самоконтроль-это очень полезно для роста и достижения целей.




Медитации могут помочь вам во многих отношениях:
1) помочь вам жить в настоящее и перестал беспокоиться о прошлом и будущем(это великое чувство, если вы испытываете его).
2) зная, что происходит вокруг.
3) иметь чувство времени, делая вещи.
4) Вы начинаете видеть, слышать, чувствовать, осознавать те вещи, которые вы не испытывали раньше.
5) будучи в состоянии сосредоточиться на задаче не отвлекаясь в течение нескольких часов с производительностью выше, чем в те времена, когда отвлекаясь.





+509
cbodt 29 сент. 2019 г., 3:38:06

Неважно, какой объект вы используете, но есть традиции строится вокруг через нос или живот. Смысл випассаны-практики, чтобы помочь вам стать полностью осведомлены о реальности здесь и сейчас.

Я постараюсь ответить на этот из традиции Mahasi Sayadaw, как меня учили.

Путаница у тебя опыт и желание практиковать випассану из носа; это не случайность. Практика випассаны предназначен, чтобы разоблачить эти чувства. Когда эти чувства возникают, они должны стать объектом медитации. Живот-это просто удобный якорь, который мы возвращаться снова и снова; это не особенная (насколько я видел).

Если вы пытаетесь выяснить это, не видя преподавателя, вероятно, можно добиться некоторого прогресса, если вы понимаете общий смысл практики и просто как необходимые нам, когда мы говорим, медитировать или размышлять о том, что. Когда разум говорит, Это слишком сложно, в нашей традиции мы медитировать на чувство, сделав мысленную заметку каждого опыта, как он возникает, так что если это разочарование, мы говорим себе: разочарование...разочарование... или если это желание практиковать определенным образом, мы просто говорим себе: желая...желая... и тогда мы возвращаемся к животу: рост...падение...

Я считаю, что любой опыт у вас прямо сейчас―будь это смысл объекта или чувства о том, что смысл объекта―должен быть объект вашей медитации. Это гораздо легче сказать, чем сделать, но с упорством вы увидите некоторые успехи в вашей способности, чтобы просто быть в курсе каждого момента как он возникает, а не быть втянутым в понятиях, или прошлое, будущее, мысли, чувства и т. д.

Надеюсь, что это помогает.

+494
Tonya Clapp 13 мар. 2014 г., 13:22:34

Вот мои мысли от учебы и практики. Сомнение-один из 5 препятствий, и чтобы справиться с ней, сказал Будда, чтобы отпустить. сомневаясь о что-то держит вас привязанными к этому вопросу вы не можете уйти от. Вы даже можете создать внутренний диалог о предмете. Это памятование приходит на помощь. Помнить о дыхании, вам нужно прервать "внутренний диалог" не забывать дышать. Даже только на мгновение, короткое время, вы увидите, что когда вы сосредоточены на что-то другое, вы свободны от этого предмета сомнения.

Это тонкая грань между "отпустить сомнения" и английское выражение "неведении-блаженство".

Будда учил нас быть освобождена от 5 скандха, и сомневаюсь, что держит вас привязанными к этому вопросу.

вы когда-нибудь замечали, что сосредоточиться на дыхании, вы должны отказаться (или отпустить) сомнения о какой-либо теме? даже если это просто вспышка света, а затем попытаться продлить этот короткий момент немного дольше.

+484
user46884 9 июл. 2011 г., 10:12:25

Есть некоторые suttas, которые анализ на прошлой каммы и как она ведет к страданиям, например, млн 136 ниже.

"Теперь есть человек, который здесь убивает живых существ... и неправильный взгляд. И после распада тела, после смерти, он перерождается в счастливом месте, в небесном миру. Но (возможно) хорошая Камма производить его счастье было сделано им раньше, или хорошая Камма производить его счастье было сделано им позже, или справа был осуществлен и завершен им в то время его смерти. И именно поэтому, после распада тела, после смерти он перерождается в счастливом месте, в небесном миру. Но поскольку он здесь убивает живых существ... и привержен ложным воззрениям, он ощутите результат здесь и сейчас, или в следующем рождении, или в некоторых последующего существования.

Выше, мы находим лишь общий анализ. Это не относится к конкретному человеку, как вы. Это потому, что в качестве 4.77, Будда учил следующему:

"Этот [точное разработке] результаты каммы... это unconjecturable, что не угадать, что принесет безумие & досады любому, кто предположил об этом.

Для конкретного человека, как вы, Будда не рекомендует анализируя прошлое или жилище в раскаяние. Вместо этого, он учит развивать себя, как учили в качестве 3.99:

"Сейчас, плевое злое дело сделано, какого рода личности опытные в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение? Бывают случаи, когда определенное лицо развитые в [созерцании] тело, созданное в силу, развитая в уме, развит в проницательности: без ограничений, с большим сердцем, жилище с неизмеримой. Плевое злом поступке такого рода индивидуальный опыт здесь и сейчас, и по большей части едва появляется на мгновение.

Вместо того, чтобы проанализировать исторические события прошлого, Будда рекомендует понимания того, как пять совокупностей и зависимое возникновение, тот работает, через понимание.

+447
Sandro Queiroz Jr 26 сент. 2019 г., 12:13:12

Я читал, что Будда мать Майя стала первой буддийской. Кто были первые последователи Будды, кроме его матери?

+444
Ashenfull 20 мая 2019 г., 16:36:08

В 10 оковы разрушены, достигая различных стадий просветления. Смысл Sotāpanna избавляется от первых трех оков; четвертый и пятый ослаблены Sakadāgāmi и полностью разрушен Anāgāmī. Полностью свободным от всех оков-это Араханта. См http://www.palikanon.com/english/wtb/s_t/samyojana.htm) на короткий список.

Я не уверен, что вы подразумеваете под цепь оков. Не могли бы вы указать это? В любом случае, да оковы может быть видел/испытал во время медитации Випассана.

+422
Activist Nutritionist 11 авг. 2016 г., 6:25:50

Я прочитал из книги абхидхаммы говорю, что наши мысли порождают в сердце и сердце невидимыми для невооруженного глаза и неприкасаемым. это заявление в абхидхаммы не может быть принято в современной науке. мой определенный вопрос, когда пересадка сердца прошла, что произойдет с мыслями человека? будут мысли владельца передачи пациенту? Может кто-нибудь дать соответствующие разъяснения об этом?

+379
dragscorpion1989 14 мая 2014 г., 18:12:55

Если нет , то что там будет затронута кармы, что сейчас выполняет?

Редактировать: на подобный вопрос я думаю был задан в Samyutta Никая и Будда ответил следующим образом : "С мыслей твоих, которые находятся под властью желания, ты мечта, ты можешь перестроить преподавание мастер " Однако я не уверен, что это значит. Я был бы очень рад, если кто-нибудь может объяснить смысл этого ответа от Будды.

+379
Tyrone83 31 июл. 2012 г., 15:40:14

Если вы готовы читать, я думаю, вы будете наслаждаться Алана Уоллеса "внимание революции: мобилизация власти сосредоточенный ум". Эта книга только о шаттама, об уровнях внимания, выгоды, препятствия и подводные камни.

Мой текущий план, чтобы сохранить к этому постепенно строить. (...) Но делает то же самое применить для "умственных" упражнений-например, буддийская медитация саматха подобного я описываю?

Точно. Если вы идете в 1 час прямо сейчас вы, вероятно, просто сделать себя усталым. А также, я думаю, что это намного лучше медитировать по 20 минут каждый день, чем один час раз в неделю.

Я должен "держать спину", хотя я готов сделать больше?

Я думаю, что если вы готовы делать больше, идти вперед. Но, как физические упражнения, вы должны улучшить качество практики (т. е. концентрация и неподвижность), а не просто увеличивать продолжительность.

Возможно ли каким-либо образом "травмировать" себя от перетренировки, когда дело доходит до медитации.

Да, но только если у вас есть тяжелое психическое заболевание, или если вы долгое затворник отступать.

Таковы лишь некоторые быстрые ответы. Но я настоятельно рекомендую вам прочитать книгу Уоллеса, потому что это гораздо более обширный, подробный и поучительный.

+360
Grannie 19 июл. 2019 г., 4:25:11

Я думаю, что вы идете по медитации, что вы сделали, как, сравнить с другими медитацией, чтобы узнать, как легко получить-Джана.

Я сделал это и это, и я получил такой результат, а другой раз я сделал это, и это и получил другой результат.

Так что во времени вы лучше на признание факторов, и как вам в работе.

+353
mrgiesel 18 февр. 2014 г., 19:00:09

Самостоятельно должно быть что-то под свой тотальный контроль. Непостоянство-это лишь один аспект, который доказывает, что это не самоназвание. Страдают другое. Но Анатта(не-я) аспект может стоять самостоятельно без непостоянства и страдания.

экс: ниббана является постоянным и мирным, но это еще не самостоятельный. Почему, потому что вы не можете достичь его на волю. Вы должны развивать ум, чтобы достичь его. То же самое и со всем остальным. Вы не можете принести что-нибудь к существованию, сохранить его, изменить его или сделать его уйти по желанию, не будучи зависимыми от других условий. Поэтому Анатта.

+313
Mark Burnett 19 нояб. 2010 г., 10:58:11

Я не могу найти ссылку, но я слышал на проповеди Дхаммы, что буддийские монахи советуют вставать в 4 утра, затем очистите рот и легкий суп, который состоит из соли, воды и может быть некоторые другие ингредиенты.(Легкий суп с солью) после этого монахи советуют изучать Дхамму, может быть запоминание, понимание и т. д. Так что да рекомендуется вставать в 4 утра и учиться, но я не уверен, что термин Брахма Мухурту используется в том случае. Вне Дхаммы, многие исследования были проведены на утро люди и они были найдены, чтобы быть более успешной, активной и радостной.

http://www.inc.com/news/articles/2010/07/research-says-morning-people-are-more-proactive.html
http://www.prevention.com/health/sleep-energy/study-finds-morning-people-are-happier

Миряне также можете выполнить следующие действия и можете стать счастливее и успешнее в достижении своих видений.

+309
divega 28 авг. 2015 г., 7:15:50

Будда не только подчеркнул важность правильной речи, но и в нужное время и случая, чтобы сказать это:

"Так, князь, такие слова как Tath"Гата знает, будет неправдой, неверные, и невыгодные, а также нежелательные и неприятные для окружающих: такие речи Tath"Гата не выговаривает. Такие слова как Tath"Гата знает, чтобы быть верным и правильным, но не благой, а также нежелательные и неприятные для окружающих: такие речи Tath"Гата не выговаривает. Такие слова, как Tath"Гата знает, чтобы быть правдой, правильные, и полезные, но которые являются нежелательными и неприятными для окружающих: Tath"Гата знает времени, чтобы использовать такие слова.613 такие слова как Tath"Гата знает, будет неправдой, неверные, и невыгодные, но радушен и приятен другим: такие речи Tath"Гата не выговаривает. Такие слова как Tath"Гата знает, чтобы быть верным и правильным, но и полезны, и, что отрадно и приятно другим: такие речи Tath"Гата не выговаривает. Такие слова как Tath"Гата знает, чтобы быть правдой, правильно, и полезно, и, что отрадно и приятно для окружающих: Tath"Гата знает времени, чтобы использовать такие слова. Почему? Потому что Tath"Гата имеет сострадание к живым существам". ~~ Млн 58 ~~

+279
lopa777 26 июл. 2011 г., 0:01:37

Есть много уровней достижения в буддизме Тхеравады (в порядке возрастания):

  • Веры
  • Последователь Дхаммы
  • Вступивший в поток
  • Однажды возвращающийся
  • Не-возвращающийся
  • Араханта

Вера приверженца своей основе имеет веру и убежденность в Будде, как учителю путь к концу страдания, Дхамме (учению Будды) и Сангха (8 типов людей на пути). Вера приверженца обычно принимаете прибежище в Будде, Дхамме и Сангхе, а также обет выполнять пять заповедей. Это лишь первый шаг.

Гарантия не переродиться в низших мирах (ад, животных, асуров и голодных оттенки) является результатом достижения трансляций записи (или выше).

Для всех остальных, нет никакой гарантии.

По словам Веры Сутта:

"Когда ученик благородных, эти пять форм страха & вражды успокаивали; когда он наделен этими четырьмя факторами вхождение в поток; и когда, через различение, он справедливо видел & правильно выведал этот благородный способ, то если он хочет, он может о себе: 'ад закончился; утробах животных закончился; состояние голодные оттенки закончился; государства, лишения, нищета, плохо боурнс заканчиваются! Я есмь поток-победитель, мужественный, никогда не предназначены для стран горя, направился к пробуждению!'"

Пять форм страха и неприязни замершие путем неустанной практики пять заповедей.

Четырех факторов вхождение в поток проверяются уверенность в Будде, Дхамме, Сангхе, и "добродетели, которые являются привлекательными для благородных: untorn, Несломленный, незапятнанными, unsplattered, освобождающим, восхваляемым мудрецами, незапятнанной, ведущих к сосредоточению."

Самый благородный способ-это понимание того, как страдания завершается реализация зависимого возникновения.

Тот, кто выполнил выше, становится победителем поток, который гарантирует свободу от перерождения в низших мирах.

+255
Meyou 28 дек. 2013 г., 7:06:09

У кого-нибудь личный опыт в этом ? Это не естественно иметь некоторую привязанность? Я понимаю, что привязанность является причиной страдания, но это страдание не природно?

+245
Sjdbdjaka 7 авг. 2015 г., 16:01:19

Сейчас мы тратим эпоха Gauthama Будды. Поэтому мы должны укрыться на нем. Вайрочана и Amithabha являются Bodhisattas(для Будд). Они не достигнут состояния Будды еще. Поэтому Будды, мы должны укрыться на это Шакьямуни Гаутама Будда.

+181
Shai106 11 июн. 2011 г., 15:54:42

Мы должны молчать и игнорировать и пусть живут в своем невежестве или мы должны противостоять и пытаться объяснять Дхамму к ним?

Что приходит на ум-это история Будды не увлечен учить других. (От Pāsarāsi Сутта [МН 26].)

‘Хватит учить Дхамме, что даже мне трудно достичь; для он никогда не будет восприниматься теми, кто живет в страсти и ненависти.

Эти крашеные в похоти, завернутый в темноте, не разглядеть этого заумные Дхаммы, которая идет против мирского потока, тонкий, глубокий, и трудно увидеть.

Учитывая, таким образом, мой ум склонен к бездеятельности, а не к обучению Дхамма. ... '

Так что, я думаю, есть несколько факторов. Другой человек просто льет его/ее собственные мнения и идеи, или действительно открыты для обсуждения? Делает он (а)хочет услышать что-то вопреки собственным убеждениям? Конечно, важны: какова ваша мотивация? Почему вы хотите, чтобы противостоять и объяснить? Это действительно из сострадания или это просто желание? Как не пытаются убедить кого-то еще помочь вам? Это сделает ваш ум спокойным или же это беспокойство?

В мой собственный маленький мир опыта является более мирным, чтобы держаться подальше от обсуждения, мнения, противостояния и так далее.

Надеюсь, что это помогает немного.

+136
Rockerstein 26 мая 2019 г., 12:23:58

Они являются:

  1. Аничче - все заканчивается в один день или в один момент.

  2. Дуккха - когда все закончилось (имущество, близких, жизнь и т. д.) все существа чувство это так грустно.

  3. Анатта - окончание вещей не может управлять собой или другими.

+128
Kidsgram 8 янв. 2016 г., 2:43:52

Метта под Самма Sankappo или правильное намерение. Весь смысл практики Метта-это выработать правильное отношение и мотивацию к практике, а именно не плохо будет (Метта или Гудвилл), отречение (не жадность), а не жестокость (Каруна, сострадание). Эти эмоции или диски, что позволит нам, когда практика становится трудно.

Конечно, это не возможно, что все существа будут счастливы. Но, по крайней мере, когда ты сам в практике Метта, вы уменьшите вероятность того, что человек, который причиняет страдания другим. Вы будете стараться сохранить ум доброй воли, даже когда другие пытаются причинить вам вред.

Более того, если точный Метта фразы не резонируют с вами, попробуйте некоторые другие. Или попробовать с иррадиацией Метта по одному во всех 6 направлениях (вперед, назад, влево, вправо, вниз, вверх). Весь смысл в том, чтобы создать дружественные, добрые эмоции, когда кто-то открывает двери для вас и то, что приносит улыбку на вашем лице. Это просто, что раз 10 или больше.

Я также приглашаю вас, чтобы проверить видео на YouTube Аджан Соны. Он может пойти очень глубоко: Метта: основа для понимания

+76
ScripterRon 15 мар. 2015 г., 15:13:13

Ванна после похорон является правильной, если ванну сделать полезный сознания возникают.

Но ванна после похорон не является правильным, если ванна совершать неблагие сознания возникают.

+76
ZZitex 4 сент. 2019 г., 5:46:04

Спросите себя, если проступок принесет меньше страданий для любого существа. Заставить себя быть честным с человеком, которого вы обидели, взять на себя их бремя. Только после того, как страдания простили вы увидите свой истинный жизненный потенциал природы Будды.

+71
Imkosmic 30 нояб. 2013 г., 7:34:40

Всякий раз, когда вы умираете, это показывает, что слепая черепаха, в глубокий сон, в глубины океана. На поверхности океана, небольшой хомут перемещается случайным образом. Вам придется подождать несколько дней, прежде чем вы на самом деле можете контролировать слепую черепаху. Вы должны получить черепаху на поверхности, и передать его через голову хомут. Если вам это удастся, вы получаете один шанс на двоих, чтобы получить хорошее перерождение.

Затем вы контролируете ваше психическое сознание (как дух/душа в мире Варкрафта), но вместо того чтобы найти свое тело обратно, вы должны найти родителей, которые занимаются сексом. Конечно, вы видите только родители класса вы можете, в соответствии с вашей кармой и теста черепаха.

Каждый раз, когда вы возродитесь, вы получите другое тело, ваш персонаж другой расы, другого класса и т. д. То, что вы были ранее знакомы с придет немного легче для вас.

Ваше тело растет и распадается, и даже если ты не убил, ты умрешь от старости или болезни, в конце концов. Твой ум вырождается со временем и ты забудешь свои навыки и потерять свои вещи.

+64
zhon 29 янв. 2017 г., 2:05:34

Показать вопросы с тегом