Определенность и скептические следствия

Я знаю, что буддизм поощряет скептическое расследование, и выяснить с личным убеждением о них, т. е. не верить, что Будда по наслышке, но тщательное обследование.

Я удивляюсь: как такого добиться определенности? Я думаю, что сочетание шаматхи и випассаны-это ответ, но мне интересно, что именно является ближайшим фактором, определяющим чувство определенность, будет ли чувств (увидеть что-то и ощущения совершенно определенные для восприятия) или когнитивные (чувство определенного ряда аналитических рассуждений).

Лично мне кажется, что я часто добиться ощущения уверенности, но он обычно отходит на сомнения и альтернативная гипотеза. Я не могу показаться, чтобы создать крепкое чувство правды.

Я ценю любой ответ на этот вопрос. Спасибо.

+492
Dave Nathanson 7 окт. 2017 г., 14:25:53
32 ответов

Вот видео под названием "спросить монаха: верное замечание мыслей" вен. Yuttadhammo.

Здесь его говорил о том, как наблюдать мысли, а также о том, что происходит, когда один заставляет мысли уйти или пытается перестать думать. Вы можете это видео полезным.

Существует также короткая цитата о том, как бороться с мыслями из книги "Как медитировать: руководство для начинающих к миру" вен. Yuttadhammo, стр. 11:

"...Что касается ума, если во время медитации появляются мысли, мы отмечаем их как “мышление”. Неважно, будет думать о прошлом или будущем, или мысли хорошие или плохие; вместо того, чтобы позволять уму блуждать и терять реальность, возвращаем ум к реальности мысли, "думать". Затем вернитесь к подъему и падению, и продолжить тренировку в обычном режиме..."

+914
user2601895 03 февр. '09 в 4:24

Намасте - это приветствие в индуистский обычай и не имеет в контексте буддизма.

Намасте (/ˈnɑːməsteɪ/, хинди: [nəməsteː] (об этом звук слушать))), иногда говорят как Намаскар, Namaskaram почтительная форма приветствия в индуистский обычай, встречается на Индийском субконтиненте, в основном в Индии и Непале и среди индийской диаспоры. Он используется как для приветствия, так и прощания. Намасте обычно говорил с легким поклоном, а руки сложены вместе, ладони должны соприкасаться, а пальцы были направлены вверх, пальцы близко к груди. Этот жест называется Añjali Mudrā или Pranamasana.

В индуизме это означает "Я преклоняюсь перед божественным в тебе".Приветствие также может быть произнесено без жест или жест, совершаемый не говоря ни слова, несущие тот же смысл

+904
Ryan Blue 3 окт. 2014 г., 20:35:22
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

'Sampajañña' означает быть четко осведомлены в применение & использование различных видов 'pañña' (мудрость, проницательность), которые относятся к давать вверх тягу и прекращения и страдание. В священных писаниях:

Монах ярый (ātāpī), четко понимая (sampajāno) и внимание (satimā) откладывает в сторону жадности и недовольства со ссылкой на мировой.

118 млн

Несмотря на то, Джозеф, возможно, часто имеющие светской аудитории, sampajañña не относится к торговаться за товар на рынке, который требует просто 'житейской проницательностью'.

Когда люди идут мне навстречу на узкой дорожке, я обычно всегда уступают и пусть другие проходят мимо, так как я вообще ходить без определенной тягу (если есть опасность, что должно быть принято решение относительно, например, при ходьбе по узкой тропинке рядом с обрывом).

Аналогично, sampajañña бы вообще не использоваться смотрят вниз конкурсах, потому что, используя sampajañña применять 8 раз результаты путь в отказе от враждебности & эгоизма.

И какой факультет различения (pañña)? Есть случай, когда монах, ученик благородных, это проницательный, наделенный распознание возникающих & угасание — благородный, проникая, что приводит к право прекращения стресса. Он различает, как это произошло: 'это это стресс... это возникновение стресса... это прекращение стресса... это путь практики, ведущий к прекращение стресса. Это называется факультета различения.

Индрийа-Вибханга Сутта

+892
AnimeLuver55 8 окт. 2011 г., 12:07:37

А вопрос. Что Сутта содержит следующую историю?

  • Она начинается с монаха, который отправится в далекую землю (возможно, чтобы государство на западном побережье, что сейчас в Индии, и, возможно, в качестве миссионера). Будда спрашивает, как он будет реагировать, если он напал?
  • Она заканчивается с монахом говорит, что он будет отражать, что смерть-это то, что некоторые (другие) люди стремятся, что эти люди должны договориться, чтобы найти убийцу, который будет убивать их, и что люди убивают его спасло эту беду! И таким образом, он будет держать ум доброй воли.
  • Будда утверждает.

Я помню, как в притче о видел; возможно, гораздо короче Сутта.

+784
Yi Gao 3 сент. 2014 г., 7:51:39

Несколько вещей Thinu:

  1. Мы не знаем, когда сознание придает судну. До этого времени любой причиненный ущерб будет набивать шин автомобиля. Вы могли бы повредить судно, но никакого влияния на всадника.
  2. Поскольку мы не знаем, мы лишь предполагаем это на зачатие. Это потому, что делая такое предположение выдает ошибку на стороне безопасности для ребенка, но не учитывает последствия такого предположения о вас. Таков был патриархальный подход ко многим мысли в прошлом, как женщины были отодвинуты на второстепенные роли ... которые мы видим теперь, как ошибаются.
  3. Большая часть плохой кармы вы обсуждаете это о том, что такое действие оказывает на себя и окружающих. Если он сделал тебя печально и грустно то, что это страдания вы приносите и вызвать на других.
  4. Даже если прикрепление произошло ты имеешь в виду уникальную ситуацию, когда такой человек еще в силу кармы и, таким образом, легко можем возвращаются к эфиру (как нейтральный) или это перерождение в другом месте, без причинно-следственной связи, чтобы преодолеть. В зависимости на какой стороне вы верите. Так как бессердечно это не звучало, это единственный раз, когда в нашем физическом существовании, когда такая смерть будет иметь ни каких кармических последствий и реальных страданиях, кроме вас и вашей семьи.

Таким образом, вы должны проработать проблемы с вашей собственной вины и отчаяния в первую очередь. Тогда вы сможете сделать то же самое для вашей семьи и близких и друзей. Принесет им счастье и комфорт, как вы вместо печали. И сделать то же самое с другими младенцев и детей вы сталкиваетесь. Это позволит преодолеть любые плохую карму, которые могли быть созданы, а также помогает избежать таких плохих отношениях и вложения в будущее, которое причинил тебе и твоей такой боли. Намасте. damyata Датта dayadhvam.

+751
Yoni 26 июн. 2016 г., 5:32:18

Весак средствами на день Будда родился и Весак слова (пали; санскр Вайшакха) означает Vaishakh месяц по календарю маратхи(Maharshtra, Индия)?

+732
vages 27 янв. 2019 г., 16:59:39

Если вы регулярно медитируете, внимательности в повседневной жизни будет автоматически увеличиваться. Возможно, полезная подсказка может быть деятельность, - например, чистить зубы (как предложено учителем в традициях Джон Кабат-Зинн) или душа, что ты всегда пытаешься делать осознанно, то есть осознавая. Это не является заменой для медитации, но это может быть способом оценки того, являетесь ли вы помнили в тот момент. Гоенка СН говорит, что это может быть полезно, если ты помнишь, когда ты засыпаешь и только после того, как вы проснетесь, просто наблюдая ощущения на вашем теле и больше ничего.

+715
Little Miss Charm 1 авг. 2013 г., 5:00:25

Это, как правило, преподается в Махаяне монастырских университетов, что Тхеравада не утверждаю, самоотверженности явлений. Там он учил дихотомия существует между философских систем, которые работают в различных буддийских традиций:

  1. Бескорыстие людей
  2. Бескорыстие явлений

В махаянских текстах она часто говорит, что собственной личности и собственной явлений составляют "две личности", которые опровергаются. Он сказал, что Тхеравада утверждает и опровергает собственной личности.

Это комментарий на учебник, используемый в буддийских монастырских университетах в Индии/Тибете, написанный Геше-Лхарампы:

Для, "школа Vaibashika, есть 3 дивизий и 18 subschools, одним из которых является школа Theravadan)"

...

Бескорыстие явлений не утверждал, потому что Vaibashikas утверждать, что создана база наполнено самостоятельного явления,т. е. хотя утверждать, в бескорыстие человека, они ничего неутверждают бескорыстие явлений.

В наличие есть два аспекта – личность и явлений. Когда одна рассказывает о самоотверженности человека, один имеет в виду понятие “я”. Когда речь идет о самоотверженности явлений, один имеет в виду одно 5 агрегаты, все внешние объекты и все другое, чем понятие “я”. Школы V не утверждать бескорыстие явлений, потому что они считают, что явления истинно существующее со своей собственной стороны.

Акцент в оригинале. Мне кажется, что дихотомия между лицами и внешними объектами. Прежний, как говорят, не хватает, но внешние объекты считаются реальным или истинным существованием. В некоторых системах Махаяны принцип говорят последнем также нереально и не истинно существующее.

Что делать самоидентифицировались сторонники Тхеравады думаете об этом? Это как ты называешь свою школу или ты с пониманием? Вы отождествляете со школой Vaibashika?

+708
sowjanya 26 июн. 2014 г., 0:24:05

Это может сильно зависеть от того, где вы идете. Буддизм является в некоторых важных отношениях более разнообразны, чем христианство. Например тибетский буддизм и дзен-буддизм, в то время как они оба растут из одного центрального буддийского арендаторов (например, Четыре Благородные Истины), имеют очень разные подходы и мишуру.

Кроме того, некоторые места будут более формальными и жесткими в своем подходе, чем другие. Некоторые монастыри могут быть немного более формальным, в то время как есть группы Сангу, что почти Книжный клуб чувствую.

Лучший совет, который я думаю, чтобы сделать, как много исследований, как вы можете о месте, куда вы идете заранее, и когда вы идете туда, чтобы быть почтительным. Могут быть письменные или устные инструкции для некоторых вещей, и для других, возможно, просто должны попробовать, чтобы быть наблюдательным.

Одна маленькая вещь, которую я заметил, если это менее официальная встреча Сангхи в общественном месте обувь почти всегда будет выключен. Многие Сангхи, центры и монастыри являются шагом в усилия членов. Если вы заметили другие люди помогают убирать после занятия или медитации, вы не обязательно должны делать это в первый раз, но сделайте умственное Примечание, чтобы дать себе больше времени в будущем, чтобы остаться потом и следующий.

Наконец, буддизм не разрешает учителям плату за учение. Однако, монастырь или центр стоит денег. Будет пожертвование коробка/пластина/что-то где-то и вы должны действительно рассмотреть возможность подработать немного, когда вы можете.

Надеюсь, что это помогает.

+676
grinevvg 28 июн. 2014 г., 15:04:11

Да, вы должны начать с простой медитации.Буддийская медитация не требует от вас сидеть как йоги, чтобы на вашем пути в офис,в ванне, где когда-либо вы хотите.Вам даже не нужно закрывать глаза. Пожалуйста, обратитесь по этой ссылке, чтобы узнать больше.. http://mahamevnawa.lk/inenglish/

+667
user6579908 6 нояб. 2016 г., 18:12:46

Я не преследую какой-либо конкретной традиции буддизма. Как анатта чувствовать себя в живое существо? Как она может быть проверена или экспериментировал? Это спросила потому, что просто интеллектуализация-это недостаточно очевидно.

И что дальше?

+569
n013e 28 дек. 2010 г., 4:55:24

При поиске или на пути, это путешествие предназначено для для один на путь или он может быть пройден более, чем индивидуальный, т. е. это путь иной для каждого существа?

+524
snoutman928 22 мар. 2015 г., 10:01:26

Как друг или даже животным (в некоторых случаях животные помогают людям) может помочь нам есть случаи, когда существа в других плоскостях может помочь нам. Это включает в себя дэвов. Опять как друг или животное, они могут быть ограничены в своих возможностях, в том числе из-за самолет они находятся.

+474
user12851 27 окт. 2013 г., 21:26:23

Действия никогда не ошибаюсь в буддизме. Действия либо приводят к страданиям или они не приводят к страданиям.

Некоторых практикующих очень технически сумасшедший на первую заповедь. Некоторые скажут, что потому что вы не на самом деле есть killimg кур напрямую, то вы находитесь не в нарушении 1-й заповеди, но потом некоторые (как и я) сказать, что это не нарушает 1-ю заповедь.

Это не просто вегетарианское вопрос, вы бы на самом деле выгоду от убийства существ, как Хитмен или прибыли мясники от убийства. Итак, было бы неверным средств к существованию.

Мы должны стараться смирить себя. Мы действительно лучше, чем куры? Если мы думаем с наших сердцах, а также наши мозги, мы бы хотели ничего, кроме мира и счастья для всех существ.

Там должно быть лучше способа все равно вкладывать деньги. -Метта-

+455
Rik Schoonbeek 28 нояб. 2010 г., 4:52:49

Мне интересно, что Будда сказал бы о поздно ночью ток-шоу, которые сейчас заняты высмеивать Дональд Трамп. Они нарушают заповедь о сплетничать и несерьезно говорить, так как они высмеивают людей. Его также верно, что они заставляют людей смеяться и удалить свои горести на какое-то время. Будет ли это считаться хорошей кармы-чтобы заставить людей смеяться?

+455
Kathy Grignot 3 июн. 2011 г., 9:42:38

Внимательно наблюдайте за дыханием - в/ - рост/падение - длинные/короткие вдохи поезд в дыхании таким образом, пока осознанность не будет достигнута. Практика: осознанностью тела (Кая); осознанность чувств или ощущения (vedanā); осознанность разум или сознание (Читта), и. осознанность dhammās. В итоге необходимо развивать ясность ума, бодрость, ясность мышления в результате. Как говорится: "здравый смысл победит", - мы должны развивать трезвой головой.

Если вы не можете чувствовать себя дышать через тело, ощущения, ум, Дхаммы, тогда мы возвращаемся к осознанности, регулирующий внимательность, чтобы следить за дыханием в этих четырех основ. Только чувствуя в/выдох с телом должен быть достаточным, чтобы почувствовать эффект охлаждения. Это не ничтожный, остаться с ним.

Изучение suttas - Ānāpānasati - Satipaṭṭhāna

Проверьте свои практики в отношении этих текстов - он должен работать.

Скачать Insight таймер для вашего смартфона Загрузить пресеты с 15 минут, 20 минут и т. д. сессий Использование неуправляемых способ медитации отслеживать Ваши ежедневные, еженедельные, ежемесячные прогресса, стремясь к стабильности и налаживается.

Или сделать реальный таймер и медитация колокол. Это хорошо иметь zafu. Все реквизиты действительно помочь. Ходить на собрания Сангхи. С течением времени, увеличить ваши ежедневные занятия, тем больше вы даете, тем больше вы получите.

+438
justinf 16 мая 2018 г., 11:16:27

Это dreadlocked. Дреды в ведических писаниях называется Jaata что означает скрученные пряди волос. Короткие или длинные, обычно носили святые люди, что Будда был.

+417
Maggie Allen 25 июн. 2019 г., 4:03:03

Нет никаких оснований предполагать, что боги следовать Дхарме. Некоторые могут. Другие не могут. Это мое понимание, что лучше всего быть людьми, поскольку у человека есть сочетание возможности для практики и страдания, которые могут мотивировать к практике. Боги с меньшими страданиями не так мотивированы. Но вернемся к изначальному вопросу, люди делают свой собственный выбор с или без богов, чудеса, доказательства, и так далее. Вот что мне нравится в буддизме. Она основана на логике и доказательствах. Вы не должны принимать ничего на слепую веру. Эксперименты с положительной практики дает положительные результаты. Поддавшись отрицательных состояний (гнев, хватательный и т. д.) производит отрицательные результаты.

+410
Panoy 18 мар. 2014 г., 22:19:11
'Привязанность' - буддийская концепция, которая иногда также переводится как 'цепляясь' или 'хватание'. На санскрите и пали слово *Upādāna*, а тибетец - *лен.па (lenpa)*.
+394
Richard Pitcairn 28 авг. 2011 г., 9:02:12

Буддизм вымерли в Индии из-за ее превращения в религии реинкарнации, которая привела к нему такие же, как и, таким образом, поглощенный индуизмом.

Первоначально буддизм здесь-&-теперь, как пел каждый день в буддийских странах, но, в то же время, игнорируются:

Savakkhato dhammo Бхагавата

Дхамма хорошо разъяснена благословенным

Sanditihiko

Очевидно, здесь и сейчас

Akaliko

Немедленно

Ehipassiko

Приглашая на осмотр

Opanayiko

Ведущие к освобождению

Paccattam vinnuhi veditabbo

Чтобы быть опытным индивидуально мудрый

Буддизм не имеет отношения к вегетарианству, которое оковы sīlabbata-parāmāsa (т. е., используя морали в стороны, что не имеет отношения к цели).

+385
billyeff 22 нояб. 2014 г., 8:33:36

Я прочитал приличное количество современных медитативных практик, но мне интересно читать так, как древние монахи описывали свои методы.

Это не значит, что современные медитативных практик отличаются от своих создателей, так как я не знаю, если они делают.

Мне просто интересно о древних текстах, как можно было бы быть, чтобы прочитать древнюю кулинарную книгу.

+249
colbaska 4 февр. 2011 г., 8:37:48

В настоящее время пишу резюме буддизма, теперь я должен написать о знаменитых Саматха Бхавана медитация.

Объяснив, как практиковать Саматху Бхавана, я продолжаю объяснять , почему практика Саматха Бхавана, и вот где мне нужна ваша помощь.

Многие говорят, что точки Саматха Бхавана является прекращение желания, и поэтому страдания, желания и страдания действительно тесно связаны.

Это правда : что толку ? И если да, то как Саматха Бхавана остановить желание ?

Если это не так, в чем тогда реальный смысл Саматха Бхавана ?

Я сталкивался с различными мнениями по этому вопросу, на самом деле... поэтому мне нужна помощь опытных буддистов для того, чтобы ответить на него.

Спасибо заранее.

+225
Sheila Moses 21 февр. 2016 г., 11:26:32

ЗП 35.246 близко, но не совсем.

“Предположим, монахи, царь или царский министр, который никогда раньше не слышал, звук лютни. Он может услышать звук лютню и сказал: - Добрый человек, что делает этот звук—так соблазнительно, так прекрасный, так пьянит, так упоительно, так увлекательно?’ Они бы сказали ему: - Сир, это лут, что делает это звук—так соблазнительно, так мило, так пьянит, так упоительно, так увлекательный.’ Отвечал он: ‘Иди, человек, принеси мне лютню’.

“Они могли бы принести ему лютню и скажи ему: ‘Сир, это лютни, звуки которой так соблазнительно, так мило, так пьянящий, так упоительный, так увлекательно.’ Король сказал: - Я уже достаточно с этим лютни, человек. Принесите мне просто этот звук’. В мужчины ответили бы: ‘это лютни, сир, состоит из многочисленных составляющих, есть очень много компонентов, и она испускает звук, когда он играет с ее многочисленными компонентами; то есть, в зависимости от рупора пергамент, живот, рука, голова, струны, плектром, и соответствующие усилия музыканта. Так оно и есть, Сир, что этот лут состоящий из множества компонентов, многие многие компоненты, испускает звук, когда он играет на своей многочисленными компонентами.’

“Король расколол лютню в десять или сто штук, то он бы сократил эти осколки. Уменьшив их в щепки, он сжечь их в огне и превратить их в пепел, и он бы веять пепел в сильный ветер или позволить им увлечься быстрое течение реки. Затем он скажет: ‘бедняжка, действительно сэр, это так называемый лут, а также что-нибудь еще лютня. Как народ крайне невежественен об этом, совершенно в это!’

“Точно также, монахи, монах исследует форму до такой степени, что существует целый ряд форм, он исследует чувство до такой степени, что существует целый ряд чувством, он исследует восприятие до такой степени что есть диапазон для восприятия, он исследует волевых образованиями в такой степени, что существует целый ряд для волевых образований, он исследует сознание до такой степени, что существует диапазон сознания. Как он исследует форму степени, что существует целый ряд форм ... сознание до такой степени что есть круг сознания, независимо от понятий " я " или ‘моя’ или ‘я’ было пришло в голову раньше не приходило ему в голову.”


В 8.46 не близко, но интересно.

Тех божеств пели, танцевали, и одна щелкнула пальцами. Как раз тогда, когда музыкальный квинтет хорошо обучен, его ритм хорошо координировались, и он состоит из опытных музыкантов, его музыка изысканный, чарующий, прекрасный, пленительный и пьянящий, просто так производительность этих божеств был изысканный, чарующий, прекрасный, манящий и опьяняющий. В связи с этим Почтенный Ануруддха рисовали в своих чувств. Тогда те божества, думая: “мастер Ануруддха не нравится все это,” исчез на месте.

+221
soekarmana 23 мая 2018 г., 14:16:19

Некоторые из них могут быть слишком разреженной ссылку, но ymmv:

Фильмы (некоторые книги)

  • Кундун
  • Маленький Будда
  • Семь лет в Тибете
  • Братья Дхаммы
  • Будда Дикий: монах в хижине
  • Преданность Матье Рикар
  • Облачный атлас (ну, он должен быть; я не понял -- я слышал, что книга лучше)
  • Когда железная птица летит
  • Путешествие на Запад
  • День сурка (см., куцый!)
  • Матрица (Дитто)

Книги

  • Завтрак с Буддой
  • Не Совсем Нирвана
  • Случайное Буддист
  • Большой Взрыв, Bddha, и детской книги
  • Нет Бога и он всегда с тобой (автор, Брэд Уорнер, имеет несколько другие)

Есть тонны других вещей здесь, и даже больше всплывает загуглив "буддийские фильмы".

+220
Sophie259 12 июн. 2010 г., 9:21:44

Я задаю этот вопрос из-за этого ответа.

Это удаление вид идентичности (sakkāya-diṭṭhi) необходимо перед входом потока может быть достигнута? Или бы тож посмотреть быть удалены только с достижением запись стрима?

+196
Nitty 18 февр. 2017 г., 1:26:19

как я могу оценить качество местной буддийской группы

Увидеть, если они придерживаются принципов обучения Дхамме:

(1) надо учить Дхарме других, думал, “я буду говорить о прогрессивного учения”.

(2) нужно учить Дхарме других, думая, “я научу понимание контекста”.

(3) следует учить Дхарме других, думал, “я буду учить Дхарме из сострадания.”

(4) следует учить Дхарме других, думал, “я буду учить Дхарме не ради материальной выгоды.”

(5) необходимо учить Дхарме других, думал, “я буду учить Дхарме, не повреждая себя или других”.

Источник: (Дхаммы,desaka) Udāyī Сутта

Также для прогресса учителя в обществе должно быть хорошо. Качества хорошего учителя:

(1) он sotā слушателя.

(2) он умеет заставить других слушать sāvetā.

(3) он является учеником uggahetā.

(4) он memorizer [хорошая память] dhāretā.

(5) он знает [понимает] viññātā.

(6) он является инструктором [позволяет другим понять] viññāpetā.

(7) он является экспертом относительно того, что выгодно, а что не kusala sahitâhitassa.

(8) он не сварливая не калаха,kārako.

Источник: Пия Тан резюме Dūta Сутта

насколько они близки к исходному учению Будды?

Увидеть, если учение соответствует сути того, что Будда учил.

Будда учит избавлению от похотливых желаний.

В избавлении от плотских желаний к 5 агрегатов.

Видя недостаток (ādīnava) из 5 агрегатов, а именно: страдание возникает из вожделением желая любой из 5 агрегатов.

Видя преимущество (ānisaṁsa) отпустить 5 агрегатов, а именно, будучи свободным от страдания.

Нездоровых (мукусала) приносит страдания здесь и в вечности.

Благого (kusala) приносит счастье здесь и в вечности.

Источник: Пия Тан резюме (Pacchā,bhūma,gāmikā) Дева,Даха Сутта

Учения должны включать культивирование и поощрение, которое является истинной целью обучения Дхамме:

(1) на 3 хороших истин (saddhamma);

(2) на 12 звеньев взаимозависимого возникновения (paṭicca,samuppāda); и

(3) на “отвращение” (nibbidā) формула.

Источник: Пия Тан резюме (Nibbidā) Дхаммы,kathika Сутта

Также смотрите, если учения способствуют Дхаммы и Винаи как в (Дхамму,Винаю) Gotamī Сутта. Это должно способствовать благо себе и благо другим (который обсуждается в деталях (Aṭṭhaka) Alaṁ Сутта).

Если учение-это для наживы, честь и хвала тогда это не согласуется с истинным учением. [Bhindi Сутта]

+164
Vinoth Kumar C M 19 апр. 2018 г., 23:31:14

Термин padhana - усилия, напряжения, стремления, а в четырех правильных усилий.

Другой термин ваяма, правильные усилия шаг Восьмеричного Пути.

Другое слово-это Чанда - воли или намерения.

Есть случай, когда монах порождает желание, начинаниях, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает его намерениях ... [конкретные практики]

"Порождает желание" здесь важную фразу.

По моим гуру, ключ к усилие-это радость. Если усилие получает вас то, что вы ищете, это сделает тебя счастливой, то ты мотивирован, чтобы больше практиковаться. Таким образом, ключевым является не столько заставить себя, а скорее, чтобы найти правильный повествование или систему отсчета, в которой вы чувствуете себя мотивированным.

Поэтому в буддизме сила воли-это не так просто грубой силой, как это умение управлять вниманием и концентрацией, чтобы не позволить внешним воздействиям менять отсчета от позиции, в которой мотивация существует естественно.

+118
Jorge Luis Vargas 11 июн. 2013 г., 23:01:05

Я думаю, что это сводится к определению и наши наблюдения, основанные приводит к субъект и объект в этой последовательности или одновременно, но это мера от обсуждения, при условии своевременного наблюдения ограничен наш разум. Причинность в наши наблюдения последовательности ответь мне на такой вопрос если времени нет, как бы причинно-следственных связей приводят к созданию, потому что действия и зависят реакции по времени единственный способ создания может быть от действий неизменный характер, что позволяет в силу причинно-следственных связей.

+112
Sadhana 4 дек. 2017 г., 8:01:10
  • Пити - это блаженство из-за поглощения. Это то, что обсуждается в Kimatthiyasutta. Ниже приведены некоторые типы:
  • Слабое восхищение только вызывает пилоэрекция.
  • Короткое восхищение evocates некоторые Тандер "время от времени".
  • Спускаясь восхищение взрывается внутри тела, подобно волнам.
  • Превозношение восторг "делает скачок тело к небу".
  • Выполняя восхищение кажется огромным потоком горного ручья.

Когда вы испытываете это тело будет раскачиваться, вибрировать или даже подпрыгиваю, когда это при достаточно интенсивной.

  • Somanassa - это приятное ощущение, когда кто-то получает подарок, любит или делает и активность нравится. Домохозяин может сделать что-то приятное с ним без должного понимания, что это приводит к боли в будущем. Он может привязываться к вещи, не зная, что существуют страдания, чтобы защитить его от воров и когда он сломается или потеряется, и т. д. Радость отречения плоды recluseship как-Джана или другими медитативными достижениями.

  • Pamojja, pamudita - это результат:

    • ввиду отсутствия вины добродетельность - Kimatthiya Сутта, Сутта Cetanā'karaṇīyā
    • Вера - Upanisā Сутта
    • мудрые внимание - Дас'uttara Сутта
    • Практика наземного освобождения - Vimutt'āyatana Сутта
      1. слушая Дхарму
      2. учение Дхармы
      3. читать Дхармы
      4. размышляя о Дхарме
      5. медитация
  • начиная с моральной добродетелью, sīla
  • естественно, испытывать не чувство вины, avippaṭisāra
  • что приводит к радости, pamudita
  • что приводит к цедры, pīti
  • что приводит к тихой тела, passadha,kāya
  • который приносит счастье, сухая
  • которое способствует умственной концентрации, самадхи
  • что позволяет нам увидеть истинную реальность, йатха,бхуты
  • что приводит к разочарованию, и nibbidā
  • какие результаты в знании и видении свободы. vimutti,ñāṇa,dassana

Nibbida по Пия Тан

До pamudita можно реализовать без медитации, с помощью того, что упомянуто выше. За этим нужно медитировать. Можно добиться pamudita через медитацию тоже. Перечисленные выше этапы, необходимо разработать один за другим.

Радость (pīti) приходит после Pamojja. Это возникает из-за подавления помех 5, практикуя 1-е-Джана. Когда один человек концентрируется на одном объекте исключительно есть вывод смысла.

"Есть случай, когда монах — будучи отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих — входит и остается в первой работе: восторг и счастье, рожденные от абстиненции, сопровождается направленной мыслью и оценкой. Он проникает и пронизывает, наполняет и наполняет само это тело восторгом и удовольствием, рожденным от абстиненции. Нет ничего из всего его тела насыщенное радостью и блаженством, возникшими из вывода.

- Джана

Никто не может выбрать радость в дуккха как радость подвергают Viparinama-дуккха.

В буддийских сутрах, дуккха делится на три категории:

  • Дуккха-дуккха, в дуккха болезненных переживаний. Это включает в себя физические и психические страдания рождения, старения, болезни, смерти, страдания от того, что не желательно.
  • Viparinama-дуккха, в дуккха приятных и радостных впечатлений меняется к неприятным, когда причины и условия, которые породили приятных впечатлений прекратить.
  • Ищите-дуккха, в дуккха опытом другими. Это включает в себя "базовый неудовлетворительность пронизывает все проявления, все формы жизни, потому что все формы жизни меняются, непостоянны и без какой-либо внутренней сути или субстанции". На этом уровне термин указывает на отсутствие удовлетворенности, чувство, что вещи не соответствуют нашим ожиданиям или стандартам.

Дукха

+86
faik371 16 сент. 2018 г., 16:12:06

Невозмутимость-это проще, чем омраченных эмоций. Но это психологическая проницательность, которая ведет к просветлению в учение Тхеравада. В Сатипаттхана Сутта, цель заключается в том, чтобы разобраться, как “внутренне” (понимание собственной кармы) и “внешне” (взгляд на карму других). Следовательно, более важный вопрос не о действиях, а о практике сосредоточения и медитации. Какие шаги можно предпринять, чтобы лучше понять другого человека? Какие психологические истории вызвал этого человека, чтобы быть как они? Что, если угодно, можно сделать, чтобы помочь этому человеку на пути своего просветления? Какие действия могут выполнять (например, “причина и следствие”), что бы только вызвать другого человека, чтобы быть более запутанной, неблагие, или, возможно, более взбеленились? (Будда никогда не учил “причин и следствий”.)

+51
Ian Wilson 22 июл. 2012 г., 12:52:31

Я хочу выучить санскрит, так что мне легче пойти на обучение пали

+35
Storm Muller 8 мая 2018 г., 0:20:31

ИМХО:

"...его состояния Будды было предсказано, так почему он практиковать? "

В предсказания своего будущего, своей будущей практике также были замечены, но не упомянул. Это его практика в прошлом и будущем, что приводит его, чтобы стать Буддой. Он не может не практиковать в будущем, потому что это его кондиционер из прошлого.

Если мы видим Камма как-зонный/тенденции и особенно хорошие тенденции, то мы можем оставить все это Камма и сосредоточиться на неискусны тенденции в настоящем, меняя их на искусный тенденции настоящего и будущего.

Средний путь между двумя крайностями личной и относительно. Поэтому мы можем сказать, что то, что выглядит как героический простым смертным как раз средний путь Бодхисаттвы и Маха Архатами.

Для серьезных практиков, что в конечном итоге является результатом состояния их ума, а не их тела. Мы не можем сказать, к концу состоянием своего тела, состояние ума, мы не можем сказать, сколько каждый должен жертвовать и напрягаться, чтобы достичь освобождения; но что он сделать все, что может.

Ответ заключается в том, что мы не можем сказать из наблюдений человека практика, является ли он практикующим в середине пути. Что происходило после времени Будды, и в почти всех случаях Будда хвалит тех, кто напрягаться.

Мы находим наши собственные срединного пути в практике и оставить все это до каммы (в настоящее время умелые действия) и vipaka (в прошлом-зонный/тенденции/семена)

+12
user3832611 28 окт. 2015 г., 6:35:29

Показать вопросы с тегом