вопросы прогресса Випассана

Делает победитель трансляция, кто практикует випассану, как правило, имеют ощущение не обращая внимания на большинство вещей он думал, был очень важным.Это такое ощущение, как будто вещи действительно не быть отмечены в сознании, очень важно, как она будет использоваться. Возможно ли, чтобы это произошло?

+282
DevilFish 24 авг. 2019 г., 8:30:55
38 ответов

Не могли бы вы сказать мне, что ваш объект в фокусе? Вы были сосредоточены на, например, пространство между носом и ртом?

Если это так, то я бы рекомендовал вам выбрать другой области тела. Нижней области живота, три пальца ниже свой военно-морской, был бы вариант. Некоторые китайские мастера считают, что женщины должны вместо этого сосредоточиться на больших пальцах ног или на нижней части ноги.

В любом случае, я думаю, толкает акцент на нижней части тела поможет. Если это не поможет, ты должен поговорить с опытного медитатора.

+977
Amjad Ghumman 03 февр. '09 в 4:24

Радость-это еще и эмоции, то есть элемент азарта. Sukkha, это просто мирное удовлетворение, "все правильно".

Радость делает вас уставшим. Она переносит вас из равновесия. Вы можете быть немного пьян с радости, так что радости еще одурманивает, в asava.

Sukkha является стабильным. Это тоже проблемы, его собственные пределы, но это намного более трезво, чем радости. Когда ты эмоционально трезвым, ты можешь видеть вещи гораздо более четко, вы можете действовать с более высокой квалификации.

Однако, культивируя радость является обязательным условием, потому что вы должны научиться контролировать свой мозг, прежде чем продолжить с передовой практики випашьяны.

+962
user261023 8 окт. 2017 г., 23:51:29

Недавно, я заинтересовался Сото Дзен. Я хотел бы пойти в центр Дзен Сото, но я живу далеко от одного. Это оставляет мне возможность для прослушивания онлайн переговоры. Существуют ли бесплатные онлайн переговоры Дхармы, данное надежный учителя известны сообщества Сото. Догэн объясняет особенности надежный учитель, но я не смог найти. Может вы, ребята, помочь?

+923
Melad Basilius 16 дек. 2012 г., 18:55:33

Истина Будды-это способ прекратить страдания. Когда человек испытывает метод и он работает, они знают правду о методе, подобно тому, как медицина эффективна в лечении в болезни.

В буддизме нет истины, кроме личной проверки, как учили:

"Зная так и видя так, вы могли бы сказать, учитель-это наш уважаемый наставник. Мы говорим так из уважения к учителю'?"

"Нет, Господи".

"Зная так и видя так, вы сказали бы, 'созерцательной говорит это. Мы говорим таким образом, в соответствии с созерцательной слова'?"

"Нет, Господи".

"Зная так и видя так, хотели бы вы посвятить себя к другому учителю?"

"Нет, Господи".

"Зная так и видя так, хотели бы вы вернуться в обряды, торжественные церемонии, и благоприятные обряды общих созерцатели & отшельники по сути?"

"Нет, Господи".

"Это не тот случай, что вы говорите просто в соответствии с тем, что вы знали, видели, & понял для себя?"

"Да, Господь".

"Хорошо, монахов. Вы руководствовались меня в этой Дхамме, что видно здесь и сейчас, вне времени, приглашая проверки, относящуюся, чтобы быть реализуется наблюдательны для себя. Ибо было сказано: 'это Дхаммы-это видно здесь и сейчас, вне времени, приглашая проверки, уместно, быть наблюдательным за собой, и он был в ссылка на эту, Что было сказано.

Mahatanhasankhaya Сутта

+911
Justine Paszek 30 дек. 2018 г., 17:04:16

Если я держу и/или понять как постоянного медитативного опыта-даже сканирование тела -- я могу заблудиться в любом количестве иллюзий.

Делаю сканирование тела, завершение и отделка, передвигаясь на день-не проблема.

Алн

+899
Kevin Asufra 6 сент. 2014 г., 3:32:25

Оба в девять качеств Будды, но я не вижу особый разницы. Там должно быть отличительное различие или эти качества пример повторения?

+885
Martin Jevon 30 окт. 2019 г., 15:25:57

Е. Г. ты вор.

  • вы получаете наказание от закона - это может быть карма (dittadhammavedeniya) или иногда не
  • кармические последствия результаты после его смерти - распада тела

Так 1 результаты в этой жизни, а другой в следующем.

Thereforeyou сделать 2 результатов.

То, что упоминается-это разрыв тела и не тело сила.

+874
crypton480 27 мар. 2018 г., 20:01:20

Когда прицел перед глазами, звук в ушах или запах в носу, нет выбора, участвующих здесь в плане зрения, слуха или обоняния. Зрение, слух и обоняние происходить автоматически, без выбора.

Подобно этому, когда ум становится просветленным путем возникла истина, он не участвует в выборе.

Разум может выбрать, чтобы утвердиться на пути, то есть выбрать, чтобы развивать концентрацию. Однако путь-это только путь, а не пункт назначения.

Разработки и установления концентрации аналогично удалению пыли от глаз, воск из ушей и слизи из носа.

Когда концентрация является полным, т. е., когда разум доходчиво и понятно, просветление происходит без какого-либо выбора.

+815
NEXUS 21 окт. 2011 г., 20:34:23

Буддисты Тхеравады и Ваджраяны (Тибетского, азиатской) и японские буддисты Махаяны не являются вегетарианцами. Так что если вы не хотите быть вегетарианцем, есть много традиций, которые не заморачиваются с этим правилом. И как правила, есть много традиций, которые де-подчеркнуть в целом норм.

Так что выходит Восточно-Азиатского буддизма. Традиционные аргументы в пользу вегетарианства основаны на традиционной космологии, которая делает различие между растениями и животными. Живые существа могут рождаться как животные, но не растения.

Если мы не верим в традиционной космологии, различие между живым и бесчувственный остается.

Согласно Википедии, некоторые секты видим, что растения, как живые, будучи ... http://en.wikipedia.org/wiki/Sentient_beings_(буддизм) (японский и Тибетский, который не вегетарианец). В Тянь-Тай, основатель предположил, растения и даже бесчувственный можете достичь просветления.

Я не радикальный нон-дуалистом, но утверждая, что все то же самое, (растения, животные, камни) и что все государства одинаковы (живой, мертвый) - Это типичный радикальный нон-дуалистической аргумент. Проблема с nondualism прикладной этики заключается в том, что его легко обосновать то, что вы хотите.

И "наука" звучит, как вздор. Мой компьютер чувствует боль, когда он перегревается и кубики льда чувствовать боль, когда они трескаются, но только в качестве метафоры. Мой компьютер и лед в морозилке (и трава под ногами) никогда не было оригинальных мыслей и даже мысли. У них нет нервной системы, о которых я знаю (по собственному опыту нервной системы.)

Для того чтобы иметь научное обоснование для идеи, что растения (а может и породы) живые, вам придется продемонстрировать, что они что-то похожее на нервную систему и могут реагировать таким же образом, что мыслящее, чувствующее существо может. Я признаю, что научно обоснованное толкование сознания все еще есть крайние случаи-например, нематоды имеют только несколько нейронов, поэтому они находятся на грани бесчувственный.

+799
Wooble 3 окт. 2010 г., 5:30:50

Это очень хороший вопрос. Хотя кое-какая информация необходима в первую очередь.

Когда вы будете действовать, думать и говорить в рага, доса и Моха на фундаментальном уровне что-то необычное произойдет.

Вы запутались в "долг" (строительная) сделки с другой стороной. В Sansaric путешествие те, кто приходят, чтобы навредить, а создавать трудности-те, кому ты задолжал. Те, кто приходят, чтобы помочь противоположны. Они обязаны тебя в долгу.

Когда человек рождается он/она ждет в Ghandabba состоянии, пока мать с долговой операции не найдено. Некоторые родители не могут забеременеть. Это означает, что в момент зачатия был не один с долговой операции в Ghandabba государства.

Послушным детям обязана матери долг. Непростые пришел запрос на "возврат".

Нет Ниббаны , пока все долги не погашены. Несмотря на то, что обычно происходит, человек запутывается во многих больше долги, снова оседая один долг.

Будда советует, таким образом, "Dhammo Йо, Йо Vinayo" -> провести каждый момент познания причины-и-последствия ваших действий, освобождая себя от Sansaric долги.

Ная (долг) -> (ОПП) Ви-ная (освобождение от долга)

Таким образом, ваши родственники, кто-то, кого вы имеете долговой операции. Так вы освободите себя от этих долгов, отдавая заслуги их (усопших и живых).Ушедших родственников в Пета/Boota миры ждут, пока вы освободите их.

Что вы делаете, это создать первый чистый разум без рага, доса и Моха. Затем представьте себе, раздавать заслуги, которые вы собрали на этих родственников.

Подумайте и представьте,"принять эти заслуги, и я освобожу тебя от всех долгов, из-за. Я прошу вас освободить меня от долгов". Отдавать ничего не ожидая взамен. Убедитесь в том, чтобы быть невероятно подлинный (බොක්කෙන්ම කල යුතුයි) при этом.

Пример Будда дает это сделать, так как если лить воду из одного сосуда в другой.

У вас есть большие горы заслуг (පින්) вы собрали. Давая им поможет вам достичь Kusalбыл таким образом ниббана, а также освобождает вас от Sansaric долги.

Есть и другие моменты, вы можете получить слишком обременен долгами. По сути, когда вы не заботиться о ваших обязанностях перед обществом, семьей и даже природа вам тоже в долг.

+777
user20811 16 июн. 2013 г., 1:03:49

Ничирен буддизм-это ветвь буддизма Махаяны, основанная Ничирен в 13-м веке в Японии. Чем он отличается от других сект и ответвлений буддизма? Каковы его принципы, философию и практику? Они почитают Будду как Бога или как великой личности и духовного учителя?

+763
tharun 25 янв. 2016 г., 15:10:59

"Лишь страдание существует, не страдалец найден; поступки, но нет делателя дел есть; ниббана есть, но не тот человек, который входит в ее; путь, но ни один путник не на видно."

Эта цитата 3/4 ложные. Это не цитата из Будды, но в 5-м веке ученый по имени Буддхагхоши. Это не красиво. Это нигилизм.

Страдания могут существовать только благодаря идее страдалец. Страдание заканчивается, когда мысль о собственной концы. Поэтому страдания-это же бред страдалец. Цитата из ЗП 12.15:

Этот мир, Каччана, по большей части, несмотря на помолвку, жмется, и соблюдение. Но этот один с права смотреть не стал заниматься и цепляться через это взаимодействие и жмется, психического точки зрения, присоединения, базовых тенденция; он не занять позицию про мое "я". Он не имеет никакого замешательства или сомнений в том, что возникает только страдания, что прекращается только страдание переставая

Если бы не было 'страдалец', почему Будда учит отказаться от идеи " я " для того, чтобы положить конец страданиям? В то время как страдалец-это иллюзия, это иллюзия, которая создает страдания. Страдание никогда не может быть отделена от идеи страдалец (упадать; джати; sakkaya ditthi; АСМИ-Мана).

Поступки существуют только благодаря идее созидателем. Именно поэтому учение о добре и плохая Камма учить это "существо" ("Сатта") плоды каммы. (Примечание: "существо" - это тоже всего лишь иллюзия. Обратитесь к ЗП 23.2 & СН 5.10). Например, если есть понятия собственной личности, дела не будет сделано (если они были бескорыстные поступки сострадательного Будды, чтобы помочь другим понять не-я). Вот почему он сказал, Камма заканчивается, когда "не-я" осуществляется восьмеричный путь (в 6.63). Поэтому Камма зависит от замысла исполнителя (самовыдвижение); подобно тому, как страдания, зависит от идеи самостоятельно.

Просто этот Благородный Восьмеричный Путь — правильные воззрения, правильные решения, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильные усилия, правильное памятование, правильное сосредоточение — это путь практики, ведущий к прекращение каммы. В 6.63

Разум путешествует по пути, поэтому путешественник, который является ум (но не самостоятельного). Государства-Дхаммапада:

274. Это единственный путь, и нет другого для очищения понимание. Пройти по этому пути, и вы будете поражать Мара.

275. Идя по этому пути, вы будете положить конец страданиям. Узнав, как вытащить занозу жажды, Я дам понять путь.

276. Вы сами должны стремиться; Будды лишь указывают путь. Эти медитативные те, кто становятся на путь освобождения от уз Мара.

Писатель, который написал эту цитату сделал так, чтобы он мог перевоплотиться в Brahmanistic (индуистской) неба. Он не понял учения Будды. Писатель верил в себя & писал философию для целей личной славы:

По производительности такие заслуги, как был приобретен мной через этот и другие по-прежнему в руке, так что может я в следующей стать Вот радости Távatimsá.

Страница 747

+716
Hoang Ho 12 янв. 2014 г., 8:07:46

В Theravāda-буддизм, мы понимает его условия и последствия, поэтому в Dī.А. (sumaṅgala.2) Mahāsatipaṭṭhānasuttavaṇṇanā Satipaṭṭhāna-Udesavaṇṇanā:

Практикующий должен понять ум на 1. ее объект, губернатор-объект, губернатор-психические факторы, ко-нарождению условий, государственных, Kramma, результанты, Кирия, и т. д., 2. непостоянно, и т. д., и 3. в Читта-anupassanā-satipaṭṭhāna "ум и страсти" и т. д.

По данным выше объяснением, врач должен был понимать 8 Лобха-ум, возникающие, лобха-cittuppāda, с их условия и эффекты на зависимое возникновение цикл , чтобы уловить возникающие спелеотуризм.

Пример ресурса:

Путь очищения, совокупный главе, сознание (90) (91) (92):

Tattha lobhamūlaṃ somanassupekkhādiṭṭhigatasaṅkhārabhedato aṭṭhavidhaṃ.

- (С XIV,90): ВТОРОЙ. (а) настоящим Соглашением, (22)-(29), которые коренятся в алчности состоит из восьми видов, классифицируется в соответствии с радости, невозмутимости, [ложные] представления и побуждения,

Seyyathidaṃ, somanassasahagataṃ diṭṭhigatasampayuttaṃ sasaṅkhārañca asaṅkhāraṃ, diṭṭhigatavippayuttaṃ татха.

- : Так сказать: (22) при сопровождении радости, то это либо связано с[ложные] представления и спонтанный, или (23) запроса; или (24) он отделяется от[ложных] смотреть и точно так же [без подсказок или (25) запрос];

Upekkhāsahagataṃ diṭṭhigatasampayuttaṃ sasaṅkhārañca asaṅkhāraṃ, diṭṭhigatavippayuttaṃ татха.

- : И (26) при условии, что сопровождающий-на-невозмутимость он связан-с-[ложные] представления и спонтанный, или (27) запроса; или (28) она отделена от[ложных] смотреть и точно так же [спонтанный, или (29) запрос].

Йада привет ‘natthi kāmesu ādīnavo’ти (Ма. Н. 1.469) ādinā nayena micchādiṭṭhiṃ purakkhatvā haṭṭhatuṭṭho kāme vā paribhuñjati, diṭṭhamaṅgalādīni vā sārato pacceti sabhāvatikkheneva cittena anussāhitena, tadā paṭhamaṃ akusalacittaṃ uppajjati.

- (С XIV,91): (22) когда человек счастлив и содержание в размещении неверное мнение всего такого начала нет никакой опасности в смысле желаний' (М. Я,307), и имеет смысл желания с сознанием, которое в свою индивидуальную сущность рвется не призывают, или считает благоприятным достопримечательностям и т. д., есть [реальный существенный] ядра, то первый вид возникает невыгодно сознания;

Йада mandena samussāhitena cittena, tadā dutiyaṃ.

- : (23), когда она с сознанием, что вяло и подначивает, то второго рода.

Йада micchādiṭṭhiṃ apurakkhatvā kevalaṃ haṭṭhatuṭṭho methunaṃ vā sevati, parasampattiṃ vā abhijjhāyati, parabhaṇḍaṃ vā харати sabhāvatikkheneva cittena anussāhitena, tadā tatiyaṃ.

- : (24) но когда человек счастлив и только, без размещения неверное мнение, прежде всего, и пускается в сексуальные отношения или зарится на чужое счастье, или похищает чужих товаров, с сознанием, которое в свою индивидуальную сущность рвется не призывают, то это третий вид.

Йада mandena samussāhitena cittena, tadā catutthaṃ.

- : (25) когда она с сознанием, что вяло и подначивает, то это четвертый вид.

Йада пана kāmānaṃ vā asampattiṃ āgamma aññesaṃ vā somanassahetūnaṃ abhāvena catūsupi vikappesu somanassarahitā Хонти, tadā sesāni cattāri uppajjantīti upekkhāsahagatāni

- : (26)-(29), но когда сознания лишены радости в этих четырех случаях через не встретив никакого совершенства в смысле желаний, или через любой такой повод для радости, то оставшиеся четыре, которые сопровождаются невозмутимость, возникают.

evaṃ somanassupekkhādiṭṭhigatasaṅkhārabhedato aṭṭhavidhaṃ lobhamūlaṃ veditabbaṃ.

- : Так что коренится в жадности следует понимать как восемь видов, классифицируется по радость, невозмутимость, [ложные] представления и побуждения.

Совместное наступление лобха-ум 22 психические факторы: (универсалий-7) 1. Контакт*, 2. Ощущение, 3. Восприятие, 4. Воли, 5. Однонаправленность, 6. Психической жизни, 7. Внимание, (В Частностях-6) 1. Первоначальная Заявка, 2. Продолжительного Применения, 3. Решение, 4. Усилий, 5. Радость, 6. Волевое Усилие (Аморальность-9) 1. Бред, 2. Бесстыдство, 3. Бесстрашие (последствий, или совершить неправильный), 4. Неусидчивость, 5. Вложения, 6. Заблуждение, 7. Тщеславие, 8. Ленивец, 9. Отупение. См.: Abhidhmmatthasaṅgaha Глава 2 для краткого объяснения, и увидеть путь очищения для объяснения в деталях.

Предварительно нарождению вопросах лобха-ум Hadayavatthu и Hadayavatthu имеет свою собственную со-нарождению , а также.

Врач также должен знать зависимого возникновения , а также.


Это почти невозможно понять, все эти знания не приняв на себя без Jhāna медитация и забота профессионального мастера. Когда я спрашиваю у преподавателя па-Аук о психических факторов, он ответил Мне, имею ли я медитировать Jhāna, чтобы получить ответ. Вот почему я часто рекомендую па-Аук.

+619
Anne Thompson 17 дек. 2018 г., 12:25:44

Практикуя в одиночку подарит вам лучший опыт и лучшее представление, Практиковать под учителя будут полезны изначально, я считаю, но потом в какой-то момент или другой, вы должны практиковать в одиночку.

+561
Chang Li 2 авг. 2010 г., 13:12:43

Этот вопрос рассматривается в Абхая Сутта от самого Будды, на тему правильная речь.

Ваш вопрос подпадает под "в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, верно, выгодно, но unendearing & неприятны другим, он имеет чувство собственного времени за то, что сказал." (Абхая Сутта).

От вашей же ссылке на Mahatanhasankhaya Сутта, вы можете прочитать комментарий Thanissaro монах:

Будда называет Sāti в его присутствии, и удостоверившись в том, что Sāti не бросит его взгляд, даже когда выговор от Будды сам он отказывается от Sāti как слишком непокорного учить, и превращается в кросс-вопрос монахов на соответствующем праве представление о том, как функции сознания в процесс повторного рождения.

Лечение Буддой Sāti может показаться суровым, но он на самом деле действуя из сострадания к монахам в сборке, в случае любого из их может быть пошатыванным Sāti позицию. Видя Sāti как безнадежное дело, Будда не хочет, это гиблое дело, чтобы вызвать дальнейшие потери среди другие монахи. Мы должны помнить, что во время Будды жизни не было никаких письменных свидетельств о его учении; монахи и монахини всем приходилось полагаться на их память о том, что они слышали непосредственно от его или через слово-в-рот из членов Сангхи. Таким образом Будда видел необходимость установления православия, когда член Сангха была проповедующих ложные толкования его учения.

Будда также обсуждает это в Кеши Сутта , которая приводится здесь по Thanissaro Bhikku:

Однажды, когда лошадь тренер пришел увидеть Будду, Будду спросил его, как он обучал своих лошадей. Тренер сказал, что некоторые лошади ответил на нежный тренировок, другие для тяжелых тренировок, другие требуется одновременно грубым и нежным тренировок, но если лошадь не отвечает в любом типе обучения, он убьет лошадь, чтобы сохранить репутация родословной своих учителей. Тогда тренер спросил Будду как он обучал своих учеников, и Будда ответил: "в том же путь". Некоторые студенты ответили на нежную критику, другие суровых критика, другим к смеси двух, а если студент не реагировать на любой тип критики, он бы убил студента. Это шокировал тренера лошадей, но затем Будда объяснил, что он имел в виду на "убийство": он не мог научить студента дальше, что по сути, убил возможность учащемуся развиваться в практике.

+558
xsiberx 5 июн. 2019 г., 2:05:56

Какая связь между определениями sampajañña (ясное понимание) в ЗП 47.2 и ЗП 47.35?

От ЗП 47.35 (перевод Бодхи):

“И как, монахи, монах, осуществлять четкое понимание? Здесь монахи, если монах чувства понимаются как они возникают, понимать как они будут присутствовать, понимать, как они исчезнут. Мысли понял, как они возникают, понять, как они остаются присутствующих, поняли, как они исчезнут. Восприятие понимается как они возникают, понимать, как они будут присутствовать, понимать, как они проходят прочь. Таким образом, монахи, этот монах, упражнения понятно понимания.

От ЗП 47.2 (перевод Бодхи):

“И как, монахи, монах, осуществлять четкое понимание? Здесь монахи, монах-это тот, кто действует с бдительностью, когда идя вперед и возвращаясь, когда смотрит вперед и смотрит в сторону; при составлении и расширении конечностей; при ношении его одежды и носить его верхнее одеяние и чашу; когда ест, пьет, грызет еда и дегустация; при дефекации и мочеиспускании; при ходьбе, стоя, сидя, засыпая, просыпаясь, говорить, и держать молчит. Это таким образом, что монах учения ясно понимания.

+527
AMH 4 окт. 2013 г., 18:36:45

‘Прошлой жизни’ будет переведено в пали как pubbe-jīv(к)ам’ и ’Возрождение’ будет ‘punna-джати’, но я не нашел какой-либо из этих терминов в цифровой поиск весь пали Типитака. Будда мог бы легко использовать эти термины, если это означает, что он хотел дать. Так что, для меня, перевод слов с теми значениями, это только интерпретация, а я считаю, что каждый должен заботиться, поставив слова в Будды рта, которых не было - т. е. искажаете его будет иметь очень негативные последствия как для переводчика и тех, кто имеет веру в него. Отрывок о первом из трех vijjā включает в себя слово "рождение", но не слово "жизнь".

Для меня важны вопросы: 1. ‘мы верим в учение Будды в течение этой жизни? Если да, то какой из двух возможностей: прошлые жизни и прошлых жизнях, лучше помочь нам жить здесь по-настоящему счастливую жизнь и сейчас? Даже прошлые жизни/жизни самого, казалось бы, против идеи ‘этой жизни’. 2. Я понимаю, качеств Дхаммы: akāliko и ehipassiko как: нестареющий и проверке. Итак, какая из двух возможностей: прошлые жизни и прошлых жизнях, можно увидеть и сразу же опробовали?

Теперь мы могли бы предположить, что Будда использовал такие слова, как 'рождение' 'старения' и 'смерть' как обычный человек, но я думаю, что будет очень опасно. Для меня одним из главных доказательств, что он этого не сделал, заключается в том, что он часто говорил "в этой Дхамма-Виная, это означает, что Х'. Или к примеру всем известную цитату: 'я называю намерение действий' (неверно/переводится как 'я говорю вам, намерение-это действие, который подразумевает, словом и делом не действий).

То, что Будда не использовать 'рождения' общий путь, или, что он имел в виду совсем другое, когда он это сказал, Кажется очевидным для меня из рассказа о разговоре между ним и Aṅgulimāla монах. См.: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.086.than.html.

Когда я читал рассказ, я не думайте, что Будда не знал, с кем он говорил, как Будда лично преобразован Aṅgulimāla. Так что он знал, что монах убил много людей перед преобразованием. Я не предполагаю, Будда испытывал монах, а, скорее всего, что Будда использовал 'рождения' с психологический смысл и он только должен был изменить его на 'благородного происхождения' потому что Aṅgulimāla еще не поняли Будды использования таких терминов.

Для меня это только с пониманием рождении старения и смерти с психологической реальности (рождение, старение и смерть эго/пять цепляясь агрегатами), что две части первая Благородная Истина может быть понята вместе и что все Будды учение (Дхамма) является для этой самой жизни, akāliko и ehipassiko: вневременной и проверке.

В отрывке о первых трех vijjā, я верю, что Будда говорил, вспоминая свою прошлую жизнь и увидеть многочисленные роды (не проживает) и это были роды эго (пяти цепляясь агрегатами). Это происходит каждый раз, когда мы цепляемся за один из пяти совокупностей, которые затем становятся совокупностей цепляния и страдания. Первая Благородная Истина обобщает 'пять совокупностей уничтожить страдают", а не "пять совокупностей страдают'. Большинство 'резюме' первой благородной истины жизнь-страдание, но что бы пять совокупностей страдают'. Что оставляет очень важная идея цепляния.

re: в suttas объясняя джати-рождение в утробе матери: я помню, как читал в Сутта Будда под названием 'Мать', 'жажда' и 'отец', 'невежество', поэтому ‘утроба’ может также быть понята таким образом, что, образно, а не физически.

наилучшие пожелания

+506
LysiasT Jaison 16 окт. 2014 г., 2:39:27

Мое впечатление, эта история не из suttas.

В соответствии с комментариями (Ю. В. 125ff) смерти в результате сюжет Niganthas. Moggallāna использовать для посещения различных миров и вернуться с докладом, что он обнаружил, что те, кто следовал учение Будды достигло счастливых миров, в то время как последователи еретики были возродиться в горестные условия. Эти заявления поубавится количество еретиков и они подкупленных разбойников, чтобы убить Moggallāna. Они окружили старца клетки в Kālasilā, но он, осознавать свои намерения, сбежал через замочную скважину. Шесть последующие дни это произошло; на седьмом, они поймали его и избил его, переломав ему кости и оставив его умирать. Имея придя в сознание, с большим усилием воли, он потащил сам Будда для того, чтобы взять его отпуск, и он умер, к прискорбию миров Дэва. Эта печальная смерть была в результате греха, совершенного им в предыдущем рождении. Действуя на наущению своей жены, он взял его слепых родителей в леса, где, притворяясь, что на них напали воры, он избивали их до смерти. За этот поступок он страдал в аду бесчисленное множество лет, и в своем прошлом рождении потерял свою жизнь в результате насилия.

Счет в ДГК.раздел III.65ff. отличается в некоторых деталях. Воры осужден за два месяца до грядущих в их сюжете и в истории в прошлом, когда слепые родители были избиты, они закричали предполагаемой воров избавить их сына. Moggallāna, очень тронута при этом не убить их. Перед передачей в Ниббану, он проповедовал Будде, по его просьбе, и являл множество чудес, возвращая чтобы Kālasilā умереть. Согласно Jātaka счет его кремации был проведенные большую честь, и Будда реликвии, собранные и Thūpa возведен в Veluvana.

Маха Moggallāna Тера

+504
juagicre 20 янв. 2018 г., 19:47:58

Может индус или христианин или мусульманин, кто не знает о философии буддизма, Нирваны?

Нет. Если они случайно попали в нирвану, они будут сами Будды. В резюме, учения, три религии не могут достичь Нирваны.

Иначе, почему бы всем не стать буддистом, чтобы достичь высшего блаженства

Потому что не каждый хочет отказаться от собственной, полностью, на 100%. Большинство буддистов не могут даже достичь Нирваны так, как вы ожидаете небуддистов для этого? Будда не учил его Дхамма для всех людей.

И, мастер Готама, когда напрямую познав, учить Дхамме своих учеников для очищения существ, для преодоление скорби & скорби, исчезновению боли и бедствия, для достижения правильного метода и для реализации в нирване, будет весь мир вел [для освобождения], или половину ее, или третье?"

Когда так было сказано, благословенный молчал.

В 10.95


Затем, поняв приглашение Брахмы, из сострадания к живым существам, я осмотрел мир с глазу Пробужденный. Как я сделал так, я видел существ с мало пыли в глазах и тех, кто с большим, те с большим факультетов и тех, кто с тупым, тем с хорошей атрибуты и тех, кто с плохим, те легко научить и тех тяжелых, некоторые из них видя позор и опасность в другом мире. 26 млн

+481
vreditel 12 апр. 2010 г., 16:44:57

Мой собственный подход к боли медитировать. Если у меня боль сидит, я лягу. Если я засну, мне нужно спать. Что такое медитация? "в состояние сознания, в котором наблюдатель отсоединяется от нескольких качеств разума". Одним из этих качеств является боль. http://en.wikipedia.org/wiki/Dhy%C4%81na_in_Buddhism

Дхьяна (санскр; деванагари: ध्यान) или Jhāna (झान) (пали) означает медитации в индуизме, буддизме и джайнизме. Это относится к различным состояния самадхи,[1] состояние сознания, в котором наблюдатель отсоединяется от нескольких качеств ума.[2] в этом состоянии человек имеет становиться твердой и устойчивой и все, что появляется, это заметил, но не определены.[3]

Дхьяна-это осознание наблюдателя (свидетеля) еще включен разум, тело, чувства и окружение, однако не отождествляется с ней, углубления что приводит к самадхи. Сутта Питаку описывает четыре уровни дхьяны, под названием-Джана, каждый из увеличивающейся глубиной. В Jhanas описаны много раз в пали Canon, и много пост-канонической Theravāda буддизма и махаяны литературе посвященных его разъяснению.

Вместо того, чтобы сказать вам, как медитировать (следить за дыханием, концентрироваться, иметь сострадание ко всем людям, и другие буддийские техники медитации) позвольте мне просто сказать, расширить свою практику медитации или добавить новые элементы к нему. Конечно это не рекомендация отказаться от лечения, если вы чувствуете, что это ваш путь, но стоит сказать, что облегчение может быть найдено, или, по крайней мере, дистанцирование и не отождествление себя с ощущениями тела. Конечно, если у вас кровотечение, остановить кровотечение, затем медитировать. Вы можете как accupressure, йога или что дает вам облегчение, потом медитировать. Начните свой день с медитации и медитации. Расстояние себя от боли, как считать вдохи. Боль может не исчезнуть, но идентификация с Боль может исчезнуть. Это буддийское понятие прекращения. Боль, еще боль, но это уже не моя боль. Это всего лишь электрический импульс в агрегаты, которые формируют тело.

+466
Truncatus 6 мая 2010 г., 3:50:32

Это тройная победа в срок накопления и повышения эффективности кармических действий:

  1. Быть хорошим
  2. Зная, быть хорошим и последствия
  3. Действуя зная, что есть последствия

Когда делаешь добро, веря в карму и зная, что есть последствия, укрепить хорошие результаты.

+452
David Debuty 23 июл. 2011 г., 0:31:13

Концентрация-это часть каждого против государства: нормальный, регулярный, каждый день-из-жизни состояний ума; вредные; с благих. Это совершенно не ограничивается-Джана государства!

Одну указал в основном означает, что оно сосредоточивается весь ум на объект. В Випассане мы говорим о сиюминутной однонаправленность, где разум в этот момент полностью концентрируется на данном объекте и в следующий момент на следующий объект.

+438
Karl Keefer 13 дек. 2018 г., 6:48:30

Это любовь, которую мы испытываем по отношению к другим в этой жизни временно и это пройдет на следующий срок?

Это временно.Он может пройти на следующей жизни, но он не останется таким навсегда.Сделать это вашей целью, чтобы развивать необходимые кармы, чтобы пройти "вещи" в следующей жизни изнурительно и не гарантия.

Например, я люблю свою семью. Я хочу жить как можно дольше с ними. Я знаю, что однажды мы покинем друг друга. Надеюсь увидеть их в следующей жизни. Это мышление привело к страданиям?

Все обусловленные вещи ненадежны.Их недостоверными, поскольку их непостоянно.Так что если вы положите вашу надежду в них вы настраиваете себя на страдания.Есть разные типы любви, которые можно есть.Тип любви, который suttas учить развивать любящую доброту или Brahmaviharas. Пытаться культивировать этот вид любви для вашей семьи и всех существ.

Отредактированы:

Вот несколько полезных ссылок, чтобы культивировать любовь, как учат в suttas.

Любящая Доброта Медитации Видео

Любящая доброта медитации преп.Sujiva

Четыре возвышенных состояния маститым Nyanaponika thera будут

Дхамма Brahmavihara маститым Mahasi Sayadaw

Привет - с любовью и другие медитации преп. Visuddhacara.

+422
effyouck 21 дек. 2017 г., 20:32:58

Я не уверен, если это то, что вы ищете.

От "ручного дыхания (Ānāpāna Dīpanī)" вен. Леди Sayadaw, перевод у Сейн Ныо-Тун, Часть IV:

ИЖ внимательность тела, прежде чем спокойствие и понимание

В этой жизни, если существа постоянно не практиковать внимательность тела, и, таким образом, продолжают жить без контроля над их умами, хотя они могут быть буддисты, они будут дрифтинг и погружен в Saṃsāra так же, как они были в прошлом. Не хватает контроля над умом, они уверенно дрейфовать в Saṃsāra потому что без психического контроля, работа спокойствие и понимание не могут быть приняты. Получив контроль над умом, на другие стороны, определенный путь к ниббане, потому что это позволяет работу спокойствие и прозрение, которые должны быть предприняты. Медитация на осознанность тела-это попытка получить контроль над умом.

Даже если человек не в состоянии проводить высшие работы спокойствия и озарение, Будда сказал, что, если мы можем надежно контролировать ум и удалось сохранить его в течение одного тела, одной пользуется вкус Ниббаны:

“Amataṃ viraddhaṃ tesaṃ, yesaṃ kāyagatā Сати viraddhā.
Amataṃ tesaṃ aviraddhaṃ, yesaṃ kāyagatā aviraddhā Сати.
Amataṃ aparibhuttaṃ tesaṃ, yesaṃ kāyagatā aparibhuttā Сати.
Amataṃ tesaṃ paribhuttaṃ, yesaṃ kāyagatā Сати paribhuttā.”


“Те, кто пропустил осознанности тела, пропустил Ниббаны. Те, кто не пропустил памятование тела, не пропустили Ниббаны. Те, кто не используют осознанности тела, имеют не использовать Ниббаны. Те, кто использовал внимательность тела, используют Ниббаны”. (А. Я.46)

Основной смысл заключается в том, что если человек создан в осознанность тело можно успешно проводить работу спокойствие и понимание, потому что есть жесткий контроль над своим разумом, при этом уверен, что в этой жизни нельзя пропустить Ниббаны. Если, однако, как сумасшедший, никто не контролирует ум, поскольку один продолжает пренебрегать работой памятование тела, один можете, чтобы выполнить работу спокойствием и проницательностью, и, следовательно, Мисс Ниббаны.

Есть много степеней контроля над своим разумом.

В этом мире, обычных людей, которые не имеют достаточно ума контроль за их умы, чтобы выполнить различные задания, как индивидуальные, так и социальные, которые возникают среди людей. Это является одним из видов контроля.

В Buddhasāsana, мораль управлять чувствами (индрий saṃvara sīlа) один вид контроля. Однако, он не может быть сказал, чтобы быть надежным.

Установления себя в памятование тела, находясь в непосредственной причиной (padaṭṭhāna) спокойствия и медитации прозрения, является фирма контроль. Достижение концентрации доступа (upacāra самадхи) просто перед вводом каких-либо поглощений, является усиление контроля. Тверже еще является достижение концентрации (appanā самадхи), достигнутое в ходе полной поглощения. На восьми этапах сосредоточения достижения контроля которые постепенно становятся тверже, как каждый более высокий этап достиг. В дело спокойствия, постижения высших духовных полномочия (abhiññāṇa) представляет высший уровень контроля.

Это путь спокойствия называется “Саматха Yānika”.

Путь прозрения называется “Vipassanā Yānika”.

Здесь заканчивается раздел показывает, что осознанность тела должны сначала спокойствие и понимание.

+398
Takahashi Nakamoto 20 июн. 2019 г., 16:33:53

Я новичок в этот совет, сообщение поэтому, пожалуйста, голые со мной.

Я тоже практикующий медитацию Випассана и сталкивались с теми же проблемами. Что нужно помнить, когда вы замечаете, что ваш ум потерять внимание на объект концентрации, осторожно отметить для себя, что у тебя интересовал и возвращаем ум к дыханию. Возможно, вам придется сделать это много раз, но помните, не отчаивайтесь. Это естественно для ума, чтобы чудеса и с практикой, вы можете научиться, чтобы вернуть его. Кроме того, вы можете сократить время медитировать, пока вы чувствуете себя более комфортно с вашим прогрессом.

Я надеюсь, что это помогает.

+390
William Albert 30 авг. 2010 г., 13:46:42

Кто-нибудь знает какие-нибудь хорошие сайты Asubha? Я заинтересован в подходящие объекты для созерцания для преодоления похоти.

+298
Alex Guerrero 28 авг. 2011 г., 9:28:23

Это широкий вопрос, я думаю, что ответ "да" и "нет", поэтому я постараюсь несколько небольших ответов.


Слово "православный" имеет несколько значений:

  1. В истинное или правильное учение, правильное учение
  2. Следовательно, и с почтением к основатель религии, раннее или оригинальное учение
  3. А конформист практика, практикующий, который пытается соответствовать православие
  4. Школы или церкви, которая названа "православной"

Может, все-буддист или не хочет искать или есть, или будет утверждать, #1 ... даже если их версии могут показаться противоречащими #2, #3 и/или № 4.


По данным Википедии, один из нынешних школах называется "Тхеравада" (как старшие монахи), которые, как мне кажется (хотя я могу ошибаться) означает "оригинальный" или "православный".

Он говорит, что название происходит от "Sthavira" (который я нахожу немного странным, потому что теперь есть предубеждение против санскрит в пользу пали, но это уже другая тема).

Это происхождение подразумевает, что в школах используются спорить (и разделить), кто православный, а кто был раскольником.


Я видел современного пользователя (на этом сайте) пишут, что такого рода темы представляет интерес для ученых и историков, но, что "для нас это просто буддизм".


Что в имени, в любом случае?

Есть политические партии назвали "консервативным" или "социалистической" или "Республиканской", но это название.

Есть небольшая разница ИМО между православной и Католической церквей, в основном различный набор епископов и особым географии, т. е. против Восточной Римской.

Так что с такой большой церкви, которые имеют такие незначительные различия, и раскола не произошло до 1054 года н. э., вы могли бы чувствовать себя в безопасности, думая, что по крайней мере одна из этих церквей "православных". Но потом протестантской Реформации происходит -- люди говорят: "Церковь-это учить и практиковать таким образом, что Иисус никогда бы не согласился".

И поэтому вы получаете такие люди, как Джон Фокс , которые не поддерживают устоявшиеся церкви, но утверждают (и рассматривается некоторыми, чтобы быть) ближе к истине (может быть, ближе к "духу" учения), чем учил из писаний.

Возможно, там уже были различия между "буддизмом", который преподается и практикуется, когда Гаутама Будда учил (возможно в 450 г. до н. э.), "буддизм", когда оно стало государственной религией примерно в 250 году до нашей эры.


Сегодня буддийских школ (и исторически) поставить значение на "родословную" - кто учил ваш учитель (и т. д.)?

Многие люди будут видеть, что (т. е. живым учителем) как более важны, чем история литературы соображения

Также иногда возникает вопрос о том, кто имеет право (по их собственному учителя или школьного) обучения.

Так что это немного другое: т. е. прослеживается исторически, и современные.


Все согласны, что учение Будды, Будды слова - Buddhavacana - это важно и хорошо.

Поэтому люди иногда спорят о том, должна по праву считаться или классифицируется как "buddhavacana", и иметь разные определения.


Самый ранний буддизм был доисторический (я имею в виду "устную историю, но не написано") -- см., например, ранний буддизм и Пре-сектантский буддизм.

Официальный или канонический ответ на этот факт, что "буддийские Советов" были созваны и они решили, что к чему, и мы принимаем это.

Даже так есть ученых и практиков, которые считают, что по крайней мере несколько пунктов, вполне вероятно, что нынешняя доктрина не является или не может быть "оригинальным" (см. Этот ответ для один из примеров).


Часть монастырских кода является то, что вы не должны вызвать раскол в Сангхе (который я предполагаю, склоняется к православию).

Однако есть некоторые акценты в учении о том, что "зная сами, чтобы быть правдой", так что это не может быть, значит быть в рабском следовании бред -- не "конформизм превыше всего".


Выше все кажется слишком педантичным. Я думаю, что есть целые страны, которые вам не беспокоит что такие мелочи -- например:

Последователей во Вьетнаме практике различных традиций без каких-либо проблем или чувства противоречия. Несколько вьетнамских буддистов будет идентифицировать себя как особую разновидность буддизма, как христианин, могли бы идентифицировать себя, деноминация, например.

Общая доктринальная позиция вьетнамского буддизма является всеохватывающей системы Тяньтай, с высшей метафизики прошлого года в школе Хуаянь (вьетнамский: Nghiêm ТСЖ); однако, ориентация вьетнамский буддизм-это синкретическое без проведения таких различий. Таким образом, современная практика вьетнамского буддизма может быть очень эклектичным, в том числе с элементами из Thiền (чань-буддизма), Thiên тайский (Тяньтай), Tịnh độ буддизм чистой земли, и популярные практики Ваджраяны.


Возможно, есть некоторые различия, но они не имеет большого значения, не стоит хлопотать. Или, может быть, можно сказать, что школы имеют много общего.


Может быть, что вопросы "православие" - это типа самомнение - "я православный, то православный, то ты не православный".

Я говорю, самомнение, потому что для меня "православный" подразумевает сравнение (т. е. по сравнению с использованием нетрадиционных или не-православных), и этот ответ подразумевает, что сравнения происходят от самомнения.

Мы также предупредили, что самомнение и так далее, может быть, привязанность к взглядам, ведет к межконфессиональной аргументы.


На практике я думаю, что для некоторых людей, их взгляд пересекается буддизм с национализмом ("наша страна самая лучшая, пожалуй, самый православный, форма буддизма") или чувство национальной идентичности.

Я думаю, что человека, как далеко, как она идет, если это будет негуманно.


Винаи (монашеской код) изменений мало или нет вообще. Есть история, связанная с одним из suttas, что в parinibbana Будда сказал, что позволит монахам, чтобы изменить какие-либо мелкие монастырские правила, и они никогда не делали, потому что они никогда не согласятся на какие правила были только "мелкие".

Существуют различные варианты винаи от страны к стране, но это пример православия.

На практике есть "монахи", которые даже не пытаются соблюдать Винаю подробно.


Я думаю, конформность иногда судить игумена и/или сообщества монастырей.

Монах, который не выполняет, могут быть исключены из "линии" (например, здесь и здесь для примера).

+274
matthewclower 21 дек. 2012 г., 9:02:01

В 3.87 не оказали какого-либо конкретного экземпляра, но в этом Сутта Будда говорил о 3-х классов enterers потока от низкого до высокого:

...Приняв правила тренировки, он тренируется в них. С полным разрушением трех оков, он-семь-раз-в-самое финальности, кто, после блуждания и блуждания по среди богов и людей по семь раз на большинство, делает конец страданий;

С полным разрушением трех оков, он от дома к дому финальности, кто, после блуждания и блуждания по среди хороших семьях два или три раза, делает конец страданий;

С полным разрушением трех оков, он один-семя финальности, которые, после того, как возродиться вновь в человеческом существовании, делает прекращению страданий.

+270
hellosheikh 11 июл. 2017 г., 19:02:57

Если вы не знают, как цикл дня и ночи, или фазы Луны, или даже гравитации, ваше незнание не мешает им происходить. Универсальные законы являются универсальными, и они не меняют для тех, кто не знает, понять, и следовать за ними.

Есть элемент умысла, все кармы/действия, и это намерение факторов на качество действия. Неправильное действие сделано с чистыми намерениями-это, конечно, меньше, чем неправильное действие сделано со злым умыслом, но все-таки это неправильное действие. В "расстройство мозга" пример интересен, но, опять же, незнание универсальных законов не остановить или изменить проявления законов. Никто не может избежать последствий своих действий, независимо от обстоятельств.

Даже Angulimala не мог избежать накопления кармы от времени его убийства:

Будучи архатом, Angulimala остался тверд и неуязвим в ум и сердце. Но его тело, символ и плод предыдущих Камма все еще был подвержен влиянию своего бывшего злые дела. Как арахант, ему не нужны слова утешения, но напоминание о kammic сцепления причин и следствий, которые еще надо вытерпеть до конца.

+243
beeline343 22 июл. 2015 г., 22:22:40

Есть ли ссылки на дух предков в буддийском фольклоре? Как показано в некоторых фильмах, показана связь с духами. Это практично ? Что такое буддийский взгляд на духи?

+242
mbethke 23 февр. 2010 г., 2:13:28

Будда взял другой подход к Богу, чем 'это' или 'нет':

“Этот мир, Каччана, по большей части зависит от двойственности—по понятие бытия, понятие небытия. Но для одного кто видит возникновение мира, как оно с действительностью правильной мудростью, нет понятия небытия в отношении к миру. А за одно кто видит прекращение мира, как это действительно правильно мудрости, нет и понятия бытия в отношении к миру. " ЗП 12.15

В только принять истину, что непосредственно воспринимается и проверке,

“Господин, есть некоторые отшельники и брахманы, которые приходят к Kesaputta. Они объясняют и выяснению их собственной доктрины, но третируют очернить, высмеять и осудить учение другим. Но затем некоторые другие аскеты и брахманы приходят к Kesaputta, и они тоже объяснить и выяснить их собственной доктрины, но порочить, очернить, высмеять, и обличать учение другим. Мы в недоумении и сомнении, Бханте, а к какой из этих добрых подвижников говорить правду и что говорить Кривда.

Это уместно для вас, чтобы быть в недоумении, Kālāmas, сторона для вас, чтобы быть в сомнения. Сомнение возникло в вас о недоумение вопрос. Приходите, Kālāmas, не ходите по устной традиции, по роду обучения, по наслышке, сборник писаний, путем логических рассуждений, путем дедуктивные рассуждения аргументированное мышление, на прием мнением после размышления над ним, кажущееся компетенции говорящего, или потому что вы думаете: ‘отшельник-наш гуру.’ Но когда, Kālāmas, вы сами знаете: ‘эти вещи нездоровых; эти вещи порицания, эти вещи порицаются мудрыми, эти вещи, если приняты и проведены, нанести ущерб и страдания, - тогда вам надо отказаться от них". В 3.65

, а также МН 27, один, естественно, приведет к ДУ 9.

“Есть некоторые отшельники & созерцатели с учение и посмотреть, как это: ‘после смерти, себя исключительно счастливым и свободным от болезни.’ Я подошел к ним и спросил их, правда ли, что у вас есть это учение и взгляд такой: “после смерти личность исключительно счастливым и свободным от болезней"?’ Когда спросил об этом, они ответили: "Да". Так что я спросил их, ‘но вы поселитесь, что известно или видели исключительно счастливый мир?’ Когда спросил об этом, они сказали: "Нет". Поэтому я спросил их, ‘но вы когда-нибудь осознает себя исключительно счастливым в течение дня или ночь, или на пол дня или пол ночи?’ Когда спросил об этом, они сказали: ‘Нет’. Поэтому я спросил их, ‘но вы знаете, что “это путь, это это практика для реализации исключительно счастливый мир"?’ Когда спросил об этом, они сказали: "Нет". Поэтому я спросил их, но слышали ли вы голоса дэвы перерождается в исключительно счастливом мире, говоря: “Практика хорошо, мои дорогие. Практика прямолинейно, дорогие мои, для реализация исключительно счастливый мир, потому что он был через такая практика, что мы сами переродились в исключительно счастливый мир"?’ Когда спросил об этом, они сказали: "Нет".

“Так что вы думаете, Potthapada—в этом случае, не слова этих брахманов & созерцатели окажутся неубедительными?”

“Да, Господь. В этом случае, слова этих брахманов & созерцатели оказываются неубедительными”.

“Potthapada, это как если бы человек должны были сказать, ‘Я люблю наиболее красивая женщина в этой стране, и другие люди были ему сказать, - Ну, добрый человек, это самая красивая женщина в этой стране с кого вы любите: вы знаете, если она из касты воинов, в жреческой касты, касты купцов, или работягу касты? и, когда спросил Это, он сказал бы, ‘нет’. Затем они сказали ему: ‘Ну потом, вы знаете ее имя или название клана? Будет ли она высокий, низкий, или среднего роста? Будь она темной, справедливой, или румяной кожицей? Вы знаю, что деревня или город она?’ Когда спросил об этом, он сказал бы, ‘нет’. Затем они сказали ему, чтобы вы никогда не знали или видел женщину ты любишь?’ Когда его спросили, он бы сказал, ‘Да’.

“Так что вы думаете, Potthapada—в этом случае, не слова этого человека оказались неубедительными?”

“Да, господа ... ”

“Точно так же, есть некоторые отшельники & созерцатели с учение и взгляд такой: после смерти личность исключительно счастливым и свободным от болезни.’ ... Не слова этих брахманов & созерцатели окажутся неубедительными?”

“Да, господа ... ”

“ Potthapada , это как если бы человек на распутье были построить лестницы для подъема во дворец, и другие люди должны были сказать ему Хорошо, добрый человек, этот дворец, который вы строите лестница: вы знаете, будь то восток, запад, север или юг здесь? Будет ли это высокое, низкое или среднее? и, когда спросил об этом, он сказал бы, ‘нет’. Затем они сказали ему: так ты не знаешь или видишь дворца, для которого вы строите лестницу?’ Когда спросил об этом, он сказал бы, ‘да’.

“Так что вы думаете, Potthapada—в этом случае, не слова этого человека оказались неубедительными?”

“Да, господа ... ”

“Точно так же, есть некоторые отшельники & созерцатели с учение и взгляд такой: после смерти личность исключительно счастливым и свободным от болезни.’ ... Не слова этих брахманов & созерцатели окажутся неубедительными?”

“Да, Господь. В этом случае, слова этих брахманов & созерцатели оказываются неубедительными”.

Как Будда изложил в своей первой проповеди,

“Монахи, эти две крайности не должен следовать тот, кто вышел в бездомность. Какие два? Стремление к чувственным счастье в чувственных удовольствиях, низко, вульгарно, путь человечество, подлое, благой; и стремление к самоуничижении, которое болезненно, неблагородно, невыгодные. Без склоняясь ни к одной из этих крайностей, Татхагата проснулся срединного пути, который порождает видение, которое порождает знание, которое ведет к покою, прямому знанию, к просветлению, к Ниббане". СН 56.11

Все спекулятивные взгляды брошенные в ДУ 1. Млн 74 дает анализ почему нигилизм, убежденным атеистом заявление: 'нет Бога', является ошибочным.

ДУ 15 , скорее всего, примерно то, чему он учил, и 118 млн и 10 млн , скорее всего, что бы он практикуется..

Некоторых индусских обществ приняли Будду как аватара Вишну, которые могут смешать его высказывания довольно много.. на самом деле, многие его якобы цитаты в сети, не его цитаты. Лучше придерживаться в Палийском каноне и в некоторых более поздних работах за то, что он говорит, ИМО! :)

+228
Brendan Long 15 февр. 2012 г., 3:16:49

Thanissaro говорит во многих местах, что акт уважения развивается рука об руку с обучением путь:

В их глазах, религиозное отношение уважения, требует философского осмысления расти. И насколько они обеспокоены, нет никакого конфликта между двумя. В самом деле, они взаимно подкрепляют друг друга.

Открыв дверь в Дхамме: уважение в буддийской мысли и практики

Почитание статуй с цветами и так далее должно быть естественным выражением вашего развития пути. Акт положив цветы рядом со статуей никого не спасает и ничего развивать, но это выражение вашей веры, что то, что Будда учил на самом деле стоит обучение:

Уважение-это отношение к разработке вещей, которые важны в жизни.

+170
Herman Lopez 26 дек. 2013 г., 21:01:51

От сюда:

§ Когда я впервые пришел на практику медитации с аджану тхонгу Фуанг, я спросил его если люди действительно возрождается после смерти. Он ответил: "Когда вы начните практиковать, Будда требует, чтобы ты поверил в только одно вещь: карма. Что касается вещей, кроме того, является ли или не вы верить им не очень важно".

+157
tseven 24 авг. 2019 г., 1:01:27

Насколько я изучил suttas (не очень много, если честно) кажется, что всякий раз, когда дуккха анализируется и отражается на, как правило это делается с точки зрения явления, как они возникают в настоящем.

В противоположность современной психологии и терапии, похоже, приложили немало усилий и попытаться понять/признать конкретно-исторических причин, которые привели к созданию каких-либо нездоровых черта характера/поведения/мыслей в первую очередь.

Например, в то время как буддийская практика, кажется, сосредоточиться на возникновение влечения или отвращения, а понимание того, как невежество заставляет нас жаждать/контролировать внешний мир, современные методы лечения emphazise, что важно знать причины в нашем прошлом, что может означать, когда такое влечение/отвращение стали частью нашего привычного способа мышления.

Делать конкретные прошлое исторические причины играют никакой роли в буддийских анализ дуккха?

Заранее спасибо!

С уважением!

+154
Ekin 3 сент. 2010 г., 16:10:29

Я постараюсь спасти вопрос от спекулятивных пути.

Это не протяжение, чтобы увидеть слова Далай-ламы выражая буддийской первоначального обязательства, что является реальным. Но под вопрос о том, как вера (или вера сообщества) сталкивается с другой реальностью. Тем не менее, Canon имеет довольно много учения и предупреждения о вере ("рода" говорили здесь), и настойчивым призывом к прямому знанию.

Обнаружение ложных утверждений, без сомнения, уменьшить наше доверие в текстах и может помешать нашему стремлению попробовать его предложения. Но стоит отметить, что тон этих текстов нет", примите это как я говорю", но "прийти и попробовать [и в этот момент, вот что я ожидаю, что вы видели]" -- упражнения следует карта, с оценкой сигналов.

Буддизм, в своем первоначальном виде, не одинока в своем бережном отношении к иностранным предложений не пробовали на рот. Наука имеет схожий аромат (хотя гораздо более свободно в отношении непосредственного опыта, и гораздо более строгим в плане общения и "наблюдаемости"), с обществом обоснованно осознает свою позицию. Таким образом, можно обоснованно утверждать, что в конечном итоге выжить как наука и буддизм (в своей сути) не фактические утверждения в нем (они могут также быть обнаружены, чтобы быть в противном случае). Однако, его цель, его метод и его оценка стратегии что-то сохранить.

Может, карта неверная. В науке, часто это. Еще, подготовленных ученых берегут система выше любого временного результата. Система усиливает как подойти сама.

Буддист мог бы сказать то же самое о каноне. "почему ты цепляешься за убеждения вам не исследовать и может причинить вам страдания?" он спрашивает непосредственно читателя.

+121
user240062 18 июл. 2010 г., 21:34:02

Достижения. Сосредоточьтесь на ваших достижениях. Комментарий как трудно было и как вы это сделали. Просмотрите свои хорошие качества. Комментарий насколько вы свободны от многих проблем, которые люди имеют. Обзор прогресс. Скажите себе хорошая история. Это первый-Джана.

+90
user288714 15 нояб. 2017 г., 18:44:38

Чтобы совершать добрые поступки, избегать злых дел и очищения ума. И на практике достичь это через сила (нравственность), самадхи (медитация) и панна (мудрость).

+45
victor green 24 февр. 2018 г., 21:34:35

По данным Бодхисаттвы, если вы не состоите в браке, то лечить каждого мальчика и девочки, как ваш брат. Так что, ваш вопрос можно свести к: "Может быть братьев и сестер, друзей?", на что я отвечу, "братья и сестры почти всегда друзьям!" Будда никогда не говорит прямо об этом, хотя он отметил, что прелюбодеяние является грехом и препятствием к нирване - и тех, кто совершает свой ум на такие мысли тоже столько же виноват как и тот кто на самом деле совершает грех. Нет места для страсти в дружбе, так что я думаю, да. Мальчики и девочки могут дружить.

+15
user10785 19 авг. 2018 г., 20:39:03

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil