Разве Кама имеют место в жизни практикующего после потери kamacchanda?

Поскольку kamacchanda является одним из пяти препятствий, вроде бы что-то преодолевать.

Значит ли это то, что нет больше места для искусства и красоты в жизни практикующего после первой работе, согласно буддийскому учению?

Или вы можете иметь здоровые отношения с Кама? Берет удовольствие в дерево или разговор с другом kamacchanda?

+599
Zobair Ibn Alam 14 июл. 2011 г., 0:42:08
39 ответов

Совесть характеризуется как нравственное чувство, в котором человек принимает решения. Разве буддисты верят, что есть совесть? Если да, то как это определили

+975
Johann Medina 03 февр. '09 в 4:24

Все "Поли" - изма например, полигамия и полиамория и т. д. попытки увернуться главный недостаток с существованием.

Влечение со временем угасает, оставляя вас бороться потом с последствиями. т. е. вы не можете сохранять привлекательность, как вы хотите. В результате печаль. Будда назвал это Аничче природе вещей.

Так что по сути своей-ловушка. Это морковь, что их прикармливают, чтобы держать вас занятыми во вращающейся крысиного колеса под названием Сансара. Это акт никчемность.

+945
Chokun Return 20 апр. 2013 г., 18:46:52
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Простыми словами, эмоция состоит из трех частей: корня, стебля и цветка. Корень-это отпечаток (Самскара). Стебель-это физическая реакция. Цветок-это психосоматическое ощущение (Ведана).

Эмоция предшествует мысли, это как очень нечеткое/размытое мысль. Перед людей, животных уже были зачатки интеллекта-это эмоции. Когда олень пасется, ее мозг, высматривая признаки опасности. Когда она слышит внезапный шум, ее мозг создает основное желание убежать. Сердце бьется быстрее, легкие дышать быстрее, мышцы контракт, живот, ноги начинают трястись. Основная формула, как "вдруг какой-то шум == опасность" - это отпечаток или предубеждение -- корень эмоции. Физическая реакция стебля эмоций. И каким образом физические реакции (сердце, дыхание, мышцы) чувствует к вам-это Ведана, цветок.

Если вы проверите ваш психосоматические среде, вы, несомненно, заметите тонкие ощущения внутри и вокруг вашей груди, живот, лоб, глаза, кисти рук, запястья, ступни и т. д. Субъективно, эти чувства часто не расположены на поверхности или внутри тела, а скорее "в воздух" вокруг него. Некоторые эмоции, очевидно, сопровождаться такие ощущения беспокойства, желание, тоска, обида, раздражение, но и положительные, например, любовь, нежность.

Если мы исследуем корень эмоции более внимательно, то можно увидеть, что он работает через оценки (аттестации) по виду нынешней ситуации в отношении основных предположений и ожиданий (формул, отпечатков, предубеждений) о том, как все должно быть. Если фактическое положение дел ("это"), как представляется, соответствующий ожидаемой ситуации ("надо"), положительная эмоция генерируется (сукха), и если две несоответствие -- отрицательная эмоция генерируется (дуккха). Отбросив предубеждения, мы предотвратить (ниродха) эмоции от возникающих.

Например, если вы влюбитесь в женщину, и хочу быть с ней, но она любит другого мужчину, и не хочу быть с тобой-Вы можете чувствовать себя подавленным. Если вы внимательно посмотрите на свои соматические ощущения, можно заметить, например, жжение в груди или тупая боль в животе и т. д. Когда вы смотрите на эту жжения или боль достаточно долго, то в конечном итоге поймете, что это вызвано несоответствием между мысленно быть с ней, с одной стороны, и ее не будут доступны, с другой стороны. Это несоответствие называется неудовлетворенной жажды, или танхи. Если вы продолжайте искать, вы поймете, что корень эмоции-это ваше предубеждение, что, например, женщина имеет идеальный характер на счету, как она двигается, улыбается, смеется, и переворачивает ее волос. (Когда вы держите визуализацию этих атрибутов ее, и мысленно соединяясь с ней, вымышленный - совершенство, что называется "кормление предубеждении", или упадать.) Для того, чтобы перестать страдать, нужно ясно видеть зачатия, и отпустить его.

Именно поэтому Будда учил kayagata-Смрити (памятование коренится в теле) и анапана-Смрити (памятование дыхания), потому что корень будет слишком трудно, чтобы видеть под землей, но цветок хорошо видна. Как только вы замечаете цветок, вы можете начать отслеживание его вниз к своим корням (рыльца) в медитации, и путем извлечения корней (отпускание привязанностей, сбросив определений, расхождение формул, растворяя самскары), которые вы освободиться от дукха. Затем вы достигнете состояния таковости (татхата), когда весь ваш опыт-это в основном сухая, потому что в таковости твой " - " всегда совпадает с вашим "должен". Когда эта практика созревает, вы выходите за пределы дихотомии права и неправильно, за сукха и дукха, и даже за рамки выходит-тогда вы становитесь полностью врос в татхата, и стать, что называется Татхагата.

Так вот, возвращаясь к вашему вопросу, эмоции всегда сопровождаются ощущения, однако тонкие. Соматические ощущения является наиболее заметным компонентом эмоций. (Другой компонент эмоции-психическое обскурации или клеша - это обычно невидимы, потому что он закрывает способность видеть себя объективно.) Так что ощущения, особенно в области диафрагмы, но и в нижней части живота, горла и лба, в "подсознании" умом отличные окна.

+939
user2457909 10 авг. 2014 г., 10:19:41

Идет набор сравнений в accesstoinsight.org. Если вы ищите {загрязнения} вы найдете их. Вы можете также хотеть искать похожие ключевые слова, как {тяга}, {жмется}, {чувственность}, {УЗ} ...

Для сравнения загрязнений:

  • Жнец ячменя: {загрязнения} Майлн второй.1.8
  • Лодка спасения: {загрязнения} ОГЯ 369
  • Стропила в доме: {загрязнения} ОГЯ 153
  • Зарослей тростника или камыша: разрушил собственный плод {загрязнения} ЗП 3.23
  • сбрасывает свою кожу {загрязнения} ЗП 1.1
+925
WiringHarness 13 сент. 2015 г., 1:58:53

Как это 3 отдельных школ буддизма, которая разработала их собственные отдельные особенности, а иногда даже разработали различные фундаментальные учения преподаются в качестве нижнего, среднего и большого Янас некоторых учителей в тибетском буддизме?

Есть только одна Дхамма Будды, один путь к освобождению. Как такое возникает? Неуважение, selfoverestimation, не преданность torward из них отцу: короче дурью.

Разве это не фундаментальное учение Будды не должно быть частичным или осуждать?

Нет. Если так оно не будет иметь никаких серьезных последствий для abrove дурью. Это важно и даже высочайшего качества , чтобы быть право осуждать и лишь частично к тому, что реальный и ведет к надежности: например, освобождение.

Как это не пример предвзятости?

Собака всегда после его хвостом. Следить за ними и узнать, как облегчить глупые идеи может быть решена и как трудно это для дурака, чтобы получить выход. Некоторые любят и предпочитают жить, как Дон Кихот и ищете для своей Санчос, чтобы он помог нести их бремя...

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+923
jerryf 13 нояб. 2011 г., 16:38:50

Обращаясь к себе как " я " не означает ничего, нет никакой привязанности нет, и не будет причиной, чтобы ты страдал.

Я говорю о себе как " я " все время, но я также очень осведомлены о подходах к реализации 5 агрегатов. Обращаясь к себе как " я " никогда не будет приносить боль или страдания, но ... если это произойдет, то у вас большие проблемы и больше невежества, чем просто недоразумение метки.

В 5 совокупностей, имею в виду, что вам все и все в постоянном движении, вечно меняющийся. В любой момент Вы и можете быть в полной мере ощущений, полное воплощение слух, обоняние, вкус, осязание и мышление, в то время как, 'я' - это просто общий термин, возможного заблуждения, что что-то, я-это навсегда!!

Но, это только мое мнение. Удачи, Метта.

+914
Griffin Teller 12 мар. 2018 г., 5:08:14

Есть два уровня веры. Если Фидес, что вы имели в виду "добросовестность" и "доверие", то это “небьющиеся” Вера (saddha) в Будде, Дхамме и Сангхе, то есть другой уровень веры. Два вида веры, которая описана в буддийского учения являются:
Слепые, иррациональные, необоснованные или безродных Вера – amulika saddha; и
Доверие, основанное на разуме и опыте – akarawathi saddha.

Будда спросил учеников, чтобы не слепо следовать за ним или его учением, но и поощряла их к вопросу, исследовать и исследовать их для того, чтобы развить веру в учение посредством эмпирической проверки. Вера или преданность, связанные с сильными эмоциями (amulika saddha) не продлится долго, и может стать препятствием для духовного развития ученика (например, в случае Vakkali Теры, которые были очарованы внешностью Будды). Будда наставлял Vakkali, заявив, что “взгляд с моей стороны тела бесполезно; тот, кто видит Дхамму, видит меня, йо passati dhammam так мам passati; йо мама passati так dhammam passati.”

В отличие от конфессиональных религиях, где вера является важным фактором для спасения, только в преданности буддизм не поможет достичь Ниббаны. В Vimansaka Сутта из Majjima Никая, Будда рекомендовал монахам критически исследовать, изучить и прояснить, что сказал, Поскольку это может привести к развитию доверия, основанного на расследование и осуждение.

Ученик с сильной верой, но слабый мудрости (панна) могут оставаться в слепой преданности с плохой прогресс, пока ученик с сильным мудрость, но слабая вера может стать слишком рациональный и хитрый, который также будет мешать духовному прогрессу. Пять духовных способностей доверия (saddha), усилие (вирия), памятование (Сати), сосредоточение (самадхи) и мудрость (панна) становятся духовных сил или сил—бала—когда они стали незыблемой и достаточно сильны, чтобы контролировать любые противоположные факторы.

Существует относительная истина и абсолютная истина в буддизме Тхеравады. Большую часть времени это условная истина, которая присутствует в то, что мы воспринимаем. Ученики, которые наделены akarawathi saddha, имеют развитые мудрости сомнения, вопрос и расследования обычно переводится буддийской доктрины, чтобы увидеть эту высшую истину, что согласуется с пониманием смысла (Артха), понимание учения (Дхармы), понимание грамматики (Nirukti) и понимание красноречия (Pratibhaana).

+885
Fernando Catacora 8 янв. 2011 г., 17:03:20

Идентификация из-за понятия или восприятия. Как Дис-определить путем культивирования противоположных восприятия, как в Girimananda Сутта. Также восприятие результатов в обусловленные металлических реакцию, которая создает ощущения сопровождаются образований , когда вы отнеслись к сенсации. Многие из этих ощущений, как правило, вокруг головы на основе формирования волевых. Они могут быть медленно растворяется с привлечением вашего внимания к ним, сохраняя невозмутимость и знание своих 3 характеристики.

+847
NastiaMM 15 июл. 2012 г., 12:50:10

В 8.21, домохозяин Угга говорит Будда дал ему "разговор о даче, добродетельное поведение, и небес; он показал опасность деградации и растления чувственных удовольствий и пользу отречения."

+839
Roxas3888 27 окт. 2016 г., 14:53:57

“Avuso, сколько условия, от которых возникает право смотреть?”

“Avuso, вид справа возникает из 2 условия, то есть: голос другой и мудрого внимания.

Эти, avuso, являются 2 условия, от которых вид справа возникает”.

Маха Vedalla Сутта

Так, чтобы разработать правильное воззрение в благородном 8 путь раза вы должны быть в области, где вы можете узнать Дхамму.

Если вы достигаете определенной стадии святости, прежде чем родиться в бесформенном царстве если у вас нет чувств, вы может прогрессировать до полного просветления. Т. е., когда у вас 1-ый проблеск Нирваны факторы пути устанавливаются прогрессировать без посторонней помощи или дополнительных указаний, даже в мирах, где невозможно найти руководство.

Эмпирическое понимание должно быть, что проверки преподавания. Только полная или частная Будда понял эмпирической результате медитации без руководства. Любой ученик будет нужно некоторое руководство, чтобы интерпретировать опыт, следовательно, этот процесс является: Pariyatti (теория), Patipatti (практика), Pativedha (эмпирической проверки). Это теория вы узнаете, что это пройдет, по крайней мере на промежуточных этапах. Именно поэтому вы должны учиться из другого (kalyāṇa-mittatā), т. е., учиться у Будды или учеником. Вам нужно ваше чувство факультеты учиться.

В случае Chakkupala, слепота не является препятствием к обучению, практике и опытным путем проверить. В истории, преп. Сэр практикуется жесткий, с надлежащим руководством и, наконец, понял учение. Еще одним важным аспектом практики мудр внимание было бы присутствовать.

+823
joannePowers 14 мая 2015 г., 23:59:46

Самое раннее упоминание от пали Типитака, в 5.49-50:

49. “pabhassaramidaṃ, bhikkhave, cittaṃ. tañca Хо āgantukehi upakkilesehi upakkiliṭṭhan”ти.

50. “pabhassaramidaṃ, bhikkhave, cittaṃ. tañca Хо āgantukehi upakkilesehi vippamuttan”ти.

Светящий, о монахи, этот ум. И действительно, на эти вторжения омрачений, оно оскверняется.

Светящий, о монахи, этот ум. Да и вообще от вторжения омрачений, он будет выпущен.

+801
Aom Ampz 15 дек. 2015 г., 7:34:03

Эти два термина не совсем синонимы, хотя их контекст использования-это синонимы, поскольку оба термина связаны с "видеть" ("паса") той же истинной реальности.

'Йатха бхутаозначает "истинная природа", так как находится в на 11,2, а именно: 'йатха (правда) бхута (природа) jānāmi (знаю) passāmi (посмотреть)*'

"Випассана" означает "ясно видеть" (а именно, Четыре Благородные Истины, истинную природу страданий и мира; и три характеристики, истинной природы и другими вещами).

+792
Shyam Eshrwal 14 окт. 2011 г., 20:27:53

Некоторые философские интерпретации Nagarajuna сделать фразу с точки зрения взаимозависимые вещи не были вызваны.

нет причинно-следственной связи, когда причинная связь считается участием причинно-следственную деятельность. Тем не менее, он [Нагарджуна] Примечания (1: 2), есть условия... предположим, что вы спросите: "Почему свет горит?" Я мог бы ответить следующим образом: (1) потому что я щелкнул тумблером. Я обратился к эффективное состояние. Или (2) так как провода находятся в хорошем рабочем порядке, лампочки не горели, а электричество течет. Эти поддерживающие условия... [и т. д.] никто из них не ссылается для любого причинного полномочия или necessitation.

Гарфилд , кажется, здесь говорил, что вещи возникают, но их причин не существует.

Я совсем не уверен правда, будет ли он сказать:

  1. это потому, что знания о том, какие причины того, что находится в заблуждении;
  2. мы можем не обольщаться знаний
+791
Shamps 14 окт. 2015 г., 23:42:54

Theravāda буддизм только читать, у нас нет молитвы. Произнося это как, когда вы хотите говорить на тайском языке, вы должны читать тайский тайский словарный запас и грамматику, запоминать его для применения в всяком месте и в любое время вы хотите говорить по-тайски.

Поэтому, когда вы хотите практиковать следовать Будде, вы должны запоминать учения Будды, в первую очередь.

Кроме того, существует множество видов чтения в буддизме, который в зависимости от ситуации, таких как:

  1. Чтение для медитации практикующего, например, в Сутта. Aṅ. (5): dasakanipātā Dutiyanalakapānasuttaṃ.
  2. Чтение для держать происходит Типитака Типитака-состав, например, в 1-й saṅgāyanā.
  3. Читая в тайской традиции, которые следуют к виртуальному главе путь очищения.
+791
user3289481 12 мар. 2010 г., 20:27:47

Я думаю, что некоторые Махаяны ответы предположить, что это возможно, чтобы участвовать в, причаститься, получить выгоду от Будды просветление -- см., например, здесь, или здесь.


Вместо того, чтобы писать "возможно участие" выше, я думал о написании "вполне возможно, для всех или для каждого" (или, "это возможно для тех, кто хочет принять участие"). Однако, вводя понятие "все" или "каждый человек" может не соответствовать учению анатта или шуньята -- см. также различие между lokuttara и lokiya.

И именно это (т. е. спрашиваю про "все") может быть/проблема присуща вопрос.

Я имею в виду, вы спрашиваете, будет ли "все существа" могут быть свободны от страдания, т. е. просветленным, - но может быть, это определение как "существо", что является (или является причиной) актуальная проблема, которая является антитезой просветления, - см., например Vajira Сутта:

Почему сейчас ты считаешь, что 'бытие'?
Мара, ты ухватился за вид?


Можно, правда, предположить и другие ответы от канона, например, есть рассказ о Уивер дочь, которая находится в комментариях, связанной с ОГЯ 174 указаны в Dhammadhatu ответ.

Что история вполне себе ориентированные на человека посмотреть (он говорит, что этот человек стал победителем трансляция перед смертью, что большинство жителей деревни были не столь просвещенными, что отец стал арахант после этого) - и (особенно отношение к вопросу) это означает, что Будда увидел, что она имела потенциал, чтобы стать просветленным, и задержали его Дхамме специально для того, чтобы ее ждать.


Также отметим, что, по крайней мере, согласно Палийский канон, есть разные стадии просветления.

+779
Prabhakar rai 22 авг. 2014 г., 23:49:46

Я наткнулся на что преп. сэр (http://www.nanavira.org) интерпретировали зависимого возникновения без традиционного 3 толкования жизни.

Есть другие места, которые он отклонился? Каковы они и какова была его интерпретация? Как остальные, кто придерживается аналогичной точки зрения?

+741
merk 10 июл. 2015 г., 15:29:37

Это прекрасный вопрос, потому что речь идет не только о духовной стороне жизни, а о жизни духовной жизни, где ваша практика и ваши повседневной жизни не являются самостоятельными.

Есть эта прекрасная пословица, "палец, указывающий на Луну-это не Луна", который, кажется, специально соответствующих вашему запросу.

Наши умы могут быть использованы как увеличительное стекло в понимание явления. Поскольку все явления имеют определенные характеристики, за счет глубокого понимания фрагмента можно понять целое.

Ключ зная, куда смотреть, на что обращать внимание на. Вот почему устное учение и духовное знание настолько важно, особенно в любой серьезной практике учения Будды. Мы получили наши подшипники, базовая "карта с достопримечательностями", которые мы можем использовать, чтобы найти наш путь вокруг.

Язык можно рассматривать несколько способов, в основном, как выражение жизни, а также как инструмент, который мы можем использовать, чтобы помочь друг другу.

В конечном счете, как вы говорите, это как отражение. "Зеркало души" может стать очевидным с устойчивым практики и строгое отражение. Хорошей аналогией слова или язык, устные инструкции, чтобы это понимание стало возможным: ключ, или доработка, или две намагниченные концы наконец-то сплачивается.

Слова и учения, чтобы раскрыть истины, которые можно понять, и после чего -- как вы сказали -- сами слова кажутся полыми или незначительным в сравнении с реальным опытом понимания.

Тем не менее, мы всегда должны быть благодарны за наш ступеньками. Вы можете подняться вверх по лестнице и увидеть вид с вершины горы, который не оказывает лестницу бесполезно, но если твоя правда была "лестница стремянка лестница" и теперь это "вау! проверить вид!" там может быть ощущение несоразмерности.

Правда, все эти учения являются искусные средства для достижения конечной природы реальности, актуализируя понимание того, что не поддается описанию. Будда называл его бессмертным, среди прочих описаний, и хотя изучение и понимание слов очень важна, реальный опыт-это намерение.

Возвращаясь к вашему вопросу, в конечном счете, три реальности, опыта и информации неотделимы друг от друга. Может показаться, что скалы и небо разделены, но нет разрыва в преемственности.

+726
Mary Leonhardt 23 дек. 2012 г., 7:11:32

Архатами, которые до сих пор живут с "топлива" осталось и чувств (salayatana) еще работают. "Топлива" здесь относится к пяти совокупностей. Следовательно, Vinnana, одной из пяти совокупностей, существует до сих пор. Пять совокупностей перестали гореть огнем страсти, отвращения и заблуждения, но они, как раскаленные угли. Когда араханта проходит, то "топливо" не больше остальных.

То, что о upari? Это также все еще существующий для жизни Архатами. Контакт (phassa) и чувство (Ведана) также по-прежнему существует для жизни Архатами. Однако, жажды (танхи), закончился для Архатами. Без цепляния, нет цепляния (упадать). Без цепляния, нет становления (бхава) в будущем, т. е. нет страданий здесь или где-нибудь еще после смерти. Архатами также бесплатные невежества (avijja).

По данным Итивуттака 44:

Это было сказано благословенным, сказано Араханта, поэтому я слышал: "монахи, есть эти две формы собственности развязать. Какие два? Свойство освобождение оставшихся с топливом, и снятие собственность не осталось топлива.

И что такое собственность снятие с оставшегося топлива? Есть монах-арахант, чьи брожения закончился, кто достиг выполнения, готовые задания, легло бремя, достиг истинной цели, закончился оковы становления, и освобождается через право гнозиса. Его пять чувств до сих пор остаются и, благодаря они были целы, он осознает приятным и неприятно, и чувствителен к удовольствию и боли. Его окончание страсть, отвращение, & бред называется свойство снятие с оставшееся топливо. (Примечание1)

И что такое собственность развязать не осталось топлива? Есть монах-арахант, чьи брожения закончился, кто достиг самореализации, готовые задания, легло бремя, достиг истинной цели, закончился оковы становления, и освобождается через право гнозиса. Для него все, что чувствовал, будучи unrelished, охладеет прямо здесь. Это называется собственность снятие с не осталось топлива". (Примечание2)

Примечание1 и Примечание2 (комментарий Thanissaro Пикк):
С оставшегося топлива (СА-upadisesa) и без топлива оставшиеся (anupadisesa): аналогия здесь-огонь. В первом случае, пламя погаснет, но угли все еще светится. В во-вторых, огонь-это так основательно, что угли уже остыли. "Топлива" вот это пять совокупностей. Пока араханта еще жив, он/она все еще испытывает пять совокупностей, но они не горят огнем страсти, отвращения, и заблуждения. Когда араханта уходит, нет больше никакого опыта агрегатов здесь или где-нибудь еще.

+702
Oleg Lyssenko 27 нояб. 2016 г., 9:38:30

Кажется, что пять препятствий-препятствия к пять факторов должны быть разработаны в первой работе. Есть и другие препятствия, но эти пять являются важными в контексте прогресса в медитации.

По данным доступ к пониманию:

Буддхагхоши гласит, что оставление пять помех в одиночестве упоминается в связи с-Джана, потому что препятствия являются прямые враги из пяти факторов-Джана, который последний должен устранить и отменить. В поддержку своей точки комментатор цитирует проход демонстрируя одно-однозначное соответствие между-Джана факторы и препятствия: однонаправленность противостоит чувственный желание, восхищение недоброжелательности, применяемых мысли лени и апатии, счастье тревоги и беспокойства, и постоянной мысли сомневаться (Висм. 141; ПП.147). Таким образом, каждый фактор в работе рассматривается как конкретных задач ликвидации конкретной завал на работе и соотнести эти препятствия с пяти факторов-Джана они собрал схему из пяти препятствий.

В Jhanas в тхераваде буддийской медитации https://www.accesstoinsight.org/lib/authors/gunaratana/wheel351.html#ch1

+634
Mengting Li 12 февр. 2010 г., 9:49:54

"Трудный человек" может быть кем угодно, что вы знаете или не знаете.


Например, "трудным человеком" может быть кто-то вы не знаете лично

  • пример - Гитлер,Муссолини

"Трудный человек" может быть кто-то вы знаете лично

  • Девушка, которая разбила твое сердце впервые

  • Детства хулиган

  • Босс
  • Громкий сосед
  • Этот парень в вашем офисе

"Трудный человек" может быть кем-то совсем другим

Например, это легко сделать Meththa посредника на оленя или кролика, потому что они милые невинные животные. А вы пробовали делать mettha на змею или акулу?

"Однажды монах умер из-за укуса сани и остальные монахи спросили Будду, почему он умер.Господь Будда сказал: "хотя он meththa он не концентрируют ее в змей, и по этой причине его meththa является неполным.Вот почему он был атакован".

Вы должны рассмотреть, почему вы оставили некоторые из ваших медитаций и присоединиться к тем животным или людям.Но это не означает, что вы должны взять один каждое существо и размышлять над ними.

Может тройной драгоценные камни благословит вас!

Полностью узнать Meththa медитация - нажмите и узнаете

+551
SonalKhodiyar 22 июн. 2012 г., 23:41:33

В буддизме понятия добра и зла не существует, как и в других религиях (не будучи изначально добрым или злым). Никакое божество не говорит вам, что делать. Есть Учение Будды, что мы можем использовать, а не верить в учение (например, "это власть говорит тебе об этом, поэтому вы должны повиноваться*").

Однако, есть еще различие между полезным и вредным, умелых и неумелых - в контексте путь ( освобождение, Нирвана, ниббана). С точки зрения кармы (действия, Камма), есть полезное и неполезное, но они полезны с точки зрения действий, которые мы выбираем, чтобы избежать и действовать в каждый момент времени (сейчас).

Мара, как упоминается в каноне пали, это именуется злом (в английском переводе), но даже он будет просвещен один день. Другими словами, никто не является по своей сути зло (или добро) - нет божества, духи, люди или другие, в буддизме. Например, Маха Моггаллана, ученик Будды, упомянул Мара в одной точке, что в прошлой жизни он был Мара, и (ток) Мара был его племянник. Поразительно, несмотря на то, что является "воплощением зла в мире", несколько жизней спустя, он был одним из выдающихся учеников Будды (Готамы).

Отрывок из рассказа: (источник)

Первые появления Будды в нашем "счастливом эоне" (bhadda-каппа) с пять Будд, был Kakusanda. Он жил, когда продолжительность жизни человека была 40 000 лет и когда первый потемнение золотого века стал очевидно, из-за отсутствия короля беспокойства и возникновения первая кража. Из-за этого, жизненная энергия человека стала сводятся к половину. В то время, Моггаллана был Мара, начальник демонов, повелитель нижних миров, и его звали Мара Дуси. У него была сестра по имени Кали, чей сын стал мараться нашей эпохи. Следовательно, Моггаллана по собственный племянник сейчас стоял перед ним в дверь пост. А будучи Мара того далекого времени, Моггаллана был атакован главный ученик предыдущего Будды завладения мальчик и заставляя его бросить черепок на голову святой апостол так, что кровь текла. Когда Kakusandha Будда увидел это, он сказал: "Воистину, Мара знала, что здесь нет модерации" — потому что даже там сатанинские действия может быть модерация. Под взглядом совершенного астрального телом Мара Дуси растворились на месте и появился в глубокой ад. Всего минуту назад он был повелителем всех адские миров и теперь он сам был одной из жертв, черт возьми. Минуту назад он был величайшим палачом и теперь он сам переживает один о тех страшных мучениях.

Верим ли мы в деталях истории в Палийском каноне каждый из нас. Однако, важно отметить, что у всех нас есть способность и возможность выбрать более мудрый путь.

По поводу ваших вопросов (в произвольном порядке):

  • Нет никакой окончательной "судья". Ни одно существо (Бог или иное) контролирует наше существование.
  • Будда (благодаря долгой практике) будит (обнаружен, если угодно) так, как эта функция существования.
  • После пробуждения, первым желанием Будды была в том, что "никто никогда не будет понимать", - что невозможно научить. Однако, он был убежден, что некоторые люди могли помогли, и поэтому он решил учить других.
  • Кратко объяснил, слов недостаточно, чтобы объяснить, как все функции (карма и т. д.), Так вместо того, чтобы проповедовать что-то верить, Будда указал путь для каждого из нас, чтобы узнать.

Так что никто "решили, что убивать-это минус" (и никто не решить, последствия иных действий). Однако, буддисты с радостью поможем вам на пути к обретению себя, чтобы обнаружить эффекты кармы (ваши действия). О том как быть "уверен, что мы правильно", не просто принять любое слово для нее. Попробуйте, убедитесь сами, методы и учения от буддизма работаем для вас. Только тогда вы сможете обрести уверенность.

+548
Naitik Shah 4 авг. 2013 г., 19:42:22

В чем разница между жадностью и карма? Например, человек ест мясо с жадностью, жадность к мясу, но не прямое убийство. Еще один человек убивает кошку (не для еды), но он не жадный. Какой из них более вредно или вызывает больше страданий, убивая или жадность?

+538
haleraaa 22 мар. 2015 г., 0:16:45

Я замечаю, что люди на Instagram получают татуировки Махакала и других буддийских божеств. Есть ли культурные или религиозные правила, которые необходимо учитывать при татуировкой Дхармапал или любые другие буддийские божества?

+529
krahelm1 9 мар. 2018 г., 4:55:17

У меня нет глубоких знаний о возможном применении buddisham для лечения вашего заболевания

Как страдалец том же состоянии, точно так же, как я стал себя осознавать как ты, я задал вопрос о характере реальности и это была основной мысли на протяжении всей моей жизни.

Я имел предвзятое чувство в юности, что я бы в конечном итоге не сможет функционировать и станет 'безумный' и я боялся, что этот случай безумия.

Он вылился в нервный срыв и я в психушку, когда мне было 24 года, как я описывал реальность, и я переживала, что не было чужого мнения семьи и профессии врача и мне поставили диагноз шизофрения.

Как ни странно, что диагноз сняли страх у меня был и помог мне, потому что тогда я уже знаю, было чувство, что я был на пути к психозу повороту событий я не хочу. Но был там и теперь я мог бы попытаться справиться с ней и чувства, которые я спрятал от тех, кто вокруг меня был в открытую.

Я предполагаю, что вы были диагностированы, но если вы не и как меня уже ощущение, что Вы скрыли от семьи и друзей, потому что вы чувствуете, они будут судить о вас негативно, я понимаю.

Если вы гражданин Великобритании, то я предлагаю вам подойти к своему терапевту сначала у них клятву держать вещи вам сказать им по секрету, и они будут в состоянии вести вас, чтобы любой человек в обычном лечении системы для вас, чтобы обсудить, как вы чувствуете и anxietys и страхи, связанные с вопросами о природе реальности и ее понимание

Однако вы, возможно, прошли этот процесс и были диагностированы и в настоящее время проходят лечение от монастырской медицины и ваш ищут альтернативные методы лечения, потому что вы чувствуете они не помогают.

Я прохожу лечение от монастырской медицине с помощью лекарств, которые они назначают и он помогает мне, теперь я не знаю, если это лечение действительно делает свою работу, но как ни странно я положил немного веры в это и Мэйби как сочетание обоих это помогло мне продолжить жизнь и быть в состоянии функционировать.

У меня еще вопрос по природе вещей каждый день и тратить много времени на допрос другим восприятием он с методов, которые они используют, чтобы определить его, т. е. религии и ее различных деноминации, западной науки и Восточной холизм, и этот сайт дает мне возможность сделать это, я сказал, что некоторые сумасшедшие вещи на нем в плохие психических состояний, но это своего рода терапия для меня.

Истины эти методы пытаются сделать, может закончиться, так как однозначно и без вопросов. И если вы ищете истину о природе реальности, да буддизм может быть для вас, если вы вообще ничего не получите от монастырского лечения.

У меня всегда была ponsion по физике и математике, но они имеют ограничения, потому что есть дело с материалом, и лично для меня реальность больше, чем физическое, но интерес остается

Я надеюсь, вы сможете найти некоторое душевное спокойствие. Как страдалец я надеюсь, вы получили некоторую пользу от того, что я сказал, потому что, когда мне удалось обсудить все это стало терапией, вы не одиноки, как вы, наверное, понимаете, а некоторые из перечисленных выше ответов, у кого больше знаний буддизма, чем меня пытаются оказать поддержку.

+523
user253951 5 авг. 2011 г., 21:44:17

Будучи Дхаммы скептик, вы можете не верить в то, что было сказано о том, что лежит после смерти, но вы не можете отрицать, что — мужчины, женщины, дети, лежали или рукоположен, прошлое, будущее, независимо от их уровня—подвержены старению, при условии болезни, смерти, разлуки. Это не даст вам ощущение samvega: чувство тревоги за человеком, потому что все подчиняются эти же проблемы, но никто не показал нам, как бороться с старения, болезни и смерти, и у нас не так много тренировок в этом. Навыки, мы разработали в жизни не очень полезно для борьбы со старением, болезнями и смертью, когда они приходят.

Смерть пугает нас больше всего из-за неизвестного фактора. Этот страх усугубляется из-за нашей привязанности к телу, наша привязанность к чувственным удовольствиям, наши воспоминания и понимание, что мы причинили вред другим, и страх, что после смерти мы будем наказаны за это. И еще один страх не увидеть истинной Дхаммы, и возникают сомнения в истинной Дхаммы.

Если вы можете научиться преодолевать эти четыре страха смерти, то вы и сами сможете найти ответ, который ты ищешь. Так что вам придется разобраться в ваших привязанностей к телу, сортировать через ваши привязанности к чувственным удовольствиям, и научитесь концентрироваться на положительные вещи, которые вы сделали. Это даже лучше, если вы приобретете dhammaeye, видение подлинной Дхаммы. Вот когда вы можете преодолеть свой страх смерти. Это в то время, что вы узнаете ответ на этот вопрос, так как только тогда вы будете принимать данный ответ.

+472
melisa345 29 июл. 2018 г., 14:27:49

Вообще говоря, я думаю, что вы правы.

Ананда, когда человек пребывает в созерцании наслаждения в вещах, которые можно уцепились, тяга увеличивается. С тягой как условие, [остальные цепи О. Д.] может быть.... Таково происхождение всей этой массы страдания. (ЗП 12.52-57, 12.60)

В дополнение к этому стандартное объяснение, что идет от наслаждения в желание, Будда также предоставляет альтернативу - когда вы наслаждаться и смаковать что-то, ваш ум "оседает" в том, что...

Где есть любовь, смакуя, & тяга [...], сознание там оседает и растет. Где сознание оседает и растет, есть происхождения названия-&-форм. Где есть спуск название-&-форма, наблюдается рост тенденций. Где есть рост тенденции, есть производство обновленной стать в будущем. Где есть производство обновленных стать в будущем, есть будущему рождению, старению и смерти, вместе, скажу я вам, с горя, скорби, & отчаяние. (ЗП 12.64)

И немного другими словами:

Монахи, когда человек пребывает в созерцании наслаждения в вещах, которые могут Феттер, есть спуск сознания. С сознанием как состояние, имя-и-форма... [остальная часть цепи О. Д. идет здесь] таково происхождение всей этой массы страдания. (ЗП 12.59)

Так, в моем понимании, когда вы будете наслаждаться и смаковать что-то, ваш ум "оседает" в этом. Когда он решает, он принимает что-то, как положение, он принимает это, как вещи "должны быть". Затем он отождествляет себя с этой позиции, "это я, это мое". Тогда с этой позиции растут всевозможные проблемы, как:

  • все меняется, вы хотите сохранить его, то же самое, но ты не можешь - поэтому ты страдаешь.
  • кто-то еще нашел удовольствие в какой-то другой опыт, и поселились в том, что теперь их представление о том, как все должно быть отлично от вашего, поэтому, когда вы в конфликте вы воевать - поэтому и страдают.

Так что проблема с удовольствием этого самого "успокоения" ума, который берет свой опыт слишком серьезно и материализует его как абсолютную реальность, "как все должно быть".

В Махаяне мы говорим, вы можете испытывать удовольствие так долго, как вы видите его как пустой и поэтому не поселиться там. Как долго, как вы ясно видите, что переживающий это конструкция ума, опыт есть конструкт ума, вся ситуация является временной мерой, и "приятность" - это иллюзия. Когда вы видите все это, вы все еще можете посмотреть его, как когда-взрослому смотрит магическое шоу, где он знает все уловки. Он еще немного насладиться его - но не таким же наивным способом, как дети делают.

Если он испытывает приятное чувство, он понимает: ‘это непостоянно, он понимает: ‘это не’; он понимает: ‘он не в восторге. [...] Если он чувствует приятные ощущения, он чувствует это отдельно стоящий; если он чувствует болезненное чувство, он чувствует это отдельно стоящий; если он чувствует ни-болезненное-ни-болезненное чувство, он чувствует это отстраненно. (ЗП 12.51)

Поэтому, отвечая на ваш вопрос, я не думаю, что удовольствие-это плохо потому, что он не может удовлетворить тягу постоянно, и если мы посмотрим очень внимательно, я не думаю, что мы можем сказать, что это плохо только потому, что она питает тягу напрямую (хотя Будда говорил об этом тоже, как мы видим выше). Самое главное, из объяснений Будды кажется, что крупные, "стратегические" проблемы, с удовольствием, что обеспечивает комфортную почву для сансарного ума объективации и выявление расти.

Теперь, вы спрашиваете, как это возможно для не-буддистом, чтобы действительно ценю это понимание. Я думаю, что "тактическая" часть, о наслаждении, будучи не в состоянии постоянно удовлетворять тягу и об удовольствии увеличивая тягу, могут быть объяснены в рамках современной концепции наркомании. Вы можете сказать: "легко привыкают к удовольствию, но не увлекаться, иначе вы будете хотеть все больше и больше, и будет страдать, когда ты не можешь сделать это".

"Стратегическая" часть сложнее объяснить на современном языке, или на самом деле в любом языке. Возможно, вы могли бы сказать: "привыкаю к радости (на самом деле ничего "хорошего") опасно, потому что сначала он становится якорем, то точку отсчета, то центр вашей реальности. И тогда начать измерять все остальное, что определяет ваше поведение. Тогда ты уже не бесформенный и свободный, а вы не в форме и очень уязвимы. Радость формирует вас и делает вашу реальность жесткая. Как только у вас есть форма, вы смертны". - видите, эта часть трудно объяснить и трудно понять.

+437
dharmesh solanki 8 дек. 2015 г., 6:44:51

Просвещенный разум является независимой (МН 56; млн 38) & Вивека. Хотя Будда был одарен путь, в состояние освобождения есть независимость от учителя (56 млн).

"Есть матери и отцу, подарки и жертвы"- это связывание (U падхи) и освобождения (МН 117).

"Есть матери и отцу, подарки и жертвы" является обоснованным право смотреть на puthujjana (человечество).

+351
Andrina Westerdale 19 мар. 2017 г., 22:08:36

Для буддиста, слово 'мужественность' обычно означает нечто совершенно иное, чем то, что вы думаете. Для буддиста, 'мужественность' означает способность плыть против течения. Чтобы не получить сметены это. Это называется "patisothagami patipada". Обычным земным слаб и легко победил нынешнего влечения. Тяга является их хозяином, и они проводят большую часть своей жизни делал его приказы, как послушных рабов. Это одна из причин, почему Будда является вершиной мужественности как он плыл против течения и достиг высшей точки человечества. Т. е. к Буддовости.

С физической точки зрения, мужественность определяется 32 большие телесные черты великого человека.

+349
allenski 27 нояб. 2014 г., 20:16:10

Это было в Akkosa Сутта СН 7.2

Этот инцидент произошел, когда благословенный остановился недалеко от Раджагахи в бамбуковой роще, святилище белочки’. Сердитый молодой человек был брахманом называют Akkosaka Бхарадваджа. Он слышал, что брахман из клана Бхарадваджа отошла от домашней жизни в бездомность в присутствии благословенного. Вот почему злят & недоволен, он отправился к благословенному и, по прибытии, оскорбляли & обругал его грубыми, резкими словами.

Когда так было сказано, благословенный сказал ему: “как ты думаешь, брахман: у друзей и коллег, родственников & родственники приходят к вам в гости?”

“Да, мастер Готама, иногда друзей и коллег, родственников & родственники приходят ко мне в гости.”

“И что вы думаете: вы служите их основных и не основных продуктов и деликатесов?”

“Да, иногда я подаю их с продуктом и не основных продуктов и деликатесов.”

“И если они не принимают их, кому эти продукты принадлежат?”

“Если они не принимают их, мастер Готама, эти продукты все мое”.

“Таким же образом, брахман, то, с чем вы меня оскорбили, кто не оскорбление; то, с чем ты насмехался надо мной, не дразнить; то, с чем ты ругал меня, не ругая, что я не приму от тебя. Это все твое, брахман. Это все твое.

“Тот, кто возвращает оскорбление тот, кто оскорбляет, насмехается возвращается к тому, кто дразнит, возвращает ругая того, кто поедом ест, говорят, едят вместе, деля компанию с этим человеком. Но я не ели вместе и не делимся вашей компании, брахман. Это все твое. Это все твое”.

+329
Dinhdaicabn 8 апр. 2019 г., 19:10:57

Карма означает действие и относится к действиям тела, речи и ума. Влияние кармы относятся к свои намерения в этих действиях тела, речи и ума. Что касается вашего вопроса:

"Если существует "неполезного" (так как я не знаю что благотворным помимо причинения непосредственного вреда с недобрыми намерениями) мысли, является ли это преступление мысли в буддизме?"

Мы не имеем контроля над тем, какие мысли возникают в нашем сознании. У нас есть только контроль над тем, что мы делаем с мысли, как только она возникла. Мы об этом думали? Или отбросить ее как неблагие если мы признаем это как будучи подключенным к жадность/желание, ненависть/гнев, или незнание/заблуждение? Мы останавливаемся на этом? Или двигаться дальше?

Вот как Будда объяснил это в Dvedhavitakka Сутта: два вида мышления:

Благословенный сказал: "монахи, до моего само-пробуждения, когда я еще только затаенных Бодхисаттой, мысль пришла ко мне: 'почему я не могу разделять мои мысли на два сорта?' Так что я думаю проникнута чувственностью, думая пропитана злой воли, и думал проникся пагубность одного рода, и думать проникся отречения, мысли пропитаны не злой воли, и думал проникся безвредность другого рода.

"И как я остался самым внимательным, старательным, & решительный, мышление проникнуто чувственностью возник у меня. Я понял, что мышление проникнуто чувственностью, возникло во мне; и это приводит к моей страдание или страдание другим или страдание обоих. Это затрудняет различение, способствует досады, и не приведет к развязыванию.'

"Как я заметил, что она ведет в мой собственный недуг, он поутих. Как я заметил, что он ведет к горе другим... на страдание как... это затрудняет различение, способствует досады, и не приведет к развязыванию, он поутих. Всякий раз, когда мышление проникнуто чувственностью возникли, я просто отказался от нее, рассеяла ее, стереть с лица земли.

Сутта продолжает описывать процесс, точно так же отказавшись от мысли о недоброжелательности и вредности таким же образом по тем же причинам, что оно "приводит к моей бедствие или страдание другим или страдание обоих. Это затрудняет различение, способствует досады, и не приведет к развязыванию.".

+314
Ed McIntosh 27 апр. 2011 г., 3:30:41

Когда Будда учил медитации он не четко отделить его в разных видах. Если Вы читаете Анапанасати Сутта, Сатипаттхана Сутта, Сутта Kimattha, Кула-suññata Сутта, и любое количество suttas отметить Jhanas, вы увидите, что в целом прогресс-это в первую очередь научиться усмирять ум, на волю, потом научиться радовать ума по своей воле, то глубоко спокойное удовлетворение, то глубоко неоценивающее осознание, затем поверните голову, чтобы увидеть последствия того, как работают вещи (непостоянство, corelessness, дуккха и т. д.), и повернуть разум к освобождению.

На ранних стадиях этот процесс называется Саматха и в более поздних стадиях-как Випассана (или Випашьяна и шаматха на санскрите).

  • Потому что цель саматха "приручить" ума саматха предназначен быть довольно агрессивным. Один целевой объект выбран (определенное физическое или визуализированный объект - в зависимости от характера нарушений доминирует ум практикующего) - и затем сосредоточившись на том, что один объект культивируется. Это требует осознанности ака не-отвлечение внимания: способность удерживать объект концентрации твердо, не забывая, что вы должны делать.

  • Когда ум получает минимально податливой и вы можете удерживать внимание на одном объекте в течение нескольких минут, вы можете переключиться анапана-Сати (осознанность дыхания) и медитации. Это когда вы используете дыхание в качестве обратной связи, чтобы оценить состояние свой разум и успокоить ум. Этого типа является то, что обычно называют "сосредоточения и медитации" на Западе. Как вы развиваете это, вы развиваете тип концентрации, которая дает вам прямой доступ к общее состояние вашего ума, что в большей степени подсознания. Некоторые люди называют это Випассана, но на мой взгляд это где-то посередине между саматха и Випассана.

  • Как только вы научитесь успокаивать ум через дыхание как индикатор, вы переключаетесь на радуя ум, используя специально построенные нарративы. В основном, вместо того, чтобы сказать себе грустную историю, в которой "как есть" и "как должно быть" несоответствие, вы говорите себе, радостной истории, в которой "как есть" и "как должно быть" славно матч. Как вы развиваете это, вы узнаете функционирования дуккха/сухая в контексте Второй и третьей благородной истины. Это уже первые элементы випассаны. На данный момент объект вашей медитации является не столько дыхание, как мысли и от себя - как пояснили в Сатипаттхана Сутта.

  • Как только вы научитесь радовать ум с помощью повествования можно переключиться в режим генерации радость/гордость непосредственно путем объединения ума ощутить поручительства и правоте. На данный момент объект вашей медитации является не столько мысли, столько ума В-и-себя - как пояснили в Сатипаттхана Сутта.

  • Следующий уровень-это сделать за счет генерации радость и культивировать спокойное состояние удовлетворенности, основанными на опыте, присущие чистоты и гармонии. Есть еще немного саматха в этом.

  • Следующий уровень после выращивания удовлетворение является культивирование чистого осознания. Просто сидеть и смотреть, что происходит внутри и снаружи без каких-либо качественных оценок, переживаний. Не хожу с мыслей, не идти против мысли. Мы могли бы назвать это 100% осознанности и 100% випассаны. Это уровень, на котором сердце Праджняпарамиты Сутры должны быть изучены.

  • Следующий уровень-это размышление об истинном последствий основных буддийских принципов: непостоянство, corelessness, дуккха и т. д. при сохранении уровня спокойствия и концентрации, достигнутый на предыдущих уровнях. На мой взгляд, это уже не медитации, но до сих пор 100% випассаны. Это уровень, на котором происходит реализация.

  • Следующий уровень-это то, что известно как медитация не медитация, или выращивание без-выращивание ощущение фальши природный ум. Это не Випассана, ни осознанности. Вы выходите за пределы пребывающего в любую станцию и ввести то, что известно как алмазное самадхи.

Так что, как видите, трудно сказать, что такое осознанность и что такое Випассана. Большую часть времени все не так вырезать и сухой:

Некоторые тибетские школы предпочитают подчеркнуть медитация саматха, и требуют, чтобы их студенты, чтобы освоить полный однонаправленном самадхи-с-семенем, прежде чем приступить прямо к размышление-медитация - что-то я лично очень неприятно... в этом случае просмотр и настройки ума этапа неявно входит в самадхи.

Школы Тхеравады, кажется, учат очень строго Випассана как watertight внимание радикально ориентирован на микроскопическом уровне феноменологического опыта. ИМХО это очень склонны к некоторые практикующие пропустите лес за деревьями...

В некоторых школах Дзен своим ученикам практиковать все вышеперечисленное все сразу, без разделения его на какие-то уровни, или давая какие-то намеки о методе и цели. Идея заключается в том, что студент способен будет выяснить путь к интуиции. Не каждый делает. Можно назвать этот вид недифференцированных часы-и-рисунок-из медитации как "сосредоточения и медитации"...

Другие школы Дзен (как тик Нат Хан) На самом деле учить весь прогрессии шаг за шагом: успокаивает, радует и все-и призыв , что "сосредоточения и медитации"...

Весь этот буддизм бардак. Люди называют однако все, чего они хотят. Если вы понимаете, что происходит на самом деле, как и выше уровней, вы не обманывайте себя больше имен и ваша практика может продолжать работу без путаницы.

+298
user74217 15 мая 2011 г., 10:42:00

По словам моего учителя, который я считаю очень правильным, мы принимаем прибежище в идеалы Будды, Дхаммы и Сангхи. Поэтому тот, кто исполнит эти идеалы, мы принимаем прибежище в них. Помню, что было много Будд перед Сиддхартха Гаутама.

Так каковы эти идеалы? Это легко встретить эти идеалы в Будда Вандана. Это говорит о том, что Будда - 1. тот кто Араханта , который чемодан Ари (зол) и Хант (уничтожить), что означает разрушения всех бед.
2. тот кто Самма Сэм Будда - тот, кто стал полностью просветленным. 3. тот кто Vijja Чаран Sampanno что означает, кто совершенен в мудрости и нравственного поведения. 4. тот кто Sugato - единственная, кто прошла большой путь 5. тот, кто Lokvidu который опять же в сочетании Лок(в Древней Индии, он был не единственный в мире, который был под названием Лок, но наше тело также известный как Лок) и виду(умный, знающий); таким образом, познающий мир и тело 6. тот кто Anuttaro , который не сравниться 7. тот кто Пурис Дхаммы Sarthi - Пурис значит, мужчины/женщины и Sarthi означает, что тот, кто ездит - так он тот, кто повернул колесо Дхаммы 8. тот кто Сатта Дэв Manussana - учитель богов и людей 9. тот кто Бхагавати - тот, кто просветил и благословил

Каждый Будда, который был когда-либо рожден не имел таких качеств, и когда мы принимаем прибежище в Будде, мы принимаем прибежище во всех этих качеств напоминать себе об этих добродетелей, чтобы культивировать в себе.

+285
TamilaW 4 февр. 2010 г., 22:39:07

В 'благородный' в "благородного восьмеричного пути" заключается в том, что ты стал благородный (Арья) на нем.

+269
Mike Wentworth 1 сент. 2014 г., 6:53:09

Предупреждение о вреде для здоровья - это ответ, основанный на конкретном личном опыте, но я надеюсь, что он получил какое-то значение в ответе на вопрос

Я практикую с Санга (Triratna), который был обвинен в культовом поведении в прошлом. Есть приличных размеров статья в Википедии об этих утверждениях. Но обобщить проблемы были вокруг в отсутствие надлежащего родословной, сексуальных злоупотреблений от основателя и отдельных центров разработки культ личности, что приводит к использованию новых членов. Это звучит страшно и тревожно, особенно когда я пишу это вниз. На самом деле они изменили свое название с тех пор от FWBO в Triratna. Они никогда публично не признался в этом, но я подозреваю, что одна из причин была, чтобы поставить некоторые расстояние между спорными организациями прошлом и больше позитива присутствует. Так почему на земле я практикую с ними?

Я думаю, что вы можете судить только центр через контакт с вашей местной группой. Например, это вопросы, которые я задаю себе

  • Группа, кажется, гостеприимная к новичкам?
  • Мне комфортно с практикой?
  • Что люди, которые были вокруг в течение некоторого времени как? Они, похоже, обычные вменяемые люди?
  • Я согласен с тем, как деньги просили? Мне нравится курс для начинающих чтобы быть просто отнесены на разумной скорости, как если бы я зарегистрировавшись для ночного класса. Он может быть разным для тебя.
  • Центр поддерживает людей с семьями.
  • Есть события, которые приветствуют небуддистов
  • Есть хорошо структурированный поддерживающая программа для начинающих
  • Может ли центр справляется с descenting мнения и взгляды из альтернативных учителей.
  • Есть ссылка или изучение традиционных канонических текстов, например, пали Канон, "Сутре Белого Лотоса" и т. д...

Насколько буддийская практика идет по моему скромному мнению, так долго, как они учат в 4 благородные истины и восьмеричный путь тогда я бы сказал, что это достаточно буддистом, чтобы взаимодействовать с ними. Если дальше вниз по линии, они, кажется, сворачивающих то вы всегда можете попробовать в другом месте.

Это интересный и сложный вопрос для меня, потому что я решил потратить 7 лет занятия с буддийским группы, которая имеет неоднозначное прошлое (хотя оно было получено много более позитивно в течение последних 30 лет или около того).

Если я могу закончить с того, почему я решил пойти туда в первую очередь

  • У меня была личная рекомендация от человека, которым я доверяла
  • Центра было близко к где я работал
  • Тот, казалось, не делать много повторения/ритуал, который я не разобрала, в то время

Они большие причины для совершения конкретного центра? Наверное, нет - может быть, мне просто повезло, потому что у меня был очень положительный 7 лет.

+157
Gunjan Jaswal 14 окт. 2014 г., 14:30:08

Как ты серьезно к идее иметь право смотреть на себя? например. фирма Refuge, unspoted силу, отсутствие пяти видов скупость и должной благодарности?

Что может ответить, как и кому помочь кулака для тех, кто Сакка начиная к себе. "Я в состоянии закрыть дверь снаружи, оставив всевозможные ключи внутри?" "У меня еще есть сомнения по поводу направления?" "Или мне просто развлекать своих нечистых стоять побродить по?".

Если это так, но, а также разобраться в первую очередь нужно, для любой выигрыш можно посмотреть на как адрес неправильный взгляд, расширение ответа на этот очень важный вопрос, и первое благословение на путь: "помощь не с дураками, в ассоциации с мудрым, это наибольшее Благословение защиты". Только касания, не давая сильно к нему, не достаточно. Хоть один-то должен жить в пограничье и оставить дом, чтобы когда-нибудь получить право посмотреть.

Райан упасака был мудр и быстро переходят к главному пути и фруктов. Человек должен отклонить неправильный взгляд и если жилье в ассоциации с людей неправильное мнение, там так же хорошо, как никаких изменений на wordling, чтобы быть успешным. Что когда-либо приобрел интеллектуальную будет ослаблена и потеряться на время, так что уверенность, силу, концентрацию...

(Люди в целом в эти дни не будет впечатлен чудеса вообще, сокращение вплоть до их мелких рационализаторских разум, как муравья, не было бы впечатление от прикосновения человека, поэтому не используйте для этого на все)

[Примечание: это дар Дхаммы, не думал, торговли, ставки, обмены или другие доходы, подлежат к гниению и должны быть удалены, если это не giften дать в Dhammic условия]

+150
kanayt 7 авг. 2013 г., 15:24:52

Мне кажется, что Махаяна больше о ритуалах и такие:молитвенные колеса, manadala, микстура чаши, молитвенные флаги. Плюс есть слишком многие эзотерические "тайные" учения, где человек должен получить посвящение от ламы, я думаю. Это все хорошо, но я чувствую себя традиции Тхеравада содержит в самом сердце учения Будды

+124
Sudeep Acharya 4 июл. 2017 г., 22:31:38

Из MN121, где Будда рассказывает о своей текущей практики с Анандой, у нас есть:

Они понимают: ‘это поле восприятия пусто от восприятия скверн чувственность, желание переродиться, и невежество.

Есть только такая, что это не пустота, а именно то, что связано с шестью смысл поля зависит от этого тела и обусловленная жизнь.

Другими словами, Будда был полностью осведомлен о его положении в настоящее время еще не обременены влечение, отвращение и заблуждение. Еды с пищей. Укус комара был бы комариный укус. Не было бы бреда, что желающих больше или меньше имели бы ценность.

Обратите внимание, что "обусловленная жизнь", допускает такие вещи, как избежать арахис, если аллергия или прием лекарств, таких как инсулин по мере необходимости. Она также позволяет для культурного предпочтения в еде, так как они часто связана с генетикой. Например, в некоторых культурах склонны к непереносимости лактозы в то время как другие полагаются на молочные продукты и то, что "предпочтение" в значительной степени диктуется генетикой. Однако, я считаю, это действительно трудно представить любой араханта, выражая предпочтение фраппучино за латте.

+73
imakhlin 7 июл. 2015 г., 13:28:26

У меня создалось впечатление (например, от этого ответа), что "вера" может (а) быть классифицировано как "вид".

Слово, о котором ты спрашиваешь, может быть sīlabbata -- с помощью быстрого поиска Google я видел несколько дискуссий об этом, но не заметил ссылки на suttas, где этот термин четко определен.

В ПТС словарь говорит:

bbata [=vata2] добрые дела и обрядам ДХ 271; а я.225; с IV.118; уд 71; С. 231 и др.; sīlavata той же ЗП 212, 782, 790, 797, 803, 899; это 79

Учитывая, что слово включает в себя sīla я предполагаю, что, как и заповеди, это подразумевает какой-то элемент поведения, а не только зрения.

Я думаю, что два (т. е. "вера" и "практика") может быть приравнена некоторых христианских сект, например, "единственное, что вы должны делать' это 'поверьте'" (т. е. христианской Сола ФИДЕ учение) - я думаю, что это может показаться ритуальных убеждений.

Там может быть нечто подобное и в буддизме тоже, например, этот ответ или, возможно, даже просто принимая прибежище.

+56
imjoseangel 22 февр. 2017 г., 10:40:36

Кто-нибудь знает какие-либо новые начинающих пути совершенствования памятования в повседневной жизни?

+34
Car 7 июн. 2012 г., 0:16:03

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil