Я должен обратиться к себе, как я/мой или вы/Ваш, чтобы напомнить себе, несамостоятельным?

Подруга попросила этот галлюциногенный вопрос в социальных сетях:

когда ты разговариваешь сам с собой в голове (или вслух) относите ли вы себя, как мы, я, вы, или они/Он/Она/другое местоимение

Это навело меня на мысль, что разница между обращаясь к себе как "я" и "ты" кажется банальным, но на самом деле имеет некоторые последствия, когда дело доходит до эго, самость, несамостоятельным и отпустить.

Так что я интересно, если кто имеет какие-либо мнения о том, Дхамма означает, что мы должны "говорить с самим собой" определенным образом?

Е. Г. Я должен сказать себе

Я прощаю этого человека, я буду следить за восьмеричного пути, я буду медитировать в течение 20 минут

или

Вы простите этого человека, ты будешь следить за восьмеричного пути, вы будете медитировать в течение 20 минут

Поочередно, вы думаете, мы действительно должны попробовать использовать третьего лица для удовлетворения себя? Я знаю, что некоторые буддисты любят говорить такие вещи, как "тело", а не "тело" или "мое тело", но, похоже, поговорка "жер будете медитировать по 20 минут" - тоже странно, но если это ответ, который вы считаете правильным, мне интересно ваше мышление тоже :)


Вот пример ответа, который показывает, что я задаю этот вопрос, но я не знаю, если это очень разумно или нет, так что, очевидно, все еще ищете взглядами других людей.

Когда я обращаюсь в первом лице, я неявно подчеркнуть свою индивидуальность, и остаться завернутый в субъектности.

Когда я обращаюсь к себе во втором лице, я признаюсь, что мое сознание существует отдельно от моей личности, я получу более объективную позицию по отношению к моим мыслям, чувствам и переживаниям.

+148
Kingda Ka 18 июл. 2012 г., 5:47:19
20 ответов

Обучение 'хороший и плохой каммы-это не буддист, а просто обычный и универсальный понимания о 'личной' поведение в большинстве культуры и религий, который также является частью буддизма. Учение о Камма в буддизме называется 'lokiya Дхаммы', что означает 'мирское' или 'мирской' понимание основывается на представлении о "самости" или "физические лица".

Наоборот, государство suttas (например. МН 56), что уникальные или специальные учения Будды являются Четыре Благородные Истины, которая включает в себя Благородный Восьмеричный Путь, который заканчивается Камма (обозначения 6.63). Благородный Восьмеричный путь заканчивается Камма, потому что его плоды оказывает все Камма как 'не-я' ('анатта'). Такое понимание в буддизме называется 'lokuttara Дхаммы', что означает 'трансцендентность', 'неземным' или 'за мир'.

Таким образом, по данным 'lokuttara Дхаммы', страдание-это объективно вызвано элемент невежества по процесс зависимого возникновения.

Короче, Acela Сутта отвечает на вопрос точно.

Примечание: Acela Сутта государства считает, что страдания сами вызвали' форма 'Eternalism и мнение о том, что страдания других-вызвало' форма 'Аннигиляционизму'.

+979
frodoskywalker 03 февр. '09 в 4:24

Каковы учения Будды об инопланетянах и других планетах, что есть жизнь?

Это единственное место, где может быть жизнь или люди?

Можно ли родиться Буддой в какой-то другой вселенной или планеты?

+852
lesicus007 16 июн. 2016 г., 18:35:28
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Есть 2 основных вида медитации:

Саманта повышает концентрацию. Если у вас есть проблемы с концентрацией, которые приводят к ошибкам, то это поможет.

Медитация Випассана может помочь со стрессом и тревогой на работе.

+786
Jasper Levi 27 июл. 2010 г., 7:06:02

Эти идеи нашли в Кула-kammavibhanga Сутта, Сутта однако это сомнительно как с точки зрения его состава (см. обсуждения) и его фактической реальности.

Мы можем видеть в реальной действительности мира одни из самых богатых людей делать очень плохие вещи, чтобы приобрести свое богатство, и некоторые из Самые красивые люди живут на уровне чувств скорбящих Радость жизни. Маловероятно, что такие люди делали что-то исключительно хорошее в прошлой жизни, и затем стала так зла и невротик в следующей жизни. Кроме того, мы можем точно знать действия человека в этой жизни, чтобы стать богатым, как написано в их биографиях (например. Билл Гейтс). Это показывает их богатство не связано с любые действия, совершенные в прошлой жизни.

+681
pixelastic 3 апр. 2018 г., 16:12:50

В Маджджхима Никая, Будда дает его монахи рассуждение о "экспозиция неконфликтных". Здесь он упоминает Средний Путь:

"Вот, монахи, Срединный Путь открыт Татхагата избегает обеих этих крайностей; дает видение, дает знание, это приводит к покою, к прямому знанию, к просветлению, к нирване. Это состояние без страданий...и это правильный путь. Поэтому это государство без конфликтов.

Вот что сказал благословенный. Монахи были доволен и восхитился словами благословенного.

-- МН 139: Araṇavibhaṅga Сутта

В Samyutta Никая, Будда также упоминает Средний Путь. Вот в "книге Шесть чувств":

"Есть, староста, эти две крайности, которые не должны быть выращены тот, кто вышел в бездомности: стремление к чувственным счастья в чувственных удовольствиях, низко, вульгарно, по образу человечество, подлое, благой; и стремление к самоуничижении, которое болезненно, неблагородно, невыгодные.

Не склоняясь ни к одной из этих крайностей, Татхагата пробудил к срединному пути, который порождает видение, которое порождает знание, которое ведет к покою, прямому знанию, к просветлению, к нирване. И что это за срединный путь будит Татхагатой, который порождает видения . . . ведет к нирване?

Это этот самый Благородный Восьмеричный Путь, то есть, правильные воззрения . . . правильное сосредоточение. Это тот средний путь, пробудился к Татхагатой, который порождает видение, которое порождает знание, которое ведет к покою, прямому знанию, к просветлению, к нирване.

-- Samyutta Никая: в IV. Книга из шести чувств (Saḷāyatanavagga)

В Ангуттара НикаеБудда упоминает средний путь по отношению к практике медитации:

“Монахи, есть эти три способа практики. Какие три? Грубый способ практика, пузырей пути практики, и срединный путь практике".

“А что такое срединный путь практики? Вот монах пребывает в созерцании тела в теле, будучи старательным, бдительным, осознанным, устранив желание и уныние по отношению к миру. Он пребывает в созерцании чувств в чувствах . . . ума в уме . . . феноменов в феноменах, будучи старательным, бдительным, осознанным, устранив желание и уныние по отношению к миру. Это называется срединный путь практики. “Это, монахи, есть три пути практики”.

-- Ангуттара Никая 156: способы проведения практики: учреждениях внимательность

+652
user223285 13 апр. 2013 г., 5:36:59

Buddhaya Намо. Я "Navayana" буддизма из Индии. Не полностью введены в заблуждение компанией Google. "Navayana" традиция является импровизационной формой "Theravāda", "Махаяна", и "Sarvāstivāda" традиций буддизма. Доктор Амбедкар бодхисаттвы лишь пытался изменить несколько объяснений несколько доктрин, так что это логично. Это сильно зависит от "Theravāda", а также имеет несколько teachinggs из "Махаяна". Священные тексты для "Navayana" буддистов является "Палийский канон" и "Будда и его Дхамма", о которой другой автор доктор Амбедкар. Так, "Будда и его Дхамма" имеет филиалы, основанные на "Сутта Питаку", "Виная-Питаку" и некоторые из них основаны на "Махаяна-сутра", я могу сказать "Navayāna" сильно зависит от "Theravāda", но он также позаимствовал такие понятия, как "бодхисаттва" из "Махаяна" традиции. Различия между "Navayāna" традиции и другие традиции : реальная причина, почему принц Сиддхартха взял Parivraja, логические и научно-педагогические кармы и перерождения, предусмотренном Будда, истина о Четырех Благородных Истин, преподанных Буддой, и цель Будды для создания монах.

+596
Prasham 16 июл. 2018 г., 6:21:36

Распространено убеждение, что Будда учил о двух видах медитации саматха и Випассана. Есть несколько текстов, которые относятся к этому, но там был спор, являются ли эти ссылки квалифицировать как "обучающий" или если Будда просто сказал, что 'спокойствие' и 'понимание' может быть полезным (например, см. Эту статью или эту дискуссию)

Благословенный сказал: "монахи, Сарипутта мудр, Великой проницательности, глубокой проницательностью, широким... радостное... быстрые... быстрые... проникая различения. За полтора месяца, Сарипутта ясно видела понимание[1] в психических качеств один за другим.

Примечания [1] "отчетливо увидел инсайт": в пали, это vipassanam vipassi, который может быть переведен буквально как "ясно видел ясно видеть" или "insighted понимание." источник: Anupada Сутта

и

"Как для человека, который достиг как внутреннее спокойствие осведомленность и понимание явлений за счет повышенной проницательности, его обязанностью является приложить усилия в создании ("тюнинга") те же благие качества в большей степени прекращения (психического) развития. источник: самадхи Сутта

и

"Эти два качества имеют долю в четкое знание. Какие два? Спокойствие (саматха) & прозрения (Випассана).

"Когда развитые спокойствие, какой цели он служит? Ум развивается. И когда ум развит, какой цели он служит? Жажда отбрасывается.

"Когда проницательность развивается, какой цели он служит? Развитая проницательность. И когда развита проницательность, какой цели он служит? Невежество отказались.

"Оскверненная страстью, умом не вышел. Оскверняется невежеством, различение не развивается. Таким образом, с угасанием страсти есть осознание-релизе. С угасанием невежества есть различение-релиз". источник: Vijja-bhagiya Сутта

Список других ссылок на випассану в священных писаниях можно найти здесь, и саматха здесь

+595
paukul 20 авг. 2015 г., 19:17:26

Отличный вопрос!

Короткий ответ: согласно буддизму да, вы можете переродиться в этих мирах.

Однако, есть причина Saṃsāra refereed к как "циклическое существование"; Потому что цикл через эти области, как на отжиме, когда вас выкинут из мира в мир, из жизни в жизнь, с маленькой контроль над тем, какие сферы вас землю, по крайней мере, без некоторого понимания кармы.

Во время съемки, чтобы возродиться в этих rhealms принесет жизнь или два comfert, и следуя советам user5380 выложил получите результат. Этих миров, хотя, как и все остальное в буддизме, непостоянны

В этих мирах вы растрачиваете большое количество положительной кармы, создавая очень мало, если вообще, хорошая карма.

В буддизме рождение в мире людей считается лучше результат, и предпочтительнее.

+592
Nation 13 нояб. 2014 г., 11:26:43

"он определенно добьется своего перерождения в Брахма мира" я бы не стал спекулировать таким линейным образом. Он не знает, когда фрукты созревают. Как Suminda С. Сиринат Dharmasena Упасака сказано, что он должен быть вашим проходя осознанно.

По поводу почему никто не остаться на уровне заслуг: вы могли видеть это, когда заработал много денег. Как только вы имеете его, вы пребываете в приятной компании Adobe. Еще в этой компании Adobe, у вас нет возможности заработать денег. Поэтому его безопасную дело времени, что ваш заработок будет идти до конца. Поэтому не редко даже впадать в очень низких уровней существования, до таких драгоценных жить по-человечески, может быть, опять набрала, что не точно. Вот почему Будда всегда рекомендуется для прохода потока и меньшей ищут определенного не прочного существования, как приятно, что когда-нибудь может быть.

Некоторые другие аспекты и как это происходит, когда Дэвы умереть увидеть Ити §83

+546
TYZRPVX 7 авг. 2010 г., 16:00:17

Иногда, когда вы делаете Asubha медитации вы можете получить прочь мысли о Субе. Сложилась ситуация, когда некоторые монахи совершили самоубийство, потому что у них прочь, чтобы их тела как "грязные". Здесь тенденция ума, чтобы быть прикреплены к телу, резко повернулся и стал прочь.

Цель Asuba является разработка баланса разума. Когда вы сталкиваетесь с объектом и получить ощущение приятности и вы воспринимаете это как субы должны созерцать его как Asuba. Когда вы сталкиваетесь и объект и воспринимают его как Asuba, вы должны созерцать его как Суба. Это как гасить раскачивание маятника, где вы приводите свой ум в нейтральное положение. [Индрий Bhāvanā Сутта]

В конечном итоге задача Asubha-это не замена одного конца с другим, но принести свой ум, чтобы рано невозмутимость.

Vitakka Saṇṭhāna Сутта также может быть полезным в устранении отвлекающих мыслей.

+535
Jasum 9 окт. 2013 г., 1:05:06

Приехав из Средней США (Оклахома-Сити, Оклахома), с которыми я столкнулся следующие буддийские группы: вьетнамцы (Махаяны), корейский (Махаяны), тайский (Тхеравада), китайский (Махаяны), и калифорнийские (Дзен). Проведя некоторое время в монастыре Копан, в Катманду, кроме того, я испытал здесь тибетские и, конечно, Theravadan людей. В каждой из этих групп есть различия. Некоторые довольно обширные и многих довольно неожиданным.

Так что мой первый ответ будет - стандартными которого вы оценки их толкований быть не так?

Называть себя буддистами один спрашивает ... Они ищут убежища в джевел? Они следовать 5 заповедям?

После этого это вопрос школы и рода. Я заметил гораздо больше влияния Дао в китайской группой Махаяна против вьетнамцев (которые, кажется, гораздо более педантичны). И корейская группа предписаний происхождения я до сих пор не знаю. Группа Дзен, казалось, гораздо больше индусов в природе (даже смешивая в идеи йоги линьки карма) и тибетские группы в Катманду был гораздо более мистический, чем чисто светские.

Я упоминаю все это, потому что наблюдается большой разброс во взглядах и поддерживают определенную форму обоснования, основанные на каноне. Я бы не правило любой группы, как странствующий, пока я не сделал заранее мое домашнее задание. Я изучал Упанишады, Дхаммапада и Бхагавад-Гиту, прежде чем решить, какой путь я мог бы последовать моему определяющими факторами были:

  • мой путь должен проглотить все остальные в его объятия, и
  • мой путь будет приведена в соответствие с физическим миром и духовным.

Это первый фактор требует небольшого пояснения. После такого исчерпывающего поиска (50 лет) для духовного руководства, я, наконец, понял, что если набор верований исключает какой-либо группы людей, то она является неполной. Как правило, неполное означает, что он страдает от неточностей и предвзятости. Поэтому любая конечная объяснение должно охватывать всех. Это должна быть универсальная истина для всех ... поглощает все другие убеждения.

Второй фактор исходит из моего практического образования и фон. Мы говорим о природе Вселенной, и я не верю в магию. Я верю в науку и физики и квантовой механики и биологии. Я, конечно, позволит открытий нам еще предстоит сделать (принцип черного ящика), но мой путь будет поддержан известной науки и способствует ее.

Это, конечно, мое факторов. Вы будете иметь свой собственный. Основываясь на вашем фоне. Искать убежище через познание Будды. После чего вы узнаете найти путь, который подходит вам и группе людей, которые помочь вам в этом. Быть впереди о вашем поиске и искренние вопросы будут встречать с улыбкой на правильно настроенных. Не конфликта.

Я надеюсь, что ни одного слова это было полезно. Я понимаю, что это путешествие и желаю вам самых лучших результатов! Намасте мой друг.

+525
Fenek 11 мая 2010 г., 15:42:15

В Sallekha Сутта (стертость) предисловия много стоиков-как поведенческих примеров с этим ключом наблюдения:

Кунда, а те несколько взглядов, которые возникают в мире относительно собственной доктрины и учения, если [предмет], в котором[4] эти возникают представления, в которых они лежат и становятся активными,[5] видно с права мудрость[6] как оно на самом деле,[7] таким образом: 'это не мое,[8] это Я не,[9] это не мое " я " [10] — тогда отказ от этих взгляды, свои отбросив,[11] происходит в его [кто таким образом видит].

Считаю, что сдерживая себя, хотя и мудрый, не может полностью исключить страдания, поскольку личность может просто запереться на что-то другое. Однако, если человек откажется от себя, то мудрое поведение просто следует.

+509
Ken Bahia 15 июл. 2015 г., 9:40:10

Я думаю, что вы подошли к этому с самого неподходящего места. Просветление не то, что мы добавляем себе. Лучше не подходить к медитации, а еще умение мастера или Дхарму как еще одна сфера, где мы можем получить знания. Это действительно не имеет смысла считать свою практику в часов, дней, или лет. Буддизм-это не сделка - это предложение, которое не может быть измерено любым метрики. В конечном счете, нет никакого верхнего предела тому, сколько мы можем пожертвовать собой.

+385
Casey07 16 июл. 2019 г., 14:57:21

Просто обмен опытом, лучший способ, чтобы найти ответы не всегда задавать вопросы посторонним, но задать вопрос самому себе, который является форма созерцания. Эффективным способом является практика медитации. Из Саматха медитации, чтобы достичь определенного уровня спокойствия, затем Vipasyanā медитации, чтобы достичь понимания и мудрости Дхармы в целом.

Вы будете поражены, сколько вы можете прояснить, ответив на свои вопросы, вместо того, чтобы найти различные способы, чтобы просить посторонних. Голые в виду, что это отнюдь не "никогда не спрашивайте у кого какие вопросы больше", но вы просто обязаны поднять ваш "Дхарма мудрость" изнутри а не только снаружи.

Используя вместо интеллекта мудрости, чтобы обсудить Дхармы... будет предотвратить вас от постижения истинной пользе Дхармы.

+359
Bikram 31 дек. 2010 г., 16:24:18

Формула ЗП 26 - это:

“Нищенствующие, возникновение, продолжение, возрождение, и проявление X-это возникновение страдания, продолжение болезни, и проявление старости и смерти.

Прекращение X-это прекращение страдания, расселение болезни, и прекращение старости и смерти”.

Если вы читали всю зп 26 (Uppada-samyutta), X относится в глаз, ухо, нос, язык, тело, ум, сердце, звуки, запахи, вкусы, прикосновения, мысли, разные типы сознания, разные типы контактов, различные чувства, различные виды восприятия, различные типы намерений, различных видах тяги, шесть элементов и пять совокупностей.

Это просто трансформация "sabbe ищите дуккха" (Дхаммапада 278) или "все обусловленные вещи страданий" в дольше и более сложный способ, где X = ищите.

Все эти обусловленные явления возникают (uppāda), продолжить (ṭhiti) и реборн (abhinibbatti). Это объясняется зависимого возникновения. "Лицо" или "индивидуальный" усложняется и состоит из вышеупомянутых другими вещами. Зависимого возникновения объясняет в деталях, как это работает.

Тот факт, что они возникают (uppāda), продолжить (ṭhiti) и реборн (abhinibbatti), будут сведены воедино, как и их проявление (pātubhāvo).

Возникают тут, когда обусловленные явления возникают при рождении и продолжаться на протяжении всей жизни. Возрождение здесь действительно относится к смерти и распада тела, после rearising или перерождение в новую жизнь. В целом, эти этапы будут представлять проявление этими и другими вещами. Само проявление этими и другими вещами страдают. Это как это связано с "ищите sabbe дуккха".

Как я могу поддерживать мое мнение, что слово "abhinibbatti" действительно относится к "буквальному" возрождение здесь? Ну, мы просто должны увидеть, как он используется в других suttas:

В Миннесота 96:

Но они считаются, вспоминая традиционную семью их мать и отец, где они воплощаются.
Porāṇaṃ Хо mātāpettikaṃ panassa kulavaṃsaṃ anussarato yattha yattheva attabhāvassa abhinibbatti хотьи Тена Тенева saṅkhyaṃ гаччхати.

Если они воплощаются в семье аристократов, они считаются как аристократка.
Khattiyakule attabhāvassa abhinibbatti хоти се ‘khattiyo'tveva saṅkhyaṃ гаччхати;

И как Пия Тан объясняет для МН 96 здесь:

Porāṇaṁ Хо Пан'assa mātā,pettikaṁ Кула,vaṁsaṁ anussarato yattha yatth attabhāvassa Васильева abhinibbatti хоти Тена десять saṅkhyaṁ Васильева гаччхати. “(Его) физического перерождения,” attabhāvassa abhinibbatti, освещенный “производство самости.” Атта,бхава (ЧД Атма,бхава), телесной форме, тела; существование в качестве индивида; живое существо (в 2:238,17 = а 4:200,6 = 204,2 = 207,2; Д 3:111,10; М 2:32,8, 181,11; С 5:442,1; В 1:279,2, 3:411,23; К 4:461,25; 215,11 АП; Майлн 171,- 13; Висм 310,27. Часто, как ~paṭilābha, становление; возрождается как личность; реинкарнация; тип тела или существования (в 2:185,25 = в 3:122,24; в 3:105,20 = 107,35 = С 2:255,19; Д 3:231,16 = В 2:150,5; М 3:46,6 = 52,33; С2:272,4, 283,33, 3:144,12); в 2:288,30. А Пуна-б,бхава (Д 2:15; С 1:133, 4:201; ЗП 162, 273, 502, 514, 733; он 62) - это термин для перерождения цикл, abhinibbatti относится к определенному перерождению, УлГУ в физическом форма (т. е. перевоплощение) (Д 2:305,7 = М 3:249,16 = С2:3,7 = Vbh 99,14; Д 3:94,28): см. ППР Св. Также распространенным является punabbhavâbhi - nibbatti, “перерождение в новое существование” (М 1:294; С2:65; гостей 1:225; в 3:3).

Монах Sujato гласит Вот что:

abhinibbatti = Возрождение (практически используется только в этом смысле)

По данным ОП:

Монах Бодхи сноска: 'attabhāvassa abhinibbatti' буквально должны быть: "где реконцепции своей индивидуальности происходит"

В книге "изучает Дхамму: коллекция бумаги" на стр. 52, монах Бодхи, уточняю: в этом, объясняя это тем, что "концепция" здесь буквально означает зачатие в новую жизнь или новое рождение:

В самом деле, слово 'abhinibbatti' используется как один из синонимов джати в стандартное определение последнего. Видимо, когда abhinibbatti включен в джати мы должны понимать, джати , включающей в себя как зачатия и физического рождения, а они дифференцированный, abhinibbatti означает зачатие и джатиявляется ограничивается полного появления из чрева.

+310
Robbie Liu 10 дек. 2014 г., 12:31:28

Я думаю, что я нашел некоторое понимание, так что я хочу предоставить свой ответ для других. Но это только один вид.

Чистый, красивый мысленный образ. Он будет чувствовать себя странным на первый взгляд. Но душевно радостным. Мы никогда не испытывали таких вещей, но ум будет пытаться описать и понять ее. За какую-то свою определенную форму света, некоторые в экстазе чувств. Но все 5 чувств нет. Вы не видите свет вы чувствуете никаких ощущений, но это просто ум пытается понять и классифицировать красоты. Хотя опыт разума разных точек зрения одно-это же чисто ментальный объект.

+172
peacetype 23 июл. 2018 г., 5:01:36

Будды-это люди, да они, наверное, иногда плакал во время их жизни. Кто знает, после просветления, они, возможно, в эмоциональных состояниях, где слезы уже не приходят, или если у них есть грусть, печаль, благодарность, и другие сильные эмоции, они реагировали по-разному из-за их мудрость и сострадание. Или, может быть, они просто плакала и не переживала так сильно. Без обид, но весь "апофеоз" Будды(ы) с помощью чисто scriptual ссылка-это абсурд. Мои два цента просто плакать, чувствовать и не стыдиться или думаете, что вы должны стать просветленным. Просветление не значит, что ты проведешь в блаженстве земли, вы по-прежнему есть тело, вам все равно придется жрать, спать, и так далее. Насколько я знаю, Татагатха никогда не говорил, что он Бог, или Божественный, только просыпаются к истине. Спорить все, что вы хотите о потоках сознания и перерождение и т. д. Для меня слишком много фантазии, думая и мечтая о преобразующем опыте, не обязательно улучшить свою ежедневную практику. Совсем наоборот, я нашел это дорожный блок. Во время учебы или посредничества я плакала, идя медитации в горах, я плакала. Сидя за столом и слушая Стиви Уандер поет и напоминать мне о моей конечной время с моей дочерью, я плакала. Что за хрень с все равно плачет. Я чувствую себя лучше и я знаю, почему я плачу так что я рад, что я могу иметь это нормальный и естественный опыт, а не бороться с ним и вещи мои эмоции, чтобы быть практиком помнит. Кроме того, если плачет, я лучше смогла разобраться со своей жизнью и иметь понимание и сострадание к другим, чем то, что выглядит здоровым и продуктивным, как часть своей практики. Для меня это как научиться есть чувства, но не летать в шторм на них бессмысленно. Эмоции-это хорошие учителя. Удачи вам.

+169
Renz Castro 3 янв. 2019 г., 15:58:37

Зависит от достижения нирваны, либо монаха или нет, в случае sotapanna, sakadagami, anagami,араханта, если они говорят с добрыми намерениями, это нормально, ссылаясь на их Теры отель Mozart. Благое намерение означает, не для славы, не для жертвоприношений , только для мирян, чтобы следовать правильному пути Магга и достичь нирваны.

+132
Himanshu Rastogi 7 нояб. 2014 г., 13:53:52

Повторение и хорошие мысли монахов (даже любое другое существо) генерирует положительные вибрации. Строка используется в качестве лучшего средства ведения вибрации, чем может быть воздух. (Если вы приложите банку к концу две строки, а вы говорите в одном вы можете услышать голос в другом.) Как правило, строка оборачивается вокруг сосуд с водой, в каких случаях вода вибрировать в унисон с пением. Эти строки и вода выдается как вибрации будут нести некоторую положительную кондиционирования.

+117
user14204 8 авг. 2012 г., 6:23:59

Кажется, я не знаю, не понимаю или не согласен с вашими определениями (из cetanā и sankappa).

Вы начнете с предпосылки, что-то полезное и неполезное cetanā: а потом ты спрашиваешь, есть ли полезный и неполезный sankappa.


Во-первых, насколько я знаю, там, безусловно, полезный и неполезный sankappa. Я говорю это, потому что право решать (самма sankappo) является второй из восьми факторов в путь Благородный Восьмеричный Путь:

Определение

"И на что имеет право решать? Решается на отречение, на свободу от зла, на непричинение вреда: это называется право решать."

И Маха-cattarisaka Сутта определяет "неправильные решения" как противоположное этому: "решается на чувственность, на неприязни, на вредность".

"Правильные решения" страницы, на которые ссылается выше цитаты, шесть других suttas.

И я думаю, что "правильного" и "неправильного" решения могут быть поняты как "полезное" и "неполезное".


Во-вторых, я не знаю, есть ли такая вещь, как здоровый cetanā.

Я говорю это, потому что карма-это намерение (cetanā), хорошие действия приводят к хорошим перерождениям, плохие поступки приводят к плохим перерождениям, однако я думал, что цель (или цели) был не больше становится на все: остановка кармы, который я думаю, означает прекращение cetanā.

Я допускаю, что есть фрукты (пхала) определен, но все же.

Не suttas на тему cetanā предположить, что лучше не cetanā вообще?

  • Четана Сутта: актом воли (к 11.2)

    Для человека, наделенного добродетелью, непревзойденный в силу, нет необходимости воли, может свобода от угрызений совести возникать во мне.' Это в природе вещей, что свобода возникает из раскаяния человека наделены добродетелью, непревзойденный в силу.

    [...и...]

  • Четана Сутта: намерение (ЗП 12.38)

    [...и...]

    Но когда никто не собирается, организовать, или зацикливаются [ни о чем], нет опоры для размещения сознания. Нет поддержки, нет десантных сознания. Когда это сознание не Земля и расти, нет производства вновь стать в будущем. Когда нет производства продлен стать в будущем, нет будущего рождения, старения и смерти, печали, стенания, боли, горя или отчаяния. Таково прекращение всей этой массы страдания и стресса.

  • Четана Сутта — намерение (ЗП 27.7)

    "Монахи, любое желание и страсть в отношении намерений связанных форм [или любом из 6 чувство-объектов является загрязнением ума.

Обратите внимание, что определения права разрешить привлекать негативов или отсутствия:

  • Отречение (т. е. не-алчности, не-желание, не-привязанность, не-чувственность)
  • Свободу от злой воли
  • Безвредность (т. е. не травма)

Я думаю, что соответствует его право на отсутствие намерения. И так же цель, быть 'несвязанных' и apada (и подобные 'негативы').

Есть (как и эти 'отлучки' или 'негативы') также пару 'срабатываний' -- цитата из "правильного решения" ссылка выше:

  • "обильным, возвышенным, безмерным в любящей доброты, без враждебности или недоброжелательности"
  • "тот, кто практикует, как для его собственного блага и других, по этой причине, чтобы его похвалили"

Возможно (я предполагаю), эти "привязки" устраняет, а не "развязать" решает, и (возможно) они имеют соответствующие полезные cetanā, и, возможно, это почему позже ("Махаяна") школ стали подчеркивать путь Бодхисаттвы.

Есть тексты (например, Дхарма говорит), что говорить о kusala и искушался-Четана , но я не знаю Сутта в Палийский канон, который говорит, что Четана вполне съедобно.


В-третьих, вы спрашиваете, будет ли монастырь может быть построен, можно ли вырастить меди-сообщество, полезное намерение?

Я думаю, что ответ "да", потому что:

  • Будда (например) прибыль или накопленные таким (или способствовал их росту, или позволил им быть накоплено), и я полагаю, что его намерение и/или разрешения был полезный
  • Право разрешать включает нестяжательстве, но я думаю, что не обязательно исключают наличия сообщества: ведь "практика для себя и других" является частью "правильного решения"; и, например, из-за, например, Upaddha Суттаkalyanamittata и т. д.)
  • Может, понятие упайа (т. е. обучения) обеспечивает накопление таких вещей или государства
  • Может быть, это вопрос балансировки или чередуя обычный и типичный, между действием и медитацией, между "право решать" и "не собирается".
+26
sas321 30 мар. 2013 г., 15:36:55

Показать вопросы с тегом