Почему проблемы с личные местоимения-я, мне и мое'?

9 отношения внимательность - Джон Кабат Зинн

Джон описывает эти местоимения как проблематично, потому что кто мы на самом деле гораздо больше, чем это. Как так? Пожалуйста, поподробнее, почему проблема лежит на личные местоимения-я, мне и мое'.

+640
Tiedyedowl 12 дек. 2017 г., 17:22:58
22 ответов

Существующими что вы привязались к этой реальности. Если я умру, я не существуют по отношению к буддизму.

Не совсем верно, существование сознания только заканчивается, но энергия сохраняется во Вселенной. "Вы" будет существовать в другой форме в качестве причин, которые принесут эффект в течение цикла зависимого возникновения.

Поэтому я не буду привязан к реальности. Как же тогда убивать сами не освободитесь от привязанности?

Это очень жаль, это привязанность к концепции реальности, существования и прекращения существования. Поэтому бытие и небытие, но оба двойственность - как создать крайности в поведении. Если это не так, результат будет действительно никаких действий. Отсутствие привязанности к понятиям бытия и небытия не может быть классифицирован как экстатический драйв, ни отвращения к жизни. В конечном счете, отождествлять себя с ни не должно производить какого-либо умысла до отсечки, ни силой ничего сохранить.

Как я могу быть привязан к реальности, если я мертв? Как было Будда свободен от привязанности, если он написал книгу и создал религию? Это означает, что он был привязан к реальности. Вы можете только быть не добавленные в реальности, если ты не существуешь.

И как можно быть привязано к реальности, если ты жив? Задайте себе этот вопрос. Мертвый, живой-это виды биполярности, но они никак не отражают ничего реального. Существование не означает автоматического представлений о жизни в рамках жмется, а сам разум делает это. Растения не должны цепляться за существование. Если ум делает все это, разум может отменить его, и наоборот.


Учение Дхаммы (непривязанности) форма привязанность?

Воздерживаясь от однозначных заявлений - на мой взгляд, это может быть, в зависимости от отношения врача. И это может быть несколько обскурации в достижении мира. Спокойный, уравновешенный и состоит ум ответ, в то время как навязчивые идеи привязанность, помех. Не схватывая и не брезгливость-это непривязанность и это то, что я понимаю правильное усилие. В правильное усилие есть скрытый буддизм без вложений, чистой земли блаженства.

+820
bl00dshooter 03 февр. '09 в 4:24

Я просто посетил медитационный ретрит с Йонге Мингьюра Ринпоче, где он обсудил медитации. Во-первых, медитации, в то время как в осознанных сновидениях, это абсолютно возможно. Для этого сначала проводить нормальные методы для осознанных сновидений и отдельно для медитации. Затем в состояние осознанного сновидения, медитации.

Во-вторых, и что более удивительно, вы можете ввести спящего в состоянии открытого осознания, и вы можете удержать сознание в глубоком сне без сновидений. Честно говоря, я не поверила ему, пока я не успел сделать это сам прошлой ночью. Это действительно странно, чтобы быть в курсе сонный паралич, но в состоянии медитации является удивительно ясной и открытой.

+767
antonfoxship 14 февр. 2015 г., 16:45:20

Самадхи-это общий термин для концентрации. Jhanas этапы вы достигаете в медитации Саматха, когда ваша концентрация достигает определенного уровня.

Приведу аналогию, самадхи-это как температуру льда. Когда температура достигает определенного уровня, он становится водой. Это как достижение первой работе. Если вы держите отопление, то она станет паром. То есть как достижения второй работе и так далее.

+757
Dia Kebid 24 янв. 2011 г., 2:10:39

Когда он пришел к буддийской медитации:

  • Вы не должны пытаться что-либо ускорить. Вы хотите, чтобы ускорить, так как вы жаждут результатов. Затем вы жаждете это приводит к регрессу.
  • Вы не можете потерять равновесие из вас ума ни на что, так как это основная часть тренировки ума вы. Реагирующей ум создает новые производства, в результате страданий. Поэтому любая форма реакции-это регресс. Каким бы опытом вы должны быть спокойным, понимая его непостоянство.
+739
andrey777202 23 дек. 2014 г., 1:43:53

.. Восприятие идей, непостоянный, переменчивый, изменчивый. Тот, кто имеет убеждения и верования ... тот, кто, задумавшись с толикой проницательности... тот, кто знает и видит ...

Есть/делать 3 вида людей, которые по определенным качествам больше ничего не способны впасть в низших степенях , а не только тех, кто достиг пути, видя для себя.

Ввод - Глаза - Формы - ... - Свойства - Агрегаты

[Примечание: этот подарок не думала, что в любых коммерческих целях, торговля, акций и обмен на выигрыш wordily также не для невнимательных людей, которые просто ищут развлечения]

+735
KjSATX 26 окт. 2017 г., 15:15:15

В suttas Будда говорит это людям чувство раскаяния о своем прошлом: нет смысла волноваться о прошлом, вы не можете изменить. Сосредоточиться на действующий с умением идти вперед.

Один из самых недооцененных методов в буддизме является ткацкое полезные рассказы. Это когда вы говорите себе, рассказ о себе в пути, который вызывает и поддерживает хорошее состояния ума. История не может быть ложью! -- поэтому, прежде чем вы можете сделать это, вы должны действительно раскаяться/согласования/урегулирования не позволить этому случиться снова.

Поэтому первым шагом является на самом деле доработать внутреннее решение: что нужно сделать по-другому. Тогда вы должны пусть пройдет время, чтобы дать вам возможность действовать по-новому. И тогда вы можете сказать, Эй, я не совершил ту же ошибку, за такое время, я думаю, что я теперь хороший. Просто, верно?

Проверить историю о Angulimala и беременная женщина. Он блестяще иллюстрирует этот принцип.

+734
user2034483 30 июл. 2014 г., 3:48:15

Продажа животных для его мясо считается неправильный заработок. Сделал опьяняющих напитков и продавать их также неправильные средства к существованию. Если люди работают на не-вегетарианское питание счетчика, я считаю, что это не неправильная жизнь. С таким же пониманием, если кто-то работает на винном прилавке, обязанности обслуживание клиентов, которые просят вина, пива, заполняя полки, что тоже является не неправильная жизнь.

Но бармен считать неправильные средства к существованию или нет?

+712
Steve Larsen 1 янв. 2015 г., 23:27:42

Страх должен быть преодолен в буддизме, хотя, кажется, есть замечание, сделанное в abdhidharma что без хорошего страха это плохо, препятствием к практике.

Поэтому, внутренне говоря, буддийская философия и религия - это на почве страха. Если мы пересечь дорогу, чтобы избежать трафика, то это мотивировано движения.

Я даже, думаю, видел он предположил, что это только страх страданий, что Будда победил.

Тем не менее, идея, исповедующих буддизм, из-за страха плохой кармы, я думаю, довольно грубое понимание философии и религии.

+702
Ortix92 21 июл. 2016 г., 23:19:16

Теперь вопрос: мы действительно должны ли мы привязываться к чему-то или нет?

восторг-это корень страданий и стресса

Т. е., вы не можете контролировать страдания и просто радость.

Однако, вы можете понять радость без зависти (Примечание: Сутта долго и упоминает многие другие вещи, кроме "Земли")

пусть он не додумается что-то вылезает из земли, пусть не додумается земле, как 'мое', - пусть не радость на земле. Почему? Так что он может постичь это, скажу я вам.

Выбрать "осознание" за "контроль". Контроль опасной близости от захвата.

+701
user4929 1 апр. 2018 г., 7:53:21

Кто-нибудь знает любой сайт в интернете (или еще где), которая изучает глубоко и тщательно, работы учителей Дхармы? Как Mahasi Sayadaw,или Аджан ча, или в виде любой Дхармы, учитель по этому вопросу?

Например, книга Mahasi Sayadaw, в "прогресс прозрения" может быть трудно понять, так что если учитель получил вместе с группой студентов для изучения такой книги учения в глубину.

Возможно, что-то вроде следующего:

Соответствующих приговор может быть изучено по одному, перевод каждого предложения могут быть изучены, по Писанию происхождение будет проанализирована, и каждое предложение может быть сделано лучше понимать реальные примеры того, что имеется в виду.

Я уверен, что такие сайты, как это там, но я обнаружил, что они могут быть трудно найти.

Я поставил "сегодня" Дхарма "учителя" в этом вопросе здесь не потому, что я хотел исключить ответы о углубленно изучал старых учений. Я хотел бы знать, в глубине рода учебных групп независимо от того, сколько учитель или учение. Я думал, что если не поставить "сегодняшние" Дхарма "учителей" , что ответы будут состоять из более общих исследований пожилых учения и учителей и новых учений и учителей могут остаться без внимания. -Метта

+669
Preston Hager 20 апр. 2018 г., 6:58:26

В рассказ (или сказка или легенда) Гаутамы, как ребенок, во введении к джатаки, было предсказано, что он может стать руль поворота монарха, или стать Буддой-см. Этот ответ для ссылок.

+658
Brad Cannell 12 мая 2014 г., 8:27:08

С когнитивной поведенческой точки зрения воздействия и предотвращения реакции (пор) может помочь. Вся идея заключается в том, чтобы постепенно подвергайте себя. Так что вы сознательно либо отложить то, что вам якобы не может медведь или ты выставляешь себя на проблемы. Если человек одержим, проверяя плита заменяет, что с полезным и реалистичным самостоятельное заявление типа "ладно, теперь я чувствую себя эти неприятные чувства и их тяжело нести но я если я честен с самим собой я могу их и стоит подшипник, потому что (...)" и в то же время действует ровно наоборот, но мы предупреждаем, что это может быть лучше делать это постепенно, а не все в одном блоке (затопление). Сейчас многие врачи (среди которых Альберт Эллис-один сторонник этого) поддерживаю идею затопления, однако делайте это с осторожностью. А сделать "сложной, но не подавляющий", потому что в конце это все о долгосрочных изменений, а также мотивации и смелости, чтобы сделать лицо своим страхам. Если одного наводнения один раз это не сработает, и это может быть довольно неприятно, так что будьте внимательны!

С психологической точки зрения эмоций, congitions и поведение в взаимные отношения. Если вы изменить одну две другие будут следовать. Сейчас многие кругах говорят "измените свое мышление, Измените свое мышление", но это может не всегда помочь, потому что убежденность в старых Вера слишком сильна. Поэтому, нужно думать и действовать по-другому одновременно. Это также объясняет, почему клинической депрессии человек не рассматривается с когнитивных вмешательств (в покое), поскольку они обычно не работают на очень депрессивный человек. Если человек думает: "я слишком слаб, чтобы вставать" допроса, которые могут помочь человеку, который не в депрессии но если человек находится в депрессии, нужно мягко и участливо (!) себе силы, чтобы постоянно вставать для того, чтобы убедить себя в том, что прежнее убеждение было ошибочным.

Я совсем новичок в буддизме, и мне это очень нравится и я не могу дать вам "" буддийские ответа, но что я могу дать вам хороший способ доктор Драйден, который может быть даже в чем-то схожа с идеей отражения на недостатки тват была одобрена Будды, позвольте мне начать:

  1. Признаете, что у вас есть чувство/мысль/желание и не обманывай себя об этом. Быть честным и не "стоит" на себя, т. е.:" я не есть это чувство, я всегда должна чувствовать себя спокойной.."

  2. Понимаю, что вам не придется действовать немедленно (прорепетируйте, например ваш сам заявление)

  3. Признаете, что у вас есть выбор: действовать или не действовать

  4. Смотрите (долгосрочные) недостатки в предоставлении в

  5. Счетчик возможных причин, почему это хорошо, чтобы дать в

  6. Делать все, что вы сделали бы, если вы не испытываете жажды

  7. Имейте в виду, что ваше мышление еще может быть искажена и тянет вас в свой привычный образ мышления, потому что ваша базовых иррациональных убеждений по-прежнему очень активный. Это должно быть сделано несколько раз, и вы будете в конечном итоге потеряет силу, потому что мы все ошибаемся. Принять себя и попытаться сделать лучше в фуре и принять ужас из вредности.

+583
Glenn Willen 29 сент. 2014 г., 8:46:20

Будда не учил, что вопрошающему вывод.

Будда продолжал мирские Дхаммы & надмирной Дхаммы разделены друг от друга, как описано в МН 117 О два вида вид справа.

Идеи в вопросе, идеи, созданные другими в более позднее время.

Другими словами, Что такое 'реборн' - это 'я', а не 'не-я' ('анатта').

'Возрождение' означает повторное возникновение самостоятельного просмотра.

Поэтому то, что заново родился-это всегда идея "самости".

Пожалуйста, прочитайте suttas, точно. В suttas всегда 'существо' ('Сатта') или человека ('puriso') подвергается перерождению из-за своей каммы.

Этот ученик благородных рассуждает так: ‘я (ahaṃ) не единственный, кто владелец своей каммы, наследник своей каммы, кто Камма как происхождения, Камма как родственник, Камма как курорта; кто будет наследник независимо от каммы, хорошее или плохое, что человек делает. Все существа (sattā) которые приходят и уходят, умирают и перерождаются, являются собственниками своей каммы, наследники своей каммы, все есть Камма как их происхождения, Камма как их родственник, Камма как курорт, все будут наследники независимо от каммы, хорошо или плохо, что они делают.’

Upajjhatthana Сутта

+522
Rehan Khwaja 10 июл. 2013 г., 8:54:19

Это хороший вопрос вы задаете, но есть определенные отрасли, которые могли бы стирают грань между духовным опытом и расстройство.

Здесь древняя история настоящий монах...

Когда-то был монахом в Шри-Ланке (около 2000 лет назад) он использовал на практике "Аттика Санна". Это форма медитации, которая ориентироваться на костную структуру человека.Он был на пути от "Анурадхапура" древний город, где он познакомился с красивой женщиной. На самом деле она собиралась ее родители после драки с мужем. Она увидела монаха и улыбнулся. Но монах не видел ее лица, он видел только ее скелет. Ее муж идет домой, но он остался далеко позади. Монах продолжил свой путь и встретила мужа по дороге, он спросил "Ты видела женщину идти этим путем?". Монах ответил: "я не видел женщину, но я видел скелет иду.".


Это хорошо, чтобы взглянуть на то, что расстройство...

Психическое заболевание относится к широкому кругу психических расстройств — расстройств, которые влияют на ваше настроение, мышление и поведение. Примеры психического расстройства включают в себя депрессию, тревожные расстройства, шизофрения, расстройства пищевого поведения и аддиктивного поведения. Многие люди имеют проблемы психического здоровья время от времени.


Какая наука рассматривают как расстройство-это то, что немного далеко от того, что обычно принято.Но как буддисты мы пытаемся изменить наше мышление с медитацией.Он на самом деле изменяет структуру мозга.

Осознанность Может В Буквальном Смысле Изменить Ваш Мозг

Так изменился мозг не будет работать как нормальный. Это, безусловно, вести себя в разных свода правил.Это оправдает истории, как один выше.


Так как вижу кое-что пошло не так?

Советы буддизма о том, что это есть хорошо опытный преподаватель, который сможет понять и помочь. Надо сказать, что этот человек должен быть монахом, потому что много раз люди, которые советы своих друзей на медитацию увлечься своим эго и дать ошибочный совет.

+473
Sami Kuhmonen 8 авг. 2014 г., 8:04:05

Ищите - это очень широкое слово со многими смыслами и контекстами (см. ссылку). Например, 'ищите' может означать 'среды' поэтому материальная вещь, таких как дерево или камень может быть 'ищите'.

В контексте 'ищите' психических процессов, необычно, в Parivatta Сутта государствах ищите khandha (совокупности) - это намерение. Поскольку 6.63 гласит: "Камма-это намерение", это может показаться 'Камма ищите-но это не совсем подходит, потому что это создает путаницу. Это потому, что у Будды или араханта до сих пор функционирует и чистого ищите khandha (агрегатный) , несмотря Будда был ликвидирован Камма (в обычном смысле этого слова).

Поэтому, лучше всего не касается 'ищите' & 'Камма' как синонимы.

Как психический процесс, ищите это "мысли". Не может быть чистые и непорочные мысли. Однако, Камма вообще всегда нечистые & оскверняется, в том числе и "хорошей" кармы (см. 117 млн).

Там чисто Камма (за 6.63) однако это чисто Камма-это Камма, которая заканчивается Камма. Потому что это типа Камма разрушает Камма, лучше всего не называть это 'Камма', так как прекращение каммы быть Камма?

+472
xperiaz2 11 июн. 2010 г., 13:07:51

Я думаю, что вы на него с вашей идеей, просто нужно больше точности.

Просветление-это путь и цель. Если мы будем углубляться в Сансаре, то просветление-это наша цель. Если мы просветленным, просветление-это наш путь.

+452
kawaii boot sam 5 нояб. 2010 г., 6:23:06

Практика - памятование тела

Когда я перемещаю внимание по частям тела я не чувствую ощущения в каждой части . Это правильно ? Или я должен чувствовать ощущения во всех частях тела ?

Иногда я быстрым взмахом внимание с головы на ноги . Я делаю это в любой момент в течение дня, когда я помню, чтобы быть в курсе моего тела . Это было бы полезно для практикующих осознанность тела ? Или есть ли лучший способ сделать это ?

+330
MertTheGreat 2 февр. 2010 г., 14:55:24

Yuttadhammo монах - бывший модератор буддизма.SE и базируется в Канаде. Его видео включают в себя углубленное обсуждение Дхаммы.

Ресурсы:

+296
oshaiken 13 окт. 2017 г., 15:46:00

В христианской Библии (особенно в Евангелии от Иоанна), Иисус часто говорил о себе как используя фразы типа:

  • Я Свет миру
  • Я есмь дверь. Если кто войдет Мною, тот спасется
  • Я-добрый пастырь. Добрый пастырь полагает свою жизнь за овец.

Сейчас буддизм кажется более точке пустоты и небытия и т. д.

Почему?

Почему буддисты говорят такие вещи о себе, как это делал Иисус?

Есть ли буддисты, которые также говорили что-то вроде: "Я есмь хлеб, свет и т. д.", Как сказал Иисус?

+204
Sneaky Polar Bear 25 дек. 2011 г., 12:22:56

У меня проблемы медитируете по утрам. Я обычно чувствую себя очень уставшим, когда вставать рано в будний день и затем иметь ограниченный промежуток времени (~ 30 мин.) для медитации. Мое тело чувствует себя таким усталым, что я не в состоянии медитировать. Часто это сопровождается стремлением попасть в негатив, отвергая mindstate.

Жизнь-разум-тело, в котором явление шести чувств постоянно вступая в контакт с их объектами. Поскольку все мы родились, описанный выше процесс является неизбежным. Психические состояния влияют на наше телесное состояние, и наоборот. Следовательно, физической усталости и негативных психических состояний, кажется, связаны.

Эффективный способ борьбы с любой проблемой-это Yoniso Manasikara или мудрое размышление. Это относится, в общепринятом смысле, а также в предельном смысле. В общепринятом смысле этого слова, человек старается идти в корень проблемы, а затем пытается избавиться от первопричины проблемы. В предельном смысле, человек пытается понять Аничче (непостоянство), дуккха (источник страданий) и Анатта (не-я) на основе ощущений на теле, а затем понять, что фреттинг-за того, что непостоянно, источник страданий и номера с собственной бесперспективно. Вен Yuttadhammo говорит больше о культивируя мудрость в этом говорить.

Важность мудрое размышление Стив Вайсман-это хорошая статья. Это говорит о том, как культивировать позитивные психические состояния по утрам.

Проснувшись утром

Этот метод является полезным способ начать день, так как он не только помогает нам чтобы развить сострадание, но и побуждает нас думать о том, как повезло мы, для чего мы даем дальнейшие рекомендации в следующем разделе. Это помогает расширить наше беспокойство от себя и тех, кого мы знаем, чтобы чувствовать себя более связанными с людьми, которых мы не знаем и универсальности в дуккха.

После пробуждения, глубоко задуматься над ситуацией в мире, где тяжелый дуккха возникает. Представьте себе живо в такой ситуации в чтобы сочувствовать тем, кто участвует и желаю им всего сострадание и любящая доброта.

Двух предложенных фраз для использования, когда желая сострадания и любви доброту, являются:

“Может _ быть в состоянии учиться, практиковать и развивать методы, приемы и средства умственного развития, так что может справиться с понять, принять и преодолеть трудности и вызовы жизни. Может обрести душевный покой.” “Может быть в состоянии отпустить гнев, страх, беспокойство и неведение. Может также иметь терпение, мужество, мудрость и решимость преодолевать трудности и проблемы, вызовы жизни. Может _ найти душевное спокойствие.”

Как нам повезло

Просто подумать о все различные способы, что вам повезло, и материально, и морально. Следить за словом “но”—это не часть этого отражения. Это отражение тоже очень хорошо, когда просыпаться каждое утро.

Это может быть особенно полезно, чтобы учесть вероятность рождения человека по сравнению с рождается другое существо на этой планете. Затем рассмотрим, как многие имеют возможность читать или слушать Дхамму. Тогда считайте сколько есть шанс на самом деле практиковать Дхамму. Как очень, очень повезло нам.

Чтобы по-настоящему понять, как нам повезло, это очень полезно, в частности, с отпустить жалость к себе. Тогда это дает больше радости, довольство и энергию, чтобы возникнуть.

Жалость к себе является серьезным препятствием для многих созерцателей. Одной из главных причин потому что они не смотрят объективно на себя и правдиво. Но в этой практике мы стараемся быть объективными с нашей точки зрения жизни. Мы стараемся видеть правду жизни, какая она есть на самом деле. Таким образом размышляя о том, как нам повезло-это очень простой и эффективный метод, чтобы найти больше внутренний мир.

Я не знаю, если автор предлагает делать любящей доброты медитация перед тем, размышляя о нашей судьбе, но я думаю, что считая наши судьбы, то сидячая медитация и затем любящей доброты медитация будет в порядке.

+134
user68533 11 апр. 2017 г., 6:41:40

Пока в медитативном ретрите не будет идеальным, потому что ваше время ограничено и вам возможность интенсивно медитировать под руководством преподавателя является приоритетной задачей. Это бесценный опыт.

К счастью, в традиции Тхеравады, медитации, занятия проходят в монастырях (не во всех монастырях), на безвозмездной основе. Если человек склонен сделать пожертвование, это хорошо, но нет никаких требований или ожиданий, что согласно традиции.

В качестве альтернативы вышеупомянутым курсы С. Н. Гоенка, который может быть расписан на месяцы вперед, является возможность поиска инструкций по медитации в монастыре.

Маститые Yuttadhammo учит медитации для физических лиц при монастыре в Канаде. Хотя конечно считается 21 день курс, то можно разделиться и пройти курс в две или более частей, если ваш график не позволяет такой большой блок времени все сразу. Описание здесь.

Я этот курс посещали и чувствовал, что это было очень выгодно как с точки зрения индивидуального обучения, а также умение работать вокруг моего требования график работы.

Не во всех монастырях есть такой вариант, но многие считают, иногда ретритов. Это альтернатива стоит посмотреть. Наилучшие пожелания с вашим отступать. :)

+50
lalvarez 27 мар. 2019 г., 9:35:10

Я бы порекомендовал вам выбрать традиции ближе к исходному учению Будды и попытаться найти хорошего учителя в этой традиции. Попытка многих традициях, вероятно, приведет вас к духовной путаницы, чем прогресс.

Вы можете обнаружить хороший учитель Дхаммы, оценивая следующие критерии

  1. Его учение толковый, умелый и восхваляемое мудрецами?
  2. Он живет согласно тому, что он проповедует?
  3. Учения рядный с Типитака и комментариями?
  4. Разве ваше понимание Четырех Благородных Истин увеличить, следуя Его учению?
+49
agrublev 18 июн. 2012 г., 1:41:20

Показать вопросы с тегом