Что делал Будда делать, а что сделал учитель, чтобы учить?

Когда учение Будды кристально чистый я.Е 1+1=2, то нет необходимости для обозначения.

Я смиренно разместить свой вопрос ниже.

Когда Будда давал дикшу, что он сделал: это была передача знаний?

И в путь Будды, как известно, будет идти по индивидуальным: то, как учитель полезна? Будь он толкает нас вперед, используя свой jhanic полномочия, или решает наши трудности?

Потому что в индуизме есть упоминание о шактипат от гуру. Это же в буддизме тоже?

+532
tdammon 16 июл. 2017 г., 18:34:29
38 ответов

Мой ответ на этот вопрос зацикленность на морали препятствует ликвидации самостоятельного просмотра и освобождения от мира. Вид мораль смысле явлений как "существа" ("Сатта"), а не как "элементы" ("дхату"). Даже апостол Павел в христианской Библии учат привязанность к нравственному закону не установить ум свободным. Представьте, если бы буддийские учения привело к более кабалы (U падхи), чем христианство? Какая патетика & унизительно это было бы для благородной Дхамме.

+999
Kanika Agarwal 03 февр. '09 в 4:24

(Поскольку вопрос вроде бы Аннигиляционизму и не нигилизм, я предложил изменить его. Я отвечать с этими изменениями в сознании.)

Ясно, Аннигиляционизму предполагает личность, которая разрушается после смерти. Буддизм не предполагает самостоятельного.

Для ссылок см. В разделе ДУ 1, Brahmajāla-Сутта, особенно Аннигиляционизму секции и конец раздела.

+968
user1071847 15 мар. 2014 г., 9:43:07
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

В буддизме есть что-нибудь не возбраняется. Это желание испытать также и существа эволюционировали, чтобы иметь соответствующие способности, как язык. Эти переживания увеличить резьбой и похоти, которые ухудшили условия воспроизводства.

Также по данным Иисус жил в Индии Хольгер Керстен, авраамические религии были под влиянием буддизма. Поэтому не может быть сходства. Некоторые из них могут быть чисто совпадение. Как Будда упоминал его учение раньше не учили, то вряд ли будут оказывать влияние на любую другую религию.

+956
flurlitschka 29 апр. 2016 г., 2:06:56

Я вижу, что мое общество лелея и питая их уважать близких и живет в своих лучших проявлениях. Я пыталась это сделать, но у меня много неотвеченных вопросов. Как я могу помочь себе, чтобы достичь Нирваны, когда у меня есть сомнения оставив мою многострадальную семью?

+931
Isuru Prabath 28 сент. 2014 г., 13:21:45

Руль ножи - это lojung текст в тибетской буддийской традиции.

PDF-файл содержит другой содержание. Руль ножи начинается на стр. 45 вы будете иметь для прокрутки вниз.

Аудио-класс по нему можно найти здесь.

Заметок этой аудио-лекции можно найти здесь сочетание клавиш Ctrl + Ф рулем ножи для перехода к конкретному разделу

Полезный график можно найти здесь. Это в читальном также, но в менее удобном для чтения формате.

Тибетцы считали, что очищение кармы возможно. Процесс кармического очищения состоит из 4 шагов. Есть класс на который тоже на том же сайте. (acidharma.org) Я приведу краткий итог процесса.

Первый шаг-это принять прибежище в 3 драгоценностях, в свои знания кармы и пустоты. Не пойду я на этот шаг.

Второй шаг называется "сила разрушения"

Чтобы вырвать корни что-нибудь (с силой). Это сожаление, но не вину. Это умный, образованный понимая, что вы просто облажались, основанные на знаниях кармы и пустоты, и как bakchaks работы и пожата. Вы знаете, что вы будете страдать от того, что ты сделал и почему, кармически. Вы знаете, вы просто привели себя в будущем страдают и жалеют об этом. Вас чувствовать себя плохо/плохо.

Вы берете причину кармы, вы работаете с вспомни, сколько раз ты это сделал, понимают, что это причинит вам страдания. Сожалеем о том, что ты совершал подвиги в вопрос.

3-й этап называется "удерживающей силы" Здесь вы берете причину кармы вы работаете, и вы ограничите себя от делать это снова. Чем дольше вы сможете сдерживать себя, тем лучше.

Сдержанность сила. Вы не сделать это снова. Поскольку мы не можем просто остановить холодной для остальной части нашей жизни, нам нужен план. Так мы договорились сдержанность сила предел, чтобы остановить на некоторое время - не сделать дело в течение часа, дня, неделю и т. д. и наращивать длину времени, чтобы привыкнуть к новому привычка не занимаются делом. Для хронических привычек, установите короткое время ограничить, скажем, пять минут, и сконцентрируйся на том, чтобы не делать это. В разум не может плотно сконцентрироваться на более длительные периоды, чтобы избежать привычка. Если вы нарушите обет сдержанности, вы лжете, и собирать больше плохой кармы, так что держите время реалистичной.

Последний шаг называется "применять противоядия" Используя диаграмму, или в некоторых случаях логические рассуждения, определить антидот к карме вы работаете. Воровали бы противоядие щедрости например. На этом этапе вам придется думать о ваших индивидуальных условий.

Если вы считаете, что карма, как семена, идеи это, ты перестанешь мочить "плохих" кармические семена. Вы посадите "хорошие" семена, которые относятся к "плохим" семена, которые вы хотите искоренить.

В случае убийства, антидот защиты жизни должна быть применена. Получение и уходе за домашними животными. Пожертвования в случае стихийных бедствий, благотворительные организации. Проявите творческий подход, что предотвращает болезни и вреда. Нанести обильное количество антидота, и попытаться сохранить приложение до тех пор, пока период вы выбрали в шаге 3 прошло.

Пройти через эти шаги несколько раз, если это необходимо.

Одна важная вещь отметить: Карма не просто исчезают, этот процесс очищения просто ускоряет очередь.

Кармические семена, вы находитесь в очереди, чтобы созреть. Самый мощный из них перейти на перед очередью и испытал первый. Они задерживают других семян созревание до тех пор, пока мощные делаются. ... ...В результате очищения заключается в том, что намерение части кармический путь вырвали и значительно уменьшает время созревания влияние. Карма созревает в меньшей результата. Это очень важно, после очищения, чтобы поверить, что ты чист - ты чист.

Работая с этими энергиями, вы будете испытывать период, когда карма вы быстро работать с созревает, процесс очищения не легко, и вы будете испытывать страдания, непосредственно связанные с кармой, которую вы работаете.

Завернуть быструю цитату из Алмазного резца сутры и одним из Тай Ситу Ринпоче.

О Субхути, любой сын или дочь благородной семьи, который занимает сутра такой, или кто его держит, или читает, или не понимает его, будет страдать. Они будут страдать интенсивно. Почему это так? Потому что, о Субхути, эти существа очищать недобродетельные кармы из всей вереницы своих прежних жизнях, карма, что бы взяли их в трех нижних мирах. Как они очищают эту карму, он заставляет их страдать в этой жизни. Как таковые, они сумеют очищать прочь карма этих недобродетельных деяний своих предыдущих жизнях, и они будут также достичь просветления Будды.

Тай Ситу Ринпоче : иногда мы делаем, страдать, если мы больны и так далее. Когда мы больны, мы должны прибегать к лекарствам и, когда мы попадаем в беду с людьми, нам следует попытаться выбраться из этой неприятности. Наверняка. Однако, наше отношение к страданию и беде не должна быть одна, что определяет их как исключительно негативные. Страдания-это как метла, которая сметает причин страдания и когда мы это понимаем, то страдания сводится к его истинный образ. Без понимания того, что она имеет тенденцию становиться усиливается в два раза, в десять или сто раз ее истинные размеры. Как мы развиваем наше понимание-это подумать: “страдание, которое я теперь испытываю, является результатом прошлых кармических причин. Просто как я не хочу страдать, не любое существо. Таким образом, возможно, это настоящее страдание быть истинной пользы в удалении страдания всех существ”.

+883
Vasilis Mpesiris 3 окт. 2015 г., 14:49:56

Юридически, незаконное загрузки, вероятно, будет больше похоже на вторжение, чем воровство, поскольку ничего не было украдено, но юридических прав на управление собственность было нарушено.

Учитывая постулатами, тем не менее, вопрос не о воровстве, а о "занятия, чтобы избежать принятия вещи не дано". Таким образом, это немного более широкая, чем воровство. Вместо этого следует избегать даже намека на воровство. Думайте о нем, как в магазине, где окно "бесплатные образцы" стоит за прилавком и не легко достичь. Следовать правилу, нужно сначала спросить и взять, если это разрешено.

+881
Yong Koh 15 июл. 2019 г., 9:31:49

В Удана 7.2, Преп. Шарипутра (Арахант) пытался научить вен. Bhaddiya не понимая, что он тоже был архатом.

Будда увидел это и воскликнул стих, описывающий вен. Bhaddiya:

Он сократил цикл, ушел на свободу от тоски. В высохшего ручья не течет. Цикл, сократить, больше не получается. Это, просто это конец стресса.

Это показывает, что Будда мог распознать, кто является архатом, но не другой Араханта.

+879
user3213259 16 апр. 2019 г., 14:30:02

Многие монахи достигнуты различные уровни совершенства и некоторые из них были необыкновенные по человеческим меркам, как прохождение сквозь стены , хождение по воде, левитация в небо, умираю, возникающие и т. д... Если монахи имеют сострадания , которое у них есть , то почему они не покажите нам или покажи мне чудо, который они усовершенствовали? Потому что если они покажут мне настоящую магию, то моя вера в незыблемость физических законов исчезнет. Больше всего я верю в незыблемость физических законов, как ни один человек не может пройти через стену или что то, что будет дорожать сойдет или что если влепить мне будет больно...и так далее... эта вера в незыблемость физических законов возник в моем сознании, как даны точные причины точная похожие вещи происходили, так как я принимала роды. Настоящая магия будет сломать эту веру. И однажды мне моя вера в абсолютность законов Вселенной сломан я начну подвергать сомнению реальность. Я начну спрашивать, что все не навсегда ? Я начну интересно, если Вселенная не работает по тем законам, тогда какие законы ? Я должен сделать вывод, нет постоянного закона ? Стремление к расследованию будет развиваться как желание расследование-один из 7 факторов пробуждения. Поэтому ради человечества, почему не монахи показывают магию и превращать мирян в буддизме?

Короче ,почему настоящая магия не хорошая иллюстрация, чтобы осознать истину о непостоянстве всех физических истин.?

+856
Bibu 1 окт. 2013 г., 17:30:26

Вы должны держать ваше внимание в фонде 4 памятования с момента пробуждения до момента сна.

Два ключевых элемента для новичка:

  • вы должны сделать ваше тело полностью конфиденциальной
  • вы должны успокоить измышления

Ключевым ингредиентом в осознанности-это то, что когда-нибудь вы чувствуете, вы не должны реагировать с влечения и цепляния отмечая ощущение непостоянно.

Чтобы сделать чувствителен ваш организм

Вы должны сделать чувствителен ваш организм, так как все сознание материи создает ощущения, и любые изменения в агрегаты воспринимается через ощущения он создает. Так что в любом фонда 4 сенсации внимательность играть ключевую роль. Сканировать ваше тело от части к части систематически, не пропуская ни детали, пока вы чувствуете какую-то сенсацию в части вы изучите. Начните с небольших участков и задержаться на части во время старта, но имейте увеличивая скорость перемещения и размер области, видя, если вы не полностью осознает какие-то ощущения в районе при этом, т. е., когда ты чувствуешь, что в целом по области перейти на другой участок системно - самое время чувство какое-то ощущение будет становиться все короче и короче, пока он не станет мгновенным и через тело.

Спокойный измышления

Вы должны успокоить все производства до реализации конечной цели.

Пассивный

Ты продолжаешь смотреть на ощущения измышления исчезнет. Сначала грубые ощущения, и тогда приятные ощущения, оставляя вас с нейтральных ощущений. После некоторой практики, просто глядя на любые изготовление он исчезает.

Активный

Успокоить дыхание, глядя на процесс его скорость и продолжительность, принять усилия, чтобы закрепить ум, если есть ощущения тела, смотреть на него, пока он не исчезнет (это происходит в короткое время), пока у вас приятные или нейтральные ощущения

Преодоление некоторых препятствий

Как я вижу, есть швы, чтобы быть некоторые препятствия в вашей повседневной практике. Они могут быть следующие:

Агитация

Если ваш разум швы очень активный и непоседливый, то больше от части к части быстрого сканирования больших площадей, но постепенно оставаться дольше и делает площадь немного меньше. Обратите внимание на скорость и длина и дыхание также.

Умственную Вялость

Увеличить пространство сканирования, чтобы пробудить энергию. Это тоже психическое изготовления, как правило, вы должны сделать это средняя скорость (не слишком длинные или слишком короткие в любой части). Делать какое-то Умышленное дыхание увеличивая длину и скорость незначительно.

+849
9ob 13 июл. 2019 г., 16:54:37

Атта чувствует вдохновение, чтобы помочь в переводе дальнейшем эта Сутта Атман-поиск. Ниже приведены семь переводов из семи жен Сутта:

1.සුජාතඝර සූත්රය සුණ්හා

2.妻子經

3.Жёны

4.Các Người Vợ

5.ภริยาสูตร

6.Erőd аз

7.Istri-Istri

С Метта

Домохозяин # 3,454,845,812

+835
Kyoungduk Park 18 нояб. 2011 г., 9:28:44

Sūnyatā (санскрит, и шуньята; пали: suññatā), переведенная на английский язык как пустота, пустоты,открытости, простора, или пустоты, - это буддийская концепция, которая имеет несколько смыслов в зависимости от его догматическом контексте. В буддизме Тхеравады, suññatā часто относится к "не-я" (пали: анатта, санскрит: anātman)[Примечание 1] природу пяти совокупностей, опыт и шестое чувство сфер. Suññatā тоже часто используется для обозначения медитативное состояние или опыт.

Шуньята-это ключевой термин в буддизме Махаяны, а также под влиянием средневекового индуизма.

+830
mragh 29 янв. 2012 г., 5:43:26

Это не то, что непостоянно, является "причиной" страданий. Причина страданий-это несоответствие между "есть" и "должен", а причиной несоответствия является привязанность к неверной мысли, что что-то "должен" быть таким образом, когда в действительности это не этак и не должно быть. Просто у нас ошибочное представление о чем-то, что не соответствует действительности.

В случае impermanency, у нас есть представление о вещи, в сущности, мы совершенно забываем, что сущность-это лишь временная мера, ее причин и условий. Эти причины и условия была различной конфигурации в прошлом и будут иметь различную конфигурацию в будущем, но в настоящем они имеют такую конфигурацию. Наш ум называет эту конфигурацию "вещь", но это не вещь, это просто точка во времени снимка, который мы назвали "вещью", а если статический вещи действительно существовали (они не).

Так что эта идея "вещь" - это иллюзия. Если мы держим ее достаточно долго, в реальности будет двигаться вперед, но иллюзия в нашей голове остается прежним. Поэтому мы стараемся действовать, как если бы это было реально, мы стараемся встать на его, опереться на его поддержку, но он не может быть надежной опорой.

Иллюзия не может служить надежной опорой и надежной Земле, только правду.

И что есть истина? Правда, то, что мы называем вещи эфемерные договоренности. Это может быть надежная опора для мира. Как она может быть надежной опорой для мира? Потому что если мы посмотрим на вещи таким образом, мы не будем иметь несоответствие между "есть" и "должен", у нас всегда "есть" и "есть". Без "надо" пристроить, мы всегда в таковости, всегда в татхату. Этой таковости или татхата-истинная Нирвана, безусловно, тихий, и идеально. Ничего не пропало в ней, ничего лишнего, это просто, как это и должно быть. Великое Совершенство.

Вот почему Будда сказал: "я нашел конечной, другой берег, спокойный, надежный - но этот мир радость в привязанности".

И именно поэтому Махаяна говорит, что просветление всегда присутствует и все уже Будды, потому что все уже "таковости", просто люди в замешательстве по-поводу вещей.

+791
Mikey w2cG 28 мая 2018 г., 9:46:24

Поправьте меня, если я ошибаюсь, Я понимаю буддизм об облегчении страданий через тренировку отряда. Удаление отряд-это длительный процесс. Пока один убирает эти вложения, по-прежнему будут страдать.

У меня вопрос: пока один снимает все эти вложения, он будет страдать. Как бороться с этими страданиями? Нельзя пытаться избежать этих страданий в данный момент? Как можно страдать "хорошо"? И не пытайтесь избежать страдания?

+713
user129858 16 нояб. 2012 г., 23:04:21

"Собрания сочинений Чогьяма Трунгпа" в восьми томах.

Объединяет трудах один из первых и самых влиятельных и вдохновляющих тибетских учителей, чтобы представить буддизма на Западе.

+666
Bolderfield 7 янв. 2013 г., 15:11:02

Эта увлекательная статья описывает Будду как на основе данных, аскетично.

Будда взял другой подход: его правила были основаны на его собственных опыт. Подобно многим из нас, он попробовал некоторые сумасшедшие диеты. Но что работал на него было очень просто. Он дал маленький совет о том, что его монахи должны кушать, но он был очень частности о том, когда они должны едят его. Его последователи были в основном бесплатные, чтобы съесть что-нибудь они были дано — даже мясо — но только между рассветом и полуднем.

Как и любой хороший ученый данных, Будда научился игнорировать выбросы. Будда не давал мистического или сверхъестественного объяснения этим странным ограничение времени. Но он был уверен, что это позволит улучшить их здоровья. Он испытал его на себе. “Потому что я не ел в вечер, я в добром здравии, легким, энергичным, и жить безбедно” он объяснил. “Вы, слишком, монахов, не есть вечером, и вы будет иметь хорошее здоровье”.

В статье обсуждаются эмпирические результаты диеты ограничение калорий с мышами.

Теперь, что я хотел бы знать, есть ли основания полагать, что Будда имел здоровье в голове, когда он предложил не обедал?

Я читал, что многие правила винаи были основаны на том, как прихожане хотели увидеть Санга - ешь побольше бы Сангхи выглядеть обжорами, поэтому они брали только два раза.

Кроме того, центральной проблемой Никая буддизма, чтобы было желание и отвращение, так это фиксация на голод, что была проблема, не то что ужин был делать один толстый, нездоровой и недолговечны.

+656
faerr84 5 мар. 2010 г., 18:33:38

Пять совокупностей всех saṅkhāras-они непостоянно и зависимо возникла?

Да, все кханда являются saṅkhāra. Они все непостоянно и зависимо возникла.

Я думаю, что "ощущения" и "чувства" являются, пожалуй, зависит от чувственный контакт. Есть что-то, они зависят от?

Они также зависят от объектов и Читта (если память не изменяет). Проверьте Абхидхаммы, и, в частности, зависит от главы происхождение и Patthana.

Есть "форма" и "сознание" зависимо возникла, и что (условия и причины) они зависят?

Да, конечно. Они тоже зависимо возникла. Форма имеет 4 причины: Камма, температура, питание и сознание. Сознания может быть вызвана объектов, ниббана быть объектом для Супра обыденное сознание и обычных объектов чувств на чувства. Камма может быть причиной для всех типов результирующего сознания. Я бы, опять же, к Абхидхаммы для дальнейших разъяснений.

Значит "сознание глаза" существует, когда нет контакта? В слепой человек, например?

Нет, возникает сознание глаза с видимым объектом. Свет должен быть там и внимание. Когда объект перестает так же сопровождающее сознание глаз. Например, когда человек находится в глубоком сне, в те моменты, нет сознания глаза, видя не происходит. (Опять же, это с точки зрения Абхидхаммы.)

Если все пять совокупностей являются действительно saṅkhāras, то какой совокупности называется "образование" (saṅkhāra)? Какая разница в смысл в слове "saṅkhāra", когда он используется, чтобы определить, что одна совокупности, в отличие от, когда он используется, чтобы охарактеризовать все агрегаты?

Кханда Saṅkhāra бы, ф.я., просто думая. Кроме ощущения и восприятия всех остальных 50 психические факторы являются частью кханда Saṅkhāra. Что включает Камма, внимание, контакт, Метта, Каруна, и так далее. Разница зависит, имхо, от контекста, в котором используется этот термин, форма классификации.

Правильно ли называть, например, учение о "Четырех Благородных Истин" в Дхамма вместо saṅkhāra? Это учение о безусловных и не подвержены распаду ... или это теория о Дхамме (т. е. мета-Дхамма), предложенный некоторым школам и не другие?

Смотря что ты подразумеваешь здесь с Дхаммой. Дхамма в смысле доктрины: да, и это тоже исчезнет, по крайней мере, по словам Будды. Когда вы имеете в виду Дхаммы в смысле природы или естественный закон: то нет, природа всегда будет природа. Как закон природы работает, можно забыть, конечно. До следующего Будды показывает и исследует и увидит правду и закон природы.

Осознание (например, восприятие) дхамму в saṅkhāra, которое зависит от контакта (например, контакт между умом-объект и сознание ума), и непостоянно?

Да, это так.

+644
Dijith Dinesh Nadakkal 23 мар. 2019 г., 21:10:51

Это разные вещи. - Джана относится к определенному виду сосредоточенное состояние ума, а слово "НАНА" означает просто знание, но в медитативном контексте, относится к одному из 16 этапов знания, которые описаны в части III Visuddhimagga.

+593
jalal 23 июн. 2018 г., 16:19:37

Отовсюду я читал и слышал в suttas говорят о jhanas они необходимы для понимания, но как я понимаю Visuddhimagga дает возможность сухой понимание, не требующие jhanas. Кто-нибудь знает, что канонические Buddhagosa источник был обоснуешь?

+553
sirromzes 15 февр. 2014 г., 5:14:22

Это тибетская мантра.
В какой традиции ом ма ни пад МЕ Хум мантра используется Махаяны или Thervada?
Или он используется во всех трех традиций, так как это учение буддизма?

+518
artem7270 4 мар. 2017 г., 19:26:32

похоже, "отпустить" и "объект" означает "цель", а не "что-то известно монахом".

Да, я думаю, что английский язык является немного неоднозначным, и это может означать либо (или оба).

Слово "объект" имеет много значений, два из которых являются:

  • лицо или предмет, к которому указанное действие или чувство направлено.
    "болезнь стала объектом расследования"
    синонимы: цели, попа, фокус, получателя, жертвой "он стал объектом яростной критики"

  • цель или цели.
    "институт был открыт с целью содействия научным исследованиям"
    синонимы: цель, цель, цель, цель, цель, конец, цель, план, цель

Поэтому английский читатель может понять это как фокус медитации (то, что вы внимательны к), Или как цель медитации (то, что ваша цель или амбиции).

+513
KpacaBa 24 авг. 2011 г., 1:17:52

Закройте глаза и дышите. Думаю о волнах или пальмы. Подумай о своем дне, и как сделать ее лучше. Думать о негативах вещи в вашей жизни, то думать о давая ему выйти, и все положительные отзывы, ну скажи это себе! вдох, задуть. Голубое небо в серое небо уходит. Попробуйте, станет меньше стресса и быть новым человеком, который всегда его/ее собственной, и стать человеком, который обновляется, и готова идти. Посмотри на этот закат за горы.

+496
Viktor Mellgren 3 авг. 2013 г., 7:01:14

Из-за огромной глубины учения, различных навыков/уровней студентов, и трудоемкость/multidimensionallity жизни в целом, в буддийской теории и практике представляет собой набор дополнительных приближений, от очень грубого до более тонкого и точного. Временные учения сформулированы в описательной части, что имеет смысл для каждого конкретного студента, таких как восточный религиозный нарратив, или повествование о шаманской мистики, или повествование о жизни общества. Более продвинутые учения воспользоваться феноменологическое повествование, повествование тонкими энергиями, и другие. Некоторые очень продвинутые учения требуют выйти из всех повествований.

Поскольку все люди разные, все работают в разных контекстах, это очень трудно сделать универсальные высказывания, которые означают одно и то же для всех людей, имеют мотивирует/вдохновляет силу во всех различных контекстах, и, как правило, приводит к положительным результатам во всех бесконечных "реалии" (рассказы).

Постулатами являются наименьшим общим знаменателем, предназначенных для работы во всех этих разных миров. То есть, они предназначены, чтобы быть основным правилом, которое работает достаточно хорошо, несмотря на точное толкование.

В качестве индивидуальных практик, ваше понимание заповедей и Дхармы в целом растет и зреет - и преобразует - в течение всего путешествия. Это называется трансмутацией обеты.

  1. На самом базовом уровне, вы принимаете заповеди как, не задумываясь, и реализовать все, что они для тебя значат.
  2. Тогда вы поймете, что заповеди требуют, чтобы вы контролировать свой ум и эмоции: ваши "хочу" и "ненавижу". Так что ваши изменения контекста, вместо того, чтобы думать с точки зрения внешнего действия, вы думаете, с точки зрения вашего состояния души. На данный момент Вы не тщательно обдуманным об отдельных заповедей, вы убедитесь, что ваш ум остается трезвым - как долго, как вы этого заповеди "автоматически" интерпретируется и исполняется в правильном направлении.
  3. Затем, вы попадаете на уровень, где вы больше не беспокоиться о своей добродетели. Вместо этого, ваше беспокойство о страдании и счастье других. Как и на предыдущем уровне вы перестали зацикливаться над отдельными постулатами, на этом уровне ты больше не одержим с ума государства. Вы знаете, пока вы не искать личной выгоды, не переживать личные трудности, пока вы от всей души желаете пользой для других, то ваш mindstate будет хорошо, и ваши наставления будут заботиться.
  4. То, как вы тратите свое время практиковать описанные выше, так же, как вы, надеюсь, сделал с каждым уровнем (пропуск уровней в буддизме-это редко хорошая идея) ваше понимание этики созревает в тот момент, когда вы понимаете относительность любой точки отсчета. Потому что вы сейчас видите, что ничто не имеет абсолютной истины или абсолютной величине, вы, как правило, довольно прохладно о вещах, довольно скучно. Поэтому в принятии решений, не прибиться к какому-то однобокая позиция и вы, как правило, предпочитают действовать такими способами, что помогает другим быть менее привязан к своей однобокой позиции. Так что ваши этические решения делать/не стали ориентироваться на ваше желание способствовать мудрости, семантическое ядро, и, конечно, снижают возможности конфронтации и конфликтов, вызванных радикальными мнениями, однобокого суждения, вложения и другие формы просвещенного поведения, потому что вы видите, что он ведет к страданиям. Как и предыдущие уровни включены и превзойти друг друга, на этом уровне вы отказаться от понятия "делать добро другим" - так хорошо, не то, что может быть дано универсального определения. Так что вы больше не кропотливо зацикливаться на расчетах, сколько добра будут ваши действия довести до каждого из пострадавших участников акции. Вместо этого, новое правило: до тех пор, как мои действия являются выражением мудрости, способствуют непривязанности благодаря мудрости, бесстрастия, благодаря мудрости, тогда эффект будет хороший во всех субъективных вселенных.
  5. В этот момент Вы можете понять, что ваша личная карма ограничивает вашу способность быть выражением мудрости, и под руководством квалифицированного преподавателя вы решили провести поколения Ваджраяны божество практике или одной из других передовых методов. Потому что ваше понимание пустоты назрел, вы больше не беспокоятся о том, чтобы застрять в каких-либо относительных точек зрения. Так вы научитесь брать на себя конкретное относительно точки и дождитесь, пока вам преодолеть ваши слабости в этой области. В этот момент ваше предписание является сохранение целостности относительный момент у вас принято, независимо от того, что он делает в предыдущие 4 уровня. После того, как вы закончите обучение, вы можете эффективно использовать различные относительные моменты при общении с людьми и учащихся в различных психических контекстах. Другими словами, #5-это просто тренировочный трюк, чтобы получить лучше с #4. В реальности #4 находится на самом верхнем уровне, так вот где вы хотите быть.

Вы видите? Так что вы не должны думать в терминах 5 заповедей все время. Как ваше понимание и созревает практика, контекст изменится - но если ваше понимание правильно, то ваши действия, которые приходят с вашего нового ментального контекста все равно будет правильным исполнением обетов, принятых на предыдущих уровнях. Вообще говоря, если вы делаете что-то на своем текущем уровне, что выглядит явно неправильно на прежнем уровне - значит, у тебя что-то совсем запутался.

Смысл? К сожалению, я знаю, ты хочешь ясности, требуется четкий рекомендации, которые могут помочь с вашей повседневной принятия решений в поддержку вашей практике. Это не может быть ответ вы ожидали, но я надеюсь, что это сделает вещи яснее для вас. Дайте мне знать, если у вас есть конкретные примеры, которые вы хотите проанализировать.

+486
Partha Majumdar 11 мар. 2017 г., 8:35:51

Нет больше намерения для выполнения Камма, даже полезен (например, дела, которые "падают" обратно на одного)

Поэтому акт Arahat "так" или "такой". Он имеет сострадания, пребывает в сострадании, передовое как unexceled поле заслуг. Другие могут действовать в какой-либо намерения по отношению к нему.

Если спрашивают, что делает или может архатом дать внешне: это зависит от того, что осталось.

Maccariya (stingyness) отсутствует во всех благородных существ (начиная с streamenter). Он также не способен действовать на злую волю, за чувственность, за какой-либо личный интерес...

Поскольку он совершенен в добродетели, он имеет совершенное сострадание, так как добродетель = сострадание.

Чтобы стать архатом основана на сострадании, правильное намерение решить их ближайшие с правильными взглядами.

Это причина, почему они (кто Ваера флаг или архаты) называются "прах/прих Каруна", "Господь сострадания" в Юго-Восточной Азии.

Итак, еще раз, нет такого как намерение быть compassioned, потому что он является сострадание, воплощает сострадание. И что он может дать (который, кажется, чтобы определить сострадания к спрашивая человека) словом и делами, например физической, есть на что remeaning. Нет больше накопления ради того, чтобы давать, не больше намерение становления и не-становления, либо быть или не быть.

И нет никакого способа, которым он мог бы отступить и действовать на просто осквернил сострадания.

То, что когда он дает суммарно свободной строки (для мира) и направлена на освобождение.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или другие низшие wordily доходы по способам обмена или торговли]

+445
OJ Sholola 12 июл. 2014 г., 20:35:22

Недавно я посетил Тибетский пить буддизма Кагью. За это время посещение Ринпоче благословил несколько пунктов, и я сказал Его Высокопреосвященство, что можно продлить благословение статуй поместив их в небольшой миске, содержащей немного шафрана воды, а затем дриблинг часть воды над верхней частью статуи. Я забыла спросить, как часто это должно быть сделано. Кто-нибудь знает?

+406
Yaakov5777 14 авг. 2017 г., 20:45:34

1) трудно обобщить буддизм кратко, не прибегая к одним из Иногда неточными или вводящими в заблуждение описаниями. Резюме, которое начинается с индуистском стиле космологии, имхо, не попадает в точку. Также зависит от аудитории, т. е. они видят других религий как разных видов христианства или по существу христианской ереси или как суеверие. Худшее недоразумение заключается в том, что буддизм-это только в преданного религии только христианство со словами Будды/Бога, чистой земли/неба, и так далее заменены.

2)я читал о разных формах буддизма, много. Удивительно то, что каждая ветвь имеет немного другой взгляд на то, что проблема в том, что буддизм предназначен для решения.

  • Син-Буддизма. Основная проблема-это высокомерие, особенно по отношению к мысли, что мы думаем, что мы можем заниматься практикой, чтобы решить другие наши проблемы.
  • Тхеравада. Основная проблема-это страдания, особенно страдания, связанные с хватанием и желая вещи. Я не люблю вафли ... этот вид действительно говорят, что проблема сродни депрессии. Я представляю исторический Будда, как страдает от депрессии, но не каждый страдает от депрессии. Обратная понимаю, что основная проблема заключается в том, чтобы выяснить, как быть счастливым. Далай-Лама иногда использует это в публичных выступлениях обобщить цель буддизма.
  • Махаяна. Основная проблема-это незнание, в частности, на вопрос о том, кто мы есть, и мы считаем, что наша основная проблема может быть решена в индивидуальном порядке
  • Татхагата-Гарба. Фундаментальная проблема заключается в том, что мы думаем, что у нас есть проблемы, особенно из тех, что не может быть решена путем реализации наша проблема уже решена. (Я, конечно, не утверждаю, что Грок это, похоже, основная проблема, мы не думаем, что мы достаточно хороши, но в конце концов мы поняли, что мы были достаточно хороши, все вместе. Лично я думаю, что это бред, мое мнение о себе никак не влияет ни на что кроме людей, оказавшихся в обществе, которое зацикливается на относительный ранг)

3) я не начинаю с 4 благородных истин или 8 кратное пути. Я бы лучше начать с того, что практику я делаю и для какой цели.

4) Вы не можете помочь, но сказать что-то, о чем вы лично думаете, еще вы сможете придумывать по партийной линии определенной институционализации формой буддизма или скучные люди с энциклопедическими список буддийских школ.

5) Если кого-то действительно нет проблем, это здорово, они просвещаются! Исторический Будда (по данным пересказе Стивена Бэтчелора) говорит аж на смертном одре, когда он спросил, есть ли у кого-нибудь остались вопросы, никто не делал, так он сказал, Ну что вы все должны быть просветленными после. Люди нуждаются в буддизме, когда нынешний плот затонул. Если есть еда на столе, удобное место, чтобы спать, и они не имеют никаких жалоб об их повседневной жизни, то наша работа как буддисты-радоваться их успеху (мудит).

Я читал "злой" пересказ "Волшебника страны Оз" с точки зрения ведьмы. В одной из сцен, главный герой смотрел через стекло, как ребенок, и говоря: "ужасы, ужасы" как она могла увидеть что-то никто не мог. Позже в книге, она вырастает политических радикалов и бунтовать, потому что она была одной из немногих, которые видели весь ужас последствий правительство () политика мастера.

Во всяком случае, я не претендую на есть хорошее решение проблемы-как же мы остаемся оптимистами и позитивными или счастлив, как только мы осознаем грехом пополам мы находимся, но, по крайней мере в Махаяне версия, предоставляет путь к как найти счастье, принимая меры, чтобы решить все проблемы.

+385
alpboy 14 окт. 2010 г., 21:51:17

Гнев, безусловно, существует в низших существ, таких птиц, коз, собак и т. д. Именно поэтому, в буддизме, гнев не представляет 'состояние человека' ('манусса-Дхамма'). Вместо этого, в представляет 'рождения' ('джати') в 'животный мир' (tiracchānayoni).

Чувственное желание... злая воля (гнев)... ленивец & сонливостью... неугомонностью и тревог... неопределенность-это препятствие, помеха, которую переполняет ум и ослабляют мудрость... когда монах не отказалась от этих пяти преград для него, чтобы понять, что за его собственного блага, чтобы понять, что для блага других, чтобы понимаю, что это в интересах обоих, чтобы осуществить все необходимые человека (манусса) государственной (dhammā), действительно благородное различие в знаниях и зрение: что это невозможно.

Аварана Сутта

Хотя гнев-это, конечно, запрограммированный механизм инстинкта выживания, гневом и учат нас, она является идеальным способом, чтобы реагировать на предполагаемые угрозы? Или есть более 'человеческий' ('светоотражающий/мудрый') образом реагировать на предполагаемые угрозы?

Буддизм объясняет все может быть учителем, это то, что все имеет:

(я) причину/причины его возникновения (samudaya);

(II) с условием ее прохождения (atthaṅgama);

(III) в привлекательный, манящий и стимулирование качества (assāda);

(IV) в случае опасности или недостаток (ādīnava);

(в) метод, чтобы спастись от опасности (nissaraṇa).

Когда люди исповедовали свои грехи (нравственные преступления) к Будде, он вообще ответил свои грехи были "учителя" для своего роста и развития. Например:

Да, великий царь, совершили проступок в том, что вы были так глупы, так бестолковому, и такие неопытные, как убить своего отца — праведник, праведный царь — ради суверенное правление. Но ведь вы видите ваш проступок как таковой и загладить в соответствии с Дхаммой, мы принимаем ваше признание. За это причиной роста в Дхамме и дисциплина благородных, когда, видя проступок как таковой, один делает изменения в соответствии с Дхамма и упражнения сдержанность в будущем.

Ду 2

+335
Alen Lee 4 сент. 2015 г., 10:51:14

Не-отречение означает, что Ваджраяна может свободно использовать скверн и желаниями, а не рассеять их или считая их отказались.

Ваджраяна также использует объекты чувств в их медитации умело, как гуру-йога, или йога божества. Махаяна не использовать такие объекты таким образом (впрочем, одно исключение может быть буддизм чистой земли).

Аналогия часто дается здесь змеиный яд используется для создания антидотов. И очевидно, что конечный результат-это отказ от себя! Но разными средствами.

В конце концов она стремится превратить их в искусные вещи и положительным (т. е. кармой), а не отвергая таких вложений. Практикующий может использовать предметы наслаждения и стремление к цели превращения яда в лекарство - как сострадательная энергия, все, конечно, в пределах разумного кодекс поведения.

В Тантре желания является украшением просветления. Вот это сравнение сутр и тантрических подход, некоторые моменты спорны, но это общая картина.

И в итоге, Цонкапа:

Нет духовного пути без отказа, а само определение духовный путь это возвышенное осознание соединяется с готовых отречения, поэтому, конечно, Ваджраяна-это путь отречение - это надмирный путь, если правильно практикуется.

Объекты не загрязнены со своей стороны, так что, если вы помните пустота, ваше удовольствие не является причиной сансары.


Что касается ChrisW запрос, вот отрывок из книги Введение в тантру трансформация желания – Тубтен еше:

Подход тантры очень разные. Вместо удовольствия и желание как-то нужно избежать любой ценой, тантра признает мощная энергия вызывает наши желания быть незаменимым ресурсом для духовного пути. Потому что цель-не меньше, чем реализации нашего высшего потенциала человека, тантра стремится превратить каждый опыт — независимо от того, как “безбожных” может появиться в путь самореализации. Именно потому, что наша нынешняя жизнь так неразрывно связана с желанием, что мы должны использовать желание огромной энергией, если мы хотим превратить нашу жизнь в нечто трансцендентного.

Таким образом, логика тантра-это очень просто: наш опыт простые удовольствия могут быть использованы в качестве ресурса для достижения в высшей степени приятное впечатление тотальности, или просветления. Это естественно, что качества ума, когда выращивать, производить что-то похож, а не наоборот, к себе. Это верно как для положительных, так и негативных состояний ума. Таким же образом, что неудовлетворенность сама никогда не сможет стать удовлетворение, страдание не естественно развиваться в счастье. Согласно тантре, мы не можем надеяться достичь нашей цели всеобщего и полного счастья, систематически делая себя более и более несчастным. Это противоречит тому, как все на самом деле работы. Это только развивая малый опыт спокойствия и удовлетворение сейчас, что мы сможем достичь нашей конечной цели мир и спокойствие в будущем. И точно так же, только через умелое использование жаждущие энергии и создаем привычку переживает то, что мы могли бы назвать истинным удовольствием, что мы можем надеяться достичь вечного блаженства и радости полные освещение.

Из вашего примера, играя музыку для моего собственного удовольствия я мог бы быть счастлив и возвышен настолько, что я могу использовать эту энергию для того, чтобы помочь другим существам облегчить страдания радостно и мужественно, и помочь в развитии моего собственного Pāramitās, таких как энтузиазм лучше. И так далее, но это также требует большого ума, что Далай-лама всегда подчеркивает. Кто-то еще могла бы найти лучшего примера.

+322
Devin Ersoy 4 сент. 2010 г., 10:25:43

Существует много разговоров в буддизме о заслугах. Я думаю, что слово заслуга звучит немного похоже на хорошую оценку в школе или какую-нибудь звезду преподаватель ставит в книге.

  • Заслуживает внимания то, что следует свои мысли и действия как следствие?
  • Или это заслуга больше как приобрел склонность действовать и думать определенным образом?
  • Или, возможно, это как приобретенный нрав и следствие?
  • Мы рождаемся с определенным "сумма" за заслуги из-за кармы?
  • Как человек может знать, что он накапливает заслуги?
+277
GGKaty 10 апр. 2010 г., 13:30:53

Я согласен со многими ответами здесь. Вот несколько, надеюсь, полезных замечаний моего собственного.

Причина, по которой вы собираетесь получить противоречивую информацию с этого сайта заключается в том, что разные люди имеют разные мнения, и некоторые из нас правы и некоторые из нас не так, к лучшему или худшему. В противном случае споры и дискуссии никогда не должны возникать (как пример, сам Палийский канон содержит 'Kathavatthu' точки противоречий между различными буддийскими школами). Если вы хотите наиболее квалифицированные ответы, то вы, вероятно, лучше смотреть на тексты нынешних властей. В моем опыте я нашел книгах Далай-ламы, чтобы быть ясным и прямым.

Тот факт, что люди не согласны не означает, что нет объективной истины о чем-то, или нет причины принимать его всерьез, будь то в религии или в противном случае. Например, кто-то может утверждать, что 'ни одно человеческое существо по своей сути хуже, чем другие, а некоторые могут утверждать, что некоторые люди принципиально уступает другим из-за признака х'. Здесь есть разногласия. Значит ли это, что нет никаких объективных фактов по этому вопросу? Или что это не что-то серьезное? Люди часто не соглашаются часто вещи, о которых, очевидно, объективный ответ, принимать какие-либо научные споры, например.

По поводу первого примера, я думаю, что два противоречащих друг другу ответов вы упомянули, действительно, идет о двух различных процессах, которые не могут быть четко разделены в дискуссии, как Брайан Диас Флорес в основном объяснил в своем ответе. Если есть некоторые, кто тут не соглашусь, они должны быть ошибочным, так как вы заметили это мнение ведет к противоречию. Это ничего не говорит нам о других буддистах и буддизме в целом или религии. Аналогично для второго примера вы поднимаете о маркировке.

Также стоит отметить, что разногласия вы подняли, может не быть столь важным. Независимо от того, что вы думаете о маркировке и так далее, я бы подумал, что все буддисты в принципе согласен, чтобы выдвинуть против индусов, а другие, что нет обособленного "я", чтобы быть найден в опыте и прозрение приходит не от Бога, между прочим.

Наконец, последняя ваша реплика противоречит пункту выше. Вы не просто сказали себе, что прямо спорит с теми, кто считает, что маркировка является неправильная практика? Если кто-то дает вам тот же аргумент, то он сказал вам, что является правильным с той же рассуждения, которые вы используете и так поддерживаю. Это противоречит твоему пункту, что никто не может говорить другому, что прямо без него просто становится догматической'.

В качестве отступления: иногда многое из того, что обсуждалось, кажется, трудно согласовать из-за переводы, которые мы используем. Например, 'нездоровая' иногда используется и для меня, как правило, вызывают в воображении дзюдо-христианские образы греховные поступки. Но важно понимать, что это не может быть ассоциаций, что слово, переведенное в своем первоначальном контексте. Точно так же я понимаю, что искусство полно часто представляет собой перевод санскритского слова 'улучшают', но не обязательно иметь много точных коннотаций, что оригинальное слово имеет.

+255
xmjw 6 июл. 2015 г., 8:44:15

Три характеристики существования являются частью основного учения Будды и во всех его учениях. По сути, каждый составной (т. е. сделал из 5 агрегатов и/или четыре элемента) вещь имеет эти характеристики, присущие самому их существованию.

Когда человек осознает собственные практические знания, что все вещи у нас привязанностей и отвращения, чтобы иметь в своей основе эти три характеристики, то нет ничего за что зацепиться, не от чего бежать, есть просто мир.

Мы понимаем, что все, начиная от самой Вселенной и вплоть до нас самих и наших близких могут измениться и распада(непостоянство). Мы понимаем, что каждая составная вещь подлежит и может быть частью причины дуккха(неудовлетворительность/страдания). Из-за наших привязанностей и отвращения, ничего не может принести продолжительного счастья. И в-третьих, мы понимаем, что не может быть найдено ничего, что мы можем идентифицировать как "я". То, что мы берем на себя не-себя. Нет присущей постоянной собственной личности/личность в чем-либо созданных, "я", как мы считаем, нам просто собраться вместе из 5 совокупностей (форма, чувства, восприятия, психических формаций, сознания), процессов, которые приходят в бытие, и в конечном итоге распада.

Насколько я знаю( и я хотел бы ошибиться по этому если кто-то может связать его) нет ни одного великого Сутта исключительно на эту тему, но по существу в основе всех учений и, следовательно, пронизывает все пушки. Я согласен с тем, что Catpnosis говорит о том, что нет принципиальных различий, но различия в интерпретации и использования в рамках различных путей.

Вот несколько Suttas по трем характеристикам:

Дхамма-Нияма Сутта: беседа об упорядоченности Дхамму

"Монахи, есть или нет возникновение Татхагате, этот отель стоит — это стойкость Дхаммы, этот порядок Дхаммы: все процессы непостоянны.

"Есть или не есть возникновение Татхагате, этот отель стоит — это стойкость Дхаммы, этот порядок Дхаммы: все процессы являются стрессовыми.

"Есть или не есть возникновение Татхагате, этот отель стоит — это стойкость Дхаммы, этот порядок Дхаммы: все явления не-я.

И из Дхаммапады:

Maggavagga: Путь

  1. "Все обусловленные вещи непостоянны" — когда человек видит это с мудростью, один отворачивается от страданий. Это путь к очищению.

  2. "Все обусловленные вещи неудовлетворительно" — когда человек видит это с мудростью, один отворачивается от страданий. Это путь к очищению.

  3. "Все не-я" — когда человек видит это с мудростью, один отворачивается от страданий. Это путь к очищению.

Я думаю, что этот отрывок из Маха-parinibbana Сутта говорит о понимании непостоянства:

  1. Потом, когда благословенный скончался, некоторые монахи, пока не освободился от страсти, поднял руки и плакал; и некоторые, бросаются на землю, перекатываясь с боку на бок и заплакал, причитая: "слишком рано, есть благословенный пришел к своей Parinibbana! Слишком рано был счастливый один пришел в его Parinibbana! Слишком скоро глаз мира исчезли из виду!"

Но монахи, которые были свободны от страсти, осознанный и бдительный, отражены таким образом: "непостоянно все усугубляется вещи. Как это может быть иначе?"

Конечно дуккха-это все за учения.. нахрена это первая благородная истина:

"Теперь, монахи, Благородная Истина о дуккха: рождение-это дуккха, старение-это дуккха, смерть есть дуккха; печаль, стенание, боль, горе, & отчаяние-это дуккха; ассоциации с unbeloved есть дуккха; разлука с любимым-это дуккха; не получив того, что хотел есть дуккха. Короче, пять жмется-агрегаты дуккха".

И о "не-я":

Анатта-lakkhana Сутта: рассуждение о не-самостоятельная характеристика

"Монахи, форма не-я. Были собственная форма, то эта форма не приведет к страданиям, и можно было бы его в виде: 'пусть таким образом, моя форма будет, пусть моя форма будет не так.' И так как форма не-самости, так как это приводит к страданиям, и никто не может его формы: 'пусть таким образом, моя форма будет, пусть моя форма будет не так.'

"Монахи, чувство не-я...

"Монахи, восприятие-это не-я...

"Монахи, определения не-я...

"Монахи, сознание-это не самоназвание. Было само сознание, затем это сознание не приведет к страданиям, и можно было бы его сознания: 'пусть мое сознание будет таким, пусть мое сознание будет таким образом нет. И поскольку сознание не-самости, так как это приводит к страданиям, и никто не сможет его сознания: 'пусть мое сознание будет таким, пусть мое сознание не будет таким образом.'

+173
doubts 6 апр. 2010 г., 23:24:30

В этом частично исследовали жизнь подкаст докладчики отмечали, что, когда буддизм перешел на китайский он, естественно, находился под влиянием уже существующих даосская философия, которая непротиворечива. Однако они тогда, когда на это сильнее утверждают, что

это было влияние даосизма, который был ответственен за развитие Махаяны.

Что вполне претендует и очевидно настоящее положение является более сложным. Однако есть ли истина в этом утверждении? Был даосизм важную роль в развитии буддизма Махаяны?

+158
xkickflip 16 мар. 2011 г., 14:17:47

Из второй благородной истины, мы знаем, что страдание (дукха) вызвана жажды (танхи). С третьей благородной истиной, мы знаем, что прекращение страдания приходит через прекращение жажды.

Что на самом деле хочется?

Из этого ответа, мы узнаем, что тяга-это привычка овеществления или объективации-классификация (papañca). Я привожу этот ответ здесь:

Овеществление является simpistic наивный поверхностного восприятия. Это обобщение с той же проблемой, что дети с игрушками. А ребенок видит новую блестящую игрушку и потому, что он глубоко не думаю, потому что его восприятие поверхностно - в уме игрушка привлекательной и желанной.

Овеществление видит внешний образ и покупка в его свечение, его поддельные обещаю сделать тебя счастливой.

Между тем, в этот вопрос, я процитировал Сутта Нипата 4.14:

Видя, как монах непривязанным, цепляясь за ничего не в мир?"
"Он должен положить всему конец корня объективация-классификации (papañca): 'я-мыслитель.'

Комментарии (Thanissaro):
Восприятие, "я-мыслитель" лежит в основе этих классификаций в том, что он читает в непосредственно в настоящий момент набор различий — я/не-я; бытие/не-бытие; мыслитель/мысли; идентичность/неидентичность, которые затем могут размножаться в умственных и физических конфликтов. Самомнение, присущие этому таким образом, восприятие формы оковами на ум. Чтобы стать непривязанным, один нужно научиться рассматривать эти различия — который мы все принимаем сами видите, что они просто предположения, которые не присущий опыт, и что мы бы лучше, чтобы иметь возможность бросить их.

Теперь что такое представление о себе? Это выдумка сознания. Это вид. Это мысль в уме.

Из-за этого глубоко укоренившегося мысль или представление о "я-мыслитель", т. е. представление о себе, один материализует все, что воспринимается через чувства на объекты и классифицирует их в соответствии с его отношения к себе. Она создает двойственность себя и не себя, а также классифицирует отношения несамостоятельного вещи для себя, например, это принадлежит мне, что мне не принадлежит. Без понятия самости, это овеществление не будет существовать.

И тяга, как сказали выше, просто привычка овеществления.

Например, когда вы смотрите на пищу, которая выглядит интересно с вами, вы испытываете тягу. Когда еды нет и ты думаешь об этом, вот и жмется. Когда вы пытаетесь получить эту пищу, но он отрекся от вас, вы испытываете гнев. Если кто-то другой забрал последний кусок пищи, и он отказал тебе, ты ревнуешь, как вы видите их, смакуя его.

Для вас, что мяса на тарелке выглядит, как вкусная еда. На веган, что может выглядеть отталкивающе.

Почему это произошло? Эта штука на тарелке-это просто вещь. Это ваш ум, что объективированные и классифицировал его как вкусная еда. Ум веганский объективированного и классифицировал его как омерзительную еду.

Разве это не вкусная еда, только по отношению к вам (самостоятельно) и ваши предпочтения в еде (некоторые характеристики вашей личности, то есть часть себя)?

На мед пчелы, что от мяса на тарелке-это даже не еда, потому что это не та еда, что он ест. Вот только грязь на пчелу. Пчела объективирует его и классифицирует его по отношению к своей собственной личности.

Так, все виды жажды и цепляния и взгляды по отношению к вашей собственной личности. Если нет понятие личности, тогда (вид и запах), что на тарелке-это просто что-то на тарелке, что вызывает никаких эмоций.

Итак, все формы страдания действительно связано с понятием личности.

+139
dwalter 28 окт. 2011 г., 11:43:22

В Сутта есть ссылка, чтобы представить организм изнутри, в этом случае вы будете гнать животных из клюют на тебя.

Также возможно, в то же Сутта или другой Вы себе представить, что под кожей.

Что эти 2 ссылки?

+119
Kyosei 26 сент. 2018 г., 13:53:10

Если и когда лежала-последователь достигает араханта-корабль, он или она должен ввести порядок в этот день или иначе должен достичь parinibbàna. Это Dhammata. Это соответствие Dhammaniyāma – общее правило в Дхамме.

Это обсуждается в Milindapanha, которая представляет собой набор из трех буддийских книг, записей диалогов между индийским монахом Нагасеной и Индо-греческого царя Милинды.

Милинда: "вы говорите, что если мирянин достигает arahantship он должен либо вступить в Орден в тот же день или умереть и достижения parinibbàna. Но если он не в состоянии найти одежду и миску и наставника то, что экзальтированное состояние arahantship является отходами, для уничтожения жизни участвует в нем".

Нагасена: "вина лежит не на arahantship, но при состояние обывателя, потому что он слишком слаб, чтобы поддерживать arahantship. Точно также, о царь, хотя пища защищает жизнь существ, он заберет жизнь того, чье пищеварение является слабым; так, если мирянин достигает arahantship он должен, потому что слабость этого состояния, ввести заказ в тот же день или умереть".

+88
David Hicks 28 дек. 2011 г., 6:40:19

Будда использовал Моха с троичным: 3 корня, 3 практики 3 характеристика, и т. д.

Будда использовал avijjā с двоякими: 2 корни зависимого возникновения, 2 врача-привычки (Карита), 2 медитации и т. д.

См. объяснение в пять строительная главы из Нэтти.

Если вы понимаете Натти, вы можете понять все tipiṭaka и atthakathā легче.

+67
benh 13 июл. 2013 г., 5:18:29

Да, они совершенно разные существа.

Но буддизм говорит, что сама природа ваш вопрос некорректен... что личности не существует, ни не-я. Что эти индивидуальности сознания в себя само по себе некорректно по многочисленным причинам, одна из них в том, что новый будда Не может существовать без старого Будды ... и даже старый Будда' не существует без возможности нового Будды', чтобы кто-то помог это тем более, что для того, чтобы стать Буддой, его решимость помогать другим (сострадание парамита) должен стать совершенно чистым, в том числе с 1-го Махаяны обет "не вступать в нирвану, пока все существа не будут спасены". Мы должны смотреть в Махаяне объяснить понятие Buddahood, потому что Будда-это, конечно, отличается от Архатов, которые бы лучше пребывать в пустоте (которая до сих пор помогает существам), но это совсем другой аргумент..

В любом случае, вы ничего не поймете, пока вы не просветили себя (не то что я), потому что иллюзия я-и-другой-откуда ваш вопрос касается в первую очередь.

Кроме того, есть перспектива, что бодхисаттвы проявления нирманакаи Будды. Так что если ты стал Просветленным, он может быть потому, что вы не проекция тела Будды (у кого есть духовный отец так же)! Не позволяйте этому отговорить вас от практики, хотя: этот и предыдущий иллюзия упомянул важны на предельном уровне реальности и в относительном смыслах вещей, ответ, что да, есть родственник человека, который набрался характеристики, необходимые, чтобы стать Бодхисаттвы или Будды и спасаясь принудительного перерождения и страдания, сознательно способен проявить множество сил и помогать другим, по причинам и условиям.

+36
Alberto Deca 30 авг. 2010 г., 3:20:39

Брахма viharana является то, что Будда практиковал даже как Bhodisatva и помогли многим достичь высших сфер. Они достойные и наверняка недостаточно, чтобы достичь Нирваны.

Есть только один путь, чтобы достичь нирваны, и это Angika Ашта Арья Магга (благородные восемь раз путь).

+21
bmancini 23 февр. 2019 г., 12:42:04

Большинство теологи дают взгляд на лиц, которые находятся в "псевдокоме", минимальный осознанное и вегетативном синдроме. Из-за моего собственного опыта я задумалась и изучила, но хотелось бы знать Ваше мнение на современную эпоху проблемы, где люди выживают более травматических инцидентов на тело, но и показать отсутствие или слабая реакция на окружающее, это состояние жизни или смерти выглядит почти как современный pheonomna но есть тема, на самом деле был покрыт раньше в истории буддизма? Если да, то какие источники пожалуйста.

+19
Kathy Sidell 29 янв. 2017 г., 4:38:24

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil