Начинающий Буддист Дышит?

Буддисты, как мне сказали, стоимость практики обращать внимание на дыхание. Я думаю, что я собираюсь дать ему попробовать, хотя я могу идти о мой день ... это не повредит. Каковы преимущества? Там начинающий руководящие принципы, чтобы следовать?
Я не намерен оскорблять, Так что простите мое невежество, пожалуйста.

+970
Breno Salgado 4 июн. 2018 г., 15:42:58
33 ответов

Самое важное и окончательное понятие в буддизме-это понять "Четыре Благородные Истины".

Все остальные понятия в этом. и не следует отдельно рассматривать.

Согласно первой проповеди "Dhammacakkappavattana Сутта", базовая точка понимания понимания "Anichcha".

Вот что сказал благословенный. Рада, группа из пяти монахов обрадовавшись его словам. И хотя это объяснение было дано, возникла преп. Kondañña сменные, нержавеющая Дхаммы глаз: Все, что подвержено возникновению-подвержено и прекращению.

+979
Colletti 03 февр. '09 в 4:24

Существует два вида медитации, существующих в буддизме. Саматха и Випассана.

В Саматха, вы должны сосредоточить свой ум на одной цели смысла. Целевой смысле можно вдыхать и выдыхать ведьма популярен как Anapanasathi. Есть еще медитация Саматха методов , которые нацелены на различие целевых чувства. Касина медитации и Asuba медитации некоторые из них. Там вы постоянно получаете, что целевой ощущение в уме, не позволяя любая идея, чувство или ощущение, чем другие. Тогда вы будете чувствовать себя ваш ум станет более мощной и очень высокой степени спокойствия. на самом деле Саматха как точить оружие против войны.

Как буддисты, мы достигаем Ниббаны. Поэтому после выполнения Саматха мы смотрим на неопределенность тело и ум. Вот что мы делаем, не генерировать идеи. но проанализировать причины анализ на неопределенность тело и ум. на самом деле wipassana как использовать свое оружие против врага.

вы не можете получить хорошие результаты, если вы не следуете сила, по крайней мере пять заповедей. Мой друг, используйте пять обетов не повязки.

+977
rahulbehera 20 февр. 2015 г., 7:15:38
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Понимание того, какие причины способствовали, как мы сейчас это из области простых людей; в сущности, вы, скорее всего, проект ложное впечатление о том, почему вы, какой ты есть, что явно непропорциональна в отношении причины и эффект.

Многое из того, что мы сегодня уже предопределено с момента нашего зачатия, в том числе и природу нашего тела и нашего мозга, нашего социального положения и сообщества, и даже наш выбор в жизни и опытом в определенной степени.

Это, как говорится, карма, проведенные в этой жизни, безусловно, будет влиять на наши умы и влияют на наш выбор, а также наше психическое и физическое благополучие. Многое из этого тоже вне нашего контроля, по крайней мере, с точки зрения прямого вмешательства.

Что мы можем сделать, это две вещи:

  1. Мы можем, как Будда учил Angulimala, "медведь" неприятных переживаний. Это имеет эффект как нейтрализовать психические страдания, что исходит от неприятных переживаний, а также сводит на нет любые дальнейшие плохая карма, мы можем создать как реакция на опыт (таким образом, потенциально заканчивающийся цикл, который вызвал опыт в первую очередь).

  2. Мы можем совершать благие дела, как благотворительность или помощь другим, воздерживаться от неэтичных поступков и речи, и практику медитации, чтобы успокоить и прояснить наш разум. Этот эффект действует как буфер для наших неблагих деяний, в силу (потенциально) и противодействие им. Как Будда учил в Angulimala:

Тот, кто добрыми делами покрывает зло, которое он сделал,
освещает этот мир, как Луна, освобожденная от облаков.

-- ОГЯ. 173 (Buddharakkhita,транс)

+924
user102859 9 дек. 2017 г., 9:49:22

Любое восприятие понятие личности не соответствуют реальности 100%, следовательно, будет неудовлетворительным. С помощью медитации вы должны избавиться от этого восприятие себя как это и есть источник страданий. Если вы держите размышлял о собственной или не собственной в интеллектуальном или философском уровне работа с понятиями и представлениями, так что это не то, что вы должны обдумать, как он питается в определенное восприятие или понятие, которое результаты в нищете.

Если вы реагируете с тяга и привязанность к какому-либо волевого сенсорика формирование последует (Saṅkhāra). Е. Г. у вас есть собственное восприятие и вы услышите звук. Вы можете понять, что кто-то меня ругает. Для этого вы можете реагировать с гневом и создать формирование волевых / карма. Если ваше восприятие себя полностью удалены, то вы не должны реагировать через вы знаете, что кто-то будет оскорблять вас, но вы не принимайте это лично.

Любое восприятие даст вам мерило, чтобы измерить различие от реальности, поскольку 3 универсальных характеристик означает любое восприятие никогда не будут правы на 100%.

В голове глаз не должно быть никакой воли Создателя или понятие личности, как это не позволяют вам смотреть на мир отстраненно, не принимая близко к сердцу.

Просто моя краткая 2С дополнить пару уже очень хорошие ответы.

+913
Milord 6 янв. 2015 г., 14:34:46

В ореховой скорлупе буддизм вращается вокруг 3-х тренингов:

  • Жизни морали, поэтому мы не создавать страдания для себя и других
  • Развития контроля над сознанием, поэтому мы не реагируем, но проявлять инициативу, так что мы можем быть в мире с самими собой и другими
  • Развивая мудрость вашего познавательного процесса, чтобы определить, каким убожеством создана, чтобы мы могли выйти из страданий
+907
Jodee Corona 1 авг. 2012 г., 9:46:24

Это не простой вопрос, потому что в каком-то смысле Будда никогда не можете быть мужчиной или женщиной, потому что Будда-это не физический объект. Но каждый мужчина и каждая женщина-это в своей основе суть природы Будды. Маска, которую мы носим, это наша человеческая личность. Что это за Маска, медитация дает нам проблески, но кто мы на самом деле всегда является тайной или неопределенным. Если вы спрашиваете, Может ли женщина осознать природу Будды в этой жизни, возможно, мы должны смотреть на все монахини, что Будда Шакьямуни возбуждено. Он не дискриминирует, но свободно предложил всем выпить мудрость этого вопроса. Иногда вопросы ответили только в глубинах нашего собственного медитации.

+879
oppih 17 февр. 2013 г., 2:49:11

Много уже было сказано о намерении часть того, что Камма.

Я просто хочу кое-что добавить о том, как "вещи" поедем в следующее мгновение разум. Если вы хотите знать, как это работает, что вам действительно нужно копать в разных paccayo как описанный в Patthana.

В этом случае Камма Paccayo.

Важно помнить, что существует не только один paccayo на работе. Там всегда работают несколько paccayo в минуту, оказывающие влияние на объект или в следующий момент ума или...

+804
kbboi 28 окт. 2018 г., 9:20:38

будь эмоционально напряженные ситуации (обычно неприятное) признаки роста

Это говорит о том, что

Страдания-это метла, сметающая страдания

поэтому его можно рассматривать как своего рода рост, в некоторых ситуациях, да.

как получить максимальную пользу от них

под "ними" ты подразумеваешь эмоционально напряженные ситуации в этом случае способ получить максимальную отдачу от них поддержания парамит терпения и внимательности.

Как вы реагируете на эти ситуации, и как вам известно, чтобы ваши реакции и мысли в них является ключевым здесь. Если ваши эмоции получить лучшее из вас, то это не рост, хотя вы можете учиться и расти из опыта.

Если вы сохраняете самообладание и способны ориентироваться в ситуации(с) без потери Cool, рост происходит. Особенно если ситуация может заставить вас потерять ваш прохладно в прошлом.

+738
user4144 22 авг. 2013 г., 8:34:08

Один главный аспект буддизма бороться с реальностью, как она есть. Также ощущения (Vedananupassana) является основным аспектом вашей медитации. Итак, вы берете быка за рога, когда имеешь дело с болью. Поэтому, когда практикующие буддизм не передавая его.

+695
Ivan Patrick Zacarias Torres 22 янв. 2018 г., 8:57:57

В Mahapadana Сутта из Дигха Никая, Будда объяснил некоторые законы природы (dhammata), относящиеся к Бодхисаттой Vipassi, которые возникли в мире девяносто один эонов назад. В последний 91 Кальпы (Эона) только 7 Буддой пришли. После Будды Vipassi, остальные шесть Будд, которые пришли, были сикхи, Vessabhu, Kakusanda, Konagamana, Кассапа и Гаутама Будда.

Кальпы-словно вечность. Так что просто представьте, что 91 КалПа-как. В Anamatagga-samyutta — невообразимое начало сансары. В Samyutta II, глава ХV, Будда использовал притчи в гору и горчичное для сравнения:

Предположим, есть массив, скалы или холма, одна йоджана (восемь миль) в ширину, одна йоджана и один высокий йоджана и каждые сто лет, человек был, чтобы погладить его еще с куском шелка. Что масса породы будет стираться и закончилась раньше, чем была эоном.

Предположим, есть город железной стены, одна йоджана в длину, одна йоджана в ширину, одна йоджана высокий и наполненный горчицей-семена до краев. Там-от человека было вывозить каждые сто лет горчичного семени. Что большая куча горчица-семя будет очищена и закончились раньше, чем было эоном.

Во время следующего Будды, средняя продолжительность жизни человека будет восемьдесят тысяч лет. (На сегодняшний день она составляет около 60 -80 лет). Там не будет больше никаких Будд для многих вечность, после очередного, как в священных писаниях.

Есть 28 Будд , описанные в Buddhavamsa. Наш Гаутама Будда впервые получены “niyata vivarana”, что он непременно станет Буддой в будущем, от Будды Dipankara, кто был 24-го Будды, предшествующие Будды Готамы.

+693
666nordless666 21 авг. 2011 г., 3:02:11

Кашмирский шиваизм-это секта индуизма, которые раньше были популярны в Кашмир Индии. Теперь этот отрывок из Paramarthasara Vivriti, работа в 11-м веке Кашмирской Шиваитской философ Yogaraja, обсуждает бред, который возникает из запутанной то, что самостоятельно от того, что не является само собой:

Йогины, не будучи в состоянии понять реальную Селфы природу как чистое сознание, проникнуть, так сказать, в пещеру глубокого сна, о само ... природа пустоты. Они тем самым связывают их собственная личность, чья природа-чистое сознание, веб бесчувствия, заблуждение путем идентификации себя с чем-то стремно. Казалось бы, такой бред должен быть причиной для удивления или расстройства, которым, возможно, желаете вызвать к себе. Приведя пример из повседневного опыта, автор отмечает, что подобно тому, как паук связывает его вездесущий себя в виде тела с паутиной сделал себе из его потрохами и впоследствии погибает в нем, так индивидуального бытия, о своем теле, связывает себя воображаемыми понятиями (викальпа) в виде "я" и "мое". Это было прекрасно выражено у буддистов так: "Когда человек смотрит на себя как личность, он считает себя уникальным из-за различий между собой и другим человеком [т. е. не- "я"]; это вызывает рабство и вражда [между собой и не-я]. Все беды проистекают из предположения о таком рабстве".

Часть жирным шрифтом, привлек мое внимание, потому что мне показалось интересным, что индусский философ похвалил бы буддийской мысли в эту сторону. Но мой вопрос в том, что буддийский текст это цитата из?

У меня нет Paramarthasara Vivriti Yogaraja в санскрите, поэтому я не могу дать точное санскритское цитата. Кстати, у индусов в аудитории, я должен упомянуть, что работа Yogaraja является комментарием Paramarthasara Абхинавагупты, который в свою очередь является переделкой Paramarthasara Adisesha по.

+688
Katie Barnes 7 апр. 2010 г., 8:47:05

Из тысячи школ, суб-школ, и гибриды, вот некоторые из наиболее заметных очертаний:

Раннего буддизма и консервативных потомков

  • =======Популярный крыла=======
    • Махасангхики (развитые в Махаяне)
      • Gokulika (в Варанаси/Паталипутра)
        • Bahusrutiya (в Косала)
          • Satyasiddhi / Tattvasiddhi (китайские, вымерли)
            • Jojitsu (Японский)
        • Prajnaptivada (в Магадхе)
      • Локоттаравада
      • Caitika
    • Pudgalavada ересь (вымерли)
      • Vatsiputriya (вымерли)
        • Sanmitiya (вымерли)
  • =======Консервативные центра=======
    • Tamraparniya (Шри-Ланка ответвление)
      • Тхеравада
    • Mahisasaka (впитывается в тхераваде)
    • Dharmaguptaka (в Гандхаре, вымерли)
      • Рицу (Яп.)
  • =======Абхидхармы крыло=======
    • Сарвастивада (в Гандхаре, вымерли)
      • Вайбхашики (вымерли)
      • Саутрантики (разработана в Yogacara)
      • Куша (японский, вымерли)

Махаяна

  • =======Праджняпарамиты / пустота группы=======
    • Линия Yogacara
      • Faxiang (Китайский)
      • Hosso (Японский)
    • Линия мадхьямаки
      • Тибетской семьи
        • Кадам (вымерли)
          • Гелуг (школа Далай-ламы)
        • Сакья
      • Sanlun (китайские, вымерли)
        • Деревни (японский, вымерли)
    • Чань (Китайский)
      • Дзен (Яп.)
        • Сото
        • Риндзай
          • Fuke (вымерли)
        • Obaku
      • Сон (Корейский)
        • Чогечон / Chogye (школа мой дзен мастер)
      • Тхиен (Вьетнамский)
  • =======Тантрические группы=======
    • Тибетская тантра
      • Ньингма
        • Передачи Аро Тер
      • Кагью
        • Карма-Кагью (школа Чогьям Трунгпа х)
      • Новая Кадампа (Гелуг отрыв)
    • Tangmi (Китайский)
      • Сингон (Японская)
  • =======Sincretic группы=======
    • Бон-Ньингма гибрид (Тибетский)
    • Шугендо (Японский)
    • Ари де (Бирма, вымерли)
    • Неваров (Непал)
  • =======Популярный крыло / Ekayana=======
    • Чистая земля / линия Амитабха
      • Дзедо (Яп.)
      • Юзу "Нембуцу" (Японский)
    • Линия Лотосовой сутры
      • Тяньтай (Китайский)
        • Cheontae (Корейский)
        • Тендай (Японский)
        • Ничирен (Японский)
          • Nipponzan-Myohoji (мое первое знакомство с буддизмом)
    • Линия аватамсаку Сутры
      • Хуайань (Китайская)
        • Кэгон (Японский)
        • Hwaeom (корейский, сотрудникам на Зеоне)
+599
iphoneuser123 15 июн. 2012 г., 0:21:03

Раз в Дхамме я слышал, что монах Тхеравады заявив, что не верит в такие истории, потому что некоторые из них противоречат учению Будды (suttas), я не знаю, если это было его личное мнение или общее мнение в буддизме Тхеравады.

+581
Nawel 25 янв. 2019 г., 17:31:48

же ом имеют обычное значение

Хотя это трудно доказать обратное, люди не объяснить его "обычным значением", когда они это объясняют, поэтому я предполагаю, что ответ "нет".

Я предполагаю, что это имеет два значения.

Первый "реальный смысл" ИМО заключается в том, что люди объясняют, что он имеет три слога (или четыре, если считать молчание потом); и, что каждый из трех слогов обозначает разные вещи ... но, существуют различные объяснения того, что эти три вещи.

  • Индуизм.Тема ЮВ говорит, что они относятся к:

    • "Брахма, Вишну и Шива"
    • и/или "творение, сохранение и уничтожение"
    • и/или "сатва (благость), раджас (страсть) и тамас (невежество)"
  • Х. Х. объяснение Далай-Лама говорит, что они относятся к:

    • нечистое тело практикующего, речи и ума
    • чистое возвышенное тело, речь и ум Будды

Поэтому символический смысл, кажется, "трех слогов, представляющих три вещи", но (главное), что эти три вещи являются, что символ представляет, отличается.

Поэтому (возможно, как и другие слова, карма например) это слово приспособили буддизм. Если он имеет другое значение в буддизме, я не знаю, захочешь ли ты, чтобы думать о нем, как одно и то же слово.

Второй "истинный смысл" его (или приходит) где и как это используется, его позиционное или контекстный смысл -- т. е. это используется, чтобы начать мантры. Я думаю, что в реальном мире люди стремятся выучить слова слышать их на месте, в контексте, на практике (а не из словарных определений). Таким образом, основной смысл "ом" "здесь начинается мантра" и/или "приготовься к сознательному мантры".

Трудно придумать эквивалент в английском языке ... возможно, "Аминь", которое имеет явно религиозное происхождение, но которые могут быть использованы в других контекстах означает "я торжественно соглашаюсь с тем, что было сказано".

Возможно, это можно назвать "шаблонными" смысл -- возможно, например, как:

  • "Evaṃ меня sutaṃ" -- приготовьтесь услышать Сутта
  • "Давным-давно" -- приготовьтесь услышать историю детской
  • "Дорогой сэр" -- приготовьтесь читать деловое письмо
  • Звон маленького колокольчика в начале периода молчания
+569
HerrSchnuff 10 мар. 2017 г., 3:06:10

Я думаю, приостанавливая суждение о вероучительных вопросах, которые вы найдете трудно-это совершенно законный способ, чтобы практиковать буддизм. Будда сам был не чужд приостанавливая суждение в 12 неотвеченных вопросов. Что касается вопросов учения Будды, присутствует с обеих сторон, когда беседовали с Каламас в Калама Сутта

Если есть мир после смерти, если есть плод действия правильно & неправильно сделано, то это является основанием, по которому, с распада тела, после смерти, я снова в хорошем уделе, в небесном мире.' Это первый гарантии приобретает.

"Но если существует мир после смерти, если нет плодов действия правильно & безосновательно сделал, то вот в настоящей жизни я смотрю после себя непринужденно — свободным от враждебности, свободным от недоброжелательности, свободен от неприятностей'. Это вторая гарантия, что он приобретает.

Я видел это, как говорят, что Будда не подписаться на возрождение. Я чувствую, что это misinterpration но я думаю, что это указывает на готовность и понимание того, что решение может быть приостановлено на такого рода вопросах.

С личной точки зрения я думаю, что это будет большой позор, если кто-то не заниматься с Дхармой, потому что они столкнулись с трудностями с элементом(АМИ) учение. Джон Коттингема (не буддист) на отличный подкаст , где он говорит о вовлечении в практику (практику по его словам) религии, прежде чем подписываться на все элементы вероучения. Я обнаружил, что очень полезно.

Примечание

Я ценю, я, наверное, ответил на вопрос в западно-ориентированной способом. Я действительно понимаю, что есть и другие интерпретации буддизма, которые имеют разное отношение к этим вопросам, о чем свидетельствует комментарий, - цитирует в вопросах ОП. Я думаю, что эти интерпретации, очевидно, реально действующий и во многом я бы хотел просто взять их на. Но атеист фон у меня есть, чтобы приостановить решение, в противном случае я никогда бы не практика - а я думаю, что практика-это главное.

+563
jefflovejapan 9 мая 2015 г., 17:03:57

Может кто-то дать краткое (хороший-СЭ-ответ-размер) описание трех терминов: "Ламрим", Дзогчен и Махамудры. В частности, они разные примеры одной конкретной вещи, являются ли они прогрессивными или параллельных стадий и т. д. Также, если есть способ, чтобы "карту" их от других традиций (например, "Ламрим похож на Visuddhimagga" и т. д.), Что будет полезно. Я читал про всех трех, используя обычные Источники (Википедия и т. д.) Но это как пробираться через грязь, пытаясь получить ясную картину.

+547
Mark Benson 22 нояб. 2014 г., 3:11:12

www.palikanon.com имеет четкого перевода.

Вопросы Будде, Сарипутта на Sūkarakhatalena, почему монах уничтожил āsavas должны чтить Будду и его учение. Сарипутта отвечает, что это потому, что такой монах закрепил свободу от ига. "О какой безопасности идет речь?", - спрашивает Будда, и Сарипутта объясняет, что она получена безопасности при выращивании пять индрий веры, энергии и т. д. С. В. 233f.

Арахант почитает Будду и его учение не потому, что он/она ничего не осталось, чтобы достичь, а потому, что Будды и Дхаммы, что привело его/ее к нирване. Факультет веры пики, когда существо достигает Arahantship. Чем ближе ты к нирване, тем больше уважение и признательность вам придется для Будды и его учения.

Кстати, почтенный Сарипутта достиг Arahantship, слушая Dīghanakha (или Vedanāpariggaha) Сутта в Sūkarakhata пещеру.

+540
Daniele Barducci 31 мар. 2019 г., 23:36:30

Uilium, я хотел бы спросить вас, какова ваша цель, или цель? Если освобождение это то, что вы не влечется к, Будда сказал в отношении того, как следует вести свою речь :

Kammaraputta Чунда Сутта:

Умелое Словесное Действие

"И как это чисто в четыре стороны по словесному действию? Есть случай, когда некий человек, отказавшись от лживой речи, воздерживаясь от лживой речи. Когда он был вызван в городское собрание, а совещание группы, где собрались его родственники, его гильдии, или роялти, если он попросил в качестве свидетеля, Приди и скажи, добрый человек, что ты знаешь: если он не знает, он говорит, 'Я не знаю'. Если он знает, он говорит, "Я знаю". Если он не видел, - говорит он, - я не видел.' Если он видел, - говорит он, - я видел.' Таким образом он сознательно не лгать ради себя, ради другого, или ради какого-либо вознаграждения. Отказавшись от лживой речи, он отказался от ложной речи. Он говорит правду, держит к истине, является твердой, надежной, не обманщик мира. Отбросив распри речь, он воздерживается от раскольнические речи. То, что он слышал здесь, он не сказать, чтобы разорвать тех людей, кроме этих людей здесь. То, что он слышал там, он не говорит здесь, чтобы сломать этих людей, среди этих людей нет. Таким образом примиряя тех, кто разваливаются или цементирования тех, кто объединяет, что он любит Конкорд, кухни в Конкорд, Конкорд пользуется, говорит вещи, которые создают Конкорд. Отказавшись от матерной речи, он воздерживается от матерной речи. Он говорит слова, приятные слуху, что ласковые, которые идут к сердцу, что вежливые, обжалование и радуют людей в целом. Отказавшись от пустой болтовни, он воздерживается от пустословия. Он говорит в сезон, говорит, что это факт, что в соответствии с целью, Дхаммы и Винаи. Он говорит слова стоит дорожить, благорастворение, разумный, ограниченный, связанных с цель. Это как одно сделано чисто в четыре стороны по словесному действию.

+535
Scott K 10 февр. 2010 г., 5:08:36

Согласно Абхидхаммы, мы не "вижу машину". Это немного сложнее :-)

Согласно Абхидхаммы, зондирования предполагает увидев небольшое пятно цвета. Небольшой патч цвета Госвами, конечная реальность.

Как тесен этот патч цвета? Вытяните руки и держите палец. Ученые говорят, что размер уменьшенных по сравнению с всем вашем поле зрения, что сетчатка может обработать в одно мгновение. На палочки и колбочки сетчатки реагируют на определенные цвета.

Как только этот небольшой патч цвета (высшей реальности) было видно, это становится концепция ( tadanuvattikā manodvāravīthi процесс). Зондирование закончено, и теперь мышление берет на себя. Первое, что мышление не является “схватывание объекта как целого” (samudāyagāhikā); другими словами, мышление выстраивает все поле зрения от этих “эскизный” цветовыми пятнами.

Как это сделать? Это не в линейной механическим способом, что ТВ изображение на экране строится. Ученые говорят, что глаз фокусируется в первую очередь на участках с высокой контрастностью, на лицах и на движение перед заполнением остальной части сцены.

После того, как вся сцена была застроена, ум распознает цвета (vaṇṇasallakkhaṇā). Далее, форму или “сущности” добывается с узором из цветов (vatthugāhikā). Далее идет мыслительный процесс о признании доли или “сущности” (vatthusallakkhaṇā). Далее идет процесс мышления задыхаясь именем (автомобиль в примере вы дали) (nāmagāhikā) и мыслительного процесса признания имя (nāmasallakkhaṇā).

Ученые объясняют, что активность мозга простирается от зрительной коры привлекать памяти.

Конечно, Далее идет идея автомобиля, суждений и ассоциаций в отношении автомобиля, навязчивые идеи и фантазии по поводу автомобиля.

Что мы видим, - это конечная реальность небольшой патч цвета. Один раз увидев этот небольшой патч цвета будет завершена, думая о концепции берет на себя.

Это объясняется в "подробное руководство монах Бодхи из Абхидхаммы" (стр. 164).

+522
tugarin83 31 мар. 2013 г., 15:42:39

19 млн говорит:

И как я остался самым внимательным, старательным, & решительный, прониклись мышлением с чувственностью возник у меня. Я понял, что мышление проникнуто чувственность возникло во мне; и это приводит к моей собственной скорби или страдание другим или страдание обоих. Это мешает проницательность, способствует досады, и не ведут к нирване.'

А у меня складывается впечатление мачо-парень мужчина буддист интернете сцена, похоже, мужики в надежде забить-Джана или Ниббаны, в котором они себе это высшая форма порнографический сексуальный оргазм, в этом отношении, кажется, МН 19 понятно, когда это говорит о чувственности является вредным для "себя", в том, что чувственный и мысли о сексе мешают работе & нирване.

Но почему чувственные или сексуальные мысли и намерения вред "другим", как заявлено на 19 млн?

+518
Andrey Borzyak 21 окт. 2017 г., 9:28:34

Такой же, но немного другой вопрос здесь. Не могу сказать, что квартиры доносится музыка, потому что это так громко. Начинается с 4 утра и заканчивается уже в 1 ночи.

Часто можно медитировать, несмотря на звук. Один раз, однако "музыка" было так громко, не было никакой концентрации не было. Потом пришлось вспомнить слова, Я считаю, Аджан Ча, который напоминает, что это не шум беспокоит нас, но это нас беспокоит шум.

Не помогают медитации, но давал определенные выводы. Теперь звук не так сильно заморачиваться. Я лучше спать. Медитировать лучше, часто несмотря на децибел.

Возможно, созерцание на звук может оказаться полезным в любое спокойное время, которая возникает. Метта медитация не помешает, если ничего больше, чтобы смягчить ваше сердце и разум.

+416
Onasis 29 мар. 2019 г., 0:35:18

Эскапизм - тенденция искать отвлечение и освобождение от неприятных реалии, особенно в поисках развлечений или в фантазии.

Согласно приведенному выше определению, 'эскапизм' - это неумелая даже по общим стандартам смысле.

например: слушать песни, общаться с вашим желудком.

Это не "отделять" я "от тела". Это "не принимая тело и ум как "я"," как не могут квалифицироваться в качестве самостоятельного в реальность. Таким образом эскапизм не участвует.

Работы по устранению желанием является противоположностью 'эскапизм' как желание-источник страдания - 2-я благородная истина.

+405
user157547 27 июл. 2017 г., 5:04:03

Что означает Будда означает произвольное зачатие в Алмазной сутры?

Тогда Господь Будда сделал его даже более категоричен, сказав: "Субхути, когда люди начинают практику, стремящихся к достижению общая просветления, они должны видеть, воспринимать, познавать, понять, и осознать, что все вещи и все духовные истины не-вещи, и, следовательно, они не должны зачать в своих разумы произвольной никакого понятия".

+383
Pipo 11 окт. 2013 г., 15:01:26

Есть ли смысл посылать Метта в вымышленных персонажей как в кино или компьютерной игре ?

+361
ilim 16 мая 2012 г., 14:42:34

В пали буддизм, 'сознание' ('vinnana) является чувство осознания или познания, которая работает с помощью шести органов чувств, чтобы облегчить: (я) вижу; (II) в слух; а также (III) обоняние; и (IV) вкус; (в) прикосновение &; (IV) не зная разума, внутреннего чувства, взгляды, настроения, мысли, образы и т. д.

Чтобы использовать грубую аналогию, "сознание" можно сравнить лишь отражением изображения на зеркало. Сознание только "отражает" объекты чувств, как зеркало, вот и все. Сознание не 'думаю' или 'анализировать', просто как зеркало, не думать или анализировать.

Цитирую:

И что такое сознание? Эти шесть классов сознания: сознание глаза, сознание уха, носа-сознание, язык-сознание, тело-сознание, интеллект-сознание. Это называется сознание

ЗП 12.2

~~~

Зависит от глаза и форм возникает сознание глаза.

Зависит от уха и звуков, сознание уха возникает...

Зависит от носа и ароматов, носа, возникает сознание...

Зависит от языка и ароматизаторы, язык-сознание возникает...

Зависит от тела и тактильных ощущений, тело-сознание возникает...

Зависит от интеллекта (Мано) и идеи, интеллект-сознание (Мано-vinnana) возникает.

Встреча трех имеет смысл связаться.

18 млн

В пали буддизм, умение рационализировать, анализировать и концентрировать другие функции из других видов мышления (так называемый 'Мано', 'Нама', 'ищите khandha'и т. д.).

Каждый из этих психических функций, будь то сознание ('vinnana'), интеллект ('Мано') или психическое намерение ('ищите khandha'), может работать без эго или самость ('Атта'). "Эго" или "самость" является естественной инстинктивной еще невежественны идея разума указывает на сознательный опыт и умственной деятельности. (Если интересно, подробнее здесь).

В буддизме, что " мы " - это продукт ума накапливалось и ухоженной намерения и думал (ищите khandha) и, таким образом,'что мы'- это, по сути, не имеющие отношения к сознанию себя (хотя какие " мы " есть мысли о том, что разум осознает).

Короче, мы то, что мыдумаеммы. То, что мы думаем, называется 'бхава' ('становление' или 'бытие') в буддизме. Цитирую:

На тягу , что обеспечивает дальнейшее становление (бхава) — в сопровождении страсть и восторг, смакуя сейчас здесь и сейчас есть, т. е., тяга к чувственные удовольствия, желание быть (бхава), тяги не будет (вибхавы): Это, друг Висакха, является возникновение самоидентификации описаны благословенный.

44 млн

'Вид' или 'вера' ('ditthi') о 'что мы'- это то, что ум цепляется или придает (а не то, что ум находится в сознании). Снова цитата:

Есть эти пять clingings к агрегатам, друг Висакха: цепляться за форму (тело) совокупность, цепляясь за чувство (Ведана) совокупности, цепляясь за восприятие (Санна) совокупности, цепляясь за изготовление заполнителя (ищите khandha), цепляясь за сознание (vinnana) совокупности. Эти пять clingings к агрегатам это самоидентификация ('sakkhaya ditthi') описывается благословенный".

44 млн

Например, маленький ребенок, прежде чем его разум достаточно зрел, чтобы развивать идеи "меня" и "я", постоянно сознавая изображение, звук, запах, вкус и прикосновение какой-то женщины. Однажды, когда разум стал достаточно зрелым, он начал классифицировать (лейблов и закрепить) эти образы, звуки, запахи, вкусы и прикосновения, как "мама". Эта классификация "моя мама" начала развивать идеи, которые диктуют, кто мы и что мы думаем о себе.

Для продолжения оригинальной цитате сверху так, чтобы включить процесс мышления:

Зависит от глаза и форм возникает сознание глаза. Встреча трех контактов. С контакт как необходимое условие, есть чувство. То, что человек ощущает, воспринимает (этикетки в уме). Что воспринимает, он думает об. Что думает об одной объективирует

18 млн

Что "мы", а именно, "самоидентификация", является то, что думает & объективирует об.

+289
Videoterry 3 апр. 2016 г., 10:02:11

Шандор Ксома де Kőrös (венгерский: Чомо Кереши Шандор) - венгерский-Szekler востоковед, который отправился в Азию около 1820 ищу предков венгров, но в итоге в Тибете вместо. Он хорошо известен среди венгров на его пути и для составления первого Тибетско-английского словаря и грамматики.

Он немало времени провел в Тибете, изучая тибетский язык и буддийскую философию между 1827-30. Он был объявлен Boddhisatva в 1933 году в Японии.

Пока я не знаю, если он в переводе буддийских текстов на английский, то вполне вероятно, что он мог, как он погрузился в буддизм. К сожалению маловероятно, что это будет легко, чтобы исследовать в интернете, вам может потребоваться перейти на старые пыльные библиотеки для получения определенной информации ;-) тем не менее, я думал, что это была хорошая зацепка , о которой стоит упомянуть (с даты похожи, но немного раньше, чем в других ответов).

+285
Mingwei Zhang 12 авг. 2019 г., 18:21:24

Там не было игр на ПК во время Будды, но были и спектакли, и музыка, и он просит людей отказаться от их обоих.

Однажды актер подошел к Будде и спросил его, если он пойдет в рай с Девами, потому что он делает людей счастливыми и забыть свои заботы Будда пытался увернуться от ответа, но актер настаивает, что он должен был сказать ему, что он, вероятно, отправится в ад или животного миров. Talaputra Сутта. См. Также этот вопрос: (будут актеры действительно попаду в ад?).

Это кажется довольно странным и несовместимым с нашей эпохой повсеместного развлечение и отвлечение - бы Будда сказал тот же Facebook?

"Так вы довольны селфи только что получил 1000 лайков а? Учитывайте это, ты попадешь в ад!" :-)

Я уверен, что Будда бы назвала это лучше, но это почти то же самое.

Теория кармы говорит, что мечты также может влиять на карму - если мы не питаем недобрых намерений по отношению к кому-то в наших снах, что вполне достаточно, чтобы уничтожить накопленные заслуги.


Это принципиальный вопрос о все развлечения - почему должна программа быть устранена?

Во-первых, природа скуки заключается в том, что оно возникает из разума, который не в своей тарелке с самим собой. Природа мысли в тот момент, когда скучно, возникает ум тяготеют к внешнему миру - к чувственным удовольствиям.

Отвлекся мыслью получает усиливается с каждым применением дистракции.

Сто лет назад люди читать 700 страниц книги для развлечения, то сегодня люди находят в Твиттере слишком многословен и отправлять друг другу видео Vine.

Если мы делаем привычку осознанности, то наоборот, при каждом удобном случае разум будет стремиться к осознанности.

Во-вторых, природа скуки заключается в том, что оно возбуждается путем насилия, а не Мира - это экзистенциальный опасный механизм, который проснулся и делает нас оживают. Таким образом, развлечения-это враг невозмутимость.

В-третьих, программа усиливает двойственность, артиста и развлекали. Это заставляет нас впадать в контролируется внешними силами, а не взятие под контроль нашего разума.

Таким образом, качество ума, чтобы быть безопасным защититься.

+246
AbstractThought 26 нояб. 2012 г., 21:16:17

В этот текст СН 56.46 Andhakara Сутта: тьма, Будда, кажется, говорил, на мой взгляд, что жизнь гораздо более напряженная, чем черные дыры.

И я думаю, что жизнь-это аномалия в этой вселенной, как черные дыры, звезды, время, квантовая запутанность и такие.

Но есть другие вещи, которые он упоминал, что несколько необычно, и мы не можем постигнуть с помощью сопоставления как всегда? Или он просто игнорируем их полностью, поскольку они не были важны?

Извините, если мой вопрос не ясно. Мне всегда трудно объяснять то, что в моей голове в слова.

+231
BioDerm RX Reviews 11 апр. 2017 г., 9:14:49

мы выбрали некоторые старые парень подумал, что Будда сейчас перешел в паринирвану, монахи могли сходить с ума и делать все, что они хотели, не придерживаясь правил. так был созван собор, состоящий из 500 Архатами кодификации учения будд и правил Сангхи, так что выйдет дхармы не будет вырождаться. Ананда, будучи всего в памяти и услышав практически все учение Будды, как он стал Буддой, #1 монах, попросили присоединиться, но только если он смог достичь arahantship. Так что Ананда не спал всю ночь, в ночь перед советом, и, наконец, утром, достиг Arahantship, и была возможность посещать и читать все sutas и заповедей для Санга.

Первый буддийский собор был созван в первый год после паринирваны Будды,1 который 543-542 до н. э. Согласно традиции Тхеравады, в различные более ранние сроки по определенным Махаяны, и различные более поздние даты, согласно некоторым западным оценкам.[2] Согласно последним commentarial счетов, Король Ajatashatru (санскрит अजातशत्रु) спонсировал совета. Традиция считает, что на день полнолуния лунного месяца Шраван совета прошла в зал, возведенный Аджатасатту за Sattaparnaguha (пали: Sattapanniguha) или пещера Saptaparni в Раджгир, три месяца после того, как Будда достиг паринирваны (т. е. умер). Подробные сведения совета может быть найден в разделах Khandhaka канонического Vinayas.

Однако другие источники свидетельствуют о том, что Будды в паринирвану произошло 218 лет до коронации Ашоки. Император Ашока был коронован в 269 году до нашей эры. Таким образом, можно утверждать, что Будда умер в 483 году до нашей эры. Время совпадает с правления короля Ajathashatru. Поэтому можно также утверждать, что первый буддийский Собор состоялся в 483 году до нашей эры.

Согласно этой записи инцидента, который побудил старшего Махакассапа назвать эту встречу был его слух пренебрежительное замечание по поводу строгого правила жизни для монахов. В Subhadda монах, который поставил в конце жизни, услышав, что Будда истек, выразил свою обиду на то, чтобы соблюдать все правила для монахов, заложенные Буддой. Многие монахи рыдают мимо Будды и был глубоко опечален, но Subhadda заговорил, чтобы показать счастье и облегчение, что Будда исчез.

И Subhadda, в конце-получил одно, сказал монахам: "хватит, Господа! Не плачьте, не плачьте! Мы прекрасно избавившись от великой Самана. Мы были раздражены, будучи сказанным, это beseems вы, это beseems вы не.' Но теперь мы сможем делать все, что нам нравится и что нам не нравится, что мы не должны делать".[3]

Махакассапа был встревожен его замечание и боялись, что Дхамма и Виная может быть поврежден и не выжить нетронутыми, если другие монахи будут вести себя как Subhadda и интерпретации Дхармы и Винайи, как им заблагорассудится. Чтобы избежать этого, он решил, что Дхамма должна быть сохранена и защищена. Для этого после получения одобрения Сангхи, он позвонил в пять совет сто Архатами.[3] Ананда должен был быть включен в это при условии, что он достиг Arahanthood на время заседаний Совета.

Со старшим председательствующего Махакассапа, пятьсот Араханта монахи собрались на совет, во время сезона дождей. Первое, что Махакассапа сделали вопрос главным экспертом по Винае дня, почтенный упали на особенности монастырского устава. Этот монах был хорошо квалифицирован для задач как Будда научил его всему сам Винаи. Старший Махакассапа его специально спросил про постановление о первом правонарушении parajika, с учетом предмета, повода, представил личности, провозглашение, повторение провозглашения, преступление и случае не в обиду. Упали дал знающих и адекватных ответов и его высказывания встретили единодушное одобрение председательствующего Санга. Таким образом, Виная была официально утверждена.

Тогда старец Махакассапа обратил свое внимание на Ананда в силу своего авторитетных специалистов по всем вопросам, связанным с Дхаммой. К счастью, в ночь перед собором был встретиться, Ананда достиг Arahantship и присоединившись к Совету.1[4] старший Махакассапа, поэтому удалось допросить его с полной уверенностью о Дхамме, особенно применительно к проповеди Будды. Этот допрос на Дхамму попыталась проверить место, где все поучения были впервые проповедовал и лицо, которому они были адресованы.

Ананда помог своим словом-идеальная память смог ответить точно и поэтому дискурсов встретили единодушное одобрение Сангхи. Первый совет также дал свое официальное одобрение для закрытия главы по несовершеннолетним и меньшим правилам и разрешение на их соблюдение. Он взял монахи семь месяцев читать весь Винаи и Дхамму, и те монахи в достаточной мере наделен хорошие воспоминания сохранил все, что было прочитал. Этот исторический первый совет пришел, чтобы быть известным как Pancasatika потому что пять сотен полностью просветленными Архатами приняли в нем участие.

https://en.wikipedia.org/wiki/First_Buddhist_council

buddhanet.net/e-learning/buddhism/lifebuddha/2_32lbud.htm

+205
luky 12 дек. 2016 г., 5:02:26

Будда-это как врач (Ити 100), который лечит болезнь, которая является страдание (дукха).

Планировка новичка, который по-прежнему имеет собственной целью (sakkāya ditthi) т. е. кто-то, кто еще не поток абитуриента, может понадобиться другое лекарство против кого-то, кто является более продвинутым.

Для новичка с целью самообороны, Будда прописал следующие лекарства:

  • Принимая прибежище в Будде, Дхамме и Сангхе; и принимая пять заповедей как основные правила подготовки. (В 8.39)
  • Для культивирования добродетели в волевых мыслей и действий, человек должен думать (в 5.57), "я владелец своей каммы, наследник своей каммы, я Камма, как мое происхождение, Камма, как мой родственник, Камма как мое средство; я буду наследником независимо от каммы, хорошо или плохо, что я делаю".
  • Для поощрения культивирования добродетели в волевых мыслей и поступков, Будда также учил, что это безопасная ставка (в МН 60) предположить, что бы возродиться в зависимости от каммы. Вы также можете думать об этом как "возрождение отыгрыша".
  • Чтобы уменьшить цепляетесь, он (млн 143) также учил, чтобы не связать себя с пятью совокупностями, но это не относится к мысли "Я-хозяин моего Камма".

Для кого-то, кто более продвинутый, или на высшее обучение пути, как полностью посвященный монах, Будда учил, что сознание-это не самоназвание, сознание зависимо возникла, и то же сознание не блуждает, как учили в 38 млн (цитата ниже).

Благословенный спросил его: “Sāti, это правда, что в следующем пагубное мнение возникло в вас: ‘как я понимаю Дхамму учил благословенный, это же сознание, которое работает и бродит по круг перерождений, а не другой?”

“Точно так, господин. Как я понимаю Дхамму, которой научил Благословенный, это же сознание, которое работает и бродяжничает через круг перерождений, а не другой.”

“Что это сознание, Sāti?”

“Учитель, это то, что говорит и чувствует и переживает здесь и есть результат хороших и плохих поступков”.

“Заблудшим человеком, к которому у меня когда-нибудь, чтобы обучать Дхамме в таким образом? Заблудший человек, я не заявил во многом сознание чтобы быть взаимозависимое, поскольку без условия нет возникновение сознания? Но ты, заблудший человек, оболгали нас неправильно понять и повредил себе и хранить много штрафных, ибо это приведет к вашему вред и страдания долгое время”.

Обычно, когда люди думают о "возрождение", они думают то же сознание, которое "говорит и чувствует и переживает здесь и есть результат хороших и плохих поступков", как блуждание в этой жизни и возродиться в следующей жизни.

В ЗП 12.61 (цитируется ниже), Будда также говорит о сознании, включая сознание, как возникающее как одно и прекратив, как и другой в течение суток.

“Монахи, необученный заурядный человек может испытывать отвращение к этому тела, состоящего из четырех великих элементов; он может стать бесстрастным к ней и освободиться от нее. По какой причине? Потому что рост и упадок проявляется в этом теле, состоящем из четырех Великой стихии, видно, был взят и отложил в сторону. Поэтому необученный заурядный человек может испытывать отвращение к этому корпус из четырех великих элементов; он может стать бесстрастным к ней и освободиться от нее.

“А вот, монахи, то, что называется ‘ум’ и ‘менталитет’ и "сознание" —необученный заурядный человек неспособен испытывать отвращение к ней, неспособен стать беспристрастным по отношению к ней и быть освобожденные от него. По какой причине? Потому что долго это она провела по ним, присвоил себе, и постиг таким образом: ‘это мое, это я, это мое "я". Поэтому необученный заурядный человек-это можете испытывать отвращение к нему, может стать бесстрастным к ней и освободиться от нее.

“Было бы лучше, монахи, необученный заурядный человек для того чтобы принять как само это тело, состоящее из четырех великих элементов, а не ум. По какой причине? Потому что это орган, состоящий из четырех великих элементов стоит на один год, два года, три, четыре, пять или десять лет, двадцать, тридцать, сорок, или пятьдесят лет за сто лет, или даже дольше. Но то, что называется "умом" и ‘менталитет’ и ‘сознание’ возникает как одно и стает еще один день и ночь. Просто как обезьяна роуминг через лес хватается одной ветви, что позволяет идти и хватается за другого, то давайте которые идут и хватает до сих пор еще, так и то, что принято называть "умом" и ‘менталитет’ и ‘сознание’ возникает как одно и стает еще один день и ночь.

Так, если пять агрегатов формы, чувства, восприятия, ментальные формации и сознание зависимо возникла, непостоянно, не-Селф (СН 35.85); и возникают и исчезают время от времени, то кто живет в этой жизни? И кто же возрождается в другой жизни? Личность?

Это не значит, что вообще нет собственной (что нигилизм или аннигиляционизму). Есть, но это психическое представление (СНП 4.14), которая строится по пяти совокупностей, через зависимого возникновения. Это не зависимо возникла, непостоянно, не самостоятельно (как в вечном ядре нашего существа, душа); и возникают и исчезают время от времени. Как сознание, это не одно и то же я, что бродит в этой жизни, и в следующей жизни.

Да, есть перерождение в suttas, но это не возрождение конкретного человека или себя или переселяется душа. Это "перерождение" или продолжение страданий. Страдание длится уже очень очень долго, без ясной начальной точки (ЗП 15.3). Страдания, которые продолжаются всякий раз, когда и везде, где есть тяга (ЗП 44.9). И тяга появляется всякий раз, когда и везде, где есть невежество. Страдание не заканчивается с физической смертью (которая сама страдает). Страдания закончились только к нирване. Ниббана-это единственное "место", где нет страданий.

На мой взгляд, когда suttas говорить о вспоминании прошлых жизней, это не воспоминание о прошлых жизнях конкретного человека, а скорее воспоминание о прошлых жизнях страдания. И всякий раз, когда suttas говорить о "возрождении" или рождения, это тоже "перерождение" или продолжение страданий.

Камма и его последствия тоже существуют. Это просто непрерывность причинно-следственную цепочку зависимых процессов. Однако, невозможно проанализировать, как Камма работает точно (в 4.77).

+189
erizzle 28 апр. 2012 г., 12:14:03

Очень жаль, если все непостоянно, но я думаю, что это ошибка, ложный вывод, что вы не должны быть привязаны ни к чему, которое непостоянно. Это не 100% ужасно, если все это мимолетно.

Что sankharas непостоянны-видимому, наблюдаемый факт, а также теоретически правдоподобно.

Того, что кажется "неудачным" является более спорным. (ссылка)

Также чистки рядов я думаю, что Будда определил "несчастные" (в первой и второй благородных истин), без упоминания "непостоянство".

Не практиковать Метта просто ради того, чтобы очистить свою карму, за пожелание, другая ускользает сансары (который в порядке, если буквально - и не в переносном - в это верит) и не возрождается в этом - извините - "бардак" еще раз?

Я думаю, что это лучше для всех, не так ли ... так лучше для тебя, для меня, для всех остальных-если к примеру у меня Метта по отношению к вам, чем если я буду держать плохо будет. И лучше сейчас, а не только в будущем.

Есть восьмеричный путь, который начинается с право вида (т. е. мудрость). И там три раза тренировки, которая начинается с добродетели и заканчивается мудрость. Это немного похоже на цепь, вы можете увидеть, как это работает, проверив ее с-передн-к-назад или из-навыворот ... мне кажется, что Метта связан с добродетелью и мудростью, т. е. это "право" и "мудрый".

Но я думаю, что это практично. Есть много статей, написанных о brahmaviharas, например:

Эти четыре отношения, как говорят, прекрасное или возвышенное, потому что они правильные или идеальный образ поведения по отношению к живым существам (sattesu самма patipatti). Они обеспечивают, на самом деле, ответ на все ситуации, возникающие в результате социального контакта.

Что в статье сказано достаточно много, хотя вряд ли когда-нибудь упомянуть о карме и сансаре.

Я думаю, лучше придерживаться агностик: "я не знаю" в отношении перерождения, сансары, нирваны или, скорее, reinterprates, чем жадно гоняться за освобождение которых это просто еще одна тяга и может способствовать лени, эгоизма и всего того, что противоречит учению.

Я упомянул об этом в предыдущем ответе вчера, но в случае, если вы не поймать его там, я считаю, что идея "жадно гоняться за освобождение которого находится еще одна жажда" может быть рассмотрен в этом Сутта: Брахмана Сутта (СН 51.15).

+146
Debby 28 июн. 2015 г., 22:42:44

Это немного тонкие, потому что список из десяти вы упомянули включает в себя такие утверждения, как:

  1. Один будет иметь обильное потомство для будущих поколений.
  2. Будет легко добиться того, чего желает.

С #4, так как монашествующие, как правило, целибат как часть Виная, не было бы и "обильное потомство" в буквальном смысле. Возможно, в духовном смысле было бы "потомство", но с формулировкой, что было бы немного растянуть.

С #5, это немного вступает в противоречие со всеми suttas, таких как SN12.23 ясно, что влечение приводит к страданиям. Желая это хитрое слово. Хотелось бы на Феррари или кто-то может желать духовного пути.

Сравнивайте ваши ссылки список из десяти со списком десяти от DN33 Сутта:

Странствующий монах бросил пять факторов, имеет шесть факторов, есть один охранник, имеет четыре опоры, устранил своеобразных трактовок истины, полностью отказались от поиска, имеет безупречные намерения, остановилось физический процесс, и освободил в виду, и освобожденная мудрость.

Действительно, зачем освободили одно желание за что-нибудь? Схватив желание, человек ищет исполнения этого желания. И выше мы четко заявили, что нет больше поиска.

Обратите внимание, что можно утверждать, что этот список вы цитировали список для практикующих мирян. Однако даже здесь, у нас есть an8 имеют.61 с Угга домохозяин с радостью выбирают целибат:

Я провела пять правил тренировок с целибатом как пятый

Я бы порекомендовал читать an8 имеют.61 самим собой, чтобы понять, как далеко в списке вы связали отличается от того, что Палийский канон показывает в suttas.

При инструкции уложить отличаются от монашеской инструкции это всегда хорошо, чтобы понять различия, так что мы в нашей практике прогресс, а не регрессирует.

Преимущество #5 очень близко к следующей цитатой из DN33. Но следующая цитата дает больше контекста. Один должен быть этическим и чисто.

Желание сердца этичный человек преуспевает из-за их чистоты.

Это очень важное соображение. Когда мы живем насилия, что является нечистым. Когда мы даем бесстрашие, мы этичны. Так что пункт #5 следует читать в контексте того, чтобы быть этичным. Он не одинок.

DN33 продолжает говорить:

Если только, когда мое тело распадается после смерти, я бы переродиться в компании состоятельных аристократов или брахманов или домохозяев!

Так что да, в контексте права посмотреть, будет легко добиться того, чего хочется, просто потому, что кто-то хочет на это право. Это где заповедей пришли в для практикующих лей:

Это когда ученик благородных не убивать живых существ, не красть, совершать неправильного сексуального поведения, лжи, или использовать спиртные напитки, которые вызывают халатность --an5.179

Следующее предупреждение от DN33 также указывает на то, что быть богатым, молодым и здоровым и иметь обильное потомство-это временное состояние с неопределенным исходом. Человек должен сосредоточиться на вид справа:

Это не из-за обеспеченность семьи, богатство, или здоровье, что живые существа, когда их тело распадается после смерти, возродиться в хорошем месте, в Небесном Царстве. Именно из-за дара с этикой или посмотреть , что живые существа, когда их тело распадается после смерти, возродиться в хорошем месте, в Небесном Царстве.

Список из 10 поэтому имеет конкретные корни в suttas. В suttas в основном дело с монашеской исследования. Они также есть инструкция для практиков. Инструкции лежали, как правило, довольно лаконичный и несколько строгий. Действительно, многие откладывают практики будет проблем после первых пяти заповедей (например, не алкоголь?). Из-за этого, можно перечислить преимущества после первых пяти заповедей. Я считаю, что список у вас ссылка указывает на один такой список. Это список преимуществ, которые будут получены от следующих пути:

  1. Вид Справа
  2. Правильно Мыслишь
  3. Правильная Речь
  4. Правильные Действия
  5. Правильные Средства К Существованию
  6. Правильное Усилие
  7. Правильное Памятование
  8. Право Погружения
+22
RobGri 10 сент. 2010 г., 10:27:03

Моя 3-я попытка ответить на этот вопрос.

Я один раз принимал участие в переговорах тибетским ламой о Будды Медицины и желтого Jambala.

Сам тибетский лама сказал, что эти божества Ваджраяны были адаптации существующих индуистских божеств и были адаптированы в буддизме, как учении Махаяны, потому что не подходит к определенной аудитории людей, и потому, что буддизм сокращается в обществе из-за растущей непопулярности.

В индуистской мифологии Jambhala известен как Кубера. Jambhala также считается эманацией Авалокитешвары или Ченрези, тот Бодхисаттвы сострадания. Есть пять различных Jambhala богатства, каждый имеет свои собственные практики и мантры, чтобы помочь устранить бедность и создание финансовой стабильности.

enter image description here

Ваджраяны (как меня учат Тибетский Геше) представляет собой связь или (индуистской) тантрические практики, где преданный устанавливает личные отношения с божеством или гуру, которые проявляются качества божества (такие как Метта).

Другие приспособились индуистских божеств включают Тара & Авалокитешвары (кто лекции Шарипутрой в Махаяна сутра сердца).

Ли Тара фигура возникла в буддийской или индуистской богини неясен и остается источником исследования среди ученых. Малларом Гош считает, что она возникла как форма богини Дурги в Индуистские Пураны. Сегодня она почитается как в буддизме, так и в Шактизм как один из десяти Mahavidyas. Это может быть верно, что богинь вошел в буддизм из шактизм (т. е. поклонение местным или народным богинь до более формальной индуизма, которые были разработанная раннем средневековье (т. е. Среднего царства Индия). Возможно, старый текст, чтобы отметить буддийский богиня Праджняпарамита сутра (перевод на китайский от оригинала С санскрита. 2-й века н. э.), примерно в то время, что Махаяна была став доминирующей школы мысли в индийской и Китайской Буддизм. Таким образом, казалось бы, женское принцип делает свое первое появление в буддизме, как богиня, персонифицированный Праджняпарамиты.


Имя Авалокитешвары сочетает в себе вербальный префикс Ава "вниз", lokita, причастие прошедшего времени глагола Лок "замечают, вот, наблюдать", здесь используется в активном смысле; и, наконец, Ишвара, "господа", "правитель", "государь" или "мастер".

Согласно Kāraṇḍavyūha сутра, солнце и луна, как говорят, родился с глазами Авалокитешвары, а Шива со лба, Брахма из своего плечи, Нараяна из его сердца, Сарасвати от его зубов, ветры изо рта, Земля от ног и небо с его желудка.

Например, термин 'Ишвара' встречается в Палийской в 3.61, где говорится:

yaṃ kiñcāyaṃ purisapuggalo paṭisaṃvedeti sukhaṃ vā dukkhaṃ vā adukkhamasukhaṃ vā sabbaṃ taṃ делают issaranimmānahetū

Есть и другие жрецы и отшельники, которые придерживаются такой доктрины и посмотреть, как это: то, что этот человек испытывает—удовольствие, боль, или ни-боль-ни-удовольствия—все это обусловлено Бога творческой деятельности.’

Если рассматривать Ваджраяну трудах, таких как Тантра Тибета (Далай-лама), то найдете много индуистских понятий, используемых такой 'тантра', 'йога' & 'мантры', который не характерен для пожилых буддизма.

Например, в его 1-я проповедь, Будда использовал слово 'йога' в негативном смысле, где он сказал, чтобы не быть 'посвященный' или 'обязан' чувственностью и умерщвлением плоти.

Короче, возникла Махаяна, чтобы создать более широкий спектр учений, чтобы обратиться к более широкой аудитории и часто адаптированы методы индуистских и идеи.

Поэтому Махаяна - 'большой автомобиль'. 'Маха' не значит 'лучше' а значит 'шире'.

enter image description hereenter image description hereenter image description hereenter image description hereenter image description hereenter image description here

+21
Ju Ri 11 авг. 2015 г., 14:54:37

Показать вопросы с тегом