почему мы не можем обменять одно желание еще и еще?

Мы знаем, что из-за непостоянства, что ничто не стоит цепляться. Но разве Будда говорил никаких слов о том, почему мы не можем заменить один непостоянным источником удовлетворения для другого, и продолжать это делать?

Например, можно принимать препарат, чтобы вызвать эйфорию, а затем, когда наркотик выветрится, заменить его на препарат Б, и так далее.

+810
xybrek 6 нояб. 2018 г., 9:19:06
35 ответов

Источник Майлн III,в 7,8 [84].

На днях мне довелось прочитать обсуждение этого отрывка в "развитие в ранней буддийской концепции Камма/карма" Джеймс Пол Макдермотт (стр. 113-114).

Исходя из того что я прочитал, я не верю, что существует какая-то цитата в Suttas / Винаи, которая специально поддерживает этот отрывок. В Suttas (в 6.63) приравнять Камма с воли / намерения и, как поясняет Макдермотт, он был разработан в Абхидхаммы (особенно Kathāvatthu), дальнейшее развитие в Milindapañha и даже дальнейшее развитие в Abhidharmakośa. Конечно, в комментариях разработана концепция Камма на новый уровень снова (это выходит за рамки книги Макдермотта).

Нужно быть осторожным при интерпретации этой притчи обжечься горячим утюгом. Дело в том, что неумелые действия, совершенные с неправильный взгляд будет генерировать более весомая Камма... кто-то, кто знает, что неумелая поступают неправильно будет меньше воля / намерение при выполнении неумелых выступать в качестве по сравнению с другим человеком, который не видит абсолютно ничего плохого в неумелых закона (т. е. в сопровождении неправильный взгляд).

@Jayarava, я восхищался некоторыми из ваших сочинений / посты. Спасибо, что побудило меня заглянуть глубже в этот отрывок (Я люблю учиться). Здесь есть проход в Pāḷi:

Связанный Раджа āha ‘господин nāgasena, йоу jānanto pāpakammaṃ кароти, йоу ajānanto pāpakammaṃ кароти, касса bahutaraṃ apuñña’НТИ? Теро āha ‘Йо-хо-Махараджа, ajānanto pāpakammaṃ кароти, Тассы bahutaraṃ apuñña’НТИ. ‘Тена привет, господин nāgasena, йоу amhākaṃ rājaputto vā rājamahāmatto vā ajānanto pāpakammaṃ кароти, taṃ mayaṃ diguṇaṃ daṇḍemā’ти? ‘Taṃ кимсука maññasi, Махараджа, tattaṃ ayoguḷaṃ ādittaṃ sampajjalitaṃ sajotibhūtaṃ ЭКО jānanto gaṇheyya, ЭКО ajānanto gaṇheyya, katamo [касса (ка.)] balavataraṃ ḍayheyyā’ти. ‘Йо-хо, господин, ajānanto gaṇheyya, так [Тассы (pī. ка.)] balavataraṃ ḍayheyyā’ти. ‘Evameva Хо, Махараджа, йоу ajānanto pāpakammaṃ кароти, ТАССа bahutaraṃ apuñña’НТИ.

Я считаю, что ключевым словом является "ajānanto". В приведенном выше переводе, он отображается как "неосознанно". У. Т. рис-Дэвидса переводит это как "по неосторожности". Монах Пешала переводит это как "бессознательно". Пед использует перевод, такой как "знать" и "доверчивых".

Я не думаю, что "ajānanto" эквивалентно "невежество" (бред / Моха). "Ajānanto" кажется ближе к "неразумным вниманием", не видя вещи, как они есть. По этой причине, я думаю неправильная точка зрения является лучшей управляемости, хотя "micchādiṭṭhi" не используется в тексте. @Jayarava, ваши знания Pāḷi намного превосходит мой, так что я бы очень хотел, чтобы быть исправлены.

Упс, я только что прочитал ваш ответ ниже, так что позвольте мне еще добавить...

Я учитель Абхидхаммы, и это, безусловно, цвета мое мировоззрение :-) позвольте мне поставить на этом спина Абхидхаммы, чтобы увидеть, если это помогает. В Milindapañha была написана после Абхидхаммы, поэтому вполне возможно, что в этом отрывке, Nāgasena пытается прояснить сомнения из Абхидхаммы.

Камма исходит из намерения. Этические качества создается Камма идет от корней (привязанность / отвращение / бред для нездоровых, не привязанность / не отвращение / понимание полезного).

Я не верю, что этот отрывок из Milindapañha говорят о этические качества Камма создается.

Я вообще считаю, что этот отрывок из Milindapañha говорят о весомости / интенсивности Камма, созданная... и это другой вопрос. Весомости / интенсивности создается Камма-это вопрос силы воли.

В случае неблагие каммы-создание психических состояний, сила воли может зависеть от приятно / нейтральное чувство (приятное чувство способствует более сильной волей), предложено самопроизвольной (спонтанной способствует усилению воли) и связанные / разъединенным с плохого зрения (связанные с неправильным мнение способствует сильную волю). Я считаю, что этот отрывок из Milindapañha говорить о третьем факторе; "связан / связаны с неверной точки зрения".

+978
juanantonio89 03 февр. '09 в 4:24

В моем понимании 6-ю заповедь, что человек должен питаться только между восходом и полуднем.

Есть другой вопрос (с какой целью не есть после полудня? ) о цели его от монашеской точки зрения. Хотелось бы узнать об этом с точки зрения мирянина. Мои вопросы:

  1. Цель этого предписания на практике дисциплину, renounciate удовольствий и так можно получить больше уверенности в своей способности быть старательная? Это значит, что человек знает голода и не действует на него?

  2. если один берет на себя 8 заповедей, они должны принять все 8, да? Есть не "взять и выбрать самый удобный"?

    Это звучит глупо, когда выразил, хотя я читал высказывания о буддизме.SE и в книгах, говоря: "не делай X, если это было причиной крупных конфликтов в вашей жизни и вы не значение X за отсутствие конфликтов", будь то воспитание детей, вегетарианство, а зависит от тех родителей, размышляя больше, за счет получения достаточного сна, и т. д.

  3. Я до сих пор едят мясо (и ужин) из-за семейных проблем. Это приемлемо, чтобы сделать эти пособия?

Мой конкретный пример заключается в том, что я часто остаюсь до поздна, когда это несколько дней до новолуния, для астрономических наблюдений. (Эта дата, которую многие тайские миряне совершают заветам). Поэтому до этого дня, я постепенно ложиться позже и вставать позже. В конце концов, я просыпался в полдень. Это непрактично и нездорово в эти дни есть на рассвете, только чтобы заснуть, а потом быстро, пока я не вернусь, чтобы спать на следующий день. Я должен просто быстро на тот же срок, сместился к более здоровой часов?

+957
Aditya Sunil 19 сент. 2018 г., 19:51:58
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

При использовании в положении лежа хитрость заключается в том, чтобы быть удобным, не будучи настолько комфортно, что один засыпает или переходит в подсознательное состояние. Я бы рекомендовал пробовать две позиции и одна из форм дыхания. Во-первых, люди обычно дыхание не думая о нем через грудь. Попробуйте дыхание с диафрагмой, позволяя живот поднимаются и опускаются. Этот тип дыхания требует больше концентрации, делая еще один помня о дыхании независимо от медитативного предполагаемой позиции. Во-вторых, рассмотрим два наиболее вероятных преуспеть позиции. Лежать на полу (кровати для сна) с согнутыми ногами и пальцы ног повернуты внутрь к центру так, чтобы ваши ноги не флоп открыт, как вы отдыхаете. Руки немного подальше от тела ладонями вверх. Нет подушки под голову. Челюсти расслабились с языком отдыхает на крыше рот. Глаза открыты, чтобы препятствовать сонливости. Если это ваше нормальное положение для сна, вы должны быть в состоянии стремиться к тому, чтобы во время медитации. Другая позиция состоит в свою очередь на вашей стороне с вашей руки кривоваты, чтобы приклонить голову. Ваша другая рука должна быть на вашей стороне. Поместите небольшую трубчатую подушку под плечо для поддержки. Это хорошо, чтобы переместить руку, иногда за комфорт, а затем возобновить свою созерцательную позицию. Снова дыхание от диафрагмы, и челюсти/языка, как описано выше, с открытыми глазами. Одеяло может быть использован, чтобы лежать на если у вас нет коврового покрытия.

+945
serovchik 1 дек. 2012 г., 3:42:26

Мой человек предполагает, что Грушевский Илья мог перепутать два Suttas, как никогда, здесь в плане обсуждения:

Kathavatthu Сутта: темы для обсуждения

"Монахи, это его способ участия в дискуссии, что человек может быть известен как приближается или не приближается. Тот, кто склоняет ухо приближается, тот, кто не ленд ухо не приближается. Приближается, один четко знает одно качество, понимает, что отказывается от одного качества, и реализует одно качество. Четко зная одно качество, постигая одно качество, отказавшись от одного качества, и поняв одно качество, одна касается правильного выхода. Для это цели обсуждения, что назначение адвоката, что цель приближается, что цель кредитования уха: т. е., освобождение ума не цепляться.

Илья: "Будда делает окончательную точку, что это всегда целесообразно провести обсуждение так долго, как существует возможность прийти к взаимопониманию, если не прислушаться к осознанности."

Та часть, кажется, очень далеко и на основе собственных идей. Моя персона не думаю, что такие как "всегда стоит проведение дискуссии" будет подтверждена dhammic способы видения права. См. также Сутта взаимосвязаны, что выступают против этого сразу.

Как всегда, для тех, кто внимателен, а не тем, кто невнимателен; тем, кто семейный, а не для тех, кто не рассуждая:

"'Это через обсуждение, что человек это различение может быть известна, и то только после длительного, а не короткого периода; тот, кто внимателен, а не тем, кто невнимателен; тем, кто семейный, а не тот, кто не рассуждая.'

Уд 6.2

И так как это способ узнать, если кто-благородная или хорош в своем направлении, и Будда советовал не искать другим на благо, трудно думать, что он считает, что все обсуждения являются токопроводящими. Что в отношении человека. Не говорить о какой-то теме. Существует длинный список, какие темы лучше не говорить.

Как всегда, памятование о периодах ссылок требуется не судите неправильно и предвзято, наверное, на работе. Итак, когда человек не осознает те чувства и разум государства, можно было бы легко и быстро стать либо тот, кто avoidsconductive дискуссии или получает отвращение если речь.

Это то, как ОП тут вопрос, нужно смешать немного этого и что, что не кажется вкусным для загрязнений, например, поддерживает идентифицировать себя с ним.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+945
Dane Seam 9 сент. 2014 г., 20:42:36

Всегда понимать, что все зависит от чего-то другого.

Можно быть талантливым, но он берет еще кто дурак заметит один талант.

Понимание зависимостей возвращает нас с небес на землю, иначе называется смирением.

+824
Omar113 23 июн. 2012 г., 10:27:11

Это может показаться глупый вопрос, но, к сожалению, я крайне болезненно для человека звуки. Я не против медитации с шумом трафика, или дождь, или монотонный гул вентилятора. Но когда я пытаюсь сделать дза-Дзен в додзе с другими людьми и я слышу, как другие люди громко дышать через свой нос, это сводит меня с ума и ставит меня в чрезвычайно плохое настроение. В принципе, я прекратить медитацию и просто начать думать о моей работе или что-то, чтобы перестаешь замечать шум. Я знаю, что это неправильно, и я должен сделать шум, другой человек дышит и мое собственное раздражение части медитации: наблюдать мое раздражение и тем сохранить возвращаясь для моего собственного дыхания, но мне интересно, есть ли какой-то совет, какой-то трюк, чтобы сделать это проще. Я знаю, что я сам себе самый большой враг здесь, но это проблема, которая держит на происходящие и это трудно для меня, чтобы выбраться из этой ловушки.

+811
mahclark 12 нояб. 2018 г., 14:51:39

Я подумал, если было сознание, что прошли нирвану? Есть сознание нирваны? Есть сознание, которое создает какой-либо из этих сознаний?

Я бы назвал это "хорошие" сознание, как хороший парень в кино. т. е. спасительной.

+775
Tiquan Rah Ewell 11 мая 2016 г., 10:38:06

хммм вот бесплатная книга. он имеет около 40+ Сутта из вступивший в поток (не противоречат ни друг другу. Мы буддисты хотите знать, если мы достигли такого уровня Дхармы. Будда позволил провозгласить себя так и здесь-это инструмент.

http://watnapahpong.com/static_media/Sotapanna_Handbook_English_version_30.pdf

Я помню из пушки пали-Сутта, где этот богатый купец пригласил Будду к приему пищи в своем особняке в неделю. позже король или принц отчаянно хотел Будда прийти поесть у него дома в тот же день (я не помню, почему). Будда сказал, что он не мог изменить бронирование без согласия этого купца, потому что он предложил его первым. Поэтому Будда послал вен Моггаллана купца, чтобы посмотреть, что он будет думать о переезде бронирование на более поздний неделю. маршане бы согласился, если бы вэн Моггаллана может подтвердить 4 (а может 5) вещи 1) он еще жив ? ответ был "да". 2) бы Будда все еще жив? да. 3) будет ли он все еще иметь его богатство? да. 4) будет ли он еще иметь непоколебимую уверенность в Будде? вен Моггаллана не ответил на последний вопрос, сославшись на то, что это было то, что купец имел возможность ответить самому. наконец он согласился перенести бронь на неделю позже. Дело в том, уверенность в Будде, Дхарме, Сангхе-это одна характеристика вступивший в поток. И Будда был явный, что только он и сам может сделать подобное заявление.

Насколько она распространена? Будда сказал в одной Сутта, много. не 10, 100, 1000+ пока 8 раз путь практикуется, мир уже не будет отсутствовать из arayan (тех, кто является вступивший в поток или выше. вполне хорошее слово, разрушенный нацистской). также по сравнению с другой Сутта, он по сравнению с пылью на кончиках пальцев, чтобы вся земля, как ссылка на номера Arayans сравнить со всеми другими существами (видимыми и невидимыми), так что соотношение будет большой!

читать книгу и спросите себя. только вы можете провозгласить себя ..

+759
user3712339 4 авг. 2014 г., 20:43:20

Карма-это очень трудно понять, потому что в каждой ситуации есть множество Карм работать одновременно, а также многочисленные обстоятельства, влияющие на результат.

В некотором роде можно сравнить сложность кармы со сложностью тяжести. Каждый атом во Вселенной подвержены влиянию гравитации от всех других атомов во Вселенной. Конечно, чем ближе они, тем больше влияние они будут иметь.

В карму, самая сильная карма будет иметь сильный эффект в результатах, но и другие Карм будут также иметь эффект. Только просветленное существо может полностью понять.

Например, вы можете иметь карму, чтобы родиться животным, а также есть карма, чтобы жить свободным от страдания, то вы можете родиться как животное из очень богатой семьи, который будет заботиться о вас. Или вы можете иметь карму, чтобы родиться как человеческое существо и тоже есть карма, чтобы жить страдания, и тогда ты можешь родиться в бурную и несчастную страну и испытать много страданий.

Карма, понимаемая как “причина”, может иметь только ограниченный “эффект”. Нет такой кармы с неограниченным влиянием. После того, как эффект карма зрелая, это не повторится.

Лично мне нравится определение, что хорошая карма-это все, что поможет вам приблизиться к просветите, а плохая карма-это все, что отдаляет вас от просветления. Выиграть в лотерею или получить рак ни хорошей, ни плохой кармы как таковой. Если выиграть в лотерею отвлекает вас от вашей духовной практики, заставляет забыть о существах, страдания вокруг вас, а мужчины вам гордость, то это плохая карма. А если заболеть раком заставляет вас думать о страданиях других, открывает ваше сердце и делает вас более терпеливым и считать человека с окружающими вас людьми, это хорошая карма.

Можно также сказать, что хорошая карма-это то, что позволяет вам учиться из любой ситуации и заставляет тебя расти, независимо от того что ситуация. Плохая карма-это то, что заставляет вас реагировать таким образом, что это повредит вашему духовному развитию, независимо от того, какая ситуация.

Советы будут не так сильно беспокоиться о том, что происходит с вами, беспокоиться о вашей реакции на эти вызовы.

Я надеюсь, это поможет вам.

+758
lizhenbasel 20 мая 2011 г., 6:07:52

Если вы находитесь в такой ситуации или период вашей жизни, где вы думаете, что ваш пожинаем результаты плохой кармы, что вы можете сделать, чтобы смягчить или ускорить результаты такие плохие кармы, так как вы не можете этого избежать?

+742
roma228 25 июл. 2011 г., 14:30:20

Не только как напоминание о Vesaka Пуджа, рождение, пробуждение - и день отходить возвышенного Будды:

Что "буддисты" сделать в этот великий день, чтобы напомнить о происхождении добродетели, имея выкормил еще год на нем?

(Отметим, что это не дано торговли, обмена или штабеля, но для освобождения от этого колеса)

+719
hywel 4 июл. 2018 г., 6:00:31

Медитация поможет вам лучше сконцентрироваться на важных/значимых целей, которые будут делать хорошо в вашей жизни. Медитация помогает человеку во многих отношениях, они могут снизить стресс, гнев, ненависть, даже помогает вам хорошо учиться. В вашем случае, по вашей проблемы вы можете сделать медитацию Випассана, это будет действительно помочь вам. Вы должны действительно думать и медитировать, концентрируясь на своей цели и должно быть сделано в спокойной обстановке.

+665
medusagargona 18 мая 2016 г., 22:24:42

Не уверен, что о многих религиях. Я думаю, индуизме и джайнизме нет понятия Нирваны. Но они отличаются от буддийского учения о нирване. В любом случае, это так просто в буддизме. Вам нужно всего лишь устранить тягу к тому, что буддисты подразумевают под 'нирване'. Читать о "Четырех Благородных Истинах".

+615
MegBegb 8 авг. 2014 г., 17:00:01

Я думаю, что это будет зависеть от того, что вы подразумеваете под "забот и желаний". Есть, конечно, supernaturalist буддисты, которые утверждают, что арахант-это буквально, физически, иммунитет к таким вещам.

Но я бы спорить против того; человеческие эмоции (по крайней мере до некоторой степени) являются продуктом головного мозга и химию мозга. Мотивируя тем, что сидит и медитирует, может в корне изменить химию мозга до такой степени, что, например-вы чувствовали бы себя не "желание" на воде даже если бы у тебя не было ничего, чтобы пить в течение 3 дней...ну это летит в лицо неврология. Кроме того, сомневаясь и беспокоясь о своем здоровье простых вещей, что мозги делать. Маловероятно, что любая духовная реализация приведет эти нормальные процессы остановить.

Я думаю, в современном мире, более разумное толкование заключается в том, что арахант чувствует голод, страхи и сомнения так же остро, как и мы, но видит их ясно, как неумелая изделий из жадности, ненависти и заблуждения, и поэтому не связаны с ними и не страдать из-за них.

Дзен имеет много, чтобы сказать на эту тему:

Как природа Будды, то его, нет никакой разницы между просветленным человеком и невежда. Что делает разница в том, что один осознает, а другой-держать в неведении его.

(Хой-Нэн / Daikan 637 - 713)

И вот Согьял Ринпоче:

Когда вы осознаете природу ума, слои смешения отслаиваться. Вы на самом деле не "становитесь" Буддой, вы просто перестали, медленно, чтобы быть обманутый. И является Буддой, не будучи всемогущем духовный Супермен, но став наконец настоящим человеком'. (Тибетская Книга Жизни и смерти)

+611
lawme 8 авг. 2014 г., 5:42:06

Предыстория В первом стихе из Дхаммапады - это Архата убить насекомых случайно, потому что он слеп.

Стих говорит,

Все психические явления имеют в виду, как их предшественник, они имеют в виду, как их начальник; умом они-сделали. Если человек говорит или действует с дурными ум, 'дуккха' следует за ним, как колесо следует за след от копыта быка, который тянет тележку.

Я думаю, мы должны сделать вывод, что если вы не будете вести себя с злой волей (или действуют без злого разума), что если убийство случайное или непреднамеренное, это не так плохо, как умышленное убийство.


Нечто подобное встречается в монашеских правил (стр. 29):

Анализируя правонарушения для целей определения санкции, Вибханга делит действия на пять факторов: усилий, от восприятия , при которых она сделана, намерение, мотивируя это, в объект, на который она направлена, и результат. В некоторых правил, все пять факторов играют роль в определении того, что является и не полный правонарушения. В других только два, три или четыре играют роль. Например, под властью parajika запрещающий убийство, все эти пять факторов должны присутствовать на полный правонарушения: объект должен быть человек, монах воспринимать его/ее как живое существо, он должен убивать, он должен сделать усилий для человека, чтобы умереть, и человек должен умереть.

Если любой из этих факторов отсутствует, то штраф изменения. Например, объект: если монах убивает собаку, штрафа-pacittiya (т. е. менее строгое наказание]. Восприятие: если он сжигает в друга, думая, что подруга мертва, то даже если друг на самом деле жив, но серьезно коме, монах несет никакого наказания. Намерение: если он случайно падает на человека, стоящего ниже его, он не наказывается, даже если человек умирает. Усилия: если он видит, что человек упадет в реку, но не делает никаких усилий, чтобы спасти человека, он не наказывается, даже если человек тонет. Результат: если он пытается убить человека, но удается только ранив его, он несет thullaccaya [который является другим менее суровым наказанием].

+582
Jacob Gunther 24 июл. 2014 г., 22:31:22

"Цок" - это тибетский буддийский праздник, предлагая, может быть, что имеется в виду? Увидеть ригпа Вики объяснение.

+579
user1859193 23 мар. 2018 г., 13:49:53

Какие принципы должны человека принять, чтобы быть буддистом?

Вот то, что Будда должен был сказать об этом:

Каким образом, Достопочтенный, один мирского последователя?”

“Когда Mahānāma, имеет прибежище в Будде, Дхамме, и Сангхе, тем самым мирского последователя.”

“Каким образом, господин, является мирским последователем целомудренной?”

“Когда, Mahānāma, мирского последователя воздерживается от уничтожения жизни, от того, что не дано, от неблагого сексуального поведения, от лжи речи, и от ликера, вина и алкогольных напитков, основой для беспечности, в том, что путь мирского последователя добродетельно.”
-В 8.25 & ЗП 55.37 (они обе стоит прочитать полностью)

И что значит принять прибежище? Это значит верить, что Будда [названия] пробудилось, что то, чему он учил реализуема & проверяемым для себя и своей общины последователей достойны щедрость и уважение:

'Мы будем наделены проверено уверенность в Будду: "в самом деле, благословенный [Будды] - это арахант проснулся, непревзойденный в знании и поведения, хорошо пошло, эксперт в области космоса, непревзойденными качестве тренажер для тех людей, подходят, чтобы быть приручили, Учитель Божественной & людей, пробужденный, благословенный".

'Мы будем наделены проверено уверенность в Дхамме: "Дхамма хорошо разъяснена благословенным Один, видно здесь и сейчас, вне времени, приглашая проверки, уместно, должен быть осуществлен мудрым для себя".

'Мы будем обладал проверенных уверенность в Санга: "в Сангха учеников благословенного, кто практиковал ну... кто практиковали прямо-передн... кто практиковал методически... которые практиковали мастерски — иными словами, четыре типа [из благородных учеников] при приеме в пар, восемь, когда принимаются как индивидуальные типы — они Сангхи благословенного ученики: достойная даров, достойная гостеприимства, достойная подношений, достойная уважения, несравненное поле заслуг для мира".
-ЗП 41.10, видя больных

+494
Chesterfield 3 окт. 2010 г., 0:50:36

Это зависит от того, как вы понимаете, первый и второй jhanas. Если, подобно мне, вы принимаете их, как прославил описания тем, что смогли заполучить себе в радостном настроении сознательно, то есть куча методов.

  • во-первых, как Будда сам предложил, думая через хорошие дискурсивных последовательностях. В частности, если ваша практика "осаждает ворота" идет хорошо, и в твоей жизни все настройки в соответствии с восьмеричным путем, и вы поймете эти три марки существования и Четыре Благородные Истины, то вы находитесь в хорошей позиции, чтобы отразить на то, как ваш ум сейчас прекрасно защищены от негативных состояний. Эта тема делает на многие темы vitakka/vicara и то, что сам Будда использовал.
  • во-вторых, как и другие учителя учили меня, вспоминая место, где ты чувствовал себя хорошо/сильный и возвращаться к нему в своих мыслях.
  • в-третьих, как я сделал несколько раз, через размышление о любви для всего человечества (прошлые, настоящие и будущие!) или о любви к Богу (неважно, существует ли Бог, принимая его в качестве объекта медитации по-прежнему работает).
  • в-четвертых, как мой нынешний учитель учит меня, через танцы, музыку, в то время как импровизация и чувство ритма.
  • в-пятых, через специальные позы йоги, такие как поза орла и львиной осанкой.
  • в-шестых, якобы через сексуальные тантрические практики.
  • семь, как только вы научитесь чувствовать свои чакры и сознательно активировать их на волю, благодаря прямым умыслом.

Эти методы, которые приходят на ум. Теперь, имейте в виду, что первый и второй jhanas, в то время как полезно, ловушки на пути к конечной реализации. Так что не слишком зацикливайтесь на всегда в радостном настроении.

+492
PavolGanzarcik 31 окт. 2019 г., 21:14:44

Более конкретно, Будда сообщает Куру так:

"В созерцании ума внутренне. В созерцании ума внешне. В созерцании ума как внутренне, так и внешне"

Как один, чтобы созерцать ум извне?

Кроме того, в главе 1 Шурангама Сутре, Будда умело направляет Ананда в поиске своего собственного ума на поиск не только в теле, но вне тела. Это бросает Ананда и другие монахи на психическое и эмоциональное потрясение (на самом деле довольно увлекательный).

Так, с точки зрения satipathanna Сутта, является одним созерцать ум за пределами тела?

+456
Chi Illidan 4 июн. 2019 г., 4:41:32

Огонь

В буддизме огонь используется для описания разрушительных и вредных умственных загрязнений жадности/похоть, ненависть/злость & заблуждения/незнания, например, в огонь проповеди.

Будучи верующим или зависит от Бога так далеко в моей жизни, я понятия не имею, как именно я могу стать независимым, не поворачивая морально Банкрот?

Да. Буддизм объясняет безнравственные (вредные) психические наклонности возникают из-за невежества, незнания или невежественный, а именно:

Монахи, невежество является лидером по достижению неблагих, за отсутствие совести и отсутствие беспокойства. В unknowledgeable человек, погруженный в невежество, неверное мнение возникает. В одним из неверной точки зрения, неверные решения возникает. В одном из неправильного решения, неправильная речь... в одном из неправильной речи, неправильных действий... в одном из неправильные действия, неправильные средства к существованию... в одном из неправильных средств к существованию, неправильно усилия... в неправильное усилие, неправильная внимательность... в одном из неверной внимательность, неправильно возникает концентрация.

Avijja Сутта

Обоснование здесь о необходимости Бога подобен бешеной собаке, которая должна быть за забором или в клетке, или злой человек, который должен быть изолирован от общества в тюрьме.

В буддизме, он учил людей злой нрав, в силу природы. Мы можем наблюдать тенденцию к беспощадному насилию в животных. Люди явно произошли от животных (а не были созданы и по образу Бога).

Буддизм учит, что сознание людей может пребывать в различных психических состояний называется:

(я) человека (мораль);

(II) по-божески (мощный);

(III) для животных (аморальные);

(IV) в голодного призрака (пристрастился); и

(в) ада (страдания).

Люди, которые ведут аморальный в характере и поведении пребывать в виду в животном мире и в конце концов попадают в ад (страдания).

Когда я начинаю верить в опыт, я стал несколько аморально, без каких-либо добрых чувств.

Бытие 6.5 Библии гласит:

Господь видел, как грешники все на Земле было и как на зло их мысли были все время, ему было жаль, что он никогда не сделал их и положил их на землю. Он был настолько наполнен сожалением

Это, кажется, показывают следующие авраамический Бог творит зло. Иными словами, безнравственные чувства, так как ваши религии создали вас, как описано в Бытие 6 Библии.

Мировой истории, кажется, показывают людей, которые верят в сверхъестественное существо, как Бог, они не более злые, чем те, которые этого не делают. Например, христиане воюют между собой и с другими уже сотни лет и было уничтожено множество коренных народов с их империализмом. Даже сегодня, американская тюремная система содержит более верующие, чем атеисты. Я предполагаю, что это потому, что Бог-верующие хотят осуществлять насильственную власть над другими; следуя примеру Бога, как показано в различных писаний, которые показывают Бога иссечение насильственной абсолютной власти. Даже злой атеист диктаторский коммунизм был создан евреями, с жестокими диктаторскими еще бесклассовой идеологии похож на иудаизм. Таким образом теистических религий имеют тенденцию привлекать злых людей, жаждущих власти, и кто хочет действовать на этой земле, к людям, как будто они боги.

К сожалению, хороших людей на этой земле должны терпеть эти хочу-быть богами, как мы должны делать, как терпеть злых политиков, которые сегодня управляют США и Бого-верующих, как христиан, так & Сионистского; кто финансирует & рукоятка саудовские террористы, которые убивают людей, крича: "Аллах у Акбар" или "Аллах Велик".

Как и зачем быть нравственным, не веря в сверхъестественную сущность, как Бог?

В буддизме нравственность означать безвредность. Мораль-это не заповедь или учение, но, напротив, безвредности. Чтобы понять нравственность, нужно постигнуть безвредность. Если безвредность не понято, трудно поддерживать мораль.

Буддизм объясняет, Когда вы моральные, вы больше не навредить себе. Быть нравственным-это способ любить себя и принести пользу себе.

Если изучить причины и анализ поведения буддизм считает аморальным, такие как убийство, воровство, беспорядочные половые отношения, лжи, наркотиков, азартных игр и т. д., Вы найдете люди, которые занимаются эти действия приносят страдания и проблемы в своей жизни (и, конечно, страдания в жизни других людей).

Например, мужчины идут на войну, вернуться с ПТСР и даже совершить самоубийство. Люди, которые воруют, попадают в тюрьму или потерять работу. Люди увлекаются беспорядочный секс в итоге испорченные отношения и психического расстройства. Люди, которые врать не доверяют (даже если они делают деньги как зло политиков или руководителей бизнеса). Люди, которые принимают наркотики разрушают свою жизнь с плохим здоровьем. Люди, которые играют & заимствовать деньги дорвавшегося до конца разрушена.

Таким образом, в буддизме, мы размышляем или глубоко задуматься о пагубных последствиях аморального поведения.

Кроме того, в буддизме, еще один способ, чтобы стать моральным является разработка 'сопереживание', а именно 'поставив себя на место другого'. Например:

  1. Все содрогнулись насилия, все боятся смерти. Поставив себя на место другого, никто не должен убить, ни заставить другого убить.

  2. Все дрожат за насилие; жизнь дорога всем. Поставив себя на место другого, никто не должен убить, ни заставить другого убить.

  3. Тот, кто, в то время как сам ищу счастье, расправившийся с насилием других существ, которые тоже стремятся к счастью, не обретешь счастья далее.

  4. Тот, кто, в то время как сам ищу счастья, не обижай с насилием других существ, которые тоже стремятся к счастью, обретет счастье далее.

  5. Говорить не грубо никому, для тех, кто так говорил, может реторты. Действительно, гневной речью болит, и возмездие может настигнуть вас.

  6. Если, как сломанную гонгу, ты молча себя, вы приблизились к нирване, за мстительность больше не в вас.

  7. Когда дурак совершает злые поступки, он не понимает (их злобный характер). - Это глупый человек, терзаемый своими делами, как один сгорел огнем.

Dandavagga: Насилие


Какие есть способы стать независимыми?

Чтобы стать независимым, буддийских писаний (ЗП 56.120) объяснить, что такое "животное" разум должен осознать Четыре Благородные Истины и практиковать Благородный Восьмеричный Путь , чтобы стать 'человеком'.

Полного развития нравственного сопереживания объясняется в Veludvareyya Сутта, следующим образом:

"Я научу вас, собственников жилья, изложению Дхаммы применимо к себя. Слушайте внимательно, я буду говорить".

"Да, сэр", - брамина собственников жилья из бамбука ворот ответил. В Благословенный сказал так:

"Что, домохозяев, изложение Дхаммы применимо к себе?

Здесь, домохозяева, ученик благородных рассуждает так: 'я тот, кто желает жить, кто не желает умирать; я желаю счастья и страдания. Так как я тот, кто хочет жить, кто не хочу умереть; кто желает счастья и не желает страданий; если кто-то возьми мою жизнь, что бы не быть приятным и приятным для меня. Теперь, если я был в жизни другой ... тот, кто желает жить, кто не хочет умереть, кто желает счастья и прочь к страданию--что бы не быть приятным и приемлемым для других либо. Чем неугодны и неприятны мне это неприятно, и неугодным для других тоже. Как я могу причинить другим то, что неугодны и неприятны мне?' Поразмышляв таким образом, он сам воздерживается от уничтожения жизни, побуждает других воздерживаться от уничтожение жизни, и говорит в похвалу воздержание от уничтожение жизни. Таким образом, данное телесное поведение его очищают в трех отношениях.

"Опять [Кроме того], домохозяева, ученик благородных рассуждает так: 'Если кто-то отнимет у меня то, что мне не дали, то есть совершить кражу, что бы не быть приятным и приятным для меня. Теперь, если я возьмете от другого то, что он не дал, т. е. совершить кражу, что бы не быть приятным и приемлемым для других тоже. Чем неугодны и неприятны мне это неприятно, и неугодным для других тоже. Как я могу причинить другим то, что неугодны и неприятны мне?' Поразмышляв таким образом, он сам воздерживается от взятия того, что не дано, побуждает других воздерживаться от принимая то, что не дано, и говорит в похвалу воздержание от принимая то, что не дано. Таким образом, данное телесное поведение его очищают в трех отношениях.

"Опять [Кроме того], домохозяева, ученик благородных рассуждает так: Если кто-то прелюбодействуй со своими женами, что бы не приятным и приятным для меня. Теперь, если я прелюбодействую с жены другую, что бы не быть приятным и приятно другие либо. Чем неугодны и неприятны мне неугодны и неприятны для других. Как я могу подвергнуть еще чем неугодны и неприятны мне?' Поразмышляв таким образом, сам он воздерживается от сексуальных проступков, поучает других воздерживаться от сексуальных проступков, и говорит в похвалу воздержания от сексуальных проступков. Таким образом, данное телесное поведение его очищают в трех отношениях.

"Опять [Кроме того], домохозяева, ученик благородных рассуждает так: 'Если кто-то в ущерб моему благополучию с ложной речи, что бы не быть приятным и приятным для меня. Теперь, если я должен был повредить благополучия другого с ложной речи, что бы не быть приятным и приятный на другой либо. Чем неугодны и неприятны мне это неприятно, и неприятно для других тоже. Как я могу нанести по другому чем неугодны и неприятны мне?' Имея отраженный таким образом, он сам воздерживается от ложной речи, призывает других воздерживаться от ложной речи, и говорит в похвалу воздержание от лживые речи. Таким образом, этот словесный поведения его очищают в три отношениях.

"Опять [Кроме того], домохозяева, ученик благородных рассуждает так: 'Если кто-то, чтобы разделить меня от моих друзей по спорным речи, что не будет приятно и приятно для меня. Теперь, если я должен был разделить еще один из его друзей по спорным речи, что не будет приятны и приемлемыми для других тоже. Чем неугодны и неприятны мне неугодны и неприятны для других. Как я могу причинить другим то, что неприятно, и неприятно меня?' Поразмышляв таким образом, он сам воздерживается от сеющей распри речи, призывает других отказаться от раскольнической речи, и говорит в похвалу воздержания от сеющей распри речи. Таким образом, этот словесный провести его очищается в трех отношениях.

"Опять [Кроме того], домохозяева, ученик благородных рассуждает так: 'Если кто-то обращался ко мне с суровой речью, что не будет приятным и приятным для меня. Теперь, если я адрес другой грубые слова, что бы не быть приятным и приемлемым для других либо чем неугодны и неприятны мне это неприятно, и неугодным для других тоже. Как я могу причинить другим то, что неугодны и неприятны мне?' Поразмышляв таким образом, он сам воздерживается от грубой речи, побуждает других воздерживаться от резких речи, и говорит в похвалу воздержание от грубой речи. 'Таким образом это словесное поведение его очищается в трех отношениях.

"Опять [Кроме того], домохозяева, ученик благородных рассуждает так: Если кто-то обращался ко мне с легкомысленной речи и пустой болтовни, что бы не быть приятным и приятным для меня. Теперь, если я адрес другой с легкомысленной речи и пустой болтовни, что бы не быть приятным и приемлемым для других тоже. Чем неугодны и неприятны мне неугодны и неприятны для других. Как я могу причинить другим то, что неприятно, и неприятно меня?' Поразмышляв таким образом, он сам воздерживается от пустословия, побуждает других воздерживаться от пустословия, и говорит в похвалу воздержание от пустословия. Таким образом, этот словесный провести его очищенная в трех отношениях".

+446
Ronaldo Gucii Elezii 5 дек. 2016 г., 11:10:51

Задняя обложка книги "истоки ом Manipadme Хум: исследование Karandavyuha сутра" Александра Studholme государств:

Ом Manipadme Хум, пожалуй, самый известный и наиболее широко используемый все буддистские мантры, лежит в основе системы тибетской и лелеять как мирян, так и для Ламы. В этой книге представлена новая интерпретация значения ом Manipadme Хум, и включает в себя подробный, аннотированный изложение Karandavyuha сутра, открывая этот важность работы для более широкой аудитории.

Самые ранние текстовые источник Karandavyuha сутра, которая описывает как сострадание Авалокитешвара, бодхисаттва вся сила мантры вызывает, и мифическая Сказка о Поиск и открытие мантра. Через подробный анализ этой сутры, Studholme исследует исторические и доктринальные сил за появление Manipadme ом Хум в Индии примерно в середине первого тысячелетия Си.е.

Он утверждает, что Karandavyuha сутра имеет близкие сходства небуддийских пудрениц литературы, и что концепция Авалокитешвары и его шестислоговую мантру под влиянием концепции индуистского божества Шива и его пять-слоговую мантру Намах Шивайя. В Karandavyuha Сутра отражает историческую ситуацию, в которой буддийский монашеский учреждение вступая в контакт с буддийской тантрической практиков, которые сами оказывают влияние практики Шиваитские.

Мантра "ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ", кажется, можно найти только в тибетском буддизме.

Однако, Авалокитешвара может быть найден в других-тибетской Махаяны традиции, как буддизм чистой земли. Авалокитешвара официально не нашли в Палийский канон буддизма Тхеравады, даже если вы можете найти его изображения в некоторых храмах Тхеравады.

Мантры или какая-то фраза для повторения можно найти почти во всех буддийских традициях, как "Намо Амитабха Будда" в буддизм чистой земли, "Нама myoho Ренге ке" в Нитирэн и "Намо ТАССа bhagavato arahato самма sambuddhassa" в буддизме Тхеравады.

+423
Breanna 17 мая 2011 г., 6:03:57

Домохозяин Sunset_Limited, интересно,

монах серьезно принимают только то, что если приведенный в вере, без струн, могут использовать социальные медиа, чтобы учить, если дали, пригласили.

В отношении онлайновых социальных медиа, таких будет очень редко и он не может попасть в контракты или брать вещи с ниткой привязал его. Было бы также не подобает использовать третью часть, не дано сохранить ресурсы, не может передать одной из распространенных народных прав (по обязанности или получения облигаций).

Это также ненадлежащее поделиться Дхаммы как средство, торговля, прямые или косвенные.

Как всегда, рисовать случаев форма Виная, он может вскоре использовать такие, подобные Будде подпускали местах общего благотворительного пожертвования за два или три раза.

Общем случае учение не в состоянии воспринимать другие, надлежащего или ненадлежащего отношении является проблематичным, поскольку монахи не могли бы научить людей, показывая знаками неуважения или пренебрежения внимание. Люди читают и смотрят в каких-либо ситуациях... даже на унитазе!

Пока не воспринимается... хорошо, убежать, но не очень хорошо для свободы совести.

Можно также воспринимать других как болен или не способен идти дальше, и современный мир в целом следует считать больным.

Поэтому некоторые советы на [аватар и размещения пользователя](Аватар и размещения пользователя - Аватар УНД Benutzereinstellungen).

Также не подобает мешать в СМИ, которые имеют разные интересы и, видя, смотрел, читал Дхаммы рядом даже porns или развлечения, рынок... даже рекомендуется в такие места монахи... как вдохновляет должны Такие быть, как опасно для обоих?

Это несомненно, потому что есть много не стыдно во всем этом то, что есть почти нет места выделенного для тройной драгоценные камни и где монахи соответствующего приглашения. Даже так называют Дхамма места на самом деле не доступным, приветствуя и приглашая монахов! Не понимаю как претензии, но можно увидеть собственную ситуацию вокруг вас могут быть использованы и не в курсе.

Чтобы найти такие места, нашли и дают основания для таких не только высокие заслуги, но и то, что трудно выполнить.

В мире, который не боится долгов потреблять, действительно благословлены, если трассировка основных обиды и начинает понимать требование щедрость на первом месте.

Есть все необходимое для благодарности по отношению к тем, кто получит Дхаммы или участвовать в других достоинства на местах, соответствующих условиях, по крайней мере, также к Ваши прошлые личные жертвы, которых вы коснулись вот так вот и можно дальше, на окраины.

Некоторые возможные источники вдохновения здесь же, в старой мета-темы: будет интерес получить ответы от монахов и монахинь?, длительное время назад.

Наконец, с высочайшего благословения:

На проживание в соответствующий населенный пункт,6 , сделал достойные поступки в прошлом и настроить себя на правильный курс7 — это величайшее благословение.

Чтобы быть почтительным,13 скромным, довольным и благодарным; и слушать Дхамму на из-за случаев14 — это величайшее благословение.

Быть терпеливым и послушным, общаться с монахами и религиозные дискуссии на должном случаев — это величайшее благословение.

Мудит! Но также понятно, что те получили заслуги не уверен, разложения, и требует внутренне и внешне nourishement умирать не так быстро, как тронут прошлом.

Можно чувствовать себя всегда, чтобы использовать данные возможности здесь, по крайней мере, еще и на курсах добро пожаловать, если просто взяв в качестве вдохновения, чтобы взять на себя то, что трудно взять и с языка и ввод дожди завтра, здесь также наилучшие пожелания, благословения и поощрения для всех вокруг и трогал.

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки, развлечения и искушался дела, но как доля заслуги и продолжать такие релиз)

+410
Fordi22 5 апр. 2012 г., 11:28:09

У меня вопрос: пока один снимает все эти вложения, он будет страдать. Как бороться с этими страданиями?

Я думаю, что один занимается их удалением (пытаюсь удалить, продолжая удалять) приложения.

"Я чувствую усталость, я плохо спала, мне жаль, что я не устал", может быть примером вложения (воображаемому или вспомнил состояние, не чувствуя усталости).

Желание (чтобы не чувствовать себя усталым) причины страдания (несоответствие между тем, что есть и что нужно).

Так что признаем страдания ("я в восторге от этой государственной"), то распознать причину страдания ("потому что я желая (а.к.а. жаждущих) что-то нереальное"). После этого вы можете начать на третью благородную истину, т. е. прекращение (прекращение желания, и страдания, вызванные этим желанием).

Различных других методов помощь:

  • Делать разумные вещи; не неправильно ведут себя (не тратьте время, не пей опьяняющих напитков)
  • Понимание концепций, таких как non-собственн
  • Остерегайтесь ваше настроение (если вы идете вокруг плохо, что может сделать еще хуже)
  • Не избегаю вещей: обратите внимание, что вы устали (или, точнее, не "вы", но, обратите внимание, есть преходящая мысль осознания того, что нечто под названием усталость)
  • Взяв "средний путь": если ты хочешь пить, то пей
  • Забота о других людях, например, Brahmavihara, сила, дана (например, Далай-Лама говорит, Я не буду искать точную цитату, но примерно, говорит, что забота о других позволит вам чувствовать себя хорошо, и видеть себя, как другие люди, а не помогает ему бежать, что бы быть в тюрьме думать эгоистично о себе)
  • Попытка развивать противоядия от страданий, например, Бхавана
  • Остерегайтесь "собран" явления
  • Попробуем разобраться и прямую цель (например, если вашей целью должны были пойти в парк, вы можете держать ваше внимание на парк, а также принимает меры по снижению каждого отделения между собой и в парк)
+392
ventaquil 16 нояб. 2016 г., 2:52:40

Можно смягчить карму и доктрины перерождения, не давая им полностью. Один пример, который я лютый считаю, что есть рождение, и есть карма, но это наше перерождение не наша карма. Это полностью позволяет не тривиальная освобождения от кармы и перерождений.

С полное отрицание обоих, да, согласен, конец перерождений и прекращение карма-это не просто какой-либо цели. Хотя светский буддист вполне может думать о нирване в альтернативных условиях. Они могут считать его, например, совершенство личности или характера, в которых самоубийство запрещено.

+383
QeracoS 9 окт. 2018 г., 8:04:10

"Анатты" отнюдь не означает "не-я". Это означает "не-я". Поэтому Будда не отрицал, возникающие концепции "я" в уме. На самом деле, Будда подробно учил о том, насколько идея "Я" ведет к страданиям (см. Nakulapita Сутта).

Работа "Рождение" ("джати") может означать рождение "я" или идея самореализации личности. В этой связи, вы можете обратиться к Parileyyaka Сутта, которая объясняет очень просто.

Цепляясь за опыт, а "я" присуще действие кармы (действия) и ее результаты (vipaka). Просвещение в восемь раз путь заканчивается карма (см. Nibbedhika Сутта) поскольку нет больше "я" привязанность к созданию кармы & зацикливаться о его результатах.

Учение хорошей и плохой кармы называют приземленные и мирские учения и не имеют отношения к просветлению (см. 117 млн). Поэтому, непросвещенных людей все еще есть вера в "я" и когда это карма, они радуются в личку, о результатах их хорошую карму и пострадает в личку, о результатах их плохая карма.

Поэтому, любой непросвещенный человек делает, будь то хорошее или плохое, "само-представление" держит, возникающих в связи с их кармой.

Это повторно возникая "само-представление" трактовка "возрождение".

Попробуйте этот реферат: ANATTĀ & перерождение по Buddhadāsa монах

+379
Fathima 28 окт. 2013 г., 20:36:59

из описания достижений Сарипутта дал сам Будда, вен Сарипутта Сати используется как средство для ввода (хотя ввод это не совсем корректный термин для использования, но для цели уточнения только) прекращения ни восприятия, ни не-восприятия. В прекращении, перестает существовать Сати (Сати-это часть имени-форма-и 7-го благородного пути), поэтому Сати дуккха. при прекращении или Saññā Vedayita Ниродха все 8 благородном пути прекратятся , как и имя-формы. благородному пути Дхаммы pratityasamutpana. преп. сарипутта продолжало поступать прекратить и выходить несколько раз, чтобы увидеть взлет и падение имя-форма. мудрость или vimutti-yanatasana не состоится, пока ни восприятия, ни не восприятия или государственной прекращения.

+355
Ulises Alejandre 26 окт. 2015 г., 22:46:03

Правило, требующее твоих родителей разрешение на посвящение, даже если вы взрослый человек, приходит от этого инцидента:

Когда король Suddhodana услышал, что его любимый внук стал монахом он был глубоко опечален. Царь сказал: "Когда ты ушел из дома, это заставило меня печально. Когда Нанда ушел из дома, мое сердце защемило. Я сосредоточил свою любовь на меня внук и снова тот, кого я люблю оставил меня. Пожалуйста, не посвящайте никому без разрешения родителей." Для этого Будда согласился и никогда не назначал никого, что без их родителей разрешение.

В любом случае, большинство монастырей не позволит вам поставить сразу как монах. См. здесь для координации процесса Bodhinyana монастырь близ Перта, Австралия.

Вы должны сначала принять восемь заповедей как anagarika (своего рода пре-монах) за некоторый промежуток времени (может год), прежде чем приступать к десяти заповедям, чтобы стать послушником (samanera). Затем через некоторое время (может быть другой год), вам могут разрешить рукоположить в качестве полноправного монаха (монах). Послушник и монах с полным как носить подобные балахоны, в то время как anagarika обычно носит белую одежду.

Вам не нужно разрешение родителей, чтобы стать anagarika и служить в монастыре. Вы можете провести это время, чтобы испытать вкус монашеской жизни, чтобы увидеть, если отречение-это то, что вы действительно хотите сделать, прежде чем принимать окончательное решение. Может не нравится пережив его.

В какой-то момент, Вы все равно должны получить разрешение твоих родителей посвящать. Для этого вам нужно убедить их. В любом случае, вы можете оставаться anagarika в течение длительного периода времени.

Я не думаю, что вам нужно разрешение ваших родителей, чтобы стать послушником либо. Но они, вероятно, будет рад видеть вас в послушник одежды, которая почти такая же, как полные монашеские рясы.

Подробнее об этом читайте здесь, здесь и здесь.

Еще один момент, Вы решили, что традиция присоединиться? Тхеравада, Махаяна, Тибетский, Дзен и т. д.? Возможно, есть больше вещей, чтобы рассмотреть.

+354
Anyse 26 февр. 2019 г., 4:26:34

Обсуждая Дхарму, как на этом сайте -- ищете и обмен информацией-это действительно выгодно или это может быть пустой тратой времени или даже вредными?

Несколько цитат на ум приходят, например, это один из Wumen Huikai:

Момент, когда вы говорите о вещи, вы промазать.

и конечно, Фэн Янг:

Когда вы находитесь в заблуждении и полон сомнений, даже тысячи книг Священного Писания не достаточно. Когда у вас есть осознанное понимание, даже одно слово-это слишком много.

Из этого и других источников (как и предупреждения Чогьям Трунгпа про духовный материализм), можно сделать вывод, что тратить время на такой сайт может быть путь к иллюзии и способ разработки тонких "просвещенной" эго.

Какие опасности обсуждая Дхарму на интернет-форуме? Как это может быть стоящим, если "говорить об этом не попадает в цель" и "даже одно слово-это слишком много"?

+318
casket 10 апр. 2018 г., 11:03:27

Cetasikas можно положить в 3 основных отдела: ощущение, восприятие и измышления. Это психическое распространение и волевой деятельности, которые создают измышления. Это могут быть ключевые элементы, пытаясь собрать воедино как это связано с зависимого возникновения.

Встреча трех контактов.

С контакта как состояния, есть ощущение.

Что человек чувствует, один воспринимает.

То, что один воспринимает, один думает об.

Что каждый думает о, один умственно размножается.

Мадху,piṇḍika Сутта

Влечение и цепляние тесно связанные с я и мое зачатие (обдумывать и мысленно пролиферирующих) а есть тема, кто хочет или не хочет. [Tanhā Jālinī Сутта] меня и мое зачатие происходит через "думать о" (из вышеуказанного списка). [Sevitabbâsevitabba Сутта] так задуматься и мысленно распространение связано с тяга и цепляется тоже.

с шестью смысле-базы как условие, есть контакт;

с контакта как состояния, есть чувство;

с чувство, как состояние, возникает жажда;

с тягой как состояние, есть цепляние;

(Paṭicca,samuppada) Вибханга Сутта


Есть другие интересные отношения. Вот опять думаю следующее восприятие.

зависит от разнообразия элементов возникает разнообразие восприятия

зависит от разнообразия восприятий, возникает многообразие мыслей

зависит от разнообразия мыслей, возникает многообразие желаний

зависит от разнообразия желаний, возникает многообразие страстей

зависит от разнообразия страстей, возникает многообразие поисков?

+289
jdehnert 29 янв. 2013 г., 11:24:54

Многие люди вообще не понимают терминологии Будды, включая буддистов и даже переводчиков. Если эти люди не понимают терминологию, то что можно ожидать от западных философов?

О "бытие", доклад пали священные писания Будды обсуждали это слово в длину. Например, в основной доктрине зависимого возникновения, понятие "существования" является центральным в смысл слова 'рождения' ('джати').

И что такое рождение? Независимо от рождения, с рождения, войти, пути, приезжает сюда из различных существ в той или иной группы существ , основанный на появлении ('взгляд'; 'особенности') агрегатов & присвоения смысла сферах, что называется рождением.

Слово 'быть' ('Сатта') относится к внутренне созданный " вид "" я " или "физические лица" (см. Сатта Сутта & Vajira Сутта ниже).

Хотя "существ" в этих suttas описывается как психическое состояние или психический вид, большинство буддисты и люди, что касается "существ" мета-физически, т. е. как организм.

Аналогичным образом, большинство людей & буддисты считают слово 'рождение' ('джати') мета-физически, а не смысл в индийских языках 'социальной и собственной личности (см. Вики).

Что касается 'пустота' ('sunnata'), она определяется как отсутствие "я".

В пали буддизм, 'существо' & 'пустота' противоположные вещи, однако как может существовать в человеческом опыте; 'быть', возникающие от незнания & пустота проглядывает просвещенных ясно видеть.

Самое главное, Будда не был философом, но, вместо этого, 'духовный врач. Будда был только один единственный вопрос, а именно: прекращения или леча страдания.

Для Будды, вытекающие из "бытия", т. е. возникновению " эго " или "я", возникновение страдания. Например, новорожденный ребенок не имеет ни малейшего представления о "я", но позже развивает идеи " я " основан на тягу к вещам (например, еды, уюта, любви, удовольствий и т. д.). Эти пристрастия являются страдания, таким образом, проявлением "бытие" всегда с проявления страдания (см. Vajira Сутта ниже).

'Существо' Господи. 'Существо' это сказал. В какой степени один говорят, 'бытие'?"

Любое желание, страсть, восторг, или тяга к форма, ощущение, восприятие, умственные измышления и/или сознания, Радха: когда один ловится там, привязана там, одна называется 'бытие'.

Сатта Сутта

~~~

Почему сейчас ты считаешь, что 'бытие'? Мара, ты ухватился за вид? Это нагромождение отвесных конструкций: здесь не встречается.

Просто так, с собой ассамбляж из частей, слово "колесница" используется, поэтому, когда агрегаты присутствуют, есть конвенция 'человека.'

Это единственное страдание, которое приходит, чтобы быть, страдания, которые стоит и отпадает. Ничего, кроме страдания приходят, чтобы быть [когда "существо" приходит к], Лишь страдание прекращается, когда "бытие" стает].

Vajira Сутта

~~~

И то, что пустота ума-релиз? Существует случай, когда монах, уйдя в пустыню, к корню дерева, или в пустое жилище, считает так: 'это пустое" я " или что относится к "я". Это называется пустота ум-релизе.

Mahavedalla Сутта

~~~

Поскольку она пуста от себя или что-либо относящееся к собственной личности: Таким образом, он сказал, Ананда, что мир пуст.

А чего по пусту самостоятельно или что-либо относящееся к собственной личности? Глаза пустые личности или что-либо относящееся к собственной личности. Формы... сознание глаза... Зрительный контакт-это пустая самостоятельного или что-либо относящееся к собственной личности.

Ухо пуст...

Нос пустой...

Язык-это пустое...

Тело пусто...

Интеллект-это пустое само или что-либо относящееся к собственной личности. Идей... интеллект-сознание... интеллект-контакт пустой самостоятельно или что-либо относящееся к собственной личности. Таким образом, он сказал, что мир пуст".

Suñña Сутта

+272
Lightman47 31 окт. 2017 г., 15:36:33

Мудрость и вера вдохновила его 3 раза:

  1. то, что узнал
  2. что логически вытекает
  3. того, что пережили

Пока вы не испытали, вы не будете знать наверняка. Настоящая истина открывается вам через ваши медитации Випассана.

Brahmajala Сутта описывает случаи, когда ложные идеи, возникает в результате неправильного толкования опыта, какие-то медитативные.

Как правило, люди, которые поняли правду не хвастаться, так что вы никогда не будете знать. Если они кричат об этом, то это, скорее всего, они не имеют. Обсуждают также вопрос о постижении чужого не помочь себе, поэтому лучше оставить в стороне. И даже если вы до сих пор не поняли, правда, говорю, что не служит никакой практической цели, и если ситуация изменится ваш ответ будет иметь, чтобы косвенно изменить отдавая вас в то время чего-то добились.

+212
HBK 1 июн. 2016 г., 14:14:38

Есть опыт, когда Ноттинг мысли как непостоянство исчезает тело и мысли вместе .Но все-таки есть кто-то, глядя На и он идет в облачное пространство. Что это за опыт?Это победитель поток?

+208
Alexandro Martinez 2 июн. 2018 г., 14:37:18

Это то, что Archarya Нагарджуна говорит на эту тему:

25.17 пройдя в нирвану, трансцендентному Господу
Не считается существующей
Не воспринимаются как несуществующие.
Он не воспринимается ни как ни.


25.18 так, когда трансцендентный Господь был жив, он
Не было ни считается существующей
Не воспринимаются как несуществующие.
Он не воспринимается ни как ни.


25.19 циклического существования не малейшего
Отличается от Нирваны.
Нирвана не малейшего
Отличается от циклического существования.


25.20, что является пределом нирваны,
Это ограничение циклического существования.
Там даже нет ни малейшей разницы между ними,
Или даже тончайшая вещь.


25.21 мнения относительно его состояния после его смерти. крайностей и т. д.
И мнения относительно постоянная, и т. д.,
Основаны на Нирвану, конечный предел,
И до предела.


25.22 поскольку все присуствует пусты,
Что является конечным или бесконечным?
Конечное и бесконечное?
Что ни конечны, ни бесконечны?


25.23 чем идентичны и чем отличается?
Что является постоянным и что непостоянно?
Что такое постоянные и непостоянные?
Что ни?


25.24 усмирение всех объективизации
И усмирение всех измышление мира.
Нет Дхармы учил Будда
В любое время, в любом месте, любому человеку.


Предупреждение:

Если вы взять что-нибудь сказано выше, указывая, что ничего не существует или что эта мысль опровергает Четыре Благородные Истины, карма, перерождение, Дхарма, Будда, путь и фруктов и др. ... ничто не может быть дальше, чем правды! Рассмотрим это предупреждение перила, чтобы опереться на если брать выше, чтобы указать нигилизма:

Неверным восприятием пустоты
Человек небольшого ума, будет разрушен:
Как змея, неправильно изъяты,
Или как заклинание неправильной.


+196
jdtangney 25 мар. 2012 г., 7:29:21

Такие заявления принимать за чистую монету по праву сказал, что лишать слова их законным смысл, который эффективно решает проблему невозможности объяснить словами с помощью abstration. Т. е. "яблоко=апельсин" как четко фруктами , но если ты попросил яблоко и апельсин, что модели не работают. Можно по праву сказать: "яблоко=апельсин" в смысле, что они оба фрукты", но не обобщение. В целом же учения строятся на упрощенные модели, основанные на абстракции. Как ребенок с чертеж самолета никто не должен ожидать, что она летать или имеет смысла, как технических планов.

Также, чтобы кто-нибудь знаком с фактическим дискурсов исторического Будды, должно быть очевидно, что это очень сильно затемняет смысл учения и, безусловно, не как учение учили. Т. е. есть способ, чтобы сказать, что вся реальность есть страдание, но есть путь, чтобы очертить то, что мы называем страданием на несколько подмножеств опыт и даже сделать комнату для слова, как счастье и с полным правом применить это к тому, что страдает в другом контексте перспективы и в Suttas в обе контексты и смыслы находятся и должны подвергаться дискриминации.

Это также объясняет, почему физики должны различие между классической и квантовой механики. Мне кажется, что это тоже правильно сказал, что лучшие из них научить Срединного пути как не уча крайние взгляды обоих микро и макро перспективы, а скорее объясняя их природу и связь между ними полностью, обеспечивая путь для мудрых людей, чтобы в полной мере познать и увидеть и за неразумный человек, чтобы стать мудрым даже.

При решении вопроса объяснять слова словами, говорится(перевод не цитата), что некоторые элементы должны быть испытаны для знаний, а не интеллектуальной poundering и рассуждения, так как некоторые вещи можно объяснить только тем, что они не могут быть описаны, см. MN72.

Это похоже к попытке полностью выразить иррациональные числа, такие как Пи на математическом языке, окружность является абстракцией, так равно R, поэтому это нерационально при выраженных mathematicly. Окружность-это слово, которое может быть выражено/перевод в математические символы, но и символы, абстракция, никто не может определить "настоящую вещь" от абстракций, только модель получше, поэтому "иррациональные", потому что это не что-то "реальное" инженерные планы не самолет, это было бы действительно нелогично ожидать, технических планов, чтобы функционировать как самолет. Подобно тому, как карта-это не территория, метки-это не объект, это еще не человек и т. д., Но это еще более глубокие и глубокие учения, чем это.

+101
BugFinder 8 апр. 2016 г., 5:59:38
Мертвый индоевропейский язык коренных народов Индостана. Это важно для буддистов и ученых буддизм, потому что многие из ранних буддийских текстов, написанных на языке Пали, например в Палийском каноне. Он также использован в ходе повторения и ритуал в некоторых буддийских традициях.
+31
Frank lee 18 апр. 2017 г., 23:29:52

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil