Как целенаправленно двигаться к второй-Джана

Я освоила 1-й и хотите перейти ко второй. Но все книги и источники онлайн путай меня. Некоторые говорят, что это произойдет, естественно, другие говорят, что это то, что вы можете сосредоточиться на том, чтобы принести о второй работе, как мысли о том, как неприятно 1-й. Так как я могу вызвать второго по желанию?

+149
Maury Markowitz 21 июн. 2017 г., 5:08:56
26 ответов

Это трудно для меня, чтобы найти упоминание о Гаутама Будда носил халат из ткани, которая была обернута в тело смерти. Какая часть Сутта я должен ссылаться?

Мы можем рассчитать, сколько времени Будда носил это?

+992
Swaraj Paul 03 февр. '09 в 4:24

Я подумал, если там был "хорошим" (я имею в виду, что в нетехническом смысле) сознание?

Сознание существует как приобретатель объектов. Сознание работает вместе с восприятием, чтобы познавать объект в познавательном процессе.

Сознание-это не вещь. Проблема в том, что мы вынуждены говорить об этом в обычных условиях, используя существительные. Что может сложиться впечатление, что есть "что-то" есть, но нет.

Поскольку там ничего нет, нет ничего, чтобы наложить на такие качества, как "хороший, плохой и т. д.". Акт наложения таких качеств, как "хорошо", "плохо" и т. д. на объекты учил Далай-Лама в своей книге "Как увидеть себя в истинном свете", в главе "выявление невежество" на стр. 45-49 и глава "почему понимание истины нужен" на стр. 63, где он пишет:

"Верховный ученый-практикующих я из Индии Нагарджуна, Арьядевой, Чандракирти, Дхармакирти и понял, что истина не может быть реализована, не видя, что мы накладываем на людей и вещи, статус солидности и постоянства, которые на самом деле не существует. Пустота, что ложные накладывание следует понимать, и для этого они проанализировали явления через Писание и через рассуждения".

И далее:

"Когда невежество преодолеть, вы выкорчевали ошибочного убеждения, которые накладываются на предметы такими качествами, как красота и уродство, за то, что они на самом деле есть".

Я сделала мелирование в разделах выше.

Какого рода познания-познание вымирания?

Я не уверен, что правильно понял ваш вопрос. Я постараюсь ответить как можно лучше.

При общении с другими явлениями физической и психической все они следуют определенному процессу. Этот процесс "возникновения, наличие, растворение".

При выполнении медитации прозрения можно отчетливо наблюдать этот процесс. Растворение/исчезновение части явлений происходит, например, когда живот достиг полного выдвижения на inbreath, а затем начинает падать. Что является началом растворения шаг. Когда падал на живот закончил после распада этап завершен, и можно отчетливо увидеть непостоянство дыхание. Этот роспуск шагу можно увидеть во всех явлениях и когда наблюдали, как он будет предоставлять доступ к пониманию непостоянную природу явлений другими.

Это учит преп. Mahasi Sayadaw в своей книге "Рассуждение о Anattalakkhana Сутта" в главах "опровергая себя отдельно от пяти совокупностей" и "почему это называется непостоянно" на стр. 85-90.

Ланка

+991
Elv Martirez 22 нояб. 2012 г., 4:54:36
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Зачем беспокоиться о том, действительно ли это неуважение? Это чертеж, в своем собственном уме, что вы можете думать его как неуважение и стать подчеркнул этим, или вы можете смотреть на это как на крутой логотип и смеяться над этим.

Какой путь ведет к счастью?

+924
Jeff Cuscutis 12 дек. 2018 г., 21:07:44

Похоже, в прошлом вы были очень требовательны. Вы, наверное, презирали люди, которые не были праведными и идеалисты как вы. Вы думали, что они были смиренными. В результате сейчас вы попали в такую ситуацию. Это называется "привязанность к идеалам".

+884
khadijawarsi 23 янв. 2018 г., 12:39:56

В джатаки (похож на Aseop басни ) есть много историй о Будде различные прошлые жизни. Это сказки для детей и, как правило, приходят с моральной.

Есть тонна из них, и они, как правило, заканчивались с животным Будда возрождается как помогать в someway, что согласуется с учением.

Вы можете увидеть некоторые из них обобщены быстро без вся спина сюжет басни здесь.

Это абсолютно правильно, что в буддийском мировоззрении человеческое рождение является большим преимуществом. Животное существование-это не то, что большинство из нас сочли бы удовольствие. По словам одного из учителей однажды напомнил мне, может быть домашнее животное, или вы могли бы переродиться оленя в лесу волков. Животная жизнь-это в основном страх и инстинкт. Характеристика их царство-это невежество.

Как вы сами заметили, ваша собака (кому повезло и есть еда, кров, и кто-то, глядя на них) часто не отражает.

Гнев характеристика сфер ада является более опасным и может привести к большой змее на игру "змеи и лестницы".

Ваша собака, хотя, в вашей собственности, скорее всего, не накапливая огромное количество негативной кармы.

Я надеюсь, что это помогло ответить на ваш вопрос.

+879
Pierre Lagarde 30 июн. 2018 г., 14:12:06

Буддизм не является ни религией, ни философией.

Буддизм может относиться к истинам (Ariyasaccani) (Дхамма) указал Господь Будда (Bhagava Буддхо) в мире и его объяснения, указанные в Никая тексты, опубликованные на Палийский текст общества; или В многочисленных буддийских традиций, живых и мертвых. Все эти традиции возникли после первого совета и перед вторым Советом (см. 2500 лет буддизма, правительство Индии, 1956).

Почти все эти традиции не признают 'Бог-Творец хозяин, которому они поклоняются одному.Никто из них не являются религиями.

Надо ли говорить, что Дхаммы-это не философия. Это называется философия людей, которые не имеют и не могут понять Дхамму. Это является причиной для многочисленных 'интерпретации' Дхаммы.

+868
kumar rohit singh 13 окт. 2014 г., 4:20:22

Жизни ток очень сильный, если я сознательно акцентирую внимание на одном дыхании, одним движением живота, один момент мой вес или ощущение что я сижу кости в повседневной жизни, будет ли еще быть полезным для моей внутренней трансформации?

Или это долгие часы (15мин плюс) сидячая медитация, сканирование тела считается только?

+854
netic 14 мар. 2011 г., 9:15:46

'Abhisaṅkharoti' относится к 'генерации', 'строить' или 'мастер' с помощью мысли, следующим образом:

И почему вы называете их ищите (психических образований)? Будем, bhikkhave, saṅkhāre vadetha?

Ищите построить другими явлениями (sankhatam); вот почему они называют ‘ищите’. SaṅkhatamabhisaṅkharontīТи Хо, bhikkhave, tasmā ‘saṅkhārā мульти vuccati.

СН 22.79

В 4.233, слово 'ищите' скорее всего означает 'ищите' как психическое образование 'намерение', следующим образом:

А какие варианты? Katame Калифорния, bhikkhave, saṅkhārā? Есть шесть классов намерения: Chayime, bhikkhave, cetanākāyā— намерения в отношении зрительных образов, звуков, запахов, вкусов, прикосновений и мыслей. rūpasañcetanā, saddasañcetanā, gandhasañcetanā, rasasañcetanā, phoṭṭhabbasañcetanā, dhammasañcetanā. Это называется выбор. Име vuccanti, bhikkhave, saṅkhārā. ЗП 22.56

Вышеизложенное подтверждается ЗП 12.25, которая называется "намерение" ("Четана") вместе с тем же жанре терминологии, в том числе 'manosankhara':

Ананда, покуда есть тело, то намерение , которое порождает телесное действие вызывает удовольствие и боль возникают в себя. Kāye vā hānanda, Сати kāyasañcetanāхету uppajjati ajjhattaṃ sukhadukkhaṃ. Пока есть голос, намерение рождает словесное действие вызывает удовольствие и боль возникают в себя. По себе одна подстрекает на выбор , что порождает телесные, словесные и умственные действия, обусловленные котором удовольствие и боль возникают в себе. Sāmaṃ vā taṃ, Ананда, kāyasaṅkhāraṃ abhisaṅkharoti, yaṃpaccayāssa taṃ uppajjati ajjhattaṃ sukhadukkhaṃ. ЗП 12.25

Поэтому 4.233 скорее всего относится к строительству (abhisaṅkharontī) намерениями (saṅkhāraṃ), относящиеся к телу (Кая), речи (Ваци) или мыслью (Мано).

Кроме того, 4.233 выглядитputhujjana дхармы'; не путать с благородными млн 44 Дхаммы.

Слово 'Мано' - это про "думать", как найти в термин 'manokey ума'. Где а 'Читта' означает 'Сердце', который что-то прямо чувствовали и наблюдали в Сатипаттхана; подобно тому, как Кая-ищите объект Сатипаттхана.

В высоких зависимого возникновения, Будда учил о 'Читта ищите", а не "ищите Мано'. Благородный ученик проявляет интерес в Читта ищите, а не схватывает банан из Мано ищите'.

В заключение, Кайя-Ваци-Читта ищите внутренние объекты глубокого благородного созерцателей. Где, как Кайя-Ваци-Мано ищите внешние kammic поведения puthujjana. В 3.233 & 44 млн являются далеко друг от друга, как ад от небес. 117 млн говорит:

А что такое правильное воззрение со стоков, сайдинг с отличием, в результате поглощения?.... Есть плоды и результаты хороших и плохих действий (Камма).

И что такое право решать , что является благородным, без выделений, запредельным, фактором пути? Мышление, направленное мышление, решительность, психическая устойчивость, психическое transfixion, сфокусированное осознание и словесное производители (Ваци ищите) в одной развивающейся благородного пути, чей ум благороден, чей ум без выделений, который в полной мере обладал благородного пути.

Поэтому благородный Кая ищите дышит (44 млн, 117 млн, 118 млн; СН 12.2) и puthujjana Кая ищите физическое поведение.

Поскольку физическое поведение является формой становления " или "Камма-созревания' (в 3.76), очевидно Кая ищите в 4.233-это не Кая ищите зависимого возникновения, поскольку стремление или намерение зависимого возникновения необходимо до физического Камма может произойти. ЗП 14.12 ясно объясняет это:

Возникают нищенствующие, чувственной, злой и жестокой мысли, по причине, не без оснований.

А как же чувственные, злые, и жестокие мысли возникают неспроста, не без причины?

Элемент чувственности порождает чувственные восприятия. Чувственное восприятие порождает чувственные мысли. Чувственные мысли порождают для чувственных желаний. Чувственные желания порождают чувственные страсти. Чувственные страсти порождают ищет чувственных удовольствий.

Необразованный обычного человека на поиски чувственных наслаждений ведет себя плохо тремя способами: телом, речью и умом.

Элемент злобы порождает вредоносные восприятия. Вредоносных восприятия порождают вредоносные мысли. ... вредоносных желаний ... вредоносных страстей ... вредоносных поисков ...

Необразованный обычного человека на вредоносной ведет себя плохо поиск тремя способами: телом, речью и умом.

Элемент жестокости порождает жестоких представлений. Жестокий восприятия порождают жестокие мысли. ... жестоких желаний ... жестоко страсти ... жестоких поисков ...

Необразованный обычного человека на жестокие поиска плохо ведет себя тремя способами: телом, речью и умом.

ЗП 14.12

+689
Drilla 19 мар. 2010 г., 14:08:08

Существует множество бесплатных законно. содержание в интернете. Если это программное обеспечение, есть много качественных бесплатных программ с открытым кодом по лицензии GNU, Апач. Если это учебный материал, существует множество бесплатного образования достопримечательностями, как Академия Хана, с Coursera, сайт Udacity и др. Когда все остальное потерпело провал, там всегда Википедия и YouTube, которые также являются законными. и бесплатно..

+674
Augusto Pugay 22 апр. 2014 г., 21:26:14

Пустота-это наиболее ясно преподают в ЗП 35.85 и означает:

Пустые собственной личности и того, что принадлежит себе.

'Пустота' является по существу то же учение и реальность как анатта' ('не-я').

'Анатта' учили в Будды вторую проповедь ЗП 22.59. Вторая проповедь, ЗП 22.59-это постепенное обучение', где Будда впервые говорит о непостоянстве. Будда учит логически, потому что все пять совокупностей непостоянны, они не могут быть " я "или не может быть под контролем или во владении на "мое".

'Пустота' - это последующее учение, в котором комплексно Будда говорит, что все обусловленные или безусловные, непостоянное или постоянное, пустое самостоятельно.

+658
VoR0220 22 авг. 2014 г., 19:49:38

ИМО медитация является абсолютно критическим, но не на стадии новичка. Я бы даже пойти так далеко, чтобы рекомендовать, по крайней мере, пять лет практики , прежде чем кто-то пытается медитации. Что бы это на практике выглядит?

  1. Смотреть разум на эмоции, возникающие из-за придание чему-либо большой важности. Отпусти этих.
  2. Смотреть разум на признаки поведения, ориентированные на защиту или выступает эго. Брось это.
  3. Смотреть разум для потакания. Остановить это.
  4. Защитить свой разум от мусора и негативной информации.
  5. Узнать некоторые буддийские теории.

Первые три являются эффективной медитации в действии, каждую секунду каждой минуты каждого часа.

+650
Iksion 5 нояб. 2019 г., 15:38:41

Вопрос сделать неверное сравнение. Это совершенно другая история.

Цитата из вопроса, преп. Сарипутта в Ма. Mū. Mahāvedallasuttaṃ (МН 43) говорит о сознании&мудростей, которые цепляются-агрегаты запускать-оф-мельница лица до просветления; но от вопроса спрашивает, просветленные умы и мудростей Будды, умы и премудростях после просветления, Будда просветления-мудрость являются declung-агрегаты благородное.

1. Цитата вопрос является declung-агрегаты:

Declung-агрегаты в Сутта. Saṃ. СА. issatthasuttaṃ:

Весь спектр адепт игровая этика-совокупность, погружения-совокупный, мудрость-совокупность, свобода-совокупности, и знание и видение-совокупность свободы.

Asekkhena sīlakkhandhena samannāgato хоти, asekkhena samādhikkhandhena samannāgato хоти, asekkhena paññākkhandhena samannāgato хоти, asekkhena vimuttikkhandhena samannāgato хоти, asekkhena vimuttiñāṇadassanakkhandhena samannāgato хоти.

Declung-ум-заполнителей в конце Сутта. Saṃ. Ха. Anattalakkhaṇasutta:

И во время этой экспозиции был дан, cittas группы пять монахов, не жмется, были освобождены от āsavas.

Imasmiñ·bhaññamāne ка-пана veyyākaraṇasmiṃ панча·vaggiyānaṃ bhikkhūnaṃ cittāni anupādāya āsavehi vimucciṃsūti.

Declung-мудрость-агрегаты и declung-ум-агрегаты в Сутта. Ма. У. Mahācattārīsakasuttaṃ:

“И что такое, монахи, правильное мнение, что это благородно, безукоризненность, надмирной, фактором пути? На мудрость(paññā), факультет мудрость, силу мудрости, следствие состояний просветления фактор, путь фактора прямо смотреть в тот, чей ум(Читта) благороден, чей ум(Читта) - это безукоризненность, кто обладает благородный путь и развивает Благородный Восьмеричный Путь: это правильное мнение, что благородных, замечательных, надмирной, фактор пути.

2. Но вопрос с просьбой об жмется-агрегаты:

Цепляние-мудрость-агрегаты в Сутта. Ма. У. Mahācattārīsakasuttaṃ:

И что такое, монахи, правильное мнение, что зависит от загрязнения, принимая заслугу, созревающих в приобретений? Есть то, что дано и то, что предлагается и то, что приносится в жертву; там-это плод и результат хороших и плохих поступков; есть этот мир и мир иной, есть мать и отец; есть существа, которые рождаются спонтанно, есть в мире хорошие и добродетельные отшельники и брахманы, которые поняли для себя посредством прямого знания, и объявить этот мир и другой мир. Это правильное воззрение, пострадавших от загрязнения, принимая заслугу, созревающих в приобретения.

Цепляние-ум-агрегаты в Сутта. Tī. Ма. Mahāsatipaṭṭhānasuttaṃ Cittānupassanāpabba:

Вот, монахи, монах понимает Читта с рагой как "Читта с рагой", или он понимает Citta без раги, как "Citta без рага", или он понимает Читта с доса как "Читта с доша", и он понимает Citta без доса как "Citta без доса", или он понимает, Читта с Моха как "Читта с Моха", или он понимает Citta без Моха как "Citta без Моха", ...

Итак, просветление и мудрость Будды-это овеществление, и других агрегатов, а также.


Примечание: Читта (ум), Мано (интеллект), и viññāna (опыт сознания) это же, по-Сутта. Saṃ. Н. assutavasutta:

"Но что касается того, что называется 'разум' 'интеллект', или 'сознание' в незнающие запускать-оф-мельница человеку не разочаруются с его помощью удается выращивать бесстрастным к нему, не в состоянии получить освобождение от нее...

+590
Yossely Mendoza Meneses 21 мар. 2018 г., 16:14:13

Tirokudda Канда ненадолго из линия преимуществ погибших получат от дарами жизни.. и есть еще много инъекций в пали пушка С подобный тон. Мой вопрос такой: будем ли мы читать эти как alogorical или буквально? Вы можете воспользоваться предложением своего отношения?

Я видел эти практики в Камбодже, но никогда не имел шанс спросить, почему и как это делается.

Большое спасибо.

+491
muwbl 27 авг. 2011 г., 18:16:07

Заключенная рассматривает монах в медитации

Заключенная пошла в место, где монах удалился медитировать и спросил ему: - что, что?' Монах поднял кулак.

Заключенная ответил: - корабли не могут оставаться там, где вода слишком мелкая'. И он ушел.

Через несколько дней должна была снова посетить монаха и задал тот же вопрос.

Монах ответил аналогичным образом.

Заключенная сказала: - Ну, дали, ну взяли, ну убили, ну и спасайте. И он поклонился монах.

Комментарий Mumon: на поднятый кулак был тот же оба раза. Почему это Заключенная не признать, что первое и утвердил второй? Где вине?

Кто ответы знает, что язык заключенная не имеет костей, поэтому он может свободно использовать его. Но, возможно, должна была неверна. Или через этого монаха, он возможно, обнаружили свою ошибку.

Если кто-то думает, что понимание одно превышает другое, он не имеет глаза.

Заимствовано из: http://www.ibiblio.org/zen/gateless-gate/11.html я добавил упор.

Дело в том, что это не так или иначе. Это как и ни.

+487
user48579 6 дек. 2016 г., 16:35:03

Школа Dharmaguptaka был один из старых 18 до 20 ранние школы буддизма, которые возникли еще до прихода буддизма Махаяны. Буддизм Махаяны-это просто общий термин мы используем для обозначения группы, которая началась после различных новых сутр, которые были написаны после этого периода, которые имеют акцент на практику Бодхисаттвы и множество других новых доктрин.

Когда это движение Махаяны начали, он еще не в определенной школе и не было никакой организации, и его последователи были просто членами других сект, которые решили последовать за этими текстами. Например, было распространено на период времени для Saravastivadin монастырь, чтобы Махаяны и не-махаянских монахов, живущих и практикующих вместе. Потому что они следуют той же Виная, это действительно не имеет значения. В конечном счете в Индии, однако, Махаяна буддизм развивался в различных школах, таких как Мадхьямики, Yogacara, и т. д... и все, что осталось от большинство этих школ были свои канонические тексты (которые по-прежнему оставил в силе в качестве канонических в школах Махаяны) и их рукоположения линий.

Короче, на некоторое время, некоторые Dharmaguptakas были Махаяны, и некоторые Махаяны были Dharmaguptaka. Некоторые Сарвастивада были Махаяны, и некоторые Махаяны были Сарвастивада, и та же картина повторяется практически во всех сектах. В конце концов, но только не школы Махаяна, чтобы жить как тело учения, а не только посвящение родословной и текстовая передача была школа Тхеравады, и все номера-Тхеравада родов были просто погружены в буддизме Махаяны.

+391
Wang Dingwei 14 дек. 2011 г., 19:49:47

Я бы сказал обращаться к ним в самой почтительной путь в вашу культуру и родной язык. "Сэр", возможно, будет достаточно на английском языке. Для меня это привязанность к обрядам и ритуалам (3-й Феттер), если вы используете наиболее подходящих слов ожидала, но не уверен, почему или даже, используя их без истинного уважения. Но опять же, вы хотите, чтобы организация и гармонии в обществе, поэтому, как только вы узнайте, какие слова используются, а затем использовать его с уважением.

+335
SandyBoy 28 авг. 2010 г., 6:33:55

На мой взгляд и опыт, работу менеджера или администратора/директора вполне совместимой с буддизмом. Если вы примените все учения Будды в управлении людьми, вы можете быть очень успешным и помогать людям под вами вырастают.

+301
Kouassi Hermann 6 февр. 2015 г., 23:38:16

Чтобы достичь Нирваны, вы должны следовать ему 3 раза практике:

  • Мораль
  • Контроль над разумом, так что вы можете пчела сосредоточилась на выбранном объекте, чтобы увидеть его истинную природу
  • Мудрость через понимание реальности и универсального характера страданий и выход из чем смотреть на мир через ваше восприятие

Мораль успокоит ваше психическое интересно, а также телесные измышления, мягко говоря, так что вы можете развиваться лучше концентрация. Путем концентрации и успокоения вашего метала вы можете развивать мудрость. Через успокаивающе все измышления вы можете выйти из страданий.

Ваша практика должна развиваться вокруг успокаивающее фабрикация через 3 раза практика. Также за ближайшие 5 препятствия , когда они возникают.

Мораль

Когда практикующий морали вы можете начать это как обряд или ритуал, соблюдая заповеди. Как вы идете, вы можете сделать это на интеллектуальном уровне, рационализировав если какие-либо действия в вашу пользу или в пользу других лиц. Позже вы можете начать смотреть на формирования вашего хотения привнести ощущений, которые он создает и них определить, что это необходимое, а не через мудрость. Моральная база необходима, чтобы держать вас ум в покое, без агитации и распространения мысли.

Концентрация

Вы должны развивать концентрацию если разум может остаться на выбранном объекте. Вы изучаете свой ум в процесс. Таким образом, вы можете уменьшить словесных измышлений. Тогда доминантно ощущений и восприятий остаются. Так как концентрация идет снижение восприятия.

Мудрость

Развивая мудрость, вы видите вещи, как они есть, не будучи замутненным восприятием. Вы должны успокоить свой металлический измышления. После этого вам будут испытывать некоторую вещь за пределы ощущений и восприятия. Это ваш 1-ый проблеск Нирваны.

+300
Metiu 15 янв. 2018 г., 9:58:55

Тибетская йога сна-это оригинальная форма осознанные сновидения документально, по крайней мере, 1000 лет. Так же, как наши прозападные понимание осознанных сновидений, первоначальная цель-пробудить сознание в состоянии сна.

Основа йоги сновидений

Их цель-использовать силу состояния осознанных сновидений по "поимке мечта". Студенты должны завершить поставленные задачи, чтобы вывести их на следующий уровень. Эти задачи включают в себя:

Практике садханы (духовной дисциплины)

Получать посвящения, посвящения и передачи

Побывать в разных местах, самолеты и Локи (миры)

Общаться с йидамом (просветленного существа)

Встретиться с другими разумными существами

Летать и смены формы в другие существа

Конечной целью в тибетской йоги сновидений состоит в том, чтобы задержать мечту - и затем распустить Государственную мечту.

Когда лишены физической и концептуальный стимул от сновидения, вы можете наблюдать в чистом виде сознания.

Йога сновидений: Осознанное сновидение в тибетском буддизме

Также:

  • Снится, что ты проснулся: осознанные сны и тибетская йога сновидений для понимания и преобразования, Б. Алан Уоллес
  • Тибетский йог сна и сна, Тензин Вангьял Ринпоче
  • Мечты о пробуждении, Чарли Морли (Чарли Морли является буддистом, но его книги не исключительно ориентированной на буддизм и йога сновидений)
+285
samima islam 1 окт. 2015 г., 0:23:17

Короче говоря: нет, вы не можете. Даже поверхностное знание учений Будды и догматы христианства (или любой другой религии) окажется достаточно, чтобы понять эти непримиримые. Просто для быстрого примера возьмем буддийской веры (один из "четырех печатей"), что все вещи/явления пусты и лишены собственной личности: этого достаточно, чтобы свести на нет всю христианскую догматику сразу! Нет никаких сомнений, что мнение о том, что буддизм можно рассматривать лишь как "образ жизни" проистекает от глубокого незнания учения и практики буддизма, как правило, основаны на хорошего, разбавленные версии учений, которые даже не приблизились к пытаются разобраться с пониманием что-то же важно, как и непостоянства, взаимозависимости и пустоты.

Редактировать: приведенный выше комментарий не имел в виду никоим образом намекать, что не-буддисты не могут извлечь большую пользу от изучения Дхармы—это далеко не так, особенно, когда самые западные буддисты исходят из (хотя бы смутно) христианское воспитание. Это было предназначено только, чтобы выразить то, что истинно соблюдает учение Будды влечет за собой мировоззрение, которое не полностью совместимы с основными религиями.

+227
Gil Oliveira 25 апр. 2016 г., 22:40:14

Конечно, путь к ясности восприятия с sampajana Сати и способ получить удовольствие-это выйти за sampajana Сати, т. е. с самадхи. никто не может иметь "выход", не будучи "счастливым". счастье проистекает вывод форма и ясность восприятия.

Так это minduflness и поворачивая minduflness в самадхи, как обычно, как так

Кого он может быть, Ананда, монах или bhikkhunī, гостиная, получив Сердца четырех параметров из памяти — таких все больше превосходно изысканный самосознание-это следовало ожидать".

Из чего же делают эти четверо состоят?

Здесь Ананда, нищий, живущий в теле контролирует тело, пылкий, самоуверенный, вспомнил, дисциплинирующим мирские жадность и уныние.

В такой человек, живущих в контроле тела, спровоцирована тела или вытекающие из тела, страсти[3] сердца или вяло внешние destract сердце.

Затем, Ананда, что нищий должен установить свое сердце на след счастливое состояние.

В сердце след счастливом состоянии радости рождается.

С наслаждением entheusiasm рождается.

Entheusiastic в виду тело становится бесстрастным.

Бесстрастным в теле счастье-это опытные.

Счастлив в сердце безмятежно.

Затем он определяет:

'Такие, как достижение сердца, к которому я стремился, такие attaiment был произведен во мне.

В этом случае, пришло время уйти!'

И таким образом он снимает и не думать и не размышлять.

Понимание:

Без мыслей, без размышлений, внутренне вспомнил, я счастливым.

http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/bd/sn/05_mv/sn05.47.010.olds.bd.htm#p1

+76
tmaier 4 июл. 2013 г., 0:40:06

Я чувствую, что причина, почему люди борются, чтобы увидеть, что став "проснулся" невозможно или очень сложно из-за незнания. Как может кто-нибудь мог видеть то, что они не могут понять, это парадокс!

Но......именно поэтому мы знаем, что Будда был "просвещенным" и "пробужденный" к истине страдания, потому что он создал Дхарму, Благородный Восьмеричный путь, путь выхода из страданий.( Это было бы невозможно для кого-то, чтобы показать другим путь, если они сами не были свободными!)

Матрица о которой вы говорите-это бред, это неведение, которое делает нас слепыми к истине, но как только вы осознали истину, вы увидите, что на самом деле это занимает больше энергии и создание жить в мире фантазий, в мир фантазий, который будет приносить боль и страдания всем!!

Я надеюсь, что помог вам в практике!

Метта

+65
Jurbs Benjamin 18 июл. 2016 г., 3:34:47

Я рад, что вы спросили Suminda вот некоторые из учений Mahamewnawa на Випассану...

Это единственное, что я смог найти на Anapanasathi медитации

Освобождение через дыхание (медитация на дыхании)


Наш монастырь больше сосредоточиться на медитации Випассана. Вот некоторые из популярных из них.......

Просто тело с Движение (медитации posturest полном понимании)

Мешок с отверстием на обоих концах (медитации с какой-то гадостью)

Зарезали корову (медитация на стихии)

Истинно мое собственное тело тоже (медитации на девяти кладбище размышления)

Asubha – Anapanasathi Медитации

+55
Aritro 1 янв. 2016 г., 22:46:57

Я медитировал на ежедневной основе с пару месяцев. Я заметил, имея взлеты и падения в моей медитации, скорее всего, вызвана размере Сати или (на другой стороне) стресс у меня был в течение дня.

Но я также испытывает заседаний, где я просто одолевают препятствия и даже не в состоянии правильно распознать их.

Что является лучшим способом справиться с этими экстремальными состояниями сознания (в медитации)?

+41
user54061 15 янв. 2014 г., 15:37:34

Наблюдатель-это опыт осознавая себя. Он чувствует, как я видела, как мои собственные мысли и действия.

В буддизме "я" как сущность, было бы разум-предмет: концепции, что-то задумал одно / воображаемое, которое получает внимание - "я", учат не быть в диапазоне реальных переживаний, таких как прикосновение, запах или примитивные психические феномены (такие, как психический образ, психическое или звука), к которому можно обратиться.

В буддизме "в курсе" детализированных микро-опытом (что, между прочим, порождают представление о себе). В буддизме это "полная информированность", или "внимание" на определенном "первоначального опыта", что называется сознанием (vinanna), которая формулируется в буддизме, как и в шесть раз: сознание глаза, сознание уха, носа, сознание, язык-сознание, сознание-тело, ум, сознание-1.

Затем он сказал, что если есть орган глаза и зрительные формы, сознание глаза возникает. Пришествие трех контактов. Например в моем поле зрения сейчас есть постельное белье, настенные рамы и телевизором. Но в то время как я пишу это, я не сознательный какой-либо из этих форм, только визуальный характер, я печатаю прямо сейчас.

Например, я просто понял, что есть лампы в потолок с лампочками в моем поле зрения, хотя он был доступен все время. До этого момента не было никаких контактов (мое сознание не было направлено) в данный конкретный визуальный объект.

То же самое происходит с разумом в смысле: есть виду объектов (например, мысли) разум "орган", и ума-сознания возникают; пришествие три контакта (например, когда один дает внимание к определенной мысли). С контакта, приятные, неприятные (или ни одной) происходят -- и так далее.

Осознанность-это процесс осознавая, что я делаю. (Для меня это не требует наблюдателя, но это то, что я прошу.)

Я думаю, что это близко к тому, что памятование (Сати) - это в буддизме. Он имеет различные/связанные значения в зависимости от контекста, но не вдаваясь в детали, я бы summaryze как Thanissaro Bhikku выразился: "что значит быть помнящим дыхание? Что-то очень простое: чтобы держать дыхание в уме".

"Осознавая себя" означает... Ну, что я знаю, что я делаю сейчас. Отличается от двух других.

Я не уверен, как ваш "осознавая, что я делаю" отличается от вашего "знаю, что я делаю".

Ум - это то, что может поступить иначе, он осуществляет выбор на каком-то уровне.

В буддизме, я думаю, что это может быть Мано, ищите, или даже, возможно, Четана.

Осознание-это действие достаточно развитый ум.

Я не совсем понимаю, что вы имеете в виду на этот раз.

Сознание-это осознание себя самостоятельной.

Я бы не сказал, человек осознает себя (и " я "см. Первый пункт) -- например, если" я " был опытный объект захвачен любой из 6 чувств. Но никто не разработать (буддизм, неправильное) понимание бытия или 'само'.

Теперь, на вопрос...

Это памятование же, как наблюдатель?

В буддизме (и если вы понимаете, внимательность к Сати), нет.

Подробное расследование о значении памятования предлагаю цэ-фу Куан внимательность в раннем буддизме


1: смысл, я думаю, нельзя сказать, что есть такая вещь, как сознание , и это может быть удобно разделен на шесть частей (онтологический заявление). Скорее, это понимание, что разум на этом пути является полезным / помогает с обучением и пониманием Дхаммы, и, следовательно, с окончательным освобождением.

+41
Liubov001 12 окт. 2011 г., 22:24:34

Я думаю, что прогрессирование описанных в Анапанасати Сутта может привести только к вхождение в поток и однажды-возвращающийся, но не не-возвращающийся или Араханта, поскольку Анапанасати Сутта включает в себя знание и дышать на каждом этапе, поэтому пока не включают-Джана (это не зная дыхания) требуется для не-возвращающийся или Араханта.

При этом, оба потока вошедшим в поток и, в частности, однажды-возвращающийся значительно сократили чувственного желания и гнев.

Как именно это происходит во время Анапанасати-это прозрение (Випассана) в "не-я" (анатта) уменьшает эгоизм, который является корнем чувственного желания и гнев и, в частности, успокоения (саматха) этапы (4, 8, 10, 11, 12, 14 & 15) обеспечить нечувственный счастья, что позволяет ум естественным образом теряют интерес к чувственным удовольствиям. Как только чувственное желание уменьшается, импульс к мирским гневом снижает (хотя некоторая тенденция к гневу из-за моральной правоты может остаться).

Этапы 5, 6 и 7 также важно (Випассана), потому что они позволяют уму трансцендировать или отвязать от рабства приятные чувства; когда он различил мира непривязанности & саматха более приятным, чем сильные вибрации приятных ощущений и, в частности, агитирует качеством восторг (Пити). Естественно, теряют интерес к восхищению по intimitately испытывает истинную природу восхищение-это очень важный шаг, чтобы потерять интерес к чувственности.

Этап 9 также важно, где некрасиво загрязнять природу от загрязнений постигаются непосредственно; как встретиться лицом к лицу с дьяволом.

В резюме, важным результатом Anapansati спокойствие (саматха). Когда спокойно это пережил, он чувствует себя лучше, чем чувственное желание или гнев; таким образом, нарушение/снижение этих оков. Ощущение, что это затишье начинается на стадии 3, который на самом деле называется: "испытывают все тела (Кайя)". Слово 'Кая' относится к физическому телу, дыхание-тело и ментальное тело (Нама-Кайя). 3 этап переживает, как ум, не-желание, не-гнев и привязанности результаты в дыхания успокаивающее и физическое тело успокаивающе. 3 этап-о преодолении 'взаимосвязь' между ум, дыхание и тело. На сцене только 3 (Если правильно практикуется), она переживается как разум без чувственности и без гнева вызывает дыхания, тела и разума, чтобы успокоиться и почувствовать удовлетворение душевное.

+11
clueless 11 окт. 2010 г., 23:45:23

Показать вопросы с тегом