После достижения нирваны я помню, что когда-то я был без Нирваны?

После достижения нирваны я помню, что когда-то я был без Нирваны? Если да , как Будда сделал, то разве не правда, что мои отношения с или владение Нирвана имела начало?

+12
Bogdan Verbenets 15 окт. 2011 г., 5:00:15
32 ответов

Посвящение кажется очевидный (хотя и сложным) ответ на ваш вопрос - если вы действительно хотите, чтобы спастись это все, став монахом-точное решение вы ищете. Однако, если это не реально для вас сейчас, и, подобно мне, вы не хотите испытать самый мирного существования, безусловно, аспекты буддизма, которые позволят вам, чтобы пойти на это. Я не утверждаю, что много знаю, но некоторые советы о том, как иметь больше удобства в повседневной жизни включают:

  1. Видеть препятствия как возможности для духовного развития - если вы чувствуете, что вы ненавидите свою работу, это отличная возможность для вас, чтобы практиковать некоторые осознанность и наблюдать свой мыслительный процесс вращаясь вокруг своей отвращение к определенным вещам. Если вы можете учиться, и, таким образом, прийти к понимаю вашу ненависть, может быть, вы найдете некоторые мира в этом смысле. И вы можете применить этот так какой реакции вы должны опыт, будь он хороший, плохой или нейтральный.
  2. Медитация - многих видах медитации, если практикуется регулярно, можно произвести мирным и спокойным психических и физических состояний. Если вы медитируете на приличное количество времени утром перед работой, может быть, вы найдете некоторые мира в нем. Добавив к этому, вы можете получить немного удовлетворение/счастье просто от знания, что вы практикуете медитацию. Если вы медитируете утром, вы можете пройти через остальную часть дня с немного дополнительной уверенности - вы практикующий буддист, да.

В любом случае, как я сказал, я многого не знаю - я пытаюсь бороться с теми же проблемами, как вы! Надеюсь мой небольшой совет поможет.

Ян

+990
user1083385 03 февр. '09 в 4:24

Как правило, медитация-это слово, используемое для "медитации на объект, а в тему", так это означает, что цитирует puthujjana призывает "слушать или созерцания". Это по-христиански и ученых смысл, прежде чем светские гуманисты подменил слово созерцание и медиации вокруг. Декарт-самый известный медитирующий в своей книге под названием "медитация". Медитировать-значит тактичный идея в течение долгого времени.

Хорошее использование медиации для puthujjana, кто хочет остановить дуккха как обычно yoniso manasikara, как правило, во время или после созерцая, что означает, что после того, как Читта в самадхи, как jhanas или Сати-sampajanna.

Обычно, созерцая менее интеллектуальной, менее чем дискурсивная медитация и объект созерцания-это замечательно, это важно. Созерцание-это, как правило, поглощается тему (если она является "интеллектуальной", как в yoniso manasikara) или с помощью органов чувств (в обычном понимании созерцания), это то, что сегодня puthujjanas называть "медитацией", и с христианином, созерцая Иисуса и его совершенная любовь, иногда христианин рассказывает, как они были в первой работе, но, конечно, христиан много достичь-Джана, потому что они не сумеют иметь хорошую инструкцию, а ведь они загрязняют их дискурса (интерпретация или, как говорят философы) с их Богом и их тягу к истинной любви, безусловной любви, сострадания и сына.

В puthujjana кто хочет прекратить дукха лицезреть знаменитых десяти размышления, созерцания аничче-это 'Aniccasaññā" смысл Санна из аничче, непосредственно воюют sakkaya ditthi и похоти, https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an10/an10.060.piya.html или различных совершенств Будды.

Puthujjanas меняет местами два слова и это очень незначительный пункт. Puthujjanas люблю размышлять все, что они слышат, осязание и опыт, поэтому они обязаны созерцать идей, они обязаны путать медитацию с созерцания.

Кроме того, puthujjanas любят утверждать, что "интеллектуальное знание" существует и "умозаключения" - не просто сказки. Phutjjanas создать иерархию знания. Puthujjanas любят утверждать, что есть

  • прямые знания через обычные 5 чувств

  • интеллектуальное знание, знание, следовательно, созданные интеллектуалы, философы, романтики, логиков, ученых, дельцов, рационалисты... Те puthujjanas утверждают, что истина достигается путем "умозаключений", которые являются слухи и спекулятивные заявления, которые заверяются "принципа" (или "правила вывода"), что эти puthujjanas сами создали. самое известное правило вывода называется "модус ponens". После этого, они строят концепцию "точность мысли", что это фантазия, что они испытывают захвачен один из их заявления [="определение]. по словам тех рационалистов, эта "точность мысли" Как подтвердить заявление "самой природой", вместо проверки заявления цепочку высказываний, выводимых правил вывода. Когда они утверждают, что их заявление-это правда, они утверждают, что это заявление точно описать "реальность" и если заявление было произнесено, прежде чем это произошло, они утверждают, что "цепочка рассуждений", что они возомнили, что приводит к этому "точное изложение" описать скрытые механизмы природы, Реальности, Космоса, Вселенной (phutjjanas, которые ученые любят утверждать, что реальность имеет завуалированное "работу" и, что чувства и ощущения не могут открыть истины, которая есть "скрытые работы")

  • религиозные phutjjanas утверждают, что память о Священном Писании и знание

Рационалистической Puthujjanas любят превращать свои предположения в "знания", потому что размышляя и фантазируя то, что они хорошо и они ничего другого в своей жизни. Рационалисты любят утверждать, что "чувства-тлен", и что восприятие не может привести к истине. Эти философы быстро создать идею релятивизма, солипсизма "субъективной реальности", субъективных истин, создать дебильную дихотомии "объективное-субъективное", от двойственности, от истиной относительной, условной истины и так далее.

Утверждение Будды состоит в том, что Санна восхищения тем, что приводит к nibanna или правда. Правда, за "точное изложение" является nibanna, правда за заявление, что заставляет вас раз и навсегда успокоить. Как только вы достигаете истины, вы не агитировали и вы больше ничего не искать. Истина-это то, что заканчивается. "Интеллектуальное знание" никогда не заканчивается.

+959
user308919 20 февр. 2014 г., 22:33:28
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Мне было интересно, о Dhammacakkappavattana Сутта. Все, что я знаю, что, когда Будда повернул Колесо Дхармы в первый раз, все жители Devalokas и Рупа-Brahmalokas пришел и хлопает в ладоши.

Есть 1 фраза, которая звучит: "Brahmakayika Дева saddamanussavesum"

Как для Brahmakayika является самой низкой из брахмалоки [1-е Царство-Джана]. Я не думаю, что brahmakayika может представлять всех Рупа-brahmalokas [Inculiding 1-й 2-й 3-й и 4-Джана миры]

Вопрос в том, почему другие-Рупа-имя brahmalokas не были включены или неписаные в тексте, они забыли написать или есть недостающий текст за это время?

Спасибо, LomX

+955
89608548290 7 сент. 2018 г., 8:14:43

Наиболее подробно версия зависимое возникновение (не) содержит 24 очка и крайне сложная вещь, как интернет, который называется условное отношений или Patthana. В 12 версии ссылка-это упрощение. Также есть другие упрощенные варианты, которые можно подробнее в зависимое возникновение на Пия загар.

Если брать вообще самое главное-это незнание -> ... контакт -> ощущения -> тяга -> ... а это место, где вы можете разорвать порочный круг. Если вы смотрите на пищу (Ахара) в этом учителей это подмножество. Если вы посмотрите Suttas, как Pahāna Сутта , которая, по сути, учителя более упрощенная версия этого: незнание -> ... -> ощущения -> тяга -> ... или больше соответствует, как это я представил: ... -> ощущения -> влечение | отвращение | невежество -> .... Также обратите внимание, когда он говорит, что тяга Это включает в себя отвращение, а отвращение-это стремление расстаться с.

В зависимости от аудитории и их желания понять, Будда представляет соответственно.

+867
Shashi dave 6 дек. 2010 г., 1:38:23

Отказ от ответственности: это не значит, что подобные явления не происходят во время буддийской медитации, но, как правило, такие телесные явления не поднимается в большинстве буддийских традиций, и таким образом буддисты не хватает словарного запаса. Тибетская тантрическая практика является исключением, но это потому, что он получает много своего словарного запаса и практику тантрической йоги. Тонкое тело рассматривается в буддизме как персонифицированного бренности.

Из вашего описания похоже, что это спонтанное Мула Bhandha. Как чихании или кашле, спонтанный йогические позы являются естественными телесными явлениями, и ничего не опасаться. Они вызваны условиями. Например, нам чихать на то, в комнате, полной пыли, точно так же, когда есть определенные тонкие проявления энергии в организме, которые нуждаются в коррекции, организм использует такие замки или йога мудры.

Bandhas Источник изображения: http://sequencewiz.org/2014/09/10/mula-bandha/

Не зная всех подробностей о качестве и характере вибрации вы чувствовали, было бы трудно сказать наверняка, но похоже, что Пити / сухая. Ясный ум, которые вы упоминаете, вероятно, ум рождается в уединении.

Вы можете прочитать больше о работе факторов при поиске в интернете, но вот полезная резюме. Также видел подобный вопрос на этом сайте.

Я бы рекомендовал приобретать разумного совершенства в Хатха-йоге медитация, или буддийская медитация. Если у вас есть веские причины делать так, балуются и в то же время может быть непродуктивно.

+834
Jimmy Jet 13 окт. 2012 г., 8:58:55

Sabbo pajjalito Локо sabbo Локо pakampito, pakampito

Весь мир горит, весь мир вибрирует, вибрирует.

Источник: Sīsūpacālātherīgāthā, Upacālāsutta

Всю физическую структуру и целостной психической структуры-это просто волны вибрации и тепла. Нет солидности, где, таким образом, можно считать пустыми.

См. также: закрытие соединиться С. Н. Гоенка (и презентация первого тома Типитака в деванагари сценарий)

+812
KLou 7 мая 2011 г., 8:11:25

В его великие умы восточной традиции лекции Грант Харди определяет 6 ортодоксальных школ индийской философии (санкхья, йога, Ньяя, Vaisheshik, Mimāṃsā, Веданта). Он также определил 3 неортодоксальные школы

  • Cārvāka (материалист)
  • Джайнизм
  • Буддизм

Инославные школы тех, кто отвергает авторитет Вед. Так вот исходя из этого тогда буддизм был против ведийской религии.Интересно, что Будда стал рассматриваться как аватара бога Вишну в некоторых форм индуизма. Я думаю, что лучше иметь Будда внутри шатра пение, то снаружи палатки, скандировать (или слова к тому эффекту).

+806
Mobbie Nazir 21 дек. 2015 г., 10:32:54

Не ад существуют в буддизме?

Да, это делает.

откуда мы знаем, что это не позже добавил, что кто-то хотел использовать ее как правило, чтобы заставить людей вести себя прилично?

Никто не добавил его позже.
Сейчас я дам свой ответ.

Даже Господь Будда, как сказано об аде в несколько suthras. Вы должны знать, что буддизм не принимает "концепцию ада". Потому что согласно проповеди есть много адов. Господь Будда ясно упомянул о каждой из ад, включая его продолжительность жизни, размер и боль существо страдает. Если кто-то попадет в ад после смерти, которой, черт возьми, он должен родиться решает грехов он совершил. (не только в этой жизни). Но Господь Будда четко отметить, что если кто-то родился в аду очень трудно выбраться оттуда.

Обратите внимание, что есть хорошее объяснение на небеса.

Поэтому моя личная идея попробовать сделать доброе дело столько, сколько вы можете. Если вы можете делать добрые дела, по крайней мере, стараюсь держаться подальше от совершения грехов.

Обратите внимание, что в ад, кто когда-либо родился там, получает физическое тело тоже

+801
timleathart 18 дек. 2017 г., 12:03:51

Где это на самом деле говорится в канонических писаниях?

После быстрого поиска я не могу найти много ссылок, кроме двух уже упомянутых (если ты только ищешь suttas, а не к примеру Visuddhimagga).

Здесь есть еще один: в Ниббаны-элемент.

Там же (известным) Dhamapada стих 154 (который говорит visaṅkhāra , а не asaṅkhata).

Но это означает, что даже прекращению страдания себя Nibanna является условным!

Да я думаю, что это так: что прекращение (т. е. переход от страдания не страдания) - это условное ... это при условии удаления из топлива страданий.

Я думаю, что понимаю, что после того, как состояние страдания были удалены, то не страдает (т. е. не вытекающих из дальнейших страданий) является безусловной. Например, если вы смотрите на пустой камин (пусто топлива), то, я думаю, вы можете сказать: "этот огонь никогда не будет света опять нет ... потому что нет топлива". Вы могли бы принести больше топлива, я полагаю (так что можно сказать, что это зависит от не воспитания больше топлива), но, видимо, Архатом и узнал, лучше, чем хотеть это сделать (и я думаю, может даже быть не в состоянии сделать это: не видеть не желательно, как желательно, например)

Как вы говорите, хотя, может, это не особенно важное утверждение, и является метафизической.

Я думаю, что есть другие места, где "по пути" приведен в качестве условия для прибывающих; но что, приехав, эти условия уже не применимо; например:

Плот, хорошо сделал,
был набросился вместе.
Пересек,
пошел на дальний берег,
Я покорил потопа.
Нет необходимости для плота
должен быть найден:
так что если вы хотите, дождь-Бог,
идти вперед и дождь.







Плот также упоминается в МН 22:

Монахи, я научу вас Дхамме по сравнению с плотом, для цели пересечения, а не для удержания.

Или Bhikkhuni Сутта, которая говорит,что

Это тело возникает с помощью [пищевыми продуктами, тягу, и чванство]. И все это опираясь на [пищевыми продуктами, тягу, и чванство], что [пищевыми продуктами, жажда и тщеславие] должны быть оставлены.

Это звучит как тавтология нелогично - круговой рассуждения поддерживая безусловное учение Nibanna.

Логически, да, это похоже на попрошайничество вопрос.

Я думаю, стоит задать вопрос, не является ли это хорошее логическое доказательство существования "необусловленное", но имеет ли он эффективный педагогический результат, например, должна ли она помогает студентам понять освобождение от обусловленности.

Это напоминает мне еще одно заблуждение, т. е. Зенона парадоксы движения , которые "доказывают", что вы можете не приехать куда-нибудь. Что-то как этот парадокс рассматривается в Брахмана Сутта (Сутта в том, что я думаю, что "парка" означает "монастырь").

+790
iwbni 24 янв. 2012 г., 9:43:38

Какие ссылки у нас в канонические тексты о исторических Будд и будд Pacceka? В идеале, в том числе информация помимо общеизвестного 28 Будд.

+727
acroflyer 19 янв. 2019 г., 20:00:57

Согласно Тхеравадинской буддийской психологии, настроения, вызванные ищите и нет такого понятия, как событие, беспричинная любого рода. Одно средство для борьбы с “эмоциональная нестабильность” является развитие спокойным путем разработки полного самадхи. Такое спокойствие позволяет человеку остаться с состоянием upacara самадхи, состояние, в котором человек сохраняет свою полную разведки, прежде чем перейти в полное самадхи. В отличие от полного самадхи, самадхи upacara способствует привлечению психологической проницательностью, включая представление о причинах настроение.

+711
emona 28 апр. 2015 г., 4:17:56

ЗП 4.18 меня поражает, как похожи на эту историю:

Однажды благословенный пребывал среди Magadhans в деревне брамин Pañcasala. Сейчас по этому случаю подарок-фестиваль молодежи проводится в селе брамин Pañcasala. Тогда, утром, благословенный оделся, взял чашу и одеяние, вошел Pañcasala милостыню. Сейчас по этому случаю злой Мара завладела браминов собственников жилья из Pañcasala, разжигание в них мысли: “не дай отшельник Готама получить милостыню”.

Тогда благословенный левой Pañcasala с его унитаз, так как чисто вымытом как это было, когда он вошел в нее милостыню. И тогда злой Мара подошел к благословенному и сказал ему: “может быть, у тебя милостыни, отшельник?”

“Это был ты, лукавый, кто видел его, что я не милостыню?”

“Тогда, господин, пусть благословенный введите Pañcasala второй раз за подаянием. Я позабочусь о том, что благословенный получает милостыню”.

Благословенному:

“Вы дали выговор, Мара, Имея набегали Татхагаты. Неужели вы думаете, злой, Мое зло не созреет’?

“Счастливо мы жить, Мы, кто сам ничего вообще. Мы остановимся на кормлении восхищение Как дэвы потокового сияние”.

И тогда злой Мара ... исчезла прямо там.

+651
Moniraddin Zeitounli 4 июл. 2015 г., 4:03:32

Одна из самых известных историй Будды-это четыре места, в которых Будда видит старость, смерть, болезни и монах впервые. Однако я читал, что эта история на самом деле не происходят в Палийском каноне. Может кто-нибудь дать ссылку на текст или тексты, что эта история действительно происходит внутри.

Также, так как он не появляются в Палийском каноне это разумно предположить, что он, возможно, менее исторической точности то другие события в Палийском каноне. Ведь если бы это произошло не Будда сказал Ананде в какой-то момент, кто бы тогда вспоминал, Когда мя были собраны после Будды смерти. Эта боковая точка на самом деле - и, вероятно, излишне неоднозначный.

+583
GIl 17 апр. 2016 г., 11:33:36

В буддизме какая информация есть по поводу умения общаться на Землю от тех, кто превзошел и достиг нирваны?

Является возможным или вероятным, что те, кто достиг нирваны, умирает, и достичь Parinibbana бы/могли бы попробовать, чтобы помочь другим?

+571
Jim Stewart 2 июн. 2019 г., 20:59:49

Если нет, что бы быть более точным резюме?

Ричард Gombrich заботится о реальности процессов.

Будда был озабочен реальностью и прекращения страданий.

После поистине постижения благородных истин о страдании, его источник, его прекращение, и путь, я окончательно положить конец страданиям.’ SN56.44

Ричард Gombrich, что в этой цитате, признает эфемерность процессов, но полностью упускает главное о страдании. Действительно, далее в документе, государствам Gombrich:

Научиться медитировать на (часто ошибочных) идея, что никто не имеет собственн-это эгоцентричная деятельность, я думаю, скорее всего, будет обречена на провал.

Это очень странное заявление о буддизме. Сравните это заявление с тем, что Будда на самом деле говорит:

Это не мое, я не являюсь этим, это не мое --MN62

Будды просто о том, что то, что наблюдается-это не самоназвание. Это простое утверждение, которое может быть проверена индивидуально.

Вот как Будда ответил "Не я". Он ничего не сказал.

“Тогда само не абсолютно существует?” Но во второй раз, Будда молчал.

И если Будда ничего не говорил, тогда откуда Gombrich придумать его взгляд?

+506
combo 31 мар. 2010 г., 10:00:36

Даяна медитация-это в основном держать свой фокус на один объект. Различных форм он может быть найден во многих религиях. Есть ничего особенного об этом. Даже христиане/мусульмане молятся Богу-это вид медитативной концентрации, что может привести к первым Даяна. В этом случае объектом внимания является концептуальным или вымышленный.

В буддизме также вы можете найти типы Даяна медитации как они полезны методы развития концентрации и подавления загрязнений. Но то, что делает буддизм красивый медитации Випассана. Эта медитация не найден в любой другой религии. То есть так много уникальных учений, как Четыре Благородные Истины, Благородный Восьмеричный Путь, большинство учений в Сутта, абхидхаммы, Виная pitakas, что количество учений 84,000.

Так что если кто-то утверждает, что Будда скопировали почти все, начиная от йоги, это говорит только о его отсутствии знаний в буддизме.

+465
user1610489 10 мар. 2013 г., 14:21:59

Условия и причины ШБ выбирает идти по пути просветления в течение одной жизни не ясны.

Сказать, что ваша карма Райт,что о Миларепе , кто в жизни убивал людей?И в то же время он обрел освобождение.

Затем Retchung спросил: 'о лама, вы говорили о том, что сделали белые дела, и нет дела достойнее, чем те, что посвящены Дхарме. Как Мастер, вы впервые столкнетесь с обучения?' И преподобного, таким образом, продолжил:

Я был полон раскаяния за зло, которое я сделал с помощью магии и град. Моя тоска по преподаванию настолько одержим, что я забыл поесть. Если я вышел, я хотел остановиться. Если я останавливался, я хотел выйти. Ночью мне не спалось. Я не осмелился признаться в своей печали для ламы или мое стремление к освобождению. Пока я оставался в служба ламы, я задавал себе непрестанно и страстно, что значит, я могу практиковать истинное учение.Лама ответил: 'Все живые существа имеют природу Будды внутри них. Теоретически я знаю, как привести их к высшим сферам и освобождения, но, когда возникают условия, которые проверить свои фактические достижения, я помню только слова и идеи. У меня нет уверенности в своей способности помогать существам. Но теперь я буду практиковать Дхарму, чтобы быть в состоянии удовлетворить любые обстоятельства, которые могут возникнуть. Либо вы должны взять за руководство мои ученики, так что я могу всецело посвятить себя практике, ведущей к высшим сферам и освобождения, или вы должны практиковать Дхарму себя и помочь нам в достижении высших сфер и освобождения. Между тем я буду поддерживать вас со всеми положениями вы нужны.

Таким образом мое желание исполнилось и я ответил, что не буду практиковать Дхарму себя.

Тилопа

Он сначала стал монахом в храме Somapuri в Бенгалии. Это сказал что в один прекрасный день дакини (женское воплощение мудрости) пришел к нему в видение и предлагали ему свои знания. Тилопа попросил ее учения и получил посвящение в тантру Чакрасамвары.

Наропа

Наропа отправился в дом женщину, которая продавала пиво и перестал работать младший буддийские пандиты. После буддистский Пандит ушел, Наропа нашли объемом Сутры оставил его и начал читать их. Он стало очень вдохновлен учением и его сердце наполнилось преданность Дхарме.

+396
WillyFog 22 мая 2018 г., 0:52:45

Если вы не знаете понятие "непостоянства, страдания и не-я", можно увидеть в руках одного человека?

Я знаю, что мне не нужно "заставлять" себя, чтобы увидеть непостоянство: но нужно иметь в виду "непостоянства, страдания и не-я", когда заниматься?

Редактировать: сколько мне нужно, чтобы держать в уме "impermance..", потому что если он низкий, это видно, но не понять его, если он высокий, можно размышлять он.

+335
AND171 3 апр. 2013 г., 21:04:12

Какова главная цель для буддизма Тхеравады и дзен-буддизм? Это нирвана для обоих или есть какие-то дополнительные различия?

Можете ответить подробно, потому что это задание и я пытаюсь быть как можно более подробно. Большое спасибо!

+272
user2570531 23 окт. 2019 г., 8:43:50

В этом пункте:

Постулируя существование неделимые частицы, которая была бы действительно единственное не будет работать. Невозможно ... не имея дифференцируемость сторон, ... такая частица не смогла бы ... все окружающие частицы ... ничего с любым расширением может когда-либо пришел, чтобы быть.

Автор, по моей оценке (я не имею знакомство с книги или автора), делать одну из двух вещей:

  1. Путаешь буддизм с физикой. Является ли эта частица находится та или иная частица, это не поможет вам стать лучше и понять вашей психической реальности лучше. Хотя процитированный выше абзац может получиться интересный вопрос о physics.stackexchange.com.

  2. Говоря поэтично для того, чтобы помочь читателю стать поглощен идеей. Возможно, это тот случай.

Во время курса я посещал под названием "Введение в азиатской философии", мой профессор объяснил пустотой в показной способ напомнить нам, что мы определяем только вещи, в связи с чем они не являются. Нирвана определяется как все, что Сансары нет, поэтому нирвана-это "пустые основных качеств". Аналогичным образом, Сансара бессмысленна без Нирваны, чтобы сравнить. Эта логика может быть распространена на все объекты и понятия: без ночи нет дня, без целого нет частей и т. д.

Вы может или вы не согласны с этой аргументацией, но для меня это практическая интерпретация доктрины пустоты, которая помогает нам не цепляться за наши представления о том, какие вещи.

Другими словами, как Р. Barzell сказано в комментарии ниже, это пустота онтология, или способ видения, чтобы освободить нас от рабства понятий? Лечит пустоту, как онтология отсутствует смысл?

Наконец,

Каковы другие "практики, которые способны выявлять пустоты материи даже на самых базовых уровнях?" Конкретно это убеждение в изначальном существовании "стихия Земли", т. е. суб-атомных частиц.

Медитация может помочь, так как он постепенно помогает практикующим стать свободными от ограничений язык, мысли, и понятия. Чем лучше мы понимаем, как работает наш мозг, тем меньше мы можем быть ограничен наш разум.

+249
aso118 25 июн. 2017 г., 0:34:21

Несколько полезных ссылок, которые могли бы помочь отличить два: Пити определение; сухая определения; и детальном анализе в Висм Глава IV.94

+228
JacenBoy 25 окт. 2013 г., 22:37:58

С буддийской точки зрения, самомнение-это бред, который убеждает нас, что мы-это сумма нашего опыта. Когда мы сравниваем себя с другими, мы создаем иллюзии в наших умах. то, что самоощущение участвует в сравнении с другими, что порождает "я" причиняет страдания, где понятие не-самости вступает в буддийской мысли в качестве антидота к этому особых страданий.

Согласно Будде, существует три самомнений. Первый самомнения, я лучше других, ведет к гордости и высокомерия. Второе, я хуже, чем другие, приводит к зависти или обиды. В-третьих, я такой же, как другие, порождает самоуспокоенность.

"А каковы три вида самомнения, которые должны быть брошенной? (1) тщеславие, (2) комплекс неполноценности, и (3) наглость: эти три вида самомнения, которые должны быть брошенной." из 6.106, перевод монах Бодхи

Самомнение-это у той, которая оскверняет ум, и может генерировать некоторые другие в этом списке.

"Недостатки, которые оскверняют ум: (1) алчность и нечестивая жадность (2) недоброжелательность (3) гнев (4) месть (5) презрение (6) доминирующее отношение (7) зависть (8) скупость (9) лукавство (10) мошенничество (11) упертости (12) презумпция (13), самомнение (Мана) (14) высокомерие (15) тщеславие (16) халатность" из MN7, перевод Nanamoli Монах и монах Бодхи

И, наконец, короткий ответ на ваш вопрос...Да.

+220
skwidbreth 19 нояб. 2013 г., 12:32:46

Во-первых, нет ни одного согласованного определения понятия о том, когда вы действительно буддист. Некоторые люди говорят, что вы буддист, если вы относите себя к одним, другие говорят, что нужно как минимум несколько лет обучения у признанного буддийского учителя.

Лично мне нравится вид из Дзонгсар Джамьянг Кьенце Ринпоче , который написал книгу на эту тему под названием "Почему вы не буддист":

Это, согласны ли вы с четырех основных открытий Будды под деревом Бодхи, и если вы это сделаете, вы сможете называть себя буддистом (Реф).

Если вы хотите отметить ваше решение стать буддистом, вы можете 'укрыться'. Эта церемония или обязательство может быть найден во многих буддийских традиций. Подробнее также здесь

Любой человек может стать буддистом или вы можете просто практиковать без какого-либо формального преобразования. Вам не нужно отказываться от индуизма. Цитировать Кхенпо Картар Ринпоче:

... не стоит отказываться от любой религиозной принадлежности и практике буддизма, если, что религия требует действий, которые противоречат буддийским принципам. .... Кроме того, его вообще не надо менять свой рацион, платье или отношения, хотя некоторые люди предпочитают делать так. (Реф).

+211
GreyNoise 8 дек. 2014 г., 3:04:33

Так часто люди пытаются напрямую или косвенно силу своих религиозных убеждений на другие (не обслуживая, например, алкоголя). Но я думаю, что поступая таким образом, вы напрягаете друзей. Нет двух людей разделяют те же убеждения обо всем. Но, будучи дружелюбным и легко собирается, можно учить других, ваши убеждения и узнать о своих убеждениях. Часто времена, разные убеждения в рамках одной религии будут казаться противоречивыми на первый взгляд. Например, христиане следуют пить не воду, но употребляй немного вина, ради твоего желудка ради и частых твоих недугов. Но есть также и не упивайтесь вином, от которого бывает распутство; но исполняйтесь Духом. Эти стихи, кажется, быть противоположностью друг друга: пить или не пить. Но пить в меру и не в избытке, можно жить в гармонии с оба стиха. Я не говорю, чтобы преобразовать в христианство. Я просто делюсь своими убеждениями и пытался узнать твое.

+185
Wensceslas Otieno 18 авг. 2012 г., 5:45:52

Есть многие, считая себя даже как "буддист", который не дал бы сильно в сторону монахов и священников, но напомнил возвышенного Будды говорить:

"Бывают случаи, когда женщина или мужчина не дарует пищу, питье, ткани, сандалии, гирлянды, благовония, мази, кровати, жилища или освещения в брахманы или жрецы. Через принятие & проводят такие акции, с распадом тела, после смерти он/она появляется в плоскости лишения... если вместо Он/Она приходит в человеческое состояние, он/она бедная там, где возрождается. Это-путь, ведущий к нищете: не дающий еде, питье, ткани, сандалии, гирлянды, благовония, мази, кровати, жилища или освещения в брахманы или жрецы.

Есть ли способ обойти такое будущее, если проведение таких проводить дальше? Бабушке и единственный выход здесь, утверждает, что его не учили, даже не такие как перерождение?

Он говорит: "Я даю бедным, животных, тех, кто мне нравится...", он тем не менее сталкиваются с такими будущее, если не на самом деле уже в такой ситуации?

(Примечание: это не дано торговли, обмена, стеки, развлечения привязки здесь, но для освобождения таких)

+169
Wayne moran 13 апр. 2016 г., 10:04:25

Я изменилась немного, так как задаю этот вопрос. Я постараюсь ответить на вопрос.

В первую очередь давайте поймем, что не все, что было написано может быть полностью понято с доказательством, как мы вообще останавливаться на теории. Мы никогда полностью живой путь, как проповедовал Будда. Только Будда может понять какую-то часть теории, поскольку он испытал его непосредственно. Сказав это понятно, что на вопрос можно ответить.

Кто знал об истине в самом начале? Ответ заключается в том, что мы не можем задать этот вопрос. Этот вопрос является неправильным. Вопрос предполагает наличие собственной до возникновения невежества. Дело в том, неведение привело к появлению личности. Правильный вопрос должен быть : невежество-это состояние, для чего ? Ответ будет невежество является условием для возникновения заслуга и недостаток. Заслуга и недостаток это условие для чего ? Заслуга и недостаток являются состоянием сознания. Сознание это состояние, к чему ? Сознание-это состояние тела и разума ... и так далее...

Я должен признать, что мы не знаем ответы на некоторые вопросы :

  1. Как же невежества сперва возникают?
  2. В какое невежество то пристроили?

Я думаю, нужно практиковать истину для того, чтобы получить ответы напрямую. Если у вас есть ответы, пожалуйста, поделитесь.

+167
Matthieu Riegler 6 окт. 2012 г., 7:58:30

Я вдруг посмотрел вниз и увидел себя сидит, я был из моего тела, я попытался посмотреть вокруг, и я видел, что я могу описать только как много красивых мест/дверей

Это действие определенных медитации Саматха. Это называется внетелесный опыт. Я помню, что читал нечто подобное в книге почтенный Ананда Maithriya анандамайтреи. Он хотел начать медитацию(самадхи), лежа на кровати и через некоторое время он будет стоять рядом с кроватью, глядя на его тело.

В одно время он вышел из комнаты и начал поиски. Затем он подошел к ворота/Двери, которые охраняли огромного демона, как на рисунке. Он сказал ему что-то вроде "Что ты здесь делаешь? Вернитесь!". Поэтому он вернулся к телу. Позже он обсудил этот опыт с головой монаха из монастыря. Главный монах посоветовал Теро не то, что без надлежащей подготовки. Потому что если что-то еще получает в то время как вы находитесь вне, Вы будете заперты из вашего собственного тела. Люди погибали, пытаясь это сделать.

Маститые Yuttadhammo также говорит о подобном опыте в этом видео

3-4 часа, глубокой медитации или начинающих медитация? Это может быть любое начало, чтобы стать поняли

Нет, это не имеет ничего общего с Ниббану. Вам нужно сделать Випассана Медитация для понимания знаний. Но будучи в состоянии сидеть в течение 3 часов и сосредоточиться на одном объекте хороший прогресс в плане медитация Саматха. Кроме того, имея такой фокус является хорошей отправной точкой для Випассаны.

+138
nuybzool 6 янв. 2012 г., 9:50:46

Он, вероятно, anagarika.

Anagarika, буквально "бомжа", это этап практики между последователями лежала (упасака) и монахов (samanera). Обычно они носят белые и действовать как часть времени или полный волонтеры в монастыри или храмы.

Они соблюдать восемь заповедей и умеют обращаться с деньгами, в отличие от монахов и полностью посвященные монахи (Пикк).

+134
syrymkz 17 мая 2016 г., 10:43:48

В момент становления архатом вы вводите Пхала Samapathi. Что прекращается, когда вы становитесь архатом является восприятие и чувства (Ведана Санна Ниродха). Ум зависит от восприятия и чувств, поэтому разум перестает работать.

Психические функции прекращается, когда (время) вы находитесь в Пхала Samapatti и нирвана, как объект.

Когда вы выходите из Пхала Samapatti, архатом ум снова начинает функционировать, но разница в том, что Arahat не имеет корней, и Читта, которые имеют корни не встречаются в архатом, следовательно, не создает новой кармы.

Как упомянуто другими, архатом продолжают существовать за счет импульса от прошлой кармы до конца жизни.

Также будет интересным почитать: Кама,bhū Сутта 2 тр. по Пия Тан

+118
PythonDev 21 янв. 2010 г., 18:30:44

Я осужден за то, что роман с женой другого мужчины?

Осужден по...

  1. сообщество в котором вы живете? Если это недопустимое поведение, да.

  2. по закону? Если бы это было незаконным, да.

  3. Буддой? Его здесь нет, так что я очень сомневаюсь в этом.

Как это рассматривается в буддизме?

Короткий ответ: это воспринимается как "не делай этого". Если да, то это воспринимается как "ну, не делай этого снова".

длинный ответ: в Saleyaka Сутта (МН 41) говорится:

[...] Когда [брахман собственников жилья сала] сидели, они сказали благословенному: "мастер Готама, в чем причина, в каком состоянии, почему некоторые существа после распада тела, после смерти, переродится в состоянии лишений, в несчастливом уделе, в погибели, даже в аду; и в чем причина, в каком состоянии, почему некоторые существа после распада тела, после смерти, переродится в счастливом месте, даже в небесном мире?"

"Собственников жилья, именно по причине поведения не в соответствии с Дхаммой, по причине неправильного поведения, что существа после распада тела, после смерти, переродится в состоянии лишений, в несчастливом уделе, в погибели, даже в аду. Это по поводу поведения в соответствии с Дхаммой, по причине праведного поведения, что некоторые существа после распада тела, после смерти, переродиться в счастливом уделе, даже в небесном мире."

а потом он говорит:

"И как существуют три вида телесного поведения не в соответствии с Дхаммой, неправедное поведение? Здесь кто-то [...] дается за проступок в сексуальных желаниях: он совокупляется с таких (женщин) как защищаются мать, отец, (мать и отец), брат, сестра, родственники, как у мужа, так как влечет за собой наказание, а также с теми, которые гирляндами в знак обручения. То есть, как существует три вида телесного поведения не в соответствии с Дхаммой, неправедное поведение.

Вышесказанное, однако, не указывает на осуждение как внешняя невидимая сила, которая постарается наказать вас. Но есть последствия для действий, в зависимости от характера самих действий. В этом смысле можно считать такие, как осуждение.

В Маха Kammavibhanga Сутта Будда (136 млн) говорит:

"Ананда, существуют четыре типа личностей, существующих в мире. Какие четыре?

(я) "некий человек убивает живых существ, берет, что не дано, нехорошо ведет себя в сексуальных желаниях, говорит неправды, злостно говорит, говорит грубо, сплетни, есть алчные, есть злонамеренные, и неправильный взгляд. После распада тела, после смерти, он перерождается в сфере лишений, в скверном месте, на нижних уровнях, в аду.

(второй) "а здесь какой-то человек убивает живых существ... и привержен ложным воззрениям. После распада тела, после смерти, он перерождается в счастливом месте, в небесном миру.

(III в) "вот некий человек воздерживается от убийства живых существ, от взятия того, что не дано, от предосудительных сексуальных желаний, от лживой речи, от вредоносной речи, от грубой речи, от сплетен, он не алчный, не злонамеренные, и имеет право смотреть. После распада тела, после смерти, он перерождается в счастливом месте, в небесном миру.

(и.) "Но вот некий человек воздерживается от убийства живых существ... и имеет право смотреть. После распада тела, после смерти, он перерождается в сфере лишений, в скверном месте, на нижних уровнях, в аду.

Его объяснение для человека, который совершил проступки, чтобы переродится в благом уделе дана:

[...] "Теперь есть человек, который здесь убивает живых существ ... и привержен ложным воззрениям. И после распада тела, после смерти, он перерождается в счастливом месте, в небесном миру. Но (возможно) хорошая Камма производить его счастье было сделано им ранее, или хорошая Камма производить его счастье было сделано им позже, или справа был проведен с ним в момент его смерти. И именно поэтому, после распада тела, после смерти, он перерождается в счастливом месте, в небесном миру. Но поскольку он здесь убивает живых существ... и привержен ложным воззрениям, он почувствует результат здесь и сейчас, или в следующем рождении или в одном из будущих существований.

Существа, как он говорит, наследники собственной кармы, и при определенных условиях, карма проявляет свои эффекты рано или поздно. То есть, пока человек стремится и, наконец, достигает нирваны.

+114
kenjara 17 июн. 2016 г., 13:34:58

Возрождение рассматривается Верховным Буддой как основным и основополагающим для достижения его учения. Это очень заметно и это четко показано в взаимозависимом возникновении (Paticca samuppāda), что рождается в становление (бхава), вызванного цепляние или привязанность (upādāna) как говорится "Upādāna paccaya bhavō, бхава paccaya джати...", но многие люди ошибаются и становятся приведены здесь для души или эго (Атма). Это ясно показывает, что 'Возрождение' является неотъемлемой частью зависимого возникновения учил Верховного Будды и является одним из двенадцати причин, которые всем нам не понять. Каковы эти двенадцать причин?

Зависит от невежества или незнания возникает волевого действия или мысли Камма образований: зависит от волевых действий или мыслей возникает сознание, где сознание создается, существует разум и материя или психические физические явления и вызываемые ими, возникают сферы чувств (salāyatana) или факультетов. Эти факультеты вызвать на контакт, а затем получить ощущение или чувство. Через чувство возникало, желание, жажда или влечение (tanhā) через возникает тяга хватание или цепляние, которое ведет к процессу становления, когда понятие бытие существует. Это существование понятие бытия подвергается концепция распада рождения, болезни и смерти и т. д.

+71
verzn 11 сент. 2012 г., 22:53:10

Да, Будда учил четырем благородным истинам для мирян.

От ЗП 42.7:

“Сэр, не Будда жить полной сострадания ко всем живым существ?” “Да, шеф”. “Ну, Сэр, почему именно вы преподаете некоторые тщательно людей и других менее тщательно?”

“Ну, Шеф, я спросить тебя об этом в ответ, А вы можете ответить как угодно. Что делать вы думаете? Предположим, фермер имеет три поля: одно хорошо, один средний, а плохой—плохой грунт из песка и соли. Что вы думаешь? Когда фермер хочет посадить семена, где бы он завод их в первую очередь: хорошие поля, средний или плохой?” “Сэр, он хотел посадить их сначала в поле, затем средний, затем он может или не семенной завод в бедных местах. Почему? Потому что по крайней мере это может быть корм для скота”.

“Для меня, монахи и монахини, как хорошее поле. Я их учу Дхамма это хорошо в начале, прекрасной в середине, и хорошее в конце концов, значимой и хорошо изложено. И я раскрыть духовный практике это совсем полный и чистый. Почему? Потому что они живут с меня как своего острова, защиту, кров и убежище.

Для меня мирян и мирянок, как обычное поле. Я также научить их Дхамма это хорошо в начале, прекрасной в середине, и хорошее в конце концов, значимой и хорошо изложено. И я раскрыть духовный практике это совсем полный и чистый. Почему? Потому что они живут с меня как своего острова, защиту, кров и убежище.

Для меня аскеты, отшельники и скитальцы, которые следуют другими путями, как плохое поле, плохой грунт из песка и соли. Я также научить их Дхамма это хорошо в начале, прекрасной в середине, и хорошее в конце концов, значимой и хорошо изложено. И я раскрыть духовный практике это совсем полный и чистый. Почему? Надеюсь, они может понять даже одного предложения, которое бы их прочного благополучия и счастья.

От МН 56:

Затем Будда учил домохозяин Upāli шаг за шагом, с на дачу, этического поведения, и небо. Он объяснил недостатки чувственные удовольствия, такие мерзкие и продажные, и благо отречение. И когда он знал, что ум Upāli был готов, податливым, избавиться от помех, радостный и уверенный в себе, он объяснил специального учение Будд: страдание, его источник, его прекращение, и путь. Просто как очистить ткань от пятен будет правильно впитывать краситель, в том самом месте нержавеющий, непорочное видение Дхаммы возникают в Upāli: “все, что имеет начало, имеет конец.” Затем Upāli увидел, постиг, понял, и понимаю Дхамму. Он вышел за пределы сомневаюсь, избавился от нерешительности, и стала уверенной в себе и независимой других по инструкции учителя. Он сказал Будде: “Ну, сэр, я должен идти. У меня много обязанностей, и много делать”. “Пожалуйста, домохозяин, перейдите на вашем удобстве.”

+20
user42738 3 февр. 2015 г., 17:21:30

Показать вопросы с тегом