Это (и почему) физическое здоровье важно, как и разум?

Как мы все знаем, Будда учил, что все о Mind-в том числе, например, что дуккха существует из-за ума, потому что желание пришло на ум в первую очередь независимо от того, если это может повлиять на нас физически, потому что основной поток ума.

Даже когда Будда был не в состоянии ходить, но он был просветленным.

Поэтому я также хотел бы спросить, если физическое здоровье никогда не влияет на ум или психического здоровья?

То, что о нарушении заповедей, если это вопрос здоровья, например, если я страдаю от головной боли, то я может быть ароматической терапии, или лекарство, включая немного алкоголя, или слушая музыку.

Почему тело важнее, когда один просветленный или помнит? Мы не можем игнорировать то, что происходит с нашим телом, и сосредоточиться еще на будучи спокойным и сосредоточиться на уме?

+648
Phenyo cleopatra thekiso 2 июн. 2012 г., 11:07:00
35 ответов

это как я понимаю Сутта,

(1) шеф-повар может знать, как приготовить по книге готовить, но многие шеф-повара будут постоянно отслеживать и оценивать своих клиентов в соответствии с паллеты и настроение дня и соответствующим образом корректирует его состав. (где неквалифицированные шеф-повар будет просто делать то же самое снова и снова, не корректируя свои навыки)

(2) аналогично для монахов (или тех, кто практикует осознанность), искусный врач будет постоянно контролировать и оценивать результаты. То, что неквалифицированный человек не хватало. Неквалифицированные люди будут практиковать осознанность и (если) не набраться приятных жилищ в этой жизни, он не получить осознанностью и бдительностью, он не хотел забрать на тот знак, что он не набирает результаты. так что знак в данном контексте, как я понимаю, это отсутствие самостоятельного мониторинга результатов и прогресса (там, он не будет корректировать свою практику. )

+993
avig70 03 февр. '09 в 4:24

Просто, как вы пусть мысли проходят сквозь вас во время медитации, а не пытаться раздавить его, дайте этой возможности пройти вашу жизнь, а не уничтожать ее.

Отказ от ответственности: я не "просветленный"

Если учитель не достиг просветления, то автоматически не показывают, что есть изъян в своей медитации, учения, ибо нет более индивидуального, чем просто то, чему они учат. И, даже если они несовершенны (как и все мы), что не означает, что вам нечему учиться у них. Это просто означает, что они не смогут "научить вас быть в сознании", но это мало что значит, поскольку ни один учитель не может научить вас, чтобы бодрствовать. Кроме того, нужно найти кого-то, кто "просветленный" означает, что вы привязаны к идее учит просвещенный человек.

Когда мы медитируем, и возникает мысль, мы не поручено остановить мысль на ее пути. Мы спокойно пусть играют, наблюдаю за ней. Как только он ушел, спокойствие возвращается. Целесообразно сопоставить это в жизнь: если у вас есть возможность поездом из несовершенного источника, пусть он пройдет через вашу жизнь, соблюдая все вы можете с этой возможностью. Вы можете обнаружить, что их ущербное учение просветить вас, или вы не можете. Или, учитывая, что взаимоотношения преподаватель-студент часто работает в обратном направлении, вы можете помочь ему или ей в просветление.

Вполне возможно, что этот учитель не может научить тебя достаточно, чтобы достичь просветления самостоятельно. Это верно для любого учителя. Однако, если вы не привязываетесь к их методы настолько глубоко, что невозможно узнать из других учителей, вы всегда можете поблагодарить их за их мудрость, и двигаться дальше к учителю, который научит вас новые вещи. Этот новый учитель может быть "просвещенным", или они не могут. Еще раз повторюсь, пусть это играть, и терпеливо наблюдать.

+991
Winterhold 4 мар. 2018 г., 7:19:54
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Если один стремился стать самма самбуддха, как бы традиция Theravadan советуют им переходить?

Я знаком с некоторыми из канонических ссылок (например, о том, чтобы получить предсказание от Будды), но какие меры надо принимать, что будет способствовать достижению этой цели в этой жизни?

Спасибо!

+882
Keith Nast 12 авг. 2015 г., 9:32:27

Я убрал ссылку на позу лотоса в Сатипаттхана Сутта , где говорится мимоходом, в самом деле; так что, скорее всего в позе лотоса был одним из тех самых очевидных вещах индийских йогов того времени, что не нужно много особого упоминания.

Nisidati pallankam abhujitva ujum kayam panidhaya parimukham сатим upatthapetva так satova assasati Сато passasati = "садится, сгибает ноги крест-накрест на коленях, держит тело прямо, и пробуждает внимательность к объекту медитации, а именно: дыхание, который находится перед ним. Памятуя он вдыхает, и памятуя он выдыхает".

И, как я уже упоминал в комментарии выше, согласно индуистским писаниям и йоги методички преимущество позе лотоса заключается в том, что он является самонесущим. В арупа-jhanas (также известна и практикуется индуистами) когда человек утратил чувство тела и ума, в позе лотоса обеспечит не упасть.

Это не конкретно имею в виду Будда сидел в такой позе под деревом Бодхи, но если он советует это делать другим, вполне вероятно, это был, как он всегда сидел.

+787
balaphp 14 нояб. 2014 г., 5:02:48

Сиринат упасаки, интересно,

"играть", используя, тестирование виды дыхания и восприятие, чувства, прикосновения вокруг него, моллюски тело измышления вместе с соответствующей виду измышления до радости в организме, связанных успокоения domanassa переживается. Жилища здесь, обитает в первой работе.

Но такое не может быть сделано, когда еще привязаны к дому, к миру, к чувствам или когда много раскаяния не приняв заповеди наизусть. Если еще скупым человеком, или один без благодарности, ошибочные взгляды, такие как тотальная блокировка мешает. Так много заслуг в передовой необходимо и даст причины сделать такой медитации.

Некоторые щедрые декламации и советует, то учитель Thanissaro Тера от памятования тела:

Четвертый шаг-это, по словам Будды, чтобы успокоить телесных изготовления. Вы говорите себе, каждый раз, когда вы дышите, “я буду дышать в спокойных телесных изготовление.” Когда вы выдыхаете, вы говорите себе, “я буду выдыхать успокаивая телесное изготовление.” Слово “выдумка”, или saṅkhāra, здесь связано с тем, что вы намеренно делаете в настоящий момент, чтобы формировать свой опыт. Термин “телесное изготовление” означает дыхание, потому что есть элемент намерения в том, как вы дышите, и этот элемент намерения оказывает влияние на, как вы ощущаете свое тело как единое целое. Как только вы начнете видеть эффект, что дыхание на весь организм в целом, вы воспользоваться тем, что у вас есть выбор, чтобы сделать этот эффект более спокойных по всему телу.

Теперь, как говорит он в другом месте, один хороший способ, чтобы успокоить тело сначала развивать чувство восхищения—возбуждение чувства сытости в организме. Затем, когда организм был вскормлен восхищение, он успокоится, не могут быть вынуждены быть спокойным, но потому что он чувствует себя естественно склонен расти спокойствие от чувства сытости. Так что “успокоение телесное изготовление” иногда может означать, что вы используете способ, которым вы дышите, чтобы развивать чувство восторга в теле, прежде чем успокаивая его. Чувство сытости и спокойствия, то поможет вам оставаться более твердо в настоящем.

Это кстати также инструмент, как предотвратить себя в повседневной жизни, прикосновение, вызывающее раздражает и жадность. Сосредоточившись на дыхании по некоторым глубокий вдох в выдох, кто мешает себя снова вести себя глупо выкорчевав причин для глупой реакции внутри себя.

Вот почему мудрые говорят: "как только забывая о дыхании один как сирота и действует в очень глупой стороны". Заботиться о вас не останется бедная сиротка!

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки, развлечения и искушался дела, но как доля заслуги и продолжать такие релиз)

+786
A1aks 8 мая 2017 г., 13:50:04

Я вообще-то имел большое уважение к буддизму, и изучал его несколько лет назад.

Но это заставило меня чувствовать, что это может быть слишком экстремальным (и это может быть то, что большинство религий слишком экстремальный, потому что они склонны думать, что они считают правильным, а остальные религии не правы). Я говорю это, потому что, например, он, как правило, учат самопожертвованию и отпустить, а не держаться за что-нибудь, и до того, что не жениться и не иметь детей ... что глубоко верующие -- монахи -- делать.

Скажем, если это правильная вещь, чтобы сделать, и все в мире, значит, мир тогда, лет через 100 или 200 лет, не иметь человеческого существа больше (ведь если нет брака и нет детей, то не будет никакой новой жизни на земле, в то время как существующие люди уходят). Я не могу сказать, что это будет "хорошо", если на земле нет больше людей, но львы, волки, лисы, зайцы, и другие животные остаются на земле.

Может кто-нибудь представит спокойный и рациональный аргумент, чтобы утверждать обратное? Я открыт для любой идеи, как я, как и многие из нас, всегда изучать новые вещи в нашей жизни.

+728
user3804802 20 окт. 2014 г., 11:18:03

Пожалуйста, не голосовать на этот ответ, поскольку он напрямую не урегулирован вопрос о религии на Бали, но пойдет не к месту. Я неправильно понял вопрос и написал этот ответ, и не хотите ее выбрасывать, в случае, если она может пригодиться кому-то. Рад удалить его, если кто-нибудь возражает против его пребывания здесь.

--

Я лично нашел идею samvritti бодхичитта, чтобы быть неотличимым от Атмана. Однако я не эксперт. Чистки рядов, точное положение пяти скандх / кучи, как определение собственной горячо обсуждается в буддизме, нет единой позиции по этому вопросу, которое устроит всех школах, прошлое и настоящее, насколько я знаю.

Я нахожу там много индуистских мнение, что буддизм-это не разные религии, так как четко оптимизируемого выражения индуистских идей.

Известный индийский индуистских ученых, как экс-президент Индии позднескифского государства Радхакришнан ‘Будда не чувствую, что он объявил новую религию. Он родился, вырос, и умер индусом. Он был перекладки в новый акцент древние идеалы индо-арийской цивилизации. (2500 лет буддизма, 1971, правительство Индии, предисловие, стр. іх). Свами Вивекананда говорит, что Будда был великим Ведантистов для буддизма был на самом деле лишь ответвление Веданта (Полное собрание сочинений Свами Вивекананды, том 7, стр. 59 и вдохновенно рассказывает, Том 3, стр. 527). Кроме того, непальские ученые, как г-н Бхаттараи Chudanath, Свами Prapannacharya и десятки других индийских и непальских ученых, слишком многочисленными, чтобы упомянуть здесь, писали, что буддизм-это реакции, Реформации индуизма. Будда пытался реформировать некоторые халатности в индуизме и он никогда не хотел создать новую религию. Короче говоря, по мнению этих исследователей, буддизм, индуизм является правильным без каких-либо халатности и зол и, что называется индуизм-это злоупотребление служебным положением и искаженном виде Вед.

Источник: http://www.byomakusuma.org/teachings/MadhyamikaBuddhismVisAVisHinduVedanta.aspx

С. С. выше Источник, чтобы опровергнуть это положение, но это происходит со мной, это топтания в мутной воде территории, поскольку такие споры не по-настоящему готов к ответу. Кто-нибудь непросвещенным бы рассуждая с позиции предвзятости, и беспокоиться о последствиях последующего увеличения или потери мощности. Просветленный, вероятно, найти целую дискуссию глупо. Мне трудно на стороне буддистов или индуистов на этом.


Он также сказал, что индусы Шанкарачарья, ведущий индийский святой 8 века разгромили ведущих буддийских ученых своего времени {Источник 1}, {Источник 2} в дискуссии и обратил их в индуизм, показав им, что их позиция на собственной не так однозначно.

Также смотрите, в Википедии статья на Шанкара - это обсуждение инцидента часто не упоминается в Википедии, потому что его очевидная способность вызывать эмоции.


В-третьих, индуистской веры состоит в том, что различные Будды Аватара Бхагавана махавишну.


Мой экспромтом все это комментировать:

Нет никакой ереси или вероотступничества в индуизме, это самый любезный любой религии я знаю.

В отличие от многих религий, включая ислам и христианство, никогда не было никаких усилий по гармонизации индуизма в одну стандартную религиозную идею, потому что сама идея индуизма в качестве отдельной религии-это недавнее западного человека взгляд на вещи.

Согласно современной конституции Индии (с 1950 года) все верующие в индийских религий, таких, как буддисты, джайны и сикхи складчину, как индусы. Так вот что он говорит по Индийскому паспорту, если человек не верит в импортированной религии, такие как христианство, иудаизм или ислам.

Индуизм в пути, который обращается ко мне по крайней мере имеет потрясающе грандиозный вид религии в качестве своей основной определение, согласно которому все живые существа разделяют те же духовные сущности, так как они разделяют ту же физическую сущность. Нет особых христианских групп крови или христианин планете Земля и индус планете Земля, так как может быть разных истин мира?

Если у кого-то есть идея Бога, Творца и находится во всем, то не все идеи из проявлений Бога Бога?

Заметим, однако, Будда не приближаться к такой философии. Он просто не был заинтересован, потому что это не приведет к концу страдания. Он не был заинтересован в абсолютной конечной истины, которые не освободить людей от повседневных страданий. (см. Simsappa Сутта)

Однако в этом грандиозном представлении, сущность религии заключается в том, что нет религии. Нет ни начала, ни основатель, ни конца. Космической истины слишком обширна, чтобы быть разделены вдоль линии человеческой мысли. Единственным вещи, которые имеют значение этические живых и мира здесь и сейчас.

"Индуизм-это по поводу правильных действий, не правильные убеждения. Orthopraxy не православие".

Мне нравится это определение, и это не очень далеко от буддизма. Однако, как и буддизм путешествовал по другим культурам, немного православия на земли подсыпал в, неиспользованный, как они были к идее orthopraxy.

Пока человек верит, как оригинальная идея индуизма как религии, любой человек может быть индусом.

Это легче сказать, чем сделать - религиозные конфликты гноились в Индии в течение очень долгого времени, с Шивы, храмы разрушаются, чтобы освободить место для Вишну храмы, или наоборот; или буддийские монастыри разрушаются, чтобы освободить место для храмов Шивы или наоборот; или храмы разрушаются, чтобы освободить место для мечети и церкви и так далее, до бесконечности.

Это как если никто не хочет эту записку, что все религиозные идентичности нереально, потому что все возникает из мысли.

+717
glamyrka 13 дек. 2016 г., 4:25:22

Когда я медиации, я стараюсь думать, как защитить себя от мышления. Как человека, я принимаю его без колебаний, даже когда опосредований.

Что является лучшей практики медитации для меня?

Ладно, для меня (и возможно, Вам тоже понравится):

  • Дышите медленно и глубоко
  • Позитивно мыслить (гроза пройдет, и небо станет ясным, ...)
  • Думаешь о благе другого человека (члены моей семьи, мои друзья, ...)
  • Думаю о прощении (для тех, Я хочу извиниться ...)

Конечно, помню не ссылаться на вышеупомянутые мысли, если он не приходит естественно.

Иметь счастливую жизнь!

+665
picakhu 27 янв. 2016 г., 18:39:14

По данным , что мы вообще знаем!?, когда вы будете повторять на воде и смотреть на это под электронным микроскопом, видны структурные узоры, которые возникают в атомах воды. Это не пойти в той мере, пытался понять, если это выгодно, но положительные флюиды, созданные в повторении может иметь благоприятные последствия. Об этом упоминается в канонических текстах тоже.

Сказав, что наибольшую пользу-это когда вы понимаете, запомнить и поставить то, что говорится на практике. Это однозначно больше.

+638
Sehar Dua 14 сент. 2011 г., 7:25:04

Я не жду краткое резюме, но я был бы счастлив, чтобы получить один. Это 1600 страниц сутры на английском языке (и стоить более $100 на Amazon). Он получает много ссылок в Брахма Сутры чистой и буддизма Хуаянь.

Учитывая то, что это лучший способ, чтобы копаться в этом... есть вариант обрыва?

А что такое Аватамсаку Сутры предписывают своим читателям делать?

+618
VanoP 23 апр. 2018 г., 15:06:18

Это правда, что желания ведут к страданиям, но желание ведет также к радости.

Будьте осторожны, чтобы не смешать удовольствие и желание. Первое-чувство, второе-реакция (симпатия, желая сохранить Снова/Опыт). Это верно до некоторой степени, что само чувственное желание может чувствовать себя комфортно, даже если он/ведет к страданиям. Есть очень много различных сравнений в Suttas в отношении чувственных наслаждений, где чувственное желание-это по сравнению с

со следующим объяснением:

"Точно так же, домохозяин, ученик благородных считает этот момент: 'благословенный сравнил чувственность в яму с горящими головешками, много стресса, много отчаяния, & больше недостатков.' Видя это с рассуждением, а на самом деле, то избегая невозмутимость, поступающих от кратности, зависит от кратности, он развивает невозмутимость, поступающих от одноразовость, зависимость от одноразовость, где хлеб насущный/цепляясь за приманка мире стает без следа.

Что касается вашего вопроса с примеру, буддист, вероятно, отвечают, что есть два слоя реальности: относительная и конечная. В относительной реальности вы бы попытаться предотвратить вашего ребенка от получения издеваются. В высшей реальности, где нет никаких существ, но только опыт, вы бы поняли, что единственное, что может заставить вас страдать-это ваше собственное желание и больше ничего.

+612
Joan Barros 26 февр. 2014 г., 21:22:22

Это не возможно, чтобы действовать неумелых, удерживая Правый взгляд. Это вздорная идея.

Если кто-то думает, что он свободен от страсти и отвращения и тем не менее, даже в полной мере сознательно принимает существование, берет, что не дано, говорит/думает, что не факт, правда, наносит вред окружающим и даже изнасилований, такой человек может пчела обязательно быть на шоссе в ад, и такой человек, держа грубые неправильные взгляды, может быть даже не в состоянии расти в Дхамме в этом существовании.

Как такой бред всегда могут возникнуть для земным, поэтому верных учеников держать очень крепко, чтобы Сайлас и есть много страха правонарушения.

Поэтому даже страшно можно связать мысли с мыслями и действиями дураков, поскольку даже если действует не внешне, Камма мысли имеют гораздо больший эффект в долгосрочной перспективе. Что включает в себя фактически сознательно воров учения Дхаммы, особенно если в оранжевый (поставить не только) одежды.

Обратите внимание, что земным не способен ни распознать, ни аморальным, нравственным человеком, так как, зная только одну, а не различие и так решительно, давая право на праздник, и сила делать все свои обязанности в рамках этого и не искать для ленивых коротких стрижек и следите за дураков, она.

(Примечание: не Данный для торговли, обмена, стеки, границ и привязка к миру, но как крошечный выходе из колеса)

+611
Goth Skunk 22 нояб. 2017 г., 5:13:22

Давайте отделим это. Если вы смотрите запись преступления на сайт, влияет ли она жертвой преступления? Не само по себе.

Она дает "посмотреть" для видео, и таким образом вы, в некотором смысле, давая молчаливую поддержку записи и публикации, мероприятия. То есть, для меня, причина не смотреть такие события, что касается мира воздействия. Я думаю, нужно попытаться оценить мотив издателя - это шок? Или воспитывать?

Насколько это влияет на себя, это уже другой вопрос. Мы добавляем к нашей собственной карме? Это полностью зависит от намерения, с которым мы наблюдаем. Оооочень много потребление интернет-материал спокойно безмозглые - это означает, что мы слепо смотрят, не заботясь о том, какое влияние он может оказать на нас: ведь кто-то это опубликовал, оно должно быть в порядке. Такое отношение позволяет другим контролировать наши умы! Как созерцатель, я предпочел бы это было не так!

Думая о карме является жестким - оно влияет на мою карму? Я может когда-нибудь испытать мою карму как ощутимое ощущение? Я не уверен, что я когда-либо.

Я вижу воздействие на мой опыт, которые демонстрируют, что определенные действия имеют заметное воздействие на мой опыт? Точно, а некоторые оказывают воздействие на мой опыт в медитации. Некоторые я могу научиться работать. Для других, я просто практику "охраняет врата чувств" и избегать этого раздражителя.

+586
Hytham Ahmed Hassan 12 окт. 2016 г., 5:38:24

От Вишудхи-Магга (я добавил в [...] Что такое 'и т. д.' в формате PDF)

Тот, кто хочет развивать сострадание нужно начинать свою задачу путем рассмотрения опасность в отсутствии сострадания и преимущество в сострадание.

И когда он начинает это, он не должен направлять его сначала к дорогому человеку, [а очень уважаемый собеседник, нейтральный человек или антипатичен/враждебные лица]; для того, кто дорог просто сохраняет позиции одного, кто дорог, а очень уважаемый собеседник сохраняет позиции очень уважаемый собеседник, тот, кто нейтральный сохраняет позиции одного, кто нейтрален, тот, кто сохраняет антипатичны позиция тех, кто жил, и тот, кто враждебно сохраняет позиции тот, кто враждебен. Одним из противоположного пола и тот, кто умер не поле для него.


По этому, в медитации, необходимо:

  1. Рассмотрим преимущества сострадания/ опасности в отсутствие сострадания
  2. Развивать сострадание, представляя,/думать о том, что в великих страданиях и делает желание: "пусть он/она будет свободен от страдания"

Только как он будет чувствовать себя сострадание увидев невезучим, несчастным человеком, так как он пронизывает все существа с состраданием” (Vibh 273). Поэтому в первую очередь, увидев несчастный человек, несчастный, несчастный, во всех отношениях пригодный объект для сострадания, неприглядный, снижение в сплошное страдание, руки и ноги отрезаны, сидя в приют для беспомощных с горшком поставил перед ним, с массой опарышей сочилась из его рук и ноги, и стоны, сострадание должно быть к нему таким образом: “это действительно свелась к несчастью; если бы только он мог освободиться от этого страдания!

Если вы не знаете о таком человеке, к злодеяниям человека

Но если он не встречает такого человека, то он может вызывать сочувствие для совершения зла человеку, даже если он счастлив, сравнивая его с одним должен быть выполнен. Как?

[...] Так тоже монах, чья медитация теме сострадание должно вызывать сочувствие к [зло] человека, даже если он счастливый: “хоть этого бедолагу, теперь счастливый, веселый, наслаждаясь своим богатством, еще хочу, еще одно доброе дело сделал теперь в любой из трех дверей [из тела, речи и ума], он может прийти, чтобы испытать неописуемые страдания в Штатах потери.

  1. Теперь таким же образом развивать сострадание к дорогому человеку
  2. ... нейтральный человек
  3. ... враждебным человеку

  • В случае возникновения обиды по отношению к враждебным человеком, нужно сосредоточиться на Метта
  • После этого раздела В Visuddhimagga, есть комментарий о различные способы практиковать сострадание. (К себе или сначала враждебным человеку, то не повезло)
+564
andys 27 июл. 2015 г., 8:36:42

Я получаю "звук" в основном захлестывает меня, и это очень радостные, надо сказать. Я мог бы также получить огромный хлестала из верхней части моей головы и что привлекает меня. Эти моменты могут чувствовать себя очень счастливыми.

  • Принять звук / фонтанный ощущение есть
  • Любому виду государственной и / или металлическими фактор, создать какую-то сенсацию или другой. Посмотрите, какие ощущения есть в теле невозмутим внимание на его возникновении и прохождении, пока его тело спокойно.

Я сделал сознательное усилие, чтобы игнорировать эти события и в основном успешно, но иногда я по-прежнему втягиваются в Потому что я хочу или как 'лечить'.

  • Не игнорируйте. Просто примите это быть спокойным, осознавая, что его возникновение и прохождение, тогда усилий, чтобы довести свой ум на выбранный объект медитации, часто пересматривает, если это с объектом. Дыхание в медитации вы можете просмотреть в конце каждый вдох и выдох.

Как это скажется на моей випассаны? Это безопасно, чтобы выделить время для этой медитации за пределами медитации Випассана?

  • Випассана и призвана успокоить изготовление и помочь вам понять процесс, который измышления создаются (видеть вещи, как они есть - контакта, восприятия, ощущения, Идущие вместе и у тебя реакция на ощущения)
  • Пока техника не создает каких-либо измышлений, то это нормально

Это нормально, ближе к концу заседания, чтобы позволить себе сосредоточиться на звуке? Я должен пусть звук жужжания через меня в то же время я сосредотачиваюсь на моей части тела?

  • В конце сессии это всегда хорошо, чтобы сосредоточиться на звуках вокруг Вас тебя, прикосновение ткани и землю, и распространяется ваша осведомленность постепенно, чем быть полностью сконцентрирован и затем оставить его.
+552
VoVa 26 сент. 2011 г., 3:18:44

Резюме: "отрицательный" это субъективно - я считаю, что учится надо было в каждое мгновение в жизни.

Некоторые Саматха и Випассана опыт может озадачить нестабильная или невежественный ум. Ущерб в этих случаях является самостоятельной причиной или само усиливается.

Я не говорю, что можно постоянно видеть синий, а если один делает, ну и что? Наблюдать за слишком, как и все остальное, без положительной или отрицательной привязанности.

Такое мышление, что хочет какой-то особенный опыт, и не хочу других впечатлений-это реальная опасность для любого медитирующего.

Саматха jhanas и полномочия, как и любое событие другими непостоянны и возникают и проходят со временем. Нет здоровой радостью, особые события в жизни - мудрость-это быть спокойным, не важно, что при разработке мудрость, чтобы знать, что является правильным и неправильным.

Есть не много вреда в любопытство, и некоторое волнение ищет, но это происходит за счет задержки, возникающие мудрости.

Он идеально подходит, хотя и не всегда возможно иметь тактических знаний или опытного преподавателя под рукой, чтобы направлять один через некоторых из этих опытов. Это обеспечивает не сложных ошибок в методе.

Если не это, то, развивая спокойным ум, который привязан к событиям лучшей защиты.

Если один застрял в ощущении блаженства или страдания, мудрый ум будет оставаться непривязанным, не шелохнувшись, зная, чем все закончится.

+477
Lamichhane88 3 нояб. 2010 г., 6:43:11

Я рисую из заповедей чистой Брахман-сутра, Upsasaka наставления сутры и Аватамсаку (цветочная гирлянда) сутра.

В БНС рекомендует этот мирских Бодхисаттв (монахов и мирян)

  • Преподавания (многие заповеди это прямо или косвенно затрагивает многие сутры обсудить педагогики и обязанность учить) Упасака сутра запретить преподавать Дхарму на мирян.
  • Строительства храмов и других религиозных "инфраструктура"
  • Чтение и пение сутр, которые, как полагают, магически помочь нации
  • Уход за больными. Упоминание БНС & Упасака сутра это. Я не знаю, если это было для включения просветления, или просто "правильно". Даже в раннем буддизме Махаяны ожидается какой-то практики, как медитация и что не так и что требует определенное количество здоровья.
  • Avatamsaksa поощряет всяческими способами помогать людям косвенно достичь просветления, работая над этой мирской рабочих мест.

Таких вегетарианские пиры для монахов, Бодхисаттв лежала, сделать упоминание в BNS и Ullambana сутра.

Что касается небесных Бодхисаттв, мы не получаем много подсказок. 7-го по 10-й Бхуми (земля) описывает, что небесные Бодхисаттвы-я не иметь хорошее резюме для этого, хотя.

И, наконец, есть обеты. Амитабха помогает людям достичь просветления путем гарантирования перерождения в чистой земле, которая в зависимости от того, кто Вы читаете, - это описать как особенно хорошее место для практикующих Буддизм, так как по сравнению с нашей собственной вселенной, где последние Будда прошел и другой такой нет доступных чтобы научить.

Обеты самантабхадры есть еще некоторые подсказки, такие, как поощрение Будд, чтобы приехать и поселиться в нашей Вселенной, так как это проще, чтобы стать просветленным, когда есть Будда доступен, и передачи заслуга

+456
Erick Estrada 7 мая 2010 г., 23:21:55

Vaṇijjā Сутта описывает правильный образ жизни в легкомыслии, которые включают в себя: оружейный бизнес, бизнес людьми, бизнес в мясе, дело в опьяняющих веществ, и бизнес в яд.

Если вы продаете мясо, или напитки для живого это не правильный образ жизни. Я думаю, что это достаточно, если вы являетесь частью организации и не нужно быть собственником / владельцем / акционером. Так что если вы работаете в мясной магазин или бар или винный магазин, то это не правильный образ жизни.

Если вы работаете в большой супермаркет, который продает что-нибудь из мясо и напитки и вы работаете в общий счетчик не предназначен для продажи мяса или напитков, то это может быть нормально. Т. е., если вы являетесь частью большой магазин, из которых лишь небольшая часть бизнеса-это мясо, напитки и яды, если вы не вовлечены конкретно приобретать и продавать эти предметы, это может быть нормально. Как Управления, собственником или акционером такого бизнеса может быть нормально, если это второстепенный бизнес, и вы не вовлечены в планирование и управление такой деятельностью.

Kandaraka Сутта, Сутта Apannaka упоминает, что те, кто мучают себя те, кто мучить других, тех, которые мучают обоих, и те, кто мучить ни себя, ни других, из которых последний является наиболее благоприятным. Аналогично одна работа или бизнес должны быть в идеале организована по тем же принципам.

Также Ама,гандху Сутта описывает, что это не мясо, вы должны воздерживаться от но от злых действий.

Ну и в заключение барменом, находясь в вино прилавок, являющийся частью мясной или мясной лавке, или в мясном прилавке, не правильный образ жизни, а употребление мяса не является проблемой.

+414
flowerpot 6 апр. 2016 г., 20:45:20

Есть ли доказательства в suttas, показывая Будда был "гибкий" в его учение Дхаммы?

Он не был немного гибкими, когда один говорил-Дхаммы, но не ограничивает Tataghata в своем выступлении в то же время, как единственное, что должно быть принято как Tataghata.

Как только Budddha упрекнул кое кто сказал, что другой делает что-то учить Будда не говорил, "что когда-либо Дхамме благородных говорят, это Дхамма для Tatagatha". Можно погуглить ... или попросите монаха за подробности, если смогла покинуть дом. Это был, кстати, на учение дал, что надо серьезно задуматься свои достижения и других, периодическая!

[выкл (рядовой) причина: это не дано торговли, стеки, обмен или буддизм и другие обязательные цели для мира, но предназначенных для убежища к освобождению]

+372
Kirill Miroshnychenko 15 мая 2011 г., 14:49:53

Есть ли разница в карму давать кому-то $ 1 и давать кому-то $ 1000, или же за что дали?

и

Есть ли разница в карму убийства зверька (как москитная или мелкая рыба) и убив крупное животное (например, корова или слон), или кармы одинаковы для всех убийств ?

Если есть разница, что делает разницу?

+340
Kleber Silva 22 авг. 2018 г., 1:04:26

Если бы я, допустим, в V8 после полудня, и это было не варили... но пастеризуют (нагревают до высокой температуры, которая является пищевая промышленность, чтобы не быть температуры достаточно, чтобы вызвать его на самом деле приготовить... как раз под точкой кипения)... это было бы в соответствии с 6-й заповеди в повседневной практике. Как в 7 вечера, например чай.

Я, очевидно, под понятие, что сырье целлюлозно-овощной или фруктовый сок 100% допустимый, который мне рассказал монах.

+330
Lane Tattam STUDENT 19 нояб. 2012 г., 12:35:58

Если кто-то строит свою плохую карму, манипулируя против меня, и если я делаю что-то для мести, то это будет моя плохая карма или не считать кармой? Или это будет так же, как "дама и Людоедки - рассказы Дхаммапада". Не в другой, следующей жизни а в этой жизни.

+326
jimjak 4 февр. 2013 г., 6:21:35

сознание проявляется в 4 из скандха только (форма, чувства, восприятия и формирования психики). Будда говорил, дыхание являются частью формы. я положил его вместе, что в промежутке между вдохами, нет такой формы, чтобы быть сознательным О (если вы осознаете о других форм вашего тела, как руки, ноги и т. д. в этот краткий момент) ,поэтому, естественно, наши (новые) сознание поднимать в некоторые другие места в 3 скандх. это нормальное поведение сознания. Они поднимают и падают все время (за исключением, когда УР в состоянии прекращения). если вы находитесь в состоянии первого Jhanna, сознание не будут участвовать в 5 чувственных удовольствий, или зла ( или 5 препятствий). где ваше сознание возникает в перерывах между вдохами, он упадет и потом еще сознание поднимет, когда на следующий дыханием. Из моего опыта, я не слишком старается. Просто быть хорошим наблюдателем. Может быть, вы можете сказать нам, где ваше сознание поднимается и падает (когда дыхание возвращается) в следующий раз, когда вы медитируете. :-)

+256
user3730882 13 авг. 2016 г., 23:10:12

Писание или учение Верховного Будды называется Сутта Питаку, и состоит в основном из поучительных бесед выступил Будда и Сангха и миряне по разным поводам. Включены несколько дискурсов, разъяснена учеников, таких, как почтенный Сарипутта, Моггаллана, и Ананда, и уделять столько почитания, как слово самого Будды, так как они были утверждены им.

Сутта Питаку состоит из следующих пяти Nikayas(коллекций):

  1. Дигха Никая (собрание долгим беседам)
  2. Маджджхима Никая (собрание средней длины Дискурсы)
  3. Samyutta Никая (собрание родственных поговорки)
  4. Ангуттара Никая (собрание постепенное поговорки)
  5. Кхуддака Никая (Малый Набор)

Нет никаких изменений, внесенных в первых четырех, но пятый расширяются со временем. Кхуддака Никая, пятый, незначительные или небольшие коллекции. Хотя термин "меньше", это на самом деле большой, как все больше и больше книг, которые были добавлены на протяжении многих лет. Она выросла до 15 книг в тайской и шри-ланкийской версии. В 1956 году Совет Сангхи в Бирме добавлено еще 3 книги, которые не являются собственным словам Верховного Будды. Эти 3 дополнения дополнения являются вопросы царя Милинды, Petakopadesa и Nettipakarana. Это, как Кхуддака Никая выросла от небольшой коллекции, чтобы стать крупнейшей коллекции! В будущем, скажем в 500 или 1000 лет, это наверняка создаст больше путаницы. Из 18 книг, теперь, наверное, только 6 являются надежными, что они не противоречат первых 4 Nikayas. Эти 6 надежных книги Дхаммапада, Сутта Нипата, Theragatha, Therigatha, Итивуттака и Удана.. это как Кхуддака Никая выросла от небольшой коллекции, чтобы стать крупнейшей коллекции! В будущем, скажем в 500 или 1000 лет, это наверняка создаст больше путаницы. Из 18 книг, теперь, наверное, только 6 являются надежными, что они не противоречат первых 4 Nikayas. Эти 6 надежных книги Дхаммапада, Сутта Нипата, Theragatha, Therigatha, Итивуттака и Удана.

Но я бы лично доверять вопросы царя Милинды и Nettipakarana намного больше, чем Абхидхаммы, который был добавлен гораздо позже. Я не буду вдаваться в Абхидхаммы (третья корзина Типитака), так как это будет путать вещи, по моему скромному openion. Когда есть около 18000 suttas, которые находятся в канонических текстах почему один хотите проверить Абхидхаммы? Он пришел только после 3-го буддийского собора. Так что мой вам совет: пожалуйста, ограничьтесь только чтение канонических текстов (Сутта Питаку), пока вы находитесь в пути. Не хожу даже в Visuddhimagga – это лишь тезис о том, что Buddhagosha Тера написал, чтобы показать свою квалификацию.

+231
Stefano Magarotto 9 июн. 2012 г., 19:30:48

Правда, там только вас, кто может решить (для себя), если любой учитель (или еще кто-то) - это "просветленный" или нет, так что этот вопрос на самом деле пустой. Власти, что вы уважаете, могут поручиться за одного педагога или другого, но опять же это вам решать, что эти органы являются авторитетными. Это вы решили, что медитацию стоит. Поэтому он всегда возвращается к вам. Принять, что ты эту ответственность принять решение для себя, так и на практике.

+188
Chaser93 30 июн. 2017 г., 19:25:12

Yogacara - это форма идеализма. Классический субъективный идеализм, разработанный Джорджем Беркли говорит, что все, что мы думаем, чтобы быть внешние объекты действительно просто чисто внутренние представления, и Yogacara говорит то же самое.

Однако, Yogacara намного больше, чем просто слова. Yogacara также подробное описание как в этом процессе ментальная проекция возникает в уме, как это диктуется кармой, и как медитировать, чтобы получить представление о том, как все Разум создал.

+186
Dawny 11 нояб. 2014 г., 9:08:27

Родители должны практиковать Brahmavihara к детям. Вложение не в их интересах в любом случае. Какую пользу они несут доброту, сострадание, эмпатическую радость и равностность. Привязанность делает тебя грустить и бояться. Господь Будда не имел привязанности. Но он все равно проповедовал Дхамму, Винаю и создали систему, которой воспользовались многих существ. Иногда он будет ездить на большое расстояние, чтобы помочь людям достичь просветления. Он посоветовал Арья Сангха сделать то же самое. Даже спустя 2500 лет, миллионы людей по всему миру до сих пор пользы от него. Все, что хорошая работа делается из-за сострадания. Не из-за привязанности.

Вы даете своим детям из-за Метта (дружелюбие). Когда они болеют, взять их к врачу из-за Каруна (сострадание). Когда они хорошо учиться и получить хорошее положение в обществе, вы становитесь счастливым, потому что Мудит (сорадование). Когда они выходят замуж и оставляют вас или когда они заняты в жизни, а не навещать тебя так часто, как раньше, вы спокойно из-за Upekkha (невозмутимость).

Привязанность не делать ничего из этого. Это делает тебя печальным & боялась.

+179
Albert Bori 25 июл. 2012 г., 19:27:32

Просветление(ниббана) - единственный выход. Нет другого. Пока причины присутствуют, то эффект будет возникать.

+155
Kishie Furukawa 19 апр. 2013 г., 6:53:42

Я надеюсь, что кто-то может помочь мне прояснить кое-что о взаимозависимом возникновении, это Камма движущей силой зависимого возникновения ?

+129
cassirs28 9 июн. 2014 г., 18:36:43

Его, вероятно, и его, вероятно, Индия была знакома с современным иудаизмом из-за сыновей Авраама поселившись в районе, а позже дисперсии потерянные племена, они должны были пойти куда-нибудь? Будда был Искателем Истины и реформатор и беспокоят страдания людей в свое царство, он оставил все и отправился на поиски ответов Израиль был хорошо известен как новость о выходе растопырил и все пустыне событий, то Новости Вавилонский плен Навуходоносором статуи, затем логово льва, в то время многие совершали паломничество в поисках истины Анс мудрости, например, Царица Савская искала Solomans мудрости. Он оставил подвижников земли в поисках истины и наверняка Иерусалима, привлек бы его enquirey, как магнит притягивает сталь

+117
Mike Coleman 24 мар. 2019 г., 19:29:58

Техника не свойственно тибетского буддизма, он также используется в практике Дзэн -- Как практиковать дзен-медитации? говорит,

Головы И Шеи
Независимо от позиции, которую вы решите принять, убедитесь, что ваши спина и шея держаться как можно ровнее. Тяните подбородок немного, чтобы возвести на шею и пытаются “раздвинуть небо” с верхней части головы. Не будьте слишком напряжены или слишком расслаблены, пока вы делаете это, попытайтесь найти баланс в вашей осанки. Держать рот закрытым во время дзадзэн; зубы должны быть вместе, и твой язык должен быть против крыши вашего рта позади ваших зубов.

(Выше-это просто выписка, см. ссылку на другую деталь).

+98
Jsf73 7 янв. 2011 г., 15:35:41

Да друг ...я думаю, что вы имеете в виду загрязнения СМИ и лицемерия ...а также нерешенные проблемы в вашу практику . напряжение, если сила воли иногда не хватает мощности, чтобы преодолеть укоренившийся эмоциональный интеллект, т. е., ненависть, гнев ,страх все три, если они идут путь назад, когда мы были в пещерах интересно, как мы получим следующего приема пищи!! Так что буддизм является уникальной, поскольку она позволяет практикующим любого уровня, чтобы идти дальше И. nquire немного больше и узнать, наблюдая наши собственные усилия и внутреннего разума, так что мы можем добиться позитивных изменений. Наконец, держаться подальше от мощных стимулов, таких как Media biast ТВ не так уж и плох для кого-то все только отвлекает от реальной картины ...желаю вам хорошо..

+74
NerdyGinger 24 нояб. 2018 г., 18:38:38

Друг, вы задаете вопрос всех вопросов.

Даже если я буду объяснять вам в вечности как этот материальный мир появился на свет, вы не знаете, как этот материальный мир возник.

Даже если я использовал самые глубокие поэзия всей Вселенной и ты бы слушал это же поэзия в вечности, вы не знаете, как этот мир появился на свет.

Бывают моменты, когда ум путать с исследованием: "я постараюсь выяснить, как этот мир появился на свет." и ответа не нашел.

Бывают моменты, когда ум путают с плохого зрения: "О, я знаю, как этот материальный мир появился на свет!" и ответа не нашел.

Если я дам вам ответ, я бы просто запутать вас.

В замешательстве, вы никогда не найдете ответа на свой вопрос.

Поэтому ответ на ваш вопрос, должна быть тишина. Ничего, кроме тишины.

Есть путь, который приведет вас к ответу вы ищете.

И что это за путь?

Это путь, ведущий к прекращению страдания.

Когда страдания и его причины хорошо известны и эта же причина будет удалена, все известно, даже ответ на вопрос вы ищете.

+58
kgyt 21 февр. 2017 г., 3:57:32

Что это такое, что делает и поддерживает это психическое-физическое объединение терпеть на протяжении всей человеческой жизни?

Это постоянный процесс, другими, посредством которого государство условия следующий. Представьте себе линию домино. Вам совет один, что один склоняет чашу следующему и так далее. Есть в домино; и есть разные (невидимых) сил играть роль в том, как на следующий домино перегнул. (Это хоть и не большое сравнение. Причиной домино в линии уже есть, когда в действительности это не так. Но я не нашел лучшего сравнения, но, в сравнение свеча не работает для меня.)

Таким образом, состояние материи-разума-комбинация перестает и делает комнату для появления следующего вопроса-ум-сочетание (по крайней мере в смысле области). Прекращение разума-материи-сочетание условие для возникновения следующего. Но и множество других сил, кондиционер.

В Patthana (последняя часть Абхидхаммы) объясняет 24 разных сил-зонный, которые играют роль в возникновении следующих состояний и поддержание процесса. Важно также понимать, что всегда есть несколько сил-зонный активный, а не только один. Возможно, вы захотите прочитать эту книгу. Или просто глава Patthana в сборник Абхидхаммы, с помощью монах Бодхи.

Кстати, в определенный момент можно увидеть обусловленность этой непрекращающейся возникают и исчезают в медитации. Это очень увлекательно, по крайней мере для меня.

Почему есть склонность к ассоциации в результате первого лица/самоощущение?

Это из-за кондиционирования. Бред (который есть, когда человек испытывает это от первого лица самоощущение) в основном встроенные в каждое вновь возникающее материи-разума-комбо. Он был разбит, заменили на новый кондиционер.

Практика того, что обычно называется Випассана медитация (или медитация на основе Сатипаттхана Сутта) делает это возможным. Из собственного опыта могу сказать, что с випассаны опыт первого лица будет опыт нахождения наблюдателя (2-е лицо) текущего возникают и исчезают в материи-разума-комбо. И позже опыт сдвигается еще дальше, чтобы все больше и больше нейтральных, поэтому ощущение того, что наблюдатель также исчезает. Тогда нет больше опыт нравится, не нравится; не идентификация с какой-либо кханда, не Килессо и так далее. (Upekkha НАНА).

Итак, это вопрос замены старого кондиционера на новый. Это может занять время. В зависимости, опять же, на пути ваш ум поток гостей, а как быстро ваш ум может отпустить старые идеи и так далее.

Надеюсь, что это помогает немного.

+58
Blidgek 18 июл. 2013 г., 17:23:54

Это хорошая практика в медитации, чтобы сосредоточиться на том, нет никаких мыслей? Чисто пустой ум. Всякий раз, когда возникает мысль, ее отринет.

+31
Karen 2 мая 2014 г., 6:44:17

Показать вопросы с тегом