Это Papanca (т. е. помеха) всегда неполезное?

Это Papanca всегда неполезное?

Этот вопрос основан на 18 млн медовый пирог ... https://suttacentral.net/mn18

Преп. Thanissaro дал подробные разъяснения на его перевод ... https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.018.than.html

+228
Ido Tamir 28 дек. 2012 г., 9:44:20
22 ответов

это сложный вопрос со многими факторами, которые необходимо учитывать. Приоритетом в жизни для тех, кто с серьезной болезнью следует отдать себя, чтобы убедиться, что они живут счастливой здоровой жизни. Если жизнь уже сложно больше нормы, то наличие детей вызовет еще больше проблем (если сам болен и не придется заботиться о возможных больных детей). Поскольку этот буддистский вопрос и сайт, я собираюсь попробовать связать.
помните это

"все, что приносит вам радость, то это вызовет страдания"

Дело доходит до личного выбора, если он/она решит, что это справедливый компромисс.
Что касается моих личных мыслей. Нет, не рисковать, добавляя больше неприятностей к уже нелегкой жизни.

+966
gmcerveny 03 февр. '09 в 4:24

Вы, вероятно, нужно различать мышление и мысль.

Намерение-это Камма. Один выполняет намерение думать, говорить и делать (физическое действие).

Думал, что это vinnana, которая определяется как "особо знаю".

Мысли не возникают без материи и в материи (Рупа), ощущений (Ведана), распознавания (Санна), намерений (Санкара, Камма).

Другая вещь, чтобы отметить manasikara, что означает "обратить внимание".

Мысли обычно считаются внешними, похожими на видения, звуки, запахи, вкусы, физические ощущения.

Мышление является внутренним, как правило.

Вообще - я использую это слово вообще здесь, потому что в дхамме, имея ввиду личность, которая носит постоянный характер (душа) - это иллюзия, следовательно, и мышление и мысль не принадлежит к постоянным " я " (душа), таким образом, не определена как внутренняя или внешняя. На самом деле, человек без надлежащего вида, как известно, обманывать себя-в 20 способами: Рупа, Ведана, Санна, Санкара, Винна х-это я, я сделал из них, они внутри меня, я внутри них. По всем 20 таких комбинации, прибывает на ложном представлении о собственной личности. В этом, теперь вы можете сравниться с семья Фрейдов эго и Супер Эго. Я могу предоставить рекомендации от Палийский канон, если вам нужно.

Не примите мое слово для его, Хотя, исследования на выше курсивом слова, которые пали.

+945
Jo Wehler 14 мая 2018 г., 16:12:54

Я слышал последние мысли человека можно определить следующей жизни.

Если да то можно как-то определить их на практике, поэтому когда придет время, они будут, как мы планировали?

Или есть практика, что бы заставить их быть положительным?

+932
cdecker 16 июн. 2018 г., 11:52:00

Не надо обращать внимание на отвлекающие факторы, как шум. Не надо взять себе на заметку. Нужно просто наблюдать. Реакция на внешние раздражители построен внутри человеческого разума для выживания. Когда смотришь на это дыхание ума начинает растворяться, и ее способность реагировать на внешние раздражители также идет вниз. Мысли, эмоции и чувственные реакции тела начнет замедляться и это хороший признак прогресса.

+860
Rostock 13 февр. 2015 г., 14:54:28

Пали слово переводится как "существование" "бхава". "Бхава" - это психическое asava (растление), а не другая жизнь. Есть 10 оков в Arahantship. Поток-его разбил три оков. Каждая окова-это типа стать. Поэтому, Сутта говорит:"они не занимают восьмое стать", потому что есть только максимум 7 больше оков разорвать..

В резюме, бессмысленно спрашивать о вхождение в поток, если вы верите в реинкарнацию, потому что это просто увековечивает "я-Вид", которые должны быть разрушены для вхождение в поток. Когда есть вера в реинкарнацию, это вера в "я реинкарнировался или возродиться еще семь раз". Это само-целью.

Поток вошедшим в поток, в suttas, имеет осознание: "все, что является предметом возникших подлежит прекращению". Реализация потока-его нет: "все, что подлежит прекращению подлежит вновь возникающих".

+859
Alan Spark 16 апр. 2017 г., 0:51:13

Из Ангуттара Никая 2.32

"Я говорю вам, монахи, есть два человека, которые не так легко погасить. Какие два? Ваши мать и отец. Даже если вы были носить свою мать на одном плече и вашего отца на другое плечо уже 100 лет, и должны были присматривать за ним помазание, массажа, купания, & потирают конечности, и они какать & мочиться прямо там [на плечах], вы бы не в том, что способ оплатить или погасить ваши родители. Если вы установили ваши мать и отец в абсолютный суверенитет над этой великой земле, изобилующей семью сокровищами, вы бы не в том, что способ оплатить или погасить ваши родители. Почему? Мать и отец сделать для своих детей. Они заботятся о них, они питают их, они вводят их в этот мир.

"Но тот, кто будит его неверующая мать и отец, оседает & устанавливает их в убеждения; вызывает его, наступающего с преобладанием неблагочестивого мать и отец, оседает & устанавливает их в силу; будит его скупой матери и отца, оседает & устанавливает их в щедрости; раздражает его глупая мать & отец, оседает & устанавливает их в проницательности: в этом смысле каждый платит & погашает свою мать & отец".

Благодарность-это буддийское понятие. Ниже-эссе о благодарности в буддизме Thanissaro монах

Ангуттара Никая дальнейшем-учтены дискурсов

+753
SCSVCS 14 июн. 2011 г., 15:00:20

Я думаю, что вы, вероятно, можете ожидать первых ориентацию. Все же, это действительно зависит от группы и характера отступления. Если это официальный sesshin, у вас есть много, чтобы ожидать. Например, энергия будет удивительно. Дзен sesshin и sesshin Дзен. Нет слов, которыми можно описать то, что опыт, как! Что же касается более приземленных - не будет никаких разговоров. Эти отступления молчат, но если у вас есть вопрос о том, что вы должны делать за рабочий период или что там у вас, вы не нарушаете правил, Если вы приближаетесь к старшему студенту вопрос. Также по говорим немного - вам будет дан шанс поговорить с парнем во время dokusan. Попробуйте сохранить вашу практику вопросы на потом. Два, ваши ноги будут больно...очень!!! Ожидал этого с самого начала идти, но не бойтесь его (легко сказать, да??). Растяжка немного помогает очистить мышцы от молочной кислоты, которая накапливается. Да, и во время еды, если они дают вам желтоватым, глядя рассол, не ешь это! Вы использовать это, чтобы мыть посуду. Вы можете съесть его после. ;-)

Все в всех, просто делать лучшее, что вы можете. Никто не сидит, как камень на свое первое выездное совещание. Это занимает годы практики, чтобы добраться до этой точки. Кроме того, не стоит ожидать каких-то судьбоносных откровений или чего-либо подобного. Мир, кажется, двигаться гораздо быстрее, как только вы вернетесь домой, хотя. Это продлится пару дней. Он также будет немного проще иметь дело со стрессовыми ситуациями, ваш ум будет немного яснее, и ты будешь даже счастлив без причины. Это должно разжечь ваш аппетит, чтобы вернуться!

+734
Zijian Wang 9 окт. 2017 г., 14:19:40

Я пытаюсь найти верное описание этого слова ищите в взаимозависимого возникновения, который включает в себя Кая ищите, ищите и ищите Ваци Читта. Я не смог понять, что они означают. Не могли бы вы помочь мне понять, что каждый из них означает.

Когда он сказал, волевой деятельности от того, что я читал я думаю, что означает то, что делается с помощью намерения и свободы воли в данный момент (даже если мы не осознаем, что мы делаем это с намерением и волей) теперь я слышал, что они Камма в каком смысле они означают, что они Камма? Я также слышал, что они являются продуктом наших прошлых действий, что противоречит понятию, что их действия никто не свободная воля (волевой), потому что они являются результатом нашего прошлого не намеренное действие в настоящем делается со свободной волей. Где Кая ищите или дыхание и прийти со всем этим? Как это может быть преднамеренные действия в настоящем или в другой теории результат прошлых Камма. Это Ваци ищите и товара Читта ищите наших прошлых Камма или это что-то, что мы делаем по свободной воле и желанию в данный момент, что может быть остановлен, потому что это все бесплатно будет? Прошлое наше настоящее Sankharas или это все делается по доброй воле и намерении в настоящем, и это будет означать, что он остается в нашей власти.

Вы видите у меня много вопросов и я надеюсь, что кто-то может прояснить это для меня. Но самое главное-это четко понимать, что у Кая ищите, ищите и ищите Ваци Читта действительно имею в виду, я видел много разных мнений и я запутался и поэтому я действительно хочу знать, это прогресс в моем духовном пути.

+730
Titulum 12 июн. 2010 г., 1:39:23

Как в буддизме убийство-это неправильно и планирования такие вещи тоже неправильно. Так в чем разница между кармой человека, который убил кого-то и человек, который только планируют, но никогда не убивали.

+728
orzcc 18 мая 2010 г., 16:35:35

Суеверие (непознаваемое непроверенных убеждений) имеет много форм, в том числе: "каждая из этих частиц возникает и проходит многие триллионы раз".

Что Будда в первую очередь видел в просвещении, был как психическое поколениясобственной видомвызывает страдания.

+546
Mick Hargreaves 27 нояб. 2011 г., 7:46:35

Плохая Камма сразу высевают, не могут быть полностью стерты, но при культивировании сила, самадхи, Панна, в suttas говорят, что это возможно, чтобы уменьшить интенсивность выраженности его. Дело преп. Angulimala в МН 86 и Будды знаменитая цитата:

Медведь с ним, брахман! Медведь с ним! Плод каммы, что сгорел бы ты в аду много лет, много сотен лет, много тысяч лет, вас сейчас здесь-&-теперь.

Также смотрите Lonaphala Сутта - АН 3.99

+519
Pupsoid 8 янв. 2013 г., 9:58:41

Толкование вы предложить не в соответствии с учением Будды, как я их понимаю. Другие, западные буддисты полагают подобных трактовок, тем не менее, буквальное реинкарнация-повторное в suttas. Вот несколько причин, которые я думаю не буквальное или 'этой жизни' интерпретация Возрождения не выдерживает критики.

(1) при обсуждении Возрождения, как ChrisW отметил, формулировка, что тематически представляется, дает понять, что это предназначается, чтобы быть буквальным, как в Saleyyaka Сутта:

"Домохозяева, именно по причине поведения не в соответствии с Дхамма, по причине неправильного поведения, что существа здесь на распада тела, после смерти (выделено мной), снова в Штаты лишений, в несчастливом уделе, в погибели, даже в аду. Это по поводу поведения в соответствии с Дхаммой, по причине праведного поведения, что некоторые существа после распада тела, после смерти, переродиться в счастливом уделе, даже в небесный мир".

Та же фраза появляется в других странах, например, в Маха Kammavibhanga Сутта.

(2) Будда иногда объявляет пунктом умерших людей; то есть, он говорит, где они переродились (или что они не возродится).

(3) буддийской космологии недвусмысленно заявляет о существовании различных ад и рай миры и существа, которые населяют их. Возможные направления после смерти для человека, как и рождение животным или голодным духом.

(4) Будда различает плоды каммы в "здесь и сейчас" и тех, кто в будущих рождениях. Что Будда говорил о реинкарнации производится совершенно ясно, что на этот разговор со своим учеником, генерал Сиха, в Сиха Сутта:

Когда это было сказано, генерал Сиха сказал благословенному: "что касается четыре плоды щедрости видны в здесь и сейчас, что были указал, благословенный, это не тот случай, когда я иду по убежденность в благословенном отношении к ним. Я тоже знаю их. Я я тот, кто дает, мастер дает, дорогих и очаровательных людей в большие. Я тот, кто дает мастер-отдавать; добрые люди, люди целостность, восхищаются мной. Я тот, кто дает, мастер дает, и мой репутация распространилась далеко и широко: 'Сиха щедр, созидателем, а сторонник Сангхи.' Я тот, кто дает, мастер дает, и когда я подхожу любые собрания людей — благородные воины, брахманы, домохозяев, или созерцатели — я делаю это уверенно и без смущение. (Контекст Примечание: Будда как раз заканчивал конспектировать плоды щедрости в этой жизни; это те, которые вообще говорит, что ему нравится, например, один уважаемый и очаровательный, восхищался, с хорошей репутацией, и подходы сборки уверенно).

"Но когда благословенный говорит мне, - за распада тела, после смерти, тот, кто дает, кто является хозяином дачи, появляется в благом уделе, в небесном мире, что я не знаю. Это где я иду по убеждениям в благословенный".

"Так это, Сиха. Так оно и есть. В результате распада тела, после смерти, тот, кто дает, кто является хозяином дачи, появляется в хорошей уделе, в небесном мире".

Опять же, генерал знает как щедрость приводит к хорошим результатам и определенные последствия в нынешней жизни, но должен полагаться на Будду в вере к познанию того, что происходит после смерти.

Я думаю, что есть больше причин, но это должно быть достаточно, чтобы доказать, что Будда suttas говорил про буквальное перерождение.

Наконец, в Калама СуттаБудда заявляет, что если предпринимать правильные действия, они принесут пользу здесь и сейчас и можете быть уверены, что (хотя они сомневаются, учение о реинкарнации), если есть перерождение, которое причинно связано с делами, потом один родится в благом уделе.

Дополнительная литература: за то, что я думаю, что интересное обсуждение этого и других вопросов западной буддийской модернизма, см. Б. Алан Уоллес критика Стивена Бэтчелора взгляды на буддизм: искаженные видения буддизма: агностик и атеист и Батчелор ответ: открытое письмо Б. Алан Уоллес

+501
milostivenko 22 нояб. 2014 г., 6:56:00

Прекратите распространять не имеет смысла. Вас обоих. Пожалуйста, обратитесь к 10.1

“Сэр, в чем назначение и благо умелые этики?” “Ананда, не имея никаких сожалений это цель и благо умелые этики”.

“Но какова цель и преимущество иметь никаких сожалений?” “Радость-это цель и преимущество иметь никаких сожалений”.

“Но в чем цель и польза от радости?” “Восторг ...”

“Но какова цель и благо восхищение?” “Спокойствие ...”

“Но в чем назначение и благо спокойствия?” “Блаженство ...”

“Но какова цель и благо блаженство?” “Погружение ...”

“Но в чем цель и польза погружения?” “По-настоящему зная и видя ...”

“Но в чем цель и польза по-настоящему зная и видя?” “Разочарование и бесстрастия ...”

“Но в чем цель и польза разочарованием и отрешенностью?” “Знание и видение свободы-это цель и благо разочарованием и отрешенностью.

Так, Ананда, цель и польза умелая этика не жалеешь об этом. Радость-это цель и благо не жалеешь об этом. Вознесение-это цель и благо радости. Покой-это цель и благо восхищение. Блаженство-это цель и благо спокойствия. Погружение-это цель и благо блаженство. Действительно, зная и видя цель и благо погружения. Разочарование и бесстрастие-это цель и благо по-настоящему зная и видя. Знаний и видения свободы-это цель и благо разочарованием и отрешенностью. Так, Ананда, умелая этика постепенно ведут вверх к самой высокой.”

@dhamma4life: медитация-это не концентрация. Пожалуйста, обратитесь к МН 118

Я говорю вам, монахи, что это — в-&-выдох — классифицируется как тело среди тел, вот почему монах в этой связи по-прежнему сосредоточено на теле и сам — ярый, оповещения и внимание — отбросив в сторону алчность и горе со ссылкой на мировой.

+444
Devinee Roseberry 3 сент. 2015 г., 7:04:57

я не думаю, что ты причиняешь страдания своей семье, идя вперед. Это страдание вызвано воспринимается ожидаемым результатом действий другого человека, но, в конечном счете, "причиненный" бредовые состояния страждущих поток сознания.

Я думаю, что вы наверняка преувеличиваете в отношении налогов, но, честно говоря, я не уверен, как в адрес его.

Общество более или менее сумасшедшие, следует ожидать, что они будут иметь какие-то политические и юридические системы, которые перевернут. Если вы платите налоги, это больше компромисс и ладить с сообществом в настоящее время, чем на самом деле делает какой-то вклад.

Быть вместе-это очень важно, потому что для монаха для поддержания жизни, без убийства, воровства или скота, они на 100% зависят от милостыни.

Рука, которая не имеет никакой раны может нести яд - ОГЯ. Кажется, применить здесь.

+441
DMGregory 25 июн. 2015 г., 11:31:55

Я думаю, что "похоти, ненависти и заблуждения" используются как очень общие (неспецифические, неточно) резюме. В некоторых suttas это два, т. е. "вожделения и заблуждения".

И "тяга" является более конкретным и точным термином, применяемым, например, в описание Четырех Благородных Истин, и описания двенадцати nidanas.

Время (точное) термин "жажда" имеет отношение к, но отличаются от "привязанности" -- см., например, почему Благородные Истины говорят о 'тяга', а о 'крепление'?


В английском языке, я думаю, что "похоть" иногда означает сексуальное желание или разврат (ссылка).

Но это также может означать желание больше вообще (ссылка):

Похоть-это психологическая сила, которая вызывает интенсивное желание к объекту, или обстоятельство, исполняя эмоций. Похоть может принимать любые формы, такие как жажда сексуальности, денег и власти. Он может принимать такие формы, как мирские похоти для еды, в отличие от потребности в пище.

Википедия также описывает его как синоним (перевод) taṇhā (ссылка)- что противоречит тому, что вы написали в вопросе:

Похоть занимает главенствующую позицию в философских основ буддийской реальности. Он назван в Вторая из Четырех Благородных Истин, которые заключаются в том, что

  1. Страдания (дуккха) присуща всем жизнь.
  2. Страдания вызваны похотью.
  3. Существует естественный способ, чтобы устранить все страдания из своей жизни.
  4. Благородный Восьмеричный Путь-это тот путь.

Пали слова (как дуккха и taṇhā) переводятся на английский язык. Проблема в том, что:

  • Там может быть не одно точное слово, может быть, хороший перевод-это линейка из нескольких слов, но переводчики должны выбрать только одно слово (и разными переводчиками выбирать различные слова), так что перевод является лишь приближенным
  • В английском языке используются в других контекстах, например, в (перевод) христианской доктрины, и, следовательно, приобрели какой-то смысл[С], что нет/, присущих буддистской/пали слова, поэтому переводами цвета или с оттенком перегружен смыслом

По этим причинам, если вы хотите обсудить православном смысле (например, способы, в которых слова используются в suttas) вы можете найти ее полезной или необходимой для определения и обсуждения пали слова.

Если бы я попытался ответить, используя только английский, то мой ответ будет основываться на что-то вроде "какое отношение к работе 'похоть' для меня значишь, как я понимаю, что у меня он ассоциируется с", которые могут быть слишком субъективные или личные мнения (и неточно).

+299
Mazart 21 мар. 2014 г., 22:32:45

Что все значимые книги, которые являются частью буддизма, кроме Дхаммапады?

+278
Mahdi Jafarkhani 27 февр. 2015 г., 21:02:59

Тут есть две стороны. Учение работает, когда есть жаждущие получатель готов принять Дхамму. (Созревшие в совершенств.) И получатель практики Дхаммы, чтобы пожинать выгоду.

Также буддизм-это практическая религия, где нужно практиковать 3 раза тренировки , чтобы достичь Нирваны. Как вы сказали, лучшее, что вы выбираете центр медитации и звезды практику с меньшей обсуждения.

+207
Augi 15 нояб. 2016 г., 3:03:23

Буддизм-это не о счастье. Его о том, чтобы отпустить.

+191
Grumer 1 окт. 2017 г., 3:39:22

Будда не верит в жертву кровь, например, когда брахманы приносили в жертву животных своим богам или когда еврейский патриарх Авраам собирался принести в жертву своего единственного сына Исаака в крови.

Нет никакой выгоды в жертву кровь. В буддизме верить в обратное суеверие.

Например, многие еврейские раввины критикуют сионистов в мировой войны 2, обвиняющих сионистов в сознательно жертвуя еврейского народа ради создания Израиля (см. десять вопросов для сионистов раввин Майкл Дов Вейсмандл.). Бен-Гурион, отец современного Израиля, сказал:

Если бы я знал, что можно спасти всех детей Германии путем перевозки их в Англию, и только половину, переведя их на Земле Израиля, я бы выбрал последнее, ибо перед нами лежит не только количество таких детей, но исторической расплаты народа Израиля. (Вики-цитата)

Это показывает, что происходит, когда жертва крови считается добродетелью. Больше здесь.



Выше сказанное, это, наверное, неправильно говорить, что Иисус был принесен в жертву в соответствии с еврейской традицией, потому что нет традиции человеческой крови жертвоприношения в иудаизме (см. ссылку). Когда Бог попросил Авраама принести в жертву кровь Исаака, это был только тест.

Поэтому, когда Иисус в крови, пожертвовал собой, называя себя: 'Агнец Божий', & призывал своих учеников "пить его кровь", это звучит как собственную идею Иисуса, а не Еврейская идея, потому что евреям запрещено есть мясо с кровью животного, не говоря уже человеческой крови.

Для большинства религиозных евреев, идея 'пьет кровь' чужой & отталкивающим, что хотя бы одну причину, подавляющее большинство евреев за 2000 лет отвергал и даже презирал Иисуса.



Будда заветные & ценили все живое, включая животных. В буддизме считается грехом убивать живых существ, включая животных (без крайней необходимости).

Чтобы не жертвовать своей жизнью ради другого средства, чтобы не навредить себе, помогая другим.

Будда сказал:

“Отправившись во всех направлениях с ума, Конечно, никто не нашел, кто любил больше, чем себя.

“По другим каждая любовь, Поэтому тот, кто заботится о себе, не должно вредить другому”.

Уд 5.1.

+184
caryjuriya 26 мар. 2012 г., 21:54:45

Без разума тело человека умирает, есть много людей в коме, но в тех случаях, когда нет абсолютно никакой мозговой активности этих людей держат "на плаву" с помощью жизнеобеспечения.

Поэтому я утверждаю, что вы не можете жить без ума.

+89
shazow 14 апр. 2019 г., 2:01:20

Будда, наверное, думал, что буддизм является наилучшим подходом, иначе он бы потратил время на что-то еще.

Идея "учиться у жизни" заставляет меня думать, что обучение на основе правил, принятых в обществе человек рождается в. Большинство обществ в заблуждение. Скорее всего, просто прозреешь однажды и осознать это, чем следовать набор инструкций, которые помогли люди этого осознания за тысячи лет.

Этот подход к жизни и побега заблуждение существует не "буддизм"; кто-то может выяснить, придерживаться такого же подхода, как буддийская, так и не узнав, что буддизм существовал. Именно поэтому люди могут избежать сансары, даже когда учения были утрачены. В том же смысле, человек мог обрести алгебре... но подумайте, насколько проще было бы просто пойти в школу и учить алгебру.

+86
Priyank Garg 7 апр. 2012 г., 22:43:05

Но как насчет души? Какие доказательства делает Буддаа для души? а что насчет реинкарнации? Какие есть доказательства для этого?

Я думаю, что Будда не утверждаю, что есть душа ... это ("не-души") - буддийский "анатта" учение.

Я думаю, что учение говорит о том, что путь (или часть пути) к освобождению, чтобы не предположить, что разные вещи -- что все -- это "я" или "мое" или "моя душа".

Когда вы закрываете глаза и пусть ваши сердца излучают

Я полагаю, что (т. е. "сердце" и "излучать") могут быть фигуры речи.

Как я могу пожинать плохо, когда я сею плохо?

Когда вы что-то сеять, как "изучение математики", что ты рип с этого? Я думаю, что вы пожинать знание математики, умение с математики, знакомство с другими математиками, возможности для занятий математикой, и так далее.

Я полагаю, что то, что верно для "математика" справедливо и для "плохих" или "хороших" тоже.

+69
Sanandrea 16 окт. 2015 г., 1:16:33

Показать вопросы с тегом