Это акт движения, есть, делать, и жить сама тяга?

Я практикую випассану и читать "Искусство жить" С. Н. Гоенка.

На мои вопросы, у меня есть обязательства. Когда я просыпаюсь утром у меня есть мысль пойти в ванную и почистить зубы. Потом я с этой мысли и выполнять действия. Чем это отличается от меня жажда действий? Если я буду просто наблюдать мысли, что чищу зубы, и мысленно отметить, "мысли", это поможет мысли исчезают, но мне сейчас ничего не добиться в жизни. Откуда я знаю, какие мысли должны быть оставлены, чтобы "исчезать" и какие мысли я должна действовать дальше? Если я веду себя на мысли, разве это не из-за отвращения/тяга?

Где вы рисуете линию?

+909
Kelly Cook 5 авг. 2014 г., 4:46:11
24 ответов

Это транслируется в Cūlaccharāsanghāta Сутта, это проповедано для борьбы с Aggikkhandhopama Сутта, в которой было сказано, чтобы напугать многих монахов вернуться к мирской жизни , или "раздеть". Это якобы (по ссылке) сказано в Manorathapūranī, комментария Буддхагхоши на Aṅguttara-никае.

+970
Xiong Chiamiov 03 февр. '09 в 4:24

Я слышу много "духовно проснувшихся" людей, на шоу, как batgap.com и на форумы, как dharmaoverground.org утверждают, что возраст монашеской жизни закончилась, и в настоящее время мы должны научиться смешивать духовную жизнь с обычной жизнью. Есть также подтверждается популярные народные лидеры, как Джон Кабат-Зинн, один раз монастырский Джек Kornfield, Рам Дасс, Shinzen молодой, Дэниел Инграм, Кеннет фолк, Экхарт Толле и другие. Возможно, многие миряне на этом форуме тоже в этой лодке.

Это во многом искренних людей от того, что я могу сказать, кто провел много времени в поисках правды. Так почему они говорят это?


Там всегда были скандалы и коррупция в монашеских орденов со времен Будды, а также достаточно жестким и категоричным мнениям некоторых настоятелей. Так, что не может быть новый повод охаивать традиции. Будда, конечно, кажется, потратили много времени, общаясь с лицами, проблемы такого рода.

И обе эти проблемы продолжают оставаться довольно распространенной почти во всех буддийских традиций сегодня (Тибетский, Тхеравада, Дзен и т. д.), которые кроме того, видимо, путают культуру с поиском истины.

Теперь, монах, который не является местным, поступления в любой иностранный традиции проводит много времени изучая новую культуру, язык, еда, общественные нравы, часто приходится иметь дело с расизмом в придачу - все это представляется пустой тратой времени, отняв от фактически затраченного времени на духовное развитие. Спасительной благодати является то, что она учит усидчивости, терпения и упорства, но достаточно ли этого? А какая альтернатива?

Может быть, это?


Религия во многом становится табу слово в наше время с тенденцией к возрастанию светского материализма. Итак, это не как во времена Будды, когда весь клан Sakhyan решил следовать за Буддой в монашество. В баре достаточно высока для кого-то на Западе или в любой европеизированной страной на самом деле, оставить все известные вещи, и отправиться на другой стороне мира, чтобы стать монахом.

Конечно, многие до сих пор.

Может быть, это?


Во времена Будды лежали архаты были довольно редки, общий маршрут был стать монахом. Конечно, если человек должен оставаться погруженным в медитацию и dhammic мысли весь день и ночь закладывают жизни с ее запахами, звуками и соблазнов гораздо опаснее, чем в любое время ранее. Только в этом должны принять монашество все более необходимым сегодня.

Тем не менее, некоторые лежали учителей я могу вспомнить, как Даниэль Ингрэм и Кеннет фолк (по крайней мере, один из них утверждает, что Архат) заявляют, что идея 24х7 медитативная или dhammic погружения невозможно. Нужно позволять для простых лежал удовольствий они говорят. Кф даже преподает в Силиконовой долине, а центральный узел материальных наслаждений.

Это не поможет, что в буддийских странах, таких как Таиланд и Индийский Тибет монахам не стоит проводить весь день в дхармических обязанностей либо - они часто видели в городе, слушаете музыку или лениво просматривая свои смартфоны или даже курить. Все по-разному (сомнительно?) оправдано, так как не противоречит Винае.

Итак, это такое?


Монашеская жизнь по-прежнему актуальны? Теоретическое представление о сансаре уединении, мудрые учителя и жесткой рутины это, конечно, привлекательно - но решимость ослабевает, когда смотришь на реальность, которая часто оказывается сильно отличается.

Я бы интересно услышать от монахов на форуме, как преп. Yuttadhammo, если это возможно.

+886
Dafydd 22 февр. 2012 г., 19:29:54
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Вот моя личная интерпретация.

Вера в ад, дэвов, и Возрождение предшествовало (существовал) буддизм и Будды. Поэтому, когда Будда родился, жил, учил, людям (не-буддистов) уже появилась вера в ад, дэвы, возрождение и т. д.

Согласно странице, на которую вы ссылаетесь (см. Также Википедию по буддийской космологии Тхеравады школа) нет ни одного источника, например, один профиль, который определяет 31 самолеты ... а не комментаторов собрали 31 самолеты из нескольких источников.

Например, один из suttas, где упоминается арупа-лока, является Saleyyaka Сутта (МН 41). Это начинается следующим образом:

  1. Брахман собственников жилья сала отправился к благословенному; и т. д.

  2. Когда они уселись, они сказали благословенному: "мастер Готама, в чем причина, в каком состоянии, почему некоторые существа после распада тела, после смерти, переродится в состоянии лишений, в несчастливом уделе, в погибели, даже в аду; и в чем причина, в каком состоянии, почему некоторые существа после распада тела, после смерти, переродиться в счастливом уделе, даже в небесном мире?"

Иными словами, брахман собственников жилья открыть дискуссию, спросив: "почему некоторые люди переродятся в аду и в раю?"

Обратите внимание, что вопрос подразумевает/предполагает существование рая и ада.

В ответ на это Будда учит Дхамме: он определяет или дает примеры хороших и плохих телесное поведение, словесное поведение, ментальное поведение.

Кстати, сообщение Сутта заканчивается тем, что "избавление здесь и сейчас" тоже можно (и явно лучше, чем небесного перерождения):

  1. "Если домохозяин, который наблюдает поведение в соответствии с Дхаммой, праведного поведения, должны бы: 'О, это реализация себя посредством прямого знания, я могу здесь и сейчас вступить и следовать в избавлении от сердца и освобождение мудростью, которая окрашивает продукт с исчерпанием портит!' вполне возможно, что, на осознание себя посредством прямого знания, он может здесь и сейчас вступить и следовать в избавлении от сердца и освобождение мудростью, которые душок-бесплатно с исчерпанием портит. Почему? Потому что он наблюдает поведение в соответствии с Дхаммой, праведного поведения".

Мое личное мнение, что назначение эта Сутта, не научить нас о разного рода богов (хотя это список разного рода), а он будет учить примеры хорошего и плохого поведения, и научить, что каждый человек в будущем (цели) зависит от их поведения. Является ли это действительно "намерение Сутта", и вот что я получаю, когда я прочитал это, используя мой личный набор предубеждений.

Я вижу это как будучи похож на стих 393 Дхаммапады, т. е. Будда использует существующее убеждение и vocubulary (например, слово "брахман"), он пересматривает эти слова, и он использует свой язык и веру-систему, чтобы говорить с людьми (которые имеют уже существующие убеждения).

Другими словами Я считаю, что люди своего времени верили в переселение душ, рай и ад, и он использовал это в качестве "крючка", чтобы рассказать им о несудимости, например, сказать, что их назначение зависит от их собственного поведения.

Я думаю, вы можете увидеть другие примеры, где Будда выбирает свое послание, чтобы соответствовать аудитории. При разговоре неспециалистов аудитории, например, он говорил о шести направлениях; при разговоре с монахами, он говорил об отречении ... разные сообщения для разных аудиторий.


Я думаю, что вера или доктрина возрождения тесно интегрирован в Палийском каноне, например буквального толкования четыре стадии просветления в том числе "однажды возвращающийся" и "не-возвращающийся" полагаю, возрождения и перерождения на небесах.

ИМО пытается удалить вера в "планах бытия" от Тхеравады может быть похоже на попытку снять с верой в "Небесное" от христианства, т. е. это не легкий или естественный способ интерпретации Писания.


Один из способов ответить на это сказать, что, в соответствии с мотивировочной я дал в ответ, было бы полезно вести себя так, будто миры существуют, т. е. вести себя так, как если наше поведение в будущем результате.


Также, насколько я знаю, Православный ответ из Тхеравадины (т. е. типа ответа, что я видел от других пользователей на этом сайте) может быть, что вы должны практиковать, чтобы усовершенствовать себя и свои духовные способности, пока вы не можете знать/видеть правду для себя.

+882
VolcovPavel 14 окт. 2013 г., 20:36:56

Способность Будды учить и вести людей в реализации Дхаммы является непревзойденным. Также в его понимании это однозначно лучший. Наверняка, имеющие ваши пути пересекаются с такого человека есть большое преимущество.

Сказав это Дхамма есть. Ты еще можешь попрактиковаться и понять Дхамму, хотя это может быть немного сложнее в эти дни. (Умение находить квалифицированные высокого качества преподавателей, и мир стал более материалистичным и чувственный, и нам не хватает совершенства.)

+826
ishaanv 9 мар. 2010 г., 15:27:58

Я не знаю, если я что-то упускаю, но это звучит, как вы хотите быть частичным только людей, которых вы знаете, люди, которые находятся в вашем районе или вы думаете, что мы живем в какой-то утопии почему-то.

Я имею в виду, это не звучит, как вы говорите о всех нас на Земле 2018.

Вы слышали, что происходит в последнее время в Мьянме? Никаких физических травм, чтобы получить ваш Метта? Насчет Детройта, штат Мичиган? Вы слышали, как Северная Корея кормит он дезертировал солдат или наказывает его заключенных? Вы слышали, что происходит в Афганистане? Вы слышали о растущей угрозе мировой войны 3 выламываешь? Что насчет засухи и голода происходит в 3 странах мира? А как же все эти беспорядки? А что насчет ураганов, пожаров, цунами, приливные волны и землетрясения? Как насчет глобального потепления?

Кроме того, люди получают травмы все время независимо от того, как бесплатные медицинские льготы или как передовые технологии.

Хотя, с сегодняшней медицинской техники компания вылечил гепатит С...Если вы можете себе позволить 100,000-$$300,000. В США нет бесплатного медицинского обслуживания для всех так просто не имея денег может привести к ненужным страданиям, смерти и травм.

Насчет физических травм опасности полицейских, пожарных и солдат пройти?

Не заключенных, члены банды, наркоторговцев, алкоголиков, наркоманов, наркоманов, употребляющих наркотики внутривенно, и проституток, все с высоким риском физической травмы?

Насчет футболисты, автогонщики, дублеров и Студенческая кодла?

Ты уверен, что мы более безопасным, чем время Visuddhimagga?

Даже если это правда, что физическая травма происходит меньше теперь, почему физически травмы будут менее значимыми?

Помните также населения в мире гораздо больше, чем в древние времена. Разве это не делает гораздо больше людей, чтобы потенциально получить травму?

Я бы послал Метта в отношении как физической, так и психической безопасности травмы.

Пусть все существа будут в безопасности от физического вреда.

Пусть все существа будут в безопасности от психической травмы.

-Метта

+749
Kostiantyn K 22 июл. 2018 г., 11:18:56

Вы говорите о 2 разных инструментов, которые должны быть использованы для 2 разных целей, если вам нужен молоток, чтобы сделать работу это не делает лопату бесполезным инструментом, это просто за другую работу.

Медитация-это инструмент просвещения, спокойствие, спокойствие и понимание природы реальности. Медитация является частью духовного пути в буддизме.

Терапия-это инструмент для познания бессознательного, полезно иметь дело с травмами, фобиями и трудные моменты, она не является частью духовного пути, несмотря на то, что он может сделать вас лучшим человеком.

Вы можете использовать оба в то же время, если вам нужно, как работать с умом, они не отменяют друг друга, у них разные цели и создания разных результатов. Нет ничего в Дхамме против хорошей и профессиональной терапии насколько я знаю. (как долго, как Ваш психолог не даст вам сильный препарат для мелких проблем)

ЗЫ: через некоторое время вполне вероятно, что вы замените терапии для медитации, особенно если у вас хороший учитель медитации и, если вы положили некоторые усилия в него, вы увидите терапия является очень полезным в краткосрочной перспективе, но медитация может дать вам более мощные выводы в долгосрочной перспективе.

+733
dc5 4 дек. 2018 г., 18:15:56

Во время практики медитации прозрения может случиться, что скрытая осквернения являются нагнетается и всплыли. Может случиться, что очень спокойный человек вдруг испытывает сильное чувство гнева. Одним из них является "чистка туалета" в дороге и вещи снизу может всплыть на поверхность. Не слишком беспокоиться о том, где, что гнев или какая причина на это.

Главное, что для работы с ним. Попытаться понять его и узнать от него. Превратить его в основу для разведения выводы.

Гнев-это разновидность второго помеха, т. е. злая воля. Способ справиться с этим, чтобы превратить чувство злости на объект наблюдения. Постарайтесь увидеть 3 признаки существования для того, чтобы понять, что это чувство гнева не принадлежат никому. Гнев-это не я, это не ты и не твое это. Это обезличена явлений, которые возникли и перестанет существовать.

Это может быть очень интенсивным, но оно преходит, так что рано или поздно он будет сжечь это топливо. Наблюдая и не реагируя на это, один лишает его этого топлива. Если взаимодействовать с ним или отвращение к нему будет обеспечить его дальнейшее топливо что делает его дольше и жарче горели.

Другой подход состоит в том, чтобы сделать Метта медитации и, таким образом, заменив гнев на милость.

Наконец, вот видео под названием "монах Радио: работа с гневом в медитации" вен. Yuttadhammo.

Дайте мне знать, если у вас возникли вопросы к тому, что я написал, и я постараюсь ответить. Пусть вы будете здоровы и счастливы.

+728
Vano12vano40 11 февр. 2010 г., 20:37:37

Это сложный вопрос, на который нет правильного ответа.

Карма создается нашим намерением. Намерение, с которым мы участвуем в акции. Вы можете посмотрите на вашего намерения. Вы включаете в это ради своего удобства или хорошо считать убеждение, что это облегчит страдания?

Вы знаете достаточно, чтобы принять решение о ситуации? Страдания лисы вы убиваете быть меньше, чем страдания животных? Знаете ли вы, что среда должна быть восстановлена, или это просто ваши собственные привязанности к, как все должно быть?

Когда я рассматриваю такие ситуации и вопросы, которые возникают становится понятно, в каком мире мы живем грязно и есть ситуации, в которых нет правильного ответа. Чистота в Сансаре невозможно. Что я могу сделать, это работать, чтобы очистить негативную карму, накапливать хорошую карму и развивать мудрость.

В конечном счете, убийство есть убийство, и большинство из нас незнание собственной алчности. Убийство инвазивных лисы с само-цепляние невежество создает свою карму. Очень сильная убежденность в том, что это был лучший курс действий, потребуется, прежде чем я взял на себя такую карму.

+710
Elian Martinez 21 июн. 2013 г., 3:15:28

Пали suttas сказать (СНП 1.10; ЗП 10.12) есть четыре качества для семейной жизни (которые также должны быть применены к любой значимой связи), а именно:

  1. Сакка (правдивость; честность; прямота; открытость, никаких секретов)

  2. Дама (обучение в самосовершенствовании); и Дхаммы (принципы)

  3. Ханты (терпение; терпение; терпимость)

  4. Сага (жертву; щедрость)

Таким образом, в существенных отношениях, человек должен искренне общаться с другим человеком любые вопросы, касающиеся их поведения и как должны обучать в самосовершенствовании отменить, что нездоровое поведение.

Если другой человек не отвечает и на связь токсичных или вредных (невыносимо) после разрыва отношений-это нормально. Например, одна Сутта говорит, что жена (ЗП 37.30) без этики выдворен из дома.

+696
zheaton 19 янв. 2017 г., 16:33:55

А/.Для меня выражение "Не знаю" охватывает так много аспектов развития осознанности, удивительно, больше людей не знают об этом. Дзен-практика "не знаю ум", что 'порожняк' ум, не то, что предназначено здесь; но серьезного расследования, с тем чтобы сфокусироваться на любой объект созерцания. Одна из основ Дхаммы является Anattaa, следовательно, любой объект, в рамках расследования будет реагировать на натуральной возглас "не знаю" просто потому, что все объекты, отсутствие какого-либо вещества, и, следовательно, не Арн объектов.

Неблагие объекты станут 'подчеркнул' или отклонено; в то время как полезные объекты будут радовать и развивать до тех пор, пока растет тонкость делает такие объекты нездоровых, так как уступить Штаты все большей тонкостью и wholesoeness: и т. д. и т. п.

Для некоторых практикующих наилучшие результаты может приходить, когда центр так называемое "сердце" ориентирован, в то время как синхронизация дыхания. Пространство позади грудины сустава на первой видна пара ребер: эта съезжает с темы.

+673
Simone van Dijk 7 апр. 2018 г., 16:59:41

“Paticca samuppada” (ПС) объясняет, как и при каких условиях Камма vipaka дает результаты, но это никогда не более подробно обсуждается в этом форуме. Но важно знать, что Камма-это не детерминированный, другие, чем для anantariya Камма (убийство родителей или архатом или причинение вреда Будде и т. д.). Закон Каммы является то, что действия будут иметь последствия. Естественным продолжением закона Каммы-это важность процесса возрождения. Это потому, что результатом каммы могут принести плоды в этой жизни или в будущих жизнях.

Все вещи в мире (санката) действуют на основе Камма vipaka, а также в конечном итоге уйти (viparinäma). На Sotapanna этапе (который находится в пределах досягаемости любого из нас на этом форуме, если мы сможем оторваться от установить и на дхамму, что мы не готовы ставить под сомнение) все Камма семена, которые дают возможность для рождения в четырех низших планах, делается неэффективным. Нам еще предстоит стать абитуриентами поток, потому что мы неправильно интерпретировали три характеристики аничче, дуккха, анатта.

Чтобы прекратить генерацию негативной каммы, важно, что мы принимаем истинное значение этих трех слов, и через это научиться видеть истинную природу этого мира (что это аничче, дуккха, & анатта), не только интеллектуально, но истинно. Тогда мы никогда не родится в четырех низших планах. Это происходит, когда мы начинаем понимать, что это не возможно, чтобы достичь и сохранить что-либо в свое удовольствие. Здесь важно отметить, что мы не должны удалять любые вложения силой. Когда понимает Дхамму, чтобы уровень увидеть не только unfruitfulness но вреде нормальный наш "путь" идти о вещах, мы начинаем все больше и больше отрывается от вещи. Наша привязанность к чувственным удовольствиям уменьшить, видя, что временное наслаждение (Ассада) неизбежно приведет к негативным последствиям (adeenava).

Камма vipaka являются коренными причинами за все, что происходит в этом мире, но их последствия могут быть изменены и даже перестал от этого быть выше способ видеть. Если у нас нет смирения, чтобы рассмотреть другой взгляд на вещи, мы будем продолжать приобретать Камма семена (хорошие или плохие), которые могут в спячке еще долго, пока не будет условий для того, чтобы прорасти, в этой бесконечной сансары. Единственное решение этой ситуации-это прийти к Sotapanna этапе. Она также может быть сделано путем разработки представление под названием “Udayabbaya ñāna”.

С Udayabbaya ñāna (udayavaya НАНА) один понимает, как страдание возникает и как можно устранить будущие страдания. Когда один получает udayavaya НАНА, можно увидеть причины, которые нужно устранить, чтобы пережить неизбежные будущие страдания. Так что это udayavaya ? Это возникновение и уничтожение санката; Udayavaya описывает, как все в этом мире (pancakkhanadha) возникает из-за причины. И все, что возникает (Удайя), он созревает с течением времени при изменении неожиданным образом, и тогда неизбежно разрушается (Вая).

Живое существо возникает из-за причины, а когда причина или топливо тратится, живое существо умирает. Но процесс не остановить, потому что были приобретены новые причины (новая Камма) в течение этой жизни или в прошлых жизнях.

В ПС есть два вида Бхавы. Первый тип может привести к “опытом” в течение текущей жизни (Камма бхава) и тем, что стал сильным достаточно, чтобы питать всю новую существование (uppatti бхава). Чем больше человек делает, действует, подходящего для определенных “бхава“, то vinnana за подобное поведение растет, и это легче для одного, чтобы “родиться” в соответствующем государстве; это “пати+ichcha”, ведущих к “сама+uppada”. Это то, что подразумевается под ПС. Повторение Абхи'sankhara, что человек делает, приводит к усилению соответствующего мышления или vinnana, и он распространяется вниз по серии samuppada paticca сделать “Камма бхава“. “Камма бхава” потом приводит к “джати”.

Законы kammā не только на основе причин и следствий, они зависят от условий. Если подходящих условий не реализовался в течение долгого времени, то, что Камма beeja будете терять свою энергию. Семя не может прорасти, если его помещают в землю и воду, свет и питательные вещества. Аналогичным образом роль условий в законах Камма присущи системам ПС.

В ПС “avijja paccaya ищите” не означает “avijja причины ищите”. Аналогично “ищите paccaya vinnana” не означает “ищите причины vinnana”. Для того, причины, чтобы вызвать соответствующий эффект, должны присутствовать подходящие условия. Это то, что “paccaya” означает. Если такие условия присутствуют, причины приведут к соответствующим последствиям. Таким образом, когда какой-то эффект происходит, это называется “paccuppanna“, т. е., родившийся (“uppanna“) через подходящие условия (“paccaya“). Во многих случаях такие критические условия не устраивают долго после того, как причины были созданы, поэтому, как правило, время задержки между причинами и следствиями, т. е. между Камма и Камма vipaka.’

В Дхамме Patthäna (книга “условные отношения” в Абхидхаммы), предметом Камма обсуждается более подробно, если нужно узнать больше. Дхамма паттана describies, что условия столь же важны, как причины, которые лобха, доса и Моха (для мукусала Камма), и alobha, adosa, и amoha (для kusala Камма). Дальнейшее чтение будет сказать вам, что Камма vipaka не проходить через циклы ПС, хотя семена были созданы циклы ПС. Они появляются, когда имеются подходящие условия.

Что является наиболее важным для вас и меня, это осознать, что только тот, кто хотя бы достиг Sotapanna этапе, можно действовать с avijja на уровне Моха, и генерировать Камма (ищите), что может создать Камма бхава соответствующие возможности рождения в четырех низших царствах. Таким образом, осознавая важность постижения истинного смысла аничче, дуккха, & анатта является обязательным, нравится нам это или нет.

+668
Pranasas 8 авг. 2010 г., 23:47:03

В Дхаммапада 153-154, мы находим Будда воскликнул:

Через круг многих рождений я бродил
без вознаграждения,
без отдыха,
ищу дом-строитель.
Болезненное рождение
снова и снова.




Дом-строитель, ты видел!
Вы не будете снова строить дом.
Все сломанные стропила,
хребет полюс разобрали,
погрузившись в разборку, ум
достигший к концу тягу.




В комментарии на эти слова преп. Thanissaro государств:

DhpA: эти стихи были первые высказывания Будды после его полного Пробуждение. По какой причине они не сообщили в любом из других канонические информация о событиях после пробуждения.

DhpA: "дом" = "я"; дом-строитель = тяга. "Дом" может также обратитесь к девяти обителей существ — семь станций сознании и двух сфер (см. хп 4 и ДУ 15).

Слово anibbisam в 153 может быть прочитана либо как отрицательное деепричастие из nibbisati ("зарабатывать, получая вознаграждение"), или как отрицательное деепричастие из nivisati, изменены, чтобы соответствовать метра, что означает "подходит к остальным, поселились, находится". Оба чтения имеют смысл в контексте стих, так слово, вероятно, предназначен, чтобы иметь двойной смысл: без вознаграждения, без отдыха.

В комментарии к Ачария Buddharakkhita государств:

Согласно комментарию, эти стихи "песня Будды Победы," его первые высказывания после своего просветления. В домеесть индивидуального существования в Сансаре, дом-строитель жаждать, стропила страсти и грядово-полюса невежество.

Я расцениваю это, как говорят, что самоназвание ("дом"), созданные на смерть, но восстановленному в следующем рождении, из-за влечения ("дом-строитель"), по данным зависимого возникновения.

Поэтому, ответ на ваш вопрос будет "да, она заканчивается, но потом снова возникает".


Видимо, этот вопрос был задан с скептическое мнение о том, что перерождение действительно существует или нет.

Я думаю эта ссылка с DN2 по должны возлагать наши сомнения:

"С ума таким образом, концентрированный, очищенный, и яркая, безупречная, без дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимость, он направляет и склоняет его к знанию воспоминание о прошлых жизнях (лит: предыдущие дома). Он вспоминает его коллектор прошлых жизней, т. е. одно рождение, два рождения, три рождения, четыре, пять, десять, двадцать, тридцать, сорок, пятьдесят, сто, тысяча сто тысяч, много эонов космического сокращение, многих эонов космическая экспансия, многих эонов космического сжатия и расширения, [вспоминая], там у меня было такое имя, принадлежал к такому клану, было такой внешний вид. Такова была моя еда, мои опыт удовольствия и боль, конец моей жизни. Уходит из этого состояния, я вновь возник там. Там тоже у меня было такое имя, принадлежал к такому клану, имел такой внешний вид. Такова была моя пища, такой мой опыт удовольствие и боль, такой конец моей жизни. Пройдя подальше от этого государство, я вновь возник здесь. Таким образом он вспоминает своих многочисленных прошлых жизней в их режимы и детали. Подобно тому, как если человек пойдет из своего дома деревни в другую деревню, а потом из этой деревни еще один деревне, а потом из этой деревни обратно в родную деревню. В думал, что будет происходить с ним, - я вышел из моей родной деревни, что села там. Там я стоял таким образом, сидели в Таким образом, говорил таким способом, и остался таким образом молчит. От этого села я пошел в эту деревню, и там я стоял в такой кстати, сидел таким образом, говорили таким образом, и молчал в таким образом. Из деревни я вернулся домой. Точно так же — с его умом, таким образом, концентрированный, очищенный, и яркая, безупречная, без дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимость — монах направляет и склоняет его к знанию воспоминание о прошлых жизнях. Он вспоминает свои многочисленные прошлые живет... в своих режимах и детали.

+655
N App 17 апр. 2015 г., 13:21:31

Я читал про этот термин и в обе стороны. Я не знаю, если разница имеет отношение к какому-то форма глагола.

+588
user13794 8 июл. 2018 г., 22:00:18

Вы не указали какую медитацию вы практикуете (говорю Випассана или прекращении созерцания, это ничего не говорит), но буддийская медитация не должна быть прямой причиной для "неустойчивой энергии". Это должно привести к общему повышению сбалансированное, спокойное состояние ума, которое является энергичным, но не чрезмерно.

Что более вероятно, что ваша медитация принесла или акцентуированных качеств вашего собственного ума, которая дремала, и вы теперь вынуждены с ними бороться. Это обычное явление, и эти качества должны, в случае Випассана медитации становятся объектами сами медитации.

Ни в коем случае нельзя пытаться "исправить" явлений в Випассана-медитации - объекта, чтобы увидеть вещи, как они есть, а не менять их.

То же самое касается и обретения чувства контроля; это прямо противоречит концепции анатта, поэтому он не должен быть стремился. Скорее нужно стремиться отбросить необходимость контроля за четкое видение; это благодаря ясному видению, которое приходит, чтобы трудности, ориентироваться в жизни, а не через принудительную смену.

“sabbe dhammā anattā”ти йада paññāya passati.
dukkhe Атха nibbindati, visuddhiyā maggo ЕКА.

"Все Дхаммы не-я" - когда человек видит это с мудростью,
и оттуда становится diinterested в страдания, это путь к очищению.

-- ОГЯ. 279

Это, вероятно, правда, что успешный медитирующий становится менее успешен в определенных социальных ситуациях, например, подбирая нужные или развлекать друзей, но это скорее из-за нездорового ожидания других заинтересованных сторон, чем в вине, кто медитирует, кто будет по-прежнему дружелюбным, сердечным и добрым.

+545
modadrum 8 мая 2019 г., 11:09:39

Становится чувствительным для любых форм жизни-это знак, что ты шел по пути :). Поступки говорят громче, чем риторика, те умные умы учили буквы; истинными последователями Дхармы узнал учения Будды, в том числе учения о карме и перерождении в первоначальном значении Будды.

Когда вы относитесь к ним с добротой, они возвращают вам с добротой. Мое место было отведать муравьи, когда я только переехал, я не убивал их, но отгонял их или позволить им быть, если не слишком хлопотно, они начали снижаться. Однажды я чистил грушу возле раковины пилинги и некоторые соки упала на столешницу, сразу же муравьев, приходит, как люди, идущие на вечеринку и праздник. Вдруг я понял, что наш маленький изгой может быть хранилище сокровищ для другой формы жизни... так что я начал отдавать мои подарки муравьи - буквально :]. Я оставлю использованный мешок сахара на поверхности муравьи убирают остатки безупречно, это отличное развлечение и чувствует какое-нибудь решение для лечения муравьями. Поскольку все эти меры, они, кажется, лишь изредка появляясь в untroublesome пути. Я узнал, что муравьи очень аккуратный и санитарно-техническим сознательный маленькие существа, так что я не не любить их.

Для плотвы я узнал от китайских буддийских сайтов, которые вы можете использовать, например, пустая бутылка минеральной воды. Газету свернуть в форме конуса, вставьте меньший конец в бутылку, в бутылку кладут кусочек бекона или вонючую еду, спать в бутылку плашмя на полу или где бы то ни креста, совет газета касаясь земли, чтобы они могли ползать. Тараканы будут разыграны по запаху они войдут в бутылку через широкий конец газеты; с тараканами слепы, они могут только обнаруживать свет, который они не смогут найти выход, который находится высоко в воздухе внутри бутылки. Как только вы соберете их достаточно, взять их выпустить в соответствующей среде, такой как точка сбора мусора подальше от соседей. Я пробовал раз или два он работает, я поймал один или два, может быть, я не включил их в вонючем достаточно пищи, так как я пытался идти против мяса 1-го, не покупая сырое мясо, я не использовала бекон, но некоторые тайски рыба выступает фишки вместо; Также там был один или два из них только то, что я видел.

enter image description here

Другой пассивный метод, чтобы аромат вашего дома, сандал или кедр и т. д. эти душистые запахи токсичны и отталкивающим для большинства насекомых. Еще меньше известен способ заключается в использовании мантра, для этого требовались определенные заслуги и способности практикующего сделано, Пуан мантра весьма хорошо известная для китайских буддистов.

+445
Skyvory 15 мая 2010 г., 13:05:48

Хотя Тхеравады монахи берут имя пали, когда они посвящу, я не думаю, что это дало какие-либо духовное значение в том смысле, что он находится в других школах.

+439
michaelk 6 мая 2011 г., 19:24:19

Я в хороший ресторан (на фото ниже), Где бар был украшен статуями Будды. Учитывая 5-ю заповедь и все; это казалось немного странным. Правильно ли будет предположить, что 5-я заповедь понимается по-разному среди буддистов? enter image description here

+381
Scx vbj 10 апр. 2014 г., 12:45:47

В зависимости от того, кто вы спросите, Буддизм или нет богинь. Это сложный вопрос, потому что люди определяют эти сроки по-разному, и буддизм часто кооптирован практики культуры, в которую он попал. Поэтому в некоторых школах буддизма, возможно, божества, другие могут иметь Бодхисаттв они почитают, другие могут претендовать те Бодхисаттвы де-факто божества и обвиняют те, кто утверждают обратное экивоков...

Прекрасным примером этого является Куан Инь (Гуаньинь). Она является символом сострадания и, таким образом, она занимает крайне важное место в буддийской иконографии. Например, в моем местном храме Махаяна, есть гораздо больше статуи Гуанинь, чем сам Будда. Гуань Инь не имеет отношения к Будде, она, кажется, была уже существующую богини, которые получили кооптирован в махаянских буддийских убеждений.

+368
annezolya 15 апр. 2018 г., 3:29:06

"Первоначальный буддизм" если есть такая вещь, не подчеркивать паломничества или даже статуй. Это было личное о практике, а не поклонение Будде, личности.

Сама практика почитания Будды (пробуждение) в течение.

Я не могу вспомнить текст (я был бы благодарен, если кто-то может помочь мне найти его), но есть стих, где Будда хвалит один момент истинной осознанности в действии как большего почитания идеала, чем повторять несколько разНамо Тассо bhagavato arahato самма sambuddasaбез ощущения осознанными.

В suttas говорят архаты во времена Будды, который никогда не встречался с Буддой, хотя они слышали учение из уст в уста и становятся просветленными. В некотором смысле они встретили Будду в уже через практику. Это, однако, не помешало им чувство радостного на самом деле встречи tatagatha в лицо; если они когда-либо делал, что вполне естественно.

Аналогично паломничества радостные вещи, но когда они являются обязательными или сделал центральным компонентом практика, отдаляют врача от практики.

Долгое время дерево Бодхи, Колесо Дхармы или отпечаток ноги Будды были единственными санкционированных символов буддизма. Элементы Грандер традиция пришла позже, как чувство истории и расстояние от действительного развивались события. Знаки и напоминания, необходимые, чтобы получить супер-размера кажется, как физического, календарного и психического расстояние сердце нежностью. Статуи Будды, кажется, даже увеличиваются в размерах и возрасте в прямой корреляции с расстоянием от Индии.

Некоторые историки и богословы, которые я читал о христианстве говорите идеи Иисуса, Сына Божьего, разработанных в более поздние времена в качестве приятного посредника, личное божество, друг чуть не вмешаться между преданными и суровый и внушительный авраамический Бог наказывает огнем Ветхого Завета. Он был необходим для коррекции, так как Бог стал слишком далеким.

Некоторые люди поклоняются личного бодхисаттв точно так же, потому что идеал Будды является слишком обширной. Их личные Бодхисаттвы-это их друг, которому они могут раскрыть свои недостатки, поскольку Будда-это слишком круто (в изначальном смысле этого термина). Даже в более поздние Будды лет младшие ученики стремились из старших учеников, как преп. Ананда или Дост. Сарипутта вмешаться от их имени с Буддой, потому что не чувствую себя достойным подойти к нему напрямую.

Хотя буддийская практика начиналась как очень личный маршрут, чтобы добраться до Будды, для некоторых людей это слишком много. Они не могли представить, что они были достойны, населяющих такого богоподобного совершенства. Они не могли помочь, но думаю, их природа Будды был чем-то хуже, вот они и нашли мир в поклонении Будды снаружи. Ничего в этом плохого, каждому свое.

Для религии, которая началась с не статуи, это интересно видеть, что многие из самых высоких статуй в мире - буддисты.

Однако, как и раннее христианство далекого Бога, просветления, подходит ли стать далеки от повседневной жизни, со многими настаивая даже запись трансляций невозможно в этот день и возраст.

Верующие часто используют статуи и паломничества, совсем как солдат на поле битвы, ходить вокруг с фотографиями домашнего очага; напомнить им лучше. Это позволяет нам думать, что нирвана находится за пределами сансары. Безопасное место из-за суровой зимы реальности, когда зима слишком реальной и внушительной.

Многие из этих воинов имеют проблемы с адаптацией к реальным людям вернуться домой после войны, потому что фотография, которая принесла им комфорт во время войны был совершенным, оно приняло все ментальные проекции: не так с реальностью.

Аналогично, проектируя совершенного Будды идеал, или просветление, идеал вне хрупкости человека и преклоняясь перед ней посредством паломничеств, и такие, мы можем радоваться в сдающемся до абсолюта, но мы также рискуем никогда не делает его личным.

Сансара всегда будут казаться скучной для нас, но мы никогда не будем достаточно хороши, чтобы избежать этого. Как учение Дзэн идет, после просветления, колоть дрова, носить воду. Просветления не позволяет нам попасть на небесной колеснице, и улететь от сансары в небеса.

Самсара-это грязь, в которой Лотос просветления растет. Если мы думаем, что грязь не является достаточно хорошим для Lotus, и всегда рисовать Лотос, растущий на нетронутых мрамора, мы будем иметь только красивую картину, но мы никогда не сможем вырастить Лотос на мрамор.

Я не говорю, что паломничество-это не хорошая вещь, чтобы сделать, но давайте не будем путать практику.

Чтобы это звучит надуманно, я не скажу ничего нового.

Многие Дзен монахи сделали свое дело я делаю через сожжение сутр, и, читая коаны, как - "если вы встретите Будду на пути к просветлению, убей его".

Мудрость и любовь-две грани просветления, когда рассматривается дуалистически. Мудрость в том, чтобы увидеть Будду внутри, и любовь, чтобы увидеть Будду без, они как вдох и выдох. Одна не лучше другой. Глубоко видно, можно увидеть любовь в мудрости, а мудрость в любви.

Когда предок Дзен сожгли все комментарии на тексты, тексты вскоре были заменены Коан высказывания новых мастеров Дзен, воссоздавая дыру, которую он заполнил. Это был не провал родоначальник Дзен, Чтобы не предвидеть этого, это была его мудрость, чтобы увидеть, что рост и падение прилива природы океана.

В ловушке ни весьма возвышенное свободы.

+349
Sundemon 1 апр. 2017 г., 12:06:42
Центральный путь, Срединный Путь, или срединный путь (пали: Majjhimāpaṭipadā; санскрит: Madhyamāpratipad; Тибетский: དབུ་མའི་ལམ། Umélam; вьетнамский: Чунг đạo; тайский: มัชฌิมา) - это термин, Гаутама Будда использовал, чтобы описать характер Благородный Восьмеричный Путь, он обнаружил, что ведет к освобождению.
+262
Shea 13 мая 2011 г., 18:41:34

Если я правильно помню, термин "карма" используется для объяснения концепции зависимого возникновения и как одно ведет к другому, следовательно, создает каждое событие, происходящее в нашей жизни. Он также подчеркнул, что в буддизме, что мы должны вести благие дела, чтобы получить хорошую карму, которая приведет к хорошему в итоге.

Однако, когда мы сталкиваемся с печальными событиями, как стихийные бедствия и террористические атаки, карма может объяснить причины этих событий и поэтому, казалось бы, невинные люди страдают из-за этого? Кроме того, если мы принимаем идею, что карма за все в нашей жизни, это равносильно тому, что те, кто умерли в этих печальных событий этого заслуживают?

Ценится.

+252
Brown4Barber 13 дек. 2012 г., 4:50:08

Реквизиты для торговли являются не требования для торговли, они являются четыре объекта, которые торгуются.

Они четыре вещи , которые требуются для монашеской жизни, а именно-одежда, еда, лекарства и кров.

+129
The Wanderer 13 сент. 2013 г., 12:08:15

Мечта йога я имею в виду практики, направленной на достижение осознанных сновидений, а затем, используя эту способность, чтобы осознать, что мир, как мы знаем, не существует как воспринимается (как во сне), так что можно достичь полностью проснувшимся состоянии.

+122
Bobishinga 25 сент. 2019 г., 14:41:19

Это скорее вопрос о смысле слов, Чем учение или практику как таковую. Если речь идет об определении "буддизм", чтобы включать в себя вера в повторное рождение, то вы не можете иметь первое без второго. А если нет, то иначе. Проблема в том, что это не точное, общепринятое определение "буддизм". Как Джаянта указывает, так называемые "светские" буддизм не имеют вера в повторное рождение. Сейчас некоторые люди могли бы ответить, что в этом случае "светской" буддистский самом деле не буддисты -- то ни один истинный шотландец позиция (потому что, как я уже сказал, не существует общепринятого определения), но вот только напрашивается вопрос.

Аналогии можно было бы спросить, если кто-то может быть христианином, не веря в Божественность Христа. Большинство людей, называющих себя христианскими бы сказал нельзя, но Christadelphians бы сказал, что вы можете. Опять же, многие христиане бы потом сказать, как результат, что Christadelphians не "настоящие" христиане. Снова; попрошайничество вопрос.

Итак, можно ли медитировать без веры в перерождения? Да. Без веры в возрождение...

  • ...можно ли практиковать и развивать сострадание? Да.
  • ...можно ли проводить учения Будды в почете, но чтобы увидеть "Возрождение" как просто метафора? Да.
  • ...можно ли добиться высокого уровня "достижение" Самадхи -- передовые, высокоразвитые проницательность и так далее? Да, видимо так.

Тем не менее, это человек, отсутствует нечто существенное, если повторное рождение-это верно, но они не видят, что и поступить таким образом? Я бы сказал, абсолютно.

Как я итоге, лично я согласен с подходом @Джаянты-в настоящее время я не знаю, но у меня есть открытый ум. Я также заботиться, чтобы понимать, что буддийское представление о "повторном рождении" на самом деле является. Он широко втом (как это, вернуться к моей аналогии, точный характер предполагаемого Христа "божественности"). Чем больше я смотрю на буддизм, тем больше понимаю, что популяризировал идеи часто значительно упрощать то, что на самом деле очень глубокие и тонкие понятия, с гораздо больше возможностей для Быть верным и согласуется с моей магистрали западного научно обоснованного воспитания, чем я сначала думал, что при их просмотре с расстояния.

+111
Newtonx 25 янв. 2016 г., 1:47:30

Показать вопросы с тегом