Буддийская Космология

Хотя я считаю эту тему интересной, я не удивлюсь, если исследование, например, различных миров и вселенных и существах, которые их населяют, что они сделали, чтобы добраться туда, куда они идут, когда они оставляют там, и т. д., является частью разработке восьмеричный путь? Все подробности можете переполняют меня и привести к сомнения, поэтому я в последнее время задаю себе вопрос, если эта информация необходима для правильного представления.

+717
querrer 5 окт. 2012 г., 18:24:39
32 ответов

По случаю Дивали у меня спросить, должен индийские буддисты празднуют Дивали?

Потому что недавно я прочитала темная история позади Дивали:

  • Альбомы Татхагата Будда Шакьямуни поручил команде с Saraiputa и Mahamoggalan. Он сделал Dhanmaseva в течение 44 лет. Целое поколение Картик Пурнима была выполнена. 15-дневной Картика Amavasa (новолуние ноября) Mahamoggalan был жестоко убит на горе Isigil, что день был Дивали.

  • Последние буддийского царя Маурьев Brahadrath, был жестоко убит командир Браминов Pushyamitra Шунг. Этот день был Картик Amavassa(Дивали, новолуние ноября). Буддийские власти было отменено. Монахи убиты. Pushyamitra исполняемое левой декрет дает 100 золотых монет, чтобы отрезать голову монаха. Вихар, ступы был разрушен. В тот день было новолуние Картик (Дивали, новолуние ноября).

  • Вручил лучшим королем Бали из Bahujana и был убит в мошеннических Вишну.
    Их власти, науки, образования, богатства были отняты. Их дети были убиты один за другим. На день Бали Pratipada, жертва царя Бали был убит. В тот день было новолуние Картик (Дивали, новолуние ноября).

Поэтому, буддисты, Bahujans(индийская отсталые люди, которые будучи буддистом после того, как д-р Б. Р. Амбедкар дал дар буддизм к ним) не должен праздновать фестиваль Дивали.

Но другое дело, о diwali, что император Ашока начал кампанию матчи digvijay этот день. Публика встретила их на горящие лампы.

Также В буддизме, после 18 лет, Гаутама Будда вернулся в Капилавасту с последователями по сей день. Затем Дивали отмечался горят миллионы ламп в их приеме граждан. Во время своего первого дискурса, Будда дал новое измерение к Дивали(Дивали) проповедь:

"Атха Дипа Бхава".

Так что давайте мне знать, с какой точки зрения мы должны праздновать или нет этот день? Потому что нет важности новолуние в буддизме и соблюдение дня на полную луну.

+955
Tracy Jones Seven Pines 03 февр. '09 в 4:24

Как кто-то практиковал дзадзэн (в традиции Риндзай) в течение многих лет, я второй ответил Майкл. Что очень много описано, как я медитирую. Вы должны поднять и применить ум в медитацию, в противном случае, иначе вы засыпаете. ;-) Слишком много усилий (как насильственно устраняя мысли и 'дробления' ум на объекте медитации) тоже плохая идея. Этот подход может быть немного отличается для родословной Сото (и язык своей книге использует, кажется, предполагают Сото согнуты). Еще, я очень сомневаюсь, что есть такая большая разница, как ум занят сидя.

Одна вещь, чтобы помнить, что Дзэн находится под сильным влиянием даосизма. Вы, возможно, захотите, чтобы тангенциально изучаем понятия не усилия, читая о даосской концепции у-вэй. Иногда это помогает изучить подобную идею из другой авеню.

+942
Sites94 14 апр. 2014 г., 4:39:54
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Аналогия, в боевых искусствах, когда нужно тренироваться и закаляться их суставы, он бы не просто начать пробивать кирпичи сразу. Он должен начать с пробивки бумаги стеки, а затем перейти на штамповки бобы, затем с песком и т. д. Только после периода когда его суставы становятся достаточно сильными, потом практика на кирпичи. Аналогичным образом, ваш разум не приучены работать плохие злые люди с мира и невозмутимости. Итак, сначала вы должны начать с хорошими людьми, чтобы создать необходимые силы. Это не означает, что вы должны полностью избегать плохих людей. Постарайтесь относиться к ним доброжелательно и сочувственно, пока ваш разум достаточно силен, чтобы справиться с любым человеком или любой ситуации с миром и хладнокровием.

+928
nobar 20 сент. 2010 г., 17:12:27

В ЗП 12.65, мы читаем о циклической взаимосвязи между сознанием и имя-и-форма, в которой было предложено в этот вопрос.

Однако, эта Сутта также имеет любопытную фразу жирным шрифтом ниже.

Что означает эта фраза? "Это сознание поворачивает обратно; он не идет дальше, чем имя-и-форма."

Как это вяжется с остальной частью Сутта?

В переводе монах Бодхи:

“Тогда, монахи, мысль пришла ко мне: ‘когда то, что существует ли рождения быть?... существование?... жмется?... тяга?... ощущение?... контакт?... шесть чувств?... имя-и-форма? По тому, что имя и форма обусловлены?’ И тогда, монахи, через пристальное внимание, прошла в меня прорыв мудрость: когда есть сознание, имя-и-форма может быть, имя-и-форма сознания, как его состояние’.

“Тогда, монахи, мысль пришла ко мне: ‘когда то, что существует не сознание возникает? По тому, что обусловленное сознание? ’ И тогда, монахи, через пристальное внимание, прошла в меня прорыв мудрость: когда есть имя-и-форма, сознание может быть, сознание и имя-и-форма, как ее состояние’.

“Тогда, монахи, мысль пришла ко мне: ‘это сознание поворачивает обратно; он не пойти дальше, чем имя-и-форма. Это до такой степени, что один могут рождаться и стареть и умирать, скончаться и возродиться, то есть, когда есть сознание с Имя-и-форма, как ее состояние, и имя-и-форма сознания, как его состояние. С Имя-и-форма как условие, шесть чувств; благодаря шести чувств как состояние, контакт.... Таково происхождение всей этой массы страдания.’

В переводе монах Sujato с пали версия в комплекте (из здесь):

Это сознание отворачивается от имя-и-форма, а не идти за что.

paccudāvattati Хо viññāṇaṃ idaṃ nāmarūpamhā на гаччхати paraṃ.

+878
Kevin Wright 10 июн. 2017 г., 19:21:26

У меня есть несколько идей:

За полчаса скандировать "поближе"(или "ближе к смерти"), как вы сосредоточиться на секундной стрелки часов каждый раз, когда он двигается вперед.

Представьте себя на смертном одре, я уверен, есть несколько хороших управляемых медитаций, которые могут помочь сделать эти зрительные образы течет.

Я настоятельно рекомендую управляемых медитаций, особенно для новичков, даже для опытных практиков, начиная с новой стороны практики, как долго, как они делают хорошие учителя.

+866
taboubim 19 дек. 2011 г., 1:15:13

Мое ограниченное понимание буддизма уже помог мне во многом и я очень рад, что нашел его.

С этим сказал, Я всегда удивлялся этому названию вопрос. Если нет "я", тогда зачем мне делать что-нибудь? Если мы считаем себя только часть всего остального, откуда берется мотивация, чтобы сделать что-нибудь пришло? Конечно, мы признаем, что существует личность, когда мы выполняем то или иное действие (а тем самым выявить мотивацию, которая должна возникнуть из самовыдвижение). Если там действительно нет собственной, несомненно, мы бы все просто замирают неподвижно, умереть и вернуться в небытие.

Извинения, если это невежественный вопрос. Я все еще чувствую свой путь вокруг всей этой концепции.

+793
Wookiee84 16 апр. 2012 г., 6:55:33

Мне это приходило в голову, что если у меня есть чувство благодарности к жизни и к тому, что уже было дано мне, то это не можно развивать желания.

Вы уверены? Где suttas сказать благодарность приводит к реализации анатта & Ниббану?

Я не знаю, почему благодарность не является одним из Brahmaviharas. Много было сказано об этом Будда.

Брахма-Вихара-это более отстраненно, чем благодарность. Брахма-Вихара-это вид освобождения (43 млн). Где в качестве благодарности часто смешивается с обязательством. На Пали слово 'благодарность' - это 'katannukatavedi', что означает: 'то, что другие делают для меня; что я должен сделать взамен'.

Я искал любую технику развивать благодарность к жизни или вообще.

Просто размышляю о благодетели у вас в жизни. Мать, отца, друзей, учителей, работодателей, сотрудников, водителей автобусов, торговцев, природа, еда, окружение и т. д.

О мирских заслуженный правой точки зрения, МН 117 говорит, что это правильно посмотреть, чтобы поверить: "есть мать и отец". Что это означает, есть "благодетели" (к которым благодарность должна существовать). Неблагодарность-это признак плохого зрения.

+767
Shuichi Nagao 25 окт. 2017 г., 4:36:44

Насколько я знаю, опыты д-ра Иана Стивенсона называют буддисты, чтобы убедить материалистов и последователей монотеистических религий, что есть в Сансаре. Нет никакого намерения заставить их верить в душу. Подход не идеальный, как вы указали. Но это может быть эффективным для монотеистов и те, кто отказывается принимать что-либо другое, чем то, что говорят ученые. Поставив Анатта в смеси может быть слишком запутанным для новичков. Так что пока упор делается на Сансарного существования, оно должно быть нормально. Вопрос, связанный с памятью и настойчивость, ответил Здесь.

+759
user9867 19 июл. 2013 г., 10:21:49

Можно много говорить о том, как бороться с этим, однако это долгожданное прозрение.

Мне кажется, что по тебе; есть страдания.

Хорошее начало. Вы определили какие-то страдания, иди отсюда. Это, безусловно, кондиционером, имеет происхождение в чем-то и не твоя вина, по крайней мере, вы не лучше знаете.

Татхагата учите причину и путь к прекращению всех страданий путем познания лучше!

Развития четырех систем отсчета, пять сил, пять факультетов и передавал семь факторов просветления к кульминации.

По данным ваш покорный слуга, ваше основное оружие будет обучением Сатипаттхана в соответствии с ориентированной Mahasi или аналогичных Сати методом, среднее оружие будет этими тремя текстами, ИД выучить их наизусть: пропустить в конце, если Тл;др: расслабление мысли Сутта, два типа мышления, разглагольствований тягу.

Когда злые неумелые мысли-связанные с желанием, ненависть, и возникают заблуждения в монах через отражение на придаточные объект, он должен, (для того, чтобы избавиться от этого), отражают на другой объект, который связан с искусством. Тогда зло неискусные мысли носят неустранимый характер; они исчезают. По их ликвидации, разум выступает фирма, успокаивается, становится единой и сосредоточена, только в (его предмет медитации).

...

Если злые неумелые мысли продолжают возникать в монах, который в чтобы избавиться от объекта придаточными отражается на другом объект, который связан с искусством, он должен задуматься о недостатки неискусные мысли таким образом: Действительно эти мысли мои неумелые, порицания и производственных бед. Тогда злые неумелые мысли носят неустранимый характер; они исчезают. По их ликвидации, разум выступает фирма, успокаивается, становится единой и сосредоточена, только в (его предмет медитации).

...

Если злые, неумелые мысли продолжают возникать в монахе, который размышляет о своих disadvantageousness, он должен в отношении них, стремимся быть без внимания и размышлений. Тогда зло неискусные мысли носят неустранимый характер; они исчезают. По их ликвидации, разум выступает фирма, успокаивается, становится единой и сосредоточена, только в (его предмет медитации).

...

Если злые, неумелые мысли продолжают возникать в монах, несмотря на в своем стремлении быть без внимания и размышлений в отношении злые, неумелые мысли, он должен отражать на удаление (мышление) источником этих неумелых мыслей. Тогда зло, неискусные мысли носят неустранимый характер; они исчезают. По их ликвидации, разум выступает фирма, успокаивается, становится единой и сосредоточена, только в (его предмет медитации).

...

Если злые, неумелые мысли продолжают возникать в монах, несмотря на его размышления на удаление источника неблагими мыслями, он должен стиснув зубы и язык, нажав на небе, обуздать, подчинить и подавить (зло) ум (хорошо) ум. Тогда злые, неумелые мысли-связанные с желанием, ненавистью и заблуждения носят неустранимый характер; они исчезают. По их ликвидации, разум твердо стоит, успокаивается, становится единой и сосредоточенной, просто в (свой предмет медитации).

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.020.soma.html

Я еще только затаенных Бодхисаттой, мысль пришла ко мне: 'почему я не могу разделять мои мысли на два сорта?' Так что я сделал мышление проникнуто чувственностью, думая, проникся недоброжелательности, & мышление проникнуто пагубность одного вида, и думая, проникся отречение, думая, проникся не злой воли, и думал проникся с безобидность другого рода.

"И как я остался самым внимательным, старательным, & решительный, думая, что прониклись с чувственностью возник у меня. Я понял, что мышление проникнуто чувственность возникло во мне; и это приводит к моей собственной скорби или страдание другим или страдание обоих. Это мешает проницательность, способствует досады, и не приведет к развязыванию.'

"Как я заметил, что она ведет в мой собственный недуг, он поутих. Как Я заметил, что он ведет к горе другим... в колдовство как... это затрудняет различение, способствует досады, и не привести к развязыванию, он поутих. Всякий раз, когда думал проникся чувственность возникла, я просто бросила ее, рассеял ее, вытер его из существования.

"И как я остался самым внимательным, старательным, & решительный, думая, что прониклись с злой воли возникают во мне. Я понял, что мышление проникнуто плохо будет зародилась во мне; и это приводит к моей собственной скорби или страдание другим или страдание обоих. Это мешает проницательность, способствует досады, и не приведет к развязыванию.'

"Как я заметил, что она ведет в мой собственный недуг, он поутих. Как Я заметил, что он ведет к горе другим... в колдовство как... это затрудняет различение, способствует досады, и не привести к развязыванию, он поутих. Всякий раз, когда мышление проникнуто плохо будет возникли, я просто бросила ее, рассеял ее, вытер его из существования.

"И как я остался самым внимательным, старательным, & решительный, думая, что прониклись с вредности возник у меня. Я понял, что мышление проникнуто вредность возникло во мне; и это приводит к моей собственной скорби или для угнетения других или страдание обоих. Это мешает проницательность, способствует досады, и не приведет к развязыванию.'

"Как я заметил, что она ведет в мой собственный недуг, он поутих. Как Я заметил, что он ведет к горе другим... в колдовство как... это затрудняет различение, способствует досады, и не привести к развязыванию, он поутих. Всякий раз, когда думал проникся вредность возникли, я просто бросила ее, рассеял ее, вытер его из существования.

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.019.than.html

"И в 18 тягу-разглагольствований зависит от того, что внутренние? Есть "я есть", там будет 'я здесь,' есть приходит, чтобы быть 'я такой' ... 'я иначе' ... 'я плохой' ... 'Я хороший' ... 'я бы' ... 'я здесь' ... 'я мог бы быть такой' ... 'я мог бы быть иначе' ... 'я' ... 'могу ли я быть здесь' ... 'я такой' ... 'Могу ли я быть иначе' ... 'я быть' ... 'я буду рядом' ... 'я буду' ... 'я буду в противном случае'. Эти 18 тягу-разглагольствований зависит от того, что является внутренним.

"И в 18 тягу-разглагольствований зависит от того, что внешние? Там я из-за этого (или благодаря этому),' там приходит-я здесь из-за этого, там будет 'я такой из-за этого' ... 'я в противном случае из-за этого' ... 'я очень плохо из-за этого' ... 'я хорошо, потому что это' ... 'я могу из-за этого' ... 'я мог бы быть здесь из-за этого' ... 'я могу быть такой из-за этого' ... 'я мог бы быть в противном случае из-за это' ... 'пусть я буду из-за этого ... - я могу быть здесь, потому что это ... - я могу быть такой, потому что это' ... 'могу ли я быть иначе из-за этого' ... 'я буду из-за этого' ... 'я буду здесь из-за этого' ... 'я буду из-за этого' ... 'я иначе из-за этого'. Эти 18 тягу-разглагольствований зависит от того, что является внешним.

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an04/an04.199.than.html

Необходимо также, чтобы поддержать себя, успокаивая ум не жалею и думаю восхитительные темы, то есть дружеские мысли, ваши добродетели, добродетели нравственного поведения, небесах, по доброй воле, размышляя о величии учителя, лицам, проходящим профессиональную подготовку, и тех, кто уже прошел обучение, на цель, на привлекательность, непривлекательность, без восторга и смерти.

Самая большая поддержка, вы могли бы организовать для себя, чтобы поставить себя в группе, где люди также обучение и убежать от людей, которые не.

Если вы живете с людьми, которые узнали, следуйте же полка, не заниматься болтовней, держать такой же вид и сдерживать друг друга от падения, то это будет огромная поддержка.

Этот вид тренировки позволит вам увидеть прямо. Стереотипы мышления, станет progresively более приятным и контролируемым, поведение будет основываться на том, что мышление и, таким образом, приятный результат.

Даже если вы знаете свой thiking сейчас неприятны, то "пути", чтобы положить его в терминах мирской, нервные пути являются иррациональными, потому что чувства дают более высокое значение, чем их реальная стоимость. Он активно "работать", чтобы ослабить эти "структуры" и построить здоровое мировоззрение как основа счастливой жизни и здорового поведения.

Я гарантирую, что если вы делаете эти вещи, даже на один день и одну ночь вы будете иметь более или менее решена ваша проблема.

+710
Amy D 18 авг. 2015 г., 13:40:42

У меня есть друг, который работает психотерапевтом, и она также бывает (Дзогчен) буддист. Вот несколько вещей, которые она сказала мне, что может быть уместным в вашей ситуации:

Во-первых, мы должны понимать, что большинство людей не нуждаются в нашей помощи. Я имею в виду, мы можем видеть , что они нуждаются в помощи - но они не обязательно думаю, что они нуждаются в помощи. В этом случае мы не можем заставить его. Мы еще можем помочь, но мы должны быть как можно более мягким. Иногда можно мягко обмануть людей в получении помощи. В Махаяне это считается приемлемым. Но в любом случае мы должны уважать Народный выбор, чтобы жить своей жизнью как они хотят, со всеми их ненужными напущенной боли, иллюзорных целей и глупой радости (я утрирую намеренно, но вы должны остерегаться этого явления называют "спасителем эго", которое стремится видеть чужие решения как ребенок.)

Во-вторых, она сказала, что (в отличие от меня!) она никогда не дает ответов или предложений. Она настаивает, что люди должны прийти к собственным умозаключениям. Она все время задает вопросы, чтобы повернуть сознание человека в нужном направлении - тогда они видят его сами.

Самое главное, она сказала, что ее цель не в том чтобы научить человека что-либо, чтобы показать им "правильный путь", - но вместо того, чтобы помочь им восстановить свой здравый смысл и получить ощущение свободы воли в своей жизни, чувство ответственности. После того, как человек может перестать быть жертвой, боится суда, пытаясь угодить другим и т. д. - они, как правило, могут выяснить, остальные сами по себе.

Так, по ее мнению, лучший способ помочь другим-быть простым, аутентичным и тепло, и пусть разговоры будут естественные, не управляя ни одной повестки. Она сказала, когда она находится в правильном состоянии ума, она может видеть, что даже небольшой разговор может иметь терапевтический эффект. Ситуациях приходят сами по себе и все, что нам нужно-это позволить нашим собственным теплом и ясностью ответить мягко и естественно.

+701
ansketil 6 сент. 2010 г., 7:30:28

Я думаю, это связано с тем, что вы начинаете новую жизнь, когда вы получите посвящ. Это не похоже, во время Будды, но более позднего развития.

Имя изменение практики см. здесь более perticulaly в ркомендации по практике в Шри-Ланке, где монах берет название населенного пункта или района, он с последующим новым именем он будет решаться.

+661
BlooLilKitten 28 апр. 2010 г., 9:30:03

Когда именно это стоит учесть, рукополагать в монахи? Это то, что происходит автоматически во время пути, то есть (а) специальный стаж(ы) или понимания трех характеристик?

Сильная неудобно испытал, когда жить монашеской жизнью?

Спасибо

+657
guesty 26 июн. 2014 г., 12:11:15

В puthujjanas, кто создал Махаяны и Ваджраяны любят утверждать, что люди, которых вы видите вокруг вы могли бы быть вашими родителями или близкими в прошлой жизни. От этого они опозориться еще больше наводит на мысль, что "поэтому вы должны быть хорошо для них", так что они строят свою гуманистическую этику и чувствовать себя хорошо о себе. Как обычно, они путают сила в дхаме с гуманизмом.

Их путаница проистекает из их неразберихи зависимого возникновения 5 агрегатов с зависимого возникновения, которую они изобрели, которую они назвали "Интер-Время", который находится всего Восточного гуманизма, где люди зависят друг от других. Те puthujjanas предпочитают больше заботиться о тысячах маленьких объектов и людей они видят каждый день и шлепнуть слова sunnata и зависимого возникновения на нем, тогда как иск Будды состоит в том, что вместо того, чтобы заботиться о тех объектах, что важно видеть, как с кондиционером в 5 агрегаты. Puthujjanas, которые не цепляются уже ментальный онанизм знаем, что объекты и средства к существованию зависят, и эти знания лань сопли сделать их просвещенными, однако несколько интеллектуалов пройти этот скучный, пресный, известно как пробудить.

Философы имеют дело учебник тугодум, они обращают внимание на несколько слов и они строят новую систему вокруг него, новую семантику, новую доктрину. Их история начинается с известного утверждения, что то, что аничче-это дуккха, то есть дуккха-это анатта. Тогда естественный вопрос Puthujjanas "почему вещи анатта" и, конечно, ответ заключается в том, что "все анатта, так это то, как они". Это неутешительный ответ, потому что это глупый вопрос в первую очередь.

Но, конечно, для Puthujjanas, которые являются интеллектуалами, этот ответ не достаточно интеллектуальной. Нет, что важно для тех, Puthujjanas поставить другой "...потому что АБВ" после ", потому что они анатта": они утверждают, что все анатта, потому что они шуньята. Они выбрали слово sunyataand взорвали его из пропорции, используя его на свое глубокое желание найти суть вещей. Когда эти Puthujjanas кончились идеи размышлять дальше свои взгляды, они останавливаются и утверждают, что последний бит последовательности из идей в том, как реальности, так и выходит

идею, потому что идея б идея B, потому что c идеей, .... идея X, потому что идея, идея, потому что идея Z и идеи Z, потому что реальность з (высказанная идея з). Что означает "y, потому что Z, потому что это путь это, конец истории"

Теперь выясняется, что история представляла те Puthujjanas действительно делает остановки на шуньята: вещи шуньята потому что шуньята, потому что вещи, потому что это путь вещи. И конечно, те люди любят чувствовать себя умными для применения своей фантазии в наиболее привлекательных слово:

Ниббана (необусловленное) - это анатта, потому что nibanna является шуньята. И Почему nibanna шуньята? Nibanna является шуньята, потому что nibanna является шуньята.

С короной своих рассуждениях быть фантазия, что:

сама шуньята-это шуньята

Эта жемчужина принадлежит именно то, что кастраты своих рассуждениях. Это положит конец цепи ", потому что АБВ" и ничего не добавляет к сюжету. Таким образом, это легко для тех puthujjanas утверждать, что "

Если зависимое возникновение-это правда, то мои достижения просветления взаимно зависит от достижения всех других существ.

Поэтому их тяга к шлепнув eveyrwhere шуньята-это совершенно бесполезно. Они лишнее слово и они останавливаются здесь. Это уже плохо, чтобы размышлять, но дальнейшее умничанье, добавив бесполезное слово неловко. Но по крайней мере они получают то, что они искали все вместе, фантазировал истинную природу "я", как если бы вещи имели истинную природу и не так истинную природу. Позже, они не могут помочь себе утверждать, что их интеллектуализации Дхамма и еще более неловко, что это лучше, Дхама, чем от того, что они называют сегодня "Палийский канон",

Но интеллигенция не останавливайтесь здесь. Те, puthujjanas жаждут так сильно спекулируют и основывая свою жизнь на их фантазии, которые они выбрали другое слово и взорвали его из пропорции, смешивая его с своей любимой теме: тяга к атрибуту сущности или истинной природе к вещам, которые они воспринимают. Их новых и не менее токсичных Сказка о применения того, что они читают о взаимозависимом возникновении, их тяга к истинной природе таких вещей, как внешний объект.

Зависимого происхождения и всегда будут условия для рождения общей и условие для смерти агрегате. Зависимое возникновение, тот никогда и нигде не о состоянии рождением объекты, которые Puthujjanas любят цепляться и которые живут "в реальности", как они говорят. Наоборот, если есть одна вещь, что Будда не акцентирует внимание на это именно те вещи, что Puthujjanas называем "объективной реальностью". Он совершенно бесполезен и не проводящих в нирвану.

На самом деле, Puthujjanas очень хорошо знаю, что объекты они жаждут изготовлены. Puthujjanas знают, что еда, которую они готовят-это шуньята.Puthujjanas очень хорошо знают, что их автомобиль-это шуньята, что облака-это шуньята. Они знают, что когда они меняют летние шины на свой автомобиль, поставить зимнюю резину, диск-способность автомобиля многое меняет, что расход топлива меняется многое, вплоть до вождения совершенно другой автомобиль. Они знают, что когда они меняют коробку передач или двигатель, машину больше не ведет себя как автомобиль, прежде чем быть другая машина. И зная, что все эти объекты шуньята не заставить их перестать быть Puthujjanas, не останавливает тягу у них для объектов, ни жажды они должны найти "истинную природу" вещей. Зная, что морковка-это производство не достигает nibanna. Зависимые кредита никогда не когда-либо о состоянии рождении морковкой, ни о состоянии смерти морковку.

Будды и bikkhus использовал аналогии из готовых колесницы и запах цветов, звук лютни https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn35/sn35.205.than.html поговорить о 5 агрегатов именно потому, что Puthujjanas знаю этих объектов и что все эти предметы изготовлены. Изготовление колесницы не является новой для Puthujjanas. Что нового в Puthujjanas заключается в том, что 5 агрегатов, готовых, как и их авто-это производство. Это требование, которое является удивительным.

Утверждая, что морковка-это шуньята-наиболее мягкий, общий, вульгарный претендовать на Puthujjanas, которые не строят много мнений за sakkya-ditthi. Наоборот, токсического Puthujjanas, кто любит, чтобы погладить себя по спине за умничанье еще несколько битов они читают о дхамме, утверждают, что морковь-это шуньята-это удивительный, глубокий, самое глубокое откровение, что есть. Интеллигенция найти удивительно, что Puthujjanas, которые не создают много мнений за ditthi sakkya не найти изумительного.

это как жить в дом, в несколько этажей. Puthujjanas, которые знают, что объекты, которые они фабрикуют несколько готовых жить на 0 этаже, и тот, кто не может помочь себе от интеллектуализации жить на 100 этаже. Puthujjanas, кто любит жить до своей мечты в пол 100 совершенно забыли, что пол 0 существует. Тогда они сами Pat на задней части для построения целого сказка ведет их, чтобы обнаружить, что пол 0 существовали всегда. Затем Будда живет на этаже -1 и рассказывает Puthujjanas на 0 этаже, что там пол под ними.

Но он становится хуже для тех, Puthujjanas прижимаясь к рационализации, что они испытывают. Потому что они истощают себя, изо всех сил бороться с их взглядами, они бегут из энергии, когда пришло время, чтобы убить вожделения для различных 5 чувств. В самом деле, наиболее токсичных Puthujjanas даже не заинтересованы в сдерживании своих действий и предпочитают утверждать, что они уже проснулись, потому что они заблуждаются еще больше, создавая мнение, что все, что имеет значение для достижения nibanna иметь добрые намерения, поэтому они идут дальше, неся на своих действиях Puthujjanas при построении фантазия, что они имеют добрые намерения, пока они делают это. Для того, чтобы выразить это новое мнение, что они любят, чтобы передать, как глубоко и прагматичные, они создают самые дебильные утверждают, когда-либо произнесенных обольщаться Puthujjana :

"Самсара-это только Нирвана усматривается из место путаница" или "до просветления колоть дрова, носить воду. После просветления колоть дрова, носить воду".

В чем смысл цитаты Дзен: "до просветления колоть дрова, носить воду. После просветления колоть дрова, носить воду"?

Они чувствуют себя умными и глубокими, когда они говорят, что. Наоборот, Puthujjanas, кто уже знает, что морковь шуньята нет необходимости убивать спекуляций, созданных токсичных Puthujjanas. В Puthujjanas, которые не строят много мнений за sakkyaditthi борьбы бы выйти nibbanna. Те Puthujjanas есть и самый простой способ, чтобы заставить их "понять", что 5 агрегаты другими, просто поговорить с ними и создание аналогий из повседневной жизни со всеми теми предметами, которые они так усердно работают для изготовления и обслуживания. Не philosopers Puthujjanas не путайте сансары с нирваны. Те Puthujjanas не получается пробудить, видя, что автомобили изготавливаются, они пробуждаются, видя, что 5 агрегаты оснащены кондиционером, что приводит к гибели похоти для агрегатов, которая убивает агрегатов, по крайней мере, в parinibbanna, если не в nibanna.

Цель состоит в том, чтобы не видеть, что морковь-это шуньята, или что, чтобы увидеть, что автомобиль-это шуньята , ни того, что звук является шуньята . Цель состоит в том только, чтобы увидеть, что агрегаты шуньята, которая ведет, чтобы увидеть, что в "звук есть только звук" (нет другой вещи, как похоть), чтобы познать земной стихией, как только элемент Земли, вопреки puthujjanas, которые познают элемент Земли, а элемент Земли+sakkaya ditthi и потом спекулировать на этом sakkayaditthi и превратить это в своих многочисленных ошибаюсь:

Благословенный сказал: "Есть дело, монахам, где некомпетентный запускать-оф-мельница человеком, который не ценит благородных людей, не хорошо разбирается или дисциплинированными в их Дхамме; кто не имеет никакого отношения к мужчинам целостности, не сведущим или дисциплинированными в их Дхамме — воспринимает землю как землю. Воспринимая землю как землю, он задумывает [вещах] о землю, он задумывает [вещи] в землю, он задумывает [вещи], выходящего из земли, он воспринимает землю как 'мое', - он изыски в земле. Почему? Потому что он не постиг это, я скажу вам.

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.001.than.html

+563
Bby 18 авг. 2017 г., 20:26:04

Практика, учеба... потом еще раз практика.

насколько Тхеравады (в который я лично рекомендую) Yuttadhammo имеет гораздо большую проницательность и информация в своем аккаунте на YouTube! а также в Sirimangalo.org

Тхеравада-это очень прямо вперед, а не копаться слишком глубоко в какой-то мистике или догадки.

+517
SushiHangover 22 июн. 2019 г., 10:54:29

Что такое хорошо? Мы обычно видим человека, который не причиняет другим вреда и в основном открытое отношение benificent "хорошо". Ничего можно охарактеризовать как хорошие, основанные на том, как открыть и невреждение это ММО. Аналогичным образом, состояние сознания, которое хорошо... Есть приземленном уровне и супер-мирском уровне эта идея. На мирском уровне это: Метта ака любящей доброты: в целом отношение безусловной любви, а также другие brahmaviharas, мудит, Каруна, upekkha.

Уровень надземное, вероятно, что вы спрашивали о... Сознания являются лишь частью истинного сознания. Они просто подражаний, а второй-на уровне прогнозов.

Лучший способ достичь этого истинного сознания, это, естественно, пусть он появится, никогда не пытался достичь этого в первую очередь.

Так что ответ на твой вопрос, да, лучшее сознание-это сознание, в котором вы не свободны от страданий и двойственности. Он также является несотворенным и нерожденным (как сутры государства). Таким образом, для достижения оптимального уровня сознания, отпустить всех уровнях производства сознаний/мыслеоснов (включая достижение само по себе) и только истинно может оставаться.

+501
Delwin Chowhan 7 мая 2018 г., 7:51:46

Ответ раковину технически правильно с православной точки зрения, но не может быть правильной интерпретации текстов. Слово Будда использовал это "sahaseyya", что означает "обмен место для сна", так что правила процитировал про крыши и стены не являются буквальными переводами, они строятся на основе комментария.

Происхождение история это то, что заставляет меня думать, что это правило следует считать менее строгая; в ней, Ануруддха идет на пребывание в доме отдыха (āvasathāgāra) и приглашение от владельца, чтобы спать в "кровати в" (mañcakaṃ abbhantaraṃ). Теперь, я понимаю, что комментарий попадает в объяснение того, как даже семиэтажный дворец является "sahaseyya", но следуя сюжету, вполне вероятно, что дело не в том, чтобы остаться в той же спальне, как и женщина. Комнату, где Ануруддха пребывал, и язык, кажется, был одной внутренней комнаты в дом отдыха, который принадлежал владельцу себя, когда он провел с ней ночь там (ее учил дхамме, не меньше), он вызвал споры, и навсегда заведенного правила - хотя очевидно, что он никогда не лег, который будет необходим, чтобы нарушить правило.

Если Ануруддха остались во внешней комнате, он якобы бы не провоцировал правило (при отсутствии женщин, находящихся там).

Есть и другие причины, однако, не остался в планировке дома, особенно человек противоположного пола, и строгой интерпретации правило-это, наверное, лучший выход - держать монахов в линию и держать миряне стать слишком близким с монахами, ведущими к проблемам с обеих сторон.

Причина, по которой я даю этот ответ должен вас успокоить по поводу намерения монаха - многие монахи Тхеравады нет проблем с пребыванием в одном здании, как лежала женщина, пока они не находятся в той же комнате. Я лично не думаю, что это хорошая идея, но я не уверен, что это нарушает какие-либо правила, особенно в современности, когда наша жизнь прожил внутри одного здания, что даже дом на несколько семей.

+483
Orin MacGregor 18 мая 2019 г., 10:30:25

Большинство источников Сото Дзен, что я видел, советую ежедневный дзадзэн, предпочтительно, когда первый поднимается и перед сном. Однако мало сделать ссылку на время. Единственное, что запомнилось, говорит полчаса. В этот момент я чувствую, что 15 минут будет серьезной проблемой (я новичок). Это проблема на моем конце, или я мог бы, пожалуй, начать с 15 и работать? Если да, то по какому курсу я должен увеличить?

+457
ErazerBrecht 18 нояб. 2012 г., 1:09:16

ЗП 47.8 (пали здесь) переводится как такового:

Монахи, предположим, что глупо, некомпетентные, неумелые повара должны были представить царь или царский министр с различными видами Карри: кислый, горький, острый, сладкий, острый, мягкий, соленый, пресный.

Что глупые, бездарные, неумелые повара не забрать знак предпочтения собственного учителя: сегодня этот Карри рад, мой хозяин, или он протянул для этого, или он взял много это, или он говорит в честь этого один, или кислый Карри порадовал мой мастер сегодня, или он потянулся к кисло, или его сильно кислый, или он говорили в похвалу кислый, а горький карри или острый ... карри ... или сладкий карри ... или острый карри ... или нежным Карри ... или соленый карри ... или мягкий Карри рад, мой хозяин ... или он говорили в похвалу Bland одно’.

Что глупые, бездарные, неумелые повара не получают подарков, одежды, зарплаты и бонусы. По какой причине? Потому что это глупо, бездарной, неумелой кухаркой, не подбери знак своей предпочтения хозяина.

Точно также, монахи, здесь какие-то глупые, некомпетентные, несведущие монах пребывает в созерцании тела в теле, будучи старательным, четко понимая, осознанным, устранив влечение и недовольство отношении к миру. В то время как он пребывает в созерцании тела в тело, его ум не становится концентрированным, его повреждения не заброшенный, он не наберет этот знак. Он пребывает в созерцании чувств в чувствах ... ума в уме ... феноменов в феноменах, будучи старательным, бдительным, осознанным, устранив влечение и неудовольствие в отношении мира. В то время как он пребывает в созерцании явления в явления, его ум не становится концентрированным, его повреждения не заброшен, он не наберет этот знак.

Что глупые, некомпетентные, несведущие монах не набраться приятных жилищ в этой жизни, не обрести осознанность и ясное понимание. По какой причине? Потому, монахи, что глупо, некомпетентные, несведущие монах не подбери знак своей ум.


Предположим, монахи, мудрый, сведущий, искусный повар, чтобы представить короля или королевский министр с различными видами Карри: кислый, горький, острый, сладкий, острый, мягкий, соленый, пресный.

Что мудрый, сведущий, искусный повар поднимает знак предпочтения собственного учителя: сегодня этот Карри рад, мой хозяин ... или он говорил в честь Bland одно’.

Этот мудрый, грамотный, искусный повар получает подарки в виде одежды, зарплата, и бонусы. По какой причине? Потому что мудрый, сведущий, искусный повар поднимает знак предпочтения собственного хозяина.

Точно также, монахи, вот некоторые мудрый, сведущий, искусный монах пребывает в созерцании тела в теле, будучи старательным, бдительным, осознанным, устранив влечение и недовольство к мире. В то время как он пребывает в созерцании тела в теле, уме становится концентрированным, его повреждения заброшены, он подбирает, что знак. Он пребывает в созерцании чувств в чувствах ... ума в уме ... феноменов в феноменах, будучи старательным, бдительным, осознанным, устранив влечение и недовольство к миру. В то время как он пребывает в созерцании феноменов в феноменах, его ум становится концентрированный, его повреждения заброшены, он поднимает этот знак.

Это мудрый, сведущий, искусный монах приобретает приятный жилища в этой жизни, и он обретает осознанность и ясное понимание. Для какая причина? Потому что, монахи, мудрый, сведущий, искусный монах поднимает знак своего собственного ума”.

Какой-то конкретной вещи означает слово 'nimitta' ('знак') см. выше в ЗП 47.8?

+456
sampopes 14 нояб. 2018 г., 22:11:12

В Sigalovada Сутта Будда дает следующие советы по поводу создания материальных благ

Тот, кто приобретает свое богатство в безвредные способы

как пчела, что собирает мед,

богатство крепление для него

как стремительный рост АНТ-Хилл

Так что выгоды пчела из цветка, а цветок по-прежнему великолепна как всегда после того, как пчела посетила. Пчела не просто свалил, оставив цветок абсолютной развалиной. Из этого я бы предположил, что важный момент заключается в том, что в ходе переговоров ни одна из сторон не пострадала в конце. Переговоры-это часть бизнеса и часть жизни, что многие последователи лей должны заниматься, но тем не менее это действие, которое не должно причинить вред.

Как в сторону, монах Basnagoda Рахула книга Будда учит о процветании дает гораздо больше Будд советы по богатству и благосостоянию, которые могут быть вам интересны.

+448
Trey Peters 3 авг. 2017 г., 14:05:39

Сутта описывает несколько вещей, и использует больше чем одно сравнение. Предложения вы цитируете из разных частей Сутта, и не имеет прямого отношения.


Первая цитата, т. е.

Это как огонь, который отсчитывается в зависимости от конкретных условий зависит от чего он горит. Огонь, который горит зависят от бревна считается камин.

... описывает, что такое сознание.

Я думаю, что этот пример говорит, что ...

"Огонь, который горит зависят от бревна считается камина"

... подобным образом сознание зависит от шести органов чувств (например, "глаза", "касание", и т. д.) так и называется "сознанием глаза" и "сенсорный сознания" и т. д.).

Биты пали, которые говорят, что, например ...

Cakkhuñca paṭicca rūpe ка uppajjati viññāṇaṃ, cakkhuviññāṇantveva saṅkhyaṃ гаччхати

... сразу же после бит вы процитировали, и не переводится.

Смотрите также Ayatana на Википедии и/или другой перевод МН 38 вроде этого:

Подобно тому, как огонь классифицируется просто все, что необходимое условие в зависимость от чего он горит — огонь, который горит в зависимости от древесины классифицируется просто как Дерево-Огонь, Огонь, который горит в зависимости от щепы классифицируется как древесно-стружечные-огонь; огонь, который горит в зависимости от травы классифицируется просто как трава-огонь; огонь, который горит в зависимость от коровьего навоза классифицируется просто как корова-навоз-огонь; огонь, который горит в зависимость от плевел классифицируется просто как мякина-огонь; огонь, который горит в зависимости от мусор классифицируется просто как мусор-огонь — точно так же, сознание классифицируется просто необходимое условие, в зависимость от которых он возникает. Сознания, который возникает в зависимости от глаза и форм классифицируется просто как сознание глаза. Сознания, который возникает в зависимости от уха и звуки классифицируется просто как сознание уха. Сознания, который возникает в зависимости от носа и ароматов, классифицируется просто как нос-сознания. Сознания, который возникает в зависимости от языка и ароматизаторы классифицируется просто как язык-сознание. Сознания, который возникает в зависимости от тела и тактильных ощущений классифицируется просто как тело-сознание. Сознания, который возникает в зависимости от интеллекта и идеи классифицируются просто как интеллект-сознание.


В Dharmafarer сайте есть более подробные переводы многих suttas -- которые включают в себя введение и примечания.

URL-адреса являются немного хрупкой, но в настоящее время МН 38 здесь.

Автор также пытался отформатировать его перевод для более легкого чтения, например, используя названия разделов для различных частей suttas.

+410
DJD 29 авг. 2019 г., 17:02:39

Его Читта (ум), которые cetasika (Читта+Ника;виду факторы), такие как чувства, эмоции и т. д. Посмотреть более подробную информацию в cittanupassanasatipatthana в mahasatipatthanasutta.

Но если вы упоминаете с призраком (Читта+cetasikas+рупас), это бхута или sambhavesi в КН. Khuddakapatha ratanasutta и это atthakatha.

Абхидхаммы описать эту тему тонны.

+405
HodlDwon 24 авг. 2019 г., 20:38:07

Буддизм говорит:"sabbe ищите аничче: все обусловленные вещи непостоянны". В "с кондиционером что" что-нибудь поставить вместе и зависят от причин и условий, который включает в себя материальные вещи, такие как камни, планеты и вселенные. 22.90 ЗП говорит:

Форма, друг Чханна, непостоянно. Чувство непостоянно. Восприятие непостоянно. Психических образований (saṃkhārā) являются невечные. Сознание непостоянно. Форма-это не-я. Чувство не-самости. Восприятие-это не-я. Психических образований не-самости. Сознание "не-я". Все (sabbe) и другими вещами (saṃkhārā) непостоянны (aniccā). Все (sabbe) явлений (dhammā) не-Селф (anattā).

"Время" тоже что-то непостоянно, то ли это "психическое время" (родившиеся от ожидания или тяга) или "физическое время" (в дни и ночи, проездом). В 10.48 содержится фраза: "rattindivā vītivattant: дни и ночи, проездом".

Каждое состояние взаимозависимой является обусловленной дело, поэтому оно подлежит "время" ("возникновение и проходя") и непостоянство. Зависимого возникновения, ЗП 12.20 говорит:

И что, монахи, взаимозависимое явление? Старение-и-смерть, монахи, непостоянно, обусловлено, зависимо возникло, подвержено разрушению, исчезает, исчезает, и прекращение.

Однако, что ум страдает из-за условий в зависимого возникновения, эта реальность является постоянным. Другими словами, всякий раз, когда есть страдания, то оно должно всегда возникать из-за зависимого возникновения. ЗП 12.20 говорит:

И каков, монахи, зависимое возникновение?... существует ли появление Татхагаты или нет, возникающие в Татхагате, что элемент еще сохраняется, устойчивость Дхамму, фиксированный курс Дхамма, конкретных условий.

+385
zxcvqwer 23 янв. 2014 г., 5:33:01

Начинающий бодхисаттва будет использовать Упай и делать все, чтобы облегчить страдания другому, не нарушая пять заповедей. Только тогда, когда у другого человека ум/очага успокаивается и податливый бы он тогда сможет получать/усваивать Дхарму.

Даже тогда он может действовать только в пределах своей собственной мудрости, поэтому его намерение, умелых или неумелых, это очень важно.

Потом, опять же есть "...люди с мало пыли в глазах...".

+359
Userer3pe 23 июл. 2015 г., 14:54:51
Благородный Восьмеричный Путь (пали: aṭṭhaṅgiko ariyo maggo, санскрит: āryāṣṭāṅgamārga) является одним из основных учений Будды, который описывал его как путь, ведущий к прекращению страданий (дуккха) и к достижению само-пробуждения. Оно использован для того чтобы развивать понимание истинной природы феноменов (или реальности) и искоренить жадность, ненависть и заблуждение.
+341
Mike Yan 12 февр. 2014 г., 15:56:04

Если вам трудно медитировать, вам может не хватить существу. Ваша плохая карма препятствует вам в медитации, либо те, проведенные в этой жизни или предыдущих. Помните, что это из-за нашей заслуги, что мы можем даже столкнуться с Дхармой.

Сначала накопят достаточно заслуг. У Дана и развиваться сила. Некоторые люди тратят годы на разработку их сила и щедрость перед тем, как сесть на коврик для медитаций. Другие способы, чтобы развивать достоинства, помогая другим, слушаю лекции по Дхарме, радуются успехам других людей, волонтерство благотворительность и скромность. В основном, просто быть хорошим человеком и храня заветы. Просто думать о все, что есть хорошего и положительного, здоровой и счастливой, и пусть, что светит свой путь. Не беспокойтесь об эго, уравновешенность или медитации. Не работать, прежде чем вы можете стоять. Никто, кто когда-либо разработанных глубокие состояния медитации и достижения Arahanthood сделал это без создания необходимой кармы для него.

После того как вы развиты положительные качества или заслуги, то вы, естественно, сможете осознать медитацию. Помните, что вы не медитируете ваши проблемы прочь, вы видите свои проблемы более четко. Так что мой совет разобраться в вашей жизни первого, то ваша карма позволит вам медитировать.

+325
kazman mansur 8 апр. 2019 г., 4:59:32

Я всегда медитирую с закрытыми глазами. Я очень визуальный мыслитель так для меня это просто естественно, чтобы увидеть много вещей происходит в моей голове.

Мне кажется, есть место в моем разуме, с которых поток или пузырь, как вода из родника или, как пузыри из воздушного насоса в аквариуме. Если я концентрируюсь (фокус) в том, что она формирует в образ, или сон-фрагмент. Способ полу-скрывает, что это, чтобы открыть глаза: свет, кажется, чтобы скрыть или промыть или исчезать внутренний образ. Некоторые традиции рекомендуют, что вы медитируете с открытыми глазами, например стены, глядя в Сото-Дзен,

Короче говоря, я бы сказал, что это легче, чтобы вы не отвлекали со своими мыслями.


Там аналогичная тенденция ума в пузырь из слов (внутреннего или безмолвные слова): воспроизведение старых разговора, практикующих новый разговор, распевать стихи песни и т. д.

Существуют различные органы чувств (зрение, слух и т. д.) и буддизм может говорить о разных сознаний различные чувства (например, "сознание глаза", и т. д.). Я рассматриваю это, как там быть разного толка-тел или сфер: например, есть "глаз-орган глаз-сознание" и т. д. Глаз и ухо-это две из самых доминирующих и наиболее интересных чувств, в "современном обществе": когда люди идут в школу, они учат читать и писать, выяснить, уравнений, и смотреть на фотографии, и говорить, и слушать, и играть музыку, и так далее. Осязание-это несколько устаревшие, неиспользуемые, необученный. Слова вроде осязания и проприоцепции существуют, но они не повседневный лексикон. Тем не менее я думаю, что есть "тело" сенсорные нервы и трогать-сознание, как глаз-орган и слово-тело (или "логики тела").

В вопросе осознания двух вещей я приводил эксперимент, который я думаю, показывает, что осознание или внимание может двигаться очень быстро-несколько раз в секунду-от одного (вернее, одну фокус) в другой. Я нахожу, что когда я пытаюсь сконцентрироваться на дыхании, это не интересным или достаточно интересные и мысли вслух ... может, это бродит несколько раз в секунду. Может быть, он бредет к тому месту, которое пузырится прото-образов ... и легко попадает туда, заметались в разработке изображения.

Поэтому (не только открывая глаза, так что свет, внешних глаз, заглушает внутренние образы), другой способ избежать этой проблемы можно попытаться установить по умолчанию фокус, покоя, внимания, на ваши чувства-тело-т. е. на ваше чувство прикосновения, осязательные проприоцепции тело, а не на свой (обычный/по умолчанию) сознание глаза. Помните, что есть тело, чтобы начать с-конечности, спина, голова сбалансированный сверху, гравитация, сердца и т. д. Мы предупреждаем дыхания и, в моменты, когда вы не осознаете дыхание, когда не хватает дыхания, чтобы привлечь ваше внимание, или не хватает смены дыхания (я думаю чувства/сознание более чувствительно к все меняется , чем все, что остается той же), а затем вернуться, чтобы быть в курсе тела (а не например, известны внутренние образы или внутренний монолог).

Традиционный совет (об установлении ваше внимание на ваше тело), чтобы установить ваше внимание на свой нос. Я осторожно, противоречащие этому совету, но, может, нос слишком близко к голове, так легко запутаться в мыслях. Может быть, вместо этого вы могли бы положить, что внимание на ваш живот, например, вместо носа: например, на нижнем даньтяне.

Я могу разместить мое внимание на ощущениях моего живота поднимается и падает, но это чувствовал смысл не в визуальном смысле.

Я считаю, я обращаю внимание на одну вещь за один раз: например, если пассажир разговаривает со мной, то я, возможно, сиюминутной провалы внимания при вождении автомобиля, или что я могу переключаться между двумя или более вещами, но всего лишь несколько вещей "одновременно" достаточно, чтобы заполнить мое внимание. Я нахожу там много ощущений в ощущения тела: не только дышит, но сердце бьется, балансировки гравитации и т. д. -- т. е. "реальности" - может быть, достаточно стимуляции, чтобы вытеснить "воображение".


Интересно, если склонность к "Хочу" к себе вещи, привычки, может быть связано с жажды (танхи), или asava, или "чувственное желание" или "стремление к возрождению" или "беспокойство".

+287
Litvin1801 30 нояб. 2013 г., 16:02:52

Аджан Брам дает очень хорошее объяснение о том, как попасть в высшее Jhnanas. Представьте, что вы находитесь в длинном коридоре с мыльной водой на пол и вы играете в игру, где ты прибежал и скользить по склону водой, чтобы попасть на другую сторону коридора. В этом случае, тем больше энергии вы будете скользить в начале, чем дальше вы получите, и во всем процессе, вы должны отпустить. Так что согласно моей информации, вы должны еще отпустить, чтобы добраться туда. Вы не можете вызвать его с воли, воли должно быть отброшено.

Я рекомендую вам прочитать осознанность, блаженство и за их пределами по Аджан Брам-что даст ответ на вопрос очень подробно.

И может быть это поможет: основным методом медитации (по Аджан Брам)

+235
heal4444 15 окт. 2011 г., 20:35:54

Это начало Abhisanda Сутта (Ан) 8:39:

"Теперь, есть эти пять даров, Пять великих подарков — оригинальные, давнее, традиционное, древнее, незапятнанное, незапятнанное с самого начала — это не подозрения, никогда не будет открыта для подозрений, и unfaulted знающие созерцатели & брахманы. Какие пять?

"Есть случай, когда ученик благородных, отказавшись от взятия жизни, воздерживается от уничтожения жизни. При этом он дает свобода от опасности, свобода от зла, свобода от угнетения до неограниченного числа людей. В предоставлении свобода от опасности, свобода от зла, свобода от угнетения к неограниченного числа существ, он получает долю в безграничная свобода от опасности, свобода от неприязни, и свободу от угнетения. [...]

"Кроме того, отказавшись от взятия того, что не дано (кража), ученик благородных воздерживается от взятия того, что не дано. При этом он дает свобода от опасности, свобода от зла, свобода от угнетения до неограниченного числа людей. [...]

"Кроме того, отказываясь от незаконного секса, ученик благородных воздерживается от недозволенного секса. Поступая так, он дает свобода от опасности, свобода от зла, свобода от угнетения к неограниченного числа существ [...]

"Кроме того, отказавшись от лжи, ученик благородных воздерживается от лжи. При этом он дает свобода от опасности, свобода от зла, свобода от угнетения до неограниченного числа людей. [...]

"Кроме того, отказ от употребления алкоголя и наркотиков, ученик благородных воздерживается от приема опьяняющих веществ. При этом он дает свобода от опасности, свобода от зла, свобода от угнетения до неограниченного числа людей. [...]

Эти "пять заповедей" или панча-sikkhāpada. Они часто заявляли на английском языке как:

  1. Я беру на себя правила подготовки, чтобы воздержаться от убийства.
  2. Я беру на обучение правило воздерживаться от взятия того, что не дано.
  3. Я беру на себя правила подготовки, чтобы избежать сексуальных домогательствах.
  4. Я беру на обучение правило воздерживаться от ложной речи.
  5. Я беру на себя правила подготовки воздерживаться от крепких напитков, что приводит к беспечности.

Который вы можете увидеть вместе с восемь заповедей по пять заповедей

+204
nerdgrass 29 апр. 2010 г., 23:58:53

В буддизме Тхеравады, большая часть commentarial литература-это всего лишь обеспечение определения и этимологии слов, так что это имеет смысл только в оригинале на пали. Кроме этого, он настолько объемистый, что любая попытка перевести его будет непростой задачей.

Это, как говорится, некоторые более доступные и интересные комментарии были переведены на английский язык:

Я уверен, что есть и другие, но это пример.

Как их значимости, в буддизме Тхеравады, они что определяет православие; любое толкование канонических текстов, что существенно отклоняется от комментариев считается вне лоно буддизма Тхеравады. Одним словом, они согласованы правильной интерпретации и объяснения текстов.

И у них есть некоторые смешные истории.

+177
Judy Powell Powell Homes Matte 9 апр. 2016 г., 10:01:46

Можно работать один путь через весь путь, как это описано в литературе Махаяны, и тогда поймете: даже если вы были искренни, и "правильный" опыт в литературе описания вашей работы, вы на самом деле были не на буддийском пути, а всего лишь на интеллектуальном пути без подлинной актуализации; без "прямого видения".

Может, все-таки это было подготовкой к истинному пути Махаяны?

+82
aleks666999 22 дек. 2014 г., 22:33:53

Данило,

Если человек понимает доброй воли или meritious дела как-то nurish, чтобы "опыт", чтобы получить удовольствие от этого, в первую очередь, не дела так, чтобы они приносили пользу. Практиковать означает, чтобы следить за причинами (например, те действия, состояние души) и не схватывая по очереди эффектов на первом месте: "потому что мне нравится это, я сделаю это..."

Как всегда, то, что вы можете способствовать находится в стороне от внешне вещи для других благо, если способны заполнить недостаток, добродетели (воздержание во вред) и мысли доброй воли. Что когда-нибудь они могут и хотят взять или дать, это их дело. Никто не может помочь другим, так и другие, если они чувствуют себя хорошо и мысли torward Метта вы, возможно, не смогут действительно помочь вам выйти из missery. Никогда не думал, что все вокруг вас на самом деле мысли torward Метта к вам?

Почему вы или вам нравится, чтобы положить nurishment в unbenifical связи (например, меньше, чем вы?), если не просто ради собственного желания или ожидаемого вознаграждения от этого (в сфере sensuallity и идентификации), а?

Ты действительно готов связанных с завидным людей? Или вы на самом деле ищут просто после отношений и как nurish вместе с Дхаммой? Ну, есть много таких "кормление от камней социальные группы", и они действительно почти не связаны друг с другом :-)

Так что, как всегда, стрелку может быть найдена в собственном сердце и это вызывает не просто встретишь, кто может указать и непосредственно касаться гнойного очага. Вот почему они, как правило, положить много усилий, чтобы защищаться от тех, кто над ними.

Вы бороться с ними также или вы ищете тех, кто, похоже, не мало Метта для вас?

Метта, если правильно практикуется дает звонку, освобождает от чувства бытия в отдел, и не связывает и nurish для unskillfulness.

По крайней мере, держаться того, что имеет реальную ценность:

  1. "Монахи, я не знаю ничего другого, что вызывает не возникло заслуги [1] и исчезает возник недостаток[2] в качестве доброго дружеского общения. Хорошие компаньоны вызывают не возникло заслуга и исчезает возник недостаток. Это первое.

  2. "Монахи, я не знаю ничего другого, что вызывает не возникло штрафных и исчезает возникло заслуга как зло дружеского общения. Зло вызывает не возникло штрафных и исчезает возникло заслуга. Это второе.

  3. "Монахи, страдания от снижения отношения-это ничто по сравнению с уменьшением мудрости. Монахи, уменьшается снижение мудрость несчастным. Это шестая.

  4. "Монахи, увеличение отношения ничто в сравнении с ростом мудрости. Поэтому вы должны тренироваться, мы будем возрастать в мудрости. Это седьмая.

  5. "Монахи, страдания от снижения богатство ничто в сравнении с уменьшением мудрости. Монахи, уменьшается снижение мудрость несчастным. Это восьмой.

  6. "Монахи, рост богатства ничто в сравнении с ростом мудрости. Поэтому вы должны тренироваться, мы будем возрастать в мудрости. Это девятый.

  7. "Монахи, страдания от снижения слава-это ничто в сравнении с уменьшением мудрости. Монахи, уменьшается снижение мудрость несчастным. Это десятый".

Kalyāṇamittādivaggo: хорошее общение и др.

Если вы желаете расти, необходимо искать пути, чтобы выйти из ваших обычных отношений и связаны, что вы смогли найти больше сублим. Если вы просто nurish с единомышленниками испорченные заслуг, просто выйти на охоту с более возвышенное, чтобы пойти обратно к nurish это, как не соответствующего сообщества в социальных сетях обычно работать, то, в чем его польза?

Более возвышенный не более доступна, Синд не поставить nurishment в отношении вашего текущего сообщества, отношения с ним, это просто вопрос времени, что он распадется и ничего не приобрели в сторону большой живот или гидроцефалия от заполнения с неразумной мысли.

Вы спросили:

Или я слишком много думаю и надо только намерены сохранить сердце доброй воли, а не делать активных усилий, чтобы сохранить или увеличить свое благосостояние?

Что вы думаете?

Если вы находите группу рады посетить монахов (например, тех, кто не сидит на таких столах), если вы найдете связь и способы nurish, если вы инвестируете в более возвышенных, скорее nurish на Нижней, что будет полезно для вас и properply лучшее что вы могли сделать для тех, кого вы "оставить за бортом", с сердцем, доброй воли, сострадания, радости и невозмутимости, приближается в несколько раз, "Давай, давай визит к монахам и что-то сделать для наших давних благо."

Если поплавок, хорошо. Если нет: еще выпуск или?

"Дживака, когда мирского последователя сам является непревзойденным в уверенность и побуждает других в совершении убеждению; когда он сам является непревзойденным в силу и побуждает других в совершении добродетели; когда он сам является непревзойденным по щедрости, и призывает других в совершении щедрости; когда он сам желает видеть монахов и побуждает других видеть монахов; когда он сам желает слушать истинную Дхамму и побуждает других слушать истинную Дхамму; когда он сам постоянно помнит Дхамму, он слышал, и призывает другие вспомнить Дхамму, они слышали; когда он сам исследует смысл Дхаммы он услышал и побуждает других исследовать смысл Дхаммы они слышали, когда он сам, зная, как Дхамму и ее смысл, практикует Дхамму в соответствии с Дхаммой, и побуждает других практиковать Дхамму в соответствии с Дхаммой: тогда в этой мере он является мирского последователя, практики как для его собственного блага и для блага других". На мирского последователя

Выполнять обязанности, которые вы, как получатель, вы выполнять обязанности к releations ваших желаний. И если исполнение обязанностей идет против того, что хорошо, praisworthy и требует вреда, достаточно для дальнейшего nurish отношение в этом случае вы приедете в хороших отношениях, если доступно, чтобы вы или минимум не nurish unhealty граница раз позже, когда обстоятельства могли бы быть лучше. По крайней мере, не забывайте, что вы можете быть только в состоянии выйти из порочного круга смерти и страданий, снова настал конец и какая будет польза для всех, если вы не взять на себя редко меняться для вас и всех остальных? Существа пищи и nurish на еду. Поэтому нет ничего разумнее, как использовать полезную пищу, чтобы искать свободу желание пищи. Если это будет достигнуто, можно вернуться, но это редко, что вы могли бы быть добро пожаловать, если вы можете быть больше не рассматривается как податель пищи, которую они желают.

Вот почему вам никогда бы не найти мудрое или люди, случайно их предка-корабля сидели на столом с простыми людьми, и даже в нужный момент для еды вместе с теми, вроде, меньше, а не ради повышения boundage.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или другие низшие wordily доходы по способам обмена или торговли.]

+75
Shyantanu 13 окт. 2010 г., 21:32:11

При использовании компьютера вы получите много данных или информации для обработки. Это приводит к более vitakka и vicara, следовательно, рассеяние ума. Лучше ограничить это и пытаться быть более внимательными при использовании компьютера и телефонов.

+28
Thoughtism 9 янв. 2019 г., 2:11:58

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil