Что такое бодхичитта?

Что такое бодхичитта?

Я помню читал, что "власть" это то, что делает кто-то Бодхисаттва или Будда. Так что на мой конкретный вопрос, Является ли это нирвана, и если она качественная, войлок и т. д..

+507
Moho 5 дек. 2011 г., 4:46:44
24 ответов

Я не уверен, что я согласен с ответом jathin по. Был случай в моей стране несколько лет назад, где кто-то на автобусе отрезать чужую голову. Они это сделали, потому что они думали, что они сидели рядом с дьяволом. Судебного процесса уголовного правосудия нашли их "не виновен в убийстве по причине невменяемости", они были взяты за психиатрической помощью, и позже выпустили (с анти-психотические лекарства).

Я не уверен, что я знаю о Камма но я думаю, что намерение вытекает из поля зрения, и если ваша точка зрения психоз (например, если вы думаете, что вы сидите рядом с дьяволом), то я не уверен. Я немного сомневаюсь, буддизм рекомендую вам убить даже "дьявол", если вы встретиться с одним: но все-таки.

Я думаю, что Виная (см. стр. 74 по 86) определяет, что считать убийством:

  • Объект: жертва должна была человека
  • Намерение и восприятие: нападающий должен иметь своей целью причинение смерти
  • Усилие: нападавший, должно быть, сделал что-то, чтобы вызвать смерть
  • Результат: жертва должна умереть в результате

Я не уверен, будет ли правило Винаи это тот же "Камма", но я бы утверждать, что психоз может предотвратить намерение и/или восприятия.

В моей стране взрослого человека, который психически больной может быть дана судом назначен опекун-то есть, если они не в состоянии принимать обоснованные решения, если они не могут дать информированное согласие, потому что они:

  • Можете понимать доступные им
  • Не в состоянии понять вероятные последствия каждого выбора.

В первом рассказе из Дхаммапады о тех, кто не смог увидеть своими глазами. Может, кто-то с психозом не может правильно видеть свои мысли (а не форма преступного умысла).

+962
Kevin C 03 февр. '09 в 4:24

В течение двух лет наблюдается ежедневная медитация. За 10 месяцев наблюдается добавлением практика satipathanna и настоящий момент осознания. 4 месяца назад я видел как творение воображения. Там после двух часов смеха и радости. Позже в тот день там были образы демона в голове. Внутренне улыбаясь, потом они исчезли тела стали электризоваться и было ощущение нахождения в определенный момент. Спустя одну неделю произошло бесформенная работе в торговом центре. Похоже, три пробуждений или серьезные сдвиги произошли в одну неделю.

Кажется, что неведомая сила ведет сейчас дела. Надоедливые мысли может быть легко уволен. Страдание уменьшается примерно на 60 процентов. Есть сильное желание для женщин и чувствовал себя плохо по отношению к членам семьи. Вот где чувство самосохранения, кажется, сильнее.

После раскладывания Sotapanna который массово трансформационный, не Будда предложить изменение на практике?

+917
bodesh 21 нояб. 2016 г., 13:16:05
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Есть исключения из цепи взаимозависимого возникновения, и это в Culavedallla Сутта , в которой бывший муж Вишакха вопросы монашка Dhammadina. Вот выдержки:

Каким образом приятное ощущение приятное, леди, и в каком смысле больно?"

"Приятное ощущение приятного в остальных, & болезненные изменения, друг Висакха. Болезненные ощущения болезненные в остальных и приятный в изменении. Ни-приятное-ни-болезненное чувство приятное в происходящем вместе со знаниями, и болезненный, происходящие без знаний".

"Что латентная тенденция остается скрытым в приятные ощущения? Какие скрытые тенденции лежит скрытой в болезненные ощущения? Какие скрытые тенденции лежит скрытой в ни-приятного-ни-болезненного чувства?"

"Скрытую склонность к страсти, остается скрытым в приятные ощущения. Латентная склонность к раздражению лежит скрытой в болезненное чувство. Скрытая склонность к невежеству остается скрытым в ни-приятное-ни-болезненное чувство".

"Не скрытую склонность к страсти лжи, скрытых в все приятные ощущения? Не скрытая склонность к раздражению ложь скрытые в все болезненные ощущения? Не скрытая склонность к невежеству в дремлющем состоянии, все ни-приятного-ни-болезненного чувства?"

"Нет."..

"То, что оставлено в приятные ощущения? Что должно быть брошенных в болезненные ощущения? Что оставлено ни-приятного-ни-болезненного чувства?"

"Скрытую склонность к страсти была отброшена в приятные ощущения. Латентная склонность к раздражению оставлено в болезненное чувство. Скрытая склонность к невежеству оставлено ни-приятное-ни-болезненное чувство".

"Это скрытая склонность к страсти оставить все приятные ощущения? Это скрытая склонность к раздражению оставить все болезненные ощущения? Это скрытая склонность к невежеству оставить все ни-приятного-ни-болезненного чувства?"

"Нет .... Есть случай, когда монах -- будучи отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих -- входит и остается в первой работе: восторг и счастье, рожденные от абстиненции, сопровождается направленной мысли и оценки. С этим он отказывается от страсти. Нет скрытой склонности к страсти остается скрытым там.[4] Существует случай, когда монах считает, - О, когда же я войду и буду пребывать в сфере, что те, кто благородны сейчас войду и буду пребывать в?' И как таким образом он нянчит это тоска по беспримерного освобождения, возникает в нем печаль основана на том, что тоскует. С этим он отказывается от раздражения. Нет скрытой склонности к раздражению лежит скрытое.[5] Существует случай, когда монах, с оставлением удовольствия и боли, как и с предыдущим угасанием радости и недовольства, -- входит и остается в четвертой работе: чистота невозмутимость и внимательность, ни радости, ни боли. С этим он отказывается от невежества. Не скрытая склонность к невежеству остается скрытым там".

В зависимости от контакта, возникает ощущение, в зависимости от ощущения, восторг (Пити) и удовольствие (сукха) не возникает, в сопровождении прямого мысль (vitakka) и оценки(vicara) - первые факторы jhanna. С этим он отказывается от страстей (*становится архатом).

И как он так медсестры это тоска по беспримерного освобождения, возникает внутри него печаль основана на том, что тоска (разочарование). С этим он отказывается от раздражения(*становится Anagami).

..входит и остается в четвертой работе: чистота невозмутимость и внимательность, ни радости, ни боли. С этим он отказывается от невежества(* становится архатом).

+829
badhelen 14 сент. 2011 г., 15:43:09

Цитата от самого Будды подразумевает, что это зависит от точки зрения, правильно или неправильно, что ваш ум практикуя какие-либо действия. Это можно увидеть в Дигха Никая 21 Sakkapanha Сутта (Сакка вопросы), в котором Pancasinka, а gandhabba (Нижний небесное существо), декламирует песню, которую он написал на страсть, которую он имел для Дева принцесса, и хвалу Будде и Дхамме. Будда комплименты своей песне, говоря, это все лирика, отлично сочетаются мелодия, и не упрекнула его часть. Так то же самое можно сказать об искусстве. Если Pacasinkha написал Песнь гнева, иллюзии и другие ошибочные взгляды, Будда запретил его из-за его неправильных намерений.

[...] 1.6. Услышав это, Господь сказал: 'Pañcasikha, звук твоих струн так хорошо сочетается с вашей песней, и песня с строки, что ни чрезмерно преобладает над другими. Когда вы сочиняете эти стихи о Будде, Дхамме, Архатами и любовь?’

‘Господи, это было, когда благословенный Господь оставался на берегу на Nerañjarā реки, под баньян козопасы дерево до его просветление. В то время я влюбился в Леди Bhaddā, яркий, как солнце, дочь царя Timbarū из gandhabbas. Но леди была влюблена в кого-то другого. Он был Sikhaddi, сын Mātali возница, которого она выступает. И когда я обнаружил, что я не могли бы завоевать даму любым способом, я взял свой желтый beluva-дерево лютни и отправились к дому царя Timbarū из gandhabbas, и там я пел эти стихи [...]

В случае, описанном здесь, актер, который имеет неправильный взгляд погружается в опасные эмоции. Единственным логичным и возможным следствием этого является снижение качества его душевное состояние, поэтому, отождествляя себя с низших миров. Если, однако, исполнитель имеет право мнения, и играет роль персонажа с правильной мысли, его ум не будет загрязненных неправильных эмоций. Таким образом, он не попадет в ад.

[Реф. 590] Будда воздерживается от обличения Pañcasikha его несколько неуместной песней, и платит ему аккуратный комплимент. В бытовых жизнь Готамы, наверное, слышали многие любовные песни, даже если мы отбросим все легенды о его воспитании.

Pancasinkha музыка может быть неподходящим, но Будда явно хвалит свои намерения о Дхамме.

Надеюсь, эта Сутта, в которой Будда явно хвалит хорошую музыку (с благими намерениями) отвечу на любые другие вопросы, касающиеся правильного и неправильного представления об искусстве.

+813
ExCrispy 28 авг. 2011 г., 2:07:45

Разве нет такого правила, про поедание мяса, что-то вроде:

  • Не, если животное будет убито специально для вас (например, потому что вы попросили или заплатили за это)
  • ОК, в противном случае (если вы просить для любого вида пищи, и донор выбирает, чтобы дать вам мясо)

Моральный (т. е. общее занятие), что я читал в это правило,

  • Не быть причиной страданий; например, не поощрять (платить деньги) мясник.
  • Оптимизировать ситуацию, которая существует в настоящее время; если существо уже мертво (не по своей вине) и мясо будут приносить пользу вашему телу, то почему бы не (отходы нет, хотите нет)?

Но я не знаю. Если, например, что "подруга или другого человека" были ребенок твой, я думаю, что вы, вероятно, должны наставлять их, чтобы улучшить поведение в будущем: "не кради; я бы предпочел, чтобы ты не убивал; ...".

Пытаюсь научить взрослого друга в сторону, что возможно, я не знаю, иметь негативные последствия, поэтому, если вы попытаетесь сделать это, вы должны сделать так "умело".

+797
DarKazaR 9 сент. 2012 г., 18:27:36

Его хорошо, чтобы спросить себя, "что я хочу получить?" И тогда это хорошо, чтобы спросить себя: "что я пожертвую?"

Остальное-то рассмотрения, как человек любит принимать. Одним из них является путешествие к нирване, других блуждающих в Сансаре.

Как Будда видел этот момент очень ясно, эта Сутта может помочь вам, не сомневаюсь, что вы на самом деле уже в спину свои соображения, как причина этот вопрос: Абхая Сутта: принц Абхая так что никакой "милости", ни в этой, ни в этом направлении. Никто не милость и благо многих, другое не в вашу пользу, ни для многих, и ваши возможности в действии, это просто кармические зависимости от "несчастных случаев"

Особенно если говорить о Дхамме или что Будда учил, держать всегда эта Сутта в виду: в 4.83: Avannaraha Сутта - осуждать

Истина стоит выше стремление к гармонии, так как это на самом деле настоящая гармония, помимо понятий привязанности.

Что касается уважения, просто чтобы быть в курсе. Для монах в несчастье Будды, давая знак уважения к странники-приверженцы других учений или к монахам, которые заслуживают "наказания" будет виноват. В случае странник из другой секты, даже если он/она говорит Дхамму, его надлежащего уважения.

А для тех, кто действительно не знаю теперь, что такое Дхаммы и что Adhamma, его хорошо, чтобы быть критическим и в обоих направлениях, конечно, уважительно, но свести их вместе и внимательно слушать о том, что доводы и рассуждения.

+765
grgg 28 февр. 2016 г., 6:13:58

Основан на реке Сутта ниже, я могу определенно понять, считая себя телом. Итак, когда тело становится старым, больным и смерть, допустить, что "я" становится стар, болен и приближается к смерти. Если его тело умирает, он перестает существовать. Это заставляет его страдать.

Однако, мне нужно, гораздо лучше примеры для других четырех агрегатов.

Например, если человек берет на себя восприятие, это может быть, как она несет красоту ее тела, чтобы быть ее собственной. "Я красивая женщина". Так что, если она теряет свою красоту из-за старения или болезни или несчастного случая, то она будет страдать. Это считая себя восприятие (о теле) или это считая себя, чтобы быть в форме? Или как? Или это плод воображения?

Другое дело, скажем, есть священник религии, которая в значительной степени основана на вере в Бога. Итак, этот священник несет его сам, чтобы быть "верующим Бог и слуга Божий". Он часто молится: "Господи, пусть я никогда не отходили от веры в тебя". А что если в один прекрасный день, он обнаруживает, что Бог на самом деле не существует? Итак, это заставит его страдать, потому что он берет на себя его психическое изготовления "верующего Богу и раб Божий"? Это правильно?

Или как насчет другой случай известный хирург, который берет его, чтобы быть "хирургом"? Если в один прекрасный день, он получает болезнь Паркинсона (пока он еще молод и на пике своей практике), что вызывает его руки, чтобы не быть постоянной, тогда он не сможет больше практиковать операцию. Это заставляет его страдать. Это может означать, что у себя ума "хирург". Это правильно?

Что насчет чувств? Если человек любит слушать музыку, то он берет его сам, чтобы быть этим "меломаном", но если в один прекрасный день он теряет слух из-за болезни или несчастного случая, это заставляет его страдать. Это правильно?

Сознание не может быть слишком трудно понять. Если предположить его, чтобы быть существом, которое постоянно осознает и воспринимает мир вокруг него, то мысль о смерти и перерождение заставит его страдать, потому что он думает, что это заставит его перестать быть осведомлены о своих окрестностях. Это правильно?

Но опять же, полагая себя умственные измышления могут быть переформулированы следующим образом: если предположить, что "я мыслю, следовательно, я", так что если что-нибудь могло бы заставить его перестать думать, как он делает сейчас, как смерть или кома или повреждения головного мозга, то страдает, переживая, что. Это правильно?

Или, возможно, все эти примеры действительно попадают в несколько категорий одновременно? Может быть, я не могу легко изолировать в случае если предположить себе, чтобы быть только один агрегат, а не другой?

От реки Сутта (СН 22.93):

В Саваттхи. Там благословенный сказал: "монахи, представьте, что там было реки, стекающие с гор, идти далеко, ее нынешний Свифт, неся все это, и держась за обе банки — Каса травы, травы Куса, камыша, birana травы, и деревья росли. Тогда человек унесены течением хотел схватить Каса травы, но им бы оторвать, а так от того что он будет прийти к катастрофе. Он хотел схватить трава Куса... в камыши... в birana травы... деревья, но они рвали, и поэтому от того, что он придет к катастрофе.

"Таким же образом, есть случай, когда незнающие, запускать-оф-мельница человеком, который не ценит благородных людей, не хорошо разбирается или дисциплинированными в их Дхамме; кто не имеет никакого отношения к мужчинам целостности, не сведущим или дисциплинированными в их Дхамме — принимает форму (тела), чтобы быть "я", или самосознание как иметь форма, или форма, как в самом себе, или себя в форме. Что форме слезы подальше от него, и от этого он придет к катастрофе. (и то же самое касается других четырех агрегатов - чувство, восприятие, умственные измышления и сознания)

Сутта говорит о том, что пять совокупностей непостоянны и преходящи, и должны рассматриваться с правильного различения: 'это не мое. Это не моя уверенность. Это не то, что я'. Видя, таким образом, ученик благородных разочаровывается в пять совокупностей.

+698
purplemac 4 февр. 2016 г., 4:49:54

"Ненависть-это неумелая, но зачем развивать сострадание вместо этого?"

Сострадание (karuṇā) и любящей доброты (Метты) помогает преодолеть препятствия:

Монахи, есть эти пять способов снятия раздражения, при котором раздражение может быть полностью удален монах, когда он возникает в нем. Какие пять?

Любящей доброты может быть сохранена в отношении лица, с которым вы раздражены: это как неприятность с ним может быть удален. Сострадание может быть сохранена в отношении лица, с которым вы раздражены; это тоже как раздражение с ним может быть удален. Наблюдавшие за невозмутимость может быть сохранена в отношении лица, с которым вы раздражены; это тоже как раздражение с ним может быть удален. Забывая и игнорируя человека с кого вы раздражены можно практиковать; это тоже как неприятность с ним может быть удален. Собственности в дела человека, с которым вы раздражены могут быть сосредоточены на так: "этот хороший человек является собственником своего дела, наследник его дела, его дела-это чрево, из которого он рождается, его поступки своих родных, за которых он несет ответственность, его поступки своего убежища, он наследник его дела, будь они хорошие или плохие." Это тоже как раздражение с ним может быть удален. Эти пять способов снятия раздражения, при котором раздражение может быть полностью удалена в нем, когда он возникает в нем.

- В 5:161

Кроме того, есть фрукты, связанные с состраданием и любящей добротой:

Монахи, когда сердце-избавление любящей доброты сохраняется в существо, созданное много, используется как транспортное средство, используется как основа или фундамент, установили, закрепили, и правильно управлять, то одиннадцать благословения можно ожидать. Какие одиннадцать?

Человек, проживающих в комфорт; он будит в комфорт; он мечтает не злые сны; он дорог для человека; он дорог не людьми; боги охраняют его; ни огня или яда или оружия вредит ему; его разум может быть быстро сосредоточены; выражение лица спокойное; он умирает, не впадая в смятение; и, даже если ему не удастся проникнуть дальше, он пройдет в мир высокой Божественности, в мир Брахмы.

-- В 11:16

Монахи, если монах развивает любящей доброты так долго, как fingersnap, он называется монах. Он не лишен-Джана медитации, он проводит учения Иисуса, он реагирует на консультацию, а он не ест страны продовольствием милостыню зря. Что же говорить о тех, кто делает много?

-- С 1:53-55, 386

"Почему "не ненавидеть" не хватает?"

Так вот, отсутствие любви может быть недостаточно, чтобы должным образом защитить свой ум от омрачений:

Вот, друзья, монах может сказать: "когда сердце-избавление любящей доброты сохраняется в настоящее время и на меня, и использовал в качестве транспортного средства, используемого в качестве моего фонда, установлено, консолидированной и надлежащим образом, жестокое, тем не менее вторгается в мое сердце и остается." Он должно быть сказал: "Не так. Пусть достойный не так сказать. Пусть не искажать благословенный. Не хорошо искажать благословенный. Благословенный не будет выражать его таким образом". Друзья, это невозможно, он не может случиться так, что когда сердце-избавление любящей доброты сохраняется в настоящее время и используется как транспортное средство, используется как фундамент, установили, закрепили, и надлежащим образом, злая воля могут проникать в сердце и остаются; для этого, так сказать, сердца-избавление любящей доброты, спасения от зла.

-- ДУ 33

+664
JijoeV 12 янв. 2017 г., 23:47:53

Похоже, вы задаете вопрос о Дзэн/идеи Тян, что вещи в буддизме стоит обучение непередаваемые (не могу передать словами), ученые и сутра чтения бесполезны, и только практика имеет значение. Язык по-прежнему используется, но уже как способ, чтобы побудить своего рода wobblying чувство и недоверие к языку, через crypic, парадоксальные и некогерентного коаны. Диалог по-прежнему используется, но в ответ студенты всегда не прав, а если он не ошибся, им не понятно, что наблюдателей было по-другому. Даже пытаться описать, как это работает, это немного опасно, потому что, попытки обобщить Дзен-это неправильно, таким же образом делается попытка обобщить буддийская мудрость-это неправильно, так что вы можете действительно описать, как Дзен работает вне системы Дзен/Чань. (Быстрая! Кто-то докажет мою правоту, написав комментарий с загадочным и пренебрежительный комментарий о том, как я не понимаю Дзэн!)

Я бы даже сказал Проект Чань/Дзен можно свести к словам, по крайней мере, в том, как это делается, если не выводам.

Во всяком случае, мой любимый писатель, который написал об опыте и если вы можете выразить это в словах, с буддийской точки зрения, является Jayarava, которые я не буду даже пытаться пересказать, но я думаю, что он говорит, все в мире прекрасно обсуждаемых (и, следовательно, понятливый) и опытом, мы можем делать серьезную работу, говорить о понимании и даже чужие переживания, но эти слова не перенести этот опыт в чужую голову.

http://jayarava.blogspot.co.uk/2014/07/is-experience-really-ineffable.html

Мы знаем об эмоциональном состоянии другого человека через различные сигналы, которые другой использует для трансляции их состояния: выражение лица, осанка, тон голоса, направление взгляда и т. д. И мы принимаем эти сигналы и использовать их, чтобы построить внутреннюю модель - если я сделать мои собственные лицо и тело принимают на конфигурации других лиц и тело, как бы это чувствуете? И это удивительно точный.

http://jayarava.blogspot.co.uk/2011/08/not-two-truths.html

Слова ярмарка вакансий общения о предметах и идеях. Но когда это приходит с опытом... и без опыта можно передать на словах. Мы можем сказать, что у нас был опыт, мы можем сказать, как мы объясняем и/или интерпретации этого опыта, мы можем сказать, как мы чувствуем о том, был такой опыт, мы можем сказать, как эти события изменили нас: но с одними словами мы не можем передать опыт у нас есть. Это - это правда каждого отдельного опыта. Так опыт, все опыт, непередаваемые

+647
Isaac Truett 24 июл. 2014 г., 12:22:41

Мне любопытно, потому что я видел документальные фильмы, видео, посты и все виды книг и литературы говорю, что некоторые люди рождаются с знаниями из прошлой жизни, я верю, что может быть такой человек, как еще с юных лет я был очень хорошо осведомлен о вещах, которые я никогда не был подвержен.

Итак, вы видите я просто интересно, если это возможно и как это работает? потому что законы физики государственного никакая информация не теряется, он просто держит на изменение формы (энтропии) просто как буддисты считаем, что вы будете держать бесконечно воплощаясь, пока не выучишь свой урок и достичь высшего состояния бытия. Значит ли это, что в каком-то смысле, мы получим то, что мы пережили и узнали за время существования?

Я задаю этот вопрос из страха за мысли о том, что в бесконечной пустоте, когда мозг и разум умирает и теряет свое содержимое. Потому что прожил хорошую жизнь только, чтобы иметь вашу систему вытер бы большой анти-кульминации.

+636
Laughing Vergil 7 янв. 2012 г., 12:28:33

Посмотреть всю главу на Heedfulness (ОГЯ 21-32) об опасности беспечности и благо heedfulness.

+619
azBrian 10 дек. 2010 г., 13:59:46

Итак, позвольте мне начать с заявления, что я не буддист и я просто прошу для дальнейшего моего понимания.

В любом случае, то, что мне было интересно, буддизм считают, что в большинстве случаев карма будет балансировать в жизни? Или это только баланс 'в свое время', которое может быть после многих перерождений?

Причина, по которой я прошу, потому что для буддистов, что я 'знаю' (нет настоящих друзей) они всегда живут в ожидании того, что скоро баланс. Мне, право поведение всегда невероятно отталкивающе, но это не суть, я просто чисто любопытно, будет ли ожидание (не права) на самом деле имеет смысл, по крайней мере, с теоретической точки зрения буддизма верят.

+611
debee 9 нояб. 2014 г., 19:05:17

kalāpa в том смысле, что вы думаете используется в комментариях. Слово обычно используется в suttas означает "пучок", как в yavakalāpa - пучок травы, или dhanukalāpa - сноп стрел. Я не могу определить первое употребление этого слова в значении "мельчайшая частица материи", но Visuddhimagga использует его таким образом:

“Но поскольку ни одна из этих факт, вы должны поэтому отказываться от домысливая разница в поддержке первичных элементов. Просто как природа видна объекты и т. д., отличаются друг от друга, хотя нет никакой разницы в праймериз, которые образуют единую группу, так тоже глаз-чувствительность и т. д. хотя никаких других причиной их разница существует”.

-- Висм ХIV.45 (Nyanamoli, транс)

Пали здесь ekakalāpe - "в одной группе". Смысл в том, что каждый экземпляр материя состоит из единой группы характеристик.

В abhidhammattha-sangaha также используется термин:

Ekuppādā ekanirodhā ekanissayā sahavuttino ekavīsati рупойkalāpā Нама.

Есть двадцать один материал группы, так как они возникают вместе, перестают вместе, имеют общую основу, и встречаются вместе.

(Бодхи, транс)

Объяснение монах Бодхи является:

Материальные явления не происходят по отдельности, но в комбинации или группы, известные как rūpakalāpas, из которых двадцать один нумеруются. Просто как все cetasikas обладают четыре характеристики (см. II, §1), так тоже делают материальных явлений в группе. Все материальные явления в возникают группы совместно и прекратить вместе. Они имеют общее основание, а именно conascent великие основы, которые являются непосредственной причиной для производных явлений, а также для друг друга. И все они происходят вместе с их возникновения до их прекращения.

(От всеобъемлющего руководства по Абхидхаммы, стр. 252-3)

Nyanatiloka дает следующее объяснение Рупа-kalāpa в его руководство буддийских терминов:

'материальной группы, материальная единица, которая обозначает сочетание нескольких физических явлений, составляющих временного единства. Так, например, в так называемой мертвой материи форм наиболее примитивная группа, состоящая только из 8 физические явления, называемый 'чистый восьмикратный блок" или "octad' (suddhatthakakalāpa), а именно: 4 элемента (твердого тела, жидкости, тепла, движения); цвет, запах, вкус, питание (pathavī, āpo, Тежу, vāyo; ванна, гандху, раса, ojā).

В Висе.М., и в другом месте, его еще называют ojatthamaka-kalāpa, что octad с кормом как 8-й фактор.

Простейшая форма живой материи является 9-кратным стойкость блока " или "жизнь-эннеада' (jīvita-navaka-kalāpa), образуется путем добавления 'стойкость' к octad.

Семь десятилетий, или агрегатов из десяти (дасака-kalāpa), образуется путем добавления к 9-кратная единица одного из следующих материальных явлений: сердце (физическое местопребывание ума), пола, глаз, ухо, нос, язык или тело. -

Увидеть ВИС.М. ХVIII, 4; компендиум буддийской философии (ПТС), стр. 164, 250; Atthasālini Тр. Второй, 413f.

Наконец, Mahasi Sayadaw рассказывает о Рупа-kalāpa в контексте перерождения человека в своем выступлении на Paticcasamuppada:

С возникновением перерождение сознания происходят одновременно три kammajā-rūpakalāpas или тридцать rūpas. Это rūpas, которые имеют свое происхождение в Камма, виз. десять kāyarūpas, десять бхава-rūpas и десять vatthu rūpas. Девять rūpas, в частности, твердое тело, жидкость, тепло, движение, цвет, запах, вкус, питание и жизнь вместе с kāyapasāda (тело-сущность) Рупа форма десяти kāyarūpas; бхава-Рупа и твердых и т. д. образуют группу из десяти Bhavūpas. Bhavārūpa означает два зародышевых rūpas, для мужественности и другой для женщин.

...

Этот эмбриональный Рупа имеет размер маленькой капельки масла-масло мразь на тонкой шерстяной нити. Он настолько мал, что он невидим невооруженным глазом. Она не существует сама по себе. Мы должны предположить, что она возникает от слияния спермы (сукка) и крови (Санита) из родителей. Если мы отвергаем эту точку зрения, то это будет трудно объяснить сходство ребенка с его родителями в их внешности. Он также сказал, что в suttas, что физическое тело является продуктом четырех первичных элементов и родителя спермы. Кроме того, piṭaka указывает три условия, необходимые для зачатия, т. е. общение родителей, менструальные выделения матери и наличие чего-то квалифицированного, чтобы стать эмбрионом. Таким образом ясно, что, по Писанию, эмбриональное kalāla имеет свое начало в результате слияния спермы родителя и крови.

...

По мнению западных биологов, это слияние материнской яйцеклетки и сперматозоиды отца, который постепенно развивается и становится ребенком. Первоначально эмбрион настолько мал, что его нельзя увидеть невооруженным глазом. Выводы этих ученых вполне согласен с тем, что в буддийских книгах говорится о зачатии. Без помощи микроскопа или других инструментов, но исключительно с помощью своего интеллекта Будда знал, как жизнь начинается с трех kalāpas или тридцать rūpas как kalāpa на основе родителей, спермы и крови. Это было учение Будды 2500 лет назад, и это было только в течение последних 300 лет, что западные ученые обнаружили факты о зачатии после длительного расследования с микроскопами. Их находки свидетельствуют бесконечные Будды разведки. Однако они пока еще не смогла раскрыть Генезис тридцать rūpas наверное, потому что очень тонкие kammajarūpas поддаются микроскопическое исследование.


Обновление (чтобы отразить ваши новые вопросы):

Есть ли корреляция между этими kalapas и пустота всех вещей (sunnata)?

Теория kalāpa не имеет прямой связи с теорией suññatā; он просто описывает состав отдельных групп материи. Косвенно, правда, с suññatā очень многое связано с anattā (будучи лишенными или "пустые" личности), то, что Рупа состоит из отдельных государств, которые возникают и прекращаются без остатка является действительно важной частью реализации этой истины. Е. Г.:

При этом различают знаний созерцания отражения “Всех образований, являются недействительными” (см. С III 167), он снова различает пустоты в двойном логической связи таким образом: “это пустота " я " или то, что принадлежит самости” (м второй 263; Paṭis второй 36).

Когда он увидел, что там не является ни самостоятельной, ни любой другой [вещи или существо], занимающий должность с собственной собственностью, он снова различает пустоты в четырехместный логической связи, как изложено в этой цитате: “я не бываю нигде, никому владения, и нет нигде моего владения в кого (nāhaṃ kvacani kassaci kiñcanat’ asmiṃ на ка мама kvacani kismiñci kiñcanat’ atthi)” (м второй 263).

-- Висм ХХІ.53 (Nyanamoli, транс)

Может эти kalapas рассматриваться как "источник" для всех проявлений?

kalāpa, или более правильно Рупа-kalāpa, физические, так нет они только источник для некоторых других явлений. "источник" - это проблематично перспективе в любом случае, поскольку причинно-следственная природа реальности гораздо сложнее, чем просто а => В.

+579
TheGames 20 апр. 2017 г., 13:57:52

По моему опыту, хотя я бы не назвал себя экспертом внимательность, я не чувствую, аудиокниги и малый уровень многозадачности они позволяют мне взять на себя очень негативно влияет на мою внимательность.

Я думаю, действительно, задача состоит в том, чтобы противостоять искушению нескольких задач или слушать книги, когда вы должны быть помня. Я предполагаю, что пробег у всех разная, но я стал заядлым слушателем Аудиокнига перед началом моей практики внимательности.

В основном я слушаю их во время вождения или если я выполняю черную работу, как уборка. Это не совсем места, а раз я считаю себя практикующим действительно все равно присутствует.

Просто мои 2 цента. Надеюсь, что это помогает кто-то. :)

+566
Lockszmith 27 февр. 2014 г., 19:29:01

Помню сердце Suttra. В пустоте, нет глаз, нет носа, нет ушей, нет рта, ...

Таким образом, в пустоте нет ни души. Понятие мужчина и женщина созданы людьми.

+558
user41741 7 янв. 2016 г., 23:35:46

В этом вопрос уже есть ответ: Избегая похоти в индуизме?

Это немного странно спрашивать, но я все равно продолжить.

В частности, буддизм (я индус) есть предписанные способы, чтобы культивировать Метта/любящей доброты по отношению к женщинам. Я знаю, что вожделеют к плоти-это плохо, и я также знаю, что все этики сохранения целомудрия до брака, но во время моего периода воздержания я не могу перестать думать о женщинах. Я пробовал "отвратительные медитации" или медитировать на непривлекательности тела, даже satipathana, но это все равно не сработает. Я попытался дать пьедестале мать или сестра, но все-таки трудно представить их в качестве членов Кин, но не так. Это все из-за этого oversexualized раздражители, что в современном потребительском мире подвергает нас. Каким должен быть брахмачари делать, чтобы справиться с этим?

+527
kartveli 13 авг. 2011 г., 9:12:28

Ваше желание для этой женщины и для секса и удовольствия, а ваши чувства обманули, что эти вещи не были выполнены, это где карма действует. Ваше разочарование в порядок вещей, ощущение, что они должны быть каким-то образом то, что приводит в свою печаль, что они не так, как вы чувствуете, они должны быть, это где карма действует. В любой момент вы попали на нечетный путь, что реальность, создавая этими состояниями ума, думая или чувствуя, что вы хотели бы еще что-то быть, или даже, что так все хорошо и Вам понравится, это приводит к своего страдания, и это, где, как вы говорите, карма действует.

И если вы хотите понять это для себя, медитировать. Я хотел бы предложить, если вы можете, провести ретрит.

*випассаны, медитации прозрения, что

+501
user41003 7 окт. 2015 г., 12:31:30

Две версии формат PDF (т. е. Budaedu и доступ к пониманию ... и вообще-то копию на доступ к аналитической информации была опубликована, как общество буддийской публикации) - оба основаны на схожих текста (т. е. в переводе с пали на Nanamoli Bikkhu).

Я приблизительно знаю, какой формат PDF (т. е. это контейнер для данных), но не знаю его хорошо (например, я не знаю много программных инструментов для работы с ним) -- исходя из этого, я думаю, что:

  • Budaedu в формате PDF содержит изображения (фотографии страниц, а не текст)
  • В A2I/БПС формате PDF, кажется, содержат текст (вы можете выбрать слова), но вы не можете скопировать слова-я не знаю, почему, например, если это потому, что он защищен от копирования или какой-то другой причине. Я уверен, что это текст, хотя, например, потому, что можно искать (и найти) в нем слова, как "издание" -- и потому, что есть "примечание публикатора", которая благодаря волонтерам, которые преобразованы в "предыдущей редакции в цифровой текст".

Если у вас есть только образы страниц, один из возможных вариантов-использовать любое программное обеспечение OCR для преобразования его в текст. Что ("процесс признания") не без ошибок, но может быть хорошим, т. е. если вы можете легко читать изображение, а затем уж можно и компьютер. Видимо, БТС уже сделал это в своем издании.

Она была переведена в 1956 году-я не знаю, кто имеет авторские права, или же это например, Лева как-то автор. Как правило (т. е. закон) автору будет автоматически иметь авторские права ... если они присвоить его кому-то другому, например, в издательство или к общественному достоянию.

Поэтому я думаю, что у вас есть две проблемы:

  • Раскройте правовой статус. Вы не можете спросить у автора (т. е. переводчик), наверное, можно попросить одного из издателей напр. http://www.bps.lk
  • Получить файл с подходящего формата-в том, что файл уже не существует, кто-то может создать, то ли с помощью OCR и преобразование PDF библиотека или я чего-то не знаю ... решаемая задача, нетривиальная проблема, однако, но, возможно, проблема программного обеспечения, которое может потребоваться волонтеры.

Я думаю, что любой издатель может иметь авторское право на собственные версии, например, даже если основной текст является общественным достоянием, возможно, БПС имеют авторских прав на свои версии, потому что они пошли в усилия, преобразования его в более удобный формат, или что-то подобное.

Так что, теоретически, если вы найдете данные, которые говорит "свободно распространять и изменять" или "общественное достояние", оно может быть лучше, чтобы получить разрешение от какой бы издатель это, прежде чем вы основываете ваше дальнейшая работа по их публикации.

Я не уверен, что ваш случай транслируется на разрешения, которые указаны в в damith ответ (которые позволяют скопировать весь файл PDF в неизмененном виде - или, чтобы воспроизвести детали из него в других публикациях).

Некоторые люди не согласны с концепцией авторского права, но если ты не один из них вы, возможно, захотите спросить у издателя -- объяснить, что вы хотите и попытаться получить их разрешение.

+439
XerxesBreak 26 янв. 2013 г., 0:23:20

Сиддхарта и Иисус из Назарета всегда цитирует, но ссылок на их авторство действительно реальность, смутное! Тантрический и не тантрический, я знаю дорогу, и это не так, потому что драмы мне так и он идет дальше и дальше....... 1. Научитесь гасить свое эго 2. Работы, сострадание, знание всех родников человеческой природы... пить из этих скважин. 3.Культивировать спокойствие как практика 4. И наконец: "когда придет ваше время умирать, не будь подобен тем, чьи сердца наполнены страхом, так что, когда придет их время, они плачут и молятся за немного больше времени, чтобы прожить свою жизнь снова в другом ключе. Пой свою песню смерти и умри как герой, иду домой". Текумсе, шауни воин,лидер, и, без сомнения, Будда. Ах да чуть не забыл не забывайте смеяться... особенно на себя. РОДЖЕР, ЧТО ЗА&ВНЕ. ре: психоделики могут помочь, но будьте очень осторожны...они кстати не только точка на карте. Аяхуаска может несколько помочь. Удачи вам на вашем пути.

+305
Damned 21 авг. 2018 г., 9:16:33

это определенно не место, это не место

этот вопрос мог дать ответ ранее, пожалуйста, ознакомьтесь с

https://buddhism.stackexchange.com/search?q=what+это+нирвана

https://buddhism.stackexchange.com/search?q=what+это+ниббана

пожалуйста, обратитесь к

http://www.accesstoinsight.org/ptf/dhamma/sacca/sacca3/nibbana.html http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/thanissaro/nibbana.html

+271
Gaspard Benoit 12 дек. 2018 г., 14:51:21

Paramithä это определение и не желаю ни перед набором достижение, которое необходимо выполнить. Настоящая решимость твердо приложенных к нему. Это может быть пожелание доброго, что сопровождается планируют сделать мечту. Но это не та Paramithä, что Будды, для которого ‘Будда-к-Быть, должен иметь твердую решимость осуществляется за миллиарды жизней. Я не встречал упоминание о “Парамита” для учеников было упомянуто в оригинальной suttas, но в комментариях, может быть.

+202
tagliatelle 4 февр. 2014 г., 12:33:52

Просто пришел ко мне, все эти вопросы о смерти как предпосылка (конечная Дукка). Будда искал 6 лет, для того, чтобы бежать от него. Что он нашел и сказал нам, что рождение, смерть приходит. Единственный способ избежать смерти-это когда нет рождения. Зависимое возникновение не является общим знанием (Янна Asādhāraṇa). Те, кто не слышал Дхарма не знает, как избежать смерти. Вопросы вагонетки выше задать нам применять нашу нравственность, чтобы избежать смерти (других), но данного выбора не оптимальных решений для конечной Дукка.

+116
swl1020 29 сент. 2016 г., 14:28:37

Во время чтения Бодхидхармы два входа и четыре практики, я нашел, что Бодхидхарма говорит архаты не просвещенный.

Среди десяти величайших учеников Шакьямуни, Ананды был прежде всего в процессе обучения. Но он не знал Будда. Все, что он сделал был изучать и запоминать. Архаты не знаю Будды. Все они знают так много практики для реализации, и они становятся в ловушке причины и следствия. Такова смертельная карма: выхода нет от рождения и смерти. Делая противоположное тому, что он намеревался, такие люди хулить Будду. Убивать их не будет неправильно. Сутры говорят: "с icchantikas45 не в состоянии Веры, убивать их будут безупречными, тогда как люди, которые верят достичь состояния буддовости".

Это правда или я неправильно пониманию Бодхидхарма?


Обратите внимание, что убивать их не будут неправы - это просто фигура речи. Это не предназначено, чтобы быть приняты в буквальном смысле.

+114
abdul al mohammad 1 окт. 2016 г., 19:13:33

ОП: в Адвайта-Веданте, сознание самого себя.

В буддизме, считается всего кондиционных и некондиционных нет-сам/не сам. "

sabbe dhammā anattā

Таким образом, нет ничего, что можно выделить в качестве самостоятельного. Даже не Нирвана.

ОП: это чистое сознание, или осознание осознавая, как и то, что Будда назвал "безусловный"?

Нет. В буддизме сознание просто знает, что чувствовал.

Тогда остается только сознание, очищаются.Что нужно знать [познать]с этим сознанием?

Никто не знает, "это приятно."

Никто не знает. "Это больно".

Никто не знает, "это нейтрально."

Dhātu Vibhaṅga Сутта. Ниже полная цитата из раздела на сознание.

Что есть безусловное в нирване.

"Существует, монахи, нерожденное — unbecome — насыпной — unfabricated. Если там не были, что нерожденный — unbecome — насыпной — unfabricated, не было бы дела, что освобождение от рождения — стать — мейд — производство будет различить. Но именно потому, что есть еще unbecome — насыпной — unfabricated, освобождение от рождения — стать — мейд — производство устойчиво."

— Уд 8.3

Источник: Ниббана

ОП: они сказали, что если сознание не осознает себя, никто из нас не знает, что мы знаем.

В буддизме сознание является частью 6 чувств. Он знает, что вы пришли в контакт.

На счет контакта, это чувствуется ... обусловлено тем, что контакт ...

Dhātu Vibhaṅga Сутта. Смотрите полный раздел приводится ниже.

(IV) в шесть групп контактов, следует понимать, что он говорит, и в какой связи это сказал?

Зависит от глаза и форм возникает сознание глаза. Когда три встретиться, есть контакт.

Зависит от уха и звуков, возникает сознание уха. Когда три встретиться, есть контакт.

...

Шесть групп контактов, следует понимать, что сказано, и сказано в этой связи.

Тя Чакка Сутта


Элемент сознания

Тогда остается только сознание, очищаются.Что нужно знать [познать]с этим сознанием?

Никто не знает, "это приятно."

Никто не знает. "Это больно".

Никто не знает, "это нейтрально."

На счет контакта, который ощущается как приятное, возникает приятное ощущение.

Когда человек чувствует приятное ощущение, человек понимает, "я испытываю приятное чувство". Человек понимает, „с прекращением этого контакта, который ощущается как приятное, приятное ощущение обусловлено тем, что контакт прекратится, оно замирает".

На счет контакта, которые ощущаются как болезненные, возникает болезненное ощущение.

Когда человек чувствует болезненное чувство, человек понимает, "я испытываю болезненное чувство".

Человек понимает, „с прекращением этого контакта, который ощущается как болезненный, мучительный ощущение обусловлено тем, что контакт прекратится, оно замирает".

На счет контакта, которая чувствуется как ни боли, ни удовольствия, возникает нейтральное чувство.

Когда человек испытывает нейтральное чувство человек понимает, "я испытываю нейтральное чувство".

Человек понимает, „с прекращением этого контакта, который ощущается как ни больно, ни приятный, нейтральный чувство обусловлено тем, что контакт прекратится, оно замирает".

Dhātu Vibhaṅga Сутта

+84
Pam Gilford 11 мая 2015 г., 8:46:30

Показать вопросы с тегом