Чтобы достичь 1-е-Джана, мы должны отпустить, или нужно прикладывать какие-то усилия?

В последнее время, я очень много читал о различных методах и перспективы для достижения jhanas.

В течение долгого времени, единственный способ я использовал, чтобы "отпустить" все, чтобы использовать дыхание в качестве своеобразного якоря, в конечном итоге, спорадически рассеянность. Но я не чувствовала радости или восхищения.

Несколько дней назад я нашел инструкций по медитации, где инструктор рассказывает о том, что усилий и могут быть использованы, чтобы привести к радости и расширить его по всему телу. Как только я начал делать это, я почувствовал, и главное качественной разницы в рода чувства, возникающие.

Это приложение усилий, совместимый с "отпусканием"?

Что делать suttas рассказать нам об этом?

С уважением!

+854
adstwlearn 30 янв. 2010 г., 9:51:15
28 ответов

"Больно-это жизнь дом-держателя, и бесплатно-жизнь в отречении (sambadho gharavaso rajapatho, abbhokaso pabbajja)" ~ МН III в 33.

Другими словами, Жизнь в доме-держатель похож на оживленной дороге, что пыль от загрязнений ферментируют всегда. Но жизнь отречения-это как небо и монах-как птица летает в ясном небе. Это легко для монаха, чтобы отправиться в путь, чем дом-держателя.

+992
8DK 03 февр. '09 в 4:24

В Patimokkha является одной из книг Винаи, т. е. правила или кодекс поведения для монахов.

Есть англоязычные переводы (введения) Виная вот, например, в Patimokkha правила перевода и объяснил на Thanissaro монах.

Десятки suttas (например, ЗП 56.9) использовать слово dhammavinaya, переводится как учение и обучение и/или Дхамме и Винае.

Вы могли бы прочитать оригинальную версию этого словаря запись на Buddhavacana веб-сайт, он содержит гиперссылки на части различных suttas который он ссылается:

adhisīlasikkhā: [adhi+sīla+sikkhā]

обучение в высшей добродетели. Определение дано Буддой на 3.90. Он состоит из тщательной работы правил Pātimokkha по.

  • Adhi·sīla·sikkhā является одним из трех sikkhās, вместе с adhi·Читта·sikkhā и adhi·paññā·sikkhā. Он сказал эти три тренировки на 3.82, что они являются аскетические задачи аскет' (samaṇassa samaṇa·karaṇīyāni), на 3.93, что они 'актуальных задач монах' (bhikkhussa accāyikāni karaṇīyāni), и в 6.30, что они составляют высший обучения (anuttariyaṃ sikkhā) для очищения существ, и т. д. (формула в стиле Mahāsatipaṭṭhāna Сутта)
  • Они даже могут заменить Pātimokkha, в некоторых случаи (3.85).
  • Однако, adhi·sīla·sikkhā не только для монахов, так это должна также осуществляться upāsakas, как они встретятся со своими успехами (sampadā) или их процветания (самбхавы), иначе он будет их провал (vipatti), а в 7.30, их снижение (parihāna) как в 7.29, или их разорения (parābhava) в 7.31.

В 7.29 через 7.31 говорит, что мирян (upāsakas) тоже должны соблюдать "высшая добродетель", но не определяют его.

Я подозреваю, что "высшая" добродетель означает более чем пять заповедей.

Может быть, в качестве 3.85 он используется вместо детальный набор правил и определений, а также используется с "повышенной проницательности" (т. е., когда вы узнаете, что к чему, что-ли нравственен и умелым): в резюме, "отказаться от трех ядов, не делай ничего неумела или заниматься какой-либо зла".

+991
DW2005 19 авг. 2015 г., 14:34:01
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

три толкования жизни (традиционной Тхеравады)

Это не найден в suttas. В 38 млн, например, ребенок рождается, растет, становится привязанным к чувственным наслаждениям и опыт взаимозависимого возникновения. Затем этот же ребенок, уже мужчина, становится монахом, приобретает jhanas и искореняет зависимое возникновение (в то время как его органы чувств сознания от объектов чувств). 38 млн также говорит Д. О. В здесь-&-теперь, независимым от Будды. 38 млн показывает, нет такой вещи, как жизнь.

рождения-как-возникающие-из-себя-вид перевода (Баддхэдэса?)

"Джати" означает "сам" или "социальная идентичность" в Индии. Это никогда не означало ничего другого, что. "Джати" в suttas буквально определяется как "производство существа от появления агрегатов". "Существо" ("Сатта") - это буквально определено в suttas (СН 5.10 & СН 23.2) как "взгляд цепляется". Баддхэдэса находится недалеко, буквально в соответствии с suttas. "Джати" - это производство собственной вид "существа" или "существа", как внутренне & внешне. Пожалуйста, отказаться от самостоятельного мнения и понимаю, что это реальность. Есть пять совокупностей, таких, как пять совокупностей, что кормили грудью вы. Из этих пяти совокупностей ум создает представление о двух "существ" под названием "Моя мать" и "меня". В действительности, существует только пять совокупностей. Дхаммапада говорит: "Убей мать, убей отца". Буддизм 101.

и впечатлений (санскар) плюс именования и формирования толкования (Махаяны).

В ЗП 12.2, ищите не "впечатления" и нама-Рупа-это не "нейминг-формирования".

Однако, для гостиной arahat, что происходит с nidānas психических образований (saṅkhāra), сознание (viññāṇa), имя-и-форма (nāmarūpa), шестикратный база (saḷāyatana), контакт (phassa), чувство (vedanā), становление (бхава) и рождение (джати)?

Определение Сутта о нирване в 26 млн включает в себя: "Сабба samatho saṅkhāra", что означает "успокоение все ищите". Таким образом, в нирване, три ищите, а именно, в & ВНЕ дыхания (Кая sankharo), vitakka & vicara (Ваци sankharo) и восприятие и чувство (Читта sankharo) не успокоится. Они не разрушаются. Что нейтрализуется тяга и других загрязнений, а именно: неведение, привязанность, становление, рождение и старения-&-смерть. Буддизм 101.

Suttas, такие как 38 млн, Ити 44 и ЗП 22.53 сказать араханта остатки сознание, с органами чувств, чувство контакта и чувства. Поскольку араханта остается сознание, очевидно, Нама-Рупа (разум-тело) остаются в ЗП 12.67, ЗП 22.82, и т. д., который говорит, что сознание возникает Нама-Рупа.

Что касается "стать" и "джати", это скверн и они заканчиваются за 38 млн, что говорит "становится" & "джати" прекратить, когда "видит око форме". "Стать" - это "asava". Многие suttas сказать asava становления заканчивается. "Джати" также заканчивается. Все Архатами объявить окончание "джати". Кроме Будды. Будда провозгласил: "Это мое последнее рождение", потому что Будда имеет социальную идентичность "Будда". Где как араханта ученики не имеют специального "джати", поэтому они "джати". 140 млн говорит, что арахант не измышляет "я", араханта не "родился"; не стареет, не умирает.

Баддхэдэса правильно учили зависимое возникновение, хотя и не полностью. Однако, Dhammadhatu, исключительно по буддизму стек обмена, объясняет Д. О. полностью и полностью. Есть вера и верить. Когда вы понимаете, что взаимозависимое возникновение-это не о реинкарнации, вы могли бы понять буддизм не для вас и решили оставить буддизм и присоединиться христианства или индуизма; при этом хорошая Камма, отказавшись от создания препятствий для других, искажают Дхамму. В буддизме разрешается оставлять буддизма. Нет такого преступления, отступничества в буддизме.

+989
danish satti 9 окт. 2016 г., 2:25:14

Так что клиент нанимает меня в качестве личного тренера. Они говорят: "я тренировался в течение пяти лет. Я не вижу никаких результатов. Я просто не думаю, что я когда-нибудь похудею!" Я прошу их тренировки для меня. Они идут от машины к машине, делая всякие странные схемы респ. Они принимают пять минут между сетами. Они используют вес, который легко 50% меньше, чем то, что они должны делать. Они получают на беговой дорожке и сделать десять минут на около 2,5 миль в час. Я спрашиваю их, как часто они делают свои тренировки. "Как минимум раз в неделю. Иногда в два раза. Иногда я не хожу вообще".

Я положил их на основное, последовательное, прогрессивное программы. Так как они платят мне $25 Час, смогут ли они прийти или нет, вдруг они начнут ходить в спортзал чаще. После шести недель, они видели больше прогресса, чем в предыдущие пять лет обучения.

Сенг Сиань ТС говорит, что "жить в великом пути ни легко, ни трудно, но те, с ограниченным видом робким и нерешительным". Если бы я посмотреть на вашу практику, сколько бы он был похож на одного из моих фитнес-клиентов? Ты действительно появляешься или ты просто переживает движений с вашей практике?

Простое упражнение полков часто работают так же хорошо, как самый сложный. Решающими факторами являются усилия и последовательность. Буддийский путь ничем не отличается. По крайней мере, есть три вещи, чтобы иметь в виду - сила, самадхи и праджня. Искренне практиковать эти три вещи, и вы будете добиваться прогресса. Это абсолютно неизбежно. Это означает пристальное внимание к заповедям, медитации каждый день в течение по крайней мере час, идя на регулярные неформальные встречи и совещания часто со своим учителем. Это также помогает сидеть с Сангхой. Это дает вам подотчетности таким образом, что практикуя по себе просто не может.

Вы можете изменить, вы просто должны работать на него все, что у тебя есть. Если вы откосили, просто получить обратно на подушку и продолжай.

+972
Peter Fisher 11 сент. 2012 г., 14:39:08

Я бы ответила 'Да', хотя 'гибель' ('С') для puthujjana вообще очень быстро последовал еще один 'возрождение' ('джати').

Например, неожиданно жена разводится с вами. Ты умрешь от собственной личности (sakkaya ditthi) в "мужьях" и вскоре переродиться в аду (страдания), с самоидентификацией как 'развод' или 'один'.

Это новое рождение (джати) занимает некоторое время, даже если это только на время одну или две мысли.

Вы узнаете: "моя жена ушла от меня", которая занимает около 3 секунд, чтобы подумать. Тогда вы думаете: "теперь я один", который занимает две секунды, чтобы подумать. Таким образом, возрождение занимает около 2 до 5 секунд, или больше, в зависимости от сложности.

Например, некоторые люди остаются в отрицании в течение длительного времени, когда есть потери, так что перерождение может занять больше времени для них, как пояснили в Пияджатика Сутта:

Теперь в то время некоего домохозяина дорогой и любимый маленький сын, его единственный ребенок, умер. Из-за его смерти отец не имел желания работать или поесть. Он продолжал идти на кладбище и кричит: "Куда ты ушел, мой единственный маленький ребенка? Куда ты ушел, мой единственный ребенок?"

Благословенный сказал ему: "домохозяин, ты не тот, кто непоколебим в своей собственной голове. Есть отклонение в ваши способности".

Вот так оно и есть, домохозяин. Вот так оно и есть — для печаль, стенание, боль, горе, & отчаяние рождается от того, кто является дорогая, вскакивая от того, кто дорог.

+968
oldrobotsneverrust 2 мар. 2015 г., 9:36:03

Некоторые места, где это определено или описано:

Phassa пали, и доступ к пониманию литература его использования в пали suttas.

+962
nerd7473 21 мар. 2013 г., 12:05:00

Как я понимаю, Abidhamma объясняет первоначальную мысль (Читта -мыслительный процесс), так и моделей, окончательной модели мышления. Если кто-то реализует это известные модели в программном обеспечении, не было бы полезно для выявления возможных аномальных психических состояний людей?

+902
Escofer 9 июн. 2019 г., 12:52:38

Поскольку Sotapanna не обладает совершенной осознанности и мудрости, невозможно Sotapanna имеет совершенную нравственность. Однако Sotapanna есть интимное глубокое проникновение в природу влечения и привязанности, поэтому Sotapanna полностью соблюдает заповеди через мудрость, но иногда может впадать в отношении плевое дела, такие как убийство комара или отсутствие совершенной речи, подходящие для каждой ситуации.

+891
Emnepho 11 дек. 2017 г., 4:15:57

Это действительно можно добиться прогресса(достижения-Джана) в саматха медитация в нашей повседневной мирской жизни в реальный путь?

Нет, если медитация саматха-это ваша единственная буддийская практика.

Интересно, что в нашей повседневной жизни( мирской жизни) у нас много взаимодействия и отвлечения, и я думаю , практиковать саматху медитация в таком состоянии, потребуются десятилетия, чтобы даже добраться до первой - Джана.

Вы знакомы с Благородный Восьмеричный Путь ? Я думаю, что это точная причина, почему этот набор инструкций является обязательным. Научиться не терять концентрацию каждый раз, когда происходит отвлечение является ключевым элементом достижения прогресса в медитации.

Я имею в виду, что держать свое внимание в течение дня делает его легче достичь высших состояний сосредоточения при медитации.

Поэтому для улучшения в samahta медитации, необходимо

1) улучшить на випассану (в основном не в качестве техники медитации, но в целом подход к жизни в целом), в то же время двое действительно идут рука об руку. Хороший Випассана практика отнимает все причины, почему вы должны терять концентрацию в вас повседневной жизни.

Он лечит вас изнутри, в то время как практика саматхи успокаивая ум в настоящем моменте, который также является умение essentiall, чтобы развить, но эффект не длится.

2) следовать заветам Благородный Восьмеричный путь, который позволит предотвратить вас от вреда людей и причиняет вред себе поведения unnecessay. Эти поведения являются основной причиной, почему мы отвлекаемся в день, потому что ум не в мире с самим собой.

Имеет любой мирянин имел большой опыт в практики саматхи?

Много людей было!

По моему личному опыту, есть вещи, которые вы делаете, или привычки, которые являются действительно тревожным для ума, и они не очень трудно определить, когда вы разработали минимум внимания в вашей повседневной жизни. Избавление от них-это первый шаг к более спокойный ум. Как вы прогресс, вы заметите тонкие вредных привычек, и начать избавляться от них тоже.

В какой-то момент Вы сможете сохранить только хорошие вещи в вашем уме (renonciation, благодарность, Метта, радость и т. д.) на протяжении всего дня. Вы не будете больше раздражает отвлекает, и вы достигнете высокого состояния сосредоточения Исли.

+798
kamyansky 12 апр. 2016 г., 20:41:57

Сэр, когда я разговариваю со своей женой по телефону (сохраняя невозмутимость) она вдруг признать, что либо я не в настроении разговаривать, и ее очевидна, потому что даже я знаю, что невозможно оставаться спокойным и влезать в разговор, от всего сердца, я не уверен, что я ясно выражаюсь.

У меня вопрос допустим я часто шутить по телефона и много смеяться, когда я говорю с моим другом, но я нахожу эти вещи глупо, пытаясь сохранить невозмутимость.

Пожалуйста, объясните, можно ли сделать обе вещи?

+774
Stefan Ciltea 28 апр. 2014 г., 18:13:33

По двум причинам:

  1. Ум становится очень легко потерять содержимое, поэтому якорь (базовый объект) не позволит им зайти слишком далеко и слишком долго. Якорь заставляет вас отпустить вещи каждый раз, когда вы вернетесь, что очень полезно и толкает разум на практике. Отпустить контроль и решение (или отпуская чего-либо в данный момент она возникает, понять это ясно, как именно, как кратковременное извержение активности уме) цель(*) состояние, но не является эффективным средством приехав туда (в моем опыте, по крайней мере).

  2. В сухой випассаны (Mahasi, например), вы ж (однократно) концентрация вместе с памятованием. Держать ум на базовый объект концентрации поездов, признавая и вернется тренирует внимательность.

(*) (Изменение) не является конечной целью випассаны, но высшего светского государства, знание беспристрастия по поводу образований (sankharupekkha-НАНА).

+774
user42869 13 окт. 2015 г., 10:40:47

Алан Уотс - не является официальной монах, но он уже несколько философских дискуссий, которые дополняют изучение Дхармы.

Ресурсы:

+760
Galchonok23 21 дек. 2017 г., 22:26:39

Что есть понятие "эго" или "самость "? В буддизме есть понятие не самостоятельное.Это означает, что нет "меня" или это значит, что "я" не понял С " вы ".

+744
bytebuster 3 дек. 2011 г., 9:44:48

Практически говоря, я думаю, что самое важное понятие в буддизме заключается в том, что через наши собственные усилия, мы все способны просветления. Учения любого рода - будь то на несамостоятельным, страданий и непостоянства - в конечном счете бессмысленно, если мы не способны к непосредственному осознанию себя. При отсутствии такой возможности, весь буддизм-это просто пустая философия (не каламбур!). Верите или нет, мысль, что отдельные агентства может привести к освобождению был довольно скандальным в то время Будды (например, Brahamajala Сутта). Как и большинство примеров гениальности, это то, что мы принимаем как должное.

Я думаю, что это немного самонадеянно говорить, что непостоянство и страдание очевидны. Они просто тонкие как концепция и, по сути, не могут быть поняты полностью, если два других следов существования также видел напрямую. В конечном счете главное-это наш потенциал, чтобы сделать эту реализацию для себя.

+650
Danny Hornby 8 июн. 2019 г., 6:59:34

Подумайте о ваших ног, как уже сломаны, и боль-это всего лишь память.

+621
ajfigueroa 28 мая 2016 г., 19:17:46

Я ищу учителя медитации/Дхарма для укрепления своей практики, как только я найти и установить какие-то отношения как правильно просить стать их студентом. Меня интересует этикет для мирян или монахов. И где я там не сильное сообщество практики какие предложения если таковые у кого-нибудь есть об онлайн-преподавателей/инструкция? (Опасность/предостережения) если отношения должны быть длинные расстояние, какие шаги я могу предпринять, чтобы сделать его более полезным?

+607
Samed Hamma 14 сент. 2016 г., 8:53:38

В Sammasambuddha (санскр: Samyaksambuddha) тоже Арахант по Dhajagga Сутта.

Это Pacceka Будда (санскр: Pratyeka Будда) также Арахант?

Какая разница между Pacceka Будды и Араханта?

Почему ученики Будды, который достиг Ниббаны называют Архатами, вместо того, чтобы быть типа Будды? Хотя Википедия называет их Sāvakabuddha (санскр: Śrāvakabuddha) хотя о том, что это было не в Палийском каноне.

+516
Nulldevice 23 дек. 2017 г., 23:08:32

Пространство (Акаша Pannattis) и время (Кала Pannattis) является концептуальной или восприятия на основе построения (Pannattis). Поскольку понятие времени является вечным построить это не то, что называется истина в последней инстанции. Ход времени воспринимается наблюдателем думал, что его опыт "мира". Мы воспринимаем ситуацию, когда одно событие произошло против другой.

См.: время и пространство: Абхидхаммы точки зрения, профессор К. Н. Jayatilleke мемориальная лекция 2003 Ю. Karunadasa.. Также Дхамму теории Ю. Karunadasa котором обсуждаются Pannattis.

+505
Mike Chikoi 12 окт. 2014 г., 4:14:14

Монахи, я научу вас безукоризненность и путь, ведущий к безукоризненность.

Монахи, я научу вас истине и пути, ведущему к истине.

Монахи, я научу вас, дальнего берега, и путь, ведущий к дальнему берегу.

Монахи, я научу вас тонкие и путь, ведущий к тонкому.

Монахи, я научу вас очень трудно понять, и путь, ведущий к очень трудно увидеть.

Монахи, я научу вас нестареющей и путь, ведущий к нестареющей.

Монахи, я научу вас стабильному и пути, ведущему к конюшне.

Монахи, я научу вас undisintegrating и путь, ведущий к undisintegrating.

Монахи, я научу тебя непроявленное и путь, ведущий к непроявленное.

Монахи, я научу вас unproliferated и путь, ведущий к unproliferated.

Монахи, я научу тебя тихой и путь, ведущий к мирному.

Монахи, я научу вас, Бессмертных и путь, ведущий к Бессмертному.

Монахи, я научу вас, возвышенное и путь, ведущий к возвышенному.

Монахи, я научу вас благоприятный и путь, ведущий к благоприятным.

Монахи, я научу вас безопасному и путь, ведущий к безопасному.

Монахи, я научу вас уничтожение жажды и путь, ведущий к уничтожению влечения.

Монахи, я научу вас замечательный и путь, ведущий к прекрасному.

Монахи, я научу вас удивительные и путь, ведущий к удивительно.

Монахи, я научу вас unailing и путь, ведущий к unailing.

Монахи, я научу вас государство unailing и путь, ведущий к государству unailing.

Монахи, я научу вас ниббана и путь, ведущий к нирване.

Монахи, я научу вас unafflicted и путь, ведущий к unafflicted.

Монахи, я научу вас бесстрастия и пути, ведущему к бесстрастию.

Монахи, я научу вас чистоту и путь, ведущий к чистоте.

Монахи, я научу вас свободу, и путь, ведущий к свободе.

Монахи, я научу вас unadhesive и путь, ведущий к unadhesive.

Монахи, я научу вас на острове, и путь, ведущий к острову.

Монахи, я научу вас укрытие и путь, ведущий в убежище.

Монахи, я научу вас убежищем и путем, ведущим к убежищу.

Монахи, я научу вас убежищем и путем, ведущим к убежищу.

Samyutta Никая 43.14 до ЗП 43.43 перевод монах Бодхи

+457
Denis Wong 28 сент. 2015 г., 21:33:53

Убийство и вред против первой заповеди. Я понимаю, что важной частью практики является осознание в момент смерти, а у животных эта способность? Было бы лучше, чтобы положить конец их страданиям, если они все равно умирают? Я видел страдания животных по пути домой и это пришло на ум.

+437
notomarrow 13 сент. 2019 г., 10:28:41

Я думаю, что это родом из Visuddhimagga

Он использовал раньше, например, в первый Сутта, это в определении третья благородная истина:

Хо Idaṃ Панау, bhikkhave, дуккха·nirodhaṃ Ария·saccaṃ: йоу tassā·г·Ева ашеша taṇhāya·virāga·nirodho cāgo paṭinissaggo Мутти anālayo.

Кроме того, монахи, это дуккха·ниродха Ария·Сакка: полный virāga, ниродха, отказ, оставление, освобождение и свобода от этого очень taṇhā.

В словарике написано

Ниродха: прекращение. Используется во многих случаях как синоним Nibānna.


На страницах 38-39 (12-13 страниц в формате PDF) в Пия Тан введение в эта Сутта, он пишет,

Условия samudaya и ниродха обычно тр соответственно как “начало” и “окончание, прекращение.” Впрочем, от учения эта Сутта, которая лежит в основе Учение Будды в целом, они лучше переводить как “возникающие” и “не возникает”. Payutto делает важное замечание:

Вообще говоря, слово ‘прекратить’ [или ‘End’] значит покончить с чем-то, что имеет уже возникшие, или остановить то, что уже начато. Однако, ниродха в учение о взаимозависимом возникновении (а также в dukkhanirodha, третья благородные истины) означает не возникающими, или несуществования, о чем-то, потому что причина ее возникновения будет покончено. Например, фраза ‘когда avijjā это ниродха, САkhārā также ниродха, которым обычно в смысле, “с прекращением невежества, волевой импульс прекращается,” на самом деле означает, что когда нет неведения, или не возникает невежество, или когда больше нет никаких проблем с невежеством, нет волевого побуждения, волевые импульсы не возникают, или нет больше никаких проблем от волевых импульсов. Это не значит, что невежество уже возникло должно быть покончено, прежде чем волевые импульсы, которые уже возникли и будут покончено.

и т. д.


Я пытался понять, что это может означать, что этимологически; все, что я могу предложить, что эта дискуссия, возможно, особенно этот ответ.

Однако Payutto (цитируемый выше Пия Тан) идет дальше сказать,

Где ниродха следует рассматривать как прекращение, когда он используется по отношению к природной порядок вещей, или природа усугубляется вещи. В этом смысле оно является синонимом слова внага (ломки), аничче (транзиторная), Хайа (прекращение) или Вая (распада). Например, в Пали дано: имам Хо bhikkhave Тиссо vedanā anicccā САkhatā паiccasamuppannā khayadhammā vayadhammā virāgadhammā nirodhadhammā—“о бхикшу, есть три вида чувств естественно преходит, усугубляется, взаимозависимое, преходящи, подвержены распаду, растворению, потертости и прекращения” [с 4:214]. (Все факторы, происходящие в зависимое возникновение цикла имеют ту же природу.) В данном случае, смысл “все обусловленные вещи (САkhāra), имеющие возникнув, неизбежно распадаются и исчезают по поддержке факторов”. Нет необходимости [здесь] чтобы попытаться остановить их, они перестают себя.

Как для ниродха в третьей благородной истины (или зависимое возникновение цикла в прекращении режим), хотя он также описывает естественный процесс, его акцент на практические соображения. Это переводится в два пути в Visuddhimagga [Висм 16.18/495]. Один из способов прослеживает этимологию ни (без) + лись (тюрьма, ограничить[ы], препятствие, стена, препятствие), в результате чего смысл как “без ограничений”, “свободный от заточения”. Это объясняется как “свободная от препятствий, то есть, содержание saṁsāra”. Другое определение следов происхождения в anuppāda, что означает “не возникает,” [и далее говорится, “ниродха здесь не означает внага, разбивая и роспуск”.]72

В общем, это означает "прекращение" ... и/или "не возникает", когда причина возникновения не прекращается или не возникает или исчезает, или заброшены и т. д. ... и/или Payutto (или этимология)вводит третий возможный смысл, т. е. "без препятствий", "освобождение".

Учитывая этимологию мне трудно видеть, как это может означать "прекращение" на всех, а не свобода; но английский перевод Visuddhimagga объясняет, что хорошо, мол,

Слова Н обозначает отсутствие, а слово лись в тюрьме. Теперь, третья истина лишена судьбы (перерождении) и поэтому нет никаких ограничений (лись) страдания считаться тюрьме круги перерождения; или при прекращении была получена, то нет больше ограничений страданий считаться тюрьме круги возрождения. И наоборот, что тюрьма, это называется дуккха-Ниродха (прекращение страдания). Или же это называется "прекращение страдания", потому что это условие для прекращения страданий, состоящий в не-возникающих.

+436
user12931 15 июл. 2017 г., 6:43:16

В такой ситуации есть разные объекты, чтобы отметить, например, "слышать, видеть, чувствовать и думать".

В конечном счете, все обусловленные физические и психические явления пустым и бесхозным. Оскорбление может быть дар Дхаммы, поскольку он может показать нам нашу привязанность к собственной личности и где мы должны работать.

Можно использовать вышеуказанные предметы, чтобы развивать понимание 3 характеристики.

Следующим Благородный Восьмеричный Путь и сохраняя правильное воззрение и правильное намерение будет достаточно, чтобы начать день в место счастья.

+413
Raman Dooman 3 окт. 2018 г., 22:40:27

Когда лучшее время для рукоположения?

Сейчас. Не тратьте время. Намерения не обязательно.

+407
Why do you want 2 янв. 2017 г., 3:06:16

Я хочу сказать, что это зависит от школы Yogacara (и насколько широко вы готовы определять идеализм). Первоначально школа не сказать, что все есть сознание, оно лишь сказать, что все не может быть независимой от сознания. Важно понимать эту принципиальную разницу, как Yogacara определяет ум отличается от западной философии. В Западной идеализм, ум, самость, и понятия не принципиально разделить. Однако, это должным образом разделены в философии Yogacara. Согласно школьному Faxiang, физической реальности условно существуют, они не являются чисто концептуальными построениями, однако они являются единственным реальным для вас, а не других. Концептуально построено царство (遍计所执 parikalpita-свабхава) - это только первый из 3 натур самостоятельно и является единственным, что полностью не реально. Царство причинно-следственных зависимостей (依他起性 paratantra-свабхава) является условно реальными, это в принципе реальность, как следует из испорченной линзы. Так можно провести аналогию: вы видите чашку, например, концепция Кубок Первого parikalpita-свабхава, однако, до сих пор существует настоящая чашка есть, если бы это была чисто концептуальная, это будет похоже на сон, но это не так. Однако, это реальный кубок с душком, но опыт Кубка реальна и является вторым paratantra-свабхава. Однако, этот кубок является единственным реальным для наблюдателя. Отдам наблюдателя нет никакой чашки. Как только человек избавляется от своих скверн и увидеть истинную природу Кубок пуст, то он видит татата, который является единственным, то в конечном счете реальные, а не как чашка. Идеализм предполагает, что концепция чашки производится с помощью ума и поэтому просто концептуальный. Yogacara соглашается, что есть понятие чашку и настоящая чашка оторвана от понятия,, следовательно, это не идеализм. Однако этот настоящий кубок не Кубок.

+166
valcheesie 9 апр. 2016 г., 17:44:50

В буддизме Тхеравады, атомы не то же самое, как те, нашли в Западной физики. Вместо этого, они

Как описано в буддийских текстах, это не вечная единица четыре стихии (Вода, Огонь, Земля и воздух), которые непостоянны и постоянно меняется... казалось бы, как и другие внешние объекты, эти атомы не воспринимаются органами чувств, но не действительно существует вне познавательной осведомленности

Там действительно не так много сходства между двумя атомами, потому что может быть разделена, а другой не может. Так что атомы буддист? Они являются Земля, Вода, Огонь, Воздух, цвет, запах, вкус и питательную сущность (продукты питания).

Эти восемь компонентов материи, образуя octad (atthaka), называются “неделимой материи” или просто “мотыльки”

они составляют четыре стихии, также известный как "Четыре великих", говорил с Surangama сутра объясняет, как мы можем видеть мир сегодня. Есть также два дополнительных элемента (пустота и сознание), которое позволяет иллюзорной формы обретать форму.

В традиции Махаяны есть сутра, известная как Лалитавистара сутра. Это сложно для меня читать, но я предполагаю, что это идет в глубину на объяснение Будд материи. < http://iteror.org/big/Source/buddhism/Lalitavistara-ch12.html

+161
gpojd 16 сент. 2014 г., 16:03:08

Во время медитации, как вы отпустите? Я сосредоточиться на объекте медитации, но мысли приходят и с ними-это привязанность к какой-либо конкретной мысли. Это хорошо, я должен просто сосредоточиться на объекте и в конечном итоге он будет уплывать?

Еще раз благодарю вас мои друзья.

+146
Drin Virtudazo 15 мая 2013 г., 6:14:46

По данным Сатипаттхана Мула (по Sujato монах ред. Пия Тан) Dharmaskandha и Śāripūtrābhidharma версии Сатипаттхана содержит раздел недостатков. Какие недостатки в этих версиях?

+133
Abdulla Thanseeh 22 сент. 2015 г., 8:32:51

Было бы здорово, это был бы подарок, это будет для исцеления и счастье многих, если это будет тот случай, что монахи вообще "сидеть и медитировать".

На самом деле это просто один под 10.000, может быть, даже монахов, которые действительно дал то, что все существа, от муравья до царя, после.

Если вам посчастливилось встретить не только первых трех небесных месседжер , но даже сюда, будь с ним, вы встречались с настоящим героем, "Господь сострадания".

Быть в курсе, хотя тебе этого не понять сегодня, что когда идут встретишь социально активный монахи, как, например, представленные на Тьяго, что вы встретили тех, кто разрушал путь к освобождению, wordlings, живущих на веру страны, не выполняют свою задачу, нанеся много вреда и страданий для многих, в течение длительного времени. Если называть их величайших воров в мире, одна, если правильно исследовал и доказал, что предназначалось на небеса.

Можно найти дополнительное ПО:

[Вопрос&a] правила Винаи, которая запрещает участие в политической/общественной деятельности

[Вопрос&a] сделал Будда учит, занимается буддизмом?

И может быть, вы/одна любит читать трогательный и важный рассказ о Брахмане "лапа тигра", чтобы получить больше понимания, в сторону честно расследовать влияния и происхождения продуктов питания.

Быть проинформирован о том, что тот, кто будет "сидеть и медитировать" ради того, чтобы стать, для получения других, затем отпустите, будет не сильно отличаться от тех глупых занимается.

Неважно, что похвала от дураков или порицания от тех, кто знает, порицания от тех, кто знает лучше чем если бы там были похвалы от дураков. А для удовольствия от чувственности и боль от изоляции, боль из затворничества лучше чем если бы было приятно от чувственности. И как в жизни через неправедность и умереть для праведности, умереть для праведности лучше, чем если жить через неправедность.

Никакие другие подарки, что участвуют в добродетели, сосредоточения и различения, и это доля, дающий, что кто-то может самостоятельно, в связи с их стоять, будет на самом деле помочь.

Если одна, даже если "блаженный", способен принять подарок... существ, владелец своих действий, и даже такие Дхаммы давать, если сильно оскверняется, выбежать вред, не говоря уже, что это может быть сделано в коррупции манере легко, как мы знаем, сегодняшняя бизнес с Дхаммой.

Не стесняйтесь взять (на задание расследовать честно) или выбросить подарки от отеля. Ваши действия только твоя судьба.

Чтобы понять тему в целом, это глубокий ressons этого объяснения является наиболее полезным, особенно для "западного" или лучше очень wordily и короткие своевременное ориентированный ум: мудрость выше справедливости.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+81
Ramesh Raghothama 31 окт. 2013 г., 4:13:01

Показать вопросы с тегом