Медитация на осознание : объекты и явления осознание против

На http://media.sbinstitute.com/courses/spring2016/91/ , есть осознание, на основе медитации, где нам предлагается наблюдать различные объекты, которые мы знаем от : мысли, звуки, ощущения и т. д...

Вопрос 1 : а/ эти объекты появляются в сознании ? (как облака появляются в небе) ? Или б/ у эти объекты появляются из сознания (и в этом случае моя аналогия с неба не правильно, потому что облака не небе)

вопрос 2 : Я все больше и больше натыкаюсь на утверждение, что объекты (мысли, звуки, ощущения) на самом деле сделан из осведомленности; и, следовательно, не отличается от сознания. Но мой разум не может понять, что... У кого-нибудь аналогии или объяснения, так что я могу понять это (видимо) парадокс ?

Спасибо всем за ответы :) Намасте

+483
Rafael Grillo Policastro 23 апр. 2011 г., 11:18:15
37 ответов

Любая школа Махаяны учат, что я-Атман, самость, природа Будды?

Если предположить, громкое "нет", прошу, если Атман "как" что-нибудь, или это больше похоже на конечного небытия, уничтожения, эмпирической самости, как смерть по-философски просвещенных атеистов?

Это неправда, что квалиа-это вещества, не только в западной философии, но и в буддизме тоже, потому что иначе скандх, будучи нематериальными, не было бы ничего!

Возможно, этот вопрос не имеет ответа, потому что я не вижу никакой альтернативы эти возможности !

+972
The Great Widi 03 февр. '09 в 4:24

Попробуйте сделать Bodhipuja в храм Шри Nagavihara, Котте. Это, кажется, помогает некоторым людям. Я уверен, что есть много других мест, которые тоже работают. Ruwanveli Сая Шри Маха Бодхи, Далада Малигава, очевидно, лучшие места вы можете попробовать.

Как буддист, вы должны принять обет Будды, добродетельные боги(все, кто поддерживает Сасана) в качестве свидетелей. Хорошая клятва будет "если ребенок живет, мы предложим его Сасана"

Если ваш ребенок может говорить на языке, учить ему/ей "ити Пи так bhagava araham..." стихи со смыслами и скажи повторять регулярно в его голове во время созерцания смыслов.

Также, если у вас есть деньги, освободите животных на бойнях и пожелать здоровья вашего ребенка.

+960
nati1878 19 нояб. 2011 г., 20:33:42
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

В одном из своих Дхамме, Аджан Брам уподобляет став для зачатия (в будущем) плане бытия, в котором самостоятельно будут возникать, развиваться и гниения, обитающие на некоторое время в пространстве своего собственного невежества.

+883
SmokinGrunts 8 июл. 2018 г., 12:14:38

Как я понимаю,

Нет такого, что называется "душой", которую мы взяли из этой жизни в следующую жизнь и так далее. Есть только непрерывная последовательность мысли.

Как я думаю, эти кармы на нашу жизнь это. После того, как мы сделали вещи, которые вызывают к карме, сразу создает плоды, которые мы будем испытывать ни этой жизни, ни в будущем. Это как Третий закон Ньютона. Если мы сделали что-то, есть противоположные силы, которые породили.

Скажем, я предложила цветок к благословенному. Сначала я думаю, что я должен сделать это и я сделаю это. это действие имеет силу, которая создает также счетчик электроэнергии. Наша последовательность думала, что будет испытывать этот счетчик электроэнергии в someway. Все инциденты, ситуации, чтобы испытать счетчика энергии будет сделано в мире/вселенной.

То, что Господь Будда сказал об этом, мы как нормальные люди не могут думать, как это происходит с наши нормальные умы. Но мы можем думать, что это происходит (как если бы мы сделали благое дело, хорошо, что с нами будет. Если мы поступили плохо, плохо будет нам. как мудрый).

+877
Tori Baker 22 авг. 2014 г., 16:18:45

Я не читал о претензиях Нагарджуны, ни я никогда не читал и не слышал нигде про такие претензии, но я знаю, что Нагарджуна говорит правду.

Что есть истина?

Эффект всегда возникает независимо от причины.

Причиной всегда возникает независимо от эффекта, который произвел причиной.

Все причины и следствия возникают совершенно независимо друг от друга.

Нет ни причин, ни последствий.

Все возникает и прекращается самостоятельно.

Таким образом, все являются независимыми:

  • Ничто не может быть сделано, чтобы быть уничтожены.

  • Ничто не может быть сделано, чтобы длиться вечно.

Это правда. Это, как было сказано. Вот как это было видно. Это то, что я знаю.

Если огонь горит из-за топлива, он не горит из-за топлива, но он горит независимо от топлива. Другими словами: в огне не горит из-за топлива.

Если замок в карты, а затем снял карты, и что град падает на землю, грохот, что замок не началось из-за карточки, был удален, но он начал независимую от "удаление карты". Другими словами: извлечение карты не вызовет грохот замка.

Если красный мрамор ударяет голубой мраморный и голубой мраморный движется из-за попадания, движение голубой мрамор не был произведен красного мрамора наезд голубой мрамор, но движение было произведено самостоятельно. Другими словами: хит красный мрамор голубой мрамор не вызвать движение голубой мрамор.

Если грузовик врезается в автомобиль, и автомобиль получает вдребезги, машина не разлетелась на куски силами грузовика оказывали на машине, но силы были изготовлены самостоятельно из машины. Другими словами: грузовик не является причиной силы, что разбил машину.

Если вы были, чтобы построить дом, не важно, какие технологии вы будете использовать, какие бы высокотехнологичные материалы можно использовать, независимо от того, как вы его строили, не важно, что вы могли бы сделать, что дом будет подвержен гниению.

Если бы вы знали и понимали в полном объеме, почему все подвержены разложению, ни технологий, ни каких-либо действий, которые следует выполнять на вещи, чтобы исключить их гниение, сделал бы вещи продолжаться вечно. Они будут подвергаться гниению неважно, что вы делаете.

Если вы что-то уничтожить, ты ничего не разрушить. Вы можете только разобрать объект на множество кусочков, но вы ничего не разрушить. Все перестраивается, независимо от того, если вы уничтожите его. Если вы должны были уничтожить Вселенную, она будет снова восстановлен. Все во Вселенной является независимой от всего. Ты не можешь ничего уничтожить.

Если вы убиваете кого-то, вы никого не убить. Вы можете только разобрать существо на множество кусочков, но вы ничего не разрушить. Все невежественные существа перерождаются, независимо от того, если вы убиваете их. Если вы должны были убить всех невежественных существ во Вселенной, они бы возродиться вновь. Все существа являются независимыми от всех живых существ. Ты не можешь ничего уничтожить.

И т. д.

Я думаю, тебе не смущает этот бред. Хороший мой друг, хороший. Разве ваше понимание от незнания или от мудрости?

Что является причиной всего этого бреда?

+876
Isaac McLain 3 окт. 2014 г., 1:18:05

Что бы буддисты говорят о том, что мир или Вселенная-это Бог?

Что это чисто домыслы, Вера, содержащиеся в 4-м совокупность психических образований.

Это хорошо видно через практики медитации прозрения.

+842
Noah Stern 16 июл. 2012 г., 1:20:43

Каждая книга, которую я читал о буддизме и medititation говорит, что медитация развивает концентрацию и осознанность, никто не должен заснуть, а делать это.

Так что о том, когда я не могу уснуть? Я не могу медитировать, чтобы помочь мне спать, или только перед тем как ложиться спать?

(Я, в основном, практика медитации Випассана)

+841
Andrey Mcstr 26 февр. 2010 г., 11:12:58

Условно, людей, которые озабочены (например член семьи или врач) можете считать психическое состояние, чтобы быть "расстройство", если:

  • Это постоянные
  • Вы не можете (не говоря уже о "нежелании") вести себя условно или умело

Википедия - психические расстройства (определение) говорит,

Психическое состояние классифицируют как расстройство, он, как правило, должен вызвать дисфункции.

В соответствии с DSM-IV, а психическое расстройство является психологический синдром или паттерн, который происходит в человеке, и вызывает дистресс через болезненный симптом, или по инвалидности, или увеличивает риск смерти, боли, или инвалидность, однако он исключает нормальной реакции, такие как горе от потери близкого человека, а также исключает девиантного поведения для политических, религиозных, или социальных причин, не обусловленных дисфункцией в отдельных.[

Так, например, если вместо этого вы продолжаете ...

  • Есть друзья
  • Говорить доходчиво
  • Соблюдать закон
  • Делать свою работу (например, оплачивать свои счета)
  • Взять нормальную заботу о своем физическом здоровье

... то вы, менее вероятно, будет рассматриваться как "психическое расстройство".


Я думаю, что это описание в двух истин' учение предполагает, что две крайности, "условной реальности" и "высшая реальность" (которая, как может показаться дихотомии) могут быть лучше поняты как "искусные средства" и "мудрость" ... т. е. В идеале человек может проявлять либо и/или в обе (не только один или другой).

+834
Praharsh Suryadevara 10 мая 2017 г., 4:16:30

На многие Ваши вопросы хорошо рассмотрены в Калама Сутта. TL;д-р Сутта состоит в том, что группа людей, которых переполняет множество разных духовных путей, спросите Будду, как они должны оценивать истинность одного пути на другой. Будда дает ответ с указанием мораль и разум как пути, которые ведут к выгоде, вне зависимости от доктринальных различий (например, вера в загробную жизнь и т. д.). Пути алчности и ненависти не может быть полезным в этой жизни или в другой.

Эта Сутта также устанавливает общий принцип в буддизме: мы не должны верить в учение; напротив, если мы хотим улучшить условия нашей жизни, Будда дает нам инструменты, которые можно испытать непосредственно. Вам не нужно верить в непостоянство, возрождение, Камма, ниббана и т. д. чтобы практиковать медитацию или жить по моральному кодексу. Но если вы делаете практику нравственности и осознанности, ваша жизнь точно улучшится, потому что ваш ум, то есть, как вы видите мир, будет в корне изменен.

Это может ответить на некоторые ваши вопросы, например на непостоянстве: Будда учит, что непостоянство-это факт жизни. Признавая, вернее, испытывающих речь идет не о жизни, это о понимании того, что вы можете и не можете контролировать в жизни, что в свою очередь может помочь вам понять, что действительно ценно в жизни. Отсюда следует, что преследуя денег, богатства, и славы, например, просто не может привести к истинному счастью, потому что эти вещи преходящи, подвержены изменениям, и это вне нашего контроля. Монахи (возможно) не люди, которые махнули рукой на жизнь, а людям, которые решили заниматься в жизни вещи, которые действительно ценны и в пределах нашего контроля, а именно. мораль и очищение ума посредством медитации. Очевидно, что это не легкая вещь, но никто никогда не говорил, что будет. Тем не менее, есть так много сортов благо, что высоконравственную жизнь и медитация приносят, что даже тот, кто не достигает Ниббаны в этой жизни, пойдет на пользу здесь и сейчас от хорошего поведения.

Это (надеюсь) ответы на многие Ваши вопросы: Просветление-это не только "академически" или "теоретически" понимание Четырех Благородных Истин или три характеристики. Это действительно о включении их в опыт жизни, который может быть сделано только лично проверяя их через высоконравственную жизнь и медитация. Именно поэтому "зло" (т. е. безнравственно) человек не может достичь просветления; по определению такой человек не отпустил от всех омрачений, которые мешают нам испытывать эти особенности как данность.

Рады уточнить, где это необходимо.

+833
John Maxwell 5 мар. 2012 г., 2:12:25

Есть какие-то кармические последствия от безобидных потребления кусочек чизкейка? И почему?

Чизкейк-это просто еда. Все живые существа несут еду. Живые существа не опирающихся на желания. Страдания, причиненные пожелания. Так что не хотите на чизкейк, только съесть его, если он есть, он любезно поделился с другими.

Следует ... насильственно подавить все свои пристрастия

Вообще говоря, подавляя тягу только делает его сильнее.

Но вы можете задержать или отказаться от. Просто наблюдать взлет и падение в пять хватательных агрегатов: форма, чувства, восприятия, выбора и сознания. Что влечение непостоянно и не является вашей собственной, это не твое, это не ты.

...однако...

Если вы не можете собрать любые умелые мысль, то отчаянные меры, как описано в MN20:

Сжав губы и язык прижат к крыше рта, они должны выжать, сквош, и разум пытки с ума.

Возможно, это был бы перебор с...чизкейк?

+784
user2799428 18 янв. 2018 г., 16:20:04

Мне любопытно, является ли мудрость по-настоящему единым, как умственный фактор, или же некоторые люди могут быть очень мудрыми, но очень невежественны в других аспектах. В принципе, мой вопрос: есть мудрость в единое целое или состоит из частей?

Я чувствую, что ответ должен быть, в какой-то степени. Как, если он полностью делится, то не было бы такого понятия, как мудрость, не было бы ничего объединяющей эти части. И, если бы он был полностью неделимой и Единой, то она бы никогда не изменить, увеличить и т. д.

Возможно, реальный вопрос, Является ли агрегаты мудрость в собранных психического фактора.

Какие мысли?

Спасибо.

+777
Roman T 8 мар. 2019 г., 17:44:45

Разум возникает как в пассивном, так и активном режимах. Пассивный дает пути к активной, когда раздражитель поступает через один из чувство двери. Пассивное состояние ума называется бхава"Нга, кути, или паа.tisandhi, по случаю.

Бхава"Нга. Бхава"АНП Читта, уже упоминалось ранее, является первичной формой ума. Она течет от зачатия до смерти, за исключением, когда прерывается стимул через одну из смысла двери. Подробнее...

Поток Bhavanga Читта-это то, что вы имеете в глубокий(без сновидений) сна. Это результат вашего прошлого рождения карма. Процесс не останавливается до тех пор, пока не наберет Parinibbana, за исключением случаев рождается в Asaññasatta области.

+775
MalMax 11 июн. 2015 г., 16:37:16

Живое существо проходит через возникающие агрегатов и проходящих непрерывно от. В момент смерти, когда 5 агрегатов проходит в одном теле, и он возникает в новое тело. Существует разрыв в мгновение проходит, и возникают. Это называется Gandhabba. Даже в обычной жизни агрегаты возникают и исчезают. Есть кратковременный разрыв которых ничтожно мала или просто доли секунды. Это не называется Gandhabba. Gandhabba-это разрыв на смерть, т. е. агрегаты скончался в одном теле, но все же возникают в другом.

См. также: перерождение немедленно? для более детального обсуждения.

+753
cnst 8 нояб. 2018 г., 14:51:05

Цель буддизма можно охарактеризовать как "прекращение страданий", а еще резюме-это "очищение души" - так, заканчивая скверн и препятствия.

Тревога, и ощущал тревогу, пример (из болезненные эмоции).


Я прочитала рассказ, который ты процитировал как-то вроде шутки.

Представьте, если бы вы говорили о физической боли, например:

  • Я чувствую боль.
  • Покажите мне боль.
  • Теперь я не могу найти его.
  • Проблема решена, тогда!

Отчасти это пример того, как эфемерное сознание. Представьте, что вы можете увидеть в воду пруда. Если лягушка прыгнет в воду нарушается, поверхность нарушается, и вы можете больше не увидеть, что в пруду (вы можете видеть только потревоженной поверхности). Точно так же я думаю, что вопрос ("Покажи мне свой ум") стало неожиданностью, и новым психическим объектом сознания, которое нарушается или заменил предыдущий объект сознания (беспокойство). Ничего постоянного.


Продолжая аналогию, если вода в пруду еще и спокойно, вы не видите себя воду, что вы видите то, что находится в воде.

Аналогично возможно1 Вы не можете найти решение, можно найти только то, что в уме (например, любой разум осознает), например, вы просто смотрите на "гору", или "сорняки в пруду" и т. д.

Я думаю, что Дзэн описывает сознании без омрачений, как "видеть горы как горы".

Я полагаю, что замысел этого стихотворения о зеркало, т. е. держать его в чистоте и неиспорченный, так что он показывает вещи, как они есть.

Тогда я думаю, что в следующем стихотворении ("изначально нет ни одной вещи") должны быть о измышлениями.

1 я написал "Возможно", потому что люди пытаются различать между, например, "разум" и "сознание"


И, если организм может быть найден, определяем ли мы с ним?

Нет: потому что я думаю, что мы предупреждены о том, что определение вещей, например, отождествляя себя с агрегатами, или к представлению себя, является причиной страданий.

+708
Martim 8 янв. 2011 г., 20:27:35

Все ваши опыты есть 2 составляющие:

  • чувства из-за опыта
  • душевная боль опыта

[Sallatha Сутта]

Главное-развивать устойчивость ума, чтобы что-либо опыта вы получите не чувствовать душевную боль. Боль из-за хотя контакт неизбежен.

Фактом жизни является неудовлетворительность от рождения до смерти. Когда ты состаришься вы чувствуете боль. Вы заболеете. Вам придется расстаться с любимыми или с нелюбимыми людьми. Что ты цепляешься, как мне или моих страдает, более технически 5 агрегатов является неудовлетворительным. [Дхаммы,cakka Pavattana Сутта, Сутта Анатта Lakkhana]

Поставив еду на стол требует от вас работы, которые могут себя не всегда легко. [Четыре пищи для жизни на Nyanaponika Тера] когда у тебя есть семья, это не ваш самостоятельно вы ищете после, которые кратны эффект, а также с другими многочисленными обязанностями. В какой-то момент Вы можете отпустить, но до этого момента вы можете делать все это как долг очень психически отстраненно. Это поможет с металлическими агитки жизни.

Пока есть контакт с внешним миром, будут переживания, которые устраивали ООН. Вы не можете избежать их. Вы не имеете никакого контроля здесь. Вы не можете сосредоточиться только на том, что счастлив. В этом случае все будут довольны. Это один из 3 характеристика , которая является собственной природы. Что вы можете сделать, не будучи психически вреда от них через практику медитации. Вашей психической устойчивости следует построить через випассану. Это поможет быть спокойным и в контакте с реальностью, что бы ни случилось в жизни. Это также может рассматривается как форма пожестче.

+649
Domogo 3 мар. 2014 г., 10:11:59

В буддизме есть много видов причинности. Видите эту ссылке о пяти 'Нияма' или 'законов причинности' (физические, биологические, психические, моральные и Дхамма/духовного).

Двенадцать звеньев являются условия, приводящие к страданиям; прекращение которой ведет к нирване. Они Дхамма Нияма " или "духовную причинность'. Двенадцать звеньев не ментальные каузации (Читта Нияма).

Таким образом, объекты чувств можно испытать без невежества, потому что лишь объекты чувств (которые являются ментальные каузации) не страдают сами по себе.

Только отсутствие причинно-следственной связи-это нирвана, когда двенадцать звеньев прекратить создавать страдания.

Что касается остальных четырех видов каузальности, они держать прокатки на (если только жизнь человека угасает, что сделало бы вымерли моральной причинности и оставить три закона причинно-следственных связей).

+644
PenguinBoy 7 сент. 2017 г., 18:23:37

Мой ответ ниже не является окончательным, но простых соображений.

1-й четыре jhanas называются "Рупа" однако-Джана я никогда не читал убедительное объяснение. Однако, как известно по опыту, что Рупа-Джана возникает из-за успокаивающих физических процессов (дыхания и физического тела), которые подчеркивали психических образований (ищите). Таким образом, как физическое тело очищается от психического стресса, нервы физического тела начинаются удовлетворит. Как только дыхание полностью успокоится и физическое тело очищается от стресса, все ум может осознать это счастье (что-Джана). Кажется, блаженство-Джана имеет свою основу в нервной системе физического тела и, возможно, физическая в своей основе. Миннесота 111 относится к двум видам чувств в rupa-Джана, жирным шрифтом ниже. 2-ое чувство-это часть "Нама" (см. СН 12.2) и, безусловно, психическое в его основе (поскольку он остается в арупа-Джана), но Пити и сукха Рупа-Джана могут быть чувства, возникающие от/к Рупа база (kāyāyatanaṃ).

Был случай, когда Сарипутта — достаточно уединенный от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих — вошел и пребывал в первой - Джана: восторг и счастье, рожденные в уединении, в сопровождении направленной мысли и оценки. Все качества есть в первый-Джана — направленной мысли, оценки, восхищения, удовольствия, единством ума, контакт, чувство, восприятие, намерение, сознание, желание, решение, настойчивость, внимательность, уравновешенность, и внимание — он смог их одного за другим. Ему известно они возникли, как известно, ему они остались, ему известно, что они утихли. Он различить, так это то, как эти качества, не было, вступило в играть. Были, они исчезают'. Он оставался unattracted & unrepelled с учетом этих качеств, независимых, отдельно стоящее, выпущенный, диссоциированная, с осознанием избавиться от барьеров. Он понял, что Есть еще побег, и проводит он там действительно был его.

Кроме того, с полным преодолением восприятий [физической] формы, с исчезновением восприятий сопротивления, и не вняв восприятие множественности, [воспринимая,] 'бесконечное пространство, Сарипутта вошел и пребывал в размер безграничность пространства. Независимо от качества, есть в размер безграничность пространства — восприятие размера безграничность пространства, единством ума, контакт, чувство, восприятие, намерение, сознание, желание, решение, настойчивость, внимательность, невозмутимость и внимание — он смог их одного за другим. Ему известно, что они возникли, как известно, ему они остались, ему известно, что они схлынула. Он различил, так это как эти качества, не имеющие были, вступают в игру. Были, они исчезают'. Он остался unattracted & unrepelled с учетом этих качеств, независимых, отдельно стоящее, выпущенный, диссоциированная, с осознанием избавиться от барьеров. Он понял, что есть еще побег, и проводит его туда действительно был для него.

+629
Livinson 26 февр. 2018 г., 16:42:41

В Visuddhimagga ( http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/nanamoli/PathofPurification2011.pdf ), начиная со стр. 268 дает подробное объяснение Анапанасати Сутта МН 118 ( http://suttacentral.net/en/mn118 ). Определенный метод является 8 шагов, начиная с Висм. страница 272..

+617
Shawn Carlay 18 окт. 2011 г., 14:38:41

Мне нужна помощь для правильно ниже пишут грамматика.

Я не понял вопрос, Можете ли вы переписать вопрос ниже пали слово? Почему вы думаете, что "прямое знание четырех аналитических знаний"? Потому что если это означает "Abhiññā из Paṭisambhidā", это выглядит странно по ниже последовательности названия.

Понятие последовательности Theravāda буддизм

Последовательность концепции Theravāda буддизм, начинаются от sīla в paṭisambhidā, в итоге от paṭisambhidāmagga, visuddhimagga, абхидхаммы, atthhakathā, и все сарипутта по канонам:

Paññā = понять факт: причины и последствия.

Paṭivedha = Paññā.

Ñāṇa = Эксперт Paññā.

Dassana = Понимал, Diṭṭhi, Cakkhu.

SammāDiṭṭhi =SammāDassaṇa.

Ñātapariññā = база sammādassaṇa.

Tīraṇapariññā = начало sammādassaṇa практике.

Pahānapariññā = заранее sammādassaṇa практике.

Вишудхи = базовый уровень, который очищается от расширенных враг следующему уровню врага, так это возможность перейти на следующий уровень.

Sīla = возникающие физические и речевого поведения.

SīlaAdhiSikkhā = физические и речевого поведения на тренировке, что поддержка CittaVisuddhi.

SīlaVisuddhi = в CittaVisuddhi базовый уровень, который очищается от AvītikkamaKilesa, простирающейся от CittaVisuddhi враг (PariyuṭṭhānaKilesa), так это возможность перейти на следующий уровень, CittaVisuddhi.

AvītikkamaKilesa = нынешней жизни, вытекающие физические и словесные неблагие, простирающейся от PariyuṭṭhānaKilesa.

PariyuṭṭhānaKilesa = нынешней жизни, вытекающие психического неблагие, простирающейся от AnusayaKilesa.

AnusayaKilesa = неполезного поведения, которые готовы сложиться в имя "PariyuṭṭhānaKilesa". Она возникает как имя "PariyuṭṭhānaKilesa", а именно так расшифровывается название "AnusayaKilesa". Это похоже на поведение, потому что вы не можете найти свое поведение в любом органе, когда вы не делаете это, но вы знаете, ваше поведение по-прежнему доступны, чтобы возникнуть. Возникновение поведения нецелый-это AvītikkamaKilesa/PariyuṭṭhānaKilesa.

Читта = вытекающих виду поведения, возникающего сознания поведения, возникающие мысли, поведение.

CittaAdhiSikkhā = думала поведения обучения, которая поддерживает DiṭṭhiVisuddhi.

CittaVisuddhi = в DiṭṭhiVisuddhi базовый уровень, который очищается от PariyuṭṭhānaKilesa, простирающейся от DiṭṭhiVisuddhi враг (AttaAnuDiṭṭhiAnusayaKilesa), так это возможность перейти на следующий уровень, DiṭṭhiVisuddhi.

SammāDassana = правильно поняли кондиционера и с кондиционером (Четыре Благородные Истины, взаимозависимое возникновение); diṭṭhivisuddhi + kaṇkhāvitaraṇavisuddhi; nāmarūpaparicchedañāṇa+paccayapariggahañāṇa; Ñātapariññā; Vipassanā Paññā; YathābūtaÑāṇaDassana.

Четыре Благородные Истины, взаимозависимое возникновение, = кондиционер агрегатов и другими агрегатами.

DiṭṭhiVisuddhi = в DiṭṭhiVisuddhi базовый уровень, который очищается от AttaAnuDiṭṭhiAnusayaKilesa, простирающейся от KaṇkhāvitaraṇaVisuddhi враг (VisamahetukaDiṭṭhiAnusayaKilesa), так это возможность перейти на следующий уровень, KaṇkhāvitaraṇaVisuddhi.

Attā (от плохого зрения) = непонятое понятие кондиционера агрегаты и другими агрегатами. Этот недооцененный концепции делают обычные люди думают, что "есть несколько управляемых агрегатов осталось нигилистическое или вечное". Но правда-это "нет никаких управляемых агрегатов нигилистическое или вечной. Есть только неуправляемый кондиционер агрегатов и неконтролируемые агрегатов с кондиционером".

AttaAnuDiṭṭhi = непонятое поведение о aggregates ли "некоторые/все агрегаты Attā".

KaṅkhāvitaraṇaVisuddhi = в MaggāmaggaÑāṇaDassanaVisuddhi базовый уровень, который очищается от VisamahetukaDiṭṭhiAnusayaKilesa, простирающейся от MaggāmaggaÑāṇaDassanaVisuddhi враг (VipassanāUpakKilesa), так это возможность перейти на следующий уровень, MaggāmaggaÑāṇaDassanaVisuddhi.

Vipassanā = SammāDassaṇa; VipassanāPaññā; Vipassanā; Ñātapariññā; Pajānāti.

Anupassnā = ÑāṇaDassaṇa; VipassanāÑāṇa; Vipassanā Bhāvanā; Vipassanā Медитации; Tīraṇapariññā + Pahānapariññā; Anupassati.

MaggāmaggaÑāṇaDassanaVisuddhi = SammāDassaṇa на очищенные ñāṇa уровне от продления враг (невежд о том, правильный или неправильный практике [maggāmagga;paṭipadā]) на следующий уровень противника (невежда про Четыре Благородные Истины), так это возможность перейти на следующий уровень, на практике наблюдая за тремя характеристиками, не смущая права или неправильной практике; BapavaUdayabbayañāṇa.

PaṭipadāÑāṇaDassanaVisuddhi = выше ÑāṇaDassana на очищенные ñāṇa уровне от продления враг (невежда про Четыре Благородные Истины) следующего уровня противника (невежда про Четыре Благородные Истины), так это возможность перейти на следующий уровень, чтобы остановить неведении о Четырех Благородных истины навсегда в полное и совершенное наблюдая за тремя характеристиками; от Bhaṅgañāṇa в Anulomañāṇa.

ÑāṇaDassanaVisuddhi = выше ÑāṇaDassana на очищенные ñāṇa уровень(просвещение) от продления враг (оковы; saṇyojana) следующего уровня противника (возрождения; становление; бхава; paṭisandhiviññāṇa), так это возможность перейти на следующий уровень, чтобы остановить возрождение как уровень просветления.

Paṭisambhidā = ÑāṇaDassanaVisuddhi по данным Абхи. Vibhaṅgo ñāṇavatthuvibhaṅga, Сутта. КХУ. Paṭisambhidāmaggo mahāvaggo ñāṇakathā mātikā, Paṭisambhidāmaggo по atthakathā, Visuddhimagga Khandhaniddeso. Все Ария должна просвещать Paṭisambhidā собственного медитации. Они могут анализ все о собственной медитации (супер приземленные jhāna), но они возможно не знают о мирской jhāna, Abhiññā, и другие практики медитации. Они просветили Paṭisambhidā собственного медитации только, они могут быть не Paṭisambhidappatto.

Tevijjo = Ария, который является экспертом, vasī, из jhāna. Этот опыт увеличивает мощность ÑāṇaDassana, чтобы быть больше, чтобы быть в состоянии вспомнить многие прошлые жизни и быть в состоянии вспомнить много смертей и перерождений больше, чем практиком, который не является экспертом jhāna. Как правило, только врач vipassanā можно вспомнить о 1-2 прошлых жизней, но эксперт jhāna могу вспомнить больше. Эксперт jhāna тратить меньше времени, чтобы вспомнить прошлые жизни, в то же количество жизни.

Abhiññā = специальные практики эксперта, vasī, из jhāna. Два Abhiññā, Pubbenivāsānussatiñāṇa и Cutūpapatañāṇa, есть подобная практика, как ÑāṇaDassaṇa, поэтому эксперт jhāna может просветите как Tevijjo легче.

Chaḷabhiñño = Ария, который является экспертом, vasī, в каждом Abhiññā.

Paṭisambhidappatto = Chaḷabhiñño, который является экспертом в собственной и чужой Paṭisambhidā.

Для примера вопрос:

если я стал вошедшим в поток, я автоматически имеют четыре аналитических знания? Я также имеют три четких знаний и шести высших знаний?

если ты стал вошедшим в поток, не будучи экспертом jhāna&abhiñña&paṭisambhidā, вы не вошедшим в поток, который автоматически имеют только четыре аналитических знания о медитации. Вы не только Sukkhavipassako, но вы не Paṭisambhidappatto, Chaḷabhiñño, Tevijjo.

Для заключения:

The sequence concept of Theravāda Buddhism

Существующий период буддизм считает

В контекстах о буддизме в период подсчета отображаются как 3 времени в Aṭṭakathā:

1. Существующие просвещение последователь нынешнего Будды (45BBE - около 5000 будет):

Существующий период подсчета буддизма текущих Будды согласно Винае.А. (Саманта.3) Bhikkhunikkhandhakavaṇṇanā, Ан.А. (manoratha.1) Dutiyapamadadivaggavannana:

1-й 1000 лет после того, как Готама, нынешней Будда умер:

Arahanta с четырех аналитических знаний по-прежнему происходят=>

2-й 1000 лет после GotamaSambuddha умер:

Arahanta с шести высших знаний еще встречаются=>

Arahanta с три четких знаний по-прежнему происходят=>

Arahanta через понимание-только по-прежнему происходят=>>

3-й 1000 лет после GotamaSambuddha умер:

Anāgāmi с четырех аналитических знаний по-прежнему происходят=>

Anāgāmi с шести высших знаний еще встречаются=>

Anāgāmi с три четких знаний по-прежнему происходят=>

Anāgāmi через понимание-только по-прежнему происходят=>>

4-й 1000 лет после GotamaSambuddha умер:

Sakadāgāmi с четырех аналитических знаний по-прежнему происходят=>

Sakadāgāmi с шести высших знаний еще встречаются=>

Sakadāgāmi с три четких знаний по-прежнему происходят=>

Sakadāgāmi через понимание-только по-прежнему происходят=>>

Окончательной 1000 лет после GotamaSambuddha умер:

Sotāpanna с четырех аналитических знаний по-прежнему происходят=>

Sotāpanna с шести высших знаний еще встречаются=>

Sotāpanna с три четких знаний по-прежнему происходят=>

Sotāpanna через понимание-всего сохраняется до конца окончательной 1000 лет.

2. Предыдущий KassapaBuddha (несчетные миллионы лет назад):

КассапаСамбуддха, предыдущие Будды, буддизм существующего периода подсчета появляются в Ди.А. (sumangala.3) Sampasadaniyasuttavaṇṇanā; его использование прошедшего времени глаголов). И Saṃ.А. (sārattha.2) Saddhammappaṭirūpakasuttavaṇṇanā, который подключается к этому Sampasadaniyasuttavaṇṇanā:

1-й 1000 лет после Кассапа, предыдущие Будды, умер:

Arahanta с четырех аналитических знаний по-прежнему происходят=>

2-я 1000 лет после Кассапа, предыдущие Будды, умер:

Arahanta с шести высших знаний еще встречаются=>

3-й 1000 лет после Кассапа, предыдущие Будды, умер:

Arahanta с три четких знаний по-прежнему происходят=>

4-й 1000 лет после Кассапа, предыдущие Будды, умер:

Arahanta через понимание-только по-прежнему происходят=>>

Окончательной 1000 лет после Кассапа, предыдущие Будды, умер:

Pāṭimokkha состав сохраняется до конца последней 1000 лет.

3. Живое время нынешнего Будды (45 - 0 ББЭ):

Последовательность существующих просвещения последователей Будды только в текущем живым Буддой время, не умер, появляются в Saṃ.А. (sārattha.2) Saddhammappaṭirūpakasuttavaṇṇanā.Это объясняет Будды ответа на KassapaThera вопрос в Сутта. Saṃ. Н. Saddhammappaṭirūpakasutta:

"В чем причина, Господа, в чем причина, почему раньше было меньше правил и больше монахов, установленных в окончательной гнозиса, в то время как сейчас есть несколько правил обучения и еще меньше монахов основана в окончательной гнозис?"

В живых GotamaSamBuddha время после того, как он был просвещен, в начале Arahanta с четырех аналитических знаний, происходят до сих пор. Шло время Arahanta с шести высших знаний-прежнему происходят Arahanta с три четких знаний по-прежнему происходят. Шло время Arahanta через понимание-только по-прежнему происходят. Шло время Anāgāmī по-прежнему происходят. Шло время Sakadāgāmi по-прежнему происходят. Шло время Sotāpanna по-прежнему происходят. Шло время Sīpavanta по-прежнему происходят.


В короткий срок все выше периоды Будды вверх и вниз в зависимости от ситуации, но она имеет тенденцию к снижению в долгосрочной перспективе каждый период. Это что-то вроде этого:

enter image description here КЛ. Википедия

+575
mdelvecchio 15 нояб. 2014 г., 9:19:26

Пока что вы делаете это не аморально в моем случае я пошел бы вместе с тем, что делают другие.

Главное, делая это, вы не должны накапливать больше изготовления. Один из способов-это уменьшить контакт через это не очень хорошо, что вы пытаетесь сейчас.

Более эффективный способ-это идти вместе с прокукарекал, но что все вы делаете ум полон ощущений и непостоянство. Это реакция привязанности или отвращения к ощущение создается, когда вы вступаете в контакт с чем-то, что вызывает измышления. Это то, что вы должны активно избегать. Если вы не могли преследовать чувство радует тебя должны пойти с потоком в социальных контекстах, если вы хотите быть домохозяином.

+569
jdevora 10 мар. 2011 г., 19:21:46

Вы должны противостоять ощущения / чувства, пытаясь быть спокойным. Когда грустно и вам развить отвращение к печальный чувство, что ты стал печальнее. Если вы станете спокойным, он будет задерживаться на некоторое время и уходят.

Избежать ощущения вас не решив проблему.

(1) скрытая склонность к жажде усиленная привязанность к приятным ощущениям;

(2) скрытую склонность к отвращению усиленный, отказавшись от болезненных чувств;

(3) скрытая склонность к невежеству подкрепляется игнорированием нейтральные чувства

Pahāna Сутта

+568
nancy davies 26 июн. 2010 г., 21:51:32

Если вы живете в Австралии и можете быть моим учителем, пожалуйста, свяжитесь с нами. Я чувствую, что я на стадии, когда мне нужен один. Или возможно вы можете порекомендовать кого-нибудь для меня?

+529
raiter 24 авг. 2018 г., 18:53:19

Этот вопрос "Кто я?" - это Коан. Коаны-это устройства, предназначенные для вас, чтобы достичь истины на самом деле не есть ответ на...

Надеюсь, вы не ставите свою веру в любого твердого ответа (и потерять, наверное, самый лучший Коан, который существует), потому что реальный ответ на этот Коан-это не передать словами... Вот почему Будда делает большую работу, он всегда отвечал на этот вопрос отрицательно, говоря, что мы не ____ (например, форма, ощущение, представление, воля, сознание), но никогда, что мы ____. Это классической веданты отрицания (нети нети), что все истинные мудрецы для своих студентов, чтобы поощрить их, чтобы повернуть их сознание и ответить на вопрос "Кто я" с их истинным внутренним взором.

Это отличная медитативная практика, чтобы спросить себя "Кто я"... полностью получает вас от чувственного восприятия, и это отличный путь к самадхи и пробуждая. Самое прямое, вопрос Дзэн, который существует.

+444
Barbara Johnson 9 апр. 2013 г., 5:32:03

как мне продлить Метта время ? - просто повторите Метта цикл снова и снова ?

Последовательной и упорной практики вместе с балансировки пяти духовных качеств, особенно; энергии и концентрации.

Каждую неделю можно попробовать увеличить сидя, например, 5 минут.

+437
user16928 26 янв. 2015 г., 22:12:37

С самого рождения мы так привязаны к нашему телу.Нежелательные ощущения легко нарушить спокойствие нашего разума.

Это верно.

Почему ум так привязан к телу ...

Вы родились из-за привязанности к телу. Если это не так, вам не будет заново рожден.

... и как бороться с такими вложениями?

Это хотя опыт Випассаны.

Вы должны иметь в виду возникновение и передавая ощущения, относящиеся к:

  • Тела - Позы, Элементы, Красота
  • Чувство
  • Психическое состояние
  • Психическое содержание
+430
denkeni 13 июл. 2010 г., 14:09:58

Я часто думаю, правильно ли я сделал добрые дела просто делать добрые дела или потому что это заставило меня чувствовать себя лучше и у меня что-то. Я смеюсь иногда, как сильно мы думаем о вещах. Буквально слишком сильно беспокоитесь о том, что мы будучи уверенным в rightous делать добрые дела заставляет нас на самом деле самостоятельно rightous просто беспокоиться об этом. Кого волнует, будем ли мы делать добрые дела или просветляя других для собственного блага! Если это на самом деле заставляет людей пробудиться и помогает другим, значит так и будет! Если делаешь добрые дела, потому что это заставляет чувствовать себя лучше заканчивает помогать другим людям, то следовало надеяться, что наше эго быть заполнены до краев!

+427
Jim Bentley 7 авг. 2017 г., 9:31:23

1)
Сиддхартха Гаутама был диссидент считает, вед, чтобы достичь просветления...

  • Во времена Будды, в индуистских Ведах и Trimurthis (а мы его знаем сегодня) - пока еще нет.

  • Иисус Нового Завета может имел много стычек с раввинами
    своего времени, но он никогда не проповедовал отказ от Бога. И заветов, конечно же, не говоря уже о каких-либо понятие, аналогичное Сансары.

  • Очень мало известно о Лао-Цзы, кроме его работы Дао Дэ Цзин, и ничего там говорил, что похож на Сансара, или любого божества, или "душа", и т. д. И нет - Лао-Цзы-это не основатель/создатель даосизм (религии).

2)
Не Калама Сутта говорит вам, что ему лучше быть философом, чем буддист, по крайней мере в некоторых случаях? Разве это не буддийские, чтобы выйти за пределы буддизма?

Сутта не сказать, что вообще.

Во время Каламас (в Сутта), они очень хотели верить каждый гуру, который проезжал через их село. Проблема заключалась в том, что гуру противоречат друг другу и вызвали замешательство. И вот однажды Каламас спросил Будду за вход, и он дал им набор "тест-комплекты". И тогда Будда сказал : "Да, вы можете также использовать эти тест-наборы на мое учение тоже. Нет проблем. Пожалуйста, сделайте это. Пожалуйста, проверьте.".

"Вольнодумец" - это современный оттенок, создается и используется людьми от культуры и общества с укоренившимися убеждениями в одно понятие-Истина-Бог, т. е. вы не помечены как "религиозные" или "вольнодумец".

+384
anroy 26 мая 2011 г., 22:16:37

Этот вопрос не зашло слишком далеко. Будда учил, жадность, ненависть & заблуждения являются "корни" и не учить о "корни корни".

А что является корнем нелицеприятное? Жадность-это корень нездоровых; ненависть-это корень нездоровых; заблуждение-это корень на неблагие. Млн 9

В конечном счете, Будда учил это приведет к "невежество" и что нет никакой предшествующей причины невежества:

Монахи, невежество является лидером по достижению неблагих, за отсутствие совести и отсутствие беспокойства. ЗП 45.1


Монахи, это сказал: ‘Первая точка невежества, монахи, не видел такого, что до этого не было никакого невежества, а потом он появилась на свет’. В 10.61

Выше загрязнений являются лишь элементами (дхату) природы (см. МН 115; ЗП 14.12; с 7.11). Это все, что нужно знать.

+352
jack27871 16 июн. 2012 г., 23:08:26

Распространение/растет Дхарму другим-это не обязанность буддиста. Единственное место, где она должна расти, насколько вы коснувшихся в себя. Вы получаете очень мало, если не ничего другими после него.

Если вы хотите, чтобы другие видели свет, лучшее, что вы можете сделать, это стать светом.

+327
Soumya Kini 13 апр. 2018 г., 13:43:28

Я заметил, что многие сингалы размещения на западных chatsites о буддизме. Однако, я часто замечаю эти сингалы не особо сильная эмпатия с пали в suttas. Я иногда чувствую себя "дуккха" ("страдание"), когда приходится отвечать на их вопросы.

Это сингальский язык очень отличается от пали? Следует сингальского мочь выучить пали проще, чем западники?

+311
Mathew 3 апр. 2015 г., 17:47:18

В моей интерпретации Махаяны, от рождения, "всю эту кучу дуккха", таких как: старение, болезнь, смерть, разлука с милым, встречи с нежелательными, печаль, плач и так далее и тому подобное. Список в Сутта явно должно быть перечисление типовых примеров дуккха от 1-й благородной истины. В Махаяне мы часто читаю такие пассажи не буквально, а как случайные идиоматических приближений разг.

Когда текст интерпретируется в стиле Махаяны, мы склонны обращать внимание на скрытый смысл и общий посыл более чем на детали. Так что в этом случае мы могли бы понять этот отрывок, как говорят "с рождением как условием наступают все виды дуккха" и относятся к примеры как указатели, чтобы наметить категории, а не важно по собственному желанию.

+255
jfk44 21 февр. 2019 г., 15:05:01

Как ваши медитации вы будете чувствовать себя ощущения как внутри, так и снаружи, которая была описана более подробно в одном из предыдущих ответов. Эти ощущения зависят от выдумки, которые проявляются как приятные, неприятные или нейтральные. Как вы медитировать, вы можете получить блаженное ощущение. Не привязываться к ним или слишком подробно останавливаться на опыте.

Также дыхание телесных изготовления. Когда вы медитируете, вы телесно изготовление успокоится. Ваше дыхание станет настолько тонким, что вы не могли почувствовать это.

В основном, когда вы смотрите внутри вашего тела или это может быть просто воображение, если вы разовьете сверхспособности, вы сможете сделать это. В случае, если вы чувствуете внутри и снаружи-это другое дело. Когда это произойдет, вы должны продолжать искать, пока вы не увидите возникающие и проходящие по всему телу, т. е. вы видите весь ваш материал тело в поток изменений.

Наконец, не зацикливайтесь на медитативные переживания, потому что можно увлечься и привязаться или, возможно, отвращение к ним. Вы должны держать и непривязанным и ясный ум, чтобы видеть вещи, как они есть. Т. е., вы должны держать свой ум невозмутимость во все времена.

+248
user63428 21 сент. 2016 г., 20:13:50

Я наткнулся на ответ на свой вопрос в другом месте.

Перевод, который я искал, был подготовлен Сэкида Katsuki (1903-1987). Сэкида был школьным учителем по профессии, после выхода на пенсию он посвятил себя его пожизненный интерес в Дзен, в том числе готовит отличные переводы ворот без заслонок и записи голубой скалы.

+171
user3509846 30 окт. 2019 г., 16:13:22

Это звучит удручающе, если бы верили и дополнительная неверно истолковал ляпсусов буддизме, которые читал.

+148
Bjarne Jensen 5 дек. 2015 г., 22:50:57

Нет, действия не может быть сделано, отменено, дыхание, прошлое не может быть уничтожено. Так же их результаты будут, как долго (в основе ответа) есть это , чтобы быть.

Это важно: вне нет спасения.

Усилием, имеющих причиной, определенные поступки или нет, а эти эффекты пройдут или нет.

Дыхание: "я читаю сейчас руководство по abidhamma, что карма может разрушить другие кармы - и комментарий от какой-то здесь, что если некоторые кармы не имеют шанс подняться в этой жизни или в следующей у них разрушен (уничтожен в смысле они не имеют никакого эффекта)"

Может быть, добавить ссылку на ваш вопрос, поскольку это не Дхамма Будды: никакого эффекта, когда есть причина. Можно, как уже сказал, тренировка ума, умело, нести его с большей легкостью, потому что даже в немалой степени. Тем не менее, чем было вызвано это действие.

Вот еще некоторые иллюстрации и Suttas (и не понять закон каммы как прямая линия, неопределенный):

Aṅgulimāla случай иллюстрирует общий принцип, изложенный в в 3:101: Если в работе требуется строгое Камма, око за Око справедливости—с тем, что приходится испытывать последствия каждого поступка просто, как вы нанесли его на других—нет никакого способа, которым любой мог прийти конец страдания. Почему мы можем достичь пробуждения, поскольку, хотя действия определенного типа и даст соответствующий результат, интенсивность, как, что результат ощущается определяется не только оригинальным действия, но и—что более важно—наше состояние души, когда результаты созревают. Если вы разработали неограниченное доброжелательность и невозмутимость, и хорошо обучены в силу, проницательность и способность преодолеть ни удовольствие, ни боль, потом, когда результаты прошлых плохих поступках созревают, вы вряд ли испытаете их на всех. Если вы еще не тренировали себя таким образом, то даже результаты плевое плохой поступок может предать тебя в ад.

Будда иллюстрирует этот принцип с тремя сравнениями. Первая-самый простой в дайджест: результаты прошлых дурных поступках, как большой кристалл соли в 3.99. Неподготовленный мозг похож на маленький стакан воды; хорошо тренированный ум, как воду в большой, чистой реки. Если вы положите соль в воду из чашки, вы не можете пить его, потому что он слишком соленый. Но если вы положите соль в реку, вы все еще можете пить воду, потому что есть так много больше и она настолько чиста. В целом, привлекательный образ. Два других сравнений, однако, подчеркнуть, что в принципе они иллюстрирующие идет против некоторые очень простые идеи справедливости. В одном примере, плохих действий, как хищение денег; в других, как кража козла. В обоих сравнений, неопытного ума, как бедный человек, который сильно наказывают за любой из этих двух преступлений, в то время как хорошо обученный ум, как богатый человек, который не будет наказан, либо воровство на всех. В этих случаях изображения являются гораздо менее привлекательными, но они ехать домой точки, что для Камма работать таким образом, что награды тренировки ума, чтобы положить конец страданиям, он не может работать таким образом, чтобы гарантировать справедливость. Если мы настаивали на системе Камма, которые гарантируют справедливость, путь к свободе от страданий будет закрыта. (от: мудрость за справедливость)

См. также:

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена]

+148
torwalker 30 нояб. 2012 г., 1:06:28

Аналогия пламя не логично для меня так, для меня, пламя должно зависеть от топлива и фитиля, подобно тому, как ум должен зависеть от физического тела и питание. ИМО, пламя не может быть 'бестелесный', так как ум не может быть бестелесным. Например, когда искры распространения пламени (например в лесу у костра), искры огня привязаны к какому-то физического вещества, такие как листья.

Точно так же, пали suttas появляются в многих местах (таких 38 млн, 22.53 СН & СН 12.67), что не может быть возникновение сознания без физического тела и органов чувств.

Я только читал о дюжине мест в пали suttas из около 8000 suttas, в которых говорится о буквальной реинкарнации (например. В 3.15, 143 млн, 50 млн, 81 млн, и т. д.). Поскольку это противоречит основным учениям, в частности СН 22.79 (это про прошлое жилища", а не "прошлые жизни' & все воспоминания о прошлом-это не "я"), складывается впечатление, эти буквальную реинкарнацию suttas являются более поздними добавлениями, а не слова Будды.

Пали suttas появляются, чтобы объяснить слово 'рождение' ('джати') как психическое формирование мысленного представления, мнение или предположение' о 'живых существ' ('Сатта') или 'самооценка личности' ('sakkaya'); что, помимо 'вид' или 'концептуальное мышление', нет никаких "существ", чтобы быть найден. Кажется, каждый раз, когда разум считает, что это "я", что является еще одним 'рождения' или 'возрождение'.

Впечатление от буддизма у меня есть, как буддизм вырос в Индии, духовенство, стремились расширить буддизм, представил реинкарнация учения (которые являются весьма привлекательными для многих людей), наиболее крупными являются джатаки о прошлых жизнях Будды и аналогичные suttas в Дигха Никая.

По номиналу, по моему личному мнению является ядром учения Будды не включают жизненного физического перерождения.

+112
BioDerm RX Reviews 27 июл. 2013 г., 8:27:14

Анатта-это словоформа в refudiate теории души. Анатта безличен, непознаваем, ни тонкой, ни грубой, ни далеко, ни близко, не окрашенные бесцветные НИР, не двигаясь ни устойчивым, ни с частями, ни в целом. Анатта-это глаз мудрости.

Где знание, знающий и объект известен равнодушны, что государство-это анатта. Ничего моя! Так, сдаваться, что все, что не твое!

Упанишады верят в Брахман, абсолютная сущность, а затем сказал: "Вы что". В самом деле, что же Брахман заменить на слово анатта(не-я) Будда. Представь, если верить в теорию upanshadic, школой бизнеса INSEAD отряда, привязанность к шахте и меня возрастает. Также эта теория является опасным для того, кто спит. Вместо того чтобы приступить к цели, он будет принимать весь мир слепо, что он является "Брахман". Будда заменить слово Брахман(самовыдвижение) в Анатта(не-я).

+109
Muhammad Qasim 1 апр. 2018 г., 2:49:52

Показать вопросы с тегом