Умелые Буддийских Учителей Медитации

Какие учителя буддийской медитации может вести умело студентов? Я имею в виду учителей, которые являются мирян или монахов, учителей, кто жив, кто умер, но оставил умелые Дхаммы работает, чтобы направлять студентов и учителя любой традиции, которые следуют словам Будды из трех корзин.

*Я в основном спрашивают об учителях, которые не могут быть нам известны, но немногие студенты, которые всегда знают, хвалят подход учителя как искусный.


Редактировать:

Кажется, есть некоторые большие и уникальные медитации учителя, что там не так популярен, как некоторые учителя, возможно, потому, что они избегали публичности, не давал учений, которые будут записаны, жили далеко от мира, в трудно добраться до места и так далее. . Поэтому вопросы:

1 - Как правило, различия между более харизматичных и интересных учителей и менее известных, но выдающихся учителях? 2-что трудно найти учителя буддийской медитации там и что там подход к обучению? Спасибо :) Кажется, есть некоторые большие и уникальные медитации учителя, что там не так популярен, как некоторые учителя, возможно, потому, что они избегали публичности, не давал учений, которые будут записаны, жили далеко от мира, в трудно добраться до места и так далее. . Поэтому вопросы:

1 - Как правило, различия между более харизматичных и интересных учителей и менее известных, но выдающихся учителях? 2-что трудно найти учителя буддийской медитации там и что там подход к обучению?

Спасибо :)

+415
Kelly Sutton 10 сент. 2018 г., 17:48:34
34 ответов

Я видел, как кошка за мышкой за пределами моего дома и убить его. Я мог бы погнался за кошкой и спасший жизни мышь, но я просто смотрел и ничего не делал. Не то, чтобы мне нравилось то, что я увидел, но это заставило меня задуматься о том, что я сделал-это грех или нет. Я просто думаю, что я бы вмешался, с природой я остановил кота от убийства. Одной стороны пищевой цепочки, и с другой кармой. Я запутался. Это грех не остановить хищника ловить свою добычу?

+969
Longfei Wu 03 февр. '09 в 4:24

Я имел эту проблему и сказали, что это происходит из-за отсутствия физических упражнений.

Простые виды деятельности, как ходьба или бег перед медитация должна помочь.

Кроме того, попробуйте делать цигун-стиль импровизации перед медитацией.

+964
levap12345 3 мая 2017 г., 16:59:21
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

saññāsamāpatti полно saññā-в-jhāna, с полной Читта и полный cetasika, потому что он никогда не пытаться остановить sankhāra-Нама.

saṅkhārāvasesasamāpatti меньше saññā-в-jhāna, с меньшим Читта и меньше cetasika, потому что он пытался остановить sankhāra-Нама, но он не может, потому что он еще "мне Атта"-Танхо в saññā, так что он не может остановить, ниродха, что saññā. Он может просто сделать sankhāra-Нама меньшей, чем другие арупа- - Джана.

saññāvedayitanirodhadhātu не sankhāra-Нама после-Джана, нет Читта и не cetasika. Он может это сделать, потому что его lokiya- - Джана, который пытается приостановить Рупа&Нама, уже успешно, anagami-Магга, и он уже просветлен Ниббаны, которое купировалось "мне Атта"-Танхо, также.

+947
dob 28 дек. 2014 г., 14:43:02

когда они его предоставят до тыс. или миллионов людей, как это в конечном итоге укладки в отключке?

Я думаю, что художник может получить богатый: что, не обязательно то же самое как "накапливать положительные заслуги".

Если вы спрашиваете о художников к существованию, вы захотите прочитать цитаты из suttas про правильный образ жизни.

Дальше скажем, что их целевая аудитория получает какую-то ценность от их ремесла, будь то наслаждения, будучи в состоянии расслабиться, или некоторые другие полезные государство

Я думаю, что буддизм может описать музыку и т. д. В качестве "гостей" (услышать это можно лишь в определенных условиях и вы не можете слушать ее постоянно); и, рекомендуют людям искать или узнавать (а) также "безусловный" удовольствия и расслабления.

С этой точки зрения, если вы дадите кому-то музыку, чтобы помочь им расслабиться, тогда они могли бы найти это приятное (расслабляющий) хотя и временные, но может быть, это не например помочь сделать их лучше.

Возможно, это тоже зависит от предмета, например, книги, которые распространения Дхаммы может рассматриваться как более полезны, чем книги, которые не.

И как ответ Робин сказал, что это может зависеть от намерений художника.

+921
Arman Gharibi 27 авг. 2017 г., 21:19:32

Эта цитата из Ду 2 могут быть полезны:

"В то время как некоторые созерцатели & отшельники, живущие от еды в Вера, поддерживать себя неправильных средств к существованию, таких "животных" искусств как значение знаков на конечностях [напр., хиромантия]; читать привороты и признаки; интерпретация небесных событий [падающие звезды, кометы]; толкование снов; значение функции организма [например, френология]; значение знаков на ткань, прогрызенными мышами; предлагая огнем сжигают, подношения из ковша, принесенного лузга, рисовая пудра, рисовые зерна, топленое масло, и масло; подношения от устья; предлагая кровь-жертвы; прогнозы делает на основе пальцев; геомантия; делать прогнозы для государственных служащих; укладка демонов в кладбище; размещение заклинания на духов; земля-навыки [гаданию воды и камни?]; змея-навыки, яд-навыки, Скорпион-навыки, крыса-навыки, птица-навыки, ворона-навыки; прогнозирования продолжительности жизни; предоставление защитных амулеты; литье гороскопы — он воздерживается от неправильных средств к существованию, от "животное" искусства, такие как эти.

"В то время как некоторые созерцатели & отшельники, живущие от еды в Вера, поддерживать себя неправильных средств к существованию, таких "животных" искусств а: определения повезло и не повезло драгоценные камни, посохи, одежда, мечи, стрелы, луки и другое оружие; женщины, мужчины, мальчики, девочки, мужчины-рабы, рабыни; слонов, лошадей, буйволов, быков, коров, коз, баранов, дичь, перепела, ящерицы, кролики, черепахи, и другие животные — он воздерживается от неправильных средств к существованию, от "животного" искусства, такие как эти.

"В то время как некоторые созерцатели & отшельники, живущие от еды в Вера, поддерживать себя неправильных средств к существованию, таких "животных" искусств как [прогнозирование]: правители двинулся; правители не будут марш вперед; наши правители будут атаковать, и их правителей отступит; их правители будут атаковать, а наши правители будут отступать; там будет триумфом для наших правителей и победить для своих правителей; там будет торжество для своих правителей и поражением для наших правителей; таким образом, будут Триумф это одно, поражение за то, что он воздерживается от зла средств к существованию, от "животного" искусства, такие как эти.

"В то время как некоторые созерцатели & отшельники, живущие от еды в Вера, поддерживать себя неправильных средств к существованию, таких "животных" искусств как [прогнозирование]: там будет лунное затмение будет солнечное затмение; там будет затемнение [в сочетании с Луной или планета с] созвездие; солнце и Луна будет благоприятна, солнце и Луна будут неблагоприятными; в астеризмов будет благоприятна, астеризмов будет неблагоприятным; там будет метеоритный дождь; там будет мерцающий свет на горизонте [Аврора?]; будет землетрясение, будет гром, исходящий от сухого облака; там будет рост, параметр, потемнение, сиять солнце, Луна, и астеризмов; такой будет результат лунного затмения ... рост, параметр, затемнение, осветление Солнца, Луны и астеризмов — он воздерживается от неправильных средств к существованию, от "животного" искусства как эти.

"В то время как некоторые созерцатели & отшельники, живущие от еды в Вера, поддерживать себя неправильных средств к существованию, таких "животных" искусств как [прогнозирование]: там будет обильный дождь, будет засухи; там будет много, будет голод, будет покой и безопасность; там будет опасность, будет болезнь; есть будет свобода от болезни; или они зарабатывают себе на жизнь путем учета, подсчет, расчет, стихосложение, или учение гедонистического искусства и учения [lokāyata] — он воздерживается от неправильных средств к существованию, от "животное" искусства, такие как эти.

"В то время как некоторые созерцатели & отшельники, живущие от еды в Вера, поддерживать себя неправильных средств к существованию, таких "животных" искусств как: расчет благоприятных дат для брака — как тех, в которых невеста принесла домой и те, в которых она отправляется; расчет благоприятных дат для обручения и разводов; для взыскание долгов или делать инвестиции и кредиты; чтение прелести сделать людей привлекательными или непривлекательными; лечить женщин, у которых произошли выкидыши или аборты; декламируя заклинания, чтобы привязать человека язык, чтобы парализовать его челюсти, чтобы заставить его потерять контроль над его руками, или принести на глухоту; получение Вещего ответы на вопросы обратился к духу в зеркале, в молодую девушку, или в духе среде; поклонение солнцу, поклонение великим Брахмой, в результате далее огонь изо рта, призывая богиню удачи — он воздерживается от неправильных средств к существованию, от "животного" искусства, такие как эти.

"В то время как некоторые созерцатели & отшельники, живущие от еды в Вера, поддерживать себя неправильных средств к существованию, таких "животных" искусств как: обещая дары богам в обмен на услуги; выполнение таких обещания; демонология; произнося заклинания в землянках [см. земли навыки, выше]; вызывающие потенцию и импотенция; подготовка площадок для строительство; освящение площадки для строительства; давать торжественное жидкости для полоскания рта и церемониальные ванны; предлагает жертвенные огни; администрирование рвотные, чисток, продувок сверху, продувает снизу, руководитель-чисток; ухо-масла, глазные капли, лечение через нос, мази и мази; практиковать хирургии глаза [или: добывающие операции], общей хирургии, педиатрии; управлению корень-лекарственные средства и связывания лекарственных трав — он воздерживается от неправильного средств к существованию, от "животного" искусства, такие как эти. Это тоже является частью его добродетель".

"Монах, таким образом, непревзойденным в добродетели видит никакой опасности в любом из его сдержанность через силу. Просто в голове-помазанник благородный король-воин кто побеждает своих врагов не видит никакой опасности в любом из его врагов, таким же образом, Таким образом, монах непревзойденным в добродетели видит никакой опасности в любом из его сдержанность через силу. Наделенный этой благородной совокупность добродетелей, он внутренне чувствителен к удовольствию беспорочно. Вот каким образом монах является непревзойденным в силу.

+913
Ringrong 4 дек. 2016 г., 14:47:52

Что Сутта (или, по крайней мере, один из тех suttas) иногда кратко охарактеризовать как "горстка листьев".

Simsapa Сутта: В Simsapa Листья

"Точно так же, монахи, эти вещи, которые я знал с прямым знаниям, но не учат, гораздо более многочисленных, чем то, чему я учил]. И почему я не учил их? Потому что они не связаны с целью и т. д.

+891
arober11 5 мая 2013 г., 20:18:46

Я сейчас читаю искусство общения по ТИК Нат Хан и переживает некоторые шероховатости в отношениях.

С буддийской точки зрения, какой самый любящий способ общения, в отношениях, когда оба человека страдают и имеют противоположные потребности? Один считает, что они нуждаются в пространстве, чтобы исцелить и себя найти, и другой должен понимать, что приходит через содержательное общение до этого времени только покажется общеукрепляющее.

+824
Rashmi Pandit 19 июл. 2017 г., 20:29:12

Однажды обходят, чтобы смыть грехи, обходят 108 раз, чтобы достичь нирваны

В Rohitassa Сутта: К Rohitassa

"Разве можно, господа, путешествуя, чтобы узнать или увидеть или достичь дальнего конца космоса, где никто не рождается, возрасте, умирают, уходят или снова?"

"Я скажу тебе, друг, что это не возможно, путешествуя знать или увидеть или достичь дальнем конце космоса, где никто не рождается, возраст, умереть, скончаться, или появляться".

+813
GodSobaki 16 мар. 2019 г., 19:44:56

Уходят в очень глубокое самадхи. Очень глубоко.

Когда в этом очень глубоком самадхи, возникнуть тонким психическим образованием. Наблюдать.

Обратите внимание, как с возникновением ментального образования, осознание приходит. То же самое осознание-сознание. В это тонкое чувство, что ощущает психическое формирование.

Пусть психического формирования перестают вернувшись в глубокое самадхи.

Обратите внимание, как с прекращением ментального образования, осведомленности уходит. Что же происходит от осознания смерти. В это отсутствие тонкого чувства, которые испытывает психического образования.

Кстати, чтобы получить дополнительную информацию об этом в очень глубоком самадхи и возникают очень приятные ментального образования. Наблюдать.

Обратите внимание, как с возникновением очень приятный ментального образования, осознание приходит, чтобы быть. В это вложение/тяга для приятного психического формирования. Пока влечение/привязанность присутствует, психическое образование есть, и ощущение такое приятное и осознание присутствует. То же самое удовольствие "быть живым".

Теперь, не позволяйте очень приятно формирования психики прекратить, но стремиться к этому, чтобы сохранить его. Стремиться к этому! Хочу! Рано или поздно приятное психическое образование прекратится сама собой. Когда он прекратится, пока существует тяга/привязанности к этому приятное психическое образование, чувство неприятное и осознание присутствует. То самое неприятное чувство-это "страх смерти". Прекращение то самое неприятное чувство-это "смерть".

Теперь, не дай влечения/привязанности к этому приятный формирования психики прекратить, но стремиться к этому! Действительно стремиться к этому! Хочу! Рано или поздно приятное психическое формирование возникнет сам по себе. Когда она возникает, пока есть влечение/привязанность, существует также приятная формирования психики и ощущение такое приятное и осознание присутствует. Это же удовольствие "быть живым".

Мудрость вы приобретете не переживая, что осознание состоит из множества мельчайших образований возникают и исчезают с высокой частотой, что делает его казаться, что сознание является устойчивым и приятным. У людей, которые не практикуют дхамму, есть так многие из этих образований, что даже если вы выключите все ваши чувства тела (глаза, нос, язык, ухо, тело, разум), они будут по-прежнему возникают и исчезают. Эти образования могут находиться в зависимости от вашего тела и независимо от тела. Невозможно знать точно. Они приходят из глубоко внутри вас. Это как паутина, которая не заканчивается. Все эти образования, что состояние других образований до центра паутины создается: ваше физическое тело.

Со смертью тела перестает похожие на уходящую в глубокую самадхи, и влечения/привязанности "страх смерти" присутствует ... это же влечение/привязанность реагирует/реагирует на много маленьких образований, создавая новые образования и повышение осведомленности из-за многих новых образований пока не будет создано новое тело.

Это должны быть опытные. Это единственный способ убедиться в том, что перерождение происходит после смерти.

Как только вы получите выше понимания, это просто следовать логический вывод:

Желаю/действия/решения/дела мы делаем мероприятия, которые создают образований.

По деятельности мы создаем тонкие чувства и вступает в существование. Затем, из-за нашей дальнейшей деятельности, мы создаем чувств нашего тела (глаза, нос, язык, ухо, тело, разум) и мы родились.

Приобретая знания, мы меняем нашу текущую деятельность и создание новых мероприятий.

Когда мы меняем нашу текущую деятельность и создание новых, кроме того, мы изменим наши первые мероприятия, которые мы откликнулись на это толкали нас в это существование.

С мертвого тела нашей деятельности на поверхности (глаза, нос, язык, ухо, тело, разум) будут уничтожены. И что остается? Основные действия, которые меняются.

Потому что эти основной вид деятельности изменился, после смерти мы придем в новое существование, что будет слишком изменилась.

Таким образом, смерти нет. Есть только изменение сознания от одного существования к другому из-за деятельности. Этот процесс происходит постоянно ... даже сейчас, в этот самый момент. Это будет происходить так долго, как влечение/привязанность присутствует.

Тогда логично продолжить путь к конечной будет: когда влечения/привязанности останавливается, все виды деятельности, остановить и страдание прекращается. Таким образом, следующим шагом является прекращение влечения/привязанности.

+771
Gesh Sbuda 7 июл. 2010 г., 0:54:55

Нет, это невозможно. Это не означает, что вы не можете практиковать медитацию при ходьбе (или любую другую технику) таким образом, что развивает пять факторов-Джана, однако. Они могут быть выращены в достаточно значительной степени, особенно если они выполнены в качестве дополнения к сидящей медитации. К сожалению, это просто не возможно развивать однонаправленность степени требует полной работе, когда внимание должно быть разделено между объектом медитации и акта ходьбы. По определению, однонаправленность не может сосуществовать посреди несколько объектов внимания.

+764
djamen 21 сент. 2017 г., 2:11:17

Такое впечатление, вам следует избегать Випассана если прошлых ретритов привести к Ваш ум становится несбалансированным. Лишь относительно небольшая доля участников достичь чего-то значительного от медитации. Наверное, практикующих пять заповедей, Метта, медитация, воспоминание о любви и сострадания Будд и такие вещи, как это лучше для вас.

+746
Le roi 5 февр. 2018 г., 7:37:59

Существуют ли вампиры в любой живой или мертвый (хах!) буддийской традиции?

Я читал, что там были вампиры в тибетской Бон?

Не знаю, почему я спрашиваю, наверное, духовные ресентимента :)

Мир...

+641
Mustafa Vecdi Gecin 25 мар. 2017 г., 3:11:55

Человек должен сделать осознанный выбор. Стать монахом не гарантируют мира и нирваны. Это просто, что его быстрый механизм для людей, которые имеют актуальность для достижения блаженства. Вы не имеете его, иначе ты не задал бы этот вопрос. Ты не боишься из-за болезни, но оставив берег плыть навстречу неизвестному. Его просто отговорка. Сказав, что я могу заверить вас, что многие люди пользуются jhanic блаженства, которые не являются монахами. Я могу сказать вам из своего опыта, что шансы блаженства выше, если ты не монах. Монахам держать на стремление, но мирской человек просто сдаваться. Что создаст еще большее блаженство, которое монахи достигают. Когда вы изнывающие под палящим солнцем тени дает вам гораздо большую помощь, чем человеку, который отдыхает в тени. Я не критикую здесь. Просто пытаюсь сбалансировать его в пользу не-монахов.

+620
ankazavr 17 февр. 2017 г., 8:35:12

Чувствуя себя оскорбленными приходит от страданий. Всякий раз, когда вы обижаетесь, это из-за жажды или жмется внутри вас.

Чувствуя себя оскорбленными приходит изнутри, а не снаружи.

Когда вы полностью прекратите жажда и цепляние, страдание прекращается. Чувства обиды не возникает.

Чтобы ответить на ваш вопрос, буддист не должен обижаться на что угодно. Тот, кто обижается, надо искать глубже, чтобы найти истину своими страданиями.

+576
Khalid Dubai 18 июн. 2012 г., 3:13:27

Шести органов чувств возникает из Namarupaбыл в PaticcaSamuppada. Namarupaбыл paccaya Salayathana. Так в основном все 6 чувств-это сочетание психики(Нама) и формы (Рупа -, который представляет собой комбинацию из четырех великих элементов).

Как это ум (6-е чувство), созданные из формы? Как из 4 элементов? Оно создано из невидимого молекулярного уровня 4 элементов?

Это несколько похоже на свет? Где свет рассматривается как энергия, но позже он считался энергии и частиц, а?

+565
We are Borg 4 авг. 2019 г., 3:43:39

Я думал о понятии желая нет никакого желания. Идея стремления к тому, чтобы не понять, поэтому хватаясь за идею в первую очередь, и делает его противоречия и неизбежно неудача(?). Это просто великий парадокс буддизма? Жизни? Лучше действовать через беспристрастным/пассивного принятия вещей, и у тебя это долгосрочное, настоящее и активное стремление к 'отменить' желание, или от постепенного, пассивное принятие в себя в переводе на отсутствие желания? Или сделать два смешиваются?

Кроме того, эти разные варианты действий зависят от конкретной секты буддизма?

Это может быть слишком простым, или слишком сложным.

Мне жаль, если я не слишком хорошо переводить мои мысли.

+529
Meera 22 мая 2012 г., 6:45:47

Я заметил, что иногда я чувствую гнев, когда кто-то относится ко мне несправедливо, или критикует меня или одну из моих работ. Я знаю, что буддизм советует ждать, или не действует на гнев. Тем не менее, каждый раз, когда кто-то раздражает меня этот способ мне очень хочется сказать что-то значить, или когда я получаю критике я часто удалять мои работы или удалить комментарий. В некотором смысле, это соответственно драки и ответы на рейсы.

Что бы буддизм советую не реагировать на гнев, описанный в любом случае?

Спасибо.

+527
Ranier Lizada 4 июл. 2017 г., 21:50:20

Перенаселение обязательно станет дилемма человеческого существования в другой пару веков. Даже на сегодняшний день это является серьезной проблемой для всех нас. Мы бы все любим, чтобы избежать этого навсегда становится сансары. Но как? Единственный выход-это через практику и осознание Дхаммы. Теперь, больше населения, больше желая там вещи, больше вещей, чтобы пробудить ваше желание, повысить вашу жадность, эгоизм, беспокойство, страх, и т. д. это на самом деле сложнее практиковать истинную Дхарму. Но ваш вопрос “где новые люди приходят из’ согласно писаниям.

При изучении дискурсов Верховного Будды, кое-что нам ясно: он говорит нам, что существа в Samsāra имеют тенденцию к ‘перерожденец’ в четыре низком уровне миров. Они стремятся получить рождение в Великий ад (Niraya), животных, претов (привидения), и Асур миров. Лишь в редких случаях несколько перейти на высшие планы существования.

Если принять слова Будды на этот счет, только очень редко человек будет рождаться в человеческом мире снова. В Chiggala Сутта: отверстие (56.48 ЗП) Будда говорит:

Монахи, предположим, что эта великая земля была полностью покрыта водой, и человек, чтобы бросить коромысло с одного там отверстие. Ветер с востока будет толкать ее на Запад, ветер с запада бы толкнуть ее на восток. Ветер с севера будет толкать его на юг, ветер с юга будет толкать его на север. И предположим, что слепая морская черепаха были там. Он придет однажды на поверхность каждые сто лет. Теперь как вы думаете: будет, что слепая морская черепаха, выходя на поверхность раз в сто лет, просунуть шею в ярмо с одним отверстием?"

"Это было бы просто совпадение, господа, что слепая морская черепаха, выходя на поверхность раз в сто лет, просунуть шею в ярмо с одним отверстием."

"Это также совпало так, что один получает человеческое состояние. Это также совпало так, что Татхагата, достойный & правильно само-пробужден, возникает в мире. Это также совпало, что учение и дисциплину изложении Татхагата появляется в мире".

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn56/sn56.048.than.html

+516
RapidWebs 16 авг. 2013 г., 10:30:54

Я считаю, что размещение 3-х областей не является произвольным. Градуированных шагов к просветлению. Мудрость и правильная практика-это ключ к личностному росту так, что человек может присутствовать в другом крыле - сострадание к другим.

Я считаю, что это наша природа, чтобы помогать друг другу. Наиболее эффективный способ сделать это, чтобы вырезать полностью наши собственные потребности и желания (до костей, по крайней мере). В моей прежней версией этой жизни я был опустошен, чтобы потерять мою семью, мою карьеру, и мое здоровье все сразу. Как буддист, он был реальным преимуществом. Вложения пропали. Но это не то, что каждый может или должен сделать это и это не то, что Будда был намекаете. Это просто абсолютное мы могли бы достичь. И как желудь, следует рассматривать как дуб ... мы должны рассматривать как наш самый эффективный себя.

+458
dmitris 27 сент. 2015 г., 5:52:51

Я 21-летний студент изучает физика. Когда я ходить вокруг кампуса, я в медитативное состояние; наслаждаясь окружающей природой и математические плоды, которые он приносит.

Мои мысли будут прерваны, когда привлекательная женщина будет ходить со мной. С чего-то же просто, как обмен улыбками, или просто их юную красоту, я могу быть полностью удалены из моей медитации. Обычно, я оставил ощущение, что я преследую-это не так интересно, как прохожий.

Я не хочу отвлекаться от своей медитации; главное, осталось ощущение, будто мой путь неверен и меньше. После того, как я сам собрать могу я вернуть себе мотивацию, чтобы продолжать мои уроки математики и физики медитации, но это процесс чувствует отягощение.

Как мне включить красивую молодежь вокруг меня в моей медитации математики, физики и природы, а не процесс, как Тип 1-Супер Нова, где молодежь-это белый карлик, пожирающий звезду медитации?

Type1A super nova, women are the white dwarf, and my meditation is the star.

редактирование - описание моя медитация

Периодически, я буду сосредоточиться на моем дыхании делать медитация саматха. Когда я смотрю на природу, я пытаюсь понять непостоянство, но я не верю, что все вещи временные. Я считаю, что символы/идеи как шестигранник преодолевать время. Моя медитация также состоит в попытке понять объекты, что существует ли я здесь или нет (математика) и преобразователя (физика) между этими символами/идеи и временного физического мира.

+457
R Bubba M 18 апр. 2011 г., 18:37:24

Это не аморально. Вопрос, если это полезно или нет!

Очевидно, похоти и порнографии являются полезными для временного удовлетворения жажды сексуального удовлетворения. В этом смысле, они умелые. С другой стороны, жажда сексуального удовлетворения может стать помехой и поэтому неумелыми, если есть другие цели... а именно усмирение жажды.

Я бы посоветовал не брать зависимость от сексуального удовлетворения слишком серьезно, если это сразу вызывает проблемы для вас или для тех, кто вокруг вас. Есть много вещей, чтобы быть брошенным, и хотя это одна из них, как правило, у нас есть другие более важные враги для борьбы с первыми. Например: злость или праведный гнев. Высокомерие и гордость также приходят на ум.

Много людей зацикливаться в нашей западной цивилизации вокруг проблемы сексуального удовлетворения. Мы не только сексуального удовлетворения, но и огромное множество представлений о нем. Многие на этом сайте вызвало сильное отвращение к сексуальности. У них есть свои обстоятельства, привычки, и неприязненных отношений отказаться.

Как и все плохие привычки и практики, наступающего с преобладанием неблагочестивого тела, речи и ума... первое, что нужно сделать, это перестать копать яму! Иными словами, не дают эти привычки энергии, построив их в абсолют. Худшего. Вещи. Когда-нибудь. и переживаешь из-за невозможности просто закрыть их. Эти привычки нужно постепенно, медленно заброшенный со временем и так никто не должен голодать этих привычек энергию, которую они должны сохранить себя.

Отличная тренировка ума, что мой учитель дал мне когда вы думаете о вредных привычках разума: рассматривать их, как глупых детей, играющих в песочнице. Наша задача-быть внимательными, этих глупых детей, как любящий дедушка или бабушка, наблюдая за внуками играть - и убедитесь, что они остаются в песочнице и не навредить себе или другим. В думать о них как глупых детей нужно учить вести себя мы не даем им каких-либо незаслуженную энергию. Мы усмирим их, успокоив себя.

+442
Asif A 7 апр. 2017 г., 7:22:30

Мне интересно, почему сильная вера в перерождение не соответствует выше учения Будды?

Потому что в истории Запада, западные люди страдают от каких-то религиозных, то есть сильная вера в возрождение через более 2000 лет, так что они ненавидят, что религиозные и эта вера, вместе. когда они ловят учения Будды, они предвзятость учения Будды на том, что ненавижу. Они пытаются резать Возрождение от Типитака, хотя полностью они никогда не учатся на протяжении учения Будды в древней системе обучения.

Почему вера в перерождение не ведет к прекращению страдания? Почему кто-то, кто решительно принимает возрождения (читайте ниже случае, чтобы увидеть, что я имею в виду под "твердо принимая Возрождение") не может достичь Nibanna?

нигилизм ("небытия") и/или Экзистенциализма ("существование") следует избегать.

В середине пути, мы принимаем все возможные ситуации, такие как Камма причины перерождений, следующих жизнях, ведь мы верим в причины и следствия. Но мы не верим в перерождение, потому что это не правда. Это просто возрождение новых эффектов, которые могут иметь тот же вид, как и в прошлом, но его нет вообще.

+415
CH Matthee 4 авг. 2013 г., 18:35:51

Я видел разные ответы на этот вопрос, поэтому я предполагаю, что это зависит от школы к школе, это правда?

Я не говорю про пожертвования Сангхе в целом, как фонд, но давать деньги на монаха.

+373
okomito 16 нояб. 2012 г., 22:08:46

Поправьте меня, если я ошибаюсь, но я понимаю, что буддисты смотреть просветление как состояние души. Как нейронаука прогрессирует, мы имеем больше и больше контроля над человеческим мозгом, чтобы побудить конкретное душевное состояние, кажется, только вопрос времени. Означает ли это, что в какой-то момент в будущем, предполагая, что наука продолжает развиваться, мы сможем привести к просветлению путем нейрохирургических значит? Или есть что-то в просветление, которое сделает невозможным?

Если мы дойдем до этого этапа, он будет делать все буддийские традиции и писания устарели? Ведь просветленные люди могут видеть вещи ясно для себя, так что не было бы никакого смысла в том, чтобы опираясь на таких очень старых источников с неизвестной надежности, которая в значительной степени зависят от их культурного контекста.

+353
Fahim Parkar 29 июн. 2011 г., 1:55:44
Абхидхарма (санскр) или Абхидхаммы (пали) древние (3 веке до н. э. и позже) буддийские тексты содержат детальные схоластической переработок доктринальных материалов в буддийских сутрах, согласно схемы классификаций. В Абхидхаммы работ не содержат систематических философских трактатов, но резюме или реферат и систематических списков.
+310
RomanReigns 20 сент. 2017 г., 23:13:42

У меня есть проблема подбора медитации для практики во время моего свободного времени, как студент-медик. Мое свободное время ограничено, и мой уровень стресса до небес. Что является лучшей практики медитации для меня? то, что будет держать меня в сознании, а также улучшить свою силу фокуса. Мой дефицит внимания создает огромные проблемы в учебе.


Спасибо вам, ребята... 1-й ответ является наиболее полным. Я помню, когда я был подростком, я использовал, чтобы практиковать медиацию Метта и лучше засыпает. Но, как я стал студентом-медиком, и я сейчас учусь на 3 курсе, мой ум получил забиты с постоянно растущим объемом знаний и стресс, что я чувствовал, что я был в ловушке в этом догмате искусственных знаний и теряется вся свобода у меня была в детстве. Но сейчас я чувствую, что свободу я потерял на самом деле в основном потому, что я потерял мой путь как медитирующий буддийский практик больше, чем все остальное. Я должен найти время, чтобы сделать эти маленькие вещи, потому что это те мелочи, которые делают нас полными. Спасибо за ответы!

+294
Pustoi 7 нояб. 2019 г., 20:38:44

Есть ли зависимость от мысли существования жизни ? (Зависимостей, без которых жизни бы не пришел в существование.)

Другой вопрос : есть ли тяга к мысли привести к тягу к существованию ?

+283
brendanjerwin 7 мая 2012 г., 21:30:23

Клеветать на Будду, Дхамму хорошо, что правильно, а правильно, и носителем таких и их поступков, благородных, требует неправильная точка зрения и неправильная точка зрения, безусловно, ведут в ад. Подробнее о критика и похвала в качестве 4.83: Avannaraha Сутта - осуждать и смотрите также уважения и почитания

Но он не останавливается здесь. Даже если клевещущие земным, но даритель, человек благости, никто никому благодарность, как отец и мать, учитель, руководитель те сообщества, отшельники... и такие ведет в ад и если обретение человеческого бытия, он/она не влиятельная, где возрождается, он/она низкого происхождения, где возрождается. Короткий разбор действий.

Обратите внимание и достоин того, чтобы думать о том, что физическое действие может иметь эффект быстрый, но он основан на умственных действий, полагал, что имеет наибольшее влияние на длительное время, и поэтому, даже если не говорили вслух, а не физическая действовал, просто подумала "идиот" может иметь большое влияние, если соответствующие ну ушел и хорошо.

Тот, кто говорит ложь (про других) идет в niraya; тот, кто совершил зло и говорит: "Я этого не делал", также niraya. Оба они, будучи грешниками, страдают одинаково (в niraya) в их будущей жизни. ОГЯ

Берегите себя!

[Это не дано торговли, обмена, стеки, буддизм, но и для выхода. Для дальнейших вопросов или если ищет место для ПРО, можно использовать этот выход ]

+281
Ray of Love 30 апр. 2014 г., 10:47:18

Другой способ смотреть на это, когда смотришь теоретической физики и экспериментальной физики.

Взять к примеру ученого. У него есть теория о том, например, гравитация. Его только теория на бумаге. Он созерцает его насквозь и делает свои расчеты.

Он получит представление о том, как реальности?

Нет, он не будет. Почему? Потому что он не черный делюкс свою теорию на реальность.

Затем позволяет взять его на шаг дальше. Допустим, что этот ученый хочет проверить свою теорию на практике. Сейчас он проводит эксперимент в реальности, где он проверяет эту теорию гравитации. Затем он получает свои результаты и вижу, что часть его теория была правильной, а другая часть не соответствует действительности. Теперь он может пересмотреть свою теорию и сделать ее более точной, а затем снова проверить его.

Теперь он получил представление о том, как реальность функции?

Да у него есть. В этом заключается разница между теоретической, интеллектуальной, "книжные" знания и експериментально знаний.

Это полезно, чтобы думать и анализировать, но знаю пределы своего ума. Это полезно, чтобы попытаться разобраться с этими понятиями интеллектуально, но это все.

Только созерцая, как чтение меню ресторана и зная всю еду, но никогда не заказ и попробовать его.

Или как планировали поездку, но никогда не делая путешествие.

Созерцание может получить только вы до сих пор.

Понимание 4 благородных истин и как реальность функции достигается глядя. Наблюдая осознанно. Делая понимания практики медитации.

+250
Miro Hudak 9 февр. 2013 г., 12:03:51

Учитывая эти стихи Анапанасати Сутта

Он тренирует себя: 'я буду вдыхать чувствителен к восхищению.' Он тренируется себя: 'я буду выдыхать чувствителен к восхищению.'

Он тренирует себя: 'я буду вдыхать, чувствительных к радости.' Он тренирует себя: 'я буду выдыхать, чувствительных к радости.'

В комментариях я читал восторг и удовольствие (блаженство) принимаются как-Джана факторов, как описано здесь. Что именно это было предложено здесь? Можно ли испытать эти факторы в медитации, не будучи в jhanas и, возможно, поощрять их? Можно поощрять их, сосредоточившись на них и почти готов их в жизнь? Мне всегда говорили, это было контрпродуктивно. Предположительно, это часть Сутта саматха. Это предполагает, что вы должны быть в jhanas прежде, чем идти дальше в этой медитации?

Я думаю, в целом я просто хочу некоторые дополнительные пояснения к тому, что эти стихи имеют и значение их для практики медитации.

+219
xpy 20 июл. 2016 г., 8:51:39

Эта ссылка идет в подробности о том, как построить и использовать цветные колеса Касина устройства. Я использую этот "метод" уже несколько недель, чтобы некоторые хороший эффект...что-то там насчет того, чтобы концентрироваться на материальном визуальный объект, который делает его легче для новичка, как я, чтобы культивировать и поддерживать концентрацию.

+215
tecmoc 3 окт. 2015 г., 21:50:37

Это бульон и овощной сок допустимого?

Я предпочтительно искать ответ опытным монахом.

+212
naomi 5 янв. 2017 г., 15:09:09

Да я медитировал и я искал в Интернете этот вопрос, прежде чем приземлиться здесь, что я описываю ниже-это смесь того, что я читал, что нужно делать во время медитации и то, что на самом деле происходит, когда я на самом деле медитировать.

Большинство статей я нашел сказать, что стараюсь держать фокус, но вот я хочу спросить Что делать мне сосредоточиться ? Мои проблемы, мои желания или просто как мы держим фокус без предмета питаться ? И во время медитации я нашел, что мои мысли блуждают далеко, и постоянно напоминать себе, мысленно повторяя: "нет, я медитирую, я медитирую". Это правильный метод ? но самый большой вопрос-это когда мы говорим, что фокус(и в любой другой сфере, кроме медитации) мы понимаем в общем контексте, как улучшить нашу работу или инвестировать себя в этой области, но что это значит в медитации, это повторять мысль постоянно в голове или что-то еще ?

В то время как некоторые другие статьи говорят, наблюдать мысли, как они происходят , я имею в виду хорошо, я мог наблюдать за мыслями, которые возникают во время медитации, но тогда тебе не кажется это немного противоречивым ? Вы производите мысли, и тогда вы видите, что происходит тогда на самом деле мы могли бы направлять наши мысли тогда, почему он тогда сказал остаться и наблюдать ?

Я знаю, выше я задавал мои вопросы в солянку образом, так что позвольте мне подвести итог кратко:

  • Что мы должны думать во время медитации или нам не нужно думать вообще ?

  • Вообще мы установили таймеры для медитации или же мы получаем интуитивное ощущение, что я не могу сосредоточиться и медитировать больше на сегодня ?

+210
Sara Nagy 27 апр. 2013 г., 17:07:01

Мне нравится эта часть цитаты из Ланки ответа на как “участие в восприятии света”?

Через правильное отражение в зарождающихся энергии и подобным состояниям разума привели к свержению лени и апатии. Поощрительные энергии является попыткой первого набора затевается. Напряжения более мощный, чем поощрительные энергии, потому что она оставляет за леность. И из-за одолевавших ее все дальше и дальше от разрушительного состояние, прогрессивное начинание является более мощным, чем нагрузки. Осуществление правильного размышления интенсивно на этой троичной напряженность лени и апатии изгоняются. Поэтому благословенный сказал, что условием для учета новых лени и апатии, и для изгнания лени и апатии, что старая, обильно порядке отражения на элемент поощрительные энергии, напряжения и усилия.

Вот, в моем понимании:

  • поощрительные энергии энтузиазма силу новое начало, укорененное в вере,
  • нагрузки-это постоянное усилие, коренится в убежденности,
  • прогрессивные начинания-это положительное подкрепление от видя себя прогресс.

Было бы интересно увидеть кого-то изучить понятие прогрессивного начинания. Что такое Палийский слово? Он используется в нескольких местах в каноне?

Я лично подключиться поколения, подняв энергии с практикой-Джана, а конкретно первый и второй Jhanas (третий и четвертый будучи более сосредоточен на невозмутимость):

Первый-Джана:

Просто, как если бы умелый мерето в турецком городке Батман или мерето в турецком городке Батман ученик хотел залить порошок ванны в латунный таз и разомните его вместе, посыпая его снова и снова с водой, так что его мяч ванна порошок — насыщенный, насыщенный влагой, пронизанный изнутри и снаружи — тем не менее, не капать; просто так, преподобный пронизывает, наполняет и наполняет этот самый организм восторг и счастье, рожденные [направленной мысли и оценки на один успешный] вывод [от чувственности, от неблагих].

Второй-Джана:

Будто озеро с родниковой водой, текущей изнутри, не имея притока с востока, запада, севера или юга, и с неба периодически поставляя обильный дождь, так что прохладный источник воды, текущей из озера будет проникать и пронизывать, вдохновлять и наполнять его прохладных водах, нет части озера, заполненное прохладной воде; так, монах пропитывает и пронизывает, заливает и наполняет само это тело восторгом и удовольствием, рожденным хладнокровие [=унификации сознания свободным от направленной мысли и оценки — внутренняя уверенность].

В подтверждение этому, есть много мест в каноне, что говорить о связи радости (радость, восхищение) при концентрации, например, Vatthupama Сутта:

Когда он отказался, исключил, отпустил, отбросил, выкинул [несовершенства разума] в частности, он считает, что я одержим совершенную уверенность в Будде, и он обретает вдохновение в значении, обретает вдохновение в Дхамме, обретает радость, связанную с Дхаммой. Когда он радуется, восторг рождается в нем, в человеке, это восторженное, тело становится спокойный; тот, чье тело находится в спокойном испытывает удовольствие; того, кто испытывает удовольствие, восторг.

Это выглядит как идеальное описание первой работе со мной.

+126
user25834 22 нояб. 2014 г., 12:39:29

Показать вопросы с тегом