Как монахи с помощью социальных сетей?

Я думал, что монахи должны были бы не иметь дела с развлечениями. Спасибо заранее.

+156
Gerry Beauregard 31 авг. 2019 г., 20:21:45
40 ответов

Этот документ обеспечивает синтез эмпирически поддерживаемого преимущества памятования.
д-р М. Дафни Дэвис и А. Джеффри Хэйс Университет Штата Пенсильвания

http://www.traumacenter.org/products/pdf_files/Benefits_of_Mindfulness.pdf

+987
Steve Scully 03 февр. '09 в 4:24

Будда исключительно зависимого возникновения термин для обозначения двенадцати условий, которые ведут к страданию. Как только вы придерживаться Нагарджуна (Махаяна) смотреть на зависимое возникновение (т. е., причинно-следственной связи и обусловленности) будут конфликты с обусловленности и идея-нет самобытия' трудно применить ко всем вещам.

Не-присущего существования' ('пустота' - 'sunnata') Будда был занят пустота 'сам', т. е. 'эгоизм' (СН 35.85). Будда не касается-нет самобытия' времени, поскольку время, очевидно, не есть "я", " эго " или 'представления личности'.

Принять законы природы (Дхамма-Нияма), которые обусловленности, непостоянство, неудовлетворительность, не-я, пустота, и т. д. Если они лишены самобытия, то их как бы не существует. Как они могли быть "законным"? Даже идеи нет самобытия " бы "нет самобытия'.

Будда учил невечные вещи, естественно, не может быть "я". Но это не значит, наоборот должны применяться, а именно, постоянные вещи должны быть "я".

Люди часто спрашивают: "Если все вещи непостоянны, само непостоянство непостоянно?" Естественно, этот вопрос неактуален, поскольку Будда учил обусловленные вещи непостоянны и никогда не учил, что непостоянство-это обусловленная вещь. Таким образом, обоснованным является вывод о непостоянстве постоянен, как не-я/пустота (анатта/sunnata) является постоянным.

+966
Obezumnaya 10 мар. 2017 г., 13:31:54
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Существует 4 способа медитации развивается

(1) понимание предшествует затишье 
(2) спокойствие предшествовать понимание
(3) спокойствие в сочетании с пониманием
(4) ум, захваченный беспокойство

(Юга naddha) Paṭipadā Сутта

Если вы принимаете (1) - (3) спокойствие и понимание присутствуют, но не в порядке, в котором они разрабатываются. Следовательно, оба они необходимы, по заказу они развиваться будут отличаться.

См. также: Саматха и Vipassanā, Будда обнаружил, Дхьяна

+935
nicolasdaudin 10 окт. 2012 г., 12:07:54

С Ozamu Tatsuka японский, следует отметить, что в японских форм буддизма, там был мультик в стиле изображением мастеров и даже Будда с самых ранних форм чаньские (дзен) буддизм был введен в Японии в 12 веке, самое знаменитое из них по Хакуин:

Hakuin - depiction of Bodhidharma 1 Hakuin - depiction of Bodhidharma 2

Японский Дзен славился собственной деградации, исходя из принципа, что "ничего не может считаться божественной, или все". Это хорошо выражено в Kanshiketsu (乾屎橛) Коан:

Монах спросил: "что есть Будда?"

Unmon ответил: "сухое говно палкой"

Одна из главных тем в манге выражает понятие из буддизма Махаяны (японских школ буддизма почти исключительно в традиции Махаяны), что бы не было концепции в первоначальное учение Будды.

Глядя на главных героев, имена многих появляются в исторических и/или мифологических текстов о жизни Будды, как показали прямые ссылки на исторические или мифологические страницах Википедии. Использование вымышленных персонажей тоже не новичок в буддизме Махаяны. Лучший пример-у чэнъэнь в путешествие на Запад, где Король обезьян, брат, песка и говорящая свинья.

Я думаю, что мангу следует рассматривать в традиции у чэнъэнь и Хакуин, с помощью фантастики и юмора, смешанного с обучения донести центральную идею. Хотя это может обидеть более "традиционных" школ буддизма, это на самом деле цель "внезапное учение" для прокалывания рыльца позволяют кэнсе.

+910
Crontis 20 апр. 2010 г., 18:15:31

В отношении изучения религии, подхода к исторической достоверности не имеет никакого отношения. Большинство мифов о сотворении/истории содержат их собственный отказ. . . его миф/история. Однако в контексте религии история может быть оценен. Для этого не нужно держаться за пределами стандартов, а, скорее, внутренне в контексте религии.

Например, то, что было сказано в вашем примере не было Сиддхарта, но говорит Будда. Что трансцендентная природа Будды позволило ему выразить свой характер и преодолеть человеческую ограниченность.

Другой подход мог бы изучить культурную значимость реакции и сделать их притча о божественной природе Сиддхартха. Многие люди отмечают, что семь дней творения не может быть принята в науке, предоставляя Богу "космическом" смысле времени. Путем присоединения смыслов этих действий эти легенды не должны нести численное правда, а выше правды или знания.

Но вопрос "сделал Сиддхарта жить?" является одним из истории. На вопрос "Разве [мифический религиозный лидер] не [действие]?" становится очень чувствительным, и, как правило, учились не спрашивая, если они существуют, а как их существование под влиянием религии.

Но с религиозными деятелями и рассказы об их жизни, лучше отделить историческое от религиозных целей. Поэтому многие люди считают, что добавление исторический "факт" в своих убеждениях будет подтвердить свои убеждения. И все же большинство людей хотят, чтобы игнорировать все, что мы называем то, начинается с веры в то, что называется фактом.

Искать в философии и религиоведения, чтобы увидеть, насколько убеждения обрабатываются и помните, ваши убеждения на науку убеждения. Просто потому, что вы верите в свою историю и сведения, не превзойдет другого убеждения, независимо от того, как неправдоподобно они. Никто не "доказана" гравитации, истории или даже реальности. Чем больше вы знаете, тем больше вы знаете о том, как мало мы знаем.

+881
Stefan Youngs 15 янв. 2013 г., 15:34:12

Есть 37 факторов (Bodhipakkhiyādhammā) вы должны культивировать в баланс, чтобы получить в нирвану. Из которых одна (можно сказать, самый важный из них всех) - это осознание. Если вы потеряете это вы не можете культивировать покой контроллера, а также измерительного инструмента в том, насколько каждый фактор разработал.

Замерщик - осознание расскажем вам, какие факторы являются несбалансированное Контроллер - понимая, какой фактор является несбалансированной, вы можете взяться за работу и сделать его сбалансированным

+881
ROY DUCKWORTH 23 авг. 2015 г., 0:35:39

Помехи могут быть подавлены в одной сессии, но это не приведет к работе.

Растворение препятствий занимает много сеансов или определенной длительности.

+868
Astrid1345 5 июн. 2014 г., 23:51:19

Во-первых, Будда многому научился от своих учителей. Увидеть Ariyapariyesana Сутта: Благородный Поиск. В конце концов он заметил, что их подход не достигает цели, так он нашел другой подход.

Поэтому мы можем сказать, что это больше нужно развивать собственные навыки медитация, чем бездумно следовать предписанным методом.

Однако, правильные методы основаны на знаниях и опыте. Экспериментируя на себе, без знаний и опыта, мы можем сделать очень глупые ошибки.

С другой стороны, не все преподаватели очень хорошие, поэтому они могут использовать далеко не лучшие методы для вас, или они могут объяснить их не так хорошо.

Практика может ввести в заблуждение, если я не понимаю правильно, чему они учат. Это очень верно. Это опасно, чтобы практиковать то, что вы не очень понимаете, так не делайте этого. Сначала постарайтесь понять, а потом практика.

Без хорошей ориентации и правильное отношение, некоторые медитаторы очень сильно навредили сами себе.

Таким образом мой ответ: определенно будьте внимательны, и пусть ваша практика будет недлинной. Только при этом условии человек действительно развивать талант. С другой стороны, учиться у других. Иначе вы вряд ли бы ушел далеко. Это как дерево и трава: исследуя полностью на нашей собственной, мы растем на высоте травы. Исследуя с помощью предыдущих исследователей, мы растем в высоту.

+855
JonBackhaus 25 февр. 2016 г., 17:54:15

В конкретной ситуации, что вы описали, вы испытали несколько мощных эмоций - гнева было, как вы сказали, но, возможно, и другие эмоции. Возможно, это поможет вам вернуться в тот момент, когда вы решили написать свою жалобу в книге отзывов и попытаться определить все эмоции вы испытали, начиная с самых очевидных до более дискретным. Подумайте, как часто вы выступаете на эти эмоции, когда они появляются.

Во время медитации, мы учимся смотреть на наш ум. Мы научиться определять эмоциональные состояния, как они происходят -мы видим, что они приходят, имеют определенную власть, длиться некоторое время, потом пройдет. Причина мы делаем это потому, что в противном случае мы просто следуйте привычки (акт на эти эмоции) у нас уже давно разработан. Люди, которые медитируют признать эмоции они испытывают, но учтите, что, не действуя на тех эмоциях, особенно если они нездоровы. Они понимают эмоции как нечто, что присутствуют, продлится некоторое время, не пройдут. Вы хотели бы научиться контролировать тему? Может быть, вы бы развить интерес к медитации и узнаете, как это сделать.

О том, какие чувства сожаления вы испытываете сейчас, постоянно думая об этой ситуации, вы держать ум сосредоточены на негативных эмоциях, и это не хорошая тренировка для ума. Хорошая часть заключается в том, что вы можете увидеть эффект ваших действий на вас ( вы сделали что-то и теперь вы чувствуете себя плохо об этом). Постарайтесь оставаться в настоящем моменте. Когда мысль о том, что ситуация появляется в вашем уме, просто признаю ее в качестве мысли (вы уже не в той ситуации, в данный момент он просто подумал о такой ситуации). Когда вы испытываете эмоции в настоящем, распознать эмоцию и отпустить ("это печаль" или "сожаление"). Может быть, это поможет думать, что ты извлек урок из этой ситуации и постараемся не повторить эту ошибку снова. Также, будьте добры к себе - мы все делаем ошибки, главное-учиться у них.

Я надеюсь, что вы найдете что-то полезное в ответ.

+812
Baffled Monkey 18 окт. 2016 г., 5:45:04

"Ламрим" - это жанр. Это жанр духовной литературы, что дает полный обзор всего учения, методично продвигаясь от несколько грубых и примитивных представлений о базовых уровнях, более сложный и тонкий перспективы более высоких уровнях. В каждой школе обычно есть свои любимые "Ламрим" текст или два (один для начинающих студентов, для продвинутых учеников и учителей), но если вы их читали бок о бок они все очень похожи по содержанию и последовательности, самая большая разница в том, что глубина и тон. Это не редкость для текста "Ламрим" в форме конденсированных стишок для легкого запоминания, которая затем требует комментария текст для увлажнения смысл вернуться к понятной форме.

В тхераваде, идея этапам пути не очень развит. Я уж не говорю об уровне мастерства один метод, как 16 стадий Випассаны (есть такие тексты в тибетском буддизме, но они не "Ламрим"), а, скорее, эпических уровней, которые практически полностью заменяют друг друга структур, таких, что понятия очень важны на одном уровне выглядят весьма наивно на последующих уровнях.

Трудно назвать Visuddhimagga в тексте "Ламрим", по двум причинам. Во-первых, потому что сфера его действия ограничиваются тем, что в "Ламрим" текст будет примерно одна шестая часть полного пути. Во-вторых, потому что он проникает очень глубоко в темах, что в Тибетских школах, как правило, относятся в специализированных медитации тексты.

Прогрессирование Ламрим примерно:

  1. "народный буддизм", с акцентом на вере и основам морали и нравственности, шести миров, карма
  2. вид материала, который изучал в тхераваде: 4 благородные истины, саматха, Випассана и т. д.
  3. махаяна материал: бодхисаттвы, парамит
  4. хардкор философию Мадхьямика
  5. в (нижнем) уровнях тантры. Поколение йидама и энергетическая йога.
  6. махамудра и Дзогчен
  7. Дзогчен-это иногда отделяется в самостоятельный уровень выше Махамудры

Махамудра-это продвинутый уровень учений в новом переводе школ (Кагью, Сакья и Гелуг). Простыми словами можно сказать, Махамудра-это уровень, где мы, наконец, получить непосредственный опыт того, что буддизм на самом деле, без топтания на месте, как на предыдущих уровнях. Что сказал, но для самых талантливых студентов Махамудры непонятен без основания предыдущих уровней, плюс практикует это требует такой глубокой эмоциональной стабильности, которая может только быть развит через предыдущие уровни.

Дзогчен-это очень продвинутый-уровень учений в Старом переводе школы (Ньингма). В некотором смысле она очень похожа на Махамудру, но он имеет тенденцию быть еще более абстрактный. Это потому, что Дзогчен полностью говорит с точки зрения просветленного состояния Будды, в отличие от Махамудра, которая до сих пор есть остаточный вкус студенческой отношение.

Если вам необходимо параллельно с Тхеравадой, я думаю, мы могли бы грубо выразился Махамудры на уровне четвертого-Джана и Дзогчен за пределами четвертого-Джана. Я думаю, я мог бы также сказать, что практика Махамудры и Дзогчен особенно не намного отличается от Дзен, хотя стиль явно отличается от других.

+793
Smi 29 дек. 2015 г., 18:25:05

Насколько мне известно, нет никаких явных упоминаний в писаниях экологических проблем и устойчивого развития. Я думаю, что во времена Будды, там не было много проблем в этой области. По идеи устойчивого развития не новы, но он не был до второй половины 20-го века (энергетических кризисов в 70-х годах), что они стали более заметными и что рост общей численности населения и увеличения потребления ресурсов рассматривались как потенциальный серьезной проблемой для человечества.

Я думаю, что делает защиту окружающей среды и устойчивости и интересные для буддистов (или наоборот?) это несколько основных идей весьма похожи, или, по крайней мере в соответствие друг с другом. Например, Будда учил, что все, вся жизнь, связано (зависимого возникновения). Также нет самости, самость существует только в зависимость от причин и условий (концепция). Это означает, что если вы повредите Земле, то вы косвенно наносит вред и часть себя.

Буддизм также учит, что мы должны принять срединный путь, ведущий простой образ жизни, не заниматься аддиктивного поведения или чрезмерного потребления, быть добрым к другим. Эти идеи также известные в области устойчивого развития. Мы не должны тратить ресурсы и стараться улучшить условия жизни для всех, не только богатых людей, живущих в западном мире.

Так что ответ на твой вопрос; я думаю, что буддизм и экология/устойчивости только привлекать таких же людей. Людей, которые действительно заботятся о благополучии других.

Кстати, будучи protem модератор устойчивого существования ЮВ сайте, я не могу устоять от того, чтобы хотя бы одна ссылка на этот сайт здесь. ;-)

+792
Matidio 6 нояб. 2011 г., 1:49:29

Почему это?

Цель внимания и медитации, чтобы увеличить длину времени, вы можете успешно сосредоточиться на объекте медитации (дыхание) без нарушения внимания. Датчик следует использовать для достижения успеха здесь является не то, как часто вы медитируете, но как долго вы держите ваше внимание в ходе этих сессий. Нет ничего плохого в пропустить день или два, ибо цель не в том, чтобы постоянно сидеть. Цель состоит в том, чтобы продлить продолжительность времени, вы можете сосредоточиться на объекте вашего внимания.

Бы изменение вида медитация поможет?

Если вы измените тип медитации вы делаете, вы будете больше не культивируя свои навыки в концентрации. Если вашей целью является увеличение вашей способности к концентрации для того, чтобы получить представление об истинной природе опыта и поэтому работать в направлении становится просветленным, я не предлагаю тебе перейти. Если ваша цель-это не просветление, а нечто другое, нет никаких проблем с переключением типа медитации вы делаете.

Это аффективное благо мотивировать медитативной практике?

Если ваша цель состоит в том, чтобы просто сидеть и медитировать, независимо от типа, имеет смысл переключиться. Вид медитации вам понравится, скорее всего, будет одна, что вы вернетесь к более часто. Но если ваша цель-стать просветленным, типа медитации вы делаете очень важное дело, и я не предлагаю коммутации. Вместо этого, я бы посоветовал пересмотреть то, что цель вашего занятия, и изменить, как вы оцениваете успешная последовательность сессий.

+778
Deependra Solanky 21 авг. 2011 г., 15:48:26

Мы можем сказать, что абсолютная реальность-это антоним пустота в буддийском смысле этого слова. По данным Палийский канон (Сутта Шунья), все это пустое (значит не абсолютно реальна) как они пусты собой. То есть, они не имеют неотъемлемое основание или ядро реальности. Или что ничего не имеет своего собственного независимого существования. Это также относится к заявлению Будды "sabbe Дхамма анатта" или "все явления не-я".

Это означает, что отсутствует абсолютная реальность, но не отсутствие относительной реальности. Что является относительной реальности? Вещи, которые воспринимаются, чтобы быть правдой, ваши чувства относительно реального.

Цитирую Шунья Сутта:

Тогда Преп. Ананда отправился к благословенному и по прибытии, поклонившись вниз к нему, сел в одну сторону. Как он сидел там, он сказал Благословенный, "он сказал, что мир пуст, мир пустой, господа. В каком смысле это сказано, что мир пуст?"

"Поскольку это пустое само или что-либо относящееся к собственной личности: Таким образом, он сказал, Ананда, что мир пуст. А чего по пусту самостоятельно или что-либо относящееся к собственной личности? Глаз (ухо, нос, язык, тела ...) пуст самостоятельного или что-либо относящееся к собственной личности. Формы... сознание глаза... контакт глаз-это пустая самостоятельно или что относится к собственной личности.

Выше обсуждается пустота с точки зрения Палийский канон традиции Тхеравада.

Если вы хотите перспективы от других буддийских традиций, обратитесь к странице Википедии о шуньята.

Вот соответствующие цитаты Согьял Ринпоче с точки зрения взаимозависимости или кондиционирования (Согьял Ринпоче (2009), Тибетская Книга Жизни и смерти, Харпер Коллинз, Kindle издание):

...все вещи, когда видны и понятны в их истинном отношении, являются не независимы, но взаимосвязаны со всеми другими вещами. Будда сравнил вселенную к широкому сеть, сотканная из бесчисленного множества ярких жемчужин, каждая с бесчисленным числом граней. Каждый камень отражает в себе все другие драгоценности в сети, и является, по сути, один с любой другой драгоценный камень... думать о дереве. Когда вы думаете о дереве, вы склонны считать, что отчетливо определены объект; и на определенной уровень...это. Но если вы посмотрите более внимательно на дерево, вы видим, что в конечном счете это не имеет никакого независимого существования. Когда вы созерцать его, вы увидите, что она растворяется в чрезвычайно тонкая сетка связей, которая тянется через всю Вселенную. В дождь, который падает на его листву, ветер, который качает его, земля питает и поддерживает его, все сезоны и погода, лунный свет и Звездный и солнечный свет—все являются частью этого дерева. Как только вы начнете думать о дереве все больше и больше, вы обнаружите, что все во Вселенной помогает сделать дерево что это такое, что оно не может любой момент быть изолированы от всего остального; и что в каждый момент его природа тонко меняется. Это то, что мы подразумеваем, когда говорим вещи пустые, что у них нет независимого существования.

+740
The Doc 21 апр. 2012 г., 5:55:29

Саматха ведущих для taṇhācarita, vipassanā ведущих для diṭṭhicarita.

Тандем-bhāvanā является этот день-vipassanā (pahāna-pariññā) и выше, правильно-bhāvanā до того, что это зависит от очистка шагов, как я описал в ссылке выше. Потому что если 2 базы-очищенный-шаги (sīla&саматха) не достаточно чист, 5 Глава-очищенный-шаги не могут быть тандем с саматха-очищенных-всего в нескольких шагах.

С 11.1

С 11.1 для человека, который уже практикуется sīla [очищенная виртуальных;sīlavisuddhi], так что ваш qoute является лишь частью, а не всей технологической линии.

Каждый человек (монах или мирянин) должен начинаться с культивированием добродетелей (шила) - отправная точка в силу по другим suttas-это пять заповедей

Каждый человек должен начать с правильного шага от них. Это зависит от личных способности, а не лежала или монах, как я описал здесь.

Шаг пример:

kītāgirisutta:

"Монахи, я не говорю, что достижение гнозиса-это все сразу. Скорее, достижения гнозиса является соответственно после обучения, соответственно действия, практика соответственно. И как там постижение гнозиса после обучения, соответственно, соответственно действий, соответственно практика?

  1. Есть случае, когда убеждение возникло, одно посещение [а учитель].
  2. Побывав, один запрос его помощника (см. Виная mahāvagga mahākhandhaka, и CH. III с медитации предметом Visuddhimagga)
  3. Был дежурный, внимательно слушать.
  4. Выслушав внимательно, один слышит Дхамму.
  5. Услышав Дхаммы, один запоминает его (dhatā=sutadharo).
  6. Вспомнив, запоминая, вдумываешься в смысл учения.
  7. Помыслив смысла, человек приходит к соглашению путем размышляя над учением.
  8. Есть договоренность через размышление учения, желание-сделать возникает.
  9. Когда желающих не возникло, никто не оказывает.
  10. Когда нагрузку (усилие), одна медитирует понимание.
  11. Медитации инсайта, один посвящает свою жизнь.
  12. Посвятив всю свою жизнь, человек понимает разумом (различение тела) истина в последней инстанции и, проникнув, просветленный, он с рассуждением, увидит его.

"Теперь, о монахи, не было такой убежденности не было, что посещения не было, что посещение ... что слушать внимательно ..., что слушание Дхаммы ..., что запоминание ... что проникновение в смысл учения ..., что соглашение по размышляя над учением ..., что желая сделать ..., что усилия ... что медитации прозрения ... что посвятил свою жизнь. Вы потеряли кстати, монахи. Вы пошли не тем путем, монахи. Как далеко вы плутали, глупые люди (moghapurisa), от этого Дхамма и дисциплина!

Выше последовательности появляются в большинстве содержимого Типитака:

1-й-2-й 1-й 2-й стихи Сутта. КХУ. khuddakapāṭhe maṅgalasuttaṃ (1 каждый мангала), anwsering Брахму Sahampati (1-й раз Будда решил учить), В. Н. Mahāvagga Mahākhandhaka (1-й двери быть монахом), Visuddhimagga Kammaṭṭhānaggahaṇaniddeso kammaṭṭhānadāyakavaṇṇanā, Сутта. Aṅ. (4): aṭṭhaka puṇṇiyasuttaи т. д.

3-й-7-й - 3-ье стихи Сутта. КХУ. khuddakapāṭhe maṅgalasuttaṃ, квалификация nissayamuccaka-монах в VN Mahāvagga Mahākhandhaka, 1-й Mātikā из Сутта. КХУ. Paṭisambhidāmaggo, исследование системы в Visuddhimagga Kammaṭṭhānaggahaṇaniddeso kammaṭṭhānadāyakavaṇṇanā и Khandhaniddeso uggahaparipucchāvasena ñāṇaparicayaṃ katvāи т. д.

8 и другие учебные шаги, adhisīla adhicitta adhipaññā. Последовательность следовать до MN rathavinītasutta, Сутта. КХУ. Paṭisambhidāmaggo, и Visuddhimaggaи т. д. Каждый человек должен начать с правильного шага от них. Это зависит от личных способностей, а не лежала или монах, как я описал здесь.

Для Yuganaddha Сутта (тяги место an4.170) это же как я описал здесь, кроме всего dhammuddhacca который vipassanūpakilesa в Visuddhimagga Maggāmaggañāṇadassanavisuddhiniddesa.

Саматха ведущих для taṇhācarita, vipassanā ведущих для diṭṭhicarita.

Тандем-bhāvanā является этот день-vipassanā (pahāna-pariññā) и выше, правильно-bhāvanā до того, что это зависит от очистка шагов, как я описал в ссылке выше. Потому что если 2 базы-очищенный-шаги (sīla&саматха) не достаточно чист, 5 Глава-очищенный-шаги не могут быть тандем с саматха-очищенных-всего в нескольких шагах.

+722
Ajones102 22 апр. 2011 г., 5:24:02

Гаутама Будда умер и достиг окончательной Нирваны. Его прилепление к существующим объектам прекратились. Его неведение было разрушено. Он не упадать или карма ушла. Еще Будда сказал, что он примет рождение как Metteyya.

И Благословенный ответил: "я не первый Будда, который пришел на земле, и не я буду последним. В должное время другой Будда восстанет в мире, святого, в высшей степени просветленный, наделенный мудрость в поведении, благоприятный, зная вселенную, несравненный лидер мужчин, мастер-ангелов и смертных. Он откроет вам те же вечные истины, которым я учил вас. Он будет проповедовать его религия, славные по своему происхождению, славен при климаксе, и славный в цель, в духе и в букве. Он будет провозглашать религиозной жизнью, всецело идеальной и чистой; таких, как сейчас, я провозглашаю".

Ананда сказал: "Как мы узнаем его?" Благословенный сказал: "он будет быть известны как Metteyya, что означает 'тот, чье имя доброта'".

В вышеприведенной цитаты понятно, что Будда говорит другой Будда восстанет. Это не возрождение Будды ? (Я не говорю, что второе рождение Гаутамы, но Будда) Мой вопрос, если Нирвана означает прекращение рождения, то как это возможно для Будды, чтобы переродиться?

+695
mamembrado 9 апр. 2016 г., 3:55:59

Скажем, вы изучаете керамики и бросая вазу на гончарном круге. Ваш учитель приходит и говорит: "слишком тонкая. Это рухнет в печи".

Учитель не предопределена уничтожением свой горшок, просто использовал свой многолетний опыт и умение прогнозировать результат.

Предположительно, Будда знал достаточно, чтобы предсказать, кто будет будущий Будда, сколько будущих жизней, они бы, сколько веков Дхамма будет продолжаться после его смерти, и т. д.

+679
Ameto 12 апр. 2018 г., 1:27:33

Главное, что ты остановился и пожалел неблагих действий. Усердно практикуют, сделать много полезных действий и двигаться дальше. Это те, кто продолжают делать те же ошибки, которые ставят себя на один шаг ближе к плохих назначения:

"Монахи, bhikkhuni, ... вновь ... новичку в обучении, ... вновь ... новичка высшего посвящения, ... в .. женской новичок высшего посвящения, ... вновь ... лежал ученик мужчина, ... вновь ... лежал ученик женщина наделена пять вещей, в аду, как будто Сид и пролежали там. Какие пять?

Уничтожая живое, брать не дают, плохое поведение в сексуальных желаний, лжи и принимать опьяняющие напитки и варят. Монахи, монах наделен этими пятью вещами, в аду, как будто Сид и провалялся там". ~~ ( В 5.291/292: http://www.metta.lk/tipitaka/2Sutta-Pitaka/4Anguttara-Nikaya/Anguttara3/5-pancakanipata/026-upasampadavaggo-e.html )

+673
Chinonso Chukwuogor 23 дек. 2014 г., 20:16:21

Да. Вы можете стать буддистом, не важно, что вы были в прошлом.

Во многих школах Буддизма, Не обязательно быть вегетарианцем, так долго, как мясо, которое вы потребляете был мертв (и, как правило, замороженные) задолго до того, вы сталкивались с ней.

Первый шаг для вас, чтобы понять основы буддизма. Вы можете изучить основы буддизма, прочитав буклет "снаружи и внутри" по Аджан Jayasaro.

Второй шаг для вас, чтобы принять прибежище в Будде, Дхамме или Дхарма (учение Будды) и Сангха ("идеального" монашеский орден искренним искателям просветления). Вам не нужны церемонии. Это, по сути, вы решив, что Вы доверяете Будде, Дхамме и Сангхе, чтобы привести вас на путь к свободе.

Третий шаг для вас, чтобы добровольно провести пять заповедей, которые являются основными обучение правилами, а не запретами. Вы берете на себя пять обетов, потому что вы верите, что они хороши для вас, не потому что вы вынуждены. Воздерживаясь от алкоголя и наркотиков-это пятая заповедь.

Если вы не в совершенстве исполнять пять заповедей, это хорошо, но вы должны попробовать все возможное, чтобы придерживаться его. Если ты нарушил заповедь, Не стоит - просто стараться придерживаться заповедей в следующий раз.

Четвертый шаг-это для вас, чтобы узнать более глубоко о добродетели (сила) в буддизме (в том числе правильная речь, правильное действие и правильный образ жизни), а также попытаться следовать за ними.

Пятый шаг, чтобы углубить свои права смотреть дальше, изучая Дхамму (учение) в деталь. Пожалуйста, см. Этот ответ , как действовать дальше.

+656
stefat 17 мар. 2013 г., 16:05:53

Во-первых, я должен сказать, я не знаю отрывок текста. Поэтому моя помощь может быть ограничена или вообще-то если!

Но здесь идет. Когда Будда имел в виду "актером" возможно ли, что он имел в виду человека, который живет в заблуждении жизнь в невежестве, в результате чего в крайних проявлениях воображение, таким образом, "артист" создан (но не реальный фильм или театральный актер, как на работу). Это имело бы смысл, а Будда говорил о том, что есть только два направления для такого ума. Что является правдой, невежество на высшем уровне, это приведет к плохой выбор и действия в этой жизни и в следующей. И ссылка на "сцену" хорошо, что может быть на Земле или существование.

Опять же, не уверен, что я чем-то помочь, но это мой взгляд с таким небольшим знанием текста.

Метта.

+655
BFH 15 февр. 2017 г., 17:44:43

Считайте свои вдохи.

Например, если вы дышите раз в 15 секунд, то вы бы насчитать до 120 в течение 30 минут. После десятилетий медитации, я все еще считаю свои вдохи. Это на самом деле, насколько я знаю, когда звонить в колокола в конце медитации во время zazenkai. Я слепну и не вижу часов.

После игры в подсчет вдохов и выдохов, вы можете обнаружить, что вы можете просто сидеть в течение 30 минут без подсчета и знать, когда вставать. Это аспект памятования, чтобы измерить время.

Что ощущение времени даже для сна:

И тогда Будда разложить его внешнее одеяние, сложил в четверо и положил в позу—у Льва на правой стороне, положив одну ногу поверх другой—помнит и осознает, и сосредоточился на момент вставания. DN33

Практика внутреннего чувства времени.

+652
Vivek Vaghani 30 июн. 2011 г., 6:08:39

Некоторые быстрые ответы, которые я могу добавить позже:

  • Буддизм-это, конечно, не религия, поскольку в нем все свое учение, чтобы быть известным и проверяется его мудрых последователей. Это, конечно, образ жизни, который ведет от страдания к миру. Будда определил его как 'святой образ жизни'.

  • Будда-это самый особенный человек, потому что история показывает, что он был первым, чтобы полностью и полноценно диагностировать, что страдания на самом деле и, главное, способы преодоления страдания. Хотя сегодня существует множество религий и медитаций, включающих прямые или косвенные принципы Будды на преодоление страдания, Будда был 1-й, чтобы полностью диагностировать, страдает и его решение.

  • Будда на самом деле имеет все ответы на все важные вопросы. Учение Будды охватывают все аспекты жизни, в том числе деньги, работы, отношений, человеческого поведения, медитации и духовной мудрости, которая преодолевает страдания. Однако, как говорится: "Когда ученик готов, учитель появится". Чтобы проверить Будды, мы можем задавать вопросы о разных вещах и хорошо образованный буддист может предложить ответы от Будды. Задавая вопросы, мы можем узнать, как мудрый Будда.

  • Буддизм-это не то же самое христианство, потому что буддизм считает все это просто природные элементы (дхату), где, как христианство верит в Бога. Однако, христианство разделяет некоторые принципы буддизма о благотворительности, нравственности, любви, ненасилия и некоторые аспекты психического развития. Но христианство явно не учит высшей мудрости буддизма, такие как Четыре Благородные Истины, три характеристики, "не-я" (анатта), пустота (sunnata), элементов (дхату) и т. д.

  • Буддизм очень прост, чрезвычайно тщательного анализа, а язык является буквальным. Где, как христианство часто могут быть весьма туманны и используемого языка часто метафоричны. Сам Иисус сказал, что он учил притчами, чтобы скрыть свое учение от определенных людей.

  • Инь и ян-это не совсем относится к буддизму, потому что инь и ян-это принцип, который объясняет создание естественных вещей, где, как буддизма о прекращении страдания (а не природное творение). Однако, некоторые инь и Ян принципы нашли в буддизме, например, в описании мужской и женский факультеты и описание превратностей жизни. В то время как психология буддизм, конечно, объясняет инь и Ян принципы, относящиеся к циклической взаимосвязи между удовольствием, жажда и страдание, цель буддизма-это превзойти или быть вне инь и Ян (а не для того чтобы обнять или отпраздновать инь и Ян).

  • Похожие на инь и Ян, 12 законов Вселенной в основном про креационизм и, следовательно, не связано с освободительной целью буддизма (буддизм, хотя соглашусь с некоторыми из них, но не все). Например, поскольку буддизм выходит за пределы "Я", идея 'мы пожинаем то, что посеяли' не является центральным в буддизме, хотя она существует в буддизме. Эта идея является только мораль для мирских людей, которые считают, что они являются " я " и считаем, что они лично' рип & сеять.

  • Как для "художник нашего времени", большая часть мира по-прежнему должны продвигаться к духовной эволюции Будды. Буддизм государств путь/Путь Будды-это "безвременье" (akaliko). Покуда существ или мысли существуют, которые могут испытывать страдания, путь/Путь Будды будет правильно решать такие страдания.

  • Наконец, о школах буддизма, это зависит от вашего нрава. т. е., закон притяжения. Будда учил людей разные характеры привлекают разные преподаватели с разным ударением. Общие различия между буддизмом школы:

    (1) помощь себе и помощь другим.

    (2) индивидуальные самостоятельными практика против учителя ведут

    (3) одной настоящей жизни сосредоточить против реинкарнации/перерождения фокус.

+511
Furbie 8 мар. 2016 г., 1:12:43

Вы говорите о буддийских идей...они могут быть отнесены к Дхамме. Теперь Дхамма 'Ehipassiko', что означает прийти и увидеть для себя.

Человеческое существо не рождается просветленным, но нужно работать для получения даже простейших знаний, не говоря уже о каких глубокую мудрость. Рассмотрим, например, каменного века человек...он обладал знаниями о базовых потребностей, таких как еда, одежда, жилье, секс и т. д. Но он, наверное, не было ресурсов, чтобы узнать о работе внутренних органов своего тела. Это не значит, что внутренние органы не работают по их законам, он был просто забывая об этом.

Теперь эта Дхамма-это универсальный и существовала еще до Будды, но он взял Будды, полностью просветленного, чтобы сжать эту Дхамму в компактные учения. Так у нас эти учения, как учил Будда, перед нами. Мы ничего не получишь, просто предпочитая его или удалить его. Это для нас, чтобы увидеть, если непостоянство (аничче), страдания (дуккха) и несамоходные (анатта) действительно три марки существования.

Теперь мы считаем, что в законе тяготения Ньютона, потому что он может быть проверен. Аналогично эти буддийские учения/идеи проверке. Взять, например, непостоянство...я думаю даже для начинающих медитирующих можете легко убедиться в бренности для себя. Но проверка страдания и несамостоятельным может занять некоторое время. Главное-будьте терпеливы.

Так что в принципе мы не должны предпочитать или отвергать буддийских учений/идеи, но развивать мудрость через медитативные практики и проверить их для себя.

+470
independentvariable 21 мая 2016 г., 7:30:54

Трудно ответить. Я думаю, что лучшим вариантом является, чтобы связаться с ПА Аук Лесной монастырь.

Их контактную информацию можно найти здесь.

+446
joshrathke 3 нояб. 2015 г., 16:18:03

Я слушал лекции о развитии ребенка и в первую лекцию он выступает за обучение детей боевым искусствам в качестве помощи для повышения их самоконтроля. Я бы свою дочь, чтобы научиться боевому искусству (если она хочет). Однако я немного переживал, так как несомненно, что уроки сами учатся нападения людей или по крайней мере участвовать в потенциально агрессивном поведении.

Это оправдано для буддиста, чтобы узнать или выступают за изучение боевого искусства? Я ценю, что есть культурные связи между боевыми искусствами и буддизм в некоторых культурах? Как этика она занималась? Вообще, как я могу взять мою дочь в буддистской семье отступить одну неделю, затем взбейте ее, чтобы узнать, как нападают на людей на следующий? Что кажется в корне противоречивым? Это?

+437
Eric P626 18 апр. 2019 г., 23:12:48

Нет! Бханга НАНА только 5-й из 16 этапов прозрения. Sotapatti начинается с 14-го, т. е. Магга НАНА.

+436
defconfigueroa 9 июн. 2013 г., 22:15:19

На мой взгляд... в буддизме такого рода беспокойства называется "udacca-kukucca" :) -- "я не делаю достаточно, что я должен делать? Я делаю это , но я должен быть делаешь что вместо?"

Напротив, совершенный разум в буддизме является: а) свободным от конфликта между "Это" и "то" и Б) делает самую лучшую пользу из любой ситуации.

Так что если реальная ситуация представляет себя, когда кому-то нужна помощь, и вы видите , как вы можете помочь - идите и помогите. Но если нет никакой ситуации и нет четкого представления, то это просто беспокоиться. Особенно когда вы медитируете - всякие мысли могут прийти, но ваша цель, чтобы продолжать идти.

Так речь не о рекомендации: "вы должны тратить 50% своего времени, помогая другим" - а делаешь все, как ты позволяешь жизни развиваться.

Мы, конечно, все эти великие идеи о Великой бизнес мы хотим открыть, или великой, как мы могли бы помочь людям, или другие видения больших успехов - но они только проекции мыслей в будущем. Эта проекция создает разрыв между "здесь" и "там". От этого рассогласования происходит дуккха, ощущение неправильности.

Вместо этого, для достижения успеха вы добились, то нам необходимо найти путь от того, где вы находитесь сейчас, туда, с первого шага быть в пределах досягаемости. Поэтому единственный способ попасть туда - это работать с тем, что у вас есть прямо здесь и сейчас. Так делать все возможное с тем, что жизнь дает вам в данный конкретный момент, действующий с самых сострадание, большую открытость, большую мудрость, большую искренность и т. д. - и вы попадете в лучшее место вы могли бы получить - и по пути туда вы будете иметь много шансов, чтобы действительно помочь кому-то - и это будет реально и по силам - и не какая-то абстрактная идея, которая порождает дуккха :)

+348
rivy 11 авг. 2017 г., 11:05:35

В буддизме считается, что ум не является статическим, это не линзы, которая может быть ориентирована. Ум-это то, что разворачивается, момент за моментом. Если вы садитесь и наблюдайте, как ваш ум разворачиваться за некоторое время (упражнение называется медитацией) вы можете заметить, что состояние сознания потоки от текущих к следующему посредством ассоциаций в памяти (плюс отвлечение от органов чувств).

Один простой способ добиться концентрации (после стихания и уменьшения внутренних и внешних отвлекающих факторов) это состояние, этот процесс связывания, чтобы вернуться с вопросами и мыслями о тех же "вещь", вместо него вернется с другим смежным темам. В принципе, вы можете продолжать задавать себе вопросов по поводу объекта, и на каждый вопрос Вместо ответа из памяти, вы должны вернуться на объект и пересматривать его.

Это на самом деле не один из них отметил концентрации хотя, только регулярная медитация на заданную тему. Для достижения реального сосредоточившись, нужно переключить внимание от самого объекта изображения объекта в своем уме. Если вы посмотрите внимательно, вы можете увидеть, что изображение объекта в своем уме никогда не является полным, он имеет только одного-двух элементов или атрибутов объекта в любой момент времени, не все сразу. В самом деле, если вы обратите внимание, вы можете увидеть, как ваш разум усердно трудится, собирая опыт объект из нескольких атрибутов на велосипеде через них.

Если в этот момент, увидев этот процесс циклический сборки, вы переносите ваше внимание от изображения объекта до ума сам, а позволить ему продолжать делать свою сборку вещь, вы добились в однонаправленном сосредоточении.

+340
user848432 4 янв. 2019 г., 21:17:03

Мой друг, вы заблуждаетесь, что в настоящее время влюбляюсь только причиняет страдания, люди хотят чувствовать себя любимыми, потому что они думают, что сделает их счастливыми, что, естественно, порождает страдание, так как они идут по жизни, ищет любви, как они думают, что это сделает их счастливыми, когда вы свободны, у вас есть только любовь, чтобы дать, это то, что делает нас по-настоящему счастливыми, вы просто не любите своего партнера: ты любишь всех.

+339
Noushu Boss 29 мая 2015 г., 19:12:34

Я бы предложил вам взять одну или две сутры читать себя в первую очередь. Будд сказал, что его жизнь вливается в сутрах. Это чистейший способ, чтобы получить из первых рук понимание, до прихода или слушать любую школу любого. С точки зрения затопления, спасибо за продвижение СМИ, чистоту Дхармы и хорошим учителем не легко найти. Начнем с того, что сутра сердца, Jakata, хотя некоторые говорили, что это байки (придумали другие). Лично я люблю читать, сутра лотоса, сутра Surangama, Алмазной сутры (очень трудно понять), Вималакирти сутра, сутра совершенного просветления, сутра Lankavatara, я могу начать Dhamapada , которую я прочел несколько строк, казалось, что очень легко для начинающих текст, но нырнул в смыслы внутри слова будет доставать нектар. Я обнаружил, что чтение оригинального текста гораздо проще, поскольку умы великих людей были вселены в свои слова. Перевод, пояснения, уточнения и т. д. не всегда сделать их проще, если не надо. Вот "оригинальный текст" я имею в виду классический китайский, к сожалению, я еще не выучил санскрит.

+319
lou ferrante 14 июл. 2018 г., 10:55:43

Есть разные школы буддизма, но практически все подписаться на некоторые понятия пустота, которую Дзен-практики часто называют "не ум" или "сознание начинающего" и находит отражение в христианстве в слова, приписываемые Христу, как "если вы не станете как дети, не войдете в Царство Небесное" )http://biblehub.com/matthew/18-3.htm). Кстати все последующие, что "Царство Небесное внутри вас есть" ( http://biblehub.com/luke/17-21.htm ). Почти все религии упоминают понятие трансформации В но буддизм является только философия(я предпочитаю сослаться на буддизм как философию, поскольку она настаивает на том, что вы тщательно проверить все свои претензии себе в духе философии). это центры сосредоточены на трансформации в практические моды. Буддизм в отличие от почти всех религий, на котором настаивают большинство их кредо "на веру", пока ты умрешь, и тогда все раскроется. Некоторые из их кредо-это совершенно глупым, как непорочное зачатие и хождение по воде. Буддизм имеет некоторые очень трудно проверить убеждения, как перерождение. Там было много работы в последнее время на грани смерти опыта(Пим ван Ломмель http://www.pimvanlommel.nl/home_eng ) и более ранние работы Яна Стивенсона ( https://en.wikipedia.org/wiki/Ian_Stevenson ) на воспоминания прошлых жизней(в основном среди детей дошкольного возраста). Стивен Батчелор говорит, что можно быть "хорошим буддистом", а отказавшись от перерождения. Жюри для меня лично. Мне понадобится немного больше данных в условиях строго контролируемых исследований. Записку, Американской ассоциации содействия развитию науки(АААС) имеет парапсихологической Ассоциации ( http://www.parapsych.org/home.aspx )в качестве ассоциированного организации. Традиционная наука начинает отказываться от мнения, что высшая реальность-это механистический материализм. Моя личная цель-работать на объединение Востока и Запада, и я вижу, что научное изучение сознания, как первый большой шаг в этом направлении. Наконец, с точки зрения индуизма, я был студентом индуизма в течение ряда лет(в первую очередь Шри Ауробиндо, которого я до сих пор почитают). Шри Ауробиндо писал: "синтез йоги", где он выступал, что все виды йоги(Хатха, карма, Бхакти, Раджа и Джнана) в единую практику при условии, что Джняна следует избегать всех, кроме тех, с исключительным интеллектом (Нагарджуна пример буддийских Джняна-йога). Шри Ауробиндо учил Адвайта-веданты индуизма, которые почти идентичны с буддизмом. Так что, наконец, рискуя звучать как испорченная пластинка, буддизм-это о трансформации личности путем непривязанности во все психические и материальные явления (стать, как дитя или сознание начинающего). Буддизм может помочь вам поставить ваше левое полушарие аналитическое себя в надлежащую роль в понимании обычных мысли(каждый возраст имеет свою изюминку..люди когда-то были убеждены, что Земля плоская и центр вселенной, где все еще вращается вокруг Земли). Джордано Бруно ( https://en.wikipedia.org/wiki/Giordano_Bruno ) выступает за удивительно современный вид, что привело в Католической Церкви, сжигая его на костре. Буддизм всегда настаивает на том, что любые ментальные конструкты являются предварительными и не окончательными. Иными словами, буддисты утверждают, что никогда не будет окончательной теории всего. Аналитический ум очень полезен в навигации по условной реальности дежурные, но крайне важно иметь в виду "и это пройдет", то есть буддийская "учение" о бренности (буддисты тоже говорят, что пустота пуста). Изучение и практика буддизма имеет потенциал, чтобы принести вам самое грандиозное приключение из жизни, который бы вам хотелось. Последнее замечание, я думаю, что вы могли бы попробовать Sokkai Гаккай международные ( http://www.sgi.org/ ) он начинается как очень простая практика воспевания и позволяет прогрессировать в своем собственном темпе. Многие люди считают, что это будет культовый, но я тщательно исследовал его, и это определенно не культ. Это правда, что есть много бывших католиков и экс-мормоны (я считаю, это правда, что Католическая Церковь и Церковь СПД, безусловно, культы(организация, руководство которой имеют прямой контакт с Богом и потому непогрешимо)) участники, которые раздувают пламя культ личности, окружающий Дайсаку Икеда. К сожалению, существует широко распространенное культ личности в СГИ окружающие Дайсаку Икеда, но он отрицает какую-либо связь с подобными настроениями. Хорошая вещь о гхи является то, что он является самым быстрорастущим буддийской группой в истории буддизма и широко распространена на факторы демография( доход, образование, расовая и этническая принадлежность, пол, ЛГБТ и т. д.). Очевидно, я уважаю твое право решать за себя, но предупреждаю, там много практиков буддизма, который вам все завернутый в интеллектуальную сторону буддизма и не понимать, это все о том, по-настоящему счастливую и радостную жизнь. Это была та тенденция, которая привела к даосской критики буддизма ( http://plato.stanford.edu/entries/daoism/ ). Так что следите за вашими искреннюю озабоченность и, возможно, вы найдете дома в буддизме. У меня много дома, сама. Есть несколько версий, многие из великих религий (христианство, иудаизм, ислам, джайнизм и индуизм), что я позвонить домой но буддизм и даосизм-самые уютные для меня.

+292
ali hassan 13 апр. 2019 г., 22:33:18

Непостоянство-одна из важнейших доктрин или три марки существования в буддизме. Этот термин отражает буддийское понятие, что все обусловленное существование, все без исключения преходяще, или в постоянном движении. Переменчивость жизни, что проходит время, несмотря ни на что, это важный аспект непостоянства. Пали слово аничче буквально означает "непостоянный", и возникает в результате синтеза двух слов, 'Никка' и "привативная частица", "а". Где слово 'Никка' относится к понятию непрерывности и постоянства, 'Аничче' относится к своей противоположностью; отсутствие постоянства и непрерывности.

Аничче или непостоянство понимается буддистами как один из трех знаков существования, другими являются дуккха (неудовлетворительность) и анатта (не-самость). Все вещи во Вселенной могут быть поняты буддисты, чтобы охарактеризовать эти три марки существования. Согласно доктрине непостоянства, жизни человека воплощает в себе этот поток в процессе старения, цикла рождений и перерождений (сансары), и в любом опыт похудения. Это применимо ко всем существам и их окрестностей, включая дэвов (смертные боги). Будда учил, что за явление, обусловленное непостоянны, привязанность к ним становится причиной будущих страданий (дуккха).

Явления обусловлены также можно назвать усугубляется, строящихся или готовых. Это в отличие от безусловного, беспримесного и unfabricated нирвану, реальность, которая не знает перемен, разрушения или смерти.

Временность неразрывно связана с учение анатта, согласно которому вещи не имеют фиксированного характера, суть, или сущность. Например, в буддизме Махаяны, потому что все явления непостоянны, и в состоянии потока, они понимаются пустые неотъемлемой самовывоз (шуньята).

+290
Foregoer 23 сент. 2016 г., 18:19:34

Эти три вещи проводятся в тайне, а не открыто. Какие три? Незаконными делами, колдовство, и неправильные взгляды, - говорит Будда. Значит ли это, что тайные учения многих монахов, как йоги, я считаю, делают одно из этих трех вещей?

+271
TechyDude 15 янв. 2016 г., 14:23:18

Какао-порошок производится из семян дерева какао. Так как семена относятся к категории пищи, это не будет разрешено вне утренние часы.

Шоколад также обладает наркотическими свойствами, поэтому потенциально может считаться лекарством. Википедия говорит, что это может снизить уровень холестерина и облегчить симптомы поноса, поэтому для людей, страдающих от этих недугов, она может быть использована в любое время и сохранил на всю жизнь, при условии, что послужило поводом для использования.

Это довольно удивительно слышать, что в противном случае строгие монахи используют его как место для отдыха в вечернее время; я думаю, что они считают естественной усталостью, и возможно, даже голода в вечернее время, чтобы составить "болезни" шоколад "лечит". Вполне понятно, однако, что Будда допускается только фруктовых и овощных соков для этой цели и с помощью масла в шоколад для этой цели является злоупотреблением. Сахар может быть хорошо, так как это технически обезвоженный сок, но это еще немного растянуть.

+235
Erick Wijaya 19 апр. 2016 г., 4:39:37

Любой буддийский канон огромен. Если вы хотите получить вкус, я бы предложил следующее:

  • Дхаммапада для буддизма Тхеравады
  • Алмазная сутра Махаяны буддизм
+212
zcopley 13 мая 2019 г., 14:33:19

Можно утверждать, что любая вера или неверие-это бред, особенно, когда есть привязанность или отвращение к взглядам. В любом случае suttas описывают существ, появляясь в разных сферах, в зависимости от их действий, и я вижу мало смысла в попытках "доказать" это не было частью учения Будды. С другой стороны, я не вижу никакой необходимости верить в перерождение и миров, особенно когда это, кажется, не относится к повседневной практике. ИМО агностицизм-это прагматичный ответ здесь.

+186
Angela Hughes 3 июн. 2013 г., 20:47:33

Bytebuster, как товарищ Bangkokian я счастлив, чтобы попытаться ответить на этот вопрос!

Такое расположение изображений в различных позах по дням недели является тайской буддийской практики, и это, кажется, не очень старые, начиная с начала Бангкокского периода (после 1780-х годов).

Давайте рассматривать их с художественной точки зрения в первую очередь. По словам Жана Boisselier:

С помощью жестов и взглядов Будды изображения позволяют идентифицировать конкретный момент в Будды карьеры, даже когда нет другого повествования контексте для фигуры. Они полностью понятны только для буддийских верующих или для тех, с достаточным знанием главные события в жизни Будды. [...] Следует подчеркнуть, что часто используется термин mudrā не имеет реального смысла, кроме как в контексте Махаяна, где каждый mudrā является, в строгом смысле этого слова, знака определенного Джина и, таким образом, средством дифференциации Будд, который по природе все одинаковы. В mudrās не достаточно, чтобы представлять все великие чудеса, и в Theravāda, особенно в иконографии Таиланд – термин mudrā не используется.

Поэтому каждая поза предназначена, чтобы показать события в жизни исторического Будды, они не идентифицируют различных бодхисаттв. Рама III, и король, правивший примерно с 1825 по 1850, был список из 40 позиций составлен ставшая стандартом для тайского искусства. Художники во время ранних династий иногда открыт новый позы, например, изящный “Будд пешеходного” периода Сукхотхай (13-15 веков). Кроме того, поза на каждый день, есть такие позы назначается на двенадцать месяцев и двенадцать лет по тайскому календарю (цикл похож на китайский год Лошади, тигра и т. д.) Хотя эти ежемесячные и ежегодные позы не так известны, вы могли бы найти их представляли в храм искусства, если вы смотрели.

Вот список дней и позы:

Воскресенье – глядя на дерево Бодхи (стоя, с руками, скрещенными на бедра)

Понедельник – сдерживая родич (стоя, левой вниз и правой рукой, поднятой, открытой ладонью, как будто отгоняя что-то)

Вторник – полулежа (на правом боку головой на руку). Это также интерпретируется как “прошу Раху вернуть солнце и Луну, которые он проглотил” – может еще астрологическое значение?

В среду утром – несущий чашу для подаяния (стоять, держа чашу обеими руками)

В среду днем – в Pālileyyaka лес (сидит как на стуле, руки на коленях, правая рука ладонью вверх). Вот обезьяна и слон предлагаем пищевыми продуктами, Будда отступив к лесу, чтобы избежать ссоры среди его последователей.

Четверг – медитации (сидя со скрещенными ногами, обе руки на коленях ладонями вверх)

Пятница – отражающий (стоя, с руками, скрещенными на груди)

Суббота – медитации, защищенном от Нитья Mucalinda. В Palelai лес Будда может появиться в этот день, а не в среду, кажется.

Обратите внимание, что некоторые очень общие и значимые позы, как abhayamudra или усмирением Мара, сидящий с правой руки касаясь земли, не входят в этот набор.

Это правда, что эти день-образы, в основном, для мирян, и это может быть не одобряется для монахов, чтобы занять себя чем-то ты мог бы рассматривать как суеверие. Часто когда изображения расположены в ряд со свечами в переднюю, люди обращают уважение к каждому, в свою очередь, при заливке масла на свечи, а не ориентируясь только на свой день. Есть всегда более ярких изображений (и фрески) в актовом зале в любом случае. В целом, мы не должны быть уговорены для того чтобы думать тайских буддистов в качестве заинтересованных исключительно с охранительной магией и астрологией. Король Монгкут, который сменил рама III, были монахом более 20 лет. Став королем, он учредил орден Thammayut отчасти потому, что он хотел, чтобы Сангха сосредоточиться на текстуальное изучение, а не магические практики.

Наконец, позвольте мне отметить, что Бирма что-то подобное. Изображения Будды на каждый день станции (вращаются вокруг центральной ступы) не меняются, но существуют различные животные для каждого (тигр на понедельник и так далее). Взгляните на страницы Вики для Пагоды Шведагон подробную информацию, а также изображения Барака Обамы “лить воду через плечо в пятницу Будда”! Для бирманцев, в день вашего рождения также может влиять имя вам дано, например, в 1950-х годах премьер-министр У Ну, мемуары которого была озаглавлена “сын субботы”.

Примечание: цитата из Жан Boisselier, наследие тайской скульптуры (Азия книги 1975) С. 202. Для информации в Тай, искать названия, как พระพุทธรูปปางต่างๆ. ปาง (paang) является тайский слово для осанки здесь. В английском языке есть к. нумизматике, жесты Будды.

+179
80bower 21 февр. 2014 г., 6:59:27

Будда дал подробный ответ на обработку страх и трепет в Сутта СН 11.3. Ниже я процитирую главное:

“А вот, монахи, я говорю это: если вы отправились в лес или подножья дерева или в пустую хижину, и страх или трепет или ужас должна возникнуть в вас, то в этом случае вы должны вспомнить меня таким образом: ‘Благословенный-арахант, полностью просветленный, совершенный в истинном знании и поведении, достигший блага, знаток мира, непревзойденный вожак тех, кто должен обуздать себя, учитель богов и людей, просветленный, благословенный.’ Когда вы вспомните мне, монахи, какой бы страх или трепет или ужас, вам, возможно, будет быть брошенной.

“Если вы не можете вспомнить меня, то вы должны вспомнить Дхаммы таким образом: ‘Дхамма превосходно разъяснена благословенным, напрямую видно, немедленно, приглашает пойти и увидеть, применимый, чтобы быть познаваемая мудрыми’. Когда вы вспомните Дхамма, монахи, какой бы страх или трепет или ужас вы можете иметь будут заброшены.

“Если вы не можете вспомнить Дхамму, то вы должны вспомнить Таким образом, Сангха: ‘Сангха учеников благословенного практикует хороший способ, практикуют прямой путь, практиковать истинный путь, практикующие надлежащим образом, то есть четыре пары лиц, восемь типов личностей—это Сангха учеников благословенного достоин даров, достоин гостеприимства, достоин подношений, достоин в почтительном приветствии, непревзойденное поле заслуг для мир. Когда вы вспоминаете о Сангхе, монахи, какой бы страх ни трепета или ужаса, вы, возможно, будете покинуты.

Чтобы ответить на вопрос, почему Будда справиться со страхом? Я бы сказал, что он напомнил Дхаммы. Если кто-то напоминает о Дхамме, весь страх исчезнет или исчезнет.

+159
angelpoling 2 окт. 2017 г., 16:59:56

Как бы светские буддисты и другие буддисты, которые отвергают возрождение, интерпретировать следующим suttas, которые описывают:

  1. Море слез?
  2. Все кого мы знали в прошлом?

От Ассу Сутта (почтовый индекс sn15.3):

В Саваттхи. Там благословенный сказал: "От inconstruable начало переселения. Начало не видно, хотя существа мешают невежество и избавился от жажды переселяется & блуждая по. Как вы думаете, монахи: что больше, чем слез, что ты пролила, пока переселяется & блуждающих долго, очень долго, — плачет & плача могут быть соединены с тем, что неприятно, будучи отделенным от того, что приятно — или вода в четырех великих океанах?"

"Как мы понимаем Дхамму, которым нас учил благословенный, это тем больше: слез мы пролили, пока переселяется & блуждающий это долгое, долгое время — плачет & плача могут быть соединены с тем, что неприятно, будучи отделенным от того, что приятно — не вода в четырех великих океанах".

"Отлично, монахи. Отлично. Это хорошо, что таким образом вы понимаете Дхамма учит меня.

"Это больше: слез, что ты пролила, пока переселяется & бродит это долгое, долгое время — плачет & плача от присоединения с чем неугодны, будучи отделенным от того, что приятно — не воды в четырех великих океанах.

"Давно вы (неоднократно) пережила смерть матери. В слез, что ты пролила за смерть матери во время перехода & бродит это долгое, долгое время — плачет & плача от присоединения с чем неугодны, отделившись от чего угодно — это больше, чем воды в четырех великих океанах.

"Давно вы (неоднократно) пережил смерть отца... смерть брата... смерть сестры... смерть сына... смерть дочери... потеря связи с родственниками... потери с что касается богатства... потери в связи с болезнью. Слезы у вас пролить за потери в связи с болезнью во время перехода & блуждающий это долгое, долгое время — плачет & плача могут быть соединены с тем, что рассердить, будучи отделенным от того, что приятно — больше, чем воды в четырех великих океанах.

"Почему это? Из inconstruable начале идет переселение. А начальную точку не видно, хотя существа препятствуют невежество и избавился от жажды переселяется & бродит по. Долго таким образом, вы испытывали стресс, испытывал боль, переживал утрату, отек кладбищ — достаточно, чтобы разочароваться в все готовых вещей, достаточно, чтобы стать бесстрастным, достаточно быть выпущен".

Я думаю, что сценарии возрождения обычно объясняется как различными состояниями сознания, например, анималистические состояние души для возрождения животноводства -- но как мог слезы размером с Океан и все то, что мы знали в прошлом, будет объяснено в этом путь?

Эта Сутта, кажется, имеют смысл, только если возрождение было на самом деле.


Аналогичным образом из мата Сутта (почтовый индекс sn15.14-19):

В Саваттхи. Там благословенный сказал: "От inconstruable начало переселения. Начало не видно, хотя существа мешают невежество и избавился от жажды переселяется & блуждая по. Существо, которое не было твоей матери один раз в прошлом не легко найти... тот, кто не был твой отец... твой брат... твоя сестра... ваш сын... ваш дочь в свое время в прошлом не легко найти.

"Почему это? Из inconstruable начале идет переселение. А начальную точку не видно, хотя существа препятствуют невежество и избавился от жажды переселяется & бродит по. Долго таким образом, вы испытывали стресс, испытывал боль, переживал утрату, отек кладбищ — достаточно, чтобы разочароваться в все готовых вещей, достаточно, чтобы стать бесстрастным, достаточно быть выпущен".

Как бы вам объяснить, что все то, что мы знали в прошлом?

+124
user25246 11 февр. 2010 г., 11:40:44

Связь между фигурами Будды и дни недели такое же, как связь между астрономией и астрологией. В основном то, что касается наблюдения и в другой интерпретации и поиске удачи.

Местные практики почитания и удачи в поисках часть буддизма? Спросите местных жителей и они будут так говорить. Частью буддийской доктрины, нет, не совсем. Но оба они сплелись в живой буддийской культуры.

Обратите внимание, что он на самом деле не дни недели, а планетарные боги, контролирующие дни или части дней (среда-два: в среду утром Пхра Пхут (Меркурий) и в среду днем Пхра Раху (переходные солнечное затмение.

+101
londoh 4 июл. 2018 г., 15:33:48

Как проповедовал Будда существует четыре типа людей в мире, они ugghaṭitaññū, vipañcitaññū, Нейя и padaparama. Последний человек, это определение здесь. Может кто-нибудь пожалуйста, руководство мне, как как определил пада-парама тип людей.

Обновление

На основе замечаний, я искал определений выше четыре типа людей и, наконец, нашли, что в Сутта Питаку -> Kuddaka Никая -> Nettiprakaranaya -> Desanāhāravibhaṅga. И английский перевод не сделали, но вы можете найти пали здесь.

Я выделил важные слова в ниже указанной секции сверху Сутта.

Tattha bhagavā ugghaṭitaññussa puggalassa nissaraṇaṃdesayati, vipañcitaññussa puggalassa ādīnavañca nissaraṇañcadesayati, neyyassa puggalassa assādañca ādīnavañca nissaraṇañca desayati.

  • nissaraṇaṃ = избавление
  • ādīnavañca = опасность
  • assādañca = привлекательность
  • puggalassa = человек
  • desayati = лекции / обучение

Так вот три главные вещи в буддизме, которые assādañca, ādīnavañca и nissaraṇañca. И подробности, как он относится к можно найти в [Sotapanna профиль][3] , как показано ниже.

И когда, монахи, Ариян ученик понимает, как они на самом деле возникновение и угасание, привлекательность, опасность, и избавление от пяти групп цепляния, он называется Ариян ученика, который является потоком-победитель, не несет ответственности государств горе,1 - заверил окончательного просветления.

Так в резюме, из четырех человек три были определены на основе того, что будут учить.

  1. ugghaṭitaññussa -> учение об избавлении достаточно.
  2. vipañcitaññussa -> обучающий опасности и избавление , является достаточным.
  3. neyyassa -> должен учить все три, которые являются привлекательность, опасность и спасение.
  4. Парама пада -> может не достичь Нивана , как он есть тот, для кого слова огромное достижение'.;Тот, кто, хотя и многому научился, много говоря, зная многое наизусть, и много беседовали, пока не дошла истина. (это извлекается из здесь)
+50
Harsha Nalluru 18 сент. 2018 г., 12:08:19

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil