Это 'Нео' Будда?

В матрице, - это персонаж Нео просто Sidhartha в новую жизнь? Же в фильме есть какие-либо последствия того, Нео на самом деле Будда? Я знаю, фильм является мелом полный обувью быть буддистом или, по крайней мере исследует некоторые из его находок, но я прошу кто-нибудь в кино, в основном, Нео, видел как Будда?

+456
philshem 4 июл. 2011 г., 23:54:50
34 ответов

Я занимаюсь медитацией випассаны в течение нескольких лет. Пожалуйста, посоветуйте мне: почему на моем вдох сделать мой контракт ногах, и в большинстве случаев отдохнуть на моем выдохе? Иногда мои пальцы остаться по контракту уже несколько и выдохи, потом мои пальцы отдохнуть. Договаривающиеся мои пальцы, как правило, начинается на полпути через мой 45-минутной медитации.

+999
ChristieBooth 03 февр. '09 в 4:24

Если я могу ответить это из моего личного опыта.

У меня были очень сильные впечатления, когда я заявил, медитировать почти сразу. Тревога, кажется, сдвиг и я имел большую ясность. Однажды, спустя 6 месяцев после медитации я сидела в автобусе и я вдруг добиться удивительную ясность и благополучие. Я чувствовал себя очень хорошо осведомлены. Я помню, не сильно задумывалась о этом и думал "ну, я думаю, что медитация и буддизм вообще". Состояние духа длилось 2 или 3 дня и постепенно угасла. Он никогда не возвращался, и все сложилось в более устойчивый (даже банальных) набор переживаний во время медитации.

Мой собственный опыт показывает, что когда человек начинает медитировать, много чего может случиться и много чего можно расслабиться сразу. Это было для меня удивительно и звучит как удивительное для вас. Однако я обнаружил, что эти состояния не длятся и невозможно сохранить. Поскольку одним из центральных учений Будды-это непостоянство, что не удивительно - как они могли в последний раз? Я всегда советовал не привязываться к эти чувства и состояния ума. Привязанность к ним остается привязанность и является препятствием на пути. Они хоть и большие и могут быть невероятно мотивирующая и вдохновляющая. Это просто важно видеть их такими, какие они есть.

Что длится это какие-либо выводы или просто чувства, как вещи на самом деле. Я нашел его ошеломляющее впечатление, что мои мысли не находятся под моим прямым контролем и просто возникают и исчезают. Я не говорю, что это невероятная или даже действительное понимание, но это то, что до сих пор со мной с того времени.

+994
sa3shok 23 янв. 2015 г., 16:56:02
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Палийские слова ‘ищите’ имеет несколько значений в зависимости от контекста. Это может означать:

(я) обусловленная вещь (сформирована различными причинами или их частей);

(II) на то, что условия другие обусловленные вещь, т. е. ‘машина’;

(III) в процессе кондиционирования;

(IV) в совокупности психического формирования, например, желая, намерения, мышление, и т. д и

(в) психического кондиционирования/стряпают жадность, ненависть & заблуждения, т. е. неконтролируемые тревожные психические пролиферирующих.

Например, шампунь-это обусловленная вещь, потому что она изготовлена из & состоит из многих ингредиентов. Когда шампунь наносится на волосы, процесс кондиционирования происходит, что делает волосы мягкими, чистыми и блестящими. Таким образом, шампунь тоже (волосы) ‘кондиционер’.

Примеры каждого контекста от Pali suttas ниже:


1. ‘Ищите’ как ‘и другими вещами.

Rūpaṃ Хо āvuso Шенна, aniccaṃ, vedanā aniccā, saññā aniccā, saṃkhārā aniccā, viññāṇaṃ aniccaṃ, rūpaṃ anantā, anattā vedanā, saññā anattā, anattā saṃkhārā, anattā viññāṇaṃ, saṃkhārā sabbe aniccā, sabbe dhammā anattā

Форма, друг Чханна, непостоянно. Чувство непостоянно. Восприятие непостоянно. Психических образований (saṃkhārā) являются невечные. Сознание непостоянно. Форма-это не-я. Чувство не-самости. Восприятие-это не-я. Психических образований не-самости. Сознание "не-я". Все (sabbe) и другими вещами (saṃkhārā) непостоянны (aniccā). Все (sabbe) явлений (dhammā) не-Селф (anattā).

22.90 ЗП

Выше стихе содержится ищите слово дважды: (I) как совокупность психических формируя; и (II) всех обусловленных вещей, относясь к каждому из агрегатов.

Этот штамп – saṃkhārā sabbe aniccā – встречается в том же контексте на 3.134 и в Дхаммапада 277.

Пять совокупностей-это обусловленные вещи, потому что они возникают & существовать предметом и зависеть от различных причин и условий. Таким образом, ЗП государств 22.21:

Rūpaṃ Хо Ананда, aniccaṃ, saṃkhataṃ paṭiccasamuppannaṃ khayadhammaṃ

Формы...чувства...восприятия...формаций...сознания психического непостоянно, кондиционером (saṃkhataṃ), взаимозависимое (paṭiccasamuppannaṃ), подлежащих уничтожению (khayadhammaṃ)...

Поэтому, в этом контексте, ‘ищите’ также относится к физическим или материальным вещам, как нашли в Палийские термины ‘Кая ищите’ (который определен в 44 млн, так как в и из дыхания’) & ‘aayu ищите’ (определенными в МН 43 как ‘витальность’ или ‘жизненная сила’ физического тела, что остается, когда ум находится в бессознательном состоянии).


2. ‘Ищите’ как ‘кондиционеры’.

Здесь, ‘ищите’ как ‘кондиционеры’ ссылается на слова ‘Кая ищите’, ‘Ваци ищите’ & ‘Читта ищите’, которые находятся на 2-м состояние зависимого возникновения и этапы 4, 7 и 8 Анапанасати Сутта и которые определены в МН 44 следующим образом:

В-&-из вдохов и выдохов-это кондиционер для тела (kāyasaṅkhāro). Начальной и постоянной мысли являются словесное кондиционер (vacīsaṅkhāro). Восприятие и чувства разума, кондиционер (cittasaṅkhāroti).

Почему в&-из вдохов кондиционер для тела? Зачем режиссер мысли и оценки словесной кондиционер? Почему восприятие & чувства разум кондиционер?

В-&-из вдохов и выдохов-это телесная вещь, на которой тело зависит (или граница). Вот почему в-&-из вдохов тело кондиционер. Впервые применены и устойчивых одна мысль, одна потом прорывается в речи. Вот почему применять и устойчивые мысли словесные кондиционер. Восприятие и чувства психические; они вещи, которые определяют психические состояния (т. е., на которой психических состояний зависит). Вот почему восприятие и чувства разума, кондиционер.

Вышеуказанные переводов было сделано обильно, чтобы продемонстрировать смысл. Тем не менее, часть перевода о том, почему мысль-это словесная кондиционера такой же, как и все переводчики. Эта часть ясно показывает, что среднее ‘ищите’ в данном контексте, а именно, ‘словесный ищите’ является предшествующей причиной, которая определяет происходящее в речи. Таким образом, "мысли" - это не словесное условие " или "словесный изготовления, но, вместо этого, ‘словесная машина" или " словесный конструктор’.

Таким образом, ‘Кайя’ & ‘cittta ищите’ имеют одинаковое значение. Дыхательный условий состояния организма. Дыхание дает жизнь телу. Если дыхание здоровое тело-это здоровый и энергичный. Если дыхание плохое, организм нездоровыми и слабыми. Именно поэтому дыхание-это кондиционер для тела ‘’ (а не физическое состояние). Аналогично, приятные эмоции и восприятие состояния психических образований любви, жадность или жажда; несмотря на неприятные ощущения и восприятие общественности состояние психических образований гнева или ненависти. Вот почему восприятие и ощущение-это кондиционер для ума ‘’ (а не психическое состояние).


3. ‘Ищите’ как ‘кондиционер’.

Ниже представлены две простые примеры слова ‘abhisaṃkharontīti’.

Будем bhikkhave, saṃkhāre vadetha: saṃkhataṃ abhisaṃkharontīti bhikkhave

И почему вы называете их ‘производители’? Потому что они фабрикуют готовых вещей, так их называют производители.’

СН 22.79

Avijjāgatoyaṃ bhikkhave, purisapuggalo puññaṃ saṅkhāraṃ се abhisaṅkharoti

Монахи, если человек погружается в невежество создает безупречную формирования...

ЗП 12.51


4. ‘Ищите’ как ‘совокупность психических образований’.

Есть пять совокупностей (khandha) жизни (тело, чувство, восприятие, ментальные образования и сознание), которые ‘ищите khandha’ (психических образований/формирования) - 4-й.

В ‘ищите khandha’ действует во всех людях, в том числе Будд. Например, о конце жизни полностью просветленное существо, в священных писаниях:

Тогда, друг Ямака, что бы вы ответили, Если вы таким образом спросили: монах, достойный, с не более умственные стоки: что он на распада тела, после смерти?

Так спросили, я бы ответил, ‘форма непостоянно... чувство... восприятие... измышления... сознание непостоянно. То, что непостоянно является неудовлетворительным. То, что является неудовлетворительным перестала и ушел к своему концу’.

Очень хорошо, мой друг Ямака. Очень хорошо.

Ямака Сутта

Поэтому для Будды ни думать, ни говорить, совокупный ищите, должно действовать в уме/мозге Будды. В этом контексте, ‘ищите’ не ‘душевные страдания’, но ссылаясь на нейтральной умственных способностей.


5. ‘Ищите’ как ‘психическое стряпают’.

Есть много цитат о том, как ‘ищите’ - это величайшее страдание и о том, как ниббана-это Укрощение ‘ищите’. Поскольку Будда должен думать (в целях обучения) & состоит из пяти непорочно чистого пяти совокупностей, термин ‘ищите’ эти отрывки не относятся к ‘ищите’ А ‘и другими вещами " или " ищите совокупности’. Ищите, здесь, тоже, вероятно, не относится к ‘ищите’ как ‘кондиционеры’ с Буддами еще есть дыхание, чувства, восприятия и мысли. Таким образом, ‘sankhkara здесь должны относится к виду существо ‘другими’, ‘состряпали’, ‘мутил’ & ‘загрязненных’ жадность, ненависть & заблуждения, т. е. неконтролируемые тревожные психические пролиферирующих.

Некоторые соответствующие известные отрывки ниже:

Saṅkhāra paramā dukhā...nibbāṇa paramaṃ sukhaṃ.

Психическое стряпают-это ужасные страдания....Ниббана-это высшее блаженство.

Дхаммапада 203

Тиссо imā āvuso dukkhatā, dukkhadukkhatā saṅkhāradukkhatā vipariṇāmadukkhatā.

Там эти три вида страданий, мой друг: страдания из-за/о боли; страдание из-за/психического стряпают; и страдания из-за/о смене. Эти три вида страданий.

ЗП 38.14

Толкование-это болезнь, усматривающие рак, толкование стрелка. Выйдя за пределы всех толковании, он сказал, чтобы быть мудрецом мира.

140 млн

Idampi Хо ṭhānaṃ duddasaṃ yadidaṃ sabbasaṅkhārasamatho sabbūpadhipaṭinissaggo taṇhakkhayo virāgo nirodho nibbānaṃ.

Это состояние тоже трудно понять: успокаивающий (samatho) всех (Сабба) психического стряпают (saṅkhāra), оставление всех обретений, уничтожение жажды; бесстрастие; прекращение [страданий]; Ниббана.

26 млн


Вывод: В пали, слово ‘ищите’ используется во многих различных контекстах. Четко и практическому постижению учения пали, в подходящий контекст лучше всего видны.

Ниже приведен пример интернет перевод и альтернативный перевод этой страницы.

Эти три чувства говорили мне: чувство удовольствия, чувство боль и ощущение ни удовольствия, ни боли. Эти три чувства говорили мне. Но я также сказал: ‘Что бы ни чувствовал, происходит в условиях стресса’. Что я говорил просто в связи с непостоянством измышления (ищите). Что Я было заявлено лишь в связи с природой измышления в конец... в связи с природой измышления отпасть... читать исчезают... прекратить... в связи с природой измышления в изменения.

Эти три чувства говорили мне: чувство удовольствия, чувство боль и ощущение ни удовольствия, ни боли. Эти три чувства говорили мне. Но я также сказал: Все, что ощущается под неудовлетворительность’. Что я уже сказал просто в связи с непостоянством и другими вещами (ищите). Что я говорил просто в связи с характером другими вещами (ищите) в конце... в связи с природой другими вещами отпадают... угаснет... прекратить... в связи с природой обусловленная ситуация изменится.

СН 36.11

+981
KenMcD 6 окт. 2018 г., 11:29:18

Говорят, что Будда после просветления мог видеть прошлые жизни, и все остальные знания. Риши также достигли этого уровня. Поэтому Будда просто хотел, чтобы люди смогли достичь таких замечательных состоянии, что было скрыто от них, и его или потеряли. Кришна, что Веды погиб, и он пришел, чтобы научить знания для человечества. Во время Будды эти знания были снова потеряны также. Вот почему это так легко для индусов, чтобы увидеть Будду как воплощение Вишну. Прежде чем регрессировать к софистике, я хотел бы отметить, что логика и рассудительность-это очень важно, так же технику, чтобы получить просветление. Предлагаемое техника Будды в Ведах. Она не отличается. Просто как санкхья и йога не отличаются, так что это Будды учение и многие Риши и ачарьев не отличаются.

+923
Darrell Krick 13 нояб. 2011 г., 17:18:41

Когда вы видите Нама-Рупа и видит мысли как мысли, то 1. саматха-Джана также присутствует, независимо ваши глаза открыты или в вашу повседневную работу.

+906
oasisbob 26 апр. 2017 г., 13:38:28

В Будды время было гедонистическое потакание и крайности аскетических практик. Аскетические практики было утомительно плохая карма, хотя и причиняя боль.

В поисках удовольствия создает фабрикация через вложения, следовательно, в результате чего настоящее и будущее Дукка.

Хотя через переживание кармы (Sañcetanika Сутта) карма теряет свой мощный это не может быть получены посредством причинения боли, как карма действует при созревании (нельзя спешить или форсировать результат), а искусственно, причиняя боль приводит к нестабильности металла и другие новые измышления.

Срединный путь-это сдерживать в морали, таким образом, отказавшись от одного источника тяжкие неблагие кармы (сокращение магазине измышления) таким образом, формирование благоприятных условий для развития собранный ум (из-за не раскаяние - (Дасака) Cetanā'karaṇīya Сутта, и кармические бедствия), чтобы, наконец, обрести мудрость и освобождение. (См. комментарий [п. 1.3] в (Ананда) Субхе Сутта для отношений моральная добродетель, власть над умом и мудростью.) Любой опыт, который возникает должны быть использованы для искоренения наплывы металла корпуса будущего становится, т. е. не создавая новые производства из-за прошлых кармических и других experiaces. (Pahāna Сутта, Сутта Avijja пахана 2) это систематизированный как Благородный Восьмеричный Путь изначально в Дхамме,cakka Pavattana Сутта , которая была Будды 1-го раскрытия. Еще подумал, что объяснение можно найти в: Самма,ditthi Сутта

+897
Michthan 31 авг. 2013 г., 17:41:44

Вы задали несколько вопросов, но я думаю, что ваши ответы могут все лежат в "плоскости сознания".

Фраза viññāṇaṃ anidassanaṃ используется редко и встречается в двух suttas: MN49 и DN11. Чаще всего, человек видит viññāṇañcāyatanaṃ используется в контексте "плана сознания". Семь планов сознания перечислены в нескольких местах, но AN7.44 - это самый короткий список:

“Нищенствующие, есть эти семь планов сознания. Какие семь? Есть живые существа, которые находятся в различных теле и различных в восприятии, такие, как человеческие существа, некоторые боги, и некоторые существа в преисподней. Это первый уровень сознания.

Есть живые существа, которые разнообразны по телу и единым в восприятии, такие, как боги переродились в группу Брахмы через первую поглощения. Это второй уровень сознания.

Есть живые существа, которые объединены в теле и различных в восприятии, такие, как боги потокового сияние. Это третий уровень сознания.

Есть живые существа, которые являются единым телом и единой в восприятии, такие, как боги изобилует славой. Это четвертый уровень сознания.

Есть живые существа, которые прошли полностью за пределами восприятия форме. С окончанием восприятие наброс, не акцентируя внимания на восприятие множественности, знают, что пространство бесконечно, они переродились в измерение бесконечного пространства. Это пятый уровень сознания.

Есть живые существа, которые прошли полностью за измерение бесконечного пространства. Известно, что сознание бесконечно, они переродились в измерение безграничного сознания. Это шестой уровень сознания.

Есть живые существа, которые прошли полностью за измерение безграничного сознания. Известно, что там вообще ничего нет, они переродились в измерении небытия. Это седьмой уровень сознания.

Эти семь плоскостей сознания.

Ваша ссылка для MN49 является бака Брахме, кто застрял на втором плане сознания, думая, что она вечная. Будда исчезает из восприятия бака в высших планов, которая поражает бака.

Важный ключ к пониманию бака, как Будда объясняет:

Галактики простирается в тысячу раз дальше как Луна и Солнце вращаются и сияющие свет в каюте. И там вы владеть своей силой.

Другими словами, можно почувствовать необъятность Вселенной и продолжительность его жизни как бесконечной, но это не так. По сути, современная астрономия указывает на то, что все, что мы видим, это меньше, чем 14 миллиардов лет и, следовательно, подвержены смерти, угасает и ... страдания.

Будда вышел за пределы всех плоскостях сознания. Даже седьмой.

Будет полностью вне измерения небытия, они поступают и остаются в сфере ни восприятия, ни невосприятия. Это седьмой освобождения.

Сходили за измерение ни восприятия, ни невосприятия, они входят и остаются в прекращении восприятия и чувствования. Это восьмой освобождения.

+871
AndrewRIGHT 5 февр. 2010 г., 21:02:36

Как вы баланса, материального прогресса и духовного развития с точки зрения буддизма? Я считаю, что это потому, что материал близок к тому, что мы видим и чувствуем в данный момент, и связанные с желания создать что-то и/или изменять его под свои потребности и эго (и т. п. последствия) и, вероятно, привязываясь к тому, что вы создали.

Это может быть вопрос о том, как сбалансировать духовные и профессиональные обязательства. Не приверженность форма привязанности?

+844
John Mahoney 12 мар. 2019 г., 7:15:16

Возможно, вы захотите прочитать :

ЗП в 12:15 • Kaccanagotta https://www.dhammatalks.org/suttas/SN/SN12_15.html https://suttacentral.net/sn12.15/en/bodhi

72 млн • Агги-vacchagotta Сутта https://www.dhammatalks.org/suttas/MN/MN72.html

МН 109 • Маха Puṇṇama Сутта https://www.dhammatalks.org/suttas/MN/MN109.html

“Он предполагает чувство себя, или самосознание как иметь чувство, или ощущение, как в самом себе, или себя в чувство. Он предполагает понимание личности, или самость как иметь восприятие, или восприятие, как в самом себе, или себя в восприятии. Он предполагает измышления, чтобы быть "я", или самость как иметь выдумки, или выдумки, как в самом себе, или себя в выдумки. Он предполагает, что сознание личности, или самость как иметь сознание, или сознание в самом себе, или себя в сознании.

“Этот монах, как самоидентификация вид идет о”.

+778
Nixem 27 янв. 2012 г., 9:20:39

'Существование' ('бхава')- это психическое 'вид' ('ditthi'). Когда ум свободен от " Я "-вид', 'существование' перестанет. Вместо этого, есть только психическое и физическое элементов (дхату), а не 'существование'.

И большие, Kaccayana, этот мир поддерживается (в качестве объекта) полярности, что существования и не-существования. Но когда один видит возникновение мира, как оно на самом деле с права различение, 'небытие' со ссылкой на мир не происходят в один. Когда он видит прекращение мира, как оно на самом деле с правильным различением, 'существование' со ссылкой на Всемирную не возникает в один.

Kaccayanagotta Сутта

~~~

Почему сейчас ты считаешь, что 'бытие'? Мара, ты ухватился за вид? Это нагромождение отвесных конструкций: здесь не встречается.

Vajira Сутта

С точки зрения физической жизни, это происходит от стихии и от матери и отца.

...это тело состоит из четырех элементов, рожденный от матери и отца, питался рисом и кашей...

Английский Сутта

+703
Nettie 19 дек. 2015 г., 22:30:40

От моего понимания, монах по-прежнему могут получать деньги, но он не должен держать его. Хорошая практика заключается в том, что когда вы делаете пожертвование монаху, всегда рассматривается как дар Сангхе в целом, как вы упомянули.

Пожалуйста, прочитайте прекрасное объяснение от монахов и богатства

и это также хорошо знать о монах стюард

+687
Viktor Drobysh 28 мар. 2016 г., 0:29:54

Моя семья помогает двум людям из Непала в Соединенные Штаты для изучения, и их семьи будут посещать нас временно. Мне сказали, что их семья практикует буддизм, но я, как оказалось, не хватает знаний о религии/философии/культуры, который окружает буддизма. Я не хочу обидеть их или ставить их в неловкие ситуации, есть какие-то существенные вещи, которые я должен знать? Я читала в интернете и мне кажется, складывается впечатление, что буддисты не едят говядину. Но они едят мясо вообще?

У меня есть маленькая статуэтка Будды, что подруга подарила мне в подарок однажды, когда я шел через участок с восточной философией, из-за внутрь не совсем шутка, что я разделяю с этой подругой она нарисовала геометрический символ на живот статуэтку. Это было бы то, что они бы найти наступление?

Резюмирую вопрос: Что мне нужно знать о буддизме, чтобы взаимодействовать с буддистов из Непала в пути, который уважает свои убеждения?

+664
Bernhard Listing 7 апр. 2017 г., 1:39:59

На самом деле, учитель уже сказал нам ответ, но из-за заблуждений и омрачений, мы не видим ответа. Просто если есть облака, то можно никогда не увидеть небо.

+655
Rob Grzyb 29 авг. 2014 г., 0:05:03

(Это не является обязательным ответа, просто несколько вопросов, которые, возможно, могли бы пролить некоторый свет на ваши чувства. Кроме того, я просто еще один человек любопытный о буддизме, так что берите то, что я написал с глыбы соли.)

Как мне избавиться от ненависти и терпеть других людей, распространяя ложь?

Мое предложение состоит в том, чтобы попытаться понять, почему врун (в вашем случае, некоторые из религиозных последователей) решил врать и другим.

Вы говорите, что это "для исполнения материальных желаний", но вы пробовали "ступая в своих туфлях", как бы неприятно это ни звучало, и учитывая то, что бывшая борьбы, травм и вредных воздействий прошлом с этим человеком было значение материальных желаний так много в настоящее время?

Ни один человек не рождается в грехе. Они всегда боролись с денег или популярности, когда они были моложе? Они были воспитаны в очень религиозной и консервативной семье и была вынуждена взять тот же взгляд на мир, как свою семью и наставников?

Я считаю, что если вам удастся увидеть, как их невинный мальчик получил ушиб и превращается в несовершенном мире вокруг них, ваша ненависть будет медленно превращаться в сочувствие и понимание.

+604
ronzano cukaj 7 сент. 2010 г., 2:05:54

1. Почему Будду называют себя Татхагата?

Что будет лучше, чем показывать собственные слова этого человека?

"Все в этом мире — с его дэвами, Марами, & Брахмы, его поколений с созерцатели & брахманов, князей и мужчин — видел, слышал, прочувствовал, познал, достиг, востребованных, вожделенны интеллект, который был полностью пробужденный к Татхагаты. Таким образом он называется Татхагата.

"Из ночи Татхагата полностью пробуждается к непревзойденным право Само-пробуждения к ночи он совершенно несвязанных в отдельности собственность без остатка топлива, что Татхагата сказал: говорил, объяснял это так (татха), а не иначе. Таким образом он называется Татхагата.

Татхагата - это тот, кто делает в соответствии с (татха), чему он учит, тот, кто учит в соответствии с (татха), что он делает. Так он называется Татхагата.

"В этом мире с его дэвами, Марами, & Брахмами, его поколениями с созерцателями & брахманов, князей и мужчин, Татхагата является непокоренной завоеватель, всевидящий, обладателя власти. Таким образом он называется Татхагата.
-Ити 4.13, рассуждения о мире (Lokasuttaṃ)

В дополнение к вышесказанному, ДУ 29 обеспечивает еще одно определение:

Если "прошлое" ссылается на то, что не соответствует действительности, не соответствует действительности (atathā), что не преимущество, Татхагата не отвечает. Если это относится к тому, что соответствует действительности, истина (татха), но это не преимущество, Татхагата не отвечает. Но если "прошлое" ссылается на то, что соответствует действительности, истина (татха), и, тогда Татхагата знает правильное время, чтобы ответить. То же самое относится к будущему, а присутствует. Поэтому, Кунда, этот Татхагата называется тот, кто объявляет время, то преимущество, Дхамму и дисциплины. Именно поэтому он называется Татхагата.'
-ДУ 29, восхитительный дискурса (Pāsādika-suttaṃ)

2. Каково значение термина?

Как говорится в Википедии:

Современный научный взгляд, как правило, полагает, что санскритской грамматики предложения по крайней мере, две возможности для взлома сложных слов: либо татха и āgata или татха и Гата. Татха означает, что в На санскрите и пали и буддийской мысли считает, что это относиться к тому, что реальность как-она-есть (йатха-бхута). Эта реальность также называют как таковости или таковости (tathatā), указывая просто, что это (реальность) таков, каков он есть.

Будды или араханта определяется как тот, кто "знает и видит реальность как-она-есть" (йатха бхута ñāna dassana). Гата "ушел" в прошлое пассивное причастие от глагольного корня ГУК "путешествовать". Āgata "прийти" прошлое пассивное причастие от глагола, означающего "приходить, прибывать".

Таким образом, в этот Татхагата трактовка буквально означает либо “тот кто пошел к таковости” или "тот, кто прибыл в таковости".
-Татхагата Википедия Страницы

Так получается, что эти два значения могут быть производными от этого слова. Я думаю, что немного света можно пролить, видя это слово употребляется в другом контексте, в котором может быть только один смысл из-за природы его контексте (сравнение):

В древние времена, когда мореходных купцов вышли в море на кораблях, они взяли с собой птицу в виде земли. Когда судно было вне поля зрения земли, они выпустили птицу; и он летел на восток и на Запад, на север и на юг, вверх и все вокруг. И если птица не увидели землю, он вернулся на корабль; но если птица зрячих земли, он полностью ушла (tathāgatakova).
-В 6.54, дискурс о Даммика (Даммика-suttaṃ)

Обратите внимание, что сноска линии 2 из приведенных выше рассуждениях тоже стоит читать, чтобы получить лучшее сцепление на это значение.

3. Как термин, использовавшийся Буддой в suttas?

Как user70 указал, Будда обычно использует этот термин по отношению к себе. Выше, я приводил ряд прозаических контекстов, которые свидетельствуют о том, как он использует этот термин, поэтому я оставлю поэтической ссылкой на этот ответ.

 Просто этот
 это путь
 - нет другое -
чтобы очистить видение.
 Следовать ему,
и это будет Мара
недоумение.

После этого
вы положили конец
для страданий и стресса.
Я научил вас этот путь
узнав
 - ты узнала, -
извлечение стрел.

Это для вас, чтобы стремиться
горячо.
Tathāgatas просто
указывают путь.
Те, кто практикует,
всасывается в работе:
 от уз Мары 
 они будут освобождены.

-ОГЯ v275-276

+600
UKMonkey 26 июл. 2019 г., 13:26:21

Деятельности и других людей в жизни требуют внимания и энергии. Никто не может всегда присутствовать во время нагрузки. Но всегда остается в настоящем ли они или не осознают этого факта. "Время-это иллюзия" была особенно любимая фраза, которую я взял из книги Экхарта Толле силы настоящего. Время очень важно и то, что мы измеряем наш прогресс против. Это не следует путать, однако, быть настоящим,. Все, что было, есть и будет сейчас.

Ссылка: Толле, Экхарт (2004) Власть Сейчас. Новая мировая Библиотека; 1-е издание.

+589
Mike Hearn 24 нояб. 2010 г., 1:56:11

Я думаю, что даже anagami бы перестать быть заинтересованным в отношениях, потому что чувственное желание-это один из Феттера, который удаляется на обратный. Поэтому anangami и араханта, вероятно, покинуть дом и стать монахами. Если anagami есть жена или муж до достижения обратным, то они будут, вероятно, жить как сестра или брат, а не как муж и жена.

Milindapanha раздел III.19

"Вы говорите, что если мирянин достигает arahantship он должен либо вступить в Орден в тот же день или умереть и attainparinibbàna. Но если он не в состоянии найти одежду и миску и наставника то, что экзальтированное состояние arahantship является отходами, для уничтожения жизни участвует в нем".

"Вина лежит не на arahantship, но при состояние обывателя, потому что он слишком слаб, чтобы поддерживать arahantship. Точно также, о царь, хотя пища защищает жизнь существ, он заберет жизнь того, чье пищеварение является слабым; так, если мирянин достигает arahantship он должен, потому что слабость этого состояния, ввести заказ в тот же день или умереть".

Так что арахант не смогу жить как мирянин долго. Я не помню, что Сутта но в этом Сутта Будда или кто-то сказал, что арахант может остаться только в качестве мирянина на 7 дней или они должны ввести Parinibanna.

Любовь-это чувственное желание и anagami и араханта бы полностью освободиться от чувственного желания, чтобы они не есть причина, чтобы оставаться в отношениях со своей девушкой. Так что любовные отношения это не возможно для anagamis и Архатами

+535
Ltkw 1 июл. 2019 г., 4:03:12

Я использую (медицинская) яркий световой терапии лампа утром за 30 минут в течение темных месяцев.

Я также размышлял в течение примерно 30 минут в день.

Я в последнее время сам заметил почти в любом случае достижение медитативного состояния во время этой деятельности. Итак, я думал об объединении двух.

Разница в медитации, как я привык бы, что вместо того, чтобы сидеть с закрытыми глазами, я бы смотреть на очень яркий свет (не вредно для глаз), который обычно блокирует все остальное, визуально говоря.

Кто-нибудь пробовал этот или кто-нибудь может предложить мыслями о том, почему или почему нет, это хорошая идея?

(Причина, почему я еще не пробовал то, что я обычно слушаю программу новостей около 20 минут во время моего светолечения).

+516
pak 14 окт. 2016 г., 21:27:02

4 самых популярных и незаменимых медитации в начале буддийские медитации: все 4 из них должны быть в вашем наборе инструментов. http://lucid24.org/sted/16aps/4meditations/index.html

И полный набор ссылок для дыхания медитации: http://lucid24.org/sted/16aps/index.html

+509
Hector Jimenez 14 янв. 2015 г., 16:23:30

Вы правы. Эффект не ее причину. Однако, действие, которое человек делает за счет эффекта будет создать новое дело, и для неподготовленного ума, это всегда происходит.

+471
HappyBee 8 нояб. 2017 г., 3:18:14

Глава касаются воли западной психологии, верно?

Типитака-это учение о лучшей воли получают в 6 прибыль: прибыль этой жизни, в следующей жизни, Ниббаны прибыль, прибыль, другие прибыли, и социально-прибыль (atthattha, parattha, attāparattha, diṭṭhadhammattha, samparāyikattha, и paramattha).

Цель каждого учения в Типитака просто Ниббаны прибыль, если нет, то это не учение Будды. Это просто другое религиозное учение, несмотря на то, что членом религиозной можете обретает здоровый jhāna (añña-titthiya/diṭṭhi в В. Н. Mahavagga Mahākhandhaka).

Но путь, чтобы просветить Ниббаны прибыль, является восьмеричный путь, путь с восемью элемент, так что врач, который ้направляясь к ниббане должны управлять и dedelop элементы/медитации восьмеричного пути.

Эти восьмеричный путь элементов является причиной Ниббаны прибыль и другие 5 прибыль тоже. Кроме того, Будда учил медитировать восьмеричный путь. Так, Типитака учение о лучшей воли.

Для более подробного объяснения:

Вам избежать ваш подарок для монаха, давая подарок монахом, получить больше выгоды от этого монаха, такие как adhi-sikkhā обучение, высшие учебные классе, больше, чем просто пьян в тот дар, низший класс.

Вам избежать свой ад смотреть физическую счастье наблюдать adhi-sīla, чтобы получить медитации-шанс.

Вам избежать всей вашей нынешней физической счастья, медитировать концентрация медитации, чтобы получить инсайт-медитация-шанс.

Вам избежать все свое будущее счастье, понимание медитации-медитации, чтобы просветить Ниббаны.

Полученный шанс-это фрукт, который пришел с другой 5 прибыль тоже.

Так, Типитака учение о лучшей воли.

+451
CherylS 18 нояб. 2014 г., 19:32:54

Если можно было бы расширить свое сознание и разобраться в этом вопросе разборчивый, одно можно сказать:

"Вот так оно и есть. Никогда не следует сожалеть, сделано доброе дело.

Для подачи милостыни к созерцательной эпик будет тратить много вариаций на небесах.

К сожалению, раздав милостыню членом Сангхи, на счет устоявшихся неправильных взглядов акта мысли и речи, если не придет на ум и своевременно не дайте ему стать даже телесного акта отклонить, эпос на многие жизни хватит и whealth, но не будет ли она/он сможет наслаждаться богатством и даже сын этой livetime будет пофиг на herghim в ее/его возрасте. Много раз она/он будет выморочное.

Зерно, богатство, серебро, золото, или любые другие вещи у вас есть; рабы, слуги, эрранд-бегунов, и любой иждивенцы: вы должны идти без принятия любой из них; вы должны оставить все они позади.

Что вы делаете с телом, речью или умом: это ваше; принимая что вы идете; это ваш последователь, как тень что никогда не уходит.

Таким образом, вы должны делать то, что хорошо как заначка для следующей жизни. Акты заслуга являются опорой для существ в их после-смерти мира.

Aputtaka Сутта: Выморочное (2)

О важности этого, к этому случаю:

"Действительно, через ассоциации с дураками, что глупо мысли возникают, или возникают, становятся nurishment.Так получилось, что ассоциации, стремящейся к дуракам, слушать их советы светодиодов вверх, дает не приятное в этом, ни в следующем мире, не говоря уже о вне".

Когда все эти мысли могут возникнуть "было бы хорошо, чтобы быть учил и призывал, в хорошем смысле, в течение длительного времени, хорошо бы объяснить, что это выгодно, К чему приведет не продолжительное благо." Можно было бы знать, как, кому и где подойти ща доволен.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческих целей и другие низкие wordily прибыли посредством торговли и обмена]

+450
yowats0n 17 мая 2019 г., 11:16:23

Конечно, просвещенные люди испытывают боль! Даже Будда совершал. Например, в Маха-parinibbbana Сутта, он сказал Будде:

Когда он съел еду Кунды, я слышал,
Мужественно смертельной боли он принес.
От sukara-maddava болит
И пришла страшная болезнь от Господа.
Но укоры природы он переносил. "Пойдем
В Кусинару," был его бесстрашные слова.





Есть некоторые доказательства (и точный источник избегает меня теперь), что он был свободен, лишь физический дискомфорт, когда он вошел в основание прекращения (т. е. nirodhasamāpatti). Будда даже пришлось иметь дело с больной спиной от случая к случаю (как в МН 53).

Конечно, опыт физической боли не равны страдания и физическую боль. В то время как методы существуют, чтобы справиться с физическим дискомфортом, только просветление освобождает вас от страдания оно причиняет.

+437
Pieterjan De Vroey 10 июл. 2017 г., 13:45:11

Может быть, лучше задать этот вопрос по биологии.SE или фитнес.SE или что-то вроде этого.

Моя теория на эту тему следующим образом:

  • Людям нужно, например, 1800 калорий в день
  • Это 150 калорий/час
  • Но монахи не можете съесть 150 калорий каждый час (например, потому что они не едят после полудня)
  • Поэтому они должны съесть "больше, чем им нужно" до полудня

Всякий раз, когда вы едите (т. е. когда вы едите больше, чем вам нужно прямо сейчас), ваш уровень сахара в крови поднимается, выпущенный Инсулин, и сахар выталкивается из крови в клетки-мышечные клетки или тучные клетки.

Теперь предположим, что некоторые из них хранится в жировых клетках, чтобы выпустить в кровь и используется позже в тот же день.

Когда вы становитесь старше (и/или развития заболеваний, таких как инсулинорезистентность и сахарный диабет), то жировые клетки перестают реагировать на химические/гормональный сигнал/триггер, который обычно должен сказать им, чтобы выпустить энергию ... так что это будет улица с односторонним движением, т. е. калории уходят в жировые клетки, но не выйти снова.

+396
Pti4kaCoCo 8 окт. 2018 г., 14:32:42

1. Каковы они?

Они включают диагностику, описание, прогнозирование & рецепт для эмоционального страдания, уныние и недовольство.

2. Где они нашли в литературе?

Наиболее лаконичное и прямое описание встречается в дискурсе на установку колеса Дхаммы в движении (СН 56.11, Dhammacakkappavattana-suttaṃ).

Однако наиболее подробное описание можно найти в одном из разделов большого дискурса на установление памятования (дн 22, Mahāsatipaṭṭhāna-suttaṃ) и рассуждение о рассечении истины (млн 141, Saccavibhaṅga-suttaṃ).

Хотя эти дискурсы являются наиболее явными, четыре истины находят во всем Pāḷi канона.

3. Существуют ли значительные различия в их традиции?

По данным ТИК Нат Хан, тяга как причина для страданий-это просто аббревиатура для список причин, стремление быть первой причиной в списке:

"Еще одно распространенное заблуждение учения Будды заключается в том, что все наши страдания вызваны желаниями. В рассуждениях о повороте колеса Дхармы, Будда говорил, что влечение является причиной его страданий, но он сказал это, потому что жажда-это первый в списке недугов (kleshas). Если мы используем наш разум, мы видим, что тяга может быть причиной боли, но и другие недуги, такие как гнев, невежество, подозрительность, высокомерие, и неправильные представления могут также вызывать боль и страдания. Невежество, которое порождает неправильное восприятие, несет ответственность за большую часть нашей боли. Чтобы сделать сутры короче и поэтому легче запомнить, первым пунктом в списке часто используется, чтобы представить весь список. Слово "глаза", например, используется во многих сутрах представлять все шесть органов чувств и "форма" часто используется, чтобы представлять все пять совокупностей (скандх). Если мы практикуем выявление причин наших страданий, мы увидим, что иногда из-за жажды, а иногда это связано с другими факторами".

Сердце Учения Будды, ТИК Нат Хан. Ч. 5: Все Страдания?

+371
JustAnotherUser 12 июл. 2019 г., 17:26:30

Я думаю, Андрей мог бы сказать сразу, что suttas в основном о (освобождения от) лобха (включая тягу и привязанность) как проблему, и махаяны о доша.

Наверное, это приближение, но, даже так, что узнал об этом от Махаяны?

Я могу думать о двух возможных примеров ...

  • Учитель говорит вам, чтобы делать вещи, которые вы не хотите делать
  • Нарушение "табу" на некоторые реальные, хотя, возможно, безвредным способом, например окунанием пальца в спирте и лизать его

... но что-то еще, в общем или в частности?

Некоторые вопросы могут включать:

  • Я особенно заинтересован в типа отвращение, чтобы заставить вас избегать того, что может быть хорошо для вас и окружающих, а не типа отвращение, что проявляется как гнев или ненависть.
  • Если nibbida предназначена в качестве антидота лобха , то есть соответствующее противоядие от доса? Или nibbida быть противоядие от обоих?

Я в курсе этой темы -- может Лобха(тягу) и Доса(нежелание) работать в тандеме? Однако это, кажется, довольно "начертательная" (что происходит), а не "практическая", "осуществимые", или "жесткими". Может ответ на этот вопрос больше адреса последнего? Преп. Yuttadhammo писал ...

Если вы хотите абхидхаммы ответ, вы должны говорить в абхидхаммы условия. "Желающих за боль, чтобы уйти" - это Сутта заявление. Он включает в себя доброжелателем, и описывает Сутта действий.

... так что, возможно, задавая этот вопрос я надеялся на более Сутта ответа.

+335
Telmo Trooper 14 окт. 2016 г., 17:07:43

Только puttujana есть желание, есть вера в желание, вера в действии на это желание и действовать на этом желание наказать людей, которые ведут себя не так, как он хочет, люди будут вести себя.

+269
Shefali Anand 1 янв. 2019 г., 4:04:34

Это вполне самоочевидным от Итивуттака 44 ниже на отношения между просветлением и пять совокупностей:

Это было сказано благословенным, сказано Араханта, поэтому я слышал: "монахи, есть эти две формы собственности развязать. Какие два? Свойство освобождение оставшихся с топливом, и снятие собственность не осталось топлива.

И что такое собственность снятие с оставшегося топлива? Есть монах-арахант, чьи брожения закончился, кто достиг выполнения, готовые задания, легло бремя, достиг истинной цели, закончился оковы становления, и освобождается через право гнозиса. Его пять чувств до сих пор остаются и, благодаря они были целы, он осознает приятным и неприятно, и чувствителен к удовольствию и боли. Его окончание страсть, отвращение, & бред называется свойство снятие с оставшееся топливо.

И что такое собственность развязать не осталось топлива? Есть монах-арахант, чьи брожения закончился, кто достиг самореализации, готовые задания, легло бремя, достиг истинной цели, закончился оковы становления, и освобождается через право гнозиса. Для него все, что чувствовал, будучи unrelished, охладеет прямо здесь. Это называется собственность снятие с не осталось топлива".

Комментарии (Thanissaro):
С оставшегося топлива (СА-upadisesa) и без топлива (anupadisesa): аналогия здесь-огонь. В первом случае пламя погаснет, но угли все еще светится. Во втором, огонь настолько основательно, что угли уже остыли. "Топливо" вот это пять совокупностей. В то время как араханта-это еще жив, он/она все еще испытывает пять совокупностей, но они не горят огнем страсти, отвращения, и заблуждения. Когда араханта уходит, нет больше никакого опыта агрегатов здесь или где-нибудь еще.

+256
lee sachs 15 июн. 2015 г., 14:08:29

Я не уверен, когда история о четырех местах был впервые упомянут, но это определенно, кажется, не быть частью древних текстов. В Devaduta Сутта упоминает, что видя ребенка, старого человека, больного человека, человека наказали, и труп как все будучи своего рода сообщение, посланное человечеству должна быть отражена, так что, возможно, некоторые из этих интерполировали в биографии.

Лично я не думаю, что традиционные биографии есть много исторических заслуг. Самые ранние тексты у нас есть, не говоря уже о массе подобных вещей, и много украшений, также нашли в жизнеописаниях Махавиры, основателя джайнизма, так что я думаю там было много заимствований из народных традиций. Я думаю, что эти рассказы очень полезны как источник морального вдохновения, но я думаю, что они очень слабы в качестве источника фактической истории.

+251
Anarchy Apple 4 сент. 2017 г., 11:03:40

Много лет назад, Дзен-Роши сказал в классе, что "никто не является вашим боссом, кроме тебя. Только вы можете принять решение и применить себя на практике, никто не может". Итак, я много раз слышал от разных буддийских традиций. Однако, в буддизме тоже есть такая идея "принятие прибежища" в различные вещи. Если вы отвечаете за себя, какой смысл "принятие Прибежища?" Что такое правильное понимание "принятие прибежища" в буддизме?

+213
vfkbyf555 12 сент. 2010 г., 13:20:33

Я думаю, я в состоянии ответить на этот вопрос.

С моей точки зрения, опыт реализации Анатта-это проще и менее глубоким. В какой-то момент в медитации или в середине какой-либо другой деятельности сопровождается созерцание двенадцати Nidanas, или обусловленной природы всех дхарм (истину непостоянства) и т. д., можно понять, что:

  • мысли следуют за циклической схеме свободных ассоциаций и не прийти от "я",
  • отождествление с индивидуального живого организма является довольно произвольным и зависит от довольно обычных делимитации границ,
  • Вселенная полностью детерминирована,
  • бессмертная душа не может существовать, если он существует в абсолютном отрыве от всех взаимодействий с чем-либо еще, что это бред,

Как эти концептуальное понимание всех объединиться и соединиться с первых рук опыт медитации, наступает момент, когда понятие "я" уже не относится как угодно, но только не обозначение, удобный ярлык. Это Анатта.

То есть промежуточный этап, по крайней мере, по моему опыту, когда понятие Анатта живых существ обобщен вдоль линий из следующих реализаций:

  • все сущности разума сделал абстракций.
  • как раз идет, и вещи изменяются в каком-либо объекте нет личности, которая остается неизменной на всех этапах трансформации. Любой такой личности является разум-элементы.

выше реализаций окажемся в точке, когда все неодушевленные предметы, а не только живые существа воспринимаются как лишенные какого-либо вещества, или ни одной личности, а всего лишь концептуальные обозначения.

А потом... а потом... есть реальный опыт шуньята, которая идет waaaaaaaaaaaaaaay дальше все как выше. Опыт шуньята исходит только от очень последовательное и тщательное исследование по всем темам Дхармы, неукоснительное соблюдение Дхармы в реальной жизни, и очень искренний и правдивый медитации.

Опыт шуньята-это опыт утраты экзистенциальной земле. Это все меняет, не меняется ничего. Она разрушает один на миллион кусочков, потом собирает обратно в живое существо и бросает. С этого момента, произошло худшее, и ничто не может навредить тебе. Мир никогда не будет прежним.

Естественно, как и я принадлежите к школе Махаяны, я вижу Анатта как неполные реализации и шуньята как полностью созрел. Два на самом деле просто фазы одного и того же осознания того как оно углубляется через обучение и практику. С этой точки зрения, если ты остановишься на Анатта и никогда не идти на шуньята (не прыгать с обрыва) вы бы еще землю под ногами, который А) сделает вас еще быть придурком, чтобы люди, которые не согласны, так как вы все еще есть привязанности, и Б) из-за той же привязанности, сделать вас уязвимыми для заболеваний, поэтому без нирваны для вас.

+105
medvedkina 28 дек. 2018 г., 5:42:21

Существует известная история буддийского монаха во времена Будды по имени Pindola Бхарадваджи.

Однажды одного богатого человека заставило его поднять чашу держал высоко на палку, чтобы доказать силу своей Дхаммы, как сообщается, он вспрыгнул и поднял его вверх, тем самым остановил человек и зевак вопрос дхамму. Когда Будда услышал об этом, он сделал ему замечание и сказал ему, что это не так, как вы должны распространять учение Дхамма и рассказал всем, не показывать чудеса публично.

Это как такая норма в буддизме, не показывать чудеса или любые сверхъестественные способности у вас есть. Так как буддист я верю в буквальные чудеса.

И другие, чем истории Тхеравады,

Жизнь тибетский мастер Миларепа полон чудес.

Прежде чем стать буддийским монахом он стал колдуном, чтобы отомстить за себя обида на свою семью, он уничтожил целую деревню через его психические силы.

Эта история в буквальном смысле, по мнению тибетских буддистов.

В книге Jetsunma Палмо, она дает отчет, что некоторые тибетские мастера достичь то, что называется как 'радуга тело в момент смерти.

Что означает, когда мастер умрет, он покрыт тканью и он остается один в комнате, Мастер покидает свое тело и все что осталось, это его ногти и волосы, и когда ученик входит в комнате, его тело поглощается Радуга.

Это рассказ очевидца.

Одна из историй, рассказанных Аджана Брахма

раз дама не смогла открыть дверь своей машины ни как жесткий она пыталась, и Аджан Брам проходил мимо, так она в шутку сказал ему, что "Аджан Брам, если вы можете открыть дверь этого автомобиля, Я стану монахиней в вашей обители". Таким образом, принимая вызов Аджан Сказал Брам см. ок, давайте. Так он сказал, что он дал любящую доброту и Метта на машину, и он просто положил ключ В и ЛО-и-вот дверь машины открыт.

Это не рассуждение о чудесах, но это было о любви. Но оставив весь свой скептицизм в сторону, я буду считать это как чудо.

Я пришел к пониманию, что на более высоких уровнях медитативных состояний чудеса-это не более особенный, его тривиальный вопрос.

+70
emk 14 окт. 2014 г., 8:45:30

С моим очень слабое представление о Даосизме, я думаю, вы можете подойти к Тао через буддизм, но никто не может достичь Ниббаны возможно через даосизм Тхеравада Махаяна нирване. Я думаю, что учение даосизма очень красивая.

https://dhammawheel.com/viewtopic.php?f=16&t=30211&hilit=Daoism

+58
Matthew Miller 17 июн. 2018 г., 12:48:03

Да. Если вы считаете, что человек должен быть живым существом, то, в Алмазную сутру.

Просто как Будда заявляет, что форма-это не форма, так он еще и заявляет что все живые существа, на самом деле, а не живых существ.

Люди (и конкретных людей) действительно существуют, но только не так, как мы думаем, что они делают. Это уникальные буддийские концепции, что все явления пусты, или лишены собственного существования.

+56
richie 11 нояб. 2010 г., 18:26:55

Показать вопросы с тегом