Что я должен найти покой в?

Я был на отступление и перейти на случайные группы.

Что я должен попробовать найти покой в? Таковости? Срединный Путь? Честно говоря,я не знаю точно, что это такое.

Я не имею в виду ничего глубокого, только если буддийские доктрины могут помочь мне быть в мире, без медитации или спасения, и т. д..

+369
The Ashish Gautam Karn 23 сент. 2014 г., 15:26:33
31 ответов

Это все вопрос восприятия и/или восприятие? Каждый из нас видит обстоятельством из набора ценностей, заложенных в наш опыт и личность. Нашей культуры, духовных устремлений и социальных взаимодействий, также возлагают на нас надежды группа, как мы должны вести себя и в некоторых отношениях то, что мы делаем или не сказать. Есть определенно возможности лежать на комиссию, которая не всегда рассматривается [так плохо, если у всех] в данный момент ложь задумано.

Да врет может быть предиктором психической болезни (почему некоторые нарциссы и границы лжи), если не манипулятивный и обманывают личности (правда о лжи — Обман процветает, и иногда мы говорим больше лжи, чтобы те, которые мы любим больше всего), но я призываю рассмотрение Максим ходьбы милю в их обуви.

Если мы-то обманул, это не Оже хорошо рассмотреть то, что речь идет о нашем поведении, что создает в этом человеке лжи нужно нам [ли, что бы не навредить нам, чтобы прекратить отношения или что угодно]. Если имеем дело с психопатом, динамичное, которое включает в себя намерение и тогда энергия стряпают детали лежат и тогда более вероятно для того чтобы держать ложь в течение периода времени, должны иметь какой-то резонанс от лжи-ээ. Мы не всегда столь невинна в этих ситуациях.

Я работаю с преступниками, которые могут быть лживыми и манипулятивными. Когда я выйду из моей профессиональной "присутствия" и считают, что будущее [а ведь раньше для них, их семей и других лиц, пострадавших от их неправильного выбора и связанные с ними поведение [не в последнюю очередь из которых является жертвой какого-либо преступления] я еще считаю, что мне повезло и протянул.

Там, но для благодати Божией идти я, большинство людей, с которыми я работал в судебно-настройки были не плохие люди. Это были люди, которые сделали все, что могли с информацией и предложениями [в основном ограничено на время], доступных для них, когда нарушителя. Кто я, чтобы судить? Я сомневаюсь, что я бы сделал подобный выбор, но, откровенно говоря, я не знаю. Что бы я сделал, если бы я вдруг оказалась безработной, на улице или в каком-либо обстоятельств, которые могли бы вызвать меня, чтобы лгать, обманывать или манипулировать так, что я мог бы увеличить мои шансы на выживание в течение 24 часов, или на следующий час.

Да я знаю, что есть некоторые довольно подлый и мерзкий человек там, но прежде чем судить возможно, нам стоит подумать о таких вещах. Мы могли бы считать, что понятие, что ложь может быть выявлено из-за страха быть осужденным и многие, которые лгут регулярно судят не потому, что они сделали, но из-за ожиданий других людей, что они продолжают безобразничать или действовать судья в глаза ненадо. Последствия обмана могут сохранить негативное отношение и поведение, даже если человек, который предал доверие, по сути, изменили свои пути.

Пункт, Котор я делаю здесь является то, что если мне станет известно, что кто-то обманывает меня или сделал, то это, на мой взгляд, мой обязанность рассмотреть мой ответ на ситуацию. Это единственное, что у меня есть шанс регулировки. Я не могу заставить кого-то не лги мне. Я не могу изменить их или ситуации, если они немного вникнуть в суть их поведения и последствий и готовы совершить, чтобы курс изменить.

Все, что я могу сделать, чтобы изменить динамический вести себя в манере, которая защищает меня и тех, кто вокруг меня и поддерживать мои собственные моральные и философские ценности. Важно также, что все, что я делаю или говорю не подкреплять положительно или отрицательно, что поведение человека. Если плохо, и доверие полностью исчезло это мой долг, чтобы уйти, если ситуация и/или человек не настолько неразрешимыми, что полноценное общение может быть тогда долгий путь к прощению и принятию может начаться.

Очень даже может быть, что все развиваться до точки, в которой есть подтверждение, что эта ложь может быть лучшее, что могло произойти в связи [бы жаль потерять на уроке все, что боль и реактивные моменты] - например, имел ситуации не приходят в голову, отношения, любовь, дружба и т. д. Никогда не имели возможность стать той, в которой подлинное существование любого возможного бытия достигается.

Иногда люди делают плохие вещи к нам. Иногда жизнь превращается в и из плохих ситуаций. Это является свидетельством нашей индивидуальной устойчивости, которая рождается в ответ на каждый из этих событий.

Наконец-то... должен сказать по своему опыту и поиску информации из многих философских, религиозных, духовных и психологических книг/томов я согласна с тем, что все без исключения роли прощение, что является очень важным для всех участников.

+966
StSlaventiy 03 февр. '09 в 4:24

В идеале вы должны делать это различного рода Ānāpānassati медитации. Что почти все будут пытаться сделать это "медиация дыхании” или “осознанность дыхания”. Очень немногие из нас знают, что Ānāpānasati бесконечно более глубокое, чем просто упор на одном дыхании.

Во многих suttās она описывается как assāsa/passāsa, который условно означает принятие / вывод из чего-то, и особенно вдыхая / выдыхая. Мой вам совет-берите “так satōva assāsati, satōva passāsati” означает “он сохраняет свой ум на Дхарму (что выгодно), которые должны быть приняты в (kusala или морального) и те, что надо избавляться (мукусала или аморальным)”.

“Асса” такой же, как “āna”, и “пасса” это тот же “āpāna”. Когда “Сати” добавлен учетом этого становится ānāpānassati. Так, отныне, чем когда-либо, что вы делаете, где бы вы идете, с момента вы просыпаетесь, и до того времени, когда вы ложитесь спать, старайтесь быть избирательными в принятии в “хорошие вещи” и выбросить “вещи, которые не полезны”. Вот где осознанность приходит. Что не может быть сделано с дыханием.

Это означает, что в основном все время! Только нужно быть осторожным в действиях, речи и мыслях, и остановить плохих и культивирует хорошие.

Постарайтесь быть как “rukkhamūla”. “rukkha” это “дерево” и “mūla” - это “корень”; хотя верхушка дерева качается взад и вперед с попутным ветром, в ствол дерева у самого корня очень стабильный. Таким образом, взять “rukkhamūla gatō vā” означает получение стабильного мышления. Попасть в спокойный и стабильный образ мышления, что лишена жадности, ненависти и невежества; сохранить скромное отношение без какого-либо чувства превосходства, быть откровенным и честным, и держать ум на главный объект охлаждения ума”. Что может быть сделано в любом месте, официальное сидящая медитация не нужна, хотя, что может быть полезным.

+945
mastarink 20 мая 2012 г., 17:00:10
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Три (высшее) тренинги:

Этика Концентрация Мудрость

Практика этики влечет за собой отказ от негативных действий тела, речи и ума (например, убийства, воровства, лжи, неправильного сексуального поведения, хмельное тело, вредной речи, жадность и т. д.). И взращивание добродетельных действий тела, речи и ума (щедрость, терпение, ласковые слова и т. д.).

Практика концентрации заключается в разработке однонаправленного внимания на медитативном объекте (например, ощущения, дыхание, мысленный образ, мысли и пространства, ума и т. д.), культивируя расслабление, стабильность и живость. Есть 9 этапов на эту практику (шаматха) и кульминация-это изысканный виду, что переживания блаженства, ясности и не-концептуальность. На данный момент Вы можете сосредоточить свое внимание без усилий в течение длительного периода (4 и более часов) без каких-либо отвлечения или внутреннюю болтовню, такое состояние называется самадхи.

Практика мудрости предполагает, проникнуть в природу реальности, а это значит, понимание эмпирически, а не только концептуально, как всех явлений и самого себя существует. Все существует как взаимосвязанную матрицу причин и следствий, и все это пустое самобытия.

Первый шаг-это начать практиковать четыре приложения осознанности: Применять осознанность в теле, чувства, ментальные события и явления. Эта практика подразумевает не только осознание ощущений тела, мыслей и т. д., но и развивать мудрость на допрос, если эти вещи существуют, как мы их воспринимаем или, если они непостоянны, взаимозависимыми и не неотъемлемая, реальная, прочном существовании. Став хорошим на эти практики, вы также можете практиковать аналитическую медитацию, дискуссии и сон йога для начинающих допрос на прочность то, что вы называете реальностью.Эти практики называются Випашьяны и один применяет их и я, пока обнаружит, что одно не существует как независимое эго, но в качестве матрицы взаимосвязанных явлений и что мы также лишены самобытия. Есть риск, что мы не существует и становится подавленным или унылым, поэтому очень важно, чтобы практика Дзогчен, Махамудра или подобные практики, чтобы понять и осознать, что мы-чистое осознание и признание этого изначального сознания мы выходим за пределы понятий бытия и небытия, и мы становимся просветленными.

Эти выводы могут быть поддержаны, только если вы добились однонаправленного сосредоточения (шаматхи) во-первых, в противном случае несбалансированная, блуждающий ум и пытаюсь развивать мудрость не возможно. И концентрация может быть достигнута только, если человек живет нравственным образом жизни, потому что ум, который наполнен ментальные омрачения, такие как гнев, вожделение, жадность, привязанность, невежество, высокомерие и т. д., это блуждающий ум не в силах обрести покой и развивать концентрацию, кроме того, болезненные ум невежды и не способны развивать мудрость.

+936
ofarouk 11 авг. 2018 г., 4:39:10

Есть невероятное количество отвлечение в город. Усилия, решимость, терпение, великодушие, добродетель, правдивость. Многие важные качества можно развить.

+817
joaoricardo000 3 янв. 2015 г., 13:38:20

Я согласен с @Кролик ... что делать дальше зависит от того, что вы пытаетесь достичь (и то, что вы уже добились). Например, выполняя осознанное дыхание, насколько хорошо развита ваша концентрация станет? Вы достигли состояние, известное как концентрация доступ, или даже первый из четырех саматха jhanas?

Предполагая, что вы достигли, по крайней мере, концентрация доступ, что вы хотите дальше? Больше спокойствия, больше внимание, больше однонаправленность? Или что-то еще? Если вы конкретно преследуете буддийский подход, то я предполагаю, что вы ищете нечто большее, чем просто спокойствие/самадхи.

В таком случае, я предлагаю, если вы этого еще не сделали, чтобы хотя бы взглянуть на учебные труды Mahasi Sayadaw для указания на дальнейшие действия. Например:

http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/mahasi/progress.html http://www.buddhanet.net/pdf_file/mahasit1.pdf

Кроме того, посмотрите на Yuttadhammo книга (насколько мне известно он из Mahasi "родословие"): http://www.sirimangalo.org/teachings/how-to-meditate/

Конечно, ваш ответ на "что хочешь" может быть "я не знаю", и в этом случае я бы посоветовал вам держать ваши медитации просто (например, просто палка с дыханием) немного дольше, и пока вы делаете, что расширит ваш значение, так что вы можете увидеть, где буддийская практика может принять вас и таким образом, что ваши варианты.

+804
Ryan Ashton 15 нояб. 2011 г., 17:30:55

нет.. в этом Сутта, он не гарантирует, что актеры пойдут на страдания царство в следующей жизни. только действительно обречены люди-это те, кто совершил 5 тяжких преступлений (Ānantarika-карма).

Позвольте мне увидеть, если могли избежать этого (-) от моего комментария, объясняя его дальше. Этот принц (я не помню его имя, но было что-то вроде Sorakani Сакой-он имел отношение к Будде,а значит, сакой) алкоголик. После его смерти, Будда провозгласил ему вступивший в поток. Все остальные были настроены скептически и сказал что-то вроде если привычный пьяница может быть вступивший в поток, то кто нет? Будда ответил на этот вопрос в двух частях: принц Sorakani всегда имел непоколебимую уверенность в Будде, дхамме и Сангхе, хотя его желание перестать пить был слишком слаб в то время был еще жив. Однако, один момент на смертном одре, он решил практиковать дхамму, удерживая 5 заповедей. Он имел все качества, чтобы быть вступивший в поток.

это мои собственные мысли.. вступивший в поток-это тот, кто имеет право просматривать и начинают считать, что первый шаг в правильном направлении.

это вернуться к изначальному вопросу, все актеры попадут в ад? это не гарантия. Будда только гарантировано перерождение в мирах страданий для тех, кто совершил Ānantarika-карма. Не все актеры пойдут в ад, потому что есть много факторов, чтобы это как образец выше. Также посмотрите красный бородатый палач.

Пожалуйста, не ждите до последней минуты, чтобы практиковать дхамму, как принц sorakani потому что мы не знаем, когда этот последний момент наступит. :-)

+740
Seyed Yashar Banihashem 19 сент. 2016 г., 17:31:18

Я читал, что Дзен монах Хакуин перенесла тяжелую состояние, которое называется дзэн болезни до его просветления. Это, кажется, прямой результат его практики.

Кто-нибудь знает, что это было? Есть ретроспективный диагноз такой? Есть ли эквивалент этапы пути и в других традициях? Я должен волноваться?

Спасибо

+739
Donald Jenkins 27 мар. 2016 г., 20:48:30

Tanhā Jālinī Сутта, (Vicarita) Танхо Сутта показывает большинство спекуляций о себе и других привести к тягу. Цель медитации заключается в снижении влечения, отсюда и отсутствие влечения поможет вам. Тяга связана с чувственными удовольствиями, которые тоже мешает. Уменьшение помех также помочь успокоить свой ум и медитировать.

+725
Itomic 24 июл. 2018 г., 9:03:44

Я не думаю, что есть то, что Будда называл правильный образ жизни. Это толкование людей. Если вы являетесь бармен явно не было большого выбора в вашей жизни. Нет ничего плохого, если вы не действуете из желания. Желание-это главное, что отличает правильное от неправильного. Если эта работа дает вам уйму денег и власти, которая помогает в выполнении вашего желания на спортивный автомобиль, большой дом и т. д. и т. д., то явно что-то не так. Работа в идеале должна быть выражением вашего таланта/собственной личности. Если вы, к сожалению, не в состоянии, то нет ничего плохого в этом. 95% людей работают ради денег, чтобы выжить. Это просто роль, которую вы выполняете, чтобы зарабатывать на жизнь. Вы как актер, который выполняет роль. Нет плохой каммы, связанных с ролью. Актер, исполняя роль Гитлера не станет так плохо, как Гитлер. Голодные и бедные люди не могут позволить себе религия.

+714
jxing8 27 нояб. 2012 г., 22:02:46

если человек думает, что это человеческое общество полностью осквернены преступной деятельности только один аспект, и выполнять практически любую работу, не только правоохранительных органов и полиции, и особенно тех, которые требуют взаимодействия с другими людьми, связаны с деятельностью, решения и стратегии, несовместимые с элементами буддийской этики и этики период

во многих случаях само исполнение трудовых обязанностей столкнуться с моральными дилеммами

+713
yfcnz 25 дек. 2015 г., 2:28:05

Вы должны соблюдать пять обетов постоянно в вашем уме. Через некоторое время это становится второй натурой для вас.

+705
Makaronodentro 3 авг. 2017 г., 1:58:59

если, будучи монашеским мы имеем в виду соблюдение Винаи, то я считаю, что это можно так долго, как правила Винаи, предполагающий обязательное выдворение (правила parajika) не нарушаются

есть 4 правила parajika

1. Не иметь половых сношений.
2. Не воровать.
3. Чтобы не совершить убийство.
4. Не требовать достижений стадиях чисто умственной концентрации
 что не были достигнуты.

если будучи неполный монах, мы имеем в виду не полностью привержен духовной практики, при соблюдении Винаи тем не менее, тогда я снова верю, что это возможно

мне кажется, что статус монах определяется не подлинными и честными духовной практике, но по формальным и механическим соблюдение Винаи и даже то, что не может быть абсолютно безупречным

+678
Aston Haigh 20 февр. 2014 г., 21:53:26

Будда в Suttas учат не себя, не себя. В Маха-Нидана Сутта Будда говорит о "не-я". Вот что он говорит о людях, которые говорят, что чувства себя:

"Теперь, кто говорит, 'чувство моей собственной личности, необходимо решать следующим образом: 'есть эти три чувства, мой друг, — чувства радости, чувства боли и чувства ни удовольствия, ни боли. Какое из этих трех чувств вы предположить, чтобы быть самостоятельной?' В тот момент, когда чувство удовольствия ощущается, не чувствуется боль, или ни наслаждение, ни боль ощущается. Только чувство удовольствия ощущается в тот момент. В тот момент, когда чувство боли ощущается, нет чувства удовольствия или ни наслаждение, ни боль ощущается. Только чувство боли ощущается в тот момент. В тот момент, когда чувство ни удовольствие, ни боль ощущается, нет ощущения удовольствия или боль ощущается. Только ощущение ни удовольствие, ни боль ощущается в тот момент".

И вот что Будда сказал, кто полагают, что не существует личности:

"Как для человека, который говорит, 'чувствуя себя не в собственной: Я-не обращая внимания [чувства], он должен решаться следующим образом: - друг мой, где ничего не почувствовал (опытные) вообще, есть мысль, "я"?'"

Так что если вы не чувствуете никаких чувств в данный момент, то это значит, что вы испытываете себя? Нет, конечно, не отсутствие чувств вовсе не означает, что отсутствие чувства личности, или, что вы испытываете, когда нет чувства.

В Khandha-samyutta вы найдете множество suttas говорить о природе не-я.

Маха-Нидана Сутта

+638
Kurt Caudle 23 сент. 2010 г., 1:33:24

Я заметил, в моей медитации / осознанности практики следующий: как мысль о собственной растворяется, идеи сострадания, радости, печали, и в основном все, что "лицо" может также распустить.

Там могут быть некоторые недоразумения и отсутствие четко видел в своей практике, потому что 'пусто' вы (за неимением лучшего слова), тем больше сострадания должно возникать по отношению к другим существам.

Как-то вы, кажется, придаете идеи сострадания, счастья и так далее к человеку. Почему? Сострадание и счастье существуют в природе. Анатта означает, что они имеют свои собственные причины и условия. Они не привязаны к "ты".

При правильном понимании вы должны быть в состоянии видеть, что сострадание, счастье и горе не растворяются, но как меняется ваше отношение и то, как вы относитесь к природе и другие. Свободе воли естественным образом приводят к более сострадания и счастья.

Короче: пожалуйста, проверьте ваши идеи о том, как все должно быть, отпустить любого из них и просто быть с самим опытом.

Я подозреваю, что вы подавляете эмоции, может быть потому, что вы (ошибочно) думают, что они не должны быть там, поскольку там нет личности. Но я не могу знать наверняка, конечно, только вы можете это выяснить.

+633
cearny 14 нояб. 2018 г., 15:27:48

Как правильно обработать случаи, в которых люди используют грубый язык и пускаться в пустые разговоры или сплетни, согласно буддийскому учению?

Как говорить или действовать с чистой мысли, когда люди говорят глупости и шутки на вас, и использовать грубый язык к тебе, хочу тебя расстраивать, согласно буддийскому учению? И как изменить неблагие мысли полезные, когда ум полон ненависти и отвращения к этим людям и культивировать любящую доброту? Каким способом лучше посылать Метта к ним?

+584
tavis 15 мая 2015 г., 17:30:48

Моя мать и я пришел из не-буддийская культура/история/общество/страны/семьи.

В один прекрасный момент, когда я имел возможность объяснить ей, что буддизм, что я делаю хорошо (т. е. она была слушать и принимать то, что я говорил), когда я объяснял, что буддизм включает нефиксированное личности-посмотреть и объясняя, почему не фиксированная идентичность представление умелые (например, потому что отношения, такие как привязанность к своей работе/профессии может быть неприятно, когда вы на пенсию, а потому что людям способности и здоровье с возрастом меняются).

Но то, что я упомянул в первой благородной истины, то она, казалось, возразить, сказав, "Извините, вы думаете, что жизнь-это страдание/неудовлетворенности, я не согласен: Мне нравится жизнь, я думаю, что жизнь-это хорошо".


Так

  • Вы когда-нибудь пытались объяснить буддизма тому, кто едва знает, первая вещь о нем, и если так, какова ваша стратегия, как это объяснить?

  • Вы объясните дуккха, используя классическую смерть/нищета/болезни/старости и/или есть ли лучший способ объяснить первую благородную истину?

  • Есть ли альтернативный способ познакомить буддизма, которые не начинаются с первой благородной истиной?

  • Это может быть лучше объяснить, что я думаю, что буддизм может означать для меня (почему она обращается ко мне) лично? Я боюсь, что может сделать его менее странно ее ("да, я понимаю, почему вам это понравится"), но в то же время менее приемлемым ("но это не для меня, потому что я не такой как ты").

  • Я должен понимать, что если это ее реакция, это потому, что она уже делает много правильных вещей (например, не тратить свою жизнь чувство гнева)?

+536
VISRUT PITTARAROM 19 нояб. 2017 г., 21:14:59

Yuttadhammo является правильным. Лучше перекос в сторону себя, заметив, конечной же-Несс (об аничче, анатта, дуккха) конкретного опыта , а не ввязываться в притягивается или отталкивается от содержания (специфический вкус, особый вид воображения), исследуя и анализируя его. Лечить все переживания, как в конечном итоге одно и отрешиться от кормления их энергии.

Я очень рекомендую инструкциям на стр. 14 этой медитации руководство. Это самый лучший, самый удивительный, интегративный жемчужина руководство по випассане и нужно читать все целиком.

Вот выдержка отношение к мелким, содержание в практике випассаны:

1 Во-первых, сесть поудобнее, чтобы расслабиться ваше тело и ваше дыхание. Мы называть это первый шаг медитации "подготовительные практики", или физиологические изменения, для тюнинга физической природы. В основном, вы хотите расположить себя так, чтобы уменьшить какие-либо физические нарушения или отвлекаться. Затем после того, как ваше тело успокаивается, вы начинаете тихо наблюдая свои внутренние мысли и эмоции. Другими словами, вы просто смотреть ваши внутренние психологические функции, такие как третье лицо наблюдатель. Это третье лицо не вмешиваться в то, что происходит, или участвовать в мероприятиях, они наблюдают. Он просто остается там смотрите, не отвергая или цепляния к чему-либо; он просто сидит там молча наблюдая.

[2] Вы продолжаете смотреть свой внутренний процесс мышления, пока вы достичь точки, где вы можете четко видеть каждую мысль и идею которая появляется в сознании без какой-либо неопределенности или двусмысленности. Естественно, вы не затягивать ваше тело, ни умственно напрягаясь во время этой практики. Скорее всего, вы всегда остаетесь в расслабленном состоянии, а четко наблюдение внутренних психических процессов. Через некоторое время, вы будете в конце концов, быть в состоянии отличить, что процесс мышления имеет три части: предшествующей мысли, которая ушла, мысль, еще не возникли, и немедленно ясный сияние, или психическое состояние настоящий ум. При продолжении просмотра, разделение этих трех государства становится вполне понятным.

[3] при продолжении наблюдения, вы будете продвигаться дальше и дальше понимаешь, что прошлое, настоящее и будущее мысли никогда не остановиться. Так они не остаются, они никогда не могут быть поняты, следовательно, мы говорим, что "по сути, у них нет основания полагаться". Соблюдая появление и исчезновение мыслей называется "наблюдение рождения и смерти", для приходящих и уходящих мыслей нетленная, никогда не прекращающийся процесс появления и затем исчезновения или распада. Это это мир рождения и смерти. Наблюдая этот поток рождения и смерти, вы постепенно научитесь отрывать от психического процессы, и вы станете более знакомы с Ложного Ума сознания. Другими словами, вы сможете отбросьте иллюзии что наши психические процессы-фундаментальная реальность. Скорее всего, вы будете постепенно вижу, что все психические состояния, непостижимого, транзиторная явления, которые приходят и уходят без конца, и они больше похожи невещественно пузырьки пены и частицы пыли, которые не имеют неподвижность природы. Из-за их бесконечных рождений и смертей и разрыв между, Что мы обычно себе представить как непрерывную преемственность мыслей на самом деле иллюзия, как необъезженный колесо света мы видеть, когда палка огонь завертелся в воздухе. Таким образом через этот процесс внутреннего просмотра, вы начнете осознавать, что наше психическое состояние непрерывный процесс отдельно от нашей истинной самости. Истинное эго что наблюдая эту сцену играть, так как внутренний знающий, кто никогда не двигается. Если ты уйдешь отсюда до Северного полюса и обратно, пейзаж постоянно меняется, но внутренний познающий никогда не меняется-это не движется. На самом деле, он никогда не покинет, и никогда не придет. Это просто это. Вот, что мы ищем, но на более глубоком уровне, чем мы можете здесь объяснить. Теперь, наблюдая мысли без добавления каких-либо энергии в процессе, вы сами начнете понимать, как сказочный наш сознание на самом деле, потому что реальность рождает кажется там и конкретность этой реальности отсутствует. Это не реально. Явления пусты и все же они являются условно реального, но эта условная реальность тоже пусто. Так, в конце концов, через наблюдение с отрядом, вы достигнете той стадии, когда вы можете мысленно расслабиться, в то время как "рождение разума без соблюдения в любом месте". Путем непрерывного наблюдения вы заметите, что мысли или явления ("существование") рождаются из пустоты (ментальная тишина), и существование пустоты опирается на явления. Существование и пустота как проявления одной природы-ее единственного источника, наша истинная сущность-так на дороге возделывания вас не цепляет ни стороны. Обе стороны феноменального сооружения, или ложных теорий относительности таким образом обе стороны не являются реальными. Поэтому в shamathavipashyana практике, вы начинаешь созерцать середину между спокойствием и активностью. В практикуя этот внутренний наблюдая, вы постепенно лучше стать психологически свободными, потому что вы перестанете цепляться или отвергая ваши мысли, эмоции и ощущения. Таким образом, ваше умственное осознание будет все больше "открыть" и вашу способность функционировать в мире также возрастет, так что вы на самом деле будете расширять вашу осведомленность экономя при этом много энергии, что вы обычно тратить на бесполезные цепляние. Кроме того, ваше внутреннее состояние мира и спокойствия постепенно развиваются с каждым увеличением ясности. Таким образом, если вы держите наблюдая возникновение и уничтожение мысли при оплате особое внимание, откуда они берутся и уходят, вы будете в конечном счете, затрудняет поток сознания.

[4] с потоком нарушается сознание, затем вы заметите мгновенный разрыв тишины, или молчания, между всеми вашими мыслями. В другими словами, если вы практикуете этот способ внутреннего наблюдения за долгое время-молча наблюдать мысли без инъекций энергии в мыслительный поток-процесс молчаливое наблюдение будет нарушить поток мысли. Состояние ума, в непосредственной постепенно открываются крошечный разрыв внутреннего покоя, или пустоту; когда предыдущая мысль исчезла и в последующие мысль еще не возникла, ум будет казаться тихим. Это психическое молчание-не пропасть серости, ни ступор, не должно быть принудительным тишина или пустота создается за счет подавления мыслей. Скорее он будет ясный, четкий и открытого осознания, и эти характеристики будут постепенно раскрываться, так как больше времени тратится на этом государства. Другими словами, после спокойно наблюдала за наших психических процессов какое-то время, замечаешь крошечный разрыв Сайлент pausation между мыслями, которые мы называем "прекращение". Если мы будем продолжать соблюдая это состояние без усилий и осознания светит на него, он будет постепенно расширяться и дальше. Глядя в эту пропасть молчания это процесс "созерцания" или випашьяны. Это тихое царство похожа на пустоту, но это еще не подлинная пустота Дао. Тем не менее, это то, что мы изначально после того, как мы можем использовать это состояние, чтобы начать выращивание праджня мудрости.

[5] Если вы будете продолжать переносить это состояние, наблюдая за разум ( процесс молчаливого отряда и непосредственное понимание) во всех своих нормальной деятельности-будь ходить, говорить, сидеть или спать - вы сможете достичь точки, где мысли больше не связывает вас. Постепенно их объем будет угасать, ваш сияющий осознание расширяться и вы сможете легко войти в реальный пустоты самадхи. Другими словами, если вы продолжаете наблюдать состояние прекращения сияющий осведомленность о этом состоянии, вы будете в конечном итоге прибытие в дхьяна. Таким образом, практика сияющего осознания тишина в обычно упоминается как "созерцания ума". Если вы продолжать продвигаться таким образом по достижении дальнейших уровнях пустота и сияющей осознание мудрости какого-либо государства о прекращении вы достичь, вы будете в конечном итоге обрести мудрость праджни, или трансцендентальной мудрость. Затем вы подниметесь на различных рангов самадхи и войти в Дао. (Двадцать пять дверей к медитации: справочник для поступающих Самадхи, Уильям Бодари и Ли Шу-Мей (Самуэля Вайзера, Йорк-Бич: Мэн, 1998), стр. 14-17)

Также я хотел бы упомянуть в главе о практике випассаны в Книгу Дэниэла Ингрэма. Он говорит то же самое yuttadhammo и я говорил с некоторыми яркими аналогиями.

+486
Stephen Hartzell 31 янв. 2014 г., 6:18:52

Различные мнения вы встретите по методологии, как правило, может быть решен достаточно легко. Методы должны варьироваться в зависимости от практик и часто метод, который полезен в одной системе практики будет бесполезным в другом. Это верно для практикующих теннис или музыкальный инструмент.

Серьезные разногласия, разногласия, которые повреждают буддизм и не должно возникать, не о методах, а о правде и истинной природы реальности. Причина их возникновения заключается в том, что многие буддисты не знают ответов, но порассуждать за собственные знания, а где это предположение не ведом метафизический анализ, он может пойти очень быстро с катушек.

Попытки утилизировать эти разногласия должны обратиться к логике и разуму, но многие буддисты, и большинство людей, не нравится такой подход. Они толковать учение так, как они предпочитают, и игнорировать аргументы от логики даже там, где это противоречит советам Будды относительно использования разума.

Тема хобби-лошадь для меня. Я не могу понять, почему все буддисты не принимают логику и Нагарджуны нормализации на недвойственный взгляд. Проблема в том, что пока они этого не сделают люди, как вы сами увидите буддизм как бестолочь мнениями и вопрос ее претензий на истину и знания, и правильно делают. Нет смысла, что учение должно быть основано на знании заканчивается в бестолочи.

Я понятия не имею, как решать ситуацию. Метафизика игнорируется почти всеми и это оставляет им свободу принять любой старый вид, как мы видим, в научном сообществе и в академической философии. Но на самом деле все очень просто.

Нахождение всех философов, которые упорно, что все крайние метафизические взгляды не в логике. Это результат анализа известных философов в мире и еще почему-то большинство игнорируют его. Если этот результат является правильным, тогда учение Будды должно быть истинным, как Нагарджуна пытался показать, так что метафизический анализ одобряет учение, и это может быть логически доказано. Однако это не поможет буддизме, потому что многие буддисты отвергают метафизику и принять логически необоснованных взглядов.

Это позор. Если все буддисты приняли нейтральной метафизической установки, как рекомендовано Нагарджуна, то буддизм может быть представлена как единственно приемлемое решение для метафизики. Как мы должны ограничить это утверждение на Средний Путь буддизма. Тогда любой здравомыслящий скептик, глядя в буддизме будет вынужден спросить, почему мы не все согласны и обязан сомневаться в своих претензиях знаний.

Есть дальнейшие осложнения. Для Нагарджуны смотреть на мир становится трудно объяснить простым языком, потому что мы должны использовать язык противоречивые комплиментарности, по которой, как Лао-Цзы выразился, 'истинные слова кажутся парадоксальными'. Это будет язык третьего Будды 'поворот колеса'. Таким образом, язык мистики в каждой традиции будут, видимо, изначально и сознательно противоречат сами себе, если мы ее понимаем. Поэтому очень часто, когда мы видим разногласия, это будет иллюзия. Классический пример-знаменитое высказывание Гераклита", " мы и-нет. Если мы знаем Нагарджуны вид, то это заявление покажется жестким. Если мы не будет казаться парадоксальным.

Так что может быть три причины найти разногласия среди буддистов.

  • Не все буддисты знают все
  • Не все буддисты обращают внимание на логику и разум
  • Язык буддизма, где это не дуализм, обязан показаться противоречивым, поскольку строго предостерегает от крайних взглядов и положительных высказываний о реальности.

Другая проблема заключается в том, что в то время как многие буддисты отвергают Нагарджуна невозможно syncretise буддизм, даосизм, суфизм, Адвайта и так далее, подрывают идею, что истина может быть обнаружена самоисследованием и наносит ущерб религии и мистике в целом.

+461
GoldenFrog 23 мар. 2013 г., 17:11:37

Позвольте мне дать вам конкретный пример...

Мумонкан - случай 6: Будда держит цветок

В Случае:

Когда Будда Шакьямуни на горе Гридхракута, он протянул цветок для своих слушателей. Все молчали. Сломал только Махакашьяпа в широкой улыбкой. Будда сказал: "Я есть истинная Дхарма глаз, Чудесный ум Нирваны, истинной формой бесформенного, и Тонкие Дхармы ворота, независимой от слова и передается дальше учение. Это я доверил Махакашьяпа".

Комментарий Mumon это:

Золотисто-перед Гаутама действительно игнорируют своих слушателей. Он сделал хорошо выглядят плохо и продавали собачье мясо помечены как баранина. Он сам думал, что это было замечательно. Если, однако, все в зале были смеялся, как он может передать его настоящий глаз? И опять же, если Махакашьяпа не улыбнулся, как мог Будда передал это? Если вы скажете истинную Дхарму глаз может быть передан, тогда золотое лицом старика станет Городской пижон, который обманывает стране Скобари. Если вы говорите, что он не может быть передан, тогда почему Будда одобряю Махакашьяпа?

Стих Mumon это:

Протягивая цветок,
Будда предал свой кудрявый хвост.
Небо и земли были сбиты с толку,
На улыбку Махакашьяпа же.

Если вам дали этот Коан в традиции Риндзай Дзэн, ваш учитель просто бы поручить вам сказать "цветок" на свой выдох, оставляя его до вас, чтобы определить, почему Махакашьяпа улыбнулся. Теперь, есть несколько различных способов вы можете идти о делают это. Так большинство людей сначала попробуйте сесть на подушку и начала думала об этом. "Цветок", цветок", они могут подумать. "Будда поднимает цветок". "Не учение". - Ах, - говорят сами с собой, с собственной улыбкой, "это Коан должны говорить о 'таковости' цветок! Видя, что напрямую передать путь без учения!"

И если вы сказали, что ваш учитель, он бы смеялся.

Это способ мышления или созерцания. И это действительно не отличается, чем библейский стих или стихотворение и пытаюсь разобраться с его смыслом. Люди делают это все время в буддизме. С "сердечной Сутре", например, они могут выяснить важность взаимосвязи между формой и пустотой. Они могли бы быть в состоянии говорить о том, что форма является и то, что пустота. На самом деле, существуют целые книги, посвященные такого рода вещи. Но все это не имеет ничего общего с самим сутра сердца. Вы на самом деле нужно смотреть форму и крах пустоты друг в друга, чтобы знать, что это действительно клонит.

И какая же альтернатива? В нашем примере выше, а не обдумывал слово "цветок", вы бы просто сосредоточиться на своем дыхании и сказать "цветок". Вот именно. Снова и снова, на каждом выдохе, "flooooooooweeeeer, flooooooooweeeeer". Ты бы не думал о том, что "цветок" может означать в контексте Коан. Вы даже не будете знать смысла слова "цветок", как вы сказали. Просто "цветок, цветок".

Как вы сделали, что ваша концентрация будет увеличиваться так же, как и с любой другой формой анапанасати. Вы бы просто сидеть в самадхи - в пустоту - с чувством доверия и открытости. И тогда бы ты превратить ваш разум в мир формы. Если ваше сосредоточение достаточно глубоко и если ваш ум был должным образом подготовлен (и нет практически никакого способа узнать, когда начнется прозрение удара), что-то где-то в мире форм может выскочить на вас. Это может быть чувство, это может быть словесное понимание, это может быть даже понуждении к вам на колени и начала прыгать как кролик! Что-то, то становится очевидным, что конкретно связано со словом ты повторил на свой выдох. В этот момент, форма и крах пустоты В образом Коан. Вы можете использовать тот же процесс с Сутта стих, или Випассана теме, или любой другой автомобиль понимания практики. Важно, что вы используете концентрацию практике в качестве катализатора для понимания. Мы спускаемся в глубины и вернуться с жемчугом. Это настоящий интеллект медитации.

+442
n44s 15 июл. 2019 г., 2:41:36

"Плыть по течению" - это практика животных и ленивые рабы... и все они готовы обрушился: ничего, но желающие есть.

Много лет назад господин Thanissaro писал подход к "идти с потоком" и ценность Дхаммы на другой стороне.

Карма счастья: буддийский монах смотрит на позитивной психологии

“Это-путь, ведущий к мудрости: во время посещения пробудившийся человек, чтобы спросить ... - что, когда я делаю это, будет для моего долгосрочного благосостояния и счастья?’”...

... если бы психологи могли оставаться открытым к возможности, что есть незапятнанное счастье, которое не укладывается в их рамки полного или осмысленной жизни, то это будет служить признаком того, что они стали по-настоящему мудрыми.

+401
szd81 4 июн. 2011 г., 0:13:16

Я не знаю, кто решил вернуться в сансару после того, как умер в прошлой жизни и переродиться в Сукхавати. Возможно, это редкое событие, которое еще не произошло после смерти Шакьямуни. Или, возможно, это просто означает, что появление Будд из Pureland-это не воплощение, а вопрос влияния. Лично меня больше интересует бодхисаттвы, которые могут достигать в Сансаре, чтобы спасти живых существ, оставаясь в Сукхавати.

+358
Tekela 4 авг. 2017 г., 16:47:57

Не мейнстрим буддизма согласны с вышеизложенным?

Да я так думаю.

Я не знаю ни одного ПБУ, кроме того, что вы процитировали, это "выше" я предполагаю, что вы имеете в виду первую цитату, про "отрицательные эмоции" и "палец-ловушка".

"Негативные эмоции" являются предметом буддизм, см., например, Kleshas (буддизм) , где они переводится как "болезненные эмоции". Различные школы перечисляет их по-разному (в зависимости от того, как вы проанализируете их там может быть 2, 3, 6, или 50 из них), но я думаю, что все школы соглашаются, что они существуют и являются проблемой.

Некоторые школы могут предположить, что есть только один способ решить проблему-т. е. "Благородный Восьмеричный Путь" (который является четвертым из "Четырех Благородных Истин") - или, возможно, все школы согласны с этим. Я думаю, что user13190 ответ является резюме или парафраз Dhammacakkappavattana Сутта.

Даже так, разные школы имеют разные практики и так далее.

Когда вы попадаете в деталях , как решить проблему, что решение есть, я подозреваю, что буддизм, вероятно, отличается от ПБУ-иначе бы не ДБТ буддизм, неразличимы?

Предполагая, что вы можете найти Dhammacakkappavattana Сутта сложно, еще один популярный фрагмент может быть это из Дхаммапады:

  1. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто питает подобные мысли, не до сих пор свою ненависть.

  2. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто не питают такие мысли до сих пор свою ненависть.

  3. Ненависть никогда не унимаются ненависти в этом мире. Не только ненависть усмиряется ненависти. Это закон вечный.

Я думаю, что (т. е. является ли болезненные эмоции как "ненависть" это "замершие" или нет) напоминает "пальцем-ловушки", которые вы упомянули.

Первые два стиха:

  1. Ум предшествует всем психических состояний. Ум-их вождь; все они ум-обделались. Если с нечистым умом человек говорит или действует страдание следует за ним, как колесо следует за ногою вола.

  2. Ум предшествует всем психических состояний. Ум-их вождь; все они ум-обделались. Если с чистым разумом человек говорит или действует счастье следует за ним, как его никогда не отступая тень.

... предполагает, что разум (например, нет ли у него порты или не питаем такие мысли) условия (создает условия для того, затем) страдание или счастье-может быть (я не знаю, но догадываюсь) ДБТ говорит что-то вдоль тех линий.


Ой ... название того, что вы процитировали, "принятие и изменение", звук немного напоминает буддийское учение тоже-буддизм учит, что вещи непостоянны (меняются), и я думаю, что это учит (например, во втором из Четырех Благородных Истин), что привязываясь к вещам является причиной страданий -- см. Также, например, почему Благородные Истины говорят о 'тяга', а о 'крепление'?


Буддизм-это довольно сложно, хотя, люди могут этому противостоять по различным причинам, включая тот, который вы упомянули ... или по встречке причине, например, что люди не хотят видеть "страдания".

Также я бы дал противоположный ответ, и сказал, что все есть страдание (или, по крайней мере, неудовлетворительно) -- sabbe ищите дуккха -- это тоже трудно объяснить, и даже то, что это тема, которая в разных школах буддизма может подвести по-другому, см., например, различия между tilakkhana и Дхамму печать


Непонятно, что вы подразумеваете под "боль" в вопрос.

Я предполагаю, что, возможно, ты не имела в виду физическую боль -- см., например, испытывает физической боли -- так, может, вы имеете в виду что-то метафорическое.

В таком случае ты спрашиваешь, есть ли разница между "метафорические боль" и "страдание", которые я думаю, довольно туманны.

Пали слово, которое переводится как "страдание" - это дуккха (может быть, мы должны определить и теги синонимами).

И на самом деле дуккха не значит, что точно так же, как страдание (настолько, что люди предпочитают называть это "дуккха", а не как "страдание"), так что это еще одна формулировка вопроса изначально неточным.


Прочитав цитату "... видов психотерапии, который объединяет поведенческие науки с буддийских понятий, как принятие и осознанность" напоминает, что у меня была одна из вторых рук (т. е. с чужих слов) опыт ДБТ практик: который был, в качестве средства для лечения ПТСР (травмированы тем, что подверглась нападению), и посоветовал "быть внимательными" в современных условиях. Например, когда вы принимаете душ, вместо "воспоминаний" (т. е. переживая опыт нападают), "вспомнить", где вы находитесь в данный момент, например, в душ, чувствуя прикосновение воды, слушая шум воды, и так далее.

Это не в отличие от практики буддийские практики, где "осознанность" - это медитация, или частью учения -- см., например, какое Сати означает? но вижу также , Где это suttas является 'Сати' определяется как настоящий момент осознания?

+353
viruscell 18 янв. 2012 г., 17:38:25

"В принципе неопровержимо верно" - это не догма. Е. Г. в математике принцип ассоциативности -- а + (в + С) = (А + В) + С - это неоспоримо верно, ну и что? Принцип должен быть "неопровержимо правда" в какой-то области-в противном случае это было бы бесполезно.

Вместо догм-это тезис следует принимать на слепую веру, без логического доказательства, ни практических доказательств. Другое определение догмы-это тезис ошибочно абсолютизировать за пределами домена, в котором он является законно допустимым.

Как и любая наука, буддизм -- наука -- освобождение имеет свои принципы, свои истины. И в контексте буддизма им лучше быть правдой, иначе нам придется их выбросить!

Но да, мы должны быть осторожны, чтобы не принять буддийские истины как догмы. Что означает две вещи: 1) непременно попробуйте и карте что это действительно означает, что, например, "происхождение дуккха является тяга" на свой непосредственный опыт; и 2) не желая абсолютизировать например, целибат поучение для монахов, в том смысле, что деторождение в целом плохо.

+351
the romanian guy 6 авг. 2015 г., 23:38:57

Я думаю, что твой хороший вопрос. Мне кажется, что то, что я называю "балансирования на грани войны Буддизм" или Бодхисаттва в буддизме, и вообще проложить дорожки видеть этот вопрос как проблему, поскольку она является частью нашей не-просветление, которое побуждает нас к формированию человеческого облигаций и заботиться о "иждивении".

Например, все это было бы очень хорошо, если бы все разумные существа должны стать просветленным, то все бы поделиться своим временем и богатством со всеми, кто в нем нуждается, но если один из супругов, должна стать просветленным, что становится, что человек иждивенцев? Что будет, если просветленный понимает, что все цепляется-это иллюзия и что весь мир иждивенцев? Так что, возможно, отчасти именно по этой причине, что некоторые современные школы буддизма рекомендуют Бодхисаттв, которые вам близки к просветлению, на грани просветления, но не совсем, потому что общество поддерживает его нехватку. В случае Гаутамы, он мог оставить свою жену в одном из своих дворцов, поэтому это не было действительно проблемой.

Так что, возможно, на время это хорошо, чтобы голова на грани, на проблески. Прежде всего, однако, это мое оправдание не делать больше медитации!

+301
user59240 11 авг. 2012 г., 16:26:12

да уже Puthujjanas борьбы с sakkay ditthi, но есть не намного больше сказать, чем то, что указано не puthujjana имеешь в виду.

Отсутствие ditthi sakkya просто означает

“Друг, по поводу этих пяти жмется-агрегаты описано Благословенный—т. е. форма цепляния-совокупный, чувство цепляние-совокупности восприятии цепляния-совокупности измышления жмется-совокупность, сознание цепляется-совокупности: Что касается этих пяти жмется-агрегаты, нет ничего, что я предположим, чтобы быть самостоятельной или принадлежность к собственной личности, и все же я не арахант. Что касается этих пяти жмется-агрегатов, ‘я’ не было преодолеть, хотя я не думайте, что ‘я-это’”. https://www.dhammatalks.org/suttas/SN/SN22_89.html

Это является частью знаменитого объяснение "анатта" Будда с привычного созерцания анатта как в

'Это не мое,

Я не такой,

это не мое "я".

известный

Н'etaɱ мама,|| несо ' хам АСМИ|| на меня так attā ти.|| ||

бороться напрямую неправильный вид Атта, как описано во второй проповеди, http://www.buddha-vacana.org/sutta/samyutta/khandha/sn22-059.html https://ahandfulofleaves.files.wordpress.com/2011/11/a-note-on-atta-in-the-aladaddupama-sutta_norman_ld_1981.pdf

Отсутствие ditthi Sakkya это 3 выше, минус знаменитый "АСМИ" или "asmimāna", на котором puthujjanas любят порассуждать. Не puthujjana Кхемака говорит, что это как аромат цветка, именно потому, что нельзя определить его к одной совокупности. В лучшем случае вы можете выразить его как остаточное вожделение к чему-то, но АСМИ не как вожделение к форме или существования.

Знаменитый Pyia Тан анализ эта Сутта http://www.themindingcentre.org/dharmafarer/wp-content/uploads/2009/12/14.13-Khemaka-S-s22.89-piya.pdf и как восприятие аничче разрушить даже этот АСМИ http://www.themindingcentre.org/dharmafarer/wp-content/uploads/2009/12/12.12-Anicca-Sanna-S-s22.102-piya.pdf

+238
aiy 24 окт. 2017 г., 12:39:08

Следуя Дхамме о лечении себя и других таким образом, который принесет мир и счастье во всем мире, это о том, чтобы стать светом среди тьмы!

Иисус сказал, Самое важное учение, чтобы понять и следовать было, относиться к другим, как мы хотели бы лечиться!

Я вижу идеального сосуществования буддизма и божество на основе религии.

Метта.

+196
Melly Grace 27 февр. 2018 г., 5:03:13

Для целей отдыха, они очень эффективны. Если ваша цель просто снять стресс, то все средства использовать, что работает. Даже Будда учил о постепенном пути и с учетом его обучения на станцию и целей своей аудитории. Медитация-это один оттенок в палитру все пути к просветлению.

Однако. Во время медитации-это отличный способ замедления психического болтовня и распаковка, это примерно так же далеко, как это только вы. Если вы действительно заинтересованы в буддизме и желаю, чтобы медитировать с целью развития проницательности и проникновения в четыре благородные истины, вы должны пройти расслабленное состояние ума, порожденное медитации. Вам нужно развить концентрацию.

Концентрация может быть создан только вами. Это выбор, который вы делаете каждый миг - это выбор, чтобы вернуться к дыханию, когда ваш ум начинает блуждать. Это ничем не отличается от физических упражнений. Чем чаще вы делаете выбор для поддержания вашей концентрации, тем сильнее ваша медитация становится. Он также становится намного легче со временем. Концентрация тоже тонкие. В то время как вы можете использовать реквизит, такие как свечи или голос другого человека, такие как дыхание, kasinas, тела и т. д. требуют гораздо больше внимания и деликатного обращения. Слишком много усилий и они растворяются. Если вы не достаточно применимы, они ускользают.

Я надеюсь, что это не встретить, как я говорю, что нет ничего обязательно неправильно с медитации, чтобы просто успокоить свой ум. Расслабляюще, безусловно, имеет значение. Только не забудьте спросить себя, Каковы ваши цели. Ваш ответ определит, как сделать большую часть вашего времени на подушке.

+133
Eugene Snihovsky 11 мар. 2019 г., 12:59:07

Это просто сводится к двум словам... Сати sampajanna. Сати-это внимательность. Пали слово за бдительность sampajañña. Это не значит быть choicelessly знаем о настоящем, и понять настоящее. Sampajañña означает, осознавая, что ты делаешь в движениях тела, движения в сознании. Именно поэтому внимательность и бдительность всегда должна быть в паре.

Наше счастье, наше отсутствие счастья, зависит от наших действий. Так вот где мы сосредоточим наше внимание. Вот что мы должны держать в уме. Это называется dhammanussati, сохраняя Дхаммы в виду. Вот почему Будда нам слушать Дхамму, читать Дхамму. Любой думал, что вы делаете, он должен быть через Дхамму.

При создании системы отсчета здесь в настоящее время, есть много вещей, которые вы можете настроиться на. Вы можете выбрать тело само по себе. Вы можете выбрать чувства, психические состояния, психические качества и сами по себе.

Всякий раз, когда ваши мысли уходят, чтобы вспомнить свои прошлые воплощения, попытаться получить их из вашего разума, как они-Дхаммы. Чтобы сознательно забыть, что требует закон осознанности, другими словами, решить, какой уровень вы собираетесь настройтесь на то время как вы отпустите все остальное время. Из всех чувств, что в один конкретный момент, Вы делаете выбор того, что вы собираетесь обратить внимание на то, какие воспоминания, какие рамки вы собираетесь привезти в тот конкретный момент. И это важный умственный навык, чтобы иметь возможность изменить ваши отсчета по мере необходимости.

Памятуя означает быть осознанным и ясно о том, что вы приносите все, что вы делаете: что вы будете помнить, что вы не будете помнить, что вы будете вспоминать, что вы собираетесь отпускать, то, что полезно вспомнить прямо сейчас. Если бы вы захотели, вы могли бы сидеть здесь и тратить целый час, думая о факты, которые могли бы сделать вас абсолютно несчастным, но что происходит? Мы сидим здесь, чтобы думать о вещах, которые полезны для ума, поэтому помните, вещи, которые полезны для ума, которые помогут ему развиваться. А для других голосам, доносящимся из виду, послушай те, что полезны и игнорировать те, которые не. Вы можете быть избирательным.

Таким образом, памятование становится качество мы можем применить, чтобы все, что мы делаем. И вместо того, чтобы делать нас неспособными функционировать, это на самом деле повышает нашу способность работать, потому что мы понимаем процесс, Что разум проходит.

+119
user16973 31 мая 2018 г., 5:53:05

Возможные Причины:

  • Вы едите слишком много и слишком рано, чтобы делать медитацию. Во время медитации или делать какие-либо расслабляющего действия, ваша пищеварительная система функционирует намного лучше, таким образом, производить больше газа вместе с другими вещами. Решения: меньше жрать и иметь по крайней мере час или два разрыва для медитации или попробовать разные позы, как стоял/не-Лотус.
  • Вы стресинг из (более чем нормально), а вы пытаетесь расслабляться (медитировать), таким образом, вызывая intenstinal неэффективности. Отпусти эти мысли и присутствовать и приятные.
  • Вы уже довольно болтливой. Есть некоторые пробиотики в виде йогуртов, чайный гриб, или ферментированные продукты.
+62
BoldBen 25 дек. 2017 г., 11:17:35

Буддизм в рамках реализуемых религий.

Из моего Mac словарь:

рамки |ˈfreɪmwəːk|
существительное
• базовые структуры, лежащие в основе системы, концепция, или текст : теоретические основы политической социологии.

Я хотел бы добавить, что основное различие между философией и основой является то, что платформа предоставляет или предлагает инструменты/методы, основанные на его философию.

Буддизм основы - это 4 Благородных Истин, коллекция наблюдений и логических выводов (первые 3 "истин") методы/средства, поставляемые в 4-й благородной истине. Принять/последующей/реализации 4 Благородные Истины-это то, что делает что-то "буддиста" - не только для человека, но любая система мысли, в том числе религии.

Несколько религий включил это и стать буддийской религии:

  • Индуизм + буддийской структуры == индийского буддизма (историко "оригинал").
  • Даосизм + (Индийский) буддизм == чаньские (или китайского буддизма).
  • Синто + (чаньские) буддизм == Дзен.
  • Бон + (Индийский) Буддизм == Тибетского Буддизма.

Я немного упрощенным изображением ароматы буддизма, но главное, оно работает в качестве объяснения. Как только вы знаете, чтобы отделить основу от религии можно легко понять, почему он путается, как философия, так и религия другие.

+42
Chenson 15 июл. 2011 г., 2:35:59

Самолеты существования реальной или метафора? Они оба.

+22
T0yMaker 17 мар. 2016 г., 16:36:44

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil