Был гуманист Будды?

Гуманизм определяется как,

Гуманизм-это философская и этическая позиция, которая подчеркивает ценность и агентство людей, индивидуально и коллективно, и вообще предпочитает критического мышления и доказательства (рационализм, эмпиризм) сверх установленных учения или веры (фидеизм).

Вы хотите сказать, что учение (Дхарму) Будды являются 'гуманистической' в персонажа, и если да - почему?

Я слышал много людей, использующих "гуманист" в связи с учениями. Для меня учение выглядеть более интроверт с руководством в социальной навигации в человеческом обществе - это форма адаптивного камуфляжа, чтобы избежать конфликтов, но уж точно не для гуманистических целей. Мне это кажется больше как Будда учил на глобальном уровне, включая все массы.

Но может быть я ошибаюсь, отсюда и вопрос.

+316
Marco Ziti 6 дек. 2016 г., 16:45:13
21 ответов

Список ниже извлекается форма Kimattha Сутта отмечая, как умелые добродетели приводят пошаговую инструкцию для осуществления arahantship.

Этот вопрос Является ли умелая добродетель требуют знания non-собственной личности или знание несамостоятельным достигается на шаге 8, когда одна размышлять о бренности / обусловленной природы всех вещей, включая спокойствие и удовольствие получить от добродетельного поступка?

  1. Умелые добродетели
  2. свобода от угрызений совести
  3. радость
  4. восхищение
  5. Серенити
  6. удовольствие
  7. концентрация
  8. знание и видение вещей как они есть на самом деле
  9. разочарование
  10. бесстрастие
  11. знание и видение освобождения
  12. завершение arahantship
+954
Tony Han 03 февр. '09 в 4:24

Ниродха - это термин, который обычно переводится как 'прекращение' или 'остановки'. Это то, что происходит на страдания в 3-й благородной истины, dukkhanirodha (прекращение страдания) и все другие элементы цепи взаимозависимого возникновения.

Контекст, в котором вы ссылаетесь на состояние nirodhasamāpatti (достижение прекращения), saññāvedayitanirodha1 (прекращение восприятия и ощущения) или Ниббаны2 (гасить или стиллинг). Это такое государство, где все чувственное, телесное и бестелесное опыт прекращается. Это последний из медитативного постижения преодолеть четыре jhānas и четыре арупа āyatanas (бесформенных сфер).3

+946
lngs 2 мая 2019 г., 17:00:46
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Имени Dhiego: "я просто хотел, что-то я могу доверять, и сейчас я не вижу особого смысла в доверии Будды за Иисуса"

есть ли что-нибудь в Дхамме, которое можно положительно и убедительно опровергнуть, чтобы обосновать свое недоверие?

что касается меня, то я не рационализировать, о вещах за пределами моего диапазона, я тяготею к постулатам, которые я могу понять и легко принять и, что еще более чем достаточно для того, чтобы видеть мудреца Будды и, доверяя в свою Дхамму

+874
Jacob Lyles 22 нояб. 2012 г., 4:58:47

В последнее время лени и апатии был большой помехой в медитации; моя самая большая помеха, как это происходит. Мне удалось уменьшить массу, но я считаю, что она до сих пор висит вокруг в несколько сеансов. По большей части, я вижу лени и апатии, пытаясь поглотить меня и таким образом я могу совершить маневр, и переключить мое медитативное состояние. Хотя иногда, меня достает даже в момент засыпания. Это было со мной в течение нескольких месяцев и выключается. 18 месяцев до этого она еще не осуществлена мной, как сейчас.

Вот некоторые описания препятствие в вопрос:

Тяжесть ума, как пробираться через масло. Усталость, когда я, кажется, не устал вне медитации. Засыпая. Притупленность ума. Тонуть в крови.

Будда сравнил ее с (я перефразирую здесь) быть запертым в тесной, темной камере, не могут свободно передвигаться в ярком солнечном свете снаружи.

В основном рекомендуемое противоядие моя Сангха, чтобы пробудить энергию, оказывая себя вне медитации. Это не было полезно или, возможно, я не получаю правильное сообщение. Это, кажется, больше в голове, и это маршрут я бы хотел воспользоваться для ее решения, так что я сидел и смотрел и пытался уклониться от этого. Я просто не могу показаться, чтобы полностью устранить его. У меня есть несколько сессий, где я освободилась от нее и некоторые сеансы, которые начинаются с медитативный потенциал только предстоит решить некоторые-через сессии с отношениями лени и апатии.

Что я пробовал: яркий свет и от света, легкие упражнения перед медитацией, открыв глаза в середине сессии, вода на моем лице перед сеансом.

+855
Chino 20 мар. 2015 г., 23:15:21

Земля магазин сутра есть такое воспоминание. Есть и другие тексты, которые я читал, но не помню сейчас.

редактировать: вот ссылка на текст Сутры: http://www.cttbusa.org/ess/earthstore1.htm

В разделе ниже:

“Вскоре после этого, служанки в доме родила сына, который говорил прежде чем он был три дня. Опустив голову и плакал, он сказал светлые глаза, ‘кармические условия, которые мы создаем в нашей жизни и смертей в результате возмездия, что мы сами должны пройти. Я твоя мать и были в темноте в течение длительного времени. Поскольку вы и я расстались, я неоднократно впал в Великий ад. При получении силой Твоего благословения, я возродился в качестве слуги ребенка самый короткий срок жизни. Тринадцать лет спустя, я упаду в злые пути снова. У вас есть какой-то способ, чтобы освободить меня так что я могу избежать них?

“Когда светлые глаза услышала эти слова, она знала без сомнения, что они были ее матери. Душили рыдания, она сказала слуге ребенка, поскольку вы были моей матерью, вы должны знать своего прошлого правонарушений. Что неблагие кармы вы создали, что заставило тебя упасть в злых путей?’

“Сын служанки ответила, ‘я нахожусь на расплату за два виды кармы: убийство и клевету. Если бы я не получил благословения, которые вы заработали, чтобы спасти меня от трудностей, я еще не будет освобождаются от кармы’.

“Светлые глаза спросил, - Что происходит в преисподней, когда существа проходят возмездия за свои преступления?

’“Сын служанки ответил, ‘я не могу говорить о пути в котором люди страдают за свои проступки. Даже если я были жить для сто тысяч лет, я бы трудно говорить о“.

+804
Sarvex 19 нояб. 2015 г., 14:31:33

На начальных этапах выращивания отвращение к вредной нормально, можно сказать даже критическое.

Есть множество примеров в каноне пали, предполагая, что культивирование отвращения к нездоровых, многие из них вращается вокруг выращивания брезгливости с телом, как противоядие от похоти:

Так как ваше восприятие искажено,
Твое сердце от страсти пылает в огне.
Следы красоты вы должны избегать,
Связана с похотливой тоски и желания.


Ваш ум однонаправленным и собраны,
В видя испорченность следует культивировать.
С осознанности, направленной на теле,
Обитаю часто в брезгливо о нем.


Но и в более общем плане:

Сделав умственные действия, вы должны размышлять о нем: 'это психическое действие я сделал — это сделал привести к собственной скорби, в страдание другим, или как? Она была неискусная психическое действие, с болезненными последствиями, болезненными результатами?' Если, поразмыслив, вы понимаете, что это привело к собственной скорби, в страдание другим, или обоими; это была неумелая психическое действие с болезненными последствиями, болезненными результатами, то вы должны расстраиваться, стыдно, & отвращение к нему. Обидно, стыдно, & отвращение к нему, вы должны проявлять сдержанность в будущем.

На середнячок этапов, после отделения от грубого неблагих качеств (привычных тенденций) было сделано, выращивание отвращение подставляется для разведения радости:

Просто, как если бы умелый мерето в турецком городке Батман или мерето в турецком городке Батман ученик хотел залить порошок ванны в латунный таз и разомните его вместе, посыпая его снова и снова с водой, так что его мяч ванна порошок — насыщенный, насыщенный влагой, пронизанный изнутри и снаружи — тем не менее, не потек, просто так, преподобный пронизывает, наполняет и наполняет этот самый организм восторг и счастье, рожденные [направленной мысли и оценки на один успешный] вывод [от чувственности, от неблагих].

А затем на более поздних стадиях культивирования радости (а потом невозмутимость) заменяется выращивания разочарования:

... что он продолжает культивировать разочарование касается формы, то, что он продолжает культивировать разочарование в связи с ощущением, что он продолжает культивировать разочарование в отношении восприятия, что он продолжает культивировать разочарование в плане выдумки, что он продолжает культивировать разочарование в отношении сознания.

Из Kimattha Сутта:

Ананда: "а какова цель разочарование? Какова его награда?"
Будда: "разочарование есть бесстрастие своей целью, бесстрастие, как его наградить."
В: "А какова цель бесстрастия? Какова его награда?"
Б: "бесстрастие есть знание и видение освобождения как его цели, знание и видение освобождения, как его наградить.


Ананда, умелые достоинства свобода от угрызений совести, как их цели, свободы от угрызений совести, как их наградить. Свобода от угрызений совести и радость как свою цель, радость, как свою награду. Радость и восхищение своей целью, восхищение своим вознаграждением. Восхищение имеет спокойствие в качестве своей цели, спокойствие, как свою награду. Спокойствие и радость, как свою цель, удовольствие, как его наградить. Удовольствием концентрация ее цель, концентрации в качестве его вознаграждения. Концентрация знания и видения вещей как они есть в действительности , как его цель, знание и видение вещей такими, какими они на самом деле являются его вознаграждением. Знание и видение вещей как они есть на самом деле и разочарование в своей цели, разочарование, как его наградить. Разочарование и бесстрастии своей целью, бесстрастие, как его наградить. Бесстрастие есть знание и видение освобождения как его цели, знание и видение освобождения, как его наградить. Таким образом, Ананда, умелые добродетели приводят пошаговую инструкцию для осуществления arahantship.

Эти разочарования и бесстрастие рождается "знание и видение вещей как они есть на самом деле" - это самый конец пути:

Татхагата — достойный один, правильно само-пробужденный, кто от разочарования в форме, от бесстрастие, от прекращения, из-за отсутствия цепляния (по форме и остальные из пяти скандх) выпущена — считается по праву собственн-проснулся.' А различение-вышел монах — кто от разочарования в форме, от бесстрастие, от прекращения, из-за отсутствия цепляния (по форме и т. д.) выпускается, называется 'различение-отпустили.

Как только "знание и видение освобождения" была достигнута, нет культивирования на всех:

Тот, кто зависим и колеблющихся. Тот, кто независим и не колеблется. Нет шатаний, там спокойно. Там спокойно, нет тоски. Нет тоски, нет прихода или ухода. Нет прихода или ухода, нет смерти или вследствие. Отсутствие ухода или в результате, нет ни здесь, ни там, ни между двумя. Это, просто это конец стресса.

И, наконец, полное освобождение:

Любой форме (и остальные пять скандх), по которому одна описывающих Татхагата бы его описать: что Татхагата покинул, его корень уничтожен, сделан как Пальмира пень, лишенный условия развития, не суждено возникнуть в будущем. Освободившись от классификации (формы и т. д.), Vaccha, Татхагата глубокая, безграничная, трудно понять, как море.

+686
user656002 28 мая 2019 г., 19:47:57

Первой в результатах поиска, которые показали, дали мне этот PDF... и он имеет полное предисловие.

+608
Hyuga 20 нояб. 2015 г., 7:47:58

Понятие Камма означает, что информация хранится в голове (не в мозгу), и после того умер, этот ум (или эти данные "хранилище") идет и несет с текущей позиции всех накопленных Камма от многих предыдущих жизнях.

Это, безусловно, создает некоторые научные вопросы, такие как: где хранится информация, если нет физического "железа"? Как это информационные потоки? Как новое существо принимает и соответствующим образом изменить свое тело (представьте себе Камма-Vipaka заболевания для новорожденного или не члена)? И т. д...

Многие люди ответят, что эти сомнения представляют собой оковы и не поможет вам в практике, так что просто забудь об этом, однако я знаю, что многие буддисты имеют большую научную почву и может помочь здесь.

Есть ли подробное описание, может Abidhamma, этот процесс Камма/информационный поток? Кто-нибудь пытался пролить свет на эту тему?

+606
Phob 17 апр. 2014 г., 17:11:49

Возможно, этот отрывок из "От Дзен-кухни к просветлению, переработки вашей жизни" Догэн и Утияма, из раздела под названием "Как приготовить свою жизнь", и глава "Тензо Kyokun и шикан-таза", пойдет некоторый путь к отвечая на ваши вопросы.

"Когда мы смотрим на чашку, которая устанавливается между двумя из нас, мы имеем ощущение, что мы смотрим на ту же чашку, хотя на самом деле это не так. Вы посмотрите на чашку с вашим видением, с определенной угол. Кроме того, вы видите его в лучах света и тени, что приходите с вашей стороны комнаты. Это в равной степени относится и ко мне так же. В очень грубом смысле, мы переходим к отдельной реальности ситуации тешить себя мыслью, что мы оба видим ту же чашку. Это то, что я имею в виду по производству идей".

"Таким же образом, мы предполагаем, что существует мир, который ты и я опыт работы в общей со всеми другими людьми, что этот мир существовали до нашего рождения, и что он будет продолжать существовать даже после нашей смерти. Но опять же, это не более чем идея. Не только что, мы думаем, что мы живем и умираем в этом мире изготовления. Это совершенно перевернутый взгляд на них жизни. Мое истинное " Я " живет в реальности, и мировой опыт одно, что я один, и не один, кто-то может опыт вместе со мной. Выразить как можно точнее этом, как я родился, я одновременно рожать мировой опыт; я прожить свою жизнь вместе с этим миром, и после моей смерти мир, который я опыт тоже умирает".

+543
user308295 29 мар. 2015 г., 2:31:26

Есть 16 шагов Анапанасати медитации. И почти все из нас в первые две-четыре шага. Если есть хороший фундамент в добродетели или нравственности (шила), хорошее знание Дхаммы, и создана прочная основа для развития четырехкратный внимательность, одного не поймают в любом из сбруи.

То, что вы упомянули - "переживание концентрированного сознания (Шаг 10)" о Ананда Сутта (СН 12:10):

Assasissami Читта patisamvedi мульти sikkhati.
Читта patisamvedi passasissami мульти sikkhati

Сначала он поездов себя дышать в чувствительных к радости, и выдыхать чувствителен к удовольствию. Теперь то, что он успешно развивается? Хладнокровие – результат спокойного сосредоточения ума. При этом мы привязываться к этому наслаждению в виду. Но если можно познать все различия, которые occurre в виду – тогда можно испытать психических образований – ощущение и восприятие в анапанасати, не поддаваться им. Затем один очень чувствительна к разуму. Испытывая высококонцентрированный виду, что склонен невозмутимость, один вдыхает и выдыхает, в обучение себя.

+495
yzhernand 14 мая 2011 г., 11:05:02

Как я понимаю, есть разные методы в медитации. Один указал акцентом метод один, давая все возникает и другая. Они полезны для разных вещей. Один обратил внимания поможет развить хладнокровие и концентрацию, в то время как сдача вещей возникают хорошо для понимания.

Поэтому, когда вы спрашиваете, что это такое, нет жесткого и быстрого ответа, это зависит от того, что вы пытаетесь сделать. Часто учителя медитации постарается и проведет вас через различные процессы во времени, и когда у вас есть учитель, то лучше следовать их последовательность.

Если у вас нет учителя, осознанное дыхание является хорошим местом для начала. Это метод, который может быть начат очень просто, просто сидят и сосредоточиться на дыхании, но может быть продлен с учетом правильно сидит и становится все более осведомлены о тонкостях дыхание. Ютуб несет в себе ряд хороших руководств.

+470
ikursaev 26 нояб. 2014 г., 15:13:35

Как это вопрос личной практики, я дам персональный ответ. Не подтверждается теория, никаких ссылок, просто мой собственный опыт практикующих Дхарму в течение многих лет.

Пойти за скрытые желания твоего сердца, несмотря на сильный страх, и использовать его в качестве топлива для тренировки. Рисковать, попасть в беду, и следить за собой очень тщательно, как вы идете вперед. Вы узнаете кучу и переехать на новое место в вашей практике. Ваши действия будут мотивированы, и напряжением. Однако обратите внимание на разницу между нажатием себя свои пределы, используя желание как мотивация, против отказывая себе в простых удовольствиях. Это должно быть очень сложным для его работы.

Рассмотреть этот Ваджраяны искусным средством.

Надеюсь, что это помогает.

+424
Tna Idntno 27 мар. 2016 г., 6:44:38

В настоящее время чтение Visuddhimagga, хотя только до 1/8, так что я не могу отвечать за работу в целом. Однако, от чтения до сих пор, отчасти от чтения длинных введение очень опытный переводчик, и прочитав начало книги, я не вижу никаких признаков того, что знание Палийский канон не требуется. В Visuddhimagga почти как руководство себя, хотя я бы не сказал, что читать это будет требование для чтения в Палийском каноне.

Достаточно тяжелый текст, нужен ясный ум, когда проходишь через это, принять во всех подробностях. Каждая тема перевернута множество способов (и не раз), похоже, очень тщательно.

+406
Hamedul Islam 25 апр. 2017 г., 17:19:13

Чтобы убедиться, что мы на той же странице, терминология мудрый:

  1. Факторы - это факторы, или качества различных Саматха Jhanas - радость, благополучие, уравновешенность и т. д.
  2. Кратковременная концентрация (Каника) - способность оставаться сфокусированным на каждый момент времени, возникающие и проходящие явления.
  3. Открыть концентрации (Upacara) - способность оставаться сфокусированным на несколько надуманно стабильный объект, т. е. дыхание, цвет, форму и т. д.
  4. Поглощение (Апана) - стабильный, один указал на психическое состояние.

Сами Jhanas континуум психических состояний, которые не существуют в виде отдельных дискретных единиц. Они являются психическими состояниями, которые разворачиваются в зависимости от того, где в континууме ваш опыт лежит. Что-то вроде радуги - она состоит из разных цветов, которые обладают различными свойствами, но при близком рассмотрении они сливаются без проблем. Ум движется через эти качества в работе, сосредоточив внимание на разных качествах.

Вообще говоря, углубление концентрации доступа увеличивает шансы на развитие-Джана. Как только первая-Джана установлено никаких особых факторов концентрация доступ обязали перейти на второй. Качества первой работе являются :- приятные ощущения, радость и чувство благополучия. Объект медитации сосредоточенности (Саматха) остается позади и сознание просто пребывает (абсорбируется в работе качеств). При переходе через Jhanas фокус просто изменения все более и более тонкие факторы - от ощущения радости, от радости и благополучия от благополучия невозмутимость. Так что ИМХО нет отсева-Джана, чтобы получить доступ к следующему и т. д. или специальные коэффициенты концентрации доступа. Пять факторов, помогают ориентироваться в jhanas:

  1. Обратил внимание (Vitakka) - направляя внимание на особое восприятие.
  2. Устойчивое внимание (Vicara) - концентрировать внимание на объекте.
  3. Восторженный интерес (лаваш) - когда vitakka и vicara устойчивы, ощущение легкости и удовольствия, естественно, возникают.
  4. Глубокая простота (сухая) - Сукха-это качество счастья, которое намного тише и ровнее, чем Пити.
  5. Однонаправленное внимание (Ekaggata) - Ekaggata характеристика качества навестись на выбранный объект с интимностью, что приковывает внимание, успокаивает ум, и оседает в сосредоточенность.

Эти пять элементов концентрации — подключение, поддержку, восхищение, радость, однонаправленность — во время опыта jhanic. Каждый уровень поглощения имеет свою характерную смесь этих факторов. Навык ввода и лавируя между уровнем поглощения зависит от выращивания этих пяти факторов. Екатерина, Shaila. Сосредоточился и бесстрашный: руководство медитатора к государствам-глубокой радости, спокойствия и ясности (стр. 108). Мудрость Публикаций.

Мгновенная концентрация культивируемые специально для випассаны практике, но может привести к работе, а также. Дэниэл Инграм:

В jhanas Випассана отличаться от концентрации jhanas (саматха jhanas) в том, что они включают восприятие трех характеристик, а не “чисто” саматха jhanas, которые требуют игнорируя три признака, чтобы заставить их казаться стабильным и чистым. Однако, эти два могут поделиться многими качествами, в том числе очень похожие Ширин внимание и другие аспекты.

+324
J Jones 26 авг. 2014 г., 20:09:32

Мы не знаем ни сутра напрямую связано с темой путешествия во времени, хотя космическое путешествие на Акаши Дэва-лока ("Мир космоса из сияющих") часто встречался с в обоих направлениях, Сакка на Землю и Будду и монахов, чтобы множество "небесных" миров [как Будды, Маха Моггаллана, и другие ученики идут на околоземные орбиты и борьба рептилий или нага по имени Nandopananda). Но есть одна странность, мы не перестаем указывать:

Во время Второй мировой войны немцы создали машину времени "колокол" (Ди Глоке), который только, случается, выглядят в точности как странно полые ступы, реликварий курганов или "колокола" жилище Будды на крупнейших буддийский памятник в мире - Боробудур, Центральная Ява, Индонезия-с ее массивной пирамидальной платформы. Структура размером с гору в то, что сейчас Исламский.

enter image description here

Так чудесно и необъяснимо для мусульман был этот сайт, который они пытались уничтожить ее, но не мог. Они не могли построить ничего, чтобы конкурировать, они просто не имеют технологий. Вместо этого, они похоронили его в огромную кучу грязи. Более чем столетие спустя, когда британские археологи межевания территории, один понял, что никак не может быть "гора" есть. У него были свои рабочие копают, и ему приписывают переоткрытие буддийский храмовый комплекс больше, чем массивные куски в Бамиан, Афганистан (хотя толще Мес Айнак сайте могут соперничать Боробудур, но если китайские горнодобывающие интересы их пути, они будут уничтожены в первую очередь) и Ангкор-Ват, Камбоджа.

Немцы были даны с планеты Инструкции о том, как построить транспортер, который они окрестили "колокол" (Ди Глоке), и проверял. Они отправили его в будущее и извлекать, погода избили спустя короткое время. Что еще они сделали сверхсекретной по оси, ЦРУ, НАСА и других американских организаций, которые унаследовали и охраняемых немецких ученых после войны, таких, как Роберт Оппенгеймер и нацист Вернер фон Браун.

[Отредактировано]. В философии буддизма существует также Мандала Калачакры, которая также выглядит как храм Боробудур.

Смысл Калачакры Мандала : слово Калачакра означает циклы времени, и система Калачакры представляет три таких циклов – внешнего, внутреннего и альтернативные. Внешний и внутренний циклы обращения со временем, как мы обычно знаем его, в то время как альтернативные циклы практики для достижения освобождения от этих двух.
Что такое Калачакра?.

Многие статьи там пояснили о Калачакре Manadala.
Там также рассказали о космосе и о пяти строк вложений.

[Отредактировано].

Однажды благословенный [Будды, который был известен как учитель богов и людей] стоял возле Саваттхи, в рощу джеты, в монастыре Анатхапиндика же. Затем мужчина Дева Rohitassa, поздно ночью, с его великолепным сиянием освещая всю рощу, отправился к благословенному, поклонился, почтительно стоял в стороне, и спросил:

"Учитель, можно ли так узнать или увидеть или добраться до дальнего конца вселенной, где никто не перерождаются, старения, умирания, ухода из жизни или перерождение?"

"Я скажу тебе, друг, что это не возможно, путешествуя, чтобы знать или видеть или добраться до конца вселенной, где никто не перерождаются, стареет, умирает, уходит, или исчезает."

"Это удивительно, почтенный сэр, это впечатляющие, как это было сказано благословенным! ...Когда-то я был провидцем (Индийского Риши, йоги) имени Rohitassa, ученик [гуру] Бходжи, мощный Скай-Уокер. Моя скорость была так же быстро, как сильный Арчер -- хорошо обученный, тренированный стороны, практикуется убийца -- съемки легкий стрелку в тени пальмы. [Это распространенная идиома для иллюстрации чрезвычайной скоростью в Древней Индии, то время было бы взять выстрел стрелку, чтобы перейти в тень дерева.] Мой шаг простиралась так далеко, как Восток море-с Запада [ширина Индия]. Мне, наделенных такой скоростью, такой шаг, возникло желание: 'я буду отправиться в путешествие к концу Вселенной.'

"Я со 100-летним сроком службы, более 100 лет посвятил путешествиям 100 лет. И помимо потраченного времени едят, пьют, смакуя, мочиться, испражняться, спать и, чтобы отогнать усталость. Но не дойдя до конца Вселенной, я умер по пути. Так это удивительно, почтенный сэр, это является удивительным, как это было сказано благословенным!"

[Будда ответил:]

"Я скажу тебе, друг, что это не возможно, путешествуя, чтобы узнать или увидеть или добраться до дальнего конца Вселенной... но в то же время, я вам скажу, что нет, что делает в конце разочарование и страдания не дойдя до конца Вселенной (мира).
Это просто в это вникнуть-длинное тело, с его восприятием и интеллектом, что я заявляю, что:

  1. Есть Вселенная (мир),
  2. Зарождение Вселенной,
  3. Прекращение Вселенной, и
  4. Путь практики, ведущий к прекращению мира". [Это еще одна формулировка облагораживание Четыре Благородные Истины.]

"Это не должно быть достигнуто, путешествуя [в пространстве]. И это не не дойдя до конца Вселенной, что есть освобождение от разочарования и страдания.

"Поэтому по-настоящему мудр, эксперт в связи с космосом, познающий конец космоса, исполнив святую жизнь, успокоился, зная, космос' - конце, не долго этот "космос" или для других."

Так что даже если они обнаружили, что Ди Глоке были похожи храма Боробудур.
Будда говорил об этом-это космос.

"Эти пять строк чувственности, в дисциплине благородных, называется "Космос".

Какие пять? Формы, познаваемые через глаз — приятный, приятный, чарующий, покоряющий, стимулирование желания, Маня; звуки, воспринимаемые через слух... запахи, познаваемые через нос... вкусы, воспринимаемые через языком... тактильные ощущения, воспринимаемые через тело — приятный, приятный, чарующий, покоряющий, укрепляя желание, соблазнительные. Эти пять строк чувственности, что в дисциплине благородных, называются "космос". В 9.38

+308
user2794318 18 мар. 2011 г., 4:06:16

Как правило, атеист-это означает веру в то, что Бога нет. Есть ли определение Будды о атеист ? Я читаю философию, которая бесчеловечности бы назвать атеистом совсем другие, чем вера в Бога .

+268
pixelastic 23 янв. 2012 г., 10:34:48

В Dighajanu Сутта описывает, как для поддержания своего существования в гармонии:

"И что это значит для поддержания своего существования в гармонии? Есть в случае, когда лицо, зная доход и отток его богатство, ведет к существованию в гармонии, ни транжир, ни жадине, [думая], таким образом, мой доход превышает мои отток, и мой отток не превысит мой доход'. Когда весовщик или его ученик, держа Весы, знает-Он наклонил вниз, так много или столько концами вверх, таким же образом, мирянин, зная доходы и отток его богатство, обеспечивает средства к существованию в гармонии, ни Мотом, ни крохобором, [думая], 'таким образом мой доход превышает мои отток, и мои отток не превысит мои доходы.'

"Эти четыре водостоки на склад материальных ценностей: разврат в секс, разврат в питье; распутство в азартные игры; и зло, дружба, злой общение, злой дух товарищества. Как если бы там были многие резервуар с четырьмя входами и четырьмя водостоки, и мужчина рядом отверстия и открытые водостоки, и небо были не лить правильное дожди, истощение, что большие водохранилища может быть ожидается, а не его увеличение.

+244
Randy Lynch 30 июл. 2012 г., 15:16:11

Я могу понять истинность ложного "Я". То, что я думаю "я" в моем сознании не существует . Но я боюсь давать его после 45 лет. Им, как парень в матрице. Неро?

+223
user147232 22 апр. 2012 г., 4:34:19

Если монаха, намереваясь украсть, уходит из деревни или из пустыне, что не дано ему— то воровство, за которое короли, поймав вора, будут бить, сажать в тюрьму или изгнать его, мол, “ты бандит, ты дурак, ты сбился с пути, ты вор”— он тоже исключили и не в общении.’ Второй Parajika правило

Это для монахов, но это довольно ясно - или, по крайней мере, он выходит из субъективности в отдельных юрисдикциях! (так в Италии, если вы голодаете и воруют еду, это нормально. Если это меньше, чем стоимость хорошего щита (1/4 Динар), затем в странах шариата у тебя не будет проблем)

Что касается владения, кто владеет и в какой степени могут быть полезны меры. Кто обладает, как правило, хорошо определяется (если нет, то воровство становится серой зоне). В какой степени - сколько патентов и авторских прав, можно ли даже эффективно взимать плату за что-то вроде streetlighting - все скорее предметом общественного консенсуса.

В целом, если вы воспринимаете объект вашего желания быть во владении кого-то другого, или что кто-то напрямую говорит вам так (прошу это всегда хороший способ, чтобы установить владение), то любое умышленное действие, чтобы взять такую вещь, против воли владельца будет воровство, независимо от социального консенсуса.

Пиратства и претензий как к несправедливости всех и всяческих экономических систем древних утверждает, современность предлагает только Роман закрутить на них.

Если вы считаете, что/веришь/знаешь, что в пределах юрисдикции, что утверждал кто-то, и они не имеют никакого желания отказываться от него, умышленное лишение его хищение. Является ли это владение по праву в свои руки или нет, это их Камма, а не твоя.

+200
user7553 16 сент. 2016 г., 22:45:50

Я думаю, что буддизм относит вещи (в том числе мысли, взгляды, намерения, привычки) в категориях "хорошо" и "плохо".

Например что-то хорошее, если это "моральное/этическое", "добрый", "безвредный", "умелый", "внимательный", "благожелательный", "способствует легкости", "главное, чтобы не бред" и так далее.

И наоборот что-то плохо, если это безнравственно, несправедливо, вредно, неумелых, бесполезных, недоброжелательных, способствующих болезни, способствует заблуждение, и так далее.

"Просвещение" предназначается, чтобы быть хорошей вещью ... так что если вы не видите его таким образом, возможно, это ваша точка зрения просветления, что случилось, не просветление себя, что это неправильно.

Более конкретно я думаю просвещения, что они предназначены для противодействия-закон (он действует как антидот) существующего непросвещенный страх смерти. Это означало бы бегство от смерти (и перерождения).


Я боюсь, что все это всего лишь иллюзия, что нет других, просто картинки и я одна.

Также я думаю, что тот факт, что существуют и другие "люди" - это аксиома, особенность буддийской веры. Буддизм должен быть средний путь между крайностями.

  • Одна крайность (во избежание) со стоимостью ощущения ... если вы положили слишком много значение на руби, например, можно использовать неприязнь к (отрыва от) чувств-впечатлений, чтобы сказать себе "это всего лишь красного камня и немного света, я не буду привязываться к ней"
  • В противоположную крайность (во избежание), это считать, что нет ничего реального ... например, предположить, что нет других людей, что другие люди не страдают, что действия не имеют последствий.

Но если просветление-это единственный пейзаж, я боюсь, что не смогут вернуться.

Я думаю, это тоже одна из проблем, которая просветление призвано решить. Я думаю, что это выглядит как проблема, что вы описываете происходит из-за представления, что есть "Я", которое может приходить и уходить (или "я", который может "пойти", а не "вернись") - по крайней мере, по данным Палийский канон это звучит как "личность", которую непросвещенный взгляд и часть проблемы (это представление, которое приводит к страданиям, как вы говорите).

+193
ultimatum174rus 3 сент. 2017 г., 2:19:11

Вижу серьезные недостатки в Бодхисаттвы-клятву, так как вопрошающий имеет меньший к нет уважения к Будде-засоня:

(11) обучение пустотности тех, чьи умы не подготовлены

Основные объекты этого падения являются лица с мотивацией бодхичитты, кто еще не готов понять пустотность. Таких лиц может запутаться или испугаться этого учения и, следовательно, отказаться от пути Бодхисаттвы на пути личного освобождения. Это может произойти в результате думая, что если все феномены лишены присущей обнаружимого бытия, то никто не существует, так зачем работать на благо кого-то еще? Это действие также включает в себя обучение пустотности тому, кто понимают это и поэтому полностью отказаться от Дхармы, например, думая, что буддизм учит, что ничто не существует и, следовательно, сущая ерунда. Без сверхчувственного восприятия, это трудно понять, то ли мысли были достаточно подготовлены, чтобы не искажалось учение о пустотности всех явлений. Поэтому важно вести других к этих учений посредством объяснений градуированных уровней сложности, а также периодически для проверки их понимания.

+152
TrueEddie 3 дек. 2012 г., 22:05:16

Показать вопросы с тегом