Буду ли я считаться настоящим буддистом, если я принимаю прибежище в одиночестве?

Я вижу себя как буддист и я хотел бы укрыться. Я могу сделать это в одиночку ? Буду ли я считаться настоящим буддистом ? Пожалуйста, простите мои ошибки, английский не является моим родным языком.

+692
Cupcakefan15 22 сент. 2015 г., 19:58:04
39 ответов

Киборг не будет обладать волей и без воли, он не может достичь просветления!

Я думаю, что воля-это грубо неправильно, я бы не сказал, что в буддизме, но в основном на этой платформе.

Волевое действие как описано в некоторых буддийских текстах или как его понимали стоики (Prohairesis) не может произойти в киборга.

+993
Pavel Cerber 03 февр. '09 в 4:24

Как я знаю, если мне нравится отвечать на вопросы, потому что я чувствую себя полезным, или потому, что он гладит мое эго?

Почему это требование программы, которые я добавить несколько слов к моему вопросу?

+984
user23700 4 янв. 2011 г., 19:04:02
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Катарсис описывается как "оказание психологической помощи через открытое выражение сильных эмоций, вызывая катарсис"

В интернет-ресурсе упоминает "Будда, таким образом, представлены принципы катарсис эмоций..."

Это мое понимание того, что сплетни не смотрел на выгодно в буддизме. Я почему хотя не уверен.

Правильно или неправильно, я практикую "катарсис" через открытый диалог с другим. Это может быть по отношению к другим или себе. Например, если я сталкиваюсь с проблемой, которую я знаю и сознавая, порождает такие эмоции, как разочарование, гнев, беспомощность и т. д., Я часто обсуждаю это с рядом семья.

Работа с реальным примером, в настоящее время я столкнулся с кем-то, кто просто не желает работать с другим значимым образом не принимает превентивные меры для работы с другими. Часто это рассматривается как препятствие сортов и более часто, мало доверия в работе с человеком. Я пытался несколько раз работать с этим человеком таким образом, чтобы выйти за мелочей и исторических "негативный" опыт, который был менее успешным. Теперь я беру катарсис, обсуждая понятие 'как он дует мой ум", что кто-то не готов работать в значимых отношениях.

+958
user36323 21 июл. 2017 г., 16:48:23

Я думаю, что японский Дзэн взять на самадхи неотделима от японской культуры. Существует довольно много перекрестного опыления между традиционной буддийской концепции и существующие японские идеи. Какая цитата вас упомянуть, описывая опыт Каньшин - и это очень красивая идея. В боевое или художественном контексте, это означает что-то вроде "разум без остатка". Опыт является одним из таких полных engrossment, что нет буквально ни души, чтобы присутствовать на другие вещи. Каншин-это чистое, искреннее взаимодействие с миром, что значения Дзэн так сильно. Это своего рода самадхи в том смысле, что вы сосредоточены, но важной частью является то, что вы заняты, т. е. когда вы рубить дрова, правда дрова рубить; когда вы сидите, на самом деле сидеть и т. д.

Слова-это хитрая вещь. С течением времени, они принимают на тангенциальный смыслы, которые могут или не могут иметь ничего общего с тем, что они указывали на то, чтобы они были произнесены. Как наше понимание растет, так делают возможных определений слов, которые мы используем. Дзен не употребляют слово самадхи описать один обратил внимание, как в медитации. Это использование ничем не отличается, чем опыт, описанный на языке Пали слово "ekagatta" (например, один/одна - концентрация). Что сказал, определение значительно шире и может включать в себя "взаимодействие", "искренность", "каншин" и т. д.

Derrrr. Это пришло в голову сегодня утром. Если вы хотите, чтобы срок Theravadan, что приближается к самадхи, как используется в этом отрывке, это будет нечто очень близкое к sampajañña.

+916
user3867213 22 сент. 2011 г., 1:55:03

Дуккха означает не только страдания, но хрупкая, изменение, хрупкая, ломать, разваливаются, изменения, стресс и т. д.. это яснее с Будда цитата "все Ведана [чувства; удовольствие, страдание, или беспристрастия] конец с дукха. Так дуккха-это собственность тех, кто путешествует в Сансаре

+888
Marco Matias 29 авг. 2012 г., 22:02:54

Я слышал от моего учителя, что между пониманием "невозмутимость образования" и следующий путь выводы медитирующий может застрять в состоянии заблуждения. Это состояние может быть освоен, если wisdowm факультеты созрели. Медитирующий перерезать с острыми mindfullness.

Не везде сердце об этом?

+861
shang 8 февр. 2015 г., 13:38:34

Когда я была на каникулах у моей сестры в сторону леса в Финляндии у меня лучшая медитация-практика в первые годы моей практики. То, что вы могли бы назвать "отвлекающим" был мягкий: мягкий ветер , какое-нибудь насекомое делает немного шума - он даже помог выйти из "фокусировать объекты"-настроение ума и попасть в отдельно стоящий "быть осведомленным". Конечно, есть ограничение по громкости, особенно для новичка, которые я был, но, к счастью, он был всегда ниже того уровня, когда я был там.

В моем родном городе это гораздо более трудным для меня, чтобы остаться в медитации, когда звучит отвлекать/мешать, быть может, это звучит более агрессивно. Я помню, однако, когда я был ребенком и были у бабушки был большой деревянный часы тихо щелкать и иногда звук от трамвая две улицы - и который также помог течь в глубокий спокойный медитативный и по-прежнему осознанном состоянии.

Мне нравится ответ из самана Иоганн, где он говорит, что "когда-нибудь там глухой лес слева, есть еще "родина" еще Arahat." Это очень хорошее наблюдение, действительно!

+831
Leslie Roman 8 мар. 2016 г., 20:42:51

Прежде всего, буддисты-миряне не обязаны брить головы, только монахи и монашки.

В большинстве буддийских традиций, он является обычай/правило, что когда вы станете монахом или монахиней (а.к.а. Монах) вам придется побрить голову. Есть также монастырские правила, которые говорят, что монах не позволено расти волосы дальше определенной длины или времени.

Волосы не следует носить долго. Она должна быть бритая, по крайней мере, каждые два месяца или когда волосы выросли до длины в два пальца дальше — что наступит раньше, говорится в комментарии.

Борода не следует выращивать долго, хотя — в отличие от волос на голове — нет явного максимальная длина, если два месяца/два правило "палец" предназначен для применения здесь.

(источник: стр. 14 и 15 буддийской монашеской код II)

Несколько причин того, почему существуют эти правила:

  1. Одна из первых вещей, Гаутама Сиддхартха (кто стал Буддой) якобы сделал, когда он покинул свой дворец и начал искать способ победить старость, болезни и смерть, должен был сбрить свои волосы и бороду. Bhikkus продемонстрировать свою приверженность делать то же самое.

  2. Бритье наши головы символизирует отрезание недоумение, неприязнь и привязанность (источник)

  3. Брить волосы устраняет риск тщеславие и позволяет сосредоточиться на более важных вещах, чем расчесывания и фиксации ваших волос каждый день.

  4. Из гигиенических соображений

  5. Глядя менее привлекательным, целибат (другое монашеское правило) становится легче (по крайней мере, этот автор утверждает, что я не уверен в обоснованности этого сам).

+828
Sachsen Ritter 24 дек. 2014 г., 12:11:23

Сегодня я наткнулся на потоке на Reddit. Глубоко внизу в комментариях, я видел кого-то принять следующее утверждение:

Мое личное мнение, возможно, они [лей Архатами] убежит от общества и умрет в лесу, что и произошло в suttas, чтобы принц, который сбежал от общества, когда он достиг Arahantship во сне, и проснулся. Будда телепатически общался с ним, чтобы прийти к Сангхе, ака убежище, это убежище, потому что он является убежищем для просвещенных людей, которые спасаясь от мирской жизни.

Отвечая на вопрос другого пользователя, где в suttas данный рассказ был найден, он ответил, что не помню, где читал это, но что он был, вероятно, в Кхуддака Никая. Конечно, у меня нет времени сейчас читать всю Кхуддака Никая, поэтому я хочу спросить, если кто-нибудь здесь знаком с историей. С одной стороны это звучит довольно невероятно для меня (если бы это было в каноне, почему я никогда не видел ее упоминания в споры о том, закладывать Архатами существует?), но с другой стороны я не думаю, что человек, который разместил его, сделал все сам.

Заранее спасибо за ваши ответы!

+761
said islah 15 окт. 2016 г., 22:02:45

Как я объяснял в комментарии к одному из моих ответов, термин "Хинаяна" широко используется тибетских учителей буддизма для обозначения базовые/начальные/базовые (и из-за этого часто упрощенный) аспекты Будды-Дхармы. Если вы не хотите идти на лекции, вы бы слышали это понятие Хинаяны-Махаяны и понимание-понимание обсуждаемых в почти каждой лекции. Среди десятков книг, написанных учителем я считаю мой коренной Гуру, Чогьям Трунгпа Ринпоче, недавно опубликовал 3-томный комплект имеет свою первую книгу, 680 страниц, посвященных Хинаяны, это слово используется практически на каждой странице.

Опять же, подчеркиваю, "хинаяна" не используется для обозначения Тхеравады вообще. Скорее всего, оно употребляется в двух смыслах: один, обратиться к примитивному толкованию Будда-Дхарма (член какой-либо школы, и из любого положения, но обычно новичок, или "старший-младший") и два, чтобы сослаться на первом этапе буддийского воспитания, в ходе которого студент представил самые основные дисциплины и доктрины, которые служат фундаментом для последующего обучения и практики.

Представьте, два учителя обсуждают своих учеников друг с другом: "у меня есть 3 Хинаяна-уровень учащихся, 2 Махаяны уровня, и 1 Махамудра" или "этот парень застрял на уровне Хинаяны, наверное, стоит попробовать Kriyayogatantra..."

Тот, кто думает, что термин является уничижительным не попадает в точку. Термин действительно используется, чтобы обратиться к "примитивным" или "элементарного" уровня Дхармы. Но мы не считаем "начальное образование" оскорбительный термин, не так ли? Или, возможно, в странах, где парламент на два дома, мы не рассматриваем нижней палаты парламента уничижительный термин? И когда приходит прокат автомобилей в трех классах: эконом, бизнес и класса люкс-мы не настаиваем на том, что использование термина "экономика" не следует поощрять, поскольку это оскорбляет чувства лиц с низким уровнем доходов и т. д.

Термин "Хинаяна" - это важный термин, используемый тысячами гуру на протяжении тысяч лет, чтобы научить своих студентов очень важный момент: та Дхарма, как и любая другая нетривиальная область человеческой деятельности выходит далеко за рамки простой логики, и требует глубина, чувствительность, способность идти на компромисс, чтобы выйти за рамки черно-белого взгляда на мир, жонглировать несколько противоречивые потребности, понимать различные точки зрения, и вообще, чтобы не застрять на уровне механического применения формульных если-то-иначе правила.

Помимо негативных коннотаций ("черный-Н-белый понимании новичка"), так как Чогьям Трунгпа Ринпоче я чувствую "хинаяна" имеет положительные коннотации, как "фундаментальное учение" и "спартанской дисциплины".

Вот как Трунгпа похвалил хинаяны в своей знаменитой короткого разговора, никогда не забывайте Хинаяны (отредактированы для удобства чтения):

Добрый вечер. Дамы и господа, это очень глубокое время и потрясающий опыт для нас, чтобы понять, насколько важным является учение хинаяны.

Учение хинаяны не следует рассматривать как нечто, что вы можете просто провести, а потом избавиться или отказаться. Учение хинаяны-это жизненная сила, которая несет наши практики и дисциплины, которая продолжается непрерывно. С этой точки зрения хинаяны, следует рассматривать как сила жизни.

Это [важный] для нас, чтобы понять, что основная жизнь [сила], что основная сила. Это очень важно для нас, и неотделимо от нашей жизни и нашего существования как личности. Это жизненная сила, которая несет [вы] о, собираетесь ли вы через хинаяны, Махаяны или Ваджраяны [уровней]. Это наша сущность и наше пропитание.

НИКОГДА НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ХИНАЯНА!

+740
user2869 30 сент. 2016 г., 1:38:41

Существует 2 вида медитации.саматха и Випассана. Саматха, которая сконцентрировать наш разум приведет нас к получения самадхи и дхьяны..медитация саматха-это было еще до просветления budhda. Экс: 5 монахи, которые медитировали с sidhdhartha имели самый высокий уровень дхьяны еще до просветления sidhdhartha по. Саматха помогает для перерождения на небесах и Брахма в зависимости от уровня дхьяны. Но медитация введен в буддизме-Випассана. Что дает вам мудрости и нирване. Даже когда кто-то делает саматха и есть дхьяна, безусловно, оказаться в мире Брахмы. Так как Брахма сделать очень большой жизненный период он может потерять период Дхаммы, когда он уходит, мир Брахмы. Так, направляя в буддизме-это практика vidarshana и в конечном итоге с Ниббаны и не практиковать саматху и в итоге мир с более вложений.

+695
Muo sigma classes 28 янв. 2017 г., 3:04:34

Моя любимая бабушка ушла на 1-й 18 апреля, так что мы хотим иметь годовщина смерти.
Так и хочется спросить, когда мы должны устроить церемонию, на первое апреля или первого марта?
Мы дань человеку с бубнят убежище и Panchashila. Так что чего-то не хватает?

+695
kgreen 29 окт. 2017 г., 4:22:55

Это также появляется в Амитабха сутра комментарии:

Однажды, когда Будда Шакьямуни учил Дхарме, [он сказал своим ученикам, что его голос можно было услышать во многих далеких землях, и сила его голоса ощущалось во многих мирах. Один из учеников Будды, Маудгальяяной, который был всего в сверхъестественную силу, был настроен скептически, что голос Будды может достичь таких далеких мест. Он решил исследовать для себя и использовал свою сверхъестественную силу, чтобы идти в землю Будды, которая была десять миллиардов Будда Земли. В этой земле Будды, Татхагата Lokesvaraja проповедовал Дхарму. В данный конкретный момент, человек в зале поднял что-то на своем теле и воскликнул, "Почему маленький червячок ползет по моему телу?"

Татхагата Lokesvaraja сказал: "Это не червячок, это Маудгальяяной, ученик Будды Шакьямуни из мира Саха". На самом деле, Маудгальяяной не был маленьким; он был только по сравнению с людьми этой земли Будды, он был не больше, чем червяк. Тогда Татхагата сказал Lokesvaraja Маудгальяяной, "возвышение и добродетелей всех Будд не то, что может быть понято и уровняли sravakas. Вы не должны проверить их с вашего сверхъестественной силой". С тех пор, Маудгальяяной твердо верил, что существуют бесчисленные миры и безграничные Будд в подавляющем необъятность пространства

+648
Robingad 20 июл. 2013 г., 16:34:36

Как мы можем оценить, какое описание нирваны является точной? Также какие проблемы короля Millinda отметить о нирване в его 80-й дилемма?

+601
qkeddy 15 дек. 2011 г., 2:31:34

У меня немного меньше Православный взгляд на правильный образ жизни, чем другие. Я думаю, для практических целей жизни является

  1. Ваши средства к существованию не вредить другим и согласуется с буддийской этике
  2. Ваши средства жизни оставляет вам достаточно времени и энергии, чтобы практиковать Дхарму

Поэтому я изначально был учитель, который хорош на точке 1, но утомил меня, так что не буддийская практика была возможна. Так было только когда я переехал в него, что такая практика стала возможной такая на самом деле программист был более правильный образ жизни, чем преподавание для меня-это, скорее, нелогичным.

Что сказать, как дело пойдет, тогда пункт 2 становится важным. У меня на прошлой работе был большой оборонный заказ, который, хотя я никогда не работал на нем никогда не сидел со мной. Поэтому я переехал в здравоохранении вычислений, которые я чувствую-это больше в соответствии с аспектами правильного образа жизни.

Как правило, это нейтральная вещь. Это инструмент, и его использование, что этот инструмент положить, что придает ей этический аспект. Здравоохранение, образование и благотворительность это, наверное, хорошо. Азартные игры, poronography и деятельности, которые увеличивают страдания народов, наверное, не такие хорошие использует его.

+594
THadron 29 мая 2018 г., 5:22:43

Созерцать сутры и вы делаете медитацию Випассана. Медитация випассана-это форма медитации Будда проповедует, что мы делаем.

Слепо декламируя сутры может привести к miccha ditti.

+589
Camera Mike 13 нояб. 2011 г., 16:13:37

Mahākāśyapabodhisattva спросил Будду говорить: "Господи! Я с сегодняшнего дня начну в получении samyagdṛṣṭi (вид справа). Господа! До сих пор мы все полностью уложилось в mithyādṛṣṭi (неправильное представление). Господа! В двадцать пять экзистенции, нет ātman наверняка?"

Будда сказал: "благородный сын! Ātman, быстрое и точное, это Tathāgatagarbha в смысл. Все живые существа все имеют элемент Будды, быстрое и точное, Ātman, что это означает. Таким образом, смысл ātman, то от корня идет вперед, постоянно испытывает болезненные эмоции, без ограничения, покрытая, поэтому живые существа не могут получить вид его.

(T374.407b6, Mahāparinirvāṇa-Нама-mahāyānasūtra, Tathāgatadhātuparivarta: 迦葉菩薩白佛言:"世尊!。我從今日始得正見 世尊!自是之前,。 我等悉名邪見之人 世尊!二十五有 有我不耶,?"佛言:"善男子!我者即是如來藏義。一切眾生悉有佛性,即是我義。 如是我義,從本已來,常為無量煩惱所覆,是故眾生不能得見。 )

Природа Будды-это вечное, чистое, блаженное, и самого себя. Почему? Потому что четыре марки dharmakāya вечность, чистота, блаженство и личности. Почему эти четыре марки dharmakāya? Потому что четыре марки saṃsāra являются непостоянство, нечистоты, страданий и самоотверженности.

Личность? А что он там делает. Мы-буддисты, мы верим в anātman, наоборот.

Мы должны увязать такое:

Всех Будд либо говорить о себе или говорить Нет себе. Все Дхармы’ истинный аспект, в этом нет ни собственной личности, ни личности. Все Дхармы’ истинный аспект определяется как умственной деятельности и говорят, заканчивающийся языка. Нет возникновения и нет прекращения, нет спокойного вымирания, такая Нирвана. Все реально, все нереально, все как реальные, так и нереальные, все, что не является ни реальным, ни нереальным: это называется все Будды Дхармы.

(T1564.23c16 Āryanāgārjunasya Mūlamadhyamakakārikāyām Ātmaparīkṣā: 諸佛或說我, 或說於無我, 諸法實相中, 無我無非我, 諸法實相者, 心行言語斷, 無生亦無滅, 寂滅如涅槃, 一切實非實, 亦實亦非實, 非實非非實, 是名諸佛法)

"Все Будды либо говорить о себе или говорят не я". <--- Давайте посмотрим на следующий маститых Candrakīrti по Mūlamadhyamakavṛttiprasannapadā:

Цитата: "Что является наиболее знакомой из них наиболее эффективны для него естественно. Если человека сбивает с толку, Как можно принять истину? Как это не возможно, чтобы иностранец понял, на языке, поэтому непросвещенному человеку (лока) нельзя понять только посредством обыденного".

Как достославный, сказал: "непросвещенного человека расходится со мной; я не расходится с непросвещенным человеком. То, что принимается непросветленным принимает меня; что не принимается непросветленным не принимается мной". Таким образом, Священное Писание. Благородный человек всегда относился к элементам личного существования, чувства и их объекты и виды сознания как "Реал" (tathyam). Они думали, чтобы быть реальным, когда воспринимаются теми, кто должны руководствоваться - тем, кто страдает от оптического дефекта первобытное невежество — в которых возникнет желание узнать о различных природах вещей, как правило, принимаются в качестве реальных. И это с оглядкой на высшую истину, а с целью пробудить веру простого человека в себя.

"Этот святой человек знает обо всех последних происходит в мире, он-всезнающий и всевидящий, он имеет знания о неживой мир от бесконечности пространства на бегущую ветров и он знает пределов пределы мира живых существ; он знает, неопровержимо многих видов происхождения, существования и конца, что является причиной, что следствием, что является приятным, чем болезненным."

Итак, после того, как те, кто должны руководствоваться поняли всеведение прославленный, позже он объяснил, что все это не реально (на tathyam) как наивно принимали. В этот момент, что не меняется. Но все усугубляется, все меняется на самом деле, потому что они погибают на данный момент. Поэтому, из-за этого изменения, они не являются реальными либо. Слово "или" означает "и"; его следует рассматривать как присоединение две точки зрения. То есть: "все в этом мире можно принять как реальный и не реальный".

Для некоторых он объяснил, что все в мире и реальны, и нереальны одновременно. Для непросвещенных все в мире реального; для тех, кто пошел по пути все, что является ложным, потому что не воспринимается в своей наивной реальности (эвам anupalambha).

Есть те, однако, кто, с многолетней практикой, видеть вещи такими, какие они есть на самом деле, которые ликвидировали завалы (аварана) практически полностью, как корни дерева; для них это объясняется тем, что все в мире не является ни реальным, ни не реальным. Для того, чтобы удалить то, что осталось от препятствий, оба варианта будут отвергнуты даже как один отвергает предикатов, как черный и белый для сына бесплодной женщины.

Это учение великого Будды. Он ведет людей от распутья и устанавливает их на правильный путь. В интересах постепенного обучения и адаптации для тех, кто ведет преподавание является гибким.

Все учение великого Будды, кто обладает всеобщее сострадание, максимальную проницательность и житейскую мудрость, предназначены для того, чтобы быть средством проникновения (аватара) в вечном порядке вещей (tattvamrta). Прекрасно понял, не произнес одно слово, которое не было, по сути, означает проникать в вечный порядок вещей. Они управляют Медицина подходит к болезни. У них есть желание помогать тем, кто нуждаются в руководстве и учат соответственно правду. Цитата из четырехсот стихов: "вещи настоящие, вещи не являются реальными, вещи как реальные и не реальные: все это сказано по-разному. Действительно все лечит как лечит конкретного желания".

Но, спросите вы, какова природа "на вещи", что учения почитаемого из них предназначены для того, чтобы проникнуть в? Это объяснил в стихе ", когда объект мысли-это не более, нет ничего для языке для обозначения". Когда это получает, какие еще вопросы могут быть? Хотя это так, тем не менее, как обстоят дела на самом деле следует говорить. Это делается на втором смысле (samaropatah). Кто-то принимает каждый день (laukika) термины "настоящий", "ненастоящий" и т. д., которые взяты из мира коммерческого дискурса (vyavaharasatya).

Нагарджуна выражает это таким образом.

(Darbhaga 1960, буддийские тексты на санскрите, 10: Татра - yadyadyasya priyaṃ pūrvaṃ tattattasya samācaret на привет pratihataḥ pātraṃ saddharmasya kathaṃcana татха ити ка bhagavatoktam - Локо Майа sārdhaṃ vivadati nāhaṃ lokena sārdhaṃ vivadāmi yalloke'sti saṃmatam, tanmamāpyasti saṃmatam yalloke nāsti saṃmatam, mamāpi tannāsti saṃmatam [и т. д.])

Было что-то, что показалось мне очень интересно, как Candrakīrti вен интерпретирует Pupphasutta в приведенном выше примере, который мы можем найти в СН 22.94 в пали канона:

Пали: nāhaṃ, bhikkhave, lokena vivadāmi, lokova Майа vivadati

Candrakīrti: Локо Майа sārdhaṃ vivadati nāhaṃ lokena sārdhaṃ vivadāmi

Английский (после вен Sujāto): я не спорю с миром, это мир спорит со мной.

Вместе с тем, в приведенной выше цитате из Магнитки, у нас есть комментарии маститых Vimalākṣa:

Некоторые люди учат, что есть душа, в этом случае он должен быть два вида. Либо пять скандх представляют собой души, или душа существует отдельно от пяти скандх.

Если пять скандх являются душой, тогда душа будет особенности возникновения и прекращения. Таким образом, он говорит в стихе ‘если душа-это пять скандх, он будет иметь характеристики возникают и исчезают, а почему? Потому что раз возникнув, они погибнут. Потому что они имеют характеристики возникают и исчезают, пяти скандх нет постоянства, и просто как пять скандх нет постоянства, две Дхармы возникают и исчезают так же нет перманентности. Почему это? Потому что возникают и исчезают и погибают они возникли и, следовательно, недолговечны. Если душа была пять скандх, то, начиная с пяти скандх непостоянны, душа также будут непостоянны и имеют характеристики возникают и исчезают, но это не правильно

Если душа существует отдельно от пяти скандх, души не будет имеет характеристики пяти скандх. Как говорится в стих: ‘если душа отличается от пяти скандх, то он будет не имеют характеристики пяти скандх’. Других пока нет Дхарма существует отдельно от пяти скандх. Если там были какие-то такие Дхармы помимо пяти скандх, в силу того, что особенности, или то, что Дхармы, это существует? Если вы говорите, что душа-это как пустое пространство, отдельно от пяти скандх еще нет, это тоже неправильно, и почему? Мы уже опровергли пустой пространство в главе об опровержении шести элементов. Нет Дхама называется ‘пустое пространство’ существует.

Если вы утверждаете, что существует душа, потому что вера в это существует, это не правильно, и почему? Вера имеет четыре вида: Первый-это вера в явное дело, второй-это вера во что-то известно по этому манифест вещь, как увидев дым, мы знаем, что есть огонь. В третье-это вера по аналогии, как, когда, в стране, где нет меди, один использует пример того, как золото. Четвертый-вера в то, что преподают святые и мудрецы, когда они говорят, что есть ад, небеса и uttarakuru. Не видя ничего, мы верим словам святых мужчин и таким образом знать о них.

Такая "душа" не может быть найден среди этих убеждений. Не найдено в вере в манифесте, ни в косвенных убеждений, и почему? Дедуктивные знания означает, что предварительно что-то видеть, вы с тех пор знаю (о) такие вещи, как, например, человек, который ранее видел, что там, где есть огонь, есть и дым, впоследствии, видя только дым, знает, что есть огонь. Концепция ‘душа’ не такой, кто сначала видел души в совокупность пяти скандх, такое, что потом, увидев пять скандх, он знает, что есть душа?

Предположим, вам говорят, что есть три вида дедуктивные знания, первый из них-как оригинал’, второй - ‘как остаток’, третья ‘увидеть’. ‘Как оригинал’ означает ранее увидев, что огонь и дым, видя дым теперь, вы знаете, что это похоже на оригинал, который был огонь. Как и остальные’ означает, например, что, когда одно зерно риса, вы знаете что остальные все приготовлено. Видя вместе, значит, для например, что когда ты видишь глаза человека из приложении другое место, Вы тоже видите его. Солнце, как это. Это выходит с востока и уходит на Запад. Хотя вы не видите этого происходит, потому что человек имеет характеристику иду, вы знаете, что на солнце тоже есть. Точно так же страдания, радость, ненависть, желание, и понимание, и т. д. необходимо также иметь все, что идет с ними. Для например, видя предметы вы знаете, что они должны полагаться на какого-то короля. Но это все неправильно, и почему?

В вере через характеристику вместе-Несс, впервые видел человека в сочетании с Дхарма ‘идти’, который достигает в некоторых других место, когда вы впоследствии увидите солнце другое место, вы знаете что есть Дхарма ‘идти’. Но нет до видит пять скандх в сочетании с душой, такой, что впоследствии видеть пять скандх вы знаете, что есть душа. Поэтому нет существование души можно установить путем умозаключений знания вместе-Несс.

Нет души в учении святых либо, и почему? В учении святых, что они впервые видят с их глаз, они впоследствии растолковывать. И поскольку святые учат другие вещи, которым можно верить, мы должны знать, что когда они говорить об адах и т. п., они могут быть верили, но это не так с душой, ибо нет никого, кто, ранее видел души, впоследствии об этом говорит.

Таким образом, вы можете искать для души во всех верований, таких как эти четыре типа веры, но вы не сможете найти его. Так как вы не могу найти душу, даже если вы искать его, нет отдельной души существует отдельно от пяти скандх.

Далее, из-за опровержения видя, провидец и видел в глава опровергая шесть чувств, душа должна быть опровергнуты в точно так же. Ибо если даже глаза видя грубые дхарм не может быть нашли, насколько меньше мы можем найти душу пустой бред, воображение и так далее? По этим причинам, мы знаем, что нет самовывоз.

"Мое" существует, потому что " я " Существует. Если нет я, то нет шахте. Через введение в практику святой восьмикратный путь и тушения причины я и мое, человек достигает фирма Insight не я и не мое.

Вопрос: даже если несамостоятельным-это правда, что с обучения, просто как конвенции, то есть самостоятельно?

Ответ: Не-Я существует в силу отрицания Дхармы самовывоз. Никакого фиксированного я может быть найден, так как там могла быть несамостоятельным? Если были исправлены несамостоятельным, а затем Аннигиляция, если бы привязанности и влечения. Как сказано в Prajñāpāramitā, если бодхисаттва самостоятельно, он не может действовать, и если у него нет собственной, он не может действовать.

Вопрос: если она учит ни самостоятельной, ни несамостоятельным, ни пустоты ни непустоту, что Будда-Дхарма учить?

Ответ: Будда учит истинный характер всех дхарм, и в том, что истинный характер нет пути для словесного выражения, за это гасит всю умственную деятельность. Разум возникает из-за характеристика хватания, существует из-за награды и искупления кармы в предыдущем мире, и поэтому мы не можем увидеть истинную природу дхарм. Будда учит о прекращении психического деятельности.

Вопрос: хотя непросвещенный ум человека не может увидеть реальность, конечно, святой ум может видеть реальность? Зачем ему учить прекращение всякой умственной деятельности?

Ответ: истинный характер дхарм нирваны и прекращение означает Нирвана. Именно для того, чтобы точка к нирване, что прекращение также термин прекращению. Если ум были настоящими, что бы быть такой способы освобождения, как пустота, и т. д.? Почему, среди всех самадхи будет самадхи прекращения рассматриваться как самый высокий, и почему в конечном счете достичь нирваны без остатка?

Поэтому мы должны знать, что все психические процессы являются пустыми обманов, и как пустые обманы, следует прекратить. Истинный характер все Дхармы превосходит все Дхармы психических явлений, нет возникающие и не переставая, и имеет характеристику успокаивающее и вымирание исключительно.

Вопрос: в сутрах говорится, что все Дхармы, получив от начало характерной спокойного вымирания сами Нирвана. Почему вы говорите, что они похожи на Нирвану?

Ответ: те, кто привязан к дхарм классификации дхарм на два видов, некоторые из них земные, какие-то нирваны. Они говорят, что Нирвана дхарм спокойный и вымерли, но не сказать, что мирской Дхармы-это спокойствие и вымерли. В этом трактате он учил, что все Дхармы пусты по своей природе и имеют признак спокойствия вымирание. Поскольку те, кто привязан к Дхарме не понимаю это, нирвана используется в качестве примера. Так же как и с вашим утверждением, что характеристика нирвана-это пустота, без характеристик, спокойное вымирание, и никаких суетных мыслей, так это со всеми мирскими дхарм.

Вопрос: если буддисты не учат собственной личности, non-собственной личности, и прекращения всей психической деятельности и отрезные способов словесного выражения, как они делают людям, понимающим реальную персонаж дхарм?

Ответ: все Будды имеют неограниченные полномочия искусным средством, и дхармы не имеют фиксированных характеристик. Для того, чтобы спасти всех живых существа, они могут научить, что все это реально, или они могут научить, что все это нереально, или что все является одновременно реальным и нереальным или что все это ни нереально, ни не нереально. Если вы ищете истинную природу дхарм, вы найдете, что они все войдут в окончательный смысл и становятся равными, с одинаковыми характеристиками, то есть нет никаких характеристик, просто как потоки различной цвет и разные вкусы войдя в Великий океан один цвет и один вкус, точнее отсутствие вкуса. В то время, когда никто не еще вникли в истинный характер дхарм, каждая из которых может быть предусмотрено отдельно как нереальное, существующее только в комбинации условий. Существует три уровня живых существ; главное, средняя и низшая. Превосходный человек видит, что характерно дхарм такова, что они не являются ни реальным, ни нереальным. Средняя человек видит признаки дхарм как либо все реально, либо все нереально. Неполноценных людей, так его способности восприятия ограничены, видит признаки дхарм как мало реальной, и немного нереально, что касается нирваны, поскольку он является неактивным Дхармы и делает не погиб, как настоящий, и в отношении сансары, потому что это активный Дхарма, пустые и лживые, как нереально. Ни нереально, ни не нереально учат для того, чтобы свести на нет как реального и нереального’.

(T1564.24a15 Madhyāmikaśāstra)

+586
kate11111 28 дек. 2017 г., 19:47:21

Не намного больше, чтобы разработать, чем просто вопрос. Но сайт делает мне типа больше вещей. Так вот она.

+582
Fuskepels 24 янв. 2016 г., 17:28:09

Да, есть.

Это не то же самое, как давать кому-то $1 и давать кому-то $1000. Точно так же это не то же самое, как убить маленькое животное и убить крупное животное. Конечно же, действие одно и то же, но полученные эмоции и опыт, созданный в объект, который действует не одинаково. Следовательно, величина карма меняется.

Если ты дашь человеку $1 он может не чувствовать, что счастлив и благодарен тебе, но если ты дашь ему 1000 $тогда он будет чувствовать себя более благодарны и счастливы. Он будет чувствовать себя в долгу перед вами, и это будет создать более сильную кармическую связь. Для реальной жизни сценарий просто думаю, что человек хотел бы помочь вам больше, вы дали $1 или тот, что вам дали $1000? А в чем разница? Переживание эмоции создали в своем уме, через ваши действия. Поэтому, если вы даете человеку $1, кто голодает без еды будет создать больше положительной кармы, чем если вы дадите $1000 богатого человека, как миллионер.

Аналогичным образом, когда вы убиваете мелких животных, как комар, в результате эффект будет меньше, потому что страданий они чувствуют себя более менее. Развитые самосознание и самоидентификация животного, тем больше страданий это, вероятно, чувствуют себя в ее смерти. Например, комар вряд ли будет думать о своей семье и детях умирая по сравнению с млекопитающими животными, как слон или человек. Поскольку помимо физической боли, психических страданий и переживаний объекта также имеет значение, чем больше животное чувствует боль в сочетании, тем больше вовлечен в карму будет.

+580
Reette 5 мар. 2017 г., 11:16:25

Какая связь между тремя яды привязанности, отвращения и заблуждения (пали: лобха, доса, Моха) с одной стороны и три ссылки неведения, влечения и цепляния (пали: avijja, taṇha, упадать) в цепи зависимого возникновения с другой стороны? Не внимательность повлиять на это?

+568
Carla Mitchell 23 июл. 2014 г., 9:00:11

Есть моменты ясности, которое я испытал, в которой я, наконец, но по-настоящему обрести чувство знания и понимания о ...что-то.... В те моменты оно как я поменял на клеточном уровне, и то, что я понял, раньше не имело смысла. Предположения, на которых я основывал решений, подходов и т. д. были как-то скорректированы и ткань моя жизнь изменилась. В моем новом состоянии ясности это, как я заблуждался о том, [что] и облако замешательство ввел, будучи вложен в это конкретное наваждение сняло.

Итак, мой вопрос ... Значит ли это, что прежде чем я обрел какое-то чувство понимания, что я обманываю или врать себе и другим? Иногда кажется, что он, так глубоко Уточняющий момент.

+480
KefnetMourner 22 мар. 2011 г., 2:35:36

Я видела фотографии, которые изображают Будду, плавающие в воздухе и испуская огонь из этого туловища и вода с его ног. Огонь и вода может быть и наоборот. Я думаю, что картина иллюстрирует сутра или другой текст. Кто-нибудь знает, что оригинальный текст может быть?

+423
Marijana Zubac 23 нояб. 2016 г., 17:23:41

Для того, чтобы достичь Нирваны (Тхеравадинской версии просветления) нужно сделать много сосредоточения и медитации и много хорошей кармы. Это не возможно, чтобы понять Нирвану с точки зрения современной психологии и философии, потому что в буддийской психологии очень трудно понять. К счастью, вам не нужно понимать буддийской психологии, чтобы достичь просветления. В эти дни, страдают, в основном, вызвана трагической адаптации к ругательному или неблагополучной семье, вызывает проблемы в любви и найти свою любовь. Я написал книгу о медитации, если вы хотите, чтобы прочитать о моем 50-летний опыт работы с традиционной медитации.

+399
user6080333 5 авг. 2017 г., 21:24:44

Это можно объяснить характер влечения? Делает тягу, как правило, занимают место в сознании, даже если не осознает?

Из AN6.63 мы понимаем, что:

Алчные намерения является чувственным удовольствием.

Если один идет на сайты знакомств хотите приобрести, один практикует жадность, как "я хочу этого человека. Я не хочу этого человека". Мы относимся к людям как к вещам в магазине. Мы приобретаем и выбросить. Мы становимся приобрел и выбросить. Мы относимся друг к другу как пластиковые бутылки из-под воды. Выпить и выбросить.

Если один идет на сайты знакомств хотите найти хорошие духовные товарищи, кто щедр, добр и этические, то можно найти больше друзей и, возможно, некоторые дополнительные близость может развиться.

Ищите хорошие духовные спутники. Приложения для знакомств могут и не быть лучший способ сделать это. Хорошие духовные спутники часто встречаются делаю вещи, которые помогают другим. Найти способ, чтобы помочь другим, и вы найдете хорошие духовные спутники.

Благородного восьмеричного пути начинается с правильными взглядами. Подумайте, ваше мнение, как вы использовать это приложение знакомств. Правильно ли это?

Красивые в мире вещи-не чувственные удовольствия. Алчные намерения является чувственным удовольствием. Довольно в мире все оставалось так же, как они, но мудрый человек снимает желание для них. ...

На практике это приводит к прекращению страданий-это просто этот самый Благородный Восьмеричный Путь, то есть: правильное воззрение, правильное мышление, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильное усилие, правильное памятование и правильное погружение.

+389
tcmiles 7 авг. 2012 г., 4:49:37

В моем понимании, 8 факторов, конечно, что-то, что требует культивирования (практика/стажировка). Однако, благородный вид справа, например, эмпирической части, а не интеллектуальная.

А что это справа? Знания в области стресс, знаний в области возникновения стресса, знаний в отношении прекращения стресса, знаний о пути практики, ведущем к прекращению стресс: это называется правильный вид."

Когда точно это видел? На начальном уровне потока?

Кроме того, правильное намерение и правильное усилие-оба требуют отказаться от гнева и желания. В то время как гнев может быть отпустить намного проще, большинство мирян цепляются за пять чувств (какие из них включает в себя желание секса).

Так там снова я не вижу применения для практикующих мирян.

"Правильная речь" - это сложно, потому что если мы возьмем Арья Вакка тогда мы в основном говорим только о дхамме, особенно о прекращении дуккха.

Право самадхи тоже вряд ли выложу, потому что это в основном-Джана, а сама-Джана требует много отпустить вложения и абсолютное отсутствие чувственности в виду.

Так каков ваш ответ на это?

+382
Jheasly 9 сент. 2011 г., 20:03:09

Сознание-это просто знать или осознание контакта.

Это просто возможность упорядочить, анализировать и самое главное сконцентрироваться? С или без эго?

То, что вы описали тут вроде как и думать и размышлять. Через мысли возникает эго и всегда ассоциируется с и неблагие корни. См. также: Tanhā Jālinī Сутта

Ли сознание диктовать, кто мы?

И да, и нет. Concies не по себе не делает ничего, чтобы диктовать, кто мы есть. Мы образовались из-за последних кондиционирования. Это решает, будем ли мы реагировать на чувства, возникающие от контакта с влечение, отвращение и неведение. Е. Г. вы касаетесь мягкой ткани и думаю, что хочу этого. Это создает выдумок и становится.

+331
Ernedar 2 янв. 2011 г., 12:26:17

Третья благородная истина объясняет природу прекращению страдания, которой является прекращение жажды. Когда тяга отсутствует, ум холодный и тихий (ниббана), потому что жажда-это горячий и взволнованный.

Каждый Феттер, кроме невежества, если не в форме влечения, это форма привязанности и, таким образом, имеет тягу имеет свои предшествующие состояния. Зависимое возникновение объясняет предшествующее условие привязанности-тяга. Поэтому, естественно, конечные пристрастие конце каждого Феттер (кроме невежества).

Что касается невежества, как описано в конце ЗП 22.59, единственной целью прекращения невежества до конца тягу, т. е. проявлять бесстрастие, следующим образом:

Видя так, монахи, обученный ученик благородных испытывает разочарование в форме, ... в чувстве, разочарование в восприятие, отвращение к формации, отвращение к сознания. Испытывая разочарование, он становится бесстрастным. Через бесстрастие его ум освобождается.

ЗП 22.59

Следует ниббана-это уничтожение жажды. Нет другого способа описать его.

ОГЯ 154. О Дом-строитель, вы не видели! Вы не будете снова строить этот дом. Для вашего стропила сломаны и ваш стропил разрушены. Мой разум достиг необусловленное; я достиг уничтожения тяга.

Выше, дом-строитель 'тяга' и дом 'эго-существования' ('джати'). Однако мнение собеседника-это, наверное, "задом наперед", т. е. вопрос, наверное, считает, что эго создает тягу, а не жажда порождает эго. Если это правда, то вопрошающему следует срочно обратиться к ЗП 12.12:

Кто, Господи, жаждет?"

"Вопрос не корректен", - сказал высокородный. "Я не говорю, что он жаждет'. Если бы я так сказал, тогда вопрос-кто жаждет? бы быть уместным. Но поскольку я не говорю так, как правильно задать вопрос будет в каком состоянии тяга?' И что правильный ответ: чувство-это состояние жажды, и тяга-это состояние прижимаясь'.

ЗП 12.12

Эти недоразумения возникают тогда, когда существует вера в реинкарнацию, как, например, полагать 'бхава' & 'джати' - это реинкарнация. Когда эта вера реинкарнацию проходит, есть вера в " я "перевоплощается и" я " создает тягу. Но в истинные учения, 'бхава' & 'джати' являются лишь " я " -представлений, которые являются продуктами тяга; и поэтому каждый Феттер (кроме невежества) имеет тягу в ее предыдущем состоянии. Таким образом, прекратив тягу, каждый Феттер закончился; который включает в себя прекращение невежества, потому что, когда ум видит, с ясной мудростью, что имея тягу мирный, невежества и кончается в отношении того, что реальной нирване находится.

Но в буддизме, особенно в Махаяне, но и в тхераваде, есть все виды ошибочных неправильных взглядов, которые 'не думал' или 'не-концептуальность-это ниббана. Это показывает, когда закончится тяга не четко видно, невежество остается. Таким образом, конец тяги также заканчивается невежество.

+311
AETech 18 авг. 2017 г., 13:31:28

Как действует или проверке является утверждение, что sotapanna ведет не более семи жизней? Или однажды возвращающийся после возвращения?

Есть и другой утверждают, что практикующий искренне за семь дней или семь недель, или максимум семь лет должно быть достаточно, чтобы достичь Ниббаны.

А насколько я вижу, ниббана не кажется слишком общего. Конечно, не такие цифры можно было бы ожидать, если бы это было возможно, через несколько лет.

Есть сегодняшний день доказательств для последнего? Если нет, то разве это не должно привести меня задуматься о бывшей?

(Примечание: Я не говорю, что arahatship или меньшей Ария государств невозможно, просто не очень уверена насчет ремонтопригодности и значение числа 7)

Что здесь узнали мнение?

Дзен подход, некуда идти, некуда прибывать , кажется, более разумный до такой степени, что нечем опровергнуть. С другой стороны можно действительно только носить из одной подушки в ' рама. и не было бы никакого способа, чтобы подтвердить это достижение.

+277
IvanKorshylivskiy 14 сент. 2019 г., 3:16:50

Желание жить хорошей жизнью с амбициями, и возродиться в другой хорошей жизни, из-за тяги к существования (бхава танхи).

Желание умереть как можно скорее, и не возродится, это связано с тягой к небытию (вибхавы танхи).

Идея перерождения или возрождения отличается от стремления к возрождению или перерождению. Идеи являются лишь ментальными образованиями (ищите).

Кроме того, что "возрождение" фактически означает, зависит от определения.

Некоторые люди видят его как возрождение того же сознания (или какой-то другой вид неизменную вещь как "душа") из одной жизни в другую. Этот тип перерождения была опровергнута Будды.

Другой тип "Возрождение" - это цепь преемственности, связанные с изменением процессов, зависимо возник исходя из условий. Это типа перерождение, которому учил Будда.

Будда также учил, что страдание прекращается только путем прекращения тягу и достижения Ниббаны, а не смерть или самоубийство.

+274
user21505 11 февр. 2010 г., 19:39:44

Нет цели что-либо (кроме целенаправленного действия, по определению). Мой учитель специально отметил этот момент как очень важный. Пока мы не поймем, нет цели в жизни , мы не можем принимать спонтанные таковости.

Есть биты и куски информации, плавая в этом океане энергии, которая проявляется в существовании и жизни. Эта информация никого нет. Это не я и не вы, но это то, что поддерживает понятия "я" и "ты". Часть информации перерабатывается в различные стороны и становятся материалом для создания новых форм существования (новая жизнь).

Отождествляю себя с этим информация является одним из самых основных заблуждений, которые причиняют страдания и новую карму, которая приводит к страданиям. Идентификация ведет к принятию сторон, или чувство вины и т. д.

Вместо этого, Совет Будды-это ничего не считать "я" или "мое". Отпустив самоидентификации мы освобождаемся от страданий.

В то же время, при любых обстоятельствах нам дается при рождении-это благословение. Каким бы талантом или фора или некоторые трудной жизненной ситуации, всегда есть что-то, что связывает нас с миссия нашей жизни - хотим мы этого или нет! Так что в этом смысле, ваши воспоминания "означало" быть использованы в качестве отправной точки для путешествия вашей жизни - абсолютно и без сомнений.

В зависимости от вашего возраста это не может быть время для вас, чтобы сделать это четко знать, каким именно образом он подключается, но в один прекрасный день Вы будете знать. Я не могу отдать ответ на загадку, которая является вашей жизни, потому что это только твое, чтобы собрать.

Единственный совет, который я могу дать, чтобы никогда не идти на компромисс со своим чувством сопричастности, всегда идут после того, что вы хотите больше всего (в высоком смысле, не дикие вещи, вы знаете, что я имею в виду), и не переносят теплой существование просто из-за страха перемен. Шаг за шагом это будет форма на тот путь, который тебе суждено иметь.

+239
tallybear 24 июн. 2018 г., 22:30:16

Позвольте мне попытаться взяться за это с одной мыслей ...

Допустим на минуту, что множественная Вселенная теория верна ([множественной Вселенной Теория)1. Каждый потенциальный выбор или альтернатива, что может случиться, если мы начинаем ему существовать. То есть маленький мир, который мы создаем нашими взаимодействий и отношений и поведения, определяет, какой из вселенных мы встретимся. Это карма.

Это на самом деле, как "карма" работает. Это результирующая цепь событий, мы устанавливаем на месте. Он действительно влияет на квантовом уровне вероятности. Мы доказали в эксперименте с двойной щелью, что наше восприятие, фактически определяют состав вещества. ([Двухщелевой Эксперимент])2 это кажется просто любопытный момент с физиками, но для тех из нас, пытаются найти связь между сознанием и реальным миром-это спасательный круг понимания. Это именно то, что мы провести нас через множество вселенных потенциал вокруг нас. Но это имеет последствия.

Когда мы воспринимали что-то и "выбранный путь" есть результирующая карма. Продолжительное воздействие. Мы на самом деле определили что-то и что-то вызвало. Так что получается все эти вещи, которые вы вызвали, всех тех вероятностей, которые мы определили, если вы прейдете? Теперь мы подошли к перерождению.

В идеале наше сознание просто сдать обратно в эфир она пришла. Все Вселенной. Чистое осознание. Но это при условии, что оно отвечает "нейтралитет", остальное все так, как он сможет объединить. Те выборы и результирующих вероятностей цвет сознания. Это не нейтральный. Может быть, это вибрация. Может быть, это вкус. Я не знаю. Но это отличается от остальных и не может просто сливаться. Он должен другого резервуара. На данный момент я считаю, что качество (вибрация, температура, вкус любой) бежит к нравится-качество в другой сосуд. Но это выходит за рамки здесь. Есть современные исследования, показывающие, что эти качества на самом деле хранится в микро-канальцы клеток головного мозга. ([Микро-трубочка исследования])3

Конечно, если карма является неизбежным любые мысли или действия, то всегда перерождение под эту мысль - пока мы в раздумье. Я считаю, что медитация-это то, что может очистить эти вещи. Через медитацию и жизнь, упрощая и быть счастливым и ходить срединный путь мы держим наши кармические нарушения или просто кармическая активность ближе к нейтральной и, надеюсь, мы можем быть достаточно четким, чтобы остановить перерождение.

Теперь я буду стоять и пусть все рвут меня на части.

+207
ROMTAISN 31 авг. 2013 г., 6:35:50

Вещи, чтобы рассмотреть в отношении вопроса, который задал ОП, так как правильный вопрос будет: "откуда я адрес монахи, отшельники и аскеты таким образом, что наибольшую пользу для меня?"

Чтобы понять смысл штрафных платить относительно немного, моя персона написал "Вики-как" статья, поддержали члены здесь: уважение и почитание

В телесном отношении:

Вы аспект преподается хорошо монахом, вы должны учитывать, что специальный монах не имеет права учить кого-то:

  • держа зонтик (если он болен).
  • держась за палочку (если он болен).
  • держа объекта резки (если он болен).
  • держа в руках оружие (если он не болен).

(для сети это означает, чтобы люди, держащие власть в то время как можно было бы сказать - модераторы и иже с тенденцией к удаление или запрет, готовы поставить Дхамму в этой wsy под их властью)

  • кто носит обувь (если только он не болен).
  • кто в сандалях (если он не болен).

(appearings не уважать место переговоров Дхаммы и ставя себя выше)

  • кто находится внутри автомобиля (если он не болен).

(Один в спешке, просто мимо проходил)

  • который лежит на Земле (если он не болен).
  • кто сидит с колен поднял и обнял (если он болен).
  • в тюрбане (если он болен).
  • чья голова {и Шолдерс} транслируется (если он болен).

(Один с ненадлежащим Аватар, не показывая его лицо.)

  • сидит на сиденье, в то время как учение, сидя прямо на Земле (если он болен).
  • сидя на более высоком уровне и преподавание на более низкую (если он болен).
  • кто сидит, а стоит (если он не болен).
  • идет впереди (если он болен).
  • кто шагает по тропинке, пока один ходит на сторону этой тропинке (если он не болен).

(Если ситуации и мнения держите, монахи равны другим здесь)

Все это ща не в том, что касается уважения народов в reagard Дхаммы. Для монахов себя также личную охрану.

В отношении спроса и компенсации:

Монахи, содержание Винаи, нет и никогда не учат за вознаграждение или пусть учат соблюдать какие-либо контакты или требования. Получения подарков, вознаграждения или другие вещи в качестве награды за учение не как благородных и есть правила, чтобы отрезать возможные повреждения Дхамму в ту сторону. Поэтому подарки, а также подарок почитания хорошо помещается в расширенный, чтобы получить максимальную пользу и сделать его приемлемым.

Речь: Что когда-нибудь ощутит на один, думая о тех, кто не только над собой, но также может дать один высший дар можно дать. Обычные способы выразить его достоин называть его вен. Сэр, Господь, Господь сострадания, преп. Учитель и если в пали, как обычно, "баньте". Для женщин аналогично.

В третий человека, будь он на месте или нет, его также хорошо делать такие таким образом. Если есть еще монахи, поставить имя позади. Его не обычным и вежливым, чтобы использовать "статус/профессию", как монах, Samanera, монах, Самана.

Всегда считала, что предопределено человеку actualky никакой выгоды не получает уважения, а если он/она исполняет такие не достойны его, он/она просто accumulte долгам. Давать или не давать в этом отношении является творящим благо или изъян, будь он/она знает или нет. Не зная, не устраняет причины.

Его также хорошо иметь недоверие-это монахи и миряне связать, как друзья и адресс друг друга очень хорошо знаком.

Вообщем повторюсь, эта тема очень большая и это хорошо, если один, может быть, берет связанная статья и задает дополнительные вопросы подробно.

Сегодня современные люди должны знать, что они обычно воспитываются и обучаются в пост-современной или "коммунистический" способ, неправильный взгляд, сопереживая все равны.

В такой среде, при таких полагает, его никогда не удалось получить ничего, сколько Дхаммы хоть бы читали, учили... выгоды в отношениях не в соответствии Дхаммы.

Соблюдая заповеди и, будучи, как правило, в силу (чего почитания достойного verneration на части) и принять, что Будда, Дхамма и Сангха действительно как убежище, почитают наизусть, это признак веры, и поток войти, как не может упасть на путь освобождения.

Если вы человек с длинными практики медитации или большие знания в Дхамме, если вы являетесь качеству корректор лица для себя и рассматривать себя как испытал и до сих пор есть проблемы и отвращения в отношении почитания, это хороший признак того, что такая практика не основана на правильное представление и убежище на самом деле не принято.

Его действительно хорошее рабочее место, чтобы получить поездку очень сырой загрязнений и в то же время можно опуститься все жмется aggregats просто бедный родственник, рельефная один поступок.

Задавать Вопросы:

В то время как это не плохо для монаха, чтобы научить даже не приглашал, никто не хорошо, когда поднимается вопрос, чтобы в адрес приложиться можно представить лицам правильным. Это также, как правило. Хотя обычно везде очень грубо и признак низкого образования и добродетель, поставить только одни вопрос в "с пометкой" без рода привет. Даже если человек хороший контакт заходит в магазин, здесь потребителю, он будет приветливым и проявлять признаки вежливости.

Так что в целом люди ВКЛ. модераторов много работы, если вы желаете быть наведывались монахи, помимо всего наездами и неправильное целей, используя такие места, как большинство здесь, для некоторых других доходов за пределами хорошего или не торговать.

Те, следуя традициям благородных никогда не усыновляют определенных социальных и своевременная обычно, но подожди, что другие, будучи готовы, способны усыновляют тех, шаг за шагом, оставляя обоих ненадлежащих способов жить в мире или даже eorld позади.

Как каждое учение, эти слова исходят от сострадания, а не сделал что-либо требовать. Что дает награда взяткодателей. Так это с приемом.

Дополнение в том, что касается "теплых" adresings:

В после очень распространен в применении преп. отец, дед, дядя, Большой брат... такие обычно под необразованные люди и не очень правильно, хотя как это может понравиться. Можно было бы адресс лежал священник села или его заслуженный отец, или двоюродный дед, как мудрый. Такие как брат или сестра просто обычно, приезжая из стран commonist, а в настройки даже равных, совершенно неправильное. Его хорошо использовать уважительное "прохладный", с правильной дистанции, адрес. Такие очень часто в "гуру" Пайсаи поставить отдельные люди высокие и теплые. И хотя, конечно, не проблема для незнающие люди с рага- или saddha-чарита, хороший поручил человек не использует такие теплые adressings.

(Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для любых коммерческих целей или другие мирские выгоды.)

+193
Chrissy Lunar 9 янв. 2017 г., 13:27:18

И, следуя из предыдущего ответа ...

Заново. ваши вопросы о пустоте, нужно учитывать, что мои впечатления от этого учения с чужих слов.

Я думаю, что заявление, мол, "что касается Нагарджуны, если все мнения (в том числе Вид справа) ничем не обоснованы, то ничего Нагарджуна думал, говорил или писал, естественно, также заблудший", может быть не хватает знака -- т. е. я думаю, что не нужно отмахиваться от него как самореферентных парадоксов (и, следовательно, бред).

Вместо этого я подозреваю, что учение о пустоте сам может быть примером (результат, предназначенный, пригодный для использования как) справа или справа-видя, потому что, возможно, это совпадает с определением (из предыдущего ответа), что "правильные взгляды" - это ... т. е. это некоторое представление, знание, причина (например, компоненты, границы) любое мнение, и кое-что о прекращении с такими взглядами -- и, в частности, любые представления о "бытии" вещей.

Я раньше задавался вопросом, как анатта (не-я) учение о suttas был когда-либо (позже) продлен до шуньята учение (т. е. что вещи тоже не есть "я"). Теперь, я полагаю, что это может быть продолжением аничче доктрины-возможно, ее цель-привлечь внимание, а не только 'вид непостоянство', но и 'непостоянства взглядов'.

Так что если аничче является мнение о том, что вещи непостоянны, пожалуй шуньята - это учение о том, что 'мнения (вещей) являются непостоянными тоже ... и/или взгляды сами по существу собственн-обзоры (т. е. они формы зрения), а с учетом трех характеристик (хотя некоторые люди считают, что это анафема сказать, например, что Дхармического взглядов или доктрин, непостоянны или неудовлетворительно), и до такой степени, чтобы отказаться.

+185
Eduardo Polmann 23 дек. 2017 г., 10:40:17

Что нужно сделать для того, чтобы перевести заслуга. Вы просто сделать что-то полезное, и что-то для другого для получения кармического результата? И т. д...?

+171
Sanaa 11 июл. 2013 г., 4:40:35

Возможно, я ошибаюсь. Но я предполагаю, что у вас есть беспокойный ум, и вы делаете неправильно медитации.

Медитация-это как вождение автомобиля. Вы узнаете, как диск и путь, чтобы прибыть в пункт назначения с кем-то, кто уже прибыл к месту назначения, используя тот же способ (или от кого-то, кто знает дорогу и до сих пор хранит вождения). Он/она упоминает какие-то ориентиры Вы будете проходить по пути, чтобы убедиться, что вы в правильном пути. Что делать, если вы только искать достопримечательности везде с самого начала? Вы забыли вождения или скоро вы будете иметь несчастный случай. Вы должны сосредоточиться только на вождении. Таким образом, в итоге вы будете проходить достопримечательностей, которые вы слышали. Если вы видите красивый, не нарадуюсь от того и поглазеть на достопримечательность. Просто держать на вождение, и вы будете прибыл в пункт назначения.

Есть хороший пример был предоставлен для медитации:

Думаю привратник. Он обращает внимание только на тех, кто шаг и выйти из этого. Смотрит ли он на кого-нибудь из проезжающих мимо входа в его/ее назначения? Ответ - Нет. Его внимание сосредоточено на вход и он обращает внимание на тех, кто шаг-и выйти из этого. В медитации, своим умом думать, как привратник. Дыхание-в Дыхание-это как те, кто шаг и выйти из этого.

Сказав "сканирование тела", я думаю, ты имел в виду обращаясь к прозрения (Випассана) медитация от спокойствия (саматха) медитация. Для этого вы должны сначала очень хорошо практиковать спокойствие медитации.

Примечание: это то, что я понял. Возможно, я ошибаюсь, но не Дхамма.

+163
jropella 1 дек. 2012 г., 7:18:44

Пытаюсь вспомнить власть, к которой вы не можете сосредоточиться. Попробуйте принять, что могут быть люди в таких ситуациях (еще хуже чем твоя). Попробуйте принять то, что уже есть у вас (хотя это очень меньше, но это ваш человек, с один палец в его тело и спокойный ум всегда сможете справиться с любой ситуацией(ы) с пониманием, принятием. Возможно, в этом мире появляется плохой и Саад место для вас, но помните, что это единственное место, где вы можете практиковать в жизни и да, вы можете даже создать новый мир (все, что вам нужно это принять и настроить себя на режим отдыха в первую очередь). Спасибо, что поделились гнев и беспокойство. Это заставило меня признать, что я немного благодарен себе за то, что смогли сохранить мир внутри меня. От нескольких бит до максимума ,это то, для чего я практикую жизнь. Привет.

+161
user41741 14 июн. 2017 г., 7:06:54

Кто-то когда-то ознакомили меня со словом "идиот сострадание", и он застрял со мной. Даже для один на путь Бодхисаттвы, кто видит вселенную как единое существо, есть много, чтобы учиться быть мудрым в сострадание.

Буддийское учение не отделен от природы, поэтому нет ничего небуддийских об обучении от собственного тела и природы. Мы видим в нашем теле красивой сосуществования между различными органами, каждый с функцией, они иногда сотрудничают, а в других случаях они могут воевать друг с другом.

Если живот был очень сострадательным и выдерживают избыточное количество алкоголя или бактерии внутри него без тошноты и рвоты, очень скоро алкоголь или бактериальные отравления убьет весь организм. В этом случае желудок выполняет свой долг в результате проблем для организма ради большего блага.

Это не насилие, это сердобольные сосуществования.

Бодхисаттва тоже должны принять соответствующие меры, чтобы служить высшему благу, но как именно это работает исходит из эмпирического знания. Я не знаю ни одного текста или Сутры, которые могут научить одного достаточно для выполнения так, но много раз, правильный курс действий весьма ясна после краткого раздумья.

+156
Justin Medley 19 мая 2018 г., 6:29:05

Это учение Махаяны. Махаяна учит многим вещам, которые соответствуют даосизм, но не с Canon. Нет никаких упоминаний о местах нахождения в каноне, ни каких-либо врожденное качество, что делает вас хорошим или плохим в любом случае.

Так что учтите, что если вы будете следовать ранних учений, не придется корчиться вокруг этого понятия. Сам Будда, во всем Палийском каноне, никогда не упоминала о природе Будды.

+156
Arjun Khandkar 6 дек. 2013 г., 6:34:43

Нет, врача не нужно менять практику.

Практикующий должен осмысливает 3 характеристики 5 агрегатов, которые на велосипеде в качестве зависимого возникновения, от простых до arahatta-Магга. Но преподавание литературы может быть разница. Смотрите описание После ниже цитата.

Так, в Сутта. Saṃ. Ха. Sīlavantasutta учили одной и той же медитации для всех людей, простых и знатных одно:

Однажды преп. Сарипутта И Вен. Маха Kotthita стояли рядом Варанаси в Оленьем парке в Isipatana. Тогда Преп. Маха Kotthita, возникающих из затворничества В конце дня, отправился к преп. Шарипутра и, по прибытии, обменялся вежливыми приветствиями с ним. После обмен дружеского приветствия и любезностями, он сел в одну сторону. Как он сидел там, он сказал Вэн. Сарипутта, "Шарипутра мой друг, какие вещи должны присутствовать добродетельный монах, чтобы соответствующим образом?"

"Добродетельный монах, Kotthita мой друг, должен присутствовать в соответствующем путь к пяти жмется-агрегатов как постоянным, напряженным, а заболевания, рак, стрелка, болезненный, болезнь, иностранец, растворение, пустота, не-я. Какие пять? Форма как цепляние-совокупный, чувство... восприятие... измышления... сознание как жмется-совокупный. Должны присутствовать добродетельный монах соответствующим образом эти пять жмется-агрегатов, непостоянный, стресс, болезнь, рак, стрелка, болезненны, болезненность, иностранец, распад, пустота, не-Селф. Для возможно, что добродетельный монах, посещающих соответствующим образом на эти пять цепляние-агрегатов как непостоянный... "не-я" воплотит в жизнь фрукты из-вхождение в поток".

"То, какие вещи должны монахом, который достиг вхождение в потокприсутствовать чтобы соответствующим образом?"

"Монах, который достиг потока-запись должна присутствовать в соответствующем эти пять жмется-агрегатов как постоянным, напряженным, а заболевания, рак, стрелка, болезненный, болезнь, иностранец, растворение, пустота, не-я. Для возможно, что монах кто достиг вхождение в поток, посещающих соответствующим образом эти пять жмется-агрегатов, непостоянная... не я бы понимаете, плод однажды-возвращения".

"То, какие вещи должны монахом, который достиг однажды-возвращения озаботиться соответствующим образом?"

"Монах, который однажды-возвращения достигший должны присутствовать в соответствующим образом эти пять жмется-агрегатов, непостоянный, стресс, болезнь, рак, стрелка, болезненны, болезненность, иностранец, распад, пустота, не-Селф. Для возможно, что монах, который однажды возвращаясь достиг, присутствуют в соответствующих эти пять жмется-агрегатов, непостоянная... не я бы понимаете, плод не-возвращения".

"То, какие вещи должны монахом, который достиг номера-возвращениеприсутствовать чтобы соответствующим образом?"

"Монах, достигший не-возвращения должны присутствовать в соответствующем эти пять жмется-агрегатов как постоянным, напряженным, а заболевания, рак, стрелка, болезненный, болезнь, иностранец, растворение, пустота, не-я. Для возможно, что монах кто достиг не-возвращения, посещающих соответствующим образом эти пять жмется-агрегатов, непостоянная... не я бы реализовать плоды arahantship".

"То, какие вещи должны присутствовать араханта , чтобы соответствующим образом?"

"Арахант должно присутствовать адекватным образом на эти пять цепляние-агрегатов, непостоянный, стресс, болезнь, рак, в стрелка, болезненный, болезнь, иностранец, распад, пустота, не-самости. Хотя, для арахант, там больше нечего делать, и нечего добавить к тому, что было сделано, все эти вещи — когда разработано и преследовать привести как к приятному пребывающего в здесь-&-теперь и к осознанности и бдительности."

Но преподавание литературы может быть разница. Каждый просветления зависит от каждого личного понимания-способности, потому что у каждого человека есть различие собственного и понятно Дхаммы, т. е. Pañcavaggī были профессиональными агрегатов, прежде чем он встретится с Буддой, но Dīghanakha были профессиональными шести чувством поля, прежде чем он встретится с Буддой и т. д.

  • Dīghanakha просвещенный Ниббаны как sotāpanna постигая 3 характеристики зависимого возникновения (Нама-Рупа) в Сутта. Ма. Ма. Dīghanakhasutta.
  • Тысячи jaṭila просвещенный Ниббаны как arahanta постигая 3 характеристика зависимого возникновения (шести чувственных полей, шесть контакты, шесть чувство) в Сутта. Saṃ. Saḷa. Ādittapariyāyasutta.
  • Koñḍañña-pañcavaggī просвещенный Ниббаны как sotapanna постигая 3 характеристика четвертая благородная истина в Сутта. Saṃ. Ма. Dhammacakkappavattanasutta.
    • Все pañcavaggī просвещенный Ниббаны как arahanta постигая 3 характеристики пяти совокупностей, которые являются непрерывными из пяти цепляние-агрегаты страдания, благородная истина о Dhammacakkappavattanasutta выше, в Сутта. Saṃ. Ха. Anattalakkhaṇasutta.
+70
xuyuehang 4 июл. 2010 г., 13:02:57

Показать вопросы с тегом