Если внутренний монолог останавливается навсегда, один обязательно арахант?

Вопрос в названии. Я ищу ответы, приводя либо каноническое Писание или позицию какой-либо конкретной школе буддизма.

Этот внутренний монолог в вопрос может также быть прочитан как умственная болтовня; психические шума, лишних мыслей, посторонних мыслей или лишних мыслей, что нормальные люди в каждый момент.

И я имею в виду, когда внутренний монолог навсегда остановилось; то есть, тот случай, когда он никогда не вернется.

Другой способ, чтобы прочитать этот вопрос, может быть, у арахантов есть внутренний монолог?

+692
Mopsas 23 февр. 2019 г., 22:39:27
35 ответов

Если Андрей сможет помочь эту ошибку, не убивать бесчисленные поступая таким образом, он может сделать это.

Лучше не зажигайте огонь и заманить в неправильном направлении для идентификации "я-великий помощник" сейчас не в состоянии помочь себе избавиться.

Может быть, хорошо, чтобы присутствовать на огонь проповеди.

Один остался дома, в обучении или готовый, работающий лучший способ для всех, он не обязан помогать.

Но надо, сейчас не осталось дома, не направлено к нирване, не соблюдая заповеди и воздерживаться от чувственных удовольствий, не злоупотреблять идеи анатта об аничче, sunnata, чтобы избежать существу давать, если это возможно.

Сегодня очень распространены, что так называют Дхамма практикующие люди пренебрегают давать и обязанностей (сила) и использовать высокий Дхамма, пока не understoid как оправдание. Это называется Килессо Мара. Некоторые думают "хорошо, что его Камма" и забывая о собственной каммы неправильных намерений, слов нет-слова и дела/не дела, действуя при этом исходя из жадности/отвращение/заблуждения с ним.

Если есть возможность помочь, не вредя при этом окружающим или себе или нарушать основных заповедей, редко причин не делать.

Для одного делать такие, как большинство/многие образца в вопрос, таков обычный дурак, просто подсчитывая, сколько он/она будет вредить, как правило, не могут дойти два шага без сбоев ассортиментом и освещения огонь весь день...

Поэтому сначала всегда одни обязанности в отношении, заповеди, памятуя и то, что осталось, чтобы дать, то дать и отпустить.

Не топите приобретений, привлечения пищи для вашей идентификации, практика огнепоклонников, что есле это хорошо для то, чтобы nurish одно эго, расширение поля труп.

И если на самом деле интересно понять, где есть еще сомнения, на сердце, на уровень сердца, двери всегда открыты.

Вот так заветы-подарок тогда еще с самадхи, с панна, величайший подарок, отказываясь положить в огонь ради того, чтобы стать тем или этим. Такой человек призван следовать мудрому, один на восьмеричный путь.

Почему одни считают, что осветление отдельных А-Дхамма и Mohayana привлекает так много? Ниббана? Или огромный пожар, предполагая, что это за приют... сейчас бы огнепоклонников имели достаточно топлива, чтобы продолжить, если нет никаких ошибок nurishing это?

Благословенный, зная его осознание мыслей в осознавание из 120000 Magadhan собственников жилья и отшельники, обратился Uruvelakassapa в стихах:

“Увидев, что живя в Uruvelā, учитель подвижников, брошенные в огонь?

Я спрашиваю вас об этом, Кассапа: Почему твой огонь жертвоприношения бросили?”

[Uruvelakassapa:] “форм, звуков и вкусов тоже Чувственность и женщины — жертвы обещают.

Узнав о приобретениях: ‘этот испачкается,’ Я больше не любит подношения или жертвы”.[1]

(МВ.Я.22.5) [Будда Кассапа:] “Теперь ваш разум не радовать, в формы, звуки, или ароматы.

Тогда, в мире с людьми и дэвами, какой восторг вашего разума? Объясни мне, Кассапа”.

[Uruvelakassapa:] “увидев состояние покоя, без приобретений, не имея ничего, незакрепленный в чувственности и стать,

состояние неизменной, ведущие ни на что другое, Я больше не любит подношения или жертвы”.

Теперь что вопрошающие ответа, почему не просто железнодорожной дана сила, Бхавана, но занят в освещении пожары и "безопасный" ошибки?

Это хорошо, чтобы увеличить samvega видеть на себе, как это возможно очередной баг и убогости бытия облигаций смысле и мир, а затем ищет реальный свет и вкладывают много усилий в нее.

Затем, когда ночь уже заканчивается, благословенный, Потратив (Нитья) и огонь (его собственного) огонь — без повреждения его внешней оболочки, внутри кожа, плоть, сухожилия, кости или костного мозга положить его в миску и показал ему Uruvelakassapa спиральный волос подвижник, (говоря:)

“Вот, Кассапа, это ваше благополучие. Его огонь был поглощен огнем”.

Мысль пришла ко Uruvelakassapa, “он могущественный, великий созерцатель, и могучие, в том, что с его собственный огонь, он поглотил огонь жесткой благополучие короля — мощный, с ядовитыми клыками, страшно ядовитые! Но все равно, он не арахант, как я”.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или другие низкие мирские доходы с помощью торговли и обмена]

+1000
Carlos Nunes 03 февр. '09 в 4:24

Если человек может сохранить его/ее мысли о том, что это должно быть принято в (kusala или морального) и те, которые надо избавляться (мукусала или аморальным)” ежедневно в обязательном порядке, что само по себе приводит к выведению из жадности, ненависти и невежества. Ниббана-удаление жадность, ненависть, невежество: “rāgakkhayō dōsakkhayō mōhakkhayō vuccati idaṃ nibbānanti“. - Pañhā ниббана Сутта (СН 38.1).

В Шри-Ланке, родители говорят своему ребенку, чтобы почистить его/ее комнате, говоря: “kämaraya (номер) Асса паса (или Аспас) karāganna”. При уборке комнаты, ребенок должен избавиться от беспорядка (паса), но также может иметь в (Асса) что-то вроде вазы с цветами, чтобы сделать комнату выглядеть более приятные, или в стул, который может быть полезен. Так что, не бросить все или взять во всем. Нужно быть избирательным в принятии в “хорошие вещи” и выбрасывать “плохие вещи”. Вот где осознанность приходит.

Аналогичным образом в практике Дхаммы мы должны сделать привычку принимать в kusala & избавление от мукусала, или, что то же самое, взяв в Благородный Восьмеричный Путь/отбросив miccā восьмеричный путь, в конечном итоге, привести практикующего к избавлению от Даса мукусала.

В assāsa Сутта (SN38.5), он конкретно говорит, что должен быть “взят в” (assāsa): “Katamo panāvuso maggo katamā paṭipadā etassa assāsassa sacchikiriyāyāti (то, что должно быть “приняты в”). Ayameva Хо āvuso ariyo aṭṭhaṅgiko maggo etassaassāsassa sacchikiriyāya (это Благородный Восьмеричный Путь, который должен быть “приняты в”). Seyyathīdaṃ (а): sammādiṭṭhi sammāsaṅkappo sammāvācā sammākammanto sammāājīvo sammāvāyāmo sammāsati sammāsamādhi”.

+998
shicholas 17 нояб. 2019 г., 2:17:27
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Это не столько логическую задачу, так как это психологическое.

(Далее следуют не мои собственные мысли, но то, что я пришел к пониманию, Путь Будды, думая, как он приехал со своей Дхармы. Мои конкретные презентации могут спотыкаться и хромать, но я считаю, что в целом логика Будды было правильно зафиксировано ниже.)

Представьте, что вы нашли идеальное состояние или способ бытия, то есть полностью 100% удовлетворительное. Если это состояние потенциально конечное или непостоянно, или как-то зависит от состояния, такое качество будет лимит и недостаток, поэтому конечное или условно идеального состояния не может считаться действительно идеальным.

А что такое "идеальное" государство? Это должно быть государство, когда, по определению, что в настоящее время переживается не оставляет места для дальнейшего тяга к еще лучшему состоянию. Действительно, если есть некоторые другие государства, "лучше", чем первый, может первое государство считаться действительно идеальным? Нет, потому что тогда есть еще тяга.

Так что идеальное государство должно быть 1) постоянное/безусловная и 2) вполне удовлетворительное, без каких-либо тягу к что-нибудь лучше. Такое теоретическое состояние известно под названием "Нирвана".

Учитывая условный характер всей совокупности явлений, и поэтому непостоянство любого государства, только "государство", может быть окончательно и безоговорочно без влечения-это (динамический!) состоянии видеть вещи, как они есть, в каждый момент, мимолетность, пустота, и обусловленность. Это состояние испытывают вещи, как они есть, без жажды, известен как "пребывающая Нирвана" и объект этот опыт называется татхата, или "таковости".

Если мы ищем максимальное удовлетворение, мы должны понимать, что удовлетворение и неудовлетворение, что, чисто психологически, а потом из этого можно логически вывести только таким образом конечная удовлетворенность может существовать.

Так речь не о бинарных catuskoti ни логики, ни вопрос о наличии или отсутствии начала и окончания, а скорее о природе опыта. Речь идет о полностью понимая, почему любое условное состояние не может быть удовлетворительным. Условное государство не может быть удовлетворительным, поскольку любое состояние определяет ограниченную область, внутри которой вещи правильны, и вне этой области все еще не так. Условие создает потенциал для конфликта, дисгармонии, между "есть" и "должен". Этот конфликт между "есть" и "должен" сама суть дуккха или Unsatisfactorness. Конфликт-это природа им-совершенство и враг идеальное состояние, которое мы ищем.

Вот почему четвертая Благородная Истина определяет путь, который ведет к постепенному сокращению и постепенной ликвидации конфликта как источника страданий, в конечном итоге в удаление даже самых тончайших конфликт - конфликт глубинную подсознательную привязанность к обусловленности, тяга к "лучшему". Этот последний этап устранения привязанности к обусловленности выражается в прогрессировании jhanas.

Так что в конце концов мы говорим о полной трансцендентности тягу, что идет от качественных суждений опыта. Это, конечно, вишенка на вершине гигантской пирамиды буддийской практики, которая ведет к ликвидации объективных причин конфликта. Взятые вместе, эти "внешние" практики устранение источников конфликтов, плюс "внутренние" практики сняв все тяги и привязанности к обусловленности, составляют полный путь к достижению полной гармонии безусловной тождественности.

Не имея ни начала, ни конца-это чисто теоретическая конструкция, которая имеет почти ничего общего с этим этические и психологические усилия.

+988
Abbavaram Haribabu 20 мая 2019 г., 20:40:48

В деятельный буддизм (Вера начали Тич Нат Хан во время войны во Вьетнаме в 1960-х годах) ТИК Нат Хан заявляет, что

"Мы предупреждаем гнева; гнев блокирует общение и приносит страдания"

Затем он советует, что для того, чтобы достичь Дхаммы человек должен избавить свое сознание от омрачений, о таких вещах, как страдания и невежество, которые вызывают гневные приступы страсти. Будучи постоянно осознавать и контролировать свои действия, сознательно мешает испытывать эти эгоистичные эмоции и настроит на общение и содержание жаркие споры, возникновение и/или проблемы.

+955
OlgaJones 7 окт. 2018 г., 21:42:16

Есть 3 части базовых дисков выживания, в paṭiccasamuppāda.

  1. В vipāka-vaṭṭa (фрукты), это физические болезненные ощущения, таких как чувства прикосновения в голодный, произошло на физические органы, такие как сенсорный-чувствительный орган. Оба плода возникла в Камма, называемый Кама-uppatti-бхава.

Никто не может остановить этого основного привода выживание часть paṭiccasamuppāda кроме anupādisesa-Ниббаны, Ниббаны после смерти arahanta по.

  1. В Килессо-vaṭṭa (неблагие), это Кама-taṇhā, которая называется Кама-нить в mahādukkhakkhandha-Сутта.

Практикующий идеальный остановить этот базовый привод выживание часть Магга-Камма, Восьмеричный Путь.

  1. Еще в Камма-vaṭṭa (karmma), это называется Кама-Камма-бхава/saṅkhāra.

Практикующий идеальный остановить этот базовый привод выживание часть Магга-Камма, Восьмеричный Путь.

+917
Scott Green 25 дек. 2012 г., 4:53:53

"Особенно, Випассана, практики утверждают, что сканирование тела и находя никакого Атмана или самости является доказательством того, что само не существует."

Рассуждения сказал практикующие ущербна-в противном случае, я мог претендовать на нелепости вроде "Солнца нет" после сканирования моего тела и не найдя горящей звездой в нем.

"Но что насчет практики, кто сам себя сканирование или выполнять випассану? Разве это не означает, что он сам есть душа?"

Если вы считаете душу, чтобы быть "фиксированная, не меняется, вечное "я", ...", это не так. Смысл будет только если ты покажешь, что "это" фиксированная, не меняется, вечный, под вашим полным контролем ("да будет так", "да не будет так"), а не источником дуккха. Эти характеристики часто приписывают атману.

"Итак, как вы можете утверждать, что души не существует, когда сам Будда не отрицал (или принять)?"

Больше об этом сказано:

“Монахи, вы вполне можете придерживаться этого учения личность, которая не будет вызывать печаль, стенание, боль, горе и отчаяние в тот, кто цепляется за него. Но видите ли вы такую доктрину собственной, монахи?”—“Нет, господин.”—“Хорошо, монахи. Я тоже не вижу никакой доктрины я, что бы не вызвать печаль, стенание, боль, горе и отчаяние в тот, кто цепляется за него.

-- Alagaddūpama Сутта, МН 22

"Есть какие-то ветви буддизма, которая верит в существование души?"

Я читал о какой-то старой школы, который сделал так (но не минуя некоторые философские обручи, чтобы избежать столкновения с suttas и вдохновляет опровержений из других школ), но я не очень хорошо помню, и надо копнуть, чтобы увидеть, кто они были и какова была их доктрина (чьи тексты не сохранились до наших дней). Я не знаю ни одной школы, которые выступают доктрина Атмана.

+890
dedette 27 мая 2017 г., 11:44:25

Есть довольно много вещей, чтобы рассмотреть здесь, чтобы стать искусным в приближении боли и дискомфорт во время практики.

Большинство людей испытывают дискомфорт и боль во время медитации время от времени - так что не расстраивайтесь :) тело (или ум ;) не привык сидеть на месте слишком долго, и будет жаловаться в той или иной форме. Это сбалансированный, с другой стороны, мудрость, что в некоторых ситуациях организм жалуется на разум и что, возможно, вам нужно настроить, как вы сидите.

В вашем случае я не знаю, если вы используете валик ... если нет, то сидя со скрещенными ногами в стиле без поддержки увеличивает нагрузку на таз и создает давление на ноги, где они соединяются, из-за веса ноги. Вы должны (1) поднимите ягодицы с помощью валика или zafu (2) оказывать поддержку под колени небольшие подушки, Если вы не являются гибкими. Другой вариант-это медитация скамейке.

"Если ... мы просто генерировать три основных жестов выравнивания (таз выше колен; на самом дне, или даже просто в самом низу, сидят кости связавшись с подушки; верхняя часть туловища балансируя себя так же легко, как можно более стабильную базу поддержки, образованной двумя жестами), а затем позволить телу делать все, что корректировки осанки спонтанно возникают, ощущение тонуса выравнивание постепенно и неизбежно начинает проявляться. Обращая больше внимания на чувство тона выравнивания, а не его пространственные координаты позволяет нам присоединиться тяжести изнутри". - Уилл Джонсон, позе медитации

... после того, как вы сделали выше препаратов послушать Shinzen молодых:

Когда вы сидите и медитируете, вы иногда может быть предметом неприятных ощущений, болей, сонливости, ощущения в теле от волнения и нетерпения, чешется и неловкости от позы. Эти неприятные ощущения являются реальными, но вполне выполнимые. В медитативном состоянии вы можете испытать их больше осознанности и уравновешенности, чем в повседневной жизни. В результате ум и тело проходят естественным изменениям, глубокий процесс обучения, что влияет на бессознательные уровни нервной обработки ....Истинный аскетизм-это тонкий искусный процесс, который использует боль, чтобы преодолеть боль. Когда правильно понимается и практикуется, это углубляет наше человечество, повышает нашу удовлетворенность жизнью и порвать засоров в глубинах разума. Если неправильно понял, аскетизм перестает быть нежной и умелой и вырождается в нечто патологическое. Одна патология является экстремизмом, который может в конечном итоге вредит организму и ослабляет умственную концентрацию. Вторая патология-это духовная мачо, видя, как тяжело вы можете сделать. Третья патология-это духовный мазохизм, подвергая себя дискомфорт, потому что вы считаете себя никчемным червем, который заслуживает того, чтобы страдать. Духовного мужества и духовного мазохизма как тонко укрепить зациклены эго; с другой стороны, подлинного подвижничества показывает нам, как стать свободным от страданий.

+852
Dhrumil Bhankhar 1 июл. 2011 г., 1:41:19

Практиков и ученых различных школ буддизма сильно отличаются от того, как они смотреть (понятийное) мышление.

Например Цонкапа/Гелуг сделать упор на мышление, потому что это жизненно важно, чтобы “идентифицировать объект отрицания”, как Цонкапа бы выразился. (Объект отрицания Тибетский: dgag Беа, например. неотъемлемое существование, само-существования).

С другой стороны, Дзен ученых и практиков я попросил более четко о том, что концептуальное мышление-это само по себе является помехой и “частью проблемы”.

  • Если есть "цель" или "точку" концептуальное мышление в буддизме, что "цель/точку"?
  • Какие самые большие проблемы либо слишком много или слишком мало думали?
+832
lveselovsky 20 февр. 2016 г., 6:51:17

Випассана-медитация и практика Тонглен из традиции Тхеравада и традиции Махаяны, соответственно. В рамках своих собственных традиций, они имеют очень разные цели. Випассана медитация имеет целью раскрытие психологического понимания своего ищите, а Тонглен практика имеет целью преодоление эгоцентризма веры в себя (что в конечном итоге должно преодолеть посредством опыта шуньята). Так как ваш учитель рекомендует практику как (Випассана с последующим Тонглен практика), я бы порекомендовал (только после консультации с преподавателем), что вы положили достаточно времени (наверное полчаса), чтобы позволить вам ум, чтобы “сменить тему” из чрезвычайно сухой и цель медитации, чтобы глубоко эмоциональная практика.

+829
evseenko78 3 окт. 2011 г., 17:39:53

Будучи безупречными, как арахант не нравится быть достойным, как не араханта. Заслуга для людей, которые не безвинны. Только не хорошие люди совершают добродетельные поступки или не достойные поступки.

Брожения может быть заслуженным или нет, Ведана может быть заслуженным или нет, плод жажды Кама может быть достойным или нет
https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an06/an06.063.than.html#part-4 как правило, достойные относится к сферам, где есть приятный Ведана https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an05/an05.043.than.html https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an04/an04.235.than.html

+799
tailec 6 авг. 2012 г., 12:33:23

Я собираюсь решать этот вопрос с нескольких различных углов.

Во-первых, это желание или цепляясь за желание, которое заставляет страдать? Если это цепляние за желания, тогда можно не цепляться за желание не цепляться за желание. Нет проблем.

Однако, что если желание-это проблема ... что тогда?

Этот "парадокс" всего лишь словесная игра? Не до конца желания автоматически исключает желание конца желаниям, как одно из желаний, чтобы он закончился? Даже если это не так, раз остальные желания закончились, не желание закончить концом? Почему бы это желание по-прежнему быть активным, если у меня закончились все мои желания? Есть ли смысл говорить, у меня есть желание до конца желания, когда у меня нет других желаний?

Так что действительно, не цель желание удалить все другие желания-это не парадоксально? Но предполагаю, что это не так, где это оставить меня?

Я могу постепенно выгоду от пути? Если это так, то это не имеет значения, если левая-за желания, потому что я еще намного лучше. На данный момент, вопрос становится таким же, беспокоясь о том, что я буду получать $99 или $100 -- это такая банальная вещь, это не имеет значения.

Кроме того, почему желания причинять страдания? Потому что..

  1. Они могут быть сорваны
  2. Объектом желания может быть потерян
  3. Я беспокоюсь о 1 & 2

1-3 во многом зависит от того, сколько объект моих желаний вне моих рук. Ну, разве не желание больше снимать желания в моих руках, чем что-нибудь еще? Если это так, то казалось бы, что это гораздо менее восприимчивы к 1-3, чем другие желания. Так, кажется, это относительно безобидное желание, и до такой степени, что он отменяет или заменяет другие желания, это хорошая вещь, чтобы иметь.

Этот вопрос составляли основную часть Арчи Bahm "философия Будды". Он писал о считая желательным, которая не может быть достигнута, затем взял "желая остановить желая более, что остановка будет достигнута" лоб в лоб, извлекая (в своей интерпретации?) Средний путь, как результат этого кажущегося парадокса.

Наконец, почему этот вопрос имеет значение? В худшем, это не реальная проблема, просто игра слов. В лучшем случае, это тривиальная задача, что не стоит беспокоиться. Но если он по-прежнему кажется важным, то возможно, это знак привязанности к концепциям, материализации, либо/или различия слишком серьезно. Если это так, то что цепляются-это реальная проблема, которая будет вызывать боль, поэтому энергию лучше направить решение, что вместо того, чтобы беспокоиться о возможных последствиях возможного остаточными желание.

Иными словами, сама постановка вопроса может быть симптомом жмется :)

+715
Anime Guy 11 апр. 2012 г., 13:49:03

Понимание Анатта-это ключ к гораздо буддийской медитации и философии, что я был подвержен, но (называйте меня консерватором) я обретаю большую уверенность, когда сам Будда был что-то прямо сказать о термине / понятии. Там, кажется, общее мнение, что анатта означает нет неизменной себе. Кристофер Titmuss в свой список того, что Будда не учил говорит:

Нет-Самообслуживание. Будда оставался в благородное молчание, когда его спросили, существует ли само или не само. Он просто констатировал, что тело, чувства, восприятия, психических формаций, в том числе и мысли, и сознание не были собой и не принадлежать себе. он учил не как средство для освобождения от заблуждения. Анатта буквально означает ‘не-я’; если Будда имел в виду не себя, он бы сказал ‘на-Атта’. То, что Будда не учил

Изучив Avaita Веданта в течение нескольких лет, я узнаю рано подхода Будды чист, собственн-дознание, т. е. осознавая, что самостоятельно не в любом из скандх, которые мы обычно отождествляем с, что приводит к непосредственно к реальной личности.

Правда ли, что нет поддержки в digha, Маджджхима, Samyutta, Ангуттара, или Кхуддака Nikayas для общепринятого учения?

Я считаю, что это важный вопрос, так как этот вид влияет на распространенное мнение, что буддизм-это гуманист, нигилистический, совместимый с атеизм, светский и т. д. когда сам Будда провел не такую позицию.

+698
Dharita Chokshi 27 февр. 2015 г., 21:38:45

В чем разница между видом (как в "правильные взгляды" в Благородный Восьмеричный Путь) и восприятие (как в 3-й из пяти скандха это)?

Благодарен за помощь! Мира, Торд

+695
JoeysPlimsoles 11 апр. 2014 г., 6:28:31

Я знаю, что есть много практики в различных традициях. Вы можете перенаправить меня к какой-нибудь источник, где различные виды практики несколько классифицируются? Мне не понятно, как это может быть сделано, но может, что-то в строках этой книги?

+682
user115188 14 мар. 2011 г., 23:42:54

Задает вопросы, спрашивает о вещах по-детски?

Задавать вопрос-это то, что дети делают, а взрослые могут делать это слишком.

Если я работаю с кем-то (например, потому что я работал там больше) если я знаю больше о нашей работе, чем они, или если я знаю что-то о нашей работе, которые они не знают, но должны знать, тогда я хочу, чтобы они задавать мне вопросы. Я хочу, чтобы у них были хорошие решения (мастерство) тоже, в принятии решения, сколько просить и как часто, я ожидаю, что нам взвесить и найти баланс между их слишком долго (слишком много их личного времени) пытаюсь во всем разобраться для себя, когда вместо этого я мог бы рассказать им легко; или другая крайность, их задавать мне слишком много вопросов (слишком много времени), вместо того, чтобы читать ответы для себя.

Я не являюсь официальным преподавателем, обучая кого-то еще будет на полставки за меня, и субъект (который, знание программного обеспечения, что у меня может развиться с коллегами) не имеют конкретной программы. Но в целом это хорошо, если кто-то задает мне вопросы: мне проще (и лучше для всех) если они говорят мне, что они не знают то, чем мне приходилось контролировать их, а мне нужно попытаться угадать на каком они не знают. Также я провожу различие между тем, что они должны уже знать по сравнению с вещами, которые они уже не могли знать.

В любом случае для такого рода причинам (например, по моему опыту на работе) я думаю, что это нормально для взрослых, чтобы задать вопросы.

Дети иногда задают вопросы, чтобы избежать работы (например, задавая вопросы, вместо того, чтобы надевать обувь, чтобы ходить в школу). Это немного раздражает, когда взрослый просит неискренне или ненужные, бесполезные вопросы ... На этом сайте я благодарен, что люди готовы ответить на мои вопросы. Я обычно стараюсь не тратить свое время, и попробуй только задать вопросы, которые помогут мне, и чьи ответы я не могу легко узнать по немного своей работы (научно-исследовательские и уже существующих чтение текста). Цель этого сайта не в том, чтобы быть вопрос-фабрикой, держать людей заняты, отвечая на бесконечные споры вокруг этого вопроса.

Как вы думаете, есть ли взрослому, который заменяет допрос?

В университете у нас были лекции, с сотнями студентов в комнате. Лектор будет говорить, студенты не смогли задать вопросы, у нас были книги, чтобы читать ... и некоторые индивидуальные репетиторы/обучение, возможно час в неделю, поговорить про дом-работа.

Или иногда есть обучение по следующим (эмуляция) других людей; или ждет, чтобы быть рассказанной.


Комментарии на документ, ссылка в ОП.

Так там был сосед, который вряд ли был когда-либо способен принять подарок, например, немного фруктов из сада.

В обществе я живу в теперь я никогда не знал, кто откажется от такого (небольшого) подарок.

Благодетель, "мать", мало-мало сожрал

Очевидно, что может произойти в оскорбительной (так называемых созависимых) отношений.

Все это в наше время легче

Люди говорят такого рода вещи, начиная с древних греков и римлян, по крайней мере: тем более, говорят, что молодому поколению не хватает вежливости.

Нас передергивает, обычно, когда мы слышим, как кто-то сказал: "Труд делает (вы) бесплатно"

Я был удивлен, когда прочитал "арбайт махт фрай" как заголовок страницы. Из-за использования фразы Я считаю, что это фраза, которая "больше не означает то, что вы думаете, что это значит", т. е. он (исторический) "смысл" это не видно из его открытой форме. Это не прямой смысл меня передергивает от НО Ассоциация с Освенцимом Эт. Аль., что делает его трудно для меня, чтобы даже рассматривать фразу, которая вызывает ужас (или жалости к жертвам, к кому эта фраза была ложь), как только я его прочитала.


В любом случае это был какой-то расплывчатый ответ, я не уверен, что он ответил на ваш вопрос (потому что я не понимаю умысел или мотив вашего вопроса).

Если вы обратитесь к suttas вы можете увидеть, что оно полно вопросов и ответов: учащиеся задают вопрос (который Учителя ответить), и учителя просят сократовских вопросов.

+651
hilallabeebkhoury 9 янв. 2019 г., 16:06:51

"Духи" нижних чинов дэвы, которые занимают царство четырех великих царей, и включают в себя земные дэвы тоже, что и живые, незримо в городах человека и влияют телепатически на человека. Они соответствуют духи природы во всех традициях. Я не могу вспомнить какие-нибудь примеры духов предков как таковых, но царь Бимбисара появляется Будда как царь в царстве четырех великих царей после смерти первого.

+644
Jimmy Wesson 9 мая 2014 г., 7:29:25

Лучший и правильный способ-это подойти и спросить личное, после того, как хорошо провести время рядом с ним и наблюдал его добродетелей, Ньом Lowbrown.

Это в зависимости от assossiation с завидным друзей, что один Гейнс вид справа. Конечно, условие для удовлетворения такой вопрос upanissayapaccayena (сильное состояние вызывает) и не возможно купить и спроса.

Так что имейте всегда в виду: лучше отдавать, чем потреблять. Не имея правильное отношение и поведение, одним, как и многие и большинство, просто встретишь бедных бизнес в Дхамме и неудачи воров многих видов.

Люди, которые действительно в Дхаммы не имеют ни дат, ни календарей, но всегда открыты двери для тех, кто видит их и условиях поступления. Для тех, кто всегда прямо напротив и рядом. Кого-то требовать, потреблять... нет способ познакомиться, войти и узнать, или преследуют духи, когда войти без чистый и честный ум.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+636
Randolpho 17 мар. 2011 г., 8:23:55

Я знаю, что есть много видов медитации, но может кто-то помочь прояснить следующие вопросы на размышление:

- Какие виды медитации имеет важное значение для практики и почему?
- Как эти типы медитации (например, что я должен делать)?
- Почему мы делаем медитации (почему такую важную вещь)?

Если у вас есть какие-либо дополнительную информацию, чтобы добавить, было бы хорошо оценили!

(И если это возможно, указывайте, пожалуйста, источники в Палийской Типитаки за ваш ответ)

Метта всем!

+589
unique2 19 мар. 2018 г., 23:36:13

Поскольку этот вопрос является эпистемологическим, я буду говорить о знающих, а не объектом познания.

Махаяны Абхидхарма определяет семь видов сознания. Лати Ринпоче говорит:

Есть три отдела информации и знаний: в семь, три, и два. Деление на семь состоит из непосредственного восприятия, следовательно, последующее познание, верное предположение, невнимательный осознание, сомнения, и неправильные сознания.

Первые четыре из них-сознание, а последние три-нет. В сознание осознает объект взаимодействия. Сознание, которое не осознает своего объекта взаимодействия не может быть фактически согласовано. В то время как сознание глаза видит синим, где есть синий фактически по созвучию (и фактическим прямым воспринимающего), глаз-сознание, что видели синий снежная гора, а не белого, как снежная гора не фактически согласных, потому что нет синий снежная гора.

Сознание может бытьнеоспоримым в отношении объекта взаимодействия "и"фактически согласных'. Например, правильное предположение фактически согласных (то есть, почему это правильно), но не прочно (поэтому это просто предположение). Он не устанавливается в зависимости от совершенного разума (вопреки выводов познающего субъекта, например). Потому что это не твердо установленный, он сказал, чтобы быть 'controvertible'. Все не понимая сознания controvertible. Не-сознание может стремиться к тому, хотя, например, сомнения, сознание, мышление 'все продукты, наверное, непостоянно'.

Здесь, что все продукты не вечны-это факт. Что есть белая снежная гора-это факт. Что синий-это атрибут такого или такого субъекта-это факт.

Поскольку вы спрашивали о схоластических течений подтверждая...', я объясню, что ток-это. Писаний Махаяны объяснить четырех философских школ и философских систем'. Первые два-это так называемая хинаяна школы мысли' (Vaïbashika & Саутрантика), а две последние называются школах Махаяны или постулатов' (Cittamatra & Мадхьямика). Смысл 'постулатов' это 'создан вывод'. Человек, который защищает систему тенета-это тот, кто создал выводы в его континууме. Например, он как пришел установлено, что все объекты познания действительно создана, внешне установлено', что 'все общепринятые истины вмененный существующей в то время как конечной истины истинно существующее", что "нет познающего субъекта', что 'четыре печати действительны и т. д. Он принимает их в качестве фактов. Например, буддийский монах раздевается и становится христианский монах-это человек, который не создан такой вывод в своем континууме. Его убежденность была не фирма, не основанную на правильных рассуждений, а не производным от 'повод', не бесспорное.

Вообще говоря, он четыре печати положенная по всем буддийских догматов, так это то, что делает школа буддизма. Есть и другие факты, как хорошо, что положенную, такие как перевоплощение, что карма моего лица, и так далее.

+573
Patanachai 7 дек. 2010 г., 8:11:48

Некоторые советы по аджану тхонгу Фуанг здесь:

§ Многие были времена, когда человек сказал аджану тхонгу Фуанг, что — с все работы и ответственности за свою жизнь — у них не было времени медитировать. И много раз он ответит: "и ты думаешь, что есть время, когда вы умрете?"

§ "Если ты целеустремленная о том, что ты думаешь делать, ты конечно, чтобы добиться успеха."

§ "Ты не можешь планировать путь вашей практики пойдет. Ум его собственные шаги и этапы, и вы должны позволить следуют в соответствие с ними. Это единственный способ, вы получите реальные результаты. В противном случае вы превратитесь в полусыром араханта".

§ "Не сделать журнал ваших переживаний во время медитации. Если вы делаете, вы начнете медитировать, чтобы иметь ту или иную вещь произойдет, так что вы можете записать его в свой журнал. И как результат, вы будете в итоге ничего, кроме вещей, у вас производство".

§ "Когда медитация идет хорошо, не горячись. Когда он не хорошо, не впадать в депрессию. Просто будьте наблюдательны, чтобы понять, почему это хорошо, почему это плохо. Если вы можете быть наблюдательным, это не будет задолго до того, как медитация становится мастерство".

§ Студент пришел жаловаться к аджану тхонгу Фуанг, что она была медитации в течение многих лет, и до сих пор не получил ничего. Его немедленный ответ: "Вы не медитируете, чтобы "получить" что-нибудь. Вы медитировать, чтобы отпустить".

§ Швея, после практики медитации с аджану тхонгу Фуанг для несколько месяцев, сказала ему, что ее ум, казалось, больше беспорядка, чем это был прежде чем она начала медитировать. "Конечно," сказал он ей. "Это как ваш дом. Если ты моешь пол каждый день, Вы не будете выдержал, хоть немного пыли на нем. Чем чище дом, тем легче вы увидите грязь. Если вы не держите полировка ум, вы можете позволить ей пойти и спать в грязи без никаких сомнений вообще. Но как только вы получите его, чтобы спать на полированный пол, тогда, если там даже пылинки, вы будете иметь, чтобы подмести его. Вы не сможете терпеть беспорядок".

+569
LakRimoZa 8 авг. 2012 г., 23:10:12

Вы должны 1я смена парадигмы своего мышления. Это может помочь. Сдвиг парадигмы вы должны испытывать, что ничего внешнего не может реально навредить вам, если вы не повредит вашей собственной реакцией и внешними источниками. Что у тебя болит произойти изнутри.

В дополнение к этому, имейте в виду окружающей среды для сенсорного ввода в обусловленные последние измышления и наша естественная тенденция заключается в том, что мы считаем, что это позитивные, так и негативные. Источником страданий является данная классификация, по нашему восприятию на 1-м месте.

Давайте бабло на процесс, где вы на самом деле сделать больно.

  • Разыскиваемый вещь не случится
  • Нежелательная вещь произойдет

1 вы узнаете и воспринимают такие вещи добавлять. Тогда возникает психическая реакция на такие ментальный отпечаток. Это вызывает ощущение приятным или неприятным. Отрежьте это переживание приятности или неприятности может быть немного далеко, но есть ближе решение.

Когда вы испытываете первоначального ощущения это вызывает больше воспоминаний и мыслей, которые смесь либо усилить или уменьшить интенсивность ощущений. Поначалу вы можете решить эту проблему.

Как решить это, что 1-го вы испытываете ощущение, реагируют с тягу и отвращение. Постарайтесь держать свой ум спокойным. Это позволит постепенно уменьшают возможности распространения практики. Затем вы можете посмотреть отвлекать себя от дела. Вообще было бы неплохо взглянуть на ваше дыхание. Вы увидите, что она стала твердой. Подожди, пока она станет нормальной. Если это отвращение у некоторых Метта, если это похотливые представьте, если бы части тела были отдельно ты будешь воспринимать человека как красивое и т. д.

Чтобы изгнать невежество, которое является причиной страданий, внимательно посмотрите на ощущения. Где это наиболее интенсивный, когда вы начинаете от щедрот ощущение, в каком направлении, это интенсивные, попробуйте разделить зоны ощущения на более мелкие части и смотреть на меньшие площади. Посмотрите на изменения в ней и как ее теряет интенсивность и исчезают. Как вы придерживаетесь, вы должны попробовать, чтобы увидеть его как более тонкие и тонкие уровни, пока вы не увидите это на уровне или возникновении и прохождении Калапа. Также постарайтесь понять, как это происходит, т. е. какой-то контакт с другими. Будьте внимательны из всех контактов без реакции или жажда и цепляние быть абсолютно внимательными или возникающих и проходящих явлений в рамках 4 основы осознанности.

На высочайшем уровне, как это происходит в случае, когда вы получаете какой-либо смысл информации извне вы собрать воедино картинку, которой вы реагируете. Как только вы видите, слышите или сцены что-то, это уже само по себе вызывает легкое ощущение. Собирают картинку и реакции вызывает большую сенсацию. С практикой вы можете отрезать второй реакции.

Последнее, но не менее, вы можете работать самостоятельно, чтобы вырезать будущее неприятных впечатлений из окружающей среды. Даже переживания мы называем приятным не является удовлетворительным, поскольку они не последние, и мы не можем их контролировать. Среда создается фабрикация прошлом. В этот момент по реакции вы создаете изготовление на будущее. Есть 2 вещи, которые вы должны сделать. 1) изгнать невежество (умалчивается раньше) и понимание 4 Благородных Истин и зависимое возникновение 2) перестать ставить больше опыта топливом будущих неприятностей. Стратегия делать это в свете ощущений:

  • Приятные ощущения - это из-за прошлых изготовления цепляния и жажды. Перхоть является то, что вы будете цепляться и жаждут приятных ощущений. Быть спокойным абсолютно не жмется или тяга. Взгляд на возникновение и прохождение элементов и Kalapas, которые делают сенсацию, чтобы развеять любые возможные невежества в конкретное время. Если вы не можете видеть возникающие и проходящие просто посмотреть на ощущения анализу разбив его на небольшие участки и, глядя на интенсивность и изменение ощущения и в конечном итоге с кончиной ее имея в виду, что все вы в конечном итоге пройдет. Будучи eqaunimous к приятное ощущение, вы не создаете изготовление новых или будущих условий, чтобы испытать неудовлетворительное ощущение того же типа, а также истощает вас старые запасы производства, созданные жмется. В будущем у вас могут возникнуть некоторые приятности это всегда приведет к разочарованию из-за 3 следы существования (непостоянство и изменение, satisfactoriness ООН, ни абсолютный контроль).
  • Болезненные ощущения - это результат прошлых отвращение. Используйте это, чтобы истощить запасы своих старых изготовление болезненные ощущения, следовательно, вы не будете испытывать болезненные переживания в будущем
  • Нейтральное ощущение - также для нейтральных ощущений. Используйте это, чтобы истощить изготовления из-за незнания. Это более опасно, чем приятность. Есть шанс, что вы думаете, вы достигли конечной цели, когда вы испытываете нейтральные ощущения. Вы должны внимательно посмотреть и тогда вы увидите вещи, возникающие и проходящие. Также есть опасность, что это может испечь неспокойно в этом случае лучший способ-это практиковать концентрацию. Также есть шанс, что вы могли бы сделать ленивца и топера. Тогда лучше практиковать проведение расследований и практики, которые имеют некоторые движения металла (например, сканирование тела) или ментальной болтовней (как Метта, или в некоторых случаях повторение). Такая практика может заставить вас вернуться к Пити, если вы испытываете Passaddhi.
+546
user260568 13 сент. 2013 г., 2:33:27

Тут вопрос "какие подводные камни совершенствования?" дальнейшая цель (улучшить)?

Это зависит от того. В простейшем случае-да, конечно - и Будда говорит много об этом в Палийском каноне: за любое препятствие хя: в чем суть хя? каковы необходимые и достаточные факторы, необходимые для Xу меня возникают? какой фактор Хя-1 из этих факторов мы можем удалить, чтобы предотвратить хя от возникающих? (Повторить рекурсивно, как это необходимо для фактора хя-1 в месте хя, а потом его необходимый фактор Хя-2 и т. д. до Х0) и, наконец, каков наш точный план нападения, чтобы выкорчевать всю цепочку?

Теперь, как практикующие Махаяны разобрались, желание продвигаться по пути само по себе может быть основной подводный камень. Это признавали даже в Палийском каноне, которая говорит, что udhacca-kukkucca (беспокойство и тревога О практике Дхармы) является одним из самых оков, которые должны быть искоренены на продвинутых этапах (наряду с высокомерием & самомнения с другой экстремум).

Моя любимая иллюстрация это Dutiya Ануруддха Сутта (АН 3.128 или 3.130 или 131 в зависимости от того, как считать):

Тогда почтенный Ануруддха пришел почтенный Шарипутра и сказал:
-- Как бы мне, друг мой Шарипутра, смотреть на вещи с очищенной Небесный глаз, смотреть на вещи с тысячекратно-сверхчеловеческое видение, поезд в уверенность непоколебимую, в осознании undimmable, в спокойствие невозмутимым, и сосредоточенный ум рассеян, до сих пор я не могу "прекратив кормление asavaс добиться освобождения разума".
- Все эти Дхармыс друг Ануруддха, типа: "я смотрю на вещи с очищенной небесные глаза, я вижу вещи с тысячекратно-сверхчеловеческое видение" - это ваше самомнение.
А Дхармы, как "я тренируюсь в уверенность непоколебимую, в осознании undimmable, в спокойной обстановке невозмутима, и сосредоточенный ум рассеян" - это ваш udhacca.
А Дхармы, как "я не могу "прекратив кормление asavaс, добиться освобождения разума" -- это ваш kukkucca.
Ты лучше, друг Ануруддха, эти три Дхармыс бросить; в этих трех Дхармане посещает, на Бессмертный аспект сосредоточить свое внимание.




В этом случае беспокоиться о улучшение было на самом деле себя экземпляр "кормление asavaс".

Сравните это со следующими стихами из Праджняпарамита-Ratnagunasamcayagatha , который говорит:

Кроме того, не позиция тела, ни чувств, ни мыслей, ни волевые акты,
Ни сознания, позиции даже немного не беспокоила.
Таким образом, не застревать на одном Дхармы, без "дома",
Не жмется, он достигает просветления счастливчиков.


Остановившись снова и снова пошатнулась поиск мудрости,
"Откуда?", "Почему?" -- таких Дхарманикого не было,
Остановив расстраиваться, догнал, или страшно
Вскоре он сможет достичь просветления, такие Бодхисаттвы.


Так что да, расследовавшей ловушек для улучшения, совсем дальше, в том числе, расследовавшей эти понятия "познание" и "улучшение" себя.

P. S. И что это за "Бессмертный аспект" (Амрита-дхату), что Шарипутра был говоришь? Как сказано в КН Свид 1:10,

Bāhiya, ты должен тренировать себя так: в ссылке видно, там будет только видно. В связи с слышал, только слышал. В почувствовал, только почувствовал. В связи с познаны, только познаны. Вот как вы должны тренировать себя. Когда для вас останется только видел в ссылку на видел, только слышал со ссылкой на слышал, только ощущал ссылкой на почувствовал, только познанные в отношении познано, то, Bāhiya, нет тебя в связи с этим. Когда нет тебя в связи с этим, нет тебя там. Когда нет тебя там, ты ни здесь, ни там, ни между двумя. Это, просто это конец стресса.

+494
The Bitcoinist 6 апр. 2011 г., 3:50:54
  1. Читта может возникнуть везде внутри физического тела, потому что есть тело-чувства, kāya-āyatana, во всем теле. Однако, это просто автоматическая мысль может возникнуть в физическом теле, никто не может развиваться или что-нибудь практика в этом смысле.

    Это не важно, что Читта возникает в Hadaya-Vatthu-Рупа, потому что в Абхидхаммы сказал: "Hadaya-Vatthu-Рупа не Inḍriya-Paccaya" и "Arūpa-Брахма Читта - но Hadaya-Vatthu-Рупа". Однако, возникают мысли на Hadaya-Vatthu-Рупа нормально.

    Фабрика-менеджер, Читта, можете пойти везде на заводе, но центр управления завода, головного мозга, находится в производственном цехе, только голову. Заводской менеджер должен перейти к чувству дверей для получения нового ввода, вне āyatana, машины, и завод-менеджер может контролировать весь завод ото всюду на заводе. Тем не менее, кабинет, Hadaya-Vatthu-Рупа, это лучшее место для него, чтобы думать и контролировать завод. И много контроля-команды обрабатываются в головном мозге.

  2. Это не только Hadaya-Vatthu что происходящие Читта, на самом деле, Cetasikas поступают также Читта.

    В основном, мы медитируем Jhāna, чтобы увидеть Нама и Рупа, прежде чем мы поговорим о нем подробно.

+463
Manulinkraft 26 февр. 2015 г., 14:13:30

Говорить после так и так лет вы будете зарабатывать запись трансляций-это полнейший бред. Вы можете духовно расти во втором же одно знаковое решение может превратить вашу жизнь в секунду. Правда никто ни черта не знает о какой стадии вы находитесь в духовном плане. Во времена Будды, deciples были достичь полного просветления в течение нескольких недель.

+460
loentar 14 окт. 2010 г., 20:22:54

Я ищу интернет-ссылкой на АА.я.254 упоминания в нижней части этой страницы:

Ни одна женщина не может стать Cakkavatti (причины этого приведены в АА.я.254).

Либо по-английски или Сингальский перевод будет предпочтительнее

+408
Peter Bertoldo 24 авг. 2013 г., 15:11:47

Если воин принимает решение покинуть поле боя, он будет унижаться его мужчин страны, поэтому потерять его уважение. Буддийские монахи достигли большого мира, даже отпустив унижения. Это уважение или социальный статус эго? Это часть человеческих эмоций, как счастье и грусть. Не социальный статус или уважение существует?

+314
777aleks 23 июн. 2011 г., 15:15:49

Я не нашел эту фразу на Сутта центральный. https://suttacentral.net/search?query=paratoghosa

До сих пор очень распространено в suttas, чтобы прочитать чей-то входить в воду в конце Сутта. Пожалуй, впервые это происходит в первом Сутта, СН 56.11,

Вот что сказал благословенный. Радует, группа из пяти монахов в восторге от его слов. И хотя это объяснение было дано, возникла преп. Kondañña в беспыльное, из нержавеющей Дхаммы глаз: все, что подвержено возникновению-подвержено и прекращению.

Пожалуй, это самый распространенный способ или почти единственный путь в эти дни. В статье, которую вы цитировали, сказал, что "саммасати" - это способ, который сам использовал Будда (возможно, потому, что он не мог слышать Будда-дхамму от кого-то другого).

Обратите внимание, что "саммасати" означает не только "медитация", это тоже "правильное памятование", то есть часть благородного восьмеричного пути. Поэтому я полагаю, что люди не завершить путь без того, но они могут указать путь (и я думаю, что должно быть, что имеется в виду под "понять" путь).

+290
Jan Hettich 7 окт. 2012 г., 7:15:01

Господь Будда часто проповедовал об адах и от его учения невозможно догадаться, что он там ездил. Однако совершенно очевидно, что такие существа не способны понять или практиковать существу. Поэтому вряд ли Господь Будда посещал ад, чтобы помочь тем существам, как они, вероятно, могут быть не в состоянии получить его.

+259
user29635 11 авг. 2018 г., 18:55:48

Думаю, что вы перепутали два не связанных между собой терминов, поэтому она добавила ненужную путаницу.

Ум новичка (初心):

Это изображающие буддийские, провидца, когда в 1-ый момент обращается к Дхарме, зная, что есть выход для этого мира, а значит, для идеального освобождения, восторг, радость и преданность. Как молодожены. Но он будет постепенно снижаться, молодоженов становится старой пары, скучно, в обязательном порядке... так это буддисты, провидец. А чаньские слоган: 1-й год, в сердце Будды; спустя 1 год, он в двери; 3-й год, на другой стороне Лазурного (佛在天邊). И также, когда буддист становится засаленном старом, он склонен утонуть в море дуккха, задохнулся колесом об Аничче, опьяненные ликером нирване... он не может поддерживать правильное мышление для его разума была захвачена и расчленена буддийских Жаргоны, или/и, Jhanas притворяется, как притворялся Ogsms.! . Как ты сказал, только слова о том, как киви на вкус, но никогда не перекусывают на ней, попробовав ее сам. Самое страшное, он даже начинает учить других, как киви на вкус.

Прям Вижу:

Оно имеет несколько значений, зависит от того, какого уровня вы говорите. Как я предположил, что вы просили пытаясь получить подсказки о том, как заранее видение вещей - вещь сама по себе, а не вещь, концепции (это мой cumsy способ показать вашу заботу). Грубо я бы сказал, что ДС может произойти только на уровне Вигьяна-7 и 8-й. Ниже приведены 6, большинство из нас, используя сознательно или бессознательно 5 Vijnanas, некоторые из них могут использовать 6 - 6-е чувство. На 5 факультеты инфо ввода, 6-й, помимо управления входная информация, также может использовать последние данные, все-таки, это работает на инфо - концепции. 7-й является более чистым, это чисто намерением. 8-й-на море, на водохранилище, в доме клад... за что спускался он должен пройти мимо 6-го, становится концепция, чтобы стать форма в этом мире. Итак, задача провидца-прекратить вмешательство нижних 6, к 7-м после 8-го... Если вы можете, вы можете сделать ДС.

+214
Charles Sprayberry 27 мая 2019 г., 21:01:30

Я немного опоздала на вечеринку, но я люблю этот вопрос, поэтому я предлагаю свою проницательность.

Вещи, отсутствие присущего существования

это отличная отправная точка для размышлений. Большая вещь об этом состоит в том, что думая, что вытекает из этой посылки работает как алмазного бурения, долбления через лет накопилось болото. Другими словами, любой желающий может получить себе на этот запрос и свернуть его вокруг в их разуме; осмотреть; проверить его; ткнуть отверстия в нем; и просто смотришь на него - и, думая на эту фразу, вы окажетесь открытие. Просто используя его в качестве инструмента для стимулирования мышления могут научить вас, как думать и открывать вам разные выводы. Это идеальный "Коан" для человека с любым уровнем опыта и практики.

Есть две направляющие, которые помогают думать об этом - таким образом они представляют полярные противоположности из помещений, в которых люди часто проходят при рассмотрении таких понятий, как эта:

  1. Не будь идиотом - есть тигр в поле перед вами, если вы его видите. Не преследовать его, чтобы доказать, что он не существует.

  2. Ничего не исключаю, - не будучи идиотом, и позвольте ваш разум далеко за пределы того, что вы считаете возможным или правда; и не привязывайся к чему вы придумали. Цитата из Доген(я думаю) суммирует это так:

    "Не цепляться за свое собственное понимание. Даже если вы делаете что-то понять, вы должны спросить себя, если там может быть что-то вы не полностью решена, или, если там может быть какой-то высший смысл, но"

Тем не менее, основная предпосылка, которая будет обеспечивать основной вход в этот вопрос можно сформулировать по-другому, "нет никаких самостоятельно существующих, что называется вы сами, или ваша жизнь". И начала есть, мы можем сразу увидеть аспекты истины в этом есть. Мысли, которые мы повторили на себе на протяжении десятилетий не имеют ничего общего с реальностью. Если я скажу себе "я не умею" каждый раз, когда я потерплю неудачу, то я пришел к убеждению, что есть 'я', что удалось, и что 'я' есть свойство, которое называется Я не умею, и что собственность тогда становится правдоподобным объяснением отказа.

За время существования приобретает свойство формы и массы, и становится все более и более определенной. Однако:'я', что 'это не хорошо' может существовать только при поддержке свойства, построить его. Раньшея не так хорош, то 'я' просто есть, и пустых по содержанию, это также бесформенно - безродные. Нет правда, вы под вы , который создается путем многократного привычек, постоянный диалог, внутренняя болтовня, и неосознанности. Другими словами - если есть вы, тогда вы или я - это пространство, которое порождает свойства, как вариант - это может создать 'я не умею'.

Это пространство, как пространство, не имеет существования отдельно во Вселенной. Пространство, которое вы не является ни отдельной, ни отличен от пространства, которое вы не. Ум - тоже не делится - но, как представляется, - это не отдельная от всего остального (хотя наш опыт сознания является то, что оно внутри нас) - стены перед нами не может существовать, как оно существует без нас, стоя перед ней и воспринимая ее. Значит ли это, что если я уйду, стена перестает существовать? Это тип мышления, который подстерегает нас в двойственности. Стена не отдельно от вас, ни от Вселенной, так как она не может существовать - и как ты можешь уйти? Куда бы вы поехали?

Все, что я пишу здесь-это просто как скульптор молота. Я не знаю вас, и я не могу предложить вам ничего, что могло бы говорить непосредственно на ваши вопросы, не зная их. Однако, представьте себе, я предлагаю вам кусок[с] плитки , которые вы можете использовать, чтобы постучать в дверь вашего собственного понимания. Поскольку все это прямо здесь, цитируя та-ту,

Достижение просветления не следует принимать стопорное пальца....Даже так, вы должны быть один, чтобы сделать это.

+209
ptolemy 25 февр. 2015 г., 11:19:30

Я могу вспомнить почти ничего об этом, но я знаю, что он имеет в Zhiyi работы, чин ФА-Хуа-годы правления-я , по крайней мере. Меня особенно интересует, как условия, которые я считаю в паре, может иметь универсальное значение.

+200
Roward Howden 27 февр. 2013 г., 0:04:16

Вот две цитаты от совершенства давать (Acariya Dhammapala),

Когда великий человек (Бодхисаттвы) дает внешний объект, он дает все, что необходимо тому, кто нуждается в нем; и, зная по себе, что кто-то в чем-то нуждается, он дает ему даже невысказанный, гораздо больше, когда просили. Он дает достаточно, недостаточно, когда есть что-то, чтобы быть дано. Он не дает потому, что он чего-то ожидает взамен. И когда не хватает в полной мере для всех, он распределяет равномерно, что может быть общего. Но он не отдает вещи что проблема в страдание для других, таких как оружие, яды и наркотические средства. Он не даст забавах, которые вредны и приводят к небрежности. И он не дает неподходящей пищи или питья для человека, который болеет, хотя он может попросить за него, и он не дает то, что подходит сверх надлежащей мерой.

И,

Здесь, давая внутренний дар, он дает только то, что приводит к росту благосостояния получателя, и больше ничего. Великий человек намеренно не даю собственного тела, конечностей и органов для Мары или злого божества в Мары компании, думая: "пусть это не приведет к их вреда". И кроме того, он не дает тем, которыми обладали Мара или его божества, или безумцы. Но когда мы попросили эти вещи на другие, он дает сразу, из-за редкости такого запроса и сложности изготовления такого подарка.


Это учение (если это правда), кажется, противоречит история про Будду, давая своим телом голодную тигрицу в предыдущей жизни, или нет?

Я могу ошибаться, но я могу представить, как много объяснений, почему это не противоречит "тигрица" история (история версий которые существуют здесь и здесь):

  • Дар его тела не вредит Бодхисаттвы
  • Экономия нескольких тигрят может быть важнее, чем спасение одного человеческого тела (см., например, рассказ для пиратов были убиты; или Далай-ламы якобы предположение , что это может быть лучше убить одну корову, чем несколько креветок)
  • Спасение тигрицы убить ее медвежат (т. е. ее сила) является более важным, чем спасение тела
  • Дар Бодхисаттвы его тела стала история учит, так это дар Дхармы

Возможно, мы не должны "ожидать", что все будут вести себя как (вести себя как) Бодхисаттвы: так же как и не каждый выбирает для себя "пойдет в бездомность".

В частности, я подозреваю, что если большинство людей это сделал (убил себя) это было бы актом насилия. Это было отчасти понимание Бодхисаттвы или мудрость, или что-то такое, что позволило Бодхисаттвы рассматривать его как (похвально) акт щедрости, а не как (порицаемым) акт убийства.


С другой стороны, история тигрицы и историю пиратов не входят в Палийский канон.

Thanissaro монах имеет свою собственную версию пиратская история в этой Дхамме:

Однажды подруга рассказала мне о вопрос он задал ряд его друзья. Вопрос был такой: “предположим, что ты спишь и в этом сне ты в лодке с матерью и ребенком, и многие другие люди тебя действительно чувствуете, что вы любите большое. Пират приходит и требует жизнь одного человека. Что вы делаете?” Он говорит, как он говорит эту проблему для взрослых, они думают о их матери и они думают о своих детях, они думают о том, чтобы пожертвовать себя и думаю: “Хорошо, если я пожертвую собой, он будет страдать...” и они никогда не смогут решить проблему. Но если ставить вопрос к детям они скажут, “Ну, проснись. Это просто сон, верно?”

+190
Joseph M 17 дек. 2015 г., 11:36:57
Фридрих Вильгельм Ницше (/ˈniːtʃə/[1] или /ˈniːtʃi/;[2] немецкий: [ˈfʁiːdʁɪç ˈvɪlhɛlm ˈniːtsʃə]; 15 октября 1844 – 25 августа 1900) - немецкий философ, культуролог, поэт, композитор, а также латинский и греческий ученый. Он написал несколько критических текстов о религии, морали, современной культуры, философии и науки, проявляя склонность к метафоре[3] и иронии.
+167
Shafaq Ameer 4 апр. 2014 г., 15:25:33

Памятование смерти описан в Maranassati Сутта (в 6.20), который призывает ученика, чтобы избавиться от нездоровых психических состояний, отражая, что собственная смерть может прийти в ближайшее время:

"Есть случай, когда монах, как день уходит и вечером возвращается, и размышляет: 'много [возможно] причины моей смерти. Змея может укусить меня, Скорпион может ужалить меня, сороконожка укусит меня. Что бы быть как моя смерть придет. Это будет преградой для меня. Споткнувшись, я упал, моя еда, переваривается, может не беспокой меня; моя желчи может быть спровоцирован, моя флегма... пронизывающий ветер сил [в тело] может быть спровоцирована. Что бы быть как моя смерть придет. Это будет преградой для меня. Тогда монах должен расследовать: 'есть какие-то злые, неумелые умственные качества unabandoned по мне, что бы препятствие для меня, чтобы умереть в ночь?' Если, на задумываясь, он понимает, что есть зло, неумелые умственные качества unabandoned им, что будет препятствием для него он умрет в эту ночь, то он должен выдвинуть дополнительное желание, усилие, старание, стремление, пристальное внимательность, & бдительности для отказа от тех же злых, неумелых качеств.


Когда вы упомянули, хоть и самоубийство, что вы говорите вместо этого "размышления о гнусности/непривлекательность тела", а не "памятование смерти". Размышления о гнусности осуществляется отказаться от похоти, продвижение разочарования с учетом формы (в 9.1)- так вот когда это полезно, чтобы сделать это, так долго, как вожделение присутствует. В Сатипаттхана Сутта (МН 10), в раздел, посвященный осознанности тела, мы читаем:

"Или снова, как если бы он увидел труп, откиньте в склеп земле, взял у вороны, стервятники, & ястребы, собаки, гиены, и различные другие существа... скелет, обмазанный плоти и крови, связано с сухожилиями... плотская скелет, измазанные в крови, связано с сухожилиями... скелет без плоти и крови, связано с сухожилиями... кости отдельно от их сухожилия, разбросанные во всех направлениях — здесь кости руки, там кость ноги, здесь берцовой кости, там бедренная кость, тут бедренной кости, в позвоночник, здесь ребра, там грудная кость, тут плечевой кости, в шею, вот челюсть, там зубы, вот череп... кости, побелевшие, что-то вроде цвета раковин... свалили, больше, чем год назад... разлагается в порошок: он применяет его, чтобы это самое тело, тело тоже: такова его природа, таково его будущее, такие его неизбежной судьбой.

... т. е. один из методов, чтобы "созерцать грязь", чтобы увидеть мертвое тело и разваливается.

Некоторые монастыри в Таиланде есть скелеты в дисплей, который может быть помощь для такого рода медитации. Но можно выполнять эту медитацию без разлагающееся тело:

раздел III. "А что, Ананда, это созерцание какой-то гадостью? Здесь, Ананда, монах созерцает это тело снизу вверх, от подошвы ног, вниз от верхней части волос, заключенный в кожу, как множество примесей. В этом теле есть голова-волосы, тело, волосы, ногти, зубы, кожа, плоть, сухожилия, кости, костный мозг, почки, сердце, печень, плевра, селезенка, легкие, кишечник, кишечный тракт, желудок, кал, желчь, мокрота, гной, кровь, пот, жир, слезы, смазки, слюны, слизистых, синовиальных оболочек (маслом смазывать суставы), и мочой. Таким образом он пребывает в созерцании гадость в этом теле. Это, Ананда, называется созерцанием газоносности.

-- В 10.60

Вероятная причина вы сказали, что это может привести к самоубийству, потому что одна Сутта документы, как группа монахов проводили жизнь самоубийством после этой практики (ЗП 54.9 ).

Если человек психически здоров (например, не есть самоубийство наклонности) и один mindfull из bodhipakkhiyādhammā (например, человек может направить свой ум к радости, спокойствия и невозмутимости), чем я не вижу в нем опасности.

Кроме этого, было с нами Дзен монах в последнее время, который, якобы, был бег и увидел труп с пулевым ранением в голову, после этого решив вернуться к медитации над трупом. Так получилось, что он попал в неприятности с полицией. Так что, не делай этого.

+110
user2259 12 янв. 2014 г., 12:13:20

Я практикую осознанность и наблюдение за мыслями. Я обычно чувствую восхищение, спокойствие и отсутствие желаний, Все день, но не после обеда. Во второй половине дня, я даже забываю стабильности, в том числе внимательность и различные желания закрадываются в разум. Ситуации становятся чрезвычайно лучше после 4-4:30 вечера.

Есть ли конкретная причина в день (2-4) нестабильность? Что я могу сделать, чтобы это не произошло?

+110
MrButch 21 мар. 2014 г., 6:33:18

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil