Процедура посвящения в буддизме Тхеравады - что делать, если родители уже не живы?

Я читал, что человек должен получить разрешение от его ОГ ее родителей, но что, если, что лица, родители давно умерли. Может этот человек не станет предопределено в этой жизни?

Спасибо за ваше время.

+345
yhjcadgsc 24 нояб. 2016 г., 9:17:07
30 ответов

В двух школах буддизма, важной частью практики является повторением особых мантр, которые звучат как простые выражения чести или благодарности к тем из нас, вне сект, но которые имеют глубокий смысл для практикующих врачей. Это можно объяснить глубинный смысл нам-myoho-Ренге-ке ("честь" Лотосовой сутры""), а Ничирен буддисты понимают это или Наму Амида Буцу ("почтение Амиде Будде"), как Дзедо Синсю буддисты понимают или должны эти вещи быть понято только через личный опыт?

+918
Mquattrone 03 февр. '09 в 4:24

Очень хороший вопрос,вот ответ.

Первая вещь, о будущем, как к буддизму, является то, что она не является полностью фиксированной или полностью открыта.

Вот пример...

Если вы бросаете монетку, вы знаете

  • Он собирается упасть на землю
  • Это может дать либо "голова" или "хвост"

(А)

Монета падает вниз-это определенный период в будущем,монета под влиянием естественных сил, которые мы называем гравитацией.Поэтому без всяких сомнений и даже прежде чем это произойдет, вы можете сказать, что монета будет падать.Этот метод используется Господом Буддой при прогнозировании определенный период в будущем (глядя на переменные случае использовать логику и достигнет ума Будды, чтобы предсказать вывод).

(Б)

Но вы не можете предсказать сторона медали то ли это будет "голова" или "хвост".Теперь вы видите, какой простор для действий.Это когда Господь Будда изменить будущие события.Когда это возможно, чтобы сделать положительные изменения в цепи событий.

Позвольте мне привести несколько примеров выше (а) и (Б) чтобы сделать вещи более ясно.

Пример (а)

Если вы видите историю "Девадатта Теро" (тот, кто хотел нанести вред жизни Будды), вы видите очень хороший пример (а).

Однажды был задан вопрос от лорда Будды "почему Господь Будда не помог Девадатта Теро, чтобы стать лучше".

Господь Будда сказал: "я хотел помочь,я искал любую возможность сохранить его от того, что он будет делать.Но было ясно, что нет помощи Девадатта".

Здесь Господь Будда был вынужден принять будущее.

Пример для (Б)

Когда Будда увидел, что "Angulimaala" (тот, кто убивал людей, чтобы собрать пальцы) собирается убить его мать, кто войдет в лес, чтобы увидеть его.Господь Будда отправился туда и остановил его.Это событие вызвало хороший цепной реакции ("Angulimaala" стал знаменитый "Angulimaala араханта").

Это хороший пример к "изменяемым будущее".

Так что вывод....

Будущее не является полностью фиксированной или полностью открыт.Есть свободная воля. Но бесплатно тоже не будет иметь никакого значения (см. "Девадатта Теро" снова и снова, чтобы навредить Будде, используя свою свободную волю и выбор,его свободная воля не имеет никакого значения).

Будущее не предопределено.Некоторые события в вероятность, что это так неизменна,это то, что вызывает в определенный период в будущем.Но некоторые события с определенных переменных, которые могут быть использованы, чтобы сделать положительные изменения в ходе событий,это делает переменчивое будущее.

Если у вас есть какие-либо вопросы касательно ответа, пожалуйста, оставьте комментарий.

Может тройной драгоценные камни благословит вас!

+873
dperezac 5 февр. 2019 г., 20:45:18
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Это типа Коан называется Прорыв Коан. Это предназначается, чтобы привести к внезапному, первоначальное представление, что это прямое осознание.

Я слышал практике прорыв коаны описан как, "став одним с Коан", который подразумевает концентрации на ней, как мантру.

Понимание этого приводит к находится вне понятий. Так что, слившись с Коан, в мгновение ока, вы будете на самом деле опыт "му"/дао/путь. А не только концептуализацией его.

Wuzu Fayan сказал: “Это подобно волу, который проходит через окна решетчатые. Его голова, рога и четыре ноги всех проходящих. Итак, почему хвост тоже пройти?”

Бык, будучи концептуального мышления, уже переросли; "МЮ"

Я думаю, что это так

Не думаю. Нипочем думать. Именно так.

редактировать: маститый Чонг Ан Суним объясняет, Есть различные способы подхода коаны. Его предложение делать регулярные медитации (например, осознанное дыхание). Когда-нибудь потом, либо во время медитации или просто в повседневной жизни, вы будете иметь прозрение в отношении истинного смысла Коан.

+847
user62005 6 окт. 2015 г., 5:58:47

Вопрос не относится. Ниббана является безусловной, беспричинной, неубранные. Правильный вопрос будет, какие условия для прекращения всех/aggrigates

+834
almostflan 10 апр. 2016 г., 0:21:40

Все мы сталкивались с ситуацией, когда это так легко советовать друзьям, когда они сталкиваются с трудностями. Но когда дело доходит до нас, мы становимся невежественными, остались в темноте, мы теряем перспективу. Это забывчивость, которая сопровождает все недуги. Всякий раз, когда мы подвержены страданию, будь то гнев, печаль, похоть и т. д. мы подчиняемся этого типа забывчивости.

Действительно, три тренировки (сила, самадхи, Панна) поможет увидеть все в истинном свете, с тем чтобы принимать правильные решения (решения, которые исходят не от страха, разочарования и так далее).

Но иногда, когда наши заблуждения слишком сильным, наш ум становится похожим на присоску хватаются за объект. Сделав шаг назад крайне сложно. При таких обстоятельствах, я считаю, что обучение в терпение является наиболее важным. По сути, речь идет о отказ от восьми мирских забот, тем более, привязанности к удовольствию и отвращения к боли.

Мы так боимся боли, что, как только наш ум не туда, куда мы хотим, или не жить с тем, что мы хотим жить, мы пытаемся насильно изменить его курс. У нас есть тенденция, чтобы Хотите избавиться от боли и что не искусен. Этической дисциплины и концентрации не приходят о тех пор, пока ум не гибкий и готов, а это происходит, практикуя терпение. Так много раз мы не видим, что прямо у нас под носом только потому, что мы хотим быть какое-то место безопасным. Практикуя терпение позволяет сделать шаг назад и делает ум более открытыми и гибкими.

Ум, который является слишком жестким и забывчивых не принимать во внимание контекст и, следовательно, не является правильным для принятия обоснованных решений.

+802
invalidname 4 окт. 2012 г., 2:54:22

Понятие Камма означает, что информация хранится в голове

Нет, это не! Информация и хранения концепций. Не реалии! Проблема здесь в том, мы делаем предположение о том, что по причинам, даст эффект в будущем, то должно сохраняться в промежуточном. Когда вы совершаете Камма, действие сделано, и закончил-то и нет. Там ничего не хранится. Приведу аналогию, возьмите палку и держите ее на одном конце с левой стороны и нажмите на другом конце с правой стороны. Ваша левая рука будет чувствовать вибрацию. Но разве любая молекула в путешествии справа налево? Нет! Просто, когда молекулы в месте, где вы нажали вибрировать, соседние молекулы начинают вибрировать и тогда те, кто рядом с ними и так далее. Затем мы создаем концепцию и назвать это волна. Но нет волны в реальность! Первые молекулы вибрировать и остановился. Он никуда не ходил. Аналогично, Камма-это тоже понятие, чтобы описать определенные причины и процесс влияние. Ничего от этой жизни к следующей или этой момент.

+786
Mohamed Fawzy 3 июл. 2018 г., 22:21:59

Предположительно "8 реквизиты" монаха, т. е. 8 пунктов, что монах допускается и должен: 3 мантия, богадельню, чаша, пояс, бритва, швейный набор и водяной фильтр.

+784
VernaJFairfax 12 мая 2013 г., 9:51:22

Я изрешетил в последнее время на этот вопрос и необходимо для моего прогресса на пути Дхаммы. На мой вопрос, почему в этот момент жизни я стал навязчиво наклонился, чтобы достичь Ниббаны, а все вокруг меня живет в полном забвении.

Общество по большому порабощены злой Мара. Этот ответ объясняет подробно. Не ходите в обществе.

Я имею в виду, если у меня было столько перерождений в прошлых жизнях именно то, что я делал все эти quantillion жизни, я никогда не говорил дхамму. Если бы мне сказали, то почему я еще не просветленный. Я тупой или что-то все эти жизни не пробудился к истине страдания?

Вы были и находятся под влиянием Мары, как почти все. Вы думаете, что Стив Джобс был тупой , тупой Билл Гейтс или Эйнштейн был тупой ? Нет. Даже самый умный человек не в состоянии получить понимание.

Какая должна была быть моя ошибка все эти жизни? Как я могу исправить эту ошибку, так что я могу поздравить моего Ниббаны в этой жизни?

Твоя и ошибка всех заключается в том, что они не отреклись от себя и мира. Они до сих пор думают, что глаза у них. Они еще до сих пор думаю, что уши у них. Они все еще думают, тело принадлежит. Они все еще думаю, что Ума у них. Когда в действительности все это принадлежит Мара. Чтобы исправить ошибку ,я думаю, лучшим способом было бы, отречься от мира и идти по пути, который Будда заложил.

+782
Sudhanshu Gaur 13 июн. 2019 г., 16:10:09

Вы, кажется, пытаетесь смешать два способа понимания в один присест, и, делая это, вы не перепутали.

Попробуйте это. Релиз (на данный момент), что вы знаете или изучали. В том, чтобы сидеть, заниматься мониторингом ваших умственных процессов - субъект (разум контроль) и объекта (ум мониторинг) являются одинаковыми. Рамки-это активный и ученый, наблюдая за событиями увлекательного эксперимента. Не нарывайся, и не отдыхать слишком много, иначе вы будете спать! Просто продолжать заниматься и предупреждения, и в принципе очень комфортная - даже игривый.

Вы вовлечены в контроль ваш разум, поэтому всегда возвращаюсь к этому. Не увязнуть в мышление о мышлении, мышление о медитации, или что-нибудь подобное.

Очень быстро вы заметите психического характера эмпирической описательной части 'сидение в медитации, и это нормально - вы просто наблюдение - но эти переживания начинают терять свою конкретность, как мы видим их такими, какие они есть.

Это метод, основанный на опыте мудрость.

Она отличается от (но очень хорошо дополняется) концептуальной мудрости, способа, например, с помощью анти-философии мадхьямака Нагарджуны, который, через понимание того, что вещество онтологии (т. е. биологическое убеждение в существенной или объективной истины) ошибаетесь приводит нас к мощному пониманию того, как мы продолжаем покупать в нечто (сути), которая на самом деле не существует.

В итоге четкое понимание (мудрость) природы реальности будет проявляться либо (или оба) - один испытывать, как то, что мы принимаем за 'жесткий' - это всего лишь концептуальное повествование - и другие определения, которые предметы увлечения и abhorrance, что мы одеваемся в нашей Вселенной не эффективны так, как мы считаем, что они.

Когда мы понимаем, что нас объединяет объекты как причины нашего удовольствия, а не просто обстоятельства, против которых наши удовольствия возникает, то мы можем отчетливо видеть, как невежество является причиной страдания, и тогда мы сможем развить отречение и сострадание.

+775
Allan Costa 15 авг. 2010 г., 5:41:34

Чтобы понять это кажущееся противоречие, вы должны понять доктрины двух истин " или " миров. Оно гласит, что всегда существует два противоречивых и взаимодополняющих способов описания реальности. Лао-Цзы делает это ясно, когда он утверждает, 'истинные слова кажутся парадоксальными'. Для буддистов Нагарджуна объясняет это замечание.

Если мы не знаем, что доктрина истины в каком-то виде, то мы увидим болото противоречий в Дзэн и в более общем плане вечной философии и Мисс единство своего сообщения. Не зря Нагарджуна считал важным.

Я бы порекомендовал Tsultrum Гьяцо Кхенпо Солнце мудрости: учения о благородном Нагарджуны фундаментальная мудрость Срединного пути

+746
Ed Gomoliako 27 дек. 2013 г., 20:57:32

Согласно "сутра сердца в 8000 строк", вы освободить всех живых существ на достижение прямое осознание того, что на самом деле нет никаких таких "живых существ", о чем поговорить. "Разумное существо" - это лишь номинальное обозначение. Два ключевых слова для изучения анатта (sanskt., концепция) и шуньята.

Теперь, как практика парамит (щедрость, терпение, самоотречение, милосердие, и беспристрастие), стремление к пребыванию в Сансаре, и отложить свое освобождение, пока всем живым существам достичь нирваны, необходима полная отдавшись своей антипатии к сансаре и стремление к миру, полной капитуляции своего эго - что (передача) парадоксальным образом становится воротами для реализации.

+632
user284669 1 авг. 2016 г., 0:42:39

Поэтому я занимаюсь различными техниками медитации, чтобы контролировать/сократить различные яды(клеша) сознания. Таких как я

  1. Asuaba(восприятие непривлекательности) для похоти

  2. Восприятие любящей доброты (Метта) для ненависти

  3. Анапанасати для излияния мыслей

  4. Восприятие сострадания (Каруна) к мысли о причинении вреда

  5. Восприятие сочувствующим-радость (Мудит) для ревнивых и так далее.

Но когда я сталкиваюсь с мысли или воспоминания, боль, потеря, я запутался, на какой технике медитации я должен использовать, чтобы преодолеть его. Все темные воспоминания не дают мне покоя, и я стараюсь бороться с ними. Но большую часть времени мне не удастся их преодолеть. И в этом процессе мой ум и энергетическое тело потреблялось уже и я устала и у меня иногда бывает мигрень.

Есть ли какие-либо конкретные методы, чтобы преодолеть печаль и боль? Я знаю, что Satipattanaya есть единственный путь преодоления горя, боли и потерь, но я хочу знать конкретную методику, которую я мог практиковать на.

Ссылка Сутта ценится.

-Метта

+612
James0r 10 мая 2015 г., 1:30:57

Если вы больны или чувствуете себя плохо, почему к врачу?

Если вы живете в пещере, зачем жить в чистом современном доме?

Если вы можете ходить, зачем ездить на машине или летать на самолете?

Если вы голодны, почему ешь?

Если вы не хотите пить, зачем пить?

Если нет прошлых и будущих жизней, то почему мы должны практиковать буддизм?

На счастье, легкость и благополучие.


Будда называется духовным врачом и учил:

"В прошлом и сейчас, я учу о страдании и прекращении страдания".(22 млн)

Будда учил его Дхамму и цель видны и опыт здесь-&-теперь.

Буддизм практикуется для Ниббану, которая называется "высшее счастье".

Если нет прошлых и будущих жизней, мы практикуем буддизм для истинного счастья.

Он идеально подходит, чтобы практиковать буддизм в этой жизни, а не ждать будущей жизни.

+531
vlieg 26 нояб. 2016 г., 2:06:07

"Без радости не происходит", что это основная истина в цепочке "зависимости-прекращения", и путь.

В первую очередь, это не тот случай, что каждый может найти радость в формальной медитации и это на самом деле просто одна решительные действия десяти видов.

Как специалист, пользуется. Поскольку у каждого есть определенные навыки, использовать их в жертву в то, что является полезным источником и внешне это Сангха (либо в общепринятом понимании = монашеская община, или Сангха благородных), который преследует целью быть полем заслуг можно работать.

Жертвовать свои навыки, есть радостные вещи. Как только вы придете к точке, где вы отдали все свои старые вещи, либо удовлетворять себя с навыками, которыми вы владеете, вы, естественно, будете искать лучшие навыки и средства к существованию. Это шаг за шагом/постепенный путь Дхаммы.

Вы не обязаны следовать те, кто не выполнил домашнее (основную) работу, и обманывать себя с помощью медитации в качестве компенсации в свои неполные образа жизни. Это как если вы внимательно исследовать природу и разум людей, занимающихся фитнес, спорт в фитнес-студии. Если они будут вести правильный образ жизни, они нужны такие в первую очередь? Вы когда-нибудь видели хороший трудолюбивый человек, нуждающийся в фитнес-тренировках? Или не они, естественно, появляются бодрость и здоровье, не так отягощенные крайностями?

Это необходимо для начала изменить отношение быть потребителю, чтобы тот, кто стремится дать в первую очередь.

Лучше отдавать, чем потреблять

Это природа потребителю, что они всегда будут разочарованы: потому что они идут по неверному пути.

После того как вы положили в щедрость, служение, добродетель, имея определенный наработанный debtlessness, вы естественно обретете свободу, чтобы изменить вашу жизнь (хобби) в более изысканный и предметы вашего хобби, которое вам нравится, чтобы заботиться о, Чтобы получить необходимое удовольствие и удовлетворение, чтобы сохранить жизни происходит, станет более изысканным.

Если вы принимаете наркотики, как полагают некоторые торговцы наркотиками здесь и там, вы остаетесь рабом колеса за что-либо ради, а не для освобождения, следовать пути компенсации и оставаться связанными. Зачем? Для "опытных" медитатор? Освобождение-это вкус мудрый ищет: не задача, навык, или какой-нибудь документ.

Следите за внутренне и внешне Марас и демоны скверн во всех направлениях!

И, кстати., тот, кто искусен, и в Випассана, любит его и это источник удовольствия, как только вы опытный. Вы, если действительно опытный, Смотри, Как много глупостей хобби-легкая атлетика (мирян) переговоры.

Оформление Столов И Стульев

Это хорошо, чтобы сделать ум чистым и в мире, но это сложно. Вы должны начать с внешности — ваши телесные действия и слова — и вперед. Путь, который ведет к чистоте, к созерцательной, - это путь, который может смыть жадности, гнева и заблуждения. Вы должны проявлять сдержанность и самоконтроль, который является, почему это трудно — но так что если это сложно?

Это как с дерева сделать стол или стул. Это трудно, но так что если это сложно? Лес должен пройти через этот процесс. Прежде чем он может стать стол или стул, мы должны пройти через грубые и тяжелые стадии.

То же самое и с нами. Мы должны стать умелыми, где мы еще не умелых, замечательных, где мы еще не замечательным, компетентным, где мы еще не компетентны.

И теперь думаю, что это путь в профессионалы уже, что означает, что большинство на самом деле польские и работать на корой в их дикорастущих лесов от загрязнений. Как всегда квалифицированные при подготовке стулья из коры, они не будут длиться долго, и понятно, что все вокруг будут удивляться тому, что они делают там.

Так что идти к освобождению и отказаться от всех умения и навыки, необходимые для того, чтобы завоевать сердце древесины

Если не только работали на формирование стулья коры, вы будете иметь достоинства не потеряли, если не набирает финальный релиз, но хороший фундамент, можно жить и идти дальше, где бы вы не находились.

"Хороший труд делает (вы) бесплатно!?", это приговор, который никто не любит.

И если вредит вашей собственной личности, тела, то думаю, что правильное усилие не забывая советы к сыну и вреда для других, когда жить другим боль.

И как [Будда сказал Дева](СН 1.1), как пересечь:

"Я пересек потока, не толкает вперед, не останавливаясь на месте."[1]

"Но как, Дорогой сэр, вы перешли на флуд , не толкает вперед, не останавливаясь на месте?"

"Когда я толкал вперед, я обернулся. Когда я остался на месте, я опустился. И так я пересек потока, не толкает вперед, не останавливаясь на месте."

[В девата:] Наконец-то я вижу брахмана, совершенно несвязанных, кто не движется вперед, не оставаясь на месте, пересек площадкой мира.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или другие низшие wordily доходы по способам обмена или торговли.]

+420
Natecat 12 мар. 2013 г., 14:00:38

Следовать Буддизму Тхеравады. Тогда вы можете успешно работать в направлении просвещения независимо от ваших предпочтений еде.

+371
mising 23 мая 2018 г., 23:14:44

добро пожаловать!

Вообще, с точки зрения буддизма, медитация не практикуется ради мистического опыта. В упражнениях Випассана, что ощущение это чувствовал, это должно быть отмечено, что мы не должны быть перегружены. В общем, произвольные ощущения и воображение не должны быть стимулированы. И как важно, осознанность должна быть постоянной: когда один отправляется в ощущениях и фантазиях, осознанность теряется.

Если осознанность теряется, все, что внутри ваш разум становится мощным, вы абсолютно забываете, что вы в безопасности, устроившись поудобнее, и верю, что ты в опасности, когда ничего не должно произойти на самом деле.

Я помню, как читал отчет о медитирующий, который описал видения во время медитации, а позже, видя, что его видения были правдой. Он принес это к своему учителю, который сказал ему, чтобы не отвлекаться на такую мелочь. Прекрасное отношение во время медитации. По крайней мере, если человек стремится к высшей цели.

В общем, если медитирующий не успокоить (если он возбужден, в страхе, устали, и т. д), медитация является нарушением:

Но с чрезмерной мышление и размышление я мог принадлежностями мое тело, и когда тело устает, ум становится напряженным, и когда ум напрягается, он далек от концентрации. Так я успокоил мой разум внутренне, успокоил его, привели его к простоте и концентрируют его. Почему? Так что мой ум не должен быть напряженным.

-- Dvedhāvitakka Сутта [Бодхи транс.], 19 млн

Поэтому, чтобы ответить на ваши вопросы:

  • Это является относительно распространенным, особенно, когда наши умы следовать моделям, которые легко привести к сильным ощущениям. Средство это очень хорошее понимание практики (например, прекрасно понимая пять помех)
  • Много вещей может быть вредным, если не сделано должным образом. Хотя для медитации не требуется много знаний, то это может быть очень трудно сделать без изучения.

Отсюда, я предлагаю иметь хорошее понимание изначального источника для этой практики: Satippathana Сутта и Анапанасати Сутта , где Будда объясняет свою технику. Я также настоятельно рекомендую искать книги, которые охватывают детальное объяснение этих. Наконец, есть много вопросов о медитации здесь, я предлагаю, глядя на них.

+348
lmiguelmh 23 нояб. 2015 г., 19:15:11

Вы можете прочитать об Колесо Дхармы или Дхармачакра в статье "Колесо Дхармы (Дхармачакра) символ в буддизме" Барбара О'Брайен.

В этой статье говорится, что Дхарма колесо колесницы, колеса, и она чаще всего изображается с восемью спицами, представляющие Благородный Восьмеричный Путь.

Что происходит, когда колесницы колесо вывернуто?

Колесница движется конечно.

В данном случае, я полагаю, что это символизирует, что колесница человечества начинает двигаться к концу страданий, к нирване.

+339
Ammar Abdelhamid 13 апр. 2013 г., 12:44:38

Тяга не требуется, чтобы помочь вашей семье. Вам нужно только сострадание(Каруна) и доброта(Метта). Жаждете только делает вас переживаю и грустно.

+338
MoonMind 18 февр. 2014 г., 1:52:13

Изначально Бодхисаттва развивает форму пранаямы в форме держать или контролировать дыхание. [Дэва Sangarava Сутта, Сутта Маха Saccaka]

Дыхание медитация практикуется позже было наблюдение явлений. Каждый 4 Sathipattana транслируется в наборах по 4 тетрадь с в общей сложности 16 шагов. Это полный путь. 16 шагов можно найти в Анапанасати Сутта и Анапанасати

+304
ianstarz 28 июл. 2015 г., 12:06:40

Нет ничего буддийских обетов. Но поведение сила для новичка может быть похож на обет.

См. также: добродетели: сила

+296
user9128 28 апр. 2017 г., 14:07:48

У меня есть пара вопросов из-за недавнего несчастного случая, что случилось, счастлив, если вы могли бы поделиться своей базы на практике.

1) как буддист справиться с горем и потерей? Есть ли наиболее эффективный способ, что бы помогает ликвидировать боль немного меньше?

2) в буддизме Тхеравады, не имея практики вегетарианцем в течение 49 дней после прохождения одного из членов семьи?

3) в буддизме Тхеравады, не перенося заслуги перед кончиной работает? Как пение, пожертвования, благотворительность и т. д.

Спасибо и садху садху садху.

+280
Hanyang Li 11 янв. 2012 г., 21:10:36

Я только что проверил ссылку. На самом деле у меня нет идеи, какой монастырь мне идти. Я только два дня во Франции и уже есть полное расписание на экскурсию по городу. Я думаю, просто у меня вечером времени. Ты из Франции @ChrisW

Я во Франции, но не рядом с Парижем. Я могу читать по-французски, Если это поможет: если вы хотите, чтобы я искать что-то конкретное в интернете. Два дня уже полное расписание не очень много времени.


На этой странице, лес центры и Les храмов Bouddhistes à Париж (75) говорит, что списки буддийских центров и храмов в Париже. Почти все из них либо Дзен и Тибетского.

Это Тхеравада (тайский лес):

18. Ассоциация Bouddhique Theravâda "Vivekârâma"
школа : Theravâda (традиции ДЕЗ "- Мойн-де-Форет" де Thaïlande) 

ближайшая практика : 14 Рю Филибер Lucot 75013 Париж

места нахождения : с/о Мишель-Анри Дюфура 
22 Рю де ла Гранж Обель 71000 Sancé тел. 03.85.20.14.42

Их веб-сайт на http://vivekarama.fr/activites-3/activites-paris который говорит, что у них 3-х часовой экскурсионный сессий каждое третье воскресенье, и бесплатные занятия раз в месяц по пятницам (это не храм, они встречаются в комнате где-то).

У них есть календарь, вот и они просят вас связаться с ними (по электронной почте, я полагаю) в первую очередь.

Так что это не монастырь.


Этот поиск находит Тхеравады в Париже.


Есть центр, что неподалеку от Парижа: http://centrebouddhique.fr/ рядом с "Ле-Бурже" аэропорт. У них есть календарь здесь.


Там пагода в Винсенн , который практически в Париже (Винсенн-это лес или парк, на юго-восточной окраине Парижа): это не Тхеравада, а не монастырь, но межконфессиональную буддийские места (без учителя), который может быть в пределах вашей досягаемости, если у вас есть ограниченное время в Париже.


Если вы ищете Тхеравады монастыри, эта карта говорит, что это показывает Тхеравады монастыри в Европе.

Два, которые находятся недалеко от Парижа есть эти веб-сайты:

  • http://dhammayutta.free.fr/ (расположен в 11 км от Парижа, помните, что веб-сайт 2012)
  • http://www.burmeseclassic.org/dir.php

    Ассоциация Кумара У Bouddhiste Birmane 
    63 проспекте Мориса Тореза 94200 Иври-сюр-Сен во Франции.
    Тел.: 33 (0) 146717240, 33 (0) 677463943
    

В резюме я не знаю, вы сможете перейти к Тхеравада буддийских монастырей во Франции.


Если у вас есть вопросы о путешествии, а не буддизм есть путешествия.ЮВ сайта, которые могут быть полезны.

+267
Charley Ramm 17 дек. 2014 г., 20:32:34

Аналогично этот вопрос, когда я начал Випассана с моя соседка и мы оба мирно медитировать, но теперь он ушел и я одна, я заметила похоть в виду, что она ездит меньше меня к неправильным веб-сайтов и в результате в негативных делах.

Я пытался наблюдать, но просто не мог контролировать себя, я читал многие обзоры ответы из всех любимых “Suminda Сиринат С. Dharmasena“, но относительно этого ответа все ответы звучит очень теоретические.

Может я знаю что-то мощное, я знаю, что это будет трудно для меня, жить с другим человеком будет остановить свой разум, но я думаю, что это не решение, а мысли могут снова прийти, когда я один. Настоящая победа над похотью должны прийти, когда я один.

Пожалуйста, помогите, я очень хочу избавиться от этого.

+239
rlb 19 июл. 2019 г., 13:09:09

Вы можете попробовать ориентируясь в первую очередь на ваше дыхание во время медитации. Ингаляции активирует симпатическую нервную систему (которая также активируется, когда вы находитесь в полете или в режиме боя). Каждый раз, когда вы вдыхаете, есть небольшое увеличение энергии. Ваше тело насыщается кислородом, и ваше сердце бьется немного быстрее. В то же время, ваш ум становится более бодрым и энергичным на вдох. Так что если вы медитируете с акцентом на вдох , вы окажетесь становится все более энергичными.

Просто попробовать его на себе и посмотреть, что происходит.

+231
Megawolt 11 апр. 2017 г., 0:40:50

Я никогда не размышлял прежде. Я очень хочу попасть в медитации, чтобы исследовать преимущества, особенно пытаясь понять, кто я и как мои мысли влияют на мое восприятие реальности (искал духовного роста и т. д.).

Так, на прошлой неделе я провел один час в день, что я понимаю, как медитировать, на моем собственном в тихой комнате. Из моего первого сеанса вперед, мой ум был совершенно пустым во время медитации (примерно 1 минуту, чтобы приспособиться к такому состоянию). Я не испытываю какой-либо форме треп мозг (я почти никогда не делаю), я легко сидеть час с горсткой мысли, происходящие со мной, хотя я чувствую себя полностью сосредоточены, бодрствует, начеку. Я не заставляю пустой ум, он просто идет тихо, когда я сосредотачиваюсь на дыхании (возможно, из-за моей неспособности работать в многозадачном режиме). Короче, я просто чувствую, что я не получаю выгоды от этого, другие, чем испытывать что-то длинновато-прочного блаженное состояние (но я думал там будет больше).

Из моего ограниченного понимания, я понимаю, что идеальным состоянии медитации становится ваш ум, как еще возможно, то просто наблюдать (не субъективно) какие мысли проходят мимо, понимая все это постичь умом и обучения от того, что вы стали свидетелем, как некая 'стороннего наблюдателя'.

Поскольку я не наблюдаю, я чувствую, что я ничего не учится вообще.

Может кто-нибудь может, пожалуйста, пролить свет на мою ситуацию и скажите мне, какую выгоду я могу получить от медитации, когда я уже полностью пустой и у меня нет никаких мыслей во время медитации.


Просто чтобы дать вам немного фона контекста, в том случае, если она может помочь ... у меня огромное сосредоточиться и никакой многозадачности. например, я буквально должен остановить разговор, когда я подключить вилку в розетку. С другой стороны, я легко могу сидеть спокойно и концентрироваться в течение нескольких часов и часов. В общем, мой мозг переполнен идеями, когда захочу, но я просто найти, что мой разум отключается, когда я медитирую и я не нахожу его полезным в моем глубоком духовном поиске.

+219
arkadiy 15 февр. 2010 г., 16:38:30

Обижаться-это полная противоположность буддийской практики. В Assalāyana Сутта, рассказывают о провидец Асита девала, кто был из темной кожи, где больше провидец Асита девала был оскорблен & осуждают других, более сияющей и красивой кожа его стала.

Обижаться требует вложений эго. Нет эго или нет вложение = не обижаться. Цель буддизма-это конец "я", "я" & эгоизма.

Таким образом, буддизм не предлагает нам убежище от обиды, но, напротив, предлагает убежище тем, кто пытается обидеть нас.

Например, в Angulimala Сутта Будда призывал монах, который напал на оскорбления & камни: "медведь с этим, брахман! Смиритесь с этим!".

Затем, Assalāyana, семь провидцев брахман проклял провидец Асита девала, сказав: ‘стать мерзкая гарь.’ Но, Assalāyana, в более семи брахманских провидцев проклятый провидец Асита девала, тем более прекрасный стал провидец Асита девала, тем более хорошим, чтобы смотреть на и более очаровательной. Затем, Assalāyana, это произошло в семь брахман провидцы: ‘зря-это аскеза для нас, бесплодные Брахма-поживают. Раньше, когда мы положить проклятие на любого, говоря: стать мерзкая гарь, он стал, как пепел; но чем больше мы наложили проклятие на этот более прекрасным он становится, тем более хорошим, чтобы смотреть на нее, тем больше очаровательная.’


Кроме того, МН 2:

И какие брожения отказывались мириться? Есть это случай, когда монах, отражающие соответственно, терпит. Он хорошо переносит холод, жара, голодом и жаждой; прикосновение мухи, комаров, ветра, солнца и пресмыкающихся; плохие слухи, нежелательные слова и телесные чувства, что когда они возникают, болезненные, раздирающие, резкие, пирсинг, неприятно, неприятно & угрожающих жизни. В брожения, досады, или лихорадка, которые могут возникнуть, если он не терпеть такие вещи не возникают у него, когда он терпит их. Они называются брожения отказывались мириться.


И 21 млн:

Ни наш разум извращенный и мы не будем произносить злые слова, но по-доброму и жалостливые будем жить, с ума чистота, пустота, ненависть; и мы будем жить, имея заливала, что человек с умом приветливости; и, начиная с него, мы будем жить имея заливала весь мир с ума дружелюбия, что далеко идущие, широкое, неизмеримой, без вражды, без злопыхательство.’

Вот как вы должны тренировать себя, монахи.

Монахи, как низко воры могут выточить одну конечность от конечности с двуручная пила, но даже тогда тот, кто ставит свой ум во вражде, он по этой причине не исполняет моего учения. Здесь, монахи, вы следует тренировать себя:

‘Ни наш разум извращенный и мы не будем произносить злые слова, но по-доброму и жалостливые будем жить, с ума чистота, пустота, ненависть; и мы будем жить, имея заливала, что человек с умом приветливости; и, начиная с него, мы будем жить имея заливала весь мир с ума дружелюбия, что далеко идущие, широкое, неизмеримой, без вражды, без злопыхательство.’

Вот как вы должны тренировать себя, монахи.

Если вы, монахи, должны были постоянно присутствовать в этот призыв на притчу о видели бы вы, монахи, все слова, тонкими или Гросс, что ты терпеть не мог?”

“Нет, Господи”.

“А потому, монахи, повторно рассмотреть это обращение на притчу о видел; в течение длительного времени, он будет для вашего благосостояния и счастье”.

Так говорил Господь. В восторге, эти монахи радовались, что говорил Господь.

+152
Fakabbir Amin 10 авг. 2019 г., 16:29:49

ГУДО ВЭФу Нишиджима (учитель кстати Брэд Уорнер) Сото монахом, утверждал, что живые существа в боли только в аду, а ад-это предположение.

Я беру это, чтобы означать, что боль возникает без возрождения, уже в этой жизни, andt шляпа мы не можем знать, что мы будем испытывать боль и после смерти: так что я бы сделать вывод, что перерождение это не больно. Что я думаю, я добавляю его точные слова-это просто факты, как страдания-все или ничего, ничего реального, является неполной.

Это может показаться сумасшедшим, но мне нравится. Я очень сомневаюсь, что мы должны experiecne больше боли, чтобы испытать Дхармы. Даже если живые существа (и не!) опыт результат их злых деяний. Есть ли основания в сутрах? Не мой вывод, а его требования о боли. Я читал, что учителя Дзен часто противоречивы в своих учеников веру в перерождения, но я имею в виду нечто большее, чем то, что опыт-результат плохой кармы в этой жизни или не то, что мы обычно вкладываем в понятие "больно".

+137
INDERJEET 9 нояб. 2014 г., 2:52:28

Мы как буддисты считают "Дхамма / Дхарма", чтобы быть святым.Но знаем ли мы причины, которые делают его святым?

+130
bal41 17 апр. 2019 г., 4:54:58

"Повторное рождение" - это вновь возникающие самостоятельного просмотра после травматической "смерти" предыдущей самореализации личности. Для Архатами, нет рождения и нет смерти, поэтому вопрос о том, что происходит после "смерти" ("Марана") не имеет никакого отношения. Но для не-Архатами, "смерть" ("Марана") все-таки происходит. При самостоятельной вид еще способен возникающих, то новое рождение будет после смерти. Всякий раз, когда возникает привязанность, там будет рождения и смерти, следующим образом:

Видя опасность в льнуть, в ближайшие в игру рождения и смерти, они будут освобождены из-за отсутствия цепляния, в финале рождения и смерти. Они, довольные, поступающие в безопасности, полностью непривязанном в здесь-&-теперь,

130 млн

В резюме слово "Марана" ("смерть") не относятся к чему-то "физические", как показано в приведенных ниже цитатах:

21. Heedfulness-путь к Бессмертному. Легкомыслие-путь к смерти. В внимательным, не умереть. Беспечных, как если бы мертвый уже

Дхаммапада


Монах, " я " - это зачатие; ‘я’ - это зачатие; ‘я буду’ - это зачатие; ‘я не буду’ - это зачатие, -- я буду овладевает форма-это зачатие, - я должна быть бесформенной-это зачатием; - я буду перципиент-это зачатие; - я буду не перципиент-это зачатие; - я буду ни-перципиент-не-не-перципиент-это зачатие. Зарождение болезнь, зарождение опухоли, зачатие-это дротик. Путем преодоления все измышлений, монах, один называется мудрецом в мире. И мудрец в мире не рождается, не стареет, не умирает; он не встряхивается и не тоскуют. Ибо нет ничего настоящего в нем, с помощью которых он может родиться. Не родившись, как бы он возраста? Не стареть, как он мог умереть? Не умирает, как он мог быть потрясен? Не раскачиваясь, зачем он тоскует?

140 млн

ЗП 12.66 сказать однозначно причину "смерти" - это "вложение" или "приобретение".

Как он исследует, он понимает, что различные виды страданий, которые возникают в мире, возглавляемая старения-и-смерти: это страдания приобретения в качестве источника, приобретение, как и его происхождение; это рождается и производится от приобретения

ЗП 12.66

В буддизме, "существо" ("Сатта") - это просто "идея" или "посмотреть", а именно:

Почему сейчас ты считаешь, что 'бытие'? Мара, ты ухватился за вид? Это нагромождение отвесных конструкций: здесь не встречается.

Просто так, с собой ассамбляж из частей, слово "колесница" используется, поэтому, когда агрегаты присутствуют, есть конвенция 'человека.'

ЗП 5.10

"Смерть" ("Марана") относится к смерти "существо", которое является просто идеей или "само-представление", а именно:

И что такое, монахи, старение-и-смерть? Старение различных существ в различные чины существ, их рост старых, поломаных зубы, поседевшие волосы, морщинистость кожи, снижение жизненных сил, вырождение факультетов: это называется старение. Кончиной различных существ, от различных чинов существ, их гибели, распада, исчезновения, смертность, смерть, завершение время, распад агрегатов, сложить тушки: это называется Смерть. Таким образом, это старение и смерть вместе называется старение-и-смерть.

ЗП 12.2

+40
Deborah Weissner 27 дек. 2016 г., 6:09:00

Ум никогда не "перестает существовать" и строить предположения о том, что происходит с постижением тело/ум после определенного момента это просто так полезно, как спекулируют, что вид с вершины горы выглядит.

Однако, в ответ на более прагматичные элементы на ваш вопрос, если вы считаете, что кармическое стоки должны неизменно идти своим чередом, тогда еще поняла, что быть должно "страдать от последствий" ... или в их случае "наслаждаться очевидными последствиями" из эоны накопления, как они медленно вянут.

Ум нержавеющей стали, и все кармические отпечатки у нас есть, будь то плохое или хорошее, временные пятна. Однако, без практики Дхармы, они будут просто продолжать накапливаться, и мы будем погружаться все глубже в пропасть сансары. На практике добродетели становится легче медитировать, как наше восприятие реальности становится более приятным и чистым, и на данный момент он составляет более доступными для рядового, чтобы получить проблеск истинной природы ума, которую мы все разделяем и всегда будем.

Вместо того чтобы размышлять о личном опыте тех, кто понял, лучше бы спросил "Кто этот человек испытывает эти последствия?", потому что Будда учил самоотверженности человека.

Само-цепляние-это главная причина нашего страдания. Когда мы отбросим само-цепляния, развивая ум, который желает, чтобы благо других разумных форм жизни мы открываем наш основной природы. Основной в том смысле, что она всегда есть. Это также бесценный бриллиант, поскольку реализация такого рода привалы перерождений в низших мирах (ад, животных) и гарантирует полную и окончательную реализацию в течение очень многих жизней.

Насколько я понимаю, это возможно для arhant сделали многие обеты, и, как правило, выполнять до выполнения всех их самые искренние клятвы. Это хорошая новость для простых людей вроде меня, потому что без их помощи это заняло бы много времени, чтобы осознать истинную природу ума.

Вопрос вы задали, а не придираться к мелочам, но это несколько некорректным, поскольку она предполагает, что есть человек, который испытывает результаты действий. Это всегда актуально до реализации-мы унаследуют эффекты и достижений всех наших действий при правильных обстоятельствах выровнять. Мы будем продолжать испытывать все эти, пока у нас есть понимание, что пронзает завесу скрыты зная и эффективно полирует наши всегда-нержавеющая драгоценный камень.

Мы все взаимосвязаны и мы разделяем ум. С культивирования любви и сострадания мы услужливо в интересах тех, кто вокруг нас бесчисленными способами, а также сломать стены бреда.

Короче, не спрашивай, что случилось, но как вы можете добраться туда сами.

+12
CentrixDE 30 окт. 2018 г., 2:40:38

Показать вопросы с тегом